Частные подводные лодки: ТОП 15: Частные подводные лодки

Содержание

ТОП 15: Частные подводные лодки

ТОП 15: Частные подводные лодки

Что может быть более распространенным, ”частные подводные лодки” или “джетпак”? Мир развивается очень динамично, что многократно ускоряет появление всё более технологичных и доступных транспортных средств.

Чего стоит только обилие электромобилей.

И хотя довольно непросто отдать предпочтение тому или иному проекту, мы предоставим вам информацию для того, чтобы составить собственное впечатление об одной из этих технологий будущего.

ТОП 15 частные подводные лодки:

1. Necker Nymph

Necker Nymph – небольшие подводные лодки, которая больше похожа на подводный самолет. Это напоминает истории про различных супергероев, у которых обязательно было нечто подобное.

Эта субмарина на острове площадью 74 акров на Британских Виргинских островах. Владелец предоставляет услуги по прокату лодки для подводных круизов продолжительностью до двух часов.

Стоимость аренды на неделю может достигать до двадцати пяти тысяч долларов.

2. Spymaster submarine

Spymaster MiniSub – это подводные лодки стоимостью примерно  15500 долларов, предназначенная для изучения подводного мира (до 12 метров).

Может использоваться для обследования дна а также охраны по периметру (если вы герой фильмов про Джеймса Бонда).

Разработан Spymaster, самым уважаемым и лучшим в Лондоне магазином для ценителей шпионских штучек.

Каждый MiniSub поставляется с 2 батареями, одна для зарядки, в то время как другая используется.

Управление глубиной осуществляется с помощью кнопки управления, которая раздувает и сдувает воздушную камеру, прикрепленную акваланговому баку. Рулевое управление осуществляется ручным управлением руля.

3. U-Boat Worx C-Researcher 3 – 1100

U-Boat Worx – голландская компания, основанная в 2005 году. Они строят персональные подводные лодки, которые могут вместить от одного до девяти человек.

Судно может работать на глубине от 100 до 2000 м. Одна из моделей, построенных голландской компанией, – C-Researcher 3-1100.

Эта конкретная модель может вместить троих пассажиров и до 18 часов дарить им прекрасные виды на глубине до 1100 метров.

Может быть дополнена такими параметрами, как внешние манипуляторы чтобы подбирать объекты или подводные камеры для исследования, или документировать чудеса, которые скрыты на глубине.

4. The SportSub Collection submarines

SportSub – это плавательный бассейн на трех человек. Каждый пассажир может видеть вперед через передние окна и вниз через окна приборной панели.

Кроме того, два купольных окна с каждой стороны обеспечивают широкоугольные виды, смотрящие вверх, вниз и даже назад.

SportSub поставляется со многими современными системами, такими как джойстик, электронный контроль плавучести и монитор электрических систем.

Единственное, что вам нужно, чтобы управлять вашей мини-подводной лодкой – это воздушные баки, регуляторы давления и зарядное устройство.

Дополнительное оборудование, такое как системы освещения, ультразвуковые коммуникации и расширенные системы подачи воздуха, может быть установлено дополнительно.

5. Phoenix 1000

Подводная яхта Phoenix 1000 – это личные подводные лодки класса люкс, построенная US Submarines.

Самое большое частное подводное средство передвижения, когда-либо построенное и, вероятно, один из самых значимых персональных транспортных средств современности.

Подводная яхта Phoenix 1000 имеет более чем достаточно места. Общая внутренняя площадь подводной лодки составляет более 460 квадратных метров (5000 квадратных футов).

Значительный объем, в сочетании с очень большими акриловыми видовыми экранами. Может вмещать до 20 человек в море с поддержкой жизнедеятельности в течение недели.

6. EGO Compact

EGO Compact – транспортное средство технически называется полуподводной лодкой, потому что подностью не погружается под воду.

Дизайн больше похож на понтонный стиль лодки с прозрачным водонепроницаемым отсеком, который висит снизу в середине лодки.

Это позволяет вам видеть ниже, не ныряя полностью под воду.

Это значит, что вы не можете использовать этот корабль для глубоководных исследований, но также это лишает вас беспокойства об избыточном давлении на глубине.

Можно считать, что это больше похоже на подводное плавание, основанное на нырянии, чем на дайвинге.

7. Killer Whale Submarine

Подводные лодки Killer Whale являются третьим поколение подводных лодок в семье из трех подводных кораблей, построенных для того, чтобы выглядеть и вести себя в воде как животное.

  • Ornicus Orca
  • Killer Whale
  • Seabreacher Y

Модель Killer Whale Sub весит 657 кг. (1450 фунтов), упаковывает топливный бак объемом почти 60 литров (14 галлонов) и длинной в 5 метров (17 футов). И если вы уже готовы к покупке, будьте готовы заплатить сто тысяч долларов, если быть точным.

8. Triton Personal Submarines

В 2018 года. – Triton Submarines LLC, ведущий производитель персональных подводных лодок, предназначенных для развертывания яхт и круизных судов, представил новинку в своей серии подводных лодок на “Международной яхтенной выставке Palm Beach 2018 года”.

Этот компактный подводный корабль на троих, который может достигать глубины 500 м (1,650 футов), рассчитанный на четыре тонны и менее шести футов, был разработан так, чтобы аккуратно скользить в гараж полноценной яхты.

Neptune – результат партнерства между подводными лодками Triton PS и автопроизводителя Aston Martin. Владельцы могут рассчитывать на невероятную роскошь и непревзойденный стиль.

9. Nautilus VAS Submarine

VAS mark III – это роскошный аппарат для погружений, в котором есть место для пяти пассажиров и предназначено для запуска с более крупных роскошных яхт.

Это вспомогательное устройство имеет военную конструкцию, которая позволяет погружаться глубоко в воду с воздухом, которого должно хватить до четырех дней.

Аппарат может перемещаться со скоростью до 6 узлов (для нас с вами это около 4 метров в секунду) и иметь камеру для блокировки воздуха, чтобы позволить пользователям погружаться с аквалангом непосредственно из судна во время нахождения под водой.

Интерьер спроектирован с креслами, мини-баром, цифровыми развлечениями и туалетом. Цена конечно же кусается – 2,7 млн. долларов.

10. Scubster

Scubster проект собирает деньги на Kickstarter и продвигается в сторону коммерческой доступности.

Наверное, это один из самых интересных и простых в исполнении механизмов для подводного плавания.

Для передвижения на ней нужно будет пользоваться педалями, что, в свою очередь, будет приводить в движение лезвия с каждой стороны через индивидуальный механизм передачи и ременный привод от велосипеда Strida.

Элементы управления внутри отсека пилота помогают направлять Scubster вверх, вниз, влево и вправо, а также следить за углом погружения и движением вперед или назад.

11. DeepFlight Super Falcon

DeepFlight Super Falcon 3S был специально разработан, чтобы предоставить пассажирам уникальный опыт подводного полета.

Передовая маневренность позволяет пилотам приспосабливать экскурсию к желанию каждого гостя – от медленного балетного круиза вместе с морскими животными, до волнующего полета над рифами.

DeepFlight Super Falcon 3S – пилотная + 2 пассажирская подводная лодка, специально предназначенная для туризма и обеспечивающая уникальный опыт подводного полета.

DeepFlight сотрудничает с курортами и операторами водных видов спорта, предлагая гостям захватывающие подводные экскурсии.

12. AURORA-6 SUBMARINE

SEAmagine Hydrospace Corporation, калифорнийский производитель небольших персональных подводных лодок, запустивший свое новейшее дополнение к подводной линии AURORA с вместительностью до 6 человек.

Новая модель 6 человек SEAmagine предлагает удивительно большое пространство для пассажиров, а также невероятный, доселе не доступный, взгляд на подводный мир. Каюта включает в себя четыре сегмента, обеспечивающих широкую конфиденциальность.

Пилот сидит спереди, а сзади находится революционно – удобное место для владельца.

Это также одно из первых подводных плав средств, предлагающих частную уборную в задней части корпуса. Большой входной люк и лестница обеспечивают удобную посадку для всех пассажиров.

13. Neyk Submarine

Двадцатиметровый Neyk Luxury L-1 вполне мог стать лидером среди персональных подводных лодок.

Способный нырять до 300 метров (1000 футов), с формой слезы обеспечивает отличную гидродинамику. Кабина моделируется после частного самолета, предлагая сонар, камеры фронтального вида, ночное видение и даже радар.

Масштаб интерьера также является крупным прорывом. С более чем двумя метрами высоты, Neyk может разместить до 12 гостей. В куполе есть два вертикальных подруливающих устройства, которые могут парить над рифами или обломками.

Прозрачный купол в носовом конусе, обеспечивающий четкий вид на океанский пол, является еще одной новаторской особенностью очень интересного дизайна.

14. GSE Trieste VAS

“We are living in yellow submarine”

Модель VAS 525/60 построена по военным стандартам и предназначен для работы в сочетании с кораблем, являющимся для него базой, таким как суперяхта.

Он может перевозить от четырех до пяти пассажиров на глубину до 160 метров (525 футов) с общим подводным временем до восьми часов.

Желтая подводная лодка – моторная яхта была построена GSE Trieste.

Данные подводные лодки классифицирована по RINA (REGISTRO ITALIANO NAVALE – Итальянский морской регистратор) и соответствует правилам береговой охраны США для работы в водах Соединенных Штатов, согласно изготовителю.

Компания строит подводные лодки для подводной археологии, морской разведки, рыболовства и гидрографической промышленности, а также суперяхты для досуга.

15. Ocean Pearl

Океанская жемчужина с подводных лодок SEAmagine предназначена для рекреационных подводных лодок, которые будут перевозиться на больших роскошных яхтах.

Ocean Pearl имеет сферическую кабину, обеспечивающую отличный обзор на 360 ° для пилота и пассажира. Эти подводные лодки способно нырять на глубину 90 метров (300 футов).

Ocean Pearl может выполнять несколько погружений за один день и может работать на поверхности, упрощая запуск и восстановление.

 

Частные подводные лодки мира: топ-6 – КАК ПОТРАТИТЬ

На суше осталось совсем мало мест, сохранивших природную чистоту и не затронутых человеком. А вот море, напротив, практически не изучено. И если раньше глубоководные погружения были доступны только избранным вроде Жака Кусто, то благодаря развитию технологий персональные субмарины становятся чуть более доступными.

Да, товар все еще штучный, а цены по-прежнему исчисляются миллионами долларов (если быть точным, то около четырех-пяти за трехместный аппарат с возможностью погружения до 1000 м), а главные клиенты – владельцы суперъяхт, круизные компании или роскошные курорты. Но не стоит унывать: еще 15-20 лет назад и частные вертолеты были диковинкой, а теперь вошли в норму.

И хотя пальцев рук пока достаточно, чтобы пересчитать производителей компактных подводных лодок, предлагаем сработать на опережение и уже сейчас разобраться, кто возглавляет новую технологическую революцию в океане.

Triton 1000/2 MKII

Одни из лидеров нишевого рынка – американцы. Компания Triton, названная в честь сына Посейдона и по совместительству древнегреческого бога морских глубин, предлагает клиентам 11 различных моделей с возможностью погружения на глубину до 11 км. Неудивительно, что именно их аппарат выбрал князь Монако Альбер II, когда в феврале погружался на дно впадины Калипсо – самой глубокой точки Средиземного моря.

Новая разработка 1000/2 MKII высотой менее 1,7 м весит всего 3 т. Такая идеально вписывается в гараж суперъяхты. Она рассчитана на экипаж из двух человек и погружается на глубину до 305 м. Для владельцев компания проводит специальные курсы, так что пилотировать лодку можно самостоятельно. На субмарине, оснащенной кондиционером, регулировкой влажности воздуха и кабиной с обзором на 360 градусов, удобно исследовать затонувшие корабли и коралловые рифы.

При компактных размерах впечатляет автономность хода – на четырех узлах лодка способна двигаться до 10 часов. 

Tritonsubs.com

Именно Triton выбрал князь Монако Альбер II, когда в феврале погружался на дно впадины Калипсо – самой глубокой точки Средиземного моря

Seamagine Aurora-3C

Если Triton базируется на востоке США во Флориде, то Seamagine – на западе, в Калифорнии. Компания начала выпускать персональные подводные лодки четверть века тому назад и очень гордится тем, что за прошедшие 25 лет ее флот совершил по всей планете более 12 000 погружений.

Популярная модель Aurora-3C способна уйти на глубину до 457 м, кабина вмещает до трех человек, а экспедиция длится до 10 часов. Лодку строят по патентованной технологии, которая предусматривает вход через верхнюю часть корпуса. Вроде бы мелочь, но в таком случае люк не закрывает панорамный обзор. Есть у Seamagine и более просторные варианты. Кокпит Aurora-6S включает шесть кресел.

Субмарина способна уйти на глубину до тысячи метров. Опционально все лодки оснащают роботами-манипуляторами, внешними видеокамерами и другим полезным оборудованием.

Seamagine.com

Компания начала выпускать персональные подводные лодки четверть века тому назад и гордится тем, что за прошедшие 25 лет ее флот совершил более 12 000 погружений

U-Boat Worx HiPer Sub 2

Серьезные конкуренты у американцев есть в Европе. Компания U-Boat Worx работает на юге Нидерландов в городе Бреда, продолжая славные кораблестроительные традиции своей страны. Производит она шесть линеек подводных лодок, включая одну из самых быстрых на рынке.

HiPer Sub 2 в придачу к спортивному дизайну и агрессивной красной расцветке развивает скорость до шести узлов (да, всего 10 км/ч, но для таких аппаратов, поверьте, это приличный показатель) и может выписывать в воде пируэты вплоть до мертвой петли. В кабине размещаются два человека. Управление – через интуитивный джойстик примерно как на самолете-истребителе.

Запаса хода хватает на шесть часов, а погружается она на глубину до 100 м. К тому же модель компактная – весит 2,5 т, в высоту 1,46 м, так что ее можно перевозить на трейлере или в прицепе. Более мощные модели у голландцев тоже имеются. Super Yacht Sub 3 специально разработана для суперъяхт. Ее предельная глубина – 300 м, в комплектацию входит аудиосистема, чтобы вдруг не заскучать в пучине, и холодильник для напитков – кто же откажется от глотка шампанского на дне морском. А модель C-Explorer рассчитана на длительные экспедиции – до 16 часов.

Uboatworx.com/

Super Yacht Sub 3 специально разработана для суперъяхт. Ее предельная глубина – 300 м, в комплектацию входит аудиосистема и холодильник для напитков

DeepFlight Super Falcon 3S 

Большая часть персональных подводных лодок выполнена в стилистике Triton, Seamagine или U-Boat Worx. Это аппараты преимущественно округлой формы или стремящиеся к ней. Но есть и особые решения. Компания DeepFlight, тоже, между прочим, калифорнийская, строит субмарины, которые напоминают по внешнему виду компактные самолеты. У них вытянутый корпус-фюзеляж с крыльями и кабинами, расположенными вдоль – одна за другой.

Впервые такую лодку сделали для легендарной парусной 88-метровой суперъяхты Maltese Falcon в середине 2000-х. Сейчас в линейке три модели. Топовая и самая новая – Super Falcon 3S длиной 8 м и шириной 3,3 м. В ней помещаются пилот и два пассажира. Она способна опускаться на глубину до 100 м и развивает скорость до четырех узлов.

Субмарина оснащена экологичными электрическими двигателями и батареей, которая полностью заряжается за четыре часа и работает до восьми часов. Кроме суперъяхт, DeepFlight начали использовать в туристической отрасли.

Super Falcon 3S приобрел курорт Four Seasons Landaa Giraavaru на Мальдивах. На ней гостей будут «катать» по биосферному заповеднику ЮНЕСКО.

Deepflight.com

DeepFlight строит субмарины, которые напоминают по внешнему виду компактные самолеты

Ocean Submarine Neyk Luxury L-1 

Встречаются в секторе частных субмарин и весьма смелые проекты, которые, несмотря на интересную задумку, пока не находят воплощения в реальности. Однако концепты интересно изучать, чтобы понимать, в каком направлении движется индустрия.

Компания Ocean Submarine из Нидерландов в отличие от конкурентов, вдохновляющих дизайном исследовательских батискафов, разработала небольшую подводную лодку в стиле милитари. Получилась модель Neyk Luxury L-1, этакий атомоход в миниатюре. Ее длина – 19 м. Внутри – настоящий салон с баром, телевизором и библиотекой, все как в бизнес-джете.

В движение лодку приводит гибридный дизельно-электрический двигатель, который создадут совместными усилиями Rolls Royce, MTU и Bosch. Вместить судно сможет десять пассажиров, а стоить должно свыше 25 млн евро. 

Neyksubmarine.eu/

Neyk Luxury L-1 — этакий атомоход в миниатюре. Внутри – настоящий салон с баром, телевизором и библиотекой, все как в бизнес-джете

Migaloo M7

Впрочем, Neyk – не самый крупный из концептов частных субмарин. Австрийцы из Migaloo Private Submersible Yachts пошли еще дальше. Компания, названная в честь австралийского горбатого кита-альбиноса, спроектировала 282-метровую подводную лодку M7.

Дизайн представляет собой отсылку к угловатым американским эскадренным миноносцам типа «Замволт». По сути, это полноценная гипертрофированная суперъяхта с возможностью погружаться на глубину до 450 м и идти под водой на скорости 20 узлов.

На борту разместятся огромные роскошные каюты, бассейн, вертолетная площадка и гараж для субмарин поменьше. Судя по внешнему виду и стоимости $2,3 млрд (!), это идеальное судно для злодея мирового масштаба из фильмов про агента 007.

Migaloo-submarines.com/

Migaloo M7 — полноценная гипертрофированная суперъяхта с возможностью погружаться на глубину до 450 м

10 самых эксклюзивных частных подводных лодок

Среди дорогостоящих «игрушек» эксцентричных миллионеров теперь можно увидеть не только шикарные автомобили, гигантские особняки и виллы, первоклассные частные самолеты и поражающие воображение корабли, но и личные подводные лодки!

Частная подводная лодка Nau­tilus VAS — $2,7 миллиона

Эта роскошная субмарина «военного образца» вмещает до 8 человек, способна погружаться на глубину до 2000 метров и может оставаться под водой в течение 4 дней. Подлодка оборудована шлюзовым отсеком, позволяющим дайверам покидать борт и осматривать глубоководное пространство. В Nau­tilus VAS также имеется гальюн, лестница, мини-бар, цифровое телевидение и стереосистема.

Подводная лодка «Тритон 3300÷3» — $3 миллиона

Трехместная субмарина «Тритон» размером 4 метра в длину и 3 метра в ширину способна опускаться на глубину до 1000 метров. Подводная лодка в форме пузыря отлично подходит для морских прогулок и научной работы, так как из прозрачной акриловой капсулы открывается панорамный вид на подводный мир. Для освещения темных подводных глубин «Тритон» использует мощные светодиодные фары. 

За 3 миллиона долларов вы приобретете не просто комфортное подводное судно: в стоимость также входит четырехнедельное обучение по ее управлению и обслуживанию. Знаменитый канал «Дискавери» использовал «Тритоны» для съемок документального фильма о легендарном ужасе морей — гигантском кальмаре.

Катер для подводного плавания Mar­i­on Hyper-Sub — $3,5 миллиона

Этот глубоководный аппарат является нечто средним между подводной лодкой и катером. На воде он может развивать максимальную скорость до 40 узлов при максимальной дальности плавания в 920 километров, а также оснащен дизельным двигателем в 440 лошадиных сил. Используя самозаряжающуюся электрическую/гидравлическую систему погружения, судно может опускаться на глубину до 76 метров. Объемы катера позволяют размещать в нем небольшой экипаж в составе 5 человек, который получит в свое распоряжение кожаные сидения и деревянную обшивку. 

Изобретатель лодки Рейнольдс Мэрион заявил, что созданный им опытный образец пригоден как для проведения морских исследований и прогулок, так и для военных целей.

Подводная лодка «Nomad 1000» — $6,5 миллиона

«Nomad 1000» — это автономная подводная лодка, которая способна держаться на поверхности (с помощью мощных дизельных двигателей) одну минуту, а затем исчезнуть под водой в течение следующей. Субмарина способна покрыть до 1000 морских миль (1850 километров) и оставаться под водой в течение 10 дней. 

Из полутораметровых акриловых смотровых окон открывается впечатляющий вид на морские просторы. Лежа на двуспальных кроватях, пассажиры имеют возможность наслаждаться «подводным кино», а 1000-ваттные кварцевые галогенные подводные фары будут разгонять мрак. На палубах подлодки, рассчитанных на 30 пассажиров, расположены каюты с ванной комнатой, а также просторные гостиные со столовой.

«Подводный автобус» Pro­teus — $8 миллионов

Бывший французский морской пехотинец Эрве Жобер, возглавляющий в ОАЭ компанию «Эксамос» по производству частных подлодок класса люкс, сконструировал «подводный автобус» под названием Pro­teus, вмещающий 14 пассажиров, совмещающий в себе функции роскошной яхты. Такой 19-метровый аппарат выглядит как «подводный лимузин» с широкими диванами, панорамными окнами и джакузи. На нем вполне можно устраивать крутые вечеринки или проводить секретные переговоры.

Батискаф Deepsea Chal­lenger — $8 миллионов

Сняв два кассовых блокбастера и завоевав Голливуд, режиссер Джеймс Кэмерон на этом не успокаивается и решает покорить океан. Славящийся своей любовью ко всему масштабному и дорогому, в 2012 году он в одиночку достигает дна Марианской впадины — самой глубокой точки Земли. Такое путешествие стало реальностью благодаря специально разработанному одноместному батискафу под названием Deepsea Chal­lenger, оснащенному специальным оборудованием для фото- и видеосъемки под водой. Устройство весом 11 тонн и длиной более 7 метров было разработано и построено по заказу Джеймса Кэмерона в течение 8 лет в Австралии. 

Это стало вторым пилотируемым погружением в «Бездну Челленджера» в истории, а также первым одиночным и самым длительным из всех. Спуск в Марианский желоб занял 2 часа 36 минут; на 11-километровой глубине Кэмерон пробыл около 3 часов. В ходе погружения режиссер снимал видео в 3D, которое затем смонтировал в документальный фильм.

Субмарина Yel­low Sub­ma­rine — $12 миллионов

Эта «Желтая субмарина» — собственность одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена. 12-метровое судно может оставаться под водой в течение недели. Большой любитель морских и подводных путешествий, предприниматель утверждал, что обнаружил на дне обломки судов, потерпевших кораблекрушение. Он также является владельцем яхты под названием «Осьминог» стоимостью $200 миллионов, в которой могут вместиться два вертолета, семь лодок и экипаж из 60 человек. А ее недельное обслуживание обходится Аллену в $384 тысячи.

Субмарина «Seat­tle 1000» — $25 миллионов

«Seat­tle 1000» — это огромное судно длиной 36 метров и высотой с трехэтажное здание, которое может оставаться под водой в течение 20 дней. Дальность ее плавания составляет 3000 морских миль (5550 километров), а это означает, что на подлодке можно отправиться в трансатлантическое путешествие. Мегаглубинная субмарина также может похвастаться 5 каютами, 5 ванными комнатами, 2 тренажерными залами, винным погребом, кухней, акриловой палубой для отдыха пассажиров, кормовым отсеком для ныряльщиков. Иллюминаторы большой гостиной достигают 2,5 метра в диаметре. Пожалуй, данную субмарину можно назвать одной из самых роскошных в мире.

Частная подводная лодка «Phoenix 1000» — $80 миллионов

По внутреннему убранству «Phoenix 1000» сравним с суперъяхтой, в технологическом же плане превосходит ее, поскольку является одновременно и яхтой, и подводной лодкой. 65-метровое судно имеет 10 спален, несколько спортзалов, винный погреб, джакузи и многие другие удобства. «Яхта» способна погружаться на глубину до 300 метров, а интегрированная в ее корпус мини-субмарина — на все 600 метров. Также мини-субмарина может доставлять пассажиров с поверхности на подводную лодку, находящуюся на глубине, и обратно. 

Из-за обширного внутреннего пространства площадью более 460 квадратных метров этого морского гиганта называют крупнейшей в мире субмариной класса люкс.

Яхта-субмарина Miga­loo — $2,3 миллиарда

Да, вы не ошиблись. Это современное роскошное приватное судно является одним из самых дорогих транспортных средств и самой дорогой лодкой в мире. 

Miga­loo сочетает в себе функции субмарины и яхты, хотя судно больше похоже на «плавающий город». Длина белого гибрида составляет рекордные 115 метров, а свое название он получил в честь белого горбатого кита-альбиноса. На кормовой части палубы расположен трехметровый бассейн и посадочная площадка для вертолета. Все это закрывается специальными механизмами перед погружением гибрида в воду. Среди других удобств следует упомянуть двухуровневые каюты, кинотеатр, VIP-люксы, библиотеку, тренажерный зал, игровую комнату, прачечную, приватные комнаты отдыха, лифты, доставляющие пассажиров на разные уровни палуб. 

Главный эксклюзив этого плавучего сооружения — в его способности «нырять» на глубину в 240 метров, чего не удавалось сделать ни одной суперъяхте в мире. К сожалению, шестипалубная Miga­loo пока еще не бороздит просторы морей и океанов, а находится в стадии строительства.

Смотрите также: Как я выжил в шторме, пересекая Атлантику на лодке

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Топ-4: частные подводные лодки

В люксовом яхтинге еще десятилетие назад частные подводные лодки были если не диковинкой, то отнюдь не распространенным явлением. Сегодня, особенно с приходом моды на эксплореры, позволяющие достигать отдаленных уголков планеты – а значит, быть готовым к разнообразным морским приключениям, – без мини-субмарины уже, кажется, не обходится ни одна уважающая себя суперъяхта.  

ФОТО: SEAMAGINE.COM

Глубоководные аппараты, оснащенные электрической силовой установкой, не наносят вреда экосистемам и плавают тихо, не распугивая обитателей Мирового океана. При этом исследовать глубины можно в привычных комфортных условиях, сидя в кресле с бокалом любимого напитка. Производители разработали немало моделей, от двухместных малюток до настоящих подводных кораблей с гальюном и камбузом. Многие масштабные концепты пока не построены только потому, что еще не нашлось заказчиков, а вот трех-шестиместные аппараты, как профессиональные, так и круизные для коммерческого использования, уже хорошо обкатаны и востребованы в туристической отрасли. MY WAY остановил свой выбор на субмаринах, рассчитанных на пилота и двух пассажиров.

Aurora-3

SEAmagine

ФОТО: SEAMAGINE.COM

Серийный выпуск персональных подводных лодок калифорнийская SEAmagine Hydrospace Corporation наладила четверть века назад и к сегодняшнему дню очень гордится статистикой: за эти 25 лет ее флот совершил более 12 тыс. погружений по всей планете. Последняя новинка в ее модельном ряду – 5,93-метровая Aurora-6, которая рассчитана на погружение шестерых человек на 300–1000 м. Но поскольку предметом нашего обзора являются трехместные аппараты, давайте познакомимся чуть поближе с моделью SЕАmagine Aurora-3. Ее размеры компания может кастомизировать под вместимость гаража клиента: длина 4,71 м, ширина от 2,77 до 3,43 м, высота от 2,37 до 2,42 м.

время работы 10 ч
глубина 1000 м

Кабина с тремя креслами рассчитана на 340 кг груза. У субмарины нет верхних люков и боковых понтонов, которые могли бы перекрывать обзор через огромный «пузырь» лобового стекла. Посадка осуществляется через кормовую часть, оборудованную мини-палубой с поручнями, а высокий надводный борт позволяет удобно причаливать к купальным платформам суперъяхт. Четыре горизонтальных и два вертикальных подруливающих устройства дают три узла скорости.

Super Yacht Sub

U-Boat Worx

ФОТО: UBOATWORX. COM

Высокую планку одного из лидеров рынка компания U-Boat Worx из Нидерландов держит благодаря широте своего модельного ряда – на данный момент в нем шесть линеек субмарин вместительностью от одного до девяти человек, причем некоторые считаются самыми быстрыми в мире (например, HiPer Sub 2 развивает скорость до шести узлов).

время работы 12 ч
глубина 300 м

Трехместная модель U-Boat Worx Super Yacht Sub 3, как ясно уже из названия, разработана специально для суперъяхт, и ее премьера на Monaco Yacht Show вызвала большой ажиотаж – после пробных погружений в воды Средиземного моря число яхтовладельцев, желающих заполучить такую игрушку, выросло в разы.

ФОТО: UBOATWORX.COM

Лодка позиционируется как люксовая: сидя в кожаных креслах у лобового стекла, гости могут индивидуально регулировать кондиционер, включить музыку через Bluetooth и, протянув руку, достать напитки из холодильника. Пилотское место с двойным джойстиком и геймпадом выглядит космически. Аппарат весьма компактен, его размеры по длине, ширине и высоте составляют соответственно 3,20 – 2,44 – 1,74 м, сухой вес не превышает 3800 кг. Максимальная скорость три узла, рабочая глубина 300 м, а батарея емкостью 21,6 kWh обеспечивает 12 часов плавания. По желанию заказчика субмарина может быть дополнена подводными камерами и внешними манипуляторами, чтобы подбирать с морского дна объекты для исследования.

Super Falcon 3S

DeepFlight

ФОТО: DEEPFLIGHT.COM

Наиболее распространенными на рынке мини-подлодок являются аппараты округлой формы, но инженеры американской компании DeepFlight избрали особый путь: их серия Super Falcon напоминает самолеты. Вытянутый сигарообразный корпус выглядит как фюзеляж, стабилизируют который крылья с двумя толкающими пропеллерами. Пилот и пассажиры сидят в ряд один за другим, отличный обзор на 360 градусов обеспечивают блистеры – прозрачные полусферы из усиленного оргстекла.

время работы 8 ч
глубина 100 м

Первая субмарина такого типа была построена для легендарного 88-метрового парусника Maltese Falcon в 2006 году. Она настолько хорошо зарекомендовала себя, что к сегодняшнему дню в портфолио производителя есть уже три модели, среди которых самая новая и топовая по характеристикам – трехместная Super Falcon 3S. Ее длина составляет 8 м, габаритная ширина 3,3 м, максимальная глубина погружения 100 м.

ФОТО: DEEPFLIGHT.COM

За хорошую маневренность отвечает пара рулей направления. Экологичные электродвигатели в комплекте с батареей (которая заряжается за четыре часа и работает восемь часов) позволяют развивать скорость до четырех узлов. Этого вполне достаточно для подводного полета, позволяющего любоваться жизнью моря, – неудивительно, что модель охотно покупают не только владельцы мегаяхт, но и люксовые курорты.

Project Neptune

Triton Submarines & Aston Martin

ФОТО: TRITONSUBS.COM

Совместный концепт глубоководного аппарата Project Neptune американская фирма Triton Submarines и британский производитель суперкаров Aston Martin представили три года назад. И вот в 2020 году новинка наконец увидела свет. Проект разрабатывался на базе трехместной Triton 1650/3 LP, которая входит в линейку Leisure (кроме моделей для отдыха производитель также выпускает субмарины категории Professional, Cruise & Commercial и Ultra-Deep).

время работы 12 ч
глубина 500 м

Компактные размеры – длина 4,1 м, ширина 2,85 м, высота 1,9 м – позволяют этой подлодке без проблем базироваться на борту суперъяхт. Не уйдя от привычного «тритоновского» дизайна, модель тем не менее выглядит очень стильно: в вытянутых боковых понтонах явно просматриваются черты фирменных крыльев гиперкара Valkyrie.

ФОТО: TRITONSUBS.COM

Neptune погружается на глубину до 500 м, аккумуляторная батарея емкостью 30 kWh позволяет проводить в море до 12 часов, а скорость полного хода под водой составляет три узла (5,5 км/ч), что дает повод шуткам о самой медленной модели Aston Martin в мире. Однако в роскоши интерьера субмарина не уступает сухопутным собратьям – салон отделан карбоном и кожей с ручной строчкой, причем ателье Q by Aston Martin предлагает на выбор заказчикам шесть фирменных тонов, включая насыщенный красный Diavolo Red, желтый Lime Essence и морской Sea Storm.

О новостях мирового яхтинга читайте в MY WAY.

Текст: Виктория Струц

Самые Дорогие Частные Подводные Лодки

Чем еще можно удивить миллионера? Для истинных ценителей подводного мира представлена возможность поплавать на частной подводной лодке, увидеть своими глазами все тайны глубин.

«Nautilus VAS» — 2,7 млн $

«Nautilus VAS»

Субмарина Nautilus Vas способна разместить до 8 человек, ее максимальная глубина погружения — 2 км, может беспрерывно находиться под водой до 4-х дней. На борту субмарины есть все удобства для комфортного пребывания до нескольких дней: гальюн, мини-бар, стереосистема и кабельное телевидение. Также на время можно покинуть субмарину, если захочется заняться дайвингом, лодка оборудована шлюзовым отсеком.

«Тритон 3300/3» — 3 млн $

«Тритон 3300/3»

Съемочная группа Discovery Channel снимала документальный фильм «Гигантский кальмар — последняя загадка глубин», находясь именно в этой субмарине. Подлодка идеально подходит для обзорных морских прогулок и научных экспедиций. Она вмещает на борту 3 человека, способна погружаться до 1 км. Имеет купол из акрила, что способствует обзору на все 360º. Для того чтобы с легкостью можно было осматривать потайные морские глубины, подлодка оборудована мощными светодиодными фарами. Приобретая эту субмарину, в стоимость входит 4-недельный обучающий курс по управлению и обслуживанию лодки.

«Marion Hyper-Sub» — 3,5 млн $

«Marion Hyper-Sub»

Этот симбиоз субмарины и катера способен развивать скорость до 40 узлов на поверхности воды и пройти до 920 км. Погружается под воду до 76 м. Этот агрегат оборудован электрическо-гидравлической системой и дизельным двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Катер предназначен как для морских прогулок, научных экспедиций, так может использоваться и в военных целях. На борту вмещает до 5-и человек.

«Nomad 1000» — 6,5 млн $

«Nomad 1000»

Благодаря мощным дизельным двигателям этот катер может держаться на поверхности воды, а потом моментально опускаться под воду. Вмещает до 30-и человек, располагает комфортными каютами с двуспальными кроватями, ванными, гостиными комнатами со столовыми. В каждой каюте есть акриловое окно высотой 1,5 м, из которого открывается впечатляющая панорама на морские глубины. Для того чтобы подводная тьма не омрачала отдых пассажиров, субмарина оборудована мощными 1000-ватными кварцевыми галогенными фарами. Катер способен безостановочно проплыть под водой до 1850 км, что равняется 10 дням.

«Proteus» — 8 млн $

«Proteus»

На этой 19-метровой подводной яхте комфортно размещается до 14-и пассажиров. Для отдыхающих созданы все условия: удобные диваны, панорамные окна и джакузи. Может использоваться как для частных мероприятий, так и для научных исследований.

«Deepsea Challenger» — 8 млн $

«Deepsea Challenger»

Этот легендарный батискаф — второе судно, которому удалось достигнуть самого дна Марианской впадины, а также первое в одиночном заплыве. Эта подлодка изготавливалась в Австралии на протяжении 8 лет специально по заказу голливудского режиссера Джеймса Кэмерона. Длина батискафа — более 7 метров, а вес — 11 тонн. Размещает на своем борту всего одного пассажира. Джеймс Кэмерон заказал этот батискаф специально для своего одиночного заплыва. Судно оснащено фото- и видеооборудованием. В 2012 году состоялось погружение режиссера на глубину в 11 км. Этот путь занял 2 часа 36 минут. Режиссер снимал видео в формате 3D, которое после стало документальным фильмом.

«Yellow Submarine» — 12 млн $

«Yellow Submarine»

Знаменитая подводная лодка, в которой пели легендарные The Beatles, принадлежит основателю Microsoft Полу Аллену. Длина субмарины — 12 м, она может беспрерывно находиться под водой на протяжении 7 дней. Владелец судна очень любит исследовать морские глубины и утверждает, что не раз встречал обломки затонувших кораблей.

«Seattle 1000» — 25 млн $

«Seattle 1000»

Эта роскошная субмарина имеет размер трехэтажного дома (36 м), может 20 дней беспрерывно находиться под водой. За это время она преодолевает расстояние в 5,55 км. На ней можно совершать трансатлантические круизы. Для пассажиров представлены 5 кают, в каждой из которых есть своя ванная комната, 2 зала для занятий спортом, хранилище с вином, кухня, отсек для дайверов в кормовой части, зона для отдыха, покрытая стеклом из акрила. Окна в основном зале — 2,5 м в диаметре.

«Phoenix 1000» — 80 млн $

«Phoenix 1000»

«Phoenix 1000» — это гибрид яхты класса люкс и подводной лодки. Размер судна — 65 м (площадь 460 м²). 10 кают, тренажерные залы, джакузи, винное хранилище и другие удобства для комфортного отдыха. К тому же на борту яхты находится миниатюрная субмарина. Она может опускаться на глубину в 600 м, тогда как сама яхта — на 300 м. Эта миниатюрная субмарина предназначена как для глубоководных морских прогулок, так и может использоваться в качестве трансфера на подводную яхту с поверхности воды.

«Migaloo» — 2,3 млрд $

«Migaloo»

Свое название судно получило в честь горбатого кита-альбиноса. Ведь и правда, с высоты эта белая 115-метровая подводная лодка очень напоминает огромного кита. Она может погружаться на глубину 240 м. «Migaloo» — это не только самая дорогая подводная лодка, но и самое дорогостоящее транспортное средство в мире. На судне можно увидеть 3-метровый бассейн и вертолетную площадку. Для пассажиров предлагаются двухэтажные каюты VIP класса, спортзал, детская игровая комната, кинотеатр, библиотека, прачечная и даже лифты. Эта мечта кораблестроения находится на стадии разработки, только через некоторое время выйдет в открытое плавание.

Migaloo будет строить частные подводные лодки премиум-класса

Австрийская компания Migaloo анонсировала серию частных подводных лодок с вертолетной площадкой, бассейном, спа, гаражом для водных игрушек и восемью VIP-апартаментами. Судно в надводном состоянии легко трансформируется в полнофункциональную многоуровневую яхту с кинотеатром, пляжным клубом и другими развлечениями, тогда как для изучения морских глубин судно легко трансформируется в подводную лодку, способную погрузиться на глубину до 240 метров.

Migaloo Submarines является дочерней структурой студии Motion Code Blue. Каждая яхта будет разрабатываться с учетом пожеланий клиента в широком диапазоне спецификаций, размера и конфигураций. Всего предлагается четыре типовых проекта длиной от 72 до 283 метров.

Самая маленькая частная подводная лодка Migaloo M2 длиной 72 метра. На борту может быть обустроен ресторан и бар вместительностью до 24 – 36 гостей или конференц- и бизнес-центр под пожелания заказчика.

Второй проект – Migaloo M5 длиной 135 метров с тремя смотровыми галереями, винным погребом, библиотекой, лаундж-зоной с баром в носовой части, шестью VIP-апартаментами, открытым бассейном, гидромассажной ванной, спа, кинотеатром, тренажерным залом, лифтом между тремя палубами, пляжным клубом, вертолетной площадкой, а также гаражом для двух мини-субмарин длиной 11 метров.

Третий проект – частная субмарина Migaloo M6 длиной от 140 до 160 метров. Перечисленный набор удобств от M5 здесь предлагается в увеличенном масштабе, под индивидуальные запросы клиента. Флагман линейки – M7 длиной от 225 до 283 метра. На борту все вышеперечисленное, до восьми VIP-кают, самые дорогие интерьеры и удобства от лучших яхт современности. Это крупнейшая частная подводная лодка в истории с водоизмещением эсминца, дизайн которой вдохновлен эскадренным миноносцем «Замволт». В надводном режиме такая субмарина развивает скорость до 32 узлов и 21 узел под водой.

Видео | Частные подводные лодки Migaloo длиной до 283 метров

По материалам: designboom.com.

Миллиардеры пересаживаются на подлодки — Российская газета

Мировой океан бороздят уже около ста частных подводных лодок. Маленькие и быстрые, снующие, словно «Феррари», и гиганты с фитнес-залами и винными погребами на борту.

Моду на подводные лодки как обязательный имиджевый предмет роскоши завели арабские шейхи. Именно поэтому в ОАЭ разместилась первая в мире компания «Эксамос» — производитель частных подлодок. Основал ее бывший французский морской пехотинец Эрве Жобер. В 1995 году он построил первую личную подводную лодку и, сменив автомат на отвертку, теперь снабжает современными «Наутилусами» всех желающих. Себя новый капитан Немо называет «поэтом, строящим подводные лодки для богачей».

«Поэт» предлагает покупателям 14 люксовых моделей субмарин. С 2005 года он и 170 его сотрудников в Дубае спустили со стапелей 18 подлодок. По словам Жобера, сейчас у него образовалась очередь из 26 миллиардеров, желающих скрыться от людских глаз на морском дне.

Самые популярные в списке — две модели подлодок: маленькая и быстрая «Стингрей» и шикарная 20-метровая «Протеус».

— «Протеус» — это подводный автобус, — рассказывает Жобер. — А вот «Стингрей» доставляет удовольствие, мчась в глубинах, словно «Феррари». Длиной всего 2,7 метра и высотой — метр, она незаменима для коротких прогулок. По сравнению с яхтами богачей, стоит сущие копейки — всего 37 тысяч долларов.

«Подводный автобус», вмещающий 10 пассажиров, Жобер продает за 15 млн. долларов. «Протеус», по словам бывшего коммандос, удобен для крутых вечеринок или проведения секретных переговоров. Услышать их могут разве что любопытные дельфины.

Конкурентом француза сегодня выступает военно-морской инженер из США Брюс Джонс, который клепает своих «Наутилусов» в американском Портленде. Самые раскупаемые его подлодки — «Феникс-1000» и «Сиэттл-1000». Их цена — от 25 до 150 млн. долларов.

«Феникс», высотой с четырехэтажный дом и длиной 65 метров — «помесь» туристской и военной субмарины.

— Новая атакующая субмарина класса «Вирджиния», находящаяся на вооружении американских ВМС, стоит 2,4 млрд. долларов и оснащена 16 крылатыми ракетами «Томагавк», — говорит Джонс. — Я же строю подлодки для людей, у которых так много денег, что они уже не знают, на что их тратить. ВМС стреляет «Томагавками», мои же подлодки — исключительно пробками от шампанского.

Для мирного салюта на борту, например, «Сиэттла», имеется пять ванных, две кухни, спортзал, винный подвал и наблюдательный пункт размером 9 на 5 метров. Дальность автономного плавания — 3000 морских миль.

Имена своих заказчиков Джонс скрывает. Но одного владельца детища Джонса журналисты все-таки нашли. Это миллиардер Пол Ален, основавший вместе с Биллом Гейтсом «Майкрософт». Заказчик, большой почитатель творчества «Битлз», велел выкрасить ее в желтый цвет. Неделю Ален вместе со своими гостями может «гулять» в океанских глубинах, не всплывая на поверхность.

Для обслуживания солидного частного подводного флота готовится и своя пристань. Ее строит на острове Таити (а где же еще можно создать гавань для миллиардеров?) некто Тетуахау Темару, сын и экономический советник таитянского экс-президента Оскара Темару.

Столь экзотическая мода не обошла и Россию. Инженеры Санкт-Петербургского морского университета разработали туристический подводный аппарат с мускульным приводом — своего рода подводный велосипед. Два человека, сидя в прозрачной кабине, крутят педали, как на катамаране. Подлодка может погружаться на глубину до 30 метров. Автономность ее ограничена только запасом кислорода в баллонах. По словам руководителя проекта Владимира Тарадонова, цена серийного варианта — 25 тысяч долларов.

Однако, по словам экспертов, растущий флот частных «Наутилусов» подстерегает серьезная опасность. Ведь подлодки, особенно миниатюрные и скоростные, по своим характеристикам весьма напоминают торпеды. И вполне могут быть по ошибке уничтожены кораблями ВМС ведущих морских держав.

Есть и другая опасность, исходящая от различных террористических группировок. Потому частыми гостями верфей Жобера и Джонса бывают сотрудники спецслужб, которые хотят убедиться, что на частных субмаринах нет торпедных аппаратов или другого оружия.

Военные считают, что владельцы частных подлодок обязаны ставить в известность соответствующие органы о маршрутах и времени своих прогулок. Но миллиардеры зачастую этого не делают, считая, что законы писаны не для них. В итоге могут произойти весьма опасные инциденты: неизвестный подводный аппарат, зашедший в чужие территориальные воды, могут просто утопить.

Что же до России, то нашим энтузиастам эта опасность пока не грозит. Ведь спроса на индивидуальные подводные лодки от турфирм, не говоря уж о частных лицах, у нас пока нет. Да и в том же московском регионе субмарина бесполезна: из-за загрязненности видимость под водой ограничена 2-3 метрами.

Есть еще одна серьезная преграда на пути к обладанию частным «Наутилусом»: нелегитимность подлодки. Можно, конечно, персональную субмарину внести в список маломерных судов, и ее регистрацией займется Государственная инспекция по маломерным судам. Там же надо будет получать специальное удостоверение на управление судном, как это делается с теми же яхтами.

Как вариант — внести личные подлодки в морской или речной реестр (списки допущенных к плаванию судов). Но тогда право управлять ими будут иметь только судоводители с соответствующей подготовкой.

Homeport — подводные лодки MIGALOO

Основные данные:

Длина наибольшая: 165,8 м
Ширина: 16,0 м
Осадка: 8,6 м
Водоизмещение: ок. 10.000 тонн
Диапазон: прибл. 15.000 км
Продолжительность подводного плавания: ок. 4 недели
Глубина: ок. 300 м

Основные данные:

Длина наибольшая: 150,0 м
Ширина: 21,0 м
Осадка: 5,5 м

Строитель: в соотв.по пожеланиям владельцев

Внешний вид и дизайн интерьера: Кристиан Гумпольд для MIGALOO

Инновации:

Носовые балконы, интерактивный люк в кормовой части и экраны на полу у бассейна, интерактивные потолки, отдельно стоящий аквариум, мостовые окна от пола до потолка с проекционным дисплеем,

художественные галереи на палубе, двухуровневое бортовое остекление (Iris), ангар для вертолетов, открытые камины, водные игры и фонтаны

Заявление Кристиана Гумпольда, генерального директора и основателя MIGALOO:

« Мы верим, что подводные суперяхты и инновационные надводные яхты — это будущее яхтинга.

Владельцы суперяхт нуждаются в более сложных судах, чем когда-либо. Эти пожелания включают не только производительность, длина или дизайн. Владельцы ищут конфиденциальность , безопасность и защиту для себя, своих гостей и их ценностей или для выполнение уникальных опытов до научных желаний, а также максимально возможной эксклюзивности и ограничение

Видение MIGALOO — вдохновлять владельцев максимально возможными уникальность.

Частные подводные суперяхты, инновационные суперяхты и плавучие острова — самые эксклюзивные продукты в мире.

MIGALOO — подводные лодки MIGALOO

Заявление Кристиана Гумпольда, генерального директора и основателя MIGALOO, DI (FH):

« Мы верим, что подводные суперяхты и инновационные надводные яхты — это будущее яхтинга.

Владельцы суперяхт нуждаются в более сложных судах, чем когда-либо. Эти пожелания включают не только производительность, длина или дизайн. Владельцы ищут конфиденциальность , безопасность и защиту для себя, своих гостей и их ценностей или для выполнение уникальных опытов до научных желаний, а также максимально возможной эксклюзивности и ограничение

На приведенном ниже рисунке показана концепция s-образной кривой развивающихся технологий в контексте времени и производительности.

Мы думаем, что постоянное развитие обычных надводных яхт (за исключением концепции тестирования MY CALMAR) привело к достигли своего пика и больше не могут удовлетворять претензии нынешних владельцев.

Подводные суперяхты MIGALOO предлагают революционную бизнес-концепцию . Объединив преимущества обоих, подводных лодок и суперяхт, они могут достигать с гораздо более высокими характеристиками и отвечать растущим требованиям владельцев.

Видение MIGALOO — вдохновлять владельцев максимально возможными уникальность.

Частные подводные суперяхты, инновационные суперяхты и плавучие острова — самые эксклюзивные продукты в мире.

Частные подводные суперяхты MIGALOO предлагают самые большие в мире частные подводные лодки, инновационные суперяхты и плавучие острова.

Предварительный обзор проекта показывает основные этапы проектирования, строительства и эксплуатации.

Комплексный пакет услуг MIGALOO охватывает проектирование, надзор и владельцев Представление

до, во время и после проекта.

В процессе эксплуатации MIGALOO предлагает широкий спектр операционных услуг.

Частные подводные суперяхты и надводные суперяхты MIGAOO могут и будут строиться в соответствии с любыми требованиями классификационных обществ (например,грамм. DNV-GL) , согласно Государство флага (например, Каймановы острова) и в соответствии с любым другим вовлеченным органом.

Что касается подводных лодок, то максимальная безопасность обеспечивается хорошо зарекомендовавшей себя двухкорпусной конструкцией (прочный и внешний корпус) современных подводных лодок. Кроме того, Спасательные системы и мини-подводные лодки гарантируют безопасность.

MIGALOO — это высшие возможные удобства и роскошь, поэтому мы помогаем Владельцу выбрать опытную верфь в Германии для суперяхт .

Проект MIGALOO начался, когда Кристиан Гумпольд и Кристофер Глонинг, основатели и генеральные директора бывшей австрийской студии дизайна яхт MOTION CODE: BLUE, придумали идею разработки cpmполностью новый продукт: гибрид суперяхты и подводной лодки.

В своей интенсивной работе и сотрудничестве с международными верфями и владельцами яхт они испытали растущий спрос и признание выдающихся и прорывных проектов, а также известные пути проектирования обычных суперяхт, особенно для владельцев с уникальными требованиями и непредвзятыми подходами к их будущему судну.

Еще в конце 2013 года Гумпольд и Глонинг разработали первый примерный концептуальный проект подводной суперяхты, основанный на современных размерах и дизайне американских подводных лодок. Отзывы Международная пресса, яхтенная индустрия и потенциальные владельцы были невероятными, поэтому они решили продолжить проект и создали целый бренд вокруг концепции — так родился MIGALOO.

MIGALOO — это название горбатого кита-альбиноса, которое часто встречается в водах Австралии, на основе аборигенов.Поскольку , Submersible Superyachts MIGALOO должна быть окрашена в ярко-белый цвет, чтобы В отличие от обычных подводных лодок, аналогия «Альбинос» казалась вполне уместной, поэтому было выбрано название марки.

Кроме того, Кристиан Гумпольд разработал KOKOMO AILAND , частную плавучую среду обитания на базе полупогружаемых платформ. Этот плавучий комплекс дополняет продукт MIGALOO. портфель ниже и выше ватерлинии.

Благодаря продолжающемуся успешному сотрудничеству с опытным инженерным бюро подводных лодок, MIGALOO разработала подробные предварительные инженерные исследования своей 156-метровой модели M5.

Проект CALMAR — это 150-метровая суперяхта 21-го века, задающая эталон дизайна и инноваций в индустрии суперяхт.

Возможность создания подводных лодок MIGALOO уже обсуждалась и одобрялась многими потенциальными партнерами в области строительства, проектирования и классификации.

Сегодня MIGALOO предлагает ряд частных суперяхт Submersibe Superyachts, чтобы погрузиться в неизведанные глубины роскоши, эксклюзивности и конфиденциальности.

Инновационные суперяхты и плавучие острова дополняют инновационный портфель.

12 самых крутых личных подводных лодок

Подводные лодки и подводные суда обычно не фигурируют в списках личных коллекционных предметов. Однако есть некоторые примечательные исключения из этой особенности. Исключения, которые не только изменили границы подводных судов, но также изменили потенциальный опыт подводного тура, которым могут наслаждаться люди.Личные подводные лодки, как они известны, позволили людям исследовать глубины морского мира.

Многие из этих подводных судов находятся в частной собственности известных светских людей и любителей морских видов спорта. Однако некоторые инженерные компании создали впечатляющие модели подводных лодок, которые могут быть приобретены заинтересованными людьми, даже не такими высокопоставленными людьми. Детали таких элитных моделей персональных подводных лодок можно выделить следующим образом:

1. Нимфа Неккера: Гордость мультимиллионера Ричарда Брэнсона, нимфа Неккера — несравненное чудо в своем классе. Персональный подводный аппарат обеспечивает рабочую скорость до шести узлов и может вместить трех человек с дальностью подводного плавания около 30 футов.

Персональная подводная лодка Necker Nymph доступна для чартера, что дает возможность насладиться подводным миром, соответствующим ее уникальному названию.

2. Мастер шпиона: Подводный аппарат для одного человека, Мастер шпиона стоит около 12 000 фунтов стерлингов.Его использование варьируется от организации подводных экскурсий до технического осмотра судов.

Spy Master может опускаться на глубину до 12 метров со скоростью почти два узла.

3. Подводные лодки U-Boat: Подводные лодки U-boat — это универсальная торговая марка, в которой представлен целый ряд мощных личных подводных лодок.

Кредиты изображений: wikipedia.org

Каждая из коллекции подводных лодок предлагает удивительную подводную глубину не менее 100 метров и самое современное технологическое оборудование. Узнайте больше здесь.

4. Коллекция SportSub: Коллекция SportSub включает в себя несколько личных подводных лодок, каждая из которых имеет свои технические особенности и особенности.

Самая дорогая личная подводная лодка в коллекции SportSub стоит более 5 00 000 долларов США, а самая дешевая — около 30 000 долларов США. Узнайте больше о личной подводной лодке Sportsub.

5. Phoenix 1000: Пожалуй, самая большая личная подводная лодка в мире из когда-либо построенных, Phoenix 1000 представляет собой роскошную и роскошную подводную лодку.

Он оснащен бесчисленными техническими характеристиками, каждая из которых делает его автономным подводным аппаратом, который когда-либо проектировался.

6. EGO Compact: Еще одна торговая марка, EGO Compact, может похвастаться несколькими моделями личных полуподводных судов. Каждая модель полуподводной лодки позволяет пользователю исследовать новинки различной морской флоры и фауны, защищая их от более опасных морских обитателей.

Дизайн каждого судна EGO Compact элегантен, что еще больше отличает его от других судов.Узнайте больше о подводных лодках EGO.

7. Подводная лодка-убийца: На первый взгляд эта подводная лодка выглядит как настоящий косатка. Таким образом, конструкция судна является центральным элементом этой подводной лодки, поскольку она позволяет судну выполнять маневры так же, как это сделали бы косатки.

Судно стоимостью 1 00 000 долларов США оснащено новейшими технологическими устройствами, каждое из которых делает судно более жизнеспособным и уникальным. Узнайте больше о личной подводной лодке-убийце.

8. Персональные подводные лодки Triton: Компания Triton гордится флотом индивидуальных подводных лодок, в которых подводный отдых сочетается с великолепным проявлением технологических возможностей.

Каждая личная подводная лодка «Тритон» имеет дальность подводного погружения не менее 1000 метров с максимальной дальностью погружения более 10 000 метров. Узнайте больше о личной подводной лодке здесь.

9. Подводная лодка VAS: Подводная лодка VAS, оснащенная развлекательными средствами, является одной из самых дорогих индивидуальных подводных лодок.

Подводная лодка оснащена несколькими высокотехнологичными приборами, существенно повышающими ее боеспособность. Узнайте больше о личной подводной лодке здесь.

10. Scubster: Карманная подводная лодка (технически нет), Scubster была разработана в первую очередь для помощи в различных подводных исследованиях.

Судно обеспечивает невероятно высокую скорость, что делает его использование еще более практичным.

11. Seabreacher X: Эта модель подводной лодки была специально оснащена мощными двигателями, чтобы обеспечить лучшую тягу под водой.Конструкция судна также подчеркивает его обтекаемый торс, который позволяет более умело маневрировать во время эксплуатации.

Другие технические особенности включают оснащение музыкальными системами, системой GPS и видеокамерными системами, чтобы обеспечить лучшую технологическую связь. Узнайте больше об этой удивительной личной подводной лодке.

12. DeepFlight Super Falcon: Подводное судно DeepFlight, разработанное опытным морским инженером Грэмом Хоуксом, оснащено специальными бортами, которые помогают лучше выполнять подводные операции.

Судно развивает скорость до шести узлов и может проникать в самые труднодоступные и глубокие районы морей. Узнайте больше о личной подводной лодке Deep Falcon здесь.

Знаете ли вы какую-нибудь другую личную подводную лодку, о которой мы не упоминали?

Ищете практичные, но доступные морские ресурсы? Ознакомьтесь с цифровыми руководствами Marine Insight: Электронные книги для палубного отдела — Ресурсы по различным темам, связанным с палубным оборудованием и операциями. Электронные книги для машинного отделения — Ресурсы по различным темам, связанным с механизмами и операциями машинного отделения. Экономьте по-крупному с помощью комбо-пакетов — Наборы цифровых ресурсов, которые помогут вам сэкономить по-крупному и включают дополнительные бесплатные бонусы. Электронные книги по судовым электрическим системам — Цифровые ресурсы по проектированию, обслуживанию и поиску и устранению неисправностей морских электрических систем

Частный | Океанская подводная лодка

Отличный вид из кабины

IMAGINE, ИМЕЮЩИЙ
СОБСТВЕННУЮ
ПОДВОДКУ

Каждый владелец яхты будет настраивать свою лодку в соответствии с его собственными идеями, чтобы соответствовать его идеям использования и роскоши.Почему подводная лодка должна быть другой? Поэтому ваш НЕЙК приходит именно так, как вы его указали. Вместе с нашими техническими специалистами вы сможете воплотить в жизнь свою мечту с любым дизайнером высокого класса, который вам нравится. И, конечно же, весь интерьер будет построен командой мастеров для достижения потрясающего результата.

Помимо уникального и полностью созданного вручную интерьера в Ocean Submarine у ​​вас есть еще много возможностей для оптимизации вашей подводной лодки. А как насчет барокамеры, чтобы дайверы могли покидать подводную лодку и возвращаться в нее под водой? Или немного больше энергии для дополнительной скорости, больший запас батареи для очень долгих погружений? Или другие прожекторы или камеры, которые интегрированы с некоторыми большими плоскими экранами, чтобы вы не пропустили ничего из подводного мира снаружи? Не говоря уже о всевозможной специальной электронике, если вы решите заняться настоящим делом, например, исследовать затонувшие корабли?

Читать дальше>

Дизайн

Частные версии NEYK by Ocean Submarine построены по модульному принципу и имеют единый прочный корпус.Корпус усилен стропилами, разнесенными друг от друга на 60 сантиметров для максимальной безопасности. Общая конструкция гарантирует очень низкое гидродинамическое сопротивление, высокую ударопрочность и очень низкий уровень шума. Носовая часть меняется в зависимости от заказа.

Подводная лодка имеет самолетоподобные просторные панорамные иллюминаторы из акрилата для отличного обзора из кабины. Количество и размер иллюминаторов в корпусе могут варьироваться в зависимости от заказа. Дополнительная ходовая часть с гидравлическим приводом еще больше расширяет многофункциональность подводной лодки.Благодаря убирающейся ходовой части подлодка может самостоятельно подниматься по аппарели.

Новая подводная лодка НЕЙК полностью модульная. Частные версии имеют одинарный прочный корпус, который лишь слегка сужается в задней части для обеспечения максимального внутреннего пространства. Здесь хранятся кислородные баллоны. Все детали, такие как мид-корабль, боевая рубка, кормовая и носовая части, выполнены из высокопрочной стали HY-100 (произведенной Marel в соответствии со спецификациями RNIN).

Носовая часть не приварена, а крепится к корпусу болтами и может изменяться по заказу.Для частного использования стандартно оснащен большим акрилатовым куполом для отличного обзора.

Еще одна революционная особенность — возможность развертывания трех убирающихся колес с гидроприводом. Это дает подводной лодке возможность подниматься на любую высоту до 7 градусов, например, на рампу. Так что вы можете начинать и заканчивать свои приключения путешествиями с суши.

Чтобы сделать самые красивые подводные снимки и видеоролики или просто остаться на одном месте и наслаждаться видом на улицу, NEYK не имеет себе равных в возможностях пылесоса.Это связано с тем, что два революционных вертикальных подруливающих устройства размещены в куполе на вершине боевой рубки.

Читать дальше>

ОТКРОЙ
КОНСТРУКЦИЯ
ОКЕАНА
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

Окно обзора
Большое сферическое окно сверху обеспечивает пилоту отличный круговой обзор

EXPERIENCE
Роскошь
OF OCEAN
SUBMARINE

Комфорт

Мы уверены, что тщательно подобранные вами дизайн интерьера и обивка доставляют вам максимальное удовольствие от вашей подводной лодки каждый раз, когда вы ею пользуетесь. Но в Ocean Submarine мы тоже моряки. Для нас комфорт — это больше, чем кожа Connolly. Вот почему мы разработали нашу подводную лодку NEYK, чтобы доставить вам максимальное удовольствие от погружения. Все начинается с революционного дизайна рулевого управления и великолепной управляемости. И вы испытаете минимально возможный профиль шума в сабвуфере.

Для простоты использования все встроенные электронные системы управления и мониторинга позволяют полностью управлять подводной лодкой по проводам с помощью всего двух джойстиков.На самом деле это настолько просто, что вы можете научиться этому самостоятельно. Маневрирование очень точное и предсказуемое. Но ваше судно будет совсем не медленным и вялым. Ремень должен быть тугим, потому что NEYK также может вести себя так же проворно, как акула, если вы этого хотите. Благодаря двум отдельно расположенным главным двигателям, которые можно реверсировать по отдельности, четырем вертикальным водолазным рулям и главному рулю, носу и кормовому подруливающему устройству, вся подводная лодка действительно может разворачиваться на киле. Или сделайте наоборот. NEYK может активно оставаться на одном месте за счет использования двух дополнительных вертикальных подруливающих устройств, размещенных в куполе на вершине башни, которые могут ослаблять подъемную и прижимную силу.Это может быть полностью компьютеризировано.

А у нашего НЕЙК есть еще одна уникальная хитрость. Никакая другая подводная лодка не может выезжать из своей естественной среды обитания или в нее самостоятельно!

Читать дальше>

Силовая установка

Главный двигатель NEYK обеспечивается двумя электрическими почти бесшумными двигателями, которые размещены в двух отсеках за пределами прочного корпуса. Стручки специально разработаны, чтобы повысить эффективность пропеллеров до пяти процентов и обеспечить дополнительное охлаждение на низкой скорости.Революционный дизайн также обеспечивает низкое сопротивление и очень низкий уровень шума под водой.

Электроэнергия вырабатывается дизельным двигателем. Двигатель обеспечивает питание главной электрической силовой установки и носовых, кормовых и вертикальных подруливающих устройств при нахождении на поверхности или на глубине для сноркелинга и заряжает батареи.

Ocean Submarine в стандартной комплектации оснащается дизельным генератором Rolls-Royce 4000 U83. Возможна установка двигателей других производителей.В качестве стандартного электрического двигателя мы используем двигатели мощностью 100 кВт. Однако можно заказать более мощные двигатели или более развлекательные типы.

Читать дальше>

Основные технические характеристики
Общая длина: 19,340 м (63 футов)
Дополнительное расширение: 2,300 м (7 футов)
Ширина габаритная: 7.000 м (23 фута)
Общая высота: 5,545 м (18 футов)
Диаметр корпуса: 3,000 м (10 футов)
Диаметр главного люка: 0,60 м *

Рабочий объем:

Открыто: 90,920-100 метрических тонн
Под водой:
В зависимости от длины
103. 320-108 метрических тонн
Вместимость:
В зависимости от исполнения
100-900 метров (300-1000 футов)
Мощность:
Возможны другие спецификации
Дизельный двигатель 218 кВт

Силовая установка:

Два винта с электрическим приводом:
Возможны другие характеристики
100-200 кВт
Макс.скорость в зависимости от типа двигателя и 100% мощности
На поверхности:
Военные версии могут отличаться
5-11 нКТ
Surbmerged:
Военные версии могут отличаться
7-15 нКТ

Рулевое управление и маневрирование

В воде:

  • Главное рулевое управление с помощью 4 независимых рабочих вертикальных рулей вперед и назад с углом наклона 30 ° (от полного до полного опускания)
  • Два дополнительных носовых и задних подруливающих устройства 10 кВт. Два вертикальных подруливающих устройства по 5кВт. Главные двигатели независимые реверсивные

На суше:

  • Ходовая часть в сборе с гидроусилителем на каждом колесе. Угол подъема макс. 7º.
  • Максимальный угол погружения: 30º
  • Макс. полезная нагрузка в зависимости от исполнения: 5,8 тн

мы сочетаем прекрасное голландское машиностроение
с лучшим мировым оборудованием

Окончательный побег

лучших личных подводных лодок для мегаяхт [Top 7]

7 лучших подводных лодок для мегаяхт, доступных на современном рынке

Владельцы суперяхт любят свои игрушки, а для тех, у кого уже есть водные мотоциклы, джакузи и вертолетные площадки, подводные лодки являются последним обязательным аксессуаром.Первые мини-подводные аппараты с типичным временем погружения от шести до восьми часов и максимальной рабочей глубиной около 500 футов были проданы для туризма и научных исследований. До недавнего времени рынок частных подводных лодок развивался медленно, так как только несколько яхт были достаточно большими, чтобы справиться с ними. Поскольку подводная лодка обычно запускается с помощью крана и хранится в гараже, когда она не используется, суперяхте требуется исключительная грузоподъемность в дополнение к хорошо обученному и опытному экипажу.

Цена на личную подводную лодку начинается примерно от 1 миллиона долларов.Рынок рос вместе с скачком благосостояния 1% самых богатых людей и падением среднего возраста сегодняшних миллионеров. Время погружения, грузоподъемность и максимальная глубина могут сильно повлиять на стоимость частной подлодки, а заказные подводные аппараты со всеми прибамбасами могут легко достигать десятков миллионов. Вот семь лучших персональных подводных лодок для мегаяхт, доступных на сегодняшнем рынке, в произвольном порядке.


Подводная лодка Тритон

Triton доставит пилота и двух пассажиров на глубину 1650 футов с комфортом и безопасностью. Возможность оставаться под водой до 12 часов является исключительной для мини-субмарины такого размера. Благодаря сверхнизкому профилю, компактным размерам и легкому дизайну Triton идеально подходит для развертывания из гаража для тендеров. Около 3,3 миллиона долларов.


Ocean Pearl

Ocean Pearl — это двухместная мини-подводная лодка для роскошных яхт. В конструкции раскладушки предусмотрен большой люк, обеспечивающий удобство посадки. Ocean Pearl может совершать несколько погружений за день без необходимости поднимать его обратно на палубу корабля.Максимальная рабочая глубина составляет 500 футов, время полета — до шести часов. Около 2,5 миллионов долларов.


Дракон глубокого полета

Разработанный для полетов вместе с крупными морскими млекопитающими, двухместный Dragon не полагается на балласт (для спуска используется вода), а летит под поверхностью на глубину до 330 футов с помощью электродвигателя. Время погружения может длиться шесть часов. DeepFlight работает с Princess Yachts, чтобы разместить Дракона в гараже для тендеров Princess 40M. Примерно 1 доллар.7 миллионов.


Аврора 6

Аврора-6, построенная для толпы суперяхт калифорнийской компанией Seamagine, вмещает пилота и пять пассажиров, включая трех пассажиров в кожаных вращающихся креслах в задней «гостевой гостиной». А еще в корпусе есть туалет! Подводная лодка рассчитана на работу на глубине 3300 футов и может оставаться под водой до восьми часов. Около 5 миллионов долларов.


Подводная лодка «Нейк»

Эта ультрасовременная 63-футовая роскошная подводная лодка способна погружаться на глубину до 1000 футов.Подводная лодка Neyk с высотой в шесть футов и кабиной в стиле реактивного самолета может вместить 12 гостей. Прозрачный носовой обтекатель обеспечивает хороший обзор дна океана. Выдвижная ходовая часть позволяет ему подъезжать к аппарели своим ходом. Более 20 миллионов долларов.


С-Эксплорер 5

Пятиместный C-Explorer имеет максимальную глубину до 1000 футов, а время работы под водой составляет около 8 часов. Прозрачный акриловый корпус обеспечивает 360-градусный обзор, а кабина с климат-контролем обеспечивает комфорт всем пассажирам.Конструкция корпуса с двумя понтонами обеспечивает отличную устойчивость при бурной воде. Около 1,3 миллиона долларов.


Проект Нептун

Проект «Нептун» — результат сотрудничества Triton Submarines и британского автопроизводителя Aston Martin. Маловероятные партнеры работали над роскошной подводной лодкой на 3 человека, которая может оставаться под водой в течение восьми часов на глубине до 1640 футов. Индивидуальный интерьер представляет собой сочетание кожи, прошитой вручную, и отделки из углеродного волокна. Около 4 миллионов долларов.

Топ-10 самых дорогих подводных лодок

Одна из величайших особенностей владения подводной лодкой — это то, что вы действительно можете путешествовать в места, которые никто не видел раньше, поскольку глубины океанов остаются в значительной степени неизведанными даже по сей день.Независимо от того, хотите ли вы исследовать бескрайние подводные просторы или просто расслабиться в максимально уединенном месте, частные подводные лодки — одни из самых удивительных вещей, которыми могут играть супербогачи. Вы можете ознакомиться с некоторыми из самых дорогих из них ниже:

Судя по названию, Deepflight Super Falcon Mark II не является обычным подводным аппаратом. Уникальный дизайн и система питания этого маневренного судна обеспечивают ощущение полета.

Deepflight Super Falcon создан для незабываемых впечатлений под водой, с особым упором на безопасность — как двух пассажиров, так и любых дайверов или морских существ, которые случайно поплыли поблизости.Эта легкая и маневренная подводная лодка имеет рабочую глубину около 400 футов и максимальную крейсерскую скорость 6 узлов.

Nautilus VAS — относительно большая подводная лодка, и она настолько роскошна, насколько это возможно. Он может вместить до восьми пассажиров, погружая их на впечатляющую высоту 6500 футов, и все это с чистым комфортом, ничем не отличающимся от того, что вы испытаете на частной яхте.

Что делает путешествие на глубину уникального с помощью Nautilus VAS поистине уникальным опытом, так это тот факт, что подводная лодка имеет воздушный шлюз, позволяющий дайверам покинуть судно, когда оно находится под водой, и получить близкий и личный взгляд на глубину. море.

Вам не нужно заглядывать дальше его названия, чтобы получить представление о возможностях Triton 3300/3. Подводная лодка длиной 13,3 фута и шириной 9,8 фута может принять до трех человек (пилота и двух пассажиров) на глубину 3300 футов. Благодаря прозрачному акриловому куполу все трое могут наслаждаться невероятным панорамным видом на глубокое море, освещенное мощными светодиодными фарами судна.

Стоимость машины составляет 3 миллиона долларов, включая четыре недели обучения пилотов, в течение которых владельцы узнают, как управлять, запускать и восстанавливать подводную лодку.

Marion Hyper-Sub — это нечто среднее между моторной лодкой и подводной лодкой. Над поверхностью гидроцикл может развивать скорость до 40 узлов благодаря своим 440-сильным дизельным двигателям, а топливный бак на 525 галлонов дает ему впечатляющую дальность полета в 500 миль.

В качестве подводного аппарата он может погружаться на глубину 250 футов, используя электрическую надгидравлическую самоподзарядную систему погружения. В 31-футовом Marion Hyper-Sub могут разместиться до пяти человек, которые смогут насладиться стильным интерьером с отделкой под дерево и кожаными сиденьями.

Nomad 1000 — это подводная лодка, предназначенная для самых взыскательных подводных исследователей. Обладая элегантным и комфортабельным интерьером, а также полностью оборудованным камбузом, он может вместить группу из 30 пассажиров. Обладая впечатляющей дальностью полета в 1000 морских миль и способностью оставаться под водой до 10 дней, этих пассажиров наверняка ждет невероятное путешествие. Чтобы сделать все еще лучше, есть обзорное окно диаметром пять футов с шестнадцатью 1000-ваттными кварцевыми галогенными подводными фонарями, обеспечивающими четкий обзор глубины.

Разработанный Эрве Жобером, бывшим французским военно-морским десантником, который стал генеральным директором Exomos, дубайского производителя роскошных подводных лодок, Proteus описывается его создателем как «подводный автобус». Но судно длиной 65 футов — это гораздо больше, чем просто это — это полностью погружаемая роскошная яхта, которая может принять до 14 пассажиров под водой. По сути, он сочетает в себе лучшее из обоих миров: комфорт частного корабля и потрясающие возможности подводной лодки.

Deepsea Challenger — это 24-футовая подводная лодка, спущенная на воду в начале 2012 года с целью стать второй пилотируемой подводной лодкой, достигшей дна Марианской впадины, самой глубокой части мирового океана.Спустя более пятидесяти лет после первого такого спуска Deepsea Challenger отвез легендарного режиссера Джеймса Кэмерона (который заплатил большую часть из 8 миллионов долларов, затраченных на постройку автомобиля) к месту назначения после 2 часов 37 минут путешествия.

Оригинальная Yellow Submarine может быть связана с гораздо более известным Полом, но соучредитель Microsoft Пол Аллен — это человек, который на самом деле заплатил за ее владение. Но цвет — это не единственное, что примечательно в подводной лодке.Эта 40-футовая машина стоит 12 миллионов долларов и может оставаться под водой до недели — мы предполагаем, что это достаточно времени, чтобы прослушать все ваши записи Beatles .

Seattle 1000 — это трехэтажное судно длиной 118 футов с пятью каютами, пятью ванными комнатами, двумя кухнями, тренажерным залом, винным погребом и судном длиной 30 на 15 футов. широкий обзорный портал. Он может похвастаться дальностью действия 3000 морских миль, чего достаточно, чтобы перенести вас с одного берега Атлантического океана на другой, и может оставаться под водой до 20 дней.

Phoenix 1000 — это больше, чем просто машина, которая может путешествовать под водой, это потрясающая роскошная подводная лодка, способная стильно доставить своих пассажиров в незабываемое морское путешествие.

Судно может похвастаться щедрым внутренним пространством площадью 5000 квадратных футов и большими акриловыми смотровыми окнами, что вместе с рабочей глубиной судна в 1000 футов означает, что Phoenix 1000, безусловно, может неплохо исследовать, а путешественники наслаждаются всеми удобствами современная яхта.Существует также дополнительная мини-подводная лодка, которая может опускаться еще на 2000 футов или может просто использоваться для перевозки пассажиров с поверхности на Phoenix 1000 без необходимости покидать дно океана.

Самые крутые мини-подводные лодки, которые вы действительно можете купить — подводные лодки с педальным приводом, личные подводные лодки, настоящая желтая подводная лодка

Похоже, вы из тех людей, которые хотели бы время от времени спрыгивать с яхты, чтобы принять участие в каких-нибудь глубоких погружениях. морские прогулки на подводной лодке по экстравагантной цене.Я знаю это, потому что это понравится любому.

Тем не менее, вы заслуживаете того, чтобы проверить эти 12 личных подводных лодок, которые вы действительно могли бы купить сегодня — если вы, конечно, были баснословно богатыми.

Seabreacher X

Цена: $ 80,000

Если вы когда-нибудь хотели быть акулой, но немного щепетильно относитесь к сращиванию людей и животных в стиле доктора Моро, попробуйте Seabreacher X с наддувом и мощностью 260 л.с. жизнь рыб.

Педаль Scubster Sub

Цена : Доступно по запросу

Scubster, Schwinn of the Deep, представляет собой подводную лодку с двигателем, способную разгоняться до 6 миль в час, что достаточно быстро, чтобы не чувствовать себя совершенно глупо. и все еще работать в поту.

DeepFlight Dragon

Цена: 1,5 миллиона долларов

Хотя сочетание словосочетаний «полностью электрический» и «подводный» может вызвать некоторое беспокойство, DeepFlight Dragon с возможностью зависания — одна из лучших мини-подводных лодок на рынке. и может работать шесть часов на одном заряде литиевой батареи.

Подводная лодка Triton

Цена : Доступно по запросу

Подводные лодки Triton были разработаны исключительно для «использования на яхте», по заявлению производителя.Так что либо он вам понадобится как быстрый побег от грабежей сомалийских пиратов, либо когда ваша вторая трофейная жена обнаружит вашу будущую третью трофейную жену.

Компактная полуподводная лодка EGO

Цена: Доступна по запросу

Хотя технически это всего лишь «полуподводная лодка», поскольку верхняя палуба (на которой стоит эта прекрасная пара) никогда не погружается полностью, нижний отсек остается. под волнами во время круиза. Это важно. Давай, вызови полицию подводных лодок. Попробуй.

SEAmagine

Цена: От 1 до 3 миллионов долларов, в зависимости от модели

Еще одна подводная лодка, предназначенная для использования на яхтах в воде, SEAmagine также обещает стабильное присутствие на поверхности, если вы хотите выйти и полюбоваться ваша яхта под другим углом.

Marion HSPD Hyper-Sub

Цена : 3,5 миллиона долларов

Эта машина, которая по сути представляет собой наполовину скоростной катер, наполовину подводную лодку, имеет мощность 900 л.с.

Y.CO Yellow Submarine

Цена: Доступно по запросу

Маленькая подводная лодка, достойная легендарной четверки, эта желтая подводная лодка предлагает удобный способ исследовать сады осьминогов во всех семи морях.

Hublot Exosuit

Цена: 1,3 миллиона долларов

С полноценными двигателями, захватными когтями, светодиодной подсветкой, камерой HD и способностью полностью перемещать каждую конечность Exo похож на скафандр, созданный для темно-синего цвета. Если этот костюм чем-то похож на их часы, все должно быть гладко.Или … плавное опускание.

Spymaster One-Man Mini Sub

Цена: Приблизительно 19 000 долларов

Spymaster, называя себя «ведущим шпионским магазином Лондона», не рекламирует цены на свои товары, но внешние источники подтверждают, что этот миниатюрный акваскутер стоит немного менее 20 тысяч долларов. Если перспектива подводной лодки Vespa вам нравится — а вы не против побыть одному — это может быть вашим выбором.

Спортивный автомобиль Submarine

Цена: 2 миллиона долларов

Что может быть лучше, чем водить свой аквакар в стиле Lotus прямо в воду, плавно переходя в подводную подводную лодку? Это сделало бы Джеймса Бонда дерьмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *