Спецификация | |
Название судна | СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ |
Судовладелец | ФГБУ «Морская спасательная служба» |
Назначение судна | Многофункциональное аварийно-спасательное судно |
Регистрация | |
Флаг | Российская Федерация |
Порт приписки | Большой порт Санкт-Петербург, Россия |
Место постройки | Россия |
Год постройки | 2013 |
Класс | КМ ★ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship |
Позывной сигнал | УБКИ6 |
Район плавания | Неограниченный |
Официальный номер | IMO No 9497531 |
Основные размерения | |
Длина наибольшая | 73,00м |
Длина между перпендикулярами | 67,94м |
Ширина теоретическая | 16,60м |
Теоретическая высота борта | 6,70м |
Осадка по грузовую линию (наибольшая) | 5,10м |
Водоизмещение | 3634 т |
Тоннаж | |
Брутто | 2530т |
Нетто | 759т |
Вместимость палубы | |
Открытая (верхняя) палуба | 120,3 м² |
Палубное оборудование | |
Якорь | 3 x2295т |
Якорная цепь | Ø 44,0 мм, 500м |
Буксирная лебёдка / Буксирный гак | Буксирная лебедка с тяговым усилием не менее 76 т. / Буксирный гак с тяговым усилием 68 т |
Палубные краны | 2 х M850EL Sormec Электрогидравлический кран грузоподъемностью 20 тонн с вылетом стрелы 15 метров Электро Гидравлический кран 0.320 тонн с вылетом стрелы 6 метров. |
Вместимость танков | |
Пресная вода | 78,33м³. |
Сточные воды | 23,7м³. |
Шламовые воды | 5,0м³. |
Нефтесодержащие воды | 15,67м³. |
Тяжелое топливо | 295,03м³. |
Дизельное (лёгкое) топливо | 42,59м³. |
Нефтеводяная смесь | 688,66м³. |
Контейнеровместимость | 6 фут |
Все танки имеют/оборудованы уровнемерами и аварийной сигнализацией (ДА/НЕТ) | Да |
Механизмы | |
Главный дизель — генератор | Wartsila 8L20 – 4 х 1370 кВ расход топлива 200 кг /кВч (power 100%) 195 кг / кВч (power85%) |
Тип топлива | мазут и дизельное топливо |
Гребная установка | 2 x Steer prop SP45D/L3600 |
Вспомогательная котельная установка | MISSION V4-TFO-010 AALBORG 1000 кВ; 150-190 0C – 2 шт |
Аварийный электрогенератор | ДГА-140-A-A1-МПС МПС Аварийный дизель-генератор переменного тока 1500 об / мин, 400 В, 50 Гц, потребляемая мощность 136 кВт, ед |
Стояночный электрогенератор | ДГА-300-B-A1-МПС МПС Парковочный дизель-генератор переменного тока 400В, 50 Гц, 1500 об / мин, электрическая мощность 300 кВт, ед. |
Подруливающее устройство | носовое подруливающее устройство по типу «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощностью 2 х 995кВ Wartsila Propulsion CT\FT 175M |
Скорость | |
Наибольшие | 15 узлов |
Экономичный | 10 узлов |
Размещение | |
Всего человек на борту | 101 |
Жилые помещения | Каюты 14 x 2 для размещения спецперсонала 48 коек и 53 сидячих места для спасенных |
Медицинские помещения | госпиталь на 6 коек, санитарная комната -1 койка и стериализационная,изолятор-1 койка |
Прочее | |
Динамическое позиционирование | Система двойного динамического позиционирования установлены на двух контрольных компьютерах — 3 DGPS/GLONASS (Veripos LD2S). — 2 Sonardyne Ranger, type 8021 350мм — 1 Taut wire system (500м, ø11.4мм). |
Вертолётная площадка | двухзонная в носовой и кормовой части судна. |
Водолазное оборудование | Rutter Sigma S6 OSD/Ice Navigator |
Система обнаружения нефтяных пятен, обнаружения льда и оценки ледовой обстановки | Водолазное оборудование для выполнения подводно-технических работ на глубине до 60 метров,размещенное в 2-х двадцатифутовых контейнерах на главной палубе. |
Судовая станция спутниковой связи | VSAT Sailor 900 |
Поисковые средства | Буксируемый поисковый сонар типа 4200 SP Edge Tech |
Оборудование ЛРН | Бортовая нефтесборная система LSC-5C/2800 LAMOR,тяжелые боны-250 метров LAMOR HDB1500,плавучие боны-250 метров- LAMOR FCB1200,скиммер Weir LWS800 LAMOR (100 cub.m.),рабочий катер-бонопостановщик РК-700Baltic Craft |
Катера/шлюпки | Быстроходный спасательный алюминевый катер Artic-850 длиной 8,5 метров.Максимальная скорость 35 узлов. Быстроходный спасательный катер Artic-850 длиной 8,5 метров. Максимальная скорость 25 узлов вместимость 17 человек 2 рабочих катера-бонопостановщика типа РК-700 Baltic Craft |
Автономность | |
Вода, продукты, топливо | 30 дней |
Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» проекта MPSV07
Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» мощностью 4 МВт является головным в серии из четырех судов проекта MPSV07, строительство которых осуществляло ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».Государственный контракт №226-АСС4/32-ГК-09 на строительство судна был подписан 09 июня 2009 года. Строительство судна осуществлялось в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов. По окончании строительства судно будет передано в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
Государственный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Заказчик – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проектант – ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».
МАСС «Спасатель Карев» проекта MPSV07, строительный номер 701, было заложено 22 сентября 2009 года. Спущено на воду 23 ноября 2010 года. Крестной судна стала Валентина Бахарева — начальник общепроектного бюро конструкторско -технологического отдела Невского ССЗ. Судно названо в честь Владимира Ивановича Карева.
Владимир Иванович Карев родился 02 июля 1938 года в селе Велико-Михайловка Одесской области. В период Великой отечественной войны вместе с матерью и старшим братом находился в эвакуации в Саратовской области.
С 1945 по 1955 года, по возвращении из эвакуации, учился в средней школе в селе Велико-Михайловка, которую окончил с золотой медалью.
В том же 1955 году был зачислен на 1-й курс факультета кораблестроения Одесского института инженеров морского флота.
По окончании института в 1961 году Карев В.И. был направлен на работу в г. Баку Азербайджанской ССР, в Каспийское морское пароходство, и с 1961 по 1963 гг. работал конструктором в Центральном проектно-конструкторском бюро № 6 Минморфлота СССР. В марте 1963 года он был переведен в Экспедиционный отряд аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ (ЭО АСПТР) на должность инженера по аварийно-спасательным работам. Там он работал по 1989 г. на разных должностях: старшим инженером по аварийно-спасательным и судоподъемным работам, начальником производственного отдела, затем главным инженером и, наконец, начальником Отряда.
В этот период он руководил и непосредственно участвовал в крупных спасательных, судоподъемных операциях, а также в операциях по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов в Каспийском море и других морских бассейнах — это подъем судов «Турали» (Баку, 1966), «Двина» (Клайпеда, 1970), т/х «Моздок» (Одесса, 1974), спасательные работы: танкер «Волгонефть» (Махачкала, 1973), т/х «Адмирал Нахимов» (Новороссийск, 1986), ликвидация разливов нефти с т/х «Глоуб Асими» (Клайпеда, 1981).
В 1989 году решением руководства Минморфлота СССР Карев В.И. был переведен на работу в Москву, в Главное управление Госморспецслужбы (ныне — ФГУ «Госморспасслужба России») на должность заместителя руководителя, а в 1992 году был назначен руководителем организации. С этого времени в течение 14 лет он бессменный руководитель Федерального государственного учреждения «Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации».
В 2006 году он был назначен советником Руководителя Росморречфлота.
За свою активную, плодотворную деятельность в системе морского транспорта Карев В.И. был награжден Почетным званием «Заслуженный изобретатель Азербайджанской ССР», медалями «Ветеран труда», «300 лет Российскому Флоту», «За заслуги в развитии транспортного комплекса России», нагрудными знаками «Почетный работник морского флота», «Почетный работник транспорта России», Почетным званием «Заслуженный работник транспорта России».
Карев В.И ушел из жизни 05 октября 2009 года.
По сообщению от 04 июня 2012 года начались швартовные испытания. 18 сентября вышло на заводские ходовые испытания. 10 октября вернулось с заводских ходовых испытаний. 25 октября успешно завершило приемо-сдаточные испытания. 16 ноября подписан Акт приема–передачи заказчику.
МАСС «Спасатель Карев» («Spasatel Karev») IMO: 9497531, Флаг Россия, порт приписки Большой порт Санкт-Петербург, было построено 12 марта 2013 года, строительный номер 701. Судостроитель: ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», Шлиссельбург, Россия. Владелец и оператор: ФГУП Балтийское БАСУ.
Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
Основные характеристики: Валовая вместимость 2530 тонн, дедвейт 1215 тонн, водоизмещение 2525 тонн. Длина 73,0 метра, ширина 16,6 метра, высота борта 6,71 метра, осадка 5,1 метра. Скорость хода 15 узлов. Автономность до 20 суток. Тяговое усилие на швартовах около 70 тонн.
19 марта 2013 года в соответствии с программой ввода в судовой состав АСФ ФГУП «Балтийское-бассейновое аварийно-спасательное управление» вновь построенного многофункционального спасательного судна «Спасатель Карев» были успешно проведены ледовые испытания судна, которые проводились в Финском заливе при температуре воздуха -7-100С, толщина льда 35 — 45 см, преодоление стыков ледяных полей до 50 см. 13 июня приняло участие в международном учение по ликвидации разлива нефти «BALEX DELTA 2013», которое состоялась на подходах к порту Варнемюнде, Германия. Судно прошло успешную демонстрацию на Санкт- Петербургском VI Международном военно-морском салоне, который проходил в выставочном комплексе «Ленэкспо» с 03 по 07 июля. 26 июля принял участие в бассейновом учение по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море, которое проходило в Финском заливе в районе о. Сескар.
В период с 17 по 24 января 2014 года успешно осуществило в интересах ОАО «Рособоронэкспорт» буксировку построенной для иностранного заказчика дизель-электрической подводной лодки (заказ N 704) из порта Санкт-Петербург в порт Калининград. Буксировка проводилась в сложных зимних условиях. 23 сентября приняло участие в учениях по локализации и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов при строительстве разведочной скважины N 3-СД Долгинского нефтяного месторождения на шельфе Печорского моря с использованием СПБУ «GSP Saturn». В ночь с 07 на 08 ноября в условиях восьмибалльного шторма по указанию руководителя буксировки принял на борт часть экипажа буровой платформы «GSP Saturn» в количестве 21 человек. Судно в штатном режиме в составе каравана следует в порт Мурманск из Печорского моря, осуществляя обеспечение безопасности буровой платформы «GSP Saturn».
17 июня 2015 года ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» расширило действие имеющейся Лицензии на право обращения с радиоактивными веществами при их транспортировании, то есть судно получило право перевозить источники ионизирующего излучения. 23 июня приняло участие в совместном комплексном учении по предупреждению и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов (ЛРН) при строительстве поисково-оценочной скважины № 1 «ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ» с использованием СПБУ «GSP URANUS», которое проходило на акватории северной части Темрюкско-Ахтарского лицензионного участка Азовского моря.
13 января 2016 года завершил буксировку аварийного судна «Yangtze River» в порт Новороссийска. В период с 28 мая по 14 июня выполнило буксировку гидрографического судна «Ромуальд Муклевич» из порта Мурманск в Кронштадт, для выполнения ремонта на Кронштадтском морском заводе.
23 февраля 2017 года в результате поисковых работ обнаружил на дне и успешно поднял на борт металлоконструкцию.
В период с 19 по 22 июля 2018 года осуществлял сопровождение буксировки самоподъёмной плавучей буровой установки (СПБУ) «Амазон» (подрядчик ООО «Газпром флот») из порта Ямбург в район строительства поисково-оценочной скважины № ПО-1 на Северо-Обском лицензионном участке, которую проводило судно обеспечения «Ясный».
Добавить в закладки:
SPASATEL KAREV — Multippurpose salvage vessel (project MPSV7)
VESSEL SPECIFICATION | |
Ship’s Name | SPASATEL KAREV |
Ship-owner | Marine Rescue Service |
Type of the vessel | Multippurpose salvage vessel |
Registration | |
Flag | The Russian Federation |
Home Port | Bolshoy port of St.-Petersburg, Russia |
Builder | Russia |
Year Build | 2013 |
Classification | КМ ★ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship |
Call Sign | UBKI6 |
Sailing Area | Unlimited |
Official Number | IMO No 9497531 |
Dimensions | |
Length Overall | 73,00 m. |
Length BP | 67,94 m. |
Breadth Moulded | 15,50 m. |
Depth Moulded | 6,70 m. |
Draught Loaded (full) | 5,10 m. |
Deck Area, m2 | 299 |
Deck strenght, t/m² | 3 |
Cargo hold’s deck, t/m² | 5 |
Draught | 3634 t |
Tonnage | |
Gross Tonnage | 2530 rt. |
Net Tonnage | 759 rt. |
Deadweight (maximum draught) | 1109 rt. |
Deck equipment | |
Anchor | 3 x 2295 kg. |
Anchor Chain | Ø 44,0 mm, 500 m. |
Towing winch / Towing hook | Towing winch with a pulling force of at least 76 tons. Towing hook with a pulling force of 68 tons |
Deck cranes | 2 х M850EL Sormec Electro-hydraulic cranes cargo carrying capacity of the columns (SWL) 20 ton with 15 m boom. M06/2S Sormec Electro-hydraulic crane 0.985- 0.320t, boom -6.00m. |
Tank Capacity | |
F. Water | 78,33 m³. |
Waste water | 23,7 m³. |
Liquid Mud | 5,0 m³. |
Oily waste water | 15,67 m³. |
F.O. | 295,03 m³. |
D.O. | 42,59 m³. |
Recovered oil | 688,66 m³. |
Container | 6 TEU |
All liquid tank fitted with the level monitor and alarm device (YES/NO) | Yes |
Machinery | |
Main Engine – Generator | Wartsila 8L20 – 4 х 1440kW. Fuel consumption: 200 g/kWh (power 100 %) 195 g/kWh (power 85 %) |
Fuel Type | IFO 180 / MDO |
Propulsion system | 2x Steer prop SP45D/L3600 Full-circle rudder propellers (WRC) with fixed pitch propellers rated at 2060 kWt each. |
Auxiliary boiler | MISSION V4-TFO-010 AALBORG Auxiliary boiler on an organic coolant 1000 kW; 150-190 0C – 2 units |
Emergency Generator | Emergency diesel generator AC 1500 r /min, 400V, 50 Hz, power 136 kW |
Stand-by Generator | Parking diesel generator AC 400V, 50 Hz, 1500 r / min, the electric power of 300 kW units. |
Thrusters (DP) | 995 kW Wartsila Propulsion CT\FT 175M Bow thruster like “screw the pipe” with fixed pitch propeller 2 x 995 kW Wartsila Propulsion CT\FT 175M |
Speed | |
Maximum | 15 knots |
Economical | 10 knots |
Accommodation | |
Total person on board (max) | 101 |
Quarters | Сabins: 4x 1 (with study, bedroom, lounge, bathroom) 10×1 (enhanced with toilet and bath) 6×1 (with toilet and bath). 14 x 2 (for the accommodation of additional staff48 beds and 53 sit for saved |
Hospital | Hospital on 6 bed; Sanitary room – 1 bed; Sterilization room, Isolation room -1 bed. |
Miscellaneous | |
Dynamic positioning system | Dual dynamic positioning system Conver team based on dual control computers is installed. For measurement of the vessel position used – Three (3) DGPS/GLONASS (Veripos LD2S). – Two (2) Sonardyne Ranger, type 8021 350mm – One (1) Taut wire system (500m, ø11.4mm). |
Helicopter deck | Two zones in a nose and a stern of the vessel. |
Diving equipment | Diving equipment for maintenance of works on depths up to 60m (SDS≤60). Arrangement of the diving equipment in two 20’’ containers on the main deck. For descent/raising of divers the moonpool on the main deck with a size 1,2x 1,2 m is provided |
Satellite communications system | VSAT Sailor 900 |
Oil Spill Detection and Monitoring System and ice navigator | Rutter Sigma S6 OSD/Ice Navigator |
Searchmeans | The towed side-looking sonar of type 4200 SP Edge Tech for used on depths up to 1000m. |
OSR equip. | On-board oil gathering system LSC-5C/2800 LAMOR, heavy booms – 250м. – LAMOR HDB1500, floating booms – 250м – LAMOR FCB1200, skimmer – Weir LWS800 LAMOR (100 m³/h.), boat РК-700 Baltic Craft. |
Boats | High-speed rescue/working craft Artic-850 type, length 8,5m, speed until 25 knots, capacity until 17 pers. Craft is located on the upper deck SB 2 boats РК-700 Baltic Craft. Engine is Steyr MO236, 230 h.p. Speed is to 25 knots. Cargo capacity is of to 1700 kg. |
In total 4 vessels of this project MPSV07 are constructed:
“Spasatel Karev” port of registry is Sankt Petersburg;
“Spasatel Kavdeykin” port of registry is Murmansk;
“Spasatel Zaborschikov” port of registry is Vladivostok;
“Spasatel Demidov” port of registry is Новороссийск.
There is license for transportation of dangerous goods, including radio-active materials. Also there is license for towing.
Сегодня на Невском Судостроительно-Судоремонтном заводе спустили на воду головное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев», (строительный номер 701) . На церемонии присутствовали представители заказчиков, МО Шлиссельбург, градообразующим предприятием которого является завод, руководство предприятия, а также вдова и дочь Карева Владимира Ивановича, в честь которого было названо судно. | Строительство первого из четырех судов мощностью 4 МВт проекта MPSV07 завод выполняет в соответствии с Государственным контрактом №226-АСС4/32-ГК-09. На торжественной церемонии отметили, что ориентировочно судно будет сдано в июне-июле 2011 года, и, хотя строительство идет с небольшим отставанием от графика, предприятие несомненно справится с поставленной задачей. » Государственный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Заказчик – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проектант – ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб». Основные характеристики: Длина габаритная (около) 73,0 м Ширина по КВЛ 15,5 м Осадка максимальная 5,1 м Дедвейт при максимальной осадке (около) 1171 т Максимальная мощность ГЭД (не менее) 2х2000 кВт Максимальная скорость 15 узлов Класс Российского Морского Регистра судоходства: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship На предприятии также продолжается строительство двух других судов серии: «Спасатель Кавдейкин» (строительный номер 702) и «Спасатель Заборщиков» (строительный номер 703). По окончании строительства судно будет передано в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации. » До сих пор в России не строилось подобных современных спасательных судов, флот не обновлялся с советских времен. В ближайшее время на верфях по всей стране планируется построить 15 судов проекта MPSV07″. Аварийно-спасательное судно проекта будет выполнять следующие задачи: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде и т.д. |
С борта многофункционального судна «Спасатель Карев» Роснефть провела геохимические и инженерно-геофизические исследования в Восточной Арктике
Роснефть успешно завершила полевой этап комплексной экспедиции, организованной Арктическим Научным Центром (АНЦ) в Восточной Арктике.
Роснефть успешно завершила полевой этап комплексной экспедиции, организованной Арктическим Научным Центром (АНЦ) в Восточной Арктике.
Об этом сообщает 18 ноября 2016 г пресс-служба компании.
В ходе экспедиции участниками были выполнены геохимические и инженерно-геофизические исследования на лицензионных участках недр Роснефти в акваториях моря Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского морей.
Это 1й этап региональных геолого-геофизических работ.
Основная цель этого этапа — подробная и качественная оценка перспектив нефтегазоносных областей, выявление зон нефтегазонакопления и открытие месторождения.
По результатам этого этапа создаются модели строения осадочного бассейна и его крупных частей, выявляются закономерности изменения геолого-геофизических и геохимических параметров осадочного чехла и фундамента.
Нынешние работы выполнялись в режиме интерактивного планирования с учетом мониторинга ледовой обстановки при поддержке геологической службы шельфовых проектов Роснефти, что позволило выполнить весь объем работ в намеченные сроки с наибольшей эффективностью.
Исследования выполнялись с борта многофункционального аварийно-спасательного судна (МАСС) «Спасатель Карев» в соответствии с требованиями природоохранного законодательства с соблюдением всех норм экологической и промышленной безопасности.
По итогам исследований получены необходимые геофизические данные, характеризующие выходы целевых геологических горизонтов на поверхность морского дна.
На основе собранных данных по геохимии донных отложений и придонных вод будет составлен прогноз областей выхода глубинных углеводородов, а также ранжированы объекты с целью выбора приоритетного направления геологоразведочных работ (ГРР).
Определить уровень и характер распределения радиоактивных элементов, макро- и микроэлементов в стратифицированных разрезах донных отложений, вероятно,было одной из задач.
Нелишне для будущей ГРР и выявить геохимическую специализацию осадка.
Результаты комплексной экспедиции АНЦ, ставшей уже 13й по счету, позволяют повысить эффективность дальнейшей геологоразведки.
Напомним, в начале ноября 2016 г Роснефть завершила морскую геохимическую съемку на участках недр Альбановский, Варнекский и Западно-Приновоземельский в акватории Баренцева моря, общей площадью более 70 тыс км2.
Для любознательных добавим, что Роснефть сегодня активно проводит исследования в Арктике.
В октябре 2016 г компания провела уникальные эксперименты по буксировке айсбергов и попутно изучила популяцию белого медведя.
МАСС Спасатель Карев проекта проекта MPSV07, порт приписки Санкт- Петербург, Роснефть зафрахтовала у ФГУП Балтийское БАСУ.
Головное МАСС Спасатель Карев мощностью 4 МВт сдано в эксплуатацию Невским Судостроительно-Судоремонтным заводом в октябре 2012 г.
Техно-рабочий проект MPSV07 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта MPSV07 имеют высокий ледовый класс, удлиненную 2-ярусную надстройку бака, носовое расположение жилой надстройки и машинное отделение в средней части, дизель-электрическую энергетическую установку, 2 полноповоротные винто-рулевые колонки суммарной мощностью 4 МВт и 2 носовые подруливающие устройства.
Характеристики:
Длина габаритная — около 73 м, ширина габаритная — около 16,6 м, осадка рабочая 4- 5 м, скорость — 15 узл, автономность — 20 суток, тяговое усилие на швартовах — около 70 т.
Класс РС: КМ Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
Летом 2014 г МАСС Спасатель Карев был зафрахтован Газпром нефтью для круглосуточного дежурства и выполнения сопутствующих геологоразведочному бурению на Долгинском месторождении на шельфе Арктики операций.
Осенью 2014 г Спасатель Карев в тяжелом рейсе сопровождал самоподъемную буровую установку (СПБУ) GSP Saturn, которая получила повреждения в шторм.
Летом 2016 г МАСС Спасатель Карев выполнил буксировку гидрографического судна «Ромуальд Муклевич» из порта Мурманск в Кронштадт.
Как мы буксировали плавучую АЭС
Так получилось, что у меня в конце апреля наметилось внезапное путешествие. Это не рядовой блог-тур и вообще не поездка ради отдыха на море, хотя моря в этой поездке было вдоволь. Оно отличается от других моих поездок тем, что в этот раз я провел в пути аж целых 3 недели, и все эти дни я был в море на корабле «Спасатель Карев», который сопровождал особо важный груз — плавучий энергоблок «Академик Ломоносов».И сегодня в kak_eto_sdelano я расскажу как это было.
Перед поездкой специалисты Росатома сказали, что на данный момент по сути это «огромная консервная банка», с уникальным оборудованием, но без ядерного топлива, потому для соседей по Европе ПЭБ (плавучий энергоблок) не представляет никакой опасности.
Вообще такое событие как транспортировка плавучей атомной электростанции происходит впервые, как и сама постройка подобного сооружения. Габариты ПЭБа сравнимы с крупнейшими в мире ледоколами, длина составляет 110 метров, ширина 30 метров. Энергоблок был транспортирован в субботу 28 апреля из Невы в Финский залив тремя речными буксирами.
Дальше по морям гигантское сооружение потащил специальный морской буксир «Умка». Путь проходил через Балтийское море, вокруг Скандинавского полуострова через воды Эстонии, Швеции, Финляндии, Дании и Норвегии, к месту промежуточного базирования в Мурманске, где ПЭБ будет достроен в полноценную атомную электростанцию. Сопровождали ПЭБ два судна — «Ясный» и «Спасатель Карев» на котором находился я.
Мы будем плыли со средней скоростью пять узлов (меньше 10 км/час). В Мурманске, где на базе «Атомфлота» в оба реактора ПЭБа «Академик Ломоносов» будет загружено ядерное топливо, произведен пуск и технологическая обкатка основного оборудования.
Так выглядит корабль, на котором я плыл.
Корабль относительно новый, сошел со стапелей в 2013 году. Фото не мое.
Вид на корабль с бака, передней части корабля. Фото сделал, когда он стоял в порту.
Рядом причален тот самый морской буксир «Умка», который в прошлой жизни был олимпийским Посейдоном. Именно он будет тянуть ПЭБ через все четыре моря.
Пройдем на корму, на заднюю часть судна.
Сюда можно посадить вертолет (я так думаю). На самом деле конечно он приспособлен не для вертолета, а для определенного груза, который может использоваться для спасательных операций. Но при необходимости «Спасатель Карев» может принять груз с вертолета спускаемый на лебедке, правда на той площадке на носу, которую вы уже видели.
Для моряка вид довольно скучный, но для меня интересный, не часто получается побывать в порту.Сухогрузы, риферы и прочие суда.
Вид в противоположную сторону
Здесь два крана
Два катера.
И несколько спасательных плотов.
Теперь проведу небольшую экскурсию внутрь.
коридор
Моя каюта. Этому путешествию нужен новый герой! Представил себя супергероем Мотормэном, правда не знаю, что он должен уметь. Есть идеи?
Здесь двухуровневая кровать, стол, диванчик, два пенала для одежды (для каждого жильца), и очень маленький санузел, с крохотной раковиной и душем, унитаз стандартный, тут претензий нет). Чтобы войти и выйти надо как-то раскорячиться. Но нужно помнить, что это не туристический лайнер, а спасательное судно. Тут также есть телефон для связи с другими каютами. Четыре розетки и даже разъемы под интернет, но его на борту нет. Есть только мой спутниковый, который специально арендовали в Росатоме для меня.
Лестница на нижнуюю палубу. Там находятся каюты моряков: механиков, электромехаников и мотористов, а также вход в машинное отделение.
Посторонним сюда вход воспрещен, но капитан «Спасателя Карев» разрешил сделать несколько кадров из машинного отделения, где находятся двигатели и другое оборудование для работы спасательного судна. Здесь находятся 4 двигателя по 1400 л.с. мощности каждый. Одновременно работает два двигателя. Другие включаются только в случае необходимости.
Здесь находится оборудование не только для работы судна, но и опреснители и также для переработки отходов канализации и утилизации бытового мусора. Возможно сделаю более подробный пост про корабль и быт, если вы проявите интерес к этому посту (комментарии и подписки на инсту kaketosdelano).
Немного фото пока проходили Кронштадт.
Так с моего судна можно было наблюдать транспортировку ПЭБа через Балтийское море. Наш корабль «;Спасатель Карев» идет замыкающим и следит за всем, что происходит вокруг.
Не обошлось без внимания ВМФ различных стран, чьи территории мы проплывали мимо, это были как финские, так и шведские, датские и норвежские военные корабли, патрулирующие пограничные воды своих стран.
Как мне сказали это обычная практика для военных различных стран — сопровождать различные суда, которые находятся в зоне их ответственности, но не являются приграничными водами.
Когда мы проплывали территорию Дании в небе возникли и воздушные наблюдатели.
Это один из мониторов на капитанской рубке, на котором высвечиваются данные судов, которые находятся поблизости. Данные военных судов на нем вы не увидите, потому что они их не передают свои данные вот так просто всем вокруг, в отличие от гражданских судов, чьи названия и характеристики высвечиваются на мониторе в случае. если они находятся близко.
Немного покажу судов, которые мы видели по пути. Их было довольно много в Балтике и намного меньше в Северном, Норвежском и Баренцевом морях. Более полный обзор я выложу потом в свом блоге в жж и дзене — обязательно подпишитесь на них.
Мы вышли, как я говорил 28 апреля. Через пять дней утро 3 мая началось со встречи с гринписовской яхтой «Белуга-ll».
«Плавучая атомная станция? Серьезно?» Такой слоган красовался на баннере висящем на их лодке . Экипажи наших судов уже были предупреждены о том, что антиядерные активисты ждут появления пэба (плавучий энергоблок) близ датских берегов, потому были готовы к различным провокациям. Однако экшна в этот день не получилось.
В этот день мы прошли мимо большой ветряной электростанции расположенной прямо в море. Я так полагаю она на мелководье.
На следующий день, утром 4 мая кто-то из членов экипажа гринписовской яхты написал в твиттере «Спасибо за прекрасное представление. Энергия будущего (ветряки на горизонте) против энергии прошлого (пэб). Теперь вы можете разворачиваться и плыть обратно в Санкт-Петербург».
Когда опубликовал фото их судна в соцсетях в коментах был задан вопрос не загрязняет ли Балтику дизельный двигатель их плавсредства).
Шведские пограничники тоже были начеку и следили за яхтой, а наше судно «Спасатель Карев» включил пожарные брандспойты и оттеснило яхту гринписовцев от пэба, не давая ей приблизиться ближе 1.5 милей.
С яхты было получено сообщение о протесте против загрязнения Арктики.
Даже другие суда проплывающие мимо нас смогли ближе рассмотреть пэб, чем активисты.
Ближе к вечеру 4 мая гринписовцы, которые преследовали нас два дня активизировались. Приплыли несколько лодок с журналистами, которые активно снимали антиядерщиков, проплывающих на катере с плакатом на фоне пэба. Что на нем было написано к сожалению не увидел. Мероприятие прошло в проливе Большой Бельт, когда мы проходили мост между островами Фин и Зеландия. Сам мост выглядит впечатляюще.
Под конец дня гринписовцы наконец отстали и написали в твиттере, что благодарны нам за устроенное шоу из пожарных брандспойтов с радугой.
Далее мы попали в воды Северного моря, где особо не на что было смотреть. Это море кстати, считается одним из самых неспокойных, здесь нас хорошо укачало, было 4-5 баллов. Однако все прошло относительно спокойно и через несколько дней мы попали в Норвежское море, где можно было вдалеке заметить норвежские нефтяные вышки. Судя по карте до них было примерно 15-20 км. Потому снимки не такие четкие.
Какое-то норвежское судно рядом с вышками, кто в курсе пишите в коментах что это.
Названия вышек и их плавучего транспорта можете увидеть сами на мониторе. Черная точка крайняя слева на нем — наше судно «Спасатель Карев».
Через несколько дней после вышек были Лофотенские острова. К сожалению ближе 35 миль не приближаемся, потому берега видны в отдалении. Насколько знаю острова особо не заселены, есть на них небольшие поселки, но населения не много. Судя по карте движение литосферы порядочно разорвало эти острова на куски за миллионы лет.
А еще здесь водятся косатки. Члены экипажа видели плавники этих морских хищников вдали.
Так острова выглядят на мэпс.ми.
На капитанском мостике пользуются как электронными, так и бумажными картами. Бумажные карты большие, на них отражены все детали и особенности мест, которые мы проходим. Если хотите обзорный пост про судно со всеми подробностями, то обязательно пишите комент и подпишитесь уже на ютюб, куда я выложу видео или даже два о том, как все было, материала я снял много, будет интересно.
К конце третьей недели в море, мы наконец пришли в Мурманск как и планировалось 18 мая. На самом деле в Кольском заливе мы были уже 17 числа, а 18 мая я уже сошел со «Спасателя Карев» и улетел домой.
Первое, что мы увидели утром 17 мая были берега. Так близко мы их видели только при выходе из Финского залива и во время прохождения пролива Большой Бельт в Дании, когда нас атаковали гринписовцы. На берегу домики похожие на те, что есть в фильме «Левиафан».
В одном месте было довольно оживленно, видимо какое-то месторождение, что-то добывают. Кто в курсе напишите в коментах.
Встали мы напротив атомоходов Арктика и Россия, которые уже отжили свой век и готовятся то ли к утилизации, то ли к превращению в музей. Говорят, что они в отстое уже долго. Другие замеченные в порту атомоходы выложу позже.
Здесь на рейде стоят различные танкеры, сухогрузы и риферы ожидая своей очереди на швартовку. Также увидел такой интересный объект. Не знаю будет ли считаться это разглашением военной тайны, но никто фотографировать не запрещал. Кто в курсе что за подлодка пишите.
Пэб теперь будут начинять ядерным топливом, и начнется совсем другая история.
Пришвартованный ПЭБ и «Умка», которая тащила его через 4 моря, 1 залив и пролив более 4 тыс.км.
Морское путешествие закончилось, но я продолжу рассказывать о том, как устроен быт на спасательном судне, что за связь у меня была (своего инета на судне было) и все остальное.
Можете подписаться здесь, в инсте на kaketosdelano и на ютюб канал
Спасибо всем,кто следил за походом, переживал и подписался на меня! Дальше будет не менее интересно.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
—
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СУДА | Морская спасательная служба
БАЛТИКА
БАХТЕМИР
БЕРИНГОВ ПРОЛИВ
МУРМАН
СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ
СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙКИН
СПАСАТЕЛЬ ЗАБОРЩИКОВ
СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ
УМКА
БАЛТИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
НАРВАЛ
СИВУЧ
АРТЕМИС ОФФШОР
КАЛАС
Резюме спасателя с описанием работы и навыками
Образец резюме спасателя
Киара Хардингэм
Сертифицированный спасатель и инструктор по плаванию
[email protected] linkedin
(718) 555-1234
.com / kiarahardingham
Краткое изложение квалификаций
Текущий студент колледжа, изучающий спортивную медицину, который любит воду и помогает другим наслаждаться ею безопасно и при надлежащей подготовке.Стремление получить награду за спасение жизни и более 500 часов надзора за водой, чтобы стать главным спасателем в Джонс-Бич.
Опыт работы
Сертифицированный спасатель
Май 2016 — март 2019
Rockaway Beach, Queens, NY
Ключевые квалификации и обязанности
- Эффективное общение с пловцами и посетителями пляжа с помощью словесных команд, мегафона и свистка .
- При необходимости эвакуированы водные и пляжные зоны.
- Соблюдал меры безопасности на пляже, используя сканирование 10:20 и бдительность.
- Внимательно следит за сводками погоды для обеспечения безопасности отдыхающих и купающихся.
- При необходимости оказывала помощь пляжникам, пловцам и путешественникам.
Ключевые достижения
- Удостоен награды Американского Красного Креста «За спасение жизни для профессиональных спасателей» за 2017 год.
Инструктор по плаванию
Январь 2015 — май 2016
Bass Olympic Pool, Нью-Йорк
Ключевые квалификации и обязанности
- Разработал различные методы обучения плаванию для разнообразных групп учащихся всех возрастов.
- Обеспечивает постоянную безопасность студентов и других пловцов.
- Предоставляются индивидуальные уроки плавания и групповые инструкции по плаванию.
- Осуществляет меры безопасности у бассейна, как в бассейне, так и по периметру.
- Проведены испытания химического баланса воды перед открытием бассейна и после закрытия бассейна.
Ключевые достижения
- Получена награда «Инструктор месяца» в апреле 2016 года.
Образование
Специальность в области спортивной медицины (бакалавр наук)
Университет Лонг-Айленда, Бруклин , NY
Ожидаемый выпуск: 2021
Соответствующая курсовая работа: спортивная подготовка, наука о физических упражнениях, первая помощь и сердечно-легочная реанимация, физиология человека, спортивное питание, скелетно-мышечные травмы, улучшенная физическая подготовка.
Brooklyn Technical High School, Brooklyn, NY
Окончил 2018
Ключевые навыки
- Спасение на воде и безопасность
- Эффективное сканирование и бдительность
- Базовая поддержка жизни (BLS)
- -Идентификация поведения риска
- Устное общение и слушание
Сертификаты
- 2018 Сертификат службы спасения и безопасности воды Американского Красного Креста 2018
- Сертификат оказания первой помощи Красного Креста CPR / AED 2017
Награды
- Спасатель года 2018, Рокавей-Бич, Нью-Йорк
- Премия 2017 года за спасение жизни профессиональных спасателей, Американский Красный Крест
Членство
- Ассоциация спасателей США (USLA)
Языки
- Испанский (латиноамериканский): профессиональные рабочие навыки
- Голландский: ограниченные рабочие навыки
Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Образец резюме Lifeguard — Дополнительные шаблоны и составьте свое резюме здесь .
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.
Создайте свое резюме прямо сейчас
Ознакомьтесь с другими соответствующими руководствами по резюме:
Теперь вот как написать резюме спасателя:
1. Выберите лучший формат для вашего резюме спасателя
Будь то в заливе Джеффри или в местном нататории, у спасателей есть структура для защиты любителей развлечений.
Здесь то же самое —
В отличном формате резюме все упорядочено и легко читается.
Итак, следуйте этим правилам форматирования :
Профессиональный совет : Спасение в бассейне намного менее требовательно, чем на пляже. Если вы пишете резюме без опыта, подумайте о том, чтобы в первую очередь стать спасателем в бассейне.
2. Напишите резюме или цель резюме спасателя
Цель или резюме резюме также называется профилем резюме.
Этот вводный абзац состоит из 3–4 строк.Он дает менеджерам по найму на пляже или в бассейне краткую информацию о вашем прошлом, навыках, опыте и целях.
Подобно серому спинному плавнику, обнаруженному в воде, он с самого начала должен привлекать внимание менеджера по найму.
Выберите резюме , резюме , если у вас более 2 лет опыта работы спасателем . Это вступительное заявление резюмирует ваши навыки у бассейна и пляжный отдых. Он также включает в себя ключевую спасительную победу или достижение спасателя с цифрами, доказывающими, что вы — самый неправильный выбор.
Выберите цель резюме , если у вас мало опыта работы спасателем . В нем изложены ваши карьерные цели, и в нем все равно будет указано достижение, подтверждающее вашу компетентность.
Совет для профессионалов : Заголовок резюме, конечно, идет вверху, но это не означает, что вы должны написать его сначала. Вместо этого оставьте это на конец. Трудно «резюмировать» свое резюме, если вы его еще не написали!
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал.Проверка орфографии? Проверить . Начните создавать свое резюме здесь .
Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и подскажет точно , как его улучшить.
3. Создайте идеальное описание работы спасателя для резюме
Независимо от того, наблюдаете ли вы за малышами в местном бассейне или наблюдаете за профессиональными серферами на Оаху, раздел опыта работы имеет решающее значение для правильного понимания.
Итак —
Вот как составить резюме вашего спасателя описание работы:
- Начните с вашей текущей или последней работы.За ним следует предыдущий и так далее.
- Поместите название должности вверху, затем укажите даты работы, название компании и до 6 пунктов, описывающих ваши обязанности спасателя в резюме.
- По мере продвижения назад сократите количество баллов в описании должности, которое вы указываете, и включите только самые важные достижения.
- Начинайте каждую запись со слова действия (например, инициировано, , выполнено, и т. Д.)
- Продемонстрируйте количественно измеримые достижения, а не только стандартные должностные обязанности и задачи.
- Нацеливание каждого резюме на работу. Не пишите общее резюме для рассылки спама во все локальные пулы штата.
Совет для профессионалов: Если у вас нет опыта работы спасателем, все же перечислите наиболее важные для него должностные обязанности в своих пунктах. Выберите записи, которые демонстрируют вашу физическую форму, знания в области воды, подготовку по технике безопасности и т. Д.
4. Сделайте свое резюме для спасателя ярким
Раздел «Образование» в резюме для спасателя может показаться второстепенным.
Тем не менее —
Плохая академическая область может вызывать тревогу (а не безопасность на пляже).
Помните эти правила, чтобы понять все правильно:
- Более 5 лет опыта работы спасателем? Добавьте только свою степень, специализацию, несовершеннолетние (если применимо) и название колледжа.
- Новичок в спасании? Включите дополнительную информацию, такую как академические достижения, внеклассные мероприятия, соответствующие курсовые работы или любимые области обучения.
- Закончил университет? Не включайте в резюме среднюю школу.
- Все еще работаете над uni? Добавить среднюю школу как среднее образование.
Pro Tip : Соответствующие курсовые работы для работы спасателем включают все, что связано со спортом, физической подготовкой, медициной, физиологией и общением.
5. Выделите свои навыки спасателя
Покажите им, что ваша манера поведения в полотенце находится на высоте, перечислив лучшие навыки резюме спасателя:
Навыки резюме спасателя
- 10:20 Система (сканирование )
- Спасательные банки, трубки и доски
- Сумки для травм и готовность к травмам до госпитализации
- Пляжный патруль (внутренние воды и океанские пляжи)
- Идентификация пловца (пассивное утопление, активное утопление, бедствие и нормальное состояние)
- Спасательная служба Буи и спасательные круги
- Иммобилизация позвоночника
- Дополнительный кислород
- Связь с сигнальными ракетами, свистками, мегафонами и двусторонней радиосвязью
- Персональные гидроциклы и внедорожники
- Физическая подготовка
- Безопасность на воде
- Быстрое мышление и принятие решений — Навыки выполнения
- Оценка рисков
- Прогнозирование погоды
Не копируйте и вставляйте этот список и не останавливайтесь на достигнутом.
Сделайте это вместо этого:
- Перечислите все профессиональные навыки, которые у вас есть, которые относятся к спасению, включая как мягкие, так и твердые навыки.
- Вытяните описание должности, где была объявлена должность спасателя.
- Выделите навыки спасателя и оказания первой помощи, которые они ищут, исходя из своих должностных требований. Это лучшие ключевые слова для резюме.
- Если одна из выделенных вами записей совпадает с чем-то в вашем списке, добавьте ее в свое резюме!
Наконец, успокойте АТС.
Более крупные организации, такие как сети фитнес-центров и государственные учреждения, используют системы и , t , s ystems, чтобы справиться с потоком резюме, которое они получают каждый день.
Это программное обеспечение позволяет персоналу отдела кадров сканировать резюме спасателя в систему, искать определенные ключевые слова резюме и выставлять оценку на основе его соответствия описанию должности.
Плохой матч, работы нет!
Совет для профессионалов: Как будущий спасатель, ваше резюме должно быть сосредоточено на жестких навыках (спасение на воде, первая помощь, травмы позвоночника), а не на мягких навыках (управление временем, творческое мышление).
6. Добавьте другие разделы в свое резюме спасателя
Вы написали дерзкое тело в своем резюме спасателя.
Однако —
У всех других спасателей такие же разделы резюме. Выделитесь, добавив дополнительные разделы резюме, столь же уникальные и привлекательные, как ваша личность.
Вот несколько отличных дополнений к резюме для работы спасателем:
7.Приложите сопроводительное письмо к своему резюме спасателя
Не пропускайте сопроводительное письмо, так как 53% работодателей считают, что одного резюме недостаточно.
So—
Будь то бассейн или пляж, внутри или снаружи, вам понадобится сопроводительное письмо спасателя вместе с .
Вот как написать сопроводительное письмо для работы спасателя, которая им понравится:
Кроме того, у нас есть несколько отличных советов по сопроводительному письму, которые помогут вам.Проверь их!
Совет для профессионалов : Не забывайте следить за своим заявлением о приеме на работу. Быстрое электронное письмо или короткий звонок могут быть тем, что вас устроит.
Итак, вот и все —
Теперь ЭТО резюме для спасателей, которые могут спасти жизни!
Есть вопросы, как составить резюме спасателя? Не знаете, как говорить о навыках оказания первой помощи, сертификатах плавания или спасательных достижениях? Напишите нам в комментариях ниже и спасибо за чтение!
.классов спасателей | Learn Lifeguarding
Уроки спасателей Американского Красного Креста разработаны, чтобы научить вас не только основам безопасности на воде, но и правильному протоколу действий при возникновении любых чрезвычайных ситуаций на воде. Красный Крест сочетает в себе традиционный стиль лекций и важную практическую подготовку, чтобы научить вас эффективным методам оказания оперативной помощи тем, кто в ней нуждается. Узнайте, как безопасно и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации, связанные с водой, с классами спасателей Американского Красного Креста.
Найти класс
Выберите тип класса Только онлайн Первая медицинская помощь CPR AED BLS / CPR для здравоохранения ALS / PALS Няня и уход за детьми Спасатель Плавание + безопасность на воде CNA Обучение CNA тестирование Обучение инструкторов
Доступно курсов
Курсы спасателей Американского Красного Креста предназначены для предоставления ценной информации и обучения вас следующим навыкам:
Спасатель
- Традиционные очные занятия.Продолжительность курса: 25 часов 20 минут
- Классы смешанного обучения. Продолжительность курса: 19 часов 30 минут очно и 7 часов 30 минут онлайн. Итого — 27 часов
Водные аттракционы Спасатели
- Предназначен для участников, которые хотят работать спасателем в аквапарках или бассейнах с аттракционами и максимальной глубиной воды 3 фута или менее
- «Спасатель водных аттракционов» включает модуль навыков аквапарка
- Продолжительность курса: 22 часа 30 минут (23 часа с дополнительным практическим занятием)
Спасательные работы на мелководье
- Предназначен для участников, которые хотят работать спасателями на водных объектах с максимальной глубиной воды 5 футов или меньше.
- Традиционные очные занятия. Продолжительность курса: 24 часа
- Классы смешанного обучения. Продолжительность курса: 18 часов очно / 7 часов 30 минут онлайн Всего — 25 часов 30 минут
Чего ожидать от классов сертификации спасателей
Американский Красный Крест, созданный с учетом вашего расписания и предпочтений в обучении, предлагает как очные, так и более гибкие возможности смешанного обучения, сочетающие онлайн-работу с практическим обучением.Почему тренируйтесь с нами?
Американский Красный Крест более 100 лет готовит людей, обладающих навыками и знаниями, необходимыми в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Наши курсы и обучение Красного Креста считаются лучшими из имеющихся, они разработаны для того, чтобы держать вас в курсе последних и наиболее эффективных методов спасания на сегодняшний день, сохраняя при этом жизнь вокруг вас в безопасности и в умелых руках.
.