Что такое эвакуация населения: Эвакуация населения в безопасные районы — Методические рекомендации по ЗН и Т от ЧС

Содержание

Действия населения при чрезвычайных ситуациях


ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОБЪЯВЛЕНИИ ЭВАКУАЦИИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ

 

Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей — это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.

Работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.

Рассредоточение — это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.

Оповещение населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление ГО, с использованием систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.

После оповещения о начале эвакуации в первую очередь возьмите с собой средства индивидуальной защиты, из вещей — только самое необходимое (одежду, обувь, нижнее и постельное белье, туалетные принадлежности). Нужно также иметь небольшой запас продуктов, лучше всего таких, которые не портятся и не требуют приготовления, а также самые необходимые медикаменты.

Вещи и продукты уложите в рюкзак или мешок, удобный для переноски. Не забудьте подобрать обувь, удобную для ходьбы. На каждый чемодан, рюкзак или мешок прикрепите бирку с указанием своей фамилии, адреса постоянного места жительства и места эвакуации.

Необходимо иметь при себе паспорт, военный билет, документы об образовании и специальности, трудовую книжку, свидетельства о рождении детей.

Когда все будет приготовлено, выключите электроприборы, свет и закройте квартиру.

К установленному времени следует прибыть с вещами на сборный эвакуационный пункт. Там вас зарегистрируют и укажут транспорт или колонну, в составе которой предстоит следовать в пункт назначения.

В пункте размещения в безопасном районе вам укажут место жительства. Будет организовано снабжение продовольственными и промышленными товарами первой необходимости, а также коммунально-бытовое и медицинское обслуживание. В свою очередь вы обязаны выполнять все распоряжения органов местного самоуправления и активно включиться в трудовую деятельность.

Эвакуации населения при возникновении чрезвычайной ситуации — Администрация городского округа город Елец

Эвакуации населения при возникновении чрезвычайной ситуации

Постановлением администрации города Ельца № 734 от 05.05.2012 «Об организации эвакуации (отселения) жителей города Ельца из зон чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера» на территории города Ельца создано 22 пункта временного размещения для пострадавшего населения.

ПВР разворачиваются только в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, по распоряжению Главы администрации, указанию председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ).

Использование объектов для развертывания пунктов временного размещения будет производиться исходя из вида и масштаба чрезвычайной ситуации

ПЕРЕЧЕНЬ

пунктов временного размещения жителей города Ельца эвакуируемых из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

№п

Планируемые пункты временного размещения

Адрес пункта временного размещения

1.

ОАО «Интурист — Елец» (по согласованию)

ул. Коммунаров, 14

2.

ГОУ НПО "Профессиональный лицей — центр непрерывного образования № 1«(по согласованию)

ул. Красноармейская, 45

3.

МБОУ гимназия № 97

ул. Клубная, 10

4.

МБОУ СОШ № 23

ул. Известковая, 71 «а»

5.

Г(О)БОУ НПО «ПУ № 25» (по согласованию)

ул. Плеханова, 1 «а»

6.

ООАУ СПО «Елецкий медицинский колледж»

(по согласованию)

пос. Рабочий, 19

7.

МБУК «Дом культуры железнодорожников»

ул. Орджоникидзе, 9 «а»

8.

МБУК «Историко-культурный центр «Прожектор»

ул. Лермонтова, 3

9.

МАУ кинотеатр «Луч»

ул. Коммунаров, 22

10.

МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3»

ул. Пушкина, 54

11.

МБОУ ДОД дом пионеров и школьников

ул. Мира, 109

12.

МБОУ СОШ № 1 им. М.М. Пришвина

ул. Советская, 121

13.

МБОУ СОШ № 10

ул. Юбилейная, 7 «а»

14.

МБОУ СОШ № 17

ул. Верхняя,17

15.

МБОУ СОШ № 8

ул. А. Гайтеровой, 1 «а»

16.

МБОУ СОШ № 8

ул. Ефремовская, 1

17.

МБОУ СОШ № 1 им. М.М. Пришвина

пер. III Ламской, 43 «а»

18.

МБОУ СОШ № 17

ул. Рязано — Уральская, д. 43

19.

МБУК «Городской Дворец культуры»

ул. Радиотехническая, 6 «а»

20.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Елецкий филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» (по согласованию)

ул. Вермишева, 12

21.

ООО «Санаторий — профилакторий «Сосна»

( по согласованию)

ул. А. Гайтеровой, д. 6 «а»

22.

Елецкая дорожно-техническая школа машинистов локомотивов — образовательное подразделение ЮВЖД ОАО «РЖД» (по согласованию)

ул.

Рязано — Уральская, 36

В МБУ «Управление гражданской защиты города Ельца» разработаны:

— план действий органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Ельца Липецкой области;

— план отселения (эвакуации) населения города Ельца при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На территории города Ельца создан мобильный пункт временного размещения пострадавшего населения в зоне чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее МПВР).

МПВР населения приводится в готовность к применению по предназначению по решению КЧС и ОПБ города Ельца.

Основными задачами МПВР является:

— оказания помощи пострадавшему населению в первые часы после возникновения чрезвычайной ситуации (время готовности в течение двух часов с момента возникновения ЧС). В таком МПВР пострадавшее население сможет получить горячее питание, питьевую воду, зарядить сотовый телефон, узнать актуальную информацию и так далее;

— обеспечения действий сил и средств, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Эвакуация населения

  • Район
  • Об управе
  • Муниципальный округ
  • Центр государственных услуг "Мои документы
  • Пресс-центр
  • Направления деятельности
  • Выборы
  • Законность и правопорядок
  • Противодействие терроризму
  • Информация по ГОЧСиПБ
  • Документы
  • Обратная связь
  • Контактная информация
  • Электронная приемная
  • ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ
  • Конкурсы и тендеры
  • Вопросы противодействия коррупции
  • Земельно-имущественные торги
  • Публичные слушания
    • Оповещения о проведении публичных слушаний
      • По проекту межевания квартала
      • По проекту планировки территории линейного объекта
      • Проект планировки территорий, прилегающих к МК МЖД (транспортно-пересадочных узлов МК МЖД). Транспортно-пересадочный узел «Дубровка-Волгоградская»
      • По проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла "Кожуховская"
      • По проекту схемы теплоснабжения города Москвы
      • По проекту схемы теплоснабжения города Москвы до 2030 года
      • По проекту Правил землепользования и застройки города Москвы
      • По проекту градостроительного плана земельного участка по адресу: ул. Кухмистерова
      • по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: 1-й Угрешский проезд, вл. 11
      • По проекту Схемы электроснабжения города Москвы (распределительные сети напряжением 6-10-20 кВ) на период до 2030 года
      • По проекту Схемы внешнего газоснабжения города Москвы на период до 2030 года с учетом развития присоединенных территорий и Генеральной схемы газоснабжения города Москвы на период до 2030 года с учетом развития присоединенных территорий
      • По проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: 2-й Южнопортовый проезд, вл. 28 (кад.№ 77:04:0003005:147), ЮВАО
      • По проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: г. Москва, 1-й Курьяновский проезд, вл. 15 (кад. № 77:04:0003011:27), ЮВАО
      • По проекту межевания территории квартала района Печатники, ограниченного проектируемым проездом 5112, границей ПК № 127 ЮВАО, границей ПК № 131 ЮВАО, северо-западной границей кадастрового участка 77:04:0003012:87
      • По проекту актуализации схемы теплоснабжения города Москвы на период до 2032 года
      • По проекту планировки территории линейного объекта участка УДС – реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская
      • Проект внесения изменения в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, вл. 9А; вл. 9А, корпус 1 (кад.№№77:04:0003003:10,77:04:0003003:167), ЮВАО
      • Проект внесения изменения в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: производственная зона № 57 «Курьяново», ЮВАО.
      • проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – Участок Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная (район Печатники)
      • Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Печатники-Текстильщики» и проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочного узла «Печатники-Текстильщики»
      • Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: г. Москва, 1-й Угрешский проезд, вл. 11 (кад. № 77:04:0001018:1000), ЮВАО
      • Проект планировки территории линейного объекта – участок Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара (район Печатники)
      • Корректировка проекта межевания части территории квартала, ограниченного Курьяновским бульваром, 1-й Курьяновской улицей, границей ПК, Шоссейной улицей, Проектируемым проездом № 3712, проездом внутреннего пользования, 2-м Курьяновским проездом
      • Проект планировки территории многофункциональной зоны № 9 района Печатники города Москвы.
      • Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: многофункциональная зона № 9 района Печатники, Шоссейная ул., вл. 90. ЮВАО
    • Протоколы публичных слушаний
    • Заключения по результатам публичных слушаний
  • Общественные обсуждения
  • Электронные общественные обсуждения
  • Капитальный ремонт
  • Программа реновации пятиэтажек
  • Общественные советники
  • Молодежная палата района Печатники
  • Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом Москвы
  • Информация о налогах и налогообложении
  • Городские парковки
  • Благоустройство на средства от платных парковок
  • Пенсионный фонд
  • Военный комиссариат Люблинского района
  • РЖД
  • МосГорУслуга
  • Антимонопольный комплаенс

Порядок проведения эвакуации, действия населения при эвакуации

Главная » ГО и ЧС » Порядок проведения эвакуации, действия населения при эвакуации

На протяжении существования всего человечества люди сталкиваются со стихийными бедствиями, при которых эвакуация населения является неотъемлемой частью сохранения жизни и здоровья людей.

В нашей стране часть населения знакома с эвакуацией и проходит через нее, практически, каждый год. Это – люди, живущие в регионах, где каждая весна приходит с наводнением. Однако к эвакуации должен быть готов каждый из нас. Всё население должно знать, как действовать при эвакуации.

Эвакуация проводится в кротчайшие сроки после ее объявления. Для осуществления эвакуации используются все виды транспорта, не занятого неотложными производственными и хозяйственными перевозками.

Эвакуация может проводиться либо при угрозе возникновения, либо в условиях возникновения чрезвычайной ситуации.

В первом случае проводится:

– заблаговременная эвакуация персонала объектов и насе­ления из опасных районов. Основанием для ее проведения является краткосрочный про­гноз возникновения чрезвычайной ситуации, который выдается на период от нескольких десятков минут до нескольких часов и уточняется в течение этого срока.

Во втором:

– экстренная, в случае возникновения ЧС. Вывоз (вывод) населения может осуществляться при малом времени прогнозирования ситуации и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС. Для размещения эвакуируемого населения в Зеленчукском муниципальном районе созданы 11 пунктов временного размещения. Для оповещения населения Зеленчукского муниципального района используются: автомобили оснащенные системой громкой связи, электросирены, речевые громкоговорители, а также средства массовой информации – телевидение и СМС рассылка.

Узнав о предстоящей эвакуации, граждане должны немедленно подготовиться к выезду (выходу):

-собрать необходимые вещи, документы, медикаменты и деньги;

-отключить газ, электроприборы;

– оповестить по возможности соседей, знакомых.

Необходимо также взять с собой продукты питания и немного питьевой воды. Продукты питания, лучше брать не скоропортящиеся, легко сохраняемые и не требующие длительной подготовки перед употреблением – консервы, сухари и т.д.

Все вещи и продукты питания должны быть упакованы в рюкзаки, мешки, сумки, чемоданы или связаны в узлы. При эвакуации пешим порядком их следует упаковывать в рюкзаки и вещевые мешки, чтобы удобнее было нести.

По прибытию в пункт временного размещения пройти регистрацию на приемном пункте и в сопровождении старшего убыть к пункту размещения.

Заметка ГО эвакуация населения :: Администрация Магистрального сельского поселения

Заметка ГО эвакуация населения

Одной из основных задач гражданской обороны является эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Эвакуация – это организованный вывод населения из угрожаемых районов в безопасную зону. Ее проводят в случае угрозы возникновения критических для безопасного нахождения людей условий, возникших в результате стихийных бедствий, техногенных или других факторов. Эвакуация осуществляется путем организованного вывода или вывоза населения в близлежащие безопасные места, заранее подготовленные, оборудованные в соответствии с требованиями и нормативами временного размещения и обеспечения жизни и быта людей.    Для сокращения сроков эвакуации часть населения выводится из опасной зоны пешим порядком, остальные – вывозятся транспортом. Руководят эвакуацией органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Практическое выполнение задач при этом возлагается на эвакуационные комиссии, которые создаются в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, в федеральных органах исполнительной власти и на крупных объектах экономики. Исполнительным органом, проводящим эвакуацию населения, является сборный эвакуационный пункт (СЭП). Основными задачами такого пункта являются организованный сбор граждан, их регистрация, посадка на транспорт и отправка в район эвакуации. В состав сборного эвакопункта обычно входят начальник СЭП, его заместитель, комендант, группы регистрации и учета, формирования эшелонов (пеших колонн), охраны общественного порядка; стол справок; медицинский пункт.

Для приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым создаются приемные эвакуационные пункты (ПЭП), которые оборудуют в школах, клубах и других общественных зданиях недалеко от станций (пунктов) высадки населения. На них возлагаются встреча и регистрация прибывшего населения, распределение его по местам проживания, оказание нуждающимся первой медицинской помощи.

Коммунально-бытовое обслуживание, обеспечение продовольствием и промышленными товарами первой необходимости эвакуированного населения осуществляется местными органами власти через существующую торговую сеть. Медицинское обслуживание обеспечивается существующей сетью больниц, поликлиник, медицинских пунктов и аптек.

Правила поведения при эвакуации

С объявлением эвакуации необходимо быстро подготовить личные вещи, продукты и документы (паспорт, трудовую книжку, диплом (аттестат) об окончании учебного заведения, свидетельства о браке и рождении), а также деньги. Количество вещей и продуктов должно быть рассчитано на то, что нести их придется самому.

Все вещи и продукты питания должны быть упакованы в рюкзаки, мешки, сумки. К ним прикрепляются бирки с обозначением фамилии, имени и отчества, постоянного места жительства и конечного пункта эвакуации их владельца.

В назначенное время эвакуируемые должны прибыть на указанные им сборные эвакуационные пункты. После окончания посадки на транспорт никому не разрешается выходить из вагонов, сходить с судов и покидать автомобили. Все граждане, прибывшие на место эвакуации, должны пройти регистрацию и расселиться по указанию работников приемных эвакуационных пунктов.

Эвакуация является одним из наиболее эффективных мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

 

Взаимосвязь между численностью эвакуированного населения, вместимостью укрытия при землетрясении и временем эвакуации

В этом разделе представлены и проанализированы отношения между TWET и ​​TSA, численностью эвакуируемого населения и TWET, а также эвакуационным населением и TSA.

Общее взвешенное время эвакуации (TWET) и общая площадь укрытия (TSA)

Для изучения взаимосвязи между временем эвакуации и площадью укрытия были рассмотрены различные сценарии, учитывающие текущее эвакуируемое население и изменения в численности эвакуированного населения. Результаты показаны на рис. 3 и 4 соответственно. На обоих рисунках (a) показан результат с использованием текущего местоположения сообщества, а (b) и (c) показаны результаты в сценариях местоположения сообщества, показанных на рис. 2b, c. Установлено, что TWET и ​​TSA имеют отрицательную корреляцию независимо от того, насколько велика численность эвакуируемого населения. TWET уменьшается по мере увеличения TSA для всех сценариев размещения сообщества с различными размерами эвакуируемого населения, и снижение замедляется при дальнейшем увеличении TSA. Это означает, что, хотя увеличение площади укрытия является эффективным способом сокращения времени эвакуации людей, его эффективность снижается по мере увеличения общей площади укрытия.Это указывает на то, что, когда TSA достаточно велико, простое инвестирование в увеличение площади укрытия не является полезным способом сократить время эвакуации, если другие условия остаются неизменными. Другие меры, такие как изменение местоположения убежища или строительство большего количества укрытий, могут быть более эффективными, и им следует уделять первоочередное внимание при разработке планов размещения и распределения убежищ.

Рис. 3

Взаимосвязь между общим взвешенным временем эвакуации (TWET) и общей площадью убежища (TSA) с текущим эвакуированным населением и различными местами проживания. a Местоположение 1, текущие населенные пункты; b Местоположение 2 и c Местоположение 3, сценарии местоположения сообщества, созданные с использованием GIS

Рис. 4

Взаимосвязь между общей площадью убежища (TSA) и общим взвешенным временем эвакуации (TWET) на разных уровнях эвакуационного населения в разных местах проживания. a Местоположение 1, текущие населенные пункты; b Местоположение 2 и c Местоположение 3, сценарии местоположения сообщества, созданные с использованием GIS

Согласно тенденциям, показанным на рис.{{a_ {1}}} $$

(8)

, где T - значение TWET, S - значение TSA, а - 0 и a 1 - параметры, определяемые численностью эвакуируемого населения и месторасположением сообщества. Значения расчетных параметров для аппроксимирующих линий на рис.4 для различных сценариев расположения сообществ и населения показаны в таблице 2.Высокие значения R 2 (мера согласия) показывают, что степенная функция с параметрами, представленными в Таблице 2, может хорошо показать взаимосвязь между TSA и TWET, и эти две переменные сильно коррелированы. Значения параметра a 1 меньше нуля для всех сценариев, что указывает на то, что TWET уменьшается по мере увеличения TSA. Значения R 2 больше 0,50 для большинства сценариев (больше 0.95 в некоторых сценариях). Это означает, что соотношение степенной функции лучше всего подходит и надежно для всех сценариев.

Таблица 2 Расчетные значения параметров отношения TWET и ​​TSA для различных сценариев численности эвакуируемого населения и местоположения сообщества

Размер эвакуируемого населения и общее взвешенное время эвакуации (TWET)

На рисунке 5 показаны отношения между TWET и ​​численностью эвакуированного населения с различными TSA и местами проживания. Цветные точечные знаки - это результаты моделирования, а цветные линии - аппроксимированные кривые с формулой 9. Детали схем, обозначенных на рис. 5, представлены в таблице 3. На рис. 5а в качестве примера получено пять различных значений TSA для решений Парето, поэтому существует пять схем для текущих населенных пунктов.

Рис. 5

Взаимосвязь между эвакуируемым населением и общим взвешенным временем эвакуации (TWET) с различными общими площадями укрытий (TSA). a - c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно

Таблица 3 Расчетные значения параметров общего взвешенного времени эвакуации (TWET) и соотношения эвакуируемого населения для различных сценариев общей площади укрытия (TSA) и расположения сообщества

Рисунок 5 показывает, что количество эвакуированных и TWET сильно коррелированы, и для всех сценариев с разными TSA TWET увеличивается по мере увеличения эвакуационного населения. Чтобы количественно изучить взаимосвязь между эвакуированным населением и TWET, был применен следующий метод линейной аппроксимации:

$$ T = b_ {1} P + b_ {2} $$

(9)

, где P - размер эвакуируемого населения, а b 1 и b 2 - это параметры для различных сценариев, значения которых показаны в таблице 3. Значения R 2 превышают 0.9 во всех случаях, что означает, что уравнение, используемое для оценок, является разумным.

Для большинства сценариев значения b 1 находятся в диапазоне от 100 до 250, что означает, что TWET увеличивается по мере увеличения эвакуируемого населения. Модель b Значения 1 обычно показывают тенденцию к увеличению при увеличении TSA, что означает, что TWET увеличивается быстрее, что соответствует увеличению эвакуационного населения с более высоким TSA.

Для дальнейшего изучения взаимосвязи между эвакуируемым населением и временем эвакуации была исследована взаимосвязь между эвакуируемым населением и минимальным общим взвешенным временем эвакуации ( MIT ), результаты показаны на рис. 6 (см. Также уравнение 13). Все значения R 2 аппроксимирующих линий с 95% доверительными интервалами превышают 0,95, что указывает на то, что MIT сильно коррелированы с эвакуационной популяцией, и функция аппроксимации, показанная на рисунке, подобрана эффективно.Результаты показывают, что если схему распределения не изменить, MIT будет увеличиваться по мере увеличения эвакуируемого населения. Но если схема распределения изменится, MIT внезапно увеличится под воздействием как назначения убежища, так и изменения схемы распределения населения и увеличения эвакуируемого населения, как это показано в красной рамке на рис. 6a. Для обеспечения безопасности эвакуированных TWET должен быть как можно короче. Согласно соотношению, показанному на рис. 6, необходимы дальнейшие улучшения в текущем планировании убежищ с увеличением численности эвакуируемого населения, особенно когда MIT превышает допустимые пределы.

Рис. 6

Взаимосвязь между эвакуируемым населением и минимальным общим взвешенным временем эвакуации (MIT). a - c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно

Эвакуация населения и укрытия

TSA - важный параметр, отражающий стоимость строительства убежищ.Изменения минимального TSA (MIA) для сценариев с различными размерами эвакуируемого населения показаны на рис. 7. Одна четкая особенность этих результатов состоит в том, что существует линейная положительная связь между минимальным TSA и эвакуируемым населением. Это указывает на то, что правительству необходимо больше инвестировать в расширение возможностей убежищ, когда увеличивается численность эвакуируемого населения, и темпы роста инвестиций могут быть такими же, как и темпы роста эвакуируемого населения.

Рис. 7

Взаимосвязь между эвакуируемым населением и минимальной общей площадью укрытия (MIA). a - c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно

Помимо стоимости строительства укрытий, уровень комфорта эвакуированных - еще один показатель для сравнения различных решений. Укрытия большой площади с соответствующими удобствами, продуктами питания, водой, медицинским обслуживанием и личным пространством удобны и пользуются популярностью у эвакуированных. Таким образом, чтобы изучить изменение уровня комфорта для эвакуированных, минимальная площадь укрытия на душу населения (MIAA) и максимальная площадь укрытия на душу населения (MAAA) при различных сценариях численности населения были рассчитаны в соответствии с уравнениями.{M} {P_ {j}}}}} \ right) $$

(11)

Отношения эвакуированного населения и MIAA, эвакуированного населения и MAAA показаны на рис. 8a1 – c1, a2 – c2, соответственно. Между MIAA или MAAA и эвакуируемым населением существует четкая взаимосвязь функций власти; по мере увеличения эвакуируемого населения и MIAA, и MAAA уменьшаются, и скорость этого уменьшения замедляется, пока площадь убежища на душу населения не достигнет почти 0.В начале эвакуации значения MIAA превышают 8 для трех сценариев локации, что указывает на то, что для потенциальных эвакуированных достаточно места, а их уровень комфорта высок. Кроме того, могут быть выбраны различные решения по размещению-распределению, поскольку доступный MAAA намного больше, чем MIAA. С увеличением эвакуируемого населения и MIAA, и MAAA быстро сокращаются до примерно 1. Это показывает, что эвакуируемым остается только базовое пространство, и их уровень комфорта снижается.Между тем, выбор вариантов размещения и размещения убежищ ограничен.

Рис. 8

Взаимосвязь между эвакуируемым населением и минимальной площадью укрытия на душу населения (MIAA) и эвакуируемым населением и максимальной площадью укрытия на душу населения (MAAA). a1 - a2 Location 1, b1 - b2 Location 2 и c1 - c2 Location 3, соответственно

Совместный анализ эвакуированного населения, общей площади укрытия (TSA) и общего взвешенного времени эвакуации (TWET)

В этом разделе обсуждаются совместные отношения между эвакуированным населением, общей площадью укрытия (TSA) и общим взвешенным временем эвакуации (TWET).Сначала представлены отношения эвакуируемого населения, минимального TSA (MIA) и максимального TWET (MAT), а также эвакуационного населения, минимального TWET (MIT) и максимального TSA (MAA). Затем анализируются совместные отношения между эвакуированным населением, TSA и TWET. Наконец, предлагается их потенциальное применение.

Численность эвакуированного населения, минимальная общая площадь укрытия (MIA) и максимальное общее взвешенное время эвакуации (MAT)

Из анализа, представленного выше, ясно, что MIA положительно коррелирует с численностью эвакуации. Однако MIA всегда сочетается с максимальным TWET. Таким образом, метод линейной подгонки, как показано в формуле. 12, использовался для количественного анализа взаимосвязей между MIA, эвакуационным населением и MAT, а результаты сценария, описывающие взаимосвязи между ними, показаны на рисунке 9. Значения R 2 для этих трех поверхностей тренда равны 0,9889, 0,9652, и 0,9702, соответственно, при уровне достоверности 95% - это означает, что эти три модели эффективно подходят.

$$ MAT = k_ {0} + k_ {1} P + k_ {2} MIA $$

(12)

, где k 0 , k 1 и k 2 - параметры для различных сценариев, значения которых показаны на рис.9. Как ключевые заинтересованные стороны, эвакуированные и правительство хотят более низкого TWET, чтобы обеспечить безопасность эвакуированных. Однако эвакуированные хотят только как можно быстрее эвакуироваться и избавиться от беспокойства и стресса, в то время как правительство также хочет меньше инвестировать в строительство убежищ. Таким образом, в пределах допусков MAT как для правительства, так и для эвакуированных, правительство может определить, подходит ли решение с MIA при изменении численности населения, в соответствии с соотношениями между тремя факторами на рис.9.

Рис. 9

Подгонка поверхностей максимального общего взвешенного времени эвакуации (MAT), минимальной общей площади убежища (MIA) и эвакуации населения. a - c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно

Население эвакуации, максимальная общая площадь укрытия (MAA) и минимальное общее взвешенное время эвакуации (MIT)

Результаты взаимосвязей между численностью эвакуации, максимальным TSA (MAA) и минимальным TWET (MIT) для трех сценариев размещения сообщества: изображенный на рис.10. Подгонянные поверхности, описывающие отношения между этими тремя факторами, были созданы с использованием уравнения. 13:

$$ MIT = l_ {0} + l_ {1} P + l_ {2} MAA $$

(13)

, где l 0 , l 1 и l 2 - параметры для различных сценариев, и их значения показаны на рис. 10.

Рис. 10

Посадочные поверхности с минимальным общим взвешенным временем эвакуации ( MIT), максимальная общая площадь убежища (MAA) и эвакуируемое население. a - c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно

R 2 этих трех поверхностей тренда равны 0,9947, 0,9472 и 0,9814, соответственно, с уровнем достоверности 95%, что показывает, что поверхности тренда хорошо подходят. На основе этого вывода можно определить наиболее подходящее решение в рамках максимальных инвестиций, которые может предоставить правительство.

Численность эвакуированного населения, общая площадь укрытия (TSA) и общее взвешенное время эвакуации (TWET)

Для изучения общих взаимосвязей между эвакуационным населением, TSA и TWET все результаты сценария были нанесены на график в трехмерной системе координат.Распределение результатов моделирования и интерполяция этих графиков для трех сценариев размещения населенных пунктов показаны на рис. 11. Можно видеть, что распределение результатов моделирования изменяется по стадиям с изменениями эвакуируемого населения. Кроме того, количество результатов моделирования меньше в пространстве с высокими значениями всех трех осей.

Рис. 11

Распределение и интерполяция значений результатов моделирования для эвакуируемого населения, общей площади укрытия (TSA) и общего взвешенного времени эвакуации (TWET) совместное соотношение. a - c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно

Для дальнейшего изучения характеристик стадии, отношения между TWET и ​​эвакуируемым населением, а также между TSA и эвакуируемым населением, соответственно, представлены на рис. 12 и 13 соответственно. На рисунке 12 показано, что TWET всех трех сценариев размещения сообщества имеет очевидные границы, поскольку результаты моделирования распределены между линиями тренда минимального и максимального TWET. Кроме того, эти результаты моделирования имеют очевидные характеристики стадии, как показано в рамке на рис. 12b, особенно в отношении сценариев Location 2 и Location 3, которые зависят от изменяющегося характера минимального TWET. Обычно внезапное увеличение TWET происходит, когда эвакуируемое население превышает вместимость укрытий, доступных в текущей ситуации.

Рис. 12

Отношения между населением эвакуации и общим взвешенным временем эвакуации (TWET), основанные на совместных отношениях между населением, TWET и ​​TSA. a c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно. Синие точки - это результаты моделирования, а черные линии - границы

Рис. 13

Отношения между эвакуируемым населением и общей площадью убежища (TSA) на основе совместных отношений между населением, общим взвешенным временем эвакуации (TWET) и TSA. a c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно. Синие точки - это результаты моделирования, а черные линии - границы

TSA для всех трех сценариев размещения сообщества имеет четкие нижние границы, отмеченные линиями тренда минимального TSA, как показано на рис.13. Эти результаты моделирования распределяются равномерно и концентрируются, когда TSA небольшой. По мере увеличения TSA они становятся более рассредоточенными. Также можно увидеть, что результаты моделирования для некоторых TSA, которые существуют в определенных сценариях эвакуации населения, отсутствуют, например, результаты моделирования в красном поле на рис. 13a. Для решений с тем же TSA, когда размер эвакуируемого населения превышает вместимость выбранных укрытий, TWET, вызванный отнесением избыточного населения к большой площади укрытия, может быть длиннее, чем один с небольшим TSA.Таким образом, решение не является недоминированным результатом. Однако, когда популяция эвакуации продолжает увеличиваться до другого уровня, TWET меньше, чем у с небольшим TSA, таким образом, результат с той TSA, которая исчезла, снова является недоминируемым результатом.

На рисунке 14 показаны подогнанные поверхности TWET против TSA и эвакуируемого населения, рассчитанные по формуле. 14:

$$ TWET = q_ {0} + q_ {1} P + q_ {2} TSA $$

(14)

, где q 0, q 1 и q 2 - параметры для различных сценариев, и их значения показаны на рис.14.

Рис. 14

Совместная взаимосвязь между поверхностью эвакуированного населения, общей площадью укрытия (TSA) и общим взвешенным временем эвакуации (TWET). a - c Местоположение 1, Местоположение 2 и Местоположение 3 соответственно

На этих подобранных поверхностях четко представлены отношения между TWET, эвакуационным населением и TSA. Можно видеть, что TWET увеличивается с увеличением популяции и уменьшением TSA, и, по сравнению с TSA, популяция влияет на TWET сильнее.Количество решений на каждом этапе также становится меньше по мере увеличения популяции. Учитывая ограничение расстояния, а также терпимость правительства к TSA, лучшее решение для различных размеров населения может быть быстро определено в соответствии с этой поверхностью. Также поверхность может помочь правительству проверить, подходят ли существующие планы размещения и размещения убежищ.

Оценка пространственной изменчивости геофизического R "Джаяджит Чакраборти, Грэм А. Тобин и др.

Название

Эвакуация населения: оценка пространственной изменчивости геофизических рисков и социальной уязвимости к стихийным бедствиям

Ключевые слова

Эвакуация, Экстренные службы, Географические информационные системы, Катастрофы, Ураганы

Цифровой идентификатор объекта (DOI)

https://doi.org/10.1061/(ASCE) 1527-6988(2005)6:1(23)

Абстрактные

Разработка эффективной стратегии эвакуации для зон ураганов представляет проблемы для специалистов по планированию чрезвычайных ситуаций из-за пространственных различий в геофизических рисках и социальной уязвимости. В этом исследовании изучается пространственная изменчивость потребностей в помощи при эвакуации в связи с опасностью урагана. Разработаны два количественных показателя: индекс геофизического риска, основанный на данных Национального центра ураганов и Национальной программы страхования от наводнений, и индекс социальной уязвимости, основанный на данных переписи населения. Эти индексы объединены для определения пространственных схем потребностей в помощи при эвакуации в округе Хиллсборо, Флорида. Анализируются четыре аспекта эвакуации: особенности населения и структуры зданий, дифференцированный доступ к ресурсам, особые потребности в эвакуации и комбинация переменных.Результаты показывают, что геофизический риск и социальная уязвимость могут создавать различные пространственные модели, которые усложняют управление чрезвычайными ситуациями. Различные меры социальной уязвимости также искажают стратегии эвакуации и могут привести к неэффективным действиям. Утверждается, что следует внимательно изучить характеристики местного населения

Этот контент был написан или создан во время работы в USF?

Есть

Цитирование / указание издателя

Обзор природных опасностей, v. 6, выпуск 1, с. 23-33

Ссылка Scholar Commons Citation

Чакраборти, Джаяджит; Тобин, Грэм А .; и Монц, Баррелл Э., «Эвакуация населения: оценка пространственной изменчивости геофизических рисков и социальной уязвимости перед природными опасностями» (2005). Публикации преподавателей и сотрудников Школы наук о Земле . 96.
https://scholarcommons.usf.edu/geo_facpub/96

Изучение с помощью моделирования городов Осведомленность об эвакуации населения

Население становится все более уязвимым к катастрофическим стихийным бедствиям или технологическим явлениям, поскольку демографический рост и рост городов приводят к большему воздействию товаров и людей.Стратегии крупномасштабной эвакуации являются эффективными инструментами для уменьшения этой уязвимости. Тем не менее, риски, возникающие во время важного перемещения из-за изменившейся среды, высоки: отказ в эвакуации, аварии, прямое воздействие на источник опасности, беспорядки, сбои служб экстренной помощи . .. Во Франции действует политика Territoires à Risques importants d'Inondation (TRI). возникла для борьбы с наводнениями, в качестве первого шага в борьбе с наиболее частыми стихийными бедствиями в этой стране. Тем не менее, у местных органов власти и менеджеров по чрезвычайным ситуациям нет перспективных инструментов, которые помогли бы им понять и спланировать крупномасштабные эвакуации.ESCAPE стремится преодолеть эту серьезную проблему путем создания системы оперативных исследований эвакуации.

В основе нашего проекта лежит тесная связь между географическими информационными системами, многомасштабным агентным моделированием и инструментами исследования компьютерного моделирования. Он будет развернут и проверен на реальных тематических исследованиях, чтобы создать модели, достаточно реалистичные, чтобы их могли использовать менеджеры по чрезвычайным ситуациям для экспериментов со стратегиями эвакуации.

Путем объединения источников, включая территориальную информацию (занятость земель, транспортные сети, распространение и интенсивность опасностей), демографические данные (численность постоянного и переходного населения, возрастная пирамида), симулятор мобильности и управления движением (автомобили, велосипеды, пешеходы, общественный транспорт), и, предоставляя различные стратегии эвакуации (частичной или полной, волнообразной или синхронной), мы обеспечим меры по времени эвакуации из различных кризисных зон и сделаем явные локальные и глобальные ограничения на это время. Для этого нам необходимо исследовать в различных пространственных и временных масштабах появление коллективного поведения, которое отвлекает от запланированных стратегий, и разрабатывать решения, чтобы смягчить последствия такого поведения для времени эвакуации. Команда ESCAPE построит демонстраторы, которые позволят продуктивно взаимодействовать со службами экстренной помощи и будут оставаться в реальных условиях на протяжении всего проекта. Эти прототипы позволят нам точно определить ставки в каждом конкретном случае и потребности различных менеджеров.

эвакуаций населения - электронная библиотека ЕНТ

Версия PDF также доступна для скачивания.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой книги, либо с ее содержанием.

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту книгу.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в цифровой библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой книгой.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта книга?

Взаимодействовать с этой книгой

Вот несколько советов, что делать дальше.

Версия PDF также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Twitter
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Franzese, Оскар. Эвакуация населения, книга, 1 января 2008 г .; Массачусетс. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc834665/: по состоянию на 10 февраля 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

Обновленная информация о лесных пожарах: лесные пожары в Орегоне сжигают 1 миллион акров, поскольку официальные лица готовятся к «инциденту с массовыми жертвами»

Власти готовятся к «массовому инциденту со смертельным исходом на основе того, что нам известно, и количества потерянных построек», - сказал Эндрю Фелпс, директор Управления по чрезвычайным ситуациям (OEM) штата, сообщил в пятницу.Орегон определяет инцидент со смертельным исходом как инцидент, который приводит к смерти и страданиям, «которые невозможно преодолеть с помощью обычных индивидуальных и общественных ресурсов».

Сообщества по всему Западному побережью борются с лесными пожарами, от которых страдают десятки миллионов людей, прорываясь через города, вызывая массовую эвакуацию и загрязняя воздух. Ученые называют это «сложной катастрофой», при которой одновременно разворачивается множество экстремальных явлений, и предупреждают, что такие широкомасштабные разрушения являются неизбежным результатом антропогенного изменения климата.

Губернатор штата Вашингтон Джей Инсли (D) заявил в пятницу, что с понедельника в штате сгорело почти 627 000 акров земли, что стало для Вашингтона «вторым по величине пожарным сезоном» в истории всего за пять дней. «И это только активные пожары, а не те, которые уже были локализованы и восстановление продолжается», - сказал Инсли на пресс-конференции.

Лесной пожар в Северной Калифорнии, Северный комплексный пожар, сжег более 250 000 акров земли и унес жизни по меньшей мере девяти человек в период жестокого сезона пожаров, в который вошли шесть из 20 крупнейших лесных пожаров в истории штата. Официальные лица шерифа округа Бьютт заявили в пятницу, что 19 человек пропали без вести в результате самого смертоносного пожара в штате в этом году.

«Калифорния, ребята, это Америка в ускоренном темпе», - сказал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом (D) на пресс-конференции в пятницу на пресс-конференции, небо за его спиной окутано дымом. «То, что мы переживаем прямо здесь, придет в [сообщества] по всей территории Соединенных Штатов Америки, если мы не примем совместные меры по изменению климата».

В Орегоне число эвакуированных резко возросло в четверг, когда многие жители покинули общины в округе Клакамас, третьем по численности населения округе штата, граничащем с Портлендом, сообщила Паула Фазано Негеле, пресс-секретарь OEM.

Эти эвакуации произошли после того, как официальные лица предупредили на пресс-конференции, что пожар на берегу реки, возникший в округе Клакамас, должен слиться с одним из крупнейших лесных пожаров штата - пожаром в Бичи-Крик в округе Мэрион. По данным Департамента лесного хозяйства штата Орегон, эти два лесных пожара сожгли более 300000 акров при нулевой степени сдерживания, разрушили дома и предприятия и оставили тысячи людей без крова.

«Я здесь и до сих пор не могу понять, что происходит», - сказал Негеле The Washington Post в пятницу утром.

Хорошие новости, сказал Браун в пятницу: «Погода, питающая эти пожары в последние дни, наконец-то испортилась», - сказала она, что означает, что власти ожидают некоторого облегчения от более прохладного воздуха и влажности в ближайшие дни.

Браун также сообщила, что ее запрос на федеральную помощь - ресурсы для пожаротушения, поисково-спасательную помощь и временное жилье для перемещенных лиц - был удовлетворен.

Улучшение погоды означает, что пожарные смогут перейти от оборонительной позиции к наступательной в ближайшие несколько дней, заявил в пятницу на пресс-конференции Дуг Грейф, начальник пожарной охраны Департамента лесного хозяйства штата Орегон. Он сказал, что пожарных больше всего беспокоят 16 пожаров, некоторые из которых, вероятно, не исчезнут до поздних ливней.

Граф предупредил, что пожары на Риверсайд, Бичи-Крик и Лайонсхед, которые разгораются к востоку от Салема, являются причиной некоторых из «самых резких вспышек пожаров в штате».

«Мы никогда раньше не видели подобных пожаров в этом штате, интегрированных с нашими сообществами», - сказал он.

Поскольку пожары в Бичи-Крик и Риверсайд продолжали приближаться друг к другу в пятницу, Холли Крэйк, пресс-секретарь США.Служба S. Forest Service сообщила Statesman Journal, что схождение дымовых шлейфов от пожаров может вызвать беспорядочные смещения ветра и другие погодные явления. Она сказала, что в таких условиях пожарным будет сложнее бороться с пламенем и повысится риск для людей на пути пожара.

Хотя Национальная метеорологическая служба сообщила, что качество воздуха в районе Портленда, как ожидается, начнет постепенно улучшаться в пятницу после нескольких дней задымления, ситуация там оставалась ужасной. Сайт мониторинга качества воздуха IQAir.com сообщил, что четыре из пяти крупнейших городов мира с наибольшим загрязнением воздуха находятся на западном побережье Северной Америки: Портленд, штат Орегон, Сиэтл, Ванкувер, Британская Колумбия, и Сан-Франциско.

Сезон лесных пожаров является естественной частью многих экосистем, но из-за изменения климата эти пожары разгораются все сильнее и дольше в течение года. (The Washington Post)

В дополнение к лесным пожарам официальные лица штата Орегон также боролись с дезинформацией о причине пожаров. Несколько правоохранительных органов обратились в социальные сети, чтобы развеять слухи о том, что крайне левые или крайне правые антагонисты намеренно вызвали некоторые из вспышек.

«Слухи распространяются так же, как лесной пожар, и теперь наши диспетчеры службы 9-1-1 и профессиональный персонал наводнены запросами информации и расследованиями НЕПРАВИЛЬНОГО слуха о том, что 6 членов антифа были арестованы за поджоги в графстве Дуглас, штат Орегон», Об этом сообщили в офисе шерифа округа Дуглас в Facebook.

ФБР тоже взвесило: «Сообщения о том, что экстремисты устраивают лесные пожары в Орегоне, не соответствуют действительности», - написало в Твиттере ФБР Портленд.

В округе Джексон, где пожары уничтожили сотни домов и предприятий, шериф округа в пятницу объявил обвинения в поджоге 41-летнего мужчины в связи с по крайней мере одной частью пожара в Альмеде.

По мере того, как клубы дыма, покрывающие небо Орегона, закрывали солнце, общины по всему штату готовились к надвигающейся катастрофе, разыгравшейся в южных городах, таких как Талант и Феникс, где были уничтожены целые общины.

Мэр Портленда Тед Уиллер (D) издал экстренный приказ в четверг вечером, чтобы закрыть городские парки и другие объекты на открытом воздухе на следующие две недели. Конференц-центр Орегона превратился в приют для 400 эвакуированных, предлагая социально удаленное пространство, находящееся под управлением Красного Креста, для тех, кто нуждается в еде, припасах или горячем душе.

На месте эвакуации всего в получасе езды от Портленда 74-летняя Мария Хуарес и ее 30-летняя дочь Гуадалупе Хуарес сидели в шезлонгах в густом дыму на стоянке в центре города Клакамас. Две женщины, которые обе находятся на диализе, покинули свои дома в Эстакаде в четверг, поскольку пожарные предупредили, что пожары постепенно приближаются к их городу.

«Я живу в этой стране три десятилетия, и со мной никогда не случалось ничего подобного, на улице, где негде было бы спать», - сказала Мария Хуарес, завернувшись под подаренные одеяла.

Анхель Фудзиёси, которая эвакуировалась в конференц-центр из Орегон-Сити, сказала KPTV, что она оставила почти все, кроме останков своей бабушки, в 15 милях от убежища.

«Я смог забрать ее прах, но в остальном нам пришлось оставить все остальное, чтобы спасти наши собственные жизни», - сказал Фудзиёси изданию.

Округ Клакамас ввел комендантский час в пятницу, чтобы люди, которые не работают для спасения жизней или имущества, не проезжали в ночное время, и официальные лица просили людей, не получивших срочного приказа об эвакуации, отложить поездку, чтобы те, кто находится в наибольшей опасности, могли покинуть площадь.

В исправительном учреждении Coffee Creek в Уилсонвилле, также в округе Клакамас, все 1303 заключенных были эвакуированы и переведены в другую тюрьму, поскольку лесные пожары угрожали слиться, сообщает Salem Statesman Journal. Этот шаг был предпринят после того, как в последние дни были эвакуированы еще три тюрьмы вокруг Салема, столицы штата.

В Молалле, штат Орегон, расположенном в округе Клакамас примерно в 30 милях к югу от Портленда, полиция каталась по улицам, чтобы подчеркнуть обязательный приказ об эвакуации, повторяя через громкоговоритель: «Эвакуируйтесь сейчас.Одним из тех, кто сбежал из Молаллы, был Майкл Смелзер, который вместе со своей семьей и их щенком собрал все, что они могли взять с собой в свой фургон, в центр города Клакамас в Хэппи-Вэлли.

В беседе с KPTV на стоянке в центре Смелсер признал, что ему трудно спать, зная, что есть большая вероятность, что дом его семьи и все, что они построили вместе, превратилось в пепел.

«Вам нужен большой полуприцеп, чтобы все утащить», - сказал Смелзер. «Мы сказали [нашей дочери]:« Бери игрушки, которые не хочешь сжигать.«Это сложно сделать с вашим ребенком. Скажите: «Эй, бери игрушки, если ты оставишь их здесь, они могут сгореть». Это сложно сделать ».

Саманта Шмидт внесла свой вклад в этот отчет.

Законы об эвакуации ураганов в восьми южных прибрежных штатах США - декабрь 2018 г.

Обсуждение

Эвакуация в результате урагана в прибрежных районах может предотвратить болезни, травмы, инвалидность и преждевременную смерть, управляя перемещением людей, подвергающихся риску, от опасности. Принятие решений об эвакуации эволюционировало в Соединенных Штатах с учетом меняющейся политической и социальной среды, чтобы защитить сообщества от ожидаемых опасностей ( 3 ).Законы могут также позволить правительствам улучшить планирование информационно-разъяснительной работы и реагирования на катастрофические события, указав, когда и где вызывать эвакуацию и как выполнять эвакуацию. Планирование на случай ураганов может быть улучшено путем предоставления установленных законом ссылок на сообщества, которые могут быть несоразмерно затронуты этим событием при выдаче приказов об эвакуации ( 4 ). Официальные лица штата получают уведомления об урагане примерно за 120 часов до начала потенциального стихийного бедствия.Масштабная эвакуация при стихийных бедствиях обычно связана с изменением основных транспортных маршрутов (например, дорог и автомагистралей, чтобы обеспечить быстрый и упорядоченный выход) ( 6 ). Планы эвакуации обычно начинаются за 72 часа до выхода на берег; очень важно, чтобы люди были предупреждены, чтобы они могли безопасно эвакуироваться ( 6 ).

Ураган Катрина, крупный ураган 5-й категории в августе 2005 г., стал одним из самых дорогостоящих стихийных бедствий на побережье Мексиканского залива, в результате которого погибло 986 ​​человек в результате утопления, травм и травм, а также среди людей с хроническими заболеваниями ( 7 ). Ураган Харви, ураган 4-й категории в 2017 году, привел к 171 смертельному исходу, в том числе от ударов электрическим током, автомобильных аварий и отсутствия медицинских услуг ( 7 ). Защитные меры, такие как эвакуация, могут помочь сохранить жизнь, безопасность и здоровье людей. Уроки, извлеченные из эвакуационных событий с плохими результатами, могут быть использованы для внесения поправок и улучшений в планы эвакуации и выполнения соответствующих законов ( 5 ).

Законы штата установлены для минимизации количества людей, пострадавших во время стихийных бедствий, и для защиты тех, кто подвергается высокому риску травм и смерти ( 8 ).Правительства штатов могут принять законы об эвакуации для защиты своих граждан, но для успешной реализации этой политики необходимо, чтобы руководство штата эффективно сообщало приказы и процедуры эвакуации всем лицам в пострадавшей зоне, чтобы эти люди могли принять меры. Ассоциация государственных и территориальных чиновников здравоохранения призывает государственные органы штата анализировать свои стратегии готовности на постоянной основе ( 8 ). Восприятие рисков, ресурсы сообщества и физические возможности - все это влияет на принятие решения об эвакуации; а лица, подвергающиеся наибольшему риску, могут не захотеть эвакуироваться ( 9 ).

В этом отчете были выявлены пробелы в политике, в частности, в коммуникациях для оповещения общественности и просвещении, работе с группами риска из-за ограниченного владения английским языком или функциональных потребностей и потребностей в доступе, а также в отношении эвакуации в приюты и политики предоставления убежища на месте. Осуществление стратегий по смягчению последствий ураганов в прибрежных государствах посредством соответствующих защитных мер, которые включают удовлетворение информационных потребностей всего сообщества, может минимизировать вред ( 1 ).Политика, включающая руководство по коммуникационным стратегиям для предоставления информации всему сообществу, могла бы устранить выявленные пробелы. §

Выводы в этом отчете подвержены как минимум трем ограничениям. Во-первых, результаты не включают местные постановления или законы об эвакуации для конкретных объектов, которые могут дать дополнительную информацию о конкретных полномочиях по эвакуации. Во-вторых, не были учтены федеральные предписания, которые могли повлиять на юридические требования, применимые к планированию эвакуации штата.Наконец, самих по себе законов недостаточно для обеспечения готовности сообщества. Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять влияние эвакуации в ответ на стихийные бедствия.

Штаты могут быть лучше подготовлены, предоставив больше информации о маршрутах транспортировки, местах укрытия и планировании снабжения убежищем (например, адекватных лекарств и продуктов питания для лиц с особыми потребностями, длительного медицинского оборудования и генераторов) для решения непредвиденных ситуаций, таких как отключение электроэнергии продолжительностью более 2 недель ( 9 ).Политики, готовящиеся к сезону ураганов, могут разработать политику проживания дома, а также приказы об эвакуации ( 8 ). Задержки в усилиях по восстановлению могут произойти, если прибрежные сообщества не предупредят всех людей (например, людей в возрасте ≥65 лет, лиц с ограниченными возможностями и функциональными потребностями или другими ограниченными возможностями, а также туристов). Государственным чиновникам следует рассмотреть возможность предоставления согласованных сообщений для всех средств массовой информации (печати, радио, социальных сетей и телевидения) и передачи сообщений общественного здравоохранения о надвигающихся ураганах на нескольких языках и через несколько каналов связи ( 9 ).

Должностные лица штата должны проанализировать свои стратегии эвакуации, чтобы они касались безопасности и благополучия всего сообщества. Самая трудная часть планирования реагирования и восстановления - это учесть постоянно меняющиеся события, которые могут произойти во время сезона ураганов, и предусмотреть сценарии, обеспечивающие безопасность населения. Например, в 2020 году во время пандемии COVID-19 начнется сезон ураганов, что может затруднить эвакуацию и восстановление. Необходимы расширенные коммуникационные усилия для охвата групп риска, жителей домов престарелых и людей с ограниченными возможностями ( 10 ).Планы связи должны поддерживать приказы об эвакуации для решения проблемы распространения COVID-19 в приютах. Правительства выпустили много типов деклараций об эвакуации во время ураганов и адаптируют политику эвакуации с учетом потребностей групп риска, которые непропорционально сильно страдают от ураганов и инфекционных заболеваний. Четкое и последовательное сообщение о том, кто должен эвакуироваться и как практиковать социальное дистанцирование в убежищах во время выполнения приказа об эвакуации, может предотвратить потенциальную путаницу и конфликт с приказами оставаться дома, связанными с COVID ( 10 ).В эпоху частых сильных штормов и возникающих угроз законы, предоставляющие необходимые полномочия для приказа об эвакуации в прибрежных государствах, также могут способствовать справедливому планированию, разъяснительной работе, обучению и распространению приказов об эвакуации.

Long Term - эвакуационная мощность

Автор Обри Самост

Логистика эвакуация крупного города сложна. Эвакуация Новой Орлеан во время Катрины двигался на удивление плавно, с очень небольшим трафиком. аварии или несчастные случаи со смертельным исходом, в результате чего возникает мало резервных копий трафика. В План эвакуации был принят в результате двух менее успешных эвакуация для ураганы Джорджес и Флойд, которые, к счастью, прошли к востоку от город. Комитеты людей приступили к работе, пытаясь улучшить планы эвакуации, чтобы позволить каждому выбраться из города в самый быстрый и эффективный способ. Результатом стал создание встречных схем движения транспорта в городе. Там были также некоторые проблемы с вывозом всех из города, потому что многие люди не имели машины или были пожилыми людьми и не могли эвакуируюсь.Другой серьезной проблемой был отказ общение. Официальные лица не могли узнать, какие маршруты из города были зарезервированы, а какие маршруты протекали свободно (Wolshon, 2004).

Есть много разных факторы, которые следует учитывать при попытке создать эвакуацию строить планы. В Новом Орлеане пропускная способность составляет примерно 67% (американская Альянс пользователей автомобильных дорог, 2006 г.), что означает, что если все эвакуация пройдет гладко, дороги за пределами Нового Орлеана будут в состоянии эвакуировать две трети населения за двенадцать часов. Город с лучшей пропускной способностью является Канзас-Сити, 98% (Американское шоссе Users Alliance, 2006) людей, способных покинуть город на пике двенадцать часов. Чтобы улучшить Новый Орлеан, нужно было широкие дороги с большим количеством точек въезда и выезда для предотвращения возникновения узких мест на основных магистралях.

Еще одна полезная цифра с пропускной способностью выхода связан внутренний поток трафика. Это показатель трафика в городе во время эвакуация. Он основан на среднем времени задержки в пути во время эвакуация.Новый Орлеан преуспел в этой категории с среднее время задержки в пути около 19%, что соответствует внутреннему рейтинг транспортного потока 81% (American Highway Users Alliance, 2006). Это измеряется с помощью индекса времени в пути, который использует отношение времени, затрачиваемого на эвакуацию, ко времени, необходимому для путешествовать на это расстояние в любой обычный день (Бюро бизнес-исследований, 2006). В случае с Новым Орлеаном на это уходит примерно на 19% больше времени. путешествовать из одной части города в другую, когда есть эвакуация происходит тогда, когда нет значительного движения.

Последний главный фактор при определении общей эвакуационной способности города процент людей, имеющих доступ к автомобилю. Это не значит что у них есть машина. Это только означает, что они могут найти выход города, либо с соседом, членом семьи или другом. В Новом Орлеане около 91% населения имеет доступ к автомобилю. (Американский альянс пользователей автомобильных дорог, 2006 г.).

Наконец, все эти факторы усредняются вместе с разными весами, чтобы рассчитать эвакуационную способность Нового Орлеана.Эта цифра используется для ранжирования Нового Орлеана среди других крупных городов. В исследовании тридцать семь крупных городов с населением более одного миллиона человек, Новый Орлеан занял двенадцатое место с возможностью эвакуации 67,3%. (Американский альянс пользователей автомобильных дорог, 2006 г.). Это число представляет вероятный процент людей, которые смогут эвакуировать Новый Орлеан в пик двенадцатичасового процесса эвакуации. Другой показатель, который можно вычислить, - это пропускная способность проезжей части или процент людей, которые теоретически могут эвакуировать город, если дороги были единственным ограничивающим фактором.Это находится путем усреднения внутренний поток трафика и выходная мощность, чтобы получить 74%, что выше, чем способность эвакуации, потому что способность эвакуации учитывает людей, у которых нет автомобилей (American Highway Альянс пользователей, 2006 г.).

Есть много способов улучшить эвкауацию емкость, когда восстановление Нового Орлеана. Один из вариантов - расширить шоссе от четыре к шесть полос движения. Эвакуация из города - сложная ситуация, потому что Новый Орлеан ограничен с севера озером, которое ограничивает выходит.Рассмотрение общественного транспорта как неотъемлемая часть эвакуации - еще один вариант. Есть девять процент людей без машин, которым еще нужна эвакуация, поэтому смысл заручиться помощью автобусов. Другая возможность - посмотреть на создание безопасных убежищ в черте города. Это избавляет необходимости вывозить людей на большие расстояния из города, что ставит меньшая нагрузка на общественный транспорт (американские пользователи автомагистралей Альянс, 2006). Есть все готово Superdome, который мог бы легко быть усиленным и более подготовленным к работе в чрезвычайных ситуациях убежище.

В целом, в Новом Орлеане уже есть действующая эвакуационная способность, но ее можно улучшить. Во время Катрины люди, которые эвакуировались, сделали это с очень небольшими проблемами. Основным Сейчас проблема заключается в том, чтобы понять, почему люди не могли или не могли эвакуировать город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *