Бронемашины россии новые: #бронеавтомобили — Проект Русское оружие — Российская газета

Содержание

На Красной площади впервые показали 24 образца новейшей бронетехники

В Москве прошел парад Победы, задержанный из-за пандемии коронавируса на полтора месяца. Зародившаяся в последние годы традиция показывать на брусчатке Красной площади новое вооружение и боевую технику была соблюдена. 24 образца были показаны впервые.

Среди продемонстрированных новинок российского вооружения — новая модификация боевого танка Т-90, модернизированный танк Т-80БВМ, зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО» (бронированная гусеничная установка разработана на шасси БМП-3 и оснащена 57-мм скорострельной пушкой, способной уничтожать не только воздушные цели, но и наземную боевую технику). Кроме того, широкому зрителю впервые показали тяжелые огнеметные системы ТОС-2, зенитно-ракетный комплекс С-300В4 и ракетно-пушечный «Панцирь-СМ». Часть из образцов этой техники уже показывали на специализированных выставках, но массовому зрителю бронемашины были представлены впервые.

Если остановиться на конкретных новинках, то, к примеру, ТОС-2 «Тосочка» создана, чтобы прийти на замену тяжелым огнеметам ТОС-1А «Солнцепек».

Новая система смонтирована на колесном шасси высокой проходимости. Броня защищает расчет от пуль и осколков. Новые реактивные снаряды имеют повышенную дальность поражения. Пакет с реактивными снарядами прикрыт ящиками с запчастями, благодаря манипулятору расчет может перезаряжать боекомплект самостоятельно. Ранее для этого требовалась транспортно-заряжающая машина. Поставки «Тосочек» в войска запланированы на будущий год.

Новые зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-СМ» помимо обновленного радара оснащены новыми гиперзвуковыми ракетами.

На прошедшем параде впервые показали новые малогабаритные боеприпасы, разработанные специально для борьбы с небольшими беспилотниками и неуправляемыми ракетами. «Панцирь-СМ» имеет доработанное прицельное оборудование и 30-мм пушки, позволяющие поражать в том числе наземные легкобронированные цели. Комплекс установлен на вездеход К-53958 «Торнадо» с колесной формулой 8х8. Масса снаряженного комплекса составляет 43 тонны. Завершение испытаний комплекса «Панцирь-СМ» запланировано на 2021 год.

В представленной новейшей зенитной ракетной системе средней дальности С-350 «Витязь» используются зенитные ракеты с активной головкой самонаведения. В составе комплекса от двух до трех радаров и две пусковые установки с 12 ракетами на каждой. Комплекс способен одновременно обстреливать 16 целей, наводя на каждую по две ракеты. Первый комплект колесной ЗРС С-350 «Витязь» поступил в войска в начале 2020 года.

Еще одна громкая презентация — 300-миллиметровая ракетная система залпового огня (РСЗО) «Торнадо-С». Внешний облик преемницы «Смерча» был засекречен вплоть до нынешнего парада. Новая РСЗО имеет 12 направляющих для 300-миллиметровых ракет с максимальной дальностью полета до 100 километров. Вести огонь можно как залпом, так и одиночными неуправляемыми ракетами. Кроме того, РСЗО может вести огонь корректируемыми реактивными снарядами с осколочно-фугасной частью.

Впервые была показана и машина инженерной системы дистанционного минирования ИСДМ. Реактивная установка разбрасывает мины нового поколения на расстояние до 15 километров. Благодаря спутниковому позиционированию и автоматическому управлению, ложатся мины точно в назначенное место.

Машина дистанционного разминирования «Листва» появилась в парке РВСН в 2017 году, но в параде участвовала впервые. Машина предназначена для нейтрализации взрывных устройств на пути следования мобильных пусковых установок с ракетами. Находит и обезвреживает мины «Листва» без подрыва — на расстоянии. Но на всякий случай в экипаже есть саперы.

Самая зрелищная новинка — летающий броневик «Тайфун ВДВ», который можно десантировать на парашюте. Защищенная от стрелкового оружия и мин бронемашина оснащена боевым модулем с 30-миллиметровой скорострельной пушкой и пулеметом. Управляется модуль дистанционно.

На показанные новинки военной техники уже обратила внимание иностранная пресса. В частности, их заинтересовала баллистическая гиперзвуковая ракета воздушного базирования «Кинжал», скорость которой превышает скорость звука в 10 раз. Над Красной площадью мощнейшее оружие пронесли самолеты МиГ-31К. По словам военного эксперта Игоря Коротченко, у «Кинжалов» огромный потенциал, поскольку ракеты могут работать как по движущимся, так и по стационарным целям. На вооружение этот комплекс приняли в прошлом году. В настоящее время он уже стоит на вооружении Южного военного округа. Стоит отметить, что средств перехвата «Кинжала» пока попросту не существует.

Отметил Игорь Коротченко и Тор-М2, благодаря которому российские военные смогли надежно прикрыть базу Хмеймим в Сирии. Благодаря комплексу ранее удалось сбить более четырех десятков беспилотников террористов.

Ранее «Российская газета» подробно рассказывала о том, как пройдет парад на Красной площади.

10 необычных армейских аппаратов. Сделано в России — журнал За рулем

Для посетителей выставка «Армия-2020» работает с 27 по 29 августа.

Материалы по теме

В городе Кубинка Московской области проходит VI Международный военно-технический форум «Армия-2020». Форум, организуемый Министерством обороны РФ, носит ежегодный формат, нынешняя выставка — шестая по счету. Как правило, тут масса технических новинок, связанных с армией, флотом и силовыми структурами.

Рассказываем о тех образцах, которые показались нам наиболее интересными.

Для армии

Автомобиль-амфибия Дрозд

Автомобиль-амфибия Дрозд

Вот амфибия Дрозд, которую кто-то по неясным причинам назвал «машиной Джеймса Бонда». Корпус сделан из композитов, вес машины составляет около 2 тонн, а грузоподъемность — 1,5 тонны. Силовой агрегат — 260-сильный дизель и 3-ступенчатая АКП. Максимальная скорость — 70 км/ч по воде и 100 км/ч по суше. В десантном отсеке помещается восемь человек. Можно ставить броню и различное вооружение. Для переключения между сухопутным и водным режимами требуется 12 секунд.

Автомобиль-амфибия Стрела

Автомобиль-амфибия Стрела

Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. При этом весит плавающий броневик всего 4,7 тонны — его можно транспортировать по воздуху. Комфортабельный по меркам армии салон вмещает также восемь человек, скорость по суше — до 155 км/ч.

Военный багги Чаборз М-3

Военный багги Чаборз М-3

Военный багги Чаборз М-3 разработан в ООО «Зенит Дефенс» (Фрязино, Московская область), а собирают машины в Чеченской Республике. По сертификации это — снегоболотоход. По факту — почти традиционный автомобиль багги со стальным трубчатым каркасом, полностью независимой подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora. Третий член экипажа сидит против хода движения машины. В его распоряжении два мощных прожектора и автоматический гранатомет.

Многофункциональный бронеавтомобиль Buran

Многофункциональный бронеавтомобиль Buran

Дальше у нас несколько броневиков, встающих на вооружение наравне с известным Тигром. Первый из них — многофункциональный бронеавтомобиль Buran от «Нижегородского Авиационного Общества», получивший в этом году новую систему подкачки шин и обновленную подвеску, которая позволит перевозить личный состав (шесть человек вместе с водителем) в более комфортных условиях. Машина построена на модернизированном шасси ГАЗ-66, оборудована кондиционером и камерами заднего вида. Силовой агрегат — дизель ЯМЗ-53442 (4,4 литра, 147 л.с., 670 Нм) и 5-ступенчатая МКП.

Бронеавтомобиль Тайфун К-4386

Бронеавтомобиль Тайфун К-4386

А бронеавтомобиль Тайфун К-4386 (он же Тайфун-ВДВ) несет на себе боевой модуль БМ-30-Д: с помощью 30-миллиметровой пушки, пулемета ПКТМ калибра 7,62 мм, а также системы управления огнем, стабилизатора, лазерного дальномера и баллистического вычислителя можно обнаружить, захватить и вести цель в любое время суток. У машины двигатель КАМАЗ мощностью 350 л.с, работающий в паре с АКП. Снаряженная масса — 13,5 тонн. Максималка — 100 км/ч. Запас хода — 1200 км. Защита от взрыва — 6 кг тротила.

Для полиции

Полицейская машина ВПК-3924 СПМ-3 Медведь

Полицейская машина ВПК-3924 СПМ-3 Медведь

Специальная бронированная полицейская машина ВПК-3924 СПМ-3 Медведь с усиленной противоминной защитой существует с 2008 года, но эта модификация — для войск Росгвардии и МВД. Корпус и бронестекла способны выдержать бронебойную пулю Б-32 калибра 7,62 мм, выпущенную со 100 метров из винтовки СВД, а также взрыв 6 кг тротила. Двигатель — 300-сильный дизель ЯМЗ-7601, максимальная скорость — 90 км/ч, а запас хода — 1400 км.

Для воздуха

На заднем плане — подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА)

На заднем плане — подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА)

Подъемная платформа позади УАЗа Патриот — это подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА). Какую-либо информацию, помимо сугубо научной, по поводу пунктов управления беспилотниками нам обнаружить не удалось, равно как ничего не сообщается и о конкретном экспонате.

Многофункциональный мобильный комплекс «Рать»

Многофункциональный мобильный комплекс «Рать»

А это как бы обратная история. Многофункциональный мобильный комплекс «Рать», созданный в АО «Росэлектроника» на базе бронеавтомобиля СБА-70К2, служит для «обнаружения и классификации беспилотных летательных аппаратов, подавления их радиоэлектронных средств СВЧ излучением и физического уничтожения лазерными средствами поражения». Это не шутка — уточняется, что если электронику дрона не удалось подавить средствами комплекса, то на дальности до 1 км он будет физически уничтожен лазерным ударом. Система сканирует пространство в радиусе 3,5 км в автоматическом режиме, без участия человека.

Комплекс «Рубеж-Э»

Комплекс «Рубеж-Э»

Для обнаружения и нейтрализации противника есть у армии средства и с большей дальнобойностью и мощностью. Например, береговой противокорабельный ракетный комплекс Рубеж-Э. Состоит из двух КАМАЗов с колесной формулой 8х8. Первый обнаруживает противника в открытом море (осуществляет т.н. целеуказание), а со второго ведется огонь противокорабельными ракетами. В любое время суток и при любой погоде они могут быстро менять позиции и действовать в любых условиях, даже при радиологическом, химическом или бактериологическом заражении местности.

Для дезинфекции

ТМС-65У на базе Урал-4320-31

ТМС-65У на базе Урал-4320-31

Тепловую машину специальной обработки ТМС-65У на базе Урал-4320-31 Министерство обороны впервые показало еще в 2018 году, но воображение она потрясает до сих пор. После снятия с производства самолетов МиГ-15, МиГ-17 и Ил-28 остался избыток двигателей КВ-1, которые инженеры пустили в дело. В сопло засыпается обеззараживающее вещество, которым техника может обрабатываться прямо на поле боя. Оператор может изменять направление струи — получается куда быстрее, чем вручную. А если залить в двигатель мазут, то ТМС-65У обеспечит войскам дымовую завесу.

В России создают новые скоростные бронемашины для морпехов

https://ria.ru/20190627/1555959561.html

В России создают новые скоростные бронемашины для морпехов

Новые бронемашины, способные двигаться на плаву в несколько раз быстрее предшественников, создаются в России на смену плавающим БМП-3Ф и БТ-3Ф, заявил в четверг РИА Новости, 27.06.2019

2019-06-27T10:05

2019-06-27T10:05

2020-03-03T14:47

россия

новое оружие россии

форум «армия-2019»

ростех

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155596/53/1555965386_0:68:3399:1980_1400x0_80_0_0_7b5ab01b1f2d395539940434ecfd78fc.jpg

<strong>ПАРК ПАТРИОТ (Московская область), 27 июн — РИА Новости.</strong> Новые бронемашины, способные двигаться на плаву в несколько раз быстрее предшественников, создаются в России на смену плавающим БМП-3Ф и БТ-3Ф, заявил в четверг РИА Новости индустриальный директор кластера обычных вооружений «Ростеха» Сергей Абрамов.Для сравнения, боевая машина для морских пехотинцев БМП-3Ф способна передвигаться в воде с максимальной скоростью 10 километров в час.»БМП-3Ф и БТ-3Ф — это уже своего рода классика, но современные тенденции ведения боя диктуют новые задачи. Одна из них — возможность загоризонтного десантирования. В настоящее время предприятия холдинга «Высокоточные комплексы» приступили к разработке спецтехники, которая будет способна достигать скорости на плаву до 60 километров в час», — сказал Абрамов в ходе форума «Армия-2019».По его словам, увеличение скорости станет возможным за счет создания принципиально новых силовой установки и водоходных движителей. Кроме того, машина сможет перевозить больше полезной нагрузки.Форум «Армия-2019» проходит в подмосковном парке «Патриот» с 25 по 30 июня. МИА «Россия сегодня» является официальным информационным агентством мероприятия.

https://ria.ru/20181211/1547762962.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155596/53/1555965386_234:0:2965:2048_1400x0_80_0_0_372bb69429d82840849ca2d8d21f3940.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, форум «армия-2019», ростех

ПАРК ПАТРИОТ (Московская область), 27 июн — РИА Новости. Новые бронемашины, способные двигаться на плаву в несколько раз быстрее предшественников, создаются в России на смену плавающим БМП-3Ф и БТ-3Ф, заявил в четверг РИА Новости индустриальный директор кластера обычных вооружений «Ростеха» Сергей Абрамов.

Для сравнения, боевая машина для морских пехотинцев БМП-3Ф способна передвигаться в воде с максимальной скоростью 10 километров в час.

Бронетранспортеры с морскими пехотинцами выходят на берег мыса Клерка залива Петра Великого - РИА Новости, 1920, 11.12.2018

11 декабря 2018, 08:00

Морпехи с доставкой. Зачем России новый экспедиционный корабль

«БМП-3Ф и БТ-3Ф — это уже своего рода классика, но современные тенденции ведения боя диктуют новые задачи. Одна из них — возможность загоризонтного десантирования. В настоящее время предприятия холдинга «Высокоточные комплексы» приступили к разработке спецтехники, которая будет способна достигать скорости на плаву до 60 километров в час», — сказал Абрамов в ходе форума «Армия-2019».

По его словам, увеличение скорости станет возможным за счет создания принципиально новых силовой установки и водоходных движителей. Кроме того, машина сможет перевозить больше полезной нагрузки.

Форум «Армия-2019» проходит в подмосковном парке «Патриот» с 25 по 30 июня. МИА «Россия сегодня» является официальным информационным агентством мероприятия.

Самые мощные армии в мире - РИА Новости, 1920, 22.05.2018

22 мая 2018, 11:33

Самые мощные армии в мире

УБИМ – боевой «скорпион» для армии. В России создана новая инженерная бронемашина

‘ Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»/ТАСС’

На открывшемся в Подмосковье форуме «Армия-2018» инженерные войска России представили более 60 перспективных и современных образцов вооружения. Среди них — как проверенные годами боевые машины, так и новые перспективные разработки. Новинка этого года и самое последнее слово в армейской инженерной технике — универсальная бронированная инженерная машина (УБИМ), способная проложить дорогу войскам в минном поле под огнем противника. С виду эта грозная техника напоминает скорпиона, только вместо клешни у нее стальной ковш, которым она может растаскивать бревна и рыть большие ямы подобно обычному гражданскому бульдозеру.

Натурный образец УБИМ разработчик — корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) — широкой публике демонстрирует впервые. На форуме в прошлом году она была представлена в виде модели, но до сих пор об ее уникальных технических возможностях не было известно ничего.

Гидромолот вместо ковша

Работа по созданию машины нового типа выполняется Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения (УКБТМ, входит в УВЗ), являющимся основным в нашей стране разработчиком военных тяжелых гусеничных машин и обладающим большим опытом в создании различных изделий на танковой базе.

  • «Уралвагонзавод» планирует покрывать технику мимикрирующими материалами
  • ЦНИИ «Буревестник» изготовит на базе зенитки «Деривации-ПВО» боевого робота

УБИМ — это три инженерные машины в одном: бонированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ), инженерная машина разграждения (ИМР), бронированная машина разминирования (БМР). «В настоящее время на вооружении МО РФ стоят инженерные машины различных типов и назначения, каждая из которых может решать лишь узко ограниченный круг задач. Поэтому назрел вопрос о необходимости создания УБИМ, обладающей функциональными возможностями различных инженерных машин, таких как ИМР и путепрокладчиков», — заявили ТАСС в пресс-службе УВЗ.

В эфире программы «Военная приемка», выходящей на телеканале «Звезда», начальник отдела Центрального научно-исследовательского испытательного института (ЦНИИИ) инженерных войск МО РФ Олег Иванюшенко отметил, что эта машина предназначена для прокладки путей по пересеченной местности, для разборки лесных завалов, для разборки каменных завалов, для удаления поврежденной техники с путей движения и маневра войск.

Универсальная бронированная инженерная машина (УБИМ) Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

Универсальная бронированная инженерная машина (УБИМ)

© Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

Грузоподъемность УБИМ — 7500 кг. На носу машины огромный отвал шириной 4,5 м, которым она сносит почти любые преграды на своем пути. «С целью эффективного выполнения земляных и путепрокладочных работ при подготовке путей движения и маневра войск по среднепересеченной и горно-лесистой местности УБИМ оснащена универсальным бульдозерным оборудованием с изменяемым положением крыльев отвала (по типу ИМР-3М)», — сказали в УВЗ. На машине также есть сменное рабочее оборудование — гидравлический молот, устанавливаемый вместо экскаваторного ковша. Кроме того, в состав УБИМ входят тяговая и вспомогательная лебедки.

Для измельчения крупных бетонных или каменных конструкций может взамен экскаваторного ковша устанавливаться гидромолот, что поможет измельчить и удалить с проезда массивные конструкции

Олег Иванюшенко

начальник отдела ЦНИИИ инженерных войск МО РФ

Машина также оснащена комплектом средств разведки путей движения войск, включающим переносной индукционный миноискатель, многоканальный прибор наблюдения, прибор радиационной и химической разведки; защитными средствами, вспомогательным оборудованием и ручным гидравлическим инструментом.

УБИМ в ходе испытаний на полигоне Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

УБИМ в ходе испытаний на полигоне

© Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

Масса инженерной машины составляет не более 55 т. По мнению разработчиков, это позволяет обеспечить УБИМ высокую мобильность и повышенную эффективность инженерных работ. Экипаж машины состоит из двух человек — командир и механик-водитель. В обитаемом отделении предусмотрены также места для трех саперов. Внутри кабины есть кондиционер, печка и даже запасы питьевой воды.

  • Очередной «Прорыв»: армия России получит на вооружение новый танк
  • От «Терминатора» до боевых систем будущего: о главных преимуществах танковой армады России

У УБИМ высокая командная управляемость благодаря наличию программно-технического комплекса (ПТК). Рабочее место командира автоматизировано. Он может управлять и обмениваться информацией внутри сети единой системы управления тактическим звеном (ЕСУ ТЗ). «Цифровая радиостанция, входящая в состав ПТК, обеспечивает скрытую помехозащищенную радиосвязь с режимами технического маскирования и перестройкой частоты. При этом обеспечивается дальность связи не менее 20 км», — отмечают в УВЗ. Современная система ориентирования, включающая аппаратуру спутниковой навигации, позволяет экипажу точно ориентироваться на местности и взаимодействовать с другими подразделениями при работе в ЕСУ ТЗ.

Превосходство УБИМ

В машине повышена защищенность и живучесть. В конструкции предусмотрено два варианта дополнительной модульной защиты надстройки корпуса — защита от обычных средств боевого воздействия и противорадиационная. Маскировка УБИМ обеспечивается системой постановки дымовой завесы и термической дымовой аппаратурой.

Дистанционно управляемый боевой модуль УБИМ с 12,7 мм пулеметом и прицелом Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

Дистанционно управляемый боевой модуль УБИМ с 12,7 мм пулеметом и прицелом

© Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

Платформа УБИМ собрана из узлов и агрегатов танков Т-90М, которыми вооружается армия России. И это — далеко не единственное, что роднит ее с боевыми образцами. На машине установлено несколько вариантов исполнений брони.

Прежде всего, это базовое исполнение — броня с керамическими материалами композиционными, которые защищают изделие от прямых попаданий снарядов противника. Но поскольку у нас функционал изделия заключается и в работе в радиоактивной зараженной местности, то по желанию заказчика мы устанавливаем второй вариант исполнения комплекса — со свинцовыми пластинами для защиты экипажа от радиоактивного воздействия

Даниил Кабильский

инженер-конструктор УКБТМ

Экипаж обладает большими возможностями по поиску и поражению целей благодаря наличию дистанционно управляемого боевого модуля с 12,7 мм пулеметом (боекомплект — 1200 зарядов) и прицелом (с телевизионным, тепловизионным каналами и лазерным дальномером). Боевой модуль позволяет обнаруживать цели днем, ночью и в условиях плохой видимости на дальности до 5000 м. На машине также имеется видеосистема обзора зон работы инженерного оборудования и телевизионная камера заднего вида. 

Экипаж УБИМ состоит из двух человек — командир и механик-водитель. Также есть места для трех саперов Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

Экипаж УБИМ состоит из двух человек — командир и механик-водитель. Также есть места для трех саперов

© Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

Высокие динамические характеристики на УБИМ достигаются благодаря двигателю В-92С2Ф мощностью 1130 л.с. Запас хода по шоссе не менее 500 км. Максимальная скорость (по шоссе) — не менее 60 км/ч.

В помощь механику-водителю введен контроллер управления системами шасси с отображением параметров на специальном дисплее

пресс-служба УВЗ

Военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин считает, что такая машина в перспективе может базироваться и на шасси «Армата», «так как именно эта платформа предназначена для самой надежной защиты экипажа боевой машины на поле боя». А пока, по его мнению, для нее прекрасно подходит база танков Т-72 и Т-90, «тем более что эти платформы уже всесторонне отработаны, поставлены на конвейер и приспособлены под любой комплекс».

УБИМ оснащена универсальным бульдозерным оборудованием с изменяемым положением крыльев отвала Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

УБИМ оснащена универсальным бульдозерным оборудованием с изменяемым положением крыльев отвала

© Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

По мнению военного эксперта, создание УБИМ, способной решать массу боевых задач как под огнем противника, так и в тылу, и при подготовке прорыва его обороны, «это еще один шаг не только к роботизации всех работ, связанных с опасностью для жизни и здоровья военнослужащих, для облегчения и ускорения решения ими боевой задачи, но и для максимальной защиты их жизней».

Такие машины крайне необходимы современной армии, взявшей курс на максимально возможное сохранение жизни и здоровья военнослужащих. Она может пригодиться не только во время войны, но и для решения задач ликвидации чрезвычайных ситуаций, техногенных и природных катастроф. Роботизирование такой опасной работы, устранение из нее человека — тенденция развития боевой техники нашей армии

Виктор Литовкин

военный обозреватель ТАСС

«На сегодняшний день универсальная инженерная бронированная машина представляет из себя технологический прорыв, не только превосходя отечественные аналоги, но и зарубежные по техническому опционалу и функционалу», — отмечает инженер-конструктор УКБТМ Даниил Кабильский. Подобные машины имеются и у зарубежных производителей. На вооружении Великобритании стоит инженерная машина Trojan, а у немцев два образца — Wisent 2 и Kodiak AEV 3, созданная совместно со швейцарцами.

На носу машины огромный отвал шириной 4,5 м, которым она сносит почти любые преграды на своем пути Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

На носу машины огромный отвал шириной 4,5 м, которым она сносит почти любые преграды на своем пути

© Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

Trojan создан на базе британского основного боевого танка Challenger, вооружение — пулемет калибра 7,62 мм. Максимальная скорость (по шоссе) — 56 км/ч. Запас хода — 450 км. Грузоподъемность — 3000 кг. Wisent 2 и Kodiak AEV 3 построены на шасси немецкого основного боевого танка Leopard 2. Они обладают большей массой (60 и 62 т соответственно) и грузоподъемностью (4000 и 3500 кг). Вооружение у первого — пулемет калибра 12,7 мм, у второго — 7,62. У всех зарубежных машин экипаж по два человека.

Однако сравнительный анализ показывает, что по основным характеристикам УБИМ не уступает современным зарубежным аналогам, а по грузоподъемности стрелового оборудования превосходит всех конкурентов. При этом новый российский «боевой скорпион» обладает более широкими функциональными возможностям и мощным управляемым вооружением.


Подготовил Роман Азанов

ТАСС благодарит пресс-службу УВЗ за предоставленные фото- и видеоматериалы

чем отличается бронеавтомобиль нового поколения — Российская газета

Одним из самых интересных образцов боевой техники, представленных на открывшемся во вторник, 25 июня V Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», является новое поколение бронеавтомобиля «Тигр».

Как отметил в беседе с «РГ: Русское оружие» руководитель направления по работе со СМИ и рекламе ООО «Военно-промышленная компания» Сергей Суворов, в преддверии форума некоторые источники поспешили назвать новинку «Тигр Next» или «Тигр-2».

«На самом деле, это неофициальные обозначения, мы его здесь представляем как «Тигр» нового поколения» либо «Атлет», поскольку он создавался по одноименной опытно-конструкторской разработке», — сказал Сергей Суворов.

«Если же говорить о самом бронеавтомобиле, то со временем он должен заменить ныне выпускающуюся серийную версию «Тигра», — также добавил он.

У новой машины улучшены все характеристики. Она создавалась с учетом большого опыта боевого использования бронеавтомобилей, полученного в различных «горячих точках». Например, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до 6 кг в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.

Полная масса составляет около 9 тонн. Вместимость, в зависимости от модификации, от двух до восьми человек.

Двигатель пока 240-сильный, в будущем появится с большей мощностью. Максимальная скорость — не менее 120 км/ч. Запас хода — 1000 км.

По желанию заказчика, машину можно оборудовать различным вооружением, в том числе боевыми дистанционно управляемыми модулями. Как и ныне выпускающаяся версия, новый «Тигр» может служить для монтажа разнообразного вооружения и боевых систем.

«По своим тактико-техническим характеристикам новейший российский бронеавтомобиль отвечает самым высоким мировым требованиям и не уступает ни одной из зарубежных разработок. В качестве специального боевого транспортного средства он найдет применение как в Российской армии, так и в других силовых структурах Российской Федерации. Будет он интересен и зарубежным заказчикам», — считает Сергей Суворов.

Бронеавтомобили армии России. Предназначение и краткие характеристики — Новосибирский сайт

Войти Регистрация Новосибирский  городской сайт

Массаж в Новосибирске

редакция tvoi54.ru

  • Новости
  • Блоги
  • Про Н-ск
  • Проблемы города
  • Места отдыха
  • Куда пойти?
  • Объявления
  • Группы
  • Ещё
    • Фото
    • Активность
    • Комментарии
    • Люди
    • Статьи
      • Кругозор — интересные факты со всего мира
      • Наука и технологии. Последние новинки техники
      • Путешествия по Сибири
      • Туристу на заметку. Рассказы о путешествиях
      • Женский онлайн журнал
      • Авторынок. Обзор автомобилей
      • Стройка и ремонт
      • Новости партнеров

Башенные и безбашенные: русские броневики Первой мировой

Почти все они базировались на шасси обычных легковушек и не всегда соответствовали своему предназначению, поэтому в Русской императорской армии спонтанно сложилась разветвленная «индустрия исправления чужих ошибок» — доработка импортных и создание собственных бронированных корпусов. Их собирали петербургские Путиловский завод и Обуховский сталелитейный, бронепрокатная мастерская № 2 Ижорского завода в Колпино, а также офицерские учебные заведения, фронтовые мастерские и небольшие частные предприятия.

До октября 1917 года в царскую армию из-за границы поступили 496 броневиков, из которых около 200 машин были переделаны в России. Большинство бронеавтомобилей, носивших собственные броские имена, участвовали в боях Первой мировой и Гражданской войн, а также в событиях Февральской и Октябрьской революций.

Первый русский бронеавтомобиль Накашидзе

Во время Русско-японской войны отставной поручик гусарского полка грузинский князь Михаил Александрович Накашидзе уверился в необходимости создания принципиального нового вида вооружения — бронеавтомобиля. Представленный летом 1905 года проект военным понравился, но они ограничились советом изобретателю принять на себя все расходы по его изготовлению.

Прототип бронеавтомобиля Накашидзе французской фирмы CGV. 1905 год

В результате заказ на два броневика был передан французской фирме Charron, Girardot et Voigt (CGV), которая уже имела опыт установки пулеметов на легкие шасси. Основой русских бронемашин являлись рядовые 37-сильные легковушки Charron 30CV с отнесенной назад коробкой передач и главной цепной передачей. На них водрузили высокие бронекорпуса с крупными окнами и поворотной башней с пулеметом Hotchkiss, а по бортам крепились колейные мостки для преодоления траншей. Достаточно тяжелая трехтонная машина развивала скорость 50 км/ч и имела запас хода 600 километров. Ее первые испытания состоялись в конце 1905 года во Франции.

52-Царские броневики_html_m3fa78ded
Пулеметная машина Михаила Накашидзе на испытаниях в России. 1906 год
52-Царские броневики_html_637ae230
Второй экземпляр броневика на военных маневрах во Франции. Июль 1906 года

В Россию первый бронеавтомобиль прибыл в марте 1906-го. Военные провели его испытания в весеннюю распутицу и признали машину «неспособной к самостоятельному движению», но по итогам летних проб ее рекомендовали применять «для борьбы с конницей противника и преследования отступающего врага». После ремонта и усиления брони она снова поступила на испытания, но по их результатам в 1908-м броневик был разобран.

Русские броневики на отечественных шасси

Во времена Первой мировой войны единственным «счастливым» сочетанием отечественных автомобилей и бронекорпусов русского производства являлись бронемашины, базировавшиеся на шасси Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ).

Первыми в августе–сентябре 1914-го стали безбашенные броневики на 40-сильном легковом шасси С24-40, созданные по проекту инженера А. Я. Грауэна и оснащенные ижорскими корпусами с наклонным расположением бронелистов из хромоникелевой стали. Два пулемета Maxim помещались в лобовом и кормовом листах, третий можно было переносить с одного борта на другой. Скорость трехтонных машин не превышала 20 км/ч. На фронт они ушли в составе 1-й автомобильной пулеметной роты, но из-за слабого бронирования вскоре были сняты с вооружения.

52-Царские броневики_html_23bbe07a
Полностью русский броневик Грауэна на легковом шасси С24-40. 1914 год
52-Царские броневики_html_m442e8943
Безбашенная машина Ижорского завода с задним расположением пулемета

В конце сентября 1914 года в петроградской мастерской инженера А. А. Братолюбова по проекту штабс-капитана Некрасова на том же шасси собрали три броневика с округлыми корпусами Обуховского завода с двумя 37-мм пушками Hotchkiss и тремя пулеметами. Такие же корпуса с пушкой Maxim смонтировали на трех однотонных грузовых шасси Д24-40. Все версии получились слишком тяжелыми и громоздкими, участия в боях не принимали и впоследствии были переведены на железнодорожный ход.

52-Царские броневики_html_54e8a928
Пушечный броневик Некрасова и Братолюбова на автомобиле С24-40. 1915 год

В начале 1916 года в мастерской Братолюбова на шасси С24-40 появился оригинальный башенный броневик «Победоносец» с тремя пулеметами Maxim и вторым постом управления. Одновременно на грузовых шасси Д24-40 собрали еще три бронемашины, которые от легковых отличались усиленной рамой и новыми мостами. Оказавшиеся перегруженными и тихоходными, все они применялись как учебные машины и служили в охране Смольного.

52-Царские броневики_html_40cb1101
Броневик «Победоносец» на шасси «Русско-Балтийский С24-40». 1916 год
52-Царские броневики_html_m746badd8
Машины «Олег», «Ярослав» и «Святослав» на грузовых шасси Д24-40. Март 1917 года

В общей сложности до 1917 года на русских шасси было собрано всего лишь 20 броневиков.

Русские бронеавтомобили на иностранных шасси

К этой категории относились бронемашины, базировавшиеся на зарубежных шасси, которые в России подвергались более или менее существенным доработкам для приспособления их к местным условиям или оснащались полностью новыми бронекорпусами.

Трехколесные бронемашины Филатова

В 1915–1916 годах по проекту начальника Ораниенбаумской офицерской стрелковой школы генерал-майора Н. М. Филатова из списанных импортных агрегатов и узлов были собраны 15 оригинальных трехколесных броневичков с разными двигателями мощностью до 25 л.с., на которых монтировали бронекорпуса с одним или двумя пулеметами заднего расположения.

52-Царские броневики_html_8f35a9
Испытания трехколесных пулеметных бронеавтомобилей Филатова, 1916 год

Бронеавтомобили Былинского

Летом 1915 года по проекту штабс-капитана Былинского на базе трофейных легковушек Mercedes на Обуховском заводе собрали две пушечно-пулеметные машины. Их особенностью были корпуса из хромо-никеле-ванадиевой стали с перископами и смонтированной внутри 37-мм пушкой, которая вела огонь через откидные панели. В поворотной башне помещались также пулемет Maxim и скорострельные ружья.

52-Царские броневики_html_e112c8f
Демонстрация машины Былинского на 45-сильном шасси Mercedes. 1915 год

Бронемашина Улятовского

В 1916 году в мастерских упомянутой выше школы по проекту прапорщика Улятовского из иностранных деталей был собран легкий и компактный броневик, в задней части которого лежа располагался пулеметчик, стрелявший через амбразуру в кормовом листе. При замене пулемета пушкой машина существенно потяжелела, и работы по ней были прекращены.

52-Царские броневики_html_36f06456
Легкий пулеметный бронеавтомобиль прапорщика Улятовского. 1916 год

Бронеавтомобили Мгеброва

В первые годы войны по проекту штабс-капитана В. А. Мгеброва на Ижорском заводе собрали 16 броневиков на базе автомобилей разных стран, из которых самыми известными стали 11 бронемашин на 30-сильном легковом шасси Renault ED. Благодаря установке радиатора охлаждения между мотором и кабиной они выделялись характерным удлиненным клиновидным капотом, повышавшим живучесть экипажа. Первоначально два пулемета или 37-мм пушка помещались в одной крупной поворотной башне, которую в 1916-м заменили на две маленькие.

52-Царские броневики_html_68cfb7c2
Бронемашина Мгеброва на французском легковом шасси Renault. 1916 год
52-Царские броневики_html_1a1c7de3
Модернизированный вариант с двумя поворотными башнями. Осень 1916 года

В процессе доработки в России корпуса итальянского броневика Isotta-Fraschini на нем была смонтирована двухпулеметная башня от машины Renault.

52-Царские броневики_html_4532b666
Бронеавтомобиль Мгеброва на 100-сильном шасси Isotta-Fraschini. 1916 год

Ижорский ФИАТ

Зимой 1916 года был подписан договор с компанией FIAT на поставку легковых шасси мощностью 72 л.с. с двумя постами управления и задним мостом с двускатными колесами. Первая партия поступила на Ижорский завод для установки собственных бронированных корпусов с диагональным расположением двух пулеметных башен. Сборка броневиков началась в январе следующего года, и до апреля 1918-го завод собрал 47 бронемашин. Они имели боевую массу 5,3 тонны и развивали скорость до 70 км/ч.

52-Царские броневики_html_m7559ef25
Двухбашенный ижорский броневик FIAT на легковом шасси. 1917 год
52-Царские броневики_html_2c087dc0
Трофейная бронемашина FIAT в польской крепости Модлин (фото 1939 года)

Бронемашины Поплавко

В 1915 году на шасси американского грузовика Jeffery Quad (4х4) штабс-капитан Виктор Поплавко разработал и в мастерских 7-й армии построил оригинальный бронеавтомобиль с лебедкой, впервые ставший сочетанием боевой машины, мощного инженерного средства для разрушения проволочных заграждений, проделывания проходов в мелком лесу и эвакуатора поврежденной техники. Конструктивно это был бронированный грузовик с 40-сильным мотором, боевой рубкой для двух пулеметов и задним отсеком для боеприпасов и топлива. С экипажем из четырех человек он весил около восьми тонн и развивал скорость 32 км/ч.

52-Царские броневики_html_m763c792f
Испытания универсальной полноприводной машины конструкции Поплавко

По результатам испытаний Военное ведомство выдало Ижорскому заводу заказ на 30 таких машин, которые в октябре 1916-го отправились на фронт в составе особого автобронедивизиона.

52-Царские броневики_html_24f0aed
Броневик Виктора Поплавко на грузовом шасси с ижорским корпусом. 1916 год

Бронемашины «Гарфорд»

Самыми тяжелыми бронированными автомобилями русской армии были массивные пушечно-пулеметные машины на шасси американского грузовика Garford с кабиной над 35-сильным мотором Buda и бронекорпусами Путиловского завода, известные как «Путилов-Гарфорд». В задней вращавшейся башне размещалась штурмовая пушка калибра 76,2 мм. Рядом с ней находился пулемет, а в небольших боковых башенках имелись еще два–три пулемета. В стенках корпуса были выполнены круглые амбразуры с бронированными заслонками. Экипаж состоял из восьми человек, боевая масса достигала 8,6 тонн.

52-Царские броневики_html_m335b9259
Тяжелый башенный бронеавтомобиль Garford на грузовом шасси. 1915 год
52-Царские броневики_html_42df9981
Вооружение «Гарфорда» состояло из одной пушки и нескольких пулеметов

До сентября 1915 года в Петрограде собрали 30 броневиков, а затем часть из них оборудовали вторым постом управления. На фронтах из-за слабости двигателя, неповоротливости и плохой проходимости все они перемещались только по дорогам.

52-Царские броневики_html_m128de26d
Garford на Дворцовой площади Петрограда. Июнь 1917 года (фото D. Thompson)

По заказу Морского ведомства для охраны крепости в Финском заливе в конце 1917 года было собрано еще 18 длиннобазных бронемашин с усиленной броней, боевая масса которых возросла до 11 тонн.

52-Царские броневики_html_32594a7c
Удлиненный вариант для охраны морской крепости Петра Великого. 1917 год

Полугусеничная бронемашина Гулькевича

В ходе Первой мировой войны единственным полугусеничным броневиком с корпусом русского изготовления была массивная машина конструкции полковника артиллерии Н. Гулькевича, родом из ахтырских казаков, которая могла «проходить по всяким дорогам… разрывать и затаптывать в землю проволочные заграждения». Ее основой являлся пушечный транспортер В-6 американской компании Allis-Chalmers с задними гусеничными движителями.

52-Царские броневики_html_m41021c79
Полугусеничный бронеавтомобиль Гулькевича в Москве. Ноябрь 1917 года

В октябре 1916 года Путиловский завод собрал боевую машину «Ахтырец» с оригинальным корпусом с двумя постами управления и поворотной башней с пулеметами Maxim. В кормовом листе размещалась 76-мм пушка. Неповоротливая 12-тонная конструкция с экипажем из семи человек по ровной дороге могла перемещаться со скоростью не выше 15 км/час. Первоначально она служила в петроградском броневом дивизионе и после революции была переименована в «Красный Петербург».

52-Царские броневики_html_m188c7ed8
Броневик «Красный Петербург» на полугусеничном шасси Allis-Chalmers (макет)

Иностранные бронемашины в Царской армии

Основу пяти сотен колесных боевых машин, служивших в Царской армии, составляли самые разнообразные броневики, которые собирали около 20 фирм Европы и Америки. Из них самыми распространенными стали бронемашины известной британской компании Austin, поставившей в Россию в 1914–1917 годах 168 комплектных броневиков и 60 шасси для их сборки на месте.

Первые бронеавтомобили Austin

Главным военным достижением компании Austin стал выпуск 480 пулеметных бронеавтомобилей, построенных на 50-сильном шасси представительской легковушки Austin 30НР. Первую партию, отправленную в Россию в октябре 1914 года, составили броневики с односкатными деревянными колесами, пневматическими шинами и покатыми верхними боковыми листами кабины, за которой рядом друг с другом помещались поворотные башни с пулеметами Maxim калибра 7,62 мм. Под полом каждой из них крепились две «запаски» с литыми шинами, применявшиеся в боевой обстановке. На деле машины оказались слишком уязвимыми, и весной 1915-го Ижорский завод приступил к их модернизации.

52-Царские броневики_html_33fe0fa9
Наиболее распространенный в России броневик Austin первой серии. 1914 год

К тому времени фирма Austin развернула выпуск броневиков второй серии с усиленной бронёй и модернизированной ходовой частью. В октябре они поступили на вооружение русской армии, но тоже себя не оправдали.

52-Царские броневики_html_m2bb20c84
Доработанная и усиленная бронемашина Austin второй серии. 1915 год

В конце 1916-го фирма переключилась на выпуск броневиков третьей серии с пуленепробиваемыми стеклами, вторым постом управления и задними двускатными колесами. Их развитием в России стал вариант с башнями диагонального расположения, выпускавшийся уже в советские времена.

Бронемашины Armstrong-Whitworth

Эти машины стали одними из самых распространенных иностранных броневиков в Царской армии, снабженных доработанными в России корпусами. Основой двух вариантов являлись 60-сильный легковой автомобиль FIAT и английское спецшасси Charles Jarrett мощностью 38 л.с. Единственная партия из 40 броневиков, весивших 4–5 тонн, поступила в Россию летом 1916 года, но после первых же боев машины второй версии признали непригодными для воинской службы.

52-Царские броневики_html_m576cf71c
Броневик Armstrong-Whitworth-FIAT в дни Февральской революции. 1917 год

Рассказать в короткой статье обо всех броневиках тех давних времен не представляется возможным, но к ним мы непременно вернемся.

На заглавной фотографии — бронемашина для первой автомобильной пулеметной роты с корпусом Ижорского завода. 1915 год

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации

Новый бронетранспортер с экипажем сброшен с воздуха во время «исторических» учений (ФОТО) — RT World News

Российские военные успешно испытали новый аэромобильный бронетранспортер во время масштабных учений в центральной части России. БТР был спущен с парашютом с экипажем на борту — смелая техника, используемая только российскими войсками.

Более 200 бронетранспортеров и около 2500 военнослужащих приняли участие в завершившихся в пятницу совместных учениях транспортной авиации и Воздушно-десантных войск.Одним из ярких моментов учений стала воздушная сбрасывание нового БТР с экипажем на борту.

«Учения прошли хорошо. Личный состав готов к выполнению боевых задач. Сброс БТР-МДМ с испытательной бригадой — историческое событие», — заявил журналистам начальник Военно-транспортной авиации генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. Ни одна другая армия в мире не применила эту рискованную технику вместо парашютного десантирования экипажей машин отдельно от своих машин.

Сбрасывание машин с экипажем внутри позволяет им привести в боевую готовность в течение нескольких минут после десантирования. Уникальная техника была задумана и реализована легендарным командующим Воздушно-десантными войсками генералом армии Василием Маргеловым.

Самый первый такой аирдроп был проведен еще в 1973 году, когда сын Маргелова Александр лично принял на себя командование испытательной машиной. Старший Маргелов хотел поехать сам, но советское руководство не разрешило.

Естественно, для таких сбрасываний требуется самое надежное оборудование, так как любая неисправность грозит военнослужащим верной смертью.Не говоря уже о материальных потерях — некая саботажная авиадиспетчерская служба НАТО в 2016 году показала пример того, что происходит с боевой машиной после свободного падения с самолета.

Бронетранспортеры (БТР) БТР-МДМ были приняты на вооружение российской армии еще в 2015 году, но до последних учений их ни разу не сбрасывали с воздуха с экипажем внутри. Автомобиль и его экипаж безопасно спрыгнули с парашютом с высоты более 1800 метров (более 5900 футов). Новая машина весит почти 14 тонн и вмещает двух членов экипажа и 13 десантников.Его предшественник, БТР-Д, весит всего восемь тонн.

Помимо новых БТР, десантники впервые использовали два разных типа парашютов во время прыжка с одного самолета — ржавый Арбалет-3 и новую парашютную систему Tandem Military. Последний парашют проходит финальные испытания и, как ожидается, массово поступит в ВДВ до конца этого года.

Всего в учениях приняли участие более 200 единиц бронетехники и около 2 500 военнослужащих.Рязанский воздушно-десантный полк был усилен двумя дивизионами аэромобильных самоходных минометов 2С9 «Нона», буксируемыми гаубицами Д-30, зенитным отрядом и другими частями. В учениях также участвовало несколько БПЛА-наблюдателей. Транспортная авиация привозила различные самолеты, такие как культовые Ил-76 и Ан-124.

.

Просто, но надежно: новая российская бронетехника получит предкрылковую броню

Вся современная российская бронетехника будет защищена от современного тандемного вооружения с помощью предкрылка, сообщает газета «Известия».

Газета «Известия» со ссылкой на источник в Минобороны сообщила, что вся современная колесная и гусеничная бронетехника России будет оснащена предкрылками.

Предкрылковая броня, также известная как балочная броня, клеточная броня и противостоящая броня, специально разработана для защиты бронетехники от атак противотанковых реактивных гранат.

© Sputnik / Фотоагентство

Бронетранспортер «Курганец» на гусеничном шасси средней категории на генеральной репетиции военного парада в Москве, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

«Решение о разработке и последующем использовании предкрылочной брони уже принято», — сказал источник, добавив, что в настоящее время Минобороны РФ рассматривает, какой тип предкрылочной брони требуется для некоторых бронированных машин нового поколения, производимых для России. Вооруженные силы.

Ожидается, что, помимо танка Т-14 «Армата», целый ряд современной российской бронетехники будет оснащен предкрылками.

© Википедия / Виталий Владимирович Кузьмин

Боевая машина Бумеранг

Сюда входят боевая машина пехоты «Курганец-25», бронетранспортер «Бумеранг», многоцелевой роботизированный комплекс «Платформа-М», боевая машина пехоты «Драгун», колесный бронетранспортер «Тайфун», колесный бронетранспортер Урал-ВВ и многоканальный комплекс «Торнадо». пусковая ракетная система.

© Sputnik / Игорь Зарембо

Специальная разведывательная дистанционно управляемая транспортная платформа «Платформа-М» при передислокации военной техники Балтийского флота на репетицию Парада Победы в Калининграде

Броня предкрылка представляет собой жесткую металлическую решетку с планками, установленную вокруг ключевых частей транспортного средства, таких как двигатель и трансмиссия.

Решетка разрушает кумулятивный заряд боеголовки, либо раздавливая его, предотвращая оптимальную детонацию, либо повреждая механизм взрывателя, полностью предотвращая детонацию.

© Sputnik / Сергей Мамонтов

Броневик Урал-ВВ

В России броню предкрылка разработал НИИ стали, сообщили «Известия» со ссылкой на представителя компании Евгения Чистякова.

© Википедия / Виталий Владимирович Кузьмин

Реактивная система залпового огня «Торнадо-Г»

«Эффективность брони предкрылка ниже, чем у динамической защиты, но броню предкрылка намного проще [производить] и дешевле.Эти металлические сетки помогают защитить военную технику от кумулятивных гранат, что особенно актуально во время городских боев, когда [по машине можно обстреливать] с любого направления », — сказал Чистяков« Известиям ».

Стоит отметить, что, хотя предкрылковая броня эффективна против приближающихся ракет, она не обеспечивает полной защиты, учитывая, что около 50% ракетных ударов не препятствуют конструкции предкрылка.

Поэтому необходимо принимать комплексные решения по защите бронетехники, — сказал в интервью «Известиям» редактор российского журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Он объяснил, что в бою члены экипажа бронетранспортера обычно умирают от удара осколков, а не от кумулятивного удара.

.

Modern Warfare: российский Т-15, младший брат танка Armata

Россия

Получить короткий URL

Совершенно новый российский Т-15 Тяжелая боевая машина пехоты, созданная на базе универсальной боевой платформы «Армата», призвана сыграть решающую роль в современной войне, сообщает российская телекомпания «Звезда».

Подобно танку Т-14 «Армата» и другой современной российской бронетехнике, новая тяжелая боевая машина пехоты Т-15 была разработана для решения целого ряда боевых задач, сообщает российская телекомпания «Звезда».

Созданный Научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод», Т-15 должен заменить боевую машину пехоты-амфибию БМП-2 и многоцелевую полностью плавающую бронированную машину-платформу Сухопутных войск России.

В беседе с «Звездой» заместитель генерального директора Уралвагонзавода Вячеслав Халитов подчеркнул роль Т-15 в современной войне.

«Современная война требует быстрого реагирования. Можно с уверенностью сказать, что танки класса« Армата », наряду с Т-15 и другой современной бронетехникой, помогают решить… любую военную проблему быстро и эффективно. , — сказал Халитов.

Т-15 имеет ряд усовершенствованных функций, и, как и Т-14, он защищен реактивной броней и комплексом активной защиты «Афганит».

Фотохост-агентство

Боевая машина пехоты с универсальной боевой платформой «Армата» на генеральной репетиции военного парада, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Эта система оснащена доплеровским радаром для обнаружения входящих снарядов, в том числе реактивных гранат и противотанковых ракет.После обнаружения система активной защиты запускает ракету-перехватчик, которая уничтожает приближающийся снаряд.

Важно отметить, что броня Т-15 изготовлена ​​из недавно разработанной брони из стали, керамики и композитных материалов. Это позволяет размещать Т-15 на поле боя рядом с танками «Арматы», а не за ними, что позволяет доставлять пехотные десантные подразделения прямо в самый разгар боя. В отличие от них, личные авианосцы советского и более старого производства российского производства имели легкую броню и должны были сохранять безопасное расстояние от линии огня.

Что касается вооружения, то Т-15 оснащен турелью Epoch Remote Control Turret с 30-мм автоматической пушкой 2А42, 7,62-мм спаренным пулеметом ПК и блоком из двух противотанковых управляемых ракет Корнет-ЭМ по бокам. .

Как и Т-14, Т-15 основан на шасси «Арматы», но в отличие от Т-14 у него двигатель спереди.

Халитов по-прежнему оптимистичен в отношении будущего Т-15, который, по его словам, может быть модернизирован и адаптирован в совершенно новую штаб-квартиру бронетранспортера, что позволит командованию безопасно оставаться на поле боя, не опасаясь за свою жизнь.

.

Хаммеров нет: почему член НАТО хочет покупать российские военные машины Мнение

Получить короткий URL

Словакия проявила интерес к покупка российской боевой бронированной машины повышенной проходимости «Тигр». В беседе с Sputnik пресс-секретарь Военно-промышленной компании России Сергей Суворов указал на характеристики оборудования, которые, по его словам, окончательно побудили Словакию сделать свой выбор.

Сергей Суворов сообщил, что Словакия намерена приобрести модификацию СБМ-ВПК233136 полицейского автомобиля «Тигр», предназначенного для перевозки личного состава и грузов по дорогам общего пользования и пересеченной местности.

Также используется в качестве средства проведения антитеррористических операций, защиты экипажа и личного состава от огнестрельного оружия и осколков боеприпасов и взрывных устройств.

«Это бронированный автомобиль без вооружения. Он может перевозить до девяти человек, включая водителя, а его средняя скорость составляет 125 км / ч.Класс защиты — ГОСТ-5, то есть его броня выдерживает пулю из автомата Калашникова калибра 7,62 мм », — сказал Суворов.

© Sputnik / Михаил Воскресенский

Бронированный внедорожник «Тигр» принимает участие в тактических учениях «Рубеж / Граница-2016» с участием воинских частей Коллективных сил быстрого развертывания ОДКБ. Фотография файла

Он напомнил, что Словакия остается единственной страной-членом НАТО, которая предпочитает покупать «Тигр», а не американскую высокомобильную многоцелевую колесную машину (HMMWV), которая, по словам Суворова, «намного хуже, чем европейские и российские модели.«

Он отметил, что во время оборонной выставки IDEX-2003 в Абу-Даби «американский HMMWV застрял там, где« Тигр »ехал на высокой скорости, не сбавляя скорости».

«Короче, HMMWV уступает Тигру по всем параметрам, хотя сравнивать их не очень корректно, потому что Хаммер меньше Тигра. В любом случае Хаммер явно отстает от Тигра по надежности, от — проходимость и безопасность дороги », — сказал Суворов.

Он отметил, что при выборе автомобиля для МВД своей страны словаки «разумно руководствуются его характеристиками и преимуществами перед другими аналогами на рынке».«

«И оказывается, что российский« Тигр »безопаснее, надежнее и дешевле американских, немецких, французских и швейцарских броневиков», — сказал он.

Суворов добавил, что западные конкуренты делают все возможное, чтобы сорвать сделку между Россией и Словакией о поставках Тигра, чтобы продать словакам свою военную технику. Они ссылаются на различные аргументы, в том числе на «фактор [антироссийских] санкций», по словам Суворова.

Он выразил надежду, что все сложные вопросы, связанные с переговорами между Россией и Словакией, будут решены до конца следующего года и что «стороны перейдут к регулярному сотрудничеству.«

На выставке вооружений BIDEC-2017 в Бахрейне, которая завершилась в начале этой недели, представители ВПК заявили, что ведут переговоры о покупке российской бронетехники Тигр на постоянной основе Словакией, которая уже закупила такую. такой автомобиль.

Взгляды и мнения, выраженные в статье, не обязательно отражают точку зрения Sputnik.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *