Сайт ксву: Приёмная комиссия Министерства обороны Российской Федерации

Содержание

Газета «Казанский кадет» Министерства обороны Российской Федерации

75 лет Казанскому СВУ

04 Октября 2019

Скачать
Год добровольца и волонтера

10 Сентября 2018

Скачать
9 мая. Память бессмертна

07 Мая 2018

Скачать
Спецвыпуск. Спартакиада довузовских образовательных организаций Минобороны России

21 Марта 2018

Скачать Версия для печати

Библиотека Министерства обороны Российской Федерации

Библиотека Казанского суворовского военного училища предназначена для обслуживания широкого круга читателей; является информационным, культурным и образовательным центром; общедоступна и бесплатна; обладает разнообразной литературой по всем отраслям знаний. Основными формами обслуживания читателей являются абонемент и читальный зал.

Работа библиотеки строится в соответствии с законом РФ «О библиотечном деле». На его основе  разработано положение об информационно-библиотечном центре.  Для информирования читателей о лучших общественно-политических, научных, публицистических и художественных произведениях литературы в библиотеке регулярно вместе с суворовцами, педагогами-организаторами, преподавателями и воспитателями проводятся тематические и литературные вечера, устные журналы, викторины, обзоры литературы, беседы, оформляются книжные выставки.

Библиотека тесно сотрудничает с преподавателями отдельных дисциплин, музеем училища и библиотеками города.

Обслуживание  читателей осуществляется на абонементе и читальном зале.

Абонемент-это:

  • универсальная, отраслевая литература
  • выставки к юбилейным и памятным датам.

Абонемент — форма индивидуального и коллективного обслуживания читателей, предусматривающая  выдачу произведений на определенный срок для использования  вне библиотеки.

Книжный фонд  абонемента насчитывает 44011 экземпляров изданий.

Для знакомства пользователей с новыми  поступлениями  и лучшими литературными изданиями на абонементе  систематически оформляются выставки литературы: « День знаний».  «День танкиста», «Бородино»,  « День сухопутных войск», « Новые поступления литературы» и т.д.

Приоритетными  направлениями  работы библиотеки являются: Год театра, год  культуры и туризма Российской  Федерации,   75 лет  Великой Победы ,юбилей училища, 100-лет со дня рождения  российского конструктора  М.Т. Калашникова, 290 лет со дня рождения  великого полководца   А.В. Суворова.

Читальный зал – это возможность познакомиться с широким спектром актуальной и нужной  литературы по самым разным темам, основу фонда читального зала  составляет энциклопедии, словари,  справочники. Имеется малоэкземплярная  (в единственном экземпляре) литература. Это уникальные издания учебников для суворовских училищ 1960-х годов.  (Английский  язык,1кл., 2 кл., 6 кл., 6-7 кл. Французский язык 1кл.)

Читальный зал получает 65 наименований газет и журналов.

В настоящее время используются  успешно  ресурсы Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина. Тематические коллекции «Память о Великой Победе», «Отечественная война1812 года», конференции-вебинары. Мы  сотрудничаем  с книготорговыми фирмами России — «Пегас», «Дом книги», «Татарское книжное издательство» и др. Ведем поиск информации о новинках литературы, появляющихся на книжном рынке. Главным критерием приобретения литературы являются требования и запросы читателей.

Теперь библиотека – это место, где  можно не только взять книгу , но и поработать за компьютером. Мы расширили свои функции: улучшилось  качество обслуживания, увеличились информационные услуги,     расширился круг пользователей информации. Нет больше пыльных хранилищ с  занавешанными  окнами  и  заставленными цветами подоконниками. Много света, много  места, яркие   витрины-стеллажи. В 21 веке, когда у книги немало конкурентов,   наша библиотека превращается в информационно-библиотечный центр.

Заведующий  библиотекой: Толпегина Елена Викторовна. Работает  в  библиотеке  с 1984 года.

Библиотекарь  Котина Юлия Станиславовна. Работает в библиотеке с 1990 года.

Библиотекарь  Герасимова  Алла  Анатольевна  .Работает в библиотеке с 2019года.

Руководители дисциплин Министерства обороны Российской Федерации

ТОКРАНОВ НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Руководитель отдельной дисциплины «Русский язык и литература»

НАУМОВА МАРИНА ЛЕОНИДОВНА

Руководитель отдельной дисциплины «История, обществознание и география»

Иноземцева Ирина Юрьевна

Руководитель отдельной дисциплины «Математика, информатика и ИКТ»

ХАФИЗОВА ЛИЛИЯ МУНИРОВНА

Руководитель отдельной дисциплины «Физика, химия и биология»

Петров Сергей Михайлович

Руководитель отдельной дисциплины «МХК, искусство и технология»

Орлова Екатерина Васильевна

Руководитель отдельной дисциплины «Иностранные языки»

МУХАМЕТГАТОВ РУСТАМ ХАНИФОВИЧ

Руководитель отдельной дисциплины «ОБЖ, основы военной подготовки»

АРХИПОВ ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ

Руководитель отдельной дисциплины «Физическая культура»

Гайнулин Равиль Рашитович

Руководитель дополнительного образования

Версия для печати

ПМК русского языка и литературы Министерства обороны Российской Федерации

Фамилия, имя, отчество

Наименование должности

Преподаваемые дисциплины

Образование

Квалификационная категория

Повышение квалификации

Стаж работы по специальности

ТОКРАНОВ Николай Валерьевич

Преподаватель (руководитель ОД)

Русский язык и литература

Высшее, 2005 г.

 Казанский Государственный университет,

преподаватель

Первая

2016

«Технология проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»

(144 ч.)

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

12

ТИТОВА Светлана Сергеевна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 1987 г.

Казанский Государственный университет,

преподаватель

Высшая

2015 г.

«Реализация основных требование и идей ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы». 

(108 ч.)

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

31

КУКУШКИНА Лариса Николаевна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее 1996 г.

Пензенский Государственный педагогический университет  специальность – учитель русского языка и литературы.

Соответствие занимаемой должности

2016

«Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы»

(108 ч.)

2017

«Методические и содержательные особенности деятельности эксперта региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации»

(40 ч.)

31

ПОДОВАЛОВА Наталья Викторовна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 1980 г. Казанский государственный педагогический институт, 1980г.

учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности

2015 г.

«Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах».

(108 ч.)

2016

«Технологии достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО в условиях введения ФГОС ООО»

(108 ч.)

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

37

ТИМОФЕЕВА Марина Николаевна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 1993 г.

Казанский государственный педагогический институт,

учитель русского языка и литературы

Первая

2016 г.

«Основные вопросы введения и реализации федерального государственного образовательного основного общего образования»

(108 ч.)

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

26

АБРАМОВА Светлана Анатольевна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 1987 г.

Казанский государственный педагогический институт,

учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности

2015 г.

«Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах».

(108 ч.)

2016 г.

«История русской литературы конца 20 – начала 21 в. и особенности ее преподавания в новой школе».

(72 ч.)

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

32

ШАГИНУРОВА Гульнара Фанилевна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 1991 г.

Башкирский Государственный университет 

филолог, преподаватель

2015 (высшая)

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

27

КОЗЬМИНЫХ Ольга Константиновна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 2003 г.

Казанский Государственный университет, преподаватель

 

Соответствие занимаемой должности

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

12

РЯБОВА Галина Владимировна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 2004 г. Тольяттинский Государственный университет,

учитель русского языка и литературы

 

Первая

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

(108 ч.)

16

ВАСИЛЬЕВА Ирина Николаевна

Преподаватель

Русский язык и литература

Высшее, 1987 г.

Казанский Государственный университет

преподаватель

 

Соответствие занимаемой должности

2015 г.

«Технологии достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО в условиях введения ФГОС ООО»

(108 ч.)

2017 г.

 «Механизмы и инструментально-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС»

25

ГАНИНА Ирина Александровна

Преподаватель

Русский язык и литература

1998

Высшее

Елабужский педагогический институт

учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности

2017

«Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебного предмета «Литература» в условиях реализации ФГОС ОО: новое в школьных программах»

(96 ч.)

27

10 примеров хороших веб-сайтов школьных округов

Завершая наше исследование для нашего последнего выпуска EdTech Playbook, мы совершили виртуальный тур по веб-сайтам округов по всей стране. Мы обнаружили проблеск надежды и десять районов, которые ясно понимают ценность пользовательского опыта.

Краткое примечание: Некоторые из нижеперечисленных предметов являются небольшими, в то время как другие имеют высокие пятизначные числа. Некоторые из них расположены в богатых районах своих штатов, в то время как другие находятся прямо в гуще городской бедности.Единственное, что объединяет эти округа (и их лидеров), — это то, что они выбрали приоритет своего присутствия в сети.

Теперь для десяти веб-сайтов округов, которые правильно понимают (в алфавитном порядке):

1) Альпийский школьный округ, Юта

На веб-сайте Alpine есть что понравиться: от простого и понятного меню до элементов с призывом к действию в верхней части страницы для популярных мест. Просмотрите любую личную ссылку, и вы найдете отличные советы (см. Пример для порталов входа сотрудников выше) и удобную для поиска область поиска.Моя любимая часть этого сайта — вращающийся блок отзывов на главной странице. В возрасте выбора школы лидеры по связям с общественностью округа должны стать маркетологами, и веб-сайт Alpine делает большую работу по созданию ощущения округа как места, куда я бы хотел, чтобы мои дети ходили.

2) Округ средней школы Arrowhead Union, Висконсин

Говоря об отзывах, взгляните на приведенный выше раздел мобильного сайта Arrowhead Union HSD.Адаптивный дизайн, красивая обложка и хорошо организованная структура меню — это только начало. На главной странице есть несколько разнообразных и забавных вариантов использования значков, в том числе слайдер с логотипами колледжей, отображающий частые назначения выпускников со стрелками, интерактивную статистику и быстрые ссылки в верхней части меню. Порталы LaunchPad округа для родителей, учащихся и сотрудников предлагают легкий доступ к ресурсам без необходимости прокрутки.

3) Объединенный школьный округ 59, Иллинойс

CCSD59 вполне может иметь лучшую цифровую медиа-команду в стране.Район попал в этот список не только из-за сильного дизайна веб-сайтов, но и из-за красоты и ценности визуального контента. Их видео кинематографического качества уже произвело впечатление на национальной арене (если вы еще не видели видео «Готовность к будущему», посмотрите его здесь ), а серия «59 in: 59» прославляет людей, которые составляют сердце и душу CCSD59. Естественная интеграция элементов фотографии, видео и интерактивного дизайна на веб-сайте делает его очень приятным.

4) Государственные школы Дерби, Канзас

Государственные школы Дерби выделяются как один из немногих округов, в которых есть прямое признание сегмента аудитории «Семьи будущего». В то время как в других округах есть основная страница «О нас», простое действие Дерби по персонализации опыта имеет значение в его восприятии. Быстрые ссылки, прикрепленные к правой стороне экрана, являются уникальным элементом, который позволяет этому району экономить место в меню, обеспечивая при этом доступ одним щелчком мыши к ключевым пунктам назначения.

5) Независимый школьный округ Гарленд, Техас

У нас есть , ранее представленные Garland ISD за выдающуюся работу в сфере взаимодействия с родителями, и их веб-сайт является свидетельством приверженности, которую они взяли на себя в этой области. Фактически, самая первая ссылка, которую видит посетитель в меню района, называется «Родителям». Вы можете многое сказать о приоритетах организации, заглянув на ее домашнюю страницу.Разнообразный выбор быстрых ссылок и изящный карточный дизайн для доставки контента позволяет любому посетителю GISD легко найти то, что он ищет.

6) Карьерный и технический институт Лихай, Пенсильвания

Для нетрадиционной школьной системы обмен сообщениями и осведомленность даже более важны, чем для типичного школьного округа. LCTI сочетает в себе некоторые сильные элементы навигации для своего сообщества с мультимедийным рекламным разделом для тех, кто проводит исследования до зачисления.Этот веб-сайт наглядно демонстрирует преимущества CTE, в то же время объединяя культуру и индивидуальность LCTI в успешный брендинг.

7) Общественные школы Литтл-Фолс, Миннесота

Little Falls делает белое пространство красивым. На этом элегантном веб-сайте отсутствует беспорядок, который возникает в большинстве районов при попытке представить слишком много информации . Little Falls избегает этой ловушки, стараясь, по возможности, делать вещи простыми и открытыми.Приятно было видеть объявление о присуждении награды Little Falls за лучшее рабочее место на вращающемся баннере вверху главной страницы. Это еще один пример того, как культура и приоритеты вашей организации должны отражаться на вашей домашней странице. Литл-Фолс уже выглядит как интересное место для работы, еще до того, как я даже на что-нибудь нажал.

8) Школы Ок-Ридж, Теннесси

Ок-Ридж был единственным районом, на который я наткнулся, в котором использовалось зацикленное видео вместо статического изображения или вращающегося баннера в верхней части своей домашней страницы.Эффект великолепный. После того, как у нас появилась возможность увидеть трогательное сочетание искусства и науки на самом верху, мы прокручиваем вниз, чтобы найти короткий текстовый абзац, который дополняет то, что мы только что видели, четкой, сжатой и уникальной картиной. миссия округа. Это классическая элеваторная площадка со здоровой культурой, которая задает тон всему, что будет дальше.

9) Государственные школы округа Семинол, Флорида

Веб-сайт SCPS — чудо для любого устройства, но его интуитивно понятный дизайн делает работу на мобильном уровне особенно приятной.Пункт меню «Я хочу» — это показатель того, что веб-мастер понимает аудиторию округа и провел исследование, чтобы определить самые популярные направления.

Вместо традиционных раскрывающихся меню для подробных ссылок, SCPS предлагает целевые страницы по персонам, а затем представляет релевантный контент в привлекательной и упорядоченной форме. С точки зрения чистого опыта навигации, государственные школы округа Семинол являются золотым стандартом.

10) Государственные школы Ванкувера, Вашингтон

Государственные школы Ванкувера завершают наш список благодаря содержанию и углу суперинтенданта.Доктор Стивен Уэбб, финалист Национального суперинтенданта года в 2016 году, не просто говорит о взаимодействии со своим окружным сообществом. От 53-серийного сериала подкастов под названием «Webb eNews» до увлекательного видео «На работе со Стивом» (с 55 000 просмотров!), Рассказывающего о путешествии доктора Уэбба через день обучения в детском саду, ясно, что это район где культура движется на высшем уровне руководства.

Ваш суперинтендант — лицо вашего округа. Если прозрачность и коммуникация являются приоритетом, он или она должны выделить заметный уголок вашего веб-сайта и регулярно обновлять его новым содержанием.

У редизайна веб-сайта много преимуществ, а риски небольшие. Независимо от того, как выглядит ваш сайт сейчас, все, что вам нужно, — это немного приверженности, чтобы преобразовать ваше присутствие в Интернете от того, которое отвлекает людей, на то, которое предлагает более точное отражение того, что на самом деле означает ваш район. Создайте свой бренд и покажите своему сообществу, что вы стремитесь обеспечить лучший опыт.

.

EWHA WOMANS UNIVERSITY

Открыть поиск

Поиск Ключевые слова поиска Поиск

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК
    Открыть мобильное меню
    • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
    • КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК
      Закрыть мобильное меню
      • О Ewha
        • Канцелярия президента
          • Приветственное слово
          • Последние обновления
          • История президентства
        • Фонд
          • Основополагающий дух и история
          • Школы Ихва
        • Дух / Видение
          • Дух образования
          • Видение и стратегии
        • История / символы
          • История Ихвы
          • История кампуса Ихва
          • Название университета
          • Дисциплинарный девиз университета
          • Школьная песня
          • Эмблема университета
          • UI / SI
        • Факты об университете
          • Ewha вкратце
          • Входная квота
        • Организация
          • Схема организации
          • Исполнительный вице-президент
          • Офис администрации университета
          • Аффилированные учреждения
        • Информация о кампусе
          • Направления
          • Карта кампуса
          • VR тур
          • Тур по кампусу
          • Справочник факультета
      • Прием
        • Прием
        • Прием в аспирантуру
        • Прием в профессиональные и специальные аспирантуры
      • Бакалавриат / Выпускник
        • Бакалавриат
          • Колледж гуманитарных наук
          • Колледж социальных наук
          • Колледж естественных наук
          • ELTEC инженерный колледж
          • Музыкальный колледж
          • Колледж искусства и дизайна
          • Образовательный колледж
          • Колледж делового администрирования
          • Колледж конвергенции науки и промышленности
          • Медицинский колледж
          • Колледж медсестер
          • Фармацевтический колледж
          • Скрэнтон-колледж
          • Общеобразовательный колледж ХОКМА
        • Высшая школа
          • Высшая школа
          • Гуманитарные и социальные науки
          • Природные науки
          • Инженерное дело
          • Искусство
          • Лекарство
          • Междисциплинарная программа
        • Профессиональная аспирантура
          • Высшая школа международных исследований
          • Высшая школа письменного и устного перевода
          • Высшая школа бизнеса
          • Юридический факультет
        • Специальная аспирантура
          • Высшая школа образования
          • Высшая школа дизайна
          • Высшая школа социального обеспечения
          • Высшая школа теологии
          • Высшая школа политических наук
          • Высшая школа исполнительских искусств
          • Высшая школа клинического биологического здоровья
          • Высшая школа клинической стоматологии
          • Высшая школа преподавания иностранных языков
      • Исследовательская работа
        • Научные достижения
        • Новости исследований
        • Профили исследований
        • Научно-исследовательские институты
      • Академики
        • Академический календарь
          • 2020 г.
          • 2019 г.
          • 2018 г.
          • 2017 г.
          • 2016 г.
          • 2015 г.
          • 2014 г.
        • Академические ресурсы
          • Постановка на учет
          • Регистр школы
          • Основной выбор
          • Курсы
          • Оценка
          • Выпускной
        • Стипендия
          • Стипендия
        • Учебный план
          • Исключение при регистрации на курс для иностранных студентов
        • Курс
          • Бакалавриат
          • Выпускной
        • Программы международного обмена
          • Программы обмена студентами
          • Программа обучения за рубежом
          • Краткосрочная специальная программа (Ewha GSP)
        • Академические сертификаты
          • Выдача сертификата
      • Студенческая жизнь
        • Студенческая деятельность
          • Ассоциация студенческого самоуправления
          • Клубы
          • Программы лидерства
          • Студенческие СМИ
          • Волонтерская деятельность
          • Наставничество
        • Программы поддержки студентов
          • Развитие карьеры
          • Программы академической поддержки
          • События
          • Консультации студентов
          • Поддержка студентов с ограниченными возможностями
          • Поддержка студентов-беженцев из Северной Кореи
          • Выдача студенческого билета
          • Другие услуги
        • Жизнь в Ива
          • Столовая
          • Корпус
          • Фитнес / спортивные сооружения
          • Удобства
          • Центр медицинского обслуживания университета
          • Христианская молитвенная комната
        • ИТ / служба технической поддержки
          • Эл. адрес
          • Сеть / DNS
          • Домашняя страница
          • Общедоступное программное обеспечение
          • Ноутбуки
          • Лаборатория ПК
          • Единое ИТ-обслуживание
          • Услуги технической поддержки для учебных классов
      • Центр новостей
        • Ewha Новости
        • Уведомление
        • Календарь событий
          • События
          • Новости колледжа
          • Ихва в СМИ
        • Ихва ДНК
          • История
          • люди
          • Отдавать Ихве
        • Ewha Media
          • Ихва Видео
          • Брошюры Ewha
      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *