Ад машина: Nissan AD ( ) — , , , : 1321

Содержание

Самый известный ад на Земле :: Autonews

Маркетологи прославили Зеленый ад

Сейчас, наверное, почти не осталось людей, которые интересуются автомобилями, но ни разу не слышали о Северной петле Нюрбургринга – легендарной Нордшляйфе, которая совершенно заслуженно именуется “Зеленым адом”. Самая сложная и опасная трасса в мире, отметившая в прошлом году свое 80-летие, петляет вокруг деревушки Нюрбург на протяжении 20 километров 832 метров и ежегодно привлекает море паломников, приезжающих с одной целью – установить свое время круга.

“Просекли” эту тему и маркетологи – ныне каждый уважающий себя производитель спорткаров обязательно гонит машину на Нордшляйфе и старается, чтобы ее время было лучшим в классе.

Ведь чертовски приятно удерживать звание лидера на Северной петле и трубить об этом на весь мир, подсчитывая прибыль от продаж. Хотя ажиотаж этот начался сравнительно недавно – прежде времена засекались разве что во время соревнований или журналистских тестов.

Гром грянул в 2004 году, когда известный немецкий раллист Вальтер Рерль на бесподобном суперкаре Porsche Carrera GT пронесся по “Петле” за 7 минут 28 секунд. Это фантастически быстро, хотя Вальтер и собаку сьел на машинах из Цуффенхаузена. Достаточно упомянуть время другого очень уважаемого пилота – трехкратного чемпиона DTM, трехкратного победителя “24 часов Ле Мана” и чемпиона FIA GT Клауса Людвига, который привез на финиш Mercedes-McLaren SLR с результатом 7 минут 40 секунд. Те же “семь-сорок” – в активе 1001-сильной Bugatti Veyron.

Рекорд среди серийных дорожных автомобилей держался долго – лишь осенью 2007 года экстремальная карбоновая ракета Pagani Zonda F Clubsport обошла достижение Porsche на ничтожные 18 сотых секунды, показав время 7:27,820.

Впрочем, даже им далеко до 360-сильного Radical SR8 массой 650 килограммов, который еще три года назад проехал за 6 минут 55 секунд. Но Radical – не массовая модель, и поэтому первенство его весьма относительно.
 

Схема Северной петли Нюрбургринга

А потом развернулась война между Porsche 911 и возрожденной японской легендой – Nissan GT-R. Первый удар нанес Porsche – 530-сильный 911 GT2 промчался круг и получил “отмашку” с цифрами 7:32,020 на секундомере. Но результат Nissan GT-R поверг немцев в шок – Тошио Сузуки, бывший гонщик и тест-пилот проекта GT-R, улучшил время Porsche на 3 секунды, проехав за 7:29. Особенно это удивляет на фоне преимущества 911 GT2 и в мощности (50 л.с.), и в массе (Porsche легче на 300 килограммов!).

Но японцы не остановились и на этом – прототип более мощного (550 сил) и облегченного до 1590 килограммов Nissan GT-R V-Spec с тем же Тошио Сузуки за рулем преодолел Нюрбургринг за 7 минут 25 секунд, отодвинув и Porsche Carrera GT, и Pagani Zonda F Clubsport! Правда, этот результат требует подтверждения, да и машина еще не добралась до серийного производства. К тому же не стоит забывать и о погодных условиях, и о температуре покрытия, да и покрышки играют большую роль – прогресс в шинной индустрии не стоит на месте. Поэтому объективно сравнивать времена можно только при одновременном заезде конкурентов.

А потом удивили американцы, которые решили доказать всему миру, что их автомобили умеют ездить отнюдь не только по прямой. Конечно, они немного лукавили, ведь на асфальт Нордшляйфе они вывели не какой-нибудь Cadillac Escalade или Ford Mustang, а самых бескомпромиссных спортсменов – Chevrolet Corvette ZR-1 и Dodge Viper SRT-10 ACR.

 

Рекордный круг Chevrolet Corvette ZR-1

27 июня 2008 года на трек выехал “голубой дьявол” Corvette. 6,2-литровый компрессорный V8, низвергающий на несчастные покрышки Michelin Pilot Sport 2 все 647 “лошадей” и 819 ньютон-метров, распугал всю живность в радиусе 20 километров. Выдержала только бортовая камера, которая зафиксировала время 7 минут 26,4 секунды.


Через месяц соперникам ответил и Dodge. 8,4-литровый атмосферный V10, конечно, не может похвастать показателями Corvette ZR-1 – в его активах “всего” 600 сил и 760 Нм. Зато “Гадюку” заставили изрядно “похудеть”, напичкав его углепластиком и выкинув из него коврики, магнитолу и даже насос. Место штатных кресел заняли легкие “ковши” с шеститочечными ремнями, а инженеры хорошенько настроили подвеску и аэродинамические элементы кузова.

За руль посадили Тома Коронела. Не слышали о таком? О, этот 36-летний голландский дядечка успел поучаствовать в доброй двадцатке различных чемпионатов и первенств, заполучив восемь чемпионских титулов. Уж не знаем, курил он перед стартом или нет, но от результата ахнули все – 7 минут 22,1 секунды. Жаль, правда, что это уже не поможет ни Corvette, ни Viper – спрос на них неуклонно падает и объем производства этих харизматичных суперкаров сокращается. Кстати, еще один “американец” стал самым быстрым седаном на “Петле” – новый Cadillac CTS-V установил время 7:59.
 

Рекордный круг Dodge Viper SRT-10 ACR

На этом фоне время 8 минут 16,9 секунды, установленное машиной со сложным названием Megane Renault Sport R26.R, как-то совершенно теряется. Тем не менее облегченный до предела 230-сильный хэтчбек на резине Toyo Proxes R888 установил рекорд среди переднеприводных автомобилей. Для сравнения – Mazda3 MPS едет за 8:39.


Забавно, но и 11 минут 58 секунд тоже является рекордом. Но только для автомобилей на топливных элементах. Водородный Nissan X-Trail FCV проехал круг именно с таким результатом. Как тут не припомнить небезызвестного Джереми Кларксона, который на дизельном Jaguar S-Type пытался выйти из 10 минут. Англичанин остановил секундомер на 9:59. И с ним тут же поспорила Сабина Шмитц, что объедет его на грузовом фургоне.

Сабина выжала все из Ford Transit, сделав практически невозможное, – ее время 10 минут 8 секунд. А на том же Jaguar она объехала Кларксона и вовсе на 47 секунд. Удивительно? Возможно, если не знать, что Сабина Шмитц родилась и выросла рядом с Нордшляйфе и является единственной в мире женщиной, дважды выигравшей марафон “24 часа Нюрбургринга”, а в этом году она заняла третье место. Кроме того, Шмитц пилотирует один из BMW M5 “Ring-Taxi” и катает ошалевших туристов по Северной петле.

А самый быстрый круг по Северной петле долгое время держался на счету австрийского чемпиона “Формулы-1” Ники Лауды – на квалификации перед Гран-при Германии 1975 года он показал время 6 минут 58,6 секунды (и это на более длинной конфигурации трека – длиной 22 километра 835 метров). А в 1976-м австриец попал в ужасающую аварию на этой же трассе, что окончательно поставило крест на продолжении романа “королевы автоспорта” и старого Нюрбургринга – слишком уж опасным был он на таких скоростях.

Казалось, что рекорд Лауды продержится вечно, но 28 мая 1983 года в ходе квалификации “1000 километров Нюрбургринга” немец Штефан Беллоф промчался на спортпрототипе группы C Porschе 956 за 6:11,130.

Это время и является ориентиром для всех, включая самых безумных покорителей Нордшляйфе, которые приезжают сюда и рискуют жизнью, чтобы отыграть у дьявольски коварного трека еще несколько секунд. Не остановятся и автопроизводители – в следующем году наверняка кто-то перебьет время Dodge Viper SRT-10 ACR и выйдет в лидеры “серийного” зачета. Но сделать это будет ох как непросто!

Вадим Гагарин

Что такое Ad Blue и для чего нужна технология SCR?

Одним из самых опасных для человека веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе автомобильных двигателей является двуокись азота. Причем, чем более форсирован двигатель, тем больше выделяется окислов азота. Откуда берутся окислы азота, ведь в топливе азотистых соединений очень мало? Все очень просто, при высоких температурах с кислородом начинает реагировать тот азот, который содержится в атмосферном воздухе.

И если в бензиновом двигателе этот процесс довольно легко контролировать, то в турбодизеле это совсем не просто. На ранних этапах проявления этой проблемы обходились установкой клапана EGR, для выполнения экологических норм ЕВРО 3 этого вполне хватало. С введением более жестких ограничений ЕВРО 4 и выше понадобились более радикальные меры. Инженеры-химики придумали способ борьбы с окислами азота непосредственно в глушителе автомобиля, в его выпускном тракте. В поток отработавших газов впрыскивается водный раствор карбамида, то есть мочевины, мочевина реагирует с окислами азота с образованием чистого азота и воды. Так родился реактив AdBlue, в некоторых странах известный как AUS 32, где 32 обозначает концентрацию мочевины в процентах в водном растворе. Технология мочевинной нейтрализации окислов азота получила название SCR (Selective Catalytic Reduction) — селективное каталитическое восстановление) и используется практически всеми крупными производителями автомобильной и сельскохозяйственной техники.
Сам раствор мочевины в воде стал жестко стандартизованным продуктом (DIN 70070 и ISO 22241), который выпускается строго по лицензии. Почему так жестко? Ведь мочевина активно используется как органическое удобрение, а воды вокруг хоть залейся? Обязательное использование именно лицензированного продукта связано с очень жесткими требованиями к чистоте продукта. Дело в том, что расход AdBlue при работе автомобильного двигателя составляет порядка 3-5 % от расхода топлива, стало быть, дозирующая аппаратура очень точная и чувствительная к малейшим загрязнениям. Незначительные примеси посторонних веществ из самой мочевины или из воды выводит из строя дорогостоящее оборудование. И двигатель при выходе из строя системы SCR работать не будет, так как электроника не позволит его даже завести. Примерно такая же настройка используется и в случае опорожнения бака с мочевиной, автомобиль проедет еще несколько десятков километров с пустым баком, но повторный запуск двигателя электроника заблокирует. Так производители соблюдают экологические нормативы.
  Очень капризен реактив AdBlue и к условиям хранения, особенно при повышенных и пониженных температурах. При нарушении температурного режима раствор мочевины теряет свойства, к счастью, не сразу, а за несколько раз. Оптимальный режим хранения не более 36 месяцев при температурах 0-10°С. Срок хранения при температуре выше 25°С сокращается в два раза. После однократного замораживания-размораживания продукт не теряет свои свойства и полностью работоспособен. Установленный на автомобиль бак для AdBlue обычно термостатирован и снабжен автономным подогревателем. Даже при двухсуточной стоянке при температуре -40°С, AdBlue не замерзнет. Дозирующее устройство и блок подачи также снабжены подогревом.

Сегодня, системами мочевинной нейтрализации снабжено большинство дизельных грузовиков и некоторая часть легковой техники, лидерами являются Mercedes Benz, Peugeot, Citroen. На грузовые автомобили ставится специальный нержавеющий бак с голубой пробкой для AdBlue, емкостью 20-30 литров, чего обычно хватает на полную заправку соляркой. У легковых дизельных автомобилей также есть бак для реагента, но меньшей емкости, на пробег от ТО до следующего ТО. Для того чтобы владелец не ошибся с заливкой и не заправил «стеклоомывайку» вместо мочевины, используется специальная горловина с автоматическим замком, а на канистре c AdBlue специальная насадка-шланг. При использовании реагента нужно соблюдать осторожность, так как мочевина вызывает ускоренную коррозию железа алюминия и меди. Пролитую жидкость нужно как можно быстрее смыть водой и вытереть насухо. Не рекомендуется также контакт с кожей. Сегодня, для сохранения экологичного выхлопа дизельного двигателя у системы SCR нет альтернативы, поэтому жидкость AdBlue будет использоваться в эксплуатации автомобилей еще долго.

Подробнее про AdBlue Liqui Moly: https://liquimoly.ru/item/8835.html

Где купить AdBlue: https://liquimoly.ru/map.html


Nissan AD: цена Ниссан АД, технические характеристики Ниссан АД, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan AD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan AD

Nissan AD, 2006 г

Когда выбирал авто, искал себе «рабочую лошадку». Приобрел Nissan AD Expert. Мне задний ряд с комфортом не был нужен — у жены своя машина, а для ребёнка дополнительное кресло установить можно (хотя ему хватает и среднего ремня безопасности). При заваливании спинки заднего ряда (она одна-цельная), пол ровный. Для ночёвок на природе это удобнее, если спать в машине. И в этом случае удобнее, когда на задних дверках стоят «мотыжки», а не подъёмники. Комара выгнать из салона проще — опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъёмников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать и только потом кнопками управлять опускание стёкол. В моемNissan AD спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик — даже 2 столика (для заднего пассажира и водителя).

4WD фултайм, но это на расходе топлива не заметно, а по безопасности лучше. На гололёде по прямой трассе между посёлками разгонялся до 160 км/час легко (резина шипованная), а быстрее на Камчатке кататься негде. Из машины сделал офис на колёсах. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. Через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами. Бампер не в цвет, но зато потёртостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном — материал из которого он сделан это позволяет. Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс. км. Зиму с нашими перемётами, снежными заносами, крутыми скользкими подъёмами Nissan AD выдержал!

   Достоинства: практичная машина для работы.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Петропавловск-Камчатский


Nissan AD, 2007 г

Автомобиль был приобретен в 2007 году. По России автомобиль не ездил. Цель покупки — развоз товаров. Большой просторный багажник, который становится просто громадным, когда складываешь спинку заднего сидения. Туда можно уложить даже двухметровый пенал. Мотор — QG-15, ГРМ с цепью, так что проблем с периодической заменой ремня у меня нет. Горючего ест не слишком много, за городом около 7 литров на сотню км. В городе выходит где-то под 10 литров на 100 км. Правда зимой расход возрастает. Автоматической коробкой я доволен, переключается достаточно плавно. А вот ходовая у Nissan AD совсем слабенькая, очень хилая рулевая рейка, и постоянные проблемы со стойками и амортизаторами. А еще на автомобиле начали пропадать холостые. Вынужден был менять бортовой компьютер и датчик холостых оборотов. И то и другое стоит дорого. Но хорошо хоть у нас найти запчасти на Nissan AD не проблема.

   Достоинства: просторный багажник, трансформация салона, работа АКПП.

   Недостатки: слабая ходовая.

  Петр, Новосибирск

 

ПСМ — лидер малой энергетики России

Компания ПСМ (Промышленные силовые машины) разрабатывает и производит дизельные электростанции, силовые приводы, насосные установки и блок контейнеры.

Специалисты ПСМ проектируют оборудование, объединяющее лучшие достижения российских и зарубежных инженеров и современные тенденции развития конструкторской мысли. А технические возможности производства и анализ результатов промышленной эксплуатации оборудования позволяют проводить модернизацию и постоянно совершенствовать продукцию ПСМ. Сейчас компания ПСМ заслуженно занимает место лидера на российском рынке малой энергетики.

В линейке ПСМ — дизельные генераторы мощностью от 200 до 4000 кВт. ПСМ – это единственный российский производитель, выпускающий такой широкий ассортимент дизель-генераторов. Среди моделей ДГУ найдутся варианты, подходящие для решения любых задач: им по силам обеспечить электричеством частный дом или снабдить энергией крупное месторождение.

Наши преимущества

Масштаб

ПСМ — крупнейший российский производитель дизельных электростанций (ДЭС) и специальной техники на базе дизельных двигателей. Под брендом ПСМ уже выпущено свыше 10000 единиц оборудования, и каждый год появляется еще 2000. Каждая четвертая электростанция в России собирается именно на заводе ПСМ. Сотни компаний используют их в качестве основного, резервного или аварийного источников энергоснабжения в энергетике, добыче полезных ископаемых, строительстве, сельском хозяйстве, транспорте, ЖКХ. Электрогенераторы ПСМ способны обеспечить энергией все: от простого частного дома до мощной буровой установки.

Технологии

Производство электрогенераторов, насосных установок и дизельного оборудования ПСМ развернуто на двух заводах в Ярославской области. Эти площадки обеспечивают выпуск всего модельного ряда. Мы ломаем представления о российском машиностроении и равняемся на европейские производственные стандарты – профессионализм, аккуратность, качество.

Инжиниринг

Несмотря на то, что мы занимаем первое место в России по показателям серийного производства дизельных электростанций, мы также ведем сборку оборудования под заказ. Более 50 % продукции производится в соответствии со спецификацией конкретного клиента. Из 300 сотрудников компании, более 40 – это инженеры и конструкторы самого высокого класса. Индивидуальные проекты включают в себя особую компоновку узлов и систем, дополнительные наборы оборудования и автоматики. Мы также сможем спроектировать энергокомплекс, если клиенту перестанет хватать мощности одного электрогенератора.

Возможности

ПСМ предлагает самый широкий на российском рынке выбор специальных исполнений. Вы можете купить наши дизельные электростанции, приводы и насосные установки на металлических рамах, в утепленных контейнерах, шумозащитных кожухах или погодозащитных капотах, на автомобильных прицепах или полозьях. Помимо основного завода дизельного оборудования, ПСМ имеет отдельный завод по производству блок-контейнеров, который выпускает более 800 единиц продукции в год. Готовую продукцию можно приобрести через офисы продаж в Ярославле или в Москве, доставка осуществляется по всей России и территории СНГ.

Гарантия

ПСМ — единственная компания в России, которая самостоятельно несет гарантийные обязательства как на электростанции, приводы и насосные установки в целом, так и на их основные комплектующие: двигатель, генератор и систему управления. Наши специалисты аккредитованы российскими и зарубежными производителями для проведения ремонта всех частей продукции. Мы одинаково внимательно обслуживаем технику любого формата – будь то электрогенератор дизельный малой мощности или гигантская энергосистема. Инженеры сервисной службы ПСМ в самые короткие сроки добираются в любую точку России и СНГ, чтобы провести диагностику и сервисное обслуживание. Так же быстро достигают потребителей и любые детали, заказанные с нашего склада.

LADA Granta седан — Официальный сайт LADA

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Пожарный автомобиль дымоудаления АД 90/22(3205)

АД – пожарный автомобиль дымоудаления, предназначен для доставки на место пожара личного состава и пожарно-технического вооружения, удаления дыма из подвалов, лестничных клеток и лифтовых шахт многоэтажных зданий и помещений большого объема.

Используется для получения воздушно-механической пены высокой кратности, подачи ее в помещение и в открытые очаги пожара, а так же создания заградительных полос из воздушно-механической пены на пути распространения пожара и в местах с опасным пылевидным покрытием поверхности для исключения пылеобразования в атмосфере.

Комплектующее оборудование размещается внутри кузова. Автомобиль дымоудаления работает самостоятельно или совместно с отделениями пожарных автоцистерн для подачи воздушно-механической пены.

Для справки:

В СССР ряд автомобилей дымоудаления изготавливался техническими подразделениями пожарной охраны. При этом использовались вентиляторы радиальной компоновки.

По сравнению с осевыми, они имели большой напор, но меньшие расходные параметры (при одинаковой мощности).

Аналогом первого опытного образца автомобиля дымоудаления стал экспериментальный пожарный автомобиль, созданный ВНИИПО в 1977 г. на шасси ГАЗ-бб.

Пожарный автомобиль дымоудаления АД -90-22

Тактико-технические характеристики

Шасси ПАЗ-3205
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 3600
Длина/ширина/высота, мм 7250х2520х3350±50
Полная масса, кг 8190
Двигатель, бензиновый ЗМЗ-5234.10
Мощность двигателя, кВт/л.с. 96/130
Максимальная скорость, км/ч 90
Удельная мощность, кВт/т 11,7
Экипаж, человек 1+3
Мощность основной электросиловой установки, кВт 16
Мощность вспомогательной электросиловой установки, кВт 6
Максимальная суммарная производительность пожарных дымососов, тыс. м3/ч 90
Высота подъема осветительной мачты не менее, м 8*
Суммарная мощность электрооборудования , кВт 15

* высота зависит от модели осветительной мачты

Фотографии

Общий вид АД 90-22(3205)

Вид сбоку АД 90-22(3205)

Крепление ПТВ внутри АД 90-22(3205)

ПТВ на АД 90-22(3205)

Катушки для питания

Комплектующие АД 90-22(3205)

Щит управления

АД 90-22(3205) генератор

Применение АД 90-22(3205)

АД 90-22(3205)

Видео

Доменные службы Azure Active Directory

  1. Службы
  2. Доменные службы Azure Active Directory

Использование контроллера домена как службы

  • Перемещать приложения в Azure по методике lift-and-shift стало еще проще
  • Начните работу в считаные минуты, платите по мере использования
  • Можно использовать протокол LDAP, присоединение к домену Azure Active Directory, NTLM и проверку подлинности Kerberos
  • Разрабатывайте и тестируйте без проблем с идентификацией
  • Положитесь на управляемую службу с высоким уровнем доступности
  • Эффективно управляйте виртуальными машинами Azure при помощи групповой политики

Работайте с управляемыми доменными службами Azure

Используйте доменные службы Azure Active Directory, чтобы присоединять к доменам виртуальные машины Azure, не развертывая контроллеры домена. Пользователи могут входить в эти виртуальные машины под своими корпоративными учетными данными Azure Active Directory и легко получать доступ к ресурсам. Групповые политики позволяют надежнее управлять подключенными к домену виртуальными машинами. Это удобный и знакомый способ обеспечения необходимого уровня безопасности на всех ваших виртуальных машинах Azure.

Переносите в Azure локальные приложения без проблем с идентификацией

Оцените преимущества таких функций доменных служб Azure Active Directory, как присоединение к домену, протокол LDAP, NTLM и проверка подлинности Kerberos, которые часто используются в организациях. Переносите имеющиеся локальные приложения для работы с каталогами в Azure, не беспокоясь о соблюдении требований к идентификации. Легко развертывайте бизнес-приложения на виртуальных машинах Azure на базе Linux и Windows Server. Для поддержки инфраструктуры идентификации нет необходимости развертывать на виртуальных машинах Azure контроллеры домена или использовать VPN-подключение.

Развертывание за считаные минуты с производительностью корпоративного класса

Просто включите на портале Azure доменные службы Azure Active Directory для своего клиента Azure AD. Выберите уровень производительности и воспользуйтесь возможностями корпоративного уровня, такими как леса ресурсов и ежедневное резервное копирование.

Получите корпоративное соглашение об уровне обслуживания

Доменные службы Azure Active Directory обеспечивают масштабируемость и надежность корпоративного уровня. Высокий уровень доступности службы Azure Active Directory обеспечивается за счет размещения в глобальной сети распределенных центров обработки данных.

Azure Active Directory работает как с существующими приложениями для работы с каталогами, так и с приложениями SaaS

Azure Active Directory, облачное решение для идентификации и управления доступом, предназначенное для ваших сотрудников, партнеров и клиентов, поддерживает как имеющиеся приложения для работы с каталогами, так и современные облачные приложения.

Почему Доменные службы Azure Active Directory является надежным решением?

  • Корпорация Майкрософт ежегодно инвестирует более

    USD 1 млрд долларов США в научные исследования и разработку решений для обеспечения кибербезопасности.

  • У нас работает более

    3,500 экспертов по защите, которые посвятили себя обеспечению безопасности и конфиденциальности данных.

  • У Azure

    больше сертификатов, чем у любого другого поставщика облачных служб. Просмотрите полный список.
Дополнительная информация о безопасности в Azure

Цены на Доменные службы Azure Active Directory

  • Без предварительных затрат
  • Плата за прекращение не взимается
  • Вы платите только за те ресурсы, которые используете

Все необходимое для начала работы

Узнайте, как использовать решение Доменные службы Azure Active Directory, из пятиминутных кратких руководств и документации.

Документация и ресурсы

Связанные продукты и услуги

Azure Active Directory

Синхронизация локальных каталогов и поддержка единого входа

Azure Active Directory B2C

Управление удостоверениями клиентов и доступом в облаке

Дополнительные сведения

Чат со специалистом отдела продаж

Action Special 2020 — Генри Флинт и Джейк Линч обсуждают Hell Machine

Еще в 1970-е годы Action напугали как скромников, так и цензоров, они действительно пытались запретить этот комикс! Но теперь, с Action 2020 Special , он вернулся и выглядит лучше, чем когда-либо!

(Обложка Стазом Джонсоном)

Внутри вы найдете пять полноценных полосок действий, включая возвращение Hookjaw , Dredger , Kids Rule OK и Hellman of Hammer Force с возвращением. от Гарта Энниса до Rebellion и художника Майка Дори до полосы, созданной им судом.И в завершение комикса вы откроете для себя совершенно новую ленту невероятной команды Генри Флинта и Джейка Линча, Hell Machine ! И вы можете получить его сейчас в интернет-магазине Treasury of British Comics.

Первоначальный Action запускался еженедельно с февраля 1976 года, пока реакция на агрессивное содержание не привела к тому, что 37-й выпуск был удален и уничтожен. The Sun назвала это «семипенсовым кошмаром», а Мэри Уайтхаус и Национальная ассоциация зрителей и слушателей провели кампанию, чтобы вывести комикс из рук впечатлительных детей 70-х.Это был действительно комикс, навсегда изменивший облик британских комиксов. А теперь у вас есть шанс узнать, что это такое, когда возвращается Action !

Ричард Брутон встретился с писателем / художником Генри Флинтом и художником Джейком Линчем, хотя Джейк, похоже, немного отреагировал на сильный страх перед всем этим…

(Рисунок Генри Флинта)

Hell Machine , это полностью новая полоса для Action Special 2020 , рядом с классикой, такой как Hookjaw , Kids Rule OK , Dredger и Hellman of Hammer Force .Итак, Генри и Джейк, позвольте мне угадаю, это один из тех милых Вещи типа «короткого замыкания», когда сладкий робот случайно попадает в черт возьми и тратит всю полосу на то, чтобы все было красиво и красиво? Или, может быть не…

Генри Флинт: Некомпетентное правительство из ближайшего будущего случайно задействовало подземную машину смерти, которая пожирает своих граждан. Наш герой — крутая 14-летняя девочка по имени Тейз. Она восстает и попадает в плен, помещается на конвейерную ленту и загружается в машину, где ее разрубают на куски пилами, лезвиями и другими неприятными ловушками.

Это вписывается в один из моих любимых жанров, битву за выживание, где шансы на победу повышаются против героя, и в комиксах для мальчиков 70-х годов такие истории так хорошо получаются. Так что это шанс попробовать и застрять. К счастью, Action — отличное место для истории.

Джейк Линч: Я все еще не знаю, в чем дело, все, что я знаю, это заставили меня расписаться кровью … КРОВИ !!

С тех пор вещи начали отклеиваться, как будто реальность стала эластичной, царапина за глазными яблоками, кажется, что что-то приближается… БЛИЖЕ… Что происходит..?

(Добро пожаловать в адскую машину — картина Генри Флинта)

Я предполагая, что вы сохраняете всю ультра-жестокость типичной полосы Action на месте?

HF: Да, безусловно. Это не было бы Action , если бы в нем не было ультра-насилия. Но не отстраненно, надеюсь, читатели посочувствуют герою, иначе насилие ничего бы не значило. В основе каждой ленты Action лежит персонаж, за которого стоит болеть, и дети, читающие его, могут зайти в туфли и спросить себя, что они будут делать в этой ситуации.Если вы поддерживаете проигравшего, вы будете продолжать читать, как бы неприятно это ни было.

JL: Он, безусловно, имеет немного запекшейся крови. Это царапает за дверью ..?

Как вы разделяете обязанности по рисованию на этом?

HF: Я пишу и рисую первые шесть страниц, а Джейк берет на себя Рисуем последние девять страниц. Он был написан в двух частях, поэтому есть естественный перерыв между эпизодами, в комиксе его можно разделить.

Итак, это немного другая установка писателя / художника, где художник создает работы, чтобы сценарий другого художника. Меня всегда поражало, что это должно быть странное ситуация, в которой нужно оказаться, иная динамика, чем обычно. Было ли это немного устрашающе для тебя здесь, Джейк?

JL: Генри сделал первый шесть страниц, и я сделал следующие девять. Мне очень понравилось это делать. Генри имеет хороший стиль письма, и я думаю, ему действительно помогает глаз художника. У него есть в уме очень четкие снимки, и это очень полезно, потому что, эй, это Генри Флинт, он знает, какие кадры подействуют.Я далек от того, чтобы сомневаться в этом, Я просто пытался извлечь из этого урок.

При этом было очень устрашающе подавать произведение искусства. Я всегда восхищаюсь творениями Генри, но он был очень добр и любезен с тем, что было создано. Лично мне хотелось бы, чтобы Генри продолжил свой рассказ, чтобы я мог вернуться к тому, кому я принадлежу — фанату.

(… Ничего страшного, там в коридоре ничего не было, это было мое воображение, глупый я…)

ВЧ: Джейк проделали большую работу.Мне нравилось получать страницы по электронной почте и видеть его интерпретация. Если Джейк и был напуган, это не отразилось на его искусстве. Я закончил вера в его видение.

Теперь я знаю, каково быть писателем и видеть готовые страницы, и для меня такая привилегия — хоть раз оказаться на другой стороне. Я больше не собираюсь воспринимать писателей как должное, хотя я никогда этого не делал, но это тяжелая работа. Идеи легко придумать, но передать эти идеи, сортировать их во что-то осязаемое — это действительно уловка, это совершенно другой навык.В ближайшее время я не уйду с дневной работы.

(Рисунок Джейка Линча)

Я был недостаточно стар, чтобы получить Action в первый раз, и я думаю, что мы примерно одного возраста, поэтому есть ли у вас какие-либо воспоминания о Action или есть ли у вас вы открыли это за долгие годы?

HF: Action всегда был страшным. я тоже не подобрал, слишком молодой. Я все еще читал Бастера и Уиззера & Фишки в то время.

Я купил коллекцию бамперов, но уверен, что это не то же самое, что читать это как ребенок.Мне нравятся все стрижки, закрывающие уши. Выросший в В 70-е годы до Безумия никому не приходилось видеть уши. Люди смотрят на длинные волосы и вспыхивает и думает о любви и мире, но я вижу, как старшие дети пинают младших Дети. То же было и в Action , крутые парни, похожие на хиппи. Думаю, все дело в бензине. сводит всех с ума.

JL: То же вот действительно. До того, как я попал в 2000 г. н.э. Я читал Look-In! Приключения CHiP и A-Team были немного скромными по сравнению понимаю…!

… AIIIEEEeeeee…!

И с этим мы оставили дроида Линча дрожать в углу, отбиваясь от воображаемого монстра … ну, мы думали, что это было воображаемое, но мы пытались связаться с ним, чтобы узнать, все ли с ним в порядке и телефон просто продолжает звонить.

Спасибо Генри Флинту и Джейку Линчу за то, что они поговорили с нами и познакомили нас с острыми ощущениями от Hell Machine в новом Action Special 2020 , который уже продается в газетных киосках и магазинах комиксов.

Вредоносное ПО и машинное обучение — совпадение в аду

Технологии формируют мир. Чем более успешной становится новая технология, тем больше мы от нее будем полагаться. Так было всегда и будет в будущем.Здесь широко распространенные технологии машинного обучения, и это одновременно захватывающе и страшно. Наше время запомнится как время, когда в мире искусственного интеллекта началась настоящая революция. Защитники уже много лет используют машинное обучение. Сколько времени пройдет, прежде чем злоумышленники начнут широко использовать искусственный интеллект и машинное обучение? Может ли вредоносная программа перепрограммировать свой собственный код, чтобы избежать обнаружения? Смогут ли фишинговые атаки определять, что работает, и соответствующим образом корректировать? Могут ли злоумышленники отравить обучающие данные, используемые защитниками? Собираемся ли мы вступить в новую эру вредоносных программ с самосознанием? И самое главное, как собираетесь бороться с этими атаками?

Спикеры, участники дискуссии и модераторы

  • MIKKO HYPPÖNEN

    Главный научный сотрудник

    F-Secure

  • АНДЖА КАСПЕРСЕН

    Старший научный сотрудник Инициативы по искусственному интеллекту и равенству (AIEI)

    Совет Карнеги по этике в международных отношениях

    Аня Касперсен — старший научный сотрудник Совета Карнеги.Она бывший директор Организации Объединенных Наций по вопросам разоружения в Женеве и заместитель генерального секретаря Конференции по разоружению. Ранее она занимала должность руководителя отдела стратегического взаимодействия и новых технологий в Международном комитете Красного Креста (МККК). До прихода в МККК она работала старшим директором по геополитике и международной безопасности и членом исполнительного комитета Всемирного экономического форума. Касперсен — норвежский дипломат, бывший бизнесмен и ученый.Публикуемый автор и публичный оратор, она твердо верит в многосторонность и в силу научно-технической дипломатии для обеспечения ответственных инноваций и этического развития и использования интеллектуальных систем. Она является выпускницей Международного гендерного чемпиона, членом Совета IEEE по расширенной разведке, председателем Инициативы благополучия IEEE и членом Совета Международного военного совета по климату и безопасности.

Screamer: Hell Machine — Магазин звукозаписи X

Tästä kartalta näet karkeasti minne alueille Helsingissä teemme kotiintoimituksia.Kartta ei ole ковин таркка ваан синнепаин коса тасса вайхесса таркеннуксийн эи оллут аикаа джа сори сиита. Jos koet olevasi alueen sisällä, tee kotiinkuljetustilaus rohkeasti! Jos taas asut esim Espoossa tahikka esim Tuusniemellä elä tee kotiinkuljetustilausta vaan valitse tavaksi normaali postin пакетти.

Kotiinkuljetuksesta perimme rahulia 2,99 € pienemmistä lähetyksistä (lähinnä cd: t) ja isoimmista vermeistä eli vinyyleistä, huppareista yms 5,99 €.

Kun teet «Kotiinkuljetus Helsinkiin» -tilauksen niin käytettävissäsi on kaikki pankkimaksut, luottokortit, Paypal, Klarnan lasku sekä osamaksu.Эли käteistä rahaa ja «лицом к лицу» pankkikorttimaksua emme huoli koska tällä vähennetään ihmiskontaktia.

Tilausta tehdessä anna tarvittavat lisätieto-ohjeet jotta Äxän lähettiläs löytää varmasti опасность. Esim kerros, porras, ovikoodin nro, jätä paketti talon kuistille jne. Mitä kivemmat ja selkeämmät ohjeet lisätiedoissa, sitä paremmin lähettiläämme löytää perille. ХУОМ Муиста Айна laittaa puh.numerosi mukaan tilaukseen!

Kun teet tilauksesi aamulla klo 10.00 mennessä, PYRIMME toimittamaan tilauksesi vielä saman päivän aikana. Toki vielä tässä vaiheessa on epäselvää paljonko tilauksia nasahtelee joten jos tulee älytön ruuhka, viive voi olla muutamia päiviä. Infotaan näistä mahdollisista tilausruuhkista kyllä ​​erikseen.

Tilaukset toimitetaan Hakaniemen myymälästä. Jos tilaat tuotteita jotka eivät ole Hakaniemen varastossa, toimitamme sinulle paketin sitten kun kaikki saman tilauksen tuotteet ovat saapuneet Hakaniemeen.Jos tilaat samalla kertaa tulevia julkaisuja, myöhemmin varastoon saapuvia tuotteita niin myös tällöin koko tilauksesi toimitetaan kun kaikki tilauksen tuotteet ovat Hakaniemen Äxässä.

Tilauksia kotitoimitellaan maanantaista perjantaihin klo 10.00-20.00 välisenä aikana ja tilaukset toimitetaan kotiin Äxän oman henkilökunnan voimin. Meillä on aluksi käytössä yksi autolla huristeleva Äxän tyyppi ja yksi pyörällä tykittelevä Äxäläinen. Oletus на улице että monenlaista pitkätukkaa ja risupartaa löytyy näistä Äxäläisistä joten älä säikähdä jos epäilyttävä hippi hiippailee ovesi takana — hänellä on (tällä kertaa) taatusti vain levykäisiä toimitettavana ja hyvät siis mielessä.

Jos olet tehnyt «Kotiinkuljetus Helsinkiin» tilauksen oletamme lähtökohtaisesti että sinä tai joku muu perheenjäsen на kotona я вастааноттаа пакетин. Toki myös postilaatikkoa voidaan käyttää jos toimitettava «vehje» ei ole liian massiivinen. Kun saavumme kotiovellesi, lähettimme jättää ensin pussukan печь suuhun, sen jälkeen painaa ovikelloa ja tämän jälkeen ottaa parin metrin ns hajuraon. Sitten sinä otat Äxän pussukan ja me sanotaan morjens, kiitos ja kuulemiin.

Sen jälkeen: Ota levyt pussukasta, riisu ne muoveista ja laita levykäinen soimaan ja nauti uskomattomasta tunteesta kun sinulle tuotiin levyt kotiisi ja samalla luovutit ainakin osan rahuleistasi meidän käyttöömme.

Todetaan vielä se että kaikki Äxät ovat edelleen ihan tavalliseen tapaan auki eli ноутоварауксеткин тоимивать нормалисти.

Screamer — Hell Machine Review

Я уверен, что некоторым из вас интересно, что же на самом деле происходит в грязном бизнесе по написанию семисот слов о металлических пластинках, так что я дам вам несколько Hollywood Insider разоблачения.Во-первых, гаремы поклонниц встречаются немного реже, чем принято считать. Во-вторых, писать в нетрезвом виде гораздо чаще, чем принято считать. В-третьих, справедливого обзора не существует. У каждого критика есть базовый уровень того, что хорошо в любом под-под-поджанре, и чем больше запись придерживается шаблона, взятого из этого стандарта, тем выше оценка. Конечно, мы не будем соглашаться, что лучше где, и поэтому лучшее, что мы можем сделать, — это честный обзор. Screamer , группа веселых норвежских возрожденцев ретро-рока, вскоре выпускает свою третью модель Hell Machine , и есть особые стандарты, по которым ее следует оценивать.

Стандарт, о котором я говорю, — это Audrey Horne , мастерская Pure Heavy , безусловно, лучшая запись движения возрождения ретро-рока. Что делают Screamer и им подобные, так это сразу разыгрывают карту ностальгии и обновляют ее настолько, чтобы не казаться застрявшей в ушедшей эпохе, как это удалось DOOM . Масштабная рок-игра старых групп, таких как Led Zeppelin , Deep Purple и Rainbow , пронизана металлическим краем таких групп, как Accept и Iron Maiden , по сути, усиливая классический рок.Когда молодым людям говорят, что металл — это дитя старого классического или тяжелого блюз-рока, мы представляем себе такие вещи, когда надеваем розовые очки и с тоской смотрим на давно минувшие времена, в которых не жили.

В то время как открывающая «Alive» красиво создает сцену с ловким джем-биг-роком и тупо запоминающимся припевом, Screamer действительно добивается успеха с «On My Way». Он разумно включает немного спид-метала в слушания, звучащую как более рок-ориентированную версию недооцененной Speedbreaker , смешанную с некоторыми хорошо сделанными мелодиями Thin Lizzy в припеве.«Warrior» — крепкая мелодия, в которой присутствует оттенок классического металла Visigoth с потрясающе хорошим припевом. Его мостовая секция и необходимая ведущая часть — лучшие на Hell Machine , и каждый переход — не что иное, как великолепный. Van Halen -измы «Monte Carlo Nights» усиливают веселый рок для вечеринок эпохи DLR, сохраняя при этом острые крючки, а добавленные парные гитарные гармонии помогают сделать песню веселой и увлекательной.

Чтобы быть предельно ясным, здесь нет плохих песен.Однако нет ни одной песни, которая достигла бы высокого уровня ясности, сосредоточенности, энергии, краткости и чистого веселья, как величайший опус Одри Хорн . Например, «Повелительница ночи» очень сильно начинается с хорошего куплета и припева, но, по сути, поражает своим припевом на ти-боле, который слабее, чем припев. После припева в игру вступает приличная гитарная мелодия, но она повторяется до тошноты и позже выдается за бридж. Этот мост представляет собой еще одну проблему, которая беспокоит Hell Machine : управление временем. Pure Heavy вошел, вышел и оставил слушателя желать большего, но Screamer оставил меня полным. Не к несчастью, но так же, как если бы вы проглотили последнюю порцию негабаритной еды, потому что она вам нравится. «Denim and Leather» содержит множество хороших элементов, но они не используются и не структурированы эффективно, создавая впечатление песни, которая выдыхается еще до финиша.

Судить о вещах по их собственным достоинствам — глупое занятие, и Screamer показывает, почему.Поскольку этот треугольник оценивается не по тому, насколько он хорош в качестве того конкретного треугольника , но, будучи треугольником в целом, Hell Machine не соответствует стандартам своих ранних и современных предков, но, взятый отдельно, доставляет удовольствие. согласно своему праву. Полноценное, теплое, естественное и приятное звучание придает песням правильное звучание. Это никоим образом не выбьет Pure Heavy из чьей-либо ротации, и если вам не нравится эта запись, вам, вероятно, она тоже не очень понравится.Если вам нравятся такие вещи, это хорошо, но вы можете добиться большего. И, судя по основным моментам, Screamer тоже.


Рейтинг: 3,0 / 5,0
DR: 8 | Формат Проверено: 320 кбит / с mp3
Этикетка: High Roller Records
Веб-сайты: wearescreamer.com | facebook.com/wearescreamer
Релизы по всему миру: 24 февраля 2017 г.

Поддайтесь своему гневу:

Подкаст Machine Gun Kelly и Audio Up’s Halloween In Hell сегодня выпускает 3-ю серию

Кредит изображения: Флаер

Machine Gun Kelly и Audio Up по сценарию мюзикла на Хэллоуин из четырех частей HALLOWEEN IN HELL , который набрал более 500 тысяч стримов с момента его дебюта -го числа 19 октября, выпустил 3-ю серию сегодня на всех платформах для потоковой передачи подкастов.В подкасте и саундтреке задействованы Machine Gun Kelly, Tommy Lee, Dana Dentata, 24kGoldn, iann dior и PHEM, которые записывают вокал для нескольких треков.

В новый набор из трех треков входят «In Hell It’s Always Halloween Remix» с участием Ианна Диора и PHEM, «Just Us Two» с участием Даны Дентата и «Watch Me» с участием BigKlit. Эти треки были выпущены через Sony Music RECORDS и Audio Up Music и теперь доступны на всех цифровых и потоковых платформах.

Заключительный эпизод HALLOWEEN IN HELL планируется выпустить в пятницу, 30 октября, -е, , а его последние треки выйдут в пятницу, 13 ноября, -е, . Сериал будет сопровождаться документальным фильмом из четырех частей, который будет выпущен в качестве бонусного контента.

Рекомендуемые статьи:

Связанные


Автор

Аяна Рашед
специальный автор кроссовок + спорт + музыка, который будет держать вас в курсе последних новостей.Электронная почта: [email protected]
Видео из ТВ / Кино

Тина Ноулз Лоусон и Снуп Догг появились в гостях на дебютном сериале TBS «Влажность пятничной ночи», организованном Тиффани Хаддиш и Деоном Коул
Отправлено: 16 июня 2021 г. Аяна Рашед 0

«Friday Night Vibes ™», новый 52-недельный кинотеатр, в котором рассказывается о хороших комедиях, остросюжетных блокбастерах и культурно значимых историях, включая…

Снуп Догг присоединяется к Тиффани Хаддиш и Деону Коулу для дебюта «Friday Night Vibes»
Отправлено: 11 июня 2021 г. Аяна Рашед 0

«Friday Night Vibes ™», новый 52-недельный кинотеатр, в котором рассказывается о веселых комедиях, насыщенных боевыми действиями блокбастерах и культурно значимых историях, включающих разнообразные…

Мировая премьера документального фильма Ван Джонса «Первый шаг» на фестивале Tribeca
Отправлено: 11 июня 2021 г. Аяна Рашед 0

«Первый шаг» — трогательный документальный фильм, созданный в сотрудничестве с Ван Джонсом, его партнершей Яной Картнер и режиссерами Брэндоном Крамером и Лэнсом Крамером — будет снимать свои…

Выбор редактора

подписных забастовок и международное право Кевина Джона Хеллера :: SSRN

Журнал международного уголовного правосудия, Vol.11, № 1, 2013 г.

40 стр. Размещено: 2 ноя 2012 г. Последняя редакция: 22 декабря 2013 г.

Дата написания: 30 октября 2012 г.

Аннотация

Подавляющее большинство атак дронов, проведенных США, были характерными ударами — ударами, нацеленными на «группы людей, которые имеют определенные подписи или характеристики, связанные с террористической деятельностью, но личности которых неизвестны.«В 2010 году, например, агентство Reuters сообщило, что из 500« боевиков », убитых беспилотниками в период с 2008 по 2010 год, только 8% были« высокопоставленными объектами боевиков »или« организаторами среднего и высокого уровня », чьи имена мог быть известен до того, как был убит. Точно так же в 2011 году официальный представитель США сообщил, что США убили «в два раза больше« разыскиваемых террористов »с помощью фирменных ударов, чем с помощью личных ударов».

Несмотря на сильную зависимость США от забастовок с использованием подписей, ученые почти не обращали внимания на их законность в соответствии с международным правом.В данной статье делается попытка восполнить этот пробел. В Разделе I объясняется, почему забастовка с подписью должна быть оправдана либо международным гуманитарным правом (МГП), либо международным правом прав человека (МППЧ), даже если забастовка была законным актом самообороны согласно статье 51 Устава ООН. Раздел II исследует законность забастовок с подписью в соответствии с МГП. В нем делается вывод о том, что, хотя некоторые удары с подписью явно соответствуют принципу различения, другие либо нарушают этот принцип по закону, либо требуют доказательств в отношении цели, которую U.С. вряд ли будет до приступа. Затем в разделе III представлен аналогичный анализ для МППЧ, в котором делается вывод о том, что большинство разрешенных МГП забастовок с подписью — хотя, конечно, не все — будут нарушать требования МППЧ о том, что люди не могут быть произвольно лишены права на жизнь.

Ключевые слова: дронов, фирменные удары, беспилотные летательные аппараты, удары личности, МГП, международное уголовное право, международное право прав человека, нацеливание, DPH

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка

Хеллер, Кевин Джон, «Один ад машины для убийства»: подписные забастовки и международное право (30 октября 2012 г.).Журнал международного уголовного правосудия, Vol. 11, № 1, 2013, Доступно в ССРН: https://ssrn.com/abstract=2169089