WIDTH=1000>


НА ГЛАВНУЮ | БАЗОВЫЙ КУРС САМООБОРОНЫ | БИБЛИОТЕКА | ВИДЕО | STREET-WORKOUT | ЗДОРОВЬЕ

 

 

Анатолий Тарас - Телохранитель

к содержанию

 

3.3. Прием гостей

Если вы охраняете клиента повышенного риска, не пропускайте к нему посетителей в верхней одежде и с каким бы то ни было багажом. Самое эф- фективное скрытое оружие - АКСУ, автомат "Мини-Узи" или другой компакт- ный автомат. Оберегайте клиента от людей с чемоданчиками, дипломатами, гитарными и скрипичными футлярами. Портативное стреляющее устройство мо- жет быть размещено и в ручке кейса или хозяйственной сумки

Существуют пистолеты, специально предназначенные для упрятывания в толстую кожаную перчатку. В дамскую сумочку или папку с бумагами тоже придется заглянуть. Современное огнестрельное оружие внешне может быть неотличимо от футляра для очков или курительной трубки

Обращайте внимание на осанку гостей, на отмашку руками, переставление ног. Нет ли в движениях скованности? Скованность может свидетельствовать о том, что гость неплохо "подготовился" к встрече с вашим клиентом. Об- ратите внимание, не топорщится ли одежда на посетителе, не бугрится ли материя в районе подмышек, на груди или коленях. При задержании преступ- ника прежде чем командовать "Руки вверх", скомандуйте "Лицом к стене"

Заранее согласуйте свои действия с действиями телохранителей других гос- тей. Останутся ли они со своими клиентами? Вольются ли на время встречи в ваши ряды? Обеспечьте встречу прибывающих, охрану их одежды, автомоби- лей и багажа

Во время приема: - предупреждайте стычки между гостями; - контролируйте напитки и пищу; - выявляйте гостей, ведущих себя необычно; возможно, кто-то из приг- лашенных чувствует недомогание и нуждается в медицинской помощи; - отмечайте гостей, которые неожиданно покидают встречу

Будьте внимательны при визите к клиенту в офис или на дом представи- телей прессы. Одновременно их не должно быть более двух человек. Вопросы интервью и его длительность лучше обговорить заранее. Если шеф не возра- жает, вообще исключите подобные встречи: все, что нужно, можно сообщить по телефону, а также через любого сотрудника, направленного непос- редственно в редакцию или заранее намеченное кафе.

 

< назад | к содержанию | вперед >