Часовые солдаты: Dishonored 2 — часовые солдаты

Содержание

Dishonored 2 — часовые солдаты

В первой игре одним из самых грозных противников были толлбои, в Dishonored 2 им на смену пришли часовые солдаты. Первая встреча с этим смертельным противником, не испытывающим ни боли, ни сострадания, ждет вас в тронном зале Башни Дануолла.

Это настоящее чудо техники, практически не имеющее изъянов, что не удивительно, поскольку их создатель – сам Кирин Джиндош, Великий изобретатель герцога Серконоса и лучший ученик Антона Соколова. По замыслу Джиндоша, часовые солдаты должны были охранять дома аристократов из окружения герцога и служить в гвардии Серконоса, но два препятствия помешали ему запустить массовое производство: время и деньги. Создание одного часового солдата стоило целое состояние и оплачивалось из казны герцогства, а также из кошельков далеко не бедных заказчиков. Со временем, если герцог добьется своей цели, Джиндош обязательно придумает, как сократить затраты и ускорить процесс. Но пока даже его великий ум не может решить эту задачу.

К счастью для Эмили Колдуин (или Корво Аттано), это означает, что на данный момент существует всего несколько работающих экземпляров, большинство из которых Джиндош использует для охраны своего особняка. Часовые солдаты представляют огромную опасность – они невосприимчивы к большей части сверхъестественных сил Бездны и одинаково сильны как в ближнем, так и в дальнем бою.

Достойный противник

Если вы решили вступить в бой с часовым солдатом, необходимо хорошо подготовиться. Во-первых, этот противник оснащен сложной оптической системой, позволяющей ему смотреть одновременно вперед и назад. Не подходите слишком близко… по крайней мере, без хорошего плана. Те, кого располосовали четыре бритвенно острых клинка, в последние минуты жизни жалели, что родились на свет. Еще раз напомним, что часовые солдаты способны с весьма впечатляющего расстояния атаковать врагов электрическим разрядом, который наносит очень большой урон.

Часовые солдаты умеют играть в кошки-мышки, как минимум, не хуже толлбоев, с которыми Корво встречался, сражаясь со стражей Дануолла. Если не улучшить оружие, грубая сила и стрельба не принесут желаемого результата. С другой стороны, ловкость (или монтажный инструмент) помогут вам обойти их или даже изящно направить по ложному следу. До тех пор, пока вы не найдете более эффективные способы борьбы с этими убийственными машинами, можно пользоваться взрывчаткой или электрическими минами. У этих во всех смыслах блестящих стражей не так много уязвимых мест, и если вы научитесь использовать их себе на пользу, то поймете, как сладить с Джиндошем. (Подсказка: в письме третьего лейтенанта Фиоры Диаз содержится вся необходимая информация, хотя его еще надо найти…)

Часовые солдаты в Dishonored 2 — Bethplanet.ru

Agents of Mayhem [2]

/publishing/games/agents-of-mayhem.jpg|15 августа 2017|Экшен||Volition|Deep Silver

ARK: Survival Evolved [1]

/publishing/games/1/ark-survival-evolved.jpg|Ранний доступ с 3 июня 2015|Экшен, Приключенческая игра, Инди, MMO||Studio Wildcard, Instinct Games, Virtual Basement, Efecto Studios|Studio Wildcard

Arktika.1 [1]

/publishing/games/1/arktika-1.png|2 квартал 2017|Экшен||4A Games|

Batman: The Telltale Series [10]

/publishing/games/1/batman-the-telltale-series.jpg|2 августа 2016|Приключенческая игра||Telltale Games|

Battlecry [16]

/publishing/games/1/battlecry.jpg|Игра отменена|Экшен||BattleCry Studios|Bethesda Softworks

Battlefield 1 [11]

/publishing/games/battlefield1.jpg|21 октября 2016|Экшен|Battlefield|DICE|Electronic Arts

Bethesda Pinball [2]

/publishing/games/1/bethesda-pinball.jpg|6 декабря 2016|Экшен|The Elder Scrolls, Fallout, Doom|Zen Studios|

BioShock: The Collection [7]

/publishing/games/1/bioshock-the-collection.jpg|13 сентября 2016|Экшен|BioShock|Blind Squirrel|2K Games

Brink [50]

/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks

Call of Duty: Infinite Warfare [3]

/publishing/games/1/call-of-duty-infinite-warfare.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward|Activision

Call of Duty: Modern Warfare Remastered [1]

/publishing/games/1/call-of-duty-modern-warfare-remastered.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward, Raven Software|Activision

Dark Souls 3 [7]

/publishing/games/1/dark-souls-3.jpg|24 марта 2016|Ролевая игра, Экшен|Dark Souls|FromSoftware|Bandai Namco Entertainment, Новый диск, FromSoftware

Darksiders: Warmastered Edition [5]

/publishing/games/1/darksiders-warmastered-edition.jpg|22 ноября 2016|Приключенческая игра, Экшен|Darksiders|Gunfire Games, Vigil Games|Nordic Games

Dead Rising 4 [5]

/publishing/games/1/dead-rising-4.jpg|6 декабря 2016|Приключенческая игра, Экшен|Dead Rising|Capcom|Microsoft Studios

Death Stranding [1]

/publishing/games/1/death-stranding.jpg|2017|Экшен||Kojima Productions|Sony Interactive Entertainment

Deathloop [1]

/publishing/games/2/deathloop.png|осень-зима 2020|Экшен||Arkane Lyon|Bethesda Softworks

Detroit: Become Human [2]

/publishing/games/1/detroit-become-human.jpg|2017|Приключенческая игра||Quantic Dream|Sony Interactive Entertainment

Destiny 2 [1]

/publishing/games/1/destiny-2.jpg|8 сентября 2017|Экшен|Destiny|Bungie|Activision

Deus Ex: Mankind Divided [10]

/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix

DiRT 4 [1]

/publishing/games/1/dirt-4.jpg|6 июня 2017|Гонки, Симулятор|DiRT|Codemasters|

Dishonored [89]

/publishing/games/1/dishonored.jpg|9 ноября 2012|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

Dishonored: Death of the Outsider [6]

/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

Dishonored 2 [41]

/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

DOOM [67]

/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks

DOOM Eternal [3]
Doom (1993) [1]
Doom 3: BFG Edition [5]

/publishing/games/1/doom-3.jpg|16 октября 2012|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks

Enderal [15]
Fallout 3 [85]

/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Fallout 4 [167]

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studios|Bethesda Softworks

Fallout 76 [15]
Fallout New Vegas [127]

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

Fallout Shelter [27]

/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

FIFA 17 [2]

/publishing/games/fifa-17.jpg|27 сентября 2016|Симулятор|FIFA|EA Canada|Electronic Arts

For Honor [2]

/publishing/games/1/for-honor.jpg|14 февраля 2017|Экшен||Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto|Ubisoft

Forza Horizon 3 [4]

/publishing/games/1/forza-horizon-3.jpg|27 сентября 2016|Гонки|Forza Horizon|Playground Games|Microsoft Studios

Gears of War 4 [8]

/publishing/games/1/gears-of-war-4.jpg|11 октября 2016|Экшен|Gears of War|The Coalition, Splash Damage|Microsoft Studios

Hearts of Iron 4 [2]

/publishing/games/1/hearts-of-iron-4.jpg|6 июня 2016|Стратегия, Симулятор|Hearts of Iron|Paradox Development Studios|Paradox Interactive

Horizon Zero Dawn [1]

/publishing/games/1/horizon-zero-dawn.jpg|1 марта 2017|Экшен, RPG||Guerrilla Games|Sony Interactive Entertainment

Hunted: The Demon’s Forge [27]

/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks

Injustice 2 [13]

/publishing/games/1/injustice-2.jpg|16 мая 2017|Экшен|Injustice|NetherRealm Studios|Warner Bros. Interactive Entertainment

Inside [1]

/publishing/games/1/inside.jpg|29 июня 2016|Экшен, Приключенческая игра, Платформер, Инди||Playdead|

Just Cause 3 [1]

/publishing/games/1/just-cause-3.jpg|1 декабря 2015|Экшен, Приключенческая игра|Just Cause|Avalanche Studios|Square Enix

LawBreakers [2]

/publishing/games/1/lowbreakers.jpg|2017|Экшен||Boss Key Productions|Nexon

LEGO Dimensions [1]

/publishing/games/1/lego-dimensions.jpg|27 сентября 2015|Экшен, Приключенческая игра||TT Games|Warner Bros. Interactive Entertainment

Life is Strange [1]

/publishing/games/1/life-is-strange.jpg|30 января 2015|Приключенческая игра, Экшен||Dontnod Entertainment|Square Enix

Mafia 3 [30]

/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games

Marvel vs. Capcom: Infinite [1]

/publishing/games/1/marvel-vs-capcom-infinite.jpg|19 сентября 2017|Экшен|Marvel vs. Capcom|Capcom|

Marvel’s Guardians of the Galaxy [5]

/publishing/games/1/marvels-guardians-of-the-galaxy.jpg|18 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра||Telltale Games|

Mass Effect: Andromeda [10]

/publishing/games/1/mass-effect-andromeda.jpg|21 марта 2017|Экшен, Ролевая игра|Mass Effect|BioWare|Electronic Arts

Middle-earth: Shadow of War [2]

/publishing/games/1/middle-earth-shadow-of-war.jpg|22 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Middle-earth|Monolith Productions|Warner Bros. Interactive Entertainment

Need for Speed (2015) [1]

/img/games/need-for-speed-2015.jpg|15 марта 2016|Гонки|Need for Speed|Ghost Games|Electronic Arts

No Man’s Sky [3]

/publishing/games/1/no-mans-sky.jpg|10 августа 2016|Экшен, Приключенческая игра||Hello Games|

Outlast 2 [2]

/publishing/games/1/outlast-2.jpg|25 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра, Инди|Outlast|Red Barrels|

Prey [27]

/publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks

Prey 2 [20]

/publishing/games/1/prey-2.jpg|игра отменена|Экшен|Prey|Human Head Studios|Bethesda Softworks

Quake 4 [1]

/publishing/games/1/quake-4.jpg|18 октября 2005|Экшен|Quake|id Software|Activision

Quake Champions [16]

/publishing/games/1/quake-champions.jpg|2017|Экшен|Quake|id Software|Bethesda Softworks

Quake Live [2]

/publishing/games/1/quake-live.jpg|6 августа 2010|Экшен|Quake|id Software|

Quantum Break [5]

/img/games/quantum-break.jpg|5 апреля 2016|Экшен||Remedy Entertainment|Microsoft Studios

Rage [64]

/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks

RAGE 2 [6]
ReCore [2]

/publishing/games/1/recore.jpg|13 сентября 2016|Экшен, Adventure||Armature Studio, Comcept|Microsoft Studios

Red Dead Redemption 2 [2]

/publishing/games/1/red-dead-redemption-2.jpg|Осень 2017|Экшен, Приключенческая игра|Red Dead||Rockstar Games, Take-Two Interactive

Rise of the Tomb Raider [1]

/publishing/games/1/rise-of-the-tomb-raider.jpg|10 ноября 2015|Экшен, Приключенческая игра|Tomb Raider|Nixxes Software, Crystal Dynamics|Microsoft Studios, Square Enix

Rogue Warrior [6]

/publishing/games/1/rogue-warrior.jpg|1 декабря 2009|Экшен||Rebellion Developments|Bethesda Softworks

Sid Meier’s Civilization 6 [26]

/publishing/games/1/civilization-6.jpg|21 октября 2016|Стратегия|Civilization|Firaxis Games|2K Games, Take-Two Interactive

Smash + Grab [1]

/publishing/games/1/smash-and-grab.jpg|2016|Экшен, Инди||United Front Games|

Sniper Elite 4 [1]

/publishing/games/1/sniper-elite-4.jpg|14 февраля 2017|Экшен|Sniper Elite|Rebellion Developments|

Sniper: Ghost Warrior 3 [3]

/publishing/games/1/sniper-ghost-warrior-3.jpg|4 апреля 2017|Экшен|Sniper: Ghost Warrior|CI Games|

South Park: The Fractured But Whole [4]

/publishing/games/1/south-park-the-fractured-but-whole.jpg|17 октября 2017|Ролевая игра|South Park|Ubisoft|Ubisoft

Star Wars: Battlefront 2 [1]

/publishing/games/1/star-wars-battlefront-2.jpg|17 ноября 2017|Экшен, Приключенческая игра|Star Wars: Battlefront|DICE|Electronic Arts

State of Decay 2 [2]

/publishing/games/1/state-of-decay-2.jpg|2017|Экшен, Ролевая игра|State of Decay|Undead Labs|Microsoft Studios

Styx: Shards of Darkness [3]

/publishing/games/1/styx-shards-of-darkness.jpg|14 марта 2017|Экшен, Приключенческая игра|Styx|Cyanide Studio|Focus Home Interactive

Syberia 3 [8]

/publishing/games/1/syberia-3.jpg|20 апреля 2017|Квест|Syberia|Microïds|

System Shock (2018) [3]

/publishing/games/1/system-shock-2017.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|System Shock|Night Dive Studios|

Titanfall 2 [10]

/publishing/games/1/titanfall-2.jpg|28 октября 2016|Экшен|Titanfall|Respawn Entertainment|Electronic Arts

The Elder Scrolls 4: Oblivion [28]

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

The Elder Scrolls 5: Skyrim [249]

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition [2]

/publishing/games/1/skyrim-special-editon.jpg|28 октября 2016|Ролевая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

The Elder Scrolls 5: Skyrim VR [1]

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-5-skyrim-vr.jpg|17 ноября 2017|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

The Elder Scrolls 6 [2]
The Elder Scrolls Online [85]

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks

The Elder Scrolls: Legends [11]

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-legends.jpg|2017|Стратегия|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios, Dire Wolf Digital|Bethesda Softworks

The Evil Within [58]

/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks

The Evil Within 2 [4]

/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks

The Last of Us Part 2 [1]

/publishing/games/1/the-last-of-us-part-2.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|The Last of Us|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

The Technomancer [1]

/publishing/games/1/the-technomancer.jpg|28 июня 2016|Экшен, Ролевая игра||Spiders|Focus Home Interactive

The Walking Dead: Michonne [2]
The Walking Dead: The Telltale Series — A New Frontier [8]

/publishing/games/1/the-walking-dead-third-season.jpg|20 декабря 2016|Приключенческая игра|The Walking Dead|Telltale Games|Telltale Games

The Witcher 3: Wild Hunt [2]

/publishing/games/1/the-witcher-3-wild-hunt.jpg|18 мая 2015|Ролевая игра|Ведьмак|CD Project RED|

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands [6]

/publishing/games/1/tom-clancys-ghost-recon-wildlands.jpg|7 марта 2017|Экшен|Ghost Recon|Ubisoft|Ubisoft

Total War: Warhammer [1]

/publishing/games/1/total-war-warhammer.jpg|24 мая 2016|Экшен, Стратегия|Total War|Creative Assembly|Sega

Tyranny [4]

/publishing/games/1/tyranny.jpg|10 ноября 2016|Ролевая игра||Obsidian Entertainment|Paradox Interactive

Uncharted: The Lost Legacy [2]

/publishing/games/1/uncharted-the-lost-legacy.jpg|23 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

Uncharted 4: Путь вора [4]

/publishing/games/1/uncharted4.jpg|10 мая 2016|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

Vampyr [2]

/publishing/games/1/vampyr.jpg|2017|Ролевая игра||Dontnod Entertainment|Focus Home Interactive

Watch Dogs 2 [26]

/publishing/games/watch-dogs-2.jpg|15 ноября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Watch Dogs|Ubisoft Montreal|Ubisoft

Wet [15]

/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks

Wolfenstein: The New Order [26]

/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

Wolfenstein 2: The New Colossus [8]

/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

XCOM 2 [5]

/publishing/games/xcom2.jpg|5 февраля 2016|Стратегия|XCOM|Firaxis Games, Feral Interactive|2K Games

Гвинт: Ведьмак — Карточная игра [5]

/publishing/games/1/gwent-the-witcher-card-game.jpg|Неизвестно|Стратегия|Ведьмак|CD Projekt RED|CD Projekt RED

Казаки 3 [1]

/publishing/games/1/cossacks-3.jpg|20 сентября 2016|Стратегия|Казаки|GSC Game World|

Игры [286]
Bethplanet [70]
Файлы [44]
Обзоры [1]

Крепость Осовец. Бессменный часовой: matveychev_oleg — LiveJournal

Русский солдат, простоявший в карауле бессменно девять лет, остался верен присяге…

Генерал-майор Бржозовский покинул опустевшую крепость последним. Он подошел к расположившейся в полукилометре от крепости группе саперов. Царило тягостное молчание. Последний раз, посмотрев на свою полуразрушенную, осиротевшую, но непобедимою крепость, комендант Бржозовский сам повернул ручку. Целую вечность бежал по кабелю электрический ток. Наконец, раздался страшный грохот, под ногами затряслась земля и в небо взметнулись фонтаны земли вперемешку с кусками железобетона. Осовец — умер, но не сдался!

Так завершилась более чем полугодовая героическая оборона крепости Осовец.

                                          russky_soldat_liza

ГАРНИЗОН УШЕЛ, ЧАСОВОЙ ОСТАЛСЯ…

К августу 1915 года в связи с изменениями на Западном фронте, стратегическая необходимость в обороне крепости потеряла всякий смысл. В связи с этим верховным командованием русской армии было принято решение прекратить оборонительные бои и эвакуировать гарнизон крепости. Но в ней и в окружавших ее фортах находились многочисленные армейские склады, и надо было сделать все, чтобы запасы, хранившиеся там, не попали в руки врага.

18 августа 1915 г началась эвакуация гарнизона, которая проходила без паники, в соответствии с планами. Эвакуация крепости — тоже пример героизма. Потому как вывозить все из крепости пришлось по ночам, днем шоссе было непроходимо: его беспрестанно бомбили немецкие аэропланы. Не хватало лошадей, и орудии приходилось тащить в ручную и каждое орудие тянули на лямках 30-50 человек. Все, что невозможно было вывезти, а также уцелевшие укрепления, которые противник мог бы использовать в своих интересах, были взорваны саперами. Вывод войск из крепости закончился 22 августа и лишь несколько дней спустя немцы решились занять развалины.


В 1918 году руины героической крепости стали частью независимой Польши. Начиная с 20-х годов, польское руководство включило Осовец в свою систему оборонных укреплений. Началось полномасштабное восстановление и реконструкция крепости. Было проведено восстановление казарм, а также разборка завалов, мешающих дальнейшему ходу работ.

При разборе завалов, около одного из фортов, солдаты наткнулись на каменный свод подземного тоннеля. Работа пошла с азартом и уже довольно быстро была пробита широкая дыра. Подбадриваемый товарищами в зияющую темноту спустился унтер-офицер. Торящий факел вырвал из кромешной тьмы сырую старую кладку и куски штукатурки под ногами.

И тогда произошло нечто невероятное.

Прежде чем унтер-офицер успел сделать несколько шагов, откуда-то из темной глубины тоннеля гулко прогремел твердый и грозный окрик:
-Стой! Кто идет?

Унтер остолбенел. — Матка Боска, — перекрестился солдат и рванул наверх.

И как полагается, на верху, он получил должную взбучку от офицера за трусость и глупые выдумки. Приказав унтеру следовать за ним, офицер сам спустился в подземелье. И снова, едва лишь поляки двинулись по сырому и темному тоннелю, откуда-то спереди, из непроницаемо-черной мглы так же грозно и требовательно прозвучал окрик:
-Стой! Кто идет?

                                                  riadovoy_pehota

Вслед за тем в наступившей тишине явственно лязгнул затвор винтовки. Инстинктивно солдат спрятался за спину офицера. Подумав и справедливо рассудив, что нечистая сила вряд ли стала бы вооружаться винтовкой, офицер, хорошо говоривший по-русски, окликнул невидимого солдата и объяснил, кто он и зачем пришел. В конце он спросил, кто его таинственный собеседник и что делает под землей.

Поляк ожидал всего, но только не такого ответа:
— Я, часовой, и поставлен сюда, охранять склад.

Сознание офицера отказывалось воспринять такой простой ответ. Но, все же взяв себя в руки, он продолжил переговоры.
— Могу я подойти, — взволновано спросил поляк.
— Нет! — сурово раздалось из темноты. — Я не могу допустить никого в подземелье, пока меня не сменят на посту.

Тогда ошеломленный офицер спросил, знает ли часовой, сколько времени он пробыл здесь, под землей.
— Да, знаю, — последовал ответ. — Я заступил на пост девять лет назад, в августе тысяча девятьсот пятнадцатого года. Это казалось сном, нелепой фантазией, но там, во мраке тоннеля, был живой человек, русский солдат, простоявший в карауле бессменно девять лет. И что невероятнее всего, он не бросился к людям, возможно врагам, но все же, людям общества с которыми он был лишен целых девять лет, с отчаянной мольбой выпустить его из страшного заточения. Нет, он остался верен присяге и воинскому долгу и был готов защищать вверенный ему пост до конца. Неся свою службу в строгом соответствии с воинским уставом, часовой заявил, что его может снять с поста только разводящий, а если его нет, то «государь император».

                                                              017

ОСВОБОЖДЕНИЕ

Начались долгие переговоры. Часовому объяснили, что произошло на земле за эти девять лет, рассказали, что царской армии, в которой он служил, уже не существует. Нет даже самого царя, не говоря уже о разводящем. А территория, которую он охраняет, теперь принадлежит Польше. После продолжительного молчания солдат спросил, кто в Польше главный, и, узнав, что президент, потребовал его приказа. Лишь когда ему прочитали телеграмму Пилсудского, часовой согласился оставить свой пост.

Польские солдаты помогли ему выбраться наверх, на летнюю, залитую ярким солнцем землю. Но, прежде чем они успели рассмотреть этого человека, часовой громко закричал, закрывая лицо руками. Лишь тогда поляки вспомнили, что он провел девять лет в полной темноте и что надо было завязать ему глаза, перед тем как вывести наружу. Теперь было уже поздно — отвыкший от солнечного света солдат ослеп.

Его кое-как успокоили, пообещав показать хорошим врачам. Тесно обступив его, польские солдаты с почтительным удивлением разглядывали этого необычного часового.

Густые темные волосы длинными, грязными космами падали ему на плечи и на спину, спускались ниже пояса. Широкая черная борода спадала до колен, и на заросшем волосами лице лишь выделялись уже незрячие глаза. Но этот подземный Робинзон был одет в добротную шинель с погонами, и на ногах у него были почти новые сапоги. Кто-то из солдат обратил внимание на винтовку часового, и офицер взял ее из рук русского, хотя тот с явной неохотой расстался с оружием. Обмениваясь удивленными возгласами и качая головами, поляки рассматривали эту винтовку.

То была обычная русская трехлинейка образца 1891 года. Удивительным был только ее вид. Казалось, будто ее всего несколько минут назад взяли из пирамиды в образцовой солдатской казарме: она была тщательно вычищена, а затвор и ствол заботливо смазаны маслом. В таком же порядке оказались и обоймы с патронами в подсумке на поясе часового. Патроны тоже блестели от смазки, и по числу их было ровно столько, сколько выдал их солдату караульный начальник девять лет назад, при заступлении на пост. Польский офицер полюбопытствовал, чем смазывал солдат свое оружие.

— Я ел консервы, которые хранятся на складе, — ответил тот, — а маслом смазывал винтовку и патроны.

И солдат рассказал откопавшим его полякам историю своей девятилетней жизни под землей.

ИСТОРИЯ ЗАТОЧЕНИЯ

В день, когда был взорван вход в склад, он стоял на посту в подземном тоннеле.

Видимо, саперы очень торопились, чтобы вложиться в график и, когда все было готово к взрыву, никто не спустился вниз проверить, не осталось ли в складе людей. В спешке эвакуации, вероятно, забыл об этом подземном посту и караульный начальник.

А часовой, исправно неся службу, терпеливо ожидал смены, стоя, как положено, с винтовкой к ноге в сырой полутьме каземата и поглядывая туда, где неподалеку от него, сквозь наклонную входную штольню подземелья, скупо сочился свет веселого солнечного дня. Иногда до него чуть слышно доносились голоса саперов, закладывающих у входа взрывчатку. Потом наступила полная тишина, смена задерживалась, но часовой спокойно ждал.

И вдруг там, откуда лился солнечный свет, раздался глухой сильный удар, больно отозвавшийся в ушах, землю под ногами солдата резко встряхнуло, и сразу же все вокруг окутала непроглядная, густая тьма.

Придя в себя, солдат осознал всю тяжесть происшедшего, но отчаяние, естественное в таких ситуациях, ему удалось побороть, хотя и не сразу. Как бы то не было, но жизнь продолжается и часовой, прежде всего, стал знакомиться со своим подземным жильем. А жильем его, по счастливой случайности, оказался большой интендантский склад. В котором были большие запасы сухарей, консервов и других самых разнообразных продуктов. Если бы вместе с часовым тут, под землей, очутилась вся его рота, то и тогда этого хватило бы на много лет. Можно было не опасаться — смерть от голода не грозила ему. Здесь даже оказалось солдатское успокоительное — махорка. А спички и большое количество стеариновых свечей позволяли разогнать гнетущую тьму.

Тут была и вода. Стены подземного склада всегда были влажными, и кое-где на полу под ногами хлюпали, лужи. Значит, и жажда не угрожала солдату. Сквозь какие-то невидимые поры земли в склад проникал воздух, и дышать можно было без труда.

А потом забытый часовой обнаружил, что в одном месте в своде тоннеля пробита узкая и длинная вентиляционная шахта, выходящая на поверхность земли. Это отверстие, по счастью, осталось не совсем засыпанным, и сквозь него вверху брезжил мутный дневной свет. Итак, у подземного Робинзона было все необходимое, чтобы поддерживать свою жизнь неограниченно долгое время. Оставалось только ждать и надеяться, что рано или поздно русская армия возвратится в Осовец и тогда засыпанный склад раскопают, а он снова вернется к жизни, к людям. Но в мечтах об этом он, наверно, никогда не думал, что пройдет столько лет, прежде чем наступит день его освобождения.

Остается загадкой, как коротал девять лет одиночества этот человек, как он сохранил свой рассудок и не забыл человеческую речь. Ведь даже у Робинзона, которому одиночество было невыносимо и чуть его не сломало, было больше надежды на спасение, залитый солнцем остров и Пятница.

Однако и в подземной жизни были свои события, нарушавшие однообразное течение времени и подвергавшие стойкого солдата нелегким испытаниям.

Вы помните, что на складе хранились огромные запасы стеариновых свечей, и первые четыре года солдат мог освещать свое подземелье. Но однажды горящая свеча вызвала пожар, и, когда часовой проснулся, задыхаясь в густом дыму, склад был охвачен пламенем. Ему пришлось вести отчаянную борьбу с огнем. В конце концов, обожженный и задыхающийся, он все же сумел потушить пожар, но при этом сгорели оставшиеся запасы свечей и спичек, и отныне он был обречен на вечную темноту.

А потом ему пришлось начать настоящую войну, трудную, упорную и изнурительно долгую. Он оказался не единственным живым обитателем подземелья — на складе водились крысы. Сначала он даже обрадовался тому, что здесь, кроме него, были другие живые существа, пусть и бессловесные. Но мирное сосуществование длилось не долго, крысы плодились с такой ужасающей быстротой и вели себя так дерзко, что вскоре возникла опасность не только для складских запасов, но и для человека. Тогда солдат начал войну против крыс.

В непроницаемой темноте подземелья борьба человека с быстрыми, проворными умными хищниками была изматывающей и трудной. Но человек, вооруженный штыком и смекалкой, научился различать своих невидимых врагов по шороху, по запаху, невольно развивая в себе острое чутье животного, и ловко подстерегал крыс, убивал их десятками и сотнями. Но они плодились еще быстрее, и эта война, становясь все более упорной, продолжалась в течение всех девяти лет, вплоть до того дня, когда солдат вышел наверх.

КАЛЕНДАРЬ

Как и у Робинзона, у подземного часового тоже был свой календарь. Каждый день, когда наверху, в узком отверстии вентиляционной шахты, угасал бледный лучик света, солдат делал на стене подземного тоннеля зарубку, обозначающую прошедший день. Он вел счет даже дням недели, и в воекресенье зарубка на стене была длиннее других.

А когда наступала суббота, он, как подобает истому русскому солдату, свято соблюдал армейский «банный день». Конечно, он не мог помыться — в ямах-колодцах, которые он вырыл ножом и штыком в полу подземелья, за день набиралось совсем немного воды, и ее хватало только для питья. Его еженедельная «баня» состояла в том, что он шел в отделение склада, где хранилось обмундирование, и брал из тюка чистую пару солдатского белья и новые портянки.

Он надевал свежую сорочку и кальсоны и, аккуратно сложив свое грязное белье, клал его отдельной стопой у стены каземата. Эта стопа, растущая с каждой неделей, и была его календарем, где четыре пары грязного белья обозначали месяц, а пятьдесят две пары — год подземной жизни. Когда настал день его освобождения, в этом своеобразном календаре, который уже разросся до нескольких стоп, накопилось больше четырехсот пятидесяти пар грязного белья.

Вот почему часовой так уверенно ответил на вопрос польского офицера, сколько времени он провел под землей.

                                                                  russky_soldat

СЛЕПОЙ ГЕРОЙ

Такую историю о девятилетней жизни в подземелье поведал бессменный часовой откопавшим его полякам. Затворника привели в порядок и отвезли в Варшаву. Там осмотревшие его врачи установили, что он ослеп навсегда. Жадные на сенсации журналисты не могли проигнорировать такое событие, и вскоре история о забытом постовом появилась на страницах польских газет. И, по словам бывших польских солдат, когда офицеры, читали эту заметку то, говорили им: — Учитесь, как надо нести воинскую службу, у этого храброго русского солдата.

Солдату предложили остаться в Польше, но он нетерпеливо рвался на родину, хотя родина его была уже не та, и называлась по-другому. Советский союз встретил солдата царской армии более чем скромно. И подвиг его остался не воспетым, поскольку не было, по мнению идеологов новой страны, места подвигам в царской армии. Ведь только советский человек мог совершать подвиг. Реальный подвиг реального человека превратился в легенду. В легенду, которая не сохранила главного — имени героя.//

Совершенно секретно №12(290) 2010 Ярослав СКИБА
Оригинал взят у otevalm
via

Все предметы в задании 3 «Добрый доктор»

В этой статье Эфемер расскажет в тексте и картинках где найти все аудиограммы, газеты, картины, руны, чертежи, амулеты и сувенир в задании 3 «Добрый доктор» в игре Dishonored 2.

К оглавлению (другая помощь по Dishonored 2).
Если вы знаете, что конкретно ищите воспользуйтесь якорными ссылками ниже. Учтите, что номера вещей условны!

Меню быстрого доступа к предметам (нажмите, чтобы открыть/закрыть).

Газета №1 “Часовые солдаты идут с молотка”

Рядом с экипажем, из которого вы вышли, стоит гардеробный шкаф. Внутри шкафа, на вешалках лежит первая газета.

Амулет №1 “Духовное богатство”

Также рядом с экипажем подходите к краю деревянного помоста и прыгайте вниз на торчащую трубу. С этой трубы прыгайте на камни, находящиеся под помостом, там лежит амулет.

Труба как ориентир для амулета №1 «Духовное богатство», Dishonored 2Труба как ориентир для амулета №1 «Духовное богатство», Dishonored 2Спускайтесь здесь

Амулет №2 “Быстрая тень”

Идя от экипажа, поднимайтесь по лестницам и заходите в вестибюль, в первом по ходу движения прилавке будет лежать амулет.

Картина №1 “Суждение герцога Абеле”

Пройдите немного вглубь вестибюля к силовым воротам, рядом с ними вы заметите картину.

Чертёж №1 “Рецепт боевого усыпляющая дротика” и шифр от сейфа

Поднимитесь на второй этаж вестибюля по правой стороне, если смотреть на силовые ворота. На втором этаже внимательно осмотрите столы, на одном из них есть код от сейфа в виде бумажки. Рядом стоит сейф, к которому вы можете применить шифр. Внутри сейфа лежат ценности и чертёж.

Шифр от сейфа, лежащий на столе, Dishonored 2Шифр от сейфа, лежащий на столе, Dishonored 2

Руна №1

Отправляйтесь на исходную позицию ко входу в вестибюль и на этот раз идите налево, в обеденную зону. По пути туда вам попадётся карта Аддермирского института, не забудьте её забрать. Плюс к этому прямо над столиком, где трапезничают стражники, висит руна.

Газета №2 “Серебряный Шип: мы требуем лекарство!”

В обеденной зоне пройдите через всю кухню и загляните в кладовую. Там среди больших рыб вы найдёте стол, на котором валяется газета.

Руна №2 и амулет №3 “Корабельный боец”

Идите к лифту и вызывайте его. Затем заходите в подъёмник и забирайтесь на его крышу. На крыше лифта вы обнаружите большую красную кнопку, смело нажимайте на неё. Таким образом лифт поднимется на самый верх, а вы сможете забраться в техническое помещение. Внутри технического помещения, на верстаке лежит руна.

Техническое отверстие в крыше лифта, Dishonored 2Техническое отверстие в крыше лифта, Dishonored 2 Забирайтесь выше Амулет №3 «Корабельный боец», лежащий на крыше, Dishonored 2Амулет №3 «Корабельный боец», лежащий на крыше, Dishonored 2 Переноситесь на крышу

Выходите на крышу из технического помещения, где вы нашли руну, и перемещайтесь на ближайшие трубы. С труб телепортируйтесь на крышу. Не уверен, что это можно сделать без навыка “Увеличенный перенос”.

Руна №3 и картина №2 “Антон Соколов в субтрактивном свете”

Возвращайтесь к лифту и обрубите один из тросов своим клинком. После этих ужасных действий быстро становитесь на крышу лифта и падайте вместе с ним в самый низ. Будьте аккуратней, потому что если вы не встанете на крышу лифта вовремя и он улетит без вас, то спуститься будет проблематично. Если вы всё проделали правильно, то попадёте в отдел находок на минус первый этаж Аддермирского института. В помещении, где рухнул лифт, ищите картину и руну.

Картина «Антон Соколов в субтрактивном свете» и руна, Dishonored 2Картина «Антон Соколов в субтрактивном свете» и руна, Dishonored 2

Руны №4 и №5. Алтарь Чужого. Аудиограмма №1 ”Жаль я не в силах сделать больше”

Поднимайтесь по шахте лифта на четвёртый этаж с помощью переноса и выступающих из стены ящичков. Здесь, на четвёртом этаже загляните в кабинет Александрии Гипатии и прослушайте аудиограмму. Также не забудьте забрать ключ от отделения для выздоравливающих, лежащий на столе. Доставайте сердце и обозначьте для себя руны, которые находятся на этом же этаже. Сами же руны лежат в одной из запертых комнат на очередном алтаре Чужого.

Руна №6 и амулет №4 “Духовность”

Спускайтесь на третий этаж и идите в отделение для выздоравливающих. К сожалению, там всё заражено трупными осами. В первом же осином гнезде скрыта руна. Продвигайтесь вглубь отделения, избавляясь от назойливых насекомых. Ваша задача — найти запертую комнату. Попасть в комнату можно двумя способами: через солярий или просто прорубив клинком дверь и доски, которые её удерживают. Внутри этого помещения и лежит амулет.

Аудиограмма №2 “Новые приказы”. Картина №3 “Я её уважаю внутри и снаружи”. Газета №3 “Бесчинство королевского убийцы продолжаются” и амулет №5 “Ведьмина кожа”

Продолжайте двигаться вглубь отделения и спуститесь по лестнице, там вы заметите доктора Гипатию. В комнате рядом с Александрией есть стол, на котором лежит амулет. На этом же столе стоит аудиограф и валяется газета, плюс к этому рядом висит картина.

Аудиограмма №3 “Милая невинная Гипатия” и шифр от сейфа

Подойдите к кушетке, на которой лежит пациент. Оказывается, его зовут Власко, он вам поведает код от своего сейфа. Рядом с кушеткой стоит ещё один аудиограф. Сейф же стоит на втором этаже, если вы захотите спасти доктора, то не пропустите его.

Чертёж №2 “Дистилляция ртутного пара”

Отправляйтесь на второй этаж и ищите комнату, в которой убили некоего Гамильтона. В этой комнате, на столе есть маленькая коробочка, а внутри неё — ключ. Забирайте ключ и отправляйтесь по лестнице на пятый этаж, именно там вы сможете открыть дверь ключом. Зайдя в комнату, вы поймете что она принадлежала Гамильтону.

Ключ Гамильтона, лежащий в коробке, Dishonored 2Ключ Гамильтона, лежащий в коробке, Dishonored 2 Чертёж «Дистилляция ртутного пара», лежащий на столе, Dishonored 2Чертёж «Дистилляция ртутного пара», лежащий на столе, Dishonored 2 Чертёж на столе

Аудиограмма №4 “Противоядие” и сувенир

Вернитесь на второй этаж и ищите рядом с сейфом ещё одну комнату. В этой комнате, на столе помимо сюжетного шприца стоит аудиограф. Вы увидите сувенир в виде шприца в своей каюте, только если спасёте Александрию Гипатию.

Коллекционные предметы, находящиеся на столах, Dishonored 2Коллекционные предметы, находящиеся на столах, Dishonored 2

0 0 голос

Рейтинг (регистрация в комментариях)

Сторожевое орудие

— официальная TF2 Wiki

The Engineer with a Level 3 Sentry
Как я собираюсь удержать какого-то большого подлого материнского хаббарда от того, чтобы порвать мне структурно ненужную новинку? Ответ: используйте пистолет. А если это не сработает … используйте , еще пистолет.

Сторожевое орудие (сокращенно SG ), также известное как Сторожевое механическое устройство стрельбы , Сторожевое или Турель , представляет собой здание, которое инженер может построить с помощью КПК. Инструмент сборки инженера.Само ружье представляет собой штатив, сделанный из металла, окрашенного в цвет команды, и лазерного прицела (при использовании с Wrangler).

Сторожевое орудие работает как автоматическая турель, которая ведет огонь по ближайшему противнику в пределах своего диапазона и прямой видимости. Сторожевое ружье, наносящее постоянный и постоянный урон с заметным отбрасыванием и невосприимчивостью к критическим ударам, является краеугольным камнем успешной защиты. С другой стороны, им нужно время, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, и даже полностью укомплектованный турель может быть без труда уничтожен хорошо выполненным убер-зарядом или шпионом с его сапером.Инженеры должны следить за такими угрозами, чтобы обеспечить выживание своей турели.

Функциональность

Сторожевое орудие стоит 130 единиц металла для постройки, 200 единиц металла для улучшения до уровня 2 и еще 200 единиц для улучшения до третьего и последнего уровня, что в сумме составляет 530 единиц металла. С каждым уровнем обновления турель становится более мощной, получает пулеметы, ракеты и больше здоровья. Дальность стрельбы остается постоянной независимо от уровня. Боеприпасы и здоровье турели могут быть пополнены металлом, если инженер ударил его гаечным ключом.Каждая перезарядка пули стоит 1 ед. Металла, а каждая перезарядка ракеты — 2 ед. Металла.

При установке турели инженер может видеть предел ее дальности, представленный трехмерной сферой цвета команды с радиусом 1100 единиц Молота. Здоровье строящейся турели будет постепенно увеличиваться, пока она не достигнет максимального значения после завершения. Во время автоматического сканирования турель поворачивается на 90 градусов относительно направления, в котором она указывает, способна обнаруживать и поворачиваться на полные 360 градусов для захвата цели.Однако это занимает короткое время, что может позволить более быстрым противникам ускользнуть от него. Сторожевую пушку также можно вручную повернуть при установке в другом направлении перед началом строительства. Когда отображается чертеж, использование альтернативной кнопки огня (клавиша по умолчанию: MOUSE2) поворачивает чертежи против часовой стрелки на 90 градусов.

Сторожевые пушки повреждаются большинством эффектов оружия, которые наносят урон игрокам, однако некоторые некоторые эффекты изменены для турельных орудий. Кроме того, урон, нанесенный турели, не страдает от уменьшения дальности, за исключением любого оружия, основанного на разбросе.Из разрушенной турели выпадает металлолом на 65 единиц, которые также могут быть подобраны другими классами в качестве боеприпасов.

Как и другие здания, турели издают звуковые сигналы, чтобы предупредить игроков.

.

Batman Arkham Knight Own the Roads ‘Руководство по расположению контрольно-пропускных пунктов

В начале главы 7 вам сообщают о нескольких контрольно-пропускных пунктах ополчения, разбросанных по 3 островам. В отличие от Сторожевых Башен, эти контрольно-пропускные пункты обычно расположены на суше, в окружении солдат и других угроз.

Чтобы получить дополнительную информацию о Batman Arkham Knight, прочтите «Как разблокировать костюмы, локации сторожевых башен и руководство по испытаниям AR ».

Batman Arkham Knight Own the Roads Most Wanted Mission

За поиск и уничтожение каждой контрольной точки игроки получают одну точку обновления WayneTech.После того, как вы избавитесь от солдат, взаимодействуйте с телом командира и уничтожьте контролера контрольно-пропускного пункта.

Всего в игре 20 контрольных точек, все из которых указаны ниже:

own the road

Карта отсутствует Контрольно-пропускной пункт № 20, который находится на острове Блик в китайском квартале, к юго-западу от Часовой башни.

Контрольно-пропускной пункт 1
Местоположение : Остров Блик — Чайнатаун, к югу от убежища Пугала

Командир КПП защищен 3-мя турелями.Используйте устройство дистанционного взлома, чтобы ослепить ту, что находится на внешней стороне, и используйте дымовую гранулу, чтобы уничтожить ту, что находится в центре. Бесшумное убийство может быть выполнено на командира после уничтожения последнего.

Контрольно-пропускной пункт 2
Местоположение : Остров Блик — Чайнатаун, рядом с мостом Погибели

Начните с уничтожения нескольких солдат и зверя, а затем с помощью устройства удаленного взлома отключите панель доступа.

Пройдите в недавно открывшуюся область с правой стороны здания и проведите Takedown на выступе солдата на уступе, прежде чем избавиться от командира внутри.

Контрольно-пропускной пункт 3
Местоположение : Остров Блик — Чайнатаун, рядом с Тату-салоном

Этот контрольно-пропускной пункт расположен к северу от Часовой башни, защищен двумя турелями вдоль северной стены.

Внутри стен вы встретите 16 головорезов, в том числе 2 медика, 2 скота, 2 боевых эксперта и 2 вооруженных головореза. Используйте бэтмобиль, чтобы уничтожить турели снаружи и сбить врагов, прежде чем прикончить их одного за другим — сначала медики, а последними — скоты.

Контрольно-пропускной пункт 4
Местоположение : Остров Блик — Чайнатаун, к северо-востоку от больницы

Этот контрольно-пропускной пункт слабо охраняется одним Брутом и 4 невооруженными головорезами. Начните с скольжения, а остальное завершите любым эффективным способом.

Контрольно-пропускной пункт 5
Местоположение : Остров Миагани — Кингстон, к западу от Моста Милосердия

Этот контрольно-пропускной пункт защищают 7 безоружных солдат и Брут. Оставаясь незамеченным, проведите Fear Multi-Takedown по врагам, чтобы поредить их ряды и прикончить командира.

Контрольно-пропускной пункт 6
Расположение : Остров Миагани — Кингстон, паромный терминал Ранела

Вы встретите 2 дронов с контрольно-пропускных пунктов и 5 вооруженных солдат, охраняющих этот контрольно-пропускной пункт.

Рекомендуется использовать тяжелую пушку для уничтожения оружия и использовать подавитель беспорядков для борьбы с солдатами, прежде чем сразиться с командиром. Кроме того, не забудьте проверить ящики, в которых прячутся враги.

Контрольно-пропускной пункт 7
Расположение : Остров Миагани — Бристоль, больница Эллиот Мемориал

Этот контрольно-пропускной пункт охраняют 8 безоружных солдат и пара Брутов.Начните драку с Fear Multi-Takedown или Silent Takedown и уничтожайте врагов одного за другим, прежде чем сосредоточить свое внимание на командире.

Контрольно-пропускной пункт 8
Местоположение : Остров Миагани — Бристоль, станция Урбарайл

Используйте бэтмобиль и войдите в область либо с северо-восточного, либо с юго-западного края, но остерегайтесь ударных мин, установленных вокруг. Разберитесь с солдатами внутри и подойдите к командиру, чтобы закончить дела.

КПП 9
Местоположение : Остров Миагани — Бристоль, Ботанический сад

Этот контрольно-пропускной пункт окружен 8 вооруженными головорезами и 2 дронами контрольно-пропускного пункта.Чтобы разобраться с оружием, используйте Бэтмобиль и войдите с северо-восточного края области, используя тяжелую пушку.

Заберитесь на высшую точку, чтобы сразиться с 3 вооруженными солдатами, используя Fear Multi-Takedown, а затем избавьтесь от командира.

Контрольно-пропускной пункт 10
Расположение : Остров Миагани — Кингстон, пересечение Гранд-авеню

Этот блокпост охраняют 5 солдат и 2 медика. Начните драку с уничтожения медиков, а затем переключите свое внимание на солдат и командира.

Контрольно-пропускной пункт 11
Расположение : Остров Миагани — Бристоль, к западу от Южного моста

6 вооруженных солдат, в том числе оператор беспилотника Boa Sentry, охраняют этот блокпост рядом с западом от южного моста.

Начните драку с южной стороны и используйте Silent Takedown, чтобы разобраться с 2 одинокими солдатами, и двигайтесь на запад, чтобы разобраться с еще 4; по одному, используя Fear Multi-Takedown.

Контрольно-пропускной пункт 12
Местоположение : Остров Основателей — Райкер-Хайтс, база здания City Vision Construction

Этот контрольно-пропускной пункт защищен дроном контрольно-пропускного пункта и 5 вооруженными головорезами.

Пройдите на северную сторону и схватитесь за левую сторону стены, чтобы найти панель доступа безопасности, которую можно использовать, чтобы отключить дрон контрольной точки. Как только это будет сделано, используйте подавитель беспорядков, чтобы разобраться с вооруженными солдатами, а затем найдите командира.

Контрольно-пропускной пункт 13
Расположение : Остров Основателей — Дрешер, к востоку от City Vision Construction

Начните драку с помощью скользящего удара по солдату снаружи и пройдите внутрь.Внутри вы встретите 4 солдат и 4 боевых эксперта. Избегайте ударов электрошокерами и используйте дистанционный электрический заряд, чтобы справиться с ними.

Контрольно-пропускной пункт 14
Местоположение : Остров Основателей Основателей — Дрешер

Направляйтесь к северо-западному краю и используйте Power Winch, чтобы разрушить слабую стену, а затем используйте Бэтмобиль, чтобы уничтожить турели и солдат внутри стены. Как только вы обо всем позаботитесь, найдите командира и избавьтесь от контроллера.

Контрольно-пропускной пункт 15
Местоположение : Остров Основателей — Дрешер, к юго-востоку от Моста погибели
Начните все с Glide Kick и начните драку с 7 солдатами, 2 скотами и 2 вооруженными солдатами. Я рекомендую прежде всего иметь дело с вооруженными людьми.

Контрольно-пропускной пункт 16
Расположение : Остров Основателей — Райкер Хайтс, к югу от Wayne International Plaza

Этот контрольно-пропускной пункт защищен 6 дронами контрольно-пропускного пункта и горсткой вооруженных солдат.Чтобы разобраться со всем, подгоните Бэтмобиль к северной стене и цепляйтесь за воздушный кабель.

Используйте дистанционное устройство взлома, чтобы переключить дистанционный переключатель, чтобы открыть зону для Бэтмобиля и использовать свою тяжелую пушку, чтобы уничтожить дронов контрольно-пропускных пунктов, а затем избавиться от головорезов и командира.

Контрольно-пропускной пункт 17
Местоположение : Остров Основателей — Отисбург, северо-восток на Т-образном перекрестке

Для начала разберитесь с 3 видами оружия вдоль северной стены и используйте свой Fear Multi-Takedown, чтобы сократить ряды из 5 вооруженных солдат возле северной стороны области, прежде чем искать командира и уничтожить контролера.

КПП 18
Местоположение : Остров Основателей — Отисбург, рядом со зданием Амертек

Отряд из 9 солдат и Брута защищает командира от любого вреда. Используйте свой Fear Multi-Takedown, чтобы сократить ряды врагов и избавиться от солдат, прежде чем искать командира.

Контрольно-пропускной пункт 19
Местоположение : Остров Основателей — Отисбург, к югу от Моста Покаяния

Этот блокпост охраняется горсткой вооруженных солдат.Просто остерегайтесь электрошокеров и оружия в этом районе, и все будет в порядке.

Контрольно-пропускной пункт 20
Местоположение : Остров Блик — Чайнатаун, к юго-западу от Часовой башни

Вам нужно пересечь воду и разобраться с пушками и солдатами на другой стороне. Найдите всех отставших, прежде чем найти командира и уничтожить последнего контроллера.

Если вы хотели бы узнать еще что-нибудь, обязательно сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

.

Сообщество Steam :: БЕГ ИЗ ВИНТОВ

Эй, бегуны!

К несчастью для RWR: EDELWEISS — мы решили отложить выпуск . Недавние события сговорились против большей части команды разработчиков DLC, и в результате мы полагаем, что не сможем придерживаться первоначальной даты выпуска. Мы решили не устанавливать фиксированную дату выпуска и решили предоставить более совершенный и полный опыт, который в противном случае мы могли бы получить изначально.Мы хотели бы поблагодарить наше сообщество за понимание того, что мы приняли это решение с учетом их интересов! Мы будем держать вас в курсе прогресса, а в будущем мы позволим тестировщикам делиться некоторыми кадрами игрового процесса, чтобы вы были в восторге!

Мы также решили выпустить это обновление, которое в основном предназначено для решения некоторых потенциальных проблем с балансом кампании для RWR: PACIFIC. Мы заметили пару ошибок, которые вызывали проблемы, влияющие на баланс, и исправляем их здесь (см. Журнал изменений PACIFIC).
Еще одна действительно интересная часть этого небольшого обновления, которая давно назрела, — это то, что вы, наконец, можете присоединиться к игре своего друга прямо через список друзей Steam. Это уже было возможно раньше, но только если друг, к которому вы хотели присоединиться, играл на выделенном сервере, то есть не хостил, например. сам поход.
В этом обновлении развернутое оружие, такое как развертываемый пулемет, миномет, миниган, TOW, Hornet и т. Д., Больше не будет возрождаться при уничтожении. Это уже было для двух миссий, не связанных с кампанией, но теперь оно было распространено на всю игру.Это должно упростить части карт с сильной защитой огневых точек, особенно финальную миссию «Frozen Canyon».

Всем счастливого бега!
Your Osumia Games

Список изменений RWR v1.77.3 (vanilla):

  • онлайн: добавлена ​​поддержка Steam Join Friend для неспециализированных хостов
  • общее: исправлено отсутствие комментария, связанного с радиовызовом, когда связь отключено
  • моддинг: добавлена ​​поддержка пользовательских шрифтов
  • модификация: расширенное использование оружия (аптечка, развертывание и т. д.) для поддержки анимации, зависящей от стойки
  • транспортных средств: низкое столкновение с танком легиона лицом вверх, чтобы избежать застревания маленькие пандусы
  • транспортных средств: все развертываемые объекты карты теперь настроены так, чтобы не возрождаться
  • доминирование: вызов миномета 2 заменен на вызов кластерной бомбардировки — как в ванили
  • доминирование: исправлена ​​ошибка, из-за которой в Vigil не было точек появления Карта острова
  • разное: исправлены некоторые проблемы с цветом HUD

Список изменений RWR v1.77.3 (Тихоокеанский регион):

  • Баланс кампании: исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры вражеских отрядов могли отдавать приказы отрядам численностью от 50 человек до 10 человек, как и должно быть.
  • Баланс кампании: изменены глушилки радиостанций на больше не возрождается
  • Баланс кампании: Часовые ИИ, операторы огнеметов и снайперы могут иметь максимальный размер отряда не более 5 человек
  • Общее: исправлена ​​ошибка, из-за которой японская фракция не могла вызвать свои полутракторы на первой карте японская кампания
  • общее: исправлена ​​случайная проблема с отсутствием вызова Ка-Цу на картах, где игроки играли за войска Императорского флота Японии
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *