Edc расшифровка: Что такое EDC наборы?

Содержание

Что такое EDC наборы?

Что мы носим с собой? У каждого человека свой комплект вещей, ежедневно носимых при себе. Уже миллион раз обсуждалась тема женской сумочки, в которой можно найти все. Примерно тоже можно сказать и о мужских карманах. Мы пытаемся предугадать, что из взятых вещей нам сегодня пригодится, а некоторые из них просто не выкладываем из сумки. Это предметы гигиены, медицинские препараты, инструменты и пр. Эти вещи подпадают под понятие EDC (Every day carry — носить каждый день). Наборы EDC составляются индивидуально, с учетом потребностей каждого отдельно взятого человека, его географического места проживания, профессии и ежедневных потребностей.

На фото: Примеры городских EDC-наборов

Особенности EDC:

  • Набор не должен весить много, иначе его будет неудобно носить с собой ежедневно.
  • Компактность. Если предметы объемные, скорее всего, они останутся дома.
  • Длительность хранения. EDC не должен быть абузой. Его периодически нужно пополнять или изменять состав, но это не ежедневная обязанность. Поэтому, срок годности предметов в наборе должен быть максимальным.
  • Устойчивость к внешнему воздействию. Предметы в наборе нужно хорошо упаковать или подобрать таким образом, чтобы они не промокли во время дождя, или не испортились под воздействием солнца.
  • Функциональность. Не нужно носить с собой ненужных вещей. Скажем, фонарик пригодится с большей вероятностью, чем запасная пара носков. Нужно брать то, что реально поможет

Существует перечень предметов, которые стоит взять с собой в любом случае. К ним относятся:

  • Небольшая сумка или рюкзак, в котором можно компактно разместить все необходимые предметы. Лучше всего использовать небольшие изделия с множеством карманов, чтобы можно было быстро найти необходимый предмет.
  • Мобильный телефон. Без этого предмета сейчас никто не выходит из дому, и он также необходим в стандартном наборе EDC. Перечень функций гаджета отличается в зависимости от модели, но основная — обеспечение связи — выполняется любым мобильным.
  • Также мобильные телефоны могут обеспечивать доступ в интернет, показывать местоположение.
  • Паспорт, или, а лучше — и другой документ, удостоверяющий личность. Также полезно сделать ксерокопию документов и носить ее с собой.
  • Кошелек и деньги. Так же важны, как и мобильный телефон. Кроме денег и кредитных карт, в кошельке также множество визиток с полезными номерами телефонов.
  • Фонарик. Подсветить дорогу, рассмотреть детали. Современные фонарики компактные и их удобно носить в небольших сумках.
  • Нож или мультитул. Бывают ситуации, когда может пригодиться швейцарский нож или мультитул: когда необходимо что-то разрезать, прикрутить, подпилить.
  • Блокнот и ручка (карандаш). Довольно часто необходимо что-то записать, а негде. В ход идут салфетки, пачки из-под сигарет, которые тут же теряются вместе с записанной на них информацией. Идеально носить с собой ноутбук или планшетный компьютер.
  • Аптечка. Хоть аптек сейчас, наверное, больше, чем булочных, все же лучше иметь необходимый минимум с собой: болеутоляющие, жаропонижающие, бинт, лейкопластырь не займут много места, но пригодятся в нестандартной ситуации.
  • Веревка. Оторвалась ручка у пакета с продуктами? Его легко перевязать и донести в целости домой.
  • Гигиенические салфетки. Вытереть руки после перекуса, протереть обувь — ситуаций, когда салфетки нужны, масса. Это обязательный пункт в списке EDC.

В основном, все эти вещи мы носим с собой постоянно, но бывают ситуации, когда необходимо изменить или расширить набор EDC. Скажем, во время длительного похода пригодится компас, фляга или топорик. Стоимость набора EDC чаще всего, не сильно ударит по карману. Ведь довольно много вещей мы находим дома и даем им вторую жизнь в наборе ежедневного пользования.

Понятие EDC для России достаточно новое, наборы необходимых предметов у нас чаще всего ассоциируют с наборами для выживания или НАЗами. Все же эти понятия необходимо разграничивать.

Every day carry — предметы, необходимые в ежедневных или нестандартных ситуациях,
но все же не в экстремальных.

Эти наборы делают жизнь в городе или в походе более комфортной. НАЗ же предназначен для экстремальной ситуации и призван спасти жизнь человеку или помочь ему дождаться помощи.

EDC или НАЗ?

Довольно часто набор EDC путают с Необходимым Аварийным Запасом. Понятия эти схожи в деталях, но разные по своей сути.

НАЗ — набор вещей, который берут на случай форс-мажорных ситуаций. В отличие от EDC,
его формируют с целью выжить или обеспечить помощь в экстремальных ситуациях.

Основные требования в НАЗ это компактность и вес. Если речь идет о десанте или других военных специальностях, большую сумку с собой нести никто не будет. Прежде, чем положить предмет в общий набор, убедитесь в его необходимости и оправданности его использования. НАЗы входят в экипировку военных, космонавтов, летчиков и формируются таким образом, чтобы компоненты набора смогли помочь выжить в течение определенного срока (его часто указывают на упаковке). Состав НАЗов может изменяться в зависимости от местонахождения и природных условий.

На фото: Коммерческий НАЗ Survive Outdoors Longer Origin Essential Survival Kit

В комплект, помимо стандартных предметов, таких как аптечка, нож, веревка и т.д., входят также специфические предметы:

  • Необходимый запас высококалорийной пищи — батончики, мясные консервы, шоколад.
  • Вода, если ее сложно будет добыть.
  • Лодка или спасательный плот.
  • Оружие, в зависимости от условий.

НАЗы создаются для определенной категории пользователей и подгоняются под определенные условия. Основная задача НАЗа — помочь выжить в экстремальных условиях.
EDC, в свою очередь, можно с большей долей уверенности назвать универсальными. Основная задача последних — решение ежедневных задач, таких как связь (мобильный телефон), освещение дороги (фонарик), или помощь в решении нестандартных ситуаций. Например, нож поможет вскрыть упаковку, отрезать нитку, завинтить маленький винтик на очках или часах, защититься в случае нападения, конечно в САМОМ крайнем случае.

Как подобрать оптимальный набор EDC

Прежде, чем собирать набор EDC, необходимо определить цель, с которой его комплектуют. Рассмотрим ситуации, когда набор собирается для ежедневного ношения в городе, и набор, который нужно взять в поход.

Что понадобится в городе?

  • Документы. У вас всегда должна быть возможность идентифицировать свою личность. Полезно будет сделать копии документов и также носить их с собой.
  • Деньги/ кредитная карта. Без денег в городе нынче не выжить.
  • Кошелек и визитница. В кошельке носят не только деньги, но и кредитки, визитки, другие полезные вещи.
  • Аптечка. В любую сумку поместиться минимальный набор медикаментов: болеутоляющее, жаропонижающее, спазмолитик, средство от диареи, бинт, пластырь, стерильные влажные салфетки, а лучше — маленький флакон со спиртом для дезинфекции.
  • Блокнот и ручка. Всегда удобнее записать что-то на планшет или телефон, но надежнее это сделать в блокноте.
  • Нитка и иголка. Желательно иметь нитки 2 цветов — темного и светлого оттенка. Так можно быть вооруженным практически в любой ситуации.
  • Если вы на машине, включите в свой набор GPS-навигатор.
  • Нож и фонарик.
  • Флешка. На нее можно загрузить свои личные данные, необходимые документы, карты, маршруты. Если есть ноутбук, но нет доступа в интернет, такой запас информации станет находкой в нестандартной ситуации.
  • Травматическое оружие. Случиться может всякое, и травматический пистолет сможет спасти жизнь.

Что добавить в поход?

  • В походе часто не хватает одного ножа, поэтому рекомендуют брать складной нож, швейцарский нож, мультитул. Эти инструменты незаменимы в походе, так как позволяют не только порезать, отпилить, открыть, отвинтить, но и поесть с их помощью можно.
  • В аптечку следует положить вдобавок йод, зеленку, увеличить количество медикаментов.
  • Без спичек или зажигалки на природе никак. Лучше взять и то, и другое, на случай, если спички отсыреют или зажигалка замерзнет.
  • Иногда с собой берут перчатки. Если нужно собрать дрова, порубить их, починить что-то, перчатки защитят руки от грязи и возможных повреждений.
  • Стяжки (хомуты). Если нужно что-то прикрепить, затянуть, всегда пригодятся.
  • Топорик. В лесу обязательно разводят костер, для которого нужно подготовить дрова.
  • Паракорд или веревка. Подтянуть палатку, просушить белье, что-то подвесить — для выполнения всех этих задач пригодится веревка. Из паракорда делают браслеты, на которых легко носить компас, часы, карабины и прочие мелочи.
  • Если речь идет о походе, необходимо взять с собой посуду. Сейчас очень большой выбор чашек, мисок, фляг и другой посуды для походной кухни, поэтому каждый сможет подобрать принадлежности на свой вкус.
  • Карта — без нее никак, если планируется поход не на один день с определенным маршрутом. Да и в незнакомом городе без карты не обойтись.

На фото: Нож выживальщика Jungle King

Все перечисленные вещи можно отнести к универсальным наборам. Часто в наборы EDC входят специфические предметы, продиктованные условиями, в которых может оказаться человек.Рыболовные снасти — лески, крючки, удилища. Их можно использовать по прямому назначению, а можно приспособить для других нужд. Например, крючок может стать замочком для сумки.

EDC и выживальщики

Классический набор EDC часто обобщают также с наборами выживальщиков. Выживальщики — люди, готовящиеся к глобальным катастрофам, ядерной войне, концу света. Термин сурвивализм (survivalism) появился в США во времена разгара холодной войны, в 1970-х годах. Жители штатов искренне верили в неотвратимость применения ядерного оружия и готовились переживать последствия. Они строили укрытия, бункеры, собирали все самое необходимое. Отсюда и пошло понятие «выживальщики».


В современном понимании, выживальщики скорее ассоциируются с экстремальными туристами, которые могут прожить с минимальным набором необходимых предметов в условиях дикой природы, а не со строителями бункеров, наполненных тушенкой. Набор выживальщика скорее предназначен для длительного похода в лес или горы, но традиция компактно собрать необходимые предметы на случай «а вдруг» осталась.

Если рассмотреть наборы выживальщика, то его основной состав мало отличается от набора EDC:

  • Ножи и мультитулы, которые пригодятся в любой ситуации.
  • Фонари и другие источники освещения.
  • Источники питания для источников освещения.
  • Медикаменты, которые могут пригодится и в лесу, и в условиях ядерной зимы.
  • Минимальный набор еды, желательно высококалорийной, чтобы можно было насытится надолго. К такой пище относятся орехи, шоколад, сухари, вяленное мясо или мясные консервы. Обязательно необходима вода, можно взять чай.
  • Документы, удостоверяющие личность. Желательно иметь несколько экземпляров.
  • Палатка или кусок брезента для сооружения укрытия.
  • Саперная лопатка.
  • Веревка или паракорд.

Как видим, много вещей, которые помогут в походе, но в условиях города окажутся абсолютно бесполезными.

EDC — не просто увлечение «городских туристов» или выживальщиков. К этому понятию можно относиться как к некой филисофии или как к привычке перестраховаться. Но не увлечься им, хотя бы частично, практически невозможно. Можно ли назвать молодую маму, которая перед выходом во двор тщательно укладывает в сумку детские подгузники и салфетки, перестраховщицей или последовательницей учения EDC? Вряд ли ее можно назвать выживальщиком или любителем EDC.

Наверное, каждый из нас в той или иной мере адепт этого учения, ведь хорошо, когда удобно и все под рукой. И научиться этому, оказывается можно, а множество блогов и сообществ помогут приобрести необходимый опыт и навыки, которыми вы, в свою очередь, сможете поделиться с другими начинающими собирателями.

EDC — это… Что такое EDC?

EDC (англ. Everyday carry — носить каждый день) — термин, означающий совокупность предметов, носимых с собой ежедневно, которыми пользуются регулярно, или необходимость в которых может возникнуть в различных нестандартных и экстремальных ситуациях.

Ошибочно считать EDC НАЗом (Носимым Аварийным Запасом), т.к. НАЗ подразумевает его использование лишь в крайнем, аварийном случае, а предметы EDC используется регулярно.

Соответственно НАЗ может быть частью EDC, но сам по себе EDC не является НАЗом.

EDC-предметы преимущественно имеют ряд характерных особенностей:

  • легкость;
  • компактность;
  • значительный срок годности;
  • устойчивость к внешним воздействиям;
  • функциональность.

Набор предметов EDC подбирается каждым человеком для себя самостоятельно и может включать множество разнообразных предметов.

Однако, вместе с тем, набор EDC имеет ряд схожих предметов в зависимости от пола человека, возраста, социальной группы, географии и климата места проживания.

Основные предметы

Часы OMEGA-Speedmaster

Данный список может быть изменен либо дополнен в зависимости от личных предпочтений и потребностей.
При формировании EDC набора в обязательном порядке следует учитывать законодательные ограничения, распространяющиеся на холодное оружие при выборе ножа и мультитула, на лекарственные средства при наполнении аптечки.

Ссылки

  • «Что такое EDC?» — описание термина EDC.
  • Нож, фонарь, зажигалка и строительные перчатки стали предметами повседневного ношения — статья о человеке, носящем EDC.
  • EDC-store (ex. EDC-Shop) Первый и самый крупный в России магазин EDC-товаров.
  • EDC-club.ru Первый в России «Клуб любителей EDC,ножей, мультитулов и других карманных инструментов». Сайт-клуб с русскоязычными обзорами, форумом и большими возможностями для открытого размещения обзоров, самими пользователями.
  • EDCItems Website about every day carry items and gear.  (англ.)
  • edcgear.ru — вещи, которые мы носим с собой Обзоры ножей, фонарей, сумок и другого снаряжения. Паракорд и плетение из паракорда.
  • Tolpar-EDC.ru Интернет-магазин EDC вещей. Ножи, тактические ручки, инструменты, трости, фонари. Школа ножевого боя.

edc — с английского на русский

  • EDC — (англ. Everyday carry  носить каждый день)  термин, означающий совокупность предметов, носимых с собой ежедневно, которыми пользуются регулярно, или необходимость в которых может возникнуть в различных нестандартных и экстремальных …   Википедия

  • EDC — ist die Abkürzung für: Education for Democratic Citizenship, Demokratie Lernen, Civic Education Eisenacher Deputierten Convent, burschenschaftlicher Dachverband des späten 19. Jahrhunderts Electric Daisy Carnival, ein Musikfestival in den… …   Deutsch Wikipedia

  • EDC — may refer to: *Empezar Desde Cero, a 2007 RBD album *Electric Daisy Carnival *Electronic Damper Control *Electronic data capture *Electronic Diesel Control *Etienne de Crécy *Eurovision Dance Contest *European Drift Championship *Estimated date… …   Wikipedia

  • EDC — Economic Development Corporation (EDC) A special type of corporation established by a community solely to act as a conduit. The EDC can, as a municipal entity, borrow funds or sell securities that are, in most cases, exempt from federal income… …   Financial and business terms

  • EDC — European Defense Community. * * * abbrev 1. Ethylene dichloride 2. European Defence Community (until 1954, replaced by Western European Union) * * * EDC UK [ˌiː diː ˈsiː] US [ˌi di ˈsi] noun [uncountable] computing electronic data capture: the… …   Useful english dictionary

  • EDC — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom.   Sigles d’une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres   Sigles de quatre lettres …   Wikipédia en Français

  • EDC — {{#}}{{LM SigE125}}{{〓}} {{\}}SIGLAS Y ACRÓNIMOS:{{/}} {{[}}EDC{{]}} (Esquerra Democràtica de Catalunya) Izquierda Democrática de Cataluña …   Diccionario de uso del español actual con sinónimos y antónimos

  • EDC — estimated date of completion …   Military dictionary

  • EDC — European Defense Community. * * * …   Universalium

  • EDC — Estimated date of confinement, the estimated calendar date when the baby will be born. * * * Abbreviation for estimated date of confinement. See Nägele rule. * * * electronic data capture; emergency decontamination center; end diastolic count;… …   Medical dictionary

  • EDC — Electronic Data Capture (Computing » General) *** Export Development Corporation (Business » International Business) ** European Documentation Centre (Business » Firms) * Error Detection and Correction (Governmental » Military) * Estimated Date… …   Abbreviations dictionary

  • Мое восприятие НАЗ и EDC

    Маленький пролог, оно же от автора:
    Я не сомневаюсь, что такие темы и статьи уже были, есть в сети в огромном количестве, и вроде как давно уже пора ставить грань между этими двумя понятиями, но все же я часто наталкиваюсь на споры, где этот вопрос присутствует. Потому я хочу изложить свое сугубо интимное мнение касательно этих определений и почему я воспринимаю это именно так.
    Крепитесь, материал тяжелый, а я не умею грамотно и правильно описывать то, что хочу выразить.
    _______________________________________________________

    По традиции давайте начнем с всеобще признанных определений и обратимся к Wikipedia:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%97
    НАЗ — носимый аварийный запас (встречается также расшифровка «неприкосновенный аварийный запас»). Синоним — набор выживания (от англ. survival kit).

    Как правило, это отдельно упакованный минимальный набор инструментов, материалов, продуктов питания, лекарств и т. п., носимый человеком на случай непредвиденных ситуаций.

    НАЗ входит в оснащение, в частности, лётчиков и космонавтов, в состав комплектации морских спасательных средств. Состав каждого конкретного НАЗа зависит от условий, в которых планируется находиться, ограничений по весу, объёму и многих других факторов. Обычно в НАЗ входит режущий инструмент (нож, мачете и т. п.), аптечка первой помощи с учётом индивидуальных особенностей и условий пребывания, высококалорийная пища (концентраты, шоколад, сахар, сублимированное мясо), а также специальные компоненты, необходимые в данных конкретных условиях (вода, оружие, источник огня, рыболовные снасти, элементы электропитания, компас, сигнальные средства и др.). Состав набора рассчитывается исходя из определённого периода времени (к примеру, на столько-то суток), в течение которого этого набора должно хватить на поддержание жизнедеятельности. Это время указывается в описании набора и, обычно, в его маркировке.

    Особенностью НАЗа является компактность (небольшие размеры и вес), что даёт удобство постоянного его ношения. Зачастую НАЗ размещается внутри какого-либо оборудования (в спасательных шлюпках и плотах, в катапультируемом кресле пилота, в особых карманах одежды, в рукоятке «ножа выживания»и т. п.).

    Пример НАЗа
    Носимый аварийный запас НАЗ-7М предназначен членам экипажей летательных аппаратов при аварийном покидании для поддержания их жизнедеятельности на суше и на воде, а также для подачи сигналов с места их нахождения и ведения двусторонней радиотелефонной связи с поисковыми группами.
    Состав:
    • Продуктовый запас (карамель, соль, вода питьевая)
    • Лагерное снаряжение (спички, патроны, нож «Мачете», сухое горючее, лодка или плот, светофильтр)
    • Средства радиосвязи и сигнализации («Комар-2М», зеркало, сигнальные патроны, уранин)
    • Медикаменты
    • Вспомогательные средства (фал, страховочный шнур, ремень, нитки)
    Основные характеристики:
    • Высота введения в действие — не более 5 000 метров
    • Высота введения в действие лодки — не более 1 500 метров
    • Масса изделия — не более 11 килограмм
    • Габариты ранца — 380х390х60мм
    • Температура эксплуатации — от -50 до +50 °С
    — Федеральный электронный справочник вооружения и военной техники / Авиация / Средства жизнеобеспечения и спасения / Носимые аварийные запасы / «НАЗ-7М», носимый аварийный запас
    _______________________________________________________

    https://ru.wikipedia.org/wiki/EDC
    EDC (англ. Every day carry — носить каждый день) — термин, означающий совокупность предметов, носимых с собой ежедневно, которыми пользуются регулярно, или необходимость в которых может возникнуть в различных нестандартных и экстремальных ситуациях.

    Ошибочно считать EDC НАЗом (Носимым Аварийным Запасом), так как НАЗ подразумевает его использование лишь в крайнем, аварийном случае, а предметы EDC используются регулярно.

    Соответственно НАЗ может быть частью EDC, но сам по себе EDC не является НАЗом.

    EDC-предметы преимущественно имеют ряд характерных особенностей:
    лёгкость;
    компактность;
    значительный срок годности;
    устойчивость к внешним воздействиям;
    функциональность.
    Набор предметов EDC подбирается каждым человеком для себя самостоятельно и может включать множество разнообразных предметов.

    Однако, вместе с тем, набор EDC имеет ряд схожих предметов в зависимости от пола человека, возраста, социальной группы, географии и климата места проживания.
    _______________________________________________________

    Про НАЗ
    Что же мы получаем из выше полученной информации? То, что НАЗ является неким минимальным набором средств для «выживания, продления жизни, автономной жизнедеятельности на короткий промежуток времени» в строго определенных аварийных и экстремальных условиях и ситуациях, таких как ДТП, крушения, пожары, природные катаклизмы и т.д. Почему я сделал акцент на «строго определенные ситуации»? А потому, что разным пилотам, пролетающим над Сибирью и над Сахарой выдадут НАЗ разных модификаций. Моряку ни за что не выдадут НАЗ для пилотов, как и пешему члену экспедиции никто не даст НАЗ для моряка. Странно было бы увидеть моряков на плоту разжигающих огонь или потерявшегося в лесу члена экспедиции в спасательном жилете.
    Потому повторюсь, лично мое восприятие НАЗа, это обязательное наличие при себе минимального набора необходимых вещей, которые с высокой вероятность будут нужны в аварийных ситуациях именно там и в тех условиях с которыми вам придется иметь дело. И, говоря про минимальный набор, не имеется в виду, что оно должно быть размером не больше яйца, а подразумевает то, что оно должно быть укомплектовано минимум необходимого для того, что бы продлить вам жизнь до прихода помощи. Мои НАЗы для примера:
    — дома – рядовые случаи – огнетушитель, самоспас, копии всех личных документов, баклажка воды, консервы, энергоносители, свечи/фонари. Все это в одно/два доступных места с ревизией каждые полгода.
    Спасение при пожаре полном/частичном, автономное существование без воды/света/газа.
    — в городе – ДТП, пожар, ЧС — мультитул, фонарь, ИПП;
    Мультитулом можно разбить окно, пилой разрезать ремни (что сложно сделать простым ножом, попробуйте сами), аккуратно демонтировать мешающие спасению деформированные конструкции транспорта. При этом, мультитул можно не укомплектовывать в НАЗ, если вы его и так везде с собой носите как EDC. Фонарь не должен быть ярким, достаточно, что бы он светил вам под ноги и имел долгий ресурс энергоносителя, хотя бы на сутки, и быть компактным с возможностью фиксации на руке/голове/предмете. ИПП – разовое средство для остановки кровотечения, фиксации. Его можно разделить отдельно на бинты и на вату. И это не пластырь для царапин на каждый день, это экстренное вспомогательное средство.
    — в лесу – потеряшка — нож, средство для разведения огня, средство для подачи сигнала, спасательное одеяло, бинт или ИПП;
    Нож универсален для всего, думаю описывать его применение не надо. При этом, нож можно не укомплектовывать как и мультитул, как и средство для разведения огня в НАЗ, если вы их и так везде с собой носите как EDC. Средство для подачи сигнала: свисток/сигнал охотника/фаер/зеркало помогут вам, а точнее тем, кто вас ищет. Спас. одеяло и бинт (ИПП) необходимы в НАЗе, так как это «красный» резерв в диких условиях, защита от гипотермии и единственное средство самоспасения от травм. Не надо думать, что летом в плюс тридцать вам будет комфортно и так. Человек быстро приспосабливается, но не за сутки. И разница утром в плюс тридцать при активной деятельностью и ночью на отдыхе в плюс семнадцать будет критична, словно вы спите в холодильнике.
    — и т.д.
    Если вспомнить недавний случай с трассой Оренбург-Орск и «нытье» в youtube одного из участников, и представить, что у каждого второго в машине оказался НАЗ (назовем его «автомобильный зимний»), то последствия мог ли быть совсем иными. Почему у меня складывается мнение, что если денег хватило на машину, то их обязательно должно НЕ хватать на плед и горячий термос, как и места в машине под них? Либо баклажку воды и автомобильный чайник. У меня коллега по работе спросил «Евген, что можно с собой в машину кинуть такого для себя на всякий случай, если встану где нибудь часов на пять-десять?», на что я ответил «Неприкосновенную литровую бутылку воды сверх той, что у тебя есть, и пару батончиков шоколадки. Летом утолишь жажду, зимой бутылку под одежду, согрел собой и будет теплое питье. В аптечку термоодеяло и пару аистов и айсбергов. Плащ-палатку по желанию». В итоге, какой никакой, но НАЗ. Раз в месяц воду и шоколад менять, раз в год аист и айсберг, и все. И вроде нет ничего сверх меры, но вот разовый аварийный случай и вот его разовое решение. Почему разовое? А потому, что после продолжения движения, когда дорога стала свободна, внезапно может произойти землетрясение с расхождением земного массива, образованием огромных провалов, куда вы и угодили. Либо падение близ метеорита, или внезапный термический коллапс. Тут необходимы совсем другие НАЗы, предполагающие вас уже автономно вне машины. И, конечно же, таких НАЗов у вас не будет, так как про природный катаклизм такого типа никто не знал, и, соответственно, никто не был готов, и тут уже ничего не поделать. Вроде, все, что было сказать, я сказал.
    Что мы в итоге имеем? НАЗ годный для предвиденной ситуации, может быть бесполезен для непредвиденной, и тут остается надеяться только на свои силы, на коллективную помощь и находить альтернативные решения для того, что вы имеете на руках.

    (тема будет дополнена после дельных комментариев и неистового батхерда)
    _______________________________________________________

    Про EDC
    С EDC все куда проще. Если у меня спросят «что это такое?”, то я отвечу «это все то, что у тебя в карманах, плюс то, чего тебе всегда не хватает». И это будет правдой. По сути, если на примере, когда люди делают городской НАЗ, они пихают туда зажигалки, ножи, фонари (самое частое). И когда спрашиваешь «Как тебе это поможет?», они отвечают «Нитку обжечь, замок подсветить, что нибудь обрезать…». Постойте, но это же все не аварийные случаи, а бытовые и повседневные. То есть люди формируют какие-то отдельные комплекты EDC, которые они подразумевают как запас к тому, что есть в карманах? Или я чего-то не понимаю? Хорошо, давайте рассмотрим второй пример, когда делают лесной НАЗ. Самое частое в нем, это компас, огниво, растопка, нож. Просто на одну секундочку задумаемся, а разве ничего из этого нет у вас в карманах? Сколько я хожу, и у всех я вижу одну и ту же картину: компас висит на шее, зажигалка/огниво в кармане, нож на поясе (кстати, если ножны вешаются на пояс на клипсу, то это лучший способ подарить нож лесным духам; на поясе можно таскать нож, только если он вешается на ремень на неразъемном креплении и сам нож зафиксирован в ножнах специальным фиксатором). Отсюда опять же вопрос, люди ходят без ножа, огня и компаса, и берегут их до того момента, пока не потеряются, или они просто дублируют эти предметы? А если дублируют, то это либо лишний вес, либо лишний вес бесполезного мусора, в результате чего мы вместо НАЗа получаем кривой EDC, который будет звучать как EDG (Every day garbage – ежедневный мусор). Почему мусор? Далеко ходить не надо, достаточно включить youtube или на вылазке спросить «А какой компас у тебя в НАЗе?». И тебе показывают маленькую таблетку компаса, где стрелка крутится больше по приколу, чем по магнитному полю, бесподобный ржавеющий нож из нержавейки, и, конечно же, набор из лески и крючков, и все это в лесу, где единственные близ лежащие водоемы, это лужи и болота.
    И что же мы узнали из наших примеров и вики? НАЗ может быть частью EDC, но при этом EDC не может быть частью НАЗа. То есть, если у вас в кармане постоянно лежит мультитул, то он от туда никуда не денется и в аварийном случае, когда вам понадобится использовать НАЗ, в который должен входить мультитул, он у вас уже будет и дублировать его в НАЗ не надо. И как раз именно EDC нужен для «обжига нитки, подсветки ключей, и обрезания чего-то там…».
    То есть зажигалка в кармане, брелок-светоч на ключах, карабин на ремне с встроенным ножом и отверткой, это и есть ваш EDC, но никак не НАЗ. Все это можно использовать в экстренных случаях, но все же назначение этих предметов будет общее, а не целевое как в НАЗ, и они окажут лишь косвенную помощь, и на определенном этапе могут вообще отсутствовать все разом или частично, что не может и не должно случиться с НАЗом. Как и не может храниться в НАЗе открывалка для пива, которой вы регулярно пользуетесь.
    (тема будет дополнена после дельных комментариев и неистового батхерда)
    _______________________________________________________

    ПОДЫТОЖИМ!
    НАЗ – целевое для каждых случаев экстренное средство для выживания и продления жизни.
    EDC – подручное повседневное средство для помощи в жизни
    EDG – бесполезный, но прикольный мусор

    p.s.
    А теперь еще спросите, что такое ТЧ (тревожный чемоданчик)?

    p.s.s.
    Положите вилы и факела, давайте разберемся как цивилизованные люди без мордобоя, где и в чем я был не прав?

    Коды диагностических ошибок грузовых автомобилей MAN

    03001 Внутренняя ошибка блока управления.

    03005 Внутренняя ошибка блока управления.

    03010 Неправильный комплект шин

    03012 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

    03014 Выход из строя электропитания (клемма 30а).

    03015 Выход из строя электропитания (клемма 30b).

    03016 : Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.

    03017 Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (< 16 В).

    03018 Отказ выключателя тормоза в центральном тормозном устройстве.

    03019 Отказ датчиков педали акселератора и педали тормоза

    03021 Отказ датчика заданного значения. Модуль ножного тормоза

    03024 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для разных мостов.

    03025 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес переднего моста.

    03026 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 1.

    03027 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 2.

    03028 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес дополнительного моста.

    03035 Сбой в подаче напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264).

    03037 Отсутствие напряжения питания на датчике угла поворота рулевого колеса ESP.

    03038 Отказ реле блокировки межосевого дифференциала.

    03039 Отказ реле поперечной блокировки дифференциала.

    03040 Выход из строя индикатора стояночного тормоза.

    03049 Отказ шины CAN трансмиссии.

    03050 Отказ шины CAN трансмиссии.

    03051 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

    03052 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

    03053 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

    03059 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN от тахографа

    03060 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ECAM (SP)

    03061 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС3 от EDC

    03062 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CCVS от EDC через FFR

    03067 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении TCO1 от тахографа

    03068 Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения)

    03069 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения TD

    03070 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC1 от FFR

    03071 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC2 от FFR

    03072 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении CFG-MC от EDC

    03073 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ERC1-MC от EDC

    03074 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения AS1-ZBR

    03075 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения EBC1_x (HSB)

    03076 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ESC1 (NLA)

    03077 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

    03078 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN

    03080 Недопустимый сигнал CCVS (парковочный тормоз)

    03081 Недопустимый сигнал CCVS (сцепление)

    03082 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

    03083 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

    03084 Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя)

    03085 Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу)

    03086 Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора)

    03087 Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения)

    03088 Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения)

    03089 Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения)

    03090 Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия)

    03091 Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи коробки передач)

    03092 Недопустимый сигнал SP (запас контура 1)

    03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)

    03094 Недопустимый сигнал CFG_MC (касат. момента торможения)

    03095 Недопустимый сигнал CFG_E (касат. момента торможения)

    03098 Шина CAN трансмиссии, «состояние управляемого моста» в сообщении ESC1

    03099 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

    03101 Датчик левого колеса переднего моста, отсутствие сигнала датчика

    03107 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста слева

    03109 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик переднего моста слева

    03120 Отказ напряжения питания датчиков износа тормозов (передний мост слева или передний мост)

    03121 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

    03123 Сигнал датчика давления переднего моста вне области допустимых значений.

    03131 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).

    03132 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.

    03134 Обратная информация от выпускного клапана (клапан ABS переднего моста слева)

    03136 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.

    03138 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).

    03139 Клапаны ABS (передний мост)

    03149 Цепь пневматического избыточного давления переднего моста, отказ пневматического резервирования.

    03151 Датчик частоты вращения правого колеса переднего моста, выход из строя

    03157 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста справа

    03159 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на переднем мосту справа

    03171 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

    03182 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)

    03184 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)

    03186 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается.

    03201 Отсутствие сигнала датчика скорости вращения заднего моста слева.

    03207 Неисправность явнополюсного ротора заднего моста слева

    03209 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на заднем мосту слева

    03220 Отказ электропитания датчиков износа тормозов заднего моста.

    03221 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений

    03222 Датчик износа тормозов B дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона

    03223 Сигнал датчика давления заднего моста вне области допустимых значений.

    03241 Неисправный модуль регулировки давления (задний мост слева или задний мост)

    03244  Замените модуль регулировки давления заднего моста

    03249 Система резервного давления заднего моста, отказ пневматического резервирования

    03251 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения заднего моста справа.

    03257 Неисправность явнополюсного ротора на заднем мосту справа

    03259 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на заднем мосту справа

    03271 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

    03272 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

    03301 Датчик колеса дополнительного моста слева, отсутствие сигнала датчика частоты вращения

    03309 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на дополнительном мосту слева

    03320 Отказ электропитания датчиков износа тормозов дополнительного моста.

    03321 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

    03322 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

    03323 Сигнал датчика давления дополнительного моста вне области допустимых значений.

    03336 Отказ клапана тормозного давления дополнительного моста.

    03341 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

    03344 Отключение электропневматического регулирования давления заднего моста, дополнительного моста и клапана управления прицепом

    03351 Датчик колеса дополнительного моста справа, отсутствие сигнала датчика частоты вращения

    03357 Неисправность явнополюсного ротора на дополнительном мосту справа

    03359 Неидентифицируемый сигнал датчика скорости вращения дополнительного моста справа.

    03371 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

    03372 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

    03421 Выход из строя датчика давления клапана управления тормозами прицепа.

    03422 Сигнал датчика давления клапана управления тормозами прицепа вне области допустимых значений.

    03430 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа. Индикация сбоя:

    03433 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами

    управления тормозами прицепа (Y278) и кабельные соединения в порядке.

    03435 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа.

    03512 Диагностика запроса «красное предупреждение», запрос красной контрольной лампочки.

    03513 Диагностика запроса «желтое предупреждение», запрос желтой контрольной лампочки.

    03516 ISO 11992 (прицеп-CAN): Запрос красной сигнальной лампочки

    03519 Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания

    03522 Режим диагностики активен

    03529 Функция памяти для регулирования тормозного давления клапана управления прицепом.

    03530 Ошибка в регулировании давления во время последнего цикла включения  зажигания

    03531 Ошибка в резервном контуре во время последнего цикла включения зажигания

    03532 Функция памяти, контроль размера шин.

    03600 Выход из строя системной шины CAN.

     03601 Системная шина, контроль сообщений AMA через CBU; тормоз CAN

    03602 Системная шина, контроль сообщений AMZ через CBU; тормоз CAN

    03603 Системная шина, контроль сообщений регулировки динамики движения через CBU

    03604 Выход из строя системы ESP.

    03610 Выход из строя системной шины CAN.

    03612 Системная шина, контроль сообщений AMZ через AMA

    03613 Выход из строя системы ESP.

    03620 Системная шина, контроль сообщений CBU через AMZ

    03621 Выход из строя системной шины CAN.

    03623 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.

    03630 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.

    03631 Системная шина, контроль сообщений AMA через регулировку динамики движения

    03632 Системная шина, контроль сообщений AMZ через регулировку динамики движения

    03634 Выход из строя системы ESP.

    03650 Интерфейс прицепа CAN

    03651 Интерфейс прицепа CAN, CAN High

    03652 Интерфейс прицепа CAN, CAN Low

    03701 Модуль регулировки динамики движения

    03707 Выход из строя системы ESP.

    03720 Модуль регулировки динамики движения, электропитание

    03730 Датчик угла поворота рулевого колеса

    03731 Выход из строя системы ESP.

    03732 Датчик угла поворота рулевого колеса, калибровка

    03733 Датчик угла поворота рулевого колеса, установка параметров

    03734 Датчик угла поворота рулевого колеса, передаточное число рулевого управления

     

    Перечень SPN (коды неисправностей) FFR  

     

    00032 Ошибочная позиция делителя

    00033 Проблема сцепления

    00601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости

    00697 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.

    00698 Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.

    00770 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High

    00771 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low

    00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости, поступает неправильный сигнал

    03010 Ограничение момента и частоты вращения

    03020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1

    03021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2

    03117 Ошибка настройки сцепления

    03197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1

    03214 Ошибка связи с тахометром

    03251 Переключатель FGR/FGB

    03263 сенсор нейтрального положения коробки передач.

    03269 Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда

    03279 Датчик скорости, плохой контакт

    03300 Ошибка моторного тормоза (ретардера)

    03311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM)

    03449 Противодавление отработанных газов

    03450 Противодавление отработанных газов

    03510 Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому

    максимальный крутящий момент ограничен 80%.

    Центральная сигнальная лампа STOP (h211) горит желтым цветом во время движения и

    3520 Таймаут LSS1

    3521 Таймаут MFL1

    3522 Таймаут INST1

    3524 Неисправна правая сторона MFL

    3526 Неисправность LSS

    3527 Замыкание по массе/U бат.

     

    Перечень SPN (коды неисправностей) ZBR

     

    00038 Уровень топлива во 2 баке / запас топлива

    00070 Нет сигнала «Стояночный тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    00094 Давление подачи топлива, низкое или высокое

    00096 Уровень топлива в 1 баке / запас топлива

    00098 Уровень моторного масла, низкий или высокий уровень

    00100 Нет сигнала «Давление масла» — двигатель

    00102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува 

    00105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR)

    00108 Атмосферное давление

    00110 Температура охлаждающей жидкости, высокая или низкая

    00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель

    00158 Клемма 15 «Зажигание включено» — напряжение питания ZBR2

    00159 Уровень газа (запас газа/давления в баке ) — бак/запас топлива

    00168 Напряжение аккумуляторных батарей,низкое или высокое на входе в блок управления двигателем

    00171 Температура наружного воздуха

    00175 Температура моторного масла

    00190 Частота вращения вала двигателя

    00513 Крутящий момент двигателя

    00520 Нет сигнала ослабления торможения — тормоз-замедлитель

    00597 Нет сигнала «Тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    00609 Модуль CAN1, повреждение канала данных

    00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN High

    00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN Low

    00767 Включена передача R — коробка передач/сцепление

    01007 Функция подмены сигнала торможения

    01031 Функция подмены стояночного света

    01079 Питание датчика давления в магистрали

    01080 Датчики, давления топлива контура низкого давления,давления наддува,давления масла,давления выхлопных газов неверные значения

    01086 Остаточное давление в 3 контуре — ECAM

    01087 Остаточное давление в 1 контуре — ECAM

    01088 Остаточное давление в 2 контуре — ECAM

    01089 Остаточное давление в 4 контуре — ECAM

    01131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя

    01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN High

    01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN Low

    01376 Клемма 30-1 не подключена — напряжение питания ZBR2

    01624 Скорость автомобиля

    01667 Нет сообщения о сигнале торможения (истек лимит времени) — тормоз-замедлитель

    02039 FFR1, блок управления автомобилем

    02987 неприемлемый

    03000 Информация об аварийном отключении — система ZBR2

    03001 Пробуждение компьютера — система ZBR2

    03004 Отклонение регулированной величины AGR

    03007 Неверный запрос DM4 (диагностическая память)

    03009 Слишком высокая частота вращения двигателя

    03014 Главное реле

    03016 FFR1 Неверное сообщение из за моторного тормоза

    03017 FFR1 Неверное сообщение о заданном моменте

    03045 Стартер

    03046 Датчик атмосферного давления

    03063 Инерционная фаза не завершена

    03081 Отключение регулятора давления наддува

    03082 Точность показания датчика давления масла

    03083 Точность датчика давления в магистрали

    03087 Датчик давления масла

    03091 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    03092 Время и дата

    03097 Датчик температуры воздуха

    03099 Датчик давления в магистрали

    03100 Датчик давления топлива (контур низкого давления)

    03102 Клемма 30-1 подключена

    03103 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2

    03104 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2

    03107 Зажигание включено (реле клемма 15) — напряжение питания ZBR2

    03108 Выключатель аккумуляторной батареи — напряжение питания ZBR2

    03111 Замок стартера клемма 50 — напряжение питания ZBR2

    03201 Падение давления на воздушном фильтре — двигатель

    03300 Генератор, клемма W — генератор/стартер

    03301 Генератор, клемма L — генератор/стартер

    03302 Генератор B+ Sense — генератор/стартер

    03303 Двигатель работает (= сигнал D+) — генератор/стартер

    03335 Невозможна подача напряжения (данные отсутствуют) — генератор/стартер

    03400

    03401 Реле предпускового подогрева — система предпускового подогрева

    03402 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева

    03403 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева

    03500 Неисправность системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    03501 Токопотребление системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    03502 Сигнал торможения тягача — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    03503 Сигнал торможения прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    03568 Включен тормоз-замедлитель — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    03569 Включен моторный тормоз — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    03570 Включены рабочие тормоза — тормоз (ABS/ASR/EBS)

    03600 Уровень жидкости в системе сцепления — коробка передач/сцепление

    03602 Реле фары заднего хода — коробка передач/сцепление

    03603 Включение системы отопления Kongsberg — коробка передач/сцепление

    03625 Понижающая передача — коробка передач/сцепление

    03800 Уровень переднего моста — пневматическая подвеска/ECAS

    03903 Температура топлива в 1 баке — бак/запас топлива

    03983 Регулятор AGR, внутренняя неисправность регулятора

    04000 Выключатель света фар — наружное освещение

    04001 Ближний свет слева — Освещение снаружи

    04002 Ближний свет справа — Освещение снаружи

    04003 Регулировка высоты фары слева — Освещение снаружи

    04004 Регулировка высоты фары справа — Освещение снаружи

    04005 Задний указатель поворота тягача слева — наружное освещение

    04006 Задний указатель поворота тягача справа — наружное освещение

    04007 Боковой/передний указатель поворота тягача слева — наружное освещение

    04008 Боковой/передний указатель поворота тягача справа — наружное освещение

    04013 Контрольная лампа аварийной сигнализации — наружное освещение

    04014 Выключатель аварийной сигнализации — наружное освещение

    04015 Указатель поворота прицепа слева — наружное освещение

    04016 Указатель поворота прицепа справа — наружное освещение

    04017 Дальний свет слева — Освещение снаружи

    04018 Дальний свет справа — Освещение снаружи

    04019 Выключатель дальнего света (клавишный переключатель) — наружное освещение

    04020 Клавишный переключатель прерывистого света фар

    04021 Дополнительный дальний свет слева — наружное освещение

    04022 Дополнительный дальний свет справа — наружное освещение

    04023 Реле дополнительного дальнего света на крыше — наружное освещение

    04024 Задние противотуманные фары тягача — наружное освещение

    04025 Задние противотуманные фары прицепа — наружное освещение

    04026 Противотуманные фары справа — наружное освещение

    04027 Противотуманные фары слева — наружное освещение

    04028

    04029 Реле дополнительной противотуманной фары — наружное освещение

    04030 Ток фонарей стояночного света тягача справа — наружное освещение

    04031 Ток фонарей стояночного света тягача слева — наружное освещение

    04032 Ток фонарей стояночного света справа — наружное освещение

    04034 Боковые габаритные огни справа — наружное освещение

    04035 габаритный боковой фонарь слева

    04036 Ток фонарей стояночного света прицепа справа — наружное освещение

    04037 Ток фонарей стояночного света прицепа слева — наружное освещение

    04038 Реле стояночного света — наружное освещение

    04039 Выключатель стояночного света — наружное освещение

    04040 Реле зимнего режима — наружное освещение

    04042 Новая проверка освещения — наружное освещение

    04043 Блокировка проверки освещения — наружное освещение

    04044 Разблокировка проверки освещения — наружное освещение

    04045 Включение системы указателей поворота с обеих сторон — наружное освещение

    04046

    04100 Ближний зимний свет справа — наружное освещение

    04101 Ближний зимний свет слева — наружное освещение

    04102 Дальний зимний свет справа — наружное освещение

    04103 Дальний зимний свет слева — наружное освещение

    04104 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача справа — наружное освещение

    04105 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача слева — наружное освещение

    04109 Выключатель маскировочной фары — наружное освещение

    04113 Реле стояночного света справа — наружное освещение

    04200 Освещение подножки и внутреннее освещение справа — внутреннее освещение

    04201 Освещение подножки и внутреннее освещение слева — внутреннее освещение

    04300 Датчик уровня промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04301 Насос промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04302 Выключатель прерывистого режима — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04303

    04304 Клавишный переключатель стеклоомывателя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04305 Сигнал датчика дождя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04306

    04307

    04308 Обороты двигателя стеклоочистителя

    04309 Скорость двигателя стеклоочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04310 Реле стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04311 Концевой выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04312 Выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

    04400 Количество смазки в централизованной смазочной системе — централизованная

    04601 Левый дверной контакт — дверная система и система подачи сигналов

    04800 Ответная сигнализация центрального замка — центральный замок

    05600 Фиксация кабины

    05700 Заданное положение ACC

    06000 Сообщение тахометра TCO1 — отказ при приеме/передаче сообщения

    06001 ACC — отказ при приеме/передаче сообщения

    06002 Дата / время — отказ при приеме/передаче сообщения

    06003

    06004 Приборная панель — отказ при приеме/передаче сообщения

    06005 Сообщение EBC1 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения

    06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS — отказ при приеме/передаче сообщения

    06007 Сообщение ECAM1 системы ECAM — отказ при приеме/передаче сообщения

    06008 Сообщение EEC1 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения

    06009

    06010

    06011 Давление масла в двигателе — отказ при приеме/передаче сообщения

    06012 Температура охлаждающей жидкости — отказ при приеме/передаче сообщения

    ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 8 — Неправильный сигнал

    Нет сообщения о параметрах окружающей среды «Ambient Conditions» FFR — отказ

    06016 Нет сообщения EBC3 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения

    06017 Нет сообщения EBC4 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения

    06018

    06020 Нет сообщения ETC2 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения

    06021 Нет сообщения ETC3 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения

    06024 Неправильный сигнал

    06025 Неправильный сигнал

    Приоритетность: 4 — Индикация отсутствует, не влияет на эксплуатационную

    06048 Нет сообщения ETC2 в шине данных I-CAN — отказ при приеме/передаче сообщения

    06054 Нет сообщения ECAS (ASC1_A) — отказ при приеме/передаче сообщения

    06055 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения

    06056 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения

    06059 Нет сообщения ESP — отказ при приеме/передаче сообщения

    06302 K-кабель для KWP2000 — последовательная связь

    06303 T-CAN Masse — последовательная связь

    08010 Предупреждение о падении давления ниже допустимого уровня — ECAM

    08104 ECAM — остаточное давление в 5 контуре (входной контур) 

    Коды ошибок MAN TGA/TGX/TGL/TGS/TGM. — статьи по ремонту — автомануалы

    : проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок

    (если прикуривали неосторожно).

    Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

    Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

    проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

    1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

    2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

    FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ,обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителеFFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)FFR 01045 — блокировка включения передачFFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются вFFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CANFFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографаFFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиляFFR 03263-08 — сенсор нейтралиFFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.FFR 03277-00 — нет can двигателяFFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что ина разъеме блока клапанов.FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии.0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линиюT-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может,где разъем хандрит.EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокоеEDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего,иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы,проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат«антизимой», но шток должен свободно ходить и, никуда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллекторомEDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее- значит рейка подвисала из-за летнего топлива)EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDCEDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление,забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повыситсяEDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 -высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняяEDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

    —————————————————————————————————————————————————

    EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

    EBS 03126-00 – пер. лев. колесо –заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

    EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева,проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

    EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

    EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса.Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

    EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

    ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал сдатчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно,только черную изоленту придется приклеить на треугольник

    ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа,что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

    EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик -КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может,провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56 ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч.от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85 ОМ.

    EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

    EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5 В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5 В, если с датчика 0 вольт идет — датчик неисправен.

    —————————————————————————————————————————————————

    Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер.Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

    DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

    DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

    DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

    DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

    ——————————————————————————————————————————————————

    RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

    RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

    —————————————————————————————————————————————————-

    TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

    TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

    TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна,скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

    MAN TGA диагностические ошибки (немецкий язык) Обозначение диагностических ошибок.Оригинал из диллеровского центра. MAN TGA диагностические ошибки.

    Управдение двигателем EDC MS 6.1 MAN

    Управдение двигателем EDC MS 6.1 MAN — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

    Главное меню:

    • Начнем…
    • < manuals >
      • СХЕМЫ в один клик
      • MAN
        • Хитрости
        • ЦРУ
        • ЭПБ
        • Тренинг персонала
        • Рем. зона
          • МАСТЕРСКАЯ
          • ПОЛЕВАЯ
        • Схемы ОНЛАЙН
        • OBD
        • Электросхемы
        • EDC
          • EDC MS 5
          • EDC MS 6.1
          • EDC MS 6.4
          • EDC 7
        • EBS 5 KNORR
        • EBS 2 KNORR
        • EBS 2 WABCO
        • AdBlue
        • FFR
        • ZBR 2
        • ECAS 2
        • AS-TRONIC
        • Климат TGA
        • Климат TGX
        • Приборы
        • Кондиционер TGS-TGX
        • Кондиционер TG
        • Курсовой контроль
        • Модуль двери TGX
        • Модуль двери TGA
        • Отопители
        • EST 48
        • ECAM
        • HydroDrive TGA
        • CAN
        • EHLA — ALA
        • RAS-EC1
        • F_L_M 2000
        • EURO 6
      • DAF
      • MERCEDES
      • IVECO
      • SCANIA
      • VOLVO
      • RENAULT
      • FOTON
      • FORD
      • HINO
      • HOWO
      • ISUZU
      • SHACMAN (SHAANXI)
      • HYUNDAI
      • MITSUBISHI
        • Canter EURO 3
        • Canter EURO 4
      • FREIGHTLINER
      • KENWORTH
      • МАЗ
      • КАМАЗ
      • УРАЛ
      • Автобусы
        • Рем. зона
        • МАЗ
        • SCANIA
        • VOLVO
        • Daewoo
        • MAN
        • Irisbus Crossway
        • ЛИАЗ
        • BOVA
        • HIGER
        • VAN HOOL
        • DAF
        • King Long
        • MMC
        • Другие
        • Электросистемы
      • Спецтехника
        • Komatsu
        • CATERPILLAR
        • Hitachi
        • Kobelco
        • LIEBHERR
        • FURUKAWA UNIC
        • EK — 18
        • JCB
        • NEW HOLLAND

    Шифр ​​Виженера — декодер, кодировщик, решатель, транслятор

    Для дешифрования Виженера требуется ключ (и алфавит). Что касается шифрования, то здесь возможны два способа.

    Расшифровка Vigenere путем вычитания букв

    Пример: Для расшифровки NGMNI используется ключ KEY и алфавит ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ.

    Для расшифровки возьмите первую букву зашифрованного текста и первую букву ключа и вычтите их значение (буквы имеют значение, равное их положению в алфавите, начиная с 0).Если результат отрицательный, прибавьте 26 (26 = количество букв в алфавите), результат дает ранг простой буквы.

    Пример: Возьмите первые буквы зашифрованного текста N (значение = 13) и ключ K (значение = 10) и вычтите их (13-10 = 3), буква значения 3 будет D.

    Продолжить со следующими буквами сообщения и следующими буквами ключа, когда дойдете до конца ключа, вернитесь к первому ключу ключа.

    Пример: NGMNI
    KEYKE

    Пример: DCODE — это простой текст.

    Расшифровка Vigenere с помощью таблицы

    Чтобы расшифровать Vigenere с помощью квадратной таблицы с двойной записью, используйте следующую сетку (регистр букв ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ):

    decay. Ключ КЛЮЧ.

    Находит первую букву ключа в левом столбце и находит в строке первую букву зашифрованного сообщения. Затем поднимитесь по столбцу, чтобы прочитать первую букву, это соответствующая простая буква.

    Пример: Найдите букву K в первом столбце и в ее строке найдите ячейку с буквой N, имя ее столбца — D, это первая буква простого сообщения.

    Продолжайте со следующими буквами сообщения и следующими буквами ключа, когда дойдете до конца ключа, вернитесь к первому ключу ключа.

    Пример: Исходный простой текст — DCODE.

    .

    Smpl File ☣ Virus — Как удалить и расшифровать [[email protected]] .Smpl?

    Что такое заражение файла .Smpl?

    Также известная как программа-вымогатель DHARMA , она изменяет ваши документы, шифруя их и требуя уплаты выкупа якобы для восстановления доступа к ним. [[email protected]] .Smpl указывает [email protected] как канал для связи с авторами программ-вымогателей.

    Программа-вымогатель DHARMA снова активна благодаря своему новому криптовирусу под названием .Smpl . Это конкретное семейство вирусов изменяет все популярные типы файлов, добавляя расширение .Smpl , что делает данные абсолютно недоступными. Жертвы просто больше не могут открыть свои важные документы. Программа-вымогатель также присваивает свой уникальный идентификационный ключ, как и все предыдущие представители семейства вирусов. Как только файл зашифрован программой-вымогателем, она получает новое специальное расширение, которое становится второстепенным. Файловый вирус также генерирует записку о выкупе, в которой пользователям требуются инструкции по восстановлению данных.

    Обзор угроз Smpl

    Имя .Smpl файловый вирус
    добавочный номер [[email protected]] .Smpl файловый вирус
    Тип Программа-вымогатель
    Обнаружение Троян: Win32 / Occamy.CA4, Выкуп: Win32 / Avaddon! MTB, Generic.MSIL.Bladabindi.3762C313
    Краткое описание Вирус модифицирует документы на атакованном устройстве с помощью шифрования и просит жертву заплатить выкуп якобы для их восстановления.
    Симптомы Файловый вирус шифрует данные, добавляя расширение .Smpl, а также генерирует уникальный идентификатор. Обратите внимание, что расширение [[email protected]] .Smpl становится второстепенным.
    Метод распределения Спам, вложения электронной почты, взломанные законные загрузки, атаки с использованием слабых или украденных учетных данных RDP.
    Инструмент для ремонта Посмотрите, не повлиял ли на вашу систему.Smpl файловый вирус

    .Smpl File Virus — Dharma Ransomware

    Что это такое и как я его получил?

    Программа-вымогатель .Smpl чаще всего распространяется с помощью дроппера полезной нагрузки. Он запускает вредоносный сценарий, который в конечном итоге устанавливает файловый вирус. Угроза активно распространяется в сети, учитывая факты о программах-вымогателях, упомянутые в базе данных VirusTotal. Программа-вымогатель .Smpl также может продвигать свои полезные файлы через популярные социальные сети и платформы для обмена файлами.В качестве альтернативы, некоторые бесплатные приложения, размещенные на многих популярных ресурсах, также могут быть замаскированы под полезные инструменты, тогда как вместо этого они могут привести к вредоносным скриптам, которые внедрили программу-вымогатель. Ваши личные предостережения, чтобы предотвратить атаку вируса .Smpl , очень важны!

    .Smpl File Virus — это инфекция, которая шифрует ваши данные и представляет собой неприятное уведомление о программе-вымогателе. Ниже приведен снимок экрана с примечанием о вымогателе:

    [[email protected]].Smpl вирус требует сообщения во всплывающем окне

    Цитата страшного сообщения

    Все ваши файлы зашифрованы!
    Все ваши файлы были зашифрованы из-за проблемы с безопасностью вашего ПК. Если вы хотите их восстановить, напишите нам на почту [email protected]
    Напишите этот идентификатор в заголовке сообщения XXXXXX
    В случае отсутствия ответа в течение 24 часов напишите нам на эти адреса электронной почты: [email protected]
    Вы должны заплатить за расшифровку в биткойнах. Цена зависит от того, как быстро вы нам напишите.После оплаты мы вышлем вам расшифровку, которая расшифрует все ваши файлы.
    Бесплатная расшифровка как гарантия
    Перед оплатой вы можете отправить нам до 1 файла для бесплатной расшифровки. Общий размер файлов не должен превышать 1 МБ (без архива), и файлы не должны содержать ценной информации. (базы данных, резервные копии, большие таблицы Excel и т. д.)
    Как получить биткойны
    Самый простой способ купить биткойны - это сайт LocalBitcoins. Вам необходимо зарегистрироваться, нажать «Купить биткойны» и выбрать продавца по способу оплаты и цене.hxxps: // localbitcoins [точка] com / buy_bitcoins
    Также вы можете найти другие места для покупки биткойнов и руководство для начинающих здесь:
    hxxps: //www.coindesk [точка] com / information / how-can-i-buy-bitcoins /
    Внимание!
    Не переименовывайте зашифрованные файлы.
    Не пытайтесь расшифровать ваши данные с помощью стороннего программного обеспечения, это может привести к безвозвратной потере данных.
    Расшифровка ваших файлов с помощью третьих лиц может привести к удорожанию (они прибавляют свою комиссию к нашей) или вы можете стать жертвой мошенничества.
     

    Удалите [Crimecrypt @ aol.com] .Smpl File Virus (Dharma)

    Причины, по которым я бы рекомендовал GridinSoft

    Нет лучшего способа распознать, удалить и предотвратить программы-вымогатели, чем использовать антивирусное программное обеспечение от GridinSoft.

    Загрузите GridinSoft Anti-Malware.

    Вы можете загрузить GridinSoft Anti-Malware, нажав кнопку ниже:

    Запустите установочный файл.

    По завершении загрузки установочного файла дважды щелкните файл setup-antimalware-fix.exe , чтобы установить GridinSoft Anti-Malware на ваш компьютер.

    Контроль учетных записей пользователей спрашивает вас о разрешении GridinSoft Anti-Malware вносить изменения в ваше устройство. Итак, вы должны нажать «Да», чтобы продолжить установку.

    Нажмите кнопку «Установить».
    После установки Anti-Malware запустится автоматически.
    Дождитесь завершения сканирования Anti-Malware.

    GridinSoft Anti-Malware автоматически начнет сканирование вашего компьютера на наличие Smpl-инфекций и других вредоносных программ.Этот процесс может занять 20–30 минут, поэтому я предлагаю вам периодически проверять статус процесса сканирования.

    Щелкните «Очистить сейчас».

    По завершении сканирования вы увидите список инфекций, обнаруженных GridinSoft Anti-Malware. Чтобы удалить их, нажмите кнопку «Очистить сейчас» в правом углу.

    Как расшифровать файлы .Smpl?

    Вы можете скачать и использовать этот расшифровщик, который выпустил Касперский, если вас поразил . [Crimecrypt @ aol.com] .Smpl extension.

    Вы можете загрузить и использовать этот дешифратор, выпущенный Avast, или этот дешифратор, выпущенный Kaspersky, если вы столкнулись с расширением .Smpl .

    Что дальше?

    Если руководство не поможет вам удалить Smpl virus , загрузите рекомендованное мной GridinSoft Anti-Malware. Также вы всегда можете попросить меня в комментариях о помощи.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *