На папирусе через Атлантику — Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО
В 2019 году исполнилось 50 лет путешествию великого норвежского ученого и мореплавателя Тура Хейердала на папирусной лодке «Ра». В экспедиции через Атлантический океан участвовали «семеро смелых», одним из которых был наш соотечественник — врач, журналист и путешественник Юрий Сенкевич.
«Мне доставляет удовольствие щелкать по носу ученых сухарей и высокомерных гордецов», — сказал в одном из интервью Т.Хейердал. Романтик, искатель приключений, настоящий ученый и гражданин мира в самом высоком смысле этого слова, норвежский мореплаватель стал легендой еще при жизни. К моменту начала путешествия на Ра 55-летний Тур Хейердал был уже известен на весь мир. Он предпочитал делать открытия не в тиши кабинетов, а в самых отдаленных уголках земли. Еще в 1937 году он провел год на острове Фату-Хива в Полинезии, изучая жизнь и обычаи местных племен. Этой удивительной экспедиции Хейердал посвятил впоследствии книгу «В поисках рая», ставшую бестселлером в разных странах мира.
В 1947 году Тур Хейердал и пятеро его единомышленников построили из бальсовых бревен примитивный плот «Кон-Тики». Конструкция полностью повторяла плоты инков, на которых они совершали длительные путешествия. На «Кон-Тики» путешественники планировали пересечь Тихий океан из Перу в западном направлении и доказать, что предки полинезийцев были родом из Южной Америки. Само название плота — имя героя полинезийских сказаний. Экспедиция длилась 101 день, Туру Хейердалу и его товарищам удалось совершить задуманное. Книга «Путешествие на «Кон-Тики», написанная норвежским путешественником, была переведена на 70 языков, ее совокупный тираж составил более 50 миллионов экземпляров, а документальный фильм, который Хейердал и его товарищи создали о своем путешествии, получил в 1952 году премию «Оскар».
Сегодня в столице Норвегии Осло существует музей «Кон-Тики», экспонаты которого рассказывают о жизни и приключениях великого мореплавателя.В 1955–1956 годах Тур Хейердал организовал норвежскую археологическую экспедицию на остров Пасхи в Тихом океане. Изучение каменных монолитных статуй моаи, которые теперь, вместе со всем Национальным парком Рапануи стали объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, раскопки на возвышенностях Оронго и Поике, исследования флоры и фауны, новые версии появления человека на этой территории — значение экспедиции трудно переоценить. Книга «Аку-Аку. Тайна острова Пасхи», написанная Хейердалом по результатам плавания, стала очередным мировым бестселлером. Именно во время этой экспедиции норвежский ученый обнаружил древние изображения тростниковых лодок с мачтами и парусами и захотел доказать, что на таких судах можно пересечь Атлантический океан, как, по его мнению, это делали много веков назад. Так возникла идея, которая впоследствии была реализована в путешествиях на «Ра» и «Ра-II».
В начале 1960-х годов Тур Хейердал познакомился с выдающимся советским ученым, одним из основателей космонавтики, академиком Мстиславом Всеволодовичем Келдышем. Это знакомство двух великих личностей имело впоследствии прямое отношение к экспедиции «Ра». Ее целью было доказать, что древние египтяне могли пересекать Атлантический океан на папирусных судах под парусом и, соответственно, такие же морские переходы совершали индейцы Перу и Мексики. Хейердал видел очевидное сходство между архитектурой Древнего Египта, памятниками цивилизаций майя и инков.
«Сходство между ранними цивилизациями Египта и Мексики не ограничивается лишь пирамидами… И в Мексике, и в Египте существовала высокоразвитая система иероглифической письменности… Ученые отмечают близость фресковой живописи в храмах и усыпальницах, схожие конструкции храмов с искусными мегалитическими колоннадами… Обращается внимание на существование циклопических по размеру каменных человеческих фигур, на удивительные астрономические познания и высокоразвитую календарную систему в Мексике и Египте… Эти и другие многочисленные свидетельства родства культур, взятые вместе, могли бы подтвердить теорию о том, что однажды или неоднократно суда с берегов Средиземного моря пересекали Атлантический океан и принесли основы цивилизации аборигенам Мексики», — писал Тур Хейердал в своей программной статье «По следам бога Солнца».
Лодка для будущего путешествия была построена мастерами с озера Чад из папируса с берегов озера Тана в Эфиопии. Свое название она получила в честь древнеегипетского бога Солнца Ра. Когда встал вопрос о подборе экипажа, Тур Хейердал сразу решил, что в этот раз команда из семи человек будет интернациональной. Штурманом стал американец Норман Бейкер, кинооператором — итальянец Карло Маури, антропологом — мексиканец Сантьяго Хеновес и т.д. В поисках судового врача норвежский мореплаватель обратился к своему давнему знакомому — академику Келдышу. Как вспоминал впоследствии сам Мстислав Всеволодович, Хейердал выдвинул два требования: врач должен был знать английский язык и обладать хорошим чувством юмора. Так участником легендарной экспедиции стал Юрий Сенкевич, ранее вместе с Келдышем занимавшийся подготовкой космонавтов к полетам. В 1969 году Юрию Александровичу было 32 года.
“Туру было абсолютно все равно, кто перед ним — русский, американец, араб, еврей, папуас, негр или китаец, равно, как и то, коммунист, капиталист, буддист, христианин, мусульманин или язычник”, — вспоминал много лет спустя Юрий Сенкевич.
Забегая вперед, скажем, что дружба Хейердала и Сенкевича продолжалась многие годы. Юрий Александрович участвовал вместе с норвежским ученым в экспедиции на «Ра-II» в 1970 году, плавал по Индийскому океану на «Тигрисе» в 1977–1978 годы. Но до этого времени еще далеко. Пока на дворе 25 мая 1969 года. Папирусная лодка «Ра» доставлена в портовый город Лараш в Марокко и здесь спущена на воду. Началось полное опасностей и приключений путешествие, продлившееся 56 суток. На борту кроме членов экипажа находились обезьяна Сафи, утки и куры. Тур Хейердал собрал свой аналог Ноева ковчега.
В первые же дни путешествия стало ясно, что в конструкции судна допущены ошибки, которые не позволят полностью завершить задуманное и пересечь Атлантический океан. Врач Юрий Сенкевич вел дневник. Уже 4 июня 1969 года в нем появилась такая запись: «Всего у нас сломалось пять весел и одно утеряно». Спустя 25 дней Юрий Александрович пишет: «Не вызывает сомнений, что мы погружаемся больше и больше, хотя и медленно.
За время путешествия международная команда сумела преодолеть расстояние в 5 тысяч километров. Экспедиция имела огромное научное и социальное значение. Например, данные о загрязнении мирового океана сгустками нефти, представленные Хейердалом в докладе ООН способствовали принятию множества мер для защиты окружающей среды, в том числе, запрета на слив нефтяных отходов в открытое море. А широкая публика в разных странах с огромным интересом читала книгу Тура Хейердала «Экспедиция на «Ра» и смотрела документальный фильм, посвященный этому путешествию.
Е.Э.Синёва
Путешествие по морю: на тростниковой лодке по следам древних египтян | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW
На берегу Варненского озера (рядом с городом Варной) в Болгарии строят необычное судно. Группа энтузиастов из европейских стран, а также активисты из Боливии делают лодку из тростника. Парусник в форме полумесяца строят в основном из материала, который поставляется из знаменитого озера Титикака, расположенного на границе между Боливией и Перу.
Руководитель группы — 53-летний Доминик Гёрлиц (Dominique Görlitz), немецкий археолог-экспериментатор. Для него это будет уже четвертая подобная экспедиция, которая получила название Abora IV. Гёрлиц и его команда намерены водным путем добраться из Болгарии на Кипр, пройдя через три моря. Цель — доказать, что древнеегипетские купцы могли плавать по Черному морю на север и обратно.
Руководитель экспедиции Доминик Гёрлиц (справа)
Доминик Гёрлиц утверждает, что египетские моряки привозили с Кавказа железо для строительства пирамид. Немецкий ученый входил в группу, которая изучала следы железа в гигантских блоках пирамиды Хеопса, датируемой третьим тысячелетием до нашей эры. В традиционном понимании железный век начался примерно 1000 лет спустя.
Предыдущие опыты Гёрлица иллюстрировали возможности путешествий на тростниковых лодках с Сардинии на остров Эльба (экспедиция состоялась в 1999 году), из египетской Александрии на Кипр (2002) и из Нью-Йорка на Азорские острова (2007).
Древнее судно — самое крепкое
Длина лодки составит 14 метров. Старт из порта Варны намечен на конец августа. Судно пройдет около 3000 километров, пересекая в том числе Босфор и Дарданеллы, Эгейское море. «Это самое крепкое судно, которое можно себе представить», — говорит Гёрлиц, указывая на рисунок древнейшей египетской лодки. Именно в этом изображении руководитель команды черпал вдохновение.
Тысячи лет назад доисторические суда могли плавать и даже противостоять ветру, используя, по словам Гёрлица, «секретное оружие»: шверты, выдвижные плавники, препятствующие сносу судна под ветер, которые можно поднимать или опускать для контроля и управления ходом судна.
Фактически, торговые пути, пересекающие Средиземное и Черное моря, сыграли важную роль в создании условий для технологических и культурных достижений, по сути являясь «магистралью» для перевозки сырья, используемого передовыми цивилизациями того времени.
Выбор Варны в качестве порта отправления символически напоминает о существовании «культуры Варны», археологической культуры времен позднего энеолита (примерно 4400-4100 годы до нашей эры) на севере Болгарии. В те времена Варна была важным торговым портом на Черном море.
Маршрут экспедиции Abora IV
По следам Тура Хейердала
В команду входят двое боливийцев: 50-летний Фермин Лимачи и его 25-летний сын Юрий. Они — представители индейского народа аймара, которые живут на западе Южной Америки. Старший и младший Лимачи — специалисты по строительству тотора — традиционных тростниковых парусных лодок и каноэ, используемых на озере Титикака. Отец Фермина Лимачи даже входил в состав команды, которая строила «Ра-II». На ней знаменитый норвежец Тур Хейердал в 1970 году добрался из Марокко до Барбадоса, преодолев более 6000 километров.
Лимачи вырос на маленьком острове на озере Титикака. Он рассказывает, что начал изучать свое ремесло в раннем детстве, принимая участие в строительстве лодок тотора вместе с отцом и дедушками. Большинство кораблей, используемых сейчас на озере Титикака, построены из дерева или стеклопластика. «Осталось очень мало людей, которые до сих пор знают, как строить лодки тотора», — говорит Лимачи. В команду Доминика Гёрлица он входит с 2001 года. «Мы впервые строим лодку из материалов озера Титикака в другой стране», — признается Лимачи. Три предыдущих судна были построены на озере и доставлены в пункт отправления, поясняет он.
Таким образом строители делают лодку более прочной
Подобные лодки строятся путем связывания тростника в ряды, которые в результате имеют форму банана (или полумесяца). После придания формы строители часами затягивают тростниковые ряды, нанося по ним удары с помощью устройства, похожего на бейсбольную биту. Одновременно с этим они дополнительно натягивают связующие канаты, пока не выйдет бóльшая часть воздуха между ними, что придаст лодке дополнительную прочность и плавучесть за счет снижения скорости водопоглощения.
После формирования корпуса судна на него с помощью крана устанавливают 12-метровую двуногую мачту (в виде буквы «А»). Кроме того, кран поднимает и закрепляет две сшитые вручную кабины из папируса и тростника — позднее там будут оборудованы спальные места экипажа. Затем судно спустят на воду в озеро Варна, где начнутся испытания лодки.
Плавание на лодке — как покорение Килиманджаро
«Это довольно утомительно — весь день напролет стучать молотком и затягивать канаты», — говорит Марк Пилс, 42-летний электрик и серфингист из Нидерландов. Он рассказывает, что узнал об экспедициях Тура Хейердала еще в детстве и с тех пор мечтал совершить подобное путешествие.
Пилс будет среди тех, кто отправится в морской путь на лодке. Он сравнивает это приключение с покорением вершин, таких как Килиманджаро или Чогори на границе Китая и Пакистана. «Это тяжелая работа, но она того стоит», — констатирует Марк Пилс.
В команде есть еще один представитель Германии, точнее, представительница — 35-летняя Хайке Фогель (Heike Vogel) из Хемница. Она наряду со всеми остальными проводит дни, орудуя канатами и прочими инструментами для строительства лодки.
Фогель присоединилась к команде Доминика Гёрлица в Египте в 2002 году, затем продолжив работу в Нью-Йорке. «Обычно я сижу за компьютером и разговариваю по телефону с клиентами», — говорит женщина, работающая в компании по доставке посылок. В этот раз немецкая путешественница пробудет на борту две недели. «Это будет для меня в первый раз, когда я выйду в море на такой большой лодке. И я не хочу возвращаться на работу», — говорит Фогель.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Корабли-гиганты со всего мира
Быстрее, длиннее, мощнее
Сегодня самым большим контейнеровозом считается MOL «Триумф», который способен перевозить 20 170 контейнеров. Но уже через несколько недель в свой первый рейс отправится судно OOCL «Гонконг». Его вместительность будет рекордной — 21 тысяча контейнеров. Еще 25 лет назад этот показатель едва превышал четыре тысячи.
Корабли-гиганты со всего мира
Гигант в ганзейском городе
Во время своего первого рейса в мае 2017 года MOL «Триумф» дошел до Гамбурга. Длина судна достигает 400 метров, ширина — более 58 метров. Японская компания, которой принадлежит контейнеровоз, планирует регулярно совершать грузовые перевозки между Европой и Восточной Азией.
Корабли-гиганты со всего мира
Супертанкер
Самым длиным танкером в мире длиной в 458 метров считался Jahre Viking. Его построили в 1979 году. Во время полной загрузки он не мог проходить по Ла-Маншу, а также по Суэцким и Панамским каналам. В 2004 году судно переименовали в Knock Nevis. Спустя шесть лет его списали.
Корабли-гиганты со всего мира
Городок на море
Самый большой круизный лайнер в мире длиной в 362 метра называется Harmony of The Seas. На этом судне могут путешествовать сразу 6300 пассажиров и 2100 членов экипажа. Здесь есть все для комфортного отдыха: 20 ресторанов, 23 бассейна и даже парк с экзотическими растениями.
Корабли-гиганты со всего мира
Игрушка шейха
Многие олигархи конкурируют между собой за звание владельца самой большой в мире яхты. Сейчас этот титул принаджежит арабскому шейху Халифе Аль Нахайяну и его моторной яхте Azzam.Она оснащена вертолетной площадкой, системой ПВО и даже собственной подводной лодкой.
Корабли-гиганты со всего мира
Восемь палуб и три бассейна
Самая большая парусная яхта в мире была построена на верфи компании Nobiskrug для российского миллиардера Андрея Мельниченко в немецком Киле. Sailing Yacht «A» оценивают в 400 миллионов евро.
Корабли-гиганты со всего мира
Самый дорогой боевой корабль
Около 13 миллиардов долларов было потрачено на строительство этого авианосца. С апреля 2017 года на его борту уже проводятся учения ВМФ США. До этого времени в эксплуатации у американских военных находилось 18 авианосцев. Эта новинка серии «Джеральд Р. Форд» оснащена электромагнитными катапультами.
Корабли-гиганты со всего мира
Самый мощный ледокол
Океанский лед толщиной три метра? Для российского атомного ледокола «Арктика» это не проблема. Планируется, что уже в 2017 году его пустят в эксплуатацию для освоения Арктики.
Корабли-гиганты со всего мира
Отель на воде
Итальянский инженер Джанлука Сантозуоссо хочет изменить представление о круизных лайнерах: плавающий отель MorphHotel будет эффективно использовать возобновляемые ресурсы и плавно пересекать моря и океаны. Правда, пока круизное судно будущего существует лишь в проекте.
Автор: Инза Вреде, Ксения Сафронова
★ Ра, лодки — Вики .. | Информация
★ Ра (лодки)
Проект «Ра» Тор Хейердал переход в Атлантику на папирусных лодках.
Целью эксперимента было продемонстрировать, что древние мореплаватели, в частности, египтяне могли сделать трансатлантические переходы на парусных судах, используя Канарское течение. поэтому, согласно его теории, индейцы Мексики и Перу могут быть потомками не прошел через Берингов пролив племен, и плавал через Атлантику. Тур Хейердал нашли сходство между пирамидами майя и архитектуры инков и египетских пирамид.
Ранее в 1947 году для «Кон-Тики» Тур Хейердал с его экспедиция доказала возможность его теории, что предки полинезийцев пришли на острова Тихого океана из Южной Америки. цель «Ра» было еще одно доказательство своей теории.
Первая лодка, названная «Ра», разработанный в соответствии с чертежами и моделями лодок Древнего Египта, была построена специалистами с озера Чад Республика папирус, полученных на озере Тана в Эфиопии, и вышла в Атлантический океан с побережья Марокко устье реки Лукос в Лараша 25 мая 1969 год. после 56 ночей 5000 км путь «Ра» начали сгибаться из-за конструктивных недостатков обусловлен малым различием его дизайна с египетской схеме погружаться кормой в воду и, в конце концов, разбил на куски. команда была вынуждена оставить судно. однако, несмотря на неудачи, уверенность Хейердала в правильности его теории только увеличился, как папирусная лодка не смогла бы выдержать еще несколько дней до конца дороги.
На следующий год другая лодка, «Ра-II», доработанная с учетом опыта предыдущего плавания, была построена мастерами с озера Титикака в Боливии и Марокко отправилась в плавание, на этот раз увенчались полным успехом — лодка достигла Барбадоса, продемонстрировав тем самым, что древние мореплаватели могли совершали трансатлантические переходы. успех экспедиции «Ра-II» многими были расценены как свидетельство того, что еще в доисторические времена египетские мореплаватели, намеренно или случайно, могли совершать вояж в Новый Свет.
На эти экспедиции с Туром Хейердалом была написана книга «экспедиции «Ра» и создан документальный фильм.
В своей статье «По следам бога Солнца», опубликованной в Каирском журнале «Egypt Travel Magazine», Тур Хейердал писал:
«Сходство между ранними цивилизациями Египта и Мексики не ограничивается. пирамиды в Мексике и в Египте существовала высокоразвитая система иероглифической письменности. ученые отмечают сходство фресковой живописи в храмах и усыпальницах похожие строительстве храмов затейливыми каменными колоннадами. указывает, что при строительстве арок из плит, архитекторы по обе стороны Атлантики не знали искусства структура этой арки. обращает внимание на существование циклопических по размеру каменных человеческих фигур, на удивительные астрономические познания и высокоразвитую календарную систему в Мексике и Египте. ученые сравнивают с удивительным совершенством практику трепанации человеческого черепа, характерную для культур древнего Средиземноморья, Мексики и Перу, а также указывают на подобные египетско-перуанский обычай мумификации. эти и другие неопровержимые доказательства сходства культур, взятые вместе, могли бы подтвердить теорию о том, что один или несколько раз суд берегов Средиземного моря, пересекали Атлантический океан и принесли основы цивилизации аборигенам Мексики».
Помимо основных аспектов экспедиции, Хейердал намеренно выбрал экипаж, в котором собрал представителей разных рас, национальностей, религий и политических убеждений, чтобы продемонстрировать, как этот маленький плавучий остров, человек может эффективно сотрудничать и жить в мире. кроме этого, экспедиция собрала образцы загрязнения океана и представила свой доклад в Организацию Объединенных Наций.
Экипаж «Ра»
- Кинооператор Карло Маури. (Cinematographer Carlo Mauri)
- Фотограф Джордж Sorial. (Photographer George Sorial)
- Врач Юрий Сенкевич. (Doctor Yuri Senkevich)
- Абдулла Джибрин экспертов на папирусе.
- Антрополог Сантьяго Хеновес. (Anthropologist Santiago Genovés)
- Норман Бейкер, Навигатор. (Norman Baker, Navigator)
- Тур Хейердал руководитель экспедиции.
Экипаж «Ра-II»
- Норман Бейкер, Навигатор. (Norman Baker, Navigator)
- Фотограф Джордж Sorial. (Photographer George Sorial)
- Тур Хейердал руководитель экспедиции.
- Кинооператор Карло Маури. (Cinematographer Carlo Mauri)
- Оператор Охара Кэй. (The Operator Of Kay Ohara)
- Врач Юрий Сенкевич. (Doctor Yuri Senkevich)
- Мадани АИТ Whanne эколог химик.
- Антрополог Сантьяго Хеновес. (Anthropologist Santiago Genovés)
17 мая 2020 года – 50 лет экспедиции Тура Хейердала на папирусной лодке через океан
В свое время археолог и путешественник Тур Хейердал был одним из самых популярных людей на планете благодаря своим необычным экспедициям, целью которых было продемонстрировать, что наши далекие предки на своих нехитрых суденышках могли преодолевать большие расстояния, и таким образом исследовать пути расселения людей по Земле.
В 1947 году Тур Хейердал со своей экспедицией на плоту «Кон-Тики» доказал возможность того, что предки полинезийцев пришли на острова Тихого океана из Южной Америки.
Целью экспедиции на папирусной лодке «Ра» было доказательство другой части его теории. Он считал, что древние мореплаватели, в частности, египтяне, могли совершать трансатлантические переходы на парусных судах, используя при этом Канарское течение. Следовательно, индейцы Мексики и Перу могут быть потомками племён, не перешедших через Берингов пролив, а приплывших через Атлантику. Тур Хейердал не без оснований находил общее между пирамидами майя, архитектурой инков и египетскими пирамидами. А также видел много общего в иероглифической письменности древних египтян и индейцев, в их религии, общественном устройстве, науке и живописи.
Первая лодка, названная «Ра» и спроектированная по рисункам и макетам лодок Древнего Египта, была построена мастерами с озера Чад из папируса, добытого на озере Тана в Эфиопии. Она разломилась из-за конструктивных недостатков после 56 дней пути и более чем 5000 пройденных километров, совсем немного недотянув до конца путешествия. Однако это только укрепило уверенность Хейердала в правильности его теории.
Вторая папирусная лодка – «Ра-II», доработанная с учётом опыта предыдущего плавания – была построена мастерами с озера Титикака в Боливии. 17 мая 1970 года она отправилась в плавание из Марокко. На этот раз путешествие увенчалось полным успехом: лодка достигла Барбадоса, продемонстрировав тем самым, что древние мореплаватели могли совершать трансатлантические переходы. Успех экспедиции «Ра-II» многими был расценен как свидетельство того, что ещё в доисторические времена египетские мореплаватели, намеренно или случайно, могли совершать путешествия в Новый Свет.
Об этих экспедициях Хейердалом была написана книга «Экспедиции на „Ра“» и создан документальный фильм.
Помимо основных аспектов экспедиции, Хейердал намеренно подобрал экипаж, в котором собрал представителей разных рас, национальностей, религий и политических убеждений, чтобы продемонстрировать, как на таком маленьком плавучем островке люди могут плодотворно сотрудничать и жить в мире. Так, в экипаж «Ра-2», помимо самого Хейердала, входили американец Норман Бейкер (штурман), кинооператоры итальянец Карло Маури и японец Кей Охара, врач и представитель СССР Юрий Сенкевич, египтянин Жорж Суриал (фотограф), антрополог Сантьяго Хеновес из Мексики, марокканец Маданни Аит Уханни (химик-эколог).
По пути экспедиция собрала образцы загрязнения океана и представила свой доклад в Организацию Объединённых Наций.
Врач и исследователь Юрий Сенкевич, по своему основному роду деятельности занимавшийся изучением поведения человека в экстремальных условиях, по итогам экспедиции написал книгу «На «Ра» через Атлантику», а также стал на долгие годы бессменным ведущим популярной программы «Клуб кинопутешествий».
Как команда норвежца на папирусной лодке 50 лет назад пересекла Атлантический океан
Полвека назад интернациональный экипаж во главе с исследователем Туром Хейердалом на лодке Ра-II пересек Атлантический океан. Так было доказано, что древние люди могли общаться, преодолевая расстояние между континентами, сообщил корреспондент «МИР 24» Максим Красоткин.
Весна 1970 года, в мире еще не знают, что такое международный экипаж. До легендарной стыковки «Союза» и «Аполлона» целых пять лет. Норвежский исследователь Тур Хейердал собрал в одной лодке представителей восьми стран. Было важно доказать, что люди, независимо от национальности и политических взглядов, могут работать в одной команде.
«Очень важно, что они могли жить друг с другом в таких условия. Замкнутых условиях, экстремальных условиях. Эта задача решалась в этой экспедиции, где был многонациональный коллектив. И душой этого коллектива был Тур Хейердал», – отметил полярник, исследователь Артур Чилингаров.
От Советского Союза в экипаже был врач Юрий Сенкевич, недавно вернувшийся из Антарктиды. Для руководителя экспедиции Хейердала основными требованиями к членам команды были знание английского и хорошее чувство юмора. В этом путешествии еще было важно доказать, что древние люди могли пересекать Атлантику. На эту мысль Хейердала натолкнули обычные бананы. Дело в том, что в Южной Америке они не встречаются в дикой природе, а только на культурных плантациях, тогда как в Африке растут и сами по себе.
«Мне удалось изменить наше представление о географии и древних цивилизациях. Океан был преградой до тех пор, пока люди не стали строить суда. Уже в то время они могли путешествовать, обмениваться товарами и вдохновляться более развитыми цивилизациями», – сказал путешественник, исследователь Тур Хейердал.
Путешественники отправились через океан на лодке из папируса, сделанной по древним чертежам. По сути, это был катамаран из двух туго стянутых снопов. Назвали судно «Ра-II» – в честь египетского бога солнца. Лодка «Ра-I» до этого развалилась из-за ошибок конструкции и не дотянула до берега. Экспедиция отправилась из Марокко. 57 дней экипаж «Ра-II» боролся с ветрами, ловил течения. На тесной лодке люди учились находить компромиссы и не дать бытовым ссорам перерасти в конфликт. Все это Юрий Сенкевич описал в своих книгах и научных трудах.
«Его наблюдения, его переживания, его знания пригодились при экстремальных условиях жизни человека, в том числе в Арктике и Антарктике», – отметил Чилингаров. Еще опыт путешествия Сенкевича в экипаже «Ра-II» лег в основу подготовки экипажей орбитальных станций. Ведь космонавты тоже подолгу находятся в замкнутом пространстве и сталкиваются с похожими проблемами, которые возникали на борту лодки из папируса. Правда, в отличие от космической станции, там было куда меньше места.
Максим КрасоткинНаследники строителя лодок для Тура Хейердала.
Казалось бы не так давно Тур Хейердал отправлялся в свои легендарные экспедиции. А вот уже нет ни Хейердала, ни тех, кто помогал ему строить лодки.Как известно, он дважды предпринимал попытки пройти путь от Марокко до Южной Америки на тростниковых лодках.
Первая лодка — Ра — пройдя 5000 километров затонула. В 1970 году Хейердал предпринял вторую попытку, построив лодку Ра 2. На этот раз экспедиция увенчалась успехом.
Для строительства второй лодки он прибегнул к помощи боливийских индейцев аймара. Чем те до сих пор очень гордятся.
Когда я была в Боливии первый раз пять лет назад, посещая место, где строились лодки, мы ещё застали в живых мистера Паулино — одного из тех индейцев, кто принимал активное участие в строительстве лодки.
Он нам рассказывал, как это было. Показывал свои фотографии с Хейердалом.
Три года назад он умер. И теперь сыновья продолжают его дело. А там, глядишь, скоро и внуки подтянутся.
Теперь здесь музей имени этого самого Паулино.
Можно посмотреть на лодки и на книги про экспедицию.
Старший сын Паулино — главный наследник отцовской славы — человек не очень разговорчивый. Отец тот, помнится, интересно рассказывал. А сын всё больше в сторонке стоит и улыбается.
Пришлось нашему гиду Рикардо всё рассказывать самому.
А заодно и демонстрировать все возможности лодочного оборудования.
Сын же выступает больше в роли арт объекта.
Главная задача «смотрителей музея» — успеть продать как можно больше лодок, шарфов, шапок и свитеров посетителям.
Этим занимаются жёны сыновей строителя лодок.
Да, сыновей у Паулино двое.
Старший — не обаятельный, но главный наследник. Он снимает все сливки.
А в доме напротив обитает младший брат.
Он уже совсем ничего не рассказывает, он только торгует.
И тут же его маленькая дочка играет соломенными ламами и корабликами.
На улице — главный экспонат. Уменьшенная копия Ра 2. Стоит себе на привязи, плещется в озере Титикака.
Озеро Титикака — самое высокогорное судоходное озеро в мире. И просто очень красивое.
Сюда мы приезжаем на остров Солнца, чтобы акклиматизироваться перед восхождением на Уайна Потоси.
Но про острва Солца, Луны и прочую титикакщину будет в следующий раз.
АО «ССРЗ «РИФ» — катера, лодки, российского производства
Судостроение в металле
Одно из стратегически важных направлений завода АО «ССРЗ «РИФ» — судостроение в металле. Мощности предприятия позволяют строить и сдавать суда спусковым весом до 800 тонн. В планах предприятия реконструкция и развитие производства, что позволит существенно расширить портфель заказов. АО «ССРЗ «РИФ» предлагает реализацию проектов обновления флота от идеи до сдачи судна в эксплуатацию и постановку в РМРС: работа с проектантами по поиску и адаптации проектов судна, мониторинг поставщиков оборудования, строительство судна и насыщение его специализированным оборудованием. В интересах предприятия также работа с крупными судостроительными предприятиями России в рамках осуществления субподрядных работ по корпусостроительным работам, а также формированию секций или блоков, необходимых для реализации крупных проектов.
ПодробнееСудостраение в полиэтилене
Полиэтилен низкой плотности – инновационный материал, которые освоили судостроители АО «ССРЗ «РИФ» в качестве основного для создания многоцелевых катеров. Линейка проектов «Риф» насчитывает более 20 моделей, поскольку компания не останавливается на достигнутом и продолжает предлагать более усовершенствованные корпуса и надстройки. Сегодня каталог катеров Риф представляет собой своеобразный конструктор, в котором заказчик может выбрать корпус будущего судна длиной от 7 до 19 метров, а также надстройку с разными габаритными размерами. Катера могут выполнять различные задачи коммерческого и специального назначения. Таким образом, завод АО «ССРЗ «РИФ» нацелен на работу с частными и ведомственными заказчиками. Полиэтилен низкого давления как материал для судостроения получил одобрение Крыловского научного центра и Первого НИИ ВМФ РФ.
ПодробнееСудоремонт
АО «ССРЗ «РИФ» на протяжении многих лет является одним из ведущих предприятий Дона по ремонту судов различного класса. Ежегодно завод ремонтирует до 100 судов спусковым весом до 800 тонн. Обеспечение планового и необходимого ремонта, действующего — исторически сложившееся направление деятельности судостроительно-судоремонтного завода АО «ССРЗ «РИФ». Поддержание в надлежащем состоянии корпуса и систем судна – это залог бесперебойной работы флота. Предприятие имеет большой опыт, команду высококлассных специалистов и парк необходимого оборудования для проведения следующих видов ремонтных работ:
ПодробнееСтоянка судов
Причальная стенка Судостроительно-судоремонтного завода АО «ССРЗ «РИФ» длиной 250 метров позволяет предлагать услуги стоянки судов в межнавигационный период с возможностью проведения планового ремонта, сервисных услуг или без таковых. Закрытая охраняемая территория предприятия гарантирует безопасную стоянку судов в любое время суток. Дополнительный сервис завода – предоставление чехлов из прочных современных материалов для План расстановки судов акватории завода включает в себя как зимнее хранение на причале катеров и яхт, так и межнавигационный отстой судов различных типов и габаритных размеров у причальной стенки с возможностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ, работ по бункеровке питьевой водой, топливом и т.д.
ПодробнееНорвежский этнолог Тур Хейердал плывет на папирусе
17 мая 1970 года норвежский этнолог Тур Хейердал и многонациональная команда отправились из Марокко через Атлантический океан в Ra II, парусном судне, созданном по образцу древнеегипетских парусных судов. Хейердал пытался доказать свою теорию о том, что средиземноморские цивилизации приплыли в Америку в древние времена и обменивались культурами с народами Центральной и Южной Америки. Ra II преодолел 4 000 миль океана до Барбадоса за 57 дней.
Хейердал родился в Ларвике, Норвегия, в 1914 году. Изначально изучал зоологию и географию в Университете Осло. В 1936 году он вместе с женой отправился на Маркизские острова, чтобы изучить флору и фауну отдаленного тихоокеанского архипелага. Его увлек вопрос о заселении Полинезии. Преобладающее мнение тогда (и сегодня) заключалось в том, что древние мореплаватели Юго-Восточной Азии населяли Полинезию. Однако, поскольку ветры и течения в Тихом океане обычно идут с востока на запад, и поскольку южноамериканские растения, такие как сладкий картофель, были найдены в Полинезии, Хейердал предположил, что некоторые полинезийцы могли произойти из Южной Америки.
Чтобы исследовать эту теорию, он построил копию доисторического южноамериканского плота из бальсовых бревен из Эквадора. Крещеный Кон-Тики, после бога инков, Хейердал и небольшая команда покинули Кальяо, Перу, в апреле 1947 года, пересекли около 5000 миль океана и прибыли в Полинезию через 101 день. Хейердал рассказал об эпическом путешествии в книге Kon-Tiki (1950) и в одноименном документальном фильме, получившем в 1952 году «Оскар» за лучший документальный фильм.
Позже Хейердал заинтересовался возможностью культурных контактов между первобытными народами Африки, Центральной и Южной Америки.Определенные культурные сходства, такие как общая важность строительства пирамид в древнеегипетской и мексиканской цивилизациях, возможно, предполагали связь. Чтобы проверить возможность древних трансатлантических путешествий, Хейердал построил в 1969 году 45-футовую копию древнеегипетского судна из папируса с помощью традиционных судостроителей из озера Чад в Центральной Африке. Построенный у подножия пирамид и названный в честь бога солнца Ра, он был позже перевезен в Сафи в Марокко, откуда 24 мая 1969 года отплыл в Карибское море. Дефекты конструкции и другие проблемы привели к тому, что в июле он обрушился, не дойдя до цели на 600 миль. Он прошел 3000 миль.
Неустрашимый Хейердал построил второй папирусный корабль, Ra II, , с помощью индейских судостроителей аймаро из озера Титикака в Боливии. С многонациональным экипажем из семи человек Ra II вышел из Сафи 17 мая 1970 года. После 57-дневного плавания и 4000 миль корабль прибыл на Барбадос. История этого путешествия записана в книге The Ra Expeditions (1971) и в документальном фильме.
В 1977 году Хейердал возглавил экспедицию Tigris , в которой он провел судно из тростника по реке Тигр в Ираке до Персидского залива, через Аравийское море в Пакистан и, наконец, к Красному морю. Целью экспедиции было установить возможность контакта между великими культурами Месопотамии, долины Инда и Египта за морем. Позже Хейердал руководил исследовательскими экспедициями на остров Пасхи и археологические раскопки Тукуме на севере Перу. По большей части идеи Хейердала не были приняты основными антропологами.
Найдите рампу для лодки — NT.GOV.AU
Эта страница включает интерактивную карту, которая поможет вам найти аппарель для лодки, а также список всех аппарелей на Северной территории (NT).
Вы должны проявлять осторожность при спуске на воду и подъеме лодки.
Безопасность крокодилов очень важна, поскольку эти смертоносные хищники обитают в большинстве водоемов NT.
Соблюдайте осторожность на спусках для лодок, так как они могут быть скользкими.
NT Схема рампы для лодок
Посмотрите на общественные трапы для лодок в NT на карте большего размера.
Информация о приливах
Информация о доступе к приливу является приблизительной. Он может измениться из-за условий окружающей среды.
Пандусы для лодок Darwin
Пандус | Расположение | Приливный доступ |
---|---|---|
Пандус Дина Бич | Примерно в 3 км от центра Дарвина на улице Фрэнсис Бэй Драйв. | 2.5м |
Рампа Гудзон-Крик | Кейси-стрит, Ист-Арм | Выше 2,5 м |
Рампа Дойлза (лыжный клуб Дарвина) | Конец улицы Конахер рядом с лыжным клубом на берегу залива Фанни примерно в 4 км от центра Дарвина. | Выше 2,5 м |
Рампа Nightcliff | Угол улиц Банксия и Казуарина Драйв, Найтклифф, примерно в 2 км от торгового центра Найтклифф | Выше 2.5м |
Рампа Пальмерстон | Рядом с мостом через реку Элизабет на стороне Пальмерстона, примерно в 9 км от шоссе Стюарт по Юниверсити-авеню. | Большинство приливов |
Рампа на Нормандском острове | Примерно в 25 км к западу от Пальмерстона, через мост через реку Элизабет. | Большинство приливов |
Пандус средней руки | Конец Мидл-Арм-роуд примерно в 15 км от дороги на полуостров Кокс. | Большинство приливов, но может быть трудным при маловодье |
Рампа Буффало Крик | Примерно в 2 км от указателя на улице Ли-Пойнт-роуд — Баффало-Крик обеспечивает доступ к заливу Шол. Охраняемая парковка находится примерно в 70 метрах от лодочной платформы. Это бесплатно. Вы должны позвонить, чтобы получить доступ, когда приедете. | Все приливы на рампе — доступ через устье Баффало-Крик ниже 4 м закрыт. |
Рампа Лидерс Крик | Съезд на съезд Лидерс-Крик находится примерно в 44 км по Ганн-Пойнт-роуд от Ховард-Спрингс-роуд — поверните направо у указателя. Некоторые участки дороги могут быть сильно гофрированы. | Выше 2м |
Пандус Saltwater Arm | Съезд на лодочную рампу Saltwater Arm находится в 2 км до рампы Leaders Creek. | Выше 2м |
Пандус реки Аделаида | Рядом с мостом через реку Аделаида на шоссе Арнем | Большинство приливов, но трудности могут возникать при очень низкой воде |
Пандус Corroboree Billabong | Съезд Corroboree: поверните налево в 1 км к востоку от таверны Corroboree Park и следуйте указателям. | Нет приливного воздействия |
Пандус Rock Hole | Поверните налево на Point Stuart Road | Нет приливного воздействия |
Пандус реки Мэри | Вверх по течению от моста через реку Мэри на шоссе Арнем | Нет приливного воздействия |
Пандусы Shady Camp | Вверх и вниз по течению от плотины Shady Camp | Отсутствие влияния приливов на пресноводную сторону, сезонное на морской стороне, как правило, на половину прилива вверх |
Рампа Южный Аллигатор | Ниже по течению от моста Южный Аллигатор на шоссе Арнем | Варьируется, обычно на половину прилива вверх |
Пандусы Восточный Аллигатор | Вверх и вниз по течению от пересечения Кэхиллс | Варьируется, обычно на половину прилива вверх |
Пандус на пляж Данди | Лодж Native Point Dundee | Пандус доступен при приливах выше 2. 5м. На рампе может образоваться осадок, и в настоящее время проводится техническое обслуживание. Пользователи рампы должны проверить текущие условия. |
Пандус реки Финнис | Hardcastle Road | Нет приливного воздействия |
Пандус Milne Inlet | Милн-роуд Байно-Харбор | Выше 3м |
Пандус Six Pack Creek | Bynoe Harbour | Выше 2.5м |
Наклон точки канала | Требуется разрешение. Прочтите о разрешениях для Channel Point. | Выше 3,5 м |
Пандус реки Дейли | Wooliana Road | Большинство приливов |
Пандусы для лодок Nhulunbuy
Пандус | Приливный доступ |
---|---|
Пандус для лодок Sea Swift Community | Выше 1.5м |
Пандус яхт-клуба Gove | Средний прилив вверх |
Пандусы для лодок в заливе Карпентария
Пандус | Расположение | Приливный доступ |
---|---|---|
Пандус Roper Bar | Ропер-Бар пересекает Ропер-шоссе | Выше 2,5 м |
Пандус Tomato Island | Ропер шоссе | Выше 2. 5м |
Пандус № 1 | Устье реки Ропер | Выше 2м |
Рампа Borroloola Town | Borroloola Town | Выше 3,5 м |
Рампа Роки-Крик | Rocky Creek | Выше 3.5м |
Рампа Мул-Крик | Мул-Крик | Выше 2,5 м |
Пандус для лодок King Ash Bay | King Ash Bay | Средний прилив и выше |
Последнее обновление: 05 ноября 2020
Поделиться страницей:
«Я ковбой в лодке Ра» Ишмаэль Рид — Стихи
«Дьявол должен быть вынужден раскрыть любое такое физическое зло
(зелья, чары, фетиши и т. Д.)) все еще вне тела
, и они должны быть сожжены ». (Rituale Romanum, опубликовано
в 1947 г., подтверждено гербом и вводным письмом
кардинала Фрэнсиса Спеллмана)
Я ковбой в лодке Ра,
сторонников в салонах дураков
прикусили меня за лоб, как O
ненадежность египтологов
, которые не знают своих путешествий. Кто был этот
человек с собачьим лицом? они спросили, в тот день, когда я ехал
из города.
Школьные марши с галитозом не могут видеть
фальшивку Нефертити, сбитую на ходу ловкими
немцами, ястреба за головой Сонни Роллинза или
ритуальную бороду его топора; длинный рог, вьющий
свои колокола через Тростниковое поле.
Я ковбой в лодке Ра. Я спал
с Исидой, Госпожой Бугалу, нырнул
глубоко в ее возбужденный, высунул свой Wells-Far-ago
в смелом полуденном бегстве. «Начни хватать синий
», — сказал я сверху своей двойной короны.
Я ковбой в лодке Ра. Эззард Чарльз
из Тропы Чисхолм. Взял бас, но они
слетели с моего большого пальца. Алхимик по кольцу, но любитель
для правого креста.
Я ковбой в лодке Ра.Вырванный из
храма, я выжидаю своего часа. Цена на разыскиваемый плакат
падала, псевдоним вне закона перекрыл мою позицию
, и угрюмые новички заставляли меня танцевать;
, в то время как у моего стреляющего железа
заклинило камеры.
Я ковбой в лодке Ра. Кости в
году на старом Западе, я жду своего часа. Вы должны увидеть
, как я снимаю эти консервные банки. Я,
, пишу длинные пьесы о городе к возвращению Осириса
. Составляйте их, когда звезды смотрят на спящих
направляйтесь сюда, у костра.Женщины прилетают
на козлах и бросаются на
моего Боуи.
Я ковбой в лодке Ра. Повелитель плети,
the Loup Garou Kid. Полукровный сын Рыб и
Водолея. Я держу в горшке человеческие души. Я делаю
грязное буги-вуги со скорпионами. Я заставляю быков
оставаться на месте и был первым свингером, который ощутил вкус винограда.
Я ковбой в своей лодке. Папа Иоанна
Птах Ра. С / просто минутку куклу вилли?
Будь хорошей девочкой и
принеси мне мой рог буйвола из черного порошка
принеси мне головной убор из черных перьев
принеси мне кости змеи Джу-Джу
иди возьми мои веки красной краской.
Дай мне мою тень
Я еду в город после Сета
Я ковбой в лодке Ра
, смотри, Сюда, я иду Установите
, чтобы получить Установите на закат Установите
, чтобы снять с места Установите, чтобы сесть Установите
узурпатор королевского ложа
самозванец Радио куста Моисея
вечеринка какашка О ненавистник танца
вампир-преступник млечного пути
Метка на карте | Расположение | Тип рампы | Комиссия | Туалеты | Водоем | Изображение | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Широкий Creek Public Landing, MD 623, к югу от моста Брод-Крик, округ Харфорд, | Пандус бетонный малый | Бесплатно | Нет | Брод-Крик, водохранилище Коновинго | DNR info Наши заметки | |
2 | Glen Cove Marina (Exelon), Glen Cove & Berkley Roads, от MD 623, округ Харфорд | Бетонный пандус | $ 10 | Есть | Резервуар Коновинго | DNR info Наши заметки | |
3 | Fishermans Park (Exelon), восточная часть Shures Landing Road, от Shuresville Road, к востоку от Дарлингтона, округ Харфорд | Небольшая крутая бетонная рампа без опоры | Бесплатно | Порт-а-Джон, другие в парке 0. 3 мили к северу, | Река Саскуэханна | DNR info Наши заметки | |
4 | Государственный парк Саскуэханна, Стаффорд & Lapidum Roads (доступ из Дарлингтона или Гавр-де-Грейс), округ Харфорд, | Пандус бетонный двойной | $ 10 за парковку всех автомобилей | Есть | Река Саскуэханна | DNR info Наши заметки | |
5 | Жан С.Мемориальный парк Робертса, улицы Отсего и Уотер, Гавр-де-Грейс, округ Харфорд | Бетонный пандус | 5 долларов за катер на прицепах | Нет | Река Саскуэханна, Чесапикский залив | DNR info Наши заметки | |
6 | Havre de Grace Yacht Basin, 352 Commerce Street, Havre de Grace, округ Харфорд | Бетонный пандус | 8 долларов за катер на прицепах | Есть | Чесапикский залив | DNR info Наши заметки | |
7 | Приземление Conowingo Creek (Exelon), Mt. Зоар-роуд, съезд с США 222, к северу от Коновинго | Очень широкий бетонный пандус без опоры | Бесплатно | Нет | Conowingo Creek, водохранилище Коновинго | DNR info Наши заметки | |
8 | Пандус для лодок Port Deposit, Марина Парк, Южная Мейн-Стрит (MD 222), Портовое месторождение | Два бетонных пандуса (старый на юге используется редко) | Требуется годовое или дневное разрешение для лодочных прицепов | Порт-а-Джон | Река Саскуэханна | DNR info Наши заметки | |
9 | Пандус для лодок Perryville, Frenchtown Road, к северу от моста Hatem Bridge, Perryville | Пандус бетонный двойной | Годовое или дневное разрешение требуется для зарегистрированных лодок на прицепах | Есть | Река Саскуэханна, Чесапикский залив | DNR info Наши заметки | |
10 | Perryville Общественный парк, Файерстоун-роуд, Перривилл (съезд находится в восточной части парка, со стороны Милл-Крик) | Бетонный тротуар, заканчивающийся у галечного пляжа — только для каноэ и каяков | Бесплатно | Порт-а-Джон; другие в парке | Милл-Крик, Чесапикский залив | DNR info Наши заметки | |
11 | Лодочная рампа Чарльстауна, восточный конец Маркет-стрит, Чарльзтаун | Бетонный пандус | Бесплатно | Есть | Северо-Восточная река | DNR info Наши заметки | |
12 | Северо-Восточный общественный парк, W. Уолнат-стрит, северо-восток | Песочная рампа — только для байдарок и каноэ | Бесплатно | Есть | Северо-Ист-Ривер, Северо-Ист-Крик | DNR info Наши заметки | |
13 | Rogues Harbour, Государственный парк Элк-Нек, недалеко от Турция-Пойнт-роуд (MD 272), в одной миле к северу от конца дороги в Турции-Пойнт | Пандус бетонный четырехместный | 10 долларов за катер на прицепах | Есть | Elk River, Чесапикский залив | DNR info Наши заметки | |
14 | Лось River Park, River Bend Parkway, недалеко от Oldfield Point Road, в двух милях к югу от Elkton | Пандус бетонный двойной | Годовое разрешение требуется для прицепов | Порт-а-Джон | Большой Элк-Крик, верховья Элк-Ривер | DNR info Наши заметки | |
15 | C&D Canal Mooring Basin, возле музея каналов, 815 Bethel Road, Чесапик-Сити | Пандус бетонный без опоры | Бесплатно | Нет | Канал C&D | DNR info Наши заметки | |
16 | Государственный парк Ламс-Понд, на Ред-Лайон-роуд (DE 71), в двух милях к востоку от US 301, округ Нью-Касл, Делавэр | Бетонный пандус без пирса с выходом на мелководный песчаный пляж | Ежедневная плата за вход в парк (март – ноябрь), 6 долларов США за машину для жителей Мэриленда | Порт-а-Джон | Пруд Ламс | Наши банкноты | |
17 | Богемия Речной мини-парк, MD 213 на северо-западной стороне моста через реку Богемия, в пяти милях к югу от Чесапик-Сити | Песчаный пляж со скалами — только для каноэ и байдарок | Бесплатно | Нет | Река Богемия, Scotchman’s Creek | Наши банкноты | |
18 | Стеммеры Run Wildlife Management Area, вход в конце Pond Neck Road, в пяти милях к западу от Earleville | Пандус бетонный двойной | Годовое разрешение требуется для прицепов | Нет | нижняя часть реки Элк, Чесапикский залив | DNR info Наши заметки | |
19 | Фредериктаун рампа для лодок, южный конец улицы Сассафрас, Фредериктаун | Бетонный пандус | Бесплатно | Нет | Река Сассафрас | DNR info Наши заметки | |
20 | Fox Hole Public Landing, в конце Foxhole Road, в одной миле к северу от MD 290, на пересечении с US 301, Kent County | .Рампа песчаная | Требуется разрешение для прицепов | Нет | Река Сассафрас | DNR info Наши заметки | |
21 | Тернера Creek Public Landing, в конце Turner’s Creek Road, в четырех милях к северу от Кеннедивилля, графство Кент | Бетонный пандус | Требуется разрешение для прицепов | Есть | Ручей Тернера, река Сассафрас | DNR info Наши заметки | |
22 | Betterton Бич, Беттертон, графство Кент | Бетонный пандус | Требуется разрешение для прицепов | Есть | Чесапикский залив, река Сассафрас | DNR info Наши заметки |
Поддержка общественного доступа к лодочной рампе Wilson
Уважаемый энтузиаст, рекреационист и специалист по Снейк-Ривер:
15 марта рампа Wilson Boat «официально» открылась для доступа транспортных средств в течение сезона. Однако снежный покров не позволяет большинству пользователей получить доступ к реке. На сегодняшний день водораздел реки Верхний Снейк составляет 112% от среднего водного эквивалента снега (SWE) и составляет от 3 до 5 футов стоячего снега. В настоящее время общественность хотела бы получить доступ к реке Снейк на рампе Wilson Boat, но она заблокирована значительным снежным покровом на дне долины.
В соответствии с одним из основополагающих принципов Фонда Снейк-Ривер по продвижению и защите общественного доступа к Снейк-Ривер, мы начнем расчистку Пандуса Уилсона в среду, 27 марта, с намерением открыть официальный сайт доступа, защитить ресурсы и уменьшение конфликта групп пользователей.В ближайшем будущем будут доступны три участка реки Снейк, включая Moose-Wilson, Wilson-South Park и South Park-Astoria.
Выполнение этой задачи требует времени, денег и ресурсов Snake River Fund, и мы просим вашей поддержки для ее выполнения. Пожалуйста, подумайте о подарке, не подлежащем вычету из налогооблагаемой базы Snake River Fund. Мы будем признательны за любую финансовую поддержку, которую вы и / или ваш бизнес можете оказать этому общедоступному проекту.
Безопасные онлайн-пожертвования можно сделать здесь или отправить по электронной почте:
Snake River Fund
PO Box 7033
Jackson, WY 83002
Имейте в виду, что защита ресурса важна для Фонда Снейк Ривер и агентств по управлению земельными ресурсами.Каждое агентство определит подходящее время для полного открытия сайта доступа в зависимости от местных условий. Это желание Фонда помочь матери-природе и ее естественному процессу таяния пахоты. Пожалуйста, уважайте все вывешенные закрытые двери, ворота и зимующих животных. Вспашка — это не мгновенный доступ, а скорее быстрый доступ. Ваша поддержка очень ценится.
С уважением,
Джаред Беккер
Исполнительный директор
ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА К ЗМЕИНОЙ РЕКЕ >>
Имя | Расположение | Описание |
Кемпинг Ридо-Эйкр | В 10 км к северу от Кингстона на Каннингем-роуд. 2 км к северу от шоссе 401. On Colonel By Lake 44 ° 18.440’N — 76 ° 25.560’W | Хороший старт, стальная решетка по гравию. Вмещает лодки до 25 футов. Имеется причал, парковка и столы для пикника. Стартовый взнос |
Пандус Билла Хьюза | 13 км к северу от Кингстона на Хьюз-роуд. 5 км к северу от шоссе. 401. Следуйте по тротуару до гравия, мимо фермы до съезда (около 4 км). На реке Стикс . 44 ° 21,350’N — 76 ° 23.060’W (не проверено). | Пандус гравийный. Вмещает рыбацкие лодки до 18 футов. Док-станции нет. Имеется парковка и кемпинг. Стартовый взнос |
Melody Lodge and Marina | В 33 км к северу от Кингстона по шоссе 15 — затем в 10 км к западу от шоссе 15 по Бернт-Хиллз-роуд, мимо Carrying Place до порта. На Клюквенном озере 44 ° 25.210’N — 76 ° 19.680’W | Пандус мощеный. Довольно крутой. Док. Стоянка. Место для пикника.Вмещает лодки до 26 футов. Плата за спуск |
Dog Lake, Гилмор-Пойнт | В 33 км к северу от Кингстона по шоссе 15, затем примерно в 18 км к западу от шоссе 15 по шоссе Бернт-Хиллз-роуд. в Баттерси. Примерно в 1 км к востоку от Веллингтон-стрит, до Гилмор-Пойнт-роуд, до съезда. На собачьем озере 44 ° 25.950’N — 76 ° 21.540’W | Решетка стальная по гравию. Док. Имеется парковка (нет ночной парковки). Вмещает лодки до 20 футов. Без платы за спуск |
Кемпинг Генри Кнаппс | В 33 км к северу от Кингстона по шоссе 15 — затем в 2 км к западу от шоссе 15 по шоссе Бернт-Хиллз., мимо моста Брасс-Пойнт до кемпинга. На Клюквенном озере 44 ° 27.760’N — 76 ° 16.820’W | Пандус гравийный с твердым покрытием. Док. Вмещает лодки до 24 футов. Имеется парковка (платно). Стартовый взнос |
Залив Сили | 34 км к северу от Кингстона по шоссе 15. Сверните с шоссе 15 (запад), затем поверните налево на Бэй-стрит. Если едете на юг, поверните на запад, на Милл-стрит, где она пересекает Бэй-стрит. На озере Крэнберри 44 ° 28.730’N — 76 ° 14.210’W | Хорошая лодка с твердым покрытием, доками и просторной парковкой. Товары и удобства в деревне. Вмещает лодки до 28 футов. Без платы за спуск |
Шангри Ла | 44 км к северу от Кингстона, в 3 км к западу от Джонс-Фолс-роуд. На озере Сиг 44 ° 32.560’N — 76 ° 14.020’W | Гравийный спуск. Док. Плата за парковку. Вмещает лодки до 36 футов. Стоимость спуска на воду |
Sand Lake Marine | 44 км к северу от Кингстона, 5 км к западу по Джонс-Фолс-роуд, поверните направо (север) на Сэнд-Лейк-роуд.Далее налево — Гловер-роуд, примерно 1 км налево по Хьюз-роуд, затем 1 км до пристани. На песчаном озере . 44 ° 33.500’N — 76 ° 14.970’W | Гравийный спуск. Док. Парковка, лед, топливо, ремонт. Вмещает лодки до 26 футов. Плата за спуск |
Sand Lake Road | 44 км к северу от Кингстона, 5 км к западу по Джонс-Фолс-роуд, поверните направо (север) на Сэнд-Лейк-роуд. Следующий слева — Гловер-роуд. Продолжайте до конца. На песчаном озере 44 ° 34. 040’N — 76 ° 14.700’W | Малый спуск с твердым покрытием на гравий. Док. Ограниченная парковка. Вмещает лодки до 20 футов. Без платы за спуск |
Battams Road | 52 км к северу от Кингстона, по шоссе 15 до Элгина. Поверните налево (на запад) на Davis Lock Road на протяжении 1 км, затем налево на Bush Road на протяжении 0,5 км, направо на Battams Rd. Продолжайте движение до конца дороги (2 км). На песчаном озере 44 ° 35.110’N — 76 ° 14.910’W | Пандус мелкий гравийный.Док-станции нет. Ограниченная парковка. Вмещает лодки до 20 футов. Без платы за спуск |
Марина Франклина | Chaffeys Lock Road — 8 км к западу от шоссе 15. На озере Опиникон . 44 ° 34,890’N — 76 ° 18,600’W | Хорошая рампа. Парковка для машины и прицепа (платно). Вмещает лодки до 30 футов. Плата за спуск |
Opinicon Hotel | Chaffeys Lock Road — 9 км к западу от шоссе 15. На озере Опиникон . 44 ° 34.695’N — 76 ° 19.145’W | Мощеный пандус до воды, затем гравия и песка. Вмещает лодки до 24 футов. Бесплатно для гостей отеля. Стартовый взнос для не гостей отеля |
Железный мост-лейн (Чаффис — Индийское озеро) | Chaffeys Lock Road — 8,5 км к западу от шоссе 15. Сразу после пристани для яхт Брауна поверните направо. На озере Индиан 44 ° 34.940’N — 76 ° 19.050’W | Пандус мощеный. Ограниченная придорожная парковка (или обратитесь к владельцу Simmons ‘Lodge для парковки).Вмещает лодки до 25 футов. Без платы за спуск (ящик для пожертвований доступен для пожертвований) |
Пристань для яхт Индиан-Лейк | Marina Road — 7 км к западу от шоссе 15 на Chaffeys Lock Road, поверните направо на Marina Road и пройдите 1 км до пристани для яхт Индиан-Лейк. На озере Индиан 44 ° 35.960’N — 76 ° 18.510’W | Пандус мощеный. Док. Имеется парковка. Вмещает лодки до 35 футов. Плата за спуск |
Ньюборо | 59 км к северу от Кингстона по шоссе 15.У Кросби поверните налево (на запад) на Cty. Rd. 42 и проехать 5,5 км до Ньюборо. Поверните налево на Лок-роуд, чтобы попасть в деревню, где есть стартовая площадка и парковка. На озере Ньюборо . 44 ° 38.835’N — 76 ° 19.200’W | Пандус мощеный. Вмещает лодки до 35 футов. Плата за парковку. Без стартовой платы |
Посадочный привод Forresters | В 10 км к западу от Hwy 15 на Cty. Rd. 42, как раз перед Вестпортом. На озере Верхнее Ридо . 44 ° 40.240’N — 76 ° 22.160’W | Гравийный пандус и причал, обслуживаемый Управлением охраны природы долины Ридо. Парковка у проезжей части. Вмещает лодки до 25 футов. Без платы за спуск |
Вестпорт («Спуск на воду в бухте») | В 15 км к западу от шоссе 15 на шоссе 42. В нижнем конце Бедфорд-стрит (поверните направо на Ридо-стрит, продолжайте движение по главной улице, затем направо к ресторану The Cove на Бедфорд-стрит. ) На озере Верхнее Ридо, . 44 ° 40.775’N — 76 ° 23,640’W | Пандус и причал с покрытием. Ограниченная придорожная парковка. Вмещает лодки до 28 футов. Без платы за спуск |
Кросби / Биг-Ридо-Лейк-роуд | Off Hwy 15, на Cty. Rd. 42, поверните на 1-м повороте направо на Narrows Lock Road, в 3 км от McCann Rd. Продолжайте движение 2,5 км до Big Rideau Lake Road, поверните налево (на запад) и пройдите 1,5 км до съезда. На озере Большое Ридо (Гудзонов залив). 44 ° 41.860’N — 76 ° 16.360’W | Пандус со стальной решеткой.Док. Ограниченная придорожная парковка. Вмещает лодки до 20 футов Без платы за спуск |
Portland Public Ramp 1 | На шоссе 15, 66 км к северу от Кингстона. Поверните налево на Colborne Street, налево (запад) на St. Mary’s до съезда. На озере Большое Ридо 44 ° 41.935’N — 76 ° 11.550’W | Пандус с твердым покрытием, стальная решетка над гравием. Парковка на улице. Полный комплекс услуг в деревне. Также платные пандусы на пристани для яхт Lens Cove или Bayview Yacht Harbour.Вмещает лодки до 30 футов. Спуск на воду. Без стартовой платы |
Общественная рампа Портленда 2 | На пересечении Station Road и Highway 15 (между крытым причалом Bayview). На озере Большое Ридо . 44 ° 42,05 ‘северной широты — 76 ° 11,0’ западной долготы | Пандус мощеный. Запуск тауншипа. Без стартовой платы |
Общественная рампа Портленда 3 | На шоссе 15, в 1,5 км к северу от Портленда. На озере Большое Ридо . 44 ° 42.655’N — 76 ° 10.580’W | Пандус гравийный. Док-станции нет. Хорошая парковка, туалет, смотровая площадка. Вмещает лодки до 18 футов. Без стартовой платы |
Провинциальный парк Мерфис-Пойнт | Off Hwy 15, на Cty. Rd. 2, поверните 1-й направо на улицу Narrows Lock Road. Следуйте по дороге около 12 км, пересеките Narrows Lock до County Rd. 21, в провинциальный парк Мерфис-Пойнт. На озере Большое Ридо . 44 ° 46.815’N — 76 ° 13.030’W | Пандус гравийный.Док. Хорошая парковка, туалет, столики для пикника. Плата за дневное использование |
Паромный порт Ридо (пристань) | В 1 км к северу от паромной переправы Ридо поверните налево (на запад) на Coutts Bay Road, в 2 км от паромной пристани Ридо. На озере Большое Ридо . 44 ° 50.920’N — 76 ° 08.740’W | Широкий грунтовый катер, причал и подъемник для больших лодок. Плата за парковку. Вмещает лодки до 40 футов. Стоимость спуска на воду |
Rideau Ferry Municipal Ramp | На северном берегу, недалеко от моста (117 Elizabeth Dr). На озере Большое Ридо . 44 ° 50.900’N — 76 ° 08.570’W | Пандус с мелким гравием — парковки поблизости нет — бесплатно |
Rideau Ferry Yacht Club CA | Поверните налево (на север) в Ломбардии на Rideau Ferry Road и продолжайте движение 6 км до деревни (17 км к северу от Портленда, 83 км к северу от Кингстона, 11 км к югу от водопада Смитс). Поверните направо на дорогу Yacht Club Road и пройдите 1 км до Заповедник для яхт-клуба Rideau Ferry. На озере Нижнее Ридо . 44 ° 51.400’N — 76 ° 08.130’W | Бетонный пандус. Стоянка. Туалеты. Столы для пикника. Вмещает лодки до 18 футов. Плата за дневное использование. |
Шлюз Нижнего Бевериджеса | В 1 км к северу от Rideau Ferry поверните направо (восток) на Port Elmsley Road (County Road 18), пройдите 3 км и поверните направо, сразу мимо моста до станции Beveridges Lock. На озере Нижнее Ридо . 44 ° 52.465’N — 76 ° 08.250’W | Пандус мощеный.Цементный док. Парковка, туалет, столики для пикника. Вмещает лодки до 30 футов. Плата за спуск |
Пунамали-Роуд (Замок Пунамали) | 91 км к северу от Кингстона, 7,5 км к северу от Ломбардии, поверните налево (север) на Пунамали-роуд, продолжайте движение 2 км по грунтовой дороге. На озере Нижнее Ридо / на реке Ридо . 44 ° 53. 470’N — 76 ° 03.480’W | Пандус гравийный. Док-станции нет. Стоянка. Подходит для лодок длиной до 24 футов в низкий сезон (середина и конец лета) и до 40 футов.в сезон половодья (весна). Стартовый взнос |
Smiths Falls (Отдельный шлюз) | 94 км к северу от Кингстона. Поверните налево на улицу Эбботт, перейдите мост, затем поверните налево у шлюза Parks Canada Detached Lock. На реке Ридо 44 ° 53.755’N — 76 ° 01.715’W | Пандус мощеный. Цементный док. Столы для пикника. Парковка (дневная плата). Вмещает лодки до 20 футов. Стартовый взнос |
Эдмондс Лок Лейн (Edmonds Lock) | Двигайтесь по County Rd 17 (Jasper Road) от Smiths Falls до Edmonds Lock. На реке Ридо 44 ° 52.600’N — 75 ° 59.020’W | Пандус мощеный. Док-станции нет. Парковка (дневная плата — используйте верхнюю стоянку). Вмещает лодки до 30 футов. Плата за спуск |
Мост Роз | От шлюза Килмарнок сверните на Kilmarnock Rd. на юг до Roses Bridge Road и направляйтесь на запад к мосту. On Irish Creek 44 ° 51.490’N — 75 ° 54.890’W | Пандус гравийный. Док-станции нет. Вмещает небольшие лодки.Без стартовой платы |
Риверсайд Лагерь | В 10 км к востоку от Smiths Falls на Hwy 43 до 1-го входа на Ривер-роуд, продолжайте движение еще 5 км до 2-го входа. От 2-го входа проехать 3 км до лагеря Риверсайд (между шлюзом Килмарнок и верхним шлюзом Мерриквилл. На реке Ридо 44 ° 53.120 ‘северной широты — 75 ° 52.900’ западной долготы (не проверено). | Пандус для гравия / грязи. Стоянка. Туалеты. Вмещает лодки до 16 футов. Плата за спуск (бесплатно, если остановка в парке) |
Монтегю Тауншип | От лагеря Riverside Camp продолжайте движение до Boat Launch Road. На реке Ридо . 44 ° 52.920’N — 75 ° 53.116’W | Пандус гравийный. Узкая док-станция. Ограниченная парковка. Вмещает лодки до 16 футов. Без платы за спуск |
Lions Campground, Мерриквилль | Поверните на запад (в сторону Блокхауса) на мигающем свете в Мерриквилле на Мейн-стрит. Пройдите мимо парковки Blockhouse, затем поверните направо у Lions Campground. На реке Ридо (выше шлюзов Мерриквилля) 44 ° 55.000’N — 75 ° 50,345’W | Хорошая асфальтированная рампа. У рампы нет дока. Стоянка. Вмещает лодки до 26 футов. Плата за спуск |
Muldoon Road | На южной стороне реки Ридо у подножия Малдун-роуд (примерно в 2,5 км от The Catchall On Rideau River 45 ° 01.400’N — 75 ° 42.400’W | Пандус гравийный. Док-станции нет. Некоторая парковка. Вмещает небольшие лодки. Без стартовой платы |
Посадка Беккетса | На северной стороне реки Ридо у подножия Малакофф-роуд На реке Ридо 45 ° 02.470’N — 75 ° 41.690’W | Пандус гравийный. Док-станции нет. Некоторая парковка. Вмещает небольшие лодки. Без стартовой платы |
Карри Парк | В Кемптвилле, у подножия Парламентской улицы (к востоку от Карри-стрит) В Кемптвилле-Крик 45 ° 01.200’N — 75 ° 38.475’W | Пандус гравийный. Хорошая док-станция. Стоянка. Вмещает лодки до 20 футов. Без платы за спуск |
Провинциальный парк реки Ридо | В 19 км к северу от Мерриквилля поверните налево (запад) на County Rd 44, 5.5 км до провинциального парка Ридо-Ривер. На реке Ридо 45 ° 03.440’N — 75 ° 40.310’W | Пандус с твердым покрытием на мелкий гравий. Цементный причал, парковка, туалеты. Вмещает лодки до 23 футов. Плата за спуск |
Марина Пиратс Коув | Из Кемптвилля двигайтесь на восток по шоссе 43, затем поверните на север по графству 19 (Ривер-роуд) на протяжении 5 км. Поверните налево (на запад) напротив Флинна Рода на пристань для яхт Pirates Cove. На реке Ридо 45 ° 04.110’N — 75 ° 38. 130’W | Пандус мощеный. Хорошая док-станция. Санузлы. Полная марина. Стоянка. Вмещает лодки до 50 футов. Плата за спуск |
Рив Крейг Запуск | На северной стороне реки Ридо у подножия Гринлайн-роуд На реке Ридо 45 ° 04.400’N — 75 ° 38.580’W | Пандус гравийный. Док-станции нет. Стоянка. Вмещает лодки до 18 футов. Без платы за спуск |
Заповедник W.A. Тейлор | на речной дороге (Cty Rd.19), примерно в 23 км к югу от Оттавы. Поверните налево (на запад) напротив перекрестка с шоссе 114 на Осгуд и пройдите в заповедник W.A. Taylor. На реке Ридо 45 ° 08.000’N — 75 ° 38.070’W | Пандус мощеный. Хорошая док-станция. Туалеты. Столы для пикника. Стоянка. Вмещает лодки до 20 футов. Плата за спуск |
Карс — Река Ридо | в 21 км к югу от Оттавы на Карлтон-роуд № 6 (он же Роджер Стивенс). Двигайтесь по долине Ридо до Карса.Поверните налево на Веллингтон-стрит к рампе для небольших судов. На реке Ридо 45 ° 09.010’N — 75 ° 38.650’W | Хорошая цементная эстакада. Пирс. Пройти 0,5 км до зоны отдыха Карс для парковки. Вмещает лодки до?. Без стартовой платы |
Карс — Стивенс Крик | В зоне отдыха (запад на Веллингтон-стрит). Много парковок. На Стивенс-Крик, 45 ° 08.890’N — 75 ° 39.070’W | Хорошая гравийная аппарель. Лодки до 18 футов (основной ограничивающий фактор — попасть под мост к реке Ридо).Без стартовой платы |
Лонг-Айленд Марина | 2 км к северу по Коммодор-лейн в Карсе. На реке Ридо . 45 ° 09.510’N — 75 ° 38.250’W | Пандус гравийный. Док. Вмещает лодки до 35 футов. Плата за спуск |
Запуск лодки Manotick | Off Bridge Street, на юго-западной стороне моста через реку Ридо. На реке Ридо 45 ° 13,880’N — 75 ° 40,790’W | Широкая гравийная аппарель.Док. Плата за запуск |
Gloucester Eccolands Park | В 11 км к северу от Манотика поверните налево напротив Центра экологических технологий. На реке Ридо 45 ° 18.890’N — 75 ° 41.830’W | Пандус широкий мощеный. Плавучие доки. Туалет. Детская площадка. Стоянка. Вмещает лодки до ?? (возможно, не менее 30 футов) Без платы за запуск |
Свинья назад | от Hogs Back Road (на заливе Муни). На реке Ридо 45 ° 22.190’N — 75 ° 41.740’W | Бетонный пандус. Вмещает лодки до 26 футов. Стартовый взнос |
Озеро Доус в павильоне | от Принца Уэльского Драйв, поверните направо на Престон. На озере Доус . 45 ° 23.760’N — 75 ° 42.350’W | Широкая гофроцементная рампа. Вмещает лодки до 65 футов. Плата за парковку. Плата за запуск |
Лодка проходит через шлюз | Произведения искусства | Коллекция РА
Джон Констебл Р. А. (1776 — 1837)
Коллекция РА: Искусство
Лодка ожидает входа в шлюз, прежде чем двинуться вверх по течению, поскольку над головой проносятся грозовые тучи. Джон Констебл запечатлел кратковременные погодные условия, которые оживили картину и инсценировали фигуру смотрителя шлюза в его красной куртке, вырисовывающуюся на горизонте. Констебля восхищали образования облаков и игра света на ландшафте.
Констебль был избран Королевским академиком 10 февраля 1829 года. Несмотря на то, что у него было по крайней мере три основные работы, он решил, что хочет внести «Лодку, проходящую через шлюз» в качестве своей дипломной работы. Владелец картины, друг Джеймс Карпентер, согласился вернуть картину Констеблю при условии, что он получит замену, предпочтительно сцену из Хэмпстед-Хита.Констебль сдал 100 гиней в банковский дом сэра Скотта в качестве гарантии того, что он напишет картину такого же размера к июню 1830 года. Он начал рисовать «Хелмингемскую долину» для Карпентера.
15 февраля 1830 г. он написал Карпентеру: «Если« ваше дерево »не будет закончено к выставке — я повешусь на одном из деревьев !!! Точно так же началось ваше здоровье »(Beckett IV, 1966, p. 141). 18 марта он написал еще раз, сказав: «Не могли бы вы скоро снова позвонить — ваша фотография идет хорошо, — но я не буду« кричать », пока я не выйду из леса».Я не могу выйти при дневном свете »(там же, с. 142).
2 апреля, незадолго до того, как он отправил картину на выставку Королевской академии, он написал Карпентеру, что не отдаст ему обещанную картину, а потеряет 100 гиней.
На этой картине Лодка, проходящая через Шлюз изображена лодка, поднимающаяся по реке Стор. Он привязан к столбу, пока шлюз опускает уровень, чтобы он мог войти в камеру, прежде чем подняться на верхний уровень реки.Этот замок является нижними воротами Флэтфордского замка, и из него открывается вид на запад, а башня Дедхэмской церкви видна почти в центре вдали. На заднем плане в крайнем правом углу — Старый мост Флэтфорд.
Центральная фигура, мужчина в красном жилете с большим ломом, приводит в действие механизм, который откроет нижние ворота и позволит воде хлынуть из шлюза в реку. Этот человек босиком, и более вероятно, что он лодочник, а не смотритель шлюза.Хотя Констебль в это время не жил в Саффолке, долина Стоур предоставляла ему подданных на протяжении всей его жизни. Как он объяснил другу, он ассоциировал «мое« беззаботное детство »со всем, что лежит на берегу реки Стор. Они сделали меня художником … Я часто думал об их картинах еще до того, как прикоснулся к карандашу »(Б. Беккет (ред.), Переписка Джона Констебля, Ипсвич, Саффолк, т. VI, 1968, стр.78).
Слева в ландшафте преобладают угрожающие погодные условия.Опираясь на свои исследования погодных эффектов, проведенные в Хэмпстеде и Брайтоне, Констебль убедительно коррелирует свет, падающий на ландшафт, с конфигурацией облаков в небе и признает способность определенных погодных условий оживлять и давать эмоциональный заряд внешнему виду. скромная бытовая сельская сцена.
Эта сцена включает в себя многие элементы, к которым Констебль очень любил: «звук воды, выходящей из плотин Милл … Ивы, старые гнилые берега, слизистые столбы и кирпичная кладка. Я люблю такие вещи … Пока я рисую, я никогда не перестану рисовать такие Места »(Beckett, VI, p.77).
Композиция этой картины представляет собой вариацию другой картины, которую Констебль выставил в Королевской академии в 1824 году под названием «Замок» (ранее Коллекция Тиссена-Борнемисы, Мадрид, продана 3 июля 2012 года, теперь частная коллекция), но в этой работе он изменил формат от портрета к пейзажу и немного изменил действие.
Есть большой эскиз вертикальной версии, The Lock , c.1823 г. (Художественный музей Филадельфии), который, возможно, был изменен добавлением полосы холста к верху, чтобы увеличить высоту примерно на 28,5 см, а правая сторона была обрезана. Таким образом, этот эскиз изначально мог иметь горизонтальную форму.
Дополнительная литература
РБ Беккет, Переписка Джона Констебля VI, Рыбаки Том VI, Ипсвич, Саффолк, 1968
Грэхэм Рейнольдс, Поздние картины и рисунки Джона Констебля , 1984, Нью-Хейвен и Лондон , Текст Vol.