Чтобы найти расстояние что надо сделать: «Формулы скорости, времени, расстояния?» – Яндекс.Кью

Содержание

Расстояние, скорость, время

В этом уроке мы рассмотрим три физические величины, а именно расстояние, скорость и время.

Расстояние

Расстояние мы уже изучали в уроке единицы измерения. Говоря простым языком, расстояние это длина от одного пункта до другого. (Пример: расстояние от дома до школы 2 километра).

Имея дело с большими расстояниями, в основном они будут измеряться в метрах и километрах. Расстояние обозначается латинской буквой S. Можно обозначить и другой буквой, но буква S общепринята.


Скорость

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения.  Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

100 м : 25 с = 4

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч). 

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит скорость измеряется в метрах в секунду (м/с)

100м : 25с = 4 (м/с)

Итак, скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду (м/с).

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

100 м : 50 c = 2 (м/с)

Значит скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду (м/с).

Скорость движения первого школьника — 4 (м/с)
Скорость движения второго школьника — 2 (м/с)

4 (м/с) > 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит он добежал до спортплощадки быстрее. Скорость обозначается латинской буквой v.


Время

Иногда возникает ситуация, когда требуется узнать за какое время тело преодолеет то или иное расстояние.

Например, от дома до спортивной секции 1000 метров. Мы должны доехать туда на велосипеде. Наша скорость будет 500 метров в минуту (500м/мин). За какое время мы доедем до спортивной секции?

Если за одну минуту мы будем проезжать 500 метров, то сколько таких минут с пятью ста метрами будет в 1000 метрах?

Очевидно, что надо разделить 1000 метров на то расстояние, которое мы будем проезжать за одну минуту, то есть на 500 метров. Тогда мы получим время, за которое доедем до спортивной секции:

1000 : 500 = 2 (мин)

Время движения обозначается маленькой латинской буквой t.


Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

Скорость принято обозначать маленькой латинской буквой v, время движения – маленькой буквой t, пройденное расстояние – маленькой буквой s. Скорость, время и расстояние связаны между собой.

Если известны скорость и время движения, то можно найти расстояние. Оно равно скорости, умноженной на время:

s = v × t

Например, мы вышли из дома и направились в магазин. Мы дошли до магазина за 10 минут. Наша скорость была 50 метров в минуту. Зная свою скорость и время, мы можем найти расстояние.

Если за одну минуту мы прошли 50 метров, то сколько таких пятьдесят метров мы пройдем за 10 минут? Очевидно, что умножив 50 метров на 10, мы определим расстояние от дома до магазина:

v = 50 (м/мин)

t = 10 минут

s = v × t = 50 × 10 = 500 (метров до магазина)

Если известно время и расстояние, то можно найти скорость:

v = s : t

Например, расстояние от дома до школы 900 метров. Школьник дошел до этой школы за 10 минут. Какова была его скорость?

Скорость движения школьника это расстояние, которое он проходит за одну минуту. Если за 10 минут он преодолел 900 метров, то какое расстояние он преодолевал за одну минуту?

Чтобы ответить на этот, нужно разделить расстояние на время движения школьника:

s = 900 метров

t = 10 минут

v = s : t = 900 : 10 = 90 (м/мин)

Если известна скорость и расстояние, то можно найти время:

t = s : v

Например, от дома до спортивной секции 500 метров. Мы должны дойти до неё пешком. Наша скорость будет 100 метров в минуту (100 м/мин). За какое время мы дойдем до спортивной секции?

Если за одну минуту мы будем проходить 100 метров, то сколько таких минут со ста метрами будет в 500 метрах?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно 500 метров разделить на расстояние, которое мы будем проходить за одну минуту, то есть на 100. Тогда мы получим время, за которое мы дойдем до спортивной секции:

s = 500 метров

v = 100 (м/мин)

t = s : v = 500 : 100 = 5 (минут до спортивной секции)


Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже

Навигация по записям

Как найти скорость, время и расстояние по формуле вычисления скорости?

С древних времен людей беспокоит мысль о достижении сверх скоростей, так же как не дают покоя раздумья о высотах, летательных аппаратах. На самом деле это два очень сильно связанных между собой понятия. То, насколько быстро можно добраться из одного пункта в другой на летательном аппарате в наше время, зависит полностью от скорости. Рассмотрим же способы и формулы расчета этого показателя, а также времени и расстояния.

Как же рассчитать скорость?

На самом деле, рассчитать ее можно несколькими способами:

  • через формулу нахождения мощности;
  • через дифференциальные исчисления;
  • по угловым параметрам и так далее.

В этой статье рассматривается самый простой способ с самой простой формулой — нахождение значения этого параметра через расстояние и время. Кстати, в формулах дифференциального расчета также присутствуют эти показатели. Формула выглядит следующим образом:

v=S/t, где

  • v — скорость объекта,
  • S — расстояние, которое пройдено или должно быть пройдено объектом,
  • t — время, за которое пройдено или должно быть пройдено расстояние.

Как видите, в формуле первого класса средней школы нет ничего сложного. Подставив соответствующие значения вместо буквенных обозначений, можно рассчитать быстроту передвижения объекта. Например, найдем значение скорости передвижения автомобиля, если он проехал 100 км за 1 час 30 минут.

Сначала требуется перевести 1 час 30 минут в часы, так как в большинстве случаев единицей измерения рассматриваемого параметра считается километр в час (км/ч). Итак, 1 час 30 минут равно 1,5 часа, потому что 30 минут есть половина или 1/2 или 0,5 часа. Сложив вместе 1 час и 0,5 часа получим 1,5 часа.

Теперь нужно подставить имеющиеся значения вместо буквенных символов:

v=100 км/1,5 ч=66,66 км/ч

Здесь v=66,66 км/ч, и это значение очень приблизительное (незнающим людям об этом лучше прочитать в специальной литературе), S=100 км, t=1,5 ч.

Таким нехитрым способом можно найти скорость через время и расстояние.

А что делать, если нужно найти среднее значение? В принципе, вычисления, показанные выше, и дают в итоге результат среднего значение искомого нами параметра. Однако можно вывести и более точное значение, если известно, что на некоторых участках по сравнению с другими скорость объекта была непостоянной. Тогда пользуются таким видом формулы:

vср=(v1+v2+v3+…+vn)/n, где v1, v2, v3, vn — значения скоростей объекта на отдельных участках пути S, n — количество этих участков, vср — средняя скорость объекта на всем протяжении всего пути.

Эту же формулу можно записать иначе, используя путь и время, за которое объект прошел этот путь:

  • vср=(S1+S2+…+Sn)/t, где vср — средняя скорость объекта на всем протяжении пути,
  • S1, S2, Sn — отдельные неравномерные участки всего пути,
  • t — общее время, за которое объект прошел все участки.

Можно записать использовать и такой вид вычислений:

  • vср=S/(t1+t2+…+tn), где S — общее пройденное расстояние,
  • t1, t2, tn — время прохождения отдельных участков расстояния S.

Но можно записать эту же формулу и в более точном варианте:

vср=S1/t1+S2/t2+…+Sn/tn, где S1/t1, S2/t2, Sn/tn — формулы вычисления скорости на каждом отдельном участке всего пути S.

Таким образом, очень легко найти искомый параметр, используя данные выше формулы. Они очень просты, и как уже было указано, используются в начальных классах. Более сложные формулы базируются на этих же формулах и на тех же принципах построения и вычисления, но имеют другой, более сложный вид, больше переменных и разных коэффициентов. Это нужно для получения наиболее точного значения показателей.

Другие способы вычисления

Существую и другие способы и методы, которые помогают вычислить значения рассматриваемого параметра. В пример можно привести формулу вычисления мощности:

N=F*v*cos α , где N — механическая мощность,

F — сила,

v — скорость,

cos α — косинус угла между векторами силы и скорости.

Нахождение среднего значения

Способы вычисления расстояния и времени

Можно и наоборот, зная скорость, найти значение расстояния или времени. Например:

S=v*t, где v — понятно что такое,

S — расстояние, которое требуется найти,

t — время, за которое объект прошел это расстояние.

Таким образом вычисляется значение расстояния.

Или вычисляем значение времени, за которое пройдено расстояние:

t=S/v, где v — все та же скорость,

S — расстояние, пройденный путь,

t — время, значение которого в данном случае нужно найти.

Скорость время и расстояние

Для нахождения средних значений этих параметров существует довольно много представлений как данной формулы, так и всех остальных. Главное, знать основные правила перестановок и вычислений. А еще главнее знать сами формулы и лучше наизусть. Если же запомнить не получается, тогда лучше записывать. Это поможет, не сомневайтесь.

Пользуясь такими перестановками можно с легкостью найти время, расстояние и другие параметры, используя нужные, правильные способы их вычисления.

И это еще не предел!

Видео

В нашем видео вы найдете интересные примеры решения задач на нахождение скорости, времени и расстояния.

Скорость, время, расстояние / Задачи / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Задачи
  5. Скорость, время, расстояние

Скорость движения – это расстояние, пройденное за единицу времени.

Единицей времени является 1 секунда, 1 минута или 1 час.

Чтобы определить скорость движения, нужно использовать величины — расстояние и время.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.


В качестве единиц измерения скорости мы будем пользоваться единицами длины и единицами времени. Обычно используют такие единицы скорости, как метр в секунду, метр в минуту, километр в час и другие, а записывают так: м/с, м/мин, км/ч. Обратите внимание, что предлог “в” в математике заменили чёрточкой “ / ”.

Например, скорость страуса — 7 км/ч.


Скорость черепахи — 5 м/с.


Прибор для измерения скорости: спидометр.


Чем меньше времени затрачено на дорогу, тем больше скорость движения.


Чем меньше скорость движения, тем больше времени требуется на дорогу.


Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.

Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.

При решении задач на движение стоит помнить, что при движении навстречу друг другу скорости складываются, а при движении друг за другом – вычитается.


Складывая две скорости при движении навстречу, мы получаем скорость, с которой пешеходы приближаются друг к другу. Её мы будем называть скоростью сближения.

Складывая две скорость при движении в противоположных направлениях, мы получаем скорость, с которой объекты удаляются друг от друга. Её мы будем называть скоростью удаления.


Место встречи всегда ближе к пункту, из которого вышел пешеход, у которого скорость меньше.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Образцы оформления задачи

Обратные задачи

Цена. Количество. Стоимость

Задачи

Правило встречается в следующих упражнениях:

4 класс

Страница 6, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 21, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 24, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 30, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 32, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 37, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 45, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 64, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 23, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 46, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

5 класс

Задание 457, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 642, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 676, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1786, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1787, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Упражнение 471, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Упражнение 474, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Упражнение 941, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Упражнение 1214, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Упражнение 1216, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

6 класс

Задание 370, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 372, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 396, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 398, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 423, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 437, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 450, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 451, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 474, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 481, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Урок 35. задачи на движение — Математика — 5 класс

Математика

5 класс

Урок № 35

Задачи на движение

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Понятия скорости, времени, расстояния.
  2. Формулы нахождения скорости, времени, расстояния.
  3. Понятия скорости сближения, скорости удаления.

Глоссарий по теме

Расстояние это длина от одного пункта до другого.

Большие расстояния, в основном, измеряются в метрах и километрах.

Расстояние обозначается латинской буквой S.

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время движения:

S = v ∙ t

Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Скорость обозначается латинской буквой v.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения:

v = S : t

Время – это продолжительность каких-то действий, событий.

Время движения обозначается маленькой латинской буквой t.

Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость движения:

t = S : v

Скорость сближения – это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Чтобы найти скорость сближения, нужно сложить скорости объектов.

Скорость удаления – это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Чтобы найти скорость удаления, нужно сложить скорости объектов.

Чтобы найти скорость удаления при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую скорость.

Основная литература

1. Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К., Потапов, Н. Н. Решетников и др. — М.: Просвещение, 2017. — 258 с.

2. Потапов М. К., Шевкин А. В. Математика. Книга для учителя. 5 – 6 классы — М.: Просвещение, 2010

Дополнительная литература

1. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике 5 кл. – М.: Академика учебник, 2014

2. Бурмистрова Т. А. Математика. Сборник рабочих программ. 5–6 классы // Составитель Бурмистрова Т. А.

3. Потапов М. К. Математика: дидактические материалы. 6 кл. // Потапов М. К., Шевкин А. В. — М.: Просвещение, 2010

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Очень часто нам встречаются задачи на нахождение скорости, времени и расстояния. Что же всё это такое? Сейчас нам предстоит в этом разобраться.

Расстояние – это длина от одного пункта до другого. (Например, расстояние от дома до школы 2 километра). В основном большие расстояния измеряются в метрах и километрах. Общепринятое обозначение расстояния – заглавная латинская буква S.

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда. Скорость обозначается маленькой латинской буквой v.

Рассмотрим задачу:

Двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 200 метров. Первый школьник добежал за 50 секунд. Второй за 100 секунд. Кто из ребят бежал быстрее?

Решение:

Быстрее бежал тот, кто за 1 секунду пробежал большее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения.

Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 200 метров на время движения первого школьника, то есть на 50 секунд:

200 м : 50 с = 4

Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч). 

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит, скорость измеряется в метрах в секунду:

200 м : 50 с = 4 (м/с)

Скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду.

Теперь найдём скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника:

200 м : 100 c = 2 (м/с)

Скорость движения первого школьника – 4 (м/с).

Скорость движения второго школьника – 2 (м/с).

4 (м/с) > 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит, он бежал до спортплощадки быстрее.

Иногда возникает ситуация, когда требуется узнать, за какое время тело преодолеет то или иное расстояние. Время движения обозначается маленькой латинской буквой t.

Рассмотрим задачу:

От дома до спортивной секции 1200 метров. Мы должны доехать туда на велосипеде. Наша скорость будет 600 метров в минуту. За какое время мы доедем до спортивной секции?

Решение:

Если за одну минуту мы будем проезжать 600 метров, то сколько таких минут нам понадобится для преодоления тысячи двухсот метров? Очевидно, что надо разделить 1200 метров на то расстояние, которое мы будем проезжать за одну минуту, то есть на 600 метров. Тогда мы получим время, за которое мы доедем до спортивной секции:

1200 : 600 = 2 (мин)

Ответ: мы доедем до спортивной секции за 2 минуты.

Скорость, время и расстояние связаны между собой.

Если известны скорость и время движения, то можно найти расстояние. Оно равно скорости, умноженной на время:

S = v ∙ t

Рассмотрим задачу:

Мы вышли из дома и направились в магазин. Мы дошли до магазина за 15 минут. Наша скорость была 60 метров в минуту. Какое расстояние мы прошли?

Решение:

Если за одну минуту мы прошли 60 метров, то сколько таких отрезков по шестьдесят метров мы пройдём за 15 минут? Очевидно, что умножив 60 метров на 15 минут, мы определим расстояние от дома до магазина:

v = 60 (м/мин)

t = 15 (минут)

S = v ∙ t = 60 ∙ 15 = 900 (метров)

Ответ: мы прошли 900 метров.

Если известно время и расстояние, то можно найти скорость:

v = S : t

Рассмотрим задачу:

Расстояние от дома до школы 800 метров. Школьник дошёл до этой школы за 8 минут. Какова была его скорость?

Скорость движения школьника – это расстояние, которое он проходит за одну минуту. Если за 10 минут он преодолел 800 метров, то какое расстояние он преодолевал за одну минуту?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разделить расстояние на время движения школьника:

S = 800 метров

t = 8 минут

v = S : t = 800 : 8 = 100 (м/мин)

Ответ: скорость школьника была 100 м/мин.

Если известна скорость и расстояние, то можно найти время:

t = S : v

Рассмотрим задачу:

От дома до спортивной секции 600 метров. Мы должны дойти до неё пешком. Наша скорость будет 120 метров в минуту (120 м/мин). За какое время мы дойдём до спортивной секции?

Если за одну минуту мы будем проходить 120 метров, то сколько таких минут со ста двадцатью метрами будет в шестистах метрах?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно 600 метров разделить на расстояние, которое мы будем проходить за одну минуту, то есть на 120. Тогда мы получим время, за которое мы дойдём до спортивной секции:

S = 600 метров

v = 120 (м/мин)

t = S : v = 600 : 120 = 5 (минут).

Ответ: мы дойдём до спортивной секции за 5 минут.

Итак, все рассмотренные нами формулы мы можем представить в виде треугольника для лучшего запоминания:

Теперь рассмотрим типы задач на движение.

Задачи на сближение.

Скорость сближения – это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Например, если из двух пунктов навстречу друг другу отправятся два пешехода, причём скорость первого будет 100 метров в минуту, а второго – 105 метров в минуту, то скорость сближения будет составлять 100 плюс 105, то есть 205 метров в минуту. Значит, каждую минуту расстояние между пешеходами будет уменьшаться на 205 метров.

Чтобы найти скорость сближения, нужно сложить скорости объектов.

Задача.

Из двух пунктов навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 13 км/ч, а скорость второго – 15 км/ч. Через 3 часа они встретились. Определите расстояние между населёнными пунктами.

Решение:

  1. Найдём скорость сближения велосипедистов:

13 км/ч + 15 км/ч = 28 км/ч

  1. Определим расстояние между населёнными пунктами. Для этого скорость сближения умножим на время движения:

28 ∙ 3 = 84 км

Ответ: расстояние между населёнными пунктами 84 км.

Задачи на скорость удаления.

Скорость удаления – это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Например, если два пешехода отправятся из одного и того же пункта в противоположных направлениях, причём скорость первого будет 4 км/ч, а скорость второго 6 км/ч, то скорость удаления будет составлять 4 плюс 6, то есть 10 км/ч. Каждый час расстояние между двумя пешеходами будет увеличиваться на 10 километров.

Чтобы найти скорость удаления, нужно сложить скорости объектов.

Рассмотрим задачу:

С причала одновременно в противоположных направлениях отправились теплоход и катер. Скорость теплохода составляла 60 км/ч, скорость катера 130 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Решение:

  1. Определим скорость удаления. Для этого сложим их скорости:

60 + 130 = 190 км/ч.

Получили скорость удаления равную 190 км/ч. Данная скорость показывает, что за час расстояние между теплоходом и катером будет увеличиваться на 190 километров.

  1. Чтобы узнать какое расстояние будет между ними через два часа, нужно 190 умножить на 2:

190 ∙ 2 = 380 км.

Ответ: через 2 часа расстояние между теплоходом и катером будет составлять 380 километров.

Задачи на движение объектов в одном направлении.

В предыдущих пунктах мы рассматривали задачи, в которых объекты (люди, машины, лодки) двигались либо навстречу друг другу, либо в противоположных направлениях. В первом случае мы находили скорость сближения – в ситуации, когда два объекта двигались навстречу друг другу. Во втором случае мы находили скорость удаления – в ситуации, когда два объекта двигались в противоположных направлениях. Но объекты также могут двигаться в одном направлении, причём с различной скоростью.

Чтобы найти скорость удаления при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую скорость.

Рассмотрим задачу:

Из города в одном и том же направлении выехали легковой автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 130 км/ч, а скорость автобуса 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 час? Через 3 часа?

Решение:

  1. Найдём скорость удаления. Для этого из большей скорости вычтем меньшую:

130 км/ч − 90 км/ч = 40 км/ч

  1. Каждый час легковой автомобиль отдаляется от автобуса на 40 километров