Пересвет и Ослябя: кем на самом деле были легендарные монахи-воины
О поединке Пересвета и Челубея знают все, кто не пропустил школьные уроки о Куликовской битве. Найдутся и такие, кто вспомнит картинку, на которой в лихой схватке сошлись русский богатырь в шлеме и кольчуге и татарский воин в богатом шелковом одеянии.
Однако далеко не все знают, что на самом деле воина Пересвета звали Александром и у него был брат Андрей Ослябя, а легендарный поединок с Челубеем выглядел сильно иначе. Что нам известно о Пересвете и Ослябе?
Источники
Александр Пересвет и Андрей Ослябя были монахами Троице-Сергиевского монастыря. Именно этим и объясняются, по всей видимости, их двойные имена. Пересветом и Ослябей их звали до монашества, а при постриге им дали христианские имена. Поскольку оба они были прославлены в лике святых, одним из важнейших источников для нас являются церковные жития. Кроме того, о Пересвете и Ослябе упоминают «Краткая летописная повесть» и «Пространная летописная повесть» — главные источники о Куликовской битве — а так же такие произведения древнерусской литературы, как «Сказание о Мамаевом побоище» и «Задонщина».
В монастыре
Пересвет и Ослябя были братьями, происходили из старинного боярского рода на Брянщине и славились своим воинским мастерством. Впрочем, возможно, родными братьями они и не были, а зафиксированное в тексте «Сказания о Мамаевом побоище» обращение их друг к другу «брате!» объясняется тем, что они оба были монахами.
Все источники повествуют о том, что, незадолго до того как выступить в сторону Дона на битву с Мамаем, князь Дмитрий Иванович посетил известно подвижника преподобного Сергия Радонежского в Троицком монастыре. Игумен Сергий благословил князя на сражение и предрек ему победу. Прощаясь, Дмитрий Иванович попросил, чтобы преподобный Сергий отпустил с ним двух монахов – Пересвета и Ослябю. Тот немедленно позвал обоих и велел им ехать с князем Дмитрием. Далее в «Сказании о Мамаевом побоище» говорится, что «И дал он им вместо оружия тленного нетленное — крест Христов, нашитый на схимах, и повелел им вместо шлемов золоченых возлагать его на себя». Одни истолковывают это место так, что преподобный Сергий тут же и совершил над Переветом и Ослябей постриг в великую схиму, а другие говорят о том, что оба они уже были к тому моменту схимниками, а игумен лишь указал им на необходимость полагаться более на крест, чем на доспехи.
На поле Куликовом
Зачастую перед сражением по старинному обычаю из рядов противников выходили воины, которые должны были скрестить оружие первыми. Это был ритуальный поединок, победа в котором одного и поражение другого истолковывалась обеими сторонами как знамение.
Перед началом битвы на поле Куликовом из рядов татарского войска выехал богатырь Челубей, печенег по происхождению, как пишет «Сказание…» «перед всеми доблестью похваляясь, видом подобен древнему Голиафу: пяти сажен высота его и трех сажен ширина его». Вызов Челубея принял Пересвет, выступив из рядов, он сказал: «Этот человек ищет подобного себе, я хочу с ним переведаться!» И был на голове его шлем, как у архангела, вооружен же он схимою по велению игумена Сергия. И сказал: «Отцы и братья, простите меня, грешного! Брат мой, Андрей Ослябя, моли Бога за меня!». «Сказание…» повествует о том, что поединщики съехались посреди поля, вышибли друг друга копьями из седел и тут же на месте оба и скончались.
Однако церковное предание повествует об этом поединке совсем иначе. Пересвет увидел, что у Челубея копье очень тяжелое и длинное, длиннее обычного. Сходясь с ним, воины вылетали из седла, даже не сумев нанести Челубею ни одного удара. И тогда Пересвет отказался от воинского доспеха в расчете на то, что копье печенега пробьет его и тогда он окажется от Челубея на таком расстоянии, что сумеет нанести удар.
Так и случилось. Налетев на острие копья Челубея, Пересвет сумел ударить так, что его противник замертво рухнул на землю. А сам Пересвет, хоть и смертельно раненый, сумел вернуться к своему войску и там испустить дух на руках у товарищей. Погибли оба, но со стороны выглядело так, что Челубей был выбит из седла, а Пересвет победителем вернулся к своим.
Ослябя, по одному из преданий, тоже погиб в сражении. Однако есть и другая версия. Инок Андрей Ослябя первым ринулся в бой, увидев, что погиб брат его Пересвет. Это именно он отнес раненого в сражении Дмитрия Донского в сторону под березу, где и нашли князя после сражения. Наконец, ряд источников сообщает, что после сражения на Куликовом поле Андрей Ослябя какое-то время служил при митрополите Киприане и даже был в составе посольства в Константинополь в 1398 году.
После битвы
Александр Пересвет был погребен в Москве, рядом с храмом Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове (Симонова слобода). Там же был погребен и Андрей Ослябя. Оба воина-монаха были причислены Русской Православной Церковью к лику святых. День их памяти отмечается 7 (20) сентября.
Читайте также:
Небылинные богатыри. Пересвет и Ослябя
Тема: «Небылинные богатыри. Пересвет и Ослябя». Работа ученика 7 А класса МБОУ СОШ № 14 Ермолаева Сергея Владимировича, руководитель: Леонтьева Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Введение.
На уроках литературы мы каждый год изучаем былины. Их герои – богатыри, защитники земли Русской, ее границ, государственности, культуры, чести и достоинства. Мы знаем, что былинный богатырь – это собирательный образ, включающий в себя все лучшие черты и качества мужчины: храбрость, силу, мужественность, доброту, веру в справедливость, способность наказать обидчика, защитить слабого, сберечь духовные и материальные ценности. Понятно, что обычному человеку трудно и даже практически невозможно сочетать в себе все эти качества. Или все-таки возможно?
Цель нашей работы – изучить жизнь русских воинов-монахов Александра Пересвета и Родиона (в монашестве Андрея) Осляби и на их примере доказать, что богатыри – не выдумка народа. Они существовали на самом деле. И подвиги, совершенные ими, возможны только благодаря высокой духовной силе, которой они обладали.
В нашем Отечестве есть великий сонм людей Божиих, служивших Христу на ниве богоугодной жизни, сынов света духовного. Здесь святители, святые и князи благоверные, блаженные юродивые и праведные миряне, преподобные воздержники и мученики безстрашные, и даже монахи-воины, соединившие в своем житии последние два подвига воедино, став преподобномучениками. Имена их светятся на скрижалях родной истории ярко, подобно двум неугасимым лампадам над их священными гробами: это Александр (Пересвет) и Андрей (Ослябя). Для них уже загорелся и невечереющий день в вечном царствии Христовом.
Биография Пересвета и Осляби.
Александр Пересвет и Андрей Ослябя происходили из знатного рода бояр Брянского княжества. О Пересвете говорится в самом древнем литературном памятнике — ”Задонщине” — вполне определенно, что он был ”бряньский боярин”. Об Ослябе мы узнаем только из ”Сказания о Мамаевом побоище” — о том, что он был Любутским боярином (г. Любутск территориально входил в Брянское княжество). Существует предположение, что он также был родом из Брянска; в одном месте даже сказано об обоих: ”брянские бояре”. Есть также версия, что Ослябя был двоюродным братом Пересвета.
С детских лет, трудясь и молясь, они проходили суровую школу мужества. Будущие избранники воспитывались в благочестии как воины Царя Небесного и воины царя земного, призванные защищать Родину и Веру отеческую.
Об их жизни известно очень мало. В давние времена люди жили гораздо проще и чище и не думали, как сделать себе имя, оставив подробности своей жизни. Доподлинно же о святых монахах-воинах можно сказать с некоторыми подробностями и вкраплением редких фактов очень кратко: рождение — воспитание — служба — монашес
Может ли монах убивать? Ослябя и Пересвет на Куликовской битве.
Некоторое время назад, мы c elfex поспорили на широкую тему понимания православия у нее в блоге. В том числе зашел вопрос о возможности силового ответа на нападки против церкви и государства.
Скажу сразу, для меня тут вопросов нет. Всякие силовые варианты безосновательны с точки зрения Писания (то есть с точки зрения Бога). Я не говорю о том, что защищаться не нужно. Более того, это вполне естественно для человеческого сообщества. Но не нужно путать естественное, среднее, характерное для большинства (пусть и ты в этом большинстве!), с одной стороны, и правильное, — с другой.
Я против того, чтобы упаковывать пороки, пусть и распространенные, в обертку богоугодности. Не существует никаких «священных» войн. Нет никаких оснований для того, чтобы репрессировать людей для защиты церкви. Так ее защитить невозможно. Так ее можно только разрушить. Стоит ли напоминать, что отнюдь не силой оружия христианство покорило «железную» Римскую Империю.
Но тогда как быть с феноменом монахов-воинов Осляби и Пересвета?
Ни тогда, ни сейчас я не могу ответить на этот вопрос. Не получается соединить несоединимое.
***
Сюжет №1
Очень интересную и показательную для нашего вопроса историю описал протодиакон Кураев в своем блоге:
«Октябрь 1915 года. Русская армия отступает. Из города Вильно — нынешнего литовского Вильнюса, а тогда столицы Виленской губернии Российской империи, эвакуирована братия Свято-Троицкого православного мужского монастыря. И вот, в Генеральный Штаб приходит прошение, подписанное наместником-архимандритом(!) московского Донского монастыря, одним иеромонахом и одним иеродиаконом этого монастыря и двумя иеромонахами эвакуированными в Донской монастырь из Вильно, в котором монахи просят о разрешении им вступить с оружием в руках в ряды действующий армии. Естественно, Генеральный Штаб передает эту просьбу в Святейший Синод, который, «принимая во внимание, что церковные канонические правила — 83 правило святых апостолов и 7 правило четвертого Вселенского Собора — воспрещают монашествующим, а также лицам, носящим священный сан, вступать на военную службу, и что лица священного сана, одушевляемые желанием в настоящую тяжелую годину войны отдать все свои силы на защиту Отечества, могут с немалой пользою послужить на поле брани нашему доблестному воинству в деле духовного утешения и удовлетворения религиозных нужд наших доблестных воинов и по уходу за больными и ранеными, не нашел возможным в виду приведенных церковных правил, разрешить им вступить в ряды действующей армии с оружием в руках, но дал им благословение на прохождение в рядах действующей армии пастырского служения, соответствующего носимому им сану» (определение Синода №8401 от 14-17 октября 1915 года).
Интересно, что тогда же один диакон просил снять с него священный сан также для того, чтобы поступить в действующую армию. И в том случае Святейший Синод пошел навстречу просьбе отца диакона и дал такое разрешение (определение Синода №8663 от 14 октября — 1 ноября 1915 года).»
Главное – выделено жирным цветом.
Сюжет 2.
Собственно про Ослябю и Пересвета.
Википедия сообщает:
Согласно житию преподобного Сергия Радонежского, перед Куликовской битвой князь Димитрий в поисках духовной поддержки отправился к нему в монастырь за благословением. Татары в то время считались непобедимыми, а имя преподобного Сергия, как праведника и чудотворца, было прославлено по всей Руси. Благословение такого человека должно было вселить надежды во всех воинов. Преподобный Сергий не только благословил князя, но и отправил с ним двух иноков княжеского рода, хорошо владеющих оружием. Этими иноками были Александр Пересвет и Родион (имя в иноческом постриге) Ослябя, которых преподобный Сергий перед этим постриг в Великую Схиму (высший монашеский чин).
То есть мы видим, что преподобный Сергий, по сути, благословил монахов на участие в войне.
В этом пытается нас убедить и текст «Святые воины Преподобные Александр Пересвет и Андрей Ослябя (Радонежские)», размещенный на сайте иконописной мастерской:
В те времена витал в воздухе миф о непобедимости ордынских воинов… Поэтому усердный молитвенниче пред Господемъ Сергiе богоносный, узнав волю Божию, решился послать на битву духоносных монахов. Нужно было воодушевить русское воинство.
…
Челубей был самой высокой степени посвящения в бон. По сказанию, он был непобедим: 300 боев, и во всех “враг” был повержен! Поэтому с ним мог справиться не просто ратник, но воинъ Христовъ, облеченный духовною, Божией силою. В этом состоит сакральный мотив посыла именно монаховъ-воиновъ.
…
И сказал ему князь великий: ”Дай мне из своего полка двухъ воиновъ, Александра Пересвета и брата его Андрея Ослебяту, и ты с нами вместе поборешься”.
…
сказал им угодник Божiй: ”Мир вам, братья мои, пострадайте как добрые воины Христовы!”
Этот же текст приводиться на сайте Храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове.
***
Итак, противоречие на лицо.
Интересно, что поиск по доступному в интернете житию Сергия Радонежского (написнного Епифанием) никак не помог разобраться в вопросе. Вопреки написанному в Википедии, в данном житии вообще отсутствует сюжет с Куликовской битвой.
Более того, описанный выше текст вызывает большие сомнения с точки зрения достоверности. Какой-то он лубочный, сказочный и патриотичный. И совсем не христианский. Может я, конечно, ошибаюсь, так как не знаток древнерусской литературы.
С
другой стороны, мне важно не столько понять произошел ли факт участия монахов в битве на самом деле, сколько выяснить отношение церкви к этому событию.Мы видим, что Ослябя и Пересвет канонизированы. То есть церковь считает их святыми. Но мне до сих пор не понятно, что именно церковь одобряет. В чем была миссия этих монахов. И как относиться к текстам из Сюжета 2?
Преподобный Андре́й Ослябя, воин, схимонах
Служба преподобным Александру Пересвету и Андрею Ослябе Радонежским
Текст службы утвержден
решением Священного Синода
от 28 декабря 2018 г. (журнал № 126)
Месяца сентября в 7-й день
Святых преподобномученик Александра Пересвета и Андрея Осляби Радонежских
На вечерни
На Господи, воззвах: стихиры, глас 6:
Дивная чада послушания,/ преподобномученицы Александре и Андрее,/ по заповеди Христовой взясте кресты своя/ и, ужаса смертнаго не убоявшеся,/ души своя за други положисте./ Темже помозите и нам кресты своя безропотне носити,/ да, претерпевше до конца скорби временныя,/ обрящем милость у Христа Спаса нашего.
О, святии сродницы наши,/ преподобномученицы Александре и Андрее,/ с верою и любовию к вам прибегаем,/ немощны бо молитвы наша/ и дел благих не имамы./ Темже будите о нас ходатаи пред Богом,/ да, претерпевше до конца скорби временныя,/ обрящем милость у Христа Спаса нашего.
Како достойно возможем восхвалити подвиги ваша,/ воини Царя Небеснаго, Александре и Андрее Радонежстии?/ Вы бо, вознерадивше о временнем/ и помышляюще о хотящей открытися славе Божией,/ Бога в кончине своей прослависте/ и мученическия венцы от Него восприясте./ Темже будите о нас ходатаи пред Богом,/ да, претерпевше до конца скорби временныя,/ обрящем милость у Христа Спаса нашего.
Образ ангельский от преподобнаго Сергия восприемше,/ волю свою отвергли есте,/ преподобномученицы Александре и Андрее./ Добродетелию же смирения, яко бронею, облекшеся,/ враги невидимыя и видимыя победили есте/ и верныя непоколебимо стояти за веру Православную научили есте./ Темже будите о нас ходатаи пред Богом,/ да, претерпевше до конца скорби временныя,/ обрящем милость у Христа Спаса нашего.
Слава, глас 8:
Двоице священная,/ Александре и Андрее преславнии,/ вы, в невидимей брани победителие явльшеся,/ брань противу нечестивых агарян сотворили есте,/ благословением бо аввы Сергия,/ благодать Божия, на вас почившая,/ образ всем воином православным вас показа/ и яви заступники христолюбиваго воинства./ Темже молите Святую Троицу/ умирити мир и спасти души наша.
И ныне, Предпразднства или Богородичен.
Вход. Прокимен дне. И чтения 3 мученическая.
На литии стихиры, глас 4:
Преподобнаго Сергия кротцыи послушницы/ и благовернаго князя Димитрия ратнии сподвижницы,/ преподобномученицы Александре и Андрее,/ вы, на брань противу агарян устремившеся,/ на поли Куликове венцы мученическия прияли есте./ Молитеся о душах наших.
Идольския прелести победители/ и веры Православныя поборники,/ церковныя столпы крепкия/ и воистину адаманты твердыя,/ Христовы верныя оружники/ в духовных песнех верою да почтим,/ схимонахов воинов/ Александра Пересвета и Андрея Ослябю.
Подвиги вашими ратными/ Христа истиннаго Бога исповедасте,/ пред тмочисленными агарянскими и варварскими полчищи,/ преподобномученицы Александре и Андрее,/ и тем славу вечную на Небесех наследовасте.
Слава, глас тойже:
Щитом Православныя веры оболкшеся/ и знамением Крестным укрепльшеся,/ мукам со упованием на Господа Бога вдашася/ и диаволю гордыню упраздниша/ святии Твои преподобномученицы Александр и Андрей./ Тех молитвами, Всесильный Боже,/ мир Отечеству нашему низпосли/ и душам нашим велию и богатую милость.
И ныне, Богородичен:
Богородице, всех Царице,/ православных похвало,/ еретичествующих шатания разори/ и лица их посрами,/ не славящих, ниже чтущих, Пречистая,/ честный Твой образ.
На стиховне стихиры, глас 6:
Преподобнаго аввы Сергия ученицы славнии,/ Александре Пересвете дивный и Андрее Ослябе прехвальный,/ вы в земнем житии велию любовь к Богу показасте/ и души на поли брани за други своя положисте./ Молите Владыку Всеблагаго/ Отечеству нашему в мире пребывати/ и вере Православней в нем утверждатися.
Стих: Честна пред Господем/ смерть преподобных Его.
Суетное житие отринувше/ и в покаянии пребывати возжелавше,/ во обитель Сергия преподобнаго водворилися есте,/ воини Христови и преподобномученицы храбрии,/ воли же наставника повинующеся/ и молитвою того укрепляеми,/ в руце ваша оружие ратное взясте/ и русским воином образ мужества бысте./ Помозите убо и нам послушанием в смирение облещися/ и враги невидимыя сокрушити.
Стих: Блажен муж, бояйся Господа,/ в заповедех Его восхощет зело.
Преподобномученицы Александре и Андрее,/ святии схимницы и ратницы непобедимии,/ воинов православных похвало/ и всех верных укрепление,/ Отечества нашего славо/ и Церкве Русския украшение,/ столпи крепцыи благочестия/ и веры Христовы адаманти твердии./ Молитеся ко Святей Троице/ стране нашей в мире пребывати/ и душам нашим спастися.
Слава, глас тойже:
Благословенни есте, преподобномученицы Александре и Андрее,/ аще бо и земнородни бысте,/ но ангельскаго достоинства потщастеся достигнути/ и, о телесех нерадевше,/ страдании своими безплотных чести сподобистеся./ Тех молитвами, Христе Боже,/ низпосли нам велию милость.
И ныне, Предпразднства или Богородичен.
Тропарь, глас 1:
Воини христолюбивии/ и страдальцы прехвальнии,/ дивный Александре Пересвете/ и Андрее Ослябя именуемый,/ Сергия преподобнаго усерднии послушницы/ и брани Куликовския ратницы духовнии,/ силу вражию посрамившии/ и души своя за други положившии./ Молите Христа Бога/ мир Отечеству нашему даровати/ и душам нашим велию милость.
На утрени
На Бог Господь: тропарь предпразднства дважды.
Слава, святых. И ныне, предпразднства.
По 1-м стихословии седален, глас 4:
Подобен: Вознесыйся:
Приидите днесь, вернии, память преподобномученик Александра и Андрея песньми почтим, тии бо подвиги своими собор преподобных отцев земли Радонежския дивно украшают и молятся Пресвятей Троице о спасении душ наших.
Слава, и ныне, Предпразднства или Богородичен:
Суровство лукавых враг и коварства, яже приносимая на нас, низложи, Всенепорочная, и облецы ны крепостию Твоею, невредимы, целы и непоколебимы нас присно соблюдающи, светло Тя воспевающих.
По 2-м стихословии седален, глас 8.
Подобен: Премудрости:
Крестом и молитвою крепкою преподобномученицы Александр и Андрей вооружившеся, в подвизе ратнем нечестивых врагов на поли Куликовом победиша и, яко светила пресветлая, во Отечестве нашем возсияша. Ихже мольбами, Христе Боже, спаси души наша.
Слава, и ныне, Предпразднства или Богородичен:
Пречистая Всенепорочная и Неискусомужная Мати Дево, Яже Едина Безлетнаго Сына и Слова Божия в лето рождшая. Того со святыми преподобномученики Александром и Андреем моли, даровати нам очищение грехов и велию милость.
Величание:
Ублажаем вас,/ святии преподобномученицы Александре и Андрее,/ и чтим святую память вашу,/ воинов христолюбивых наставницы/ и ангелов собеседницы.
Ино величание:
Ублажаем вас,/ преподобномученицы Александре и Андрее,/ и чтим святую память вашу,/ наставницы монахов/ и собеседницы ангелов.
Псалом избранный: Терпя, потерпех Господа:
По полиелеи седален, глас 8.
Подобен: Премудрости:
Кто не подивится подвигу доброму преподобномученик Александра и Андрея? Тии бо, во плоти суще, врага безплотнаго победиша и, Крестом вооружившеся, Троицу Святую исповедаша и врагов нечестивых победителие достойни явишася. Ныне же, Престолу Божию предстояще, молятся о спасении душ наших.
Слава, и ныне, Богородичен:
Образы рождества Твоего, Всенепорочная, пророцы проповедаша, друзии же инако Тебе преславная нарицания слагаху: Живот бо во аде сущым родила еси, державу смерти разрушивый.
Степенна, 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, глас 4: Честна пред Господем/ смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми? Всякое дыхание: Евангелие от Матфеа, зачало 36.
По 50-м псалме стихира, глас 6:
Яко оружие крепкое,/ Крест Христов восприимше,/ святии преподобномученицы Александре и Андрее,/ ко ополчению врагов видимых и невидимых изыдосте/ и, тех мужественне победивше,/ нетленными венцы увенчастеся/ и славу вышнюю получисте./ Темже верою вас ублажаем.
Канон, глас 4.
Песнь 1
Ирмос: Моря чермную пучину,/ невлажными стопами,/ древний пешешествовав Израиль,/ крестообразныма Моисеовыма рукама,/ Амаликову силу в пустыни победил есть.
Припев: Святии преподобномученицы Александре и Андрее, молите Бога о нас.
Крепцыи столпи и забрала благочестия явистеся, славнии преподобномученицы Александре и Андрее. Тех молитвами, Христе Боже, ущедри всех нас.
О, всехвальнии Господни преподобномученицы Александре и Андрее, ни беда, ни меч, ниже самая смерть возмогоша разлучити вас от Христа, Егоже всем сердцем возлюбили есте.
Честна пред Господем смерть ваша бысть, святии преподобномученицы Александре и Андрее, юже за други своя прияли есте и безчестнаго врага посрамили есте.
Богородичен: Имущи, Мати Чистая, дерзновение ко Христу Богу, моли присно от врагов видимых и невидимых и всякаго вреда избавитися нам и благодарно славити Его, Пренепорочная, утверди.
Песнь 3
Ирмос: Не мудростию и силою, и богатством хвалимся,/ но Тобою, Отчею ипостасною мудростию, Христе,/ несть бо свят, паче Тебе, Человеколюбче.
Смертию временною жизнь вечную приобретше, преподобномученицы Александре и Андрее славнии, Царствия Небеснаго сподобистеся. Сего ради прославляем вас и ублажаем.
Православия защитницы, неверных посрамителие, благочестия столпи, Господни преподобномученицы Александре и Андрее, мыслию чистою песненно вас ублажаем.
Христови воини, схимницы Александре и Андрее, безплотных сожителие, вы Крестом, яко бронею, оболкшеся, на сопротивоборца ополчистеся и того мужески попрасте.
Богородичен: Покрове и Избавление наше, Стено и Державо благохвалящих Тя, Многопетая, изми нас скорбей всяческих и обстояний житейских, выну соблюдающи, яко да славим Тя.
Седален, глас 4:
В Небесныя обители всельшеся, преподобномученицы Александре и Андрее, славу присносущную прияли есте, и ныне поминайте нас, чтущих верою священную и честную вашу память, схимонаси воини приснославнии.
Слава, и ныне, Предпразднства или Богородичен:
Всесвятая Дево, Владычице, туне ущедри ны, не имамы бо иныя надежды на спасение, аще не Твое заступление и покров Твой.
Песнь 4
Ирмос: Вознесена Тя видевши Церковь на Кресте,/ Солнце Праведное,/ ста в чине Своем,/ достойно взывающи:/ слава силе Твоей, Господи.
О, святии преподобномученицы Александре и Андрее, вы, души своя за други положити восхотевше, кровь пролияли есте и радость Небесную восприяли есте.
Воистину добра ваша купля, святии преподобномученицы Александре и Андрее, тленная бо презревше, нетленная восприясте, ныне же, со ангелы ликовствующе, воспеваете Троицу Единосущную.
Яко доблии воини единомудренно веровавше, смерти не убоялися есте, святии, и, скончавше течение, с Небесе победу прияли есте.
Богородичен: Души тайная прегрешения лечбою милосердия исцели, Пресвятая Богородице, и утиши плотское стремление, врагов ухищрения посрамляющи.
Песнь 5
Ирмос: Ты, Господи мой, Свет/ в мир пришел еси,/ Свет Святый, обращаяй из мрачна неведения,/ верою воспевающия Тя.
Щитом веры и благочестия вооружившеся, божественнии преподобномученицы, устремистеся ко брани и суетную силу врага погубисте, песнь победную Христу поюще.
Повержен бысть льстец при ногах нельстивых преподобномученик, воинов Христовых, тии же ныне со ангелы ликовствуют, радости неизреченныя исполняющеся.
Оружие крепчайшее, святый Крест, вземше, преподобномученицы Александре и Андрее, всю силу губителя врага до конца победили есте.
Богородичен: Многия щедроты Твоя спасают нас, Пречистая Дево, от грехов и напастей различных. Ты бо, рождшая Бога, спасаеши мир весь.
Песнь 6
Ирмос: Пожру Ти со гласом хваления, Господи,/ Церковь вопиет Ти,/ от бесовския крове очищшися,/ ради милости от ребр Твоих/ истекшею Кровию.
Благословением и молитвою аввы Сергия ограждени, непобедимии оружницы, схимонаси воини, доблественно на супостаты вооружистеся, лестная и лукавая тех разоривше.
Силою божественною немощное ваше укрепльше, доблии преподобномученицы Александре и Андрее, крепость борца всеконечней пагубе предасте.
Яко смиреннии послушницы, добротворному и красному подвигу сочетавшеся, дерзновение пред Богом улучисте о воинстве православнем присно ходатайствовати.
Богородичен: Ты, Пречистая Дево Богородице, силою Креста Сына Твоего и молитвами Твоими вооружаеши рабы Твоя. Темже воспеваем славу Твою.
Кондак, глас 7:
На поли Куликове враги нечестивыя победисте/ и венцы славы увенчастеся,/ преподобномученицы Александре и Андрее,/ молите Христа Бога/ и нам врага рода человеческаго побеждати,/ Православие хранити,/ душам же нашим улучити велию милость.
Икос:
Преподобномученик Христовых Александра и Андрея, приидите, людие вси, почтим пеньми и песньми духовными, светильники мира и веры проповедники, источники исцелений приснотекущия, из нихже вернии благодатныя дары почерпают. Тех молитвами, Христе Боже, мир даруй Отечеству нашему и душам нашим велию милость.
Песнь 7
Ирмос: В пещи Авраамстии отроцы Персидстей,/ любовию благочестия паче,/ нежели пламенем опаляеми, взываху:/ благословен еси в храме славы Твоея, Господи.
Молитвами преподобнаго Сергия крепцыи воини на враги явльшеся, некрепостную их низложисте силу, преподобномученицы Христови достохвальнии.
Сласти мира сего отринувше, послушанием на страдание доблественне устремилися есте и, кровь свою за други пролиявше, Христу усвоилися есте.
Твердыми вашими воинскими подвиги, яко жилами крепкими, свирепство неверных агарян удависте, хотящих Отечество наше злоковарно погубити. Темже и райския жизни явистеся наследницы.
Богородичен: Умири мир, Христе, мольбами Богоотроковицы Чистыя, бурю греховную низлагая, и тишину неизглаголанную в сердца наша низпосли.
Песнь 8
Ирмос: Руце распростер Даниил,/ львов зияния в рове затче,/ огненную же силу угасиша,/ добродетелию препоясавшеся,/ благочестия рачители отроцы, взывающе:/ благословите, вся дела Господня, Господа.
Друзи Христови, игумена Сергия послушницы, теплии человеком заступницы и воином православным помощницы, преподобномученицы Александр и Андрей достойно ныне ублажаются.
От кровей своих преподобномученицы Александр и Андрей пресветлую очервлениша схиму и, тою украсившеся, с Господем присно царствуют.
Ополчившеся на сопротивных, святии преподобномученицы божественными оружии сих победиша и венцы победныя от Бога прияша.
Богородичен: Богородительнице Пречистая, Заступнице Усердная, святым образом Твоим укрепила еси православныя в смертней брани на поли Куликове, землю нашу от врагов спасающи.
Песнь 9
Ирмос: Камень Нерукосечный,/ от Несекомыя Горы Тебе, Дево,/ Краеугольный отсечеся, Христос,/ совокупивый разстоящаяся естества./
Тем, веселящеся, Тя, Богородице, величаем.
В мире православнем почитаема имена ваша, страдальцы доблии, за други бо своя смерть прияли есте. Темже священницы вам поклоняются, воини восхваляют и вси людие, радующеся, согласно вопиют: честна пред Господем смерть преподобных Его.
Крепцы на страсти, сильни на враги явистеся, преподобномученицы, схимонаси воини прехвальнии, законно бо пострадавше, венцами нетленными от Бога венчастеся.
Крест Христов, яко Оружие непобедимое, вземше, силу диаволю упразднили есте и, венцы Небесныя приемше, предстателие крепцыи нам явилися есте.
Богородичен: Погуби наветы вражия, яже на ны воздвизаемыя, и радости исполни уповающих на Тя, Мати Бога Вышняго, да вси усердно заступление Твое славим.
Светилен.
Подобен: Духом во святилищи:
Вооружившеся во всеоружие добродетелей Христовых, светильницы миру явистеся и, ополчения вражия низложивше, венцы нетленныя приясте, преподобномученицы Христови Александре и Андрее, терпеливодушнии.
Слава, и ныне, Богородичен:
Низложи Владычице, врагов наших шатания, Тя бо едину имамы Предстательницу, и Надежду и Помощь крепкую. Ты нас соблюди, Пречистая, всякаго навета вражия нас избавляющи.
На хвалитех стихиры, глас 4.
Подобен: Яко добля:
Честна смерть святых Твоих, Господи,/ преподобномученик Александра и Андрея,/ упование бо твердо имуще,/ по заповеди Твоей кровь за други своя пролияша/ и полки сопротивных на поли Куликове вспять обратиша./ Сего ради венцы нетленныя прияша/ и молятся о душах наших.
Приидите, православнии людие,/ святых преподобномученик Александра и Андрея/ всечестную память днесь почтим,/ иже, брони воинския схимою покрывше,/ на поли брани силу Божию явиша./ Темже, венцы победныя от Христа Бога приемше,/ молятся присно о душах наших.
Яко неугасимая светила во Отечестве нашем,/ по смерти славней сияете,/ преподобномученицы Александре и Андрее,/ подвигом бо добрым подвигшеся,/ послушание аввы Сергия исполнисте/ и воинство православное мужественне на брань укреписте./ Темже, дерзновение ко Христу Богу имуще,/ молите помиловатися душам нашим.
Слава, глас 2:
О, преславнии мученицы,/ досточуднии Пересвете и Ослябе!/ Вы врага непобедимаго,/ силою своею гордо хвалящася,/ в день Рождества Пресвятыя Богородицы/ яко немощна сотвористе/ и кровь по заповеди Господней/ за други своя пролиясте./ Темже молите о любовию вас прославляющих.
И ныне, предпразднства: Пронареченная всех Царица:
На Литургии
Блаженны от канона, песни 3-я и 6-я. Прокимен, глас 7: Честна пред Господем/ смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми? Апостол к Римляном, зачало 99. Евангелие от Матфеа, зачало 36. Причастен: В память вечную будет праведник:
Молитва
О, святии славнии воини Христови, истинныя веры поборницы Александре и Андрее! Услышите ныне и на всякий час моление нас, почитающих святую память вашу, и к вашим честным гробом припадающих. Вы, истиннии воини Христови, под кровом Троицы Живоначальныя аввою Сергием водимии, полки лукавых духов в монашеских подвизех победили есте и до конца заповедь Христову, яко несть большия любве, да кто душу свою положит за други своя, исполнили есте и, благословению преподобнаго Сергия последующе, иноческия шлемы спасения венцы мученическими украсили есте. Храбри во брани со враги Отечества и веры Православныя явльшеся, образ мужества воином благовернаго князя Димитрия подали есте и ныне ополчающихся на нас молитвами вашими низлагаете.
О, преславнии страстотерпцы Христови! Не презрите моления нашего и явите нам, смиренным и грешным, святое и многомощное ваше заступление, помозите нам, в бедах, скорбех и печалех сущим, и от всякия напасти сохраните. Воззрите на первопрестольный град, в немже телесы вашими почиваете, и на люди верныя, ко гробом вашим припадающия, прострите своя десницы, защищающе нас от враг видимых и невидимых, избавите Отечество наше от всякаго губительства, огня и междоусобныя брани. Укрепите данною вам благодатию воинство наше, разрушите силы врагов, возстающих на ны, и да уведят, яко присно Божественною помощию сохраняеми есмы, сице глаголющии: Господи, Иисусе Христе, молитвами святых воинов-иноков, изряднее же предстательством Пречистыя Твоея Матере, рождшия Тя, Владычицы нашея Богородицы, спаси ны, грешныя рабы Твоя, да всегда прославляем Тя со Безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Переэкспонировано — Википедия, живая энциклопедия
Источник: Википедия, живая энциклопедия.
Переэкспонировано é o Quarto álbum de Estúdio da Banda Norte-America Maroon 5. Дискотека, вокалист Adam Levine descreveu como «o mais pop e diversificado que já fizeram», [1] começou gravado em 2011 eles trabalharam com diversos produtores, как Shellback, Макс Мартин, Райан Теддер и Бенни Бланко. [1] Foi lançado em 26 de junho de 2012 nos Estados Unidos. [1] Seu Primeiro single , «Таксофон», производство Shellback и Benny Blanco и участник , рэпер Wiz Khalifa, освобожденный 16 декабря 2012 г. [2] O álbum foiado como Disco de ouro pela Associação Brasileira dos Produtores de Discos (ABPD). [3]
Maroon 5 Começou compor material para oalbum durante sua mais Recent Turnê e a gravá-lo em 2011, em Los Angeles, Califórnia. [4] Сделать успешный сингл «Moves Like Jagger», при участии Кристины Агилеры или гитариста Джеймса Валентайна, комментируют:
«‘Moves Like Jagger’ для первого знакомства с композитором на форумах, начиная с самого начала и заканчивая дискотекой.Nesse ponto da nossa carreira, acho que foi uma boa coisa mexer totalmente com nosso processo e isso rendeu bons resultados, assim como um maior espírito colaborativo dentro da banda. Nós queríamos fazer algo que soasse contemporâneo com elementos das primeiras eras da música pop. Esse é nosso álbum mais pop até então e não queremos ficar envergonhados com relação a realmente abraçar isso. « [1]
Эмма энтузиастов для Rolling Stone , вокалиста Адама Левайна, который не любит дискотеку с античным стилем.[…] Eu tenho uma relação de amor e ódio com ele — mas é mais de amor «. [5] Esse é o único álbum sem o tecladista, гитарист и вокалист Апойо Джесси Кармайкл, исполнитель лет Бордовый 5 вечера 2014.
Список заведений на дискотеку для откровений от 16 апреля 2012 года. Слушайте музыку, думая о том, что вам нравится, а также другие песни и ремиксы в новом издании. [6]
1. | «Еще одна ночь» | Адам Левин, Карл Шустер, Макс Мартин, Саван Котеча | 3:39 |
2. | «Таксофон» (с участием Уиза Халифы) | Левин, Бенджамин Левин, Аммар Малик, Шустер, Дэн Омелио, Кэмерон Томаз | 3:51 |
3. | «Дневной свет» | Левин, Мартин, Мейсон Леви, Сэм Мартин | 3:45 |
4. | «Удачный удар» | Левин, Райан Теддер, Ноэль Занканелла | 3:05 |
5. | «Человек, который никогда не лгал» | Левин, Мартин, Генри Уолтер | 3:25 |
6. | «Love Somebody» | Левин, Натаниэль Мотт, Теддер, Занканелла | 3:49 |
7. | «Леди-убийца» | Левин, Майкл Мэдден, Джеймс Валентайн | 2:44 |
8. | «Гадалка» | Левин, Мэдден, Валентайн | 3:23 |
9. | «Сад» | Левин, Валентин | 3:14 |
10. | «Билеты» | Левин, Мэдден, Валентайн | 3:29 |
11. | «Doin ‘Dirt» | Левин, Шустер | 3:31 |
12. | «Красивое прощание» | Левин, Малик | 4:15 |
13. | «Протри глаза» | 3:31 |
14. | «Потраченные впустую годы» | 3:28 |
15. | «Поцелуй» | 7:00 |
16. | «Еще одна ночь» (Sticky K. Remix) | |
17, | «Таксофон» (The Others Remix) |
O disco estreou na segunda posição da Billboard 200, parada oficial de álbuns dos Estados Unidos, pela venda de 222 mil cópias em sua primeira semana, mil a menos que o primeiro colocado da semana, banda Living Things Park .Essa foi a menor diferença entre as posições na parada desde dezembro de 2011. [7]
Ссылки
.Переэкспонировано — Википедия
Статья в Википедии, свободная энциклопедия.
Вылет | 26 июн 2012 |
---|---|
Enregistré | 2011-2012 Лос-Анджелес, Калифорния, États-Unis |
Durée | 42:19 (стандарт) 55:26 (люкс) |
Жанр | Поп, дэнс-поп, дискотека, синти-поп, поп-рок |
Производитель | Бенни Бланко, Сэм Фаррар, Шон Канг, Д.Дж. Кириакидес, Мейсон «MdL» Леви, Адам Левин, Maroon 5, Макс Мартин (также исполняющий обязанности) , Ной «Mailbox» Passovoy, Мэтью Раппольд, Робопоп, младший Ротем, Сэм Шпигель, Шеллбэк, wealstarr, Джеймс Валентайн, Брайан Уэст, Ноэль Занканелла |
Этикетка | A & M / Octone Records |
Альбомы Maroon 5
Руки со всех сторон
(2010) V
(2014)
Одиночные игры
модификатор
Переэкспонировано est le quatrième album studio du groupe Maroon 5, sorti le .
1. | Еще одна ночь | 3:39 |
---|---|---|
2. | Таксофон (с Wiz Khalifa) | 3:51 |
3. | Дневной свет | 3:45 |
4. | Удачный удар | 3:05 |
5. | Человек, который никогда не лгал | 3:25 |
6. | Люблю кого-нибудь | 3:49 |
7. | Ледикиллер | 2:44 |
8. | Гадалка | 3:23 |
9. | Сад | 3:14 |
10. | Билеты | 3:29 |
11. | Делаю грязь | 3:31 |
12. | Красивое прощание | 4:15 |
Производитель (и) | |||
---|---|---|---|
13. | Протри глаза | J.R. Rotem, Shawn Kang (доп.) | 3:34 |
14. | Потраченные впустую годы | Сэм Шпигель, Сэм Фаррар (co.) | 3:33 |
15. | Поцелуй | Бордовый 5, Почтовый ящик (доп.) | 7:00 |
Производитель (и) | |||
---|---|---|---|
13. | Протри глаза | J.R. Rotem, Shawn Kang (доп.) | 3:34 |
14. | Потраченные впустую годы | Сэм Шпигель, Сэм Фаррар (co.) | 3:33 |
15. | Давайте останемся вместе | Левин | 3:23 |
16. | Moves Like Jagger (с участием Кристины Агилеры) | 3:21 |
---|---|---|
17. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (Supreme Cuts Remix) | 4:42 |
18. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (Cutmore Remix) | 3:12 |
16. | Еще одна ночь (Sticky K. Remix) | 3:57 |
---|---|---|
17. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (The Others Remix) (только предварительный заказ) | 4:06 |
16. | Moves Like Jagger (с участием Кристины Агилеры) | 3:21 |
---|---|---|
17. | Еще одна ночь (Sticky K. Remix) | 3:57 |
18. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (Cutmore Remix) | 3:12 |
19. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (Supreme Cuts Remix) | 4:42 |
20. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (The Others Remix) (только предварительный заказ) | 4:06 |
16. | Moves Like Jagger (с участием Кристины Агилеры) | 3:22 |
---|---|---|
17. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (Supreme Cuts Remix) | 4:42 |
18. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (Cutmore Remix) | 3:12 |
19. | Таксофон (с участием Wiz Khalifa) (Sound of Arrows Remix) | 5:03 |
- Примечания [6]
Переэкспонировано — Википедия tiếng Việt
Переэкспонировано | ||
---|---|---|
Альбомный телефон thu của Maroon 5 | ||
Phát hàca Maroon 5 | ||
Phát hàca 2012 9000–26 9000–26 | Чт | 2011–2012; Лос-Анджелес, Калифорния [1] |
Thể loại | Поп, фанк-рок, регги, дэнс-поп, электропоп | |
Thời lượng | 42:19 (bản chuẩn) 55:26 (bản deluxe) | |
Hãng đĩa | A & M / Octone | |
Sản xuất | Benny Blanco, Sam Farrar, Shawn Kang, D.Дж. Кириакидес, Мейсон «MDL» Леви, Адам Левин, Maroon 5, Макс Мартин (cũng là giám đốc sx.) , Ной «Почтовый ящик» Пассовой, Мэтью Раппольд, младший Ротем, Сэм Шпигель, Шеллбэк, Райан Теддер, Джеймс Валентин, Брайан «Sweetwesty» Уэст, Ноэль Занканелла, Мариус Мога | |
Это альбом с Maroon 5 | ||
Đĩa đơn từ Передержано | ||
| ||
Переэкспонированный là альбом phòng thu thứ tư của ban nhạc pop rock nỹc Mỹ Maroon 5.Альбом thа c thu âm trong năm 2011 — 2012 và tiếp nối thành công lớn của a đơn «Moves like Jagger». Альбом выпущен 26 октября 2012 г. на Hoa K bởi hãng A & M / Octone Records. Ban nhạc ã làm việc với nhiều nhà sản xuất trong album này, trong đó có Max Martin, Ryan Tedder, Shellback và Benny Blanco. Ban nhạc đã phát biểu ây là album mang đậm chất pop nhất cho đến nay của nhóm, chủ yếu gồm các ca khúc thiên hướng pop, cùng với pop rock, dance-pop disco và reggae.
Bìa альбом, который был сделан Young & Sick в Лос-Анджелесе, là một tập hợp các hình hoạt hình y màu sắc có thể c ly cảm hứng từ các các ha. [13] a n mở u «Таксофон», hợp tác với rapper Wiz Khalifa và do Shellback và Benny Blanco sản xuất, a phc phát hành ngày 16 tháng 4 năm 2012, ca khô 2 раза. Billboard Hot 100 в чартах ARIA, кроме UK Singles Chart, Canadian Hot 100 и Italian Singles Chart. A n thứ hai «One More Night» a phc phát hành ngày 19 tháng 6 năm 2012. Ca khúc này dẫn đầu Billboard Hot 100 trong 9 tun và trở thành ca khúc giữ vị trí quánâ nân quan.
Альбом nhận được những ý kiến trái chiu từ các nhà phê bình âm nhạc. Альбом Một số khen, gọi đây là альбом hay nhất của Maroon 5. Tuy nhiên, nhiều nhà phê bình không hài lòng với hướng đi của dòng nhạc сильный альбом này, cho rng thời, và nhận xét rằng các thành viên còn lại ngoài Adam Levine óng góp ít vai trò сильный альбом. Альбом xuất hiện ở vị trí số 2 трлн UK Albums Chart, bán được 38,000 bn, và cũng vị trí 2 trên Billboard 200 M, bán c 222.000 bản trong tuần đầu tiên. Альбом Để quảng bá cho, ban nhạc đã có chuyến lưu diễn Overexposed Tour, kéo dài từ 2012–2014.
«Таксофон» ã c phát hành làm a n mở đầu ngày 16 tháng 4 năm, với sự tham gia của ca sĩ nhạc рэп Виз Халифа. [14] [15] Ca khúc bắt đầu c bán trên iTunes ngày 16 tháng 4 năm 2012, tiếp sau màn biểu diễn ca khúc của nhóm trên The Voice mùa 2. [14] Рекламный щит Hot 100, ca khúc ra mắt ở vị trí số 3 với doanh số 493.000 млрд. Ây là con số kỉ lục về doanh thu nhạc số tuần đầu tiên của một ban nhạc. [16] Ca khúc đạt vị trí quán quân trên Canadian Hot 100, Italian Singles Chart, UK Singles Chart, [17] leo đến vị trí 2 trên Billboard Hot 100 của Mỹ, New Zealand Singles Chart, Irish Singles Chart против австралийских ARIA Charts. [18] Ca khúc cũng lọt vào top 10 bảng xếp hạng của nhiều nước khác. [18]
«Еще одна ночь» на альбоме 19 марта 2012 года. [19] Нгай 18 чс 5 нэм 2012, нём биу диễн лн đầу ча хук нyй тạи Revel Casino and Hotel в Thành phố Atlantic, Mỹ. [20] Ca khúc viết bởi Levine, Shellback, Max Martin và Savan Kotecha. [19] Видео на канале MTV 25 декабря 2012 года. [21] Ca khúc ra mắt ở vị trí 42 Billboard Hot 100, đạt n vị trí 27 Canadian Hot 100, [22] dẫn đầu Hot 100 trong 9 tuần. Ca khúc cũng đạt thành công trên các bảng xếp hạng ở Úc, t đến vị trí số 2, dẫn đầu bảng xếp hạng đĩa в Новой Зеландии và bảng xếp hạng quốcàn cca. [23]
«Дневной свет» на альбоме, это видео в альбоме Йонаса Акерлунда o diễn. Video dài hơn 10 phút, có cảnh người hâm mộ nói về những điều họ thích, ghét và chia sẻ những câu chuyện của bản thân.
Переэкспонирование ra mắt ở vị trí số 2 Billboard 200 (sau Living Things của Linkin Park), với doanh số 222,000 bn, theo Nielsen SoundScan. [24] Con số này chỉ thua 1.000 bn so với Living Things . [24] Живые существа cũng giữ chân Передержано khỏi vị trí quán quân ở nhiều quốc gia khác. Trong tuần thứ hai, альбом rơi xuống vị trí số 4 ở Mỹ với doanh s 68.000. [25] n tuần thứ 7 trên bảng xếp hạng, альбом rơi ra khỏi top 10, nhưng đã trở lại vị trí số 5 trong tuần thứ 8, nhờ việc альбом được bán hạ giá trên Amazon th 17mángà 2012 г. [26] Nó ã tiêu thụ c 988.000 bn tại Mỹ trong năm 2012. [27]
Ti Canada, album ra mắt ở vị trí số 3 Canadian Albums Chart, bán được 17.800 млрд. [28] Альбом за 30,000 млрд долларов в Бразилии в vt chứng nhận Vàng. [29] Альбом cũng được chứng nhận Vàng ở Nhật Bn sau khi tiêu thụ được trên 100,000 млрд. Долларов. [30] Альбом ra mắt tại vị trí số 2 UK Albums Chart, bán được 38,000 млрд. [31] Trong năm 2012, альбом tiêu thụ được tổng cộng 263,000 млрд долл. Vương quốc Anh. [32]
1. | «Еще одна ночь» | Адам Левин, Шеллбэк, Саван Котеча, Макс Мартин | Макс Мартин, Шеллбек | 3:39 |
2. | «Таксофон» (hợp tác với Wiz Khalifa) | Левин, Бенджамин Левин, Аммар Малик, Дэн Омелио, Шеллбэк, Кэмерон Томаз | Шеллбэк, Бенни Бланко | 3:51 |
3. | «Дневной свет « | Левин, Макс Мартин, Мейсон» MdL «Леви, Сэм» SAMM «Мартин | Адам Левин, MDL, Макс Мартин | 3:45 |
4. | » Lucky Strike « | Левин, Райан Теддер, Ноэль Занканелла | Райан Теддер, Ноэль Занканелла | 3:05 |
5. | «Человек, который никогда не лгал» | Левин, Брайан «Свитвести» Уэст, Мариус Мога | Ной «Почтовый ящик» Пасовой, Адам Левин, Свитвести (добавочный) | 3:25 |
6. | «Love Somebody» | Левин, Теддер, Кагаанан, Занканелла, Натаниэль Мотт | Теддер, Занканелла, Натаниэль Мотт | 3:49 |
7. | «Ледикиллер» | Левин, Джеймс Валентайн, Майкл Madden | Почтовый ящик, Джеймс Валентайн, Сэм Фаррар (доп.) | 2:44 |
8. | «Гадалка» | Левин, Валентайн, Мэдден | Почтовый ящик, Валентайн, Фаррар | 3:23 |
9. | «Сад» | Levine, Valentine | Mailbox, Levine, Valentine, Cagaanan | 3:14 |
10. | «Билеты» | Levine, Valentine, Madden | Mailbox, Farrar | 3:29 |
11. | «Doin ‘Dirt» | Levine, Shellback | Shellback | 3:31 |
12. | «Beautiful Goodbye» | Levine, Levin, Malik, Cagaanan | Blanco, D.J. Kyriakides (phụ) , Matthew Rappold (phụ) | 4:15 |
Tng thời lượng: | 42:19 |
«Протри глаза» | Левин, Джонатан Ротем, Росс Голан, Санджит Сингх Канг, Дэймон Албарн, Мариам Думбия, Марк Моро | J.Р. Ротем, Шон Канг (доп.) | 3:34 | |
14. | «Потраченные впустую годы» | Левин, Валентайн, Мэдден, Джесси Кармайкл, Райан Дусик, Ричард Пенниман [34] | Sam Spiegel, Sam Farrar (co.) | 3:33 |
15. | «Поцелуй» | Prince | Maroon 5, почтовый ящик (добавочный) | 7:00 |
- Ghi chú [35]
Ху Вок | Нгай | Hãng đĩa | Định dạng |
---|---|---|---|
Nhật Bản [77] | 20 штук 6 месяцев 2012 г. | A & M / Octone | CD, CD / DVD, Tải nhạc số |
Đức [78] | 22 ч. 6 мес. 2012 г. | CD, скачать tải về | |
Hàn Quốc [79] | 25 ч. 6 мес. 2012 г. | ||
Филиппины [80] | |||
Vương quốc Anh [81] | |||
Ba Lan [82] | 26 ч. 6 м. 2012 | ||
Hoa Kỳ [83] | |||
Hàn Quốc (Bản Deluxe thứ 2) [84] | 17 ч. 6 мес. 2012 г. |
- ^ «Четвертый альбом« Переэкспонирован »26 июня». Dan Lane (2 февраля 2013 г.). «Официальный топ-40 самых продаваемых альбомов 2012 года!». Официальные графики компании. Truy cập ngày 5 tháng 1 năm
передержанных записей | Бесплатное прослушивание на SoundCloud
Передержанные записи
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕМО по адресу: [email protected] Facebook: https://www.facebook.com/Overexposed-Records-1574623899272665/ OVEREXPOSED è la nuova Digital Label, созданный для музыкального продюсера Луиджи Де Сантиса, совместно с RETRIC AUDIO MUSIC PUBLISHING LTD. Это новый проект мира, созданный с участием артистов, соавторов и звуков в жанре Tech-House и Deep-House, с точным музыкальным контентом, созданным в настоящее время, для всех эволюционирующих и связанных с ним сфер.ПЕРЕРАЩЕННЫЕ ЗАПИСИ совместно с ди-джеями, продюсерами и ремиксерами, а также с интернациональной сценой электронной почты, отслеживанием и выбором новых продюсеров танцевальной и электронной музыки. ————————————————— ———————————————— OVEREXPOSED — это новый цифровой лейбл, созданный эклектичным музыкальным продюсером Луиджи Де Сантисом совместно с RETRIC AUDIO MUSIC PUBLISHING LTD. Этот новый проект направлен на тщательный поиск исполнителей, соавторов и саундтреков, присущих жанру Tech-House и Deep-House, с точными исследованиями современной музыки, характеризующимися всеми эволюциями и оттенками этого жанра.OVEREXPOSED RECORDS сотрудничает с известными ди-джеями, производителями и ремиксерами на международной электронной сцене, а также занимается мониторингом и отбором новых танцевальных / электронных продюсеров.