Чем стрелять: Оружие космической войны: чем стрелять в глубинах Вселенной?

Содержание

Оружие космической войны: чем стрелять в глубинах Вселенной?

И как раз в популярную тему космооперы — небольшой (но полезный) материал для Warhead.

Любой спор о космической войне в итоге станет спором о космическом оружии. Попробуем рассмотреть, чем можем стрелять мы и чем будут стрелять в нас на бескрайних просторах Солнечной системы.

ВАРИАНТЫ ДЛЯ СРАЖЕНИЯ

Всё оружие, пригодное для войны в космосе, можно условно разделить на три типа: лучевое, артиллерийское и ракетное. Чтобы лучше понять тактическую разницу между ними, сайт Atomic Rockets предлагает следующую аналогию: мелкокалиберная винтовка (лучевое), дробовик (артиллерийское) и служебная собака (ракетное).

Мелкокалиберная винтовка стреляет далеко и точно, но урон от её лёгких пуль невелик. Дробовик наносит тяжелейшие раны, но опасен только вблизи. Наконец, служебная собака способна преследовать врага долгое время и самостоятельно планировать атаку, но её можно отвлечь или застрелить.

Оружие космической войны: чем стрелять в глубинах Вселенной?

Сразу оговоримся: когда мы говорим о дальности оружия в космосе, то говорим об эффективной дальности. То есть той дальности, на которой оружие может поразить цель с вероятностью, хоть как-то оправдывающей стоимость выстрела. Запущенный с достаточной скоростью кирпич может лететь в буквальном смысле тысячелетиями, преодолевая при этом световые годы, но (если речь не идёт о бомбардировке планеты) цель едва ли будет всё это время оставаться на прежнем курсе…

Теперь рассмотрим каждый из типов по отдельности.
ЛУЧЕВОЕ ОРУЖИЕ

Всё лучевое оружие делится на два основных подтипа: лазеры и ускорители частиц.

Лазеры (фотонные излучатели) поражают цель сфокусированным лучом когерентных фотонов. То есть, проще говоря, — очень «выровненным» излучением, которое специальная линза или зеркало фокусируют на цели.


Лазерная станция Zenith Star с химическим мегаваттным лазером

К преимуществам лазеров относятся их высокая точность и дальность действия. Лазерные лучи движутся со скоростью света — предельной скоростью во Вселенной. Увернуться от лазерного луча намеренно невозможно — вы заметите луч только тогда, когда он в вас попадёт. Кроме того, распространению лазерного луча в вакууме практически ничего не мешает.

Вопреки распространённому мифу, от лазеров нельзя защититься зеркальным покрытием. Во-первых, не факт, что оно будет эффективно отражать именно на длине волны неприятельского лазера. Во-вторых, никакое зеркало не бывает абсолютным, и, если достаточная энергия луча сконцентрируется на небольшой площади, зеркало расплавится как миленькое. Фокусирующие зеркала самих лазеров избегают расплавления, распределяя энергию луча по большой площади, но на цели луч собран в маленькую точку.

За это лазеры расплачиваются относительно слабым поражающим действием.

Эффект воздействия сводится к нагреву поверхности цели. Лазеры непрерывного действия передают энергию сплошным потоком, импульсные — серией очень коротких импульсов высокой интенсивности, заставляющих поверхность цели буквально взрываться.

Особенностью, присущей исключительно лазерам, является возможность повторной фокусировки луча. Если цель находится далеко за пределами фокусирующих возможностей нашего лазера, то луч к ней прибудет слишком широким, чтобы причинить какой-то урон. Но если мы расположим рядом с целью ещё одно фокусирующее зеркало (например, доставив его на беспилотном аппарате), то оно примет широкий луч нашего лазера и повторно сфокусирует его — уже на цели.

Таким вот хитрым способом можно послать лазерный луч на миллионы и десятки миллионов километров, хватило бы только промежуточных зеркал.

Использовать отдельные зеркала для перенаправления лучей боевых лазеров к целям предлагали ещё в программе СОИ.

Из этого вырисовывается интересная концепция: кораблям, находящимся в непосредственном контакте с неприятелем, иметь на борту собственные лазеры, в общем-то, и не нужно. Им достаточно заполучить фокусирующие зеркала — лучи будет «пересылать» остающийся в безопасном тылу корабль-«лученосец» с мощной силовой установкой и огромными радиаторами.

Ускорители частиц поражают цель сфокусированным пучко

Чем стрелять из-под стойки легаша?

Несмотря на широкую популярность ходовых способов охоты в нашей стране, оружия, по своим техническим параметрам предназначенного именно для такой охоты, не производится. Обидная деталь, между прочим.

фото: Семина Михаила

фото: Семина Михаила

Производители отмалчиваются, предоставляя потребителям своей продукции самостоятельно гадать, почему так нами пренебрегают: разве наши рубли, доллары, евры и пр. хуже, чем те, что извлекают из своих бумажников американцы, ради которых наши оружейники  готовы и фальшивую курковку в массовое производство запустить, и патронники под непроизводимую в нашей стране гильзу 89 мм расточить, и даже предприятие свое переименовать, заменив пошлое слово «завод» благородным «Plant» и вульгарное прилагательное «механический» цивилизованным «Mechanical», а сокращенно в «МР».

Рынок, однако! Есть солидный заказчик, готовый закупить на корню партию в несколько десятков тысяч ружей.

     В нашей стране такого заказчика нет и быть не может из-за особенностей нашей торговли: слишком мелки, маломощны и разобщены наши торгующие охотничьим оружием коммерческие структуры, чтобы делать подобные заказы. Но рынок-то, тем не менее, есть, и бродит по этому рынку пара с лишним миллионов неудовлетворенных покупателей, из которых каждый готов купить по пятку дробовиков – было бы только из чего выбрать.

     Изучение конъюнктуры потребительского рынка нашим производителям кажется не их делом. Считается, что у отечественного охотника – то есть у нас с вами – есть только одно-единственное ружье, и оно должно быть универсальным. А отечественные оружейники такое вроде бы производят.

И не учитывают, что ружье у многих из нас действительно только одно или максимум два вовсе не потому, что больше не надо или не на что купить, а потому, что покупать больше нечего: все отечественные охотничьи дробовики по своим потребительским качествам практически одинаковы и не отличаются друг от друга ни массой, ни балансом, ни набором дульных сужений, ни характеристиками боя.

     Но для охоты с легавой, где стрельба ведется исключительно на близкой и средней дистанциях, бой «универсального» отечественного ружья, имеющего сочетание дульных сужений получок-чок, а в тульских ружьях и вовсе два полных чока, совершенно не подходит.

     Что же делать? Считается, что из этой ситуации есть выход – это использование специальных боеприпасов для стрельбы на ближней дистанции. И надо признать, что такие патроны-дисперсанты фабричного производства эффективны: специальный полиэтиленовый пыж с крестовиной, которая делит снаряд дроби на четыре части, существенно снижает кучность боя на близкой дистанции, разбрасывая дробь в стороны.

Таким патроном можно смело стрелять по птице с расстояния метров в 10–15 и не разбить ее. И попасть широко разлетевшейся дробью в нее тоже легче. Но у этих боеприпасов есть ряд недостатков. Первый заключается в том, что они чрезвычайно сильно свинцуют стволы. Уже после 5–6 выстрелов в них лохмотьями висит свинцовая фольга, насквозь они уже не просматриваются и стрелять из них становится страшно. Еще страшнее их чистить после дня охоты – освинцовку значительно трудней  удалить, чем простой нагар.

Правда, в последнее время этот недостаток был учтен, и производители стали предлагать аналогичные патроны с пыжом-дисперсантом, снабженным крестовиной, помещенной внутрь стаканчика, защищающего стенки ствола от контакта с дробью. Разбрасывающий эффект у такого пыжа ниже, но он, тем не менее, есть. 

     Вторым недостатком таких боеприпасов является то, что в продаже они бывают редко. Надежнее будет при случае запастись большой партией пыжей-дисперсантов для самостоятельного снаряжения боеприпасов – стоят они не дорого и хранятся несравненно дольше, чем патроны. Но и у этого решения тот же недостаток: найти такие пыжи в продаже даже труднее, чем готовые патроны с ними.

Другой их недостаток в том, что производятся они, так же как и патроны, только 12-го калибра. А владельцам ружей 16-го и 20-го калибров, которые, кстати, считаются изначально предназначенными прежде всего именно для ходовой охоты с подружейной собакой, рассчитывать на них не приходится.

     Можно добиться эффекта разбрасывания дроби и путем самостоятельного изготовления патронов-дисперсантов. Одним из таких методов является разделение дробового снаряда на несколько частей картонными прокладками.

     Первый, самый распространенный, способ снаряжения заключается в разделении дробового снаряда по высоте: в гильзу с порохом и пыжами засыпается 1/3 снаряда дроби, на нее досылается картонная прокладка толщиной 0,5–0,7 мм. Поверх нее помещается еще 1/3 часть дроби и закрывается еще одной такой же прокладкой, затем последняя 1/3 дроби, еще прокладка на дробь, и гильза завальцовывается. Считается, что, вылетев из ствола, дробь ударяется в эти прокладки и рассеивается в стороны.

Определенный эффект, особенно в плане снижения сгущения к центру, такой способ действительно дает, но он не силен. Более того, дробовой снаряд такого патрона после вылета из ствола не столько рассеивается в стороны, сколько растягивается в длину.

Наконец, главным недостатком такого снаряжения является нестабильность производимого эффекта – результаты опытных отстрелов показывают заметно отличающиеся от выстрела к выстрелу результаты. Кроме того, работа по снаряжению патронов существенно замедляется – ведь отвешивать в данном случае приходится не один дробовой снаряд для каждого патрона, а уже три.

     Второй способ разделения дробового снаряда картонными прокладками состоит в том, что две прокладки толщиной 1–1,5 мм надрезают до центра по радиусу и вставляют друг в дружку, образуя из них крестовину. Ее помещают на пороховой пыж, а в 4 образованных таким образом отсека засыпают 4/5 дробового снаряда, стараясь разделить его поровну между отсеками. Поверх досылают картонную прокладку и на нее засыпают оставшуюся 1/5 часть дроби, предназначенную образовать центр осыпи.

Такой патрон должен давать тот же эффект, что и фабричный пыж-дисперсант, образуя дробовую осыпь диаметром 80–90 см на дистанции около 20 м. К недостаткам этого способа снаряжения патронов следует отнести прежде всего его трудоемкость: снаряжение одного такого патрона займет больше времени, чем десятка обычных.

А снаряжение 200–300 патронов на сезон, а иному легашатнику нужно даже больше, превратится в бесконечное, растянутое на всю зиму, нудное, кропотливое копание. Тем более досадное, что эффект на практике плохо оправдывает трудовые затраты: один выстрел может соответствовать приведенным выше параметрам, второй почти ничем не будет отличаться от выстрела обычным патроном. Дробь разбрасывается очень неравномерно: где пусто, а где и густо.

     Еще один способ заключается в том, что снаряд дроби делится на две неравные части, например 0,6 и 0,4. Большая часть засыпается в гильзу, и на нее помещается так называемый парашют. Это круг из тонкого картона или полиэтилена такого диаметра, чтобы, досланный на дробь, он образовал стаканчик до краев гильзы.

В этот стаканчик помещается остаток дроби. Вылетая из ствола, парашют должен раскрыться и тормозить, разбрасывая дробины из задней части снаряда. Разновидностью такого «парашюта» может служить дополнительный войлочный пыж, надрезанный несколько раз поперек, но не до конца. Патроны с «парашютом» должны, по идее, тоже обеспечивать оптимальный бой на дистанции около  20 м.

     Есть еще способ аналогичного снаряжения патронов не парашютом, а пропеллером, например из бутылочного пластика. Из куска такого пластика высечкой для пыжей нарубаются кружки, соответствующие калибру. Каждый такой диск надрезается крестообразно, и полученные лепестки подгибаются так, чтобы получился пропеллер, который и вставляется в патрон вместо «парашюта».

     Однако на практике любые самодельные приспособления-дисперсанты не дают стабильного боя. Беда в том, что все эти самоделки непрочны. Они грубо отличаются друг от дружки, ненадежны и ведут себя при выстреле непредсказуемо. Одни сразу резко уклоняются в сторону, никак не сказываясь на характере дробовой осыпи, другие мнутся и рвутся еще в стволе, тоже не производя особого воздействия на дробь, третьи начинают кувыркаться, а какие-то относительно ровно летят вместе со снарядом. Снижающий кучность эффект они чаще всего оказывают, но вот какой именно и на какой именно дистанции, сказать невозможно. Эффект непредсказуем, что не позволяет их рекомендовать, как какое-то по-настоящему действенное и надежное средство.

     Кроме того, хочется повторить: снаряжение патронов любым из этих способов, кроме использования специального пыжа-дисперсанта фабричного производства, – это трудоемкий и малоэффективный процесс.

     Второй, принципиально отличающийся от первого, метод снаряжения патронов-дисперсантов заключается в использовании дроби неправильной геометрической формы. Некоторые западные производители боеприпасов предлагают, например, патроны с кубической дробью. Вылетая из ствола, кубики начинают кувыркаться и быстрее отклоняются от прямой, расходясь в широкий дробовой сноп.

     Но где взять кубическую дробь? Как вариант, можно использовать дробь другой неправильной формы. Можно поплющить на стальной плите рассыпанную дробь. Важно не переусердствовать: дробь должна быть приплюснута лишь слегка, чтобы свинцовые колобки превратились в «оладушки», а не в плоские блины. Снаряжение патронов такой несферической дробью пойдет гораздо быстрее, чем с крестовинами или парашютами.

     Но и у этого способа есть недостаток. Беда в том, что легашатнику нужна дробь самых мелких номеров, а такая дробь даже правильной сферической формы слишком быстро теряет скорость от сопротивления воздуха: скорость «девятки» снижается ниже убойного предела (200 м/с) уже в 28–30 м от стрелка. Для охоты с легашом этого в принципе достаточно. Но вот если такую дробь лишить правильной формы, сопротивление воздуха резко усилится, и она может потерять необходимую резкость всего метрах в 10–15.

При этом, несмотря на неправильную форму, такая дробь будет испытывать воздействие чоков, и на этом расстоянии еще заметнее эффект сгущения к центру. Так что получается, что и бой слабый, и качество дробовой осыпи не то, что надо. Можно снаряжать патроны смесью приплюснутой дроби с нормальной – и дробовой сноп будет разлетаться шире, и половина дробин будет дольше сохранять высокую скорость.

Однако дробовой сноп в этом случае не только расходится вширь, но и сильно растягивается. Так что метрах в 20 от стрелка  дробовая осыпь уже будет слишком редкой для уверенного поражения дичи. А этого опять недостаточно. Можно, конечно, носить с собой патроны разных способов снаряжения: для близкого выстрела, для дальнего, с бекасинником, с семеркой и т.д. Но ведь, выходя на охоту, никогда не знаешь, как она сложится, какая дичь пойдет активнее в ваш ягдташ: можно собраться за перепелами и набрести на куропаток или на выводки тетеревов. Или наоборот. Обычно берешь с собой десяток–полтора «девятки» и столько же «семерки». А если боеприпасы сортировать еще и по дистанциям, придется носить на себе постоянно по полсотне патронов. И это в 25–30-градусную жару в августе!

     Есть еще одно решение проблемы, которым я хочу поделиться с читателями в заключение. Радикальный способ снижения кучности дроби, который, в отличие от вышеприведенных, дает стабильный, качественный и предсказуемый результат, заключается не в изготовлении специальных боеприпасов, а в переделке оружия: достаточно избавить ружье от слишком строгих чоков, отрезав 60–70 мм дульной части стволов.

Если исполнить эту хирургическую операцию, тщательно заклепав свинцом образовавшиеся между стволами и соединительными планками дырки и установив на положенное место мушку, вы получите аккуратное, слегка укороченное и  облегченное приблизительно на 100 г ружье с улучшенным балансом. Два его цилиндрических ствола будут давать предсказуемые и стабильные результаты при стрельбе на дистанции 10–25 м патронами, снаряженными без лишних ухищрений. Равномерность дробовой осыпи при выстреле из цилиндра выше всяких похвал.

     Раз отечественная промышленность не хочет думать о потребителе, приходится ему самому за нее дорабатывать!

Сергей Колмаков 18 февраля 2014 в 00:00

Из чего стрелять, в чем стрелять и где стрелять?

Из чего стрелять, в чем стрелять и где стрелять?

Есть о чем мечтать и к чему стремиться.

Достижение высоких результатов в любом виде спорта немыслимо без материально-технической базы. Это аксиома. Стрелковый спорт – это специфический вид спорта по программе пулевой и практической стрельбы. Для организации учебно-тренировочного процесса в этом виде спорта и учебным программам по огневой подготовке необходимо решить вопросы: из чего стрелять, в чем стрелять и где стрелять.

Если два первых вопроса решаются приобретением высококачественного оружия и снаряжения, то третий — в силу своей сложности требует комплексного, системного подхода, значительных капитальных вложений и времени для его реализации. К сожалению, приходится констатировать, что в Ярославской области нет стрелковых тиров, отвечающих современным требованиям. По правилам Международной федерации стрелкового спорта 70% соревнований, проводятся в закрытых тирах, исключающих погодные воздействия на результаты стрельбы. Особенности климатических условий нашего региона необходимость именно в закрытых тирах для обеспечения комфортных условий для занятий стрелковым спортом, учебного процесса по подготовке частных охранников, сотрудников организаций с особыми уставными задачами и обучению граждан правилам безопасного обращения с огнестрельным оружием.

Поэтому директор УСТЦ Ковальский О.Н. и сотрудники стрелкового тира ДОСААФ России Ярославской области , единственного по состоянию и возможностям в регионе, постоянно заботятся о поддержании здания и учебно-материальной базы в исправном, работоспособном состоянии. Эффективно решают вопросысвязанные с обеспечением физической и экологической безопасности граждан и обслуживающего персонала проводящие учебно-тренировочные занятия по огневой подготовке в тире.

Несмотря на отсутствие государственного финансирования, ни на минуту не прекращалось функционирование тира по прямому предназначению, потому что небольшой коллектив, единомышленников, структурного подразделения ДОСААФ России РО Ярославской области изыскивал способы и возможности по обеспечению жизнедеятельности здания стрелкового тира для выполнения уставных положений организации, особенно в вопросах проведения военно- патриотических и спортивно-массовых мероприятий.

За год в тире:

  • проведен капитальный ремонт пулеулавлевателя;
  • отремонтированы системы освещения, вентиляции и отопления;
  • установлено видеонаблюдение в помещениях и территории центра;
  • заменено напольное покрытие в спортивном зале, приобретена офисная мебель и орг. техника для учебного класса;
  • заменена входная дверь учебного корпуса;
  • обновлено спортивное и служебное оружие кал. 9 мм;
  • выполнен косметический ремонт стрелковой галереи.

Систематически реставрируется и изготовляется мишенное оборудования и приспособления используемое на тренировках и занятиях по огневой подготовке, соревнованиях по пулевой и практической стрельбе.

Проведены работы по восстановлению 250 кв. м. кирпичной кладки стены. На стенах стрелковой галереи появились баннеры с символикой ДОСААФ и МКПС России.

Проведен комплекс мероприятий позволивший получить в УМВД области, разрешение — формы РФ, разрешение на функционирование и использование в тире, стрелкового оружия кал. 9 мм. включительно, до 2019 года.

С установившейся теплой погодой, незамедлительно начался ремонт аварийного участка кровли здания тира. Рапорт директора УСТЦ Ковальского О.Н. о проведении ремонта за счет собственных средств, рассмотренный на Президиуме Совета Регионального отделения ДОСААФ России, получил положительное решение на заключение договор с ООО «Спец. СМУ». Подрядчик в соответствии с проектно-сметной документацией приступил к работам 12 мая и обязуется в течение 20 дней отремонтировать 20% кровли. Особенностью данного ремонта – выполнение работ с использованием укрывочного материала ПВХ «Мембрана», гарантирующего надежную и длительную защиту здания тира от климатических осадков. ( Кстати, из подобного материала изготовляются лодки и спасательные плоты.)

В перспективе, сотрудники центра планируют за счет экономии средств затрачиваемых на функционирование тира, в течении летнего периода продолжать работы по поддержанию здания тира в состоянии позволяющее выполнять уставные обязанности структурного подразделения ДОСААФ России.

О.Н. Ковальский следит за качеством работ.

Обеденный перерыв.

Подготовительные мероприятия выполнены.

Ремонт начался.

Укладка укрывочного покрытия ленокром

Чем стрелять в кабана? — Охота и рыбалка

Чем стрелять в ту или иную дичь — очень важный вопрос для охотника. Еще бы: ведь можно так «шмальнуть» по зверю, что и без зверя-то останешься. Причем не важно: попал ты в него, или не попал. Так, к примеру, всяких бекасов, гаршнепов и прочих мелких болотных птиц нужно стрелять очень мелкой дробью (№9) и с большого расстояния (никак не ближе 40м) — иначе птичка разлетится в пух и прах, и мы потом даже костей не соберем. А вот лося или медведя нужно стрелять только пулями: так как им любая дробь (даже самая крупная) — в буквальном смысле слова, «что слону дробина». Почувствует мишка укус комарика, оглянется по сторонам, посмотрит на охотника, как на чудака — и даст деру. Вот так и закончится для нас охота. Но… не только размер и вес дичи влияет на выбор патронов для охоты на него. Существуют еще и другие обстоятельства.

Итак, дикий кабан — это зверь, известный своей просто поразительной устойчивостью к пулям. Эта его особенность заставляет даже самых опытных охотников почувствовать дрожь в коленках. Вот бежит такой секач на охотников: охотники в него раз попали, второй, третий, а кабану… хоть бы хны. Прет как танк на охотников. Под самый конец, обессилев, кабан валится на какую-нибудь молодую березку и.

.. скашивает ее, как косой. Вот силища-то! Не зря говорят в народе «здоровый, как кабан!». Поэтому перед походом на кабана тоже обязательно нужно выбрать правильные патроны. Иначе неприятностей потом точно не оберешься. Итак, чем же стреляют кабана?

Пулями
Конечно, на кабана обычно охотники идут всего с одним видом патронов — пулями. С самыми обыкновенными свинцовыми пулями — не с картечью, и уж тем более не с дробью. Многие охотники, конечно, очень не любят стрелять пулями. Еще бы, ведь у пуль не бывает ни кучности, ни раскидистости, как у дробин. Куда послал пулю — туда она и полетит. В единственном экземпляре. То ли дело патроны с дробью! Видим — сидит птичка. Бабах по ней! И даже если мы и не попадем точно в птицу, дробь разлетится в стороны — и какая-либо из дробин ее все равно заденет. Птичка будет добыта. То есть, при охоте с дробью не так критично бывает не попасть точно в цель. Если же ружье у нас заряжено пулями — стрелять нужно очень метко: сразу и точно в цель. Права на промах у нас нет. Поэтому с пулями охотиться немножко сложнее, чем с дробинами.

Но… уж на кабана приходится брать только пули. По той простой причине, что… да: дробью мы кабана попросту не «завалим». Кабан — это вам не птичка (бекас или утка). И даже не пушной зверек. Кабан — это огромная такая туша, которую часто не берет даже картечь, а то и пули (если стрелять не по «убойным» местам). А чем чревато, если мы не сможем быстро свалить кабана наповал? Правильно! Разъяренный и очень мощный зверь попрет прямо на нас. Кстати, уж кто-кто, а дикий кабан точно в такой момент охотника не испугается. И вы представляете, что в таком случае предстоит пережить охотникам?! То-то и оно.

Кабан, выставив клыки вперед, несется на встречающихся ему людей с ослепительной яростью. А охотники что? Что им остается? Прыгать на дерево? Да не все прыгуны. Стрелять по кабану? Во-первых, картечью или дробью по нему о-о-очень долго придется палить. И не факт, что убьем. А во-вторых, в панике вообще лучше забыть про ружье и про любую пальбу — а то может случиться непоправимое (смерть людей на охоте — случаи вовсе не из ряда вон). В общем, как мы видим, если у нас нет пуль — то у нас есть серьезный риск быть посаженными кабану на клык. Очень неприятная перспектива. Поэтому, пуля — это основной патрон для кабаньей охоты. Это даже не обсуждается.

Крупной картечью
И в исключительных случаях кабана можно стрелять картечью. Но для этого должны быть соблюдены два условия. Во-первых, кабан должен быть небольшим. А во-вторых — рядом собак не должно быть (то есть, охотиться на кабана мы должны без собак в данный конкретный случай). Ну, с размером кабана все ясно. Крупного кабана картечью попросту не взять. А вот молодого, «подросточка» — вполне можно. В таких случаях можно позволить себе выстрел и картечью.

А вот если рядом ошиваются собаки — то стрелять картечью ни в коем случае нельзя. Понимаете, почему? Да, верно. Ведь ненароком мы можем так застрелить собственную собаку! Задача собак на кабаньей охоте — облаивать зверя. То есть, находить его, окружать и… лаять, лаять, лаять на него. Таким образом задерживая его до прихода охотника. То есть, собаки в таком случае практически всегда будут находиться возле кабана. Произвести точный, выверенный выстрел в таком случае картечью просто нереально. Наверняка какая-нибудь картечина попадет в собаку. А не попадет — так отрикошетит. Даже пулей многие охотники не решаются совершать выстрел, если возле кабана собака вьется.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Чем стрельба в играх отличается от стрельбы в реальности. / Блог PlNOCHET

Во многих современных играх есть стрельба из оружия и многое завязано на механике стрельбы из данных оружий. Например, я привык делить шутеры на 2 типа:
1. С механикой стрельбы, схожей с CS.
2. С механикой стрельбы, схожей с Call of Duty или Battlefield.
Я думаю каждый поймет различие и предпочитает свое.
Теперь хочется затронуть сами пушки. По большей части различные виды оружия уже разработаны, другие же типы выдуманы. Также иногда существует определенная путаница с названиями оружия в играх. В основном из-за недопонимания разработчиками игр того оружия, которое они добавили. Главное — чтоб выглядело круто. Но перейдем же к сути дела. Смысл данного поста показать реальное оружие в жизни, и то, как из него стреляют профессионалы. Вы можете сравнить некоторые пушки в любимых играх, качество их модельки, реалистичность стрельбы и звук. Я затрону лишь часть оружий, а если вам понравится, то сделаю вторую часть. Сведения об пушках взяты с wikipedia.org. А видео, в основном были взяты с youtube канала FPSRussia.

Автомат Калашникова

Как выглядит в реальной жизни


Об оружии

7,62-мм автомат Калашникова — автомат, принятый на вооружение в СССР в 1949 году. Был сконструирован в 1947 году Михаилом Тимофеевичем Калашниковым.
АК и его модификации являются самым распространённым стрелковым оружием в мире. По имеющимся оценкам, к этому типу принадлежит до 1/5 всего имеющегося на Земле стрелкового огнестрельного оружия. За 60 лет было выпущено более 70 миллионов автоматов Калашникова различных модификаций. Они состоят на вооружении 50 иностранных армий. Главный конкурент автоматов Калашникова — американская автоматическая винтовка М16 — была произведена в количестве примерно 10 миллионов штук, и состоит на вооружении 27 армий мира. По мнению многих экспертов автомат Калашникова является эталоном надёжности и простоты обслуживания.
На основе 7,62-мм автомата Калашникова создано семейство боевого и гражданского стрелкового оружия различных калибров, включая автоматы АКМ и АК74 и их модификации, ручной пулемёт Калашникова, карабины и гладкоствольные ружья «Сайга» и другие, в том числе за рубежом СССР.


Стрельба из оружия

Карабин M4

Как выглядит в реальной жизни


Об оружии

М4 (Carbine, 5.56mm: M4) — автомат, созданный в США на основе М16А2 изначально для вооружения эк

творческих примеров движений и углов камеры

Средний снимок

Что такое средний снимок?

Средний план — отличный способ запечатлеть как детали выступления актеров, так и их окружение.

Расстояние от объекта означает, что вы можете сфотографировать сразу нескольких актеров и запечатлеть все, что они делают в сцене.

Средний выстрел ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое средний выстрел?

Средний снимок (также называемый MS ) или снимок талии сделан на среднем расстоянии от объекта.Он используется для сцен диалога, но также отображает язык тела и многое другое. Часто он будет кадрировать несколько объектов, а также часть фона и пространства в целом.

Зачем нужен средний план?

  • Показать важные акции и костюмы.
  • Склейте отдельные кадры постоянными действиями.
  • Представьте обезоруживающие, комедийные и неформальные визуальные эффекты.

Средний план очень полезен для движения и комедийных представлений, где нам нужно увидеть язык тела персонажа.

Средние кадры также выигрывают от изображения как на экране, так и за его пределами, что также полезно для комедии, потому что не увидеть что-то часто так же забавно. Средние кадры часто используются для кадрирования групп людей, а также фоновых изображений и декораций, имеющих отношение к сцене.

Прежде чем идти дальше, давайте посмотрим на спектр размеров кадра, чтобы увидеть, как подходит средний план. От четких снимков до очень крупных планов — все размеры снимков имеют свое предназначение.

Объяснение всех размеров выстрелов • Подпишитесь на YouTube

Средний снимок на самом деле не является любимым.Все находится в одной плоскости и позволяет сосредоточиться на целом, а не на отдельном человеке.

Как видите, средний выстрел выполняет большую часть тяжелой работы. Это дает вам характер, производительность, обстановку, а иногда и действие.

Вот пример из Голодные игры.

Давайте воспользуемся нашим программным обеспечением для составления списка снимков, чтобы составить карту. Посмотрите на сцену ниже:

Вы можете увидеть, как создатели фильма использовали средний план, чтобы показать некоторую путаницу, при этом оба актера остались в кадре, чтобы зритель понимал ставки.

Средние два кадра — Голодные игры

В этой сцене Капитолий пытается настроить Китнисс и Пита друг против друга, поэтому, объединяя их вместе, мы напоминаем об их связи и личных отношениях. Затем создатели фильма переходят к крупному плану.

Поскольку создатели фильма приближаются к крупным планам, мы можем видеть эмоции персонажей, когда они регистрируют новое откровение, что они должны сражаться друг с другом.

Но крупный план более эффективен из-за предыдущего среднего плана.

Помните, что в ваших средних кадрах может быть несколько актеров с разным размером кадра в разных частях кадра. Тот факт, что один актер находится в медиуме, не означает, что кто-то другой не может быть крупным планом или полным планом.

Примеры среднего кадра

Средние кадры и способы их использования

Средний снимок можно использовать для обеспечения масштаба между объектом и его окружением. Его также можно использовать, например, для более интимной перспективы комнаты, при этом сохраняя более широкие детали.

Давайте рассмотрим еще несколько примеров среднего выстрела и рассмотрим эти экспертные применения выстрела.

Средний снимок Пример: Парк Юрского периода

На первый взгляд, это просто показать, что персонажи потерялись в джунглях. Они рассматривают происходящее перед ними по пояс.

Но со второго взгляда мы видим, что этот средний план очень эффективен для представления, где были эти персонажи.

Как?

Что ж, по их ранам и состоянию одежды мы можем сказать, что они стали свидетелями серьезных действий.Они «хуже изнашиваются».

Их жизнь была тяжелой с тех пор, как они покинули тур.

На общем плане мы увидим, что они потерялись в джунглях, но потеряем некоторые детали на них. При ближайшем рассмотрении мы увидим детали, но потеряем общую картину. И вместо этого у нас есть по несколько штук каждого. У нашего друга средний план!

Средний снимок Пример: Creed

Теперь давайте посмотрим на этот средний снимок в Creed.

Райан Куглер и Д.П. Рэйчел Моррисон работает над тем, чтобы Адонис находился в боевой позиции.

Они не хотят, чтобы мы были слишком близко, потому что нам нужно видеть его в действии, а также это больше напоминает спортивный состав из-за широкой рамки.

В то же время нам нужно почувствовать опасность в этой сцене.

Итак, Куглер и Моррисон сделали это так, чтобы мы видели танцующих бойцов.

Мы остаемся на этом кадре, пока они кружат.

Иногда мы приближаемся к крупному плану, но по большей части действие остается в медиуме, и это позволяет вещам разворачиваться по ходу.

В тональном плане Medium Shot многое делает, чтобы передать то, что происходит.

Определение ковбойского кадра

Что такое ковбойский выстрел?

Ковбойский выстрел — это выстрел, сделанный от лица актера до чуть выше колена, благодаря чему вы можете видеть как пистолет ковбоя в кобуре, так и его лицо. По этой причине выстрел обычно использовался в вестернах.

Знаете ли вы: Средний план иногда называют просто ковбойским или американским?

Ковбойский выстрел стал известен, потому что он использовался для стрельбы по ковбоям.Особенно в сценах, когда они собирались стрелять друг в друга!

Вестерны были одним из самых популярных жанров в кино и на телевидении в первой половине 20-го века, и они оставили неизгладимый след в американской психике … И название среднего кадра!

Мы по-прежнему используем средний выстрел для наших героев и сегодня.

Взгляните на этот кружащийся средний план из Мстители .

Внутри этого ролика много средних кадров, но они решили закончить его классической позой героя, возвращаясь к прошлым ковбоям и показывая нам команду, теперь объединенную.

Вы также можете увидеть костюмы, которые сами по себе являются персонажем.

Но как режиссер может использовать средние кадры вне действия?

Как насчет того, чтобы рассказать что-нибудь о персонаже? Или ситуация?

Посмотрите средний снимок из Дневники принцессы. После того, как Миа Фермополис пошла в школу, она готова заняться изысканной кухней.

Эта комедийная сцена снята с использованием медиума, поэтому мы можем уловить каждую шутку.

Миа привязана к стулу, чтобы выпрямить ее спину, в окружении различных столовых приборов и соблазнительных соблазнов. Если вы будете слишком далеко, то упустите детали, слишком близко — и шутки.

Комедии процветают как фильмы среднего размера

Большинство комедий живут в средних кадрах и в MCU, и это потому, что исполнение в комедиях почти более важно, чем многие драмы и боевики, которые больше полагаются на работу камеры и освещение.

средне-дальний выстрел

Средний дальний выстрел, также известный как «выстрел на три четверти»

Когда дело доходит до средне-дальнего выстрела, лучше быть более конкретным.Некоторые люди также называют это «кадром на три четверти», потому что он обычно составляет около части тела человека.

Как правило, средний выстрел очень похож на средний план, только чуть шире. Но не настолько широким, чтобы снимать на дальний план.

Запутались?

Давайте копнем глубже.

средне-дальний выстрел

Что такое средне-дальний выстрел?

Еще один шаг назад от среднего выстрела — это средний выстрел.

Средняя дальность четкости

Что такое средний дальний выстрел?

Средний снимок кадрирует объект с колен вверх, он является промежуточным звеном между длинным и средним планом, он немного предпочитает задний план объектам и переднему плану.

Знаете ли вы: Удар со средней дальности также известен как удар на три четверти?

Иногда это также называют средним планом и определяют как MLS на странице или в разбивке, средний план — это техническое определение.

Средний дальний план

В основном это средний план, который находится немного дальше.

Основная причина использования среднего кадра — выделить задний план, но при этом оставаться в социальной близости персонажа или сцены.Вам нужно увидеть персонажа, но действительно в контексте места или обстановки.

Снимки средней дальности помогают зрителям почувствовать себя так, как будто они действительно есть, но при этом не заставляют чувствовать себя неудобно близко к действию.

Давайте глубже погрузимся в примеры среднего кадра, чтобы увидеть, как мастера используют этот кадр, чтобы довести свои истории до совершенства!

ПРИМЕР СРЕДНЕГО ДЛИННОГО КАДРА: ZERO DARK THIRTY

Посмотрите, как Кэтрин Бигелоу использует средне-дальний выстрел, чтобы создать образ Джессики Честейн в Zero Dark Thirty.

Отличная версия Medium Wide Shot.

Очевидно, она несет эмоциональный груз. Она только что убила самого опасного террориста в мире. Посмотрите, как со всем этим справляется Бигелоу.

Средний план Пример: Форрест Гамп

Как насчет чего-нибудь более причудливого?

Вы когда-нибудь были влюблены и чувствовали, что вы и ваша вторая половинка были единственными людьми в мире, когда вы были вместе? Что ж, средний план может помочь вам воссоздать это.

Средний снимок, который напоминает нам об эмоциональном переживании
Средний снимок Пример: мистер и миссис Смит

Дуг Лиман добавил немного сексуального напряжения мистеру и миссис Смит, показав, насколько они влюблены в друг друга в среднем кадре.

Две звезды, которые обе стремятся заполнить кадр и бросаться в глаза, были помещены бок о бок в фильме, но также и во многих средних кадрах. Напряжение было визуальным.

Это довольно пикантный средний снимок

Средние снимки достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать любым нужным вам образом, но хитрость заключается в том, чтобы окружить их продуманным выбором снимков, которые помогут улучшить ваш материал и придать ему тон , тема и повествование вашей истории.

Наверх Далее

Список выстрелов Как у Pro

Итак, теперь вы можете определить средний и средний выстрел, и даже ковбойский выстрел. Но более того, вы знаете, насколько универсален этот тип кадра и как использовать его в своем списке кадров, чтобы продвигать свою историю.

Когда важно полагаться на свой план? Когда важно быть более гибким? Мы поможем вам сориентироваться в этом процессе, потому что знание того, как использовать свой список снимков, так же важно, как и его создание.

Наверх Далее: Список снимков: лучший творческий инструмент для кинематографистов →
.

7 советов для стоковых фотографов, которые хотят снимать видео

Одним из основных недавних изменений в стоковой фотографии стало появление активного рынка видеоматериалов. Узнайте, что эти успешные фотографы говорят о переходе от фотосъемки к стоковому видео.

В прошлом году мы попросили группу фотографов сделать прогнозы на будущее отрасли. Некоторые из них упомянули видео, предсказывая, что все больше и больше фотографов отважатся на съемку.Кажется, они были правы; Спрос на высококачественные стандартные клипы продолжал расти только в последние двенадцать месяцев. На момент написания этой статьи в коллекции Shutterstock было около 9 миллионов видео. Только с весны этого года это примерно на 30% больше.

Переход от неподвижной фотографии к видеоматериалу может показаться пугающим. В конце концов, видео требует нового оборудования, нового программного обеспечения для редактирования и нового набора навыков. Вот почему мы попросили восемь стандартных кинематографистов поделиться своими лучшими советами для фотографов, которые хотят войти в мир видео.Эти создатели контента имеют разный опыт — некоторые начинали с фотографии, другие с видео, а один даже начинал как иллюстратор, поэтому они предлагают широкий спектр перспектив.

1. «… фотография и видео — две разные стороны одной и той же работы… Я предлагаю попробовать достичь совершенства с одной из них, а затем перенести полученный опыт на другую…»

HQuality (А.Клаповская)

Видео предоставлено HQuality (А.Клаповская) . Gear: Red Epic Dragon при 120 кадрах в секунду, линзы Samyang, Adobe Premier для пост-обработки.

Какая история стоит за этим клипом?

Был конец ноября где-то на севере Италии, температура не превышала 5 ° C. Идея заключалась в том, чтобы провести целый день в деревне. В этой маленькой квартирке, которую мы снимали, мы нашли эти два блестящих старомодных плаща, оставленных в чулане неизвестно когда. Идея видео просто пришла мне в голову. Был пасмурный, туманный день, без дождя и без солнца, и все было залито серым светом без теней.Я хотел передать идею о том, насколько прекрасна жизнь, даже когда на улице идет дождь. К сожалению, дождя не было вообще, поэтому мы взяли трубку, прошли на второй этаж и начали поливать сверху водой двух актеров. Через несколько минут мы все были мокрыми и залиты грязью, но мы также записали одно из моих любимых видео.

Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят перейти от фотосъемки к видеоматериалам?

Раньше я работал исключительно с видеоматериалами, а фотосъемка была своего рода побочным эффектом моей работы.Затем, шаг за шагом, я начал осознавать сложность и сложность фотосъемки — в частности, сложность передачи определенного сообщения или эмоции в одном кадре.

После многих лет опыта я пришел к выводу, что фотография и видео — это две разные стороны одной работы, со своими трудностями и проблемами. Я предлагаю попытаться достичь совершенства с одним из них, а затем перенести опыт на другой, используя свои сильные стороны и работая над своими слабостями.

Где черпаете вдохновение?

Эта работа полностью изменила мой взгляд на мир. Каждую минуту, когда я проживаю свою жизнь, все, что меня окружает, фильтруется через мой профессиональный взгляд, а в моем мозгу появляются новые идеи и возможности. Это наполняет меня сильными эмоциями и большими ожиданиями.

2. «Модели, которые тоже умеют действовать. Они должны быть правдоподобными в истории, которую вы пытаетесь создать ».

ReeldealHD (Эрвин де Бур)

Видео сделано ReeldealHD (Эрвин де Бур). Gear: Камера Canon 1D X Mark II.

Какая история стоит за этим клипом?

Я хотел запечатлеть группу девушек, развлекающихся на музыкальном фестивале. Но поскольку стоковые кадры должны быть полностью выпущены на основе моделей, и было бы трудно заставить людей подписать разрешение на вечеринке, я решил нанять моделей и взять их с нами на фестиваль. Нам удалось мило пообщаться с организаторами и раздать всем пресс-релизы. В день приезда прошел проливной дождь.Во время установки палатки все наше оборудование намокло, но, к счастью, на следующий день вышло солнце, и нам удалось сделать отличные снимки, пока все наслаждались музыкой.

Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят перейти от фотосъемки к видеоматериалам?

Знайте, во что вы ввязываетесь! Кинопроизводство вдвое сложнее и дороже, чем создание кадров. Бросьте моделей, которые тоже умеют действовать. Они должны быть правдоподобными в истории, которую вы пытаетесь создать.

Где черпаете вдохновение?

Я до сих пор люблю смотреть рекламу по телевидению и иногда предпочитаю рекламную паузу телепрограмме. Но в основном меня вдохновляют люди. Я провожу много времени, отбирая реальных людей и пытаюсь придать их истории подлинный вид. Когда я использую актеров, я стараюсь по-настоящему взаимодействовать с ними и запечатлеть их личности.

3. «Я думаю, что есть больше свободы для выражения ваших идей с помощью видеоматериалов, и наша работа постоянно расширяет границы того, какими могут быть видеоматериалы.”

Дубасси (Дэн Талсон)

Видео dubassy (Дэн Талсон) . Gear: камера Canon 1D X Mark II.

Какая история стоит за этим клипом?

Большая часть нашей работы основана на музыке, клубах и диско-стиле. Это позволяет нам делать веселый и красочный контент. Мы назвали этот сериал «Мистер и миссис Дискобол». Мы придумали способ удерживать дискотечный шар на голове человека, что поначалу было довольно сложно и требовало множества экспериментов.Весь реквизит и одежда были из нашей собственной коллекции, включая синий кожаный диван, который мы купили специально для съемок.

Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят перейти от фотосъемки к видеоматериалам?

Хотя некоторые люди приходят к кадрам из фотографий, я начал с видеоматериалов, и отправка фотографий была естественным продолжением. Я считаю, что для фотографов, желающих перейти к съемке, это естественный шаг; основные правила света и композиции одинаковы.

Однако может потребоваться крутая кривая обучения, если вы никогда раньше не снимали кадры. Это может включать изучение нового программного обеспечения для редактирования, тестирование различных видеокодеков и сжатия, управление большими объемами данных и изменение рабочего процесса. Также могут потребоваться начальные вложения в выделенную видеокамеру, постоянное освещение, более мощный компьютер и дополнительное хранилище данных; однако, чтобы окунуться в мир отснятого материала и поиграть с ним, большинство зеркалок могут снимать довольно хорошее видео, поэтому большинство фотографов определенно могут попробовать что-то в этом роде.

Это будет зависеть от вашего уровня знаний в области видео, но вы должны быть готовы потратить гораздо больше времени на создание отснятого материала, особенно если вы выполняете много пост-обработки и действительно играете с отснятым материалом в формате RAW. Но для фотографа может быть очень приятно превратить свои неподвижные изображения и идеи в трогательную историю. Я думаю, что есть больше свободы для выражения своих идей с помощью видеоматериалов, и наша работа постоянно расширяет границы того, какими могут быть видеоматериалы.

Где черпаете вдохновение?

Вдохновение приходит отовсюду.Я начал свою карьеру в искусстве в качестве виджея, микшируя собственные видео вместе с ди-джеями в клубах и на фестивалях по всему миру. Сегодня это переносится в нашу студийную работу, которая берет дискотеку и музыкальные темы и смешивает их все причудливыми и интересными способами. Мы работаем с танцорами, артистами, моделями и ди-джеями и располагаем обширным гардеробом одежды и реквизита для создания клубной атмосферы.

Другая наша страсть — путешествия. У нас есть автофургон, и мы стараемся проводить как можно больше времени, путешествуя по Европе, ища удивительные места для покадровой съемки и видео.Вдохновение приходит от посещения новых мест, пребывания на природе и знакомства с новыми интересными людьми в дороге.

Я также черпаю вдохновение в винтажных аудио / визуальных объектах, таких как старые телевизоры, наушники и стереосистемы. У нас есть растущая коллекция странных и замечательных предметов, которые часто используются в видеороликах. У этих предметов есть вневременность, которая сегодня утрачена в предметах потребления. Наконец, жизнь в оживленном городе Барселона определенно способствует нашему творчеству. Здесь так много искусства и дизайна, а вокруг нас много талантливых людей.

4. «… загрузите больше клипов из сериалов, которые очень хорошо продаются. И стреляйте еще. Если вы этого не сделаете, другие снимут его повторно и заполнят нишу ».

logoboom (Константин Сутягин)

Видео от logoboom (Константин Сутягин) . Gear: камера Canon 5D Mark II , объектив Canon FD 400mm f2.8L с адаптером FD-EF.

Какая история стоит за этим клипом?

Я начал экспериментировать со съемкой видео, когда Canon выпустила 5D Mark II с возможностью видео в формате Full HD еще в 2009 году.Я получил один в основном для возможности снимать фотографии с более высоким разрешением; однако меня позабавила возможность снять отличные кадры. Чуть позже я наткнулся на фотографию моего друга, на которой в Лос-Анджелесе приземляется реактивный самолет. Он был снят на старый телеобъектив Canon FD L, ​​и он выглядел культовым. Я позвонил ему и предложил пойти туда вместе; он приносил свой большой, плохой телеобъектив, а я приносил свой 5D Mark II и пытался снять несколько кадров на основе его фотографии. Это история моего первого видеоклипа, загруженного на Shutterstock.С тех пор он заплатил за камеру и объектив, а также за многие другие камеры и объективы.

Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят перейти от фотосъемки к видеоматериалам?

Следуй своему сердцу, занимайся любимым делом и находи время, чтобы поиграть с новыми интересными вещами. Именно такой подход привел меня от стоковой фотографии к съемке видео. Есть один совет, который мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь дал мне, когда я только начинал: загружайте больше клипов из сериалов, которые очень хорошо продаются.И стреляйте еще. Если вы этого не сделаете, другие снимут его повторно и заполнят нишу. В то же время отмечу, что я очень избирательна и не рекомендую сдавать все, что вы снимаете, а только лучшие.

Где черпаете вдохновение?

Я получаю вдохновение каждый день, просто замечая красивые вещи вокруг себя. Это может быть тень, опавший лист, солнечный свет, отражающийся на лице, красивые облака, закаты, архитектура, что угодно. Мир полон красоты, и я люблю испытывать, снимать и делиться им.

5. «Если вы можете снимать убедительные неподвижные изображения, которые продаются, вы сможете перейти к видео с помощью некоторых проб и ошибок».

Берлингем (Elliot Burlingham)

Видео Берлингхэма (Elliot Burlingham). Gear: Камкордер Sony FS100.

Какая история стоит за этим клипом?

Однажды мы направились к ближайшему кукурузному полю для быстрой съемки. Я чувствовал себя немного виноватым из-за того, что не согласовал в нашей студии более сложную съемку с моделями.Это были только я, мой папа (мой партнер по бизнесу), видеокамера и красная шляпа. Мы съехали с обочины дороги; Я схватил фотоаппарат, а папа надел шляпу. Мы ходили минут десять-пятнадцать, снимая с рук. Я помню, как вернулся в машину и подумал, хорошо ли было потрачено время. Перенесемся на несколько лет вперед, и это одна из наших самых успешных съемок. Этот конкретный кадр был показан в телевизионной рекламной кампании Get Covered Illinois.

Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят перейти от фотосъемки к видеоматериалам?

Начни и продолжай.Это действительно лучший совет, который я могу дать. Я должен был разобраться в этом самостоятельно, но я бы хотел, чтобы кто-то подкрепил это заранее. Если вы можете снимать привлекательные неподвижные изображения, которые продаются, вы сможете перейти к видео, используя метод проб и ошибок.

Где черпаете вдохновение?

Иногда вдохновение может быть самой сложной частью этой работы, особенно когда вы пытаетесь снимать каждую неделю. У нас есть студия с большим количеством естественного оконного света. Нам нравится создавать наборы, которые работают в нашем пространстве, поэтому я полагаю, что это во многом наше вдохновение.Также мы работаем с множеством разнообразных, интересных моделей и актеров. Часто нам удается найти людей, с которыми можно поработать, еще до того, как у нас появится идея. В зависимости от внешнего вида или уникального таланта наших моделей, наши съемки часто идут в неожиданном направлении.

6. «Надо учитывать редактирование и способы, которыми движение в кадре будет врезаться в большую историю».

TheStacks (Келли Уилкокс, креативный директор, и Сет Велден, оператор)

Видео от TheStacks (Келли Уилкокс, креативный директор, и Сет Велден, оператор). Gear: камера Sony a7RII, зум-объектив Sony / Zeiss 16-35 f.4, подвес Letus Helix Jr, внешний монитор Small HD 502.

Какая история стоит за этим клипом?

Мы любим использовать талантливых людей, которых мы знаем, предпочтительно друзей или людей, состоящих в отношениях друг с другом, как в этом ролике. Химия, которая возникает из этих ситуаций, подлинная, и это видно. У этой пары взрывная связь. Честно говоря, это было восхитительно, и я думаю, что мы успешно уловили магию между ними.Нам нравится кататься на моментах между действиями. Иногда это лучше всего, когда талант даже не догадывается, что ты все еще снимаешься.

Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят перейти от фотосъемки к видеоматериалам?

Несмотря на все общие черты видео и фотографии, важно помнить, что это совершенно разные носители. Помимо технических различий, одно различие между неподвижной фотографией и кинофильмом, особенно в том, что касается стокового изображения, заключается в том, что любой данный клип в мире кино / видео, вероятно, будет лишь небольшой частью большой истории, тогда как фотография обязательно должна суметь рассказать всю историю сама по себе.В частности, в видеоматериалах проблема состоит в том, чтобы не знать, что это за большая история, и создавать контент, достаточно универсальный, чтобы вписаться во многие повествования. Необходимо учитывать редактирование и способы, которыми движение в кадре будет врезаться в большую историю.

Где черпаете вдохновение?

Мы подписываемся на определенных людей и группы, которых считаем законодателями моды в Instagram и Pinterest. Нам нравится следить за разнообразием людей — от местных до людей со всего мира — чтобы получить представление о культурном разнообразии и тенденциях.Что касается тенденций, у нас есть неписаное правило: мы не будем снимать, если это покажется нам скучным. Как что-то может быть прекрасным, если твое сердце не в этом?

7. «Вы должны либо найти предмет, который не освещен, либо сделать совершенно оригинальный подход к общему предмету».

iQoncept

Видео от iQoncept. Gear: MacBook Pro, Adobe Photoshop, After Effects.

Какая история стоит за этим клипом?

Я хотел обозначить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, когда пытаетесь найти подходящего человека, который вам поможет — в данном случае юриста.Их так много на выбор, что может казаться, что вы выбираете один наугад в торговом автомате. Но в том, кого вы выбираете, должно быть какое-то качество, которое поможет вам сделать выбор, поэтому в этом ролике один адвокат выделяется как правильный выбор. В то же время это задача юриста, пытающегося выделиться из толпы и позиционировать себя как лучшего кандидата. Мне нравится брать такую ​​концепцию и представлять ее так, как никто другой, поэтому, надеюсь, мой клип будет выделяться среди других, как это делает выбранный юрист в этом видео.

Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят перейти от фотосъемки к видеоматериалам?

Снимаете ли вы фото или видео, важно, чтобы вы выделялись. Микросток стал сверхконкурентным, и его трудно выделиться, предоставляя больше клипов на общие темы, такие как люди на пляже, офисные работники и т. Д. Вам нужно либо найти предмет, который не освещается, либо использовать совершенно оригинальный подход. на общую тему.

Что касается перехода, я бы посоветовал вам воспользоваться способностью видео рассказывать историю. У вас может быть всего десять или двадцать секунд для работы, но этого может быть достаточно, чтобы наполнить ваш клип характером и динамичной ситуацией, которая заставит зрителя понять происходящее. Если вы можете установить эмоциональную связь со зрителем / покупателем, вы на шаг ближе к продаже.

Где черпаете вдохновение?

Я держу глаза и уши открытыми, когда я поглощаю окружающий меня мир, наблюдая за проблемами, с которыми сталкиваются люди, и размышляя о том, как передать их в коротком 10-секундном видео.У каждого есть цели, большие и маленькие, и я стараюсь создавать ролики, которые визуализируют путь к их достижению. Будем надеяться, что клиенты микростоков найдут их полезными в распространении своих идей в презентациях, на веб-сайтах, в рекламе или на любой другой платформе, которую они используют для достижения своих целей.

Верхнее изображение от студии DoublePHOTO.

Присоединяйтесь к нашему сообществу талантливых художников,
режиссеров и музыкантов.

Представьте свою работу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *