Руководство по обеспечению безопасности личности и предпринимательства
к содержанию
10. Управление в чрезвычайных ситуациях
Системы управления корпорациями в критических ситуациях впервые
появились в авиационных компаниях. Потому что значимость авиакатастроф
и большой интерес людей, который они вызывают, в первые годы
коммерческой авиации вызывали кризис управления таких неудачных
авиалиний. Компаниям приходилось иметь дело с семьями погибших
пассажиров, прессой, расследованием соблюдения безопасности,
общественными представителями, изготовителем самолета, страховой
компанией и законом. Более того, результатом таких катастроф было
падение спроса на билеты и приходилось снова убеждать публику в
безопасности таких полетов самолетами этой авиакомпании.
Для решения этих проблем, авиалинии постепенно развивали планы
действия в чрезвычайных обстоятельствах, что предполагало выполнение
особых обязанностей и предполагало особую ответственность всех старших
сотрудников компании при чрезвычайных обстоятельствах. На многих
авиалиниях старшим сотрудникам предписывалось иметь все время при себе
план действий в чрезвычайных обстоятельствах. Со временем, такое
планирование отошло и сегодня авиакомпании способны действовать в
случае авиакатастроф гораздо более профессиональнее, чем в прошлом.
< назад | к содержанию | вперед >
|