Оружие с хирургической точностью
Снайперское оружие в последнее время становится самым популярным среди людей, которые увлекаются изучением ручного огнестрельного оружия. В целом, в этом явлении все понятно и логично. Уже много лет нам прививали, что одиночка-герой может все, а снайпер сам по себе наиболее близок к этому не самому правдивому образу, даже, несмотря на то, что он один работает очень и очень редко. Немалый вклад в интерес людей к снайперскому оружию сделали в последнее время «Царь пушка» и Orsis, показывая небывалые характеристики своих образцов, а фраза «не имеющие аналогов в мире» снова заставляла верить в то, что мы лучшие и впереди планеты всей. Но, к сожалению, далеко не все так идеально, как может представить обыватель.В первую очередь нужно отметить, что высокоточное оружие — это инструмент очень дорогой, да и боеприпасы соответствующего качества стоят совсем недешево. При этом нужно понимать, что такое оружие нужно далеко не для всех задач, а только для очень и очень редких. Разумеется, неплохо, когда характеристики оружия имеют запас в своих характеристиках, но когда за этот запас нужно платить в 5-10 раз больше, то стоит правильно расставлять приоритеты. В конце концов, можно просто посмотреть, чем вооружаются армии других стран и увидеть, что высокоточное дальнобойное оружие вовсе не так распространено, как кажется, а моделей и производителей, которые готовы предоставить свои образцы, выше крыши. Так, например, можно отметить небольшую, но достаточно известную в узких кругах компанию с громким именем Surgeon Rifles, которая занимается как раз производством высокоточного оружия.
Среди продукции компании Surgeon Rifles не найти самозарядного оружия, только «болты», так как ни одна самозарядная винтовка не может обеспечить высокой точности – работа системы автоматики влияет на результативность попадания. Собственно это можно наблюдать и у других компаний, занимающихся производством высокоточных снайперских винтовок. Перечислять все образцы, производимые компанией, в принципе, бессмысленно, так как практически все они построены по одинаковому принципу, отлаженному за несколько десятилетий до идеала. Все отличие заключается в небольших решениях повышающих удобство обращения и транспортировки оружия, а также в качестве подгонки деталей.
Кучность винтовок компании Surgeon Rifles составляет 0,5 угловой минуты и менее. С одной стороны 0,5 МОА это результат, которого никого не удивит, с другой же есть масса примеров, когда оружие с более высокой кучностью показывает себя ненадежным. Очень хорошая подгонка деталей это конечно замечательно, но при этом несколько песчинок может стать причиной того, что оружие откажет в самый неподходящий момент или же движение затвора будет затруднено. Конечно, есть решения, которые могут обеспечить надежную работу даже впритирку подогнанных деталей, однако и они сказываются на точности оружия, не говоря уже о том, что они повышают стоимость конечного продукта. Таким образом, создание высокоточного надежного образца практически невозможно, потому все упирается в баланс между точностью и надежностью, который компания Surgeon Rifles нашла.
Именно идея баланса оружия стала основной для человека, который создал Surgeon Rifles Престона Питчетта. Видя, что на рынке присутствуют винтовки, которые обладают идеальной надежностью, но недостаточной кучностью и наоборот, появилась идея найти золотую середину, которая осуществилась в начале 2001 года. С тех пор компания завоевала значительную долю рынка высокоточных снайперских винтовок и не только для гражданского рынка. Умело чувствуя новые веяния оружейной моды и наблюдая за всеми новинками, компания Surgeon Rifles не только не сдает своих позиций, но и наоборот развивается. Создавая образцы оружия под самые перспективные боеприпасы, компания полностью удовлетворяет потребности гражданского рынка для людей, любящих стрелять точно и далеко, а то, что компания не забывает и о более старых патронах, обеспечивает ей стабильные заказы армии США.
Как пример попробуем рассмотреть одну из винтовок компании, которая выбрана просто наобум – 6XC Scalpel A-5. Винтовка имеет полимерное ложе, приклад регулируется по своей длине и высоте упора для щеки. Оригинальным решением было компенсировать отсутствие свободновывешенного ствола его толщиной, что значительно увеличило вес винтовки, но в тоже время добавило точности. Сам ствол винтовки имеет длину 26 дюймов. Затвор имеет спиральные долы, которые обеспечивают надежность работы оружия при загрязнении. На ствольной коробке имеется планка крепления для оптического прицела, открытых прицельных приспособлений оружие не имеет. Сошки устанавливаются на цевье винтовки. Оружие выпускается под несколько распространенных боеприпасов, однако быстрой возможности переключиться с одного на другой нет – плата за точность.
Несмотря на то, что оружие имеет вид скорее гражданского и с первого взгляда можно даже не сообразить что перед тобой высокоточный образец винтовки, его вполне успешно применяет армия и полиция, не говоря уже о гражданском рынке. Где данная винтовка зарекомендовала себя как отличный инструмент для развлекательной стрельбы, а также охоты на сверхдальних дистанциях, что стало совсем недавним развлечением.
Естественно, что речи о том, что когда-нибудь Surgeon Rifles станет единственной лидирующей компанией быть не может, слишком уж большая конкуренция среди производителей, но то, что уже сейчас «Хирургические винтовки» одни из лидеров, безусловно.
Лучшие оружия в кс го, какое оружие лучше в CS:GO
В CS:GO вам быть на “ты” со всеми типами оружия и уметь адаптироваться в зависимости от вашего положения.
В этой статье я буду анализировать лучшие виды оружия в каждой категории, основываясь на их цене, награде за убийство, уроне, неточности (чем она ниже, тем лучше), скорострельности, дальности одного выстрела (по врагам без шлема) и сложности в использовании (от 1 до 10).
Пистолеты
Desert Eagle
- Цена: $ 700
- Урон: 63
- Неточность стоя: 6,2
- Дальность одиночного выстрела: 2 139 юнитов
- Сложность использования: 7
- Скорострельность: 266,67 выстрелов/мин
- Награда за убийство: 300 $
Desert Eagle является одним из лучших пистолетов в CS:GO и славится своей способностью убивать с одного выстрела и способностью убить за два выстрела на большинстве дистанций. Тем не менее, это не самое лучшее оружие для пистолетного раунда, и его даже редко считают нужным использовать в первом раунде в нашей любой игре.
Несмотря на его способность убивать с одного выстрела, я не рекомендовал бы его и для второго раунда.
Если вы проиграете пистолетный раунд или не сделаете с его помощью никаких убийств, вы потеряете много денег, а экономика всей вашей команды может быть разрушена.
Я выставил ему высокую сложность использования, так как вам нужно правильно рассчитать время своих выстрелов, чтобы быть очень точным, и вам также нужно вступать в перестрелки соответствующим образом, чтобы у вас действительно был хороший шанс сделать фраг.
P250
- Цена: $ 300
- Урон: 38
- Неточность стоя: 11,1
- Дальность одиночного выстрела: 1 987 юнитов
- Сложность использования: 3
- Скорострельность: 400 выстрелов / мин
- Награда за убийство: 300 $
P250 является самым дешевым пистолетом в КС ГО (кроме начальных пистолетов), а также очень прост в использовании. Вплоть до недавнего времени это оружие могло одним выстрелом убивать игроков в шлеме, что популяризировало использование P250 на эко-раундах, так как вы могли убить врага одной пулей при полной закупке у соперников.
Этот пистолет не такой точный, как дигл, но он компенсирует это более высокой скорострельностью, а это значит, что вы можете спамить по врагам рядом с вами и надеяться на достаточное количество точных выстрелов.
По статистике, этот пистолет лучше, чем стартовые пистолеты КТ и T, что делает его весьма логичным выбором на пистолетных раундах из-за высокого урона и скорострельности.
Все же это делается с достаточным риском, так как покупка этого пистолета означает, что вы не сможете купить броню и рискуете умереть от большого количества выпущенных в грудь и живот пуль.
Тяжелое оружие
Nova
- Цена: 1200 долларов.
- Урон: 26 (за один набор дроби).
- Количество дробей: 9
- Неточность стоя: 47
- Дальность одиночного выстрела: 54 юнита
- Сложность использования: 4
- Скорострельность: 68,18 выстрелов / мин
- Награда за убийство: 900 долларов
Нова является самым дешевым ружьем в CS:GO (вместе с Sawed-Off). Обладая высокой наградой за убийство в размере $ 900, это оружие является отличным выбором для антиэко-раунда, так что вы можете укладывать штабелями террористов и набирать тонны денег.
Неточность Nova довольно ужасна, это означает, что вам нужно находиться в непосредственной близости от врага, чтобы иметь хоть один шанс выстрелить в него, хотя даже в этом случае это маловероятно.
Низкая скорострельность также означает, что вам нужно вымерят свои выстрелы и следить за тем, чтобы вы не промахивались, поскольку у вас, скорее всего, в лучшем случае будет всего два выстрела, чтобы убить врага, прежде чем он отреагирует и убьет вас.
XM1014
- Цена: 2000 долларов.
- Урон: 20 (за один набор дроби).
- Количество дробей: 6
- Неточность стоя: 45
- Дальность одиночного выстрела: неизвестна
- Сложность использования: 2
- Скорострельность: 171,43 выстрелов / мин
- Награда за убийство: 900 долларов
XM1014 – одна из моих любимых пушек во всей CS GO и фантастический выбор для новых игроков, которые только начинают играть в игру.
Меньшее количество дробей означает, что дроби попадают в гораздо более узком диапазоне и с меньшей вероятностью разлетаются в стороны, что также помогает его неточности, поскольку это самый точный дробовик.
Одной из самых важных особенностей XM для меня является способность зажимать кнопку стрельбы и просто прицеливаться туда, где находятся враги. Из-за его низкой отдачи и высокой скорострельности, в эко-раунде можно убить троих, а может и даже 4 противников одним магазином, несмотря на то, что он не может убить их одним выстрелом.
Стоимость делает его самым дорогим дробовиком в CS:GO, и его можно использовать только в очень немногих ситуациях, в идеале во время антиэко.
Negev
- Цена: 1700 долларов.
- Урон: 35 единиц.
- Неточность стоя: 12,17.
- Дальность одиночного выстрела: 5,523 юнитов.
- Сложность использования: 1
- Скорострельность: 800 выстрелов / мин.
- Награда за убийство: 300 долларов.
Негев – единственный легкий пулемет, который я решил включить в этот список, и я считаю, что его место здесь очень заслуженно.
Это, возможно, одно из лучших оружий для новых игроков из-за его высокой точности, выстрелов в минуту и простого в освоении паттерна разброса (просто немного опускайте прицел).
У Негева также очень высокий урон, и он может убить одним выстрелом противника без шлема с большинства дистанций и убить с пяти выстрелов на любой дистанции. Одно из моих любимых применений этого оружия – удерживать опасные точки на стороне КТ, такие как апарты на Mirage, чтобы враги были вынуждены либо попытаться пробежать через ваш огонь, либо отступить и ждать, пока вы перестанете стрелять.
Лично я вижу очень низкую жизнеспособность этого оружия на Т-стороне из-за очень низкой скорости движения с ним, но я вижу его таким же жизнеспособным почти во всех раундах на стороне КТ, так как вы можете “косить” T, прежде чем они даже подойдут к пленту.
Пистолеты-пулеметы
UMP-45
- Цена: 1200 долларов США.
- Урон: 35 единиц.
- Неточность стоя: 14,43.
- Дальность одиночного выстрела: 584 юнита.
- Сложность использования: 6.
- Скорострельность: 666,67 выстрелов / мин.
- Награда за убийство: 300 долларов.
UMP-45 является самым «винтовочным» пистолетом-пулеметом и был одним из самых часто используемых видов оружия в 2017 году, когда люди начали понимать, насколько он хорош.
Тем не менее, с тех пор UMP был понерфлен, ему сделали более сложную схему разброса, и он теперь не такой мощный, как был раньше. Учитывая все это, UMP по-прежнему является очень сильным оружием, и, если вы сможете справиться с разбросом, вы сможете получить такой же эффект, как и от винтовки, но по цене менее половины стоимости винтовки.
Одними из недостатков, которые он имеет по сравнению с другими пистолетами-пулеметами, является его уменьшенная скорострельность, сложность контроля схемы разброса и его более низкая точность по сравнению с другими ПП.
В некоторых случаях я использовал бы это оружие в ситуации с полу или полной закупкой, когда у вас недостаточно денег, чтобы позволить полную закупку с винтовкой, и ваши товарищи по команде не могут скинуть вам дроп.
P90
- Цена: 2350 долларов.
- Урон: 26
- Неточность стоя: 14,65
- Дальность одиночного выстрела: 130 юнитов
- Сложность использования: 2
- Скорострельность: 857,14 выстрелов / мин
- Награда за убийство: 300 долларов
P90 в разговорной речи известен как «оружие сильверов» благодаря простоте использования и большому магазину на 50 пуль. Читая эту статистику, также можно заметить, что у него невероятно высокая скорострельность.
Это означает, что вы можете просто зажать и немного опускать мышь, и вам гарантировано одно или два убийства. Однако, в противопоставление этому, у P90 невероятно низкий урон и очень маленькая дальность одиночного выстрела. Это означает, что вы должны быть в состоянии сделать по крайней мере четыре или пять выстрелов, чтобы обеспечить себе убийство, так что это оружие требует элемент какого-никакого скилла.
На более высоких званиях P90 очень редко используется, частично из-за его негативной репутации, а также потому, что если ваш противник хорошо играет с винтовкой, он, вероятно, сможет убить вас быстрее, чем вы сможете убить его. Но P90 все еще можно использовать как оружие на антиэко-раундах.
Например, вы можете держать какой-то угол и зажать в соперников, как только они выйдут из-за него, либо просто бежать и зажимать в столько соперников, сколько сможете.
Винтовки
АК-47
- Цена: 2700 долларов.
- Урон: 36 единиц.
- Неточность стоя: 7,01.
- Диапазон одиночного выстрела: 9,024 юнитов.
- Сложность использования: 9.
- Скорострельность: 600 выстрелов / мин.
- Награда за убийство: 300 долларов.
AK-47 является главным оружием в Counter-Strike и является наиболее часто используемым оружием практически на каждом звании по простой причине. Для профессиональных игроков эта винтовка очень популярна благодаря огромной дальности одиночного выстрела и значительному урону.
Однако, в противовес этому, разброс автомата невероятно трудно выучить и освоить. Это оружие также имеет очень высокую точность, что также дало возможность игрокам убивать одним выстрелом из этого оружия.
На мой взгляд, всегда лучше копить деньги на АК вместо покупки Галила, так как он настолько превосходен, что Галил с ним не сравнится. Единственная возможная причина, по которой я вижу использование Галила, это когда вы новый игрок, так как у него гораздо более легкий разброс и еще 5 дополнительных пуль в магазине. За КТ я бы также посоветовал вам подбирать это оружие с мертвого врага, когда это возможно.
M4A4
- Цена: $ 3100
- Урон: 33
- Неточность стоя: 5,5
- Диапазон одиночного выстрела: 4557 юнитов
- Сложность использования: 7
- Скорострельность: 666,67 выстрелов / мин
- Награда за убийство: 300 $
M4A4 и M4A1-S являются альтернативами АК-47 на стороне КТ. Здесь я решил проанализировать только M4A4, поскольку это объективно лучшее оружие по сравнению с M4A1-S. За ту же цену вы получаете 10 дополнительных пуль в магазине и намного более высокую скорость стрельбы.
M4A1-S обладает гораздо большей дальностью одиночного выстрела в голову, но у вас больше шансов получить зажим пуль от соперника, прежде чем вы сможете зажать с версии винтовки с глушителем из-за гораздо меньшей скорости ее стрельбы.
У M4A4 действительно более сложный паттерн разброса, но он очень хорошо окупается, и вы гораздо чаще выигрываете дуэли с M4A4, нежели с M4A1-S.
AUG
- Цена: $ 3150
- Урон: 28
- Неточность стоя: 2,42
- Диапазон одиночного выстрела: 2 804 юнитов
- Сложность использования: 5
- Скорострельность: 666,67 выстрелов / мин
- Награда за убийство: 300 $
AUG только недавно столкнулся с баффом в виде снижения цены. Это изменение цены привело к некоторому изменению в мете, так как AUG заметно чаще стал появляться как в соревновательных, так и в обычных играх.
Я лично считаю, что большинство людей, которые раньше не пользовались этим оружием, не любили его из-за ассоциации с «оружием Call of Duty» из-за его прицела.
Характеристики этого оружия не изменились с последними патчами, но все же оно выглядит совершенно другим и более полезным. По статистике, эта винтовка невероятно точная, имея одну из самых низких неточностей в игре, а также может убивать с одного выстрела с большинства позиций на каждой карте.
У этого оружия также довольно простой рисунок разброса, а также довольно высокий урон, что означает, что вы можете убить большинство врагов за четыре выстрела.
SG553
- Цена: 2750 долларов.
- Урон: 30 единиц.
- Неточность стоя: 2,48.
- Дальность одиночного выстрела: 4512 юнитов.
- Сложность использования: 6.
- Скорострельность: 666,67 выстрелов / мин.
- Награда за убийство: 300 долларов.
Так же, как и AUG, SG553 также выиграл от снижения цены, став всего на 50 долларов дороже AK-47, но статистически он лучше, чем AUG.
Наряду с вышеприведенной статистикой, SG553 также имеет 100% пробивание брони, что делает его идеальным для раундов нормальной закупки, так как он наносит столько же урона полностью бронированному врагу, сколько наносит не бронированному.
Опять же, это оружие может убить одним выстрелом из любой точки на любой карте, и единственным большим недостатком этого оружия по сравнению с AUG и другими винтовками является сложность в управлении его схемой разброса и, как и в случае с AUG, многие относятся к нему как “оружию из COD”.
AWP
- Цена: 4750 долларов.
- Урон: 115 единиц.
- Неточность стоя: 2,2.
- Диапазон одиночного выстрела: 75 920 юнитов.
- Сложность использования: 4.
- Скорострельность: 41,24 выстрелов / мин.
- Награда за убийство: 100 долларов.
AWP является лучшей снайперской винтовкой в CS:GO и считается лучшим оружием в игре для определенных людей (в основном снайперов).
Это оружие может одним выстрелом убить противников без брони с любого расстояния на любой карте. Единственный случай, когда AWP не убивает с одного выстрела, – это если вы в выстрелите врагу в ногу, так как это нанесет врагу только ~ 80 урона.
Естественно, это оружие невероятно точное, хотя некоторые люди выражают неприязнь к тому факту, что при использовании AWP отсутствует вообще какая-либо неточность, так как это в корне неверно, и вы можете в конечном итоге промахнуться с выстрелами, которые вы должны были легко нанести.
Надеемся, что эта статья по лучшему оружию в Counter-Strike: Global Offensive поможет вам выбрать ваше любимое оружие!
Автор публикации
31Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 21Публикации: 1524Регистрация: 22-02-2018Самая точная снайперская винтовка в мире
Продолжаем пополнять наш раздел САМЫХ САМЫХ
Компания TrackingPoint презентовала сверхточное стрелковое оружие, оснащенное компьютеризированным прицелом. С помощью винтовки M1400 даже начинающие стрелки смогут поражать цели на дистанции свыше километра эффективнее, чем профессиональные снайперы с оружием, оснащенным классическими оптическими прицелами.
Новая модель представляет собой снайперскую винтовку калибра .338 Lapua Magnum с магазинным питанием и продольно-скользящим затвором.
Согласно техническому описанию, с помощью M1400 стрелок может поражать цели на расстоянии 1400 ярдов (1280 м), двигающиеся со скоростью до 32 км/ч.
При этом вероятность поражения цели с первого выстрела составляет 91% – недостижимая результативность для другого стрелкового оружия с оптическими прицелами.
Семейство охотничьих и снайперских винтовок под общим названием «Precision Guided Firearms» (высокоточное управляемое оружие) разрабатывается и продается в США частной компанией Tracking Point. В основу концепции оружия компании Tracking Point лег опыт ее основателя Джона МакХейла, неоднократно и без особого успеха пытавшегося во время африканской охоты поразить быстро перемещающуюся цель, находящуюся на достаточно значительной для охоты дистанции около 300 метров. В результате в 2009 году МакХейл разработал концепцию стрелкового комплекса, призванного максимально автоматизировать и тем самым упростить процесс подготовки и производства выстрела по цели, находящейся на заранее неизвестной для стрелка дистанции и двигающейся с неизвестной стрелку скоростью. Для реализации этой идеи стрелковый комплекс должен автоматически уметь определять дальность до цели, атмосферные условия (температура, давление воздуха), учитывать баллистические характеристики используемых оружия и патрона. Однако такой подход, уже давно реализованный в ряде компьютеризованных прицельных систем, по-прежнему никак не исключает ошибок стрелка, вызванных скажем дрожанием рук из-за усталости или стресса или ошибочным определением поправок на скорость цели. Поэтому в своих разработках компания TrackingPoint пошла дальше, использовав ряд идей и технологий по автоматическому распознаванию и сопровождению целей, уже давно применяемых в боевой авиации.
Система Precision Guided Firearm компании Tracking Point состоит из двух базовых компонент – компьютеризированного прицельного комплекса и специально модифицированной винтовки.
Прицельный комплекс включает в себя телевизионную камеру с оптическим объективом переменной кратности, вычислительный блок, блок интерфейсов и жидкокристаллический цветной дисплей, на который выводится изображение с телекамеры с наложенной на него информацией от встроенного компьютера. Кроме того, в состав прицела включены лазерный дальномер, датчики окружающей среды (температура, давление), датчики положения оружия, маломощный лазерный датчик «контроля нуля» (для автоматической выверки прицела по положению ствола оружия). Прицельный комплекс также содержит блок интерфейсов, включающих проводной интерфейс для управления спусковым механизмом винтовки и беспроводной Wi-Fi интерфейс для двусторонней связи с внешними устройствами (планшетный компьютер, смартфон, «умные» очки и т.п.). Внешние устройства могут использоваться для дублирования и записи изображения с прицела, а также, в будущем, и для управления стрелковым комплексом или обмена данными между несколькими комплексами и устройствами в группе.
так выглядит изображение на дисплее винтовки Tracking Point в момент выстрела
Компьютеризированный прицел TrackingPoint, установленный на M1400, оснащен переменным зумом с диапазоном приближения от 3- до 21-кратного. Кроме того, на нем установлены датчики, учитывающие дрожание рук стрелка, направление и скорость ветра, влажность воздуха, а также дальномер и электропривод спускового крючка. Общая длина винтовки M1400 составляет 114 см, длина ствола – 56 см. Прицел способен просчитать все баллистические правки за 1 секунду, а время от момента захвата цели до ее поражения составляет 2,5 секунды. Заявленная точность винтовки составляет 0,047 МОА (угловых минут). Модель совместима с беспроводными очками ShotView, передающими изображение с компьютеризированного прицела для поражения целей из укрытия.
Что такое компьютеризированный прицел TrackingPoint
M1400 является высокоточным оружием в линейке армейских винтовок от TrackingPoint, разработанной для ВС США и других американских силовых структур. В эту серию также входят винтовки M600 («умная» M4) и M800 («умная» замена снайперской винтовки M110). Модели M600, M800 и M1400 также продаются на гражданском оружейном рынке.
«Умные» винтовки для американской армии
«M1400 в сочетании с M600 и M800 обеспечит армии и Корпусу морской пехоты полное превосходство на поле боя. Экстремальные расстояния больше не являются исключительной прерогативой квалифицированных снайперов. При минимальном уровне обучения любой солдат может с высокой вероятностью поражать цели на расстоянии, недоступном квалифицированным снайперам с классическими винтовками», – рассказал Джон Макхейл, генеральный директор TrackingPoint.
Заявленная производителем стоимость M1400 составляет $16 995. За эти деньги покупатель получит снайперскую винтовку с двумя комплектами сошек, три сменных аккумулятора повышенной мощности (каждый из них обеспечивает 3,5 часа беспрерывной работы), один пятизарядный магазин и зарядное устройство для аккумуляторов. На данный момент компания TrackingPoint принимает заказы на новую винтовку, а ее поставки клиентам начнутся 1 сентября 2016 года.
В целом, работа системы Tracking Point в основном режиме стрельбы выглядит следующим образом. При включенном прицельном комплексе стрелок, наблюдая цель на дисплее, наводит на желаемую точку попадания прицельный маркер и нажимает кнопку «пометить цель», расположенную в передней части спусковой скобы. В этот момент прицельный комплекс запоминает изображение цели и положение желаемой точки попадания на ней, определяет дальность до цели и производит расчет баллистического решения для комплекса «винтовка + патрон» с учетом текущих условий внешней среды. Одновременно компьютер начинает отслеживать положение цели и маркера точки попадания, обновляя баллистическое решение в реальном времени с учетом перемещения цели и оружия. При нажатии на спусковой крючок система переходит в режим стрельбы – прицельная марка в виде Х-образного перекрестья, располагающаяся на дисплее с учетом текущего баллистического решения, меняет цвет, и далее стрелок должен совместить перекрестье прицела (расчетное место попадания пули) с маркером цели, также выводимым на дисплей компьютером. Ровно в тот момент, когда рассчитанная компьютером точка попадания пули совпадет с отслеживаемой маркой цели, компьютер даст сигнал на спусковой механизм для производства выстрела (при условии что стрелок все еще держит спусковой крючок нажатым). Таким образом, обеспечивается весьма высокая эффективность стрельбы по целям, не только находящимся на значительных дальностях, но и активно перемещающимся со значительными скоростями.
В частности, для винтовок калибра .308 Винчестер заявляется возможность поражения целей на дальностях до 800 метров при скорости движения до 24 км/ч, для винтовок под патрон .338 Лапуа эти характеристики достигают 1200 метров и 40 км/ч. При стрельбе из обычного оружия такие условия требуют чрезвычайно высоких навыков стрелка и изрядного везения; с использованием системы Tracking Point подобные выстрелы становятся доступны стрелкам средней квалификации.
В настоящее время система Tracking Point находится лишь в начале становления. Она имеет целый ряд недостатков, таких как очень высокая стоимость комплекса (от 15 тысяч долларов и выше), привязка к конкретному типу боеприпасов для каждой винтовки, сравнительно небольшое время работы от батарей, однако все они могут быть решены в ближайшем будущем. Для военного использования этой системе будет необходимо получить резервные прицельные приспособления на случай выхода из строя электроники или батарей, полноценные защищенные интерфейсы беспроводной связи и возможность работы в условиях радиоэлектронной борьбы, повышенную надежность и устойчивость к внешним условиям.
Однако и в этом нет ничего невозможного, и подобные комплексы могут иметь самое различное применение не только на снайперских винтовках, но и на различном автоматическом оружии. Например, подобный комплекс после усовершенствования может использоваться для прицельного обстрела нескольких помеченных заранее целей одной серий выстрелов. Стрелок в таком варианте после пометки целей просто будет переводить оружие с одной цели на другую, удерживая спусковой крючок нажатым, а оружие само будет стрелять лишь точно по выбранным целям, автоматически прекращая огонь, как только очередная цель пропала из перекрестья, и автоматически же возобновляя стрельбу после точного наведения на следующую цель. И это далеко не единственный возможный сценарий использования технологий TrackingPointв ближайшем будущем.
Еще в прошлом 2015 году Американские специалисты по кибербезопасности нашли способ перехватывать управление прицелом самонаводящейся винтовки Tracking Point.
Как известно, прицел Tracking Point позволяет пометить цель при помощи специальной кнопки и задать различные переменные (температура воздуха, скорость ветра и вес патрона). Затем стрелку необходимо нажать на спусковой крючок и совместить прицельную метку со сделанной отметкой. При совмещении прицельная метка станет красной, а винтовка автоматически произведет выстрел, сообщает Wired.
Для перехвата управления прицелом, эксперты воспользовались тем, что в винтовке имеется модуль Wi-Fi, который предназначен для того, чтобы ее владелец по беспроводной связи мог передать изображения с прицела на iPad или iPhone.
Когда Wi-Fi включен, то сетевое соединение защищено стандартным паролем, если взломать который, то можно получить доступ к винтовке, а используя уязвимости в установленном программном обеспечении можно, например, внести корректировки в переменные, которые определяют, какая цель будет поражена.
Выяснить, что это за переменные, хакеры смогли после того, как разобрали одну из двух имевшихся у них винтовок.
Эксперты сняли специальное видео, в котором продемонстрировали, насколько точно можно перенастроить винтовку. Перепрограммированное оружие поразило в яблочко мишень, которая находилась рядом с первоначальной целью, а также было показано, как можно совсем отменить выстрел или навсегда вывести из строя компьютеризированный прицел.
При этом отмечается, что уязвимости не позволяют заставить оружие выстрелить самопроизвольно.
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
[источники]источники
http://warspot.ru/5921-m1400-samaya-tochnaya-snayperskaya-vintovka-v-mire
http://world.guns.ru/sniper/sniper-rifles/usa/tracking_point-r.html
http://www.wired.com/2015/07/hackers-can-disable-sniper-rifleor-change-target/
http://www.km.ru/science-tech/2015/07/31/762270-amerikanskie-khakery-smogli-vzlomat-samonavodyashchuyusya-vintovku
Еще несколько вариантов интересного оружия: вот например Самый бесполезный пистолет в мире, а вот Трехствольная винтовка и вот такой интересный Двухствольный пистолет. Вот история «Человека — пулемета», а вот необычные Ружья Фанзой и странное кривоствольное оружие
Топ 10 самое лучшее оружие в мире
В списке представлено самое лучшее оружие в мире ТОП-10. Именно эти десять легендарных позиций вошли в историю и останутся в ней навсегда.
10. Пулемёт Калашникова
Пулемёт Калашникова (РПК) открывает ТОП-10 самое лучшее оружие в мире. Представляет собой универсальную конструкцию: может быть использован, как ручной, станковый, а также танковый пулемёт. Это была первая унифицированная отечественная модель. РПК был принят на вооружение в Советском Союзе и используется по сей день многими странами. Его применяли в различных военных конфликтах 20- нач.21вв. Всего было выпущено более 1 миллиона легендарного оружия. Пулемёт имеет 8 официальных разновидностей. Скорострельность РПК составляет порядка 750 выстрелов в минуту. Стоимость модели на российском рынке колеблется в пределах 1000-1500 долларов США.
9. M-1911
M-1911 – один из лучших американских самозарядных пистолетов, Принятый на вооружение в США в 1911 году он служил верой и правдой американским ВС до 1985 года. Его использование разрешено и сегодня. Огнестрельный рекордсмен выигрывает у других моделей долголетием, надёжностью, точностью и универсальностью в применении. С момента производства M-1911 было выпущено около 3 миллионов огнестрельных единиц. Стоимость оригинального экземпляра оценивается в 928-1095 долларов США. В 20-21 вв. – это самое часто копируемое оружие в мире лучшими оружейными мастерами. Сейчас оружие на платформе 1911 наиболее качественно производит Springfield.
8. HK MP-5
HK MP-5 – семейство немецких пистолетов-пулемётов, которые были разработаны известной компанией Heckler & Koch GmbH. Был принят на вооружение ВС Германии в 60-х годах и используется по сей день. HK MP-5 является упрощённой конструкцией HK G3. Это один из самых надёжных и удобных в использовании пистолетов-пулемётов, отличающийся высокой точностью и скоростью стрельбы. Данная модель стоит на вооружении армии и полиции более чем в сорока странах мира. На сегодняшний момент существует 17 официальных модификаций данного оружия, которых было произведено свыше 10 миллионов экземпляров. Легендарный пистолет-пулемёт получил репутацию в мире “беспощадного оружия в борьбе с терроризмом” из-за участия во многих операциях по освобождению заложников. HK MP-5 способен совершать до 800 выстрелов в минуту.
7. FN FAL
FN FAL – классическая автоматическая винтовка производства Бельгии. Это одна из самых популярных и распространённых лёгких автоматических винтовок в мире. Оружие применялось во многих военных конфликтах (Война во Вьетнаме, Война в Персидском заливе и др.). Производство было запущено в 50-х годах и продолжается в настоящее время. Свою известность FAL приобрёл благодаря удобству в обращении, обслуживании, надёжности и эффективности. Винтовка производит до 700 выстрелов в минуту. С момента производства было выпущено огромное количество модификации данной модели, которые стояли на вооружении более чем в 90 государствах. Сейчас происходит выпуск FN FAL в 13 странах мира. Всего выпущено более 20 миллионов экземпляров.
6. HK G3
HK G3 – популярная немецкая автоматическая винтовка, находящаяся на вооружении германской армии с 1959 года по настоящее время. Помимо высоких показателей боевых характеристик, HK G3 отличает от аналогичных, популярных моделей (FN FAL, M-14) невысокая стоимость в производстве и обслуживании. Это было достигнуто за счёт упрощения конструкции. Винтовка способна совершать до 600 выстрелов в минуту. Она может стрелять как патронами, так и винтовочными гранатами. На основе HK G3 было разработано множество модификаций. В данный момент немецкая автоматическая винтовка стоит на вооружении в 80 странах мира.
5. M-16
M-16 – лучшая штурмовая винтовка в мире от американских производителей. Модель и её модификации по сей день остаются на вооружении ВС США, а также во многих других странах. К основным достоинствам винтовки можно отнести небольшой вес, что делает её более удобной в применении, а также высокую скорострельность, которая достигает 950 выстрелов в минуту. Всего насчитывается более 8 миллионов выпущенных экземпляров M-16, производство которых продолжается и сегодня. Стоимость модели составляет порядка 1200 долларов США.
4. РПГ-7
РПГ-7 – лучший ручной противотанковый гранатомёт советского/российского производства. Основное назначение оружия –уничтожение танков и другой бронетехники противника. Также РПТ-7 способен поражать воздушные цели и разрушать укрытия. Гранатомёт активно используется с 1968 года по настоящее время во всех военных конфликтах. Востребованность РПГ-7 объясняется его мощнейшей эффективностью. Основные достоинства конструкции заключаются в простоте и удобстве применения, надёжности и отсутствии отдачи. За всё время было выпущено более 9 миллионов экземпляров данного оружия. Он находился на вооружении более чем в 40 странах мира и используется во многих государствах и по сей день.
3. Uzi
Uzi – израильский пистолет-пулемёт возглавляет тройку лидеров лучшего оружия в мире. Модель приобрела мировую славу благодаря прекрасной балансировки, позволяющей стрелять из пистолета-пулемёта, даже держа его одной рукой. Также конструкция отличается особой прочностью и высокой надёжностью. Компактный и удобный в использовании Uzi способен совершать до 600 выстрелов в минуту. Пистолет-пулемёт находился на вооружении более чем в 90 странах мира и участвовал во многих войнах 20-21 вв. Его производство ведётся с 50-х годов и продолжается по сегодняшний день. На данный момент существует более 5 модификаций Uzi. Выпущено более 10 миллионов экземпляров во всём мире.
2. Remington-870
Remington-870 – самое популярное помповое ружьё, выпущенное в 50-х годах американской компанией Remington Arms. Оружие было принято на вооружение в 1951 году армией и полицией США. За всё время производства, которое продолжается и в настоящее время, выпущено более 10 миллионов экземпляров. Remington-870 находится на вооружении во многих государствах. К основным преимуществам ружья можно отнести низкую стоимость производства, а также возможность стрелять как картечью так и пулями. Ружьё имеет огромное количество модификаций и может использоваться военными, охотниками, спортсменами и гражданами для самообороны.
1. АК-47
АК-47 остаётся самой популярной и узнаваемой моделью огнестрельного оружия во всём мире. История автомата начинается с 1949 года, когда АК-47 был принят на вооружение армии Советского Союза. Легендарный автомат применялся во всех военных конфликтах второй половины 20 века. Основные преимущества конструкции заключаются в простоте и удобстве использования. Помимо этого, это одна из самых надёжных и прочных моделей, скорострельность которой может достигать 600 выстрелов в минуту. За всё время выпущено более 100 миллионов единиц “калаша”. Стоимость одного такого экземпляра составляет порядка 800-1100 американских долларов.
CS:GO самое лучшее оружие | Gamebomb.ru
В известном командном шутере Counter-Strike: Global Offensive раскрыли самое популярное оружие и самое лучшее оружие CS:GO за все годы со дня выхода игры.
Фанат шутера CS:GO от Valve с ником SkelliBoi сделал наглядный ролик, в котором показал, как в течение нескольких лет практически каждый день менялось самое лучшее оружие CS:GO. Как сообщает Gamebomb.ru, он взял данные по количеству убийств из всех видов оружия, которые сделали профессиональные игрок. Информацию фанат получил с тематического портала HLTV. В правом нижнем углу он также указывал даты обновлений, в составе которых менялись характеристики или цены оружия. Оказалось, что с момента релиза Counter-Strike: Global Offensive самое лучшее оружие CS:GO и самое популярное оружие всегда было АК-47. Каждую игру из этого автомата игроки делали от 30 до 36 процентов от всех убийств. Ближе всего к этим показателям приблизилась в 2013 году винтовка M4A4, а в 2014 — M4A1-S.
В списке самого лучшего оружия Counter-Strike: Global Offensive все эти годы оставалась снайперская винтовка AWP, сообщает Gamebomb.ru. Эффективность сохраняли стандартные пистолеты USP-S и Glock-18, а некоторые альтернативные, среди которых Tec-9, P250. В некоторые месяцы в лучшую десятку попадали Five-Seven и Desert Eagle. Из основного оружия CS:GO в списке самого крутого оружия часто были FAMAS и UMP-45. Процент убийств из каждого оружия постоянно менялся, так как разработчики меняли цены на оружие, количество патронов в обойме и в запасе, урон и показатель пробития брони. Некоторые пользователи посчитали, что это список самого точного оружия CS:GO. Однако, популярность оружия может вырасти из-за низкой стоимости, что приводит к большому количеству убийств.
Фанаты CS:GO оценили старания автора ролика. Им понравилось, что он указал все изменения баланса, чтобы наглядно показать их влияние на игру. Многих при этом удивила популярность AK-47. Все игроки знали, что это самое популярное и самое лучшее оружие в игре из-за низкой цены и высокого урона. Однако, многие даже не предполагали, что автомат Калашникова так сильно оторвался от конкурентов. Удивлением также стало появление в десятке лучших «ПП Бизон-19». Продержался пистолет-пулемет совсем недолго.
Шутер Counter-Strike: Global Offensive вышел в 2012 году на PC, Xbox 360 и PS3. Игра до сих пор остается одной из самых популярных в Steam.
Самое крутое оружие в играх — список мощного и необычного вооружения в видеоиграх
Не так давно мы всей редакцией уже вспоминали самых раздражающих врагов, боссов и напарников в видеоиграх. Но на это раз мы решили поговорить о приятном и повспоминали самое крутое, эффективное, смешное и безумное оружие, которое нам доводилась держать в своих виртуальных руках. Разумеется, тема необъятная, так что наш список вы можете дополнить в комментариях!
Арбалет — Playerunknown’s Battlegrounds
Многие игроки недооценивают арбалет — скорострельность никакая, залпы одиночные, перезаряжать надо после каждого спуска. Но есть у него и два важных плюса. Патроны к арбалету найти очень легко, а выстрел в голову убивает с одной стрелы. Если прокачать навык стрельбы и научиться выжидать на границе зоны, можно с легкостью выносить неосторожных игроков. Кстати, к арбалету можно ставить любые прицелы, что упрощает стрельбу, а еще это второе самое сильное оружие в игре (после AWM). Но самое крутое в арбалете — бесшумность.
Экспалибур — Dying Light
В одной из лучших игр про зомби есть занятная пасхалка. На краю карты можно найти небольшой островок с телом, в которое воткнут меч. Если его вытащить (а это займет время), вы получите уникальное игровое оружие под названием «Экспалибур». Меч очень мощный, но тяжелый. Лучше всего применять вместе с кошкой или антигравитационными гранатами. Экспалибур вообще был бы моим любимым оружием в игре, если бы не ломался так быстро. Починить его нельзя, зато можно сделать копию, которая будет чуть слабее, но все равно сможет откидывать врагов на несколько десятков метров при удачном ударе.
SPAS-12 — Half-Life 2
Я не знаю, как Valve это удалось, но дробовика круче, чем в Half-Life 2, нет ни в одной игре. Причем конкретно из SPAS-12 дают пострелять чуть ли не в каждом шутере с современным оружием, и почти везде этот дробовик — самый мощный, но именно во второй Half-Life он выглядит, звучит и работает лучше всего.
Как и в случае с любым оружием, дело не столько в качестве 3D-модели и анимации выстрела, сколько в том, как на попадание дроби реагируют враги. В физике, главной гордости технологии Source. В HL2 ты физически ощущаешь, как россыпь свинца впивается в тело противника, а сам он эффектно сгибается и падает замертво. Да, с близкого расстояния дробовик убивает сразу.
К тому же в этой игре у ружья нет той безумной отдачи, которую разработчики обычно любят придавать SPAS-12. Кое-где — например, в F.E.A.R. или Battlefield: Bad Company 2 — ствол после выстрела улетает в небо, хотя в реальности итальянский помповик так не стреляет. Пожалуй, в балансе и заключается секрет дробовика из Half-Life 2: он моментально убивает, правдоподобно звучит, не бесит отдачей и работает на отличной физической модели.
Сигнальный огонь — Alan Wake
Главное оружие в Alan Wake — свет, и чем он ярче, тем опаснее становится для врагов. А что может быть ярче обычного фонарика и прожектора? И что при этом можно всегда таскать с собой? В случае с экшеном Remedy это пушка для стрельбы сигнальными ракетами — мощнейшее оружие, «ульта», урон по площади, мгновенная смерть всем одержимым.
Всегда хочется зацепить взрывом как можно больше врагов. Это вообще отдельное удовольствие — сохранить ракеты, забраться в темный лес, дождаться, когда тени полезут из-за каждого дерева, собрать их вокруг писателя и выстрелить. Яркая вспышка и дикие вопли рассыпающихся в пепел одержимых — в качестве награды.
Утигатана — Dark Souls
Я все игры серии Souls прохожу максимально легким персонажем, способным перекатываться быстрее, чем враг моргает. Для подобного стиля и оружие нужно подходящее, поэтому мой выбор — катаны: они легкие, наносят немало урона после прокачки, плюс вызывают кровотечение и выглядят стильно. Я вообще испытываю загадочную любовь к самурайской эстетике.
Чаще всего поиски оружия в любой Dark Souls для меня кончаются, когда я нахожу утигатану и вкачиваю ее на урон молнией. Она и сама по себе снимает неплохо, а еще через определенное количество ударов вызывает у врага кровотечение. Молнии же, особенно если противник к ним восприимчив, делают остальное.
Почти всех боссов я убил именно утигатаной. Самое памятное исключение сделал только для Орнштейна и Смоуга — к ним из-за Драконоборца с оружием на молниях лучше вообще не ходить. В итоге этих мерзавцев я убивал алебардой Темного рыцаря. Для всего остального есть катаны.
UMP45 — Call of Duty: Modern Warfare 2
Мультиплеер Modern Warfare 2 до сих пор остается лучшим в серии хотя бы потому, что в нем можно было собрать класс, который благодаря перкам быстро бегает, моментально целится и не палится под БПЛА и прочей летающей техникой. В последующих CoD такой билд тоже можно собрать, но там для этого придется отказаться, например, от второго оружия и взять четвертый, а то и пятый перк.
Впрочем, без подходящей пушки этот класс и в Modern Warfare 2 бы не сработал. Потому что с автоматом целишься медленнее (да и вообще штурмовые винтовки тяжелые), с дробовиком надо подбегать близко к противнику, а про снайперки и пулеметы я вообще молчу. Остаются компактные пистолеты-пулеметы, но и те не все подойдут. Кроме одного — легендарного UMP45.
Для того, кто наиграл в мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 больше 600 часов (для меня), это идеально сбалансированное оружие. Оно одинаково эффективно работает на ближней и дальней дистанциях и при этом не разбрасывает свинец по всему экрану — стреляет четко туда, куда ты целишься даже со стандартной мушкой. И урон у UMP45 приличный — через стены в «хардкоре» хватает трех попаданий. Этот ПП потом появлялся и в Modern Warfare 3, и в Infinite Warfare, но повторить баланс нигде не получилось, увы.
Трость-хлыст — Bloodborne
В cерии Souls и Bloodborne ваше любимое оружие становится продолжением руки — с ним обычно настолько срастаешься, что ничем другим пользоваться и не хочется. Поэтому печально, когда к руке пристатает что-нибудь уродливое: раскладное копье-пила или циркулярка на палочке.
Мне повезло — я начал работу с монстрами с дефолтной раскладной тростью, и она верой и правдой прослужила мне до конца игры (и в процессе повторных прохождений, и в The Old Hunters). Более элегантное оружие трудно себе представить — настоящая джентльменская тросточка, которая при повороте рукояти раскладывается в сегментный железный хлыст.
Этот полностью оригинальный вид оружия сочетает в себе лучшие черты трости со спрятанным клинком и меча, раскладывающегося на соединенные цепью сегменты, встречающиеся в других играх, фильмах, сериалах и комиксах. При должном навыке даже в сложенном виде трость — страшное оружие, которым можно наказывать любого босса, не говоря уж о рядовых врагах. В разложенном виде хлыст позволяет отменно выступать против нескольких противников, дальнобойных врагов и практически против любого оружия в мультиплеере.
Само собой, под тросточку нужно носить соответствующий аутфит — цилиндр, кожаный охотничий китель или тренч-коут. И когда к тебе в игру заваливает очередной одетый не пойми во что хам, вооруженный гигантской пилочкой для ногтей, остается только вежливо поклониться… и привычным движением разложить трость.
Гравипушка — Half-Life 2
Half-Life 2 была новаторской игрой по многим причинам и одна из самых важных — физика. На ней строилось множество элементов игры, в том числе и одно из самых запоминающихся орудий Гордона Фримена: манипулятор энергетического поля нулевого уровня — гравипушка.
А это именно оружие. Буквально через десять минут после получения пушки начиналась глава «Мы не ходим в Рейвенхолм», где без. выжить было практически невозможно. Увидел зомби — швырни кирпич. Или бочку с горючим. Или циркулярную пилу. Что угодно. И это было безумно круто. Дальше Valve только докручивала идею — отбирала у игрока все оружие, а саму пушку делала еще мощнее, позволяя ей вбивать врагов в стены.
Даже немного жаль, что в Episode One разработчики не заставили проходить всю игру с одной гравипушкой. Так, по-моему, было бы гораздо интереснее. И атмосфернее.
Ручная пушка — Dead Space 2
Дурацкое оружие в играх встречается часто. Вот как «Ручная пушка» в Dead Space 2 — идиотская красная перчатка с оттопыренным в форме «пистолета» пальцем, зачем это вообще? Но за несуразным внешним видом оказывается просто нереальная разрушительная мощь.
Если коротко — это самое мощное оружие в игре. С бесконечным боезапасом и дальностью стрельбы. Наводитесь, Айзек говорит «Пиу!» — и врага разрывает на кусочки. Одно «но» — чтобы получить это чудо-оружие, нужно всего-то пройти игру на «Невозможной» сложности. Это когда у тебя всего три сохранения на все пятнадцать глав.
АРХИМЕД II — Fallout: New Vegas
В мире Fallout хватает безумного футуристичного оружия. Плазменные пушки, гатлинг-лазеры, боевые роботы опять же… может ли что-то быть круче? Еще как может. Обычный детский пистолетик из Fallout: New Vegas. Ну, точнее, похожий на детский пистолетик «Алгоритм Евклида» — не просто оружие, а система наведения для орбитального, мать его, лазера.
Профукать это оружие очень легко, а чтобы им воспользоваться, придется пройти пару особых квестов. Но если все сделать как надо — можно наслаждаться фейерверком каждый день. Лазер, правда, не всегда убивает противников с одного попадания — но после орбитального удара они еще и загораются. И да, я понимаю, что взять в руки «Толстяка» и жахнуть по скоплению мутантов будет проще и эффективнее, но «АРХИМЕД» все равно смотрится круче. Мы же тут за зрелищами!
Ну ладно, Просто я люблю запах напалма поутру.
Ваббаджек — The Elder Scrolls 5: Skyrim
Самое необычное и веселое оружие во всей серии The Elder Scrolls — посох даэдрического принца безумия Шеогората, и это уже что-то да говорит о его свойствах. Если это посох локального бога безумия, значит, он должен творить что-то безумное, правильно? Так и есть! При атаке Ваббаджек превращает противника в случайное… что-то. Это может быть и вещь, и существо. Причем нет никакой возможности хоть как-то контролировать этот процесс — с определенной вероятностью враг может обернуться кроликом, сладким рулетом или огромным троллем.
Этот легендарный артефакт появился в серии с TES II: Daggerfall, но по-настоящему безумным он стал только в Skyrim, где к каноничному эффекту превращения добавлены различные заклинания — тоже неконтролируемые, конечно. В «Скайриме» Ваббаджек может мгновенно убить врага, а может просто сделать его невидимым. Или уменьшить в размерах. Или, внезапно, вылечить. Или обезглавить. Веселая такая, в общем, палка!
Энергетический меч — Halo 5: Guardians
Еще его называют плазменным мечом, потому что проектор самого клинка, встроенный в рукоятку, создает лезвие из ионизированного газа — то есть плазмы. По лору вселенной Halo, это оружие героев и знати в обществе инопланетной расы сангхейли.
С точки зрения геймплея, «Энергетический меч» — это очень мощное оружие ближнего боя, которое ваншотит почти любого врага. Ничего особенного? Не для серии Halo, где у врагов крутая броня, энергетические щиты и прочие возможности стоять на ногах после целого магазина из обычной винтовки.
Левиафан — God of War (2018)
Волшебный топор Кратоса — одна из лучших игровых механик с оружием за последние годы. Во многом, благодаря восхитительной реализации, а не только идее. Даже Клинки Хаоса отходят на второй план в сравнении с Левиафаном!
С ним очень круто играть. Именно сражаться: кидать его во врагов, замораживать их и призывать топор обратно в руку — так, чтобы на обратном пути он задел кого-нибудь или даже сбил с ног, попав по ногам. Анимация полета, следы от лезвия, этот глухой, но сильный звук, когда тяжелое оружие с огромной скоростью возвращается в ладонь Кратоса — все в нем прекрасно.
Портальная пушка — Portal
Все остальное оружие стремится каким-то образом нанести урон противнику, а портальная пушка наносит урон законам физики. Как только ваша голова перестает ломаться от попыток понять, как это работает, и расставление порталов превращается во что-то столь же интуитивное, как стрельба в шутерах, становится понятно, что с порталами возможно все. Переместиться за спину противника, упасть на него сверху или уронить какой-нибудь объект, натравить врагов друг на друга — возможностей столько, на сколько хватит вашей фантазии. Увы, только в фантазиях это все и возможно: портальная пушка настолько имбовая, что в шутерах она так и не нашла своего применения.
Пенетратор — Saints Row: The Third
Просто отмутузить врага мало, надо, чтобы он потерял не только свое здоровье, но и остатки достоинства. Для этого дела отлично подойдет метровый дилдак, насаженный на рукоять бейсбольной биты. По мощности Пенетратор не уступает бензопиле, так что неудивительно, что всего за пару недель после релиза Saints Row 3 игроки перебили им два миллиона виртуальных человечков.
Дабстеп-пушка — Saints Row 4
Saints Row 4 вышла в то время, когда от дабстепа было не скрыться — он проник и в арсенал героя игры! Дабстеп-пушка превращает все вокруг в одну безумную дискотеку: все танцуют, световые эффекты застилают весь экран, все вокруг начинает взрываться, а музыка не прекращается ни на секунду. Немаловажно и то, что в пушку можно было зарядить и хеви-метал!
Меч священного лунного света — Bloodborne
Почему я люблю «Меч лунного света»? Да потому что этот засранец плюет на правила и шлет к чертям законы времени и пространства, путешествуя от Kingʼs Field и Otogi до Demonʼs Souls и Bloodborne! Вот увидите, он еще и в какой-нибудь Sekiro наверняка объявится и надерет вам задницу. Он чуть ли ни в одиночку держит связь между Bloodborne и Dark Souls, позволяя нам, фанатам, строить свои идиотские теории. Поговаривают, что одного чувака он свел с ума и превратил в гигантскую, уродливую, но непобедимую лошадь! А гравипушка так может?
Еще этот меч красив как Ром, силен как Супермен и запросто проведет вас через логово Шелоб, если потребуется.
Колесо Логариуса — Bloodborne
Святое оружие мучеников. Правильное колесо, которым так удобно давить неправильных и нечистокровных жителей Кейнхерста. Вы посмотрите на него. Это же просто огромное тяжеленное, мать его, колесо, которым ты можешь стукнуть по башке любому, кто тебе не понравился! Настолько тупо, абсурдно и в лоб, что даже круто. Когда к тебе вторгаются интеллигенты с их гейскими тросточками и резными мечами, ты им ответишь по-пролетарски, приложив со всей дури настоящим рабочим инструментом.
Это колесо злее всех охотников вместе взятых и копит ненависть внутри, чтобы в решающий момент закатать в грязь хоть самого Коса.
Lancer Mark II — Gears of War
Стрелять в шутере? Это каждый дурак может, что за скукота. А вот прорваться через пули и с воплем распилить всех врагов пополам бензопилой — это уже достаточно круто. Но где на поле боя взять бензопилу? К счастью, во вселенной Gears of War люди придумали гениальное решение и навесили бензопилы прямо на автоматы — хочешь стреляй (как лох), хочешь пили и кромсай (как настоящий мужик). Автомат «Лансер Марк 2» стал символом Gears of War — его вспоминают даже раньше квадратной рожи Маркуса Феникса.
Пользоваться бензопилой «Лансера» всегда было рискованно и часто неоправданно, но как же круто разваливалась на части саранча, когда все получалось! А уж когда в Gears of War 2 появились дуэли на бензопилах, с искрами, боевым азартом и потными ладошками, стало окончательно ясно, что «Лансеры» войдут в историю оружия видеоигр.
А какое оружие в играх больше всего запомнилось вам?
Больше по теме
Оружие из CS:GO в реальной жизни: чем оно отличается от игровых пушек — Монологи о CS’е — Блоги
AK-47 почти такой же, а M4A1-S – не существует.
CS:GO никогда не стремилась быть максимально реалистичным шутером, однако чего у игры нельзя отнять, так это тщательную проработку оружия. В CS:GO, по сравнению с прошлыми частями серии, этому стали уделять больше внимания. Сейчас в игре много видов пушек, они красиво выглядят и реалистично звучат.
В Global Offensive нет полностью выдуманного оружия, и даже если у пушки изменено название, то в реальной жизни у нее точно есть свой аналог. Мы рассмотрим самое популярные пушки в CS:GO и выделим их сходства и различия с реальными образцами.
USP-S (в жизни – Heckler & Koch USP)
В CS 1.6 дефолтным пистолетом был USP без глушителя. В CS:GO разработчики решили приделать к нему глушитель, который при желании все равно можно было отцепить. В игре это точное оружие игроков защиты, который значительно превосходит по популярности P2000 – еще один дефолтный пистолет.
В жизни пистолет называется Heckler & Koch USP. Он впервые был принят на вооружение в Германии в 1993 году, после чего стал одним из самых узнаваемых пистолетов в истории. Оружие известно за кучу модификаций: его уменьшали в размерах, ему увеличивали вместимость магазина и удлиняли ствол с затвором. В нескольких модификациях к Heckler & Koch USP прилагался глушитель – один из таких вариантов и появился в CS:GO.
Сегодня Heckler & Koch USP применяется полицией и спецназом в Германии, Франции, Дании, Италии, Польше, Украине и других странах. Даже несмотря на немалый размер пистолет считается одним из лучших в мире из-за своей надежности и точности – все как в игре.
Glock-18 (в жизни – Glock-18)
Пистолет террористов в CS:GO значительно отличается от USP-S. Он имеет меньший урон, однако его магазин может вмещать до 20 патронов, что делает оружие очень полезным на ближней дистанции. Пистолет имеет два режима стрельбы: автоматический и очередями. Во втором случае он разом выстреливает три патрона, однако точность стрельбы значительно падает.
В реальной жизни Glock-18 такое же легкое и компактное оружие, однако с одним большим отличием – реальный Глок может быть полностью автоматическим. Пистолет был изготовлен в Австрии в 1989 году и предназначался для полиции, которой было необходимо небольшое скорострельное оружие. Пистолет удовлетворял требованиям полиции, однако все равно не обрел достаточную популярность, так как его автоматический огонь посчитали неэффективным.
Glock-18 легко отличить по переводчику режима стрельбы. Наглядно на стрельбу пистолета в реальной жизни можно посмотреть в представленном видео.
AK-47 (в жизни – AK-47)
Легендарный Автомат Калашникова – самое популярное оружие за атакующую сторону в CS:GO, даже несмотря на недавнее появление конкурента SG 553. «Калаш» очень точен как на дальних, так и на ближних дистанциях, имеет огромный для штурмовой винтовки урон, убивает с одного попадания в голову, а также просто очень круто выглядит.
В жизни автомат не менее популярен, чем в игре. Сейчас это самое распространенное оружие в мире, а за последние 60 лет было выпущено более 70 млн его экземпляров, причем 17 млн из них до сих пор находятся во владении российской армии.
Характеристики AK-47 в жизни почти не отличаются от игровых: 30 патронов, большая бронепробиваемость и хорошая скорострельность. В CS:GO автомат Калашникова напоминает скорее другую версию оружия – AKM, поскольку у них более схож ствол.
M4A1-S (в жизни – M16)
Какое-то время винтовка с глушителем M4A1-S была основным оружием у игроков защиты, во многом благодаря точности и легкому контролю спрея. Со временем ее нерфили, уменьшали магазин и скорострельность и даже увеличивали отдачу. Несмотря на это, у винтовки все еще остались фанаты, которые не признают M4A4, хотя она как раз всухую выигрывает у M4A1-S по характеристикам.
Во многом это происходит из-за простоты спрея. Если вы решите зажать и выпустить всю обойму из M4A4, то велик риск, что все пули пролетят над головой соперника. С M4A1-S же может легко управляться даже неопытный игрок.
Что интересно, в реальной жизни такого оружия не существует. Источником вдохновения для разработчиков стала винтовка M16, разработанная в США еще в 1960-х. Поскольку в игре оружие используется с глушителем, то можно также провести параллель с версией M16A1 – модификацией оригинальной M16. В ней был добавлен глушитель, улучшен магазин, а также усовершенствован пламегаситель.
Наибольшую популярность винтовка получила во время Вьетнамской войны. Что интересно, тогда же у него и возникли первые недостатки, главным из которых была низкая надежность. Поскольку первые версии винтовки поставлялись военным без инструкции по правильной чистке, то оружие часто сбоило и заклинивало. Избавиться от этой проблемы смогли только в последующих модификациях.
AWP (в жизни – Accuracy International Arctic Warfare)
В игре AWP – самое сильное оружие в игре, которое убивает игрока после первого попадания в тело. Роль снайпера просто понять, но очень сложно освоить профессионально. Вместе с огромным уроном оружия идут и свои недостатки: медленная скорость игрока, долгая перезарядка и необходимость передергивать затвор после каждого выстрела.
В жизни снайперская винтовка имеет более длинное название – Accuracy International Arctic Warfare. Ее выпустили в Великобритании, после чего она использовалась в нескольких вооруженных конфликтах. Что интересно, несмотря на свою опасность она может продаваться, как спортивная. В России ее можно приобрести примерно за 20 тысяч долларов.
Отличия от игровой версии минимальны: в магазине точно так же находится 10 патронов, а сама винтовка оснащена оптическим прицелом и покрашена в темно-зеленый цвет. На сегодняшний день снайперская винтовка применяется по всему миру, в том числе спецподразделениями России, Грузии и Украины.
Desert Eagle (в жизни – Desert Eagle)
Самый мощный пистолет в игре (если не считать ненужный револьвер с мизерной скорострельностью), который при попадании в голову способен убить даже игрока в шлеме. Благодаря Counter-Strike приобрел мировую известность и стал одним из самых узнаваемых пистолетов в мире.
Если в CS:GO Дигл используется в боевых действиях, то в реальной жизни его в основном применяют при охоте или же как спортивное оружие. Пистолет имеет огромные габариты и очень сильную отдачу, из-за чего его использование в военных действиях становится очень неэффективным. При этом Desert Eagle даже в жизни остается невероятно точным и дальнобойным оружием, которое из-за своих размеров похоже скорее на небольшую винтовку, чем пистолет.
С настоящего Дигла не получится пострелять так же точно и быстро, как в игре. Как можно увидеть в ролике, у пистолета сумасшедшая отдача и очень громкий звук выстрела. Создается ощущение, что человек, который его использует, держит в руке маленькую гаубицу.
AUG (в жизни – Steyr AUG)
Эта штурмовая винтовка оставалась в тени «эмок» почти всю историю Counter-Strike. Лишь в прошлом году профессиональные игроки поняли всю силу прицела Ауга и стали все чаще использовать его на турнирах. Оружие действительно очень полезно в определенных ситуациях: у него не самый сложный для освоения спрей, отличная точность как без прицела, так и с ним, а также большое количество патронов.
В жизни это оружие называется Steyr AUG и внешне очень похоже на игровой вариант. Его разработали в Австрии в 1978 году для обеспечения армейских подразделений в стране. Позднее AUG использовали во время войны в Ираке, где он показал себя как надежное и практичное оружие, предназначенное для ведения городского боя или для молниеносных операций.
Тем не менее, у Ауга есть несколько недостатков, большинство из которых связаны с необычной формой винтовки. У него необычно расположен магазин, что затрудняет быструю перезарядку во время боя, а при ведении огня с левой руки стреляющему придется столкнуться с гильзами, которые будут лететь прямо в лицо.
МВт: ICEBORNE | Руководство по использованию копья — рекомендуемые комбинации и советы
Посмотрите это руководство Monster Hunter World: Iceborne и пошаговое руководство по использованию этого оружия — Копья! Изучите рекомендуемые комбинации, навыки, советы по игре и многое другое!
Соответствующая статья о копье
Все типы и категории оружияКопье — обзор и сильные стороны
Точное оружие с удивительной блокирующей способностью
Копье в Monster Hunter World обладает одной из самых высоких блокирующих способностей в игре.Он отлично справляется с многократными точными попаданиями с высоким уроном в уязвимые места монстров, что делает его идеальным для разрушения частей.
имеет очень высокий радиус действия и хорошую силу атаки
Lance имеет очень хороший радиус действия и высокую силу атаки. Он может выполнять средние и высокие толчки, идеально подходящие для ударов по монстрам на расстоянии или для нанесения ударов по головам или хвостам монстров.
Может сильно защищать от атак монстров
Пики очень эффективны в защите от атак монстров и могут даже поглощать урон от самых сильных ударов монстров в игре.
Встречные удары могут быть заряжены
Защищая, пользователи «Копья» могут противостоять атаке противника с помощью контр-выпада. Это защищает их от входящего урона, одновременно развязывая собственную атаку. Этот ход также может быть заряжен для нанесения большего урона.
Power Guard суперсильны, но потребляют выносливость
Пользователи Lance также могут использовать Power Guard, который может защитить от самых сильных атак монстров в MHW. Однако этот прием сильно расходует выносливость и должен быть хорошо рассчитан.
Может бросаться вперед, охраняя
У пользователей копья также есть движение Guard Dash, которое защищает их, сокращая дистанцию к монстру. Используя этот прием, вы можете атаковать щитом или выпрыгивать с прыжка.
Рывочные атаки Многократные удары и близкое расстояние
При использовании копья вы также можете совершать рывковые атаки, которые наносят непрерывный урон монстру. Эти атаки также помогают сократить расстояние между вами и монстром.
имеет высокую мобильность с поворотами, боковыми шагами и т. Д.
с рывками вы получаете большую мобильность — позволяя вам делать прыжки, обходные шаги и обратные атаки. Это может помочь вам избежать повреждений или продолжить комбо атаки.
Slow Attack Speed & Sheathing
Lance имеет относительно низкую скорость атаки и требует времени, чтобы вложить в ножны. Рекомендуется держать оружие наготове, сокращать разрыв с помощью рывков, а затем охранять, когда монстр атакует вас, просто чтобы ваши атаки продолжались.
Медлительность может затруднить уклонение
При использовании копья уклонение может стать проблемой. В полной мере используйте его высокую блокирующую силу, чтобы защитить себя, так как уклонение с дороги может быть затруднено из-за его медленной атаки и скорости оружия.
Копье — список рекомендуемых комбо
Basic Thrust Combo
- 1. Mid Thrust / High Thrust I
- 2. Mid Thrust / High Thrust II
- 3. Mid Thrust / High Thrust III
- 4. Шаг
Базовое комбо копья, которое охотники могут использовать в зависимости от ситуации.Это включает в себя как высокие, так и средние удары, а также шаг, чтобы избежать атаки или приблизиться к монстру.
Комбинация контр-тяги
- 1. Средняя тяга / высокая тяга I
- 2. Противодействующая тяга
- 3. Средняя тяга / высокая тяга II
В этой комбинации используется промежуточная контр-тяга копья. высокие или средние толчки. Это можно использовать в зависимости от ситуации и движения вражеского монстра.
Комбинированный защитный щиток
- 1.Guard Dash
- 2. Leaping Thrust
- 3. Guard Dash
- 4. Leaping Thrust
Это комбо идеально подходит для сокращения дистанции между вами и монстром. Guard Dash защищает вас от повреждений, и вы можете отвечать на удары с помощью Leaping Thrust.
Комбо Dash Attack
- 1. Dash Attack
- 2. Завершающий удар
- 3. Средняя тяга / высокая тяга I
- 4. Средняя тяга / высокая тяга II
- 5. Средняя тяга / высокая тяга III
Когда вы находитесь на приличном расстоянии от монстра, вы можете провести рывок и несколько раз ударить монстра с помощью финишера комбо.Этот прием эффективен в сочетании с уклонением при выполнении средних или высоких толчков.
Lance — Рекомендуемый список навыков
Улучшение силы атаки и защиты
Лучшие навыки для Lance в MHW — это те, которые улучшают его атакующую силу и то, как оно защищает от атак монстров в игре. Lance уже хорош в обоих аспектах, но улучшение их навыков улучшит ваш игровой процесс.
Рекомендуемые навыки для повышения силы атаки
Навыки | Эффект |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Усиление атаки | Увеличивает чистую силу атаки плюс скорость сродства после определенного уровня |
РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Weakness Exploit | Увеличивает вероятность атак, которые наносят удары по слабым местам монстров |
Critical Boost | Увеличивает силу атаки критических ударов |
Handicraft | Увеличивает показатель остроты оружия | коэффициент сродства оружия |
Скрытая сила | Увеличивает уровень сродства и расход выносливости при получении определенного количества урона или сражении с монстром после определенного периода времени |
Рекомендуемые навыки для улучшения защиты
Навык | 32 Эффект | 32 Эффект | 32 Эффект | 32 Эффект | 32 Эффект | 32 |
---|---|---|---|---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Guard | При защите снижается отбрасывание и расход выносливости | |||||
РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Guard Up | Может блокировать обычно не защищаемые атаки монстров | |||||
Телосложение | Уменьшает истощение выносливости при выполнении движений, использующих выносливость | |||||
Окно уклонения | Продлевает период неуязвимости при уклонении | ваши атаки не могут быть отражены | ||||
Flinch Free | Предотвращает отбрасывание и спотыкание, в зависимости от уровня навыка | |||||
Master’s Touch | Предотвращает притупление оружия при нанесении критических ударов |
Lance — Советы и хитрости игрового процесса
Всегда нацеливайтесь на слабые места монстров
Копье очень мощно, когда оно непрерывно наносит урон слабым местам монстра.Его движения лучше всего использовать для точных атак, особенно когда монстр стоит на месте или сбит с ног.
Узнайте, какие части ломаются!Exploit Guard Dashes & Dash Attacks
Копье обладает высокой мобильностью при выполнении своих Guard Dash & Dash Attack. Они могут быть очень гибкими в зависимости от стиля игры охотника, позволяя им либо держаться на расстоянии, либо приближаться, но при этом наносить невероятный урон.
Используйте контр-выпад для продолжения атакующих комбинаций
Одной из сильных особенностей Lance является его способность использовать контр-выпад.Это позволяет вам защищаться, а затем атаковать, не нарушая комбо атаки, поэтому обязательно используйте этот прием, когда можете.
Копье — урон за ход
Значения движения все еще подтверждаются в игре, а урон за ход, указанный ниже, основан на тренировочной зоне.
Движение оружия | Урон | |||
---|---|---|---|---|
Завершающая двойная тяга | 68 | |||
Финишная тяга | 43 | |||
Обратная атака | 32 | 32 | Тяга в прыжке | 26 |
Высокая тяга | — Уровень III: 24 — Уровень II: 19 — Уровень I: 19 | |||
Средняя тяга | — Уровень III: 24 — Уровень II: 18 — Уровень I: 18 | |||
Тяга в прыжке | 24 | |||
Тяга в прыжке вперед | 23 | |||
Отмена тяги | 19 | |||
Уровень | Широкий | II: 18 — Уровень I: 18 | ||
Защитное усилие | 18 | |||
12 | ||||
Атака рывком | 10 x No.просмотров |
Копье — список основных приемов
Список основных приемов
© CAPCOM CO., LTD. 2018, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержимое этого сайта.
МИР ОХОТНИКОВ МОНСТРОВ: Официальный сайт ICEBORNE
Модульный пистолет Artemis CP2 multishots
Характеристики
CP2 Artemis — пневматический пистолет, работающий благодаря патрону Co2 12g.
Он имеет большую мощность в 6 Джоулей для версии пистолета и почти 8 Джоулей для версии винтовки, что делает его идеальным оружием для стрельбы на расстоянии 1 метра.
Стреляет пулями калибра .177, плоскими или заостренными, в зависимости от цели: бумага, банки или бутылки.
Multishots, имеет магазин на 9 пуль.
Имеет естественные прицельные приспособления: регулируемый целик и неподвижную лопастную мушку.
Он также имеет ручную систему безопасности с кнопкой, расположенной на спусковом крючке, которая блокирует любую стрельбу при включении.
Эксплуатация
Выдвигается магазин для зарядки пуль.
Баллон с СО2 находится в трубе, прямо под стволом. Его подтягивают, завинчивая крышку заливной горловины, при необходимости с помощью стержня, находящегося в крышке.
Пистолет «затворного действия», заряжается с помощью рычага:
- потяните рычаг назад, чтобы открыть патронник
- вставьте магазин (слева направо) или, возможно, одиночную дробину прямо в ствол fo при однократном использовании
- нажмите рычаг до упора, чтобы вставить пулю в ствол
- прицелиться и выстрелить
- повторно зарядить пистолет, потянув рычаг назад и вперед
Внимание: пистолет не работает. иметь предохранитель от двойного заряжания: стрелять сразу после взведения, никогда не заряжать второй раз, потому что это должно протолкнуть вторую пулю в ствол, которая, вероятно, должна заблокировать пистолет.
Модульность
Особенностью этого пистолета Artemis CP2 является то, что он является трансформируемым, с его 3-мя аксессуарами:
- длинный ствол, который заменяет ствол пистолета, просто отвинчивая его
- плечевая ложа, легко адаптируемая к рукоять пистолета
- глушитель (скорее эстетичный, чем эффективный), который можно навинтить на конце пистолета или ствола винтовки
CP2 поставляется с 2 магазинами на 9 выстрелов.
- Категория Пистолет с пистолетом
- Производитель AREMIS AIRGUN
- Тип оружияПистолет
- Калибр.177 или .22
- Источник питанияCO2
- Картриджи с CO2 12 г
- Взведение Стрелковое действие
- Ствол Сталь / Нарезное оружие
- Боеприпасы
- СтрельбаРучной репитер
- Заряжание Журнал
- 9 выстрелов из сплава .177 7 выстрелов
- 21 Материал Материал.
- Основная рука Двусторонний
- Оптоволоконный номер
- Задний прицел Регулируемый
- Мушка Неподвижная
- Рейка ласточкин хвост 11 мм
- Цвет Черный
- Длина 14.17 / 33,86 дюйма
- Длина ствола 8,27 / 17,72 дюйма
- Вес 2,03 / 3,30 фунта
- Скорость 500/600 кадров в секунду
- Энергия 6/8 Дж
- Страна происхождения: Китай