Спасатель карев: СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ — многофункциональное аварийно-спасательное судно (проект MPSV7)

Содержание

СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ — многофункциональное аварийно-спасательное судно (проект MPSV7)

Спецификация
Название суднаСПАСАТЕЛЬ КАРЕВ
СудовладелецФГБУ «Морская спасательная служба»
Назначение суднаМногофункциональное аварийно-спасательное судно
Регистрация
ФлагРоссийская Федерация
Порт припискиБольшой порт Санкт-Петербург, Россия
Место постройкиРоссия
Год постройки2013
КлассКМ  Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
Позывной сигналУБКИ6
Район плаванияНеограниченный
Официальный номерIMO No 9497531
Основные размерения
Длина наибольшая73,00м
Длина между перпендикулярами67,94м
Ширина теоретическая16,60м
Теоретическая высота борта6,70м
Осадка по грузовую линию (наибольшая)5,10м
Водоизмещение3634 т
Тоннаж
Брутто2530т
Нетто759т
Вместимость палубы
Открытая (верхняя) палуба120,3 м²
Палубное оборудование
Якорь3 x2295т
Якорная цепьØ 44,0 мм, 500м
Буксирная лебёдка / Буксирный гакБуксирная лебедка с тяговым усилием не менее 76 т. / Буксирный гак с тяговым усилием 68 т
Палубные краны2 х M850EL Sormec
Электрогидравлический кран грузоподъемностью 20 тонн с вылетом стрелы 15 метров
Электро Гидравлический кран 0.320 тонн с вылетом стрелы 6 метров.
Вместимость танков
Пресная вода78,33м³.
Сточные воды23,7м³.
Шламовые воды5,0м³.
Нефтесодержащие воды15,67м³.
Тяжелое топливо295,03м³.
Дизельное (лёгкое) топливо42,59м³.
Нефтеводяная смесь688,66м³.
Контейнеровместимость6 фут
Все танки имеют/оборудованы уровнемерами и аварийной сигнализацией (ДА/НЕТ)Да
Механизмы
Главный дизель — генераторWartsila 8L20  – 4 х 1370 кВ
расход топлива
200 кг /кВч (power 100%)
195 кг / кВч (power85%)
Тип топливамазут и дизельное топливо
Гребная установка2 x Steer prop SP45D/L3600
Две винторулевые колонны с винтом фиксированного шага мощностью 2060 кВ каждая.
Вспомогательная котельная установкаMISSION V4-TFO-010 AALBORG
1000 кВ; 150-190 0C – 2 шт
Аварийный электрогенераторДГА-140-A-A1-МПС МПС
Аварийный дизель-генератор переменного тока 1500 об / мин, 400 В, 50 Гц, потребляемая мощность 136 кВт, ед
Стояночный электрогенераторДГА-300-B-A1-МПС МПС
Парковочный дизель-генератор переменного тока 400В, 50 Гц, 1500 об / мин, электрическая мощность 300 кВт, ед.
Подруливающее устройствоносовое подруливающее устройство по типу «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощностью 2 х 995кВ Wartsila Propulsion CT\FT 175M
Скорость
Наибольшие15 узлов
Экономичный10 узлов
Размещение
Всего человек на борту101
Жилые помещенияКаюты
14 x 2 для размещения спецперсонала
48 коек и 53 сидячих места для спасенных
Медицинские помещениягоспиталь на 6 коек, санитарная комната -1 койка и стериализационная,изолятор-1 койка
Прочее
Динамическое позиционированиеСистема двойного динамического позиционирования установлены на двух контрольных компьютерах
— 3 DGPS/GLONASS (Veripos LD2S).
— 2 Sonardyne Ranger, type 8021 350мм
— 1 Taut wire system (500м,  ø11.4мм).
Вертолётная площадкадвухзонная в носовой и кормовой части судна.
Водолазное оборудованиеRutter Sigma S6 OSD/Ice Navigator
Система обнаружения нефтяных пятен, обнаружения льда и оценки ледовой обстановкиВодолазное оборудование для выполнения подводно-технических работ на глубине до 60 метров,размещенное в 2-х двадцатифутовых контейнерах на главной палубе.
Судовая станция спутниковой связиVSAT Sailor 900
Поисковые средстваБуксируемый поисковый сонар типа 4200 SP Edge Tech
Оборудование ЛРНБортовая нефтесборная система LSC-5C/2800 LAMOR,тяжелые боны-250 метров LAMOR HDB1500,плавучие боны-250 метров- LAMOR FCB1200,скиммер Weir LWS800 LAMOR (100 cub.m.),рабочий катер-бонопостановщик РК-700Baltic Craft
Катера/шлюпкиБыстроходный спасательный алюминевый катер Artic-850  длиной 8,5 метров.Максимальная скорость 35 узлов.
Быстроходный спасательный катер Artic-850  длиной 8,5 метров. Максимальная скорость 25 узлов вместимость 17 человек
2 рабочих катера-бонопостановщика типа  РК-700 Baltic Craft
Автономность
Вода, продукты, топливо30 дней

Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» проекта MPSV07

Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» мощностью 4 МВт является головным в серии из четырех судов проекта MPSV07, строительство которых осуществляло ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Государственный контракт №226-АСС4/32-ГК-09 на строительство судна был подписан 09 июня 2009 года. Строительство судна осуществлялось в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов. По окончании строительства судно будет передано в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.

Государственный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Заказчик – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проектант – ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

МАСС «Спасатель Карев» проекта MPSV07, строительный номер 701, было заложено 22 сентября 2009 года. Спущено на воду 23 ноября 2010 года. Крестной судна стала Валентина Бахарева — начальник общепроектного бюро конструкторско -технологического отдела Невского ССЗ. Судно названо в честь Владимира Ивановича Карева.

Владимир Иванович Карев родился 02 июля 1938 года в селе Велико-Михайловка Одесской области. В период Великой отечественной войны вместе с матерью и старшим братом находился в эвакуации в Саратовской области.

С 1945 по 1955 года, по возвращении из эвакуации, учился в средней школе в селе Велико-Михайловка, которую окончил с золотой медалью.

В том же 1955 году был зачислен на 1-й курс факультета кораблестроения Одесского института инженеров морского флота.

По окончании института в 1961 году Карев В.И. был направлен на работу в г. Баку Азербайджанской ССР, в Каспийское морское пароходство, и с 1961 по 1963 гг. работал конструктором в Центральном проектно-конструкторском бюро № 6 Минморфлота СССР. В марте 1963 года он был переведен в Экспедиционный отряд аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ (ЭО АСПТР) на должность инженера по аварийно-спасательным работам. Там он работал по 1989 г. на разных должностях: старшим инженером по аварийно-спасательным и судоподъемным работам, начальником производственного отдела, затем главным инженером и, наконец, начальником Отряда.

В этот период он руководил и непосредственно участвовал в крупных спасательных, судоподъемных операциях, а также в операциях по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов в Каспийском море и других морских бассейнах — это подъем судов «Турали» (Баку, 1966), «Двина» (Клайпеда, 1970), т/х «Моздок» (Одесса, 1974), спасательные работы: танкер «Волгонефть» (Махачкала, 1973), т/х «Адмирал Нахимов» (Новороссийск, 1986), ликвидация разливов нефти с т/х «Глоуб Асими» (Клайпеда, 1981).

В 1989 году решением руководства Минморфлота СССР Карев В.И. был переведен на работу в Москву, в Главное управление Госморспецслужбы (ныне — ФГУ «Госморспасслужба России») на должность заместителя руководителя, а в 1992 году был назначен руководителем организации. С этого времени в течение 14 лет он бессменный руководитель Федерального государственного учреждения «Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации».

В 2006 году он был назначен советником Руководителя Росморречфлота.

За свою активную, плодотворную деятельность в системе морского транспорта Карев В.И. был награжден Почетным званием «Заслуженный изобретатель Азербайджанской ССР», медалями «Ветеран труда», «300 лет Российскому Флоту», «За заслуги в развитии транспортного комплекса России», нагрудными знаками «Почетный работник морского флота», «Почетный работник транспорта России», Почетным званием «Заслуженный работник транспорта России».

Карев В.И ушел из жизни 05 октября 2009 года.

По сообщению от 04 июня 2012 года начались швартовные испытания. 18 сентября вышло на заводские ходовые испытания. 10 октября вернулось с заводских ходовых испытаний. 25 октября успешно завершило приемо-сдаточные испытания. 16 ноября подписан Акт приема–передачи заказчику.

МАСС «Спасатель Карев» («Spasatel Karev») IMO: 9497531, Флаг Россия, порт приписки Большой порт Санкт-Петербург, было построено 12 марта 2013 года, строительный номер 701. Судостроитель: ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», Шлиссельбург, Россия. Владелец и оператор: ФГУП Балтийское БАСУ.

Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Основные характеристики: Валовая вместимость 2530 тонн, дедвейт 1215 тонн, водоизмещение 2525 тонн. Длина 73,0 метра, ширина 16,6 метра, высота борта 6,71 метра, осадка 5,1 метра. Скорость хода 15 узлов. Автономность до 20 суток. Тяговое усилие на швартовах около 70 тонн.

19 марта 2013 года в соответствии с программой ввода в судовой состав АСФ ФГУП «Балтийское-бассейновое аварийно-спасательное управление» вновь построенного многофункционального спасательного судна «Спасатель Карев» были успешно проведены ледовые испытания судна, которые проводились в Финском заливе при температуре воздуха -7-100С, толщина льда 35 — 45 см, преодоление стыков ледяных полей до 50 см. 13 июня приняло участие в международном учение по ликвидации разлива нефти «BALEX DELTA 2013», которое состоялась на подходах к порту Варнемюнде, Германия. Судно прошло успешную демонстрацию на Санкт- Петербургском VI Международном военно-морском салоне, который проходил в выставочном комплексе «Ленэкспо» с 03 по 07 июля. 26 июля принял участие в бассейновом учение по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море, которое проходило в Финском заливе в районе о. Сескар.

В период с 17 по 24 января 2014 года успешно осуществило в интересах ОАО «Рособоронэкспорт» буксировку построенной для иностранного заказчика дизель-электрической подводной лодки (заказ N 704) из порта Санкт-Петербург в порт Калининград. Буксировка проводилась в сложных зимних условиях. 23 сентября приняло участие в учениях по локализации и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов при строительстве разведочной скважины N 3-СД Долгинского нефтяного месторождения на шельфе Печорского моря с использованием СПБУ «GSP Saturn». В ночь с 07 на 08 ноября в условиях восьмибалльного шторма по указанию руководителя буксировки принял на борт часть экипажа буровой платформы «GSP Saturn» в количестве 21 человек. Судно в штатном режиме в составе каравана следует в порт Мурманск из Печорского моря, осуществляя обеспечение безопасности буровой платформы «GSP Saturn».

17 июня 2015 года ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» расширило действие имеющейся Лицензии на право обращения с радиоактивными веществами при их транспортировании, то есть судно получило право перевозить источники ионизирующего излучения. 23 июня приняло участие в совместном комплексном учении по предупреждению и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов (ЛРН) при строительстве поисково-оценочной скважины № 1 «ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ» с использованием СПБУ «GSP URANUS», которое проходило на акватории северной части Темрюкско-Ахтарского лицензионного участка Азовского моря.

13 января 2016 года завершил буксировку аварийного судна «Yangtze River» в порт Новороссийска. В период с 28 мая по 14 июня выполнило буксировку гидрографического судна «Ромуальд Муклевич» из порта Мурманск в Кронштадт, для выполнения ремонта на Кронштадтском морском заводе.

23 февраля 2017 года в результате поисковых работ обнаружил на дне и успешно поднял на борт металлоконструкцию.

В период с 19 по 22 июля 2018 года осуществлял сопровождение буксировки самоподъёмной плавучей буровой установки (СПБУ) «Амазон» (подрядчик ООО «Газпром флот») из порта Ямбург в район строительства поисково-оценочной скважины № ПО-1 на Северо-Обском лицензионном участке, которую проводило судно обеспечения «Ясный».

Добавить в закладки:

SPASATEL KAREV — Multippurpose salvage vessel (project MPSV7)

VESSEL SPECIFICATION
Ship’s NameSPASATEL KAREV
Ship-ownerMarine Rescue Service
Type of the vesselMultippurpose salvage vessel
Registration
FlagThe Russian Federation
Home PortBolshoy port of St.-Petersburg, Russia
BuilderRussia
Year Build2013
ClassificationКМ  Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
Call SignUBKI6
Sailing AreaUnlimited
Official NumberIMO No 9497531
Dimensions
Length Overall73,00 m.
Length BP67,94 m.
Breadth Moulded15,50 m.
Depth Moulded6,70 m.
Draught Loaded (full)5,10 m.
Deck Area, m2299
Deck strenght, t/m²3
Cargo hold’s deck, t/m²5
Draught3634 t
Tonnage
Gross Tonnage2530 rt.
Net Tonnage759 rt.
Deadweight (maximum draught)1109 rt.
Deck equipment
Anchor3 x 2295 kg.
Anchor ChainØ 44,0 mm, 500 m.
Towing winch / Towing hookTowing winch with a pulling force of at least 76 tons. Towing hook with a pulling force of 68 tons
Deck cranes2 х M850EL Sormec
Electro-hydraulic  cranes cargo carrying capacity of the columns (SWL) 20 ton with 15 m boom.
M06/2S Sormec
Electro-hydraulic crane 0.985- 0.320t, boom -6.00m.
Tank Capacity
F. Water78,33 m³.
Waste water23,7 m³.
Liquid Mud5,0 m³.
Oily waste water15,67 m³.
F.O.295,03 m³.
D.O.42,59 m³.
Recovered oil688,66 m³.
Container6 TEU
All liquid tank fitted with the level monitor and alarm device (YES/NO)Yes
Machinery
Main Engine – GeneratorWartsila 8L20 – 4 х 1440kW. Fuel consumption: 200 g/kWh (power 100 %) 195 g/kWh (power 85 %)
Fuel TypeIFO 180 / MDO
Propulsion system2x Steer prop SP45D/L3600
Full-circle rudder propellers (WRC) with fixed pitch propellers rated at 2060 kWt each.
Auxiliary boilerMISSION V4-TFO-010 AALBORG
Auxiliary boiler on an organic coolant 1000 kW; 150-190 0C – 2 units
Emergency GeneratorEmergency diesel generator AC 1500 r /min, 400V, 50 Hz, power 136 kW
Stand-by GeneratorParking diesel generator AC 400V, 50 Hz, 1500 r / min, the electric power of 300 kW units.
Thrusters (DP)995 kW Wartsila Propulsion CT\FT 175M Bow thruster like “screw the pipe” with fixed pitch propeller 2 x 995 kW Wartsila Propulsion CT\FT 175M
Speed
Maximum15 knots
Economical10 knots
Accommodation
Total person on board (max)101
QuartersСabins:
4x 1 (with study, bedroom, lounge, bathroom)
10×1 (enhanced with toilet and bath)
6×1 (with toilet and bath).
14 x 2 (for the accommodation of additional staff48 beds and 53 sit for saved
HospitalHospital on 6 bed; Sanitary room – 1 bed; Sterilization room, Isolation room -1 bed.
Miscellaneous
Dynamic positioning systemDual dynamic positioning system Conver team based on dual control computers is installed. For measurement of the vessel position used
– Three (3) DGPS/GLONASS (Veripos LD2S).
– Two (2) Sonardyne Ranger, type 8021 350mm
– One (1) Taut wire system (500m,  ø11.4mm).
Helicopter deckTwo zones in a nose and a stern of the vessel.
Diving equipmentDiving equipment for maintenance of works on depths up to 60m (SDS≤60). Arrangement of the diving equipment in two 20’’ containers on the main deck. For descent/raising of divers the moonpool on the main deck with a size 1,2x 1,2 m is provided
Satellite communications systemVSAT Sailor 900
Oil Spill Detection and Monitoring System and ice navigatorRutter Sigma S6 OSD/Ice Navigator
SearchmeansThe towed side-looking sonar of type 4200 SP Edge Tech for used on depths up to 1000m.
OSR equip.On-board oil gathering system LSC-5C/2800 LAMOR, heavy booms – 250м. – LAMOR HDB1500, floating booms – 250м – LAMOR FCB1200, skimmer – Weir LWS800 LAMOR (100 m³/h.), boat РК-700 Baltic Craft.
BoatsHigh-speed rescue/working craft Artic-850 type, length 8,5m, speed until 25 knots, capacity until 17 pers. Craft is located on the upper deck SB
2 boats РК-700 Baltic Craft. Engine is Steyr MO236, 230 h.p. Speed is to 25 knots. Cargo capacity is of to 1700 kg.

In total 4 vessels of this project MPSV07 are constructed:

“Spasatel Karev” port of registry is Sankt Petersburg;

“Spasatel Kavdeykin” port of registry is Murmansk;

“Spasatel Zaborschikov” port of registry is Vladivostok;

“Spasatel Demidov” port of registry is Новороссийск.

There is license for transportation of dangerous goods, including radio-active materials. Also there is license for towing.

 

 

На Невском ССЗ спустили на воду спасательное судно Спасатель Карёв

Сегодня на Невском Судостроительно-Судоремонтном заводе спустили на воду головное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев», (строительный номер 701) . На церемонии присутствовали представители заказчиков, МО Шлиссельбург, градообразующим предприятием которого является завод, руководство предприятия, а также вдова и дочь Карева Владимира Ивановича, в честь которого было названо судно.

Строительство первого из четырех судов мощностью 4 МВт проекта MPSV07 завод выполняет в соответствии с Государственным контрактом №226-АСС4/32-ГК-09. На торжественной церемонии отметили, что ориентировочно судно будет сдано в июне-июле 2011 года, и, хотя строительство идет с небольшим отставанием от графика, предприятие несомненно справится с поставленной задачей.
»
Государственный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта.
Заказчик – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
Проектант – ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».
Основные характеристики:
Длина габаритная (около) 73,0 м
Ширина по КВЛ 15,5 м
Осадка максимальная 5,1 м
Дедвейт при максимальной осадке (около) 1171 т
Максимальная мощность ГЭД (не менее) 2х2000 кВт
Максимальная скорость 15 узлов
Класс Российского Морского Регистра судоходства:  КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
На предприятии также продолжается строительство двух других судов серии: «Спасатель Кавдейкин» (строительный номер 702) и «Спасатель Заборщиков» (строительный номер 703).
По окончании строительства судно будет передано в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
» До сих пор в России не строилось подобных современных спасательных судов, флот не обновлялся с советских времен. В ближайшее время на верфях по всей стране планируется построить 15 судов проекта MPSV07″.

Аварийно-спасательное судно проекта будет выполнять следующие задачи: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде и т.д.
Для справки: Владимир Иванович КАРЕВ
Владимир Иванович КАРЕВ родился 2 июля 1938 г. в селе Велико-Михайловка Одесской области. В период Великой отечественной войны вместе с матерью и старшим братом находился в эвакуации в Саратовской области.
В  1955 году по окончании школы был зачислен на 1-й курс факультета кораблестроения Одесского института инженеров морского флота.
После института в 1961 году был направлен на работу в г. Баку, в Каспийское морское пароходство, и с 1961 по 1963 гг. работал конструктором в ЦПКБ № 6 Минморфлота СССР. В марте 1963 года он был переведен в Экспедиционный отряд аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ (ЭО АСПТР) на должность инженера по аварийно-спасательным работам. Там работал по 1989 г. на разных должностях: старшим инженером по аварийно-спасательным и судоподъемным работам, начальником производственного отдела, затем главным инженером и, наконец, начальником отряда.
В этот период Владимир Иванович руководил и непосредственно участвовал в крупных спасательных, судоподъемных операциях, а также в операциях по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов в Каспийском море и других морских бассейнах — это подъем судов «Турали» (Баку, 1966), «Двина» (Клайпеда, 1970), т/х «Моздок» (Одесса, 1974), спасательные работы: танкер «Волгонефть» (Махачкала, 1973), т/х «Адмирал Нахимов» (Новороссийск, 1986), ликвидация разливов нефти с т/х «Глоуб Асими» (Клайпеда, 1981).
В 1989 году решением руководства Минморфлота СССР Карев В.И. был переведен на работу в Москву, в Главное управление Госморспецслужбы (ныне — ФГУ «Госморспасслужба России») на должность заместителя руководителя, а в 1992 г. был назначен руководителем организации. С этого времени в течение 14 лет он — бессменный руководитель Федерального государственного учреждения «Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации».
В 2006 г. был назначен советником Руководителя Росморречфлота.
За свою активную, плодотворную деятельность в системе морского транспорта Карев В.И. был награжден Почетным званием «Заслуженный изобретатель Азербайджанской ССР», медалями «Ветеран труда», «300 лет Российскому Флоту», «За заслуги в развитии транспортного комплекса России», нагрудными знаками «Почетный работник морского флота», «Почетный работник транспорта России», Почетным званием «Заслуженный работник транспорта России».
Карев В.И ушел из жизни 5 октября 2009 года.

С борта многофункционального судна «Спасатель Карев» Роснефть провела геохимические и инженерно-геофизические исследования в Восточной Арктике

Роснефть успешно завершила полевой этап комплексной экспедиции, организованной Арктическим Научным Центром (АНЦ) в Восточной Арктике.

Роснефть успешно завершила полевой этап комплексной экспедиции, организованной Арктическим Научным Центром (АНЦ) в Восточной Арктике.

Об этом сообщает 18 ноября 2016 г пресс-служба компании.

 

В ходе экспедиции участниками были выполнены геохимические и инженерно-геофизические исследования на лицензионных участках недр Роснефти в акваториях моря Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского морей.

Это 1й этап региональных геолого-геофизических работ.

Основная цель этого этапа — подробная и качественная оценка перспектив нефтегазоносных областей, выявление зон нефтегазонакопления и открытие месторождения.

По результатам этого этапа создаются модели строения осадочного бассейна и его крупных частей, выявляются закономерности изменения геолого-геофизических и геохимических параметров осадочного чехла и фундамента.

 

Нынешние работы выполнялись в режиме интерактивного планирования с учетом мониторинга ледовой обстановки при поддержке геологической службы шельфовых проектов Роснефти, что позволило выполнить весь объем работ в намеченные сроки с наибольшей эффективностью.

Исследования выполнялись с борта многофункционального аварийно-спасательного судна (МАСС) «Спасатель Карев» в соответствии с требованиями природоохранного законодательства с соблюдением всех норм экологической и промышленной безопасности.

По итогам исследований получены необходимые геофизические данные, характеризующие выходы целевых геологических горизонтов на поверхность морского дна.

На основе собранных данных по геохимии донных отложений и придонных вод будет составлен прогноз областей выхода глубинных углеводородов, а также ранжированы объекты с целью выбора приоритетного направления геологоразведочных работ (ГРР).

Определить уровень и характер распределения радиоактивных элементов, макро- и микроэлементов в стратифицированных разрезах донных отложений, вероятно,было одной из задач.

Нелишне для будущей ГРР и выявить геохимическую специализацию осадка. 

 

Результаты комплексной экспедиции АНЦ, ставшей уже 13й по счету, позволяют повысить эффективность дальнейшей геологоразведки.

Напомним, в начале ноября 2016 г Роснефть завершила морскую геохимическую съемку на участках недр Альбановский, Варнекский и Западно-Приновоземельский в акватории Баренцева моря, общей площадью более 70 тыс км2.

Для любознательных добавим, что Роснефть сегодня активно проводит исследования в Арктике.

В октябре 2016 г компания провела уникальные эксперименты по буксировке айсбергов и попутно изучила популяцию белого медведя.

 

МАСС Спасатель Карев проекта проекта MPSV07, порт приписки Санкт- Петербург, Роснефть зафрахтовала у ФГУП Балтийское БАСУ.

Головное МАСС Спасатель Карев мощностью 4 МВт  сдано в эксплуатацию Невским Судостроительно-Судоремонтным заводом в октябре 2012 г. 

Техно-рабочий проект MPSV07 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта MPSV07 имеют высокий ледовый класс, удлиненную 2-ярусную надстройку бака, носовое расположение жилой надстройки и машинное отделение в средней части, дизель-электрическую энергетическую установку, 2 полноповоротные винто-рулевые колонки суммарной мощностью 4 МВт и 2 носовые подруливающие устройства.

Характеристики:

Длина габаритная — около 73 м, ширина габаритная — около 16,6 м, осадка рабочая  4- 5 м, скорость  — 15 узл, автономность — 20 суток, тяговое усилие на швартовах — около 70 т.

Класс РС: КМ  Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

 

Летом 2014 г МАСС Спасатель Карев был зафрахтован Газпром нефтью для круглосуточного дежурства и выполнения сопутствующих геологоразведочному бурению на Долгинском месторождении на шельфе Арктики операций.

Осенью 2014 г Спасатель Карев в тяжелом рейсе сопровождал самоподъемную буровую установку (СПБУ) GSP Saturn, которая получила повреждения в шторм.

Летом 2016 г МАСС Спасатель Карев выполнил буксировку гидрографического судна «Ромуальд Муклевич» из порта Мурманск в Кронштадт.

 

Как мы буксировали плавучую АЭС

Так получилось, что у меня в конце апреля наметилось внезапное путешествие. Это не рядовой блог-тур и вообще не поездка ради отдыха на море, хотя моря в этой поездке было вдоволь. Оно отличается от других моих поездок тем, что в этот раз я провел в пути аж целых 3 недели, и все эти дни я был в море на корабле «Спасатель Карев», который сопровождал особо важный груз — плавучий энергоблок «Академик Ломоносов».

DSC_1143

И сегодня в kak_eto_sdelano я расскажу как это было.


Перед поездкой специалисты Росатома сказали, что на данный момент по сути это «огромная консервная банка», с уникальным оборудованием, но без ядерного топлива, потому для соседей по Европе ПЭБ (плавучий энергоблок) не представляет никакой опасности.

Вообще такое событие как транспортировка плавучей атомной электростанции происходит впервые, как и сама постройка подобного сооружения. Габариты ПЭБа сравнимы с крупнейшими в мире ледоколами, длина составляет 110 метров, ширина 30 метров. Энергоблок был транспортирован в субботу 28 апреля из Невы в Финский залив тремя речными буксирами.

Дальше по морям гигантское сооружение потащил специальный морской буксир «Умка». Путь проходил через Балтийское море, вокруг Скандинавского полуострова через воды Эстонии, Швеции, Финляндии, Дании и Норвегии, к месту промежуточного базирования в Мурманске, где ПЭБ будет достроен в полноценную атомную электростанцию. Сопровождали ПЭБ два судна — «Ясный» и «Спасатель Карев» на котором находился я.

DSC_1142

Мы будем плыли со средней скоростью пять узлов (меньше 10 км/час). В Мурманске, где на базе «Атомфлота» в оба реактора ПЭБа «Академик Ломоносов» будет загружено ядерное топливо, произведен пуск и технологическая обкатка основного оборудования.

Так выглядит корабль, на котором я плыл.

спасатель карев02

Корабль относительно новый, сошел со стапелей в 2013 году. Фото не мое.

спасатель карев01

Вид на корабль с бака, передней части корабля. Фото сделал, когда он стоял в порту.

DSC_0926

DSC_0925

Рядом причален тот самый морской буксир «Умка», который в прошлой жизни был олимпийским Посейдоном. Именно он будет тянуть ПЭБ через все четыре моря.

DSC_0930

Пройдем на корму, на заднюю часть судна.

DSC_0924

Сюда можно посадить вертолет (я так думаю). На самом деле конечно он приспособлен не для вертолета, а для определенного груза, который может использоваться для спасательных операций. Но при необходимости «Спасатель Карев» может принять груз с вертолета спускаемый на лебедке, правда на той площадке на носу, которую вы уже видели.

DSC_0922

Для моряка вид довольно скучный, но для меня интересный, не часто получается побывать в порту.Сухогрузы, риферы и прочие суда.

DSC_0914

DSC_0916

DSC_0915

Вид в противоположную сторону

DSC_0921

Здесь два крана

DSC_0923

Два катера.

DSC_0932

DSC_0933

И несколько спасательных плотов.

DSC_0934

Теперь проведу небольшую экскурсию внутрь.

DSC_0912

коридор

DSC_0909

Моя каюта. Этому путешествию нужен новый герой! Представил себя супергероем Мотормэном, правда не знаю, что он должен уметь. Есть идеи?

DSC_0910

Здесь двухуровневая кровать, стол, диванчик, два пенала для одежды (для каждого жильца), и очень маленький санузел, с крохотной раковиной и душем, унитаз стандартный, тут претензий нет). Чтобы войти и выйти надо как-то раскорячиться. Но нужно помнить, что это не туристический лайнер, а спасательное судно. Тут также есть телефон для связи с другими каютами. Четыре розетки и даже разъемы под интернет, но его на борту нет. Есть только мой спутниковый, который специально арендовали в Росатоме для меня.

DSC_1123

DSC_1121

DSC_1126

DSC_1127

DSC_1128

Лестница на нижнуюю палубу. Там находятся каюты моряков: механиков, электромехаников и мотористов, а также вход в машинное отделение.

DSC_0911

Посторонним сюда вход воспрещен, но капитан «Спасателя Карев» разрешил сделать несколько кадров из машинного отделения, где находятся двигатели и другое оборудование для работы спасательного судна. Здесь находятся 4 двигателя по 1400 л.с. мощности каждый. Одновременно работает два двигателя. Другие включаются только в случае необходимости.

DSC_1205

DSC_1212

DSC_1226

DSC_1238

Здесь находится оборудование не только для работы судна, но и опреснители и также для переработки отходов канализации и утилизации бытового мусора. Возможно сделаю более подробный пост про корабль и быт, если вы проявите интерес к этому посту (комментарии и подписки на инсту kaketosdelano).

Немного фото пока проходили Кронштадт.

DSC_1014

DSC_1076

DSC_1104

DSC_1120

Так с моего судна можно было наблюдать транспортировку ПЭБа через Балтийское море. Наш корабль «;Спасатель Карев» идет замыкающим и следит за всем, что происходит вокруг.

DSC_1301

DSC_1164

DSC_1277

Не обошлось без внимания ВМФ различных стран, чьи территории мы проплывали мимо, это были как финские, так и шведские, датские и норвежские военные корабли, патрулирующие пограничные воды своих стран.

Как мне сказали это обычная практика для военных различных стран — сопровождать различные суда, которые находятся в зоне их ответственности, но не являются приграничными водами.

DSC_1173

DSC_1600

DSC_1879

Когда мы проплывали территорию Дании в небе возникли и воздушные наблюдатели.

DSC_1628

DSC_1697

Это один из мониторов на капитанской рубке, на котором высвечиваются данные судов, которые находятся поблизости. Данные военных судов на нем вы не увидите, потому что они их не передают свои данные вот так просто всем вокруг, в отличие от гражданских судов, чьи названия и характеристики высвечиваются на мониторе в случае. если они находятся близко.

DSC_1697

Немного покажу судов, которые мы видели по пути. Их было довольно много в Балтике и намного меньше в Северном, Норвежском и Баренцевом морях. Более полный обзор я выложу потом в свом блоге в жж и дзене — обязательно подпишитесь на них.

DSC_1132

DSC_1477

DSC_1718

DSC_1482

Мы вышли, как я говорил 28 апреля. Через пять дней утро 3 мая началось со встречи с гринписовской яхтой «Белуга-ll».

«Плавучая атомная станция? Серьезно?» Такой слоган красовался на баннере висящем на их лодке . Экипажи наших судов уже были предупреждены о том, что антиядерные активисты ждут появления пэба (плавучий энергоблок) близ датских берегов, потому были готовы к различным провокациям. Однако экшна в этот день не получилось.

DSC_1470

В этот день мы прошли мимо большой ветряной электростанции расположенной прямо в море. Я так полагаю она на мелководье.

DSC_1540

DSC_1512

DSC_1526

На следующий день, утром 4 мая кто-то из членов экипажа гринписовской яхты написал в твиттере «Спасибо за прекрасное представление. Энергия будущего (ветряки на горизонте) против энергии прошлого (пэб). Теперь вы можете разворачиваться и плыть обратно в Санкт-Петербург».

Когда опубликовал фото их судна в соцсетях в коментах был задан вопрос не загрязняет ли Балтику дизельный двигатель их плавсредства).

DSC_1542

Шведские пограничники тоже были начеку и следили за яхтой, а наше судно «Спасатель Карев» включил пожарные брандспойты и оттеснило яхту гринписовцев от пэба, не давая ей приблизиться ближе 1.5 милей.

DSC_1431

DSC_1641

С яхты было получено сообщение о протесте против загрязнения Арктики.
Даже другие суда проплывающие мимо нас смогли ближе рассмотреть пэб, чем активисты.

DSC_1454

Ближе к вечеру 4 мая гринписовцы, которые преследовали нас два дня активизировались. Приплыли несколько лодок с журналистами, которые активно снимали антиядерщиков, проплывающих на катере с плакатом на фоне пэба. Что на нем было написано к сожалению не увидел. Мероприятие прошло в проливе Большой Бельт, когда мы проходили мост между островами Фин и Зеландия. Сам мост выглядит впечатляюще.

DSC_1784

DSC_1752

DSC_1791

DSC_1795

DSC_1814

DSC_1831

Под конец дня гринписовцы наконец отстали и написали в твиттере, что благодарны нам за устроенное шоу из пожарных брандспойтов с радугой.

DSC_1820

Далее мы попали в воды Северного моря, где особо не на что было смотреть. Это море кстати, считается одним из самых неспокойных, здесь нас хорошо укачало, было 4-5 баллов. Однако все прошло относительно спокойно и через несколько дней мы попали в Норвежское море, где можно было вдалеке заметить норвежские нефтяные вышки. Судя по карте до них было примерно 15-20 км. Потому снимки не такие четкие.

DSC_1961

DSC_1978

DSC_1976

Какое-то норвежское судно рядом с вышками, кто в курсе пишите в коментах что это.

DSC_1983

Названия вышек и их плавучего транспорта можете увидеть сами на мониторе. Черная точка крайняя слева на нем — наше судно «Спасатель Карев».

DSC_1984

Через несколько дней после вышек были Лофотенские острова. К сожалению ближе 35 миль не приближаемся, потому берега видны в отдалении. Насколько знаю острова особо не заселены, есть на них небольшие поселки, но населения не много. Судя по карте движение литосферы порядочно разорвало эти острова на куски за миллионы лет.

А еще здесь водятся косатки. Члены экипажа видели плавники этих морских хищников вдали.

DSC_1997

DSC_2010

DSC_2014

DSC_2013

Так острова выглядят на мэпс.ми.

DSC_2013

На капитанском мостике пользуются как электронными, так и бумажными картами. Бумажные карты большие, на них отражены все детали и особенности мест, которые мы проходим. Если хотите обзорный пост про судно со всеми подробностями, то обязательно пишите комент и подпишитесь уже на ютюб, куда я выложу видео или даже два о том, как все было, материала я снял много, будет интересно.

DSC_1046

К конце третьей недели в море, мы наконец пришли в Мурманск как и планировалось 18 мая. На самом деле в Кольском заливе мы были уже 17 числа, а 18 мая я уже сошел со «Спасателя Карев» и улетел домой.

Первое, что мы увидели утром 17 мая были берега. Так близко мы их видели только при выходе из Финского залива и во время прохождения пролива Большой Бельт в Дании, когда нас атаковали гринписовцы. На берегу домики похожие на те, что есть в фильме «Левиафан».

DSC_2082

В одном месте было довольно оживленно, видимо какое-то месторождение, что-то добывают. Кто в курсе напишите в коментах.

DSC_2101

Встали мы напротив атомоходов Арктика и Россия, которые уже отжили свой век и готовятся то ли к утилизации, то ли к превращению в музей. Говорят, что они в отстое уже долго. Другие замеченные в порту атомоходы выложу позже.

DSC_2125

DSC_2126

Здесь на рейде стоят различные танкеры, сухогрузы и риферы ожидая своей очереди на швартовку. Также увидел такой интересный объект. Не знаю будет ли считаться это разглашением военной тайны, но никто фотографировать не запрещал. Кто в курсе что за подлодка пишите.

DSC_2104

Пэб теперь будут начинять ядерным топливом, и начнется совсем другая история.

DSC_2109

Пришвартованный ПЭБ и «Умка», которая тащила его через 4 моря, 1 залив и пролив более 4 тыс.км.

DSC_2133

Морское путешествие закончилось, но я продолжу рассказывать о том, как устроен быт на спасательном судне, что за связь у меня была (своего инета на судне было) и все остальное.
Можете подписаться здесь, в инсте на kaketosdelano и на ютюб канал

DSC_2135

Спасибо всем,кто следил за походом, переживал и подписался на меня! Дальше будет не менее интересно.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СУДА | Морская спасательная служба

БАЛТИКА

БАХТЕМИР

БЕРИНГОВ ПРОЛИВ

МУРМАН

СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙКИН

СПАСАТЕЛЬ ЗАБОРЩИКОВ

СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ

УМКА

БАЛТИЙСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

НАРВАЛ

СИВУЧ

АРТЕМИС ОФФШОР

КАЛАС

Резюме спасателя с описанием работы и навыками

Образец резюме спасателя

Киара Хардингэм

Сертифицированный спасатель и инструктор по плаванию

[email protected] linkedin

(718) 555-1234

.com / kiarahardingham

Краткое изложение квалификаций

Текущий студент колледжа, изучающий спортивную медицину, который любит воду и помогает другим наслаждаться ею безопасно и при надлежащей подготовке.Стремление получить награду за спасение жизни и более 500 часов надзора за водой, чтобы стать главным спасателем в Джонс-Бич.

Опыт работы

Сертифицированный спасатель
Май 2016 — март 2019
Rockaway Beach, Queens, NY

Ключевые квалификации и обязанности

  • Эффективное общение с пловцами и посетителями пляжа с помощью словесных команд, мегафона и свистка .
  • При необходимости эвакуированы водные и пляжные зоны.
  • Соблюдал меры безопасности на пляже, используя сканирование 10:20 и бдительность.
  • Внимательно следит за сводками погоды для обеспечения безопасности отдыхающих и купающихся.
  • При необходимости оказывала помощь пляжникам, пловцам и путешественникам.

Ключевые достижения

  • Удостоен награды Американского Красного Креста «За спасение жизни для профессиональных спасателей» за 2017 год.

Инструктор по плаванию
Январь 2015 — май 2016
Bass Olympic Pool, Нью-Йорк

Ключевые квалификации и обязанности

  • Разработал различные методы обучения плаванию для разнообразных групп учащихся всех возрастов.
  • Обеспечивает постоянную безопасность студентов и других пловцов.
  • Предоставляются индивидуальные уроки плавания и групповые инструкции по плаванию.
  • Осуществляет меры безопасности у бассейна, как в бассейне, так и по периметру.
  • Проведены испытания химического баланса воды перед открытием бассейна и после закрытия бассейна.

Ключевые достижения

  • Получена награда «Инструктор месяца» в апреле 2016 года.

Образование

Специальность в области спортивной медицины (бакалавр наук)

Университет Лонг-Айленда, Бруклин , NY

Ожидаемый выпуск: 2021

Соответствующая курсовая работа: спортивная подготовка, наука о физических упражнениях, первая помощь и сердечно-легочная реанимация, физиология человека, спортивное питание, скелетно-мышечные травмы, улучшенная физическая подготовка.

Brooklyn Technical High School, Brooklyn, NY

Окончил 2018

Ключевые навыки

  • Спасение на воде и безопасность
  • Эффективное сканирование и бдительность
  • Базовая поддержка жизни (BLS)
  • -Идентификация поведения риска
  • Устное общение и слушание

Сертификаты

  • 2018 Сертификат службы спасения и безопасности воды Американского Красного Креста 2018
  • Сертификат оказания первой помощи Красного Креста CPR / AED 2017

Награды

  • Спасатель года 2018, Рокавей-Бич, Нью-Йорк
  • Премия 2017 года за спасение жизни профессиональных спасателей, Американский Красный Крест

Членство

  • Ассоциация спасателей США (USLA)
9 0004

Языки

  • Испанский (латиноамериканский): профессиональные рабочие навыки
  • Голландский: ограниченные рабочие навыки

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Образец резюме Lifeguard — Дополнительные шаблоны и составьте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ознакомьтесь с другими соответствующими руководствами по резюме:

Теперь вот как написать резюме спасателя:

1. Выберите лучший формат для вашего резюме спасателя

Будь то в заливе Джеффри или в местном нататории, у спасателей есть структура для защиты любителей развлечений.

Здесь то же самое —

В отличном формате резюме все упорядочено и легко читается.

Итак, следуйте этим правилам форматирования :

Профессиональный совет : Спасение в бассейне намного менее требовательно, чем на пляже. Если вы пишете резюме без опыта, подумайте о том, чтобы в первую очередь стать спасателем в бассейне.

2. Напишите резюме или цель резюме спасателя

Цель или резюме резюме также называется профилем резюме.

Этот вводный абзац состоит из 3–4 строк.Он дает менеджерам по найму на пляже или в бассейне краткую информацию о вашем прошлом, навыках, опыте и целях.

Подобно серому спинному плавнику, обнаруженному в воде, он с самого начала должен привлекать внимание менеджера по найму.

Выберите резюме , резюме , если у вас более 2 лет опыта работы спасателем . Это вступительное заявление резюмирует ваши навыки у бассейна и пляжный отдых. Он также включает в себя ключевую спасительную победу или достижение спасателя с цифрами, доказывающими, что вы — самый неправильный выбор.

Выберите цель резюме , если у вас мало опыта работы спасателем . В нем изложены ваши карьерные цели, и в нем все равно будет указано достижение, подтверждающее вашу компетентность.

Совет для профессионалов : Заголовок резюме, конечно, идет вверху, но это не означает, что вы должны написать его сначала. Вместо этого оставьте это на конец. Трудно «резюмировать» свое резюме, если вы его еще не написали!

При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал.Проверка орфографии? Проверить . Начните создавать свое резюме здесь .

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и подскажет точно , как его улучшить.

3. Создайте идеальное описание работы спасателя для резюме


Независимо от того, наблюдаете ли вы за малышами в местном бассейне или наблюдаете за профессиональными серферами на Оаху, раздел опыта работы имеет решающее значение для правильного понимания.

Итак —

Вот как составить резюме вашего спасателя описание работы:

  • Начните с вашей текущей или последней работы.За ним следует предыдущий и так далее.
  • Поместите название должности вверху, затем укажите даты работы, название компании и до 6 пунктов, описывающих ваши обязанности спасателя в резюме.
  • По мере продвижения назад сократите количество баллов в описании должности, которое вы указываете, и включите только самые важные достижения.
  • Начинайте каждую запись со слова действия (например, инициировано, , выполнено, и т. Д.)
  • Продемонстрируйте количественно измеримые достижения, а не только стандартные должностные обязанности и задачи.
  • Нацеливание каждого резюме на работу. Не пишите общее резюме для рассылки спама во все локальные пулы штата.

Совет для профессионалов: Если у вас нет опыта работы спасателем, все же перечислите наиболее важные для него должностные обязанности в своих пунктах. Выберите записи, которые демонстрируют вашу физическую форму, знания в области воды, подготовку по технике безопасности и т. Д.

4. Сделайте свое резюме для спасателя ярким

Раздел «Образование» в резюме для спасателя может показаться второстепенным.

Тем не менее —

Плохая академическая область может вызывать тревогу (а не безопасность на пляже).

Помните эти правила, чтобы понять все правильно:

  • Более 5 лет опыта работы спасателем? Добавьте только свою степень, специализацию, несовершеннолетние (если применимо) и название колледжа.
  • Новичок в спасании? Включите дополнительную информацию, такую ​​как академические достижения, внеклассные мероприятия, соответствующие курсовые работы или любимые области обучения.
  • Закончил университет? Не включайте в резюме среднюю школу.
  • Все еще работаете над uni? Добавить среднюю школу как среднее образование.

Pro Tip : Соответствующие курсовые работы для работы спасателем включают все, что связано со спортом, физической подготовкой, медициной, физиологией и общением.

5. Выделите свои навыки спасателя

Покажите им, что ваша манера поведения в полотенце находится на высоте, перечислив лучшие навыки резюме спасателя:

Навыки резюме спасателя

  • 10:20 Система (сканирование )
  • Спасательные банки, трубки и доски
  • Сумки для травм и готовность к травмам до госпитализации
  • Пляжный патруль (внутренние воды и океанские пляжи)
  • Идентификация пловца (пассивное утопление, активное утопление, бедствие и нормальное состояние)
  • Спасательная служба Буи и спасательные круги
  • Иммобилизация позвоночника
  • Дополнительный кислород
  • Связь с сигнальными ракетами, свистками, мегафонами и двусторонней радиосвязью
  • Персональные гидроциклы и внедорожники
  • Физическая подготовка
  • Безопасность на воде
  • Быстрое мышление и принятие решений — Навыки выполнения
  • Оценка рисков
  • Прогнозирование погоды

9 0004 Однако —

Не копируйте и вставляйте этот список и не останавливайтесь на достигнутом.

Сделайте это вместо этого:

  • Перечислите все профессиональные навыки, которые у вас есть, которые относятся к спасению, включая как мягкие, так и твердые навыки.
  • Вытяните описание должности, где была объявлена ​​должность спасателя.
  • Выделите навыки спасателя и оказания первой помощи, которые они ищут, исходя из своих должностных требований. Это лучшие ключевые слова для резюме.
  • Если одна из выделенных вами записей совпадает с чем-то в вашем списке, добавьте ее в свое резюме!

Наконец, успокойте АТС.

Более крупные организации, такие как сети фитнес-центров и государственные учреждения, используют системы и , t , s ystems, чтобы справиться с потоком резюме, которое они получают каждый день.

Это программное обеспечение позволяет персоналу отдела кадров сканировать резюме спасателя в систему, искать определенные ключевые слова резюме и выставлять оценку на основе его соответствия описанию должности.

Плохой матч, работы нет!

Совет для профессионалов: Как будущий спасатель, ваше резюме должно быть сосредоточено на жестких навыках (спасение на воде, первая помощь, травмы позвоночника), а не на мягких навыках (управление временем, творческое мышление).

6. Добавьте другие разделы в свое резюме спасателя

Вы написали дерзкое тело в своем резюме спасателя.

Однако —

У всех других спасателей такие же разделы резюме. Выделитесь, добавив дополнительные разделы резюме, столь же уникальные и привлекательные, как ваша личность.

Вот несколько отличных дополнений к резюме для работы спасателем:

7.Приложите сопроводительное письмо к своему резюме спасателя


Не пропускайте сопроводительное письмо, так как 53% работодателей считают, что одного резюме недостаточно.

So—

Будь то бассейн или пляж, внутри или снаружи, вам понадобится сопроводительное письмо спасателя вместе с .

Вот как написать сопроводительное письмо для работы спасателя, которая им понравится:

Кроме того, у нас есть несколько отличных советов по сопроводительному письму, которые помогут вам.Проверь их!

Совет для профессионалов : Не забывайте следить за своим заявлением о приеме на работу. Быстрое электронное письмо или короткий звонок могут быть тем, что вас устроит.

Итак, вот и все —

Теперь ЭТО резюме для спасателей, которые могут спасти жизни!

Есть вопросы, как составить резюме спасателя? Не знаете, как говорить о навыках оказания первой помощи, сертификатах плавания или спасательных достижениях? Напишите нам в комментариях ниже и спасибо за чтение!

.

классов спасателей | Learn Lifeguarding


Уроки спасателей Американского Красного Креста разработаны, чтобы научить вас не только основам безопасности на воде, но и правильному протоколу действий при возникновении любых чрезвычайных ситуаций на воде. Красный Крест сочетает в себе традиционный стиль лекций и важную практическую подготовку, чтобы научить вас эффективным методам оказания оперативной помощи тем, кто в ней нуждается. Узнайте, как безопасно и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации, связанные с водой, с классами спасателей Американского Красного Креста.

Найти класс

Выберите тип класса Только онлайн Первая медицинская помощь CPR AED BLS / CPR для здравоохранения ALS / PALS Няня и уход за детьми Спасатель Плавание + безопасность на воде CNA Обучение CNA тестирование Обучение инструкторов

Доступно курсов

Курсы спасателей Американского Красного Креста предназначены для предоставления ценной информации и обучения вас следующим навыкам:

Спасатель

  • Традиционные очные занятия.Продолжительность курса: 25 часов 20 минут
  • Классы смешанного обучения. Продолжительность курса: 19 часов 30 минут очно и 7 часов 30 минут онлайн. Итого — 27 часов

Водные аттракционы Спасатели

  • Предназначен для участников, которые хотят работать спасателем в аквапарках или бассейнах с аттракционами и максимальной глубиной воды 3 фута или менее
  • «Спасатель водных аттракционов» включает модуль навыков аквапарка
  • Продолжительность курса: 22 часа 30 минут (23 часа с дополнительным практическим занятием)

Спасательные работы на мелководье

  • Предназначен для участников, которые хотят работать спасателями на водных объектах с максимальной глубиной воды 5 футов или меньше.
  • Традиционные очные занятия. Продолжительность курса: 24 часа
  • Классы смешанного обучения. Продолжительность курса: 18 часов очно / 7 часов 30 минут онлайн Всего — 25 часов 30 минут

Чего ожидать от классов сертификации спасателей

Американский Красный Крест, созданный с учетом вашего расписания и предпочтений в обучении, предлагает как очные, так и более гибкие возможности смешанного обучения, сочетающие онлайн-работу с практическим обучением.

Почему тренируйтесь с нами?

Американский Красный Крест более 100 лет готовит людей, обладающих навыками и знаниями, необходимыми в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Наши курсы и обучение Красного Креста считаются лучшими из имеющихся, они разработаны для того, чтобы держать вас в курсе последних и наиболее эффективных методов спасания на сегодняшний день, сохраняя при этом жизнь вокруг вас в безопасности и в умелых руках.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *