Человека свободным может сделать только нож: Соловей-Разбойник (фильм) — Викицитатник

Содержание

Соловей-Разбойник (фильм) — Викицитатник

Логотип Википедии

«Соловей-Разбойник» — российская комедия 2012 года.

Для русского человека жизнь на Багамах — это как секс по телефону: воли нет.

Вот поженимся, я тебе тройню рожу, чтобы пулеметный расчет получился, как Соловей-разбойник на родительском собрании советовал.

Ну, здравствуй, настоящая жизнь! Какие запахи!

Зиночка, рвем когти!

Я тебе покажу «художественные принципы», жаба губастая.

У меня было трудное детство, меня воспитала улица… Уолл-стрит.

Вы никогда не задумывались над фразой «Бессмысленный и беспощадный русский бунт»? А смысл такой, что русский мужик ничего менять не хочет… Он так побузит, покипишует и домой…. Собственно это и есть основа всей русской государственности.

Хозяйственный ты мужик. Хохол что ли?

Посмотри, какие звёзды, Зиночка! …А ты говоришь: «Гав!»

Иной раз слушаешь истории и думаешь — никак не может быть, но я четверть века участковым отгорбатился, на сиськах шрам от портупеи. И я вам ответственно заявляю: всё может быть, и то, чего не может быть, чаще другого случается

— А куда едем?
— А вы сами что бы на это ответили?
— Да насрать.
— Вот, вы даже дорогу знаете!

— Сдаваться будешь, или селян будить придется?!
— Да пошумим немного!

— Мать Устинья смириться советует, пожитки пакует, на Валдай собирается.
— Да вы что?
— Москвичкой буду, сама видела.

— Вы только прислушайтесь, какие запахи!
— Ниче особенного. Траву где-то жгли.
— Эт тебе ничего особенного, а мне семь раз на соревнованиях нос ломали. Я всю жизнь жил по закону трех «гэ». Не обоял ничего, кроме: газ, говно и «Гуччи»! Даже когда курить бросил!

— Последнее слово говорить будете?
— Буду! Господа, свободным человека может сделать только нож!

— Кто же ты такой убедительный?
— Разбойник. Просто разбойник.

— Вы наверно хотите у меня о чем-то поинтересоваться?
— Полицию через сколько вызывать?
— Минут через десять.

— Главное, чтобы результат был.
— Будет!

«Господа! Свободным человека может сделать только нож!»

Andrey_Mgt

GSR
Но что за тесак у Соловья
Скриншот из фильма прикрепите, так проще будет, тк далеко не все смотрели этот фильм.

GSR

Уже. Не сразу получилось.

——————
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Andrey_Mgt

Фиг знает, что это за нож, но нашел вот такое фото http://lezo.com.ua/products_pictures/366099.jpg Вроде бы на ваших нож тот же.
P.S.
Где-то была отдельная тема про ножи в кино

GSR

вот такое фото http://lezo.com.ua/products_pictures/366099.jpg
Видимо, это рекламное фото. В фильме этого кадра нет. Нож, кстати, отлично виден.

——————
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Andrey_Mgt

Чем-то Sog Daggert немного напоминает.

alex-ice

Может Puma ?

KraftsHerz

Может Нерпа?
Ворсма.

CnapT

совершенно не кречет:
1. в фильме гарда выгнута к рукояти, у кречета к клинку
2. крепежная гайка кречета больше в диаметре в конце
3. фальшь лезвие на кречете начинается ближе к острию, в фильме ближе к рукояти
4. насечка на верхней стороне клинка кречета пару сантиметров, в фильме гораздо длиннее.
очень похоже, что что-то ноксовское, какая то смесь шайтана и гюрзы

CnapT

а вообще в эпизоде ночью на дороге и в финальной сцене использовался вообще другой нож, с толщиной стали около сантиметра по обуху на конце рукояти и относительно тонкими накладками

CnapT

а фото где?

KoreecLee

а фото где?

Временные трудности….(((

CnapT

ну, как разрешатся — милости просим ))

DisPetcher

да трамонтина какая-нить, типа нож гаучо…
😀

Манагер

все узнали, из какого фильма эта фраза
Честно признаюсь: не узнал, ибо постсоветское российское кино не смотрю принципиально. ИМХО, лучше уж «засилье голливудщины».
Посему — откройте тайну! А то так и помру в неведении 😊

Calex

GSR
Надеюсь, все узнали, из какого фильма эта фраза
Нет. И судя по представленным кадрам, сберёг на этом время.

DisPetcher

интрииига…
кино — Соловей-разбойник. и это не про ту Соловей, которая «вы звери, господа!» а про Охлобыстина и Бадюка — остальных не знаю.

Calex

DisPetcher
про Охлобыстина и Бадюка —
А это кто?

DisPetcher

это люди, которые мне знакомы, только и всего.

Calex

DisPetcher
это люди, которые мне знакомы, т
Алексёй, ты это… осторожнее с выбором знакомых. Береги себя.

vlad222

а шо разве виновника темы нет разве на ганзе, вроде ножики любит?))

GSR

Calex
Нет. И судя по представленным кадрам, сберёг на этом время.

Не скажите. Фильм интересный и неоднозначный. В отличие от большинства киноподелок. Я в новогоднюю ночь как раз Декстера досмотрел, и «Соловей» мне здорово настроение поправил 😊

KoreecLee

Трудности закончились, добавил фото на первой странице. Походу он…

CnapT

KoreecLee
Походу он…
очень похож, смущает только серейтор на обухе

KoreecLee

очень похож, смущает только серейтор на обухе

Посмотрел повнимательнее — фальш у моего подлиннее будет, симметрия с основным получается …. у соловья чуть короче и фальш и клин как я вижу….

Куан Шихуан

Спецзаказ под фильм, вполне реально.

DisPetcher

Calex
Алексёй, ты это… осторожнее с выбором знакомых. Береги себя.

поздно — я уже знаком с Мишей. 😀

bakh

Куан Шихуан
Спецзаказ под фильм, вполне реально
Иван умеет сам делать ножики.
очень может быть, что
или сам делал по мотивам
или апгрейдил готовый ножик
или на фильм заказал под
себя\образ\роль
или у друзей отобрал для
роли.
Ваня роль делает без оглядки

паллитрыч

Какой нож выдали реквизиторы, таким и размахивал. Ваня молодец, уважаю, но фильм, не смотря на то, что понравился, до конца не продуман. Финальная сцена перечеркнула основную идею, уничтожать воров и предателей. Солдатиков невинных ни за что положили массово.

-Олег-

Финальная сцена перечеркнула основную идею, уничтожать воров и предателей

Без рассмотрения основной идеи , за фразу —

«Свободным человека может сделать только нож!»

уже можно ставить памятник Соловью — разбойнику.

Манагер

«Свободным человека может сделать только нож!»
Да уж.. Глубина мысли охрененная 😊 Почему не ствол? Не танк? Не стратегический бомбардировщик?

Карагоз

-Олег-
«Свободным человека может сделать только нож!»
Ага, и чем больше нож, тем больше свободы.
Фильм- ни о чем, типичный охлобыстинский глум.
Засилье панка на экране.

-Олег-

Манагер

quote:»Свободным человека может сделать только нож!»


Да уж.. Глубина мысли охрененная Почему не ствол? Не танк? Не стратегический бомбардировщик?

По поводу глубины мысли — подумайте насчет фразы стоящей выше между QUOTE и QUOTE b

Ну в данной гипотетической ситуации при наличии кузнеца в фильме

Ваши три последних позиции не подходят категорически 😀

Ага, и чем больше нож, тем больше свободы.

НУ кто о чем … 😊

ShokElf

Манагер
Почему не ствол? Не танк? Не стратегический бомбардировщик?
Таки нож самодостаточен. Танк, ствол, бомбер требуют топлива, патронов… А тут тока ты, нож и свобода 😊 Как-то так

Тилль

..хороший фильм..
..фразу в цитаты..
Охлобыстин Иван не плох,Бадюк порадовал..Дебет-не очень..да и..вобщем есть и плюсы и минусы..но сравнить его с современными фильмами..не знаю,выше среднего я бы сказал..да..однозначно-выше среднего..

Тилль

Манагер
Да уж.. Глубина мысли охрененная 😊 Почему не ствол? Не танк? Не стратегический бомбардировщик?

В государствах древней
Греции имели право носить оружие
только свободные граждане; рабы
вооружались лишь в минуты
крайней опасности. В древнем Риме право ношения оружия составляло
привилегию свободных граждан
первых 5 классов; но затем по мере
уменьшения воинственности римлян
высшие классы стали уклоняться от
военной службы, и армия стала пополняться наемниками. У
древнегерманских народов
благородный юноша должен был с
малолетства обучаться владеть
оружием и, только выучившись
этому искусству и получив оружие при торжественном собрании
народа, делался полноправным
гражданином;(с)

ShokElf

Разверну тему свободы.
Нож — это прежде инструмент, затем оружие. Нож-инструмент поможет сделать много чего — освежевать, выкроить, ссделать иглу из дерева, сшить и тд. Может и убить/защитить или сделать другое оружие. И сделать нож может один человек — каменный или костяной. Короче — нож делает человека человеком.
А фильм мне понравился. Не шедевр, но есть что-то такое… как и в самом Иване. Что-то бессмысленное и беспощадное. 😊

Тилль

паллитрыч
Какой нож выдали реквизиторы, таким и размахивал. Ваня молодец, уважаю, но фильм, не смотря на то, что понравился, до конца не продуман. Финальная сцена перечеркнула основную идею, уничтожать воров и предателей. Солдатиков невинных ни за что положили массово.

В государствах древней
Греции имели право носить оружие
только свободные граждане; рабы
вооружались лишь в минуты
крайней опасности. (с)

..вот солдатиков и вооружили..

Тилль

..взято отсюда..
Энциклопедический словарь Ф.А.
Брокгауза и И.А. Ефрона Воинская повинность Перевод Воинская повинность

dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/23430/Воинская

Цитаты из фильма «Соловей-Разбойник» — Мысли Падшего Ангела — ЖЖ

— Изабелла Юрьевна, столько лет мы шагаем с вами вместе по жизни. Как порядочный человек я обязан предложить вам интим.
— Да ну.

— А куда едем?
— А вы сами, что бы на это ответили бы?
— Да насрать!
— Вот, вы даже дорогу знаете.

— Начинайте плакать. За каждую слезинку по брильянту. По дороге сюда, я ограбил ювелирный салон.
— Тогда я лучше сразу пописаю.

— Как я скучал по тебе — веселая железяка.

— Ну, здравствуй, Севастьян Григорьевич.
— Доброе утро.
— Сдаваться будешь или селян будить придется?
— Да пошумим немного, иначе бы я к вам на метро приехал.
— Так нас много!
— Так и я не один.

Русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Собрались, пошумели и разошлись.

Я в полицию иду, с повинной, сдаваться.
— Бесконечно уважаю ваше решение, но может быть вы для начала вступите в нашу…. банду? Тоже на добровольной основе.
— А чего делать будем?
— Грабежи, насилие, убийства. Я вам молоток с карбоновой ручкой куплю.
— Да насрать, мне этот нравиться.
— Мне тоже бесконечно импонирует ваш молоток.
— Батина кувалда. Сеструхе хотели в гроб положить. Я не дал. Вещь должна работать.
— Невероятно сентиментально. А что насчет банды?
— Да насрать. Что полиция, что банда. Всё равно с работы уволили.

— Последнее слово говорить будите?
— Буду! Господа, свободным человеком может сделать только нож!

— Господа, это ограбление. Не стоит волноваться, здание заминировано.С учётом возраста здания, гарантирую тем, кто не погибнет от взрыва — удушье от пыли. Вот такой вот у вас драматический путь в искусстве на рисовался. И так, любое не согласие означает смерть, или того хуже. Хотя с другой стороны, что может быть хуже?

— Мадам, я вам чрезвычайно симпатизирую. Пойдемте вместе со мной по жизни.

— Еще один хороший денек, урожайный.

— Ни чего личного. По мне что чиновников, что казино, грабить — не принципиально. Но перед людьми не удобно. Потому что все знают, что от 25 по 72 километр граблю только я. А тут ты нарисовался со своими нелепостями. Неувязочка.

Господа офицеры! Выбор у вас ничтожный! Либо руки вверх, либо панихида по месту жительства. Нас больше, терять нам нечего… Убедительно?

— Кто же ты такой убедительный?
— Разбойник, просто, разбойник.

— Иной раз слушаешь истории и думаешь: Ни как не может быть. Но я, четверть века участковым отгорбатился. На сиськах шрам от портупеи. И я вам ответственно заявляю: Всё может быть, и то чего не может быть, чаще другого случается.

Ну, здравствуй настоящая жизнь. Какие запахи!

Вот поженимся, я тебе тройню рожу, чтоб пулеметный расчет получился.

— Зачем вам столько оружия и взрывчатки?
— Что бы грабить и убивать. А вас, что то смущает?
— Да нет, их для того и свинтили. А кого убивать?
— А кого душа моя мятежная захочет. Но с начало дураков и предателей.

— Бесконечно колоритный персонаж, есть в нем что-то настоящие и извечно посконное.

— Мать Устинья смириться советует, пожитки пакует, на Валдай собирается.
— Да вы что?
— Да я, москвичкой буду. Сама видела.

— Старинная русская народная забава — борьба с евреями.

— Вы наверно хотите у меня о чем то поинтересоваться?
— Полицию через сколько вызывать?
— Минут через десять.

— А мне Андрей Петрович, по уставу только жену да родину любить полагается. Бесплатно — и то и другое.

— Деньги будем собирать?
— Неа, гарью провоняем.

— Молодец, до последнего просидел. Вот так бы все работали.

— Я тебе покажу множественные принципы, жаба губастая.

— Семеро одного не ждут. А нас сколько, кстати? А нас — семеро. Как в масть легло!

— Поправте меня, это не Шанель!?
— Это навоз…. Акклиматизация.

— У меня было трудное детство, меня воспитала улица… Уолл-стрит.

Источник http://kquote.ru/quotes/solovej-razbojnik.html

Свободным человека делает только нож!


Ножи. Просто ножи...

Так сказал герой Ивана Охлобыстина в фильме «Соловей-разбойник».

Нож – одно из самых древних оружий человека. Раньше ножа были только палка и камень. А нож – это уже ощутимый прогресс.

Нож выживальщика предназначен не только для вскрытия консервных банок. Это еще и универсальный инструмент, и оружие последнего шанса. Это индивидуальный нож, только ВАШ, под ВАШУ руку и потребности.

Вообще, ножей у вас должно быть два, а лучше – три, под разные нужды.
Один нож – в составе мультитула, второй – охотничий, третий – специализированный, скрытого ношения.

Нож в составе мультитула.
Если говорить серьезно, то, несмотря на многофункциональность мультитула, он все-таки довольно ограниченно применим к жизни.
И плоскогубцы там – не совсем плоскогубцы, и отвертка там – не совсем отвертка,  и пила – недо-пила. И нож – не совсем нож. По сути, это просто откидывающаяся полоска стали, с таким же качеством, что и все остальные инструменты в мультитуле. Просто одна из его опций, не более. Но все-таки мультитул вещь нужная, и нож в его составе часто пригождается: отрезать колбаску, зачистить проводок, обстрогать деревяшку…

Главное требование к такому ножу, чтобы он надежно фиксировался в открытом положении. Иначе травмы пальцев рано или поздно не избежать.


Мультитул
Что еще должно быть в мультитуле, помимо ножа.

1. Плоскогубцы, желательно с удлиненными губками. В соединенном положении они могут работать также как стеклобой.
2. Серрейторное лезвие (стропорез). Незаменим при перерезании толстых синтетических веревок и шнуров, а также плоских брезентовых ремней.
3. Пила, хотя бы небольшая.
4. Кусачки.
5. Напильник, с мелким и крупным зерном.
6. Отвертки, крестовая и шлицевая.
7. Шило для сшивания толстых листовых материалов.
8. Консервный нож.
9. Ножницы.
10. Штопор.

Охотничий нож.
Назовем его «основным», или «рабочим». Это нож, который вы берете в дальний поход, на охоту или рыбалку, но который не будете таскать с собой все время. Он никогда не заменит вам весь конгломерат инструментов мультитула, но зато в случае необходимости обеспечит функционал холодного оружия. Случалось, люди оставались одни, в лесу, с одним только ножом. И выживали! Вы уж меня извините, но в качестве основного ножа раскладные ножи я не могу рассматривать всерьез. Почему – скажу ниже.

Итак.

1. Основной нож должен уметь резать! Это его основное и, пожалуй, единственно верное назначение. Резать и бумагу, и дерево, и мясо, и веревку, и консервную жесть, и при этом сохранять остроту. На самом деле, острота ножа определяется не столько качеством и маркой стали, сколько геометрией режущей кромки. Поэтому для простоты понимания твердость стали, из которой изготовлен нож, должна быть не менее 440 единиц. А режущие свойства будут определяться качеством заточки и тем, насколько выдержан правильный угол у режущей кромки. Поперечное сечение клинка должно иметь форму «двойного клина». При этом угол заточки режущей кромки должен составлять 30-40 градусов. Тогда нож будет хорошо резать, не сломается и долго не затупится.

Форма поперечного сечения - Двойной клин2. Нож должен быть прочным. Иногда требуется «повиснуть» на ноже, чтобы выбраться откуда-нибудь. Поэтому сочленение лезвия и рукояти должно быть способно выдержать даже вес человека. Еще лучше, если лезвие продолжается в рукоятке на всю ее длину. Толщина клинка должна составлять не менее 4-5 мм у обушка.

3. Нож должен быть достаточно тяжелым. Тяжесть позволяет усилить удар при рубке. Хотя я бы не рекомендовал часто использ

Что такое свобода? — Нож

В январе 1950 года газета Le Libertaire публиковала ответы французских писателей на вопрос «Что вы думаете о деле Селина?». Писателя Луи-Фердинанда Селина обвиняли в измене родине и сотрудничестве с нацистами во время оккупации Франции. Поразительно, но практически все респонденты основывали свои заключения — и оправдательные, и обвинительные — на признании или непризнании литературных заслуг Селина. Как будто эстетические предпочтения имеют хоть какое-то отношение к юридическим основаниям преследования.

Есть среди ответов Le Libertaire и заключение Альбера Камю, автора повести «Посторонний», о нелепости примешивания к правосудию посторонних этических вопросов. Но именно этим микшированием занимались французские писатели, решая судьбу своего коллеги. И ровно тем же грешат обыватели всех мастей, утверждая: «Он ни в чем не виноват, потому что он мне нравится» или «Никогда его не любил — делайте с ним что хотите».

Есть ли у человека право на самовыражение и право на беспристрастный суд? Чем вообще определяется индивидуальная свобода?

Если, конечно, это не пустые конструкты, выдумки цивилизации Прогресса. Попробуем разобраться с правами и свободами на примере трех кинокартин: двух американских и одной немецкой.

В черной оптике свободы слова

«Ток-радио» (Talk Radio, режиссер Оливер Стоун, 1988)

Ранняя картина «Ток-радио» одного из самых злободневных режиссеров Америки повествует о Бэрри Чэмплене, ведущем радиопрограммы «Полуночник», которая состоит из эпатажных телефонных бесед. Любой желающий может позвонить на радиостанцию и попытаться спровоцировать ведущего. Работа Чэмплена — отражать выпады и обращать их против самих слушателей.

Шоу «Полуночник» — популярнейшее в Техасе, но вместе с тем и самое ненавистное. Оскорблениями и грубым сарказмом ведущий настраивает аудиторию против себя. Хотя кого-то именно такая подача, наоборот, привлекает. Полярное разделение на ярых сторонников и противников обеспечивает радиопередаче высокий рейтинг.

Бэрри Чэмплен эксплуатирует особенность человеческого восприятия — придавать гораздо большее значение негативу — и в итоге сам оказывается жертвой «черной оптики». Его поклонники скорее навязчивы, нежели полезны, к тому же они всегда где-то в стороне — в отличие от противников, агрессивно возвращающих брутальный цинизм радиоведущего ему обратно.

«Ток-радио», кадр из фильма

Фильм поставлен по пьесе Стивена Сингулара, отсюда его камерность. Такая картина не предполагает зрелищности или крутых сюжетных поворотов. Она, скорее, вскрывает психологические коллизии, внутренний мир главного героя, который держит оборону против остального мира.

Однако Стоуна всегда больше интересовали общественно-политические аспекты, нежели индивидуальные, и «Ток-радио» не исключение. Конечно, фигура Чэмплена любопытна: каждый день принимать на себя удары всех полуночных психов Техаса — занятие не из приятных. Но гораздо интереснее личности ведущего его феномен, социальное напряжение, рождаемое радиоэфиром.

За редким исключением каждый звонящий пытается уколоть Чэмплена, причем без всяких оглядок на корректность. Чэмплен не задирает слушателей просто так — он принимает вызов и помещает агрессию анонима в психическое пространство его уязвимости, в котором безымянный голос внезапно обретает личность и немедленно оскорбляется. Показная легкость, с которой ведущий оборачивает выпады слушателей против них самих, вызывает необычный эффект — аудитория проникается неприязнью, но не к анонимному задире, который бросает трубку и навсегда исчезает из эфира, а к самому Чэмплену.

Виртуозность должна быть наказана. Или хотя бы осуждена.

В таком прочтении Talk Radio можно воспринимать как повествование о конфронтации массы и индивида. Звонящие безымянны и поэтому в полной мере могут воспользоваться свободой слова. Ведущий же пользуется ею лишь юридически, в соответствии с установившейся судебной практикой.

В контексте радиопрограммы он, в отличие от анонимных слушателей, выделяется в череде скандалов своей идентифицируемостью. К Чэмплену можно испытывать устойчивую симпатию или неприязнь, в отличие от подавляющего большинства его респондентов, про которых забывают сразу по окончании разговора.

Какими бы ни были собеседники ведущего: насильники, маньяки, наркоманы, расисты, антисемиты, гитлеристы, — их признания не стоят ничего рядом с человеком, обладающим именем.

Имя выделяет индивида из массы и позволяет испытывать к нему какие-либо чувства.

В случае «Полуночника» речь идет главным образом о неприязни.

Talk Radio Оливера Стоуна исследует проблему свободы слова в антагонистичной, антипатичной коннотации. Ведь независимость суждений проявляется не в согласии, но в противоречии. А поскольку происходящее помещено в рамки развлекательного шоу, Чэмплен облекает свои рекламации в максимально некорректную форму.

Задира-одиночка противопоставляет себя задире-массе. Но масса складывается из безымянных экземпляров, каждый из которых идентичен другому, поэтому выпады слушателей не воспринимаются как оскорбления. Ответы ведущего, напротив, квалифицируются со всей строгостью.

Некорректность, грубость, злость Бэрри Чэмплена задевают людей за живое, хотя он не изображает из себя приверженца каких-либо одиозных взглядов. Даже аргументы ведущего в поддержку легализации наркотиков к концу 1980-х скорее общее место, нежели крамола.

Что же так раздражает аудиторию, готовую каждый вечер слушать его шоу, скрипя зубами от бешенства? По всей видимости, конфликт рождается из самой невозможности массы принять свободу слова.

Такая свобода разделяется людьми поодиночке, но и здесь не обходится без нюансов, купюр и подводных камней. За индивидом стоят общество и государство, конституция и законодательство, гарантирующие смысловую и стилистическую независимость высказывания. Но в самой природе человека уже содержится стремление к коллективу (общественное измерение), который в любой момент готов превратиться в массу, где стерты индивидуальные различия и каждый может лишь присоединиться к общему реву.

Герой «Ток-радио» переживает непростой жизненный период после развода с женой. Он и сам с трудом выносит себя, поэтому страх Чэмплена, защитная реакция на внешнюю агрессию, нивелирован. С садомазохистским удовольствием Чэмплен бросается в эту игру с булавками под ногтями. И предсказуемо сталкивается с материализацией анонимной неприязни: его расстреливают на выходе из здания радиостанции. Даже упрятанная в радиоэфир свобода слова всё же находит своего мстителя, воспринявшего все смыслы Чэмплена с должной ответственностью и реализовавшего общее негодование.

«Слово может покалечить» — таков слоган картины Оливера Стоуна.

В правовом удушье

«Процесс» (The Trial, режиссер Орсон Уэллс, 1962)

В отличие о Talk Radio, привязанного ко времени и месту — США 1980-х, «Процесс» Орсона Уэллса использует американскую действительность лишь в качестве декораций. Это экранизация романа-притчи Франца Кафки, ускользающая от национальной или исторической конкретики. И тем не менее произведение Кафки, как и фильм Уэллса, поднимают важнейшую тему современного мира — удушье в правовых абстракциях. Растворение, напоминающее кататонический ступор.

Юриспруденция считается предельно конкретной дисциплиной, и юристы внимательнейшим образом следят за точностью формулировок. Однако для всех остальных их точность и вообще языковая практика представляются запутанной бессмыслицей. Причем эта кажущаяся бессмыслица возникает не в специальной области, например научной, а на территории самих дилетантов, отношения между которыми юриспруденция должна регулировать. Парадокс, но от современного человека требуется удовлетворять правовым нормам, в которых он способен разобраться разве что с помощью длительного и дорогостоящего участия специалистов.

Герой К. сталкивается с судебной машиной, он не понимает ни ее устройства, ни хотя бы предъявленного обвинения. На протяжении всего повествования К. пытается разобраться, но только крепче увязает в абсурде происходящего.

Примечательно, что главного героя не арестовывают, формально судебное преследование никак не сказывается на свободе его действий. Однако на самом деле оно полностью меняет жизнь К., вовлекая его в нескончаемую череду новых отношений. Таков эффект декларируемой свободы, которую правильнее называть мягкой диктатурой: вас как будто ничего не сдерживает, хотя в действительности ваши действия и намерения полностью регламентированы внешней инстанцией.

Кафка, а следом и Уэллс, изображают мир, в котором декларируемые правила обретают абсолютный статус и превращаются в верховного субъекта. А люди, придумавшие эти правила, — в объекты абсолюта. Индивиды, вынужденные существовать под диктатом юридических абстракций, даже не имеют возможности в них разобраться. Бедолаги вроде К. оказываются в роли животных, которые слышат неизвестные команды. Обязанные подчиняться, они могут лишь догадываться о значении команд.

До крайности усложненная судебная система больше не ограничивается тремя сторонами: обвинением, защитой и судьей. Этого уже недостаточно. Всё чаще привлекаются так называемые эксперты, без участия которых суд не может интерпретировать поступки участников конфликта.

Но если даже профессиональные юристы не в силах определить правовой статус событий, то почему судебная система требует этого от обычных людей?

Как человек может понять, что совершает преступление, не являясь ни юристом, ни экспертом?

Майкл Корлеоне, герой трилогии «Крестный отец», озвучил сентенцию своего родителя, главы мафиозного клана: «Друзей следует держать близко, а врагов — еще ближе». Как точно криминальная премудрость описывает действие Закона в прочтении Франца Кафки.

Обычный гражданин уже в силу законопослушности приближен к Закону, хотя между ними еще остается дистанция. Но со временем Закон устраняет и этот зазор, переводя гражданина по другую сторону правосудия, объявляя преступником. С этого момента Закон прижимает человека так крепко, как это только возможно. И прижимает всё сильнее, делая ближе и ближе, пока обвиняемый не умирает.

«Процесс», кадр из фильма

В конце «Процесса» К. убивают судебные исполнители. Герой так и не понял, в чем его обвиняли, как работает судебная машина и как следовало действовать, угодив в ее жернова. К. лишь всё глубже погружался в абсурд юридической бессмыслицы, тарабарщины на незнакомом языке.

Роман Франца Кафки и его кинопереложение Орсона Уэллса — пример наказания без преступления. Двенадцатью годами позже Луис Бунюэль продемонстрирует в «Призраке свободы» (Le Fantome de la liberte, 1974) его антипод — преступление без наказания. Убийцу, расстрелявшего прохожих из снайперской винтовки, приговорили к смертной казни, после чего немедленно отпустили на свободу. Суд состоялся, приговор вынесли, но не привели в исполнение. Это кафкианский «Процесс» с обратным знаком, в котором отсутствовали суд и приговор, зато в наличии наказание.

Современная юриспруденция далека от справедливости. Ее задача не честная оценка событий, а навязывание обществу своего диктата, который так же деспотичен, как любая другая диктатура.

Поэтому судьям запрещено указывать на нарушения, если на них не обратила внимания какая-либо из сторон. Чем и пользуются юристы кредитных организаций, преследуя частных должников, у которых обычно даже нет адвокатов.

Справедливость подменяется так называемой состязательностью. Хотя очевидно: никакой состязательности между крупной корпорацией и ее частным должником нет и, что еще важнее, состязательность — это всего лишь техническая реализация справедливости, она не обладает самостоятельной ценностью.

На суде всё переворачивается с ног на голову, как будто его задача не объективное разрешение конфликта, а поддержание игрового азарта сторон.

К. так и не сумел разобраться в правилах. Игра в «Процесс» началась слишком рано, а закончилась еще раньше. Герой Кафки и Уэллса умер прежде, чем зашел во врата Закона.

В оцепенении свободного падения

«Волна» (Die Welle, режиссер Деннис Ганзель, 2008)

Рассмотрев свободу слова и диктатуру закона (которую современная демократия экзотически понимает как одну из свобод), перейдем к свободе вообще. Фильм Денниса Ганзеля сложно отнести к авторскому кино, это вполне заурядная развлекательная картина со всеми характерными штампами и упрощениями. Тем не менее «Волна» затрагивает важнейшую тему свободы и оголяет противоречивость ее популярной интерпретации.

Сорокалетний левак Райнер Венгер, работающий учителем в школе, ведет недельный курс «Автократия». Чтобы заинтересовать учеников, он решает облечь занятия в игровую форму и объединить молодых людей в автократический союз с простейшими корпоративными атрибутами вроде дисциплины, унификации внешнего вида, товарищества, общей символики — словом, всего того, что на молодежном наречии принято называть фашизмом. Из бесформенного подросткового пластилина, мямлящего что-то глупое и невнятное, слушатели курса на глазах обретают строгость и стиль полновесной личности. Ленивая инфантильная разболтанность уступает место вдохновенному энтузиазму.

Фильм Ганзеля хорош тем, что расхожие клише обнажаются без всякой рефлексии, как будто их истинность давно не подвергается сомнению. Таковы толерантность и политкорректность, примененные к декоративным различиям, но мгновенно исчезающие по отношению к различиям более существенным.

Пара девушек уходит с курса Венгера: одна не понимает, почему должна отвечать преподавателю стоя, а другой не идет белая сорочка, выбранная большинством униформой сообщества. Причины исхода вполне весомые, ведь за белыми сорочками всегда следуют черные рубашки, а за дисциплинарным интерфейсом — черепомерки и газовые печи.

Интересно, как в сознании юных нонконформистов уживается подобная прозорливость с окружающей действительностью? Неужели поколение, живущее между «Макдоналдсом» и офисом, считает фашистскими униформу официантов и деловой этикет?

По всей видимости, такие коллизии героев не волнуют, что отражено, например, в сцене столкновения «анархистов» с приспешниками господина Венгера. Обиженные подростки, слушающие панк-рок, приводят сорокалетнего переростка в кожаной куртке с заклепками, который кулаками и увещеваниями про нацизм пытается восстановить справедливость. Но терпит неудачу, наткнувшись на пистолет.

Оруэлловское двоемыслие проявляется здесь во всей красе: когда объединяются анархисты — это анархия, когда объединяются их оппоненты — фашизм.

Эксперимент преподавателя продолжается. Он охватывает не только учащихся старших классов, но и других подростков, притягивая их духом товарищества, изъятым из либерального общества разрозненных эгоистов.

Подружка одного из героев, та самая, которой не пошла белая сорочка, пытается «остановить „Волну“» посредством интриг и диффамации. Симптоматично, что именно эта девушка выступает в фильме как положительный герой, предвидевший наступление фашизма. Авторов не сильно заботит моральный облик антифашистки — конфликтной и эгоистичной, не придающей никакого значения чужим чувствам и желаниям. Не вписавшись в новое сообщество, героиня не нашла ничего лучше, как начать с ним бороться.

Но борьба отверженной антифашистки никак не сказалась на «Волне». Кликушество героини никого не переубедило, финальная трагедия случилась совсем по другой причине. Недельный курс «Автократии» подошел к концу, и его ведущий, по совместительству глава «Волны», из харизматичного господина Венгера попытался снова стать Райнером. Однако масштаб единения перевесил частную инициативу: школьники с неодобрением восприняли окончание эксперимента. Один из них достал пистолет, которым отразил нападение «анархистов», и стал угрожать преподавателю, пытаясь вернуть его на место фюрера (от немецкого Führer — «лидер»). В конце концов школьник выпустил несколько пуль в одноклассника, после чего покончил с собой.

Что продемонстрировал эксперимент Венгера? Разве по замыслу ученики не должны были сами прийти к неприятию автократии вместо роспуска группы сверху тем самым лицом, которого они считали вдохновителем?

Вероятно, истерика девушки, которой не шла белая сорочка, олицетворяет светлое начало, гуманистическое предвидение катастрофы. Хотя очевидно, что действия героини лишь сплотили участников «Волны», как любое грубое вмешательство со стороны.

Имеет ли право свободный человек носить белую сорочку? А если сорочку носят все остальные, он всё равно может надеть ее, как свободный человек? А выбрать групповую символику разрешено, оставаясь при этом свободным? Национальный флаг, логотип рок-группы, товарный знак — это еще проявления свободы или уже признаки ее отсутствия? А может ли свободный человек поддержать приятеля или именно на основании его вхождения в твой ближний круг приятель не должен получить поддержку? Насколько же тернистый путь прошла гуманитарная мысль послевоенной Европы, чтобы сделать элементарные вопросы запутанными ребусами, нуждающимися в утомительной дешифровке.

«Волна», кадр из фильма

Но проблема свободы не ограничивается упомянутыми частностями, как долго мы бы их ни перечисляли. Эта проблема заключается в том, что свобода подает себя не как принцип, а как код, унифицирующий свободных людей. Если вы не соответствуете коду, то автоматически исключаетесь из приличного вакационного пространства.

Вы свободны ровно в той мере, в какой похожи на других свободных людей… Скрытое, редко проговариваемое пояснение, которое полностью обессмысливает понятие свободы.

Любопытно, что именно «Свободой» называется праворадикальная партия Германии (Die Freiheit). Той же политической ориентации придерживаются Австрийская партия свободы (Freiheitliche Partei Österreichs), Партия свободы Нидерландов (Partij voor de Vrijheid), всеукраинское объединение «Свобода» и прочие национальные организации, каждую из которых современные люди бесхитростно относят к фашистским.

Запрограммированные свободой, либералы и демократы безапелляционно отказывают в ней всем остальным. Необязательно выступать против, достаточно всего лишь не походить на них. Фашизма в «Волне» не больше, чем в школьном педагогическом совете, что не помешало уязвленным ученицам атаковать курс Венгера, упрекая его в тоталитарности.

В целях сохранения свободы послевоенная демократия стигматизировала любые напоминания фашизма, которые при должной подготовке можно обнаружить везде. Причем демократам и либералам даже не приходит в голову, что кто-то видит свою свободу иначе, как, например, перечисленные праворадикальные партии.

Свобода индивида, по мнению авторов Die Welle, лишь в том, чтобы имитировать других свободных. Это рекурсивное понятие, берущее начало от самых первых не пойми откуда взявшихся свободных. А значит, обвиняя всех непохожих в фашизме, тоталитаризме или автократии (мало кто различает эти понятия), они незаметно выводят из-под обстрела самих себя.

Свобода в таком прочтении ничем не отличается от несвободы.

После стрельбы на последнем собрании «Волны» полицейские ведут закованного в наручники Райнера Венгера к машине. Он всё еще господин Венгер? Или просто Райнер? Недавно ушедшая супруга, преподаватели, ученики и их родители провожают учителя тревожными взглядами.

Господин Венгер?

Или просто Райнер?

Полицейские сажают его в машину. Они трогаются с места. Дома и деревья проплывают за окнами. Арестованный смотрит перед собой стеклянными глазами.

— Куда меня теперь? — спрашивает он шепотом.

— В другую школу, — отвечает сидящий рядом полицейский.

Господин Венгер едет в другую школу… Он снова в свободном падении… мчится навстречу новой свободе.

Эпилог обесчеловечивания

Рассматривая потребность в свободе, мы постоянно сталкиваемся с контрпродуктивностью усилий. Охваченный манией человек делает всё, чтобы отдалиться от объекта страсти. Иррациональный, алогичный и непоследовательный раб своих страхов и нелепых предрассудков.

Здесь уместно вспомнить биографию Элиаса Канетти «Спасенный язык». Центральное место в книге с подзаголовком «История одного детства» занимает мать писателя, что характерно для ребенка, рано потерявшего отца. Матильда Канетти выведена личностью экспрессивной, властной и до грубости бескомпромиссной.

Характерен эпизод, произошедший во время Первой мировой войны. Матильда Канетти принимает гостей, среди которых ведет яростную антивоенную агитацию. Войну она редуцирует до убийства, считая эти понятия синонимичными. Но первое слово, «война», Матильда не использует: слишком уж оно неприятное. Говоря о войне, дама называет ее иначе — убийством.

Среди гостей оказывает болгарский офицер, который тактично отстаивает иную точку зрения. Офицер отправлен в отставку из-за тяжелого ранения, которое до сих пор напоминает о себе невыносимыми болями. Все присутствующие знают о страданиях офицера, из-за которых он вынужден покидать приемы раньше остальных. И только пронизанная непоколебимым гуманизмом Матильда Канетти трактует уходы растерянностью: офицер не знает, как парировать ее доводы.

Однажды гость задает вопрос: будь он не болгарский, а русский офицер, который пожелал бы продолжать войну после выхода из нее России, как бы Матильда с ним поступила? Недолго думая, дама отправила офицера на виселицу: приспешникам войны, преступникам против человечества, не место среди живых.

Так замкнулся этот семантический фокус.

Объявляя войну убийством, то есть подменяя одно понятие другим, гуманизм Матильды Канетти, не раздумывая, отправил человека на смерть.

Даже не на войну, где всё же остается вероятность уцелеть (и немаленькая), а сразу к расстрельному взводу.

Нацистов обвиняли в обесчеловечивании жертв, но чем отличаются от них гуманисты вроде вышеозначенной дамы? Может быть, холостыми зарядами в винтовках? Или — кажется, это более точно — холостыми идеалами, которые они столь сбивчиво отстаивают?

Лучший способ передать кому-нибудь нож

how to give someone a knife Вы можете загрузить это изображение и поделиться им. Это может предотвратить непреднамеренный порез. (Пожалуйста, сохраните логотип BLADE и URL-адреса, хорошо?) how to give someone a knife Вы можете загрузить это изображение и поделиться им. Это может предотвратить непреднамеренный порез. (Пожалуйста, сохраните логотип BLADE и URL-адреса, хорошо?)

Правила обращения с ножами часто пересекаются с безопасностью ножей, и это яркий тому пример. Лучший способ вручить кому-либо нож — также самый вежливый, поскольку нет ничего более грубого, чем ненамеренно разрезать кожу человека.

Техника: сделай это мышечной памятью

Это просто: удерживая рукоятку пальцами, удерживайте острие лезвия в паутине руки между большим и указательным пальцами.

Это позволяет получателю безопасно взяться за ручку. Если лезвие скользит по руке дающего, кожа соприкасается с позвоночником, а не с краем. Это также вынуждает получателя выбрать самый безопасный способ вынуть нож из руки дающего, избегая каких-либо извилистых краев.

Никто, кроме Рэя Мирса, не демонстрирует, как выглядит успешная передача с использованием этой техники:

Танец двух человек, использующий любую другую технику, столь же неудобен, сколь и небезопасен. Использование этой техники для мышечной памяти, чтобы она стала второй натурой, сэкономит время и швы. Кроме того, вы будете выглядеть профессионально.

Вторая лучшая техника: установка ножа

Единственный другой безопасный метод — это положить нож, чтобы получатель мог его забрать.Это не всегда возможно, но все же лучше, чем непреднамеренное рукопожатие с лезвием.

Прикладывать пальцы к лезвию, чтобы пройти или захватить нож, не только не рекомендуется, но и изначально не так, как был разработан. Ручка есть не просто так.

Единственное исключение: закрепление лезвия внутри ручки

Если конструкция ножа позволяет закрепить лезвие внутри ручки (папки, автоматы и т. Д.), Очевидно, приемлемо сначала закрепить лезвие перед тем, как передать нож.

В быстрых перебежках на выставках ножей, таких как BLADE Show, это не всегда удобно. Вот почему стоит применить технику, изображенную на картинке выше, для мышечной памяти.

Вперед!

Не храните эту информацию при себе. Поделитесь изображением вверху страницы в социальных сетях, блоге, веб-сайте и со всеми, кому это может понадобиться. Не стесняйтесь давать ссылку и на эту статью.

BLADE хочет, чтобы вы были в безопасности! Наслаждайтесь своими ножами.Относитесь к ним правильно, и они тоже будут относиться к вам правильно.


Посещайте BLADE Show Каждый июнь в Атланте

BLADE Show tickets online

Не зря это крупнейшая выставка ножей в мире. Щелкните здесь, чтобы присоединиться к нам каждый год в Атланте.

Продолжайте читать:


Download BLADE СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ: Загрузите бесплатное РУКОВОДСТВО ПО НОЖАМ Выпуск BLADE Magazine

Ежегодный выпуск «Руководства по ножам» BLADE включает новейшие ножи и точилки, а также обзоры ножей и топоров, ножны для ножей, комплектные ножи и Справочник по ножевой промышленности.Получите БЕСПЛАТНУЮ мгновенную загрузку в цифровом формате PDF ежегодного руководства по ножам. Нет, правда! Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный выпуск .

Почему вам следует использовать нож в перестрелке

Нож может превзойти ружье с расстояния менее 21 фута, вот почему

Слышали когда-нибудь старинную поговорку «никогда не бери нож в перестрелку»? Что ж, это неправда. Бывают случаи, когда лезвие или острый предмет могут бить пистолет в кобуре. В этом посте мы покажем вам, почему нож может иметь преимущество в перестрелке, что также является навыком, который многие полицейские усваивают в процессе обучения, когда изучают «правило 21 ноги».

Не поймите меня неправильно, я считаю, что в перестрелке оружие гораздо лучше ножей, поэтому оно используется правоохранительными органами, военными и всеми, кто участвует в правоохранительной деятельности.Но бывают случаи, когда нож может иметь преимущество, особенно в ближнем бою.

Предположим, вы идете к своей машине, ваше ружье в кобуре, и из темноты появляется злоумышленник с ножом. Независимо от того, насколько хороша ваша цель и насколько вы опытны, если атакующий находится на близком расстоянии менее 20 футов, вы мертвы. Это потому, что атакующий может преодолеть расстояние между вами и собой менее чем за 1,5 секунды и ударить вас.

Но есть несколько способов противостоять этому, которые, если вы владелец оружия, могли бы спасти вам жизнь.

Вы принесли нож в перестрелку?

Есть старое выражение, ставшее известным Шоном Коннери в фильме « Неприкасаемые» , о том, как «использовать нож в перестрелке». Это все хорошо, но поговорка не применима к рукопашному бою, единственному месту, где нападающий с ножом может действовать лучше, чем человек с ружьем.

В школах самообороны и полиции при столкновении с нападавшим с ножом используется тренировка, известная как Tueller Drill.Он учит людей риску столкнуться с нападающим с ножом, когда у вас есть оружие, и как легко нападающий с ножом может победить, когда он «приносит нож в перестрелку».

Когда нападающий с ножом сталкивается с человеком, у которого есть пистолет в качестве самозащиты, можно предположить, что вооруженный человек легко победит. Неправильно. Когда дело доходит до рукопашного боя, у того, кто владеет ножом, есть неплохие шансы на победу в схватке. И именно поэтому они преподают Тюллер-дрель.

Моделирование линейки 21 фут

Правило 21 фута было сформировано сержантом полиции Солт-Лейк-Сити Тюллером.Он объяснил правило, используя простое упражнение, в котором он смоделировал сценарий, в котором нападавший с холодным оружием или ножом находился примерно в 21 футе от полицейского с пистолетом в кобуре. Симуляция увидит, сможет ли атакующий добраться до офицера или офицер вытащит оружие и выстрелит в нападавшего.

По словам Тюллера, человек, вооруженный ножом, может переместиться на 21 фут и вступить в бой с офицером до того, как тот сможет вытащить пистолет и выстрелить в нападавшего.

Сейчас полицейские школы часто практикуют Дрель Тюллера, потому что, если они застрелили нападавшего слишком рано, их обвиняли в убийстве, а если было слишком поздно, они в конечном итоге были серьезно ранены или убиты. Это то, с чем они могут столкнуться во время патрулирования.

Есть два упражнения Тюллера, которые вы можете выполнить с напарником, чтобы показать вам, насколько эффективным может быть атакующий с ножом, это:

Упражнение «спина к спине» — Два стажёра стоят спиной к спине, один симулирует нападающего, а другой — стрелка.По вызову атакующий убегает, а стрелок должен развернуться, вытащить имитацию оружия и устно произнести «бац». Если симулируемый нападающий прошел 21 фут (6,4 м), то офицер был бы мертв.

Идея состоит в том, чтобы научить ваши уши слышать бегущего нападающего, однако вы также можете сделать это и другим способом.

Стойте на расстоянии 21 фута — (Это более традиционное упражнение Teuller Drill) Нападающий должен просто стоять на расстоянии 21 фута и по сигналу бежать и коснуться стрелка, прежде чем стрелок сможет произвести имитацию выстрела.Если оба ученика сталкиваются друг с другом в начале, это представляет собой конфронтацию, с которой вы можете столкнуться, когда вы собираетесь направить их оружие против нападающего с ножом, которого вы пытались уговорить, или разжечь ситуацию и потерпели неудачу.

Для проверки правила 21 фута в различных средах и настройках были проведены различные тесты. Это расстояние в 21 фут дает человеку максимум 1,5 секунды, чтобы вытащить пистолет из кобуры и сделать выстрел, чтобы остановить нападающего. Тестирование показало, что на дистанциях короче 20 футов атакующий с ножом всегда побеждает.

Чтобы победить человека с ножом, вам нужно сделать меткий выстрел и поразить цель, тогда как, когда дело доходит до атаки с ножом на близком расстоянии, большинство ножей почти всегда попадают в цель, поскольку они полагаются на то, что они находятся вверху близко, а не далеко.

Судя по тому, что мы видим в фильмах и телешоу, если кто-то подвергается нападению, у него каким-то образом есть время вытащить пистолет, затем выстрелить из него и немедленно остановить нападавшего. На самом деле вы с большей вероятностью столкнетесь с кем-то, кто быстро движется и быстро приближается.Это не дает вам времени отбиваться от них одной рукой, пытаясь вытащить пистолет другой рукой. В этой ситуации нападавший с ножом выиграл бы.

Даже если вы стреляете, нет гарантии, что вы нанесете удар своему противнику, оставив вас беззащитным, когда он наступит для удара своим ножом. Вот почему важно изучить некоторые базовые навыки самозащиты от нападавших с ножом.

Время реакции — Тренировка Тюллера не только важна для моделирования ситуаций атакующего и стрелка, но и проверяет очень важный компонент техники перестрелки, а именно время реакции.Это один из факторов, влияющих на правило 21 фута и его временной интервал в 1,5 секунды, который во многом зависит от того, насколько быстро вы можете среагировать на бегущего к вам человека, прежде чем вы сможете сознательно вытащить оружие и выстрелить.

Когда мы смотрим на 1,5-секундный таймфрейм правила 21 фута, каждая миллисекунда на счету, а ошибки могут поставить под угрозу вашу жизнь. Есть и другие переменные, которые могут повлиять на это, например, насколько хорошо вы владеете своим снаряжением, а именно насколько хорошо вы как можно быстрее вытаскиваете скрытое оружие.Также учтите, что если вы носите толстую одежду, которая висит на кобуре, то на то, чтобы снять эту одежду, также может уйти немного времени.

Альтернативные перестрелки для ближнего боя

Хотя в этих случаях Tueller Drill фокусируется на стоящем на месте стрелке, что для многих владельцев оружейных лицензий, а также большинства полицейских является стандартной позицией для стрельбы, есть несколько способов борьбы с преимуществом атакующего с ножом.

Две позиции, которые работают лучше всего: либо падение на землю на спину, где вы можете использовать ступни в качестве боевых и толкающих точек при стрельбе из оружия, либо перекат в сторону и огонь.

Обе эти точки сосредоточены на изменении вашего роста, чтобы атакующий с ножом должен был сбросить свою точку атаки, чтобы ударить вас, а также на выигрыше времени, чтобы вытащить оружие и подчинить атакующего с ножом.

Другие причины, по которым нож можно использовать в качестве резервного оружия

Итак, какие еще аргументы показывают, почему ножи являются отличной альтернативой оружию для самообороны?

1. Не требуются боеприпасы

Ножи

не нуждаются в заряжании, перезарядке или постоянном обслуживании.Конечно, если вы хотите защитить свой нож от ржавчины, вы можете смазать его маслом или содержать в чистоте и, возможно, даже время от времени точить его. Но вам определенно не нужно беспокоиться о том, чтобы носить с собой боеприпасы, перезаряжать его или беспокоиться о том, что он когда-нибудь заклинивает и не стреляет. Нож всегда готов.

2. Быстрый обучающийся

Все знают, как пользоваться ножом так или иначе. Определенно существуют школы, специализирующиеся на технике боя на ножах, но по большей части почти каждый знает движения рубящего, колющего и рубящего ударов.Это одно из основных преимуществ использования ножа, поскольку оно не требует пояснений, в то время как, если вы никогда не использовали пистолет и получали какие-то инструкции, то вы, вероятно, весело проведете время, пытаясь понять как заряжать пистолет, это после того, как вы выяснили, где находится предохранитель на пистолете.

При этом важно убедиться, что всякий раз, когда вы берете в руки нож, вы должны делать это осторожно.

3. Лучшее для самообороны

Вы должны иметь очень высокое чувство ситуационной осведомленности, если вы полагаетесь на оружие против атакующего.Когда кто-то подходит к вам с ножом, вам нужно знать, где он и как далеко от вас, чтобы защитить себя.

Перед вами

Если вы пытаетесь вытащить пистолет из кобуры вместо того, чтобы создать пространство между вами и нападающим и уйти с их линии нападения, вы почти наверняка станете жертвой нападения с ножом или, в самом конце, минимум, ранен. Вот почему, если у вас есть лицензия CCW, будет отличной идеей потренировать время реакции и убедиться, что вы знакомы с тем, как вынимать пистолет из кобуры.Выполнение этих базовых упражнений может гарантировать, что в случае необходимости вы сможете защитить себя от нападавшего с ножом.

Не поймите меня неправильно, я действительно считаю, что пистолет — лучшая форма самообороны, и если произойдет общественный коллапс, я буду носить его. Но я также буду носить с собой нож по причинам, которые я указал в отношении ближнего боя.

Если вам понравился этот пост, возможно, вам понравится узнать о других способах защиты от нападавшего с ножом с помощью Real Life Self Defense.

.

Нож, кинжал и оружие Словарь снов: интерпретировать сейчас!

Любой сон, связанный с оружием, показывает, что к вещам нужно подходить с особой осторожностью.

Вы видели оружие? Использовать нож во сне? Это значение сна включает в себя множество инструментов, которые вы можете найти во сне. Если вы обнаружили, что используете оружие, направленное против вас, или участвуете в драке, где царит насилие, этот сон указывает на то, что пора подумать о том, как другие относятся к вам, и об удалении агрессивных людей из вашей жизни.Это может быть работа или отношения. Ниже я изложил конкретные мечты об оружии. То, как оружие появляется во сне, может иметь индивидуальное значение.

Ваша мечта

  • У вас есть любое оружие.
  • Кто-то атакует вас с оружием.
  • Нож.
  • Кинжал.
  • Стрела.
  • Пистолет или пистолет.
  • Dart.

Положительный

  • Подходите к вещам с особой осторожностью.
  • Подумайте о своем отношении к другим.
  • Победи свой страх.
  • Обдумайте причину, по которой люди могут быть агрессивными по отношению к вам.
  • Подумайте, как вы можете улучшить некоторые области своей жизни.
  • Двигайтесь к разрешению своих врагов.
  • Пересмотрите свою жизнь, чтобы сделать ее лучше.

Подробный сонник

Если вы мечтаете о том, чтобы люди вокруг вас становились агрессивными и использовали различное оружие, то очевидно, что вам нужно подумать о причинах, по которым это произошло; каковы причины? Иногда агрессия каким-то образом присутствует в вашей жизни, и вам, возможно, нужно подумать о своем отношении к другим.Это тревожный сигнал, чтобы, возможно, подумать о том, что и как вы можете улучшить в некоторых областях своей жизни.

Нож

Нож обычно является признаком разделения, и увидеть его во сне означает, что вам нужно пересмотреть свою жизнь, вырезать вещи и, возможно, избавиться от некоторых вещей в своей жизни. Сам нож нужно пересмотреть. Например, швейцарский армейский нож гораздо более жестокий, чем, скажем, столовый нож. Оба используются одинаково, но у швейцарского армейского ножа больше участков, указывающих на агрессивное поведение.Вам может казаться, что вы вступаете в психологическую внутреннюю борьбу с собой, не зная, в какую сторону повернуть в случае необходимости.

Сон о ноже указывает на то, что в вас осталось еще больше борьбы. Вы можете почувствовать, что вам нужна какая-то защита. Если вы держите во сне нож, это означает, что вы пытаетесь отойти от отношений и прекратить их ради собственного здравомыслия. Если вы обнаружите, что на вас напали с ножом, это означает, что пора считать, что вокруг вас много врагов.Убедитесь, что вы можете четко двигаться к решению с этими врагами, иначе они навредят вам в будущем. Если острие ножа тупое, это означает, что вы можете найти разрешение, а если край острый, все, вероятно, разрешится намного быстрее.

Если вы женщина и мечтаете о ноже, это показывает, что вы боитесь чего-то, что может случиться в вашей жизни. Спросите себя, что это такое. Если вы мужчина, то в этом явно проявляется агрессия. Вы должны научиться как-то контролировать свой характер.У ножа нет положительных эмоций. Это может отражать тяжелые времена и трудности, которые вы испытываете в своей жизни. Если вы во сне наносите себе увечья ножом, подумайте о своих действиях и / или пристрастиях и о том, как вы можете их преодолеть. Пришло время для медитации, поэтому воспользуйтесь подсказкой из своего подсознания и измените или прекратите свои плохие мысли или действия по отношению к другим.

Кинжал

Сны с кинжалами часто в некотором роде представляют собой жертвоприношение. Если кинжал каким-либо образом направлен на вас, это означает, что вы обнаружите, что вам нужно работать с кем-то, чтобы каким-то образом отдать.В отношении кинжалов есть две основные мысли. Во-первых, это мечта защиты от чего-то в реальном мире, а во-вторых, это нападение на вас лично. Как и любое другое оружие, кинжал символизирует развитие агрессивного поведения. Это может быть признаком того, что вы испытываете значительный гнев по отношению к кому-то или боитесь, что другие могут обмануть вас или воспользоваться вашим лучшим характером. Если вы убили или ранили воображаемого врага во сне, ваше подсознание может побуждать вас победить свой страх.

Стрелка

Если вам снится, что вы стали жертвой стрелы, то это показывает, что у вас есть эмоции, связанные с отношениями, которые важны для вас. Стрелка обычно ассоциируется с любовью, и это может означать, что вам нужно доверять своему инстинкту, чтобы двигаться в будущее со счастьем.

Пистолет или пистолет

Это оружие указывает на то, что вы каким-то образом чувствуете сексуальную агрессию. Если вы снимаете себя, это означает, что пора пересмотреть свою жизнь, чтобы сделать ее лучше.Может быть, вам нужен новый дом, работа или отношения. Видеть во сне, что в вас стреляет кто-то другой, это может означать, что некоторые люди собираются помочь вам сделать это изменение в вашей жизни, и вам просто нужно узнать их и положиться на них, чтобы это изменить.

Этот сон символизирует то, что вы также чувствуете некоторую степень защиты над некоторыми вещами в своей жизни. Оружие также может означать культуру банды и то, что оно показывает какой-то значок, чтобы в некотором роде улучшить жизнь. Наведение на вас пистолета может беспокоить, но это означает, что кто-то пытается оказать на вас негативное влияние.Если мужчина видит, что в него стреляют, или во сне на него направлено ружье, это может означать, что его территория подвергается сомнению, и он может ее потерять. Для него важно взять это в свои руки и уверенно двигаться вперед.

Дротик

Это означает необходимость желать большего от жизни. Дротик часто рассматривается как сила, особенно если вы также видите красный цвет, который означает удачу. В ситуации вы будете уверены, что выйдете на первое место. Теперь вы должны отдохнуть, но убедитесь, что по мере того, как в вашей жизни происходят перемены, вы можете держать все в нужном порядке, и все будут счастливы.Побалуйте себя тем, чем вы действительно хотите заниматься в этом мире. Если вы действительно играете в дартс, вас ждут трудные времена. Это может быть связано с вашими будущими ожиданиями. То, что звучит как отличная идея, в конечном итоге окажется не так хорошо, как вы сначала надеялись. Дротик также представляет собой предложение любви. Это может быть нежелательное предложение, которое будет каким-то образом формировать вас в будущем. Перестаньте щелкать пальцами и ожидайте, что человек просто появится в вашей жизни.Пришло время перемен. Если этот человек сейчас присутствует в вашей жизни, значит, ваши отношения со временем улучшатся.

Чувства, которые вы могли испытать во сне о ноже, кинжале и другом оружии

Форсаж. Усталый. Ленивый. Смущенный. Рассториться. Разбитый. В плохом настроении. Обиделась. Небезопасно. Рассториться. Сердитый.

.

4 причины, по которым вы должны носить с собой нож каждый день

Разведчик: заслуживающий доверия, верный, услужливый, дружелюбный, обходительный, добрый, послушный, веселый, бережливый, храбрый, чистый и благоговейный. Разве не было бы замечательно, если бы у владельцев / носителей ножей был список, который мы могли бы передать скептикам относительно того, зачем мы носим нож?

В нескольких моих предыдущих статьях я затронул несколько причин, по которым люди носят нож . Я коснулся аварийного персонала, личной готовности и других моментов.В этой статье я хочу составить достаточно исчерпывающий список целей ношения ножей. Я не буду вдаваться в подробности, потому что их слишком много, чтобы их перечислить. Как всегда, проверьте законы своего штата и местные законы о том, что можно и что нельзя носить с собой по закону. Это ваша ответственность.

Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, когда было бы полезно иметь нож. Многие люди берут ножницы для коробок, ножницы или кухонный нож . Хотя эти могут работать с для поставленной задачи, их часто заставляют работать далеко за пределами их предполагаемых ролей.Это создает риск для инструмента, человека, использующего его, или для обоих. Это инструменты для решения конкретных задач. Можно использовать кухонный нож, чтобы открыть упаковку-раскладушку, но это не идеально. В лучшем случае это громоздко. В худшем случае это опасно. В качестве альтернативы карманный нож — это инструмент, обобщающий задачу. Каждый день он должен соответствовать нескольким ролям. Ему предстоит выполнить широкий круг задач. Как покупатель, вы можете определить СВОИХ потребностей и соответственно купить нож. Для чего тебе это? Вы работаете в офисе или на стройке? Вы работаете с едой или технологиями? Вы работаете в местах с широкой публикой или в людных местах?

Я разделю этот список на четыре категории с пояснениями по мере необходимости.Затем я вставлю короткий список в конец общих причин … формат закона скаутов. Категории, которые я разделю на это, — это носить на каждый день, готовность к чрезвычайным ситуациям / выживание, отдых и самооборона.

1. Every Day Carry (EDC)

Ношение ножа облегчает отрезание ленты, перерезание веревки, обрезание остатков нитей на одежде, открытие ящиков, открытую упаковку-раскладушку, разрезание / зачистку проволоки, приготовление таких продуктов, как фрукты и овощи, открывать почту / конверты, вскрывать упаковку продуктов питания, разрезать бумагу при отсутствии ножниц, разрезать стяжки, разрезать трубки, удалять бирки с новой одежды или даже для сантиментов.У некоторых из нас есть ножи, которые были подарены, унаследованы или даже являются семейными реликвиями, и они значат гораздо больше, чем их цена. Да, прежде чем вы спросите, некоторые люди даже носят ножи в качестве карманного украшения. Я больше прагматик, и мне не важны красивые предметы, а полезные.

2. Готовность к чрезвычайным ситуациям / выживание

Хорошо иметь нож на случай чрезвычайной ситуации или выживания . Проведение ножа делает его легче резать сиденья ременных лямок Высвобождения, создает ткань бинты, вырезать веревку, сделать растопку, скоблить Firesteel, создать пожарную доску и веретено, выкопать осколок, построить укрытие, готовить дичь, собирать дикую съедобных, делать ловушки, вырезать посуду, делать копья, делать атлатль и / или делать палочки из перьев.

3. Отдых

Во многих развлекательных мероприятиях почти обязательно иметь нож. Сколько охотников или рыбаков пренебрегают ножом? Только глупые. Если серьезно, то, если вы на охоте или на рыбалке, иметь нож — не вариант. Вам НУЖНО один. Наличие ножа означает, что вы можете потрошить, скиньте и пролить кровь. Это означает, что вы можете чистить рыбу , разрезать леску, звонить животным, готовить шкуру животного, делать «слепой», строить гамбеля, стричь кисть, готовить солонку, строгать, вырезать и / или готовить наживку.

4. Самооборона

Наконец, многие люди носят нож для самообороны. Я большой сторонник того, чтобы знать, как защитить себя. Многие люди носят нож как элемент самообороны. Правоохранительные органы, телохранители, солдаты и охрана часто носят с собой нож. Лично я не ношу нож в качестве средства самообороны, но если бы мне пришлось запустить , мой EDC , я бы это сделал. Некоторые ножи разрешены, а некоторые нет. Существует множество методов самообороны с использованием ножей… на самом деле их слишком много.Некоторые из них дерьмо, а некоторые законны. Единственное правило, с которым я столкнулся, всегда верно: как только нож вводится в спор, кто-то БУДЕТ порезан.

Заключение

Надеюсь, я дал очень подробный список причин, по которым кто-то захочет носить с собой нож. Я знаю, что это включает в себя множество причин, с которыми я столкнулся. Вот список, который вы можете вежливо передать скептикам или просто любознательным. Владельцу ножа нужно разрезать: продукты, пакеты, пластик, бумагу, веревку, веревку, ленту, конверты, коробки, ремни, проволоку и растопку.

И как всегда… не забывайте , чтобы ваши ножи были острыми, и острым умом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *