Боец монах: Шаолиньский монах в ММА — Лю Илун (Йи Лонг — Yi Long) |

Содержание

Шаолиньский монах на ринге. Кто он такой?

Наверное, многие видели на Ютубе видео, где обритый налысо монах в оранжевых шаолиньских штанах уделывает восточных бойцов кикбоксёров на ринге. С ловкостью применяя шаолиньское ушу он раз за разом доказывает, что его кунг-фу круче, чем чьё-либо ещё. Кто же он такой и откуда – этим вопросом задаются многие поклонники боевых искусств.
Информации в сети о нём ничтожно мало. Из того, что есть известно, что зовут его Йи Лонг (по некоторым версиям Лю Илун), а настоящее его имя Лю Ксингхун (Liu Xingjun). Родился в китайской провинции Шаньдун в городском округе Дэчжоу 1 апреля 1987 года. Его рост составляет 1,76 м, а вес 72 кг.
Мастер китайского ушу и ушу-саньда, а также кикбоксёр. Самостоятельно проходил обучение в монастыре Шаолинь.
Свои выступления он начал в 2009ом году и на текущий момент провёл целых 73 боя в 61ом из которых он одержал победу, причём 23 раза нокаутом. Поражений у него всего 11.

Йи Лонг

Кто же Йи Лонг на самом деле? Существуют различные теории.

1. Маркетинговый ход.

Это самая распространённая из версий. Многие считают, что на самом деле Йи Лонг обычный боец тайского бокса, который специально адаптировал свою технику под Шаолинь Цуань. Если раньше в середине 90х грань между стилями начала стираться и появилось ММА, то в данном случае происходит обратный процесс. Людям нужны зрелища и ответы на вопросы из детства: кто сильнее монах Шаолиня или профессиональный боксёр.
Даже если это так и в основе стиля Йи Лонга лежит не шаолиньское кунг-фу, а смешанные единоборства и кикбоксинг, то надо отдать ему должное в таком сложном замесе технических приёмов и красоты движений он умудряется находить баланс и надирает пятую точку своим оппонентам.

Йи Лонг

Йи Лонг

2. Это всё постановка.

Бытует и другая версия, что на самом деле всё сделано для изъятия бабла у населения с помощью обычного продуманного шоу, наподобие того, что представляет из себя реслинг в США. Говорят, противники у Йи Лонга подыгрывают ему, потому он так много и одерживает побед, а сам старательно зарабатывает себе на жизнь хорошей физической формой и актёрскими талантами.

Верится, честно говоря, в эту версию с трудом, на постановочные бои это совсем не тянет. По крайне мере рестлинг и рядом не стоял с тем, что творит на ринге этот бешеный монах.

Йи Лонг

3. Ему подбирают слабых соперников.

Ещё одна теория гласит, что Йи Лонг не зря не выбирается за пределы Азии, что мол выйди он против Конора МакГрегора или Хабиба Нурмагомедова и считай нет монаха. Мокрого места не останется. То, что побед у монаха шесть десятков не в счёт – все его соперники пачками падают в нокаут из-за их в принципе неумения драться. Вот и создан миф о непобедимом монахе Шаолиня ради шоу и денег.

Йи Лонг

Йи Лонг

4. Он настоящий монах!

Ну и конечно же версия в которую хочется верить больше всего. В то, что Йи Лонг – монах храма Шаолинь и всё своё свободное время посвящает оттачиванию навыков кунг-фу, постижению дзен буддизма и медитациям. Почему он тогда выступает на ринге? Кто в храме мог ему позволить связаться с мирской жизнью? Ответы на эти вопросы мы никогда не получим, так как они останутся в стенах Шаолиня. Да и пусть так и будет – легенда останется легендой.

Это может быть очень интересно!

Йи Лонг — шаолиньский монах и боец на ринге

Йи Лонг или Лю Ксингхун — шаолиньский монах и загадочный боец на ринге. Китаец виртуозно владеет нестандартными приемами боевых искусств. За спортивную карьеру он проиграл лишь двенадцать боев из семидесяти четырех. Часть из его соперников и вовсе оказываются в нокауте. У окружающих закрадываются подозрения — все ли так прозрачно в карьере бойца? Кто-то верит, что перед ними истинный монах, обучившийся тонкостям боевого искусства в стенах шаолиньского храма. Но некоторые люди утверждают, что боец — искусный аферист.

Шаолиньский монах Лю

Кто такой Йи Лонг или Лю Ксингхун

Ий Лонг появился на свет в 1987 году в китайском Шаньдуне. Ий Лонг — это псевдоним бойца и монаха, настоящее имя — Лю Ксингхун. Известно еще и третье имя — Лю Илун, но оно используется реже. Тонкостям боевого искусства спортсмен обучился в стенах шаолиньского монастыря.

Шаолиньский монах Лю

Шаолиньский монах и боец — блестящий тактик и стратег

Во время каждого боя спортсмен поражает публику своими действиями. Йи Лонг придерживается непредсказуемой тактики и может наперед просчитать стратегию противника. Известны случаи, когда вначале монах позволял нападать на себя сопернику, а потом молниеносно вступал с ним в атаку. Или мог неожиданно навалиться на противника всем телом. Йи Лонг — мастер показывать захватывающие шоу на ринге.

Шаолиньский монах Лю

Образ жизни шаолиньских монахов

Интересный факт — монахи из монастыря ведут затворнический образ жизни. Круг их общения составляют исключительно соседи по храму. Всего в шаолиньском монастыре живет сто монахов. Все время они уделяют чтению молитв, тренировкам и медитациям. Эта ячейка общества строго придерживается своих порядков. Тогда возникает логичный вопрос. Какое право имел Йи Лонг, называющий себя монахом, открывать секреты боевого искусства шаолиньского монастыря и участвовать в боях на ринге?

Это настолько запутанная история, что у окружающих существует три версии по поводу появления необычного бойца на ринге.

Первая версия — маркетинговый ход

Сторонники этого варианта считают шаолиньского монаха простым боксером, сумевшего перенять и внедрить технику боя шаолиньских монахов. Действительно, китайский спортсмен разительно отличается от остальных, вызывая неподдельный интерес у аудитории. А чем больше поклонников, тем выше заработок.

Шаолиньский монах Лю

Между тем, выработать подобный стиль и тактику в одиночку — практически нереальная задача без специального обучения. Это возможно сделать лишь в стенах шаолиньского монастыря.

Вторая версия — заранее спланированное шоу

По мнению многих людей, поведение Йи Лонга на ринге выглядит слишком наигранным. Бои напоминают постановочные шоу с подставными соперниками. Зрелище похоже на реслинг, в котором заранее предопределены победитель и пораженный.

Шаолиньский монах Лю

Но даже если на родине у спортсмена действительно были подставные игроки, то зачем оппонентам из других стран подчиняться ему? Лю Ксингхун участвовал в боях и за пределами Китая — в ОАЭ, Германии, США, Австралии, Ирландии, Таиланде, России.
Более того, Йи Лонг стал чемпионом мира на турнире Wi Lin Feng в 2014 и в 2016 годах.

Третья версия — Йи Лонг действительно настоящий монах

Если первые два пункта отпадают, остается единственный вариант — Лю Ксингхун действительно шаолиньский монах, в совершенстве владеющий боевыми искусствами. Этой версии придерживается большинство людей.

Шаолиньский монах Лю

Но узнать, что есть правда на самом деле, вряд ли получится — Йи Лонг чересчур загадочная личность.

Шаолиньский монах в ММА — Народный боец

В 2009 году на ринге появился загадочный боец. Он называет себя шаолиньским монахом, расхаживает в монашеских штанах оранжевого цвета и использует нестандартные приемы в бою. Интернет переполнен видео, где он нокаутирует своих соперников. Однако данных об этом бойце крайне мало.

Согласно имеющейся информации, при рождении ему было дано имя Лю Ксингхун, но на ринге он называет себя Йи Лонгом. Родился будущий монах и боец 1 апреля 1987 года. Самостоятельно познавал искусство Кунг-Фу и Ушу в шаолиньском монастыре. Выступать на международном уровне начала в 2009 году, когда стал участником самой продолжительной китайской боевой программы Wu Lin Feng.

Титулы и достижения шаолиньского монаха

С 2009 года по настоящее время шаолиньский монах провел 74 боя. В 61 сражении он одержал победу, из них 23 боя были выиграны нокаутом. Потерпел поражение лишь в 12 противостояниях. Последний бой Йи Лонга против «корейского колосса», датированный 10 ноября 2018 года, закончился ничьей.

 Подавляющее большинство сражений он проводит на родине – в Китае. За свою спортивную карьеру Йи Лонг лишь несколько раз выезжал сражаться за пределы страны – проводил схватки в Австралии, ОАЭ, США, Германии, Таиланде и Ирландии. Несколько раз дрался с российскими спортсменами.

За годы выступлений на ринге Йи Лонг несколько раз выигрывал крупные турниры и награды:

  • В 2014 и 2016 год одержал победу на турнире Wu Lin Feng и стал чемпионом мира;
  • В 2014 году стал чемпионом мира по версии S-1 Muaythai в категории «супер средний вес»;

Стиль ведения боя

Многие поклонники единоборств отмечает очень необычное поведение монаха и непредсказуемую тактику, которой он придерживается. Каждый новый бой для Йи Лонга – способ в очередной раз удивить публику и зрителей. Во многих своих победных схватках монах останавливался посреди боя, подставлял лицо и позволял сопернику избивать себя. После получения нескольких десятков ударов он резко активизировался и начинал атаковать удивленного противника. Нередко монах бегал по рингу, наваливался своим телом на соперников и взмахивал руками.

Эксперты отмечают не только отличную физическую форму шаолиньского монаха, но и тщательно продуманную тактику ведения боя. В выигранных нокаутами боях Йи Лонг показывал себя отличным стратегом, умеющим просчитать действия соперников наперед.

Кто же он

В силу того, что личность монаха остается скрытной и малоизученной, многие поклонники MMA не верят в подлинность его умений и побед, называя все выступления постановкой и способом заработать большие деньги. Активно выдвигаются целые теории, авторы которых пытаются разоблачить Йи Лонга. Самые популярные из них:

Эта версия является самой популярной. Многие думают, что Йи Лонг вовсе не монах, а обычный боксер, который много тренировался и старался адаптировать свой боевой стиль под Шаолинь Цуань. Публика любят зрелищные схватки и драматичные победы, а такой нестандартный для привычных боев персонаж будет вызывать интерес у зрителей. А чем больше аудитория – тем больше денег.

Вместе с тем эта теория активно подвергается критике.  Специалисты отмечают, что наработать такой стиль и выработать подобную тактику путем обычных тренировок практически невозможно. Нужен особый подход, который реален только в шаолиньском монастыре.

  • Постановочные бои.

Некоторые зрители отмечают, что отдельные схватки Йи Лонга похожи на шоу. В качестве примера приводят американский реслинг. Говорят, что монах ведет себя на ринге наигранно, как рестлеры в боевых шоу. Отмечается также, что многие соперники Йи Лонгу просто поддаются. Единственный вопрос – зачем им это делать?

  • Он дерется только со слабыми соперниками.

Любители статистики заметили – не зря монах практически не выезжает за пределы Китая. На родине ему специально подбирают соперников, которые заведомо слабее. Говорят, что некоторые из его противников, оказавшихся в нокауте, и вовсе не умели драться. Делается это для одной цели – создать миф о непобедимости монаха, придать его личности загадочность. Конечный итог всех этих сложных махинаций – заработать много денег на его таинственной персоне.

Но подавляющее большинство экспертов и зрителей все же верят в то, что Йи Лонг – настоящий шаолиньский монах. А его уникальный стиль и особая боевая тактика являются прямыми тому подтверждениями. Такие навыки оттачиваются только путем постоянных медитаций, работы над собой, постижением дзена и совершенствованием мастерства Кунг-Фу в шаолиньском монастыре.

Отмороженный Шаолиньский монах уничтожает бойцов ММА на ринге | Екабу.ру

Китайская народная примета гласит: «Если ты встpетишь на доpоге шаолиньского монаха, удаpь его по лицу. Если это будет настоящий шаолиньский монах, ты ему по лицу не попадешь, если это будет ученик шаолиньских монахов, он будет благодаpен тебе за уpок, если это будет пpоходимец в одежде шаолиньского монаха, то так ему и надо».

Но мы бы не советовали вам рисковать. При виде человека в желтой рясе лучше и вовсе перейти на другую сторону дороги — кто знает, а вдруг вы повстречали самого Лу Илуна.

Он первый реальный монах Шаолиня, выступающий на ринге. Критики верят, что техника Лу — всего лишь стилизация под знаменитый Шаолиньцюань, но посмотрите-ка сами. Разве похоже на стилизацию?

Бои Лу Илуна похожи на настоящее шоу. Да кровавое, да жестокое, но очень зрелищное. Боец максимально уверен в себе, ничего не доказывает ни сопернику, ни зрителю. Лишь демонстрирует свое мастерство!

К сожалению, Лу выступает только в промоутингах Юго-Восточной Азии. Увидеть бы такого бойца в деле!

Источник

Не пропустите:
Монах варит себя в кипящем маслеl
Ближе к Богу: как живет монах на 40-метровой скале
Шаолиньский монах сделал стойку на одном пальце. ВИДЕО

Шаолиньские монахи: бойцы или миф?

Когда началась эпоха «видеосалонов» мой первый фильм там был «Шаолинь: претенденты на смерть». Сказать, что это оставило во мне неизгладимый след — это ничего не сказать.

Это уже потом я узнал, что за всю древнюю историю Китая, монастырей с названием Шаолинь насчитывалось около десяти. Но уцелел лишь один – прародитель. Это северный монастырь Суньшань.

Монастырь Шаолинь основан в 495 году н.э. индийским монахом – Бодхидхармой, или по другому его называли Дамо. Название монастыря произошло от его географического местоположения. Дословно переводится – «Монастырь в лесу, на горе Шао».

Так были ли там знаменитые и легендарные боевые монахи?


Монастырь был основан еще в 495 году, но лишь в 530 обрел свой путь. Дело в том, что именно в этом году в Шаолинь прибыл первый патриарх чань-буддизма, Бодхидхарма (Дамо). Он научил местных монахов новому методу совершенствования и в корне изменил сложившуюся буддистскую традицию. Теперь монахи практиковали медитацию путем развития боевых навыков.

Дамо был родом из Индии и пришел для того, чтобы обучить местных монахов своему учению. И он пришел не на пустошь, а в монастырь, еще построенный в начале III века даосскими монахами. Этот монастырь был крепостью на горе Суньшань. Учение стало называться «Чань» — которое основано на созерцании мира и медитации.

Дамо учил: «каждый человек является потенциальным Буддой, необходимо лишь его пробудить в себе». Дамо сделал все возможное, чтобы распространить свое учение Чань, и чтобы все пришли к Будде.

Перед тем как Бодхидхарма передал свое учение монахам, он просидел 9 лет в пещере, размышляя и философствуя над проблемами мироздания и бытия. Тогда солнечный яркий свет выжег на стене пещеры его облик за проведенные 9 лет медитации. За это монахи прониклись уважением и почтением к силе его духа. И тогда приняли его учение как истину.

Эта пещера, где медитировал Дамо является одной из главной святынь Шаолиня. Все буддисты мира считают это место идеальным для медитации.

Причиной занятий монахов искусством рукопашного боя стала необходимость физического выживания в условиях суровой горной природы, угрозы нападения диких зверей, и, кроме того, княжеских междоусобиц. Монастырь Шаолинь расположен в глубине горной гряды Суншань, что обусловило суровые условия быта монахов. Все это требовало от них крепкого здоровья, неприхотливости в повседневной монастырской жизни и умения защитите себя. Поэтому физическая тренировка посредством занятий боевыми искусствами стала для них необходимостью. Владение приёмами боя позволяло защитить себя и от хищников.

В течение полутора тысяч лет существования монастыря в нем создавались, отбирались и передавались новым поколениям уникальные формы ушу, отличные от других школ и направлений. Фундаментальные основы шаолиньского стиля сформировались уже к концу правления династии Суй (581-618 гг.) — началу царствования династии Тан (618-907 гг.).

Монахи ШаолиняЭпоха Суй — время расширения владений Шаолиня. Так как постройки монастыря и его земли раскинулись в предгорьях гряды Суншань, где находили прибежище вооружённые шайки, промышлявшие грабежом, монастырь вынужден был создать для самообороны собственный небольшой военизированный отряд. Характер действий защитников монастыря был предопределен условиями его существования: акцент делался не на крупномасштабные операции вооруженных отрядов, а на мастерство и отвагу отдельных монахов-бойцов.

Со временем практика монашеского ушу приобретала все более глубокий характер, и на рубеже эпох Суй и Тан монахи Шаолиня прославились своим боевым искусством по всей стране.

После прихода к власти династии Суй император Вэнь-ди (правил в 581-605 гг.), чрезвычайно почитавший буддизм, пожаловал монастырю 100 циней (около 667 гектаров) земли. С тех пор Шаолиньский монастырь стал крупным поместьем, а монахи превратились в землевладельцев. В конце царствования династии Суй в охране произошли массовые беспорядки, войны вспыхивали одна за другой, случилась засуха и неурожай. В таких условиях монастырь Шаолинь, имевший обширные земельные угодья, стал объектом нападения повстанческой армии, состоявшей из голодных крестьян. Отряды восставших подступили к монастырю и сожгли его. От построек уцелела только одна пагода. После этих событий монахи, занимавшиеся ушу, организовали вооруженный отряд для обороны от грабителей. Впоследствии монахи-бойцы не только успешно защитили свою территорию, но и оказали помощь императорскому двору. Широкую известность получила история о том, как тринадцать монахов Шаолиня помогли танскому императору подавить мятеж.

За эту помощь монарх даровал монастырю высочайшее соизволение содержать войско монахов: так Шаолинь и стал первым во всей стране центром боевых искусств.

В 13 веке Шаолиньский монастырь возглавил настоятель Фуюй. Это был монах – реформатор, сделавший очень многое для всего китайского буддизма. Фуюй считал, что слишком много монахов уходит из монастыря. При этом, возвращаясь в мир, они рассказывали о себе, как о каких-то шаолиньских супергероях, не стесняясь приукрасить свои подвиги и выдумывали различные небылицы.

Тогда настоятель собрал всех монахов высшего посвящения на совет в монастыре, где было решено создать и ввести в практику обучения монахов специальный экзамен. Этим экзаменом стал особый комплекс, представлявший из себя всю шаолиньскую технику.

36 ступеней Шаолиня

Этот комплекс был разделен на 36 этапов и назывался 36 залов. После каждого этапаМонахи храма Шаолинь ученик должен был сдавать экзамен.

В первых залах изучались боевые стойки и передвижения.
Во вторых залах – удары руками.
В третьих – ногами.

На следующих этапах монах совершенствовался как боец со всеми видами холодного оружия.

Покинуть монастырь стало почти невозможным. Для этого нужно было пройти 13 застав – особых преград на пути, для тех, кто пожелает уйти из монастыря. Каждая застава охранялась опытными монахами – профессиональными бойцами Шаолинь.

Монахи пожелавшие покинуть монастырь должны были помериться силами со стражами и дойти до центральных ворот. Они назывались горные врата. Правила гласили – тем, кому не удастся дойти до них с первого раза – навсегда останутся в монастыре. Поэтому желающих покинуть монастырь убавилось во много раз. А кому удавалось это сделать, были настоящие монахи Шаолинь, за которых не было бы стыдно.

Когда началось правление монголов, настоятель Фуюй открыл 5 филиалов главного монастыря Шаолинь. В эти филиалы посылались специальные монахи не только для проповедей учения Дамо, но и для обучения шаолиньскому ушу. Монахам нельзя было носит холодное оружие, а вот посох, не считался холодным оружием и всегда был под рукой.

Посох — главное оружие монаха Шаолинь. Фуюй ввел специальный комплекс занятий с посохом. Сам настоятель мог одним взмахом своего посоха свалить более 3 воинов, сильных и вооруженных мечами.

Исторические хроники повествуют, что монахи шаолинь неоднократно помогали правителям Китая в борьбе с разбойниками и пиратами. В 14 веке, в начале правления династии Минь, на приморской границе Китая регулярно совершали грабежи и набеги японские пираты, различные разбойники.

В 1553 году в борьбе с набегами приказано было возглавить войско одному из наиболее талантливых полководцев того времени Цинь Цигуа. Тогда он начинает собирать самых известных бойцов по всему Китаю.

Полководец, хорошо зная отношение народа к шаолиньским монахам, решает обратиться за помощью в монастырь. Наставники монашеского воинства выявили свое согласие. Был собран отряд монахов, который возглавил молодой боец по имени Ень Гунь, чье имя обозначало «свет месяца в небесной пустоте».

Но историки затрудняются в численности этого войска. Одни говорят, что монахов было более тридцати человек, другие, что более ста. Логически предположить, что каждый из тридцати монахов возглавлял и обучал свой отряд бойцов.

Эта путаница состояла в том, что каждый объявлял себя монахом храма Шаолинь, если более и менее, обладал боевым искусством и каким-либо оружием.

Монашеское воинство, вооруженное одними лишь посохами, длиною более 2 метров и весом 15 кг. было сформировано и готово. Владение таким оружием говорило о не дюжей силе монахов. Миф о том, что буддистский монах был человеком маломощным, занимавшимся в основном духовными поисками был полностью развеян после этих вылазок против пиратов.

Все увидели, что монахи в сражении превосходили даже профессиональных тренированных лучших воинов, собранных со всего Китая. Шаолиньские монахи, сохраняя полное спокойствие и даже не меняясь в лице вступали в бой сразу с несколькими противниками и выигрывали, пытаясь все таки оставить большинство в живых, о чем говорит их слава о справедливости и добродетели.

Противник и союзник были шокированы, когда монахи использовали неизвестными и непонятные боевые приемы, которых ни кто не знал и не понимал. А самое страшное для всех, что монахи не боялись ни боли, ни страшились и смерти.

По историческим данным монахи участвовали в более 100 сражениях с японцами. Одна из легенд, основанная на фактах из летописи рассказывает, как в одном сражении 4 монаха сражались с целым отрядом японцев. Отряд насчитывал более сотни японцев.

Расцвет Шаолинь приходит на правление династии Минь. А это время 14-16 веков. При этом количество монахов бойцов росло, однако попасть в монастырь Шаолинь было не так просто.

Легенды Шаолиня гласят, что принимали только, тех, кто мог выдержать самые тяжелые испытания не только тела, но и духа.

