Singletrack или hummvee: Тест и обзор одежды Endura / DISCO / Twentysix

Тест и обзор одежды Endura / DISCO / Twentysix

Вот и подходит к завершению очередной сезон — а значит, это время подводить итоги. Сегодня наша команда поделится с вами детальным обзором спонсорской одежды Endura, официальным представителем которой является магазин Триал-Спорт. Мы расскажем как о бытовой райдерской одежде, так и об одежде для катания в катастрофическую непогоду.

Куртка Endura MT500

(обзор: Кунаев Иван)

Когда впервые увидел эту куртку, то я подумал, что она не очень подойдет для катания, т.к. была очень плотной и, следовательно, плохо «гнулась». Но тогда я еще не знал, какими огромными плюсами она обладает.

Как оказалось, причиной жесткости является наличие 3-х слойной мембраны, изготовленной по технологии PTFE Protection™, с параметрами водонепроницаемость и паропроницаемость 12000 мм на 28000 гр, соответственно. Такого значения вполне достаточно, чтобы забыть про «эффекте бани», который всегда бывает, когда катаешься в полиэтиленовых дождевиках.

Куртка полностью защищает от дождя и грязи. Все швы проклеены, плечевые панели выполнены по бесшовной технологии, молнии защищены прорезиненными накладками. Неоднократно катался в ней во время дождя и даже мыл Karcher-ом, свои функции она всегда выполняла достойно. От ветра защищает ничуть, не хуже, чем от влаги.

Спинная часть куртки удлинена, конечно, это не избавляет от промокания попы, но грязи на ней становится значительно меньше.

Очень важно, что имеется много карманов, причем приличного размера. Кстати,  по моим наблюдениям, наличие карманов большой вместительности – яркое отличие продукции Endura. Карманы расположены не в стандартных местах,  а на груди. Такое расположение, правда, не всем приходится по вкусу, но непривычное расположение компенсируется действительно большим объёмом. Туда легко умещается маска, перчатки и т.п., что удобно, когда нужно сохранить эти вещи сухими. Есть еще два небольших герметичных кармана: один на груди,

он же оснащён отверстием с внутренней стороны для наушников,

второй карман расположен на запястье.

Капюшон оснащён забавным плотным козырьком.

“Капюшон, совместимый со шлемом, с регулировками во всех плоскостях, отражающими элементами и боковой перфорацией для улучшения обзора во время катания” – это выдержка от производителя. Скажу честно, во время катания капюшон не одевал, но на подъемнике, да и, просто, во время дождя, он спасал.

Внутренние эластичные манжетки идут от предплечья до кромки рукава, что не дает возможности рукаву ползти вверх и прилипать к телу. Есть много всяких стяжек и липучек, которые позволяют подогнать куртку индивидуально под человека.

Средняя цена куртки: 200 долл. США.
Итог: эта куртка идеальна для экстремальной непогоды. Единственный минус — цена.

Куртка Endura Helium
(обзор: Кунаев Иван)
 

Данную модель я использую во время тренировок, когда на улице прохладно и идет мелкий дожди, либо «висит мелкая изморозь». Главным ее плюсом является вес, она очень легкая, одел и забыл. В  свернутом виде умещается на ладони.

Куртка имеет мембрану 15000 на 15000 и не продувается, поэтому температура сохраняется оптимальной до самого старта. Передняя молния ассиметричная, почему….не знаю. Ворот и манжеты эластичный. Дополнительных регулировок нет, но я в них ни разу не нуждался.

В целом, создается впечатление, что куртка сделана для максимального облегчения веса, даже мембрана здесь не 3 — слойная, а 2,5 – слойная с эластичными панелями.
Средняя цена куртки: 120 долл. США.
Итог:
очень легкая картка, занимающая мало места в рюкзаке.

Куртка Endura Gridlock
(обзор: Замалиев Тимур)

Куртка МТ500, о которой выше писал Ваня, идеальна для дождя и грязи, но в погоду похолоднее мне удалось потестировать куртку Gridlock, которая изначально являлась Викиной, но в последствии стала общей.

 

Эта модель не менее функциональна, чем МТ500, и главное её отличие — она нацелена на более прохладную и менее дождливую погоду. Вкратце можно сказать, что это бюджетный аналог МТ500. По показателям водонепроницаемости и паропроницаемости куртка Gridlock соответственно уступает МТ500: 10000мм и 10000гр, однако этого вполне достаточно, чтобы попасть под дождь и не промокнуть.

У этой куртки также есть водонепроницаемый нагрудный карман на молнии и вентиляционные панели в подмышечных областях.

Молния застёжка от молнии не мешает жить подбородку

Швы качественно исполнены также и в месте крепления застёжек и липучек, которых здесь предостаточно, чтобы максимально сохранить тело от непогоды.

Здесь также швы проклеены, а мембрана дышит и в то же время является водонепроницаемой.
Спина исполнено весьма забвно: здесь имеются большие вентиляционные карманы.

В нижней части расположен карман на молнии. По сути это второй и соответственно последний карман на этой куртке, зато какой объёмный!

Средняя цена: 85 долл. США
Итог: отличное соотношение качества и цены. Подходит для прохладной непогоды, но для роли дождевика в ливень не подойдёт.

Штаны Endura Singletrack
(обзор: Кунаев Иван

)

Я приверженец шорт, т.к. в них свободно, комфортно, не жарко и крутить не мешают. Однако, бывают такие ситуации, когда хочется одеть велоштаны вместо шорт; холод и грязь – именно такая ситуация. Мне нужны были легкие, поэтому выбрал Endura Singletrack, собственно как и все члены команды.


LIVE:

Перечислю их достоинства по пунктам:
— Ткань Cordura® (высокопрочный нейлон) с водоотталкивающей обработкой Teflon®.Отталкивает воду хорошо, но мало. После мокрой гонки надо наносить водоотталкивающий слой заново.

— Эластичные элементы на коленях и боковых панелях. Это вещь полезная, не задираются наколенники.
— Наличие вентиляции

— Расширенный крой на коленях, адаптированный для одевания защиты. Этот момент был особенно важен для Вики, которая помимо защиты колено-голени также еще одевает наколенный ортез. Страхи Вики рассеялись, когда она не почувствовала никакого дискомфорта.

— Интегрированный пояс с эластичными элементами и застежкой. Фиксация надежная и быстрая.

— Боковые и задние световозвращающие элементы на регулировочных манжетах и застежках. На гонке вряд ли пригодится, а вот на дороге нужная вещица.
— Два передних и два задних кармана, боковой карман на молнии и липучке. Карманы столь же вместительны, как и у куртки MT500.
боковой:

задний:

— Регулировочная застежка на молнии от лодыжки с регулировкой ширины низа штанины. Очень нужная функция. Я обычно в штанах катаюсь на тренировке, а на заезд одеваю шорты. Так вот, очень удобно снимать штаны, не снимая ботинок.

Средняя цена: 100 долл. США
Итог: Очень легкие, дышащие, практичные штаны, но лишь одной раскраски.

Шорты Endura Singletrack II
(обзор: Замалиева Виктория)

Это модель 2012 года. Ранее с продукцией Endura я знакома не была, и в этом году предоставилась такая возможность.
Данная модель представлена только в чёрном цвете. Материал, из которого изготовлены шорты — нейлон Cordura®, очень лёгкий и как оказалось прочный.  Также он имеет водоотталкивающую обработку Teflon®: однажды в Италии я после дождя отряхнула шорты от капель дождя, и они оказались сухими. Однако после стрирки нужно обязательно воспользоваться специальным спреем, чтобы восстановить этот полезный эффект.

Главное, что привлекло моё внимание — это вентиляция, которую можно открывать при желании. Вентиляционные панели расположены на каждой внешней стороне бедра и имеют нежный розовый цвет. В мужских моделях кстати эта вентиляция серого цвета.

 
 
Качественное исполнение швов объясняется усиленными двойными, а местами тройными строчками. Шорты застёгиваются с помощью кнопки и липучки.

Сзади имеется интересная вставка из мягкого материала — отводящий влагу. Также сзади есть 2 кармана.

 Регулировка по талии же производится ремешками на липучках, расположенных по бокам на поясе.

Внизу шорт также есть регулировки, которыми лично я люблю пользоваться. Они делают шорты уже. Это даёт возможность не зацепиться за что-нибудь ненужное.

Липучки не пушатся, и думаю прослужат долго.

Также спереди есть два кармана в привычных для человека местах. Карманы эти сделаны на магнитах, что мне очень понравилось. В перчатках их легко открыть, а во время спуска из них ничего не вылетает. По крайней мере пока не вылетало. А для особо ценных вещей имеется потайной карман на молнии. Кстати, такими «магнитными замками» оснащены и штаны Endura Singletrack.

Пояс не прорезинен, но имеет способность сжиматься и расжиматься, чтобы сидеть по фигуре. Также здесь имеется возможность воспользоваться ремнём.

Средняя цена шорт: 70 долл. США.

Итог: Отличное соотношение функциональности, качества и цены. Шорты очень лёгкие и быстро сохнут. Из минусов — отсутствие ассортимента по цветовой гамме, т.е. исполнение только в чёрном цвете.

В заключении следует отметить, что по итогам использования продукции компании Endura сделан общий вывод — это максимально функциональная, практичная и продуманная одежда не только для занятия велосипедным спортом. Отличительной особенностью продукции этого бренда является живучисть и комфорт в условиях суровой непогоды!

текст: Кунаев Иван, Замалиева Виктория, Замалиев Тимур
фотографии: с гонок — с указанным авторством на фото, фото продукции — Замалиева Виктория

discoteam.ru

Велошорты Arsuxeo

Всем привет и снова околовелосипедная тематика. Расскажу про легкие велошорты.

У меня довольно долгое время прожили шорты Endura HUMMVEE 3/4. Реально удобные и живучие. Но время безжалостно и к брендовым вещам. Частые стирки и поездки на море ушатали их.
Решил просмотреть, что есть у китайских производителей.
Бренд Arsuxeo на mysku широко представлен, у меня есть осенняя куртка этой фирмы.

Доставка почтой с треком.
Упаковка:

Ярлычки:
Состав ткани и размер:

Ткань синтетическая: 92% Polyester + 8% Spandex, слегка тянется.
Я вместо обычного для себя М взял L, люблю просторные шорты.
Размерная сетка:

По измерениям есть соответствие.
Ярлычки:

Уход за тканью типовой для синтетики, стирка на 30 градусов. Сохнут шорты очень быстро.
На вешалке смотрятся так:

Сразу оговорюсь, модель без внутреннего памперса, его нужно покупать отдельно, заклёпок для него тоже нет.
Пошив качественный, ровный, без торчащих ниток и пр. Маловато светоотражающих элементов, но, наверно, решили, что они на шортах менее заметны для водителей.
Изнанка:

выступающих острых швов, шершавой ткани и прочей мерзости не замечено.
Шорты легкие:

Есть так же расцветки: серая, черная и голубая с черным:

Ткань под увеличением 80х



Светоотражающая надпись:


Особенности шорт.
Вместо ремня тут используются две липучки:

ну и традиционная резинка на задней части.
Кнопка-застежка с дополнительной фиксацией липучкой:

Карманов всего шесть, два без молнии (влезает горизонтально 6" смартфон). Молнии по-спортивному вшиты во внутрь:

Карман с вертикальной молнией больше кармана с горизонтальной.
На мне:


Сбоку:

Низкорасположенный карман, будет давать о себе знать, если положить туда ключи:

Шорты протестированный в нескольких поездках: можно сказать, что это именно летний вариант для жаркой погоды. В них не особо потеешь, они быстро высыхают. Но для осени они будут холодноваты, ткань тут не такая плотная как в Endura.
Длительно вкручивать в них комфортно, ничего не натер, но я с узким седлом на дальние поездки добавляю велопамперс.

Для этого товара есть купон RSY11544:

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Велосипедные шорты Arsuxeo

Всем привет!

Кто следит за моими обзорами, знает, что я люблю путешествовать на велосипеде и время от времени приобретаю аксессуары, необходимые для этого.

У меня никогда не было велосипедок (велосипедных шорт) – поэтому решил попробовать заказать их в магазине Bangood, как известно, они в течение июня проводили лотерею, где раздавали поинты и скидки. Накопившиеся поинты я решил использовать как раз для шорт.

Данная модель бренда Arsuxeo была выбрана по отзывам других людей, купивших ее. А таких не мало и их отзывы преимущественно позитивные. На сайте указано, что их продано 370 шт, и они имеют 4,9 бала из 5 возможных. Да и просто понравились на фото.

Их цена $27, магазин позволил воспользоваться 405 поинтами, вышло — $23. Жаль, что нельзя использовать все поинты 🙂

Доставка: посылка доставлена ко мне уже знакомой схемой Китай-Германия-Украина, курьерской службой Meest Express, к которой претензий нету. От заказа до получения прошло 15 дней.

Упаковка: – шорты упакованы в прозрачный пакет производителя и серый от магазина.

Комплектация по версии магазина: шорты 1 ед.
Комплектация в реальности: шорты 1 ед. и ремешок 1 ед.

Первое впечатление: симпатичные, приятные на ощупь и без запаха. Пришли с поясом!

Информация с этикетки:

Как выбрал размер: сделал замеры пояса и бёдра, по полученным результатам согласно предложенной таблице размером выбрал XL

Измерял шорты метром: в поясе от края до края — 47 см, длина от края пояса до низу (высота) — 60 см

Характеристик производителя (перевод Googlе и оригинал)

Марка: ARSUXEO
Материал: Полиэстер / Эластан (Polyester/Elastane)
Толщина: Слегка тонкий (Slightly thin)
Эластичность: Эластичный (Stretchy)
Быстрый сушки: Быстро (Quick)
Пол: Мужской
Сезон: Весна, Лето
Функция: Дышащие / Quick Dry / Влагоотведение (Breathable / Quick Dry / Wicking)
Вес: 0.38kg

Как я уже отметил — на шортах еще есть ремешок, которого в описании и на фото магазина нет. Мелочь, а приятно 🙂

Осмотрев внимательно изделие, я обнаружил лишь в одном месте некачественный шов, вот он:

Остальные швы как внутри так и снаружи выглядят качественно:

Спереди как декор есть двапсевдо-карманна на молнии вентиляционных отверстия

Пояс закрывается на внушающую доверие металлическую защелку и зиппер (зубчики пластик, «собачка» — металл)

На бирке такая инфа:

Так выглядит низ:

Зона промежности прошита прочно

Сзади справа есть небольшой кармашек, его размеры четко показаны черным вроде прорезиненного ободком. По мимо него есть привычных два передних кармана, глубиной с мою руку.

Наизнанку шорты выглядят так:

Примерял на себя — размер мне полностью подходит

И наверное самое важное — как в них ездить? 🙂

У нас сейчас +30+32 по Цельсию, климат влажный — для нас очень жарко. Покупая шорты для велосипеда, я хотел что бы мне в них было максимально комфортно и не жарко.

Данная модель велосипедок не облегающая. Все свободно. Я ездил в них в дневное время в жару и после захода солнца без нижнего белья.

Комфортно ощущаются на коже, отличная вентиляция, не потеешь так, как в хлопковых шортах, свободны — не сковывают движение — ездил с удовольствием!

Итоги:
Доставка и упаковка — порядок
Кое-где можно обрезать остатки нитей, в одном месте плохой шов, остальные в порядке
Полностью комфортные для езды, катания на велосипеда.
Шорты выглядят симпатично, я даже просто ходил в них по городу — мне понравились.
Неожиданный бонус — ремешок
Цена $27, у кого есть бангудпоинты — можно дешевле.

P/S в следующем обзоре расскажу, что я наконец-то купил фонарь для велосипедных поездок в темное время. Сейчас тестирую)

Велошорты Arsuxeo

  • Цена: $19.79 с купоном

Всем привет и снова околовелосипедная тематика. Расскажу про легкие велошорты.

У меня довольно долгое время прожили шорты Endura HUMMVEE 3/4. Реально удобные и живучие. Но время безжалостно и к брендовым вещам. Частые стирки и поездки на море ушатали их.
Решил просмотреть, что есть у китайских производителей.
Бренд Arsuxeo на mysku широко представлен, у меня есть осенняя куртка этой фирмы.

Доставка почтой с треком.
Упаковка:

Ярлычки:
Состав ткани и размер:

Ткань синтетическая: 92% Polyester + 8% Spandex, слегка тянется.
Я вместо обычного для себя М взял L, люблю просторные шорты.
Размерная сетка:

По измерениям есть соответствие.
Ярлычки:

Уход за тканью типовой для синтетики, стирка на 30 градусов. Сохнут шорты очень быстро.
На вешалке смотрятся так:

Сразу оговорюсь, модель без внутреннего памперса, его нужно покупать отдельно, заклёпок для него тоже нет.
Пошив качественный, ровный, без торчащих ниток и пр. Маловато светоотражающих элементов, но, наверно, решили, что они на шортах менее заметны для водителей.
Изнанка:

выступающих острых швов, шершавой ткани и прочей мерзости не замечено.
Шорты легкие:

Есть так же расцветки: серая, черная и голубая с черным:

Поглед към сериите Singletrack и Hummvee на Endura

20.08.2019

Британската марка Endura е водещо име при облеклото и екипировката не само в световен мащаб, но и в България. Една от причините за това е, че продуктите ѝ открай време се отличават с много добро съотношение между цена и качество. Под качество разбирайте всичко – от кройката, дизайна и подбора на материалите, през функционалните детайли, та до издръжливостта, която при някои от дрехите им е пословична. И всичко това идва на една справедлива цена, т.е. не би трябвало да се налага да теглите потребителски кредит за комплект яке и панталон, примерно.

Продуктите за планинско колоездене на Endura са разделени на няколко серии, като в България най-популярни са може би Hummvee и Singletrack. Това не е учудващо, защото и в двете колекции можем да намерим доста универсални продукти, удобни за употреба в различни условия и дори не само при каране на велосипед. А българският потребител като че ли обича подобна многофункционалност...

В този ред на мисли интересен е въпросът по какво се различават двете серии, не се ли дублират като функции и предназначение? Отговорът е и „да“, и „не съвсем“. Наистина, формално и Hummvee, и Singletrack са насочени към АМ и ендуро карачи, а също и към любители на най-обикновени лежерни разходки, т.е. към всеки, който не изпитва нужда да се облича в ликра и прилепнали по тялото дрехи. Но макар да имат много общи черти, продуктите в двете колекции донякъде се различават.

Би могло да се каже, макар и с голяма доза условност, че в серията Singletrack дрехите са малко по-скъпи в сравнение с Hummvee. За някои от тях това е очевидно, при други обаче раз

Маршруты для горных велосипедов и отзывы о горных велосипедах

Как часто вы прокачиваете тормоза?

начато Shredthewest0804

22 августа 2020 г.

Просто из любопытства, как часто вы прокачиваете тормоза? Я слышал, что одни люди говорят каждые три месяца, а другие - каждые два года ...

4 ОТВЕТА | Последний ответ 19 часов назад


Катушка амортизатора на трейловом велосипеде мысли

начато vapidoscar

21 августа 2020 г.

У меня есть Titus El Viajero с амортизатором SR Suntour Duair RC (оба несколько необычны).Я бы сказал, что все еще набираю номер ...

2 ОТВЕТА | Последний ответ 23 часа назад


Какое у вас ЭПИЧЕСКОЕ путешествие в Колорадо?

начато Rdrydr954

18 марта 2020 г.

Я планировал поездку в Брекинридж 20 лет назад, но она провалилась. Так что в этом году я наконец-то делаю приоритетом, чтобы ...

15 ОТВЕТОВ | Последний ответ 1 день назад


Вкладыши в шины!

начато nathancjones11

24 августа 2020 г.

Эй! Собираюсь купить какие-то вставки и хочу чужое мнение.Я никогда не продувал передние шины, но бесчисленное множество задних. Вы бы купили ...

1 ОТВЕТОВ | Последний ответ 2 дня назад


MCB Пендлтон

начато The_Germ

21 февраля 2010 г.

Мне удалось съездить на одну из тренировочных площадок в Кэмп-Пендлтоне. Мне пришлось сократить его, потому что это ...

1 ОТВЕТОВ | Последний ответ 2 дня назад

.

Endura Hummvee Велошорты II

Описание продукта

Знаменитые и оригинальные утилитарные мешковатые шорты для МТБ с множеством карманов для походов или города.

Легенда продолжается. Endura Hummvee Cycling Short II основывается на проверенном превосходстве их первой итерации, добавляя функции, которые сделают вашу поездку еще лучше. Прочная нейлоновая ткань с тканью мини-рипстоп покрыта покрытием DWR для повышения водонепроницаемости, идеально подходящего для езды по мокрым тропам.

Мешковатые шорты Endura оснащены бесшовной панелью сиденья, которая не зацепляется за что-либо и очень прочна, так что вы можете рассчитывать на шорты в ближайшие сезоны. Вентиляционные отверстия на бедрах на молнии закрыты сеткой, чтобы не допустить попадания нежелательного мусора, сохраняя при этом прохладу. Карманы на молнии отлично подходят для предметов первой необходимости, они безопасны во время езды и достаточно велики для всего, что вам нужно, включая карту.

Основные характеристики:

  • Прочная нейлоновая ткань mini-ripstop с покрытием DWR
  • Включает съемную подкладку Clickfast ™ с подушечкой серии 200
  • Прорези на бедрах на молнии с сетчатыми вставками
  • Карманы на молнии для рук, грузовые карманы и большая карта сзади карманы
  • Прочная бесшовная панель сиденья
  • Задний эластичный пояс и регулируемый ремень
  • Высокая мобильность Многофункциональность - HuMMVee

Конструкция:

Философия дизайна

Hummvee.Потому что значки могут быть как грубыми, так и красивыми.

Этот всеми любимый символ МТБ-сцены изначально был разработан при сотрудничестве с лондонскими курьерами-курьерами. Мы спросили их, что им нужно в городских велосипедных шортах, и на свет появился Хаммви. Такой универсальный продукт, он был воспринят и байкерами, и его можно увидеть как на трассе, так и в ежедневных городских поездках. Поставляется в комплекте с короткой мягкой подкладкой.

Служебные и грузовые карманы

На этих коротких шортах есть не менее 6 карманов, расположенных вокруг тела и в большинстве случаев использующих застежку-молнию для дополнительной безопасности.

Долговечность

Проверенные и испытанные, эти шорты пережили многие велосипеды, и мы много работали, чтобы их долговечность не разочаровала. Они состоят из прочного нейлона и прошиты двойной строчкой в ​​критических местах, что делает их практически неразрушимыми.

Съемный вкладыш Clickfast ™, короткий в комплекте

Этот продукт поставляется в комплекте со съемным вкладышем Endura Clickfast ™. Просто натяните их, и вы готовы катиться. Подкладка изготовлена ​​из легкой эластичной сетки, эластичного пояса и силиконовых зажимов по краю.Подушка сиденья - это наша собственная подушка серии 200 для комфорта впитывания воды в течение дня. Кроме того, их можно быстро вставлять и снимать с помощью системы крепления Clickfast ™, взаимозаменяемой с другими велошортами MTB из нашего ассортимента.

Ткани

Шорты изготовлены из прочной нейлоновой ткани мини-рипстоп с покрытием DWR для эффективной защиты от брызг. Важные швы также прошиты двойной иглой для дополнительной безопасности.

Мужские прокладки серии 200 прокладки

Формованные прокладки из комфортной ткани с фитилем, которая быстро отводит влагу, сохраняя кожу сухой.Эта компактная подушка имеет максимальную толщину 9 мм с антибактериальным покрытием и структурой с ямочками для повышения комфорта в точках давления.

Время от времени производители без предварительного уведомления изменяют дизайн и / или характеристики продукта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *