Убежище 88 fallout 4 прохождение
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
Описание Убежища 88;
Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
Эксперимент «Велотренажер»;
Эксперимент «Автомат с газировкой»;
Эксперимент «Проверка зрения»;
Эксперимент «Автомат из Вегаса»;
Интересные факты.
Описание Убежища 88
Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.
Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88, после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.
Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой, на которой отмечены все объекты Fallout 4.
^к содержанию^
Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
Эксперимент «Велотренажер» — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.
^к содержанию^
Эксперимент «Автомат с газировкой» — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время».
^к содержанию^
Эксперимент «Проверка зрения» — подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
Просмотр гипнотических изображений;
Просмотр мыслей через глаза;
Лечение зрения подопытного;
^к содержанию^
Эксперимент «Автомат из Вегаса» — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.
^к содержанию^
Интересные факты
Побродив по Убежищу 88 и сделав в нем все что можно, можно выделить следующие интересные факты:
Обыскивая помещение за помещением, можно найти водяной насос, когда его запустите, Убежище 88 станет полностью обеспечено водой;
К сожалению, уровень мутантов, от которых нужно зачищать помещения своего убежища, не зависит от уровня главного героя, поэтому лучше идти туда на высоких уровнях;
Из убежища есть 2 дополнительных выхода в локацию больница Милтона и в локацию Юниверсити-пойнт;
Входную дверь в Убежище 88 можно заменить;
О других убежищах на просторах Содружества, можно узнать в статье: «Все Убежища Fallout 4«.
^к содержанию^
Это вся известная нам информация про Убежище 88 в Fallout 4, если вы знаете что-то, что не известно нам, то пишите об этом в комментарии.
^к содержанию^
Vault-Tec – все сектора в Убежище 88
Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для Fallout 4 предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество. Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской), игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.
Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).
Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88
Вестибюль Убежища 88. Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88», которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный.
В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.
Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.
Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).
Близ мастерской, куда устанавливается плата, слева также найдется пещера с ураном и боссом Легендарный вожак когтей смерти.
Северо-восточный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
На северо-востоке из вестибюля удалите завал и идите сквозь пещеру. Проходите сквозь многочисленные и длинные узкие туннели, пока не дойдете до подвального помещения за разрушенной кирпичной стеной. По лестнице не поднимайтесь, а пройдите в комнату за ней. Здесь и находится Плата управления.
Если подняться по лестнице, то можно попасть в северный сектор и начать исследовать его (через разлом в стене).
Если еще выше подняться по данной лестнице, то за заслоном, который нужно удалить в режиме строительства, найдется комната с гулями и выходом в
Восточный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
Самый простой и легкий сектор для разблокировки. Из вестибюля следуйте по второму туннелю метро. Справа найдется небольшое подсобное помещение. Внутри будет несколько мертвяков и Плата управления на полках стеллажа.
Здесь также в болоте, близ мастерской, находится босс Матка болотников.
Более того, в комнате с платой также можно найти и огромную пещеру с залежами урана. Подробнее здесь рассказали.
Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек». Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том, что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.
За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей). Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.
Поделиться ссылкой:
Убежище 88 — расширение / Vault 88 — More Vault Rooms — Дома I Поселения — Fallout 4 — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Автор:sirbalin
Версия:1.3.1
Перевод:русский
Описание:
Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.
Обновление:1.3.1
— Мод перепакован для уменьшения размера файла.
— Исправлена проблема с квестом «Отверстие в стене» для изготовления кювет для выращивания свежих овощей.
Обновление:1.3
— Мод теперь запакован в ba2 файлы, поэтому читаем что удалять при обновлении
— Добавлен новый реактор и наборы складских помещений.
— Добавлены новые авторские наборы комнат Ядер-Кола и Сансет Сарсапарилла.
— Добавлены многочисленные связанные с Убежищем элементы.
— Стойка Убежища с едой теперь поставляется с охранником.
— Туалет и торговый автомат для кофе теперь обеспечивают счастьем.
— Барные стойки теперь стыкуются друг с другом.
— Довоенный вариант радио, динамик и проигрыватель голодисков теперь ловят волну радио Даймонд Сити.
— + куча различных частей комнат.
Обновление:1.2
— Теперь требуется DLC Far Harbor.
— Добавлено четыре новых части комнаты люкс.
— Новые комнаты в Мастерской размещены в своих отдельных категориях (читайте ниже).
Особенности:
— Новые части парикмахерской в разделе «Парикмахерская» в категории Убежища в Мастерской.
— Новые части классной комнаты в разделе «Школа» в категории Убежища в Мастерской.
— Новые части туалетной комнаты в разделе «Туалет» в категории Убежища в Мастерской.
— Три новых части спальных комнат в разделе «Жилые комнаты» в категории Убежища в Мастерской.
— Четыре новых части комнаты люкс в разделе «Люкс» в категории Убежища в Мастерской.
— Новая комната с комплектом реактора в категории «Реактор».
— Новые комплекты хранилища в категории «Убежище»
— Новые комнаты Ядер-Кола и Сансет Сарсапарилла в пользовательской категории.
— Работающие автоматы по продаже воды и еды для ваших поселенцев.
— Многочисленные хранилища связанные с элементами декора.
— Новые стулья охранников безопасности.
— Назначаемые школьные стол и стул учителя.
— Новый докторский стол регистрации.
— Всего свыше 300 создаваемых частей.
Планы на будущее:
— Добавить еще больше возможностей создаваемых помещений.
— Добавить дополнительные создаваемые знаки убежища.
— Добавить дополнительные создаваемые предметы декора.
— Добавить обратно плантации для выращивания, которые Bethesda вырезали из финальной версии DLC (если конечно эти активы остались в файлах DLC)
Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3.0.1 и выше
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Far Harbor
Совместимость:
— Этот мод должен быть совместим с большинством модов на строительство.
— Совместим с SKE или SKI
При обновлении с 1.2 до 1.3.1:
— Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Textures/interiors/Vault
— Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Meshes/interiors/Vault
— Установите новую версию 1.3.1
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать файл MoreVaultRooms.esp
Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
Локации Fallout 4: Убежище 88
Убежище 88 — это локация, которая была добавлена дополнением Vault-Tec Workshop, выпущенным 26 июля 2016 года для игры Fallout 4. Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
- Описание Убежища 88;
- Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
- Эксперимент “Велотренажер”;
- Эксперимент “Автомат с газировкой”;
- Эксперимент “Проверка зрения”;
- Эксперимент “Автомат из Вегаса”;
- Интересные факты.
Описание Убежища 88
Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.
Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88, после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.
Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой, на которой отмечены все объекты Fallout 4.
Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
- Эксперимент “Велотренажер” — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
- Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
- Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
- Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.
- Эксперимент “Автомат с газировкой” — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
- Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
- Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
- Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно “видеть время”.
- Эксперимент “Проверка зрения” — подопытного приглашают для медицинской “проверки зрения”, на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
- Просмотр гипнотических изображений;
- Просмотр мыслей через глаза;
- Лечение зрения подопытного;
- Эксперимент “Автомат из Вегаса” — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее “подкручен” и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
- 100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
- 50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
- Все выигрывают всегда – смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.
Интересные факты
Побродив по Убежищу 88 и сделав в нем все что можно, можно выделить следующие интересные факты:
- Обыскивая помещение за помещением, можно найти водяной насос, когда его запустите, Убежище 88 станет полностью обеспечено водой;
- К сожалению, уровень мутантов, от которых нужно зачищать помещения своего убежища, не зависит от уровня главного героя, поэтому лучше идти туда на высоких уровнях;
- Из убежища есть 2 дополнительных выхода в локацию больница Милтона и в локацию Юниверсити-пойнт;
- Входную дверь в Убежище 88 можно заменить;
- О других убежищах на просторах Содружества, можно узнать в статье: “Все Убежища Fallout 4“.
Это вся известная нам информация про Убежище 88 в Fallout 4, если вы знаете что-то, что не известно нам, то пишите об этом в комментарии.
Fallout 4: Сохранение/SaveGame (Убежище 88)
Доброго времени суток, выжившие. Хочу вам представить сохранение к Fallout 4.
Внимание! Если вы еще не играли в этот шедевр, то не скачивайте данное сохранение, дабы не испортить первое впечатление.
Сохранение читерское, и предназначено для тех, кто уже проходил игру и просто хочет насладиться экшеном без лишних заморочек, раздавая хедшоты рейдерами и вообще всем, кто попадет в поле зрения. Ведь как гласит геймерская пословица: кто хедшоты раздает, у того питсрун растет.
В сохранении построено убежище 88, в котором может повеситься поселиться ваш выпивший выживший и его спутники.
Итак, что мы имеем:
Cильное и независимое как незамужняя женщина убежище, включающее в себя 4 этажа со следующими модулями : cтоловая, арсенал, медпункт (+ парикмахерская и хирургия), тренажерный зал, теплица, реактор, научная лаборатория, предназначенная для робомастерской из DLC «Automatron» (в данный момент пустая ), комната «сесурити» с Борадачём, комната смотрителя, две комнаты исключительно для персонажа, и прочие жилые помещения для жителей с «vip» туалетами)). А так же общий зал с магазинами.
В арсенале есть всё, чтобы устроить с пустоши второй апокалипсис. Множество легендарного оружия на любой вкус, и комплекты силовой брони.
Так же в мастерской убежища достаточно ресурсов для DLC «Automatron» чтобы устроить восстание машин.
Наслаждайтесь.
Убежища Fallout — от худшего к лучшему
В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.
За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).
Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.
Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)
Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.
К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.
Убежище 111 (Fallout 4)
Убежище 111 (Fallout 4)Криогенная заморозка – это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания. Сюрприз! Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда.
А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж. Спустя приблизительно 200 лет один из замороженных обитателей (это вы) ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте.
Однако само Убежище 111 играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится. Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища.
Убежище 95 (Fallout 4)
Убежище 95 (Fallout 4)Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!
Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!
Убежище 3 (Fallout: New Vegas)
Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга. Очень странно!
На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.
Убежище 34 (Fallout: New Vegas)
Убежище 34 (Fallout: New Vegas)В Убежище 34 сильно не хватало жилплощади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А ещё Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незакрывающейся дверью – это хорошая идея. Несложно представить, к чему это привело. В бункере произошёл бунт, закончившийся перестрелкой, из-за которой произошла утечка радиации, а сами жители превратились в гулей. Неудачно получилось!
Посетить бункер стоит не столько из-за его предыстории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которого там в избытке.
Убежище 19 (Fallout: New Vegas)
Убежище 19 (Fallout: New Vegas)Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов. Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга.
К сожалению, в бункере произошла утечка серы, из-за которой жителям пришлось срочно эвакуироваться, а эксперимент от Vault-Tec, который должен был привести к массовым смертям, так и не удался. experiments. После этого на территории обосновались Подрывники, с которыми можно наладить дружеские отношения или же взорвать всех при помощи взрывчатки C-4. Здесь всё зависит только от вас, в лучших традициях Fallout: New Vegas.
Убежище 92 (Fallout 3)
Убежище 92 (Fallout 3)Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.
И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно. Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой.
Убежище 75 (Fallout 4)
Убежище 75 (Fallout 4)Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище 75. Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.
Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы. Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей.
В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище 75. На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.
Убежище 22 (Fallout: New Vegas)
Убежище 22 (Fallout: New Vegas)Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.
Споры грибка заразили жителей убежища, превратив их ужасных монстров, похожих на растения. В этом бункере вас ждёт изматывающий и долгий бой с этими монстрами всех форм и размеров. К счастью, в итоге вы можете взорвать всю лабораторию, чтобы бывшие учёные не смогли выбраться за её пределы.
Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)
Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого – наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий. Если вкратце: очень плохо. Спустя 50 лет все обитатели уже разделились на несколько воинствующих фракций, а одна из этих групп впоследствии сформировала Новую Калифорнийскую Республику.
Несмотря на то, что на территории бункера уже практически не осталось ресурсов, сражения за него по-прежнему продолжаются. Вы можете заметно облегчить жизнь его обитателям, разобравшись с рейдерами, похищающих людей, живущих у входа, и предложив заключить перемирие между обитателями Убежища 15 и НКР.
Убежище 81 (Fallout 4)
Убежище 81 (Fallout 4)В этом бункере вас ждёт настоящий шок, хотя бы потому что в нём живут… простые люди без мутаций и желания убивать.
Убежище 81 было построено с целью найти лекарства для всех известных болезней, для чего над его обитателями втайне проводились опыты (иными словами, их заражали этими болезнями). Однако местный Смотритель оказался довольно приятным человеком и решил попросту не впускать учёных в бункер. Затем убежище было заблокировано на долгие годы, за которые жители бункера успели не только создать лекарства, но и робота-медика со французским акцентом по имени Кюри, которая может сопровождать вас в ваших приключениях.
Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)
Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)Как насчёт расследования убийства? Убежище 118, расположенное под отелем, так и не было достроено до конца, а проводимый в нём эксперимент (разместить голливудских звёзд в роскоши, а рабочий класс – в тесных комнатках) не состоялся. Но здесь всё равно нашлось место драматическим событиям. Кто-то уничтожил робо-мозг, а вам предстоит сыграть в детектива, опросить подозреваемых и найти виновного. Довольно весёлый квест, в процессе которого можно найти немало полезных вещей.
Однако данный квест воспринимается весьма неоднозначно поклонниками Fallout – уж больно он поход на задание из мода Autumn Leaves для Fallout: New Vegas, в котором также имелась практически аналогичное убийство. Сам моддер не выдвигал никаких претензий, но отметил, что был бы признателен, если бы студия хотя бы упомянула его в титрах. Но Bethesda всячески отрицает связь мода с Убежищем 118.
Убежище 114 (Fallout 4)
Убежище 114 (Fallout 4)Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.
К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.
Убежище 106 (Fallout 3)
Убежище 106 (Fallout 3)По меркам Vault-Tec, это не самый изобретательный эксперимент: спустя 10 дней после того, как двери бункера были запечатаны, в систему вентиляции распылили психоактивные наркотики. Разумеется, все сошли с ума и начали убивать друг друга. Ничего необычного. Мощные наркотики приводят к мощному безумию.
И это довольно жуткое место в игре. Оказавшись в бункере, вы невольно вдыхаете наркотические пары, из-за которых у вас начинаются галлюцинации – на ваших глазах убежище становится оживлённым. Вы видите своего отца, Бутча и других жителей Убежища 101. Все они атакуют вас (и моментально исчезают), а вместе с ними на вас нападают последние выжившие из Убежища 106. Весьма незабываемый опыт.
Убежище 12 (Fallout)
Убежище 12 (Fallout)Радиация: как она работает? Vault-Tec решила выяснить это, заселив Убежище 12 тысячами людей и убедившись, что его двери нельзя будет закрыть после взрыва бомб. Вы уж извините нас, граждане!
Что показали результаты эксперимента? Радиация плохо влияет на людей, какая неожиданность! Обитатели убежища превратились в уродливых светящихся гулей, которых вы и увидите при первом же посещении бункера. Главное же открытие, связанное с Убежищем 12, заключается в том, что не все гули – это обычные монстры.
Они могут быть и хорошими ребятами, несмотря на произошедшую с ними трагедию, – подобный приём активно используется во всей серии Fallout. Большинство гулей из Убежища 12 выбрались на поверхность и основали целый город, названный Некрополем.
Убежище 11 (Fallout: New Vegas)
Социальный эксперимент, проводившийся в Убежище 11, был особенно мрачным. Жителям бункера сказали, что каждый год им придётся приносить одного человека в жертву, а иначе умрут все. Вам даже дадут заглянуть в ту самую комнату, где и убивали жертв, предварительно показывая ролик, уверяющий, что всё это во благо общества. А после ролика из стен появлялись турели, открывавшие огонь по человеку. Грустно то, что если бы жители Убежища 11 решили отказаться от ежегодных жертв, с ними ничего бы не произошло.
Но так уж устроены люди, а потому они подчинились правилам игры, в результате чего погибли практически все обитатели бункера. В конце осталось лишь пятеро; и когда они узнали, что все эти убийства не имели никакого смысла, они выбрали самый «логичный» из имеющихся вариантов: покончить жизнь самоубийством.
К слову, у них и это не получилось сделать правильно: один из них просто расстрелял оставшихся четверых. Чудесная группа людей, не так ли? Из всех убежищ, представленных в серии, именно в этом нагляднее всего была показана суть человеческой натуры.
Убежище 8 (Fallout 2)
В Убежище 8 проживало около 1000 людей, а бункер должен был быть запечатан на протяжении 10 лет, после чего его жители должны были начать возрождать цивилизацию на поверхности планеты. Но ведь что-то должно было пойти не так? На самом деле нет. Убежище 8 оказалось одним из самых успешных и продемонстрировало, что если не проводить эксперименты на людях в подземных бункерах, то можно построить вполне здоровое общество.
В итоге жители Убежища 8 основали Город Убежища, который до определённого времени процветал, однако со временем привычка людей держаться в изоляции привела к его падению. Сам бункер практически не пострадал – на его территории находится функционирующий медицинский центр и проживает масса персонажей, выдающих квесты.
Убежище 101 (Fallout 3)
Убежище 101 (Fallout 3)Сложно не полюбить Убежище 101 из Fallout 3, в котором рождается и взрослеет главный герой, что показано в начальных сценах, исполняющих роль обучающего уровня. Сколько приятных воспоминаний: первый радтаракан, убитый пневматическим ружьём, робот, разрезающий торт при помощи циркулярной пилы на ваш день рождения, экзамен КОЗА, убийство Бутча с помощью бейсбольной биты… и, конечно, осознание того, что ваш отец лгал вам долгие годы и оставил вас практически на верную смерть. Столько воспоминаний!
Мрачная правда Убежища 101 должна была оставаться сокрытой навсегда. Но в результате бункер стал очередным неудачным экспериментом Vault-Tec. Тем не менее, это одно самых запоминающихся убежищ в игре – хотя бы потому, что вы проводите в нём первые годы своей жизни, а затем сбегаете из него при весьма драматических событиях.
Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)
Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)Всё, что мы знаем об истинном предназначении убежищ (что это, как правило, площадка для дьявольских научных и социальных экспериментов), начинается с Убежища 13. Оно должно было быть запечатанным на протяжении 200 лет, и не для того, чтобы защитить жителей от опасностей окружающего мира, а для того, чтобы пронаблюдать за тем, как долгая изоляция скажется на людях.
Когда выходит из строя система очистки воды, Смотритель Убежища 13, отправляет людей на поиски нужных деталей. А когда главный герой возвращается в бункер, Смотритель называет его героем, однако изгоняет его, опасаясь, что другие жители убежища захотят покинуть его. Таким образом, эксперимент Убежища 13 продолжился, а сама идея того, что от обитателей бункеров скрывают правду, получила своё развитие в других играх серии Fallout.
Убежище 112 (Fallout 3)
Убежище 112 (Fallout 3)Как можно скоротать время в подземном бункере? Достаточно просто погрузиться в анабиоз, подключившись при этом к виртуальной реальности, в которой вас ждёт идиллическая утопия. К сожалению, мы говорим о симуляции от Vault-Tec, а потому за идеальными улочками и опрятными домиками Трэнквилити-лейн кроется натуральный ад. Смотритель Станислас Брон – безумец с садистскими наклонностями, использующий симуляцию для виртуальных убийств обитателей убежища. После каждого убийства он стирает память жертвы и начинает сначала. И так до бесконечности.
Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.
Убежище 21 (Fallout: New Vegas)
Убежище 21 (Fallout: New Vegas)Что происходит в бункере под Вегасом, остаётся в бункере под Вегасом. Однако Убежище 21 можно назвать исключением из правил. В этот раз Vault-Tec решила заселить в убежище компульсивных азартных игроков. Удивительно, но общество, состоящее только из них, оказалось не самым мирным. В итоге на Убежище 21 положил глаз Роберт Хаус, решивший немного изменить обстановку бункера.
После этого Убежище 21 превратилось в казино с отелем, что, к слову, намного лучше того, что происходит со среднестатистическими убежищами в серии. Довольно приятно посещать убежище, в котором реально кипит жизнь, в отличие от множества других. Вы можете даже поселиться в одном из номеров отеля.
Убежище 108 (Fallout 3)
Убежище 108 (Fallout 3)Когда фанаты Fallout обсуждают убежища, они всегда вспоминают про Гэри. И мне очень хотелось бы найти убежище лучше, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри? Гэри!
В Убежище 108 проводился эксперимент, целью которого было изучение поведения людей в условиях кризиса при отсутствии лидера и при избытке оружия. Бункером управлял Смотритель в терминальной стадии рака, который должен был умереть через пару месяцев, а в убежище наблюдались проблемы с электричеством. Так что произойдёт, если в бункере, полном оружия, внезапно выключится свет, а у людей будет отсутствовать лидер?
Если честно, мы не знаем, потому что в Убежище 108 почему-то решили построить комнату для клонирования. Это не очень вписывалось в концепцию эксперимента, но зато это подарило нам Гэри (и не одного). Гэри – это житель бункера, которого клонировали несколько раз, причём каждый из клонов мог говорить лишь слово «Гэри» и оказывался более жестоким, чем предыдущий клон. В итоге Гэри клонировал себя 50 раз, а потому единственными выжившими в убежище оказались лишь Гэри – и они не очень-то рады вас видеть.
Это определённо одна из самых запоминающихся локаций в игре: видеть одного Гэри за другим – это весьма необычный опыт. Но Гэри появляются не только в Убежище 108. Что интересно, Гэри 23 как-то сбежал и был найден членами Братства в дополнении Operation: Anchorage. Они отрезали ему руку, чтобы снять Пип-Боя, выражая явное недовольство тем, что Гэри произносил лишь своё имя. Ещё в одном убежище из Fallout 4 можно найти кубики, складывающиеся в имя Гэри. Быть может, один из сбежавших Гэри обзавёлся семьёй?
Убежище 76?
Убежище 76?Мы пока мало знаем Fallout 76 — новости об игре поступают каждую неделю, но пока не очень понятно, какую роль будет играть само убежище: будет ли это локация по выдаче квестов, часть базы или же очередное место проведения зловещих экспериментов. Об этом мы узнаем уже к концу года: официальный релиз Fallout 76 состоится в ноябре, а за пару месяцев до этого должно пройти бета-тестирование проекта.
Vault 88 проблем решено. Советы и подсказки (в основном для пользователей ПК) :: Fallout 4 General Discussions
Проблемы Убежища 88 решены. Советы и подсказки (в основном для пользователей ПК)
Мертвые зоны или зоны электропитания.Поселенцы, не использующие лестницы.
Проблемы с путями.
Решения строительных проблем.
Строительные элементы не ломаются.
Это руководство предназначено в основном для пользователей ПК, поскольку я часто использую консольные команды, но некоторые предложения будут справедливы и для консолей.
Мне понравилось строить Убежище 88, рассматривая его как игру внутри игры, хотя это путешествие было пронизано неприятными проблемами. Я пишу это, чтобы передать несколько уловок и советов, которые очень сложно понять. Хотя я люблю ребят из Bethesda, я должен сказать, что DLC для Vault 88 был запущен без достаточного количества времени, потраченного на устранение ошибок. В основном мне приходилось использовать метод проб и ошибок, иногда вынужденный сокращать часы работы, чтобы построить свое поселение Убежища 88.
(1) Питание.Если вы правильно не соедините части хранилища, электричество будет иногда неправильно течь по вашей сборке, и вы можете легко создать мертвые зоны, где электричество отключится без очевидной причины. Это особенно важно при размещении лестничных клеток для связи разных этажей. В некоторых неудобных углах, где препятствовали балка или скала, я использовал консольные команды, чтобы принудительно разместить мою конструкцию. Сделав это, я обнаружил, что создал «потемнение» в этой области. Решение состоит в том, чтобы всегда иметь несколько плиток для пола или коридоров, которые правильно прикреплены к той части главного хранилища, где подача питания в порядке.Пока вы поддерживаете правильную привязку к области с питанием, вы можете добавлять другие части в эту область с помощью консольных команд, если это необходимо, не вызывая проблем с питанием. Если вы столкнулись с неожиданной потерей мощности, проверьте целостность цепи генератора.
(2) Смотритель Барстоу и ее стол. Не выбрасывайте оригинальный стол надзирателя. Я знаю, что теоретически вы можете построить новый, но если вы это сделаете, она не сможет его использовать. Вы можете переставить ее стол в любое место, но не избавляйтесь от него.
(3) Идентификация работы поселенца. Это хорошо известно, но стоит повторить. Головные уборы. Используйте шляпы! Существуют моды, которые позволяют давать поселенцам уникальные имена, что замечательно, но не все могут извлечь из этого выгоду. Мне здесь нравится минималистичный подход, и я просто даю всем шляпу, связанную с их работой. Земледельцы носят шерстяные шляпы, охранники носят шлемы, продавцы магазинов носят шляпы-котелки и т.д.
(4) Лестница Атриума Убежища 88 вызовет проблемы с перемещением, если она не будет правильно зафиксирована на месте.У меня всего одна лестница, ведущая к полу хранилища. Это необходимо для создания заслонки (или зоны поражения) для любых рейдерских атак. Я заметил, что все мои поселенцы стояли вокруг первого этажа и не поднимались по лестнице. Потребовалось время, чтобы понять почему. При выборе лестницы в хранилище индикатор размещения стал зеленым, и я решил, что это нормально. Через несколько часов я обнаружил, что их нужно прикрепить к секции пола атриума. Вы можете разместить их, например, рядом с секцией пола кафетерия и на имеющихся уликах, которые кажутся нормальными.Однако ваши поселенцы вряд ли воспользуются этой лестницей. Мое решение — установить элемент пола атриума вверху и внизу лестницы, убедившись, что они полностью «зафиксированы» на месте. Затем постройте любую структуру, которая вам нужна, из этих частей пола атриума.
(5) Проблемы с путями. Спланируйте перед тем, как начать. Сделайте набросок того, что вы ожидаете от готового макета хранилища. Старайтесь избегать «кроличьего логова», поскольку вашим поселенцам будет сложно найти дорогу. Избегайте слишком большого количества ступенек.У меня есть две главные лестницы, построенные с использованием набора «Домашний», идущие сразу за северной и южной стенами атриума. Они идут по прямой с востока на запад. Они соединяют вместе четыре верхних этажа. Я размещаю одну плоскую секцию с двумя дверными проемами между каждой лестничной клеткой, чтобы открыть доступ в Атриум и другие комнаты. Простота расположения лестниц — ключ к мобильности поселенцев. Полезный прием — сначала построить весь первый этаж, а затем вы можете прогуляться по крыше, планируя, где разместить комнаты на втором этаже.Смойте и повторите, пока вы наращиваете. Если вам нужно большое хранилище, вам, скорее всего, придется использовать мод, чтобы убрать ограничение на строительство поселения.
(6) Отделка. Избегайте сложной отделки, пока вы не завершите свою основную структуру, не будете полностью довольны планировкой и не убедитесь, что поселенцы находят свой путь в порядке. Я часами настраивал расположение кроватей, обустраивал классные комнаты, устанавливал сотни светильников с точными координатами X и Y, только чтобы потом все это разрушить, когда передумал!
(7) Лом или магазин.Если вы восстанавливаете ненужное место, подумайте о вариантах. Если вы сохраните много вещей, которые больше никогда не будете использовать, это может повлиять на время загрузки и частоту кадров. Всегда выбрасывайте ненужные вещи, если это возможно, хотя помните, что вы получите только половину того, что вы потратили на создание этого предмета.
(8) Проемы дверные. Если вы не можете соединить две разные категории элементов сборки, вам, скорее всего, понадобится дверной проем. Обычно они являются решающим звеном между двумя отдельными областями.
(9) Элементы исчезают при использовании консоли.Если выбрать, а затем переместить элементы с помощью консольных команд, элемент иногда исчезает. Не паникуйте! Не используйте кнопку мыши и не щелкайте мышью, чтобы найти его. Пока идентификатор формы все еще отображается на экране, вы можете ввести
Надеюсь, вам это пригодится. Спасибо.
Vault tec — Vault 88 Глюки и ошибки :: Fallout 4 Общие обсуждения
Я так любил строить свое хранилище, бороться с проблемами отсечения и всем остальным, а также странным образом, как одни плитки работают только с другими. Помимо этого, как только я был удовлетворен своим макетом и начал делать его работающим хранилищем, я пришел в FAR, чтобы игнорировать множество сбоев и ошибок. Я сделал скриншоты некоторых и постараюсь перечислить их все. Публикуйте, пожалуйста, любые сбои, с которыми вы столкнулись, а также, возможно, мы сможем привлечь внимание Bethesda, чтобы исправить их.После сборки всех тестов и экспериментов, а затем попыток их создания, все терминалы перестали работать.они либо скажут «инициализация навсегда», либо будут ссылаться на объекты на другой стороне хранилища, которые не были подключены к терминалу через провод. Например, терминал игрового автомата будет говорить о моем автомате с боеприпасами, турели и управлении прожектором.
Одна из моих самых больших проблем — это толпа моих жителей / поселенцев, они толпятся в дверном проеме, в коридоре, на подиуме, в углу. Независимо от того, что я делаю, поручите им делать, позвоните в колокольчик. В конце концов, они всегда вернутся к тесноте.
Еще одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся, — это поселенцы, которые всегда хотели, или появлялись на нижнем этаже примерно в 2-4 клетках от первого коридора, который вы также можете соединить. Однако я установил свое хранилище с черным полом (как можно лучше), чтобы на нижнем этаже была сеть «широких» коридоров, ведущих к лестницам к остальной части хранилища или коридорам вниз к моему реактору и водяному насосу, и секретные выходы. Проблема в том, что они окажутся за стенами моего хранилища, даже если там не будет дверных проемов.Я даже пробовал заполнить пустоты, в которых они оказались, «опорами», чтобы посмотреть, удержит ли это их от желания идти туда, нет, они каким-то образом зажимаются в опорах. Я перепробовал все, от звонка в колокол и закрытия зоны до утешения командования людей обратно в атриум, блокировки зон с помощью опор. Независимо от того, что я делаю, они в конечном итоге застревают за пределами моего хранилища.
Они не будут работать за пределами первой зоны. У меня есть сад, сторожевые посты, мусорщики, всякая работа, и они не уйдут с первой большой зоны, чтобы работать там.Это может иметь какое-то отношение к скоплению людей в других местах.
Освещение ужасно, но его легко исправить с помощью мода, но этого не должно быть.
Электропитание и использование настолько сбивают с толку, что почти каждый должен искать, как это сделать, на YouTube.
Почему нельзя отредактировать вход или исправить его лучше? Я понял, почему свет в подъезде не работает должным образом, потому что Bethesda обманула эту область. Я вырезал там снаружи стены, и под входом от электрогенератора проходит провод.Зачем? ПОТОМУ ЧТО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТАКОЕ НАРУШИТСЯ, БЕТЕСДА ПРИШЛИ ЧИТАТЬ, ЧТОБЫ ФОНАРЬ РАБОТАЕТ !! и это даже не сработало, как вы можете видеть, половина лампочек включается, а половина — нет. Значит, вместо того, чтобы решить свою проблему с питанием, которая также мешает нам, они обманывают, чтобы заставить ее работать, и сдаются на полпути?
И затем id просто хотел упомянуть об отсутствии предметов и предметов. Нам так много не хватает того, что находится в хранилище. Все, от лифта (который решит некоторые из моих проблем с входом) до предметов школьной комнаты, туалетных кабинок, зеркал, двухъярусных кроватей и многого другого.
All & All кажется, что это расширение было запущено
.Развертывание хранилища | Хранилище — HashiCorp Learn
До этого момента вы взаимодействовали с сервером разработчиков, который автоматически распечатывает Vault, настраивает хранилище в памяти и т. д. Теперь, когда вы знаете основы Vault, он Важно научиться развертывать Vault в реальной среде.
Прежде чем продолжить, нажмите Ctrl + C , чтобы завершить работу сервера разработки.
В этом руководстве вы узнаете, как настроить Vault, запустить Vault, использовать запечатать / распечатать процесс и масштабировать Vault.
ПРИМЕЧАНИЕ: Интерактивное руководство также доступно для выполнения шагов описано в этом руководстве (плюс дополнительные операции). Нажмите на Show Терминал кнопка для запуска.
»Настройка хранилища
Хранилище настраивается с использованием файлов HCL. Файл конфигурации для Vault: относительно просто:
склад "плот" {
путь = "./vault/data"
node_id = "узел1"
}
listener "tcp" {
адрес = "127.0.0.1:8200"
tls_disable = 1
}
api_addr = "http: // 127.0.0.1: 8200 "
cluster_addr = "https://127.0.0.1:8201"
ui = правда
В файле конфигурации есть две основные конфигурации:
хранилище
— это физический сервер, который Vault использует для хранения. Вплоть до на этом этапе сервер разработки использовал «inmem» (в памяти), но приведенный выше пример использует интегрированное хранилище (raft
), гораздо более готовый к работе бэкэнд.прослушиватель
— один или несколько прослушивателей определяют, как Vault прослушивает API Запросы.В приведенном выше примере прослушивается порт localhost 8200 без TLS. В ваша среда установилаVAULT_ADDR = http: //127.0.0.1: 8200
, чтобы клиент Vault подключится без TLS.api_addr
— указывает адрес для объявления для маршрутизации клиентских запросов.cluster_addr
— указывает адрес и порт, которые будут использоваться для связи между узлами Vault в кластере.
А пока скопируйте и вставьте приведенную выше конфигурацию в файл с именем config.hcl
.
»Запуск сервера
Каталог / vault / data
, который использует серверная часть хранилища raft
, должен существовать.
$ mkdir -p хранилище / данные
Установите флаг -config
, чтобы указать правильный путь, по которому вы сохранили
конфигурация выше.
$ сервер хранилища -config = config.hcl
==> Конфигурация сервера Vault:
Адрес API: http://127.0.0.1:8200
Cgo: отключено
Адрес кластера: https: // 127.0.0.1: 8201
Версия Go: go1.14.4
Слушатель 1: tcp (адрес: «127.0.0.1:8200», адрес кластера: «127.0.0.1:8201», max_request_duration: «1m30s», max_request_size: «33554432», tls: «disabled»)
Уровень журнала: информация
Mlock: поддерживается: true, включено: true
Режим восстановления: ложь
Хранение: плот (ГК есть)
Версия: Vault v1.5.0
==> Сервер хранилища запущен! Данные журнала будут передаваться ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы получаете предупреждающее сообщение о том, что mlock не поддерживается, это хорошо.Однако для максимальной безопасности следует запускать Vault в системе, которая поддерживает mlock.
Vault выводит некоторую информацию о своей конфигурации, а затем блокируется. Этот процесс следует запускать с помощью диспетчера ресурсов, такого как systemd или выскочка.
В Linux Vault может не запуститься из-за следующей ошибки:
$ vault server -config = config.hcl
Ошибка инициализации ядра: не удалось заблокировать память: невозможно выделить память
Обычно это означает, что системный вызов mlock недоступен.Vault использует mlock для предотвращения подкачки памяти в
диск. Для этого требуются привилегии root, а также машина
что поддерживает mlock. Пожалуйста, включите mlock в вашей системе или
отключить Vault от его использования. Чтобы отключить Vault от его использования,
установите опцию конфигурации `disable_mlock` в вашей конфигурации
файл.
Инструкции по решению этой проблемы см. В обсуждении disable_mlock
в конфигурации сервера.
склад "плот" {
путь = "./vault/data"
node_id = "узел1"
}
listener "tcp" {
адрес = "127.0.0.1: 8200 "
tls_disable = 1
}
disable_mlock = true
api_addr = "http://127.0.0.1:8200"
cluster_addr = "https://127.0.0.1:8201"
ui = правда
»Инициализация Vault
Инициализация — это процесс настройки Vault. Это происходит только один раз, когда сервер запускается на новом сервере, который никогда не использовался с Vault перед. При работе в режиме высокой доступности это происходит один раз на кластер , а не на кластер. сервер .
Во время инициализации генерируются ключи шифрования, ключи распечатки
создан, и настроен начальный корневой токен.Для инициализации Vault используйте оператор хранилища init
. Это неаутентифицированный запрос , но он работает только с новыми
Хранилища без данных:
$ оператор хранилища init
Распечатать ключ 1: 4jYbl2CBIv6SpkKj6Hos9iD32k5RfGkLzlosrrq / JgOm
Распечатать ключ 2: B05G1DRtfYckFV5BbdBvXq0wkK5HFqB9g2jcDmNfTQiS
Распечатать ключ 3: Arig0N9rN9ezkTRo7qTB7gsIZDaonOcc53EHo83F5chA
Распечатать ключ 4: 0cZE0C / gEk3YHaKjIWxhyyfs8REhqkRW / CSXTnmTilv +
Распечатать ключ 5: fYhZOseRgzxmJCmIqUdxEm9C3jB5Q27AowER9w4FC2Ck
Начальный корневой токен: s.KkNJYWF5g0pomcCLEmDdOVCW
Хранилище инициализировано с 5 общими ключами и пороговым значением 3. Пожалуйста, надежно
распространять ключевые акции, напечатанные выше. Когда Убежище снова запечатано,
перезапущен или остановлен, вы должны предоставить как минимум 3 из этих ключей, чтобы распечатать его
прежде, чем он сможет начать обслуживание запросов.
Vault не хранит сгенерированный мастер-ключ. Без как минимум 3 ключей к
восстановите мастер-ключ, Убежище останется навсегда запечатанным!
Можно сгенерировать новые ключи распечатки, если у вас есть кворум
существующие общие распечатанные ключи.См. «Смена ключа оператора хранилища» для получения дополнительной информации.
Инициализация выводит два невероятно важных элемента информации: ключи распечатки и начальный корневой токен . Это только раз в истории , когда все эти данные известны Vault, а также только раз, когда ключи распечатки должны быть так близко друг к другу.
Для целей данного руководства сохраните все эти ключи где-нибудь, и продолжим. В реальном сценарии развертывания вы никогда бы не сохраните эти ключи вместе.Вместо этого вы, вероятно, использовали бы Vault PGP и Keybase.io поддерживает шифрование каждого из этих ключей с помощью ключей PGP пользователей. Это не позволяет одному человеку получить все ключи распечатки. пожалуйста см. документацию по использованию PGP, GPG и Keybase Чтобы получить больше информации.
»Seal / Unseal
Каждый инициализированный сервер Vault запускается в состоянии sealed . Из конфигурации, Vault может получить доступ к физическому хранилищу, но не может прочтите любой из них, потому что он не знает, как его расшифровать.Процесс обучения Vault, как расшифровывать данные, известна как распечатка Свод.
Вскрытие должно происходить каждый раз при запуске Убежища. Это можно сделать через API и через командную строку. Чтобы распечатать Убежище, вы должен иметь порог количество ключей распечатки. В выводе выше обратите внимание, что «ключевой порог» равен 3. Это означает, что для распечатывания Vault вам понадобится 3 из 5 сгенерированных ключей.
Примечание: Vault не хранит какие-либо сегменты распечатанных ключей.Свод использует алгоритм, известный как Обмен секретами Шамира чтобы разбить мастер-ключ на осколки. Только с пороговым количеством ключей можно ли его реконструировать и наконец получить доступ к вашим данным.
Начать вскрытие хранилища:
$ Распечатка оператора хранилища
Распечатать ключ (будет скрыт):
Ключевое значение
--- -----
Тип уплотнения шамир
Инициализировано true
Запечатанная правда
Всего акций 5
Порог 3
Распечатать прогресс 1/3
Распечатать Nonce d3d06528-aafd-c63d-a93c-e63ddb34b2a9
Версия 1.3,4
HA Enabled true
После вставки действительного ключа и подтверждения вы увидите, что Vault все еще запечатано, но прогресс налицо. Vault знает, что у него 1 ключ из 3. Из-за характер алгоритма, Vault не знает, есть ли у него правильный ключ , пока порог достигнут.
Также обратите внимание, что процесс распечатки имеет состояние. Вы можете перейти на другой компьютер,
используйте оператор хранилища unseal
, и пока он указывает на тот же сервер,
этот другой компьютер может продолжить процесс распечатки.Это невероятно
важно для разработки процесса распечатки: несколько человек с несколькими
ключи необходимы, чтобы распечатать Хранилище. Хранилище можно распечатать с нескольких
компьютеры и ключи никогда не должны находиться вместе. Единый злонамеренный оператор
не имеет достаточно ключей, чтобы быть вредоносным.
Продолжайте с , оператор хранилища распечатывает
, чтобы завершить вскрытие хранилища. Распечатать
хранилище необходимо использовать три разных ключа распечатки , повторение одного и того же ключа будет
не работает.
$ Распечатка оператора хранилища
Распечатать ключ (будет скрыт):
# ...
При использовании ключей, если они верны, вы вскоре должны увидеть вывод такой:
Ключевое значение
--- -----
Тип уплотнения шамир
Инициализировано true
Запечатанный ложный
Всего акций 5
Порог 3
Версия 1.5.0
Имя кластера vault-cluster-0ba62cae
Идентификатор кластера 7d49e5fd-a1a4-c1d1-55e2-7962e43006a1
HA Enabled true
Кластер высокой доступности н / д
Режим ожидания HA
Адрес активного узла <нет>
Индекс приверженности Raft 24
Плотный указатель 24
Когда значение Sealed
меняется на false
, Хранилище распечатывается.
Не стесняйтесь экспериментировать с вводом неверных ключей, ключи в разных заказы и т. д., чтобы понять процесс распечатки.
Наконец, аутентифицируйтесь как начальный корневой токен (он был включен в вывод с ключами распечатки):
$ вход в хранилище s.KkNJYWF5g0pomcCLEmDdOVCW
Успех! Теперь вы аутентифицированы. Информация о токене, отображаемая ниже
уже хранится в помощнике токена. Вам НЕ нужно запускать "вход в хранилище"
очередной раз. Будущие запросы Vault будут автоматически использовать этот токен.Ключевое значение
--- -----
токен s.spAZOi7SlpdFTNed50sYYCIU
token_accessor OevFmMXjbmOCQ8rSubY84vVp
token_duration ∞
token_renewable ложь
token_policies ["корень"]
identity_policies []
политики ["корень"]
Как пользователь root вы можете повторно запечатать хранилище с помощью печати оператора хранилища
. Один
Оператор может это делать. Это позволяет одному оператору заблокировать
Убежище в аварийной ситуации без консультации с другими операторами.
Когда Убежище снова запечатывается, оно очищает все свое состояние (включая ключ шифрования) из памяти. Хранилище защищено и заблокировано от доступа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как перейти к руководству «Использование HTTP API с аутентификацией», введите Ctrl + C , чтобы остановить сервер.
Теперь вы знаете, как настраивать, инициализировать и распечатывать / опечатывать Vault. Это базовые знания, необходимые для развертывания Vault в реальной среде. Однажды Хранилище распечатано, вы получаете к нему доступ, как и на протяжении всего этого начала руководство (которое работало с незапечатанным Убежищем).
.Руководство по развертываниюVault | Vault
В этом руководстве по развертыванию описаны шаги, необходимые для установки и настройки один кластер HashiCorp Vault, как определено в Справочнике по Vault Архитектура. Хотя не строгое требование следовать эталонной архитектуре Vault, убедитесь, что вы знакомы с общей архитектурой дизайна; например установка Vault на нескольких физических или виртуальных (с правильной антиаффинностью) хостах для высокая доступность и использование Consul для HA и серверной части хранилища.
Во время установки Vault вы также должны просмотреть и применить рекомендации, представленные в Vault Production Руководство по закалке.
Чтобы обеспечить высокую доступность однокластерной архитектуры, мы рекомендуем использовать Vault. развернуты на нескольких хостах, как показано в Справочнике по Vault Архитектура и подключение к Consul кластер для постоянных данных место хранения.
Согласно справке по Vault Архитектура, вам понадобится кластер Consul из 6 узлов (3 голосующих и 3 неголосующих) для серверной части Vault место хранения.При условии, что вы уже построили Consul backend, шаги настройки ниже должно быть выполнено на всех хостах Vault.
- Загрузить Vault
- Установить Vault
- Настроить systemd
- Настроить Consul
- Настроить Vault
- Запустить Vault
»Шаг 1. Загрузить Vault
Предварительно скомпилированные двоичные файлы Vault доступны для загрузки по адресу https://releases.hashicorp.com/vault/ и двоичные файлы Vault Enterprise доступны для загрузки, следуя инструкции доступны для клиентов HashiCorp Vault.
Вы должны выполнить проверку контрольной суммы zip-пакетов, используя Файлы SHA256SUMS и SHA256SUMS.sig, доступные для конкретной версии выпуска. HashiCorp предоставляет руководство по контрольной сумме проверка предварительно скомпилированных двоичных файлов.
Сначала экспортируйте переменную среды, чтобы указать базовый URL-адрес загрузок Vault. и предпочтительная версия Vault для удобства и краткости команд.
$ экспорт VAULT_URL = "https://releases.hashicorp.com/vault" VAULT_VERSION = "1.5.0"
Затем используйте curl
для загрузки пакета и сводных файлов SHA256.
$ завиток \
- тихий \
--remote-name \
"$ {VAULT_URL} / $ {VAULT_VERSION} / vault _ $ {VAULT_VERSION} _linux_amd64.zip"
Используйте cURL для загрузки пакета и файлов сводки SHA256.
$ завиток \
- тихий \
--remote-name \
"$ {VAULT_URL} / хранилище / $ {VAULT_VERSION} / хранилище _ $ {VAULT_VERSION} _SHA256SUMS"
$ локон \
- тихий \
--remote-name \
"$ {VAULT_URL} / $ {VAULT_VERSION} / $ {VAULT_VERSION} / vault _ $ {VAULT_VERSION} _SHA256SUMS.подпись "
Теперь у вас должно быть 3 файла локально:
$ ls -1
vault_1.5.0_SHA256SUMS
vault_1.5.0_SHA256SUMS.sig
vault_1.5.0_linux_amd64.zip
»Шаг 2. Установите Vault
Распакуйте загруженный пакет и переместите двоичный файл vault
в / usr / local / bin /
.
$ unzip vault _ $ {VAULT_VERSION} _linux_amd64.zip
Установите владельца двоичного файла Vault.
$ sudo chown root: корневое хранилище
Проверить наличие хранилища
на системном пути.
$ sudo mv хранилище / usr / local / bin /
Вы можете проверить версию Vault.
$ хранилище - версия
Команда vault
включает автоматическое заполнение флажков, подкоманд и
аргументы (если поддерживаются).
$ vault -autocomplete-install
Включить автозаполнение.
$ полный -C / usr / local / bin / vault vault
Предоставьте Vault возможность использовать системный вызов mlock без запуска процесса как корень.Системный вызов mlock предотвращает перестановку памяти на диск.
$ sudo setcap cap_ipc_lock = + ep / usr / local / bin / vault.
Создайте уникального непривилегированного пользователя системы для запуска Vault.
$ sudo useradd --system --home /etc/vault.d --shell / bin / false vault
»Шаг 3. Настройте systemd
Systemd использует задокументированные значения по умолчанию поэтому в файле конфигурации должны быть установлены только значения, отличные от значений по умолчанию.
Создайте служебный файл Vault в / etc / systemd / system / vault.служба.
$ sudo touch /etc/systemd/system/vault.service
Добавьте приведенную ниже конфигурацию в файл службы Vault:
[Unit]
Description = "HashiCorp Vault - инструмент для управления секретами"
Документация = https: //www.vaultproject.io/docs/
Требуется = network-online.target
После = network-online.target
ConditionFileNotEmpty = / etc / vault.d / vault.hcl
StartLimitIntervalSec = 60
StartLimitBurst = 3
[Обслуживание]
Пользователь = хранилище
Группа = хранилище
ProtectSystem = полный
ProtectHome = только для чтения
PrivateTmp = да
PrivateDevices = да
SecureBits = keep-caps
AmbientCapabilities = CAP_IPC_LOCK
Возможности = CAP_IPC_LOCK + ep
CapabilityBoundingSet = CAP_SYSLOG CAP_IPC_LOCK
NoNewPrivileges = да
ExecStart = / usr / local / bin / vault server -config = / etc / vault.d / vault.hcl
ExecReload = / bin / kill --signal HUP $ MAINPID
KillMode = процесс
KillSignal = SIGINT
Перезапуск = при сбое
RestartSec = 5
TimeoutStopSec = 30
StartLimitInterval = 60
StartLimitIntervalSec = 60
StartLimitBurst = 3
LimitNOFILE = 65536
LimitMEMLOCK = бесконечность
[Установить]
WantedBy = multi-user.target
Для раздела [Unit]
установлены следующие параметры:
-
Описание
— Строка произвольной формы, описывающая службу хранилища -
Документация
— Ссылка на документацию хранилища -
Требуется
— Настроить зависимость требований от сетевой службы -
После
— Настроить зависимость упорядочения для сетевой службы, запускаемой перед службой хранилища -
ConditionFileNotEmpty
— Проверить наличие файла конфигурации ненулевого размера перед запуском хранилища -
StartLimitIntervalSec
,StartLimitBurst
— Ограничить хранилище тремя попытками запуска за 60 секунд (поддержка версии systemd 230+)
Для раздела [Service]
установлены следующие параметры:
Для установлены следующие параметры [Установить]
stanza:
-
Разыскивается от
— Cre имеет слабую зависимость от хранилища, запускаемого уровнем многопользовательского запуска.
»Шаг 4: Настройка Consul
При использовании Consul в качестве серверной части хранилища для Vault мы рекомендуем использовать Consul’s Система ACL для ограничения доступа к путь, по которому Vault хранит данные.Это ограничение доступа является дополнительной защитой меры в дополнение к шифрованию, которое Vault использует для защиты данные, записанные в серверная часть хранилища.
Веб-сайт Consul предоставляет документацию по загрузке ACL система, но подробнее об этом здесь.
Vault требует токен Consul с определенной политикой для ограничения запросов Vault может обращаться к конечным точкам Consul.
ПРИМЕЧАНИЕ: После включения ACL на Consul потребуется токен для запуска любого consul
CLI-команды.Смотрите Secure Consul с
ACL для получения дополнительной информации.
»Настроить ACL для доступа к Vault для Consul <= 1.3.x
На хосте с агентом Consul:
Экспорт переменной среды CONSUL_HTTP_ADDR:
$ export CONSUL_HTTP_ADDR =" 127.0.0.1:8500 "
Обновить конфигурацию Consul в
/etc/consul.d/consul.hcl
на всех Consul Серверы используют списки управления доступом и выбирают политику по умолчанию , разрешают (как программный limit) или deny (как жесткий предел).acl_datacenter = "dc1" acl_default_policy = "запретить" acl_down_policy = "расширить кеш"
Перезапустить Consul.
$ sudo systemctl перезапуск консул
Создайте токен Consul ACL Management.
$ curl --request PUT https: // "$ {CONSUL_HTTP_ADDR}" / v1 / acl / bootstrap
Это возвращает токен управления Consul ACL, который следует сохранить, как только он будет быть необходимо во всех последующих вызовах Consul API.
Экспортируйте переменную среды CONSUL_HTTP_TOKEN и укажите токен из шага №4 в качестве его значения.
$ export CONSUL_HTTP_TOKEN = "<ТОКЕН из # 4>"
Создайте токен агента Consul ACL, сначала создав полезные данные JSON для API.
$ cat> payload.json << 'EOF' { «Имя»: «Токен агента», «Тип»: «клиент», "Правила": "узел \" \ "{policy = \" write \ "} service \" \ "{policy = \" read \ "}» } EOF
Затем сгенерируйте токен.
$ curl --request PUT \ --header "X-Consul-Token: $ {CONSUL_HTTP_TOKEN}" \ --data @ payload.json \ https: // "$ {CONSUL_HTTP_ADDR}" / v1 / acl / create
Возвращает токен агента консула.
{"ID": "7f35dea8-4bfa-700e-f34a-7874723f8e2e"}
Обновить конфигурацию Consul в
/etc/consul.d/consul.hcl
на все Серверы Consul и клиентские агенты.acl_agent_token = "<ТОКЕН от №7>"
Создайте токен Consul ACL для использования Vault, сначала создав полезные данные JSON для API.
$ cat> payload.json << 'EOF' { "Имя": "Жетон Убежища", «Тип»: «клиент», «Правила»: "key \" vault / \ "{policy = \" write \ "} узел \" \ "{policy = \" write \ "} service \" vault \ "{policy = \" write \ "} агент \" \ "{policy = \" write \ "} сеанс \" \ "{policy = \" write \ "}» } EOF
Затем сгенерируйте токен.
$ curl --request PUT \ --header "X-Consul-Token: $ {CONSUL_HTTP_TOKEN}" \ --data @ payload.json \ https: // "$ {CONSUL_HTTP_ADDR}" / v1 / acl / create
Возвращает токен агента консула.
{"ID": "5cdde2da-1107-a0e8-c9b2-bcc08436d09b"}
Обновите раздел хранилища Consul в файле конфигурации Vault (/etc/vault.d/vault.hcl) на всех серверах Vault с помощью токена Vault.
склад "консул" { address = "[адрес консула]" путь = "хранилище /" token = "<ТОКЕН от №10>" }
Сохраните идентификатор токена для использования в конфигурации Vault.
»Настроить ACL для доступа к Vault для Consul> = 1.4.x
Создайте файл конфигурации Consul (
/etc/consul.d/acl.hcl
) на всех серверы и клиентов для использования ACL и выберите значение по умолчанию политика «разрешить» (аналогично мягкому ограничению) или «запретить» (аналогично жесткому ограничению).acl { enabled = true default_policy = "запретить" enable_token_persistence = true }
Restart Consul
$ sudo systemctl restart consul
Работая с , один агент генерирует токен Consul ACL Management.
$ консул acl bootstrap
Возвращает SecretID токена управления Consul, который следует сохранить для использования в все последующие вызовы Consul API.
Установить переменную окружения CONSUL_MGMT_TOKEN
$ export CONSUL_MGMT_TOKEN = "
" Создайте файл политики узла (
node-policy.hcl
) с доступом на запись для узлов связанные действия и доступ для чтения для действий, связанных с сервисом.agent_prefix "" { policy = "написать" } node_prefix "" { policy = "написать" } service_prefix "" { policy = "читать" } session_prefix "" { policy = "читать" }
Сгенерируйте политику ACL узла Consul.
$ consul acl policy create \ -token = $ {CONSUL_MGMT_TOKEN} \ -name node-policy \ -rules @ node-policy.hcl
Создайте токен узла.
$ consul acl token create \ -token = $ {CONSUL_MGMT_TOKEN} \ -описание "токен узла" \ -policy-name политика узла
На все сервера Consul добавляют токен узла
$ consul acl set-agent-token \ -token = $ {CONSUL_MGMT_TOKEN} \ агент "
" Создайте файл политики хранилища (
vault-policy.hcl
) с правом записи на KV хранилище, используемое для хранилища Vault (по умолчаниюvault /
), и доступ на запись кхранилище
сервис. Это основано на общем образце для Свод. Ссылка на ACL консула документация для более подробной информации.key_prefix "vault /" { policy = "написать" } node_prefix "" { policy = "написать" } сервис "хранилище" { policy = "написать" } agent_prefix "" { policy = "написать" } session_prefix "" { policy = "написать" }
Создание политики ACL Consul Vault
$ consul acl policy create \