Высота 200 метров: Москва с высоты 200 метров (46 фото) » Триникси

Самые высокие здания в мире

Место в рейтинге Наименование здания Город Всего этажей  Высота  Год сдачи
1. Бурдж-Халифа  Дубай  163 828 м  2010
2. Шанхай башня  Шанхай  121 632 м  2014
3. Абрадж аль-Бейт Мекка  120 601 м  2012
4. Всемирный торговый центр 1 Нью-Йорк  104 541 м  2014
5. Тайбэй 101  Тайбэй  101 509 м  2004
6. Шанхайский всемирный финансовый центр  Шанхай  101 492 м 
2008
7. Международный коммерческий центр Гонконг  118 484 м  2010
8. Башня Петронас 1 Куала-Лумпур  88 452 м  1998
9. Башня Петронас 2 Куала-Лумпур  88 452 м  1998
10. Финансовый центр Наньцзин Гринлэнд Нанкин  66 450 м  2010
11. Уиллис-Тауэр  Чикаго  108 442 м  1974
12. KK100  Шэньчжэнь  100 442 м  2011
13. Гуанчжоу международный финансовый центр [Гуанчжоу Twin Towers]  Гуанчжоу  103 438 м  2010
14. Международный отель и башня Трампа Чикаго  98 423 м  2009
15. Башня Цзинь Мао Шанхай  88 421 м  1999
16. Международный финансовый центр 2 Гонконг  88 415 м  2003
17. Дом принцессы Дубай  101 413 м  2012
18. Башня Аль-Хамра Эль-Кувейт  80 412 м  2011
19. Марина  23 Дубай  89 393 м  2012
20. Торговый центр Сити Плаза Гуанчжоу  80 391 м  1997
21. Этон Далянь 1  Далянь  81 388 м  2014
22. Башня Сёньхин Шэньчжэнь  69 384 м  1996
23. Центральный рынок Абу-Даби  88 382 м  2014
24. Эмпайр Стейт Билдинг  Нью-Йорк  102 381 м  1931
25. Элитное жилье  Дубай  91 380 м  2012
26. Сентрал Плаза Гонконг  78 374 м  1992
27. Башня банка Китая  Гонконг  70 367 м  1990
28. Башня Банка Америки Нью-Йорк  58 366 м  2009
29. Алмас башня  Дубай  68 363 м  2009
30. Небоскреб Пиннансле Гуанчжоу  60 360 м  2012
31. JW Marriott Marquis Dubai 1  Дубай  77 355 м  2012
32. JW Marriott Marquis Dubai 2  Дубай  77 355 м  2014
33. Офисная башня Emirates Towers Дубай  54 355 м  2000
34. Tuntex Sky Tower  Гаосюн  85 348 м  1997
35. Аон центр  Чикаго  83 346 м  1973
36. Центральное здание Гонконг  73 346 м  1998
37. Центр Джон Хэнкок Чикаго  100 344 м  1969
38. Штаб-квартира ADNOC Абу-Даби  75 342 м  2014
39. Башня Ахмед Абдул Рахим Аль Аттар Дубай  76 342 м  2014
40. Таймс-сквер Уси  68 339 м  2015
41. Мировой финансовый центр Чунцин  73 339 м  2014
42. Меркурий Сити  Москва  75 339 м  2013
43. Глобальный финансовый центр  в Тяньцзинь  Тяньцзинь  72 337 м  2011
44. Факел  Дубай  79 337 м  2011
45. Keangnam Hanoi Landmark Tower Ханой  72 336 м  2012
46. Торговый центр в Вэньчжоу Вэньчжоу  68 333 м  2010
47. Башня Роуз  Дубай  72 333 м  2007
48. Shimao International Plaza Шанхай  66 333 м  2006
49. Современные Медиа-центр  Чанчжоу  57 332 м  2013
50. Minsheng Bank Building  Ухань  68 331 м  2007
51. Ryugyong hotel Пхеньян  105 330 м  2013
52. Китайский всемирный торговый центр — Башня III  Пекин  74 330 м  2010
53. Главная башня Дубай  80 328 м  2010
54. Башня Аль Якуб  Дубай  72 328 м  2013
55. Longxi International Hotel  Цзянинь  74 328 м 
2011
56. SEG Suning Plaza  Уси  68 328 м  2013
57. Deji Plaza II  Нанкин  62 324 м  2013
58. Башня Ориентир  Абу-Даби  72 324 м  2013
59. Главная башня Симао № 1 Яньтай  57 323 м   
60. Q1 Tower  Голд-Кост  80 322 м  2005
61. Burj Al Arab  Дубай  60 321 м  1999
62. Крайслер-билдинг  Нью-Йорк  77 319 м  1930
63.
Тедди башня 
Гонконг  80 319 м  2007
64. Нью-Йорк Таймс башня  Нью-Йорк  52 319 м  2007
65. Башня HHHR  Дубай  72 317 м  2010
66. Бэнк оф Америка Плаза  Атланта  55 312 м  1992
67. Maoye Плаза 1  Шэньян  75 311 м  2013
68. USA Bank Tower  Лос-Анджелес  73 310 м  1989
69. Менара Телеком  Куала-Лумпур  55 310 м  2001
70. Ocean Heights 
Дубай 
82 310 м  2010
71. Sky Tower  Абу-Даби  74 310 м  2010
72. Pearl River Tower  Гуанчжоу  71 310 м  2012
73. Гуанчжоу Фортуна Центр  Гуанчжоу  68 309 м  2014
74. Jumeirah Emirates Towers Hotel  Дубай  56 309 м  2000
75. Башня Евразия  Москва  67 309 м  2014
76. Бурдж Рафал  Рияд  68 308 м  2014
77. Северо-Восточная Азия торговая башня 
Инчхон 
68 308 м  2011
78. Cayan башня  Дубай  73 307 м  2013
79. AT & T Корпоративный центр  Чикаго  60 307 м  1989
80. One 57  Нью-Йорк  75 306 м  2014
81. Центральная  башня Восточной части Тихого океана  Шэньчжэнь  85 306 м  2013
82. The Address Downtown Dubai  Дубай  63 306 м  2008
83. Осколок  Лондон  95 306 м  2013
84. 600 Трэвис  Хьюстон  75 305 м  1982
85. Etihad Tower 2  Абу-Даби  79 305 м  2011
86. Baiyoke Tower II  Бангкок  85 304 м  1997
87. Prudential Plaza Чикаго  64 303 м  1990
88. Уси Сити Тауэр  Уси  72 303 м  2013
89. Леатоп Плаза  Гуанчжоу  65 303 м  2012
90. Wells Fargo Plaza  Хьюстон  71 302 м  1983
91. Королевский центр  Рияд  32 302 м  2002
92. Ворота на Восток  Сучжоу  74 302 м  2013
93. Московская башня Москва  76 302 м  2010
94. Doosan Haeundae Пусан  80 301 м  2011
95. Башня Хун Конг  Шэньчжэнь  70 301 м  2014
96. Aspire Tower  Доха  36 300 м  2007
97. Abeno Harukas  Осака  60 300 м  2014
98. Arraya Office Tower  Эль-Кувейт  60 300 м  2009
99. Гран-Торре Сантьяго  Сантьяго  60 300 м  2014
100. Восточный центр Гонконг  69 298 м  2008
101. Первая Канадская башня Торонто  72 298 м  1976
102. Шанхай Уилок Шанхай  58 298 м  2010
103. Eureka Tower  Мельбурн  91 297 м  2006
104. Четвертый Всемирный торговый центр Нью-Йорк  72 297 м  2014
105. Пенсильвания Плаза Филадельфия  57 297 м  2008
106. Yokohama Landmark Tower  Йокогама 73 296 м  1993
107. Корона  Дубай  63 296 м  2008
108. Башня Халид Аль Аттар  2  Дубай  65 294 м  2010
109. Office Tower  Дубай  49 294 м   
110. Trump Ocean Club International Hotel & Tower  Панама-Сити  68 293 м  2011
111. 311 South Wacker  Чикаго  65 293 м  1990
112. Гренландский центр  Цзинань  61 293 м  2015
113. Marina Tower 2  Пусан  72 292 м  2011
114. SEG Плаза  Шэньчжэнь  70 292 м  2000
115. 70 Pine Street  Нью-Йорк  66 290 м  1932
116. Hunter Douglas International Plaza  Гуйян  69 290 м  2014
117. Пусан международный финансовый центр Пусан  63 289 м  2014
118. Global Trade Plaza  Дунгуань  68 289 м  2013
119. Ключевая башня Кливленд  57 289 м  1991
120. Park Hyatt Guangzhou  Гуанчжоу  66 288 м  2014
121. Plaza 66 Шанхай  66 288 м  2001
122. Свобода Филадельфия  61 288 м  1987
123. Сучжоу Восточная башня  Хучжоу  50 288 м  2014
124. Сучжоу Восточная башня  Хучжоу  50 288 м  2014
125. Yingli  Чунцин  58 288 м  2012
126. Poly International Tower  Чунцин  58 287 м  2013
127. Columbia Center  Сиэтл  76 285 м  1985
128. Башня Тысячелетия  Дубай  60 285 м  2006
129. Sulafa Дубай  75 285 м  2010
130. Будущее Шанхай  55 285 м  2003
131. D1 Tower  Дубай  80 284 м  2014
132. Всемирный торговый центр Чунцин Чунцин  60 283 м  2005
133. Cheung Kong Centre  Гонконг  62 283 м  1999
134. Трамп Нью-Йорк  70 283 м  1930
135. C1 & C12 Башни Абу-Даби  61 282 м  2014
136. SPG Global Tower  Сучжоу  49 282 м  2010
137. Doosan Haeundae Пусан  75 282 м  2011
138. Бэнк оф Америка Плаза Даллас  72 281 м  1985
139. Торре Витри  Панама-Сити  75 281 м  2012
140.  Century Plaza Tower 1  Шэньчжэнь  60 280 м  2010
141. Pinnacle  Дубай  73 280 м  2011
142. Республика Сингапур  66 280 м  1996
143. Главная башня  Шаосин  56 280 м  2012
144. Чжэнчжоу Гренландия Плаза  Чжэнчжоу  56 280 м  2012
145. Raffles Place Сингапур  63 280 м  1988
146. UOB Plaza Сингапур  66 280 м  1992
147. Eton Далянь  62 279 м  2013
148. Международный финансовый центр Сеул  55 279 м  2012
149. Citigroup Нью-Йорк  59 279 м  1977
150. World Tower  Шанхай  61 278 м  2002
151. Башня доверия Абу-Даби  58 278 м  2013
152. Etihad Tower 1  Абу-Даби  70 278 м  2011
153. Trump International Hotel & Tower Toronto  Торонто  57 277 м  2012
154. Международный коммерческий центр  Наньнин  54 276 м  2006
155. Scotiabank Торонто  68 275 м  1988
156. Уильямс  Хьюстон  64 275 м  1983
157. International Plaza  Наньтун  53 273 м  2011
158. Аура Торонто  78 273 м  2014
159. Lvjing  Шэньчжэнь  56 273 м  2011
160. Международный центр Фучжоу  56 273 м  2013
161. Башня Всемирного торгового центра Ухань  58 273 м  1998
162. Marina Tower 1  Пусан  66 273 м  2011
163. United International Mansion  Чунцин  64 271 м  2013
164. Renaissance Tower  Даллас  56 270 м  1974
165. Radisson Royal Hotel  Дубай  60 270 м  2010
166. Travel Plaza Чунцин  58 270 м  2014
167. Куллинан I  Гонконг  68 270 м  2008
168. Куллинан II  Гонконг  68 270 м  2008
169. Международный центр Башня B  Гуанчжоу  62 270 м  2007
170. Первая башня Шанхай  47 269 ​​м  2008
171. Башня 21-го века Дубай  55 269 ​​м  2003
172. Башня на Набережной Москва  61 268 м  2007
173.  Башня Нация Абу-Даби  65 268 м  2012
174. Сучжоу Центр  Сучжоу  52 268 м  2013
175. Beichen Чанша  45 268 м  2014
176. Телебашня Гуанчжоу  Гуанчжоу  57 268 м  2012
177. Лотте центр  Ханой  65 267 м  2014
178. Менара Чаригали  Куала-Лумпур  60 267 м  2012
179. Финансовый центр  Панама-Сити  68 267 м  2013
180. Faisaliyah Рияд  30 267 м  2000
181. Точка  Панама-Сити  67 266 м  2011
182. Южная башня Бангкок  73 266 м  2012
183. 900 North Michigan  Чикаго  66 265 м  1989
184. Бэнк оф Америка Плаза Шарлотта  60 265 м  1992
185. SunTrust Plaza Атланта  60 265 м  1992
186. Нью-Йорк Ель-стрит  Нью-Йорк  76 265 м  2011
187. Аль Казим башня 1  Дубай  53 265 м  2008
188. Аль Казим Башня 2  Дубай  53 265 м  2008
189. BOCOM Шанхай  52 265 м  2002
190. Doosan Haeundae Пусан  70 265 м  2011
191. WBC Дворец 1  Пусан  51 265 м  2011
192. WBC Дворец 2  Пусан  51 265 м  2011
193. 120 Collins Street  Мельбурн  52 265 м  1991
194. Триумф-Палас  Москва  57 264 м  2005
195. Башня искусства Панама-Сити  80 264 м   
196. Samsung Tower Palace Сеул  73 264 м  2004
197. Ubora Дубай  57 263 м  2011
198. Смотровая площадка на финансовой башне  Хошимин  68 262 м  2010
199. World Tower  Нью-Йорк  72 262 м  2001
200. Пресс башня  Шэньчжэнь  48 262 м  1998

Высота 200 метров. Температура 200 градусов по Цельсию!

На рабочем столе в кабинете депутата Государственной Думы, генерал-полковника запаса, Героя Советского Союза Николая Тимофеевича Антошкина пачка чуть тронутых временем фотографий. На них эпизоды чернобыльской страды — страшных дней апреля и мая 1986 года, когда привычное и безобидное доселе словосочетание «мирный атом» надолго обрело зловещий смысл. С первых часов после аварии на Чернобыльской АЭС Николай Антошкин, служивший тогда в Киевском военном округе, оказался по долгу службы в самом центре событий, взбудораживших весь мир. Ему довелось организовывать укрощение аварийного энергоблока, самому заглядывать с воздуха в адское жерло вышедшего из-под контроля реактора, находить решение проблем, о которых всего за несколько дней до 26 апреля он не мог и догадываться. Вот что о тех днях вспоминает сегодня Николай Антошкин.

— В 1983 году я окончил Военную академию Генштаба и получил назначение на должность начальника штаба Сибирского военного округа, при встрече же с выпусниками-авиаторами Павел Степанович Кутахов — дважды Герой Советского Союза, Главный маршал авиации — сказал, что я еду командующим авиацией в Центральную группу войск и что надо бы вертолеты освоить, на новом месте службы пригодится. А я чистым «самолетчиком» до того был. Приказ есть приказ. Пришлось ехать в Торжок, проходить переучивание на Ми-8МТ и Ми-24В. Видимо, сам Господь помогал этим на будущее. Без этого в чернобыльские дни куда труднее бы пришлось…

Поначалу главной задачей было погасить огонь в аварийном реакторе и засыпать его. Открывали на земле боковую створку, грузили мешки с песком по 60-80 килограммов каждый. Борттехник привязывался страховочным тросом к вертолету и с высоты 200 метров их прямо в пекло метал. На этой высоте температура примерно от 120 до 200 градусов плюс радиация 3000-3500 рентген.

В первый день на заседании Правительственной комиссии отчитываюсь, что сбросили на реактор около 80 тонн. Меня тут же зашикали, а председатель Борис Евдокимович Щербина говорит, мол, это что слону дробинка — нужно не меньше 5-6 тысяч тонн, чтобы реактор закрыть. И знаете… я человек небоязливый. На разных типах самолетов летал, работал по совместительству испытателем на авиаремонтном заводе. Всякое бывало, не раз мог сгинуть, и ничего. А здесь просто страх напал, ведь если такими темпами работать, я же всю фронтовую авиацию погублю!

Вот тут и вспомнилось, кстати, что в разведывательных полетах не раз видел, как в трюмы теплоходов мешки с крупой, мукой, цементом загружают не по одному, а целыми сетями. Рядом речной порт. Срочно еду туда к начальнику: есть ли погрузочные сети. Оказывается, нет. Вспоминаю, что раз так, то можно тормозные парашюты использовать, об этом и вертолетчики намекали. Срочно через КП Киевского военного округа послал запрос связаться со всеми авиачастями. Нашли 180, привезли, испытали — и в полет. Однако надолго их хватить не могло — счет вылетов на тысячи шел. Поэтому позвонил командующему ВВС генерал-лейтенанту Н.П. Крюкову, попросил выйти на Генштаб, чтобы немедленно собрали сколько можно списанных тормозных парашютов, а нам прислали 14 тысяч десантных. Думалось, куда столько, а потом оказалось, что больше десяти тысяч использовали.

До этого пытались и саморазгружающиеся вагонетки приспособить, и кузова самосвалов, но парашюты эффективней всего оказались. Правда, сразу новая проблема открылась. На Ми-6 и Ми-26 подвесных устройств в комплектах было всего лишь по два и сбрасывались они вместе с грузом. Пришлось ездить, звонить, бегать по заводам. В Чернигове и Чернобыле на судоремонтном за ночь несколько десятков изготовили, но их нам хватило на один вылет группы вертолетов. К тому же конструкция этих приспособлений такова, что лишь один парашют вниз куполом прикрепить можно, а все вертолеты намного больше могут груза поднять. Поломали головы и поняли, что надо сделать. Набросали чертежи и в Киеве приступили к выпуску. Тогда же счет времени на часы и даже на минуты шел! Но темпы наращивали с каждым днем. Щербина человеком был справедливым, но жестким. Я себя временами чувствовал между молотом и наковальней — успеешь выскользнуть, значит, спасен. А иначе как в поговорке: или грудь в крестах, или голова в кустах. Начальники куда более высоких рангов, чем мой, должностей лишались. А я всего генерал-майором был.

Я знал, на что идем. Хотя и не в полной мере. Если дозиметр зашкаливает, как определишь, сколько облучения получишь. Я сам норму для вертолетчиков установил: не больше 22 рентген. Защищались как могли. Нам доставили свинцовые листы. Теми, что потолще, днище кабины и грузового отсека выстилали, тонкие под сиденьями размещали… Ведь там что происходило. Пожарные в первую ночь ликвидировали пламя снаружи, но в корпусе же графит горел, а его примерно 2,6 тысячи тонн и около 185 тонн топлива саморазогревающегося. Это уже нам пришлось тушить и охлаждать, и накрывать. …

После 2 мая, когда засыпку реактора во многом уже провели, вдруг стала температура повышаться. Академик Велихов сказал, что песок и глину использовать больше нельзя, только свинец. Ох мы с ним намучились. Болванки тяжелые — килограммов по сорок — пятьдесят, все в зазубринах, в заусеницах, парашюты рвут. Вот тут-то мне один рабочий идею подсказал, спросив, а сколько килограммов один строп выдержит. Меня и осенило, что нужно их без купола на стропах транспортировать и целыми гроздьями сбрасывать…

Николай Антошкин с экипажем капитана Володина: эти вертолетчики первыми поднялись над аварийным блоком

 

Все за дело радели, но иной раз такое предлагали, что просто оторопь брала. Пытались нас заставить ночами летать и сбрасывать грузы, использовать беспилотные самолеты, а я на это пойти никак не мог. Была еще задумка на грани фантастики. Предложили протянуть длиннейший шланг от реки Припяти, чтобы вертолет поднял его над аварийным блоком и заливал реактор. Сами судите, что из этого могло получиться. Висеть над реактором длительное время — это смерть экипажу. Вода при таких температурах испарялась еще в воздухе, это мы проверяли на специальных вертолетах с использованием специальных устройств. Но как бы то ни было, а свою работу мы сделали, сбросили в реакторный зал больше пяти тысяч тонн песка, доломита, глины и свинца. Потом подсчитали, что ни в одной военной операции не было сосредоточено на один километр фронта столько людей и техники, как здесь в одной точке. Я за эти первые десять дней 11 килограммов собственного веса потерял, а когда самое страшное было позади и разрешили передохнуть, то приехал домой и больше полутора суток без перерыва спал. Жена будила, приносила чаю и снова сон…

К сожалению, не все даже сейчас понимают, что такое Чернобыль! Чернобыль — это хуже, чем война. Я тогда особенно остро осознал, как хрупка Земля, как легко ее уничтожить

А в самом начале вертолеты подняли по тревоге из Александрии Кировоградской области. Связь еще не наладили, как следует, и я им по телефону сказал: куда фуражкой махну, туда и садитесь. Потом анекдотичные слухи ходили, что приземлялись на клумбу, хотя на самом деле на асфальтированную площадь возле клумбы и, чтобы не было пыли, поливали ее водой…

Я для своих людей все, что мог, сделал: добился им квартир, повышения в званиях и должностях. Если же получили они не самые высокие награды, то не моя вина. И в судах мне подолгу приходилось выстаивать ради тех, с кем в Чернобыле побывал. Сами посудите. Летчики базировались за пределами тридцатикилометровой зоны, хотя работали именно в ней, над реактором, улетали только на ночь. А в собесах и в судах начинающие чиновники и юристы заявляли: мол, нет этих населенных пунктов в списках на льготы. Говорю им, ребята же над реактором летали, данные привожу, что там творилось, но в ответ слышу: нас это не касается. Да я и сам такой же плевок получил, когда пришел оформлять удостоверение ликвидатора на ЧАЭС. Сидит за столом женщина, явно не имеющая понятия о Чернобыле, и говорит мне: давайте справку. Я достаю удостоверение Героя Советского Союза, в котором все написано, а она мне его назад швыряет со словами: это для нас не документ! …

К сожалению, не все даже сейчас понимают, что такое Чернобыль! Чернобыль — это хуже, чем война. Я тогда особенно остро осознал, как хрупка Земля, как легко ее уничтожить. Подумалось еще, что военным государствам, способным испепелить друг друга, пора бы перестать смотреть на мир сквозь перекрестья прицелов.

Дезактивация вертолета

«С какой скоростью падает груз 65 кг с 72 метров высоты?» – Яндекс.Кью

Не совсем. Правильное утверждение должно звучать так: правда, что при падении с 47-го этажа человек набирает такую же скорость, как и при падении с 1 000, 10 000, 100 000 метров и т.д.

А теперь обо всем по порядку.

Итак, на падающее тело действует сила притяжения Земли и ускорение тела в следствие действия только этой силы равно ускорению свободного падения g. Но существует также сопротивление воздуха или сила вязкого трения газа (воздуха в нашем случае). Последняя сила пропорциональна скорости тела (или ее квадрату для больших скоростей), а значит для больших скоростей ей уже нельзя пренебречь. И так как сопротивление возрастает с ростом скорости, то ясно, что существует какая-то предельная скорость при которой сила трения уравновесит силу тяжести. А в этом случае, как мы знаем из первого закона Ньютона, тело будет двигаться равномерно и прямолинейно, то есть эта предельная скорость уже не изменится до самогó момента приземления.

Конечно на силу сопротивления воздуха влияет и парусность падающего тела, но это уже явление следующего порядка.

Для парашютиста, летящего плашмя, предельная скорость — 190 км/ч или 53 м/с. Давайте теперь сравним ее со скоростями приземления при падении с указанных в вопросе высот без учета сопротивления воздуха.

Кажется Илья забыл школьную физику:)

Найти конечную скорость падения в нашем случае очень просто. По закону сохранения энергии, кинетическая энергия равна потенциальной:

mv^2/2 = mgh,

где m — это масса тела (она сокращается и не важна), v — искомая скорость, h — высота падения. Отсюда сразу получаем выражение для скорости v:

v = sqrt(2gh),

где sqrt — квадратный корень.

Значит при падении с 5-го этажа (15 метров) конечная скорость равна примерно 17 м/c. А для 1000 м ответ — 141 м/c. Сравнивая их с предельной скорость падения, мы видим, что в первом случае скорость меньше, а во втором — больше. Это значит, что для 15 метров можно не делать поправки на вязкое трение и считать, что конечная скорость примерно такая и есть — 17 м/c. А при падении с 1000 метров, уже нельзя не учитывать сопротивление воздуха, и скорость приземления в этом случае будет равна предельной скорости — 53 м/c.

Так что ответ на ваш вопрос — нет, не правда. Но давайте теперь, ради интереса, оценим, начиная с какого значения высоты, конечная скорость перестает меняться. Для этого из самой первой формулы надо выразить h и подставить в нее значение предельной скорости:

h = v^2/(2g).

Получаем примерно 140 метров, а это и есть 47-ой этаж из начала моего ответа.

Напоминаю, что это примерная оценка и только для случая падения человека плашмя. Для падения «солдатиком» предельная скорость порядка 240 км/ч. Вы можете проделать все те же вычисления для этого случая.

200 метров пешехода — на уровне глаз — ЖЖ


Я всё думал-гадал, что же происходит. Оказалось, что это наша дорогая администрация демонстрирует свой автомобилецентричный подход. Так и заявили, что мол, пробки из-за пешеходов. Прибавим к такому пониманию проблемы Белгородскую агломерацию, которая «сидит» на личном авто, и получим в недалёком будущем американскую модель города, в которой нет места пешеходу. Какой же это «город добра и благополучия»? Уважаемые депутаты, что-то не то вы делаете?

При чём тут депутаты? Как, вы ещё не знаете? Недавно убрали два пешеходных перехода в районе ТЦ «Мега-Гринн», и всё это на основании вот этого решения уважаемых депутатов.

В одном из обсуждений этого события прозвучала интересная мысль. Цитирую:

На перекрёстке Щорса-Губкина, где пару лет назад открыли подземный переход, тоже ликвидировали возможность пешеходам мешать проезду машин. Кто хочет переходить Щорса поверху, пусть топает квартал в сторону Дубового. Зато исчез традиционный затор автомобилей со стороны Дубового.
Конец цитаты.

Затор от пешеходов на этом перекрёстке большой вопрос. А вот тон высказывания показательный. Так относятся автовладельцы к пешеходам. Пешеход мешает проезду машин. Что ж, справедливости ради надо отметить, что это так и есть. С другой стороны и авто в городе не подарок: шумы, газы и опасность. Пешеход водителю не товарищ, и мешают они друг другу одинаково. Так почему же автолюбители так высокомерны? Чем они лучше? Что даёт право на высказывания в подобном тоне?

Что бы водителям транспортных средств стало понятно, что значит для пешеходов приведённый пример, предлагаю такую же меру применить и к автовладельцам. Если хочешь здесь проехать, будь добр, объедь вокруг.

Итак, картина маслом: пешеход подходит к месту где всегда был пешеходный переход. Хочет перейти дорогу, а тут прохода нет. До ближайшего перехода, слава Богу, 200 метров. Вроде бы пустяк, ерунда. Обойдут не обломятся. ОК.

Подъезжает автолюбитель к перекрёстку, а тут проезда нет. Пожалуйте в объезд.

Задача: сколько же надо проехать автолюбителю, что бы это было идентично двумстам метрам, которые предстоит пройти пешеходу?

Данные: расстояние пройденное пешеходом 200 м, скорость пешехода 5 км/ч, скорость автомобиля 60 км/ч

Решение: скорость автомобиля в 12 раз больше скорости пешехода. Умножаем 200 метров на 12, получаем 2400 м.

То же самое, но немного по-другому. При скорости 5 км/ч пешеход пройдёт расстояние 200 метров за 2,4 минуты. Автомобиль за это же время проедет 2,4 километра (потому, как скорость у него 1000 м/мин).

высота здания двадцать метров — со всех языков на все языки

  • 1 высота здания от фундамента или от верха жесткого основания

    1. building height from the foundation or from the top of a rigid basement

     

    высота здания от фундамента или от верха жесткого основания
    H


    [Англо-русский словарь по проектированию строительных конструкций. МНТКС, Москва, 2011]

    Тематики

    Синонимы

    EN

    Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > высота здания от фундамента или от верха жесткого основания

  • 2 высота здания

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > высота здания

  • 3 высота здания

    Англо-русский словарь технических терминов > высота здания

  • 4 высота здания

    Универсальный русско-английский словарь > высота здания

  • 5 высота здания от обреза фундамента до конька кровли

    Универсальный русско-английский словарь > высота здания от обреза фундамента до конька кровли

  • 6 высота здания по карнизу

    Универсальный русско-английский словарь > высота здания по карнизу

  • 7 высота здания

    Универсальный русско-немецкий словарь > высота здания

  • 8 высота здания

    bina yüksekliği, yapı yüksekliği

    Турецко-русский словарь и русско-турецкий словарь по строительству и архитектуре > высота здания

  • 9 высота здания

    Русско-латышский словарь > высота здания

  • 10 высота здания

    Diccionario universal ruso-español > высота здания

  • 11 высота квартиры Х метров

    Dictionnaire russe-français universel > высота квартиры Х метров

  • 12 двадцать метров в длину

    Dictionnaire russe-français universel > двадцать метров в длину

  • 13 высота здания

    Universale dizionario russo-italiano > высота здания

  • 14 высота достигает 200 метров

    Russisch-Nederlands Universal Dictionary > высота достигает 200 метров

  • 15 стена длиной в двадцать метров

    • zeď zdéli dvaceti metrů

    Русско-чешский словарь > стена длиной в двадцать метров

  • 16 высота здания

    Русско-английский научно-технический словарь Масловского > высота здания

  • 17 высота здания

    Русско-английский политехнический словарь > высота здания

  • 18 высота достигает 200 метров

    Dutch-russian dictionary > высота достигает 200 метров

  • 19 высота

    Школьный русско-кабардинский словарь > высота

  • 20 høj

    возвышенный, громкий

    высокий

    громкий

    возвышенный, громкий

    вершина

    вершина

    * * *

    [hoj] sb. -en, -e, -ene

    холм, возвышенность

    ———————— [hoj] adj. -t, -e

    ; -ere, -est

    1. высокий

    2. громкий

    3. преклонный

    Danish-russian dictionary > høj

См. также в других словарях:

  • высота́ — ы, мн. высоты, ж. 1. Протяженность по вертикали снизу вверх; вышина. Высота здания двадцать метров. Высота мачты. □ Река, разрезающая прибой, образует здесь несколько длинных, очень крутых валов. Сами же валы достигают высоты нескольких метров.… …   Малый академический словарь

  • Список самых высоких зданий Нью-Йорка — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту …   Википедия

  • Рерих, Николай Константинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рерих. Николай Рерих Николай Рерих (1940 …   Википедия

  • Дивеевский монастырь — См. также: Свято Троицкий монастырь Монастырь Серафимо Дивеевский монастырь Литография с видом Дивеевского монастыря с юго западной стороны (начало XX века) …   Википедия

  • Нижневартовск — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Часовня Королевского колледжа — King s College Chapel …   Википедия

  • Мензоберранзан — Художественная карта Мензоберранзана Мензоберранзан (англ. Menzoberranzan) город эльфов дроу в вымышленной вселенной Забытых Королевств. Находится глубоко в …   Википедия

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора

  • Азия — (Asia) Описание Азии, страны, государства Азии, история и народы Азии Информация об азиатских государствах, история и народы Азии, города и география Азии Содержание А́зия — самая большая часть света, образует вместе с материк Евразию …   Энциклопедия инвестора

  • Комплекс «Федерация» — Координаты: 55°44′59.17″ с. ш. 37°32′13.7″ в. д. / 55.749769° с. ш …   Википедия

  • Федерация (небоскрёб) — Координаты: 55°44′59.17″ с. ш. 37°32′13.7″ в. д. / 55.749769° с. ш …   Википедия

Преобразование 200 метров в фут

Какая длина 200 метров? Как далеко 200 метров в футах? Преобразование 200 м в футы.

Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

Чтобы АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

обменные единицы ↺

200 Метров =

656.16798 футов

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Метр или метр — это основная единица измерения длины в метрической системе, на которой основываются все остальные единицы длины. Он равен 100 сантиметрам, 1/1000 километра или примерно 39,37 дюйма. Фут — это единица длины, равная точно 12 дюймам или 0,3048 метрам.

метры в футы Преобразования

(некоторые результаты округлены)

м футов
200,00 656,17
200,01 656,20
200,02 656,23
200,03 656,27
200.04 656,30
200,05 656,33
200,06 656,36
200,07 656,40
200,08 656,43
200,09 656,46
200,10 656,50
200,11 656,53
200,12 656,56
200,13 656.59
200,14 656,63
200,15 656,66
200,16 656,69
200,17 656,73
200,18 656,76
200,19 656,79
200,20 656,82
200,21 656,86
200,22 656,89
200.23 656,92
200,24 656,96
м футов
200,25 656,99
200,26 657,02
200,27 657,05
200,28 657.09
200.29 657.12
200,30 657,15
200,31 657,19
200,32 657,22
200,33 657,25
200,34 657,28
200,35 657,32
200,36 657,35
200,37 657,38
200,38 657,41
200.39 657,45
200,40 657,48
200,41 657,51
200,42 657,55
200,43 657,58
200,44 657,61
200,45 657,64
200,46 657,68
200,47 657,71
200,48 657.74
200,49 657,78
м футов
200,50 657,81
200,51 657,84
200,52 657,87
200,53 657,91
200,54 657,94
200.55 657,97
200,56 658,01
200,57 658,04
200,58 658,07
200,59 658,10
200,60 658,14
200,61 658,17
200,62 658,20
200,63 658,23
200,64 658.27
200,65 658,30
200,66 658,33
200,67 658,37
200,68 658,40
200,69 658,43
200,70 658,46
200,71 658,50
200,72 658,53
200,73 658,56
200.74 658.60
м футов
200,75 658,63
200,76 658,66
200,77 658,69
200,78 658,73
200,79 658,76
200,80 658.79
200,81 658,83
200,82 658,86
200,83 658,89
200,84 658,92
200,85 658,96
200,86 658,99
200,87 659,02
200,88 659,06
200,89 659,09
200.90 659,12
200,91 659,15
200,92 659,19
200,93 659,22
200,94 659,25
200,95 659,28
200,96 659,32
200,97 659,35
200,98 659,38
200,99 659.42
.

Что такое 200 сантиметров в футах и ​​дюймах?

Какой рост составляет 200 см в футах и ​​дюймах? Какая высота 200 см? Используйте этот простой калькулятор для перевода сантиметров в футы и дюймы.

200 Сантиметров =

6 футов, 6,740 дюйма

(округлено до 4 цифр)

Таблица преобразования высоты

(некоторые результаты округлены)

см футов в футов дюймов Метров
200.00 6 ′ 6,7402 ″ 6.5617 78.7402 2,0000
200,05 6 ′ 6,7598 ″ 6.5633 78,7598 2.0005
200.10 6 ′ 6,7795 ″ 6.5650 78,7795 2,0010
200,15 6 ′ 6,7992 ″ 6.5666 78,7992 2,0015
200,20 6 ′ 6.8189 ″ 6.5682 78,8189 2,0020
200,25 6 ′ 6,8386 ″ 6.5699 78,8386 2,0025
200,30 6 ′ 6,8583 ″ 6.5715 78,8583 2,0030
200,35 6 ′ 6,8780 ″ 6.5732 78,8780 2,0035
200,40 6 ′ 6,8976 ″ 6.5748 78,8976 2,0040
200,45 6 ′ 6,9173 ″ 6.5764 78.9173 2,0045
200,50 6 ′ 6,9370 ″ 6.5781 78.9370 2,0050
200,55 6 ′ 6,9567 ″ 6.5797 78.9567 2,0055
200,60 6 ′ 6,9764 ″ 6.5814 78.9764 2,0060
200,65 6 ′ 6,9961 ″ 6.5830 78,9961 2,0065
200,70 6 ′ 7,0157 ″ 6.5846 79.0157 2,0070
200,75 6 ′ 7,0354 ″ 6.5863 79.0354 2,0075
200,80 6 ′ 7,0551 ″ 6.5879 79.0551 2.0080
200,85 6 ′ 7,0748 ″ 6.5896 79,0748 2,0085
200,90 6 ′ 7,0945 ″ 6.5 912 79,0945 2,0090
200,95 6 ′ 7,1142 ″ 6.5928 79.1142 2,0095
201,00 6 ′ 7,1339 ″ 6.5945 79,1339 2,0100
201.05 6 ′ 7,1535 ″ 6.5961 79.1535 2,0105
201,10 6 ′ 7,1732 ″ 6.5978 79,1732 2,0110
201,15 6 ′ 7,1929 ″ 6.5994 79,1929 2,0115
201,20 6 ′ 7,2126 ″ 6.6010 79,2126 2,0120
201,25 6 ′ 7.2323 ″ 6.6027 79,2323 2,0125
201,30 6 ′ 7,2520 ″ 6.6043 79,2520 2,0130
201,35 6 ′ 7,2717 ″ 6.6060 79,2717 2,0135
201,40 6 ′ 7,2913 ″ 6.6076 79.2913 2,0140
201,45 6 ′ 7,3110 ″ 6.6093 79.3110 2,0145
201,50 6 ′ 7,3307 ″ 6,6109 79,3307 2,0150
201,55 6 ′ 7,3504 ″ 6,6125 79,3504 2.0155
201.60 6 ′ 7,3701 ″ 6,6142 79,3701 2,0160
201,65 6 ′ 7,3898 ″ 6,6158 79.3898 2,0165
201,70 6 ′ 7,4094 ″ 6,6175 79.4094 2,0170
201,75 6 ′ 7,4291 ″ 6,6191 79,4291 2,0175
201,80 6 ′ 7,4488 ″ 6,6207 79,4488 2,0180
201,85 6 ′ 7,4685 ″ 6,6224 79,4685 2.0185
201,90 6 ′ 7,4882 ″ 6,6240 79,4882 2.0190
201.95 6 ′ 7,5079 ″ 6,6257 79.5079 2,0195
202,00 6 ′ 7,5276 ″ 6,6273 79,5276 2,0200
202,05 6 ′ 7,5472 ″ 6,6289 79,5472 2,0205
202.10 6 ′ 7,5669 ″ 6,6306 79,5669 2,0210
202,15 6 ′ 7,5866 ″ 6,6322 79,5866 2,0215
202,20 6 ′ 7.6063 ″ 6,6339 79.6063 2,0220
202,25 6 ′ 7,6260 ″ 6,6355 79,6260 2,0225
202,30 6 ′ 7.6457 ″ 6,6371 79.6457 2,0230
202,35 6 ′ 7,6654 ″ 6,6388 79.6654 2,0235
202,40 6 ′ 7,6850 ″ 6,6404 79.6850 2,0240
202,45 6 ′ 7,7047 ″ 6,6421 79,7047 2,0245
202,50 6 ′ 7,7244 ″ 6.6437 79.7244 2,0250
202,55 6 ′ 7,7441 ″ 6,6453 79.7441 2.0255
202.60 6 ′ 7,7638 ″ 6,6470 79,7638 2,0260
202,65 6 ′ 7,7835 ″ 6,6486 79,7835 2,0265
202,70 6 ′ 7.8031 ″ 6.6503 79.8031 2,0270
202,75 6 ′ 7,8228 ″ 6,6519 79,8228 2,0275
202,80 6 ′ 7,8425 ″ 6,6535 79,8425 2,0280
202,85 6 ′ 7,8622 ″ 6,6552 79,8622 2,0285
202,90 6 ′ 7,8819 ″ 6,6568 79,8819 2.0290
202,95 6 ′ 7,9016 ″ 6,6585 79,9016 2,0295
203,00 6 ′ 7,9213 ″ 6,6601 79.9213 2,0300
203,05 6 ′ 7,9409 ″ 6,6617 79.9409 2,0305
203,10 6 ′ 7,9606 ″ 6,6634 79.9606 2,0310
203.15 6 ′ 7,9803 ″ 6,6650 79.9803 2,0315
203,20 6 ′ 8,0000 ″ 6,6667 80.0000 2,0320
203,25 6 ′ 8,0197 ″ 6,6683 80.0197 2,0325
203,30 6 ′ 8,0394 ″ 6,6699 80.0394 2,0330
203,35 6 ′ 8.0591 ″ 6,6716 80.0591 2,0335
203,40 6 ′ 8,0787 ″ 6,6732 80,0787 2,0340
203,45 6 ′ 8,0984 ″ 6,6749 80.0984 2,0345
203,50 6 ′ 8.1181 ″ 6,6765 80.1181 2,0350
203,55 6 ′ 8.1378 ″ 6.6781 80.1378 2,0355
203.60 6 ′ 8,1575 ″ 6,6798 80,1575 2,0360
203,65 6 ′ 8,1772 ″ 6,6814 80.1772 2.0365
203.70 6 ′ 8,1969 ″ 6,6831 80,1969 2,0370
203,75 6 ′ 8,2165 ″ 6,6847 80.2165 2,0375
203.80 6 ′ 8,2362 ″ 6,6864 80,2362 2,0380
203,85 6 ′ 8,2559 ″ 6,6880 80,2559 2,0385
203,90 6 ′ 8,2756 ″ 6,6896 80,2756 2,0390
203,95 6 ′ 8,2953 ″ 6,6913 80,2953 2.0395
204,00 6 ′ 8,3150 ″ 6,6929 80.3150 2,0400
204,05 6 ′ 8,3346 ″ 6,6946 80,3346 2.0405
204.10 6 ′ 8,3543 ″ 6,6962 80,3543 2,0410
204,15 6 ′ 8,3740 ″ 6,6978 80,3740 2,0415
204.20 6 ′ 8,3937 ″ 6,6995 80,3937 2,0420
204,25 6 ′ 8.4134 ″ 6,7011 80.4134 2,0425
204,30 6 ′ 8.4331 ″ 6,7028 80,4331 2,0430
204,35 6 ′ 8.4528 ″ 6,7044 80,4528 2,0435
204,40 6 ′ 8.4724 ″ 6,7060 80,4724 2,0440
204,45 6 ′ 8.4921 ″ 6,7077 80,4921 2,0445
204,50 6 ′ 8,5118 ″ 6,7093 80,5118 2,0450
204,55 6 ′ 8,5315 ″ 6,7110 80,5315 2,0455
204,60 6 ′ 8,5512 ″ 6.7126 80,5512 2,0460
204,65 6 ′ 8,5709 ″ 6,7142 80,5709 2,0465
204,70 6 ′ 8,5906 ″ 6,7159 80,5906 2,0470
204,75 6 ′ 8,6102 ″ 6,7175 80.6102 2,0475
204,80 6 ′ 8,6299 ″ 6,7192 80.6299 2,0480
204,85 6 ′ 8,6496 ″ 6,7208 80.6496 2,0485
204,90 6 ′ 8,6693 ″ 6,7224 80.6693 2,0490
204,95 6 ′ 8,6890 ″ 6,7241 80,6890 2,0495
.

метров в фут конвертер единиц

Алгебраические шаги / Формула размерного анализа

м

*

100 см
1 м

*

1 дюйм
2,54 см

*

1 фут
12 дюймов

=

футов

Формула прямого преобразования

Быстрый поиск: метры в футы

Метров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
футов 3.2808 6.5617 9,8425 13.1234 16.4042 19.685 22.9659 26.2467 29,5276 32.8084 36.0892 39.3701 42.6509 45.9318 49.2126 52,4934 55.7743 59.0551 62.336 65.6168 68,8976 72.1785 75.4593 78.7402 82.021 85.3018 88,5827
.

Перевести 200 футов в метров

Какова длина 200 футов? Как далеко 200 футов в метрах? Преобразование 200 футов в м.

Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

Чтобы АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

обменные единицы ↺

200 футов =

60.96 метров

(точный результат)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Фут — это единица длины, равная точно 12 дюймам или 0,3048 метрам. Метр или метр — это основная единица измерения длины в метрической системе, на которой основываются все остальные единицы длины. Он равен 100 сантиметрам, 1/1000 километра или примерно 39,37 дюйма.

футов в метров Преобразования

(некоторые результаты округлены)

футов кв.м
200.00 60.96
200.01 60.963
200.02 60,966
200,03 60.969
200.04 60,972
200,05 60,975
200,06 60.978
200.07 60,981
200,08 60,984
200,09 60.987
200,10 60,990
200,11 60,994
200,12 60,997
200,13 61,000
200,14 61,003
200,15 61,006
200,16 61,009
200,17 61.012
200.18 61.015
200.19 61.018
200.20 61,021
200,21 61.024
200.22 61,027
200,23 61,030
200,24 61.033
футов кв.м
200,25 61.036
200,26 61,039
200,27 61,042
200,28 61.045
200.29 61,048
200,30 61,051
200,31 61.054
200.32 61,058
200,33 61,061
200,34 61.064
200.35 61,067
200,36 61,070
200,37 61,073
200,38 61,076
200,39 61,079
200,40 61,082
200,41 61,085
200,42 61,088
200,43 61,091
200,44 61.094
200,45 61,097
200,46 61.100
200,47 61,103
200,48 61.106
200,49 61.109
футов кв.м
200,50 61.112
200.51 61,115
200,52 61,118
200,53 61,122
200,54 61,125
200,55 61.128
200.56 61,131
200,57 61,134
200,58 61,137
200,59 61.140
200.60 61.143
200,61 61,146
200,62 61,149
200,63 61,152
200,64 61,155
200,65 61,158
200,66 61,161
200,67 61,164
200,68 61,167
200,69 61,170
200.70 61,173
200,71 61,176
200,72 61,179
200,73 61,183
200,74 61.186
футов кв.м
200,75 61,189
200,76 61.192
200,77 61,195
200,78 61,198
200,79 61.201
200.80 61.204
200.81 61,207
200,82 61,210
200,83 61,213
200,84 61,216
200,85 61,219
200.86 61,222
200,87 61,225
200,88 61,228
200,89 61,231
200,90 61,234
200,91 61,237
200,92 61,240
200,93 61,243
200,94 61,247
200,95 61.250
200,96 61,253
200,97 61,256
200,98 61,259
200,99 61.262
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *