Место в рейтинге | Наименование здания | Город | Всего этажей | Высота | Год сдачи |
1. | Бурдж-Халифа | Дубай | 163 | 828 м | 2010 |
2. | Шанхай башня | Шанхай | 121 | 632 м | 2014 |
3. | Абрадж аль-Бейт | Мекка | 120 | 601 м | 2012 |
4. | Всемирный торговый центр 1 | Нью-Йорк | 104 | 541 м | 2014 |
5. | Тайбэй 101 | Тайбэй | 101 | 509 м | 2004 |
6. | Шанхайский всемирный финансовый центр | Шанхай | 101 | 492 м | |
7. | Международный коммерческий центр | Гонконг | 118 | 484 м | 2010 |
8. | Башня Петронас 1 | Куала-Лумпур | 88 | 452 м | 1998 |
9. | Башня Петронас 2 | Куала-Лумпур | 88 | 452 м | 1998 |
10. | Финансовый центр Наньцзин Гринлэнд | Нанкин | 66 | 450 м | 2010 |
11. | Уиллис-Тауэр | Чикаго | 108 | 442 м | 1974 |
12. | KK100 | Шэньчжэнь | 100 | 442 м | 2011 |
13. | Гуанчжоу международный финансовый центр [Гуанчжоу Twin Towers] | Гуанчжоу | 103 | 438 м | 2010 |
14. | Международный отель и башня Трампа | Чикаго | 98 | 423 м | 2009 |
15. | Башня Цзинь Мао | Шанхай | 88 | 421 м | 1999 |
16. | Международный финансовый центр 2 | Гонконг | 88 | 415 м | 2003 |
17. | Дом принцессы | Дубай | 101 | 413 м | 2012 |
18. | Башня Аль-Хамра | Эль-Кувейт | 80 | 412 м | 2011 |
19. | Марина 23 | Дубай | 89 | 393 м | 2012 |
20. | Торговый центр Сити Плаза | Гуанчжоу | 80 | 391 м | 1997 |
21. | Этон Далянь 1 | Далянь | 81 | 388 м | 2014 |
22. | Башня Сёньхин | Шэньчжэнь | 69 | 384 м | 1996 |
23. | Центральный рынок | Абу-Даби | 88 | 382 м | 2014 |
24. | Эмпайр Стейт Билдинг | Нью-Йорк | 102 | 381 м | 1931 |
25. | Элитное жилье | Дубай | 91 | 380 м | 2012 |
26. | Сентрал Плаза | Гонконг | 78 | 374 м | 1992 |
27. | Башня банка Китая | Гонконг | 70 | 367 м | 1990 |
28. | Башня Банка Америки | Нью-Йорк | 58 | 366 м | 2009 |
29. | Алмас башня | Дубай | 68 | 363 м | 2009 |
30. | Небоскреб Пиннансле | Гуанчжоу | 60 | 360 м | 2012 |
31. | JW Marriott Marquis Dubai 1 | Дубай | 77 | 355 м | 2012 |
32. | JW Marriott Marquis Dubai 2 | Дубай | 77 | 355 м | 2014 |
33. | Офисная башня Emirates Towers | Дубай | 54 | 355 м | 2000 |
34. | Tuntex Sky Tower | Гаосюн | 85 | 348 м | 1997 |
35. | Аон центр | Чикаго | 83 | 346 м | 1973 |
36. | Центральное здание | Гонконг | 73 | 346 м | 1998 |
37. | Центр Джон Хэнкок | Чикаго | 100 | 344 м | 1969 |
38. | Штаб-квартира ADNOC | Абу-Даби | 75 | 342 м | 2014 |
39. | Башня Ахмед Абдул Рахим Аль Аттар | Дубай | 76 | 342 м | 2014 |
40. | Таймс-сквер | Уси | 68 | 339 м | 2015 |
41. | Мировой финансовый центр | Чунцин | 73 | 339 м | 2014 |
42. | Меркурий Сити | Москва | 75 | 339 м | 2013 |
43. | Глобальный финансовый центр в Тяньцзинь | Тяньцзинь | 72 | 337 м | 2011 |
44. | Факел | Дубай | 79 | 337 м | 2011 |
45. | Keangnam Hanoi Landmark Tower | Ханой | 72 | 336 м | 2012 |
46. | Торговый центр в Вэньчжоу | Вэньчжоу | 68 | 333 м | 2010 |
47. | Башня Роуз | Дубай | 72 | 333 м | 2007 |
48. | Shimao International Plaza | Шанхай | 66 | 333 м | 2006 |
49. | Современные Медиа-центр | Чанчжоу | 57 | 332 м | 2013 |
50. | Minsheng Bank Building | Ухань | 68 | 331 м | 2007 |
51. | Ryugyong hotel | Пхеньян | 105 | 330 м | 2013 |
52. | Китайский всемирный торговый центр — Башня III | Пекин | 74 | 330 м | 2010 |
53. | Главная башня | Дубай | 80 | 328 м | 2010 |
54. | Башня Аль Якуб | Дубай | 72 | 328 м | 2013 |
55. | Longxi International Hotel | Цзянинь | 74 | 328 м | 2011 |
56. | SEG Suning Plaza | Уси | 68 | 328 м | 2013 |
57. | Deji Plaza II | Нанкин | 62 | 324 м | 2013 |
58. | Башня Ориентир | Абу-Даби | 72 | 324 м | 2013 |
59. | Главная башня Симао № 1 | Яньтай | 57 | 323 м | |
60. | Q1 Tower | Голд-Кост | 80 | 322 м | 2005 |
61. | Burj Al Arab | Дубай | 60 | 321 м | 1999 |
62. | Крайслер-билдинг | Нью-Йорк | 77 | 319 м | 1930 |
63. | Гонконг | 80 | 319 м | 2007 | |
64. | Нью-Йорк Таймс башня | Нью-Йорк | 52 | 319 м | 2007 |
65. | Башня HHHR | Дубай | 72 | 317 м | 2010 |
66. | Бэнк оф Америка Плаза | Атланта | 55 | 312 м | 1992 |
67. | Maoye Плаза 1 | Шэньян | 75 | 311 м | 2013 |
68. | USA Bank Tower | Лос-Анджелес | 73 | 310 м | 1989 |
69. | Менара Телеком | Куала-Лумпур | 55 | 310 м | 2001 |
70. | Ocean Heights | Дубай | 82 | 310 м | 2010 |
71. | Sky Tower | Абу-Даби | 74 | 310 м | 2010 |
72. | Pearl River Tower | Гуанчжоу | 71 | 310 м | 2012 |
73. | Гуанчжоу Фортуна Центр | Гуанчжоу | 68 | 309 м | 2014 |
74. | Jumeirah Emirates Towers Hotel | Дубай | 56 | 309 м | 2000 |
75. | Башня Евразия | Москва | 67 | 309 м | 2014 |
76. | Бурдж Рафал | Рияд | 68 | 308 м | 2014 |
77. | Северо-Восточная Азия торговая башня | 68 | 308 м | 2011 | |
78. | Cayan башня | Дубай | 73 | 307 м | 2013 |
79. | AT & T Корпоративный центр | Чикаго | 60 | 307 м | 1989 |
80. | One 57 | Нью-Йорк | 75 | 306 м | 2014 |
81. | Центральная башня Восточной части Тихого океана | Шэньчжэнь | 85 | 306 м | 2013 |
82. | The Address Downtown Dubai | Дубай | 63 | 306 м | 2008 |
83. | Осколок | Лондон | 95 | 306 м | 2013 |
84. | 600 Трэвис | Хьюстон | 75 | 305 м | 1982 |
85. | Etihad Tower 2 | Абу-Даби | 79 | 305 м | 2011 |
86. | Baiyoke Tower II | Бангкок | 85 | 304 м | 1997 |
87. | Prudential Plaza | Чикаго | 64 | 303 м | 1990 |
88. | Уси Сити Тауэр | Уси | 72 | 303 м | 2013 |
89. | Леатоп Плаза | Гуанчжоу | 65 | 303 м | 2012 |
90. | Wells Fargo Plaza | Хьюстон | 71 | 302 м | 1983 |
91. | Королевский центр | Рияд | 32 | 302 м | 2002 |
92. | Ворота на Восток | Сучжоу | 74 | 302 м | 2013 |
93. | Московская башня | Москва | 76 | 302 м | 2010 |
94. | Doosan Haeundae | Пусан | 80 | 301 м | 2011 |
95. | Башня Хун Конг | Шэньчжэнь | 70 | 301 м | 2014 |
96. | Aspire Tower | Доха | 36 | 300 м | 2007 |
97. | Abeno Harukas | Осака | 60 | 300 м | 2014 |
98. | Arraya Office Tower | Эль-Кувейт | 60 | 300 м | 2009 |
99. | Гран-Торре Сантьяго | Сантьяго | 60 | 300 м | 2014 |
100. | Восточный центр | Гонконг | 69 | 298 м | 2008 |
101. | Первая Канадская башня | Торонто | 72 | 298 м | 1976 |
102. | Шанхай Уилок | Шанхай | 58 | 298 м | 2010 |
103. | Eureka Tower | Мельбурн | 91 | 297 м | 2006 |
104. | Четвертый Всемирный торговый центр | Нью-Йорк | 72 | 297 м | 2014 |
105. | Пенсильвания Плаза | Филадельфия | 57 | 297 м | 2008 |
106. | Yokohama Landmark Tower | Йокогама | 73 | 296 м | 1993 |
107. | Корона | Дубай | 63 | 296 м | 2008 |
108. | Башня Халид Аль Аттар 2 | Дубай | 65 | 294 м | 2010 |
109. | Office Tower | Дубай | 49 | 294 м | |
110. | Trump Ocean Club International Hotel & Tower | Панама-Сити | 68 | 293 м | 2011 |
111. | 311 South Wacker | Чикаго | 65 | 293 м | 1990 |
112. | Гренландский центр | Цзинань | 61 | 293 м | 2015 |
113. | Marina Tower 2 | Пусан | 72 | 292 м | 2011 |
114. | SEG Плаза | Шэньчжэнь | 70 | 292 м | 2000 |
115. | 70 Pine Street | Нью-Йорк | 66 | 290 м | 1932 |
116. | Hunter Douglas International Plaza | Гуйян | 69 | 290 м | 2014 |
117. | Пусан международный финансовый центр | Пусан | 63 | 289 м | 2014 |
118. | Global Trade Plaza | Дунгуань | 68 | 289 м | 2013 |
119. | Ключевая башня | Кливленд | 57 | 289 м | 1991 |
120. | Park Hyatt Guangzhou | Гуанчжоу | 66 | 288 м | 2014 |
121. | Plaza 66 | Шанхай | 66 | 288 м | 2001 |
122. | Свобода | Филадельфия | 61 | 288 м | 1987 |
123. | Сучжоу Восточная башня | Хучжоу | 50 | 288 м | 2014 |
124. | Сучжоу Восточная башня | Хучжоу | 50 | 288 м | 2014 |
125. | Yingli | Чунцин | 58 | 288 м | 2012 |
126. | Poly International Tower | Чунцин | 58 | 287 м | 2013 |
127. | Columbia Center | Сиэтл | 76 | 285 м | 1985 |
128. | Башня Тысячелетия | Дубай | 60 | 285 м | 2006 |
129. | Sulafa | Дубай | 75 | 285 м | 2010 |
130. | Будущее | Шанхай | 55 | 285 м | 2003 |
131. | D1 Tower | Дубай | 80 | 284 м | 2014 |
132. | Всемирный торговый центр Чунцин | Чунцин | 60 | 283 м | 2005 |
133. | Cheung Kong Centre | Гонконг | 62 | 283 м | 1999 |
134. | Трамп | Нью-Йорк | 70 | 283 м | 1930 |
135. | C1 & C12 Башни | Абу-Даби | 61 | 282 м | 2014 |
136. | SPG Global Tower | Сучжоу | 49 | 282 м | 2010 |
137. | Doosan Haeundae | Пусан | 75 | 282 м | 2011 |
138. | Бэнк оф Америка Плаза | Даллас | 72 | 281 м | 1985 |
139. | Торре Витри | Панама-Сити | 75 | 281 м | 2012 |
140. | Century Plaza Tower 1 | Шэньчжэнь | 60 | 280 м | 2010 |
141. | Pinnacle | Дубай | 73 | 280 м | 2011 |
142. | Республика | Сингапур | 66 | 280 м | 1996 |
143. | Главная башня | Шаосин | 56 | 280 м | 2012 |
144. | Чжэнчжоу Гренландия Плаза | Чжэнчжоу | 56 | 280 м | 2012 |
145. | Raffles Place | Сингапур | 63 | 280 м | 1988 |
146. | UOB Plaza | Сингапур | 66 | 280 м | 1992 |
147. | Eton | Далянь | 62 | 279 м | 2013 |
148. | Международный финансовый центр | Сеул | 55 | 279 м | 2012 |
149. | Citigroup | Нью-Йорк | 59 | 279 м | 1977 |
150. | World Tower | Шанхай | 61 | 278 м | 2002 |
151. | Башня доверия | Абу-Даби | 58 | 278 м | 2013 |
152. | Etihad Tower 1 | Абу-Даби | 70 | 278 м | 2011 |
153. | Trump International Hotel & Tower Toronto | Торонто | 57 | 277 м | 2012 |
154. | Международный коммерческий центр | Наньнин | 54 | 276 м | 2006 |
155. | Scotiabank | Торонто | 68 | 275 м | 1988 |
156. | Уильямс | Хьюстон | 64 | 275 м | 1983 |
157. | International Plaza | Наньтун | 53 | 273 м | 2011 |
158. | Аура | Торонто | 78 | 273 м | 2014 |
159. | Lvjing | Шэньчжэнь | 56 | 273 м | 2011 |
160. | Международный центр | Фучжоу | 56 | 273 м | 2013 |
161. | Башня Всемирного торгового центра | Ухань | 58 | 273 м | 1998 |
162. | Marina Tower 1 | Пусан | 66 | 273 м | 2011 |
163. | United International Mansion | Чунцин | 64 | 271 м | 2013 |
164. | Renaissance Tower | Даллас | 56 | 270 м | 1974 |
165. | Radisson Royal Hotel | Дубай | 60 | 270 м | 2010 |
166. | Travel Plaza | Чунцин | 58 | 270 м | 2014 |
167. | Куллинан I | Гонконг | 68 | 270 м | 2008 |
168. | Куллинан II | Гонконг | 68 | 270 м | 2008 |
169. | Международный центр Башня B | Гуанчжоу | 62 | 270 м | 2007 |
170. | Первая башня | Шанхай | 47 | 269 м | 2008 |
171. | Башня 21-го века | Дубай | 55 | 269 м | 2003 |
172. | Башня на Набережной | Москва | 61 | 268 м | 2007 |
173. | Башня Нация | Абу-Даби | 65 | 268 м | 2012 |
174. | Сучжоу Центр | Сучжоу | 52 | 268 м | 2013 |
175. | Beichen | Чанша | 45 | 268 м | 2014 |
176. | Телебашня Гуанчжоу | Гуанчжоу | 57 | 268 м | 2012 |
177. | Лотте центр | Ханой | 65 | 267 м | 2014 |
178. | Менара Чаригали | Куала-Лумпур | 60 | 267 м | 2012 |
179. | Финансовый центр | Панама-Сити | 68 | 267 м | 2013 |
180. | Faisaliyah | Рияд | 30 | 267 м | 2000 |
181. | Точка | Панама-Сити | 67 | 266 м | 2011 |
182. | Южная башня | Бангкок | 73 | 266 м | 2012 |
183. | 900 North Michigan | Чикаго | 66 | 265 м | 1989 |
184. | Бэнк оф Америка Плаза | Шарлотта | 60 | 265 м | 1992 |
185. | SunTrust Plaza | Атланта | 60 | 265 м | 1992 |
186. | Нью-Йорк Ель-стрит | Нью-Йорк | 76 | 265 м | 2011 |
187. | Аль Казим башня 1 | Дубай | 53 | 265 м | 2008 |
188. | Аль Казим Башня 2 | Дубай | 53 | 265 м | 2008 |
189. | BOCOM | Шанхай | 52 | 265 м | 2002 |
190. | Doosan Haeundae | Пусан | 70 | 265 м | 2011 |
191. | WBC Дворец 1 | Пусан | 51 | 265 м | 2011 |
192. | WBC Дворец 2 | Пусан | 51 | 265 м | 2011 |
193. | 120 Collins Street | Мельбурн | 52 | 265 м | 1991 |
194. | Триумф-Палас | Москва | 57 | 264 м | 2005 |
195. | Башня искусства | Панама-Сити | 80 | 264 м | |
196. | Samsung Tower Palace | Сеул | 73 | 264 м | 2004 |
197. | Ubora | Дубай | 57 | 263 м | 2011 |
198. | Смотровая площадка на финансовой башне | Хошимин | 68 | 262 м | 2010 |
199. | World Tower | Нью-Йорк | 72 | 262 м | 2001 |
200. | Пресс башня | Шэньчжэнь | 48 | 262 м | 1998 |
Высота 200 метров. Температура 200 градусов по Цельсию!
На рабочем столе в кабинете депутата Государственной Думы, генерал-полковника запаса, Героя Советского Союза Николая Тимофеевича Антошкина пачка чуть тронутых временем фотографий. На них эпизоды чернобыльской страды — страшных дней апреля и мая 1986 года, когда привычное и безобидное доселе словосочетание «мирный атом» надолго обрело зловещий смысл. С первых часов после аварии на Чернобыльской АЭС Николай Антошкин, служивший тогда в Киевском военном округе, оказался по долгу службы в самом центре событий, взбудораживших весь мир. Ему довелось организовывать укрощение аварийного энергоблока, самому заглядывать с воздуха в адское жерло вышедшего из-под контроля реактора, находить решение проблем, о которых всего за несколько дней до 26 апреля он не мог и догадываться. Вот что о тех днях вспоминает сегодня Николай Антошкин.
— В 1983 году я окончил Военную академию Генштаба и получил назначение на должность начальника штаба Сибирского военного округа, при встрече же с выпусниками-авиаторами Павел Степанович Кутахов — дважды Герой Советского Союза, Главный маршал авиации — сказал, что я еду командующим авиацией в Центральную группу войск и что надо бы вертолеты освоить, на новом месте службы пригодится. А я чистым «самолетчиком» до того был. Приказ есть приказ. Пришлось ехать в Торжок, проходить переучивание на Ми-8МТ и Ми-24В. Видимо, сам Господь помогал этим на будущее. Без этого в чернобыльские дни куда труднее бы пришлось…
Поначалу главной задачей было погасить огонь в аварийном реакторе и засыпать его. Открывали на земле боковую створку, грузили мешки с песком по 60-80 килограммов каждый. Борттехник привязывался страховочным тросом к вертолету и с высоты 200 метров их прямо в пекло метал. На этой высоте температура примерно от 120 до 200 градусов плюс радиация 3000-3500 рентген.
В первый день на заседании Правительственной комиссии отчитываюсь, что сбросили на реактор около 80 тонн. Меня тут же зашикали, а председатель Борис Евдокимович Щербина говорит, мол, это что слону дробинка — нужно не меньше 5-6 тысяч тонн, чтобы реактор закрыть. И знаете… я человек небоязливый. На разных типах самолетов летал, работал по совместительству испытателем на авиаремонтном заводе. Всякое бывало, не раз мог сгинуть, и ничего. А здесь просто страх напал, ведь если такими темпами работать, я же всю фронтовую авиацию погублю!
Вот тут и вспомнилось, кстати, что в разведывательных полетах не раз видел, как в трюмы теплоходов мешки с крупой, мукой, цементом загружают не по одному, а целыми сетями. Рядом речной порт. Срочно еду туда к начальнику: есть ли погрузочные сети. Оказывается, нет. Вспоминаю, что раз так, то можно тормозные парашюты использовать, об этом и вертолетчики намекали. Срочно через КП Киевского военного округа послал запрос связаться со всеми авиачастями. Нашли 180, привезли, испытали — и в полет. Однако надолго их хватить не могло — счет вылетов на тысячи шел. Поэтому позвонил командующему ВВС генерал-лейтенанту Н.П. Крюкову, попросил выйти на Генштаб, чтобы немедленно собрали сколько можно списанных тормозных парашютов, а нам прислали 14 тысяч десантных. Думалось, куда столько, а потом оказалось, что больше десяти тысяч использовали.
До этого пытались и саморазгружающиеся вагонетки приспособить, и кузова самосвалов, но парашюты эффективней всего оказались. Правда, сразу новая проблема открылась. На Ми-6 и Ми-26 подвесных устройств в комплектах было всего лишь по два и сбрасывались они вместе с грузом. Пришлось ездить, звонить, бегать по заводам. В Чернигове и Чернобыле на судоремонтном за ночь несколько десятков изготовили, но их нам хватило на один вылет группы вертолетов. К тому же конструкция этих приспособлений такова, что лишь один парашют вниз куполом прикрепить можно, а все вертолеты намного больше могут груза поднять. Поломали головы и поняли, что надо сделать. Набросали чертежи и в Киеве приступили к выпуску. Тогда же счет времени на часы и даже на минуты шел! Но темпы наращивали с каждым днем. Щербина человеком был справедливым, но жестким. Я себя временами чувствовал между молотом и наковальней — успеешь выскользнуть, значит, спасен. А иначе как в поговорке: или грудь в крестах, или голова в кустах. Начальники куда более высоких рангов, чем мой, должностей лишались. А я всего генерал-майором был.
Я знал, на что идем. Хотя и не в полной мере. Если дозиметр зашкаливает, как определишь, сколько облучения получишь. Я сам норму для вертолетчиков установил: не больше 22 рентген. Защищались как могли. Нам доставили свинцовые листы. Теми, что потолще, днище кабины и грузового отсека выстилали, тонкие под сиденьями размещали… Ведь там что происходило. Пожарные в первую ночь ликвидировали пламя снаружи, но в корпусе же графит горел, а его примерно 2,6 тысячи тонн и около 185 тонн топлива саморазогревающегося. Это уже нам пришлось тушить и охлаждать, и накрывать. …
После 2 мая, когда засыпку реактора во многом уже провели, вдруг стала температура повышаться. Академик Велихов сказал, что песок и глину использовать больше нельзя, только свинец. Ох мы с ним намучились. Болванки тяжелые — килограммов по сорок — пятьдесят, все в зазубринах, в заусеницах, парашюты рвут. Вот тут-то мне один рабочий идею подсказал, спросив, а сколько килограммов один строп выдержит. Меня и осенило, что нужно их без купола на стропах транспортировать и целыми гроздьями сбрасывать…
Николай Антошкин с экипажем капитана Володина: эти вертолетчики первыми поднялись над аварийным блоком
Все за дело радели, но иной раз такое предлагали, что просто оторопь брала. Пытались нас заставить ночами летать и сбрасывать грузы, использовать беспилотные самолеты, а я на это пойти никак не мог. Была еще задумка на грани фантастики. Предложили протянуть длиннейший шланг от реки Припяти, чтобы вертолет поднял его над аварийным блоком и заливал реактор. Сами судите, что из этого могло получиться. Висеть над реактором длительное время — это смерть экипажу. Вода при таких температурах испарялась еще в воздухе, это мы проверяли на специальных вертолетах с использованием специальных устройств. Но как бы то ни было, а свою работу мы сделали, сбросили в реакторный зал больше пяти тысяч тонн песка, доломита, глины и свинца. Потом подсчитали, что ни в одной военной операции не было сосредоточено на один километр фронта столько людей и техники, как здесь в одной точке. Я за эти первые десять дней 11 килограммов собственного веса потерял, а когда самое страшное было позади и разрешили передохнуть, то приехал домой и больше полутора суток без перерыва спал. Жена будила, приносила чаю и снова сон…
К сожалению, не все даже сейчас понимают, что такое Чернобыль! Чернобыль — это хуже, чем война. Я тогда особенно остро осознал, как хрупка Земля, как легко ее уничтожить
А в самом начале вертолеты подняли по тревоге из Александрии Кировоградской области. Связь еще не наладили, как следует, и я им по телефону сказал: куда фуражкой махну, туда и садитесь. Потом анекдотичные слухи ходили, что приземлялись на клумбу, хотя на самом деле на асфальтированную площадь возле клумбы и, чтобы не было пыли, поливали ее водой…
Я для своих людей все, что мог, сделал: добился им квартир, повышения в званиях и должностях. Если же получили они не самые высокие награды, то не моя вина. И в судах мне подолгу приходилось выстаивать ради тех, с кем в Чернобыле побывал. Сами посудите. Летчики базировались за пределами тридцатикилометровой зоны, хотя работали именно в ней, над реактором, улетали только на ночь. А в собесах и в судах начинающие чиновники и юристы заявляли: мол, нет этих населенных пунктов в списках на льготы. Говорю им, ребята же над реактором летали, данные привожу, что там творилось, но в ответ слышу: нас это не касается. Да я и сам такой же плевок получил, когда пришел оформлять удостоверение ликвидатора на ЧАЭС. Сидит за столом женщина, явно не имеющая понятия о Чернобыле, и говорит мне: давайте справку. Я достаю удостоверение Героя Советского Союза, в котором все написано, а она мне его назад швыряет со словами: это для нас не документ! …
К сожалению, не все даже сейчас понимают, что такое Чернобыль! Чернобыль — это хуже, чем война. Я тогда особенно остро осознал, как хрупка Земля, как легко ее уничтожить. Подумалось еще, что военным государствам, способным испепелить друг друга, пора бы перестать смотреть на мир сквозь перекрестья прицелов.
Дезактивация вертолета
«С какой скоростью падает груз 65 кг с 72 метров высоты?» – Яндекс.Кью
Не совсем. Правильное утверждение должно звучать так: правда, что при падении с 47-го этажа человек набирает такую же скорость, как и при падении с 1 000, 10 000, 100 000 метров и т.д.
А теперь обо всем по порядку.
Итак, на падающее тело действует сила притяжения Земли и ускорение тела в следствие действия только этой силы равно ускорению свободного падения g. Но существует также сопротивление воздуха или сила вязкого трения газа (воздуха в нашем случае). Последняя сила пропорциональна скорости тела (или ее квадрату для больших скоростей), а значит для больших скоростей ей уже нельзя пренебречь. И так как сопротивление возрастает с ростом скорости, то ясно, что существует какая-то предельная скорость при которой сила трения уравновесит силу тяжести. А в этом случае, как мы знаем из первого закона Ньютона, тело будет двигаться равномерно и прямолинейно, то есть эта предельная скорость уже не изменится до самогó момента приземления.
Конечно на силу сопротивления воздуха влияет и парусность падающего тела, но это уже явление следующего порядка.
Для парашютиста, летящего плашмя, предельная скорость — 190 км/ч или 53 м/с. Давайте теперь сравним ее со скоростями приземления при падении с указанных в вопросе высот без учета сопротивления воздуха.
Кажется Илья забыл школьную физику:)
Найти конечную скорость падения в нашем случае очень просто. По закону сохранения энергии, кинетическая энергия равна потенциальной:
mv^2/2 = mgh,
где m — это масса тела (она сокращается и не важна), v — искомая скорость, h — высота падения. Отсюда сразу получаем выражение для скорости v:
v = sqrt(2gh),
где sqrt — квадратный корень.
Значит при падении с 5-го этажа (15 метров) конечная скорость равна примерно 17 м/c. А для 1000 м ответ — 141 м/c. Сравнивая их с предельной скорость падения, мы видим, что в первом случае скорость меньше, а во втором — больше. Это значит, что для 15 метров можно не делать поправки на вязкое трение и считать, что конечная скорость примерно такая и есть — 17 м/c. А при падении с 1000 метров, уже нельзя не учитывать сопротивление воздуха, и скорость приземления в этом случае будет равна предельной скорости — 53 м/c.
Так что ответ на ваш вопрос — нет, не правда. Но давайте теперь, ради интереса, оценим, начиная с какого значения высоты, конечная скорость перестает меняться. Для этого из самой первой формулы надо выразить h и подставить в нее значение предельной скорости:
h = v^2/(2g).
Получаем примерно 140 метров, а это и есть 47-ой этаж из начала моего ответа.
Напоминаю, что это примерная оценка и только для случая падения человека плашмя. Для падения «солдатиком» предельная скорость порядка 240 км/ч. Вы можете проделать все те же вычисления для этого случая.
200 метров пешехода — на уровне глаз — ЖЖ
Я всё думал-гадал, что же происходит. Оказалось, что это наша дорогая администрация демонстрирует свой автомобилецентричный подход. Так и заявили, что мол, пробки из-за пешеходов. Прибавим к такому пониманию проблемы Белгородскую агломерацию, которая «сидит» на личном авто, и получим в недалёком будущем американскую модель города, в которой нет места пешеходу. Какой же это «город добра и благополучия»? Уважаемые депутаты, что-то не то вы делаете?
При чём тут депутаты? Как, вы ещё не знаете? Недавно убрали два пешеходных перехода в районе ТЦ «Мега-Гринн», и всё это на основании вот этого решения уважаемых депутатов.
В одном из обсуждений этого события прозвучала интересная мысль. Цитирую:
Конец цитаты.
Затор от пешеходов на этом перекрёстке большой вопрос. А вот тон высказывания показательный. Так относятся автовладельцы к пешеходам. Пешеход мешает проезду машин. Что ж, справедливости ради надо отметить, что это так и есть. С другой стороны и авто в городе не подарок: шумы, газы и опасность. Пешеход водителю не товарищ, и мешают они друг другу одинаково. Так почему же автолюбители так высокомерны? Чем они лучше? Что даёт право на высказывания в подобном тоне?
Что бы водителям транспортных средств стало понятно, что значит для пешеходов приведённый пример, предлагаю такую же меру применить и к автовладельцам. Если хочешь здесь проехать, будь добр, объедь вокруг.
Итак, картина маслом: пешеход подходит к месту где всегда был пешеходный переход. Хочет перейти дорогу, а тут прохода нет. До ближайшего перехода, слава Богу, 200 метров. Вроде бы пустяк, ерунда. Обойдут не обломятся. ОК.
Подъезжает автолюбитель к перекрёстку, а тут проезда нет. Пожалуйте в объезд.
Задача: сколько же надо проехать автолюбителю, что бы это было идентично двумстам метрам, которые предстоит пройти пешеходу?
Данные: расстояние пройденное пешеходом 200 м, скорость пешехода 5 км/ч, скорость автомобиля 60 км/ч
Решение: скорость автомобиля в 12 раз больше скорости пешехода. Умножаем 200 метров на 12, получаем 2400 м.
То же самое, но немного по-другому. При скорости 5 км/ч пешеход пройдёт расстояние 200 метров за 2,4 минуты. Автомобиль за это же время проедет 2,4 километра (потому, как скорость у него 1000 м/мин).
высота здания двадцать метров — со всех языков на все языки
1 высота здания от фундамента или от верха жесткого основания
- building height from the foundation or from the top of a rigid basement
высота здания от фундамента или от верха жесткого основания
H
—
[Англо-русский словарь по проектированию строительных конструкций. МНТКС, Москва, 2011]Тематики
Синонимы
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > высота здания от фундамента или от верха жесткого основания
2 высота здания
Большой англо-русский и русско-английский словарь > высота здания
3 высота здания
Англо-русский словарь технических терминов > высота здания
4 высота здания
Универсальный русско-английский словарь > высота здания
5 высота здания от обреза фундамента до конька кровли
Универсальный русско-английский словарь > высота здания от обреза фундамента до конька кровли
6 высота здания по карнизу
Универсальный русско-английский словарь > высота здания по карнизу
7 высота здания
Универсальный русско-немецкий словарь > высота здания
8 высота здания
bina yüksekliği, yapı yüksekliği
Турецко-русский словарь и русско-турецкий словарь по строительству и архитектуре > высота здания
9 высота здания
Русско-латышский словарь > высота здания
10 высота здания
Diccionario universal ruso-español > высота здания
11 высота квартиры Х метров
Dictionnaire russe-français universel > высота квартиры Х метров
12 двадцать метров в длину
Dictionnaire russe-français universel > двадцать метров в длину
13 высота здания
Universale dizionario russo-italiano > высота здания
14 высота достигает 200 метров
Russisch-Nederlands Universal Dictionary > высота достигает 200 метров
15 стена длиной в двадцать метров
• zeď zdéli dvaceti metrů
Русско-чешский словарь > стена длиной в двадцать метров
16 высота здания
Русско-английский научно-технический словарь Масловского > высота здания
17 высота здания
Русско-английский политехнический словарь > высота здания
18 высота достигает 200 метров
Dutch-russian dictionary > высота достигает 200 метров
19 высота
Школьный русско-кабардинский словарь > высота
20 høj
возвышенный, громкий
высокий
громкий
возвышенный, громкий
вершина
вершина
* * *
[hoj] sb. -en, -e, -eneхолм, возвышенность
———————— [hoj] adj. -t, -e; -ere, -est
1. высокий
2. громкий
3. преклонный
Danish-russian dictionary > høj
См. также в других словарях:
высота́ — ы, мн. высоты, ж. 1. Протяженность по вертикали снизу вверх; вышина. Высота здания двадцать метров. Высота мачты. □ Река, разрезающая прибой, образует здесь несколько длинных, очень крутых валов. Сами же валы достигают высоты нескольких метров.… … Малый академический словарь
Список самых высоких зданий Нью-Йорка — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту … Википедия
Рерих, Николай Константинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рерих. Николай Рерих Николай Рерих (1940 … Википедия
Дивеевский монастырь — См. также: Свято Троицкий монастырь Монастырь Серафимо Дивеевский монастырь Литография с видом Дивеевского монастыря с юго западной стороны (начало XX века) … Википедия
Нижневартовск — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Часовня Королевского колледжа — King s College Chapel … Википедия
Мензоберранзан — Художественная карта Мензоберранзана Мензоберранзан (англ. Menzoberranzan) город эльфов дроу в вымышленной вселенной Забытых Королевств. Находится глубоко в … Википедия
Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора
Азия — (Asia) Описание Азии, страны, государства Азии, история и народы Азии Информация об азиатских государствах, история и народы Азии, города и география Азии Содержание А́зия — самая большая часть света, образует вместе с материк Евразию … Энциклопедия инвестора
Комплекс «Федерация» — Координаты: 55°44′59.17″ с. ш. 37°32′13.7″ в. д. / 55.749769° с. ш … Википедия
Федерация (небоскрёб) — Координаты: 55°44′59.17″ с. ш. 37°32′13.7″ в. д. / 55.749769° с. ш … Википедия
Преобразование 200 метров в фут
Какая длина 200 метров? Как далеко 200 метров в футах? Преобразование 200 м в футы.
Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
Чтобы АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
обменные единицы ↺
200 Метров =656.16798 футов
(округлено до 8 цифр)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Метр или метр — это основная единица измерения длины в метрической системе, на которой основываются все остальные единицы длины. Он равен 100 сантиметрам, 1/1000 километра или примерно 39,37 дюйма. Фут — это единица длины, равная точно 12 дюймам или 0,3048 метрам.метры в футы Преобразования
(некоторые результаты округлены)
м | футов |
---|---|
200,00 | 656,17 |
200,01 | 656,20 |
200,02 | 656,23 |
200,03 | 656,27 |
200.04 | 656,30 |
200,05 | 656,33 |
200,06 | 656,36 |
200,07 | 656,40 |
200,08 | 656,43 |
200,09 | 656,46 |
200,10 | 656,50 |
200,11 | 656,53 |
200,12 | 656,56 |
200,13 | 656.59 |
200,14 | 656,63 |
200,15 | 656,66 |
200,16 | 656,69 |
200,17 | 656,73 |
200,18 | 656,76 |
200,19 | 656,79 |
200,20 | 656,82 |
200,21 | 656,86 |
200,22 | 656,89 |
200.23 | 656,92 |
200,24 | 656,96 |
м | футов |
---|---|
200,25 | 656,99 |
200,26 | 657,02 |
200,27 | 657,05 |
200,28 | 657.09 |
200.29 | 657.12 |
200,30 | 657,15 |
200,31 | 657,19 |
200,32 | 657,22 |
200,33 | 657,25 |
200,34 | 657,28 |
200,35 | 657,32 |
200,36 | 657,35 |
200,37 | 657,38 |
200,38 | 657,41 |
200.39 | 657,45 |
200,40 | 657,48 |
200,41 | 657,51 |
200,42 | 657,55 |
200,43 | 657,58 |
200,44 | 657,61 |
200,45 | 657,64 |
200,46 | 657,68 |
200,47 | 657,71 |
200,48 | 657.74 |
200,49 | 657,78 |
м | футов |
---|---|
200,50 | 657,81 |
200,51 | 657,84 |
200,52 | 657,87 |
200,53 | 657,91 |
200,54 | 657,94 |
200.55 | 657,97 |
200,56 | 658,01 |
200,57 | 658,04 |
200,58 | 658,07 |
200,59 | 658,10 |
200,60 | 658,14 |
200,61 | 658,17 |
200,62 | 658,20 |
200,63 | 658,23 |
200,64 | 658.27 |
200,65 | 658,30 |
200,66 | 658,33 |
200,67 | 658,37 |
200,68 | 658,40 |
200,69 | 658,43 |
200,70 | 658,46 |
200,71 | 658,50 |
200,72 | 658,53 |
200,73 | 658,56 |
200.74 | 658.60 |
м | футов |
---|---|
200,75 | 658,63 |
200,76 | 658,66 |
200,77 | 658,69 |
200,78 | 658,73 |
200,79 | 658,76 |
200,80 | 658.79 |
200,81 | 658,83 |
200,82 | 658,86 |
200,83 | 658,89 |
200,84 | 658,92 |
200,85 | 658,96 |
200,86 | 658,99 |
200,87 | 659,02 |
200,88 | 659,06 |
200,89 | 659,09 |
200.90 | 659,12 |
200,91 | 659,15 |
200,92 | 659,19 |
200,93 | 659,22 |
200,94 | 659,25 |
200,95 | 659,28 |
200,96 | 659,32 |
200,97 | 659,35 |
200,98 | 659,38 |
200,99 | 659.42 |
Что такое 200 сантиметров в футах и дюймах?
Какой рост составляет 200 см в футах и дюймах? Какая высота 200 см? Используйте этот простой калькулятор для перевода сантиметров в футы и дюймы.
200 Сантиметров =6 футов, 6,740 дюйма
(округлено до 4 цифр)
Таблица преобразования высоты
(некоторые результаты округлены)
см | футов в | футов | дюймов | Метров |
---|---|---|---|---|
200.00 | 6 ′ 6,7402 ″ | 6.5617 | 78.7402 | 2,0000 |
200,05 | 6 ′ 6,7598 ″ | 6.5633 | 78,7598 | 2.0005 |
200.10 | 6 ′ 6,7795 ″ | 6.5650 | 78,7795 | 2,0010 |
200,15 | 6 ′ 6,7992 ″ | 6.5666 | 78,7992 | 2,0015 |
200,20 | 6 ′ 6.8189 ″ | 6.5682 | 78,8189 | 2,0020 |
200,25 | 6 ′ 6,8386 ″ | 6.5699 | 78,8386 | 2,0025 |
200,30 | 6 ′ 6,8583 ″ | 6.5715 | 78,8583 | 2,0030 |
200,35 | 6 ′ 6,8780 ″ | 6.5732 | 78,8780 | 2,0035 |
200,40 | 6 ′ 6,8976 ″ | 6.5748 | 78,8976 | 2,0040 |
200,45 | 6 ′ 6,9173 ″ | 6.5764 | 78.9173 | 2,0045 |
200,50 | 6 ′ 6,9370 ″ | 6.5781 | 78.9370 | 2,0050 |
200,55 | 6 ′ 6,9567 ″ | 6.5797 | 78.9567 | 2,0055 |
200,60 | 6 ′ 6,9764 ″ | 6.5814 | 78.9764 | 2,0060 |
200,65 | 6 ′ 6,9961 ″ | 6.5830 | 78,9961 | 2,0065 |
200,70 | 6 ′ 7,0157 ″ | 6.5846 | 79.0157 | 2,0070 |
200,75 | 6 ′ 7,0354 ″ | 6.5863 | 79.0354 | 2,0075 |
200,80 | 6 ′ 7,0551 ″ | 6.5879 | 79.0551 | 2.0080 |
200,85 | 6 ′ 7,0748 ″ | 6.5896 | 79,0748 | 2,0085 |
200,90 | 6 ′ 7,0945 ″ | 6.5 912 | 79,0945 | 2,0090 |
200,95 | 6 ′ 7,1142 ″ | 6.5928 | 79.1142 | 2,0095 |
201,00 | 6 ′ 7,1339 ″ | 6.5945 | 79,1339 | 2,0100 |
201.05 | 6 ′ 7,1535 ″ | 6.5961 | 79.1535 | 2,0105 |
201,10 | 6 ′ 7,1732 ″ | 6.5978 | 79,1732 | 2,0110 |
201,15 | 6 ′ 7,1929 ″ | 6.5994 | 79,1929 | 2,0115 |
201,20 | 6 ′ 7,2126 ″ | 6.6010 | 79,2126 | 2,0120 |
201,25 | 6 ′ 7.2323 ″ | 6.6027 | 79,2323 | 2,0125 |
201,30 | 6 ′ 7,2520 ″ | 6.6043 | 79,2520 | 2,0130 |
201,35 | 6 ′ 7,2717 ″ | 6.6060 | 79,2717 | 2,0135 |
201,40 | 6 ′ 7,2913 ″ | 6.6076 | 79.2913 | 2,0140 |
201,45 | 6 ′ 7,3110 ″ | 6.6093 | 79.3110 | 2,0145 |
201,50 | 6 ′ 7,3307 ″ | 6,6109 | 79,3307 | 2,0150 |
201,55 | 6 ′ 7,3504 ″ | 6,6125 | 79,3504 | 2.0155 |
201.60 | 6 ′ 7,3701 ″ | 6,6142 | 79,3701 | 2,0160 |
201,65 | 6 ′ 7,3898 ″ | 6,6158 | 79.3898 | 2,0165 |
201,70 | 6 ′ 7,4094 ″ | 6,6175 | 79.4094 | 2,0170 |
201,75 | 6 ′ 7,4291 ″ | 6,6191 | 79,4291 | 2,0175 |
201,80 | 6 ′ 7,4488 ″ | 6,6207 | 79,4488 | 2,0180 |
201,85 | 6 ′ 7,4685 ″ | 6,6224 | 79,4685 | 2.0185 |
201,90 | 6 ′ 7,4882 ″ | 6,6240 | 79,4882 | 2.0190 |
201.95 | 6 ′ 7,5079 ″ | 6,6257 | 79.5079 | 2,0195 |
202,00 | 6 ′ 7,5276 ″ | 6,6273 | 79,5276 | 2,0200 |
202,05 | 6 ′ 7,5472 ″ | 6,6289 | 79,5472 | 2,0205 |
202.10 | 6 ′ 7,5669 ″ | 6,6306 | 79,5669 | 2,0210 |
202,15 | 6 ′ 7,5866 ″ | 6,6322 | 79,5866 | 2,0215 |
202,20 | 6 ′ 7.6063 ″ | 6,6339 | 79.6063 | 2,0220 |
202,25 | 6 ′ 7,6260 ″ | 6,6355 | 79,6260 | 2,0225 |
202,30 | 6 ′ 7.6457 ″ | 6,6371 | 79.6457 | 2,0230 |
202,35 | 6 ′ 7,6654 ″ | 6,6388 | 79.6654 | 2,0235 |
202,40 | 6 ′ 7,6850 ″ | 6,6404 | 79.6850 | 2,0240 |
202,45 | 6 ′ 7,7047 ″ | 6,6421 | 79,7047 | 2,0245 |
202,50 | 6 ′ 7,7244 ″ | 6.6437 | 79.7244 | 2,0250 |
202,55 | 6 ′ 7,7441 ″ | 6,6453 | 79.7441 | 2.0255 |
202.60 | 6 ′ 7,7638 ″ | 6,6470 | 79,7638 | 2,0260 |
202,65 | 6 ′ 7,7835 ″ | 6,6486 | 79,7835 | 2,0265 |
202,70 | 6 ′ 7.8031 ″ | 6.6503 | 79.8031 | 2,0270 |
202,75 | 6 ′ 7,8228 ″ | 6,6519 | 79,8228 | 2,0275 |
202,80 | 6 ′ 7,8425 ″ | 6,6535 | 79,8425 | 2,0280 |
202,85 | 6 ′ 7,8622 ″ | 6,6552 | 79,8622 | 2,0285 |
202,90 | 6 ′ 7,8819 ″ | 6,6568 | 79,8819 | 2.0290 |
202,95 | 6 ′ 7,9016 ″ | 6,6585 | 79,9016 | 2,0295 |
203,00 | 6 ′ 7,9213 ″ | 6,6601 | 79.9213 | 2,0300 |
203,05 | 6 ′ 7,9409 ″ | 6,6617 | 79.9409 | 2,0305 |
203,10 | 6 ′ 7,9606 ″ | 6,6634 | 79.9606 | 2,0310 |
203.15 | 6 ′ 7,9803 ″ | 6,6650 | 79.9803 | 2,0315 |
203,20 | 6 ′ 8,0000 ″ | 6,6667 | 80.0000 | 2,0320 |
203,25 | 6 ′ 8,0197 ″ | 6,6683 | 80.0197 | 2,0325 |
203,30 | 6 ′ 8,0394 ″ | 6,6699 | 80.0394 | 2,0330 |
203,35 | 6 ′ 8.0591 ″ | 6,6716 | 80.0591 | 2,0335 |
203,40 | 6 ′ 8,0787 ″ | 6,6732 | 80,0787 | 2,0340 |
203,45 | 6 ′ 8,0984 ″ | 6,6749 | 80.0984 | 2,0345 |
203,50 | 6 ′ 8.1181 ″ | 6,6765 | 80.1181 | 2,0350 |
203,55 | 6 ′ 8.1378 ″ | 6.6781 | 80.1378 | 2,0355 |
203.60 | 6 ′ 8,1575 ″ | 6,6798 | 80,1575 | 2,0360 |
203,65 | 6 ′ 8,1772 ″ | 6,6814 | 80.1772 | 2.0365 |
203.70 | 6 ′ 8,1969 ″ | 6,6831 | 80,1969 | 2,0370 |
203,75 | 6 ′ 8,2165 ″ | 6,6847 | 80.2165 | 2,0375 |
203.80 | 6 ′ 8,2362 ″ | 6,6864 | 80,2362 | 2,0380 |
203,85 | 6 ′ 8,2559 ″ | 6,6880 | 80,2559 | 2,0385 |
203,90 | 6 ′ 8,2756 ″ | 6,6896 | 80,2756 | 2,0390 |
203,95 | 6 ′ 8,2953 ″ | 6,6913 | 80,2953 | 2.0395 |
204,00 | 6 ′ 8,3150 ″ | 6,6929 | 80.3150 | 2,0400 |
204,05 | 6 ′ 8,3346 ″ | 6,6946 | 80,3346 | 2.0405 |
204.10 | 6 ′ 8,3543 ″ | 6,6962 | 80,3543 | 2,0410 |
204,15 | 6 ′ 8,3740 ″ | 6,6978 | 80,3740 | 2,0415 |
204.20 | 6 ′ 8,3937 ″ | 6,6995 | 80,3937 | 2,0420 |
204,25 | 6 ′ 8.4134 ″ | 6,7011 | 80.4134 | 2,0425 |
204,30 | 6 ′ 8.4331 ″ | 6,7028 | 80,4331 | 2,0430 |
204,35 | 6 ′ 8.4528 ″ | 6,7044 | 80,4528 | 2,0435 |
204,40 | 6 ′ 8.4724 ″ | 6,7060 | 80,4724 | 2,0440 |
204,45 | 6 ′ 8.4921 ″ | 6,7077 | 80,4921 | 2,0445 |
204,50 | 6 ′ 8,5118 ″ | 6,7093 | 80,5118 | 2,0450 |
204,55 | 6 ′ 8,5315 ″ | 6,7110 | 80,5315 | 2,0455 |
204,60 | 6 ′ 8,5512 ″ | 6.7126 | 80,5512 | 2,0460 |
204,65 | 6 ′ 8,5709 ″ | 6,7142 | 80,5709 | 2,0465 |
204,70 | 6 ′ 8,5906 ″ | 6,7159 | 80,5906 | 2,0470 |
204,75 | 6 ′ 8,6102 ″ | 6,7175 | 80.6102 | 2,0475 |
204,80 | 6 ′ 8,6299 ″ | 6,7192 | 80.6299 | 2,0480 |
204,85 | 6 ′ 8,6496 ″ | 6,7208 | 80.6496 | 2,0485 |
204,90 | 6 ′ 8,6693 ″ | 6,7224 | 80.6693 | 2,0490 |
204,95 | 6 ′ 8,6890 ″ | 6,7241 | 80,6890 | 2,0495 |
метров в фут конвертер единиц
Алгебраические шаги / Формула размерного анализа
м | * | 100 см | * | 1 дюйм | * | 1 фут | = | футов |
Формула прямого преобразования
Быстрый поиск: метры в футы
Метров | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
футов | 3.2808 | 6.5617 | 9,8425 | 13.1234 | 16.4042 | 19.685 | 22.9659 | 26.2467 | 29,5276 | 32.8084 | 36.0892 | 39.3701 | 42.6509 | 45.9318 | 49.2126 | 52,4934 | 55.7743 | 59.0551 | 62.336 | 65.6168 | 68,8976 | 72.1785 | 75.4593 | 78.7402 | 82.021 | 85.3018 | 88,5827 |
Перевести 200 футов в метров
Какова длина 200 футов? Как далеко 200 футов в метрах? Преобразование 200 футов в м.
Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
Чтобы АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
обменные единицы ↺
200 футов =60.96 метров
(точный результат)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Фут — это единица длины, равная точно 12 дюймам или 0,3048 метрам. Метр или метр — это основная единица измерения длины в метрической системе, на которой основываются все остальные единицы длины. Он равен 100 сантиметрам, 1/1000 километра или примерно 39,37 дюйма.футов в метров Преобразования
(некоторые результаты округлены)
футов | кв.м |
---|---|
200.00 | 60.96 |
200.01 | 60.963 |
200.02 | 60,966 |
200,03 | 60.969 |
200.04 | 60,972 |
200,05 | 60,975 |
200,06 | 60.978 |
200.07 | 60,981 |
200,08 | 60,984 |
200,09 | 60.987 |
200,10 | 60,990 |
200,11 | 60,994 |
200,12 | 60,997 |
200,13 | 61,000 |
200,14 | 61,003 |
200,15 | 61,006 |
200,16 | 61,009 |
200,17 | 61.012 |
200.18 | 61.015 |
200.19 | 61.018 |
200.20 | 61,021 |
200,21 | 61.024 |
200.22 | 61,027 |
200,23 | 61,030 |
200,24 | 61.033 |
футов | кв.м |
---|---|
200,25 | 61.036 |
200,26 | 61,039 |
200,27 | 61,042 |
200,28 | 61.045 |
200.29 | 61,048 |
200,30 | 61,051 |
200,31 | 61.054 |
200.32 | 61,058 |
200,33 | 61,061 |
200,34 | 61.064 |
200.35 | 61,067 |
200,36 | 61,070 |
200,37 | 61,073 |
200,38 | 61,076 |
200,39 | 61,079 |
200,40 | 61,082 |
200,41 | 61,085 |
200,42 | 61,088 |
200,43 | 61,091 |
200,44 | 61.094 |
200,45 | 61,097 |
200,46 | 61.100 |
200,47 | 61,103 |
200,48 | 61.106 |
200,49 | 61.109 |
футов | кв.м |
---|---|
200,50 | 61.112 |
200.51 | 61,115 |
200,52 | 61,118 |
200,53 | 61,122 |
200,54 | 61,125 |
200,55 | 61.128 |
200.56 | 61,131 |
200,57 | 61,134 |
200,58 | 61,137 |
200,59 | 61.140 |
200.60 | 61.143 |
200,61 | 61,146 |
200,62 | 61,149 |
200,63 | 61,152 |
200,64 | 61,155 |
200,65 | 61,158 |
200,66 | 61,161 |
200,67 | 61,164 |
200,68 | 61,167 |
200,69 | 61,170 |
200.70 | 61,173 |
200,71 | 61,176 |
200,72 | 61,179 |
200,73 | 61,183 |
200,74 | 61.186 |
футов | кв.м |
---|---|
200,75 | 61,189 |
200,76 | 61.192 |
200,77 | 61,195 |
200,78 | 61,198 |
200,79 | 61.201 |
200.80 | 61.204 |
200.81 | 61,207 |
200,82 | 61,210 |
200,83 | 61,213 |
200,84 | 61,216 |
200,85 | 61,219 |
200.86 | 61,222 |
200,87 | 61,225 |
200,88 | 61,228 |
200,89 | 61,231 |
200,90 | 61,234 |
200,91 | 61,237 |
200,92 | 61,240 |
200,93 | 61,243 |
200,94 | 61,247 |
200,95 | 61.250 |
200,96 | 61,253 |
200,97 | 61,256 |
200,98 | 61,259 |
200,99 | 61.262 |