Но к 1925 году в монастыре практически не осталось настоящих мастеров. А в 1928 году бесчинствующий военачальник Ши Юань так и вовсе поджег Шаолинь, уничтожив уникальные источники знаний. Огромной утерей стала гибель трактата великого Чжан Саньфэна, считавшегося единственным источником знания Тайцзицюань.

Восстановлением самобытной культуры Шаолиня намного позже занялся У Шанлинь, сын последнего мастера Цзи Цзиня. Три года он обучал монахов Шаолинь — все современные мастера легендарного монастыря ведут историю своих навыков именно от них.

Китаю дорого далось восстановление Шаолиня. После Второй мировой войны на развалинах монастыря жило всего семеро монахов и лишь трое из них ранее изучали шаолиньские боевые искусства. Власти страны в принудительном порядке привлекли мастеров ушу со всей округи. Они-то и стали прародителями современной школы Шаолинь.

Боевое искусство монахов называется Шаолинь-Сы Цюань-Фа, или сокращенно Шаолинь-Цюань. Сюда входит не только рукопашный бой, но и уникальные способы владения оружием.

Постепенно монастырь занял знаковое место в массовой культуре. Шаолинь вырос, превратив весь регион в настоящую Мекку туризма. Сегодня вокруг него существует бесчисленное количество коммерческих школ боевых искусств, которые, по сути, являются всего лишь школами кунг-фу и ушу.

[источники]
источники
http://kungfu-shaolin.ru/shaolin/history/nachalnyj-ehtap
http://dnpmag.com/2017/10/09/shaolinskie-monaxi-bojcy-ili-mif/
http://azialand.ru/shaolin/

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!

Street Fighter (Архетип Монах / Освобожденный монах)


Сферы мощи
$ 19,99
В то время как некоторые уличные бойцы действительно достигают мистического просветления и раскрывают духовные способности, большинство посвящает себя более физическим, менее церебральным или духовным занятиям. Эти монахи-воины путешествуют по миру, оттачивая свое тело и свои боевые навыки в состязаниях на мастерство и силу, участвуя в турнирах по боевым искусствам и позволяя миру обучать их навыкам, которые они были слишком нетерпеливы, чтобы развивать в уединении монастыря.

Мировоззрение: Уличные бойцы могут быть любого мировоззрения.

Уровень владения: Уличные бойцы хорошо владеют простым оружием, а также легкой броней. Кроме того, если это первый уровень этого персонажа в любом классе, он может выбрать боевую традицию по своему выбору.

Изменяет навыки владения оружием и доспехами.

Боевая подготовка (Ех): Уличный боец ​​считается опытным практикующим, приобретающим сферы и таланты по мере необходимости.Уличные бойцы используют Мудрость в качестве модификатора практикующего. Это заменяет черты класса безоружный удар и бонусные умения.

Special: Освободившийся монах с этим архетипом вместо этого является опытным практиком, приобретая сферы и таланты по мере необходимости, и эта способность также заменяет удары стиля. (Примечание автора)

Боевые искусства: На 1-м уровне уличный боец ​​получает сферы боя бокса и открытой руки в качестве бонусных талантов. Если у уличного бойца уже есть одна или обе эти базовые сферы, он может вместо этого выбрать любой боевой талант, на который он претендует, из связанной сферы.

Flurry Strike (Ex): Начиная с 1-го уровня, всякий раз, когда уличный боец ​​использует действие атаки для атаки с помощью невооруженного удара или специального оружия монаха, он может совершить одну дополнительную атаку с помощью невооруженного удара или специального оружия монаха в качестве свободное действие. Уличный боец ​​должен решить, использовать или нет эту способность, прежде чем делать первый бросок атаки для своего действия атаки. Атаки, выполненные с использованием этой способности, применяют полный бонус Силы уличного бойца к броску урона, независимо от того, используется ли оружие двумя руками или левой рукой.Эта дополнительная атака не может быть использована с дополнительной атакой, предоставляемой сферой с парным оружием.

Заменяет шквал ударов.

,

Монах — DFO World Wiki

Монах
Monk.png
Альтернативные имена Infighter
Корейский: 인파 이터
Японский: イ ン フ ァ イ タ ー ( Infaitā, букв. Infighter )
Китайский: 蓝 拳 圣 使 ( lit. Blue Gloves Saint Messenger )
Базовая должность Мужчина-священник
Job NPC Грандис
Оружие специализированное Тотем
Специализированная броня Легкая броня
Информация о классе Тип навыка: Физический
Тип урона: Процентный
Сложность подкласса: Эксперт
Нанести элемент? Нет
Вызвать статусный эффект? Отрицательный: Нет
Положительный: Нет
Пробуждение
Тамплиер
Альтернативные имена Godhand
Корейский: 갓 핸드
Японский: ゴ ッ ド ハ ン ド ( Goddohando, букв.Godhand )
Китайский: 神 之 手 ( букв. God Hand )
Второе пробуждение
Правосудие
Альтернативные имена Правосудие
Корейский: 저스티스
Японский: ジ ャ ス テ ィ ス
Китайский: 正义 仲裁者 ( лит. Судья Арбитр )
Justice Ani.gif
Neo: Пробуждение
Neo: Monk
Альтернативные имена Neo: Infighter
Корейский: 진 (眞) 인파 이터
Neo- Monk New Skill Cut In.gif
Все зло этого мира должно быть уничтожено без колебаний… даже если зло взяло под свой контроль тех, кто когда-то был чистым и дорогим вашему сердцу.

Монах — священник, чьи таланты заключаются в рукопашном бою. Когда он разбивает свое оружие о землю, он создает святое кольцо, внутри которого его характеристики увеличиваются. Монах также хорошо обучен методам уклонения, таким как уклонение и раскачивание, поражая своих барахтающихся врагов с благословенной силой.

  • На уровне 50 Монах пробуждается как Тамплиер . На уровне 75 Templar пробуждается как Justice .
  • Косметическая особенность его подкласса — светящиеся синие перчатки.
  • Его косметический эффект «Второе пробуждение» заключается в том, что он на короткое время прикладывает два пальца ко лбу, а затем направляет их вперед, и через его руку проходит синяя энергия.

Стать монахом

Жрец должен сначала достичь 15 уровня.

  1. Поговорите с кузнецом Линусом в Elvenguard.
  2. Clear Full Moon Thunderland.

Пробуждение тамплиера

Вера в Бога как мудрого и милосердного Спасителя успокаивает большинство людей…. тем не менее, для тех, кто процветает во тьме, он приносит страх и тревогу.

Мир по-прежнему охвачен конфликтом, поскольку Самозванцы распространяют по нему свою проклятую инфекцию. Хотя многие самозванцы носят маски, чтобы скрыть свои маниакальные лица, они недостаточно толстые, чтобы защитить их от Света Божественности. В результате встречи с этим священным светом многие самозванцы остаются с масками, расплавленными, как воск, на их лицах, затвердевшими и приросшими к их коже.

Священные Писания Бога предсказывали рождение воина, который подавит Самозванцев и даст благословение проклятым.Подавление таких испорченных душ требует железной воли и неукротимого духа, позволяющих противостоять злу, игнорируя собственный страх неудачи.

Поскольку орден монахов воздерживался от высокомерия, несмотря на их растущую власть, Бог увидел, что они заслуживают праведного благословения и руководства. И поэтому было предсказано, что наступит их день, и они распространятся, как свет, во тьме.

Тамплиер Бога, с силой Святого Духа в вашем распоряжении, вы накажете Самозванцев и станете защитником света для слабых.


Монах должен сначала достичь 50 уровня.


Пробуждение как справедливость

« Тамплиеры» — защитники богов, посвятившие свою жизнь наказанию всех самозванцев. Намеренно посвятили себя серьезным тренировкам, чтобы стать сильнее и служить воле Бога. Но по мере того, как число самозванцев, погибших от их рук, увеличивалось, их недовольство и печаль просачивались глубоко в их души.

«Когда-то они были такими же существами, как мы… действительно ли уничтожение единственный ответ? Как мы можем сказать, что мы разные, если мы просто бесконечно убиваем? »

Они начали сомневаться в самой мысли, в которой никогда не сомневались, мысль, что эти люди должны быть истреблены. Они сбиты с толку и отправляются в путешествие, чтобы найти ответы и успокоить свой разум.

Время идет …

некоторые тамплиеры стали более сосредоточены на убийстве самозванцев, некоторые пришли в еще большую ярость, некоторые прошли через бесконечные медитации и тренировки, , и некоторые отправились в паломничество, чтобы понять всю правду.

Спустя долгое время некоторые «тамплиеры» вернулись с ответами. Неизвестно, что они видели и какой путь прошли. Однако они так сказали.

«Мы наконец поняли волю бога, и она стала нашей справедливостью». Тамплиеры, вернувшиеся, зная о «замыслах Бога», были решительны и обладали ясным чувством долга, и они убили без промедления.

Они действительно были существами, готовыми на все ради справедливости. Таким образом, люди стали называть их «Правосудие». Они должны быть известны не только как защитники бога, но люди, которые понимают и выполняют истинные намерения бога.


Templar должен сначала достичь 75 уровня.

  1. Поговорите с Сиран в городе Сёнан.
  2. Соберите 60 Seal of Empress Skardi.png Печать императрицы Скарди.
  3. Очистить EX: Турнир Золотого Дракона.
  4. Собрать 150 Seal of Emperor Helm.png Печать Императорского Шлема.
  5. Clear EX: Турнир Серебряного Дракона.
  6. Очистить зараженные врата времени.

Новые навыки

Навыки монаха

Первоначальные навыки класса

Навыки мужского жреца

Общие навыки

Медиа-контент

Галерея

Иллюстрация

  • "Monk CutIn"
  • "Monk CutIn"

    Русалка Звезда Монаха Врезка навыка

  • "Monk"
  • "Justice"
  • "Justice"
  • "Justice"
  • Оружие правосудия при использовании Уилла Драйвера

  • "Justice"
  • "Justice"
  • "Justice"

Анимации

  • "Justice"
  • "Justice"
  • "Justice"
  • "Justice"
  • "Justice"

Общая информация

  • На картинке Монаха видно, как он носит на поясе пару боксерских перчаток, но они никогда не используются в игре.
,

Монах — d20PFSRD

Для истинно образцовых боевые навыки выходят за пределы поля битвы — это образ жизни, доктрина, состояние ума. Эти воины-мастера ищут методы сражения за пределами мечей и щитов, находя в себе оружие, столь же способное нанести вред или убить, как любой клинок. Эти монахи (так называемые, так как они придерживаются древней философии и строгих боевых дисциплин) поднимают свои тела, чтобы стать оружием войны, от воинственных аскетов до скандалистов-самоучок.Монахи идут по пути дисциплины, и те, у кого есть желание выдержать этот путь, обнаруживают в себе не то, что они есть, а то, чем они должны быть.

Роль : Монахи преуспевают в преодолении даже самых страшных опасностей, наносят удары там, где их меньше всего ожидают, и используют уязвимости врага. Быстроходящие и умелые в бою монахи могут с легкостью перемещаться по полю боя, помогая союзникам там, где они больше всего нужны.

Мировоззрение : Любое законное

Hit Die : d8

Начальное богатство : 1d6 × 10 зм (в среднем 35 зм.) Кроме того, каждый персонаж начинает игру в костюме стоимостью 10 зм или меньше.

Навыки класса

Классовые навыки монаха: Акробатика (Dex), Подъем (Str), Ремесло (Int), Мастер побега (Dex), Запугивание (Cha), Знание (история) (Int), Знание (религия) (Int), Восприятие ( Мудрость), Исполнение (Ча), Профессия (Мудрость), Поездка (Ловкость), Чувство мотива (Мудрость), Скрытность (Ловкость) и Плавание (Сила).

рангов навыков на уровень : 4 + модификатор интеллекта.

Стол: Monk
Уровень Базовый бонус атаки Форт Сохранить Арт Сохранить Спасет Особый Шквал ударов: бонус к атаке Урон без оружия AC Бонус Быстрое движение
1-й +0 +2 +2 +2 Бонусный подвиг, шквал ударов, оглушающий кулак, безоружный удар –1 / –1 1d6 +0 +0 футов.
2-я +1 +3 +3 +3 Бонусный подвиг, уклонение + 0 / + 0 1d6 +0 +0 фут.
3-й +2 +3 +3 +3 Быстрое движение, тренировка маневров, спокойствие + 1 / + 1 1d6 +0 +10 фут.
4-я +3 +4 +4 +4 Ki бассейн (магия), медленное падение 20 футов + 2 / + 2 1d8 +1 +10 фут.
5-я +3 +4 +4 +4 Прыжок в высоту, чистота тела + 3 / + 3 1d8 +1 +10 фут.
6-й +4 +5 +5 +5 Bonus feat, медленное падение 30 футов. + 4 / + 4 / –1 1d8 +1 +20 фут.
7-я +5 +5 +5 +5 Ki бассейн (холодное железо / серебро), целостность тела + 5 / + 5 / + 0 1d8 +1 +20 фут.
8-я + 6 / + 1 +6 +6 +6 Медленное падение 40 футов + 6 / + 6 / + 1 / + 1 1d10 +2 +20 фут.
9-я + 6 / + 1 +6 +6 +6 Улучшенное уклонение + 7 / + 7 / + 2 / + 2 1d10 +2 +30 фут.
10-я + 7 / + 2 +7 +7 +7 Bonus feat, Ki бассейн (законный), медленное падение 50 футов + 8 / + 8 / + 3 / + 3 1d10 +2 +30 фут.
11-я + 8 / + 3 +7 +7 +7 Алмазный корпус + 9 / + 9 / + 4 / + 4 / –1 1d10 +2 +30 фут.
12 + 9 / + 4 +8 +8 +8 Обильный шаг, медленное падение 60 футов. + 10 / + 10 / + 5 / + 5 / + 0 2d6 +3 +40 фут.
13-я + 9 / + 4 +8 +8 +8 Алмазная душа + 11 / + 11 / + 6 / + 6 / + 1 2d6 +3 +40 фут.
14-й + 10 / + 5 +9 +9 +9 Bonus feat, медленное падение 70 футов + 12 / + 12 / + 7 / + 7 / + 2 2d6 +3 +40 фут.
15-й + 11 / + 6 / + 1 +9 +9 +9 Дрожащая ладонь + 13 / + 13 / + 8 / + 8 / + 3 / + 3 2d6 +3 +50 фут.
16-й + 12 / + 7 / + 2 +10 +10 +10 Ki бассейн (адамантин), медленное падение 80 футов + 14 / + 14 / + 9 / + 9 / + 4 / + 4 / –1 2d8 +4 +50 фут.
17-я + 12 / + 7 / + 2 +10 +10 +10 Вневременное тело, язык солнца и луны + 15 / + 15 / + 10 / + 10 / + 5 / + 5 / + 0 2d8 +4 +50 фут.
18 + 13 / + 8 / + 3 +11 +11 +11 Bonus feat, медленное падение с 90 футов + 16 / + 16 / + 11 / + 11 / + 6 / + 6 / + 1 2d8 +4 +60 фут.
19 + 14 / + 9 / + 4 +11 +11 +11 Кузов пустой + 17 / + 17 / + 12 / + 12 / + 7 / + 7 / + 2 2d8 +4 +60 фут.
20-й + 15 / + 10 / + 5 +12 +12 +12 Идеальное самообслуживание, медленное падение с любого расстояния + 18 / + 18 / + 13 / + 13 / + 8 / + 8 / + 3 2d10 +5 +60 фут.

Характеристики класса

Все следующее — классовые особенности монаха.

Освобожденный монах?

Вы вместо этого ищете освобожденного монаха? Вы найдете это здесь.
Владение оружием

Монахи владеют кастетом, цестусом, дубиной, арбалетом (легким или тяжелым), кинжалом, топором, копьем, камой, нунчаку, посохом, сай, коротким копьем, коротким мечом, сюрикеном, сиангхамом, пращей, копьем и храмовым мечом.

Мастерство доспехов и щитов : Монахи не владеют какими-либо доспехами или щитами. При ношении брони, использовании щита или переноске среднего или тяжелого груза монах теряет свой бонус AC, а также свои способности быстрого передвижения и шквала ударов.

AC Bonus (Ex)

Когда монах не бронирован и не обременен, он добавляет свой бонус Мудрости (если есть) к своим AC и CMD. Кроме того, монах получает бонус +1 к AC и CMD на 4-м уровне. Этот бонус увеличивается на 1 на каждые четыре уровня монаха в дальнейшем, до максимума +5 на 20 уровне.

Эти бонусы к AC применяются даже против атак касанием или когда монах застыл на ногах. Он теряет эти бонусы, когда он обездвижен или беспомощен, когда он носит любую броню, когда он носит щит или когда он несет средний или тяжелый груз.

Шквал ударов (Ex)

FAQ

Правила монаха для серии ударов гласят: «Для целей этих атак базовый бонус атаки монаха равен его уровню монаха». Как это взаимодействует с BAB от уровней классов и расовых Hit Dice? Мультиклассовый боец ​​19 / монах 1 суетится, как если бы его БАБ был только +1?

Монах, использующий шквал, рассматривает свой БАБ с уровня монаха как равный своему уровню монаха. Он по-прежнему добавляет BAB из других источников (таких как другие классы или расовые Hit Dice), как правило, к этой сумме.

Итак, боец ​​19 / монах 1 имеет нормальный БАБ +19. Когда он взволнован, он рассматривает своего монаха БАБ как +1 (для его 1 уровня монаха) и по-прежнему получает БАБ +19 от своих уровней бойца, что в сумме дает БАБ для шквала +20.

[Источник]

Когда я использую серию ударов, могу ли я проводить все атаки одним оружием, или мне нужно использовать два, что подразумевает способность, функционирующая аналогично борьбе с двумя оружиями?

Вы можете совершать все атаки одним монашеским оружием.Как вариант, вы можете заменить любое количество этих атак безоружным ударом. Этот FAQ специально изменяет предыдущее решение, вынесенное в блоге по этой проблеме.

[Источник]

Начиная с 1-го уровня, монах может наносить серию ударов в качестве действия полной атаки.

При этом он может совершить одну дополнительную атаку, принимая -2 штраф на все свои броски атаки, как если бы он использовал умение «Двуручный бой». Эти атаки могут быть любой комбинацией ударов без оружия и атак специальным оружием монаха (ему не нужно использовать два оружия, чтобы использовать эту способность).

Для целей этих атак базовый бонус атаки монаха от уровней его класса монаха равен его уровню монаха. Для всех других целей, таких как квалификация для умения или престиж-класса, монах использует свой обычный базовый бонус атаки.

На 8-м уровне монах может совершить две дополнительные атаки, когда он использует шквал ударов, как если бы он использовал Улучшенный Двуручный Бой (даже если монах не соответствует предпосылкам для умения).

На 15-м уровне монах может совершить три дополнительных атаки, используя шквал ударов, как если бы он использовал Великий Двуручный Бой (даже если монах не соответствует предпосылкам для умения).

Монах применяет свой полный бонус Силы к своим броскам урона для всех успешных атак, совершаемых с помощью шквала ударов, независимо от того, проводятся ли атаки левой рукой или оружием в обеих руках. Монах может заменить невооруженные атаки боевыми маневрами обезоруживания, разрушения и отключения как часть шквала ударов. Монах не может использовать какое-либо оружие, кроме невооруженного удара или специального монашеского оружия в рамках шквала ударов. Монах с естественным оружием не может использовать такое оружие как часть шквала ударов, а также не может совершать естественные атаки в дополнение к его шквалу ударов.

Безоружный удар

На 1-м уровне монах получает Улучшенный безоружный удар в качестве бонусного умения. Атаки монаха могут производиться кулаком, локтями, коленями и ступнями. Это означает, что монах может наносить безоружные удары с полными руками. Нет такой вещи, как атака левой рукой для монаха, наносящего удар безоружным. Таким образом, монах может применить свой полный бонус Силы к броскам урона для всех своих невооруженных ударов.

Обычно невооруженные удары монаха наносят смертельный урон, но он может вместо этого нанести несмертельный урон без штрафа на свой бросок атаки.У него есть тот же выбор: наносить смертельный или несмертельный урон во время схватки.

Безоружный удар монаха рассматривается как изготовленное оружие и как естественное оружие с целью заклинаний и эффектов, которые усиливают или улучшают либо изготовленное оружие, либо природное оружие.

Монах также наносит больше урона своими невооруженными ударами, чем обычный человек, как показано выше в таблице : Монах . Значения урона без оружия, указанные в таблице : Монах , предназначены для средних монахов.Маленький монах своими атаками без оружия наносит меньше урона, чем указано там, в то время как Большой монах наносит больше урона; см. Таблицу : Урон без оружия для малых и больших монахов .

Таблица: Урон без оружия для малых или больших монахов
Уровень Урон (Маленький монах) Урон (Большой монах)
1–3 1d4 1d8
4–7 1d6 2d6
8–11 1d8 2d8
12–15 1d10 3d6
16–19 2d6 3d8
20-й 2d8 4d8
Бонусный подвиг

На 1-м уровне, 2-м уровне и каждые 4 уровня после этого монах может выбрать бонусное умение.Эти умения должны быть взяты из следующего списка:

Поймать врасплох, Боевые рефлексы, Отражение стрел, Уклонение, Улучшенный захват, Стиль Скорпиона и Бросок чего угодно.

На 6 уровне в список добавляются следующие умения:

Кулак Горгоны, Улучшенный бычий рывок, Улучшенное обезоруживание, Улучшенный финт, Улучшенное путешествие и Мобильность.

На 10 уровне в список добавляются следующие умения:

Улучшенный критический удар, Гнев Медузы, Стрелы рывка и Весенняя атака.

Монаху не обязательно иметь какие-либо предпосылки, обычно требуемые для этих умений, чтобы выбрать их.

Оглушающий кулак (Ex)

На 1 уровне монах получает Оглушающий кулак в качестве бонусного умения, даже если он не соответствует предварительным условиям. Монах может совершать оглушающую атаку несколько раз в день, равное его уровню монаха, плюс еще один раз в день за каждые четыре уровня, которые он имеет в классах, кроме монаха.

На 4-м уровне и каждые 4 уровня после этого монах получает возможность применять новое состояние к цели своего Оглушающего кулака.Это условие заменяет оглушение цели на 1 раунд, а успешная инстинктивная защита все равно отменяет эффект.

На 4-м уровне он может сделать цель утомленной.

На 8 уровне он может вызвать у цели тошноту на 1 минуту.

На 12 уровне он может поразить цель на 1d6 + 1 раунд.

На 16 уровне он может навсегда ослепить или оглушить цель.

На 20 уровне он может парализовать цель на 1d6 + 1 раунд.

Перед выполнением броска атаки монах должен выбрать, какое условие будет применяться.Эти эффекты не суммируются сами с собой (существо, пораженное Оглушающим кулаком, не может почувствовать тошноту при повторном попадании Оглушающего кулака), но дополнительные удары увеличивают продолжительность.

Уклонение (Ex)

На 2-м уровне или выше монах может избежать урона от многих атак по площади. Если монах совершает успешный спасбросок Рефлексов от атаки, которая обычно наносит половину урона при успешном спасброске, он вместо этого не получает повреждений. Уклонение можно использовать, только если монах одет в легкую броню или без брони.Беспомощный монах не получает преимущества уклонения.

Быстрое движение (Ex)

На 3-м уровне монах получает бонус улучшения своей наземной скорости, как показано в таблице : монах . Монах в доспехах или несущий средний или тяжелый груз теряет эту дополнительную скорость.

Обучение маневрированию (Ex)

На 3-м уровне монах использует свой уровень монаха вместо своего базового бонуса атаки при расчете своего бонуса боевого маневра. Базовые бонусы атаки, полученные от других классов, не затрагиваются и добавляются как обычно.

Still Mind (Ex)

Монах 3-го уровня или выше получает бонус +2 к спасброскам от заклинаний и эффектов чар.

Ki Бассейн (Вс)

На 4-м уровне монах получает запас в ки очков, сверхъестественную энергию, которую он может использовать для совершения удивительных подвигов. Количество очков в пуле ки монаха равно 1/2 его уровня монаха + его модификатор Мудрости. Пока у него есть хотя бы 1 очко в его пуле ки , он может нанести удар ки .

  • На 4 уровне , ки strike позволяет рассматривать его невооруженные атаки как магическое оружие с целью преодоления снижения урона.
  • На 7 уровне его атаки без оружия также рассматриваются как холодное железо и серебро с целью преодоления снижения урона.
  • На 10 уровне его невооруженные атаки также рассматриваются как законное оружие с целью преодоления снижения урона.
  • На 16 уровне его невооруженные атаки рассматриваются как адамантиновое оружие с целью преодоления снижения урона и обхода жесткости.

Потратив 1 очко из своего пула ки , монах может сделать одно из следующего:

  • Сделайте одну дополнительную атаку со своим наивысшим бонусом атаки при атаке шквалом ударов, или
  • Увеличивает его скорость на 20 футов на 1 раунд, или
  • Дайте себе бонус уклонения +4 к AC на 1 раунд.

Каждая из этих способностей активируется как быстрое действие.

Бассейн ki пополняется каждое утро после 8 часов отдыха или медитации; эти часы не обязательно должны быть последовательными.

Медленное падение (Ex)

На 4-м уровне и выше монах в пределах досягаемости руки от стены может использовать ее, чтобы замедлить спуск. При первом получении этой способности он получает урон, как если бы падение было на 20 футов короче, чем оно есть на самом деле. Способность монаха замедлять падение (то есть сокращать эффективное расстояние падения, когда он рядом со стеной) улучшается с его уровнем монаха, пока на 20-м уровне он не сможет использовать ближайшую стену, чтобы замедлить свое падение и упасть на любое расстояние без вреда. ,

Прыжки в высоту (Ex)

На 5-м уровне монах добавляет свой уровень ко всем проверкам Акробатики, выполняемым для прыжков, как для вертикальных, так и для горизонтальных прыжков.Кроме того, он всегда учитывает разбег при проверке прыжка с помощью Акробатики. Потратив 1 очко из своего пула ки быстрым действием, монах получает бонус +20 на проверки Акробатики, сделанные для прыжка на 1 раунд.

Чистота тела (Ex)

На 5 уровне монах получает иммунитет ко всем болезням, включая сверхъестественные и магические болезни.

Целостность тела (Su)

На 7-м уровне или выше монах может лечить свои раны стандартным действием.Он может исцелить количество очков урона, равное его уровню монаха, используя 2 очка из своего пула ки .

Улучшенное уклонение (Ех)

На 9-м уровне способность монаха к уклонению улучшается. Он все еще не получает урона при успешном спасброске Рефлексов от атак, но с этого момента он получает только половину урона при провале. Беспомощный монах не получает преимущества улучшенного уклонения.

Корпус Diamond (Su)

На 11 уровне монах получает иммунитет ко всем видам ядов.

Обильный шаг (Su)

На 12-м уровне или выше монах может волшебным образом скользить между пространствами, как если бы он использовал дверь измерения заклинаний. Использование этой способности — это движение, которое потребляет 2 очка из его пула ки . Его уровень заклинателя для этого эффекта равен его уровню монаха. Он не может брать с собой другие существа, когда использует эту способность.

Алмазная душа (Ex)

На 13 уровне монах получает сопротивление заклинаниям, равное его текущему уровню монаха + 10.Чтобы воздействовать на монаха заклинанием, заклинатель должен получить результат проверки уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя), равный или превышающий сопротивление заклинаниям монаха.

Дрожащая ладонь (Su)

Начиная с 15-го уровня, монах может создавать вибрации в теле другого существа, которые после этого могут быть фатальными, если монах того пожелает. Он может использовать эту атаку дрожащей ладонью один раз в день, и он должен объявить о своем намерении, прежде чем делать бросок атаки. На существа, невосприимчивые к критическим ударам, нельзя воздействовать.В противном случае, если монах ударил успешно и цель получила урон от удара, атака дрожащей ладонью будет успешной. После этого монах может попытаться убить жертву в любое более позднее время, если попытка будет предпринята в течение количества дней, равного его уровню монаха. Чтобы сделать такую ​​попытку, монах просто хочет, чтобы цель умерла (свободное действие), и если цель не совершит спасбросок Стойкости (DC 10 + 1/2 уровня монаха + модификатор Мудрости монаха), она умирает. Если спасбросок успешен, цель больше не находится в опасности от этой конкретной атаки дрожащей ладонью, но она все еще может быть затронута другой атакой позже.У монаха одновременно может быть не более 1 дрожащей ладони. Если монах использует дрожащую ладонь, пока действует другая, предыдущий эффект отменяется.

Корпус вне времени (Ex)

На 17-м уровне монах больше не получает штрафов к своим способностям за старение и не может стареть магическим образом. Однако любые штрафы, которые он уже наложил, остаются в силе. Возрастные бонусы по-прежнему накапливаются, и монах умирает от старости, когда его время истекает.

Язык Солнца и Луны (Ex)

Монах 17-го уровня и выше может говорить с любым живым существом.

Пустой корпус (Su)

На 19 уровне монах получает способность принимать эфирное состояние на 1 минуту, как если бы он использовал заклинание эфирность. Использование этой способности — это движение, которое потребляет 3 очка из его пула ки . Эта способность действует только на монаха и не может быть использована для превращения других существ в эфир.

Идеальное Я

На 20 уровне монах становится волшебным существом. С ним всегда обращаются как с аутсайдером, а не как с гуманоидом (или каким бы ни был тип монаха) с целью заклинаний и магических эффектов.Кроме того, монах получает снижение урона 10 / хаотичность, что позволяет ему игнорировать первые 10 единиц урона от любой атаки нехаотического оружия или любой естественной атаки существа, у которого нет подобного снижения урона. В отличие от других посторонних, монаха все еще можно воскресить из мертвых, как если бы он был членом своего предыдущего типа существа.

Альтернативная способность замкового камня

Источник PPC: CoL

Когда персонаж достигает 20-го уровня класса, он получает мощную классовую особенность или способность, иногда называемую замковым камнем.Когда персонаж достигает 20-го уровня в этом классе, следующая новая способность может быть выбрана вместо стандартной способности 20-го уровня, которая обычно была бы получена. В некоторых случаях замковый камень указывает, какую способность он заменяет. Персонаж не может выбрать альтернативный замковый камень, если он ранее обменял замковый камень своего класса через архетип. Клерики и волшебники могут получить замковый камень на 20-м уровне, даже если у него нет его для начала.

Старый мастер (Ex)

На 20 уровне монах достиг высших ступеней своей школы боевых искусств.Монах получает одну дополнительную атаку со своим максимальным базовым бонусом атаки при использовании серии ударов, а его бонус уклонения к AC увеличивается на 2.

Бывшие монахи

Монах, который становится незаконным, не может получить новый уровень как монах, но сохраняет все способности монаха.

Бонусы избранного класса

Вместо получения дополнительного ранга навыков или очков жизни каждый раз, когда они получают уровень в привилегированном классе, некоторые расы имеют возможность выбора из ряда других бонусов в зависимости от их привилегированных классов.Следующие параметры доступны для указанной расы, у которой в качестве привилегированного класса выбран монах, и, если не указано иное, бонус применяется каждый раз, когда вы выбираете награду из перечисленного предпочтительного класса.

Таблица: бонусы альтернативного предпочтительного класса
Гонка Бонус Источник
Paizo
Core Races
Карлик Уменьшите твердость любого предмета из глины, камня или металла на 1 всякий раз, когда монах поражает этот предмет невооруженным ударом (минимум 0). ARG
Эльф Добавьте +1 к базовой скорости монаха. В бою эта опция не действует, если монах не выбрал ее пять раз (или еще пять раз). Этот бонус складывается с особенностью класса быстрого передвижения монаха и применяется при тех же условиях, что и эта особенность. ARG
Гном Добавьте +1 к бонусу проверки Акробатики монаха, полученному за счет пула ки .Чтобы получить это преимущество, монах должен быть не ниже 5-го уровня. ARG
Полуэльф Добавьте + ½ к проверкам мастера побега и к проверкам акробатики для пересечения узких поверхностей. ARG
Полуорк Добавьте +1 к CMD монаха при сопротивлении захвату и + ½ к количеству оглушающих попыток атаки в день. ARG
Халфлинг Добавьте +1 к CMD монаха при сопротивлении захвату и + ½ к количеству оглушающих попыток атаки в день. PRG: APG
Человек Добавьте + ¼ балл к пулу монаха ки . PRG: APG
Другие расы
Хобгоблин Добавьте + ¼ бонус к проверкам боевого маневра, сделанным для захвата или спотыкания. ARG
Кобольд Добавить +? к способности монаха бонусного класса AC. ARG
Нагаджи Добавьте + ¼ балл к пулу монаха ки . ARG
Oread Добавить +? при бросках подтверждения критического попадания, сделанных безоружными ударами (максимальный бонус +5). Этот бонус не суммируется с Critical Focus. ARG
Ratfolk Добавьте +1 фут к скорости, которую монах может передвигать при проверке Скрытности без штрафа. Это не имеет никакого эффекта, если монах не выбрал эту награду пять раз (или еще пять раз).Это не позволяет монаху использовать Скрытность во время бега или зарядки. ARG
Самсаран Добавьте + ½ бонуса к спасброскам монаха, чтобы противостоять смертельным атакам. ARG
Strix Добавьте + ¼ балл к пулу монаха ки . ARG
Сули Добавить + ½ пункта урона к атаке стихий. ARG
Тэнгу Добавьте + ¼ балл к пулу монаха ки . ARG
Ундина Добавьте +1 к CMD монаха при сопротивлении захвату и +? к количеству попыток оглушающей атаки в день. ARG
Ванара Добавьте бонус +1 к проверкам Акробатики при прыжке. ARG
Сторонние издатели
Джон Бразер Энтерпрайзис
Android Добавьте +1/3 к инициативе монаха, когда монах ничего не держит в руках (максимальный бонус +5).Этот бонус не суммируется с «Улучшенной инициативой». JBE: Банк права: AFCO
Котфолк Добавьте +5 футов к расстоянию, на которое уменьшается урон от падения, когда монах использует способность медленного падения. Этот бонус не может улучшить общее уменьшение дистанции медленного падения монаха более чем в 1,5 раза от нормального предоставленного расстояния (например, максимум 30 футов уменьшается на 4-м уровне, максимум до 135 футов на 18-м уровне). JBE: Банк права: AFCO
Подмена Монах получает +1/6 нового трюка ниндзя. JBE: Банк права: AFCO
Дампир Добавьте + ¼ к урону от невооруженного удара. JBE: BoHRC
Дроу Добавьте +1 к CMD монаха при сопротивлении грязному трюку и + ½ к количеству оглушающих атак, которые он может предпринять в день. JBE: BoHRC
Duergar Уменьшите твердость любого предмета из глины, камня или металла на 1 всякий раз, когда монах поражает этот предмет невооруженным ударом (минимум 0). JBE: BoHRC
Сбор Добавьте + ¼ очко к пулу ки монаха. JBE: BoHRC
Орк Добавьте +1 к CMD монаха при сопротивлении захвату и + ½ к количеству оглушающих атак, которые он может предпринять в день. JBE: BoHRC
Тифлинг Добавьте + ¼ к количеству раз в день, которое монах может использовать Оглушающий кулак. JBE: BoHRC
Ваянг Добавить +? бонус к DC попытки Оглушающего кулака. JBE: BoHRC
Rogue Genius Games
Астерионс +? в CMD. (+1 к CMD за каждые три выбора этой опции.) RGG: HHO

Архетипы и характеристики альтернативных классов

Когда персонаж выбирает класс, он должен выбрать использование стандартных свойств класса, найденных или перечисленных в одном из представленных здесь архетипов.Каждый объект альтернативного класса заменяет определенный объект класса из его родительского класса. Например, классовая характеристика кулака стихии монаха четырех ветров заменяет потрясающую классовую характеристику кулака монаха. Когда архетип включает в себя несколько черт класса, персонаж должен взять их все — часто блокируя персонажа от получения определенных черт знакомого класса, но заменяя их одинаково мощными опциями. Все другие характеристики класса, обнаруженные в основном классе и не упомянутые среди альтернативных характеристик класса, остаются неизменными и приобретаются обычно, когда персонаж достигает соответствующего уровня (если не указано иное).Персонаж, использующий альтернативную характеристику класса, не считается имеющим свойство класса, которое было заменено при выполнении любых требований или предварительных условий.

Персонаж может взять более одного архетипа и получить дополнительные характеристики альтернативного класса, но ни одна из характеристик альтернативного класса не может заменить или изменить одну и ту же характеристику класса из основного класса в качестве другой характеристики альтернативного класса. Например, паладин не может быть одновременно гостеприимцем и бичом нежити, поскольку они оба модифицируют черту класса «порази зло» и оба заменяют классовую черту ауры справедливости.Однако паладин может быть и бичом нежити, и воином святого света, поскольку ни одна из их новых классовых характеристик не заменяет одну и ту же черту основного класса.

Монахи — боевые мистики. Благодаря посредничеству и дисциплине, а иногда и секретам, передаваемым из поколения в поколение в монастыре, монах продвигается к своему совершенному «я», превращая свое тело в удивительную боевую машину. Но хотя некоторые мастера заставляют своих учеников думать иначе, путь к совершенству не определен.Разные монахи противостоят пути к просветлению по-разному, а иногда и с разными целями, от гармонии со вселенной до физического совершенства и бессмертия.

Темы и альтернативные особенности классов, представленные ниже, представляют не только варианты боевых приемов, но и альтернативные философии для монахов, стремящихся к совершенству.

Раздел 15: Уведомление об авторских правах

Pathfinder RPG Основная книга правил . © 2009, Пайзо Паблишинг, ООО; Автор: Джейсон Балман, по материалам Джонатана Твита, Монте Кука и Скипа Уильямса.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *