Структура ЦРУ — Central Intelligence Agency
ЦРУ несёт ответственность за предоставление разведывательной информации по широкому спектру вопросов, касающихся национальной безопасности, вышестоящим представителям правительственных структур США. Директор Центрального Разведывательного Управления назначается Президентом и утверждается Сенатом. Директор руководит операциями, кадровым составом и бюджетом Центрального Разведывательного Управления и является руководителем Национальной Агентурной Разведки.
Организационная структура ЦРУ
ЦРУ состоит из четырех основных структурных подразделений. Вместе они осуществляют «разведывательный цикл» – процесс сбора, анализа и доведения данных разведки до сведения до вышестоящих государственных должностных лиц США.
Национальная секретная служба выполняет функцию сбора разведданных тайными методами, главным образом через агентурную сеть.
Национальная секретная служба является центральным органом, который осуществляет функции координации, устранения конфликтных ситуаций и оценки секретных агентурных операций по всему Разведывательному Сообществу, в соответствии с действующими законами, правительственными распоряжениями и межведомственными соглашениями. Национальная секретная служба
Разведывательное Управление занимается обработкой и анализом разведданных, полученных из всех имеющихся источников, и готовит отчеты, брифинги и доклады по ключевым вопросам внешней разведки. Разведывательная информация поступает из различных источников с использованием разных методов, в том числе от американских военнослужащих за границей, агентурных отчётов, спутниковой съемки, зарубежных СМИ и высокочувствительных датчиков.
Разведывательное Управление несет ответственность за своевременность, точность и актуальность анализа разведданных, которые представляют интерес для органов национальной безопасности и других потребителей разведывательной информации. Хотя ЦРУ и не определяет направления внешней политики, наш анализ разведданных о зарубежных событиях способствует в принятии обоснованных решений представителями правительственных структур и другими высокопоставленными должностными лицами в сферах национальной безопасности и обороны.
Научно-техническое Управление получает доступ, собирает и использует информацию в интересах содействия выполнению миссии ЦРУ путем применения инновационных, научных, инженерных и технических решений к ключевым задачам разведки. В Научно-Техническом Управлении трудятся специалисты более 50 различных специализаций, от программистов и инженеров до ученых и аналитиков. Научно-Техническое Управление сотрудничает со многими другими ведомствами, входящими в Разведывательное Сообщество, применяя самые эффективные методы, содействующие развитию творческого мышления и координации на уровне исполнителей. Научно-Техническое Управление постоянно стремится расширить границы современных достижений, соединяя передовые технологии с эффективной постановкой задач и мастерством профессии.
Управление Материально-Технической Поддержки обеспечивает производственные подразделения материально-техническими ресурсами, что имеет большое значение в выполнении миссии ЦРУ. Управление Материально-Технической Поддержки оказывает полный комплекс услуг материально-технического снабжения, в том числе закупки, обеспечение связи, техническое обслуживание зданий и объектов, финансовое управление, информационные технологии, медицинское обслуживание, материально-техническое обеспечение, а также обеспечение безопасности персонала, информации, объектов и технологий.
Комплекс материально-технических услуг, оказываемых Управлением Материально-Технической Поддержки на круглосуточной основе, имеет международное направление и держится в тайне. Обязанности этого управления выходят далеко за пределы ЦРУ в Разведывательное Сообщество.
Директор Центрального Разведывательного Управления имеет в подчинении несколько отделов, которые занимаются вопросами по связям с общественностью, кадровым управлением, отслеживанием новых направлений, соблюдением действующих правил и инструкций, вопросами по связям с Конгрессом, правовыми вопросами, информационным управлением и внутренним надзором.
Структурные подразделения ЦРУ — Central Intelligence Agency
The Office of Public Affairs (OPA) is the single point of contact for all inquiries about the Central Intelligence Agency (CIA).
We read every letter, fax, or e-mail we receive, and we will convey your comments to CIA officials outside OPA as appropriate. However, with limited staff and resources, we simply cannot respond to all who write to us.
Contact Information
Submit questions or comments online
By postal mail:
Central Intelligence Agency
Office of Public Affairs
Washington, D.C. 20505
Contact the Office of Privacy and Civil Liberties
Contact the Office of Inspector General
Contact the Employment Verification Office
Before contacting us:
Please check our site map, search feature, or our site navigation on the left to locate the information you seek. We do not routinely respond to questions for which answers are found within this Web site.
Employment:
We do not routinely answer questions about employment beyond the information on this Web site, and we do not routinely answer inquiries about the status of job applications. Recruiting will contact applicants within 45 days if their qualifications meet our needs.- Because of safety concerns for the prospective applicant, as well as security and communication issues, the CIA Recruitment Center does not accept resumes, nor can we return phone calls, e-mails or other forms of communication, from US citizens living outside of the US. When you return permanently to the US (not on vacation or leave), please visit the CIA Careers page and apply online for the position of interest.
- To verify an employee’s employment, please contact the Employment Verification Office.
Обязанности и полномочия — Central Intelligence Agency
Основной миссией ЦРУ является сбор, анализ, оценка и предоставление данных внешней разведывательной информации Президенту и вышестоящим представителям правительственных структур США в целях содействия в принятии решений, касающихся Национальной безопасности. Это очень сложный процесс и включает в себя ряд этапов.
Сначала нам необходимо определить задачу или вопрос, представляющий интерес для правительства США в области национальной безопасности. В некоторых случаях, ЦРУ получает указание провести расследование по определенному разведывательному вопросу, например, какую деятельность планируют террористические организации, или как государства, обладающие биологическим или химическим оружием, планируют использовать это оружие. В таких случаях мы затем ищем подходящий способ получения информации по данному вопросу.
Существует несколько методов сбора информации. Перевод иностранных газетных и журнальных статей, радио- и телевизионных передач позволяют вести разведку из открытых источников. При помощи изображений спутниковых данных аналитики спутниковой видовой разведки составляют отчёты о том, что отображено на снимках, например численность самолётов на иностранной военной базе. Операторы по анализу данных радиотехнической разведки работают над расшифровкой закодированных сообщений, отправленных другими государствами. Оперативные сотрудники вербуют иностранных граждан в целях получения информации об их государствах.
После сбора информации, аналитики разведки сопоставляют соответственную информацию из всех имеющих источников и затем истолковывают происходящее, выявляют причины, делают прогноз на будущее и определяют значение данных событий для интересов США. Результатом этой аналитической работы является своевременная и объективная оценка происходящего без каких-либо политических предубеждений. Полученные таким образом выводы предоставляются вышестоящим представителям правительственных структур США в виде готовых разведывательных документов, которые включают в себя письменные отчеты и устные брифинги. Одним из таких документов является Ежедневная оперативная разведывательная сводка для Президента, предоставляемая каждый день Президенту США и другим высокопоставленным представителям правительственных структур.
Важно отметить, что аналитики ЦРУ всего лишь предоставляют только информацию и воздерживаются от каких-либо рекомендаций по политическим вопросам. Создание политики предоставлено таким учреждениям как Министерство Иностранных Дел США и Министерство обороны. Эти законодательные учреждения применяют полученные от ЦРУ сведения при формулировке политики США по отношению к другим странам. Важно также отметить, что ЦРУ не является правоохранительным органом. Это функция выполняется органами ФБР. Однако ЦРУ и ФБР сотрудничают по ряду вопросов, включая контрразведку и борьбу с терроризмом. Кроме того, ЦРУ может также участвовать в тайных операциях по указанию Президента и в соответствии с действующим законодательством.
С момента создания ЦРУ, в 1947 году, Конгресс США выполнял функцию надзора за деятельностью Управления. Однако, до середины 1970-х, надзор был менее формальным. Закон о Надзоре за Разведывательной Деятельностью, принятый в 1980 году, уполномочил Избранный комитет Сената по Разведке (SSCI) и Постоянному Комитету Палаты Представителей Конгресса по Разведке (HPSCI)санкционировать программы разведывательных ведомств, а также вести надзор за их деятельностью.
ЦРУ: История и Нынешнее Положение
29.04.2019
ЦРУ – Центральное Разведывательное Управление США было образовано в 1947 году вслед за принятием закона «О нацбезопасности», подписанного президентом Трумэном. Глава ЦРУ занимал должность «Директор Центральной Разведки» (от англ. DCI) и возглавлял Американское Разведсообщество. Он также выступал в роли главного советника президента США по делам разведдеятельности и нацбезопасности
В связи с принятием закона «О реформах в разведке и предотвращении терроризма» в 2004 году были внесены поправки в закон «О нацбезопасности» и учреждена должность директора Нацразведки. Он взял на себя некоторые функции, ранее выполняемые директором Центральной разведки, а также занял пост директора ЦРУ.
Обязанности директора ЦРУ
Директор ЦРУ находится в непосредственном подчинении у директора Нацразведки. В его обязанности входит:
- Сбор развединформации при помощи агентурной сети и иных средств. Однако глава ЦРУ не имеет полицейских, правоохранительных полномочий;
- Сопоставление и оценка полученных разведданных, связанных с нацбезопасностью, и предоставление развединформации соответствующим инстанциям;
- Общее руководство и координация сбора национальных разведданных вне пределов США с использованием агентурных источников Разведсообщества;
- Выполнение других аналогичных функций и задач, имеющих отношение к разведдеятельности, необходимых для обеспечения нацбезопасности, по предписанию, выдаваемым американским Президентом либо директором Национальной Разведки.
Основная задача ЦРУ
ЦРУ занимается исследованиями, разработками, а также внедрением предельно эффективных технологий для разведцелей. Будучи автономным ведомством, ЦРУ является независимым аналитическим источником по вопросам, которые вызывают максимальную обеспокоенность. ЦРУ США в тесном сотрудничестве с иными структурами Разведсообщества предоставляют самые верные разведданные для вашингтонского правительственного представителя и для командующего из зоны боевых действий.
Про ЦРУ наших дней
ЦРУ — независимое управление, отвечающее за предоставление развединформации американским правительственным структурам для обеспечения нацбезопасности. Директора ЦРУ назначает Президент по рекомендациям и согласию Сената. Директор возглавляет операции, формирует кадровый состав и бюджет ЦРУ.
Глава ЦРУ имеет в своем подчинении несколько отделов:
- По связям с общественностью;
- Управление кадров;
- Отслеживания новых направлений;
- Соблюдения функционирующих инструкций и правил;
- По связям с Конгрессом;
- Правовой;
- Информационного управления;
- Внутреннего надзора.
Организационная структура ЦРУ
Структурный состав ЦРУ – это четыре основных подразделения:
- Национальная секретная служба;
- Разведывательное Управление;
- Научно-техническое Управление;
- Управление Материально-Технической Поддержки.
С их участием осуществляются «разведывательные циклы» – процессы по сбору, анализу и доведению выводов, полученных в результате разведывательных действий, вышестоящим государственным должностным лицам Соединенных Штатов.
Национальная секретная служба
НСС занимается сбором разведданных с помощью тайных методов, пользуясь преимущественно агентурной сетью. Центральный орган Национальной секретной службы осуществляет координацию, устранение конфликтных ситуаций, оценивает секретные агентурные операции всего Разведсообщества, на соответствие действующим законам, правительственным распоряжениям и межведомственным соглашениям.
Служба представляет собой передовой источник секретной разведки в ключевых международных событиях, включая терроризм, распространение оружия массового поражения, а также в вопросах военно-политической значимости. Чтобы приобрести эти важнейшие разведданные, сотрудники ЦРУ из числа оперативников, живущих и работающих за пределами Соединенных Штатов, налаживают и укрепляют связи и взаимоотношения с иностранной «агентурой» на территории этих государств.
Разведывательное управление
РУ обрабатывает и анализирует разведданные, занимается подготовкой отчетов, проведением брифингов и докладов в сфере ключевых вопросов, которыми интересуется внешняя разведка. Развединформация пребывает самыми разнообразными путями. Используется информация от военнослужащих армии США, проходящих службу за границей, иностранных СМИ. Применяются различные методы: агентурная отчетность, спутниковая съемка, а также высокочувствительные датчики.
Разведывательное управление несет полную ответственность за своевременный, точный и актуальный анализ разведданных, представляющих интерес для органов нацбезопасности или иных потребителей развединформации. Даже если в ЦРУ не определяют направления во внешней политике, анализ разведданных о событиях за рубежом способствуют принятию аргументированных решений правительственными структурами и иными облеченными властью особами в оборонной сфере или нацбезопасности. Таким образом, любой агент ЦРУ может оказать для своей страны неоценимую помощь.
Научно-техническое управление
Научно-техническое управление добывает, собирает и использует информацию для оказания помощи при исполнении задач ЦРУ, применяя инновационные, научные, инженерные и технические решения для ключевых разведывательных миссий. Научно-техническое управление подбирает для себя специалистов более пятидесяти разных специальностей: это и программисты, и инженеры, и ученные и аналитики.
НТУ в сотрудничестве с большинством прочих ведомств, входящих в Разведсообщество, применяет самую эффективную методологию, содействующую развитию творческих мыслительных процессов и координированию исполнителей.
Управление материально-технической поддержки
Управление материально-технической поддержки обеспечивает материально-техническую базу в производственных подразделениях, которая играет значимую роль в операциях ЦРУ. Управление материально-технической поддержки оказывает полный перечень услуг материально-технического снабжения, включая закупку, обеспечение связью, техобслуживание домов, управление финансами, информационные технологии, медобслуживание. Проводит полный комплекс материально-технического обеспечения, а также обеспечивает безопасность персонала, информации, объектам и технологиям.
Как функционирует ЦРУ
Первоначально определяется задача или вопрос в сфере нацбезопасности, которым заинтересовалось американское правительство. Порой глава ЦРУ может получать указания провести расследования по определенным разведывательным вопросам. В частности, о предполагаемой деятельности террористических организаций. Или, например, о том, каким образом государства, имеющие в своем распоряжении оружие массового поражения, намереваются им воспользоваться. Тогда происходит поиск наиболее подходящих способов, чтобы получить эти сведения.
Методология сбора информации
Существует множество методов сбора информации. Ее можно получить из открытого источника при переводе зарубежных СМИ. На основе изображений со спутников аналитики спутникового вида разведки составляются отчеты. Это может быть количество вертолетов на иностранном военном аэродроме. Операторы из радиотехнического подразделения разведки анализируют полученные данные, расшифровывают кодированные сообщения, которыми обменивались другие государства. Оперативники вербуют иностранных граждан для обретения сведений об их госструктурах.
Вслед за сбором сведений разведаналитики сопоставляют данные из разных источников. Далее истолковывается произошедшее, выявляются мотивы, делаются прогнозы на перспективу и устанавливается значимость тех или иных происшествий для интересов Соединенных Штатов. В результате этих аналитических мероприятий выявляются своевременные и объективные оценки происшедшего, исключая какие-нибудь политические предубеждения.
Приобретенные таким образом умозаключения передаются для вышестоящих представителей госструктур уже как готовые разведывательные документы, с письменными отчетами и устными брифингами. Один из таких документов именуется «Ежедневной оперативной разведывательной сводкой для Президента». Он предоставляется ежедневно не только Президенту, а также прочим высокопоставленным представителям госструктур. Следует подчеркнуть, что аналитики ЦРУ только предоставляют информацию, но сами они избегают давать какие-либо советы в политических вопросах.
Политической трактовкой занимаются учреждения типа Министерства иностранных дел, а также Министерства обороны. В этих законодательных структурах применяются полученные от ЦРУ данные для формулирования американской политики в отношении других стран. Немаловажно помнить, что ЦРУ — не правоохранительный орган. Этой деятельностью занимаются органы Федерального Бюро Расследований. Тем не менее, и ФБР, и ЦРУ ведут сотрудничество по некоторым вопросам, в частности в контрразведке и в борьбе с терроризмом. Более того, Управление временами проводит секретные операции ЦРУ.
Со времен образования ЦРУ, еще с 1947 года, Конгресс США выполнял надзирательные функции за деятельностью управления. К середине 1970 надзор уже имел формальный характер. Закон о Надзоре за разведдеятельностью, принятый в 1980 году, дал полномочия Избранному комитету Сената по разведке (SSCI) и другому подобному комитету (HPSCI) по санкционированию программ разведведомств с ведением надзора за их функционированием.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Автор статьи:
Богуславский СергейЯ бывший военнослужащий, офицер, и военная тематика мне близка, я в ней легко ориентируюсь.
Свежие публикации автора:
С друзьями поделились:
Организационная структура ЦРУ — Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью (OPA) является единственным контактным лицом для всех запросов о Центральном разведывательном управлении (ЦРУ).
Мы читаем каждое письмо, факс или электронное письмо, которое получаем, и при необходимости передадим ваши комментарии должностным лицам ЦРУ за пределами OPA. Однако из-за ограниченного штата и ресурсов мы просто не можем отвечать всем, кто нам пишет.
Контактная информация
Отправляйте вопросы или комментарии онлайн
По почте:
Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью
Вашингтон, Д.С. 20505
Свяжитесь с Управлением по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод
Свяжитесь с офисом генерального инспектора
Обратитесь в Службу проверки занятости
Прежде чем обращаться к нам:
Пожалуйста, проверьте нашу карту сайта , найдите функцию или наша навигация по сайту слева чтобы найти нужную информацию.Обычно мы не отвечаем на вопросы, ответы на которые можно найти на этом веб-сайте.
Работа : Обычно мы не отвечаем на вопросы о занятости, помимо информации на этом веб-сайте, и не отвечаем на запросы о статусе заявлений о приеме на работу. Рекрутинг свяжется с кандидатами в течение 45 дней, если их квалификация соответствует нашим требованиям.
- Из соображений безопасности потенциального заявителя, а также безопасности и проблемы со связью, Центр приема на работу ЦРУ не принимает резюме, и мы не можем вернуть телефонные звонки, электронные письма или другие формы связи от граждан США, проживающих за пределами НАС.Когда вы вернетесь в США навсегда (не в отпуск или уезжаете), посетите страницу Карьера в ЦРУ. и подайте онлайн-заявку на интересующую должность.
- Для подтверждения занятости сотрудника обратитесь в Службу занятости Офис проверки.
Сегодняшнее ЦРУ — Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью (OPA) является единственным контактным лицом для всех запросов о Центральном разведывательном управлении (ЦРУ).
Мы читаем каждое письмо, факс или электронное письмо, которое получаем, и при необходимости передадим ваши комментарии должностным лицам ЦРУ за пределами OPA. Однако из-за ограниченного штата и ресурсов мы просто не можем отвечать всем, кто нам пишет.
Контактная информация
Отправляйте вопросы или комментарии онлайн
По почте:
Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью
Вашингтон, Д.С. 20505
Свяжитесь с Управлением по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод
Свяжитесь с офисом генерального инспектора
Обратитесь в Службу проверки занятости
Прежде чем обращаться к нам:
Пожалуйста, проверьте нашу карту сайта , найдите функцию или наша навигация по сайту слева чтобы найти нужную информацию.Обычно мы не отвечаем на вопросы, ответы на которые можно найти на этом веб-сайте.
Работа : Обычно мы не отвечаем на вопросы о занятости, помимо информации на этом веб-сайте, и не отвечаем на запросы о статусе заявлений о приеме на работу. Рекрутинг свяжется с кандидатами в течение 45 дней, если их квалификация соответствует нашим требованиям.
- Из соображений безопасности потенциального заявителя, а также безопасности и проблемы со связью, Центр приема на работу ЦРУ не принимает резюме, и мы не можем вернуть телефонные звонки, электронные письма или другие формы связи от граждан США, проживающих за пределами НАС.Когда вы вернетесь в США навсегда (не в отпуск или уезжаете), посетите страницу Карьера в ЦРУ. и подайте онлайн-заявку на интересующую должность.
- Для подтверждения занятости сотрудника обратитесь в Службу занятости Офис проверки.
Истоки, миссии и структура ЦРУ — Центральное разведывательное управление
УТВЕРЖДЕНО К ВЫПУСКУ
ПРОГРАММА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБЗОРА ЦРУ
22 СЕНТЯБРЯ 1993 г.
СЕКРЕТНО
ПРОИСХОЖДЕНИЕ, МИССИИ И СТРУКТУРА ЦРУ
Лайман Б. Киркпатрик
Это краткое изложение истории современного происхождения концепции центральной разведки и, следовательно, Центрального разведывательного управления.
В 1940 году состояние Британии и Франции было на самом низком уровне.Некоторые высокопоставленные чиновники правительства США предсказывали, что Великобритания не сможет устоять против немцев. Чтобы проверить это, президент Рузвельт отправил за границу полковника Уильяма Дж. Донована, известного адвоката Нью-Йорка и обладателя Почетной медали Конгресса, в качестве командира 69-го полка во время Первой мировой войны, чтобы он узнал и сообщил о своей оценке ситуации. Донован сначала посетил Средиземноморье, а во время второй поездки поговорил с лидерами как Великобритании, так и Франции.В его отчете указывалось, что Великобритания выживет, но он призвал США немедленно организовать глобальную войну. Особый интерес Донована вызвала разведка, и он отправился поговорить с министром военно-морских сил Ноксом, военным министром Стимсоном и генеральным прокурором Джексоном о своей концепции агентства, которое объединит разведку с силами пропаганды и подрывной деятельности.
10 июня 1941 года Донован предложил «службу стратегической информации». У этой службы будет консультативная группа, состоящая из начальников разведки армии, флота, Государственного департамента и ФБР.Он будет привлекать свой персонал из армии и флота, а также будет иметь гражданский персонал. Он не будет подменять или посягать на разведывательные прерогативы установленных ведомств, хотя он будет собирать информацию независимо. Это было началом работы Управления координатора информации, которое сочетало в себе информацию, разведку и тайную деятельность. Однако в 1942 году Координатор информации был разделен, и было создано Управление военной информации — предшественник нынешнего информационного агентства США — и на которое была возложена ответственность за всю откровенно приписываемую пропагандистскую информацию, а ответственность за это перешла к Управлению стратегических служб. для подпольной деятельности и для исследования и анализа разведданных.
От УСС современное разведывательное сообщество унаследовало определенные активы. Среди них были записи и некоторые методы и средства получения как открытых, так и секретных разведданных. Существовали определенные базовые файлы контрразведки, разработанные с советом и при помощи некоторых иностранных разведок, особенно британских. Существовал значительный объем знаний о процедурах исследования и анализа базовой разведывательной информации. Были квалифицированные кадры.Наконец, но далеко не последними по важности, были соглашения с ключевыми иностранными разведывательными службами.
История УСС, и особенно его отношения с другими разведывательными организациями США во время Второй мировой войны, слишком подробны для обсуждения в этом эссе. Но следует отметить, что вскоре после создания Управления стратегических служб высшие должностные лица разведывательного сообщества США начали ломать голову над разведывательной службой мирного времени. 25 августа 1942 года бригадный генерал Джон Магрудер написал документ о предлагаемом плане создания объединенного разведывательного бюро, которое должно было стать агентством Объединенного комитета начальников штабов.В течение следующих двух лет эта и подобные статьи широко обсуждались.
5 октября 1944 г. в офисе генерала Донована был издан документ под названием «Основа постоянной всемирной разведывательной службы». Некоторые принципы, изложенные в этом документе, стоит отметить. Эта служба будет собирать, анализировать и предоставлять информацию на уровне политики или стратегии. Предлагаемая организация будет иметь собственные средства связи и контроля над своими секретными операциями.Это не будет мешать ведомственной разведке и не может выполнять никаких полицейских функций. Была предложена индивидуальная, а не коллективная ответственность за национальную разведку. Наконец, директор предлагаемой организации будет подчиняться непосредственно президенту.
Интересно отметить, что военный министр Стимсон прокомментировал вопрос координации разведки в своей биографии «Об активной службе в мирное и военное время». Эта цитата гласит: «Стимсон настаивал на том, чтобы никакое нетерпение по поводу его случайных эксцентричностей не лишало армию выгод от сотрудничества с Управлением стратегических служб генерала Донована.На протяжении всей войны разведывательная деятельность правительства Соединенных Штатов оставалась не полностью скоординированной, но и здесь необходимо было сопоставить прибыль от реорганизации с ее дислокациями, и в целом Стимсон чувствовал, что американские достижения в этой области, измеренные в условиях 1940 г. был более чем удовлетворительным. Полная реорганизация пришлась на послевоенный период ».
18 января 1945 года Объединенный комитет стратегических исследований сообщил JCS о центральной разведывательной организации.Члены предложили сначала создать национальную разведку, состоящую из государственных секретарей, военного и военно-морского ведомства и начальника штаба президента. Будет создан консультативный совет, состоящий из руководителей различных спецслужб. Новая организация будет иметь право инспектировать операции различных ведомственных разведывательных служб и будет нести ответственность за защиту источников и методов.
В этот момент пресса узнала о дискуссиях о создании новой разведывательной организации, и 9 февраля 1945 г. довольно полные подробности появились в «Чикаго Трибьюн» и «Вашингтон Таймс Геральд».Произошел значительный фурор, и некоторые члены Конгресса смутно относились к созданию того, что, по их мнению, могло стать «гестапо» мирного времени.
Вскоре после этого — всего за несколько дней до своей смерти — президент Рузвельт попросил генерала Донована встретиться с руководителями различных служб разведки и безопасности и получить консенсус во взглядах на центральную службу. Донован сделал это, а также пошел дальше и письменно опросил всех членов кабинета. В разведывательном сообществе было общее согласие, что центральная служба могла бы быть уместной, но было несколько противоречивых мнений относительно того, должна ли она подчиняться Объединенному комитету начальников штабов, Государственному департаменту или президенту, и было также разногласия по поводу того, должна ли быть индивидуальная или коллективная ответственность за национальную разведку.Ответы членов кабинета были разными — от «да» до «нет».
После прекращения открытых боевых действий, как мы все хорошо помним, началась почти безумная поспешная демобилизация не только военных, но и многих военных ведомств. 20 сентября 1945 года УСС было расформировано. Его отдел исследований и анализа и его презентационное подразделение были переданы в Государственный департамент, его секретные разведывательные и специальные подразделения были переданы армии, а первые были зарезервированы в подразделении стратегических служб, которое подчинялось министру армии.
22 октября 1945 года в отчете Фердинанда Эберштадта о возможном объединении армии и флота рекомендовалось создание центральной разведывательной организации и совета национальной безопасности. 14 ноября 1945 года государственные секретари, военный и военно-морской секретарь встретились, обсудили предложенную центральную разведывательную организацию и создали межведомственный рабочий комитет, чтобы попытаться прийти к единодушной рекомендации.
Конечным продуктом этих отчетов и комитетов стало издание 22 января 1946 года указа о создании Центральной разведывательной группы.Этот Указ отразил образ мышления и работы, которые велись во время войны. Было создано Национальное разведывательное управление, в состав которого вошли государственные секретари, военный и военно-морской флот и начальник военного штаба президента. Директор Центральной разведывательной группы был назначен президентом, а персонал должен быть назначен из соответствующих департаментов, а также набран из гражданского населения. Директору новой Центральной разведывательной группы было поручено подготовить планы координации.Новая организация могла бы проверять деятельность ведомственной разведки, если бы такая проверка была одобрена Национальным разведывательным управлением. Он мог бы рекомендовать политику и цели. Он отвечал за сопоставление, оценку и распространение разведывательной информации, а также за выполнение услуг, представляющих общий интерес, и за такие другие функции по указанию. В исполнительном постановлении прямо говорилось, что департаменты будут продолжать собирать, оценивать, сопоставлять и распространять ведомственную информацию.Наконец, для консультирования директора Центральной разведывательной группы был создан Консультативный совет по разведке, состоящий из глав разведывательных служб.
С созданием Центральной разведывательной группы начался процесс наращивания функций, взятых у агентств военного времени и у ведомств, которые ожидали сокращения бюджета в условиях мирного времени. Подразделение стратегических служб было передано из Министерства армии и преобразовано в Управление специальных операций, на которое были возложены функции шпионажа и контрразведки.Вашингтонский центр документации был передан из состава ВМФ, и вскоре после этого Центр военной документации Германии в форте Холаберд присоединился к этому подразделению и вместе стал Отделом иностранных документов. Информационная служба зарубежного вещания, организация с мировыми базами для мониторинга всего некодированного радиотрафика, которая первоначально находилась в ведении Федеральной комиссии по связи, была передана из армии и стала Отделом иностранной радиовещательной информации. Во время Второй мировой войны армия и флот, а также УСС и иногда другие агентства обращались к американским компаниям и учреждениям в поисках информации внешней разведки.Было достигнуто предварительное соглашение о том, что этот сбор внутри страны должен осуществляться Центральным разведывательным управлением как услуга, представляющая общий интерес, при участии других агентств по их желанию, и это стало Отделом связи. Другой иллюстрацией типа взятых на себя функций является разделение ответственности с Государственным департаментом над биографической разведкой. Список был бы слишком длинным, если бы мы попытались перечислить все функции, полученные в этом методе.
Чуть более полутора лет после создания CIG — 25 июля 1947 года — Конгресс, используя большинство особенностей этого Указа, принял Закон о национальной безопасности 1947 года о создании Центрального разведывательного управления.
Таким образом, миссия Центрального разведывательного управления становится довольно очевидной на предыдущем фоне. Закон о национальной безопасности 1947 года описывает общую миссию с упором на координацию и оказание услуг, представляющих общий интерес. Следует также четко отметить, что в законодательстве отводятся две роли директору Центральной разведки и заместителю директора Центральной разведки — общая координация, а также роль главы (ей) агентства.
СЕКРЕТНО
.Офисов ЦРУ — Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью (OPA) является единственным контактным лицом для всех запросов о Центральном разведывательном управлении (ЦРУ).
Мы читаем каждое письмо, факс или электронное письмо, которое получаем, и при необходимости передадим ваши комментарии должностным лицам ЦРУ за пределами OPA. Однако из-за ограниченного штата и ресурсов мы просто не можем отвечать всем, кто нам пишет.
Контактная информация
Отправляйте вопросы или комментарии онлайн
По почте:
Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью
Вашингтон, Д.С. 20505
Свяжитесь с Управлением по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод
Свяжитесь с офисом генерального инспектора
Обратитесь в Службу проверки занятости
Прежде чем обращаться к нам:
Пожалуйста, проверьте нашу карту сайта , найдите функцию или наша навигация по сайту слева чтобы найти нужную информацию.Обычно мы не отвечаем на вопросы, ответы на которые можно найти на этом веб-сайте.
Работа : Обычно мы не отвечаем на вопросы о занятости, помимо информации на этом веб-сайте, и не отвечаем на запросы о статусе заявлений о приеме на работу. Рекрутинг свяжется с кандидатами в течение 45 дней, если их квалификация соответствует нашим требованиям.
- Из соображений безопасности потенциального заявителя, а также безопасности и проблемы со связью, Центр приема на работу ЦРУ не принимает резюме, и мы не можем вернуть телефонные звонки, электронные письма или другие формы связи от граждан США, проживающих за пределами НАС.Когда вы вернетесь в США навсегда (не в отпуск или уезжаете), посетите страницу Карьера в ЦРУ. и подайте онлайн-заявку на интересующую должность.
- Для подтверждения занятости сотрудника обратитесь в Службу занятости Офис проверки.