Что делать, если вы упали на рельсы в метро: инструкция по выживанию
Современный мир стал настолько комфортным и уютным, что чувство опасности у людей давно притупилось. И очень зря, ведь неприятности могут поджидать нас там, где мы и не думали. Например, в метро. Рассказываем, как правильно себя вести, если вы упали на рельсы, а поезд уже приближается.
В чем опасность падения
Фото: Арина Суманова
Откровенно говоря, в самом падении нет никакой опасности. Расстояние от перрона до рельсов — всего 1,5 метра: от падения с такой высоты вы не пострадаете.
Главная опасность — это «электрический плен», в который вы попадаете при этом. Дело в том, что рядом с обычными рельсами проходит контактный, по которому идет ток. Он находится под напряжением 825 Вольт — такой разряд смертелен для человека.
Поэтому первое, что нужно запомнить: никогда не вставайте ногами на контактный рельс. Он расположен как раз у стен перрона, поэтому интуитивно вам захочется взобраться на него, чтобы спастись. Но защитный короб, под которым скрыт рельс, очень хрупкий и может проломиться под вашим весом. И тогда вас ударит током.
Что делать при падении на рельсы
Если вы упали с перрона, и поезда еще нет, то вам очень повезло. Потому что у вас будет время, чтобы пробежать всю станцию по направлению движения вагонов, то есть в сторону табло, на котором указано время. Там на стене вы увидите черно-белую рейку, перед которой обычно останавливаются машинисты. За нее им заезжать запрещено. Именно там вы будете в максимальной безопасности.
Кстати, пока будете бежать, имеет смысл громко кричать и махать руками, чтобы вас заметили другие пассажиры или работники метрополитена.
Что делать, если поезд уже едет
Фото: Арина Суманова
Если вы упали на рельсы прямо перед приближающимся поездом, вам ни в коем случае нельзя поддаваться панике и пытаться взобраться на перрон. Смиритесь с мыслью, что сейчас вам нужно будет лечь под поезд.
На путях по всей протяженности станции есть специальные выемки между рельсами. Эти углубления называются «лежаками» и предназначены специально для спасения людей. Вам нужно лечь туда лицом вниз, голова должна быть в направлении несущегося на вас поезда, а руки по швам. Придерживайте руками одежду, а сумку или рюкзак закиньте на перрон. Готовьтесь: будет очень громко и неприятно, поэтому можете открыть рот, чтобы снизить давление на уши. Теперь вам остается только неподвижно лежать до полной остановки поезда. После этого
дожидайтесь указаний работника метро и строго следуйте его инструкциям.
Как избежать падения
Падение на рельсы — это худшее, что может произойти с вами в метро. Поэтому даже дети знают элементарные меры предосторожности:
- Не стойте у края платформы.
- При приближении поезда сделайте шаг назад.
- Старайтесь садиться в «голову» поезда.
А если вы сами стали свидетелем такого несчастного, случая, вам необходимо сразу же обращаться к сотрудникам станции или полицейским. Если видите, что упавший человек начал паниковать и растерялся, по возможности проинструктируйте его и помогите разобраться, что ему нужно делать.
Ранее мы рассказывали, что нужно делать, если вы заблудились в лесу.
По материалам канала «Русский оружейник» в Яндекс. Дзен.
Что делать, если человек упал на путь в метро
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церквиКогда Любое времясегодня Чт, 25 мартазавтра Пт, 26 мартасуббота, 27 мартавоскресенье, 28 мартапонедельник, 29 мартавторник, 30 мартасреда, 31 мартачетверг, 1 апреляпятница, 2 апрелясуббота, 3 апреля
Что делать, если упал на рельсы в метро — инструкция
Метрополитен — это зона повышенной опасности. Поезда, рельсы под напряжением, отсутствие барьеров, которые предотвращают падение человека на пути поезда и в конце концов большое скопление людей — это все факторы, которые не позволяют чувствовать себя в безопасности. Даже если вы понимаете, что заходить за «желтую» черту перона опасно, рядом могут оказаться те, кто случайно (в спешке) или даже специально захочет вас туда толкнуть.
Nash.Live разбирался, как действовать в такой ситуации и что категорически запрещено делать, если ты оказался на рельсах.
Главное помнить, что во всех случаях СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО прикасаться или наступать на контактный рельс для питания поезда током (металлическая конструкция желтого цвета вдоль тоннеля), который, за исключением нескольких станций, находится вдоль стены со стороны перрона.
«Ни в коем случае не прикасаться к контактной рельсе, по которой проходит ток. В зависимости от типа станций она расположена в разных местах — на станциях закрытого типа (Крещатик, Театральная и т.д.) она находится под платформой, на таких станциях, как Днепр, Вырлица и Красный хутор — посреди путей… Если упал — лучше звать на помощь», — отмечает советник начальника КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.
Что делать, если вы упали на рельсы метро?
Попросите людей, которые находятся поблизости, сообщить о происшествии работникам метрополитена. Однако, не ждите помощи, стоя на месте. Направляйтесь в сторону движения поезда, пока не дойдете до черно-белой полосатой перекладине (зебре) — возле нее останавливается первый вагон метро.
Кроме того, за «зеброй» должна быть лестница, по которой можно подняться наверх. Если ее нет — ждите помощи и не пытайтесь «вскарабкаться» на перон самостоятельно! Если сотрудников станции все еще нет, а поезд близко — встаньте за несколько метров за границей полосатой перекладины и машите руками, фонариком или любыми другими предметами, которые позволят машинисту вас увидеть и принять все необходимые меры для вашего спасения.
В иной ситуации, если вы упали на рельсы и видите, что поезд уже приближается или же повредили конечность и не можете передвигаться — ложитесь в яму между рельсами, плотно прижав тело к днищу. В таком положении поезд проедет не задев вас. Предупреждаем, когда поезд будет проезжать над вами, будет слышен сильный гул, поток теплого воздуха и даже искры, но главное — сосредоточиться на положении своего тела. Лежа под поездом вы можете звать на помощь, но ни в коем случае не двигайтесь. После вам обязательно окажут помощь.
«Не зря в метро постоянно подчеркивают, чтобы пассажиры не переступали через ограничительную линию. В поезда есть выступающие зеркала, которые могут не только задеть, но и серьезно травмировать. Если не заходить за ограничительную линию, то даже при потере сознания пассажир упадет не под поезд, а на платформу, где ему смогут оперативно оказать помощь и вызвать скорую», — подчеркивает правила безопасности Наталья Макогон.
Как ранее писал НАШ, в Киеве на станции метро «Золотые ворота» умер мужчина.
Что делать если…
Памятка пассажирам о правилах поведения на станциях метрополитена при возникновении опасных ситуаций
- Example: basic iconПри входе и выходе со станции придерживайте вестибюльные двери, чтобы не травмировать идущих за Вами пассажиров.
- Example: basic iconВо избежание травмирования на эскалаторе, необходимо стоять лицом по направлению движения, держаться за поручень, не прикасаться к неподвижным боковым частям и не задерживаться при сходе с эскалатора. Маленьких детей необходимо держать за руку или на руках.
- Example: basic iconЕсли на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе, или какие-либо вещи попали в элементы эскалатора, следует незамедлительно остановить эскалатор ручкой «Стоп», находящейся на балюстраде и обратиться к дежурному по эскалатору.
- Example: basic iconЕсли эскалатор внезапно остановился, нужно чётко следовать указаниям дежурного по эскалатору.
- Example: basic iconВо избежание падения на путь не заходите за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.
- Example: basic iconЕсли Вы уронили на путь какие-либо предметы, следует обратиться к работнику станции или сотруднику полиции. Категорически запрещается спрыгивать на путь и самостоятельно доставать вещи. Вдоль платформы проходит контактный рельс с напряжением 825 В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни.
- Example: basic iconЕсли на Ваших глазах пассажир упал на путь, необходимо незамедлительно обратиться к работнику станции или сотруднику полиции. В случае приближения поезда принять меры к остановке поезда, подав сигнал машинисту круговым движением руки.
- Example: basic iconВ случае падения пассажира на путь между вагонами при стоянке поезда, необходимо совершить действие, препятствующее закрытию двери вагона, таким образом привлечь внимание машиниста. Если Вы находитесь в этот момент внутри вагона – воспользуйтесь связью «Пассажир–Машинист».
- Example: basic iconЕсли Вы упали на путь (в отсутствии приближающегося поезда) и можете самостоятельно передвигаться, быстро идите вдоль стены под электронные часы. Ожидайте работника станции, который выведет Вас из тоннеля.
- Example: basic iconЕсли при падении на путь Вы получили травму и не можете самостоятельно передвигаться или видите приближающийся электропоезд, ложитесь в углубление между рельсами лицом вниз и головой к поезду. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или работники станции не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае не прячьтесь под пассажирской платформой и не пытайтесь самостоятельно выбраться с пути. Вдоль платформы проходит контактный рельс с напряжением 825 В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Если Вы оказались под вагоном, не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением.
- Example: basic iconЕсли на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир–Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции.
- Example: basic iconЕсли на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции, следует незамедлительно обратиться к работнику станции или сотруднику полиции.
- Example: basic iconЕсли происходят хулиганские действия в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.
- Example: basic iconЕсли происходят хулиганские действия в вестибюле или на платформе, незамедлительно обратитесь к работнику станции или сотруднику полиции.
- Example: basic iconПри обнаружении подозрительных и бесхозных предметов, не прикасайтесь к ним и не пользуйтесь сотовым телефоном, немедленно сообщите сотруднику полиции или работнику станции.
Что делать, если упал на рельсы в метро
На станции метро «Парк Челюскинцев» пассажир упал на рельсы, сообщалось на днях. До падения девушка потеряла сознание. С ней все хорошо. «У меня второй день рождения сегодня», — написала минчанка в соцсетях. Она рассказала TUT.BY, что случилось, а в Минском метрополитене объяснили, как правильно себя вести в похожей неприятной ситуации. Станция метро «Парк Челюскинцев». Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY«Очнулась — вдалеке поезд, горят фонари»
«ЧП произошло в 8.36. Сразу было снято напряжение с контактного рельса. Пассажир поднят на платформу», — сообщил Минский метрополитен в четверг, 22 октября.
Вечером того же дня с редакцией связалась та самая пассажирка — Дарья учится в одном из минских колледжей, ей 16 лет. Она рассказала, что случилось.
— Почувствовала себя плохо еще на «Академии наук». Подумала: потерплю до «Парка Челюскинцев», а там выйду на свежий воздух, подышу, и все будет хорошо, — вспоминает девушка. — Вышла из вагона, поезд уехал, а у меня потемнело в глазах, появилась слабость, ничего не видела. Как упала, я не поняла.
Дарья говорит, что очнулась уже на рельсах.
— Я открыла глаза — наверху, с платформы, мне что-то кричали люди. Ничего не понимала. Посмотрела налево — там вдалеке стоял поезд, фонари светились.
Девушка смогла подняться. Работники метро показывали сверху, куда идти.
— Первое, что приходит в голову, — подняться на платформу. Но мне сказали не лезть туда, где напряжение. Пошла ровно между рельсами по ходу движения поезда. Там какая-то клетка, калитка — мне помогли подняться по лестнице.
Сотрудники метрополитена отвели девушку в кабинет, дали воды, вызвали скорую помощь и милицию.
— Начало сильно болеть колено — сделали укол. Потом скорая отвезла меня в больницу в Боровляны.
Когда девушка вернулась домой, она написала в соцсетях: «Отделалась ушибом сустава, все хорошо. Второй день рождения у меня сегодня».
— К сожалению, такие ситуации случаются в метро, — рассказал TUT.BY пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. — Пассажир, который видел, как упала эта девушка, сразу же сообщил дежурной по станции. Она отключила напряжение с контактного рельса. Бывает, что упавшие паникуют, но эта девушка четко следовала советам сотрудников метро.
Снимок из архива. Фото: Александр Лычавко, TUT.BYСоветы от метро. Что делать, если вы упали на рельсы (или упал другой пассажир)
Наверняка вы знаете, как вести себя в таких ситуациях, но мы попросили представителя метро напомнить самое важное.
Первое правило: не ходить у самого края платформы (не заходить за желтую линию). Иначе рискуете угодить вниз, если кто-то вас случайно толкнет или вдруг почувствуете себя плохо.
- Если вы упали, но можете бежать или идти, а поезда нет
— Нужно срочно привлечь к себе внимание сотрудников метро и других пассажиров. Если вы можете идти, бегите туда, где останавливается головной вагон (в ту сторону, где на платформе стоит зеркало. — Прим. TUT.BY). Так машинист успеет затормозить вовремя. Забежать нужно за черно-белую рейку, которая лежит на путях, — объясняет представитель метро.
Нельзя пытаться спрятаться под край платформы или самому выбраться наверх. Вдоль края платформы идет контактный рельс, он в ярко-желтом коробе. Он под напряжением 825 вольт, подходить к нему смертельно опасно.
- Если вы получили травму или видите приближающийся поезд.
— В этом случае нужно быстро лечь между рельсами, в лоток. Руки нужно вытянуть вдоль тела, подобрать одежду — чтобы она ни за что не зацепилась. Если на вас рюкзак, нужно его снять и отбросить тоже в лоток. Пригнуть голову и не шевелиться. Там достаточно пространства, поезд не должен причинить вреда, — говорит Андрей Дроб.
В центре — тот самый желоб, в который нужно лечь, если приближается поезд. Слева виден контактный рельс (ярко-желтый) — он под напряжением. Снимок из архива. Фото: Александр Лычавко, TUT.BYВ правилах безопасности метрополитена сказано: если на путях одновременно оказались несколько человек, то ложиться друг на друга, в обнимку, нельзя. Необходимо быстро укладываться в желоб друг за другом.
Когда поезд остановился над вами, двигаться нельзя — оборудование под вагонами под напряжением. А вот громко звать на помощь — нужно. Так окружающие поймут, что вы живы. Когда появятся работники метро, нужно следовать их указаниям.
- Если вы упали между вагонами поезда, который стоит на станции
Нужно немедленно звать на помощь. В метрополитене советуют стучать в торцевые окна, кузова вагонов. При этом нельзя забывать, что рядом — контактный рельс и оборудование поезда под высоким напряжением. Можно аккуратно взобраться на сцепное устройство между вагонами, чтобы максимально долго не быть зажатым, если поезд все же поедет.
Снимок из архива. Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY- Если вы видите, как человек упал на рельсы
Если на станции нет поезда, нужно бежать к концу платформы — там есть кнопка с надписью SOS-INFO, она позволяет связаться с дежурными по станции.
— А если человек упал между вагонами стоящего поезда, нужно срочно заблокировать ближайшую дверь вагона, чтобы она не закрылась до конца — ручной кладью, в крайнем случае — собой, — объясняют в метрополитене. — Так вы привлечете внимание машиниста.
Одновременно нужно звать на помощь.
Если вы заметили такую ситуацию из поезда, когда его двери уже закрыты, нужно немедленно сообщить машинисту — в вагонах есть переговорные устройства «пассажир — машинист».
На сайте метрополитена можно почитать больше правил безопасности.
Безопасность в метро: что делать, если упал с платформы?
Краткое содержание:
В этой статье я расскажу вам, почему при падении на рельсы в метрополитене нельзя вновь выбираться на платформу. Из фото некоторые сами поймут, а кто не поймет – скажу.
Третий рельс
В метрополитене есть третий рельс, откуда поезд берет электричество. Метро в основном двигается на электротяге. Два рельса, которые мы видим и по которым идет поезд метрополитена, безопасны, но под платформой спрятан еще одни рельс с напряжением 825 В, который мы не видим.
На фото вверху он указан стрелками. На фото внизу работник метрополитена его показывает.
Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника.
Приближение к нему опасно! Смерть вот прям моментальная!
Поэтому, если кто-то упадет с платформы, ни в коем случае никогда не пытайтесь залезть на платформу!
Если упал с платформы
Что делать и как спасаться в этом случае?
На многих станциях есть вот такая памятка: «Ложись между рельсам в проем!»
Мало того, головой к поезду! Если ляжете наоборот, то одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда вас потащит.
Поезд и выемка спроектированы так, что вас ничто не заденет и вы обязательно выживете.
В выемке может быть лужа, она может даже вонять — но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть. Грохочет поезд сильно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры.
Сосредоточьтесь на положении тела, лежите неподвижно. Поезд уйдет – Вы можете потом добраться до начала платформы.
Это для экстренных случаев, когда поезд близко.
Если поезда нет, то вы бежите в начало платформы по ходу движения поезда.
В начале платформы есть лестница, по которой работники метро спускаются для обслуживания и ремонта станции.
Вывод
Если кто-то упал, обязательно подскажите ему, что делать. Сами оцените ситуацию: вы же уже знаете, как спасаться в этих случаях.
Обязательно сообщите о происшествии дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Они проинструктированы и знают, что делать дальше.
Если человек всё-таки лезет обратно на платформу, ни в коем случае не вздумайте подавать ему руку! Если его ударит током от контактного рельса — вас ударит вместе с ним.
Снимите куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше отругайте его и направьте по ходу движения поезда в конец платформы. Это будет правильнее.
И последнее, но очень ВАЖНОЕ: Если поезд остановился в туннеле и дальше точно не пойдёт — выходите справа по ходу движения поезда.
Помните, контактный рельс расположен слева по ходу движения.
Сейчас приведу примеры, когда контактный рельс расположен на улице. Это надо знать: если вам приспичит обстоятельство на открытом воздухе и там нет лестницы.
Никогда не приближайтесь к этой штуковине. Хоть он и в кожухе, но это опасно!
Вот теперь вы все знаете, а предупрежден – значит вооружен, и сможете оценить ситуацию на месте.
Будьте осторожны в метро. Метрополитен – это стратегический объект, где вести себя надо осторожно. Всегда помогайте людям, особенно тем, кто попал в беду, даже если они вас об этом не просят!
Если вам понравилась статья ставьте лайк и по возможности поддержите меня финансово по ссылке https://www.donationalerts.com/r/icm
Или на карту Сбербанка России
№ карты 2202 2003 1844 4450
Заранее, большущее Спасибо!
Здравствуйте! Оказываю помощь по Трудовому Законодательству По визам
Что делать, если вы упали на рельсы в… — Интересная Москва
Что делать, если вы упали на рельсы в метро: пошаговая инструкция
По статистике в московском метро за год погибают около 50 человек. Виной тому часто бывают невнимательность или безалаберность. Многие не знают, что делать при падении с платформы, поэтому публикуем памятку, которая может пригодиться каждому.
Главное: если упали с платформы, категорически нельзя лезть обратно. Начнем издалека, так как это важно.
Поезда метро двигаются на электротяге. Поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку, под платформой, от поезда идет третий рельс с электричеством — контактный. Он обычно цветной: желтый или красный. И приближаться к нему категорически запрещено, часто это заканчивается смертью.
Именно поэтому, если вы упали с платформы, никогда не пытайтесь залезть на нее обратно там, где это произошло. Для этого есть лестница возле цифрового табло. Кроме того, ни в коем случае не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформой.
Что делать:
1. Первый вариант: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там все равно остановится, а машинист увидит вас заранее. Сотрудники метрополитена помогут выбраться. В начале платформы, возле цифрового табло, есть нормальная лестница, по которой можно спокойно уйти с путей.
2. Если вдруг не можете бежать или некогда, ложитесь лицом вниз в выемку между рельсами, головой к поезду. Крайне важно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежду может задрать поток воздуха и зацепить за что-либо.
Ложитесь, закройте уши и приготовься поседеть или обделаться… Грохочет поезд знатно, от него идет поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточьтесь на положении тела, лежите неподвижно. Выемка спроектирована так, что ничто вас не заденет и вы обязательно выживете.
3. Если видите, что кто-то упал, обязательно подскажите человеку что делать. Если он побежал — отлично, тогда скорее сообщите дежурному по станции либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.
4. Если человек все-таки лезет обратно на платформу, ни в коем случае не подавайте ему руку: если его ударит током от контактного рельса, вас ударит вместе с ним. Скиньте куртку и вытягивайте за одежду, но лучше направьте его по ходу движения поезда в начало платформы или еще понятнее: к часам, к первому вагону, к месту остановки состава. Это проще и правильнее.
5. В случае аварии или катастрофы, если поезд встал в тоннеле и машинист об этом уведомил вас и дальше точно не пойдет, выходите справа по ходу движения поезда. Помните, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт, что его сразу же обесточат.
Что делать, если вы упали на следы метро: Убегайте (серьезно)
Вчера 58-летний житель Нью-Йорка Ки Сук Хан был сброшен на пути в метро и убит приближающимся поездом. Тысячи людей, которым довелось увидеть утреннюю обложку New York Post во вторник, были вынуждены столкнуться с тяжелым положением Ки Сок Хана из первых рук — все мы задавались вопросом, что мне делать, если это когда-нибудь случится со мной? Здесь существует множество философских школ, но наиболее разумной кажется одна: беги от поезда.
Фотография неминуемой кончины человека на обложке
New York Post , Sparks OutrageФотограф-фрилансер, работавший в New York Post по несвязанному заданию, оказался…
Во-первых, вы должны знать, что MTA не имеет официальной политики по этому поводу, в основном из-за большого количества различного оборудования поездов и конструкции станций. Объяснитель Slate рассматривает некоторые из ваших вариантов:
Очевидно, что — оптимальный выбор — вернуться на платформу, часто с помощью сторонних наблюдателей .Драматические спасательные работы в метро — обычное дело. Например, в 2009 году актер с Бродвея спас человека, оказавшегося в затруднительном положении, вернув его в безопасное место. (Добрый самаритянин сказал, что его сценическая роль в то время требовала, чтобы он поднимал и нес других актеров.) Если вы не можете ускориться во времени, поищите место под краем платформы . На некоторых станциях, особенно на Манхэттене, между поездом и платформой достаточно места, чтобы разместить человека. Если платформа кажется на одном уровне с приближающимся поездом, вы можете укрыться в пространстве между двумя группами железнодорожных путей .Однако это опасный выбор, потому что вам придется пересечь третий рельс, по которому проходит 660 вольт электричества, более чем достаточно, чтобы убить человека. Последний вариант — просто лечь ровно — может быть достаточно места, чтобы поезд проехал над вами .
К сожалению, ни одно из этих четырех предложений не может считаться универсальным советом: вы не знаете, помогут ли вам посторонние люди или сделаете снимок; вы не можете сказать, пока не окажетесь там, есть ли место под выступом платформы; вы рискуете поджариться, если попытаетесь попасть между дорожками; а в некоторых поездах и путях нет разрешения лечь.(Хуже того, у вас слишком много вариантов, и если вы упадете дезориентированно и потратите время, пытаясь выяснить, какой план побега вам подходит, это приведет к тому, что вас раздавит или поджарит третий рельс.)
Сделано
Post Subway Photo ?: Pulitzer-Winning Photographers ResponseВчера, фотограф-фрилансер, работающий на New York Post, Р. Умар Аббаси, непреднамеренно… Совет, это убежать от входа в туннель.Пользователь Reddit, утверждающий, что является проводником метро, написал это в прошлом году:
Лучшее, что вы можете сделать, — это пробежать как можно дальше вниз по платформе (в противоположном направлении от входа поезда на станцию) и помахать руками отчаянно пытаясь привлечь внимание машиниста и пассажира. Поверьте, пассажиры БУДУТ делать то же самое, потому что никто не хочет видеть, как вас сбивают, а их поезд задерживается. Если вы можете добраться до дальнего конца платформы, это дает поезду больше места для остановки, а в конце каждой платформы есть лестница, по которой вы можете подняться обратно — НЕ пытайтесь подняться с того места, где вы находитесь.Так много людей было убито, пытаясь вскочить, вместо того, чтобы убежать от входа на станцию.
НЕ доверяйте ямам между рельсами — они часто находятся рядом с третьим поручнем, что может быть не менее опасно (обратите внимание, что деревянные доски не предназначены для удержания веса человека — они предназначены для защиты находящихся под напряжением. перила от капель и погодных условий), и машинист вряд ли увидит вас, если вы там окажетесь. И не прячьтесь под поезд, потому что на большинстве станций нет достаточного просвета для обычного человека.И НЕ прыгайте на рельсы, пытаясь спасти кого-то еще. Лучшее, что вы можете сделать, — это бежать по платформе к туннелю, в который входит поезд, чтобы вы могли быстрее привлечь внимание оператора. Размахивая руками над гусеницами, оператор должен немедленно остановиться.
Поскольку на каждой станции есть лестница (а часто и лестница) в конце платформы, вы знаете, что сможете подняться на этот конец без чьей-либо помощи. И учтите: машинист поезда почти всегда увидит вас на рельсах — и увидит, как прохожие отчаянно машут, чтобы остановить поезд — и включит аварийный тормоз.Чем дальше вы сможете отойти от поезда, тем больше времени вы дадите ему, чтобы он сбавил скорость и тем больше у вас шансов уйти.
Это не совсем хороший совет. Но это не та ситуация, когда можно дать много хороших советов.
Фото: Getty.
Несет ли MTA ответственность за травмы поскользнуться и упасть на станциях метро в Нью-Йорке?
MTA управляет автобусными станциями, вокзалами, станциями метро и другими объектами в городе и пригородах. Имея тысячи объектов недвижимости, которые необходимо отслеживать, вполне вероятно, что MTA может не удалить лед, вода или снег могут скапливаться в скользких лужах, или что другие препятствия и мусор могут скапливаться в небезопасных местах. Во многих случаях эта собственность принадлежит и управляется MTA, а не городскими властями, и это их ответственность за обеспечение безопасности. Если вы получили травму в результате скольжения и падения на станции метро MTA, поговорите с юристами по травмам, связанным с падением и падением, в салоне Sullivan и Galleshaw, чтобы обсудить возможность предъявления иска MTA за ваши травмы.
Когда MTA несет ответственность за травмы в метро?
MTA владеет многими объектами для станций метро и других остановок поездов по всему городу. Однако это не означает, что каждая травма собственности MTA произошла по вине MTA. Если вы получили травмы в результате преступления или других умышленных действий, они могут быть неподконтрольными MTA, а умышленное действие другого человека может лишить MTA ответственности. Однако, если травма вызвана чем-то, что контролирует MTA, они могут нести ответственность за травмы.
Любой владелец собственности, будь то дома или в офисе, обязан уберечь своих гостей от скрытых опасностей. Это означает, что нужно либо устранить проблему, либо предупредить об этом гостей. На территории MTA, особенно на станциях метро, вы часто увидите знаки, предупреждающие о том, что не следует съезжать с путей и в других местах. Это показывает, что MTA действительно принимает меры для обеспечения безопасности многих. Однако повседневные проблемы, особенно опасности, вызванные мусором, погодными условиями или плохим уходом, могут создавать проблемы с безопасностью.
Если MTA не убирает мусор с лестниц или проходов, не убирает снег со ступенек метро или не предупреждает о скользких полах, когда гонщики тянут дождь и снег через станцию, люди могут получить серьезные травмы.Частью ответственности MTA является обеспечение защиты этой собственности от подобных проблем. Травмы из-за неровных лестниц, скольжения и падений на обледенелой поверхности являются причиной многих травм, с которыми люди сталкиваются на станциях метро MTA.
Судится с MTA за поскользнулся и упал в метро в Квинсе
Чтобы подать в суд на MTA, вы должны доказать, что ваша травма произошла по их вине. Это возвращает нас к долгу, который мы обсуждали выше. Судебный процесс против такой компании, как MTA, обычно обвиняет их в «халатности».Это означает, что они не проявили должной осторожности при эксплуатации своих станций метро, что привело к вашей травме. В частности, есть четыре элемента, которые вы должны доказать в своем деле:
- MTA несет перед вами обязанность обеспечивать безопасность помещения для путешественников;
- MTA нарушил эту обязанность, не проявив должного ухода или не обеспечив надлежащего содержания;
- Из-за этой бреши вы поскользнулись и упали; и
- Вам были причинены телесные повреждения, которые суд может компенсировать вам.
Когда вы подаете такой иск, вы и ваш адвокат должны доказать каждый из этих четырех элементов для взыскания. Если жюри поверит вашему делу, они присудят вам компенсацию за ваши травмы.
Убытки в случае поскользнуться и упасть, как правило, включают любые финансовые или физические последствия, вызванные травмой. Это означает, что боль и страдания от любых травм, стоимость лечения и любая потеря заработной платы, потерянная в результате аварии, могут быть заявлены в качестве возмещения ущерба. Если вы выиграете дело, все эти убытки могут быть компенсированы.Это означает, что можно покрыть расходы на посещение врача, пребывание в больнице, рентгеновские снимки, реабилитацию и многое другое. Кроме того, может быть компенсирована любая заработная плата, которую вы пропустили во время выздоровления, или даже зарплаты, которые вы пропустили после судебного процесса из-за невозможности вернуться на работу. Наконец, может быть целесообразным прямое возмещение ущерба для покрытия вашей физической боли и душевных страданий.
Если MTA предлагает вам урегулирование, важно обсудить его с юристом, прежде чем принимать что-либо. Расчеты не всегда точно отражают ситуацию и могут быть слишком низкими, чтобы покрыть ваши потребности.В этом случае вы можете снизить свои шансы на подачу иска, приняв мировое соглашение. Кроме того, без консультации с опытным юристом по травмам вы можете согласиться с соглашением, не зная, чего может стоить ваше дело в суде. Всегда консультируйтесь с юристом, когда подаете в суд на крупную компанию, такую как MTA, или любую другую сторону.
Адвокаты MTA в Нью-Йорке по срыву и травмам при падении
Если вы или ваш близкий человек получили травму в результате падения на имущество MTA, особенно в метро, свяжитесь с нашими юридическими бюро сегодня.Юристы компании Queens по травмам в Sullivan and Galleshaw, LLP, представляют пострадавших от травм по всему городу и борются за получение им компенсации за нанесенные травмы. Чтобы получить бесплатную консультацию, свяжитесь с нашим адвокатским бюро сегодня по телефону (877) 311-HURT.
Несчастные случаи на общественном транспорте Нью-Йорка | David Resnick & Assoc
Адвокаты компании David Resnick & Associates, PC в Нью-Йорке, работали со многими людьми, пострадавшими в результате падений при использовании общественного транспорта в Манхэттене, Квинсе, Бруклине, Статен-Айленде, Бронксе и во всем Нью-Йорке . Мы являемся опытной юридической фирмой , занимающейся вопросами материальной ответственности, и мы понимаем законы Нью-Йорка, касающиеся исков о возмещении телесных повреждений, например, о происшествиях в общественном транспорте Нью-Йорка.
Если вы получили серьезную травму в результате скольжения и падения на общественном транспорте Нью-Йорка, включая поезда, метро, паромы или автобусы, наши поверенные по травмам в системе общественного транспорта Нью-Йорка имеют опыт оценки вашей ситуации , чтобы определить, была ли халатность винить — и, если так, потребовать компенсацию , на которую вы имеете право, за ваши потери.
Позвоните нам сегодня или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы обсудить рассмотрение претензии. Наши юристы и сотрудники из Манхэттена индивидуально обслуживают клиентов на английском и испанском языках.
Несчастные случаи поскользнуться, споткнуться и упасть на общественном транспорте Нью-Йорка
Менеджер по безопасности транспортной системы Нью-Йорка недавно сообщил . 75% всех несчастных случаев с клиентами в метро Нью-Йорка — это поскользнуться, споткнуться и упасть. Чаще всего они на лестницах, а также на эскалаторах и вокруг них на станциях и платформах .
В поездах метро происходит больше аварий, связанных со скольжением и падением, особенно когда они ускоряются, чтобы покинуть станцию, или тормозят по прибытии в пункт назначения.
То же самое можно сказать о паромах и автобусах, курсирующих по маршруту MTA Нью-Йорка (Управление городского транспорта).
В толпе пассажиров, спешащих сесть на поезд, паром или автобус на тротуарах и через туннельные коридоры, или поднимаясь на лестницы, эскалаторы и платформы, любой может легко поскользнуться, споткнуться или споткнуться и упасть из-за опасности. этого не должно быть.
В пяти районах Нью-Йорка происходит несчастных случаев поскользнуться и упасть, когда люди добираются до общественного транспорта из-за:
выбоин, углублений и трещин на тротуарах и входах в туннели метро
Поднятые решетки тротуаров рядом остановки
Тротуарные своды и дефектные панели доступа
Неправильная уборка снега и льда возле автобусных остановок и входов в метро
Эскалаторы и лифты, которые работают неправильно , например, внезапная остановка или запуск
Плохое обслуживание поверхности платформы
Плохое обслуживание труб и арматуры, пропускающих воду или другие скользкие жидкости
Недостаточное освещение в туннелях
Плохие указатели вокруг платформ
Если вы упали и получили травмы, проезжая по Нью-Йорку транспортировка n, включая поезда, метро, паромы или автобусы, вы можете получить компенсацию за ваши убытки, связанные с нанесенным вам телесным повреждением . Сюда могут входить деньги на:
- Медицинские счета
- Потерянный доход во время выздоровления или из-за инвалидности в результате несчастного случая
- Боль, страдания и душевные страдания
Телесные повреждения Претензии к MTA города Нью-Йорка являются сложными дел . Город Нью-Йорк принял законов, защищающих его систему общественного транспорта , по которой ежедневно перемещается около 11 миллионов человек.
Тем не менее, действительные иски поскользнуться и упасть против системы общественного транспорта Нью-Йорка могут быть успешными.Адвокаты компании David Resnick & Associates, PC в Нью-Йорке по травмам могут оценить ваш потенциал для успешного иска и, если доказательства в вашу пользу, побороться за максимальную доступную вам сумму компенсации.
Есть ли у вас иск против MTA Нью-Йорка?
В David Resnick & Associates, P.C., мы изучили типы травм, которые вы, вероятно, получили в результате скольжения, спотыкания и падения при посадке в автобус, поезд или паром в Нью-Йорке.К ним относятся:
- Травмы головы
- Сотрясение мозга и черепно-мозговая травма (ЧМТ)
- Сломаны спины и соскальзывание дисков
- Сломанное бедро
- Сломанный таз
- Травмы плеча
- Разорванные связки и связки в ногах, коленях, стопы и запястья
- Болезненные растяжения и растяжения
- Порезы и синяки (разрывы и ушибы)
Травмы поскользнуться и упасть могут стать причиной долгосрочной или постоянной инвалидности, включая хроническую боль, потерю подвижности, а также нарушения памяти и когнитивных функций.Для некоторых несчастный случай с падением приводит к их смерти.
Эти виды травм являются дорогостоящими с точки зрения денег и личных потерь. Согласно закону штата Нью-Йорк об ответственности за причинение вреда, связанного с недвижимым имуществом, лица, получившие травмы или потерявшие члена семьи из-за халатности другого лица, могут потребовать компенсацию в рамках иска о возмещении вреда, в том числе в авариях на общественном транспорте Нью-Йорка.
Однако получение компенсации может быть сложной задачей, когда вы имеете дело с городскими или государственными транспортными властями.Вам понадобится совет юриста, имеющего опыт работы в Нью-Йорке с физическими травмами, материальной ответственностью и законодательством об общественном транспорте, как, например, наш в David Resnick & Associates, P.C.
Что требуется для подачи иска против MTA?
Успешное исковое заявление MTA по скольжению и падению должно продемонстрировать, что халатность MTA привела к возникновению опасности и что эта опасность привела к аварии и травмам. Но из-за особых законов, защищающих MTA, судебный процесс MTA также должен:
- Подтвердить, что агентство получило письменное уведомление об опасности по крайней мере за 15 дней до аварии.
По закону владельцы собственности должны минимизировать риски, но им дается разумное количество времени для обнаружения и решения проблемы. Но для того, чтобы государственные органы были привлечены к ответственности, они должны получить письменное уведомление об опасности не менее чем за 15 дней до аварии.
Защита в виде «письменного уведомления» неприменима, если MTA создало неоправданно опасную ситуацию, которая привела к аварии, например, во время строительства или в результате неправильного ремонта.
- Показать, что MTA не предприняло действий в разумные сроки для уменьшения опасности.
После получения письменного уведомления о существовании опасности MTA дает разумное время для решения проблемы. Это справедливо и правильно. В системе метро Нью-Йорка работает около 470 станций. Даже со своим большим обслуживающим персоналом MTA не может немедленно устранить каждую потенциальную опасность.
Но то, что считается «разумным» количеством времени для устранения опасности поскользнуться и упасть, можно спорить. Здесь очень полезно иметь на вашей стороне опытного юриста по несчастным случаям, который может поскользнуться и упасть, который знает, как собирать доказательства и убедительно аргументировать дело.
- Примите меры в строгие сроки, включая уведомление о претензии в течение 90 дней после аварии или появления симптомов, вызванных аварией.
Это кажется достаточно простым, но есть потенциальная загвоздка. Может оказаться, что MTA не несет ответственности за аварию. Например, подрядчик мог создать опасность, что вы споткнулись и упали. Но поскольку вы назвали MTA ответчиком в своем потенциальном иске, ваш иск может быть отклонен.
Здесь, опять же, опытный адвокат по несчастным случаям, связанным со скольжением и падением, как и наш в David Resnick & Associates, P.C., может быстро и точно расследовать ваше происшествие, чтобы убедиться, что вы с самого начала подали обоснованную претензию — и уведомление о претензии.
Но это еще не все. После того, как вы подадите уведомление о претензии, у MTA будет 30 дней для расследования ваших претензий. Вы не можете подать иск против MTA до истечения этих 30 дней.
И многое другое. В то время как срок давности штата Нью-Йорк позволяет пострадавшим в течение трех лет подать иск против частного лица или компании, у вас есть только 1 год и 90 дней, чтобы подать в суд на MTA или другое государственное учреждение.
Для подачи иска против столичной транспортной администрации требуется хорошо подготовленное дело и юрист по общественному транспорту, знакомый с материальной ответственностью штата и законодательством о транспорте. Адвокаты компании David Resnick & Associates, PC в Нью-Йорке по несчастным случаям, связанным с падением и поскользнувшимся, обладают знаниями и опытом, необходимыми для подготовки эффективных юридических аргументов от вашего имени.
Свяжитесь с нашими юристами по несчастным случаям на общественном транспорте штата Нью-Йорк
Если вы поскользнулись, споткнулись и упали и получили серьезных травм во время использования общественного транспорта Нью-Йорка, включая поезда, метро, паромы или автобусы , вы можете: получить компенсацию ваших медицинских расходов и других убытков.
David Resnick & Associates, PC, может помочь и проконсультировать вас после аварии на общественном транспорте в Нью-Йорке, включая Манхэттен, Квинс, Бруклин, Статен-Айленд и Бронкс <. Мы понимаем, какие доказательства и показания потребуются в деле с участием MTA, и мы знаем, как защитить ваши права , даже если город ставит свои финансовые интересы выше ваших.
Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в результате несчастного случая поскользнуться и упасть в поезде, метро, пароме или автобусе Нью-Йорка или на остановке общественного транспорта, обратитесь к юристам компании David Resnick & Associates, P.C., сегодня по телефону или свяжитесь с нами онлайн.
Адвокат по авариям в метро Нью-Йорка
Транспортное управление Нью-Йорка управляет одной из самых обширных систем метро в мире. Ежегодно более 2,4 миллиарда человек пользуются общественным транспортом NYCTA; Ежедневно наездниками NYCTA являются около 8 миллионов человек. Неудивительно, что среди почти 9000 вагонов и вагонов метро, а также 736 железнодорожных станций и станций метро, некоторые из которых находятся в опасных условиях или пришли в серьезное повреждение.Если вы пострадали в результате аварии в метро, важно получить помощь опытного юриста по авариям в метро.
Судебный иск может обеспечить компенсацию после аварии в метро
Как житель Нью-Йорка, вы слышали о бесчисленных авариях на станциях метро и, возможно, даже стали одной из таких жертв. Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате аварии на станции метро или в поезде Нью-Йорка, у вас может быть законное право подать иск о возмещении ущерба, чтобы помочь вам покрыть расходы, связанные с полученными травмами.Как можно скорее после аварии обратитесь к опытному юристу по травмам из Манхэттена Леандросу А. Врионедесу, чтобы бесплатно оценить ваши претензии.
Транзитные власти обязаны обеспечивать безопасность пассажиров
Когда вы посещаете предприятие, его владелец несет ответственность за то, чтобы помещения были в разумной степени свободными от опасностей. Таким образом, клиенты могут быть уверены, что они будут в безопасности, когда будут опекать свой бизнес. Аналогичным образом, города и транспортные власти обязаны обеспечивать безопасность станций метро и защищать их от опасностей, которые могут нанести вред их платежеспособным клиентам.Эта обязанность включает поддержание в хорошем состоянии и целостности лестничных клеток метро, очистку лестниц и платформ от льда и снега, а также предотвращение поражения электрическим током из-за неисправных рельсов или автомобилей.
Подача иска к государственным органам — сокращенные сроки и уникальные процедуры
В отличие от подачи иска, основанного на автомобильной аварии или другой травме, против частного ответчика, подача иска против государственной службы влечет за собой соблюдение особых правил и соблюдение строгих сроков подачи иска.Даже опытный адвокат, который ранее не подавал иск против Управления транзита города Нью-Йорка, может столкнуться с особыми требованиями, предъявляемыми к искам к государственному учреждению, что может привести к потере вашего иска.
Свяжитесь с адвокатом по происшествию в метро Нью-Йорка Леандросом А. Врионедесом после происшествия в Нью-Йорке
Выберите адвоката с многолетним опытом в поисках компенсации от имени жертв аварии в метро и других лиц, пострадавших в результате халатности и небезопасных помещений.Обратитесь к юристу по несчастным случаям в метро Манхэттена Леандросу А. Врионедесу для консультации по вашему делу о травмах по телефону 212-889-9362 или в Квинсе по телефону 718-777-5895.
Где я могу найти адвоката по несчастным случаям в метро в Нью-Йорке?
Наем адвоката по травмам, имеющего опыт работы с авариями в метро Нью-Йорка, является важным первым шагом. А наем подходящего юриста важен для исхода вашего дела о происшествии в метро. Однако найти подходящего адвоката по несчастным случаям в метро в Нью-Йорке может быть непросто.
Однако далеко ходить не надо. Юристы Friedman & Simon, L. L.P. понимает уникальные проблемы, связанные с этими делами, и у нас есть впечатляющий опыт получения компенсации для наших клиентов. Наши юристы по травмам будут неустанно бороться, чтобы добиться урегулирования, которого вы заслуживаете, или, в зависимости от уникальных обстоятельств вашего дела, передадут ваше дело в суд. Если так, мы построим надежное дело и будем бороться за лучший вердикт.
Травмы в метро могут включать не только аварии на поездах
Аварии в метро — это нечто большее, чем просто попадание под поезд.Люди могут быть поражены электрическим током, споткнувшись о рельсы, сломав кости при падении по скользкой или неровной лестнице, и даже получить черепно-мозговые травмы при падении с платформы на рельсы. Наша команда справится со всеми видами аварий в метро.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 516-932-0400
Аварии в метро часто бывают сложными
Метрополитенское управление транспорта (MTA) отвечает за метро Нью-Йорка. Это также означает, что он несет ответственность за травмы, возникшие в результате неоказания безопасных услуг.Привлечь MTA к ответственности сложно для обычного человека, не имеющего опыта решения юридических вопросов.
Однако MTA — не единственная возможная виновная сторона в авариях в метро. Если, например, обнаружен дефект конструкции недавно установленной лестницы и кто-то получил травму при падении, дизайнерская фирма может нести ответственность.
Вы можете подать в суд, если попали в аварию в метро. Однако эти случаи часто бывают довольно сложными. К счастью, вам не нужно заниматься своим делом в одиночку.Обсудите свое дело с юристом по травмам в Нью-Йорке в Friedman & Simon, L.L.P.
Первичная консультация бесплатна, и вы ничего не платите, пока мы не вернем вам компенсацию.
Как может помочь юрист по происшествию в метро Нью-Йорка
В компании Friedman & Simon, L.L.P. мы понимаем сложность дел, связанных с MTA. Мы тщательно расследуем ваше дело, чтобы все виновные были привлечены к ответственности. Наша сострадательная и компетентная команда юристов имеет впечатляющий опыт получения компенсации для наших клиентов, а наш многоязычный персонал может общаться с вами на английском, тамильском, испанском, бенгальском, греческом и каннада.
Friedman & Simon смогла взыскать 10 306 000 долларов благодаря приговору 49-летнему мужчине из Бруклина, который получил множественные переломы и ампутацию правой ноги ниже колена в результате того, что машинист поезда не смог избежать его после падения с рельсов. .
В Friedman & Simon, L.L.P., прежде чем приступить к разработке какой-либо правовой стратегии, мы гарантируем, что вы полностью понимаете свои права и возможности. Наши юристы помогут вам добиться наилучшего результата, чтобы вы могли своевременно получить заслуженную компенсацию.Прямо сейчас все, на чем вы должны сосредоточиться, — это на исцелении.
Используйте наш опыт и знания для создания убедительных аргументов
Friedman & Simon, L.L.P. занимается делами о травмах с 1991 года. Мы используем наш опыт и знания, накопленные за эти годы, чтобы построить для вас максимально надежное дело.
Определить ответственность
Когда происходит авария в метро — будь то из-за неисправного поезда, плохо спроектированной платформы или скользких ступенек — определение виновной стороны может быть сложной задачей.Вот почему так важно иметь рядом с вами адвоката по несчастным случаям в метро.
Держите вас в курсе прогресса вашего дела
Рассмотрение дел о травмах или их рассмотрение в суде могут занять месяцы или даже годы. Наша команда будет держать вас в курсе всех важных моментов в вашем деле, гарантируя, что вы никогда не почувствуете, что находитесь в темноте.
Уложиться в сроки
Подача иска против государственного агентства, такого как MTA, означает более короткие сроки, чем в делах против частных лиц. Наша команда знает каждый крайний срок, который мы должны соблюдать, и обеспечит эффективное ведение вашего дела в эти сроки.
Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня.
Позвоните в Friedman & Simon, L.L.P. Сегодня
В Нью-Йорке у вас есть ограниченное количество времени, чтобы подать иск против стороны или сторон, ответственных за аварию в метро. Не пропустите важный срок и не усложняйте получение необходимых доказательств, слишком долго ожидая консультации с адвокатом.Если вы не подадите заявление в установленный срок, вы не сможете получить компенсацию за ваши травмы и другие убытки.
В компании Friedman & Simon, L.L.P. адвокат по несчастным случаям в метро в Нью-Йорке будет бороться за получение максимальной компенсации, которую вы заслуживаете. Позвоните нам сегодня по телефону 516-932-0400, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию по вашему делу.
Позвоните или отправьте текстовое сообщение 516-932-0400 или заполните форму бесплатной оценки дела
Свидетель описывает ужасную смерть женщины на путях метро Нью-Йорка
Две пьяные женщины упали с платформы бруклинского метро и под поезд — одна погибла — когда испуганные прохожие услышали их крики рано утром в воскресенье, сказали полицейские и свидетель.
По словам источников в правоохранительных органах, молодые женщины ехали с праздничной вечеринки, где они сильно пили, когда сошли с поезда А, идущего на юг, на станции Broadway Junction около 12:20 утра, согласно источникам в правоохранительных органах.
Оба были на высоких каблуках и были «явно в состоянии алкогольного опьянения», — сказал свидетель Кваме Мартин, 33 года.
«Они взялись за руки, и один из них споткнулся и упал между двумя вагонами», — сказал он.
«Ее друг попытался поймать ее, но ее вес был слишком велик для нее, и они оба упали на рельсы между двумя вагонами.Потом поезд начал отправляться со станции ».
Мартин добавил: «Вы могли слышать, как они кричали, когда поезд проезжал мимо них. Вы могли слышать хруст костей ».
Источники в правоохранительных органах предложили почти идентичную версию, заявив, что женщины «выглядели сильно пьяными» и шатались на платформе, прежде чем одна из них потеряла равновесие и упала между третьим и четвертым вагонами поезда.
«Похоже, один пытался схватить другого», — сказал источник.
Мартин сказал, что люди на платформе отчаянно пытались не дать поезду выйти и не раздавить женщин.
«Честно говоря, это было ужасно. Первой реакцией всех было стучать в поезд, чтобы предупредить всех, кто находится внутри, и нажать аварийную красную кнопку », — сказал он.
Кондуктор активировал аварийный тормоз в 12:21, когда увидел, как женщины упали между двумя вагонами, когда поезд покидал станцию, сообщил источник MTA.
Копы «приехали немедленно, потому что на вокзале есть участок», — сказал Мартин, добавив: «Вы слышали стоны [женщин] под поездом.
Когда прибыли FDNY и EMS, «они разобрали поезд, чтобы забраться под него и забрать тела», — сказал он.
Парамедики констатировали смерть 23-летней женщины на месте происшествия, сообщает полиция Нью-Йорка. Ее личность не разглашается до получения уведомления о ее семье.
Другая женщина, которую источники опознали как 24-летнюю Дженнифер Фуэнтес, получила травму руки и была доставлена в медицинский центр Брукдейлской университетской больницы в стабильном состоянии.
Мужчина, которого источники опознали как бойфренда Фуэнтес, отказался от комментариев после посещения ее больницы в воскресенье утром.
Мартин, инженер-программист, живущий в Бедфорд-Стайвесанте, сказал, что ужасная авария оставила его «определенно потрясенным».”
Пассажиры метро на станции призвали к дополнительным мерам безопасности: женщина, представившаяся 25-летней Аллегресс, сказала, что была в Китае, «где между людьми и путями есть стены, а они нет. попадали в такие несчастные случаи ».
ЛаХуан Уикс, 46 лет, согласился, сказав: «MTA необходимо начать думать о способах улучшения поездов, чтобы сделать их более современными и избежать этих аварий».
Дополнительные отчеты Дэвида Мейера, Кевина Шихана и Рэйчел Грин
Некоторые в Н.Y.C. Не могу позволить себе карантин. Так что они выдерживают метро
Поскольку пандемия коронавируса практически остановила Нью-Йорк, его метро — символ перенаселенности городов — стало почти неузнаваемым, а общая посещаемость пассажиров снизилась на 87 процентов.
Но даже когда официальные лица подавляют собрания в Нью-Йорке, снимая обручи с баскетбольных площадок и отправляя полицию разгонять вечеринки, на станциях метро в более бедных районах все еще кипит жизнь, как будто почти ничего не изменилось.
Это поразительный поворот для системы, которая долгое время была великим уравнителем, местом, где почасовые рабочие толпились вместе с финансовыми руководителями. Теперь метро стало скорее символом неравенства города, усиливая разрыв между теми, у кого есть средства для безопасного укрытия дома, и теми, кто должен продолжать сопротивляться общественному транспорту, чтобы сохранить скудные средства к существованию.
«Этот вирус очень опасен. Я не хочу заболеть, я не хочу, чтобы моя семья заболела, но мне все равно нужно добраться до работы », — сказала Иоланда Энкансьон, помощник по домашнему здоровью, ожидая своего поезда в Бронксе.
Станция, которую она использует, является одной из двух станций в Бронксе, которые в значительной степени сохранили свои пассажирские перевозки и обслуживают районы с одними из самых высоких уровней бедности в городе, как показал анализ Times.
Станция 170-й улицы в районе Юниверсити-Хайтс и станция Бернсайд в районе Маунт-Иден окружены крупными латиноамериканскими и африканскими иммигрантскими общинами, где средний доход домохозяйства составляет около 22 000 долларов, что составляет треть среднего дохода домохозяйства в штате. к данным переписи.
Многие жители говорят, что у них нет другого выбора, кроме как сесть в поезда с незнакомцами, потенциально подвергая себя воздействию вируса. Хуже того, сокращение количества обслуживаемых пассажиров в связи с падением пассажиропотока порой приводило к переполненности, что делало невозможным сохранение социального дистанцирования, которое рекомендуют эксперты общественного здравоохранения.
По всему Нью-Йорку почти 66 500 человек дали положительный результат на коронавирус, и 1218 человек умерли, заявил в понедельник губернатор Эндрю М. Куомо. Большинство случаев сконцентрировано в Нью-Йорке, где более 36 000 человек дали положительный результат.
Сидя на скамейке на станции 170-й улицы, г-жа Энкансьон натянула на лицо медицинскую маску и сунула руки в латексные перчатки. Риск заражения коронавирусом в метро — это лишь часть кипящей тревоги, которая висит на фоне ее повседневной жизни.
Двое ее детей-подростков отчаянно хотят увидеть своих друзей, но она позволяет им выходить из семейной квартиры с двумя спальнями на прогулку с тетей только один раз в день.
Муж г-жи Энкансьон работал уборщиком в частной школе, пока его не уволили после закрытия школы, в результате чего доход ее семьи сократился вдвое.У них достаточно сбережений, чтобы покрыть арендную плату за этот месяц, но не более того.
«Как мы будем платить в следующем месяце? Я даже не могу об этом думать », — сказала она.
Г-жа Энкансьон была одной из немногих пассажиров на своей линии в недавний будний день после того, как количество пассажиров в метро упало почти на 90 процентов по сравнению с тем же днем прошлого года, по данным Столичного транспортного управления, которое управляет метро и автобусами.
Другими словами, до начала кризиса более пяти миллионов человек втиснулись в систему каждый день — сегодня она обслуживает менее одного миллиона.
Но анализ M.T.A. данные показывают, что снижение количества пассажиров в каждом из четырех районов, обслуживаемых метро, значительно различается и в значительной степени зависит от социально-экономического положения.
За последние две недели наибольшее снижение количества пассажиров произошло на Манхэттене, где средний доход домохозяйства составляет 80 000 долларов — самый высокий из пяти районов города.
Пассажиропоток метро в Манхэттене упал примерно на 75 процентов, в то время как пассажиропоток в Бронксе, который имеет самый высокий уровень бедности среди всех районов и самый низкий средний доход в 38 000 долларов, упал примерно на 55 процентов, согласно анализу данных за пятницу. Утро до 20 марта.
Станции на Бернсайд-авеню и 170-я улица обслуживают людей, наиболее уязвимых для экономических угроз и угроз общественному здоровью, охвативших Нью-Йорк.
В районах, граничащих со станциями, примерно половина детей живет в бедности, 40 процентов населения родились за пределами Соединенных Штатов, и каждый четвертый житель не имеет аттестата средней школы.
На станции 170-й улицы всадники по-прежнему приезжают волнами каждое утро: мужчины, как правило, приезжают первыми, проникая на станцию до рассвета.В заляпанных краской джинсах и потрепанных касках они садятся в поезда на стройки.
Позже на платформу попадает много женщин, в основном медсестры и помощники по уходу на дому, которых считают основными работниками.
Другие — домашние повара и няни для обеспеченных, надеясь сохранить свою работу как можно дольше в условиях разваливающейся экономики.
40-летняя Сулай Лириано находилась на станции 170-й улицы, отправляясь на работу в Квинс. Как помощник по личному уходу, за день до этого она получила электронное письмо от своего работодателя, в котором жирным красным шрифтом он и ее коллеги инструктировали, что они считаются «ВАЖНЫМИ» и должны явиться на работу.
С одной стороны, госпожа Лириано рада, что у нее все еще есть доход: ее мужа, который работал в ресторане, помогал с доставкой и случайными заработками на кухне, уволили.
Но госпожа Лириано беспокоится о двух с половиной часах, которые она проводит каждый день, ютясь с незнакомцами в закрытом вагоне метро. В течение многих лет она заставляла свою работу ездить на работу, не задумываясь о ней.
Теперь она сканирует каждый столб, каждое сиденье, каждого человека, словно ища признаки невидимого врага.Она очень хорошо осведомлена о том, где держит руки, сопротивляясь желанию исправить выпавшую прядь волос или стереть плетку с век.
«Я действительно волнуюсь», — сказала г-жа Лириано, которая не смогла найти маску для лица с тех пор, как запаниковавшие покупатели опустошили полки соседних магазинов. «Здесь все еще много людей, которых я не знаю, я не знаю, какие меры предосторожности они принимают, если заболели.
«Поездка на поезде — самая рискованная часть моего дня», — добавила она.
М.Т.А. пытается защитить свое сокращение количества пассажиров: каждые три дня компания использует очистители для дезинфекции вагонов и автобусов с использованием тех же дезинфицирующих средств, которые используются в больницах и домах престарелых.
Но из-за растущего числа заболевших рабочих и свободного падения пассажиропотока агентство сократило услуги метро на 25 процентов.
«Услуги ограничены количеством экипажей, которые у нас есть во время этого кризиса — неудивительно, что отсутствие на работе исчисляется тысячами», — сказала Сара Файнберг, временный президент New York City Transit.
По состоянию на понедельник семь M.T.A. По словам официальных лиц, рабочие умерли от коронавируса, по крайней мере, еще 333 рабочих дали положительный результат, а 2700 были помещены в карантин. Председатель M.T.A. Патрик Дж. Фой также болен инфекцией.
За пределами станции 170th Street улицы почти пустые. Большинство магазинов закрыто ставнями, их металлические ворота закрыты. Единственными открытыми местами были две аптеки, у дверей которых вырисовывались очереди покупателей.
Короткая поездка по шоссе No.4 поезд — это станция Бернсайд-авеню. Каждое утро на его открытые платформы все еще стекаются райдеры.
Синди Гарсия, социальная работница приюта для бездомных на Манхэттене, держала руки глубоко в карманах. Ее режим дезинфекции на работе тщательный: каждую ручку, к которой прикасается клиент, каждую дверную ручку, которую она хватает, каждый стул, на котором она сидит, она протирает лизолом.