Упражнение 4 из пм кс 2020: 88.3.1. Упражнение 4. Скоростная стрельба с места по неподвижной цели с заданной зоной поражения

Содержание

Упражнение. Скоростная стрельба с места по неподвижной цели с заданной зоной поражения

Стр 1 из 10Следующая ⇒

Огневая подготовка

 

Основные положения приказа МВД РФ от 13 ноября 2012г. № 1030 дсп

«Об утверждении Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел РФ».

1. Настоящим Наставлением определяется порядок организации обучения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации умелому и эффективному применению огнестрельного оружия, боеприпасов (патронов, запалов, выстрелов, гранат, в том числе ручных осколочных гранат) при выполнении оперативно-служебных и служебно-боевых задач, мерам безопасности при обращении с ними.

2. Основными задачами огневой подготовки являются:

2.1. Приобретение сотрудниками знаний материальной части оружия и боеприпасов, их тактико-технических характеристик, мер безопасности при обращении с ними, основ стрельбы.

2.2. Формирование у сотрудников необходимых умений и навыков правомерного применения оружия, ведения огня в различной обстановке, быстрого обнаружения цели и определения исходных установок для стрельбы, умелых действий с оружием во время стрельбы.

Меры безопасности при обращении с оружием на стрельбах.

При проведении стрельб запрещается:

69.1. Расчехлять оружие или извлекать его из кобуры без разрешения руководителя (помощника руководителя) стрельб.

69.2. Направлять оружие, независимо от того, заряжено оно или нет, в сторону, где находятся люди, или в направление их возможного появления.

69.3. Заряжать оружие боевыми или холостыми патронами, а также приводить ручную осколочную гранату в готовность к метанию без команды руководителя (помощника руководителя) стрельб.

69.4. Открывать и вести огонь (гранатометание) без команды руководителя (помощника руководителя) стрельб, из неисправного оружия, в опасных направлениях (в том числе за пределы границ тира, стрельбища или полигона), выше пулезащитных валов или ограждающих стен, если они имеются, при поднятом белом флаге (фонаре) на командном пункте тира, стрельбища или полигона.

69.5. Оставлять оружие, боеприпасы или гранаты на огневом рубеже или где бы то ни было, а также передавать их другим лицам без разрешения руководителя (помощника руководителя) стрельб.

 

Материальная часть табельного оружия (ПМ).

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ И МЕХАНИЗМЫ

1. рамка со стволом и спусковой скобой

2. затвор с ударником, выбрасывателем и предохранителем

3. возвратная пружина

4. ударно-спусковой механизм (состоит из курка, шептала с пружиной, спусковой тяги с рычагом взвода, спускового крючка, боевой пружины и задвижки боевой пружины)

5. рукоятка с винтом

6. затворная задержка

7. магазин

 

Тактико-технические характеристики табельного оружия.

Эффективная дальность на расстояниях до 50 м. Убойная сила пули -до 350 м.

Боевая скорострельность — 30 в/мин. Начальная скорость полета пули 315 м/сек.

Вес пистолета со снаряженным магазином 810 г. Вес пистолета — без патронов 730 г

Длина пистолета 161 мм. Высота пистолета 126,75 мм. Длина ствола 93 мм.

Калибр ствола 9 мм. Число нарезов 4. Емкость магазина 8 патронов. Вес патрона 10 г. Вес пули 6,1 г. Длина патрона 25 мм.

 

5. Порядок и условия выполнения упражнений для ПМ № ___________(КС-2012).

85. Контрольными упражнениями при стрельбе из пистолета являются:

85.1. Для сотрудников полиции упражнения 4 – 8 и 11 Курса стрельб.

 

упражнение. Скоростная стрельба с места по неподвижной цели с заданной зоной поражения

Цель: грудная фигура (мишень № 6в) или грудная фигура с кругами (мишень № 4с) на щите 75х75 см, установленная на высоте уровня глаз стреляющего, неподвижная, зона поражения – прямоугольник размером 21,0х29,7 см, расположенный в центре мишени вертикально, при этом его верхний край расположен на 10,5 см ниже верхнего среза мишени (для мишени № 6в – прямоугольник белого цвета, для мишени № 4с – прямоугольник, обозначенный белой пунктирной линией).

Расстояние до цели: 10 м.

Количество патронов: 4 шт.

Время на стрельбу: 10 с.

Положение для стрельбы: стоя.

Порядок выполнения упражнения: по команде руководителя стрельб сотрудник выходит на огневой рубеж, принимает положение для стрельбы и докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность сотрудника к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь» и одновременно включает секундомер. По этой команде сотрудник извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник и производит прицельные выстрелы в зону поражения. По истечении времени, отведенного на выполнение упражнения, руководитель стрельб подает команду «Стой, прекратить огонь».

Упражнение считается выполненным, если сотрудник не превысил время, отведенное на выполнение упражнения.

Оценка: «удовлетворительно» – поражена обозначенная зона поражения тремя и более пулями;

«неудовлетворительно» – в остальных случаях.

Поиск по сайту:

Снайперский рубеж

УПРАЖНЕНИЕ 1.4
СНАЙПЕР В НАСТУПЛЕНИИ

Вид оружия – СВД.
Количество боеприпасов – 6 патронов.
Время на подготовку – до одной минуты.
Время на стрельбу – не более четырех минут.
Положение для стрельбы – стоя, с колена (классическая без седа на стопу), лежа без упора.

ПОЯСНАЯ ФИГУРА (МИШЕНЬ № 7)

Дальность – 400-600 м.
Оценка за поражение мишени — 10 баллов.

РУЧНОЙ ПУЛЕМЕТ (МИШЕНЬ №10)

Дальность – 300-400 м.
Оценка за поражение мишени — 10 баллов.

РОСТОВАЯ ФИГУРА (МИШЕНЬ № 8)

Дальность – 600-800 м.
Оценка за поражение мишени — 10 баллов.

УПРАЖНЕНИЕ 1.5
ПИРАМИДА

Вид оружия – СВД.
Количество боеприпасов – 5 патронов.
Время на подготовку – до одной минуты.
Время на стрельбу – не более трех минут. Положение для стрельбы – по выбору стреляющего из-за профильного щита.

ПОЯСНАЯ ФИГУРА (МИШЕНЬ № 7)

Дальность – до 400 м.
Оценка за поражение мишени — 10 баллов.

РОСТОВАЯ ФИГУРА (МИШЕНЬ № 8)

На дальности до 500 метров.
Оценка за поражение мишени — 5 баллов.

ГРУДНАЯ ФИГУРА (МИШЕНЬ № 6)

На дальности до 300 метров.
Оценка за поражение мишени — 15 баллов.

ГОЛОВНАЯ ФИГУРА-СТРЕЛОК В ОКОПЕ (МИШЕНЬ № 5)

На дальности 200 метров.
Оценка за поражение мишени — 20 баллов.

ГОЛОВНАЯ ФИГУРА-НАБЛЮДАТЕЛЬ (МИШЕНЬ № 5а)

На дальности до 150 метров.
Оценка за поражение мишени — 15 баллов.

УПРАЖНЕНИЕ 1.6
СТРЕЛЬБА С ВЫНОСОМ ТОЧКИ ПРИЦЕЛИВАНИЯ

Вид оружия – СВД.
Количество боеприпасов – 6 патронов (в трех магазинах по два патрона).
Время на подготовку – до одной минуты.
Время на стрельбу – не более трех минут.
Положение для стрельбы – лежа с упора (по выбору стреляющего).

ПОЯСНАЯ ФИГУРА (МИШЕНЬ № 7) (ПОППЕРЫ)

Дальность – 300-600 м.
Оценка за поражение мишени — 10 баллов.

УПРАЖНЕНИЕ 1.7
СТРЕЛЬБА ИЗ НЕУДОБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Вид оружия – СВД.
Количество боеприпасов – 2 патрона.
Время на подготовку – до одной минуты.
Время на стрельбу – не более одной минуты.

ПОЯСНАЯ ФИГУРА (МИШЕНЬ № 7)

Дальность – 200-500 м.
Оценка за поражение каждой мишени – 10 баллов.

4. Правила стрельбы из пистолета [ПРАВИЛА ВОЕННО-ПРИКЛАДНОГО ВИДА СПОРТА] — последняя редакция

4. Правила стрельбы из пистолета

4.1. Упражнения ПМ-1, ПМ-4 и ПМ-3 выполняются из пистолета Макарова.

4.2. При выполнении упражнений стрелки должны стоять на отведенных им участках (огневых позициях) без опоры на посторонние предметы.

4.3. Пистолет при этом удерживается, и выстрелы из него производятся одной и той же рукой.

4.4. На подготовку смены к выполнению упражнений после занятия огневых позиций отводится 3 минуты, если это не оговорено особо в Положении.

4.5. Условия выполнения упражнений.

Индекс упражнения

Дистанция стрельбы, м

Мишень

Количество выстрелов

Время на пробные выстрелы (мин.)

Время на зачетные выстрелы (мин.)

Количество серий

пробных

зачетных

ПМ-1, ПМ-4

25 м

N 4 — грудная фигура с кругами

3

10

3

10

2×5

ПМ-3

5

30

5

30

6×5

4.6. Порядок выполнения упражнений из пистолета.

4.6.1. Очередная смена по команде старшего судьи линии огня выстраивается на исходном положении согласно списку смен, стрелкам выдаются патроны, заполняется раздаточная ведомость и проводится инструктаж по мерам безопасности.

4.6.2. По командам «СМЕНА, НА ОГНЕВОЙ РУБЕЖ ШАГОМ — МАРШ», «ПРИГОТОВИТЬСЯ» стрелки занимают огневые позиции и готовятся снарядить магазин тремя или пятью патронами, изготавливаются к стрельбе и выполняют приемы стрельбы без патрона.

4.6.3. По истечении времени на подготовку старший судья линии огня объявляет, какое упражнение выполняется и приступает к проведению стрельбы.

4.7. Упражнения ПМ-1, ПМ-4.

4.7.1. При выполнении упражнений производится 3 пробных и 10 зачетных выстрелов.

4.7.2. Перед пробными выстрелами старший судья линии огня подает команды: «ТРИ ПРОБНЫХ ВЫСТРЕЛА. ЗАРЯЖАЙ» и через 3 — 5 с — «ОГОНЬ». По окончании стрельбы или истечении 3 минут подается команда: «РАЗРЯЖАЙ», «ОРУЖИЕ К ОСМОТРУ».

4.7.3. Пистолеты осматриваются, ставятся на предохранитель и по команде «ПОЛОЖИТЬ ОРУЖИЕ» кладутся на столик (тумбочку) предохранителем вверх.

4.7.4. Зачетная серия — 10 выстрелов выполняется по новой мишени. Магазин пистолета снаряжается пятью патронами.

4.7.5. Для выполнения зачетной серии подаются команды: «1-Я ЗАЧЕТНАЯ СЕРИЯ, ЗАРЯЖАЙ» и через 3 — 5 с — «ОГОНЬ». После выполнения серии — команды: «СТОЙ», «РАЗРЯЖАЙ», «ОРУЖИЕ К ОСМОТРУ», «ОСМОТРЕНО», «УБРАТЬ ОРУЖИЕ». Пистолеты убираются в кобуру, смена уводится с огневого рубежа.

4.8. Упражнение ПМ-3.

4.8.1. При выполнении упражнений производится 5 пробных, 30 зачетных выстрелов.

4.8.2. Перед пробными выстрелами старший судья линии огня подает команды: «ПРОБНАЯ СЕРИЯ. ЗАРЯЖАЙ» и через 3 — 5 с — «ОГОНЬ», по окончании стрельбы или по истечении 5 минут — «СТОЙ», «РАЗРЯЖАЙ», «ОРУЖИЕ К ОСМОТРУ», «ОСМОТРЕНО», «ПОЛОЖИТЬ ОРУЖИЕ», «СУДЬИ — К МИШЕНЯМ».

4.8.3. После замены пробных мишеней зачетная стрельба 6 серий по 5 выстрелов, каждая в отдельную мишень, производится в соответствии с пунктом 4.7.5.

4.9. На соревнованиях по стрельбе и офицерскому троеборью (летнему и зимнему) статусом ниже чемпионата военного округа смена мишеней производится после 10 выстрелов в одну мишень. По окончании серии подаются команды: «СТОЙ», «РАЗРЯЖАЙ», «ОРУЖИЕ К ОСМОТРУ», «ОСМОТРЕНО», «УБРАТЬ ОРУЖИЕ». После этого смена по команде судьи линии огня убывает с огневого рубежа.

4.10. При выполнении упражнения магазин пистолета для каждой серии снаряжается пятью патронами.

4.11. При отсутствии оптических приборов наблюдения после пробной и каждой зачетной серии в упражнениях ПМ-1, ПМ-4 и ПМ-3 смена по команде старшего судьи линии мишеней подводится к мишеням для осмотра.

Условия и порядок выполнения 1 УКС (Стрельба с места по появляющимся целям).

Опубликовано: 11.01.2016 |

Цель тренировки:

  1. Усвоить условия и порядок выполнения 1 УКС;
  2. Проверить и оценить знания условий и порядка выполнения 1 УКС.

Время:                        ____ минут

Место тренировки:     ___________________________________________

Материальное обеспечение:

  1. Плакат (стенд) с условиями и порядком выполнения 1 УКС.

Порядок проведения тренировки

№ п.п.Действия
руководителя тренировки
Действия обучаемыхХарактерные ошибки
1.Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись».Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру).
Довожу до военнослужащих, что упражнения контрольных стрельб предназначены:

1.      для поддержания и совершенствования у обучаемых необходимых навыков в действии при оружии, стрельбе и определению уровня их огневой выучки в ходе занятий по боевой подготовке, при проверках и проведении испытаний на классную квалификацию.

Слушают и запоминают.
2.Провожу теоретический опрос личного состава по знанию условия выполнения 1 УКС (КС СО и БМ РВСН-2005).

Вопросы контроля:

1.      название упражнения;

2.      вид оружия;

3.      цели и порядок их показа;

4.      дальность до целей;

5.      количество патронов;

6.      время на стрельбу;

7.      положение для стрельбы из автомата и порядок его смены;

8.      оценка за стрельбу из автомата;

9.      особенности выполнения упражнения.

Слушают вопросы руководителя тренировки и отвечают на них.
3.Оцениваю ответы обучаемых и заполняю карточку контроля.Запоминают личные оценки.
4.При наличие времени личному составу, получившему неудовлетворительные оценки, приказываю приступить к самостоятельному изучению условия выполнения 1 УКС по плакату (стенду).Военнослужащие, получившие неудовлетворительные оценки самостоятельно изучают материал по плакату (стенду).
По готовности перепроверяю каждого обучаемого и при получении им положительной оценки приказываю занять место в строю подразделения.Слушают вопросы руководителя тренировки и отвечают на них.
5.По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива.Действуют в строгом соответствие с моими командами.
6.Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому.Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

Упражнение контрольных стрельб (1 УКС)

Номер упражнения1-е упражнение
Название упражненияСтрельба с места по появляющимся целям
Вид оружияАК-74 (РПК)
Целипулеметный расчет (мишень №10а) появляется на 30 с;

атакующая (отходящая) группа противника — две ростовые фигуры (мишень №8), расположенные на разных рубежах, имитируют движение (приближение или удаление) цели; при этом дальняя ростовая фигура появляется на 20 с, ближняя — 15 с, промежуток между показами 10-20 с.

Промежуток между показами целей 10-20 с.

Дальность до цели, ммишень №10а — 250 -300;

мишень №8 на дальнем рубеже — 250 -300;

мишень №8 на ближнем рубеже — 150 — 200

Количество патронов шт.12, из них 3 с трассирующими пулями
Время на стрельбувремя определяется программой упражнения
Положение для стрельбыиз-за укрытия (пень, камень, воронка, окоп и т. п.), из автомата — лежа с руки (упирать оружие магазином в грунт запрещается), с колена или стоя; из ручного пулемета — с сошки.
Оценка:
«отлично»поразить три мишени
«хорошо»поразить две мишени, том числе пулеметный расчет
«удовлетворительно»поразить одну мишень
Особенности выполнения упражненияСтрельба из автомата и пулемета ведется автоматическим огнем. Положение для стрельбы определяется проверяющим (руководителем стрельбы). Боеприпасы для автомата и ручного пулемета снаряжается в два магазина, по мере расхода боеприпасов смена магазина производится самостоятельно.

 

СКАЧАТЬ

Сколько времени отводится на стрельбу при выполнении упражнений № 3,4 из ПМ согласно КС – 2012 г.?

Время на выполнение теста 20 мин.

Оценка: « отлично» – без ошибок; « хорошо» – не более двух ошибок; «удовлетворительно» — не более четырех ошибок.

 

1. На каком принципе основана работа автоматики 9 мм пистолета Макарова?

 а) использование энергии пороховых газов при подвижном вперед стволе и неподвижном затворе.

 б) использование отдачи при коротком ходе ствола

 в) использование отдачи свободного затвора

 г) использование отдачи при длинном ходе ствола

 д) использование энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола

 

Какова длинна ствола ПМ?

а) 126.75 мм.               б) 161 мм.                 в) 93 мм.

Укажите правильный номер норматива ПМ, по условиям которого их выполнение может быть с различных положений (стоя, с колена, лежа из-за укрытия).

а) норматив №2              б) норматив №1                  в) норматив № 5

Какая из указанных частей не входит в состав ударно-спускового механизма?

а) шептало с пружиной

б) ударник

в) боевая пружина

Какие из обнаруженных неисправностей патрона могут привести к задержкам при стрельбе?

а) на гильзе имеются ржавчина, помятости или зеленый налет

б) гильза не имеет маркировки завода изготовителя

в) пуля шатается в дульце гильзы

г) капсюль выступает выше поверхности дна гильзы

д) все вышеуказанные варианты ответов верны

 

В каком из ответов правильно и полно перечислены части и механизмы, из которых состоит 9мм пистолет Макарова?

а) возвратная пружина; рукоятка с винтом; магазин; затвор с ударником, выбрасывателем и предохранителем; рамка со стволом и спусковой скобой; ударно-спусковой механизм; затворная задержка

б) рамка со стволом и спусковой скобой; магазин; ударно-спусковой механизм; рукоятка с винтом; затворная задержка; затвор; предохранитель

в) боевая пружина; рукоятка с винтом; магазин; затвор с ударником, выбрасывателем и предохранителем; рамка со стволом и спусковой скобой; ударно-спусковой механизм; затворная задержка

 

Можно ли при сборке пистолета присоединить затвор к рамке, не оттягивая вниз спусковую скобу?

а) можно                         б) нельзя

В отношении кого запрещается применять физическую силу?

 а) женщин с видимыми признаками беременности

б) несовершеннолетних

в) лиц, с явными признаками инвалидности

г) ограничений по применению физической силы законом не предусмотрено

 

О чем говорится в статье 24 закона РФ «О полиции»?

 а) о применении огнестрельного оружия

б) о гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полиции

в) о запретах и ограничениях, связанных с применением специальных средств

Участковый инспектор получил от граждан сообщение, что по подъезду жилого дома ходит неизвестный и с угрозами ломится в квартиры. Участковый обнажил оружие, привел его в готовность. Когда он миновал темный тамбур подъезда, неизвестный сзади накинул инспектору на горло удавку и стал душить. Как должен поступить в данной ситуации сотрудник?

а) убрать оружие и применить физическую силу в виде боевых приемов борьбы

б) преду­предить тремя выстрелами о намерении применить оружие

в) применить оружие на поражение

 

11. При одиночном патрулировании, при проверке документов у граждан целесообразно:

а) отойти в сторону и внимательно изучить документы:

б) изучить документы, стоя на безопасном расстоянии, периодически переводя взгляд с документов на проверяемого;

в) повернуть проверяемого спиной и изучить документы.

12. Шлем стальной армейский (каска) обеспечивает защиту головы от:

а) ударов палками, бутылками, металлическими предметами;

б) ударов палками, металлических предметов, малокалиберных винтовок, револьвера системы Наган, пистолета ПМ.

Каким видом огня из автомата целесообразно пользоваться для остановки транспортного средства путем его повреждения?

а) длинной очередью;

б) короткой очередью;

в) одиночными выстрелами;

г) на усмотрение сотрудника полиции.

14. При остановке транспортного средства не рекомендуется:

а) включать, специальные световые сигналы на патрульном транспорте;

б) перемещаться по разделительной полосе, краю проезжей части (тротуара), обочине дороги;

в) парковать патрульный транспорт перед остановленным транспортным средством.

15. Укажите время на выполнение норматива Сборка пистолета после неполной разборки согласно КС-2012 г.:

а) не более 9 с

б) не более 11 с

в) не более 10 с

16. Укажите, какое положение полностью соответствует закону РФ «О полиции» (ст. 23) “Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие…”

а) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться

б) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным

в) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным

  

17. Действия стрелка по команде «Огонь» при выполнении 3-го, 4-го упр. КС-2012 из ПМ:

а) снять с предохранителя, взвести курок, произвести три прицельных выстрела, доложить об окончании стрельбы

б) снять с предохранителя, взвести курок, произвести три прицельных выстрела, осмотреть патронник, снять с затворной задержки, поставить на предохранитель, доложить об окончании стрельбы

в) извлечь пистолет из кобуры, снять с предохранителя, дослать патрон в патронник, произвести четыре прицельных выстрела.

18. В течении какого времени сотрудник полиции обязан представить рапорт о применении огнестрельного оружия, с момента его применения:

а) в течении 24 часов

б) в течении 36 часов

в) в течении 48 часов

19. Действия стрелка по окончании выполнения упражнения стрельбы из ПМ при проведении учебных стрельб:

а) извлечь магазин из рукоятки, вложить магазин под большой палец правой руки и доложить об окончании стрельбы

б) снять пистолет с затворной задержки, поставить оружие на предохранитель и доложить об окончании стрельбы

в) извлечь магазин из рукоятки, сиять пистолет с предохранителя, отвести затвор в крайнее заднее положение и поставить его затворную задержку, вложить магазин под большой палец правой руки

20. Укажите правильный временной норматив на выполнение упражнения №4 из ПМ КС-2012г.?

а). 8 сек.,  б). 10 сек., в). 12 сек.

Сколько времени отводится на стрельбу при выполнении упражнений № 3,4 из ПМ согласно КС – 2012 г.?

а) 12 сек.; б) 15 сек.; в) 10 сек.

9. Время, предусмотренное для выполнения упражнения № 4 Курса стрельб из пм:

1. 25 секунд.

2. 15 секунд.

3. 30 секунд.

4. 12 секунд.

5. 10 секунд. 

10. Время выполнения на оценку «удовлетворительно» норматива огневой подготовки № 4?

1.

Не более 11 сек.

3.

Не более 20 сек.

5.

Не более 25 сек.

2.

Не более 17 сек.

4.

Не более 23 сек.

6.

Не более 27 сек.

11. С чего начинается сборка после неполной разборки пистолета Макарова?

  1. Присоединить магазин.

  2. Оттянуть спусковую скобу.

  3. Одеть на ствол возвратную пружину.

12. Что предусматривает норматив № 3 Курса стрельб?

  1. Неполную разборку автомата.

  2. Неполную разборку пистолета.

  3. Сборку пистолета после неполной разборки.

  4. Снаряжение магазина пистолета.

  1. Количество патронов, предусмотренное для выполнения упражнения № 1 Курса стрельб из ПМ.

1.

4 шт.

3.

6 шт.

5.

3 шт.

2.

5 шт.

4.

10 шт.

6.

8 шт.

14. Что предусматривает норматив № 1 Курса стрельб?

1. Неполную разборку пистолета.

2. Сборку автомата после неполной разборки.

3. Снаряжение магазина пистолета.

4. Изготовку к стрельбе из различных положений.

15. По каким критериям оценивается выполнение упражнения № 1 Курса стрельб из пистолета Макарова?

1. По количеству попаданий.

2. По количеству выбитых очков.

3. По затраченному времени.

16. Количество патронов, предусмотренное для выполнения упражнения № 4 Курса стрельб из ПМ:

1.

4 шт.

3.

6 шт.

5.

3 шт.

2.

5 шт.

4.

10 шт.

6.

8 шт.

17. Время для выполнения упражнения № 1 Курса стрельб из ПМ:

1. 5 секунд.

2. 10 секунд.

3. 15 секунд.

4. Не ограничено

18. Что предусматривает норматив № 5 Курса стрельб?

  1. Неполную разборку пистолета.

  2. Сборка после неполной разборки пистолета.

  3. Снаряжение магазина пистолета.

  4. Разряжение пистолета.

19. Что предусматривает норматив № 6 Курса стрельб?

1. Неполную разборку пистолета.

2. Сборка после неполной разборки пистолета.

3. Снаряжение магазина пистолета.

4. Смена магазина из различных положений.

20. Расстояние до цели по условиям упражнения № 1 Курса стрельб из пистолета Макарова?

1.

25 метров

3.

15 метров

2.

20 метров

4.

10 метров

21. По каким критериям оценивается выполнение упражнения № 4 Курса стрельб из пистолета Макарова?

1. По количеству попаданий и затраченному времени.

2. По количеству выбитых очков.

3. Оба варианта верны.

22. Время выполнения на оценку «удовлетворительно» норматива огневой подготовки № 5?

1.

Не более 12 сек.

3.

Не более 20 сек.

5.

Не более 25 сек.

2.

Не более 17 сек.

4.

Не более 23 сек.

6.

Не более 27 сек.

23. Какое минимальное количество очков необходимо выбить сотруднику полиции, чтобы претендовать на третий класс?

1.

30

3.

26

5.

33

7.

36

2.

28

4.

24

6.

27

8.

22

24. Какое минимальное количество очков необходимо выбить сотруднику полиции, чтобы претендовать на второй класс?

1.

30

3.

26

5.

33

7.

36

2.

28

4.

24

6.

27

8.

22

25. Какое минимальное количество очков необходимо выбить сотруднику полиции, чтобы претендовать на первый класс?

1.

30

3.

26

5.

33

7.

36

2.

28

4.

24

6.

27

8.

22

26. Какое минимальное количество очков необходимо выбить сотруднику полиции, чтобы претендовать на мастера?

1.

30

3.

26

5.

33

7.

36

2.

28

4.

24

6.

27

8.

22

Действия стрелка по окончании выполнения упражнения стрельбы из ПМ при проведении учебных стрельб.

а) извлечь магазин из рукоятки, вложить магазин под большой палец правой руки и доложить об окончании стрельбы

б) снять пистолет с затворной задержки, поставить оружие на предохранитель и доложить об окончании стрельбы

в) извлечь магазин из рукоятки, сиять пистолет с предохранителя, отвести затвор в крайнее заднее положение и поставить его затворную задержку, вложить магазин под большой палец правой руки

58. Против кого запрещается применять огнестрельное оружие с производством выстрела на поражение в соответствии с законом РФ “О полиции”

а) в отношении женщин

б) в отношении женщин, оказывающих вооруженное сопротивление

в) в отношении женщин, осуществляющих групповое нападение

 

59. Укажите, какое положение полностью соответствует закону РФ «О полиции» (ст. 23) “Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие…”

а) для освобождения заложников

б) для освобождения заложников, когда их жизни или здоровью угрожает непосредственная опасность

в) для освобождения заложников и пресечения противоправных действий против них

60. Укажите время на выполнение норматива Сборка пистолета Макарова после неполной разборки согласно КС-2012 г.:

а)  не более 9 с

б) не более 11 с

в) не более 10 с

Какую разборку пистолета необходимо произвести, если он упал в снег (грязь)?

а) произвести частичную разборку оружия, дать ему высохнуть и протереть ветошью       

б) произвести неполную разборку оружия и почистить

в) произвести полную разборку оружия и почистить      

 

62. Возможно ли произвести выстрел из 9 мм пистолета Макарова без предварительного взведения курка нажатием на спусковой крючок, если патрон находится в патроннике?

а) невозможно

б) возможно

в) невозможно, так как это действие приведет к деформации ударника

 

63. Действия стрелка по команде «Огонь» при выполнении упражнений № 3,4  КС-2012 из ПМ.

а) снять с предохранителя, взвести курок, произвести три прицельных выстрела, доложить об окончании стрельбы

б) снять с предохранителя, взвести курок, произвести три прицельных выстрела, осмотреть патронник, снять с затворной задержки, поставить на предохранитель, доложить об окончании стрельбы

в) извлечь пистолет из кобуры, снять с предохранителя, дослать патрон в патронник, произвести четыре прицельных выстрела.

Какова длинна ствола ПМ?

а) 126.75 мм.                              б) 161 мм.                           в) 93 мм.

Что необходимо сделать, если при стрельбе произошла задержка «Прихвата (ущемления) гильзы затвором»?

 а) выбросить гильзу и продолжить стрельбу

б) дослать затвор толчком руки вперед и продолжить стрельбу

в) устранить самостоятельно задержку невозможно

Что запрещается при проведении стрельб?

 а) расчехлять и извлекать из кобуры оружие без разрешения руководителя стрельб

б) направлять оружие в сторону людей или возможного их появления

в) оставлять заряженное оружие на огневом рубеже и где бы то ни было, а также передавать его другим лицам

г) все вышеуказанные варианты ответов верны

По какой команде разрешается вести огонь на стрельбище (в тире)?

а) «заряжай»

б) «приготовиться к стрельбе»

в) «огонь» или «вперед»

 

Сколько времени отводится на стрельбу при выполнении упражнения № 4 ПМ КС-2012г.?

а) 12 сек.

б) 10 сек.

в) 15 сек.

 

69. Имеет ли сотрудник полиции право применить огнестрельное оружие в отношении группы нападающих женщин?

а) нет

б) да

в) да, если это нападение угрожает жизни и здоровью граждан и сотрудников полиции

Имеет ли сотрудник полиции право применить оружие в отношении преступника застигнутого при совершении тяжкого преступного посягательства?

а) да          

б) нет

в) да, если преступник пытается скрыться  

71. При остановке транспортного средства служебный автотранспорт целесообразно останавливать:

а) впереди проверяемого транспортного средства;

б) впереди и слева от проверяемого транспортного средства;

в) позади и левее проверяемого транспортного средства;

72. Шлем стальной армейский (каска) обеспечивает защиту головы от:

а) ударов палками, бутылками, металлическими предметами;

б) ударов палками, металлических предметов, малокалиберных винтовок, револьвера системы Наган, пистолета ПМ.

73. При остановке автотранспорта патрульной машиной, к водителю обязан подойти:

а) водитель патрульной машины:

б) старший патрульной машины:

в) водитель и старший патрульной машины одновременно.

74. Не рекомендуется надевать наручники на задержанного:

а) сзади;

б) одна рука за спину, другая за голову;

в) спереди.

KS2 Документы SATs — Документы SATs KS2 [1999-2020]

Скачать KS2 SATs paper бесплатно.

KS2 SATs Papers — English Reading

Для экзаменов SAT по английскому чтению KS2 детям выдается буклет для чтения и отдельный буклет для ответов . Это 50 марок, и у детей есть 60 минут , чтобы заполнить его.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об экзамене SATs KS2 для чтения на английском языке.

Наряду с чтением по английскому, дети сдают «оценку учителя» по английскому письму.Это будет установлено и отмечено их учителем, и тест не будет проводиться в течение недели SAT KS2.

Что такое экзамены KS2 SATs?

KS2 SATs paper (или Key Stage 2 SATs Papers) — это формальных экзамена , которые сдают дети шестого класса. Таким образом, многие люди называют их Key Stage 2 SATs , Key Stage 2 Tests , Документы SAT 6 года или просто SAT 6 года .

KS2 SAT — это обязательных тестов, написанных Агентством по стандартам и тестированию (STA) в рамках национальной программы оценки учебных программ Министерства образования.Все государственные школы Англии обязаны проводить тесты.

Каждый документ SAT KS2 — это «сесть и написать» экзамен . В связи с этим мы рекомендуем загрузить и распечатать предыдущие документы KS2 SAT.

Когда в 2021 году пройдут экзамены SAT?

SAT 2021 будут проходить на неделе, начинающейся 10 мая 2021 года. См. Полное расписание SAT на 2021 год.

KS2 SATs Explained

Что в документах для SAT KS2?

Тесты SAT

KS2 разделены на тесты, которые дети сдают в классе и экзаменационной комнате .

Чтение по английскому , Орфография, пунктуация и грамматика (SPaG или GaPS) и Математика экзаменов сдаются в экзаменационной комнате (в соответствии с формальными условиями экзамена по времени). Письмо по английскому языку и Естествознание проходят неформальный тест в классе, который называется «оценка учителя».

Английский язык для чтения

Тест English Reading SATs представляет собой типичный тест на понимание прочитанного. Это одиночная работа KS2 SAT, которая стоит 50 марок , и у детей есть 60 минут , чтобы заполнить ее.

SPaG

Оценка SPaG — это два индивидуальных теста:

  • Документ 1 содержит примерно 45 вопросов по темам KS2 SPaG. Экзамен стоит 50 баллов, и детям дается 45 минут на его выполнение.
  • Paper 2 — это тест по правописанию , который зачитывает их учитель. Этот тест стоит 20 баллов и обычно занимает 10-15 минут .

Оба теста SPaG обычно проводятся на в тот же день , подряд.

Математика

Тесты SAT KS2 Maths разделены на три отдельных документа:

  • Работа 1 — это работа по арифметике SATs, и она содержит вопросы, полностью основанные на расчетах. Он стоит 40 баллов, и детям дается 30 минут на его выполнение.
  • Бумага 2 — это рассуждающая статья , из 35 баллов.У детей есть 40 минут на его выполнение.
  • Бумага 3 — еще одна статья с аргументацией , снова стоит 35 марок. У детей есть 40 минут на его выполнение.

Три экзамена SAT по математике KS2 сдаются в течение двух дней.

Помогите своему ребенку почувствовать себя подготовленным к 6-м классу SAT

История KS2 SAT

KS2 SAT были впервые введены в 1995 году.

С тех пор тесты KS2 SAT в целом не изменились с тестированием по английскому языку, математике и естественным наукам.Однако сами тесты неоднократно меняли свою структуру.

Например, если бы вы сдали экзамены SAT по математике KS2 в 2001 году и были введены в тест на 6-й уровень, вы могли бы сдать шесть индивидуальных SAT KS2. Сравните это с 2009 годом, когда вы сдали бы только четыре экзамена KS2 SAT.

В 2009 году было решено, что KS2 Science SAT больше не будут подвергаться внешнему экзамену и вместо этого станут «оценками учителей». В 2010 году он был расширен за счет включения английского письма KS2.

С введением новой учебной программы в 2014 году 2014-2015 учебный год стал заключительным годом для SAT KS2 «старого стиля», и на 2015-2016 учебный год был объявлен новый формат.

В 2016 году необязательные документы SAT уровня 6 KS2 отсутствовали. Вместо этого в стандартные тесты KS2 SAT были включены вопросы «высшие способности» или «100+».

Загрузите документы SAT KS2, чтобы помочь вашему ребенку

Могу ли я использовать старые документы SAT KS2?

Да! Работы по KS2 SAT за прошедшие годы немного изменились, но все еще остаются полезными для детей.Некоторые темы были добавлены или удалены, но они по-прежнему имеют одинаковую оценку. Мы считаем, что дать вашему ребенку сдать экзамены KS2 SAT перед экзаменом — это лучший способ подготовить .

В экзаменах SAT за 2014 г. была немного изменена оценка чтения по английскому и запрещены калькуляторы для всех тестов по математике. Тесты SAT 2015 года были последним годом для «уровней» и звуковых тестов по ментальной математике. SAT 2016 года были первыми современными экзаменами SAT «новой структуры» по новой национальной учебной программе.

К экзаменам SAT 2017, SAT 2018 и SAT 2019 добавлены еще три набора документов SAT KS2, с которыми дети могут практиковаться.

О тестах по ментальной математике для 6-го года обучения

До 2015 года тест KS2 по ментальной математике представлял собой работу SATs по KS2.

Эти тесты представляли собой уникальных и популярных SATs. Дети слушали аудиозаписи учителя, задающего вопросы. Они должны были вычислить своего ответа и записать его на отдельном листе для ответов.

Созданный в 1999 году, тест по ментальной математике был направлен на оценку умений ребенка в области арифметики . В то время детям разрешалось использовать калькулятор в своих тестах, и поэтому требовалось пройти отдельный тест по ментальной математике. Однако в 2014 году калькуляторы были запрещены и во всех тестах KS2 Maths. Таким образом, первоначальная цель теста по психической математике 6-го класса была в значительной степени подорвана .

Тест по ментальной математике был сложным и заставлял детей придерживаться установленной шкалы .Помимо расчетов, он также протестировал весов , соотношений , сравнений и более — это коснулось почти каждой части учебной программы.

К сожалению, тест по ментальной математике KS2 был отменен в 2015 году. Это было результатом оценок по новой национальной учебной программе .

В результате обзора, проведенного в 2012 году, было решено, что ментальная арифметика должна иметь на больший вес . Теперь в национальной учебной программе гораздо больше внимания уделяется психической математике.Действительно, он был распределен по всем трем статьям KS2 SATs.

Многие считают большим позором то, что тесты по ментальной математике прекратились. Это была уникальная оценка , в которой действительно участвовали ребенка.

Мы рекомендуем вам продолжать использовать тесты по ментальной математике, поскольку они остаются сложными и ценными. Это отличная тренировка по математике для детей на 15 минут интенсивной практики .

О KS2 Science SAT

До 2012 года дети сдавали тесты SAT по естественным наукам, а также по английскому языку и математике.С 2013 года было решено, что дети будут сдавать SAT по естествознанию в менее формальной форме оценки учителей.

Лорд Бью проанализировал тестирование Key Stage 2 в 2010 году и пришел к выводу, что некоторым школам следует пройти общенациональные выборочные тесты для мониторинга стандартов. Двухгодичная система выборки учащихся была введена в 2014 году, и, следовательно, в 2020 году должен был быть проведен тест. Однако, учитывая отмену SAT 2020 года (из-за коронавируса), вполне вероятно, что в 2021 году будет тест! Будет случайным образом выбрана выборка из примерно 9 500 детей (на основе 5 детей из 1900 школ).

Если получено указание, дети сдают тест в течение двух недель с понедельника, 7 июня 2021 года, и он будет состоять из трех отдельных работ (биология, химия и физика). На выполнение каждого потребуется не более 25 минут. Отобранных школ будет , необходимо для участия, это не является обязательным. Это требование к участию (а также отдельные статьи, разделенные по научным предметам) делают тесты KS2 Science SAT очень пугающими. Не стоит беспокоиться, поскольку ваш ребенок поймет вопросы, он никогда не отразится непосредственно на них, а рандомизация гарантирует, что ни одна отдельная школа или ребенок не могут быть впоследствии идентифицированы.

Если ваш ребенок подходит к экзамену SAT, почему бы не взглянуть на наше подробное руководство по пересмотру SAT.

Почему бы не помочь нам расти, разместив SATs-Papers.co.uk на своей странице в Facebook, в блоге или на веб-сайте? Чтобы узнать, насколько это просто, перейдите на нашу страницу Easy Sharing.

.

ФОРМА | Учения НАТО

СОБЫТИЕ ДАТЫ СОБЫТИЙ МЕСТО

DYNAMIC MOVE II 20

Для отработки военно-морской минной войны, навигационной системы противоминной борьбы (NMW) Всемирная тактика и процедуры и процедуры военно-морского сотрудничества и руководства судоходством (NCAGS) для повышения способности участников проводить прибрежные и десантные операции.


31 августа — 10 сентября Италия (CMED)

STEADFAST PYRAMID 20

Упражнения, направленные на дальнейшее развитие способностей командиров и старшего персонала планировать и проводить операции с применением оперативного искусства в принятии решений на основе Директивы ACO о всеобъемлющем планировании операций (COPD) и с использованием сложного современного сценария.


6-11 сентября Латвия

KFOR ST III 20

Проводится с целью ознакомления будущих ключевых руководителей штаб-квартиры КФОР с их новыми задачами, общей ситуацией в зоне ответственности КФОР и для подготовки плавного перехода без потери преемственности.


8 — 16 сентября Босния и Герцеговина

RAMSTEIN GUARD 9 20

Программа интеграции сил радиоэлектронной борьбы НАТО — это средство для отработки назначенных НАТО региональных элементов интегрированной системы противовоздушной и противоракетной обороны НАТО, осуществляемой через CAOC (Объединенный центр воздушных операций), а также некоторые национальные системы и активы.Он предназначен для обучения авиационного командования Рамштайна и подчиненных ему подразделений требованиям отчетности / координации, а также знакомит их с широким спектром тактик и приемов РЭБ в контролируемой среде.


13 — 17 сентября Румыния

STEADFAST PINNACLE 20

Исследование упражнений было направлено на дальнейшее развитие способностей командиров и старшего персонала планировать и проводить операции посредством применения оперативного искусства при принятии решений на основе в Директиве о всеобъемлющем планировании операций (COPD) ACO (Allied Command Operations) и с использованием сложного современного сценария.


13 — 18 сентября Латвия

RAMSTEIN GUARD 10 20

Программа интеграции сил радиоэлектронной борьбы НАТО — это средство для отработки назначенных НАТО региональных элементов Комплексной системы противовоздушной и противоракетной обороны НАТО, осуществляемой через CAOC (Объединенный центр управления воздушным движением), а также некоторые национальные системы и активы. Он предназначен для обучения авиационного командования Рамштайна и подчиненных ему подразделений требованиям отчетности / координации, а также знакомит их с широким спектром тактик и приемов РЭБ в контролируемой среде.


20 — 24 сентября Эстония, Латвия, Литва

STEADFAST FLOW 20

Для обучения сотрудников по планированию передвижений и их соответствующих операторов Союзной системы развертывания и передвижения (ADAMS) по всей НАТО и из потенциальных Партнеров за мир (ПРМ) страны, предоставляющие войска. Это достигается путем применения на практике в смоделированной среде текущих процессов планирования стратегических передвижений союзников и отработки / оценки процедур движения НАТО.


21-25 сентября Турция

DYNAMIC MARINER 20

Для проведения командно-морских штабов и сил компонента NRF21 (усиленная боевая подготовка / обучение интеграции сил), проверка оперативной совместимости тактических сил NRF21 в морских силах. уровень. Повышение оперативной совместимости морских сил НАТО и внедрение новейших концепций и доктрин НАТО.


24 сентября — 9 октября Франция

BRILLIANT JUMP II 20

Для проверки активации VJTF (Совместная оперативная группа очень высокой готовности), планирования совместного развертывания, а также функций готовности и монтажа для VJTF.


28 сентября — 2 октября TBD

ДИНАМИЧЕСКИЙ БОНУС II 20

Семинар по подготовке MARCOM для подготовки к обучению в качестве штаб-квартиры и выполнению обязанностей командования морскими компонентами в крупной операции.


28 сентября — 3 октября Соединенное Королевство

ПОДГОТОВКА КОНСУЛЬТАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ НАТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА (NALT) II 20

Повышение квалификации и возможностей консультантов / улучшение понимания консультантами вопросов наращивания потенциала.


1-16 октября Косово

RAMSTEIN GUARD 11 20

Программа интеграции сил радиоэлектронной борьбы НАТО — это средство для отработки назначенных НАТО региональных элементов Комплексной системы противовоздушной и противоракетной обороны НАТО, проводимых через CAOC (Объединенный центр управления воздушным движением), а также некоторые национальные системы и активы. Он предназначен для обучения авиационного командования Рамштайна и подчиненных ему подразделений требованиям отчетности / координации, а также знакомит их с широким спектром тактик и приемов РЭБ в контролируемой среде.


4-8 октября Турция

DYNAMIC GUARD II — L 20

Для поддержания уровня владения SNMG2 (Постоянная морская группа НАТО) назначаются подразделения, когда они не участвуют в текущих операциях НАТО и операциях СРН .


15 — 22 октября Средиземное море

ДИНАМИЧЕСКИЙ МОНАРХ — L 20

Для обучения и демонстрации того, что НАТО в сотрудничестве с другими странами, эксплуатирующими подводные лодки, может сотрудничать в операциях по спасению жизней из терпящая бедствие подводная лодка, включая все медицинские аспекты, вовлеченная в катастрофу подводной лодки.


17 — 29 октября TBD

RAMSTEIN GUARD 12 20

Программа интеграции сил радиоэлектронной борьбы НАТО — это средство для отработки назначенных НАТО региональных элементов Комплексной системы противовоздушной и противоракетной обороны НАТО. CAOC (Объединенный центр управления воздушным движением), а также некоторые национальные системы и активы. Он предназначен для обучения авиационного командования Рамштайна и подчиненных ему подразделений требованиям отчетности / координации, а также знакомит их с широким спектром тактик и приемов РЭБ в контролируемой среде.


25 — 29 октября Испания

BRILLIANT JUMP 20 II Part II

BRJU20 будет обучать и проверять готовность и скорость реагирования VJTF20 (Совместная оперативная группа очень высокой готовности) во всех областях.


28 октября — 6 ноября Литва

ARRCADE FUSION 20 (NFS Exercise)

Обучение способности штаб-квартиры ARRC осуществлять командование и управление несколькими маневренными подразделениями в качестве штаба корпуса в сложной операционной среде; и развивать оперативную способность подчиненных формирований с упором на оборону.


31 октября — 12 ноября Соединенное Королевство

DYNAMIC MASTER 20

NCAGS CPX, предназначенный для тренировки персонала NCAGS / AWNIS (военно-морское сотрудничество и руководство для судоходства / Всемирной навигационной информационной системы союзников) в штаб-квартира и пункты отгрузки (SCP) во всех процедурах NCAGS / AWNIS с целью обучения и квалификации персонала для операции Ocean Shield и других текущих и будущих морских операций.


9 — 20 ноября Соединенное Королевство

LOYAL LEDA 20

LOYAL LEDA 20 — это CPX по статье 5 (командно-штабные учения), осуществляющая коллективную защиту с помощью элементов сил MJO +.LOLE будет проводить наземные операции с четким акцентом на тактическом уровне. Кроме того, LOLE предоставляет площадку для включения потенциальных наземных сил сопровождения (FoF).


10-19 ноября Соединенное Королевство

CYBER COALITION 20

Несмотря на то, что цели учений могут измениться, сами учения будут основаны на сценарии, предполагающем значительное усиление киберугроз и активности, но не превышающего критического порога НАТО.Цели учений всегда будут отражать учения по киберзащите с упором на процессы принятия решений, технические и операционные процедуры и сотрудничество между всеми участниками.


16 — 20 ноября Эстония

RAMSTEIN GUARD 13 20

Программа интеграции сил радиоэлектронной борьбы НАТО — это средство для отработки назначенных НАТО региональных элементов Комплексной системы противовоздушной и противоракетной обороны НАТО, осуществляемой через CAOC (Объединенный центр управления воздушным движением), а также некоторые национальные системы и активы.Он предназначен для обучения авиационного командования Рамштайна и подчиненных ему подразделений требованиям отчетности / координации, а также знакомит их с широким спектром тактик и приемов РЭБ в контролируемой среде.


16–20 ноября Италия

RS KLT II 20 (Resolute Support Key Leader Training II 20)

Для подготовки ключевых лидеров к их роли и обязанностям до их развертывания в RSM, включая создание команды .RSM KLT состоит из 3 дней академических занятий в JFCBS, а затем одной недели в театральном центре.


25 ноября — 3 декабря Нидерланды

STEADFAST JUPITER-JACKAL 20

Это совместные командно-штабные учения стратегического, оперативного и тактического уровня (CPX) / компьютерные учения (CAX), которые будет обучать и оценивать выбранные штаб-квартиры структуры командования НАТО (NCS) и структуры сил НАТО (NFS) для планирования и проведения операции реагирования на кризисы вне зоны действия статьи 5 (NA5CRO) в региональном масштабе в Стратегическом направлении НАТО на юг.


1 — 10 декабря Италия, Германия

НЕАПОЛЬСКИЙ ЗАПОВЕДНИК II 20

Ориентация и подготовка ключевого персонала батальонов ORF (оперативных резервных сил) для возможной операции в AOO (зоне операций) . Усиление KFOR в зоне действия войск, совпадающее с соответствующими событиями, чтобы продемонстрировать способность НАТО усилить силы на ТВД.


1 — 31 декабря (подлежит уточнению) Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия

KFOR ST IV 20

Проводится с целью ознакомления будущих ключевых руководителей штаб-квартиры KFOR с их новыми задачами, общей ситуацией в зоне KFOR ответственности и подготовить плавный переход без потери непрерывности.


8 — 16 декабря Босния и Герцеговина

RS TE I 21 (Учебное мероприятие «Решительная поддержка III 20»)

Для обучения новых CSE (Основной элемент персонала) штаб-квартиры RSM (Миссия решительной поддержки штаб-квартиры ) и подготовить их к операции в Афганистане.


18-28 января Польша

GRIFFIN FORCE I 2021 (Учения по структуре сил НАТО)

EX GRFE I 21 нацелены на объединение Stand-up VJTF (Совместная оперативная группа очень высокой готовности) (Земля ), Штаб-квартиры, HRN (принимающая страна) и все соответствующие заинтересованные стороны, чтобы начать процесс планирования и подготовки логистики и заложить основу для непрерывного сотрудничества между штаб-квартирой, HRN, прибывающими силами и всеми другими участниками.


18-20 января Эстония, Латвия, Литва, Польша

DYNAMIC GUARD 21 — I

Для поддержания уровня владения SNMG1 (Постоянная морская группа НАТО) назначаются подразделения, когда они не участвуют в НАТО текущие операции и операции NRF.


7-11 февраля Норвегия
.

8 примеров преобразования уроков с помощью цикла SAMR

SAMR-model

Примеры применения модели SAMR могут помочь учителям понять и принять ее

Модель SAMR для интеграции технологий в обучение, разработанная доктором Рубеном Пуэнтедура, в последние годы получила широкое распространение. «SAMR» — это аббревиатура, обозначающая «Замена, расширение, изменение и переопределение». Модель SAMR обеспечивает технику для перехода через степени внедрения технологий, чтобы найти более значимое использование технологий в обучении и уйти от простого использования «технологии ради технологий».

Мы недавно обсуждали модель SAMR во время встречи рабочей группы по академическим технологиям в Колледже Вестчестера. Мы рассмотрели видео SAMR за 120 секунд. Что действительно поразило меня, так это то, насколько этот пример помог, поэтому я решил собрать и / или создать еще несколько примеров.

Ниже приведены 8 примеров процесса SAMR, каждый из которых берет пример типичного упражнения в классе, в котором не используются технологии, и проводит его через каждую фазу SAMR. Для половины из них я искал и заимствовал из примеров, которые учителя писали в Интернете о (предоставлены первоисточники — в некоторых случаях я немного изменил пример). Я также создал свои собственные примеры. Проработав это, мне стало очевидно, что, хотя замена и расширение могут быть относительно простыми концептуально, есть еще больше возможностей для интерпретации, когда дело доходит до модификации и переопределения.

Цель этого упражнения заключалась в том, чтобы помочь мне (и читателям) лучше понять модель SAMR и по-настоящему увидеть, как можно преобразовать уроки и оценки, учитывая преимущества их развития на этих этапах.Мне особенно интересно видеть огромную разницу между исходным уроком и заново определенным уроком … часто на последних этапах требуется гораздо более широкий диапазон навыков, и уроки могут стать намного более интересными и совместными при изменении или переопределении.

Урок: написание короткой работы

Взято с: http://www.educatorstechnology.com/2013/08/samr-model-explained-through-examples.html .

Первоначальное задание: Рукописный документ.

  • Замена : Текстовый процессор заменяет перо / карандаш в письменном задании.
  • Дополнение : Текстовый процессор и функция преобразования текста в речь используются для улучшения процесса письма.
  • Модификация : документ, созданный с помощью текстового процессора и функции преобразования текста в речь, публикуется в блоге, где можно получить отзывы и включить их, чтобы улучшить качество написания.
  • Новое определение : вместо письменного задания студенты передают аналитические мысли с помощью мультимедийных инструментов.

Урок: География и путешествия

Модификация идеи, найденной по адресу https://edofict.wikispaces.com/SAMR+Examples .

Исходное задание: Обзор помещения, состоящего из рукописных материалов, дополненных скомпилированными вырезками из журналов, вырезанными и вставленными.

  • Замена : Используйте программное обеспечение для презентаций (например, Powerpoint или Prezi), чтобы создать презентацию, содержащую информацию о выбранной локали.
  • Дополнение : Добавьте интерактивные мультимедийные материалы — аудио, видео, гиперссылки — в презентацию, чтобы сделать презентацию более глубокой и увлекательной.
  • Модификация : Создание цифровой туристической брошюры, включающей мультимедийные материалы и видео, созданные студентами.
  • Новое определение : исследуйте регион с помощью Google Планета Земля; найдите и включите интервью с людьми, которые посетили местных жителей.

Урок: понимание Шекспира

Взято из: https: // edofict.wikispaces.com/SAMR+Examples и изменено.

Исходное задание: Прочтите пьесу Шекспира в традиционном печатном формате.

  • Замена : Читайте тексты Шекспира онлайн.
  • Дополнение : Используйте онлайн-словари, учебные пособия, исторические сайты в качестве дополнения к чтению.
  • Модификация : используйте мультимедийные ресурсы, такие как инструменты для текста, аудио и видео, для совместного создания знаний, изучения и понимания части пьесы или персонажа в рамках группового проекта.
  • Новое определение : ответьте на вопрос: «Что в культуре того времени повлияло на написание пьес Шекспира». Я использую инструмент концептуального картирования и создаю интеллектуальную карту, демонстрирующую ключевые элементы посредством слов и изображений.

Упражнение по оценке

Идея взята из: https://sites.google.com/a/msad60.org/technology-is-learning/samr-model и немного изменена. В этом примере мы берем простую форму оценки и развиваем ее в совместный групповой проект.

Исходное задание : Пройдите тест, ответы написаны от руки в распечатанном виде.

  • Замена : распространите тест в формате файла текстового процессора и попросите учащегося заполнить ответы на компьютере.
  • Дополнение : Используйте форму Google, чтобы заполнить тест. «Здесь есть некоторая функциональная выгода в том, что бумага сохраняется, студенты и преподаватели могут почти мгновенно получать обратную связь об уровне понимания материала учениками.Этот уровень начинает двигаться по континууму, ориентированному на учителя / ученика. Результатом немедленной обратной связи является то, что учащиеся могут начать более активно участвовать в обучении ».
  • Модификация : В качестве альтернативной формы оценивания студентов можно попросить написать эссе по соответствующей теме. Написанное эссе может быть затем озвучено и записано как вокальная запись.
  • Новое определение : «Класс просят создать документальный видеоролик, отвечающий на важный вопрос, связанный с важными концепциями.Команды студентов берутся за разные подтемы и вместе создают один конечный продукт. Ожидается, что команды свяжутся с внешними источниками для получения информации ».


Ниже приведены несколько примеров уроков, разработанных с помощью модели SAMR, которые я попробовал создать.
Легко запутаться в беспокойстве о том, насколько эффективно подход представляет собой «модификацию» или «переопределение», но суть упражнения не в этом. На мой взгляд, это больше о понимании разницы между простой заменой или дополнением «бумажного» урока «цифровым» и фактическим развитием его в лучшую сторону и изучением новых возможностей.

Урок: Искусство / Живопись

Исходное задание: Рисование картины традиционной кистью, краской, бумагой. Конечно, существует большая разница между тем, чтобы делать это «вручную» традиционным способом и делать это в цифровом виде — цифровое использование никоим образом не «лучше», оно просто другое и открывает некоторые интересные возможности.

  • Замена : Используйте программу цифрового рисования / рисования (например, MS Paint), чтобы нарисовать / раскрасить изображение.
  • Дополнение : Используйте инструмент, который позволяет «воспроизвести» создание вашего шедевра (например, «Образовательные программы»).
  • Модификация: Вытяните фоновое изображение для использования в качестве «холста» — вы даже можете сканировать что-то нарисованное от руки и использовать это.
  • Новое определение : совместное создание иллюстраций с помощью интерактивной интерактивной доски (например, Twiddla или одного из этих других инструментов).

Урок: этикет электронной почты

Оригинал урока: Просмотрите печатные копии концепций и рекомендаций по этикету электронной почты.

  • Замена : Студенты читают онлайн-статью, в которой обсуждаются концепции и руководящие принципы этикета электронной почты.
  • Дополнение : Студент прочитает онлайн-статью, посвященную концепциям и руководящим принципам этикета электронной почты, которая включает ссылки на примеры, и предлагает онлайн-комментарии с указанием 5 своих любимых советов.
  • Модификация : Студенты смотрят видео, в котором обсуждаются концепции и принципы этикета электронной почты, и после ознакомления с ними они создают учетную запись в Twitter и публикуют в Твиттере свои 5 основных советов.
  • Новое определение : Студент просмотрите видео с инструкциями, затем оцените примеры «нарушений» этикета электронной почты и укажите, какие рекомендации следует применить, чтобы исправить / улучшить эти примеры.

Урок: Обучение дробям

Исходное задание: Покажите понимание дробей на листе, раскрашивая в блоки.

  • Замена : Используйте лист Excel, чтобы студенты «раскрашивали» блоки.
  • Дополнение : Используйте Google Таблицы, чтобы позволить ученикам «раскрашивать» блоки, а учитель может предлагать отзывы прямо в Google Таблицах.
  • Модификация: Используйте Google Таблицы и направьте учащихся к онлайн-примерам и дополнительным учебным материалам для областей, в которых они могут испытывать трудности.
  • Redefinition : используйте вместо этого приложение Fractions (вот несколько примеров для устройств iOS).

Урок: Phys Ed — Learning to Hit a Baseball Well

Исходное задание: Научиться бить по бейсболу, наблюдая и слушая, как вас показывает тренер или инструктор по физкультуре, а затем попробуй сами.

  • Замена : Тренер / учитель записывает тренировочное упражнение на видео и использует его в качестве урока.
  • Дополнение : Тренер / учитель записывает тренировочное упражнение и предоставляет ссылки на другой обучающий контент (видео и статьи других тренеров и т. Д.).
  • Изменение: Тренер / учитель записывает на видео тренировочное упражнение и «переворачивает» урок, заставляя учеников смотреть его как домашнее задание и используя время класса для отработки и закрепления техник.
  • Новое определение : Студенты смотрят видео-примеры и отрабатывают приемы, затем тренер / учитель записывает их удары по мячам и дает отзывы об их технике.

Надеюсь, этот пример уроков, измененных с помощью цикла SAMR, побудит вас задуматься о том, как вы используете технологии, чтобы сделать некоторые из ваших уроков более интерактивными, совместными и увлекательными с некоторыми из множества отличных технологических инструментов, доступных сегодня! Вот набор инструментов, которые могут быть полезны при работе над развитием ваших уроков: 10 самых интересных применений учебных технологий (с десятками ресурсов и инструментов).

Лицензия Creative Commons на источник изображения.

.

BPI Challenge — Конференция по технологической добыче 2020

Десятый международный конкурс бизнес-процессов снова совмещен с ICPM. Эта задача предоставляет участникам реальный журнал событий и предлагает им проанализировать эти данные, используя любые доступные методы, сосредоточив внимание на одном или нескольких вопросах владельца процесса или доказывая другие уникальные идеи процесса (ов), зафиксированные в журнале событий. .

Мы настоятельно рекомендуем людям использовать любые инструменты, техники и методы, имеющиеся в их распоряжении.Нет необходимости ограничиваться инструментами с открытым исходным кодом, и проприетарные инструменты, а также методы, разработанные или реализованные специально для этой задачи, приветствуются.

Важные даты

Публикация данных: 23 марта 2020
Срок подачи тезисов: 24 августа 2020
Срок сдачи отчета: 31 августа 2020
Объявление победителей: На ужине конференции ICPM, Падуя, Италия
Даты конференции: 5-8 октября 2020 г., Падуя, Италия

Обратите внимание, что крайние сроки подачи заявок являются строгими, чтобы у жюри было достаточно времени, чтобы прочитать отчеты и оценить их.Рекомендуется, чтобы все участники оставляли даты конференции свободными в своей повестке дня, чтобы иметь возможность принять приглашение присоединиться к конференции в случае, если вы выиграете вызов.

Описание задачи

Во многих организациях сотрудники путешествуют по работе. Они ездят к клиентам, на конференции или встречи по проектам, и эти поездки иногда бывают дорогими. Как сотрудник организации, вам не нужно оплачивать собственные командировочные расходы, но компания берет их на себя.

В Технологическом университете Эйндховена (TU / e) это не исключение. Сотрудники TU / e много ездят на конференции или в другие университеты для встреч по проектам и / или для встреч с коллегами в этой области. И, как и многие компании, у них есть процедуры для организации поездок, а также для возмещения расходов.

На высоком уровне мы различаем два типа поездок, а именно внутренние и международные.

Для поездок внутри страны предварительное разрешение не требуется, т.е.е. сотрудник может предпринять эти поездки и впоследствии потребовать возмещения затрат.

Для международных поездок требуется разрешение супервайзера. Это разрешение получается путем подачи разрешения на поездку, и это разрешение на поездку должно быть утверждено до принятия каких-либо мер.

Для получения возмещения командировочных расходов подается претензия. Это можно сделать сразу после фактической оплаты расходов (например, за перелеты или регистрацию на конференцию) или в течение двух месяцев после поездки (например, расходы на гостиницу и питание, которые обычно оплачиваются на месте).

Данные

В этом году для Business Process Intelligence Challenge мы собрали данные о процессе возмещения расходов в TU / e. В файлах есть данные за 2017 год (всего два отдела) и за 2018 год полный ТУ / э.

Данные разделены на разрешения на поездки и несколько типов запросов, а именно внутренние декларации, международные декларации, предоплаченные командировочные расходы и запросы на оплату, где последнее относится к расходам, которые не должны быть связаны с поездками (подумайте о представительских расходах, оборудовании, приобретенном для работа и т. д.).

Данные анонимизируются таким образом, что внутренние идентификаторы TU / e не видны в окончательном наборе данных, т.е. все идентификаторы генерируются заново. Кроме того, суммы, указанные в данных, не являются точными. Тем не менее, добавление деклараций, относящихся к одному и тому же разрешению на поездку, и последующее сравнение их с исходным бюджетом / сметой все еще возможно. Более того, на достаточно больших выборках данных суммированные / усредненные суммы должны быть примерно правильными.

Персонал не может быть идентифицирован в данных.Вместо этого для всех шагов записывается роль человека, выполнившего этот шаг. Ресурс, записанный в данных, является либо СИСТЕМОЙ, либо ЧЛЕНОМ ПЕРСОНАЛА, либо НЕИЗВЕСТНЫМ, либо, в некоторых случаях, данные ОТСУТСТВУЮТ.

Данные доступны для скачивания здесь: (и доступны в виде коллекции в центре исследовательских данных 4TU: https://doi.org/10.4121/uuid:52fb97d4-4588-43c9-9d04-3604d4613b51)

  • Запросы на оплату (не должны быть связаны с поездками): 6 886 случаев, 36 796 событий: RequestForPayment.xes
  • Внутренние декларации: 10 500 случаев, 56 437 событий: DomesticDeclarations.xes
  • Предоплаченные дорожные расходы: 2099 случаев, 18 246 мероприятий: PrepaidTravelCost.xes
  • Международные декларации: 6449 случаев, 72151 событие: InternationalDeclarations.xes
  • Разрешения на поездки (включая все связанные события соответствующих деклараций о предоплаченных дорожных расходах и командировочных деклараций): 7065 случаев, 86581 событие: PermitLog.xes

Объяснение атрибутов данных можно скачать здесь: Пояснение Записи TRX EN

Процесс

Различные документы декларации (внутренние и международные декларации, предоплата путевых расходов и запросы на оплату) проходят аналогичный процесс.После подачи сотрудником запрос отправляется на согласование в туристическую администрацию. В случае одобрения запрос пересылается владельцу бюджета, а затем — руководителю. Если распорядитель бюджета и куратор — одно и то же лицо, то он предпринял только один из этих шагов. В некоторых случаях директор также должен одобрить запрос.

Во всех случаях отклонение приводит к одному из двух результатов. Либо сотрудник повторно отправляет запрос, либо сотрудник также отклоняет запрос.

Если процесс утверждения дает положительный результат, запрашивается и производится платеж.

Порядок выдачи разрешений на поездку несколько отличается, поскольку оплата не взимается. Вместо этого после всех этапов утверждения может состояться поездка с указанием предполагаемой даты начала и окончания. Эти даты не являются точными датами поездки, а скорее предполагаются сотрудником при подаче запроса на разрешение. Фактические даты поездки не регистрируются в данных, но в большинстве случаев они должны быть близки к указанным датам.

После окончания командировки сотруднику приходит несколько напоминаний о подаче командировочной декларации.

После утверждения разрешения на поездку, но до начала поездки, сотрудники могут потребовать возмещения предварительно оплаченных транспортных расходов. Несколько запросов можно подать независимо друг от друга. По окончании поездки можно подать международную декларацию, хотя иногда для конкретных случаев можно увидеть несколько деклараций.

Важно понимать, что описанный выше процесс относится к 2018 году.В 2017 году есть некоторые отличия, так как это был пилотный год, и процесс несколько раз менялся.

Некоторые вопросы

Представляют интерес следующие вопросы:

  • Сколько времени проходит у туристической декларации от подачи (или закрытия) до оплаты?
  • Есть ли разница в пропускной способности между национальными и международными рейсами?
  • Существуют ли различия между кластерами деклараций, например, между центрами затрат / отделами / проектами и т. Д.?
  • Какова пропускная способность на каждом из этапов процесса, т. Е. Представление, оценка различными ответственными ролями и оплата?
  • Где узкие места в процессе оформления декларации о поездке?
  • В чем заключаются узкие места в процессе выдачи разрешения на поездку (обратите внимание, что может быть несколько запросов на оплату и деклараций на одно разрешение)?
  • Сколько командировочных деклараций отклоняется на различных этапах обработки, а сколько никогда не утверждается?

Тогда есть более подробные вопросы

  • Сколько командировочных деклараций забронировано по проектам?
  • Сколько исправлений внесено в декларации?
  • Есть ли двойные платежи?
  • Есть ли декларации, которым не предшествовало утвержденное разрешение на поездку? Или есть даже декларации, на которые нет разрешения?
  • Сколько деклараций на поездку подает путешественник, а сколько — уполномоченное лицо?
  • Сколько командировочных деклараций сначала отклоняется, потому что они поданы более чем через 2 месяца после окончания поездки, а затем повторно поданы?
  • Отличается ли это между отделами?
  • Сколько командировочных деклараций не утверждаются распорядителями бюджета вовремя (7 дней), а затем автоматически перенаправляются контролирующим органам?
  • Рядом с туристическими декларациями есть также заявки на оплату.Они предназначены только для сотрудников, не являющихся сотрудниками TU / e. Есть ли сотрудники TU / e, которые подали заявку на оплату вместо декларации о поездке?

Мы понимаем, что не на все вопросы можно ответить с помощью этого набора данных, и призываем участников придумывать новые и интересные идеи.

Категории

Как и в прошлом году, есть две категории: студенты и не студенты.

Студенческая категория

Эта категория предназначена для студентов бакалавриата, магистратуры и докторантуры или студенческих команд.В этой категории основное внимание уделяется оригинальности результатов, обоснованности утверждений и глубине анализа конкретных выявленных проблем. Мы ожидаем, что участники смогут сосредоточиться на конкретном аспекте , представляющем интерес, и проанализировать этот аспект более подробно. Здесь можно, например, сосредоточиться на конкретных моделях, таких как модели потока управления, модели социальных сетей, модели производительности, модели прогнозирования и т. Д.

Категория лиц, не являющихся учащимися

Эта категория предназначена для ученых и профессионалов, которые демонстрируют свои навыки анализа бизнес-процессов.Представленные отчеты оцениваются по уровню профессионализма и оригинальности результатов. Ожидается, что участники сообщат по более широкому кругу аспектов, каждый из которых не требует детальной проработки. Отчет, представленный в этой категории, будет оцениваться по полноте анализа и полезности для целей реального процесса добычи данных.

Приз

Команды-победители в обеих категориях будут выбраны жюри и приглашены для представления результатов на конференции.Они также получат сертификат и небольшой знак признательности.

Правок

Вопросы о задаче

Как и раньше, участники могут задавать вопросы о данных / процессе на форуме ProM. Компания отслеживает сообщения и постарается ответить как можно скорее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *