Пояса и уровни мастерства в различных боевых искусствах |
Небольшая подборка классификаций уровней мастерства в различных видах боевых искусств.
Представлены пояса и ранжирование в следующих боевых искусствах:
Айкидо
Бразильское Джиуджицу
Капоэйра
Джиу-Джитсу
Дзюдо
Каратэ Киокушинкай
Каратэ Шотокан
Крав Мага (пояса)
Крав Мага (нашивки)
Кунг Фу (Лау Гар)
Кунг Фу (Шуай Цзяо)
Сават
Тхэквондо ITF
Тхэквондо WTF
Вин Чун
см. так же:
Пояса в Тхэквондо WTF и ITF
Пояса в Дзюдо
Пояса в Каратэ
Пояса в Киокушинкай каратэ
Похожие статьи
Борьба на поясах | | Все о Боевых Искусствах
Борьба на поясах (англ. belt wrestling) — древний вид борьбы, заключающийся в единоборстве двух подпоясанных борцов. Спортсмены все время поединка находятся в схватке, держа друг друга за пояс и каждый из соперников пытается повалить другого и победить.
Борьба на поясах – один из самых древних видов спорта. Историки утверждают, что борьбе на поясах не меньше трех тысяч лет! Это убедительно доказывают древние рукописи, документы и различные исторические памятники искусства. Специалисты находили наскальные рисунки с изображением борьбы на поясах в самых различных уголках Земли — в Центральной Америке, Африке, Европе, Азии. Возле Багдада в 1938 году была найдена бронзовая статуэтка двух борцов на поясах, которой примерно шесть тысяч лет.
В Музее Международного олимпийского комитета находится глиняное изображение борцов в захвате за пояс, датированное 2000-1700 годами до нашей эры. В Индии найдено изображение борцов 16 века.
В китайской рукописи «Тан Шу» десятого века упоминается о
соревновании по борьбе на поясах. В одиннадцатом веке об этой борьбе рассказывал ученый и философ Авиценна.О тысячелетней истории борьбы также свидетельствуют ценнейшие памятники искусства восточной группы кочевников третьего и первого веков до нашей эры. Например, сцены борющейся пары изображены на двух бронзовых бляхах из Ордоса, из Китая и на серебряных сосудах из городка на реке Обь в Тюменской области, где издавна жили тюркоязычные народы.
Ошибается тот, кто считает, что на поясах боролись исключительно азиатские народы, а точнее — тюркоязычные. Ареал этого боевого искусства значительно шире азиатского и охватывает, в том числе, едва ли не всю современную Европу, включая Ирландию, Шотландию, Уэльс и Испанию. Примеров много: борьба ссирым в Корее, швинген в Швейцарии, аба рестлинг в Турции, курашу в Чувашии, татаро-башкирская национальная борьба куреш – перечислять можно бесконечно! Правда, у каждого народа борьба на поясах имеет свою специфику. Почему же она была так широко распространена? Причина лежит на поверхности. В древности любые конные атаки имели успех лишь в том случае, если один из противников талантливее выкидывал другого из седла. Это умение было одним из элементов боевой подготовки воинов многих армий, от востока до запада, и тщательно отрабатывалось на тренировках, где для имитации конного боя использовали пояс. Так, успех в борьбе на поясах означал успех и в настоящем бою, потому в нем и совершенствовались многие народы.
К славянам традиция состязаний по борьбе на поясах перешла от тюркских народов. Этот вид борьбы был распространен в основном на юге России, в Поволжье, на Южном Урале, в Западной Сибири и на юге Украины. Все тюркские воины в мирное время повышали и оттачивали свое боевое мастерство через методику и приемы борьбы на поясах. По мере развития оседлости у мужчин на одежде появился пояс или кушак, отсюда пошло и название. Для воспроизведения процесса схватки двух конников, находящихся в контакте, пояса в мирных условиях тренировки было вполне достаточно. Противники сближались и с дальней дистанции, схватив друг друга за кушаки, пытались подтянув соперника ближе, вырвать его и бросить на землю. То есть точно воспроизводилась боевая схватка конников.
На коне в бою воин всегда держит ноги в стременах, и действовать против врага ногами, без риска легко выпасть из седла на землю, он не может. Поэтому на тренировках в мирное время бойцы, точно воспроизводя боевую обстановку, также исключали действия ногами. Однако, по ходу схватки конник мог очутиться слева или справа от врага. Отсюда пошли броски с зашагиванием за левую ногу и броски с зашагиванием за правую ногу соперника.
Воину нужны были сильные кисти, локти, предплечья, плечевой сустав и спина. Тяговое усилие рук, плеч и спины в короткий миг решало вопрос жизни и смерти. Отсюда беспощадные, изнурительные тренировки, с развитием беспримерной мощи тягового усилия бойца и резкого, молниеносного броска через грудь, броска с зашагиванием, с подседом, подсадом или броска выводом за спину. Но по мере смены эпох кушак, пояс исчез из одежды тюрков. Тогда появилось белое полотенце и, обхватив друг друга полотенцами, борцы выясняли, кто же сильнейший.
Много позже борьба трансформировалась в праздничные состязания. Но обычай привился не у всех народов. В России она сохранилась главным образом у татар и башкир.
Во время народных гуляний — Сабантуях — борьба на поясах является гвоздем национальных праздничных программ. Похожая борьба есть и у других народов: например, в Карачаево-Черкесии она называется тутуш, у якутов — хапсагай, у алтайцев — курес, в Средней Азии — гореш. Путешествовавший по России в XVIII веке академик И. Лепёхин отмечал в своих наблюдениях, что в состязаниях борцы «берут друг друга не за ворот, а за кушаки и употребляют обыкновенные при борьбе ухватки». Кстати, легендарный русский борец Иван Поддубный в зените славы стал чемпионом мира по борьбе на поясах.
Самое раннее из известных упоминаний борьбы на поясах у русских содержится в мемуарах орловского помещика Н.И. Толубеева. Примерно этим же временем датируются и первые известные изображения борьбы на поясах: именно ее можно увидеть в Русском музее на картине художника И. Щедровского, написанной в 1837 году.
Владимир Даль, рассматривая в своем «Словаре живого великорусского языка» традиционные виды борьбы, бытовавшие у русских, отмечал, что «татары и башкиры закидывают друг другу пояс за поясницу, не хватаясь за одежду и упершись левым плечом друг в друга, а перехватывать руками и подставлять носков не дозволяется».
Теперь борьба на поясах переживает новое рождение – уже как вид спорта, и весьма перспективный. Борьба на поясах официально включена в мировую сеть неолимпийских видов спорта, в программу Всемирной Универсиады в Казани, успешно действует Всероссийская и Международная Федерация по борьбе на поясах. По этому зрелищному виду спорта ежегодно проходят чемпионаты Европы, мира и национальные первенства.
Нужно отметить, что борьба на поясах как вид спорта – собирательный образ всех национальных видов борьбы с использованием пояса. Ведь все они имеют единую основу. При этом она сохраняет своеобразие и красоту, но имеет свои общепризнанные единые правила. Иначе борьба на поясах никогда бы не поднялась на такой высокий международный уровень. В настоящее время борьба на поясах культивируется в 40 субъектах Российской Федерации, 59 странах мира, на 4-х континентах.
А начиналось все с инициативы Рифа Гайнанова, основателя Всероссийской Федерации борьбы на поясах:
– Борьба на поясах – массовый вид спорта, и мы восстанавливаем национальные традиции, привнося из них самое лучшее. Мы ни в коем случае не навязываем чужеродные правила. Наш принцип – простота. Человек, который пришел на соревнования, должен сразу сориентироваться в правилах и понять, что происходит на манеже. Должно быть понятно, кто выиграл и почему.
В настоящее время на официальных турнирах по борьбе на поясах соревнуются в двух видах: классическом и вольном стиле. Основные изменения в современной борьбе на поясах заключаются в условиях проведения состязаний. Сейчас победитель определяется по балльной системе, кроме того, введены жесткие ограничения по времени.
Источник: Всероссийская федерация борьбы на поясах
Статья — Все виды боевых искусств
Рубрика — Видео всех видов боевых искусств
Похожие статьи
- Quellmalz Olympic Judo DVD with Udo Quellmalz [September 2, Дзюдо, DVDRip, ENG] (Видеоурок)
- Старые фильмы по айкидо Морихиро Сайто сэнсея. [Айкидо, DVDRip]
- Кристиан Тисье — Программа кю [Айкидо, SATRip]
- Aikido Falling Tips (Видеосоветы о падении в айкидо) [ENG] [Айкидо, CamRip]
- Ки Айкидо — тренировочный курс. Мастер Кен Ота (1-6 диски) DVDRip [Ки-Айкидо, DVDRip]
- Второй Фестиваль Айкидо Айкикай Московской области [2011, Айкидо Айкикай, DVD5, RUS] (Видеоурок)
- SHOTOKAN JKA KARATE 1958 (NAKAYAMA) [1958, Karate Do — Shotokan, VHSRip]
- Майк Тайсон проведёт бой с белой акулой
Спортивные разряды по рукопашному бою |
Нормативы для получения спортивных разрядов по рукопашному бою — из ЕВСК 2018-2021г, актуальны для 2020 г.
МСМК выполняется с 18 лет, МС — с 16 лет, КМС — с 14 лет.
I спортивный разряд выполняется с 14 лет, II и III разряды — с 13 лет.
Юношеские спортивные разряды выполняются с 12 лет.
I, II, III спортивные разряды, юношеские разряды по рукопашному бою:
(сокращения: ВК — весовая категория, АК — абсолютная категория)
Статус соревнований | Пол, возраст (спорт.дисциплина) | Требование: занять место | Требование: количество побед | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | I(юн) | II(юн) | III(юн) | ||
Первенство России | Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 1-5 | |||||
Юноши, девушки (12-13 лет) (ВК) | 1 | 6 | 6 | ||||
Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП | Юноши (16-17 лет) (ВК) | 3-5 | |||||
Девушки (16-17 лет) (ВК) | 2-3 | ||||||
Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 1-3 | 4-5 | 6 | ||||
Юноши, девушки (12-13 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Первенство федерального округа, двух и более федеральных округов, первенства г. Москвы, г. Санкт-Петербурга | Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 2-3 | |||||
Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 1 | 2-3 | 6 | ||||
Юноши, девушки (12-13 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Чемпионат субъекта Российской Федерации (кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербурга) | Женщины (ВК, АК) | 3 | |||||
Кубок субъекта Российской Федерации (финал) | Мужчины (ВК) | 3 | |||||
Женщины (ВК) | 2-3 | ||||||
Другие официальные спортивные соревнования субъекта Российской Федерации | Мужчины, женщины (ВК, АК) | 1-2 | 3 | 6 | |||
Юниоры, юниорки (18-21 год) (ВК) | 1 | 2-3 | 6 | ||||
Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 1-2 | 6 | 6 | ||||
Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Юноши, девушки (12-13 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Чемпионат муниципального образования | Мужчины, женщины (ВК, АК) | 1-3 | 6 | ||||
Первенство муниципального образования | Юниоры, юниорки (18-21 год) (ВК) | 1-2 | 6 | ||||
Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 1 | 6 | 6 | ||||
Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Юноши, девушки (12-13 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Другие официальные спортивные соревнования муниципального образования | Мужчины, женщины (ВК, АК) | 1 | 6 | ||||
Юниоры, юниорки (18-21 год) (ВК) | 1 | 6 | |||||
Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 6 | 6 | 6 | ||||
Юноши, девушки (12-13 лет) (ВК) | 6 | 6 |
Условия выполнения нормативов для получения I, II, III спортивных разрядов, юношеских разрядов по рукопашному бою:
1. Спортивные разряды присваиваются по занятым местам, либо по одержанным победам.
2. Для присвоения спортивного разряда по занятому месту в спортивном соревновании, имеющем статус других всероссийских спортивных соревнований, включенных в ЕКП, и выше, должно участвовать в виде программы (весовой категории) соответственно не менее 16 юношей или 10 девушек. В спортивном соревновании, имеющем статус первенства федерального округа, двух и более федеральных округов, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, и ниже, должны принимать участие в виде программы (весовой категории) не менее 8 спортсменов.
3. Для присвоения спортивного разряда, юношеского спортивного разряда по количеству побед:
3.1 В каждом столбце требований по количеству побед указано количество побед, которые необходимо одержать над спортсменами своего спортивного разряда, юношеского спортивного разряда, соответствующего ближайшему предыдущему по отношению к выполняемому спортивному разряду, юношескому спортивному разряду (для выполнения III спортивного разряда спортсменами старше 17 лет, а также для выполнения III юношеского спортивного разряда указанное количество побед необходимо одержать над спортсменами без спортивного разряда). Количество побед необходимо набрать в течение года. Победа над спортсменом более высокого спортивного разряда, юношеского спортивного разряда, приравнивается к двум победам. Над одним и тем же соперником засчитывается не более двух побед, одержанных на разных спортивных соревнованиях. Победа в связи с неявкой соперника не засчитывается.
3.2 Количество побед необходимо набрать по сумме выступлений на спортивных соревнованиях, на которых предусмотрено выполнение соответствующих спортивных разрядов, юношеских спортивных разрядов.
3.3 В виде программы (весовой категории) должны принимать участие не менее 6 спортсменов.
4. I спортивный разряд присваивается спортсмену, который выполнил требование на спортивном соревновании и набрал в I туре соревнования за демонстрацию техники не менее 110 баллов.
5. II спортивный разряд присваивается спортсмену, который выполнил требование на спортивном соревновании и набрал в I туре соревнования за демонстрацию техники не менее 100 баллов.
6. III спортивный разряд присваивается спортсмену, который выполнил требование на спортивных соревнованиях, набрав на каждом из них в I туре соревнования за демонстрацию техники не менее 90 баллов.
7. Для участия в спортивном соревновании спортсмен должен достичь установленного возраста до дня начала спортивного соревнования.
Мастер спорта России (МС) и кандидат в мастера спорта (КМС) по рукопашному бою:
(сокращения: ВК — весовая категория, АК — абсолютная категория)
Статус соревнований | Пол, возраст (спорт.дисциплина) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Требование: занять место | Условие: количество соперников в виде программы | ||||
МС | КМС | МС | КМС | ||
Первенство мира | Юниоры, юниорки (18-21 год) (ВК) | 1-3 | 10 | ||
Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 1-2 | 10 | |||
Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 1-2 | 10 | |||
Всемирная универсиада | Юниоры, юниорки (18-25 лет) (ВК) | 1-3 | 10 | ||
Первенство Европы | Юниоры, юниорки (18-21 год) (ВК) | 1-2 | 10 | ||
Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 1 | 10 | |||
Юноши, девушки (14-15 лет) (ВК) | 1 | 10 | |||
Другие международные спортивные соревнования, включенные в ЕКП | Юниоры, юниорки (18-21 год) (ВК) | 1 | 10 | ||
Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 1* | 10 | |||
Первенство мира среди студентов | Юниоры (18-25 лет) (ВК) | 1-2 | 10 | ||
Юниорки (18-25 лет) (ВК) | 1 | 10 | |||
Чемпионат России | Мужчины (ВК, АК) | 1-5 | 16 | ||
Женщины (ВК, АК) | 1-3 | 10 | |||
Кубок России (финал) | Мужчины (ВК) | 1-4 | 16 | ||
Женщины (ВК) | 1-2 | 10 | |||
Первенство России | Юниоры (18-21 год) (ВК) | 1-3 | 16 | ||
Юниорки (18-21 год) (ВК) | 1-2 | 3 | 10 | 10 | |
Юноши (16-17 лет) (ВК) | 1-3 | 16 | |||
Девушки (16-17 лет) (ВК) | 1-3 | 10 | |||
Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП | Мужчины (ВК, АК) | 1-3** | 16** | ||
Женщины (ВК, АК) | 1 | 2-3 | 10 | 10 | |
Юниоры (18-21 год) (ВК) | 1 | 2-3 | 16 | 16 | |
Юниорки (18-21 год) (ВК) | 1-3 | 10 | |||
Юноши (16-17 лет) (ВК) | 1-2 | 16 | |||
Девушки (16-17 лет) (ВК) | 1 | 10 | |||
Всероссийские спортивные соревнования среди студентов, включенные в ЕКП | Юниоры (18-25 лет) (ВК) | 1 | 2-3 | 16 | 16 |
Юниорки (18-25 лет) (ВК) | 1-3 | 10 | |||
Чемпионат федерального округа, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, занявшего в предыдущем году на чемпионате России общекомандное: | |||||
1-3 место | Мужчины (ВК, АК) | 1*** | 2-3*** | 16*** | 16*** |
4-7 место | Мужчины (ВК, АК) | 1-3 | 16 | ||
8-10 место | Мужчины (ВК, АК) | 1-2 | 16 | ||
1-3 место | Женщины (ВК, АК) | 1-3 | 10 | ||
4-7 место | Женщины (ВК, АК) | 1-2 | 10 | ||
8-10 место | Женщины (ВК, АК) | 1 | 10 | ||
Первенство федерального округа, двух и более федеральных округов, первенства г. Москвы, г. Санкт-Петербурга | Юниоры, юниорки (18-21 год) (ВК) | 1-3 | 8 | ||
Юноши, девушки (16-17 лет) (ВК) | 1 | 8 | |||
Чемпионат субъекта Российской Федерации (кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербурга) | Мужчины (ВК, АК) | 1-3 | 8 | ||
Женщины (ВК, АК) | 1-2 | 8 | |||
Кубок субъекта Российской Федерации (финал) | Мужчины (ВК) | 1-2**** | 8 | ||
Женщины (ВК) | 1**** | 8 |
* — условие: занять 1-2 место на первенстве России в текущем году.
** — условие: при участии спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации не менее чем из 30 субъектов Российской Федерации. При участии спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации из меньшего количества субъектов Российской Федерации, но не менее чем из 22 субъектов Российской Федерации, МС присваивается только за 1 место, за 2 и 3 место — КМС.
*** — условие: на чемпионате федерального округа текущего года МС присваивается при условии отбора на чемпионат России текущего года с чемпионата России предыдущего года, Кубка России текущего года, чемпионатов федеральных округов текущего года, первенства России текущего года среди юниоров и юниорок (18-21 год) и не более шести других всероссийских спортивных соревнований, включенных в ЕКП, среди мужчин и/или женщин. При другом условии отбора за выполнение нормы МС на чемпионате федерального округа присваивается КМС.
**** — условие: занять 1-2 место на другом официальном спортивном соревновании субъекта Российской Федерации в текущем году.
Условия выполнения нормативов для получения званий Мастер спорта России (МС) и кандидат в мастера спорта (КМС) по рукопашному бою:
1. МС присваивается спортсмену, который выполнил требование на спортивном соревновании (за исключением первенства мира, Всемирной универсиады, первенства Европы, других международных спортивных соревнований, включенных в ЕКП, первенства мира среди студентов, чемпионата России, Кубка России) и набрал в I туре соревнования за демонстрацию техники не менее 125 баллов.
2. МС присваивается спортсмену, имеющему КМС. За выполнение требований МС спортсменом I спортивного разряда присваивается КМС.
3. КМС присваивается спортсмену, который выполнил требование на спортивном соревновании (за исключением первенства мира, первенства Европы) и набрал в I туре соревнования за демонстрацию техники не менее 120 баллов.
4. При проведении соревнований (за исключением Кубка России) по системе с выбыванием и утешительными поединками разыгрываются два 3 и два 5 места, 4 и 6 места не разыгрываются.
5. Для участия в спортивном соревновании спортсмен должен достичь установленного возраста до дня начала спортивного соревнования.
Мастер спорта России международного класса (МСМК) по рукопашному бою:
Статус соревнований | Спортивная дисциплина | Пол | Требование: занять место | Условие: количество проведенных поединков (не менее) |
---|---|---|---|---|
Чемпионат мира | Весовая категория, абсолютная категория | Мужчины, женщины | 1-2 | 3 |
Кубок мира (финал) | Весовая категория, абсолютная категория | Мужчины, женщины | 1 | 3 |
Чемпионат Европы | Весовая категория, абсолютная категория | Мужчины, женщины | 1 | 3 |
Другие международные спортивные соревнования, включенные в ЕКП | Весовая категория, абсолютная категория | Мужчины, женщины | 1* | 3* |
* — условие: требование выполнить дважды в течение трех лет.
** — условие: занять дважды 1-3 место на чемпионатах России не более, чем за год до спортивных соревнований, на которых выполнены требования.
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:
МСМК — мастер спорта России международного класса
МС — мастер спорта России
КМС — кандидат в мастера спорта
I — первый разряд
II — второй разряд
III — третий разряд
I(юн) — первый юношеский разряд
II(юн) — второй юношеский разряд
III(юн) — третий юношеский разряд
ЕКП — Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
Похожие статьи
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 4.1) Коричневый пояс |
И мы сделаем это. Не потому, что это легко, а потому что трудно.
(Выступление перед гражданами США перед стартом Лунной программы)Кеннеди Джон Фицджеральд
В продолжение предыдущей статьи — четвертый уровень техник ближнего боя по Программе MCMAP, которые нужно изучить морскому пехотинцу Корпуса морской пехоты США, для получения «коричневого пояса».
2.Переход из положения — сверху-между ног противника на болевое воздействие на ахиллово сухожилие с атакой области паха.
3. Проведение удушения тягой за отвороты из положения сидя сверху на противнике
4. Удушение плечом и предплечьем из положения сзади противника с обхватом его корпуса ногами.
5. Удушение обхватом за шею из положения сидя сверху на противнике.
6. Удушение предплечьем и плечом одной руки с упором другой в затылок из положения сзади противника с обхватом его корпуса ногами.
7. Боковая подсечка на движении противника вперед
8. Защита от прямого удара ножом в живот — захватом ножа обеими руками и переходом на болевое воздействие скручиванием лучезапястного сустава. (Очень рискованный прием — сразу вспоминается высказывание Н.Маширо в его книге «Черная медицина» — про то, что может быть, солдат специально учат подобным приемам чтобы придать уверенности в себе — ну не получится а какая разница — зато будет идти уверенно в бой — зная что есть хорошее знание приемов рукопашного боя.)
9. Зашита от удара ножом сверху отбивом вверх и переходом на болевой прием. (Ну не знаю вообще кто нибудь бьет сейчас ножом таким способом — морских пехотинцев, насколько можно видеть в предыдущих видеороликах — так ведь бить не учат.Наверное такой удар использовался пиратами в семнадцатом веке или янычарами — очевидно что для нанесения подобного удара нужен кривой кинжал. Но вдруг попадется такой чудак и ударит — а защитный прием отработан.)
10. Защита от удара ножом сбоку отбивом левой рукой с захватом атакующей руки и переходом на болевое воздействие.
11. Защита от удара ножом наотмашь с переходом на болевое воздействие. (Даже и на видеоролике видно — идеальный «прием противника» этот удар ножом наотмашь. Ну просто ударит предплечьем — может нож лучше было держать обратным хватом — как настоящий пират.)
12. Защита от захвата пистолета в кобуре — отбивом предплечьем внутрь с отшагом назад (Способ 1). (Может быть и актуально для морского пехотинца — мало ли кому в голову взбредет схватиться за пистолет.)
Предыдущая запись:
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 3.2) Зеленый пояс
Следующая запись:
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 4.2) Коричневый пояс
Похожие статьи
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 4.2) Коричневый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 2.1) Серый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.2) Бежевый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 3.1) Зеленый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.3) Бежевый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 2.3) Серый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 5) Черный пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 3.2) Зеленый пояс
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.2) Бежевый пояс |
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Томас Вудро Вильсон
В продолжение предыдущей статьи — техники MCMAP которые нужно изучить морскому пехотинцу Корпуса морской пехоты США, для получения бежевого пояса.
12. Штыковой бой — удар прикладом сбоку с шагом сзадистоящей ногой вперед. (И по всей видимости режущий удар штыком сверху, с переходом в исходное положение.)
13. Штыковой бой — отбивы штыком изнутри-наружу на месте.
14. Прямой удар пальцами левой руки из основной позиции. (Удар, как можно заметить, наносится сразу всеми пальцами раскрытой ладони (что, по всей видимости, направлено на то чтобы максимально увеличить площадь поражения) — техника выполнения при этом аналогична техники выполнения прямого удара левой рукой в боксе.)
15. Маховое движение согнутой в локте рукой — снаружи внутрь. (То ли отбив, то ли короткий боковой удар в голову основанием кулака. Но по всей видимости все таки — удар основанием кулака — Upper body strike horizontal hammer fist. Оригинальный такой удар для ближнего боя — не встречающийся в боксе, но и между тем выполняемый в его технике.)
16. Удар основанием кулака сверху правой рукой — так же не встречается в боксе, но выполняется в его технике — с разворотом сзадистоящей ноги для увеличения его силы.
17. Удар локтем правой руки сбоку из основной позиции.
18. Удар локтем снизу правой рукой из основной позиции — так же как и удар кулаком снизу выполняется с предварительным приседанием — для увеличения силы удара на обратном разгибании ног.
19. Топчущий удар правой ногой сверху из основной позиции — тоже довольно необычный удар по всей видимости рассчитанный на добивание лежащего на земле противника. (Комбинация: прямой удар левой рукой — удар снизу правой рукой — топчущий удар ногой.)
20. Восходящий удар правой ногой в голень — но на самом деле — такой почти прямолинейный удар носком сапога вперед в голень.
21. Удар ногой сбоку — тоже довольно своеобразная техника выполнения: с предварительным поддъемом ноги согнутой в колене — по дуге сверху-вниз.
23. Удар коленом правой ноги (или даже серия ударов) из захвата противника обеими руками за ворот (или плечи).
Интересно — фильм снимается где-то на побережье моря (или океана), такой огромный и пустой песочный пляж — до горизонта. Понятно — морские пехотинцы. И действительно люди снимающиеся в фильме — очень даже похожи на морских пехотинцев США. (Хотя, с другой стороны, зачем и как морские пехотинцы снимали бы фильм про рукопашный бой MCMAP — на пустынном побережье. Без приказа командования.)
Предыдущая часть:
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.1) Бежевый пояс
Следующая часть:
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.3) Бежевый пояс
Похожие статьи
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Marine Corps Martial Arts Program (Программа подготовки морских пехотинцев по боевым искусствам) (Часть 3) |
Все необходимые источники — у нас в голове.
Теодор Рузвельт
Тесты на присвоение поясов в MCMAP — Marine Corps Martial Arts Program (Программа подготовки морских пехотинцев по боевым искусствам). Думаю что было бы интересно узнать как происходит, на самом деле, тестирование на пояса MCMAP — Marine Corps Martial Arts Program — и хорошо что благодаря вот Интернету есть такая возможность.
Порядок получения поясов в MCMAP — Marine Corps Martial Arts Program
Но, как оказалось в Сети о прохождении тестов на присвоение поясов MCMAP очень мало — если по «основным поясам» еще можно найти хоть что-то, то по «инструкторской квалификации» пока, к сожалению, нет вообще ничего.
Бежевый пояс MCAP
Программа «бежевого пояса» ориентирована на развитие основ вооруженной и невооруженной борьбы. Студенты начинаются с базовой воинской стойкости, а переломы учатся ради безопасности, а затем переходят к:
Основные удары, апперкоты и крючки
Основные удары верхней части тела, включая глазную долому, кулаки молота и удары локтей
Основные удары нижней части тела, включая удары ногами, удары коленями и стопы
Штыковые приемы
Основные способы удушений, замки суставов и броски
Защита от ударов, удушений, захватов и обхватов
Основные безоружные ограничения и вооруженные манипуляции.
Основные методы ножа
Основное оружие возможности
Студенты должны проявить себя с 70% из 50 (35) методов, чтобы пройти и заработать свой пояс. Программа бежевого пояс является частью основной школы и набирать учебные программы.
MCMAP Tan Belt Test (MCMAP Тест на «бежевый пояс»)
Серый пояс MCMAP (MCMAP Тест на «серый пояс»)
Программа «серого пояса» расширяет базовые технологии с помощью:
Промежуточные (вспомогательные наверное) штыковые технологии
Промежуточные удары верхней части тела, включая рукоятки ножа (отбивные каратэ) и удары локтем
Промежуточные удары ниже тела, включая удары ногами, удары коленями и стопы
Промежуточные удушения, замки суставов и броски
Защита от ударов, удушений, захватов и обхватов
Промежуточные безоружные ограничения и манипуляции на руке / запястье
Методы промежуточного ножа
Основные виды ведения боя в партере и лежа
Промежуточное оружие возможностей
Различные виды слэшей
Grey belt MCMAP
MCMAP Grey Belt Evaluation
Зеленый пояс MCMAP (MCMAP Тест на «зеленый пояс»)
Программа «зеленого пояса»
Методы промежуточного ножа
Методы промежуточного оружия возможностей (блокирование)
Промежуточные боевые действия с штангами
Промежуточный штык-тренинг
Промежуточные удушения (со стороны)
Промежуточные броски (плечи)
Нижние удары тела
Защиты от ударов
Невооруженные совместные манипуляции (болевые приемы или болевые воздействия — наверное) с усилением боли
MRF-D Marines Fight for Green Belts in MCMAP (Marine Corp Martial Arts Program)
Коричневый пояс MCMAP (MCMAP Тест на «коричневый пояс»)
Программа «коричневого пояса»
Продвинутые технологии штыков
Передовые наземные бои (бои в партере) и удушения в партере
Продвинутые броски
Оружие невооруженным и ручным оружием
Удержание огнестрельного оружия
Разоружение огнестрельного оружия
Усовершенствованные методы ножей
MCMAP Brown Belt Evaluation.
Brown Belt
SPS 12 Морские пехотинцы получают его для своего окончательного ВЭФ. YUT дьяволы! Этот курс был одним из лучших, которые я когда-либо выполнял как MAI. MCMAP на самом лучшем.
Черный пояс MCMAP (MCMAP Тест на «черный пояс»)
Программа «черного пояса»
Черный пояс 1-й степени
Продвинутые технологии штыков
Продвинутые заслонки, трюмы и броски
Продвинутые бои на земле (в партере — наверное)
Основные методы борьбы с огнестрельным оружием
Продвинутые удары верхней части тела, включая удары и удары
Усовершенствованные методы ножей
Точки давления
Импровизированное оружие
контратаки
Черный пояс 2-й степени
Винтовка против винтовки
Короткое оружие против винтовки
Безоружный против винтовки
U.S. Marines — Test to earn their Black Belts
Морские пехотинцы США проводят тест, чтобы заработать свои черные пояса в программе боевых искусств морской пехоты (MCMAP) в Михаэле Когалничану (Румыния).
Похожие статьи
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.4) Бежевый пояс |
Если не можете убедить — сбейте с толку.
Гарри Трумен
В продолжение предыдущей статьи — техники MCMAP которые нужно изучить морскому пехотинцу Корпуса морской пехоты США, для получения бежевого пояса.
37. Освобождение от захвата за ствол автоматической винтовки. (Такой — нелетальный способ освобождения — схватил человек за ствол, а морской пехотинец не стал стрелять, а просто взял и выкрутил оружие — против часовой стрелки. Ну вот пришло вдруг кому-то в голову схватить у морского пехотинца автоматическую винтовку за ствол — о подошел себе да и схватил. Чтож убивать его из за этого теперь.)
38. Освобождение от захвата обратным хватом за цевье автоматической винтовки . (Или вдруг если придет человеку в голову подойти и схватить одной рукой за цевье автоматической винтовки — да еще и зачем-то обратным хватом.)
39. Освобождение от захвата цевья автоматической винтовки прямым хватом. (Понятно что и такое может прийти в голову кому нибудь)
Хотя на самом деле — довольно актуальная тема для новобранца — может быть и нужен навык вырывания автоматической винтовки от простого захвата рукой за ствол. (Так и приходит в голову сцена из фильма «Белое солнце пустыни» — вырвал бы Петруха свою винтовку и с переходом в основную позицию для ведения штыкового боя — да и дело с концом.)
40. Защита автоматической винтовкой от удара сверху с подшагом левой ногой вперед.
42. Выставление автоматической винтовки вперед с приседанием. (Видимо такой своеобразный способ защиты автоматической винтовкой — или удар ею.)
43. Отбив автоматической винтовкой в сторону
45. Режущий удар ножом сверху вниз — тоже как видно очень практичная и экономичная техника ведения боя ножом.
46. Колющий удар ножом в горло и в корпус.
Такой вот коротенький обучающий курс по техникам ближнего боя для «бежевого пояса» по программе MCMAP — Marine Corps Martial Arts Program для военнослужащих Корпуса морской пехоты США . (На самом деле очень простые техники — хотя и охватывающие практически все сферы ближнего боя: штыковой бой, бой с ножом, рукопашный бой в стойке, ближний бой в стойке. Ничего особенного. Понятно что это самый первый уровень и может на следующих уровнях будет что нибудь поинтереснее.)
Предыдущая часть:
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.3) Бежевый пояс
Следующая запись:
Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 2.1) Серый пояс
Похожие статьи
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 4.1) Коричневый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 2.1) Серый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.2) Бежевый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 3.1) Зеленый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 1.3) Бежевый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 2.3) Серый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 4.2) Коричневый пояс
- Рукопашный бой спецназа: MCMAP — Техники (Часть 5) Черный пояс
Персонажи ближнего боя включают варвара, друида-оборотня, паладина, убийцу и копья-амазонку. Есть много вариантов для персонажей ближнего боя. Хотя на этой странице есть предложения о популярных товарах, идеального руководства по лучшие вещи для ношения. Как правило, лучше сравнивать элементы друг с другом и выбирать тот, который лучше всего помогает. твой характер.На этой странице в основном перечислены Ultimate Items, а не все доступные варианты. Проверьте Раздел предметов для более полного списка того, что доступно. Список основных магических способностей УронОружие При поиске оружия главной проблемой является повреждение.Для умений, которые не игнорируют скорость оружия, найти быстрое оружие. Также очень важно использовать предметы, увеличивающие скорость оружия. Другие ключевые типы оружия включают те, которые крадут жизнь и / или ману, дают бонусы к навыкам или имеют другую полезную статистику. особенно урон холодом.Броня В дополнение к популярным вариантам, представленным ниже, ознакомьтесь со списком основных магических способностей для других типов брони, включая Защита редких или созданных доспехов, а также различных комплектов или уникальных доспехов.Щиты Ниже описаны некоторые из наиболее популярных щитов. Список основных магических способностей предоставляет более полный список. Он включает в себя редкую или искусно изготовленную броню с высокой защитой, а также различные комплектные или уникальные щиты. Как правило, ищите более высокий% блокировки вместо защиты и добавляйте гнезда, руны или драгоценности к щитам для еще больше преимуществ.Перчатки Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы получить более полное представление о доступных перчатках. В общем-то, большинство игроков ближнего боя ищут перчатки, которые увеличивают скорость атаки или добавляют к магической находке.Ремни Ниже приведены несколько примеров поясов, которые можно использовать в рукопашном бою.Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы узнать о дополнительных поясах.Ботинки Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы узнать о других доступных ботинках.Ищите ботинки, которые предлагают защиту и полезные магические бонусы, такие как более быстрый бег / ходьба, быстрое восстановление после удара, Сопротивления или дополнительная жизнь / мана (при необходимости). Ботинки, повышающие скорость бега и ходьбы и повышающие выносливость Регенерация действительно может помочь персонажам избежать опасности и намного быстрее добраться до места назначения.Ювелирные изделия Редкие или созданные кольцаШлем Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы найти то, что вам нужно. Политика конфиденциальности в Интернете |
Предметы, которые выбирает амазонка, зависят от ее стиля игры. Есть несколько способов сыграть в Amazon, например как Bowazon, Javazon, Spearazon или Tankazon (одноручное оружие и щит). Всегда лучше максимизировать сопротивление огню и молнии и накапливать жизнь до приличного уровня (250-500 +), чтобы амазонки могли пережить удары на адском уровне сложности. Хотя на этой странице есть предложения о популярных товарах, идеального руководства по лучшие вещи для ношения. Как правило, лучше сравнивать предметы друг с другом и выбирать те, которые лучше всего помогают твой характер. На этой странице в основном перечислены Ultimate Items, а не все доступные варианты. Проверьте Раздел предметов для более полного списка того, что доступно. Список основных магических способностей УронОружие BowazonsБроняСамым важным оборудованием Bowazon, конечно же, является ее лук. При поиске оружия главной проблемой является повреждение. Получите максимальный (средний) урон по сравнению с любым другим магическим бонусом лука.Еще один важный бонус — скорость лука. Ищите луки с увеличенной скоростью атаки или Вставьте в лук руну Шаэль (увеличение скорости атаки на 20%). Можно максимизировать скорость атаки, чтобы персонажи могли использовать луки без Увеличена скорость атаки при максимальной скорости атаки. Другие приятные вещи — это урон от стихий (которому можно сопротивляться), % Mana / Life Steal и + 1-2 к навыкам Amazon или + 1-3 к вкладкам навыков Amazon. Любая другая полезная статистика — бонус.Редкая или изготовленная боевая пика or Матриархальная пика В дополнение к популярным вариантам, представленным ниже, ознакомьтесь со списком основных магических способностей для предложения по хорошим магическим бонусам для редкой, созданной, комплектной и уникальной брони.Щиты Джавазонам следует найти хороший щит. Амазонкам ближнего боя, которые не используют копья, следует также ищите Щит. Щиты обеспечивают лучшую защиту от физических атаки. Как правило, ищите более высокий% блокировки вместо защиты, а затем добавьте гнезда для рун или драгоценностей, в щиты для еще большей пользы.Перчатки Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы получить более полное представление о желаемых магических бонусах.В общем-то, Большинство игроков Amazon ищут Редкие, Сетчатые, Изготовленные или Уникальные перчатки, которые увеличивают скорость атаки или добавляют в Magic Find.Ремни Ниже приведены несколько примеров популярных ремней. Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы узнать, что нужно искать на поясах.Ботинки Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы найти список магических бонусов.Ищите ботинки, которые предлагают защиту и полезные магические бонусы, такие как более быстрый бег / ходьба, быстрое восстановление после удара, Сопротивления или дополнительная жизнь / мана (при необходимости). Ботинки, повышающие скорость бега и ходьбы и повышающие выносливость Регенерация действительно может помочь персонажам избежать опасности и намного быстрее добраться до места назначения.Ювелирные изделия Вначале любое украшение лучше, чем его отсутствие.После того, как у вас будет основной образ ювелирных украшений:Шлем Ознакомьтесь со списком основных магических способностей, чтобы найти то, что вам нужно. |
Руководство по вызову старейшин (бонус ближнего боя)
«Перезарядка способностей значительно снижена». 🙁«Вызов старейшин» на этой неделе — это боевик с двумя кулаками, в котором Trickle и Fresh Troops заставляют нас полагаться на старые добрые бутерброды, чтобы справиться с этим. Убийства в ближнем бою приносят двойные очки, так что начните раскачиваться!
Балльная система
Метод | Очков |
Убить | +25 |
Убить в ближнем бою | +70 |
Убить гранатой | +40 |
Прецизионное убийство | +45 |
Супер убийство | +50 |
Ассист | +25 |
Генерация сфер | +20 |
Ультра убийство | +500 |
Варикс Нетерпеливый | -50 / 45 секунд |
[разделитель]
Во-первых, броня: для шлема, если вы не используете какой-либо экзотический предмет, я рекомендую найти тот, у которого хорошие показатели силы и бодрости, дающие вам дополнительную энергию ближнего боя от сфер — единственное исключение — для вашего экзотического предмета!
На ваших руках найдите перк Обжора, чтобы получить энергию ближнего боя для каждого врага рядом с вами, когда вы совершаете убийство (насколько я знаю, это можно найти только на оружии King’s Fall Raid).Snap Discharge (увеличенная скорость атаки в ближнем бою) также поможет нанести больше ударов за меньшее время.
Легендарный нагрудник мало что может сделать для вас в этом испытании, кроме повышения вашей Силы и возможности носить с собой дополнительные патроны для автомата для вашего Монте-Карло. Но главное — сила — нужен 5 ранг! Точно так же броня для ног не имеет большого значения, кроме характеристик, поэтому просто сосредоточьтесь на максимальном увеличении своей Силы.
Здесь могут быть очень полезныАртефактов — ищите генерацию сфер при убийствах в ближнем бою, особенно способности нужного цвета или против взятых!
Рекомендации по оружию на этой неделе просты — если вы почему-то еще не догадались (или не прочитали абзацы выше), это будет еще одна неделя любви Монте-Карло! Нанесение любого урона из пистолета ускоряет перезарядку в ближнем бою, поэтому важно помнить, чтобы не саботировать себя, захватив с его помощью убийства.Это не стоит потери очков, когда вы можете так же легко пометить врагов на ногах для очков помощи, а затем направить их на босса, чтобы медленно утомить здоровяка, постоянно перезаряжая свои способности ближнего боя.
[разделитель]
Титаны
# 1 (связаны) — Защитник | |||
Ближний бой | Дар света | ||
Льготы | Благословение света, безжалостный, неприкасаемый | ||
Экзотика | Нет планов резервного копирования | ||
Статусные ранги | Инт 5 | Дис 1 | ул. 5 |
Команда Защитников покажет неплохие результаты, а «Генерация сфер» повысит ваш счет и зарядит один из лучших суперов, доступных для этого испытания.Супер Защитник — один из самых полезных здесь, а Благословение Света держит всех в броне для этой масштабной тюремной драки.
Дар Света в ближнем бою помогает вам сбрасывать Сферы с каждым пришельцем, которого вы подавляете, а Безжалостный защищает вас и дает больше времени, чтобы обрушить Сферы на ваших друзей. Затем при отсутствии планов резервного копирования этот верхний щит будет работать еще дольше , при условии, что вы не получили слишком большого урона, что позволяет вам продолжать создание сферы до 25 секунд.Избегайте сильного огня, пока вы это делаете, и ваша команда будет иметь сферы на несколько дней!
В перерывах между запусками Сфер подожгите босса и майоров с помощью Монте-Карло, чтобы выстроить следующий Дезинтеграцию. Защитники — очень сильный претендент на звание лучшего подкласса CoE в целом и продолжают свою долгую жизнь в качестве лучших командных игроков в PVE. Они определенно заслужили здесь свой рейтинг №1.
# 2 — Солнцезащитный крем | |||
Ближний бой | Стоук кузницы | ||
Льготы | Suncharge, Fleetfire, кипящее пламя | ||
Экзотика | Непреодолимая крепость черепа | ||
Статусные ранги | Инт 5 | Дис 1 | ул. 5 |
Здесь все классно.Stoke the Forge значительно сокращает базовое время перезарядки в ближнем бою, а также сразу перезаряжает его при смертельном ударе. Также помогает Simmering Flames, увеличивая скорость перезарядки в два раза, пока ваш Super полон.
Наконец, даже с Тлеющим Пламенем у вас нет никаких причин не активировать свой супер, когда появляется новая волна и солнечный заряд пронизывает каждого врага на вашем пути. Каждый разбитый противник считается убийством в ближнем бою, супер-убийством, и вы генерируете Сферы света, набирая столько дополнительных очков, что это глупо!
Наконец, что касается нашей экзотики, я должен думать, что Insurmountable Skullfort — это то, что нужно.Второй заряд ближнего боя для Stoke the Forge и Cymering Flames, чтобы заполнить, должен держать вас на регулярной основе.
# 3 — Нападающий | |||
Ближний бой | Перегрузка, удар плеча | ||
Льготы | Переливание, световая граната | ||
Экзотика | Наголенники сапсана, MK 44 Стоять в стороне | ||
Статусные ранги | Инт 1 | Dis 5 | ул. 5 |
На этой неделе у нападающих есть один четкий путь — удар в голову! Беги с перегрузкой, чтобы получить дополнительные удары, но ты — пони с одним трюком и бесконечными атаками плечами.Добавьте переливание, чтобы немного подлечить, и наденьте свои наголенники сапсана, чтобы усилить боль.
По статистике, вы заметите, я рекомендую пропустить ваш супер. Для этого есть две причины: (1) это не помогает вашему счету и (2) максимальное повышение вашей Дисциплины означает, что вы можете время от времени бросать световые гранаты в Волшебников и других надоедливых майоров, чтобы ослепить их, давая вам время, чтобы бить их непрерывно.
Strikers застревают здесь в # 3 в основном потому, что Defenders и Sunbreaker просто классные.Слегка разбавленное круто не может сравниться, но все равно круто!
[разделитель]
Чернокнижник
# 1 — Sunsinger | |||
Ближний бой | Сера, (Пламенный щит) | ||
Льготы | Песнь пламени, Санберст | ||
Экзотика | Когти Ахамкары, Сердце практического огня | ||
Статусные ранги | Инт 5 | Дис 1 | ул. 5 |
Песня пламени снова восклицает о хаосе, и Сияние невероятно эффективно в этом испытании.Этот подкласс легко выбрать, и он обладает мощным и уникальным набором способностей в Brimstone и Sunburst. Теперь вы можете спросить, почему не Flame Shield? Разве взрыв Brimstone убивает не контрпродуктивно?
Итак, вот почему: во-первых, Flame Shield — отличная способность, и я не могу никого винить за то, что выбрал ее. Overshield потрясающий, и с Монте-Карло для перезарядки вашего рукопашного боя вы можете запускать его довольно часто — это безопасный способ пройти его, и лучше, если вы планируете одиночное испытание.Однако он действительно перезаряжается медленнее, чем другие способности Scorch, и его защита также снижена, что делает его несколько сомнительным.
Brimstone уверенно уравновешивает очки благодаря Sunburst, который генерирует сферу света за каждое убийство Scorch — и убийства от взрыва Brimstone засчитываются в счет этого! Помимо очков, это также дает вашей боевой команде больше супер энергии и больше энергии исцеления или рукопашного боя, удерживая всех в битве и делая вас отличным командным игроком еще до того, как вы сыграете Песню пламени!
Теперь что касается экзотического слота, я думаю, что это неделя для Когтей Ахамкары — вам нужно как можно больше активаций способностей ближнего боя, и если вы соедините Когти с Бодрящим шлемом, вы сможете в полной мере воспользоваться! Я бы не стал использовать Alchemist’s Raiment, поскольку вы хотите использовать свой Super как можно чаще, но Heart of the Praxic Fire может стать хорошей заменой в крайнем случае.
Получил здесь первое место за то, что замечательный командный игрок.
# 2 — Voidwalker | |||
Ближний бой | Скачок | ||
Льготы | Angry Magic, и не используйте Bloom | ||
Экзотика | Баран | ||
Статусные ранги | Инт? | Дис? | ул. 5 |
Овен — это все, что вам действительно нужно, чтобы Бездонный был отличным классом для этого испытания.Активация Life Steal при каждом ударе — даже если ваша способность ближнего боя не заряжена — означает, что вы можете использовать Surge для дополнительной скорости передвижения и просто бегать по карте, ударяя как можно быстрее. Также стоит убедиться, что у вас есть Snap Discharge на руках, чтобы вы могли украсть жизнь как можно быстрее.
Now Angry Magic может показаться странным упоминанием, но я упоминаю его, потому что он дает вам небольшое усиление брони, что делает его лучшим выбором в этой колонке. Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что Блум звучит круто, но совершенно контрпродуктивно, поскольку не учитывается для убийств в ближнем бою или производства сфер.
В целом это простой выбор, не требующий особых сложностей или размышлений — просто пробивайте все как можно быстрее.
Рейтинг №2 для командной игры, но, безусловно, лучший соло-класс, чем Sunsinger.
# 3 — Stormcaller | |||
Ближний бой | Rising Storm | ||
Льготы | обратная связь, бессрочная зарядка | ||
Экзотика | Когти Ахамкары | ||
Статусные ранги | Инт 5 | Дис 1 | ул. 5 |
Claws of Ahamkara действительно имеют здесь смысл, поскольку Feedback может полностью заполнить ваши заряды ближнего боя в короткие сроки, особенно против тяжелых врагов, таких как Одержимые и Кабала.Rising Storm тоже фантастичен, он частично заряжает ваш рукопашный бой каждый раз, когда вы его используете. И Perpetual Charge также удобен на случай, если вам понадобится использовать гранату в крайнем случае.
Получил 3-е место после Voidwalker, потому что, хотя ваша способность в основном всегда требует максимальной боли, более низкая выживаемость и отсутствие основных способностей командного игрока делают вас менее полезными на этой неделе.
[разделитель]
Охотник
Gunslingers ждали возвращения этого испытания — недели, когда он действительно станет заметным в PVE.Метание ножа — это такая мощная способность, потому что она позволяет собирать убийства в ближнем бою, не находясь в ближнем бою, с чем могут соревноваться только Nightstalkers.
Knife Juggler дает вам немедленную перезарядку при точных убийствах, которые, кстати, также приносят вам дополнительные очки, которые не могут получить другие рукопашные. Gambler’s Dagger — лучший перк в этой колонке для этого испытания и делает здесь Запечатанные хватки Ахамкары ненужными. Мусорщик, конечно, подзаряжает вас в ближнем бою, когда вы собираете боеприпасы, что также делает его очевидным выбором — просто выстрелите из этого Монте-Карло, когда вы промахнетесь, и вы получите заряд обратно в кратчайшие сроки!
Celestial Knighthawk — это легкий вызов на этой неделе — сделайте этот новый бафф супер-урона засчитанным, когда вы его получите, и вызовите следующую волну врагов одним выстрелом!
В целом это отличный выбор, и в него очень весело играть!
# 1 (связано) — Nightstalker | |||
Ближний бой | Отравленный | ||
Льготы | Lockdown, Shade Step | ||
Экзотика | Запечатанные захваты Ахамкары | ||
Статусные ранги | Инт 5 | Дис 1 | ул. 5 |
Это довольно простая установка — AoE урон в ближнем бою + дополнительная плата + Монте-Карло для постоянной подзарядки, и вы будете проливать смертельный дым на тюрьму.Shade Step убирает вас с линии огня (хотя только раз в 3 секунды…), Lockdown просто улучшает работу вашего AoE, а когда вы поднимаете свой супервизор, все становится круто.
Это простая и мощная сборка, которая заставит вас тратить много времени на то, чтобы помечать врагов для помощи и стрелять в босса между выпадением AoE-убийств ближнего боя на расстоянии.
# 1 (связанный) — Bladedancer | |||
Ближний бой | Fast Twitch | ||
Льготы | Голодный клинок, Якорь | ||
Экзотика | Жало Хепри | ||
Статусные ранги | Инт 5 | Дис 1 | ул. 5 |
Еще одна очень простая установка для класса с одним из сильнейших суперов для этой задачи.Fast Twitch заряжает ваш рукопашный бой быстрее, даже с нерфом. Hungering Blade вернет вам немного здоровья, когда вы совершите убийство с помощью рукопашного боя или суперспособности.
Вы будете по-настоящему счастливы, когда активируете свой Arc Blade и посмотрите, как складываются эти бонусы за супер-убийство и убийство в ближнем бою! Если вы хотите максимизировать этот бонус, запустите Encore вместо Hungering Blade и комбинируйте с Mask of the Third Man, чтобы получить максимальный возраст Arc Blade! Кроме того, переключитесь на Tarantella, пока ваш супер заряжается, чтобы вернуть его примерно на 30 секунд быстрее.Только не забудьте убедиться, что цель всегда находится в пределах досягаемости, чтобы не получить новый штраф Arc Whiff!
Вперед! Борьба! Выиграть! (Выжить…)
Итак, вот он — наш совет по сокрушению черепов в Challenge of the Elders на этой неделе! Вы используете альтернативную сборку? Как вы думаете, мы упустили ключевую связь? Какой подкласс вы считаете лучшим? Дайте нам знать об этом в комментариях!
.Руководство по: Настройка классов — Официальная вики по модам Calamity
Это страница руководства. Это означает, что страница проведет вас через конкретную задачу, стратегию или битву с врагом / боссом. Это руководство последний раз обновлялось до версии 1.4.5.001 . |
Calamity Mod добавляет множество нового оружия и снаряжения для всех классов, включая новый класс разбойников, которые можно использовать на протяжении всей игры. Бедствие также добавляет много сложных встреч с боссами и других ситуаций, в которых сборки классов должны быть оптимизированы для эффективного достижения успеха.Это руководство, которое покажет возможные сборки оружия и снаряжения для каждого из пяти классов на различных этапах развития игры.
Ближний бой — Класс ближнего боя обладает в среднем высшей защитой и приличным контролем толпы, но многие виды оружия ближнего боя имеют короткую дальность атаки, а те, которые атакуют на расстоянии, как правило, имеют средний урон в секунду.
Рейнджер — Класс дальнего боя — это мощный босс с очень высоким уроном по одной цели и может атаковать с большого расстояния.Пользователи дальнего боя должны собирать материалы для изготовления боеприпасов, но это не является существенным недостатком.
Маг — Магический класс хрупок, но сильно различается по стилю атаки, часто с использованием специальной механики, такой как самонаведение и урон по площади. Его сдерживает зависимость от маны, которая восстанавливается очень медленно, если не действует бафф «Регенерация маны». Маги должны создавать или покупать зелья маны, если они хотят использовать оружие с высокой стоимостью маны в течение продолжительных периодов времени.
Summoner — Класс вызова хорош для борьбы с множеством угроз, но большинство доспехов призывателя имеют низкую защиту, и миньоны часто неточны против врагов, которые двигаются очень быстро.Оружие призыва можно использовать вместе с другими классами, однако игрок должен учитывать частые конфликты вызываемого оружия с фреймами иммунитета и ослаблением урона миньонов Каламити при удерживании другого оружия.
Rogue — Класс разбойников — это совершенно новый класс, созданный модом Calamity, который обычно состоит из метательного оружия. Он использует уникальную механику скрытности, которая добавляет новые атаки ко многим мошенническим видам оружия, снижает агро врага и увеличивает общий урон, наносимый мошенническим оружием.
Все — Этот «класс» описывает установку, используемую для всех классов в Terraria. В этом руководстве вы узнаете, как использовать настройку, отсутствующую в вашем текущем оборудовании.
По мере прохождения игры каждый класс приобретает более сложные способности, что дает больше стратегического разнообразия в бою. Игрокам рекомендуется опробовать каждое оружие, которое они найдут, чтобы определить, что лучше всего подходит для них. Также рекомендуется использовать баффовые зелья и лечебные зелья, чтобы повысить эффективность и выживаемость в бою (особенно во время событий и битв с боссами).
Вообще рекомендуется ориентироваться на один класс. Многие доспехи, аксессуары и баффы приносят пользу только определенному классу, особенно позже в игре. Однако, хотя их урон может быть не таким высоким, резервное оружие другого класса может быть полезным, если ситуация требует другого оружия. Кроме того, каждый класс может использовать хотя бы одного миньона, поэтому рекомендуется, чтобы один был активен постоянно. Кроме того, вызывающий класс может использовать оружие ближнего, дальнего боя или магическое оружие после призыва максимального количества миньонов.
В этом руководстве не будут упоминаться предметы лора. Также не будет упоминания о бесклассовом оружии, использующем боеприпасы, таком как Магнум и Базука, которые наносят огромный урон, но их следует использовать только с осторожностью из-за их предела
.