Упал на рельсы в метро: Что делать, если упал на рельсы в метро

Содержание

Что делать, если упал на рельсы в метро

Метро не зря считается транспортным предприятием повышенной опасности. Но мы не собираемся никого пугать. Просто не лишним будет напомнить, что от падения на рельсы не застрахован никто. Человека могут нечаянно толкнуть, у него может закружиться голова. Да мало ли какие бывают ситуации!

Евгений Ющенко

08:15, 04 мая 2021

Безусловно, при падении на рельсы можно получить довольно серьёзную травму ещё до прибытия поезда. Но если падение всё же не вызвало критических последствий, если человек взял себя в руки и не стал паниковать в такой экстремальной ситуации, то пусть наша небольшая инструкция поможет ему сделать всё правильно.

Мы отдаём себе полный отчёт в том, что при падении на рельсы в метро человеку уж точно будет не до того, чтобы доставать телефон или планшет и искать в интернете указания, как же быть дальше.

Но надеемся, что всё прочитанное ниже останется в памяти и в нужный момент всплывёт на поверхность. Говорят, что в моменты опасности человек становится способен на самые разные чудеса.

В общем, прочтите и сохраните. И будьте внимательны и осторожны, как говорят в метрополитене. Надеемся, что эта инструкция никогда никому не пригодится.

 

1.

Если случилось так, что вы оказались на путях, а поезда ещё нет, то отойдите от платформы и бегите в сторону, противоположную той, откуда должен появиться состав. То есть по ходу движения поезда, к началу платформы — туда, где расположено цифровое табло. В этом месте поезд так или иначе остановится, и вас увидит машинист. Сотрудники метрополитена помогут вам выбраться на платформу. Тем более что возле цифрового табло есть обычная лестница, по которой легко можно будет подняться с путей.

2.

Электропоезд в метро движется по двум обычным ходовым рельсам, а электричеством питается от третьего — контактного. Вот он как раз под напряжением.

Контактный рельс расположен сбоку, cлeвa по хoдy движения поезда, под платформой, а на станции «Речной вокзал» — между путями. Этот элемент выделен ярким защитным коробом жёлтого или красного цвета. Ни в коем случае не подходите к нему! Напряжение там — 825 вольт, а это практически верная смерть.

3.

Не пытайтесь выбраться на платформу самостоятельно. Если кто-то сверху подаёт вам руку, откажитесь от помощи: током от контактного рельса ударит обоих.

И наоборот: если вы, стоя на платформе, оказались свидетелем происшествия, не геройствуйте и не пытайтесь вытянуть пострадавшего за руки — себе дороже. Также не стоит использовать для этих целей снятую одежду — куртки, плащи и тому подобное.

Правильнее всего будет оповестить о случившемся дежурного по станции, сотрудника полиции, да хоть уборщика на платформе! На этот случай проинструктированы абсолютно все сотрудники метрополитена. Кстати, в торцах пассажирской платформы есть телефоны и средства связи, которыми можно воспользоваться в экстренной ситуации.

4.

Если вы оказались на рельсах и уже видите приближающийся поезд, а убежать от него нет возможности — немедленно ложитесь лицом вниз в путевой лоток. Это выемка между рельсами. При этом желательно успеть снять с себя рюкзак или сумку. Это нужно сделать, чтобы их не зацепило поездом. По этой же причине стоит максимально прижать к себе одежду.

Лечь нужно головой в сторону приближающегося состава — иначе полы одежды может поднять потоком воздуха и она зацепится за поезд. А путевой лоток спроектирован таким образом, чтобы человек там ничего задеть не мог, так что нужно зафиксировать положение тела и лежать неподвижно.

5.

После того, как поезд остановится, не стоит выбираться самостоятельно. Подождите, пока к вам подоспеют сотрудники метрополитена и скажут, что и как делать дальше. Следуйте указаниям дежурного по станции.

Берегите себя!

#Инструкция #Город в движении #Безопасный город #Метро #Безопасность #Транспорт

Почему нельзя после падения на рельсы — залезать обратно на платформу метро

Речь пойдёт про выживание в метро.

Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем.

Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный. Обычно мы его не видим — потому что он расположен под платформой. (см. фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета).

Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.

В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом — вставать на него категорически запрещено.

Именно поэтому если ты свалился с платформы — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал.

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу.

А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?

1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.

А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.

2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать — вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз. Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки.

В выемке может быть лужа, она может даже вонять — но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обделаться… Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно.

Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит.

В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.

3. Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!). Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена.

Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.

4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее.

5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт — выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат.

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Метрополитен является объектом повышенной опасности. 

1. При входе на станцию через вестибюльные двери — придерживайте их, чтобы не травмировать идущих за Вами пассажиров.

2. Во избежание травмирования на эскалаторах — необходимо стоять справа, обязательно по направлению движения, крепко держаться за поручень и не задерживаться при сходе с эскалатора.

Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе, или его вещи попали в гребёнку эскалатора — следует незамедлительно остановить эскалатор ручкой «Стоп», находящейся на балюстраде и обратиться к дежурному по эскалатору.

Если эскалатор внезапно остановился — нужно чётко следовать указаниям дежурного по эскалатору.

При перевозке хозяйственных сумок-тележек — их необходимо заблаговременно поднимать при входе на эскалатор и сходе с него.

3. Во избежание падения на путь — не заходите за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда. 

4. Если Ваши вещи упали на путь — следует обратиться к работнику станции или постовому милиционеру. Категорически запрещается спрыгивать на путь и самостоятельно доставать вещи. 

5. Если на Ваших глазах человек упал на путь — необходимо незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или постовому милиционеру. В случае их отсутствия и приближающегося поезда – принять меры к остановке прибывающего поезда круговым движением руки.

В случае падения пассажира на путь между вагонами при стоянке поезда — совершить действие, препятствующее закрытию двери вагона, таким образом привлечь внимание машиниста и обратиться к любому работнику метрополитена. Если Вы находитесь в этот момент внутри вагона – воспользуйтесь связью «Пассажир – Машинист». 

6. Если Вы упали на путь не получив при падении серьёзных травм и можете самостоятельно двигаться – Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит чёрно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за рейкой – Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.

Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь  в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением. 

7. Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне — следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир – Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции.

До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному. 

8. Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции — следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции: дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику полиции на метрополитене, дежурной у эскалатора.

До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному. 

9. Если происходит хулиганское действие в вагоне — следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции. 

10. Если происходят хулиганские действия в вестибюле или на уровне платформы – незамедлительно обратитесь к любому работнику станции или сотруднику полиции на метрополитене.

 

Будьте бдительны и  внимательны к себе и окружающим Вас людям, соблюдайте правила пользования метрополитеном.

На станции метро Москвы «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы

https://ria.ru/20210111/metro-1592595852.html

На станции метро Москвы «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы

На станции метро Москвы «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы — РИА Новости, 11. 01.2021

На станции метро Москвы «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы

Ребенок упал на рельсы на станции Московского метрополитена «Бабушкинская», сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта в своем телеграм-канале. РИА Новости, 11.01.2021

2021-01-11T16:24

2021-01-11T16:24

2021-01-11T18:24

москва

московский метрополитен

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592618089_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_5d5f841e40dece80236fae66a83154a6.jpg

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Ребенок упал на рельсы на станции Московского метрополитена «Бабушкинская», сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта в своем телеграм-канале. Машинист успел среагировать и остановил состав. После этого он обесточил рельс и спас мальчика. Обстоятельства произошедшего уточняются. Поезда следуют по Калужско-Рижской линии в соответствии с графиком.

https://ria.ru/20201231/metro-1591714127.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Машинист метро спас упавшего на рельсы ребенка

В Москве в понедельник на станции метро «Бабушкинская» Калужско-Рижской линии на рельсы упал мальчик. Машинист поезда молниеносно среагировал и остановил состав. Затем снял напряжение с контактного рельса и достал ребенка.

2021-01-11T16:24

true

PT0M24S

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592618089_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_d3a80adef746d2c1b82e1a0fb90c66f7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, московский метрополитен, происшествия

Пассажир упал на рельсы в метро Петербурга

Пассажир упал на рельсы в метро Петербурга Елена Третьякова

08:45 21.06.2021 2808 Новость на карте Движения от станции «Площадь Александра Невского — 2» до «Спасской» нет.

Утром в понедельник, 21 июня, на рельсы в метро Петербурга упал пассажир. Это случилось в 8:35 на оранжевой ветке, уточнили в официальном Telegram-канале городской подземки.

В результате движения поездов от станции «Площадь Александра Невского — 2» до  «Спасской» нет. С какой именно платформы упал человек, пока не уточняется. Также пока не известно, кто именно это был. 

Это не первый случай в июне, когда человек падает на рельсы. В начале июня пассажир тоже упал в петербургском метро, движение поездов между «Чкаловской» и «Волковской» прекращали. Поезда снова стали ходить уже спустя несколько минут. Известно, что тогда пострадавший выжил.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

МВД: Ребенок упал на рельсы на станции метро «Бабушкинская» из-за того, что засмотрелся в телефон — Агентство городских новостей «Москва»

МВД: Ребенок упал на рельсы на станции метро «Бабушкинская» из-за того, что засмотрелся в телефон

11. 01 19:12

Теги: Дети , Метро , ГУ МВД по Москве , Машинист

Причиной падения мальчика на рельсы на станции «Бабушкинская» Калужско-Рижской линии московского метро стало то, что его внимание было сосредоточено на телефоне. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Главного управления МВД России по столице, подчеркнув, что ребенка помог спасти сотрудник полиции.

Как пояснили в ведомстве, полицейские во время патрулирования станции метро «Бабушкинская» узнали, что с платформы под прибывающий поезд упал ребенок. Сотрудники МВД в течение нескольких секунд прибыли на место происшествия. Выяснилось, что машинист электропоезда применил экстренное торможение, после чего было снято напряжение с контактного рельса.

«Сотрудник отдельного батальона 7-го отдела полиции управления внутренних дел на Московском метрополитене старшина полиции Олег Макаров спрыгнул на путь и вместе с машинистом достал ребенка, который находился между платформой и вагоном электропоезда. Прибывшим нарядом скорой медицинской помощи мальчик был доставлен в одно из медицинских учреждений столицы. По предварительной информации, ребенок ехал на занятия. Засмотревшись в телефон, он оступился и упал на пути», — добавили в пресс-службе.

Отмечается, что по данному факту полиция проводит проверку.

Ранее в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили Агентству «Москва», что на станции метро «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы. Машинист поезда молниеносно среагировал и остановил состав. Он обесточил рельс и достал мальчика.

Рубрика: Происшествия

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3077385

Что делать, если

ГлавнаяИнформацияЧто делать, если
  • Если вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.
  • Если ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.
  • Если вы обнаружили бесхозный предмет в вагоне поезда, незамедлительно свяжитесь с машинистом через устройство экстренной связи «Пассажир-Машинист». Эти устройства находятся в каждом вагоне. Сообщите о бесхозном предмете, укажите номер вагона и четко выполняйте инструкции машиниста.
  • Если вы обнаружили бесхозный предмет на станции или в переходе, следует незамедлительно обратиться в полицию и сообщить о местоположении бесхозного предмета. В случае если комната полиции находится далеко, а сотрудника полиции нет в зоне видимости, о местоположении бесхозного предмета необходимо сообщить любому работнику станции или оператору Ситуационного центра метрополитена, нажав кнопку «SOS» на колонне экстренного вызова.
  • Если произошло задымление или возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.
  • Если произошло задымление или возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
  • Если вы упали на путь, не получив при падении серьезных травм, и можете самостоятельно двигаться — вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой — вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
  • Если при падении вы получили травму или видите приближающийся электропоезд — лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
  • Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание — опасно для жизни.
  • Если на ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
  • Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.
  • Если на ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист информирует по радиосвязи поездного диспетчера о сложившейся ситуации. Поездной диспетчер передает информацию дежурному близлежащей по маршруту следования поезда станции о необходимости оперативного вызова бригады скорой медицинской помощи (далее – СМП). До прибытия СМП дежурный по станции организует оказание первой помощи больному.
  • Если на ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к дежурному по станции либо к любому работнику станции (сотруднику УВД на метрополитене, дежурному у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова, которые оперативно вызовут бригаду скорой медицинской помощи (СМП). До прибытия СМП дежурный по станции (работник метрополитена) организует оказание первой помощи больному.
  • Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора — стоять на месте, держась за поручни, при более длительной — подниматься или спускаться по ходу движения.
  • Если на ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
  • Если на территории метрополитена причинен вред вашей жизни, здоровью или имуществу, вам необходимо обратиться к сотрудникам полиции (дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) для оформления Акта о транспортном происшествии на объектах ГУП «Московский метрополитен».

транзитных офицеров полиции Нью-Йорка спасают человека, который упал на пути в метро.

НЬЮ-ЙОРК (WABC) — двух транзитных офицеров полиции Нью-Йорка называют героями за спасение человека, который упал на пути метро в Манхэттене, когда на станцию ​​подъезжал поезд.

Это произошло в воскресенье на станции A / C / E на 14-й улице, где у мужчины произошел медицинский эпизод.


Офицеры Крис Черни и Гэри Ламур были в это время на платформе и начали действовать.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Водитель школьного автобуса Hero считает, что ученики заставили угонщика выпустить их из автобуса


«Я и офицер Ламур проводили инспекцию станции прямо внизу, — сказал Черни.«Мы были предупреждены клерком в будке MTA, что помощник упал на путепровод на платформе, идущей на север».

На кадрах с нью-камеры, опубликованной полицией Нью-Йорка в социальных сетях, запечатлен мужчина без сознания, лежащий на путепроводе, а поезд на окраине города приближается.


Офицер Ламур использовал свой фонарик, чтобы предупредить и в конечном итоге остановить приближающийся поезд.

«У вас будет фонарик, и вы будете подавать сигналы слева направо, справа налево», — сказал он. «Как только кондуктор увидит свет, идущий слева направо, это будет сигналом к ​​остановке поезда.


Это сработало, и два десятилетних ветерана вытащили человека в безопасное место, подвергнув себя опасности, чтобы спасти человеческую жизнь.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | 3 человека обвинены в резких убийствах в метро; полиция Нью-Йорка ищет дополнительного подозреваемого


«Думаю, именно тогда берет верх обучение и опыт, — сказал Черни. — И вы должны делать то, что считаете правильным».

Мужчина был доставлен в больницу, и полиция пытается связаться с ним позже. оказались безуспешными.Немного под конец проверки, он был в сознании, бдительным и, что самое главное, живым.

———-
* Получите новости очевидцев
* Другие новости Нью-Йорка
* Отправьте нам новостной совет
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube
Отправить новость Совет

Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.

Офицеры полиции Нью-Йорка спасают человека, оказавшегося неотложной медицинской помощью на путях метро, ​​когда поезд приближается к станции

Два полицейских Нью-Йорка в воскресенье вступили в бой, чтобы спасти жизнь мужчине, когда он упал на пути в метро, ​​когда поезд входил на станцию.

Транзитные офицеры Черни и Ламур — их имена не разглашаются полицией Нью-Йорка — патрулировали станцию ​​метро на 14-й улице и 8-й авеню в нижнем Манхэттене около 14:00. когда им сообщили о человеке, упавшем на рельсы.

У 31-летнего неопознанного мужчины случился припадок, и он упал на рельсы, когда поезд А, идущий на север, приближался к станции, сообщили Fox News в полиции Нью-Йорка.

3 НАСИЛЬСТВЕННЫХ НАПАДЕНИЯ ОТМЕТИЛИ Очередное утро метро NYC MAYHEM

Офицеры использовали ручные и световые сигналы, чтобы предупредить машиниста поезда об остановке, сообщила полиция.

На кадрах нательной камеры, размещенных в Интернете полицией Нью-Йорка, можно увидеть, как один офицер подает сигнал поезду, чтобы он остановился, в то время как его партнер прыгает на рельсы, где лежит неподвижный мужчина без сознания. Офицер хватает мужчину за руку и поднимает на платформу метро.

Мужчина не пострадал и был доставлен в больницу Бельвью для лечения. По данным полиции, никто не пострадал, и движение поездов не было прервано.

Комиссар полиции Дермот Ши сказал, что действия полицейских «могли только что спасти ему жизнь.»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

» Краткий обзор того, как полицейские транзитной службы вчера спасли человека, находящегося в тяжелом состоянии. Это спасительное спасение было бы невозможно без быстрых действий наших офицеров и бдительности оператора поезда метро NYCTS », — написала в Твиттере Кэтлин О’Рейли, начальник транзитного управления полиции Нью-Йорка. мэр города Билл де Блазио объявил в понедельник, что город отправляет в метро 250 дополнительных полицейских, чтобы остановить всплеск преступности.Дополнительные полицейские увеличат количество офицеров в транзитном патрулировании примерно до 3250 человек.

Транзитные полицейские Нью-Йорка спасают человека, упавшего на пути метро — последние новости, спорт, погода, движение и лучшее из Нью-Йорка

Восстановление недвижимости в Нью-Йорке Дана Тайлер из CBS2 разговаривает с Нэнси Ву, экономистом StreetEasy за советом по поиску вашего следующего дома или квартиры в Нью-Йорке.

Pearl River Mart: в Сохо возрождается «Азиатско-американский магазин чудес» «То, что мы делаем, — это больше, чем просто бизнес; мы пытаемся построить мост между двумя странами, «Совладелец Чинг Е Чен сказал Elle McLogan CBS2.

Померанский щенок украден из зоомагазина в Гринвич-Виллидж Полиция Нью-Йорка хочет, чтобы вы помогли найти подозреваемого, который украл померанского щенка из зоомагазина в Гринвич-Виллидж. Инцидент засняли на видео наблюдения. Об этом сообщает Кристина Фан из CBS2.

Снято на видео: Бруклин, подозреваемый в сексуальном насилии Полиции нужна ваша помощь в установлении личности мужчины, который, по их словам, был запечатлен на видео, совершающем сексуальное насилие над женщиной в магазине в Бруклине.Кэти Джонстон сообщает.

Снято на камеру: Стрелок спрыгивает с мотоцикла, стреляет в водителя внедорожника в Бронксе Полиция Нью-Йорка ищет мужчину, которого засняла камера, стреляющая в водителя в Бронксе. Кэти Джонстон сообщает.

Погода в Нью-Йорке: Обновление CBS2 после полудня в пятницу 25.06 Элиз Финч опубликовала в полдень последний прогноз для зоны трех штатов в новостях CBS2.

Дерек Човен будет осужден в пятницу днем ​​ Бывший офицер полиции Миннеаполиса был осужден за убийство Джорджа Флойда.Об этом сообщает Элис Гейнер из CBS2.

Жертва наезда и бегство из Бронкса в критическом состоянии Полиция Нью-Йорка сейчас ищет водителя, виновного в аварии в Бронксе, в результате которой пешеход серьезно пострадал.

Число погибших растет из-за обрушения здания во Флориде, поиск выживших продолжается Подтверждено, что четыре человека мертвы и более 150 человек числятся пропавшими без вести.

Полиция Нью-Йорка: боевики открывают огонь в 5 возле выпускного вечера в Бронксе Полиция сообщает, что трем молодым людям было отказано во входе, прежде чем они открыли огонь.Об этом сообщает Джон Диас из CBS2.

Подозреваемый находится под стражей после того, как дети попали в наглую стрельбу на тротуаре Бронкса Майкл Лопес, как ожидается, будет предъявлен несколько обвинений, включая покушение на убийство. Об этом сообщает Киран Диллон из CBS2.

Полиция: Женщина крадет сотни долларов креветок на остановке и магазине Лонг-Айленда Полиция сообщает, что они ищут похитителя креветок на Лонг-Айленде. Женщина якобы украла замороженных креветок на сумму 310 долларов из продуктового магазина в Ист-Нортпорте.Кэти Джонстон сообщает.

Чарльзу Беннетти повезло остаться в живых после удаления аневризмы размером с бейсбол Жителю Статен-Айленда повезло, что он жив. Недавно ему сделали операцию по удалению гигантской аневризмы сердца. Мало того, он вернулся к игре в гольф через несколько недель после операции, сообщил доктор Макс Гомес из CBS2.

Нью-Йоркский прайд-марш возвращается в воскресенье Ежегодный прайд-марш в Нью-Йорке стартует в воскресенье, в основном это виртуальное мероприятие.

Бассейны Нью-Йорка открываются снова в субботу Общественные бассейны Нью-Йорка откроются в субботу впервые с начала пандемии.

Поиск подозреваемых в вандализме статуи Джорджа Флойда Полиция обнародовала новые изображения подозреваемых, которые, по их словам, разрушили новую статую Джорджа Флойда в Бруклине.

День вынесения приговора Дереку Човену Бывший полицейский участок Миннеаполиса Дерек Човен будет осужден сегодня за убийство Джорджа Флойда.

Отчаянные поиски продолжаются после обрушения Флориды Спасательные бригады все еще прочесывают завалы, так как почти 100 человек пропали без вести. Лаура Подеста из CBS News сообщает с сайта Surfside.

Погода в Нью-Йорке: наслаждайтесь, пока длится Элиза Финч из CBS2 опубликовала последний прогноз погоды.

5 Застрелен возле склада в Бронксе Пять человек были застрелены за ночь возле склада в Бронксе.Джон Диас из CBS2 сообщает с места происшествия.

Нью-Йорк Погода: CBS2 23:00 Прогноз CBS2 Лонни Куинн говорит, что в этом районе ожидаются довольно приличные выходные.

Посмотри: собака украдена у крыльца ручья в долине Животное 12-летнего померанца, которого похитили, отчаянно хочет, чтобы ее четвероногий друг вернулся. Об этом сообщает Ник Калоуэй из CBS2.

Женщина сбита и убита пикапом в Квинсе Жертва в это время толкала коляску.Члены семьи сказали, что с девочкой внутри все будет в порядке. Об этом сообщает Али Бауман из CBS2.

Исследователь: Кондоминиум Флориды тонул десятилетиями CBS2 сообщает Джессика Мур.

Зонд падающих обломков метро обнаружил «широко распространенный обман» инспекторов путей MTA

Когда куски метро впервые начали отрываться от эстакад в Куинсе, MTA сначала посчитало падение предметов неудачными отдельными инцидентами.Затем продолжали падать обломки, в том числе металлический болт и деревянная балка, которая чуть не проткнула автомобилиста под поездом № 7, что вынудило агентство установить нейлоновую сетку под некоторыми из поднятых путей в 2019 году.

Почти два года спустя MTA’s Internal Watchdog выпустил новый отчет, в котором описываются многочисленные сбои, которые привели к серии падающих обломков. По словам генерального инспектора MTA, транзитная администрация не смогла выявить «широко распространенный обман» со стороны инспекторов путей, которые «относились к своим обязанностям как к незавершенной или малопонятной работе.»

После пропуска еженедельных проверок, направленных на выявление незакрепленной инфраструктуры, многие из рабочих якобы фальсифицировали отчеты, указав, что они проводили проверки. В течение шести месяцев более половины инспекторов, опрошенных сторожевым псом, не выполняли должным образом

«В свете слабого контроля и падающего мусора, фактическое количество частичных или полностью отсутствующих проверок, вероятно, больше», — говорится в отчете.

Путь от поезда № 7 только что врезался в проезжающую машину на 65-й улице в Вудсайде, пробив лобовое стекло.Эти фотографии ужасают! pic.twitter.com/fBjxItlK7Q

— Джимми Ван Брамер (@JimmyVanBramer) 21 февраля 2019 г.

Потенциально смертельное мошенничество осталось незамеченным, потому что, согласно отчету, инспекторы MTA не проверяют прогулки инспекторов пути ни в реальном времени, ни постфактум.

Член совета Джимми Ван Брамер, район которого неоднократно подвергался ударам из-за падения обломков с поезда № 7, сказал, что в отчете поддерживаются его избиратели.

«Мы знали, что в рамках всей системы не удалось защитить жителей Квинса под эстакадой 7 и другими надземными линиями», — сказал Ван Брамер Gothamist в четверг.«У них была возможность сдержать это, но у них просто не было».

Избиратель сообщил мне сегодня утром, что еще один кусок мусора упал с поезда № 7 на Рузвельт-авеню между 51-й и 52-й улицами в # Вудсайд. И снова ясно, что сетку, установленную на 61-й улице, нужно расширить вдоль 7-й линии, прежде чем кто-то пострадает. pic.twitter.com/IA4IJKbCXc

— Джимми Ван Брамер (@JimmyVanBramer) 21 августа 2019 г.

В ответ на полученные данные, MTA согласилось внедрить более тщательные процессы проверки, включая использование электрических датчиков для определения участков пути, пройденных инспекторами.С тех пор были отстранены семь сотрудников.

«Эти инспекторы подорвали доверие общественности, они были пойманы и немедленно уволены со службы, и, как указывает [генеральный инспектор], они несут суровые штрафы за эти нарушения», — заявил представитель MTA Аарон Донован. «NYC Transit категорически против любых действий, которые могут повлиять на безопасность — и точка».

Предыдущие расследования подразделений MTA также выявили постоянное отсутствие надзора, которое позволяло инспекторам уклоняться от выполнения своих обязанностей.

Рэйчел Фаусс, старший аналитик-исследователь, изучающий MTA для Reinvent Albany, сказала, что агентству следует инвестировать в систему информационных панелей, чтобы более эффективно отслеживать работу, выполняемую в системе.

«Это показывает, что на уровне управления MTA должен быть более широкий подход, чтобы лучше отслеживать работу инспекторов», — сказал Фаусс.

человек спасен незнакомцем на путях метро

Это был кошмар каждого пассажира метро, ​​раз два.

Кто проехал по 656 милям метро Нью-Йорка и не задался вопросом: «Что, если я упаду на рельсы, когда подъедет поезд? Что бы я сделал? »

А кто не подумал: «А вдруг кто-то упал? Я бы бросился на помощь? »

Уэсли Отри, 50-летний строитель и ветеран ВМФ, вчера в мгновение ока столкнулся с обоими этими вопросами и получил ответы почти так же быстро.

Мистер Отри ждал местного жителя в центре города на 137-й улице и Бродвее на Манхэттене около 12:45.м. Он забирал своих двух дочерей, 4-летнюю Сишу и 6-летнюю Шуки, домой перед работой.

Неподалеку упал мужчина, его тело билось в конвульсиях. По его словам, мистер Отри и две женщины бросились на помощь. Мужчина, 20-летний Кэмерон Холлопетер, сумел подняться, но затем споткнулся о край платформы и упал на рельсы между двумя рельсами.

Уэсли Отри. Кредит … Тина Файнберг для «Нью-Йорк Таймс»

Загорелись фары поезда №1. «Мне пришлось принять раздельное решение», — сказал Отри.

Итак, он сделал один и прыгнул.

Мистер Отри лежал на мистере Холлопетере, его сердце колотилось, давя на него в пространстве примерно в фут глубиной. В поезде скрипели тормоза, но он не мог вовремя остановиться.

Пять вагонов проехали над головой, прежде чем поезд остановился, вагоны проезжали в дюймах от его головы, смазывая его синюю вязаную шапку. Мистер Отри слышал крики посторонних. «Мы в порядке. — крикнул он, — но у меня там две дочери. Сообщите им, что их отец в порядке ». Он услышал крики удивления и аплодисменты.

Отключили электричество, и рабочие вытащили их. Г-на Холлопетера, студента Нью-Йоркской киноакадемии, доставили в больничный центр Святого Луки-Рузвельта. По словам его деда Джеффа Фридмана, у него были только шишки и синяки. Полиция заявила, что, похоже, мистер Холлопетер перенес приступ.

Г-н Отри отказался от медицинской помощи, потому что, по его словам, все в порядке. Он действительно навестил мистера Холлопетера в больнице перед тем, как отправиться в ночную смену. «Я не чувствую, что сделал что-то впечатляющее; Я только что видел кого-то, кому нужна была помощь », — сказал г-н.- сказал Отри. «Я сделал то, что считал правильным».

Крушение метро в Нью-Йорке: насколько они распространены?

Нью-Йорк полон необычных явлений — шаткие пожарные лестницы ; 100-летние тоннели метро ; кондиционеры опасно подпирали оконные рамы — это может вселить страх в сердце даже самого сурового горожанина. Но должны ли они? Каждый месяц писательница Эшли Феттерс будет исследовать — и разоблачать — эти специфические для Нью-Йорка страхи, давая вам понять, о чем вам на самом деле следует беспокоиться и какие тревоги вы можете просто отпустить.

Каждое утро, когда поезд F делает поворот между Четвертой авеню и Смит-Девятой улицей, останавливаясь в Бруклине, на узких эстакадах над Гованусом, одна 30-летняя пассажирка по имени Ванесса напрягается. Как бы это ни было иррационально, она говорит: «Каждый раз, я думаю, можем ли мы сорвать эту штуку? И меня проткнет насквозь кусок металлолома на свалке внизу?

Жить в Нью-Йорке в последние годы — значит жить с крушениями поездов; Например, прошлогоднее «адское лето», когда четверть всех поездов, идущих до Пенсильванского вокзала, была остановлена ​​из-за крайне необходимого ремонта, отчасти было результатом волны крушения.

Иногда случаются серьезные инциденты; чаще всего они просто задерживают утреннюю поездку на работу. Тем не менее, слышать о сходе с рельсов в одном из районов или сходе с рельсов на линиях New Jersey Transit, LIRR или Metro-North стало до странности обычным делом.

И если, как и Ванесса, вы мечтаете о поездках, которые привыкли думать о сходах с рельсов, и вы видели несколько страшных сцен катастроф в фильмах — Человек-паук 2 , Бэтмен: начало , Скорость На ум приходят , даже Snowpiercer — вы тоже можете быть одним из многих жителей Нью-Йорка, которые лениво беспокоятся о поездках MTA, летящих с эстакад.

Меня больше всего беспокоит то, что когда мой поезд на надземном транспорте заворачивает за угол, подъезжая к одной конкретной станции, я немного боюсь, что он сошёл с рельсов. Боюсь, мне придется добавить

в список страхов — Вайкики Ванда (@bulkUSBchargers) 13 апреля 2018 г.

Конечно, тот факт, что это произошло на самом деле, не помогает. В 1905 году 13 человек погибли и 48 получили серьезные ранения, когда мчащийся поезд IRT по Девятой авеню по ошибке выехал на поворот эстакады на 53-й улице в Манхэттене.В 1923 году двухвагонный поезд упал с эстакады недалеко от оживленного перекрестка Атлантик и Флэтбуш в Бруклине, в результате чего погибли восемь человек.

А в 1998 году четыре вышедших из строя вагона метро были сброшены с 25-футовой эстакады в Бронксе, когда кондуктор потерял сознание; 2-й и 4-й поезд столкнулись возле железнодорожной станции. Были ранены только двое водителей, но один поезд упал на крышу автосервиса и на тракторный прицеп, в результате чего возник электрический пожар. Начальник пожарной службы на месте происшествия в ту ночь сказал The New York Times , что за 36 лет работы в пожарной части он «никогда не видел ничего подобного».(Ужасающие истории о сходах с рельсов из других мегаполисов тоже не утешают.)

Согласно MTA, агентство ввело ряд мер безопасности на протяжении многих лет, чтобы предотвратить эти инциденты, включая, по словам представителя, «непрерывное обучение и курсы повышения квалификации для персонала; регулярные осмотры, проверки пригодности к работе и проверки скорости; выборочные тесты на наркотики и алкоголь; поручни аварийной защиты, помогающие предотвратить сходы с рельсов; сигнальная система, предотвращающая столкновения; и постоянный осмотр и техническое обслуживание пути, сигналов и автомобилей.”

Итак, какова реальная вероятность того, что поезд сошёл с рельсов и упал с эстакады сегодня? Довольно тонкий, если вдуматься. В начале 20-го века большая часть системы метро Нью-Йорка была построена на эстакаде, но к 1950-м годам они вышли из употребления, поскольку развивалась более быстрая и надежная подземная система.

Сегодня около трети станций метро в городе находятся на эстакаде. И только некоторые из них находятся на узких дорожках для американских горок, которые, как правило, вызывают у пассажиров нервное напряжение (например, значительная часть маршрута поезда 7 через Джексон-Хайтс, Квинс; некоторые участки маршрута поезда 4 через Бронкс и части пятимильного надземного маршрута J / M / Z через Вильямсбург, среди прочего).

Плюс, как объясняет Джордж Бибель, профессор машиностроения в Университете Северной Дакоты и автор книги Крушение поезда: Судебная экспертиза железнодорожных катастроф , сходы с рельсов гораздо реже происходят в системах метро, ​​т. Е. в метро — чем в наземных поездах (таких как Amtrak или Metro-North), которые имеют дополнительный риск столкновения с автомобилями и другими транспортными средствами.

«Вот небольшой список человеческих ошибок, которые приводят к крушениям», — говорит Бибель.По словам Бибеля, поезд метро все равно может соскользнуть с рельсов, если он слишком быстро поворачивает за поворот или если он переключается на неправильный путь. По его словам, неисправность сигнала также может привести к сходу с рельсов, «но в метро обычно сигналы автоматизируются». (Однако, как отмечал в 2017 году начальник метро Уинтон Хабершем, вызывающая тревогу старая инфраструктура, на которой все еще работает MTA, в 2011 году почти вызвала «всеобщий отказ сигнальной системы».)

Но два фактора, которые в конечном итоге снижают вероятность схода поездов метро с рельсов, заключаются в том, что они легче и их рельсы не проложены на открытом воздухе.«Большие, тяжелые грузовые поезда врезаются в землю намного сильнее, и почва не такая устойчивая [поэтому рельсы могут сломаться или сместиться]. С почвой тоже что-то случается. В нем что-то может расти, оно может промокнуть », — говорит он. «Если система легкого метро построена на стальных и / или бетонных надземных путях, это принципиально более стабильно, чем большой тяжелый поезд, движущийся по земле, с которым могут что-то случиться».

Это может быть приятной новостью для таких людей, как Ванесса, у которых возникли проблемы, связанные с инфраструктурой, в основном из-за из общеизвестных гериатрических транспортных систем Нью-Йорка.«Нью-Йорк любит напоминать вам, сколько ему лет и как давно его построили ребята», — шутит она. «Это как когда вы едете на колесе обозрения в путешествующем парке развлечений и надеетесь, что местные жители, которые его собрали, сделали все правильно».

У вас есть странное беспокойство по поводу Нью-Йорка, которое вы хотите исследовать? Электронная почта [email protected] , и мы можем включить его в будущую колонку.

Оператора метро Нью-Йорка преследуют две смерти на работе за одну неделю.

Джером Голден эксплуатировал поезда метро 17 лет, ни разу не попав в смертельные аварии.

«Со многими людьми, которых я знаю, это случилось с ними», — сказал Голден. «Но никогда для меня».

Но в течение одной недели в прошлом месяце ветеран-машинист пережил двойную трагедию — смертельно ударил двух женщин того же возраста, находившихся всего в нескольких днях друг от друга на той же станции Верхний Вест-Сайд.

«Я чувствую себя убийцей», — сказал 53-летний Голден THE CITY во вторник.

По словам официальных лиц, одна из женщин, пострадавших от золотого удара, совершила самоубийство.Другой, очевидно, упал на рельсы во время прогулки между машинами.

Столкновения на остановке 96-й улицы на линиях 1/2/3 произошли в течение года, когда на путях погибло больше людей, чем в 2019 году, несмотря на резкое сокращение пассажиропотока из-за пандемии и еженедельное четырехчасовое прекращение обслуживания пассажиров.

В прошлом году MTA зарегистрировало 169 столкновений поездов с людьми, 63 из которых закончились смертельным исходом. В 2019 году было нанесено 62 смертельных удара.

Представители

MTA и профсоюза работников транспорта говорят, что цифры указывают на кризис психического здоровья, который способствовал значительному увеличению по сравнению с пятилетней давностью числа людей, оказавшихся на рельсах.

Сара Файнберг, временный президент компании New York City Transit, сказала THE CITY, что коды 12-9 — радиокод для человека, находящегося под поездом, — «абсолютно разрушительны» для жертвы и «травматичны» для операторов поездов, рабочих и свидетелей. .

«Мы продолжаем умолять город предоставить больше ресурсов тем, кто специализируется на психиатрических и социальных услугах — и тем, кто в них нуждается, — чтобы эти трагедии можно было предотвратить», — сказала она.

«Я вижу ее»

Голден находился под контролем идущего в Бруклин No.2, около 10:30 утра 19 декабря, когда он заметил женщину примерно в 20 футах перед собой, идущую к краю платформы, когда он въезжал на 96-ю улицу.

«Все, что я знаю по ее языку тела, когда видел ее, это то, что она приняла решение в последнюю секунду», — сказал он. «В тот момент мы ничего не могли сделать».

Голден сказал, что он переключил поезд в режим экстренного торможения в тщетной попытке остановиться, прежде чем ударить женщину.

«Это все, что я мог сделать», — сказал он.«Я был безнадежным».

Полиция сообщила, что 32-летняя женщина скончалась на месте происшествия.

Дважды за неделю машинист метро Джером Голден управлял поездом №2, который смертельно сбил кого-то на станции 96-й улицы. Хосе Мартинес / ГОРОД

Голден, который водил автобусы MTA в течение трех лет, прежде чем стать машинистом поезда, сказал, что последствия того, чему он стал свидетелем, не дают ему уснуть.

«Я все время вижу эту даму, ту, которая спрыгнула с платформы», — сказал он.«Я все время вижу, как она прыгает на дорожное полотно».

Неделей позже Голден вернулся на работу в первый же день, когда сказал, что экстренные тормоза его поезда сработали, когда он выехал с 96-й улицы незадолго до 1 часа ночи.

Полиция сообщила, что еще одна 32-летняя женщина была найдена мертвой под поездом. Она упала на рельсы, пытаясь пройти между вагонами метро, ​​сообщает CBS 2 со ссылкой на полицию.

Голден сказал, что вернулся к работе только через несколько дней после первого смертельного случая по очень конкретной причине.

«Я теперь дедушка, и сейчас Рождество», — сказал он. «Я пытаюсь работать, чтобы получить эти деньги и подарить своей внучке хорошее Рождество».

«Никто не получает помощи»

Голден сказал, что в результате нескольких смертельных случаев он получил шрамы и не знал, когда он вернется к работе. «Такое ощущение, что каждый раз, когда я захожу на станцию, кто-то собирается сойти с платформы и прыгнуть перед моим поездом», — сказал он.

Он отметил, что работа становится все труднее из-за встреч с неуправляемыми водителями, которые связываются с бригадами поездов, даже в ночные часы, когда предполагается, что доступ в систему запрещен для всех, кроме полиции и работников общественного транспорта.

«Это несправедливо, что город Нью-Йорк заставляет нас заниматься их багажом, людьми с проблемами психического здоровья, которые всю ночь едут в поезде», — сказал он. «Это не наша вина».

Официальные представители транзитных служб и защитники бездомных неоднократно заявляли, что некоторые проблемы в метро возникают из-за отсутствия возможностей для уязвимого населения на разных уровнях.

«Это часть проблемного взгляда на бездомность, который не фокусируется на реальных решениях», — сказала Жизель Рутье, директор по политике Коалиции бездомных.

«Никто не оказывает им необходимой помощи», — сказала Кристал Янг, железнодорожный оператор и продавец из местного профсоюза транспортных рабочих 100. «Должна существовать система, чтобы оказывать им необходимую помощь, чтобы можно было в целом исправить.»

Голден сказал, что не уверен, когда и сможет ли он вернуться к работе.

«Сейчас у меня повышенный стресс, теперь я напуган», — сказал он. «Я не хочу никого убивать».

Подпишитесь на Новостная рассылка Получить THE CITY Scoop

Зарегистрируйтесь и получайте свежие новости из ГОРОДА каждое утро

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *