Бронемашина волк: Трехосный российский «Волк» получил противоминную защиту — Российская газета

Содержание

«Повезет ли «Волк» российского «Ивана-стрельца»?..» в блоге «Армия и Флот»

О необходимости оснащения российских силовых структур бронированными автомобилями стали говорить еще с первой «чеченской войны». Однако только в последние 2-3 года усилия, направленные на решение этой задачи, стали давать определенные результаты. С последними достижениями в этой области можно было ознакомиться на выставках в Жуковском (июль 2010 года) и «Интерполитех-2011» (ноябрь 2011 года), в подмосковных Бронницах (июнь 2011 года) и в рамках ведомственных специальных показов техники. Своеобразным продолжением этой темы стало последнее сообщение о том, что Военно-промышленная компания (ООО «ВПК», Москва) с 2014 года планирует поставлять в российскую армию многоцелевой модульный бронированный автомобиль «Волк», который сейчас проходит испытания. Такое решение связано с вероятным отказом Минобороны РФ с 2014 года от закупок бронеавтомобилей «Тигр» производства той же компании.

 Возможность этого косвенно подтверждается известным отношением военного ведомства к «Тигру», а также упорством, достойным иного применения, в стремлении приобрести для нужд российской армии бронеавтомобиль «Рысь», являющийся полномасштабным российским вариантом итальянского бронеавтомобиля Iveco LMV M65.

Следует отметить, что около 200 «Тигров» уже поставлены Минобороны, а внутренние войска МВД России приняли его на вооружение.

 

С появлением информации о планах ООО «ВПК» ряд изданий поспешило сообщить о том, что российская армия уже в 2012 года может получить на вооружение отечественный бронеавтомобиль, по своим характеристикам не только не уступающий западным аналогам, но и превосходящий их. И такой оптимизм можно понять: многие, несмотря на имеющиеся (и не совсем положительные) факты, все-таки верят в разумность руководства военного ведомства. Как говорят в таких случаях, «надежда умирает последней». Что же представляет собой бронеавтомобиль «Волк» и, главное, отнесется ли к нему Минобороны так благосклонно, как к упомянутой ранее «Рыси»? Вопрос этот далеко не праздный, если подходить к нему с учетом известных фактов и позиции военного ведомства. Но прежде чем попытаться ответить на него, логично осветить его первую часть.

 

С учетом имеющейся информации, в том числе и ООО «ВПК», о бронеавтомобиле «Волк» известно следующее. Бронеавтомобили семейства ВПК-3927 «Волк» являются дальнейшим развитием боевой бронированной машины (ББМ) «Тигр» и представляют собой многофункциональные полноприводные модульные автомобили повышенной защищенности. В зависимости от комплектации, новые ББМ могут использоваться для решения общевойсковых или специальных задач после установки на них стрелкового или легкого артиллерийского вооружения. Модульная конструкция позволяет в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путем установки другого модуля. Бронирование корпуса и остекление кабины обеспечивает баллистическую (от всех видов стрелкового оружия и осколков снарядов) и противоминную (STANAG 4569 до 6 кг ВВ) защиту по 6а и 2 классу защиты соответственно. Двигатель ЯМЗ-5347-20 обеспечивает движение бронеавтомобиля «Волк» при полной массе 7,5 (11,5) т и грузоподъемности 1500 (4500) кг с максимальной скоростью до 120 км/час. Запаса хода по топливу – не менее 1000 км, глубина преодолеваемого брода – до 1,5 м. Машина имеет изменяемый (250-550 мм) клиренс.

 

Среди ряда особенностей новой отечественной ББМ специалисты отмечают модульную конструкцию, бронированные окна, V-образное днище, бортовую информационно-управляющую систему, регулируемую подвеску, использование только отечественных комплектующих и российского двигателя ЯМЗ-534, отвечающего нормам Евро-4 и Евро-5 и имеющего резерв по увеличению мощности до 300 л.с. Наряду с этим следует отметить, что «Волк» оснащен независимой подвеской с регулируемым дорожным просветом, чего нет ни у одной зарубежной ББМ подобного класса. Требуемый уровень баллистической защиты может быть обеспечен использованием навесных панелей из композиционных материалов, а комплекс противоминных экранов и оборудование салона (подвесные сиденья и двойной пол) обеспечивают выполнение нынешних и перспективных требований. Это притом, что изначально «Волк» разрабатывался в бронированном и в небронированном вариантах, а монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться экипажем без применения специальных средств и приспособлений.

 

В настоящее время для использования силовыми структурами предложены три варианта этой ББМ — ВПК-3927 «Волк-1» (4×4, рамная конструкция) с защищенным модулем управления и функциональным задним модулем для перевозки личного состава и монтажа вооружения с заданным уровнем защиты, транспортный ВПК-39272 «Волк-2» (4х4) для перевозки личного состава с возможностью установки функциональных модулей и ВПК-39273 «Волк-3» (6х6, рамная конструкция) с функциональным модулем для перевозки личного состава и монтажа оборудования с заданным уровнем защиты. Конструкция семейства ББМ «Волк» предусматривает возможность многократной модернизации с целью повышения защиты и мощности двигателей. Машина выпускается на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ, Нижегородская область), находящегося под управлением ООО «ВПК» и дочерним предприятием ОАО «Русские машины». Впервые натурные образцы «Волка» были представлены на форуме «Технологии в машиностроении-2010» в Жуковском.

 Справедливости ради следует отметить и сомнения отдельных специалистов относительно реальности отмечаемых разработчиками характеристик. Это касается V-образного двойного днища машины, которое, по заявлениям разработчиков, выдерживает подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ), что сравнимо с массой ВВ 122-мм фугасного снаряда, который при взрыве способен опрокинуть 13-тонный БТР-80. А относительно специальных подвесных кресел для экипажа и десанта высказывается мнение, что они, скорее всего, будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже.

 

Тем не менее, данные таблицы, представленной в экспозиции ООО «ВПК» в 2010 году (г. Жуковский), говорят, что практически по всем основным техническим характеристикам российский «Волк» соответствует или превосходит зарубежные аналоги.

 Значительно труднее в положительном смысле ответить на вторую часть вопроса — о возможности появления «Волка» в российской армии. Несмотря на утверждение некоторых авторов, что «Волки» будут служить в российской армии, не следует рассматривать это как свершившийся факт. Еще больше сомнений в реальности этого возникает после заявления 24 января первого замминистра обороны Александра Сухорукова, что Минобороны РФ в декабре 2011 году заключило с итальянской компанией Iveco контракт на поставку 60 бронемашин LMV M65 Lynx с русским названием «Рысь».

 Производство бронемашин будет вестись из готовых машинокомплектов на совместном предприятии в Воронеже. Основанием для такого решения, по его словам, послужило то, что приобретенные ранее четыре «Рыси» на предварительных испытаниях показали, якобы, лучшие характеристики, нежели российские аналоги. По сообщениям СМИ в начале 2010 года, это «приобретение» включено в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы, и, при ежегодном запланированном выпуске около 500 единиц, всего в российскую армию должно поступить 1775 таких машин. В связи с этим на положительный ответ относительно того, появится ли ББМ «Волк» в российской армии, надежд мало. И, в первую очередь, вот почему. При нынешнем внимательном отношении к экономному расходованию средств на закупки вооружений, Минобороны РФ вряд ли будет тратить деньги на «Волка», так как указанное количество «Рысей» вполне может удовлетворить потребности войск в таких ББМ. Здесь вполне уместно провести аналогию с запасами стрелкового оружия, имеющиеся объемы которого, по словам А. Сухорукова, достигают 115% от потребностей, что и явилось одной из причин отказа от дальнейших закупок автоматов Калашникова. В связи с этим сомнительно и то, что «Минобороны не намерено закупать за рубежом готовую продукцию в больших количествах», как ранее заявил его глава А. Сердюков.

 

Сопоставляя все эти факты трудно поверить в то, что разумные доводы специалистов в пользу российской ББМ «Волк» приведут к положительным результатам для российских разработчиков, а также в то, что создание совместного предприятия пойдет на пользу отечественной промышленности. Как вариант, можно допустить, что небольшую партию ББМ «Волк» передадут в опытную эксплуатации в войска, чтобы впоследствии отказаться от нее по причине несоответствия каких-нибудь параметров предъявляемым требованиям. На высказанные ранее подобные сомнения («Придут ли «Тайфун» и «Рысь» в армию?..», ответ, по крайней мере относительно «Рыси», и не в пользу отечественного производителя, как говорится, «не замедлил себя ждать». И в качестве итога. Окончательное решение относительно «Тайфуна» и того же «Волка», видимо, будет известно в ближайшие год–два. Очень хочется верить в то, что оно не станет повторением истории противостояния между российским «Тигром» и итальянской «Рысью», а «Волк» повезет русского «Ивана-стрельца — удалого молодца».

 

Новое семейство бронемашин модульного типа, как минимум не уступает зарубежным аналогам

Начиная с 2014 года, Военно-промышленной компанией запланированы поставки многоцелевых бронеавтомобилей модульного типа «Волк» для Министерства обороны РФ. Сообщение об этом появилось в «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании. В данный момент проводятся испытания бронеавтомобиля.
Новое семейство бронемашин модульного типа, как минимум не уступает зарубежным аналогам

Также представитель ВПК сообщил, что в настоящее время Минобороны производит закупки «Тигров», которые обладают третьим классом защиты. В 2011 году ведомством приобретено более чем тридцать единиц таких машин, которые в основном задействованы на Кавказе. За все время ВПК изготовлено и поставлено более 200 «Тигров».

Основное отличие бронеавтомобилей «Волк» от «Тигра» в том, что они изначально разрабатывались в двух исполнениях: бронированном и небронированном. Это позволяет осуществлять монтаж и демонтаж бронированной защиты, не используя специальные средства и приспособления. Бронестекла и бронированный корпус относятся к шестому классу защиты. Выпускаются бронеавтомобили «Волк» и «Тигр» на «Арзамасском машиностроительном заводе».

Семейство бронемашин модульного типа «Волк» не уступает, а в большинстве основных параметров даже превосходит аналогичные классом бронемашины «Ивеко» итальянского производителя.

Полная масса базового варианта машины ВПК-3927 «Волк» в бронированном варианте составляет 7500 кг, у M65E19WM «Ивеко» — 7100 кг, но российская машина при этом может перевозить до 1500 кг груза, тогда как «Ивеко» всего 700 кг. Также российская бронемашина может перевозить большее количество пассажиров – 10 против 5 у «Ивеко». А запас мощности двигателя в 300 л.с., против 190 у «Ивеко» позволяет применять различные варианты бронезащиты в зависимости от нужд заказчика.

По баллистической защите, российская и итальянская машина одинаковы в базовом варианте. Обе имеют 3 единицы по уровню STANAG 4569. По противоминной защите базовая комплектация «Волка» уступает «Ивеко» 1 единица против 2, впрочем, есть возможность заказать модернизированный вариант российской бронемашины, в котором предусмотрено 2 единицы противоминной защиты.

Таким образом, большинство из технических характеристик у российской ББМ превосходит аналогичные у итальянской. Также «Волк», являющийся дальнейшим развитием линейки ББМ «Тигр», соответствует или даже превосходит и других ближайших конкурентов – ББМ «Игл-4» швейцарского производства и ББМ RG-32M «Ньяла» от южноафриканского производителя.

У новых бронемашин модульная конструкция, бронированные окна, V-образное днище, бортовая информационно-управляющая система и регулируемая подвеска. Одной из отличительных особенностей семейства «Волк» является тот факт, что абсолютно все комплектующие российского производства.

К примеру, бронемашина оснащается двигателем ЯМЗ-534, который полностью отвечает нормам Евро-4 и 5, имея резерв по увеличению мощности до 300 л.с., что позволяет увеличивать бронезащиту машину в широком спектре.

Требуемый уровень баллистической защиты обеспечивают навесные панели, сделанные с применением композиционных материалов. Заданные, а также перспективные требования по противоминной защите, обеспечивает комплексное решение с применение различных экранов, а также специальное оборудование в салоне – двойной пол и подвесные сидения.

Стоит отметить, что применяемая независимая регулируемая подвеска, обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне от 250 до 500 мм. Ни один зарубежный аналог этим похвастаться не может. В частности, ББМ «Ивеко» аналогичной массы оснащена нерегулируемой подвеской, а дорожный просвет равен 315 мм. На данный момент для военного исполнения есть три варианта бронемашины модульной конструкции «Волк».

Производитель «Тигров» решил отсудить у Хирурга бренд «Волк» :: Бизнес :: РБК

Производитель бронеавтомобилей хочет лишить лидера «Ночных волков» монополии на бренд «Волк», так как тот его не использует. Сам Хирург заявил РБК, что готов разрешить назвать новый броневик «Волком»

Бронеавтомобиль «Волк»

Бронеавтомобиль «Волк» (Фото: Сергей Суворов / ООО ВПК / ТАСС)

Суд по интеллектуальным правам (СИП) принял к производству иск Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) к предпринимателю и лидеру клуба байкеров «Ночные волки» Александру Залдостанову, известному под прозвищем Хирург. В определении СИП, опубликованном в картотеке судебных дел, указывается, что предварительное судебное заседание по иску назначено на 13 апреля.

Истец добивается досрочного прекращения правовой охраны принадлежащего Хирургу товарного знака вследствие его неиспользования. Согласно документам суда речь идет о товарном знаке, защищенном свидетельством Роспатента № 191341. Под этим номером в 2000 году на ассоциацию «Ночные волки» был зарегистрирован бренд «Волк» и его графическое выражение. В 2007 году «Ночные волки» уступили права на бренд Залдостанову, в 2019 году срок действия исключительного права на товарный знак был продлен до марта 2029 года.

В пресс-центре АМЗ не ответили на звонки РБК.

Арзамасский машиностроительный завод, выпускающий в частности бронеавтомобили «Тигр» и гражданскую версию этих машин, просит суд о досрочном прекращение патента на бренд «Волк» для таких классов товаров и услуг, как «транспортные средства, аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху», и «реализация транспортных средств». Согласно патенту бренд покрывает также товары, относящиеся к категории защитной одежды (включая каски, шлемы, очки, щитки, перчатки), а также услуги по продаже таких товаров и услуги тату-салонов.

В 2015 году Арзамасский машиностроительный завод сообщил о создании бронеавтомобиля «Волк». По словам директора по продажам АМЗ Олега Бирюкова, бронемашина разработана по заказу Министерства обороны, и после прохождения всех испытаний «Волк» будет запущен в серийное производство.

Бронеавтомобиль «Волк» испытают в трех видах — журнал За рулем

Военно-промышленная компания (ВПК) проведет испытания трех модификаций полноприводного бронеавтомобиля повышенной защищенности «Волк». Об этом сообщила пресс-служба ВПК. На испытания будут представлены автомобили без вооружения. Два из них с колесной формулой 4х4 (с открытым кузовом и с бронированным модулем для перевозки личного состава) и один с колесной формулой 6х6 (с функциональным модулем для перевозки личного состава).

«Волк» предназначен для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Конструкция машины позволяет в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путем установки необходимых модулей. Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание пуль калибра 7,62-миллиметра, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.

Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 миллиметров, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля: V-образное двойное днище машины способно выдержать подрыв до 4 килограммов взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте.

Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.

Все комплектующие, в том числе двигатель, — российского производства. Двигатель ЯМЗ-534, отвечающий нормам Евро-4 и Евро-5, имеет модернизационный резерв по увеличению мощности до 300 лошадиных сил.

В базовом варианте с формулой 4х4 машина имеет массу 7,5 тонны, дизельный двигатель мощностью 190–240 лошадиных сил. Запас хода такого автомобиля — до 1000 километров. Боевой расчет — два члена экипажа и 8 человек личного состава.

Военно-промышленная компания рассчитывает начать поставки Минобороны РФ бронеавтомобиля «Волк» с 2014 года.

Волк (бронеавтомобиль) Википедия

Волк

ВПК-3927 «Волк» на «Технологии в машиностроении 2010».
Классификация бронеавтомобиль
Боевая масса, т 7,5—11,5
Компоновочная схема переднемоторная, полноприводная
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8-18
Разработчик ООО Военно-промышленная компания
Производитель ПАО Арзамасский машиностроительный завод
Длина корпуса, мм 5416
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2100
Клиренс, мм 250—550 (изменяемый)
Тип брони навесная
Мощность двигателя, л. с. 190—240
Запас хода по шоссе, км 1000
Удельная мощность, л. с./т 21—25
Колёсная формула 4×4.1/2, 6×6.1/2
Преодолеваемый брод, м 1,5
 Медиафайлы на Викискладе

«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».

На международном форуме «Технологии в машиностроении 2010» в подмосковном Жуковском широкой публике были представлены три опытных образца:

  • ВПК-3927 Волк 4 × 4 в двух вариантах — с открытым кузовом и с бронированным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39273 Волк 6 × 6 — образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.

История

Конструкция и бронирование

Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.

Полезная нагрузка и вооружение

Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:

  • грузовых, в том числе и защищенных;
  • модулей систем связи, инженерных и тыловых служб;
  • комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.

Назначение

Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.

На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.

ТТХ

ВПК-39273

  • Полная масса: 7500—11500 кг
  • Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
  • Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[3]
  • Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
  • Броня:
  • Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
    • мощность: 190, 240 л.с.
    • стандарт: Евро-4
  • Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
  • Десант: 8—18 чел.
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Запас хода: 1000 км
  • Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м

Модификации

  • ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
  • ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
  • ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.[4]

Машины на базе

Перспективы

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин[3].

По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов[6].

В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение[7].

Аналоги

Примечания

Ссылки

Российская бронетехника «Волк»

Бронеавтомобили «Волк» продолжают проходить госиспытания, после которых будут приняты на вооружение, сообщил в своей статье на страницах ведомственного издания «Арзамасский машиностроитель» коммерческий директор АМЗ Олег Бирюков.
Russian armored vehicles "Wolf"

Статья Бирюкова руководит агентством Вестник Мордовии:

«Современная армия предъявляет новые требования к военной технике. Бронеавтомобиль «Волк» разработан Военно-промышленной компанией по заказу Минобороны России.

На сегодняшний день машины не производятся серийно, они проходят серию опытно-промышленных испытаний.

Russian armored vehicles "Wolf"

Разработка «Волк» имеет модульную конструкцию по типу броневика «Водник», где возможна установка любого целевого модуля в соответствии с задачами и назначением машины. По желанию заказчика вполне может быть рассмотрен вариант установки на машину боевого модуля. Проходимость «Волка» намного выше, чем у его предшественников в своем классе.

Russian armored vehicles "Wolf"

Также увеличено количество мест для перевозки войск («Волк» с формулой 4х4-10 человек, «Волк» с формулой 6х6 — 20 человек).Класс брони выше, чем у серийных образцов «Тигр».

Russian armored vehicles "Wolf"

Бронеавтомобиль «Волк» — довольно перспективная разработка, предназначенная исключительно для использования в силовых агрегатах России. После прохождения всех заявленных заказчиком испытаний машина будет запущена в серийное производство.

Russian armored vehicles "Wolf"

По мнению военных экспертов, по своим характеристикам новинка может считаться одной из лучших в мире в своем классе, заключает Вестник Мордовии.

.

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк | soldat.pro — военные специалисты. объединяет лучшее!

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

«Волк» — легкая колесно-модульная полноприводная платформа для сборки бронетранспортеров, тягачей, шасси для противотанковых и зенитных ракет, командного пункта, разведывательно-дозорных, медицинских машин, разработка ООО «Военно-инженерный центр» , Инженерное подразделение Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк — видео

Дизайн и бронирование

Автомобили «Волк» имеют цельносварной кузов, что является важным отличием от своего предшественника — броневика ГАЗ-2330 «Тигр». Модульная конструкция семейства — это основа для создания единой транспортной платформы нового поколения.

Бронежилет

представляет собой навесную кольцевую броню, соответствует классу 6а (3 уровень по STANAG 4569) и защищает экипаж от всех основных типов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и снаряда. фрагменты.

Предполагается, что машина соответствует требованиям, требованиям к бронированной колесной технике повышенной безопасности, относящимся к классификации западного класса JLTV и даже MRAP.

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк 1»

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1» — вид слева

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1» — вид справа

Боевая нагрузка и вооружение

Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксировки прицепов массой до 2,5 тонн.Модульная конструкция позволяет машине даже в полевых условиях на короткое время изменять назначение машины, задав модули необходимого назначения:

— грузы, в том числе защищенные;
— модули связи, инжиниринга и снабжения;
— вооружение — ПТУР, минометная установка, ЗРК малой дальности, средства огневой поддержки.

запись

Семейный автомобиль предназначен для оснащения воинских частей и спецподразделений.

На выставке «Технологии машиностроения 2010» была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и мягкая.

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид слева

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид сбоку

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид спереди

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид спереди слева

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид справа

модификаций

ВПК-3927 «Волк» — модификация с колесной формулой 4 × 4 рамной конструкции для крепления модуля управления и функционального модуля для перевозки личного состава.

ВПК-39271 «Волк 1» — модификация с колесной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.

ВПК-39272 «Волк 2» — модификация с колесной формулой 4х4 открытый модуль для перевозки грузов и персонала с возможностью установки функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колесной формулой 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.

на базе машин

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

ЦАО — шасси ВПК-39373 «Волк-3» ЦНИИ «Буревестник» было создано из артчасти 120мм 2Б16 «Нона-К».

перспективы

До конца 2012 года разработчики планируют удалить все комментарии, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трех прототипов, которые в 2013 году будут отправлены на госиспытания. В 2014 году ожидается первая опытная партия машин.

По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по характеристикам 12 не соответствует тактико-техническим требованиям боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторских работ «Каратель 1».«Срок завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена ​​на повторные официальные испытания», — недоволен Герасимов.

В августе 2015 года сообщалось, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет принято решение о принятии на вооружение.

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Бронеавтомобиль ВПК-39272 «Волк 2» открытый модуль для перевозки грузов и личного состава

Тактико-технические характеристики MIC-3927 Wolf

Экипаж, чел.: 2
посадка, чел .: 8-18
Колёсная формула: 4или 6 × 4 × 6
Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска
Разработчик: ООО «ВПК
» Производитель: ПАО «Арзамасский машиностроительный завод

»

Вес-MIC 3927 Wolf

— 7500-11 500 кг

Размеры 3927-MIC Wolf

— Длина корпуса, мм: 5416
— ширина корпуса, мм: 2500
— Высота, мм: 2100
— Клиренс, мм: 250—550 (сменный)

Броня-3927 ВПК Волк

— Баллистическая защита — класс 6a
— Противоминная защита — 2 класс STANAG 4569 (6 кг взрывчатых веществ)

Двигатель-3927 ВПК Вольф

— Тип двигателя: ЯМЗ 5347-20 4,4 л.
— Мощность двигателя, л.с .: 190—240
— Стандарт: Евро-4
— Вместимость: 1,5-4,5 м

Скорость-3927 MIC Wolf

— полная скорость: 120 км / ч
— Запас хода по шоссе, км: 1000
— удельная мощность, л. п. / м: 21—25
— преодолеваемый брод, м: 1,5

Фото MIC-3927 Wolf

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Внутри ВПК-39273 «Волк-3»

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

 Armored Car MIC-3927 TTX Wolf, Video, A photo, Speed, armor

Источник

1 976

.

Army Guide

Многоцелевой бронетранспортер Wolf (Ze’ev) был первоначально разработан как частное предприятие RAFAEL Armament Development Authority, Ordnance Systems Division.

Первый прототип был завершен в 2002 году и прошел обширные пользовательские испытания в Силах обороны Израиля (ЦАХАЛ), которые завершились в марте 2005 года.

В начале 2005 г. ЦАХАЛ разместил первый производственный заказ на сумму 14 млн. Долл. США, при этом генеральным подрядчиком выступило Управление по разработке вооружений RAFAEL.Первые серийные автомобили были завершены в июне 2005 г. Это охватывало поставку первой партии из 30 единиц, которая уже поставлена.

По состоянию на конец 2007 года ЦАХАЛ заказал в общей сложности 130 автомобилей Wolf, хотя ожидается, что в конечном итоге потребности будут намного больше, чтобы позволить нынешним автомобилям, используемым ЦАХАЛом для автомобилей внутренней безопасности, заменить.

Фактически автомобили производятся Hatehof в Израиле, а затем Force Protection в США с использованием финансирования в рамках программы зарубежных военных продаж (FMS).

В службе ЦАХАЛа Wolf заменит нынешние машины внутренней безопасности M-462 (4 × 4) Abir, используемые ЦАХАЛ, которые больше не имеют достаточной полезной нагрузки или защиты для удовлетворения текущих требований пользователей.

Описание

Wolf основан на модифицированном коммерческом шасси Ford F550 (4 × 4) американского производства, которое было оснащено цельносварным стальным бронированным кузовом, обеспечивающим защиту пассажиров от огня стрелкового оружия и осколков снарядов.Верхняя часть корпуса спереди, по бокам и корме имеет хороший наклон, поэтому любые предметы могут скатываться.

Полностью закрытый моторный отсек находится спереди, командир и водитель находятся непосредственно в задней части, с большим цельным пуленепробиваемым окном спереди. Каждый из них снабжен большой дверью, открывающейся вперед с обеих сторон, с большим пуленепробиваемым окном в верхней части.

Десантное отделение простирается до самой задней части корпуса с фактическим расположением сидений в зависимости от конкретных эксплуатационных требований пользователей.

Войска могут быстро входить и выходить из машины через дверь с обеих сторон корпуса и двойные двери в корме. Каждая из больших боковых дверей открывается вперед и имеет большое пуленепробиваемое окно в верхней части с дополнительным отверстием для стрельбы внизу.

По обе стороны от заднего десантного отделения находится длинное продолговатое пуленепробиваемое окно с дополнительным круглым окном для стрельбы внизу. Две задние двери открываются наружу, а правая дверь имеет пуленепробиваемое окно в верхней части с отверстиями для стрельбы в качестве опции.Также предусмотрена бронезащита пола.

Все окна снабжены защитой из проволочной сетки, а переднее окно может опускаться или подниматься в зависимости от тактической ситуации. Wolf обычно поставляется с установленным на крыше прожектором, которым можно управлять изнутри боевого отделения, и мигалками.

Базовая модель Wolf оснащена цельной крышкой люка на крыше, на которую можно установить кольцевой пулемет калибра 5,56 или 7,62 мм.

На крышу машины Wolf может быть установлен широкий спектр других систем вооружения, в том числе дистанционно управляемый боевой модуль RAFAEL, оснащенный 7.62-мм или 12,7-мм пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Его можно быстро направить к цели, используя различные датчики дня / ночи, когда наводчик находится под полной броневой защитой.

Стандартное оборудование включает в себя автоматическую трансмиссию, шины для спуска, а также сменное колесо и шину, которую можно носить на правой задней двери. На крыше в задней части установлена ​​дневная / ночная камера, которая обеспечивает изображение на экране, которое могут видеть командир машины и водитель.Он также имеет кондиционер спереди и сзади с оборудованием связи в соответствии с требованиями клиентов.

Стандартное шасси Ford 550 (4 × 4) может поставляться с одиночными или сдвоенными задними опорными катками. Другие варианты шасси также продаются Управлением разработки вооружений RAFAEL.

Общие характеристики и особенности:

  • Стандартное шасси.
  • Различные модульные исполнения для различных нужд.

Корпус:

  • 4 боковые двери со смотровыми окнами и отверстиями для стрельбы
  • Задняя двойная дверь для заднего развертывания
  • Пассажиры: до 12 человек, сидящих впереди водителя или лицом к лицу или спина к спине.
  • Автомобиль защищен со всех сторон от 7.62AP и 5.56AP, а также других элементов бронирования.

Пассажирские площадки большого объема различного исполнения:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *