Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс
Характеристики
Производство | Hyundai Motor Manufacturing Alabama Shiga plant |
Марка двигателя | 4B12 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2360 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6000 170/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 226/4100 232/4200 |
Топливо | 95+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
~136 | |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander) — город — трасса — смешан. | 12.6 7.5 9.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Mitsubishi Delica Mitsubishi Galant Citroën C-Crosser Peugeot 4007 |
Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.
Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объеденились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.
Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни.
На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу.
Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм.
Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм.
Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится.
Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника.
Недостатки и проблемы двигателей 4B12
Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.
Номер двигателя 4B12
Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12
Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель 4B11 Митсубиси | Масло, проблемы, характеристики
Характеристики
Производство | Shiga plant |
Марка двигателя | 4B11 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 147/6000 150/6000 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 199/4200 199/4200 197/4250 |
Топливо | 95+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~124 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander) — город — трасса — смешан. | 10.5 6.8 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 165 165 |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Proton Inspira |
Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.
В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.
Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.
Недостатки и проблемы двигателей 4B11
Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.
1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.
Номер двигателя 4B11
В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11
Чип-тюнинг
Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель 4b11 Проблемы характеристики и тюнинг
В этой статье рассмотрим двигатели 4b11, узнаем его проблемы, характеристики, ресурс и выясним как поднять мощность. Двигатель 4b11 это рядный 4‑х цилиндровый мотор, который был создан под руководством альянса GEMA в который входили: Mitsubishi, Kia, Huyndai, Jeep, Dodge, Chrysler и Proton. В последствии каждый автопроизводитель адаптировал двигатель под свои нужды. Двигатель 4b11 у корейских производителей называется G4KD, а у американских World. Стоит сразу отметить, что хотя эти моторы очень похожи между собой некоторые детали не являются взаимозаменяемыми, поэтому если на вашем автомобиле был установлен один из этих двигателей не следует устанавливать другой несмотря на их кажущееся сходство.
Моторы 4b11 оснащены цепным приводом ГРМ, который зарекомендовал себя с хорошей стороны. На двигателях используется система зажигания DIS-4 c индивидуальной катушкой на каждый цилиндр. В семейство этих двигателей еще входят 4b10 и 4b12. Кроме того существуют модификации 4b11t которые оснащены турбокомпрессором, иногда встречаются гибридные модификации 4b11 PHEV.
Проблемы
1) Громкая работа двигателя. Этого не стоит пугаться так как это является особенностью работы мотора.
2) Стрекотание. Звук, который похож на стрекот вызывают форсунки, что является особенностью их работы.
3) Свист. Исходит от подшипника кондиционера, для того чтобы избавиться от надоедливого свиста потребуется заменить подшипник.
4) Вибрации на низких оборотах. Чаще всего вибрации на низких оборотах происходит из-за износившихся свечей зажигания. Узнать о том почему важно производить замену свечей зажигания Вы сможете узнать, перейдя по ссылке. Свечи зажигания рекомендуется менять раз в 30-40 тыс.км.
5) Увеличенный расход масла. Чаще всего это происходит по причине залегших поршневых колец, изношенных маслосъемных колпачков и задиров в цилиндрах.
Характеристики
Годы выпуска: с 2007
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 4
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутсвуют
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 0,17-0,23 / 0,27-0,33 мм
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах
Привод ГРМ: цепной
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Высота поршня: 27,5 мм
Длина шатуна: 149 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см : 1998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150-165/ ~ 6000-6500 ( Мощность варьируется в зависимости от прошивки)
Крутящий момент Нм /об.мин: 199/4200
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 124 кг
Расход топлива, л/100 км
( Для автомобиля Mitsubishi Outlander)
город: 10,5
трасса: 6,8
смешан: 8,1
Расход масла гр./1000 км: более 500
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-20
5W-20
5W-30
Рабочая температура: 90
Сколько масла в двигателе : ~ 4,3 литров
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Стоимость двигателя :
мин.цена : 40 тыс.руб б/у мотор
сред.цена : 55 тыс.руб б/у мотор
макс.цена : 120 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Proton Inspira
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX/RVR
Тюнинг
Моторы с мощностью 150 л.с искусственно задушены, с помощью перепрошивки блока можно вернуть 15 л.с назад в подкапотное пространство. Если незначительная потеря ресурса не пугает тогда можно поднять мощность таким же способом еще на 10 л.с.
Более серьезный тюнинг потребует некоторых финансовых затрат.
1) Впуск и форсунки от 4b12
2) Выпуск прямоток на 63 мм
3) Выпускной коллектор 4-2-1
4) С помощью поршней от 4b10 увеличиваем степень сжатия до 11,5
5) Распредвалы с фазой 272, например от Lancer Evo X, усиленные пружины оттуда же.
6) Портинг ГБЦ с увеличением каналов на 1 мм.
В таком случае можно добиться увеличения мощности до 200 л.с.
Есть возможно увеличить объем двигателя до 2,2 литра путем установки коленвала от 4b12 и коротких шатунов на 143,7 мм. Одним из лучших способов увеличения мощности будет свап 4b11t, что значительно увеличит мощность и позволит сэкономить затраты на усиление мотора.
Регламент обслуживания
1) Замена масла раз в 7-8 тыс.км .
2) Топливный фильтр потребует замены раз в 40 тыс.км пробега.
3) Замена охлаждающей жидкости раз в 50 тыс.км .
4) Замена цепи ГРМ потребуется каждые 150 тыс.км.
5) Каждые 90 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов которая выполняется подбором мерных стаканчиков. Стоит упомянуть, что это процедура не из дешевых и не все охотно ее выполняют, но если Вы хотите увеличить срок службы мотора, тогда необходимо не затягивать с этой процедурой и выполнять ее строго по регламенту.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Достойный мото ресурс
2) Неплохой потенциал для тюнинга
3) При перескоке цепи поршни не гнут клапана
4) Достойная тяга и мощность
Минусы:
1) Мотор работает достаточно шумно
2) Отсутствуют гидрокомпенсаторы
Двигатель 4B11T Evo X | Характеристики, версии, тюнинг
Характеристики двигателя 4B11T
Производство | Shiga plant |
Марка двигателя | 4B1 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 240/4000 280/6500 (JDM) 295/6500 295/6500 307/6700 (Final) 329/6500 (FQ-330) 359/6500 (FQ-360) 408/6500 (FQ-400) 446/6800 (FQ-440 MR) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 353/3000 422/3500 407/4400 366/3500 414/4000 437/3500 492/3500 542/3500 559/3500 |
Экологические нормы | Евро-4 Евро-5 |
Турбокомпрессор | MHI TD05H-152G6-12T MHI TD04HL-15T |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Evo X) — город — трасса — смешан. | 13.6 8.3 10.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.6 |
Замена масла проводится, км | 8000 (лучше 4800) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Ralliart |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4B11T
Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое. Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг.
Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах. Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм.
Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.
В системе ГРМ использована цепь.
На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min.
В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар.
Выхлоп имеет диаметр 57 мм.
В Британии продавалась версия Evo X FQ-330, двигатель которой дорабатывала компания HKS. Они заменили интеркулер, впускной тракт, даунпайп, катализатор, катбэк на свои HKS-овские и поставили софт от Ecutek. Это дало возможность увеличить мощность до 329 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент поднять до 437 Нм при 3500 об/мин.
Этого им показалось мало, и они создали версию Evolution X FQ-360, куда установили новый топливный насос и прошивку Ecutek. Это позволило довести мощность до 359 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 492 Нм при 3500 об/мин.
Была и более мощная версия Эво — FQ-400. Она была создана на основе FQ-360 и отличалась интеркулером, впускным трактом, модифицированной турбиной, 76 мм выхлопом и настройкой блока управления. В результате мощность достигла 408 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 542 Нм при 3500 об/мин.
Это не все, была еще более мощная модификация — FQ-440. Здесь поставили впуск от Janspeed, заменили турбину на HKS, установили новые форсунки, выпускной коллектор от Janspeed и весь выхлоп от них же.
Такой Эво развивает 446 л.с. при 6800 об/мин, его крутящий момент 559 Нм при 3500 об/мин.
Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.
Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные.
Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.
В начале 2017 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T
1. Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до 2009 года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом.
2. Шум мотора, троение. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя.
2. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.
Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются. Обычно их меняют на адаптированные от Хёндая или обычные новые.
В общем-то, это неплохой мотор с нормальным ресурсом, без тюнинга ездит неплохо и при регулярном и качественном обслуживании, проблем не доставляет. Ресурс может превышать 250 тыс. км. Автомобилей с большими пробегами очень мало, возможно и 300 тыс. км не предел.
Тюнинг двигателя 4B11T
Stage 2
Увеличить мощность на своем Эво Х очень легко, достаточно поставить холодный впуск, удалить катализатор, заменить шатунные болты на ARP или поставить нормальные Н-образные шатуны, купить буст контроллер и настроить блок управления. Это даст 370+ л.с. Можно оставить стоковые шатуны, но их обрыв будет делом времени.
Добавьте насос вроде DW65C, форсунки 1000 сс, блоу-офф, маслопомойку, выхлопную систему диаметром 76 мм и настройтесь. Вы получите около 400 лошадей на маховике. Это оптимальное сочетание скорости и надежности, так ездит большинство Evolution 10.
Получить больше мощности вам поможет Garrett GTX3071R с хорошим тюнинговым коллектором, большим интеркулером, патрубками 3.5 дюйма, с насосом вроде AEM 320 lph. Также будут нужны валы Cosworth MX1 и клапанные пружины, форсунки 1300 сс, топливная рейка AEM, шпильки ARP. После настройки, такой мотор легко покажет 400+ л.с. на колесах.
Можно поставить GTX3076R и надуть 500+ лошадей на колесах. Стоковые поршни и блок держат эту мощность и даже больше, но для надежности лучше перейти на ковку, нормально подготовить ГБЦ, — сделать как полагается.
Ralliart Stage 2
Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X.
Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм.
После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B8 (8K)
— 1.8 TSI (CABA, CDHA, CABB, CDHB, CJEB) и 2.0 TSI (CDNB, CAEA, CAEB, CDNC, CNCD) — это серия ЕА888 Gen3. Слабые места — склонная к масложору поршневая группа, не очень долговечная цепь ГРМ со сроком службы едва за 100 тысяч. Турбина и топливная система, как правило, живут до плюс-минус 200. Несколько раз меняя конструкцию колец, в 2013 году угар масла наконец обуздали, а озабоченный расходом смазки хозяин всегда может поменять поршни на обновлённые. Ездить с такой проблемой, подливая по литру на 1000 км, категорически нельзя.
— Типичная для ЕА888 проблема — отказ термостата. Симптомы понятные: слабый прогрев. Термостат банально корродирует изнутри.
— Расход масла на ЕА888 не всегда связан с уходом его через поршневые кольца. Осмотрите мотор на предмет течей: из-под крышек цепного привода и из патрубка турбины. Уходит и антифриз — из патрубка охлаждения турбины и самой помпы. Так что внимательно проверяйте всё, мотор не терпит ни перегревов, ни масляного голодания.
— Атмосферные 3.2 FSI (CALA) — это полноценные V6 с 90-градусным развалом, не VR6. Ставились только на Ауди. Основные проблемы — смерть натяжителей и растяжение цепей ГРМ на пробегах 100-120 тысяч (бывает и меньше, и больше). Натяжители дорабатывали, но успеха, судя по опыту, это не принесло. Форсунки слабоваты, начинают «лить» ещё до 150 тысяч. Ну и нежное алюсиловое покрытие стенок цилиндров легко задрать детонацией. Брать имеет смысл, если весь привод ГРМ перебран, форсунки тоже поменяны, а осмотр эндоскопом показывает, что цилиндры без задиров. И не забудьте сканером замерить давление в топливной системе сразу после заглушения. Если быстро падает, форсунки при смерти.
— Наддувные 3.0 TFSI (CMUA, CAKA, CCBA) — не с турбиной, а с приводным нагнетателем, достаточно надёжным. Блок такой же, как у 3.2. Ресурс ГРМ немного выше, но также нуждается в присмотре. Алюсиловое покрытие ещё более уязвимое из-за слишком высокой рабочей температуры. По гарантии меняли термостат на более низкотемпературный, чтобы пораньше открывать большой круг охлаждения и снизить риски. Но озаботились этим не все, так что изучите этот вопрос.
— Дизельные рядные четвёрки 2.0 TDI в нескольких вариантах форсировки (CAGA, CJCA, CJCD, CMFB, CAHB, CGLD, CAHA, CGLC, CNHA) — это семейство ЕА189, с системой питания Common Rail и пьезофорсунками. Их ресурс более-менее предсказуем. Как правило, до 150-180 тысяч приходится сталкиваться только с чисткой клапана EGR, иногда с сажевым фильтром, который просто удаляют. Затем, даже если не злоупотреблять с плохой соляркой, начинаются проблемы с дорогущими форсунками. Турбина и ТНВД обычно живут несколько дольше. ГРМ здесь с ременным приводом. Ремень лучше менять через 90 тысяч.
— Крупные дизельные V6 2.7 (CAMA, CGKA) и 3.0 (CLAB, CAPA, CCWA, CDUC, CKVC) — из одного семейства. Привод ГРМ здесь похож по конструкции на бензиновые V6, упомянутые выше, но меньше нагружен и дольше служит, может дотянуть и до 200. Все стандартные дизельные проблемы остаются при них. Предпочтительнее из двух 3.0, ибо он идёт с гидромеханическим автоматом, а 2.7 — с вариатором, который хуже переваривает высокий крутящий момент больших дизелей.
— Приобретя А4, сократите интервал замены масла до 7-8 тысяч, используйте дорогое масло на эстеровой основе и постоянно контролируйте угар, а также натяжение цепей.
— Поскольку все двигатели здесь сложны и дороги в обслуживании, то при покупке ни в коем случае нельзя экономить на хорошей диагностике. Вы должны точно знать, что поршневая не гонит масло (замер компрессии или лик-тест), и фазы ГРМ в норме (осцилограф в помощь). Ну и проверка дилерским сканером также приветствуется. Лучше потратить 10-15 тысяч на проверку 1-2 лучших машин, чем потом потратить 100 на ремонт неудачной.
Бесплатная IDE для разработки под Android B4X
B4A включает в себя все функции, необходимые для быстрой разработки любого типа приложений для Android.
B4A используется десятками тысяч разработчиков со всего мира, включая такие компании, как NASA, HP, IBM и другие.
Вместе с B4i вы можете легко разрабатывать приложения как для Android, так и для iOS.
B4A — это 100% бесплатно .
Скачать полную версию B4A
Обязательно следуйте приведенным ниже инструкциям. Они несложны и включают несколько компонентов, необходимых для начала работы.
Рассмотрите возможность поддержки B4A, внося свой вклад в его развитие: $ 10 $ 20 $ 40 $ 100
Установка
Видеоурок:
1. Oracle Java 8 или OpenJDK 11
- Загрузите один из следующих JDK. Обратите внимание, что для OpenJDK 11 требуется 64-разрядная версия Windows.
- OpenJDK 11 + OpenJFX 11: Ссылка для скачивания .
Лицензия: GPL + исключение classpath. Использование лицензионных разрешений в закрытых коммерческих проектах.
(компоненты пакета: OpenJDK и OpenJFX)
Загрузите zip-архив и распакуйте его. C: \ java — хорошее место для этого.
Установка не требуется. - Oracle JDK 8: ссылка для скачивания
(требуется создание учетной записи).
Отметьте кнопку «Принять лицензионное соглашение».
Выберите «Windows x86» или «Windows x64» (для 64-битных машин) в списке платформ.
Загрузите файл и установите его.
2. Android SDK + необходимые ресурсы
- Вам необходимо загрузить два компонента, оба не требуют установки.
- Загрузить Android SDK Инструменты командной строки
Обязательно прочитайте и согласитесь с лицензией SDK. Щелкните инструменты командной строки Windows, чтобы увидеть лицензию.
Android Studio не требуется, и на нее не повлияют инструменты командной строки (которые необходимы всегда). - Разархивируйте в папку типа C: \ Android
- Загрузите необходимых ресурсов .
- Распаковать в ту же папку. Должно получиться так:
3. B4A
- Скачать полную версию B4A
- Открыть B4A .
- Выберите Инструменты> Настроить пути .
- Задайте путь к «javac.exe», если он пуст (C: \ java \ jdk-11.0.1 \ bin \ javac.exe или C: \ Program Files \ Java \ jdk1.8.0_211 \ bin \ javac.exe ).
- Задайте путь к «android.jar» (C: \ Android \ platform \ android-28 \ android.банка).
- Начните разработку в режиме отладки B4A-Bridge или USB.
- Если вы хотите использовать эмулятор или установить дополнительные компоненты, запустите B4A Sdk Manager и укажите путь к:
C: \ Android \ tools \ bin \ sdkmanager.bat. - Прочтите и примите лицензии, когда их попросят.
4. B4A-Bridge (рекомендуется)
- B4A-Bridge позволяет среде IDE подключаться к устройству по беспроводной сети. Это альтернатива режиму отладки USB (который также поддерживается).
- Загрузите B4A-Bridge из Google Play. Вы можете выполнить поиск B4A Bridge или нажать на кнопку выше. Вы также можете скачать
apk файл напрямую.
B4A-Bridge также доступен в HUAWEI AppGallery. - Убедитесь, что разрешена установка приложений из неизвестных источников. Это можно установить в разделе «Настройки» — «Безопасность» или «Настройки — Приложения».
- Запустите B4A-Bridge на устройстве. См. Это руководство для получения дополнительной информации.
- Подключите IDE к устройству: Инструменты — Мост B4A — Подключите
- Вы готовы запустить свою первую программу для Android!
5.Следующие шаги
Документация
Учебные ресурсы
Часто задаваемые вопросы
Q: B4A полностью бесплатен, в том числе для коммерческих целей?
А: Да.
Вопрос: Нужно ли мне знать Visual Basic, VB6, VB.Net и т. Д. Для разработки с B4A?
A: Нет. Язык программирования B4X прост и понятен.
В. Какие телефоны и планшеты поддерживаются?
A: Все устройства Android под управлением Android 2.3 и выше поддерживаются.
Вопрос: Как повторно использовать существующий код Java?
A: Вы можете обернуть свой Java-код как библиотеку, а затем ссылаться на нее из B4A IDE. См. Этот форум для получения дополнительной информации.
Вопрос: Какова производительность приложений B4A по сравнению с собственными приложениями?
A: Производительность приложений B4A (в режиме выпуска) аналогична производительности приложений, написанных на Java.
Размер простого приложения составляет около 100 КБ.
Q: Я получаю эту ошибку при запуске: «Приложение не может быть правильно инициализировано ошибка 0xc0000135». A: Установите Microsoft .Net Framework 4+: .Net Framework 4.5.2.
,W4B: Watch5beauty
Познакомьтесь с самыми красивыми девушками, которые демонстрируют свои обнаженные тела и даже мастурбируют.
Откройте для себя
Если вы их пропустили.
Debes Ergo Potes
Давай со мной
Beach Relax
New Talent Sofia Torres
Наши лучшие колготки
Мои волосы
Экзотическая эротика
Позвольте мне показать вам
Эротические фильмы, которые стоит посмотреть.
Hot Chill
Maria
Flexible Beauty
Irene Rouse
Just Anastasia
Anastasia Brokelyn
Rocky Pleasure
3 Nancy Amber Pleasure3 Nancy A Душ Ariela
Little Joy
Little Caprice
Studio Session
Milla
Dance And Shower
Abril
Игривый Camila3 Toy Play
Leona Mia
Много лизания
Jia Lissa & Lady Dee
Fun Time
Kahlisa
Посмотреть все фильмы
их. Милла
Мария
Денисс Гомес
Леона Миа
Ирэн Роуз
Ирен Роуз Ирен Роуз Ariela
Посмотреть все модели
Что популярно на W4B?
Мастурбация
Писает
Кастинг
Латина
Девочки
Лесбиянки
Watch5beauty представляет сегодня 200.000 потрясающих фото, 1.500 видеоклипов и 500 эротических фильмов. В ролях 500 потрясающих моделей. Нам нравится то, что мы делаем, и мы делаем это за вас. С 2005 года.
Откройте для себя
Смелые фотографии, эротические фильмы и живые обнаженные камеры. Все в одном месте. Присоединяйтесь сейчас и никогда не пропустите обновления. Станьте частью нашего сообщества. Празднуем 15 лет удовольствия!
Присоединяйтесь к Watch5beauty
.
Ariela
Little Joy
Little Caprice
Studio Session
Milla
Dance And Shower
Abril
Игривый Camila3 Toy Play
Leona Mia
Много лизания
Jia Lissa & Lady Dee
Fun Time
Kahlisa
Посмотреть все фильмы
их. Милла
Мария
Денисс Гомес
Леона Миа
Ирэн Роуз
Ирен Роуз Ирен Роуз Ariela
Посмотреть все модели
Что популярно на W4B?
Мастурбация
Писает
Кастинг
Латина
Девочки
Лесбиянки
Watch5beauty представляет сегодня 200.000 потрясающих фото, 1.500 видеоклипов и 500 эротических фильмов. В ролях 500 потрясающих моделей. Нам нравится то, что мы делаем, и мы делаем это за вас. С 2005 года.
Откройте для себя
Смелые фотографии, эротические фильмы и живые обнаженные камеры. Все в одном месте. Присоединяйтесь сейчас и никогда не пропустите обновления. Станьте частью нашего сообщества. Празднуем 15 лет удовольствия!
Присоединяйтесь к Watch5beauty
.
Toy Play
Leona Mia
Много лизания
Jia Lissa & Lady Dee
Fun Time
Kahlisa
Посмотреть все фильмы
их.Милла
Мария
Денисс Гомес
Леона Миа
Ирэн Роуз
Ирен Роуз Ирен Роуз Ariela
Посмотреть все модели
Что популярно на W4B?
Мастурбация
Писает
Кастинг
Латина
Девочки
Лесбиянки
Watch5beauty представляет сегодня 200.000 потрясающих фото, 1.500 видеоклипов и 500 эротических фильмов. В ролях 500 потрясающих моделей. Нам нравится то, что мы делаем, и мы делаем это за вас. С 2005 года.
Откройте для себя
Смелые фотографии, эротические фильмы и живые обнаженные камеры. Все в одном месте. Присоединяйтесь сейчас и никогда не пропустите обновления. Станьте частью нашего сообщества. Празднуем 15 лет удовольствия!
Присоединяйтесь к Watch5beauty
.
Ирен Роуз Ariela
Посмотреть все модели
Что популярно на W4B?
Мастурбация
Писает
Кастинг
Латина
Девочки
Лесбиянки
Watch5beauty представляет сегодня 200.000 потрясающих фото, 1.500 видеоклипов и 500 эротических фильмов. В ролях 500 потрясающих моделей. Нам нравится то, что мы делаем, и мы делаем это за вас. С 2005 года.
Откройте для себя
Смелые фотографии, эротические фильмы и живые обнаженные камеры. Все в одном месте. Присоединяйтесь сейчас и никогда не пропустите обновления. Станьте частью нашего сообщества. Празднуем 15 лет удовольствия!
Присоединяйтесь к Watch5beauty
.
Ariela
Посмотреть все модели
Что популярно на W4B?
Мастурбация
Писает
Кастинг
Латина
Девочки
Лесбиянки
Watch5beauty представляет сегодня 200.000 потрясающих фото, 1.500 видеоклипов и 500 эротических фильмов. В ролях 500 потрясающих моделей. Нам нравится то, что мы делаем, и мы делаем это за вас. С 2005 года.
Откройте для себя
Смелые фотографии, эротические фильмы и живые обнаженные камеры. Все в одном месте. Присоединяйтесь сейчас и никогда не пропустите обновления. Станьте частью нашего сообщества. Празднуем 15 лет удовольствия!
Присоединяйтесь к Watch5beauty
.