Подчиненность и обязанности дневального по роте
302. Дневальный по роте назначается из солдат. Разрешается назначать дневальным по роте сержантов и старшин, проходящих военную службу на воинских должностях солдат. Дневальный по роте отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте.
303. Очередной дневальный по роте несет службу внутри казарменного помещения у входной двери, вблизи комнаты для хранения оружия. Он обязан:
— никуда не отлучаться из помещения роты без разрешения дежурного по роте; постоянно наблюдать за комнатой для хранения оружия;
— не пропускать в помещение посторонних лиц, а также не допускать выноса из казармы оружия, боеприпасов, имущества и вещей без разрешения дежурного по роте;
— немедленно докладывать дежурному по роте обо всех происшествиях в роте, о нарушении уставных правил взаимоотношений между военнослужащими роты, замеченных неисправностях и нарушениях требований пожарной безопасности, принимать меры к их устранению;
— следить за чистотой и порядком в помещениях и требовать их соблюдения от военнослужащих;
— не позволять военнослужащим в холодное время, особенно ночью, выходить из помещения неодетыми;
— следить за тем, чтобы военнослужащие курили, чистили обувь и одежду только в отведенных для этого помещениях или местах;
— по прибытии в роту прямых начальников от командира роты и выше и дежурного по полку подавать команду «Смирно»; по прибытии в роту других офицеров роты, а также старшины роты и военнослужащих не своей роты вызывать дежурного.
Например: «Дежурный по роте, на выход».
Очередному дневальному запрещается садиться, снимать снаряжение и расстегивать одежду.
304. Дневальный свободной смены обязан поддерживать чистоту и порядок в помещениях роты и никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте, оказывать ему помощь в наведении порядка в случае нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими роты; оставаясь за дежурного по роте, исполнять его обязанности.
305. При расквартировании роты в населенном пункте один из дневальных должен безотлучно находиться на улице, на месте, установленном командиром роты и оборудованном навесом для защиты от непогоды.
Дневальный обязан всегда знать, где находится дежурный по роте, и наблюдать за соблюдением военнослужащими порядка и правил ношения военной формы одежды. Обо всех замеченных нарушениях он докладывает дежурному по роте.
Устав Внутренней службы ВС РФ утвержден указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495
Дневальный по роте «УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (утв. Указом Президента РФ от 14.12.93)
не действует Редакция от 14.12.1993 Подробная информацияНаименование документ | «УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (утв. Указом Президента РФ от 14.12.93) |
Вид документа | перечень, порядок, правила, требования, указ, устав |
Принявший орган | президент рф |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 14.12.1993 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
Дневальный по роте
307. Дневальный по роте назначается из солдат. Он отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте.
308. Очередной дневальный по роте несет службу внутри казарменного помещения у входной двери, вблизи комнаты для хранения оружия. Он обязан:
— никуда не отлучаться из помещения роты без разрешения дежурного по роте; постоянно наблюдать за комнатой для хранения оружия;
— не пропускать в помещение посторонних лиц, а также не допускать выноса из казармы оружия, боеприпасов, имущества и вещей без разрешения дежурного по роте;
— немедленно докладывать дежурному по роте о всех происшествиях в роте, о нарушении установленных уставами правил взаимоотношений между солдатами или сержантами роты, о замеченных неисправностях и нарушениях требований пожарной безопасности, принимать меры к их устранению;
— будить личный состав при общем подъеме, а также ночью в случае тревоги или пожара;
— своевременно подавать команды согласно распорядку дня;
— следить за чистотой и порядком в помещениях и требовать их соблюдения от военнослужащих;
— не позволять военнослужащим в холодное время, особенно ночью, выходить из помещения неодетыми;
— следить за тем, чтобы военнослужащие курили, чистили обувь и одежду только в отведенных для этого помещениях или местах;
— по прибытии в роту прямых начальников от командира роты и выше и дежурного по полку подавать команду «Смирно»; по прибытии в роту других офицеров роты, а также старшины роты и военнослужащих не своей роты вызывать дежурного.
Например: «Дежурный по роте, на выход». Очередному дневальному запрещается садиться, снимать снаряжение и расстегивать одежду.
Дневальный свободной смены обязан поддерживать чистоту и порядок в помещениях роты и никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте, оказывать ему помощь в наведении порядка в случае нарушения установленных воинскими уставами правил взаимоотношений между солдатами или сержантами роты; оставаясь за дежурного по роте, выполнять его обязанности.
309. При расквартировании роты в населенном пункте один из дневальных должен безотлучно находиться на улице, на месте, установленном командиром роты и оборудованном навесом для защиты от непогоды.
Дневальный обязан всегда знать, где находится дежурный по роте, и наблюдать за соблюдением военнослужащими общественного порядка и правил ношения военной формы одежды. О всех замеченных нарушениях он докладывает дежурному по роте.
Дневальный по роте 302. Дневальный по роте назначается из солдат. Разрешается назначать дневальным по роте сержантов и старшин, проходящих военную службу на воинских должностях солдат. Дневальный по роте отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте. Например: «Дежурный по роте, на выход». Очередному дневальному запрещается садиться, снимать снаряжение и расстегивать одежду. 304. Дневальный свободной смены обязан поддерживать чистоту и порядок в помещениях роты и никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте, оказывать ему помощь в наведении порядка в случае нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими роты; оставаясь за дежурного по роте, исполнять его обязанности. Вопросы контроля и самоконтроля
|
Дневальный по роте устав внутренней службы вооруженных сил РФ (утв- указом президента РФ от 14-12-93) (ред от 18-12-2006) (2020). Актуально в 2019 году
размер шрифтаУСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв- Указом Президента РФ от 14-12-93) (ред от 18-12-2006) (2020) Актуально в 2018 году
307. Дневальный по роте назначается из солдат. Он отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте.
308. Очередной дневальный по роте несет службу внутри казарменного помещения у входной двери, вблизи комнаты для хранения оружия. Он обязан:
— никуда не отлучаться из помещения роты без разрешения дежурного по роте; постоянно наблюдать за комнатой для хранения оружия;
— не пропускать в помещение посторонних лиц, а также не допускать выноса из казармы оружия, боеприпасов, имущества и вещей без разрешения дежурного по роте;
— немедленно докладывать дежурному по роте о всех происшествиях в роте, о нарушении установленных уставами правил взаимоотношений между солдатами или сержантами роты, о замеченных неисправностях и нарушениях требований пожарной безопасности, принимать меры к их устранению;
— будить личный состав при общем подъеме, а также ночью в случае тревоги или пожара;
— своевременно подавать команды согласно распорядку дня;
— следить за чистотой и порядком в помещениях и требовать их соблюдения от военнослужащих;
— не позволять военнослужащим в холодное время, особенно ночью, выходить из помещения неодетыми;
— следить за тем, чтобы военнослужащие курили, чистили обувь и одежду только в отведенных для этого помещениях или местах;
— по прибытии в роту прямых начальников от командира роты и выше и дежурного по полку подавать команду «Смирно»; по прибытии в роту других офицеров роты, а также старшины роты и военнослужащих не своей роты вызывать дежурного.
Например: «Дежурный по роте, на выход». Очередному дневальному запрещается садиться, снимать снаряжение и расстегивать одежду.
Дневальный свободной смены обязан поддерживать чистоту и порядок в помещениях роты и никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте, оказывать ему помощь в наведении порядка в случае нарушения установленных воинскими уставами правил взаимоотношений между солдатами или сержантами роты; оставаясь за дежурного по роте, выполнять его обязанности.
309. При расквартировании роты в населенном пункте один из дневальных должен безотлучно находиться на улице, на месте, установленном командиром роты и оборудованном навесом для защиты от непогоды.
Дневальный обязан всегда знать, где находится дежурный по роте, и наблюдать за соблюдением военнослужащими общественного порядка и правил ношения военной формы одежды. О всех замеченных нарушениях он докладывает дежурному по роте.
—Минобороны РФ
Домой Миссия MOD Задачи ВС РФ
Учитывая сдвиги во внешней политике последних лет и новые приоритеты национальной безопасности, у Вооруженных сил России теперь есть совершенно новый набор целей, которые можно разбить на следующие четыре основных измерения:
- Сдерживание военно-политических угроз безопасности или интересам Российской Федерации
- Обеспечение экономических и политических интересов Российской Федерации
- Проведение невоенных операций по обеспечению соблюдения
- Использование военной силы
Специфика происходящих глобальных военно-политических сдвигов позволяет трансмутировать вышеупомянутые цели.Понятно, что существующие горячие вопросы национальной безопасности кажутся всеобъемлющими и многомерными по своему характеру.
Вооруженные Силы России сдерживают военные и военно-политические угрозы, а также обеспечивают национальную безопасность, выполняя следующие задачи:
- отслеживание роста военно-политической напряженности и раскрытие подготовки к войне с целью нападения на Российскую Федерацию и / или ее союзников;
- , поддерживающий M9, статус, оперативную готовность и мобилизационную готовность стратегических ядерных сил и соответствующие средства поддержки для обеспечения их функциональности и удобства использования; поддержание готовности систем С2 к нанесению желаемых потерь агрессору в любых условиях;
- поддержание оперативного потенциала, боевой и мобилизационной готовности и обучение сил общего назначения мирного времени на достаточно высоком уровне для отражения местной агрессии;
- обеспечение готовности к стратегическому развертыванию в рамках государственных усилий по поставке страны на военную основу;
- принимает меры по обеспечению территориальной обороны.
- Поддержка экономических и политических интересов России распадается на следующие задачи:
- обеспечение безопасности граждан России в зонах боевых действий и политической или иной нестабильности;
- создание благоприятных условий для экономической деятельности государства и правительства в России;
- защита национальных интересов России в территориальных водах, континентальном шельфе, исключительных экономических зонах и Мировом океане;
- проводит разномасштабные правоприменительные операции по указанию Президента России для защиты жизненно важных национальных экономических и политических интересов;
- постановка и проведение операций информационного противовеса.
ВС РФ могут проводить следующие операции по принуждению к мирному времени:
- выполнение взятых на себя обязательств согласно соответствующим международным договорным обязательствам и межправительственным соглашениям;
- борьба с международным терроризмом, политическим экстремизмом и сепаратизмом; предотвращение и пресечение диверсионной деятельности и террористических актов;
- частичное или полное стратегическое развертывание, поддержание оперативной готовности средств ядерного сдерживания;
- проводит операции по поддержанию мира / принуждению к миру под мандатом ООН / СНГ, действуя либо в составе коалиции, созданной международной организацией с участием России, либо на разовой основе;
- обеспечение режима военного / чрезвычайного положения в одном или нескольких субъектах Российской Федерации в соответствии с директивами Главного командования Российской Федерации;
- «Охрана государственных границ Российской Федерации в воздушной и подводной среде»;
- обеспечение соблюдения международных санкций, введенных Советом Безопасности ООН;
- предотвращение стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устранение их последствий.
Применение силы в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.
Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих типах вооруженных конфликтов:
ВООРУЖЕННЫЙ КОНФЛИКТ
Форма конфликта, ведущаяся для разрешения политических, этнических, религиозных, территориальных и других различий с использованием оружия, при этом страна (страны), участвующие в соответствующих военных операциях, не позволяют эскалации напряженности до особого статуса широко известный как война.Подробнее В вооруженном конфликте противоборствующие стороны обычно преследуют местные военные и политические цели.
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. В первую очередь это касается (территориальных, экономических, политических и других) интересов вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания за счет подкреплений, переброшенных / переброшенных из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть
МЕСТНАЯ ВОЙНА
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. Более того, это в первую очередь затрагивает (территориальные, экономические, политические и другие) интересы вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания за счет подкреплений, переброшенных / переброшенных из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть
РЕГИОНАЛЬНАЯ ВОЙНА
Война, в которой участвуют две или более стран (группы стран) данного региона, действующие с использованием национальных или коалиционных вооруженных сил, командующих как обычными, так и ядерными возможностями в пределах одного региона, ограниченного водами морей / океанов и воздушно-космическим пространством, при этом противоборствующие стороны преследуют важнейшие военные и политические цели.Региональная война требует полноценного развертывания вооруженных сил и экономического потенциала, а также более активного задействования материальных ресурсов и морального мужества, доступных воюющим странам. Если какие-либо страны, обладающие ядерным оружием, или их союзники участвуют в региональной войне, такая война может быть связана с угрозой / риском применения ядерного оружия в конечном итоге. Скрыть
БОЛЬШАЯ ВОЙНА
Война между коалициями стран или более крупными мировыми державами.Он может быть спровоцирован эскалацией вооруженного конфликта, локальной или региональной войны в результате эффективного вовлечения значительного числа стран из разных регионов мира. Подробнее В крупномасштабной войне противоборствующие стороны будут преследовать радикальные военные и политические цели. Это потребует от стран-участниц мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и морального мужества.
Современное российское оборонное планирование, хотя и отражает реалистичное восприятие текущих ресурсов и возможностей России, основано на предположении, что российские вооруженные силы вместе с другими национальными войсками должны быть готовы к отражению агрессии и разгрому агрессора.Кроме того, Вооруженные Силы России должны быть готовы к ведению активных (наступательных и оборонительных) операций при любом сценарии развязывания и ведения вооруженных конфликтов в условиях массового применения противником современного и перспективного летального оружия, создания разнообразных ОМУ. без исключения. Скрыть
Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих видах вооруженных конфликтов:
- эффективно вести два одновременных вооруженных конфликта любого типа в мирное время или в чрезвычайной ситуации, используя готовые силы, поддерживая потенциал стратегического сдерживания, поддерживая готовность сил (других войск) и воздерживаясь от призыва подкреплений.Кроме того, российские Вооруженные силы должны обладать способностью проводить миротворческие миссии, действуя либо в составе многонационального контингента, либо без посторонней помощи;
- осуществляют стратегическое развертывание, чтобы сдержать эскалацию напряженности путем обеспечения доступности стратегических средств сдерживания и маневрирования готовых сил в случае возрастающих военно-политических и стратегических угроз.
- отражал воздушно-космическую агрессию в военное время с помощью имеющихся сил и одновременно вел две локальные войны после завершения полномасштабного стратегического развертывания Вооруженных сил России.
Минобороны РФ
Домой Миссия MOD Контртерроризм
Терроризм стал частью повседневной жизни и относительно стабильным социальным явлением. Он представляет растущую угрозу безопасности многих стран и их граждан, наносит значительный политический, экономический и моральный ущерб, вызывает стресс у многих людей и уносит жизни, убивая в первую очередь мирных жителей. Более того, теракты становятся все более разнообразными и сложными.Терроризм сегодня — это сложная система взаимодополняющих аспектов, включая идеологические, криминальные, военные, экономические, политические, религиозные и националистические. В целом терроризм — это реакция на постоянное затягивание решения злободневных социальных вопросов.
Борьба с терроризмом включает предотвращение, выявление, подавление и минимизацию террористических эффектов.
Контртеррористические операции — это специальные операции, направленные на подавление террористической атаки, обеспечение безопасности гражданского населения, нейтрализацию террористов и минимизацию последствий атаки.
Вооруженные Силы Российской Федерации борются с терроризмом на основе следующих правовых документов: Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О борьбе с терроризмом», международных договоров, указов Президента Российской Федерации, постановлений и директив Российской Федерации. Правительства, а также распоряжений Министра обороны РФ, начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, главнокомандующих Вооруженными силами Российской Федерации, командующих родов войск и командующих вооруженными силами. окружные войска (флоты).
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 июля 1998 г. № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом» Минобороны Российской Федерации взаимодействует с другими ведомствами, участвующими в контртеррористических операциях, для решения следующих вопросов: задач:
- Обеспечить безопасность развернутого в настоящее время оружия массового уничтожения, ракетного флота, стрелкового оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- Защита активов Минобороны РФ;
- Обеспечение национального морского сообщения и воздушного пространства Российской Федерации;
- Проведение контртеррористических операций.
Ниже приводится перечень ключевых стратегических функций Министерства обороны РФ по борьбе с международным терроризмом:
- Анализировать информацию о текущем состоянии международного терроризма, его динамике и тенденциях эскалации;
- Сформулировать предложения по развитию сотрудничества в борьбе с терроризмом;
- Участвовать в создании эффективной системы противодействия терроризму в соответствии с текущей тактической ситуацией и тенденциями развития терроризма;
- Координировать совместные усилия, направленные на предотвращение террористических атак на ядерные объекты или нападений с применением оружия массового поражения;
- Участвовать в спецоперациях по ликвидации незаконных вооруженных формирований и пресечению незаконного оборота оружия, боеприпасов, делящихся и высокотоксичных материалов;
- Предотвратить развитие про-террористических взглядов и настроений среди населения.
Это огромный новый собор, призванный развязать безумие Путина, или великолепное уникальное здание, которое многое говорит о разделении Востока и Запада? — RT Op-ed
Александр Адамс
— британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный вход» в 2019 году). Его произведения хранятся в музейных коллекциях по всему миру.
— британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный вход» в 2019 году).Его произведения хранятся в музейных коллекциях по всему миру.
Великолепное здание стоимостью шесть миллиардов рублей в лесу под Москвой может вместить 6000 человек и является бесстыдной данью российской военной мощи. Осмелится ли какая-нибудь западная нация устроить такое публичное зрелище?
На этой неделе состоялось открытие новейшего общественного здания России — Главного собора Вооруженных сил России в Москве. Это грандиозное выражение видения Владимира Путина того, что является самым важным в России: русской православной веры, национальной гордости и вооруженных сил.Он был освящен 14 июня и открыт для публики в понедельник, 22 июня.
Огромный собор (который может вместить до 6000 человек и имеет шесть позолоченных куполов) посвящен славе и памяти вооруженных сил и стоит около шести миллиардов рублей (86 миллионов долларов). Ступени из трофейных фашистских танков. Цветовая гамма витражей повторяет цветовые решения военных украшений.
Архитектура и внутреннее оформление (с широким использованием позолоты и иконографии) делают собор очень православным, без каких-либо уступок модернистскому вкусу.Высота креста на главном куполе 95 метров над уровнем земли. Он расположен в лесу на окраине Москвы и содержит обширные симметричные элементы ландшафта, перекликающиеся с традиционной планировкой церкви.
Сам собор не украшен мозаичными росписями Сталина и Путина, как планировалось изначально. После того, как просочившиеся фотографии незавершенной работы вызвали критику, мозаики были удалены.
В соседнем центре для посетителей находится современный музей роли военных в России и СССР.Показаны аудиовизуальные дисплеи, диорамы, макеты и оригинальные материалы (включая оружие, боеприпасы, форму и письма военнослужащих).
Особые комментарии вызвали два вопроса: причина и стиль.
В то время, когда Запад становится все более сдержанным в отношении своей военной мощи — проводит меньше военных парадов и проводит кампании по вербовке с упором на гуманитарную помощь, а не на солдат (с неутешительными результатами) — президент Путин заявил, что российские военные сражаются и умирают за слава нации.
Также на rt.com Путин посетил собор Вооруженных сил России в 79-ю годовщину нацистского вторжения и сказал, что память о войне «священна»Немыслимо, чтобы сегодня западное государство построило собор, похожий на Главный собор. В Западной Европе размер и престиж вооруженных сил сокращаются из-за бюджетных ограничений и двойственного отношения к роли военной службы. В России — по крайней мере, в соответствии с линией правительства — армия по-прежнему остается в центре нации.
Архитектура русского возрождения с использованием элементов романовского стиля и традиционного русского православного церковного дизайна. Пышный декор и детализация знаменуют собой решительный отказ от функционализма эпохи СССР (сталинская эпоха ознаменовала кратковременное, ограниченное возвращение к историческим стилям, которые все еще можно увидеть в Московском метро). Это явно не постмодерн (преобладающий международный стиль), и это можно рассматривать как знак привязанности к исконно русской форме архитектуры, особенно в церковном дизайне.Смешение традиций и инноваций — например, светодиодное освещение и области стеклянных потолков в новом соборе — отклоняется как «подделка», и «недостоверная».
Как утверждение уверенности и ясности, проект впечатляет. Насколько точно проект отражает социальные, экономические и геополитические условия современной России — судить каждому из нас — и истории. Не побывав в соборе, я не могу сказать, насколько хорошо здание работает с архитектурной точки зрения.Какими бы ни были личные вкусы, собор станет критерием нашего отношения к этой эпохе российской истории (благоприятно или иначе).
Для тех из нас, кто вряд ли приедет в Москву, прием в соборе отражает вопрос «Так что же архитектура вашего общества расскажет историю?» На Западе мы поддерживаем наши исторические соборы и строим художественные музеи как новые места священного созерцания. Наши самые дорогие здания — это аэропорты и супермосты, которые со временем необходимо заменить.Удовлетворены ли мы тем, что наше послание к потомкам должно быть посланием торговых центров и аэропортов?
В наших городах преобладают отели и офисные башни, построенные иностранными архитектурными бюро в международном стиле, финансируемые транснациональными корпорациями, которые не рассчитаны на срок службы более 50 лет. Общеизвестно, что многие фирмы сознательно строят посредственные, неоригинальные здания, чтобы они не стали памятниками архитектуры, представляющими национальный интерес. Владельцам удобнее снести стареющие постройки, чем содержать их.
Наши городские структуры — это постмодернистский дизайн, скорее продуманный, чем серьезный; они по сути взаимозаменяемы. Офисные башни Шанхая, Катара, Лондона и Лагоса можно поменять местами, и мы едва ли заметим разницу. Любите вы или ненавидите Главный собор Вооруженных сил России, это уникальное здание в определенном месте, обслуживающее округ, и оно предназначено для длительного использования. У архитекторов есть некоторая уверенность в том, что это здание принадлежит не чему-то другому.Мы пока не можем сказать, как к этому относится история.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
.Глава V | Организация Объединенных Наций
ГЛАВА V: СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
СОСТАВ
Статья 23
- Совет Безопасности состоит из пятнадцати членов Организации Объединенных Наций. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации Объединенных Наций в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя особое внимание, прежде всего, вкладу Членов Организации в поддержание международного мира и безопасности. и для других целей Организации, а также для справедливого географического распределения.
- Непостоянные члены Совета Безопасности избираются сроком на два года. При первых выборах непостоянных членов после увеличения членского состава Совета Безопасности с одиннадцати до пятнадцати два из четырех дополнительных членов избираются сроком на один год. Выбывающий член не имеет права на немедленное переизбрание.
- Каждый член Совета Безопасности должен иметь одного представителя.
ФУНКЦИИ и ПОЛНОМОЧИЯ
Статья 24
- В целях обеспечения быстрых и эффективных действий Организации Объединенных Наций ее члены возлагают на Совет Безопасности главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности и соглашаются что при выполнении своих обязанностей в рамках этой ответственности Совет Безопасности действует от их имени.
- При выполнении этих обязанностей Совет Безопасности действует в соответствии с целями и принципами Организации Объединенных Наций. Конкретные полномочия, предоставленные Совету Безопасности для выполнения этих обязанностей, изложены в главах VI, VII, VIII и XII.
- Совет Безопасности представляет на рассмотрение Генеральной Ассамблее ежегодные и, при необходимости, специальные отчеты.
Статья 25
Члены Организации соглашаются подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их в соответствии с настоящим Уставом.
Статья 26
В целях содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности с наименьшим отвлечением на вооружение человеческих и экономических ресурсов мира Совет Безопасности несет ответственность за разработку при содействии Военно-штабного комитета упомянутые в статье 47, планы должны быть представлены членам Организации Объединенных Наций для создания системы регулирования вооружений.
ГОЛОСОВАНИЕ
Статья 27
- Каждый член Совета Безопасности имеет один голос.
- Решения Совета Безопасности по процедурным вопросам принимаются девятью членами Совета Безопасности, если «за».
- Решения Совета Безопасности по всем остальным вопросам принимаются девятью членами «за», включая совпадающие голоса постоянных членов; при условии, что в решениях согласно главе VI и пункту 3 статьи 52 сторона в споре воздерживается от голосования.
ПРОЦЕДУРА
Статья 28
- Совет Безопасности должен быть организован таким образом, чтобы иметь возможность функционировать непрерывно.С этой целью каждый член Совета Безопасности должен быть всегда представлен в местонахождении Организации.
- Совет Безопасности проводит периодические заседания, на которых каждый из его членов может, если он того пожелает, быть представлен членом правительства или другим специально назначенным представителем.
- Совет Безопасности может проводить заседания в таких местах, помимо резиденции Организации, которые, по его мнению, лучше всего облегчат его работу.
Статья 29
Совет Безопасности может создавать такие вспомогательные органы, которые он сочтет необходимыми для выполнения своих функций.
Статья 30
Совет Безопасности принимает свои собственные правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя.
Статья 31
Любой член Организации Объединенных Наций, не являющийся членом Совета Безопасности, может участвовать без права голоса в обсуждении любого вопроса, переданного на рассмотрение Совета Безопасности, если последний считает, что интересы этого члена особенно важны. пострадавшие.
Статья 32
Любой член Организации Объединенных Наций, не являющийся членом Совета Безопасности, или любое государство, не являющееся членом Организации Объединенных Наций, если оно является стороной в споре, рассматриваемом Советом Безопасности, должен быть приглашенным к участию без права голоса в обсуждении спора.Совет Безопасности устанавливает такие условия, которые он считает справедливыми для участия государства, не являющегося членом Организации Объединенных Наций.
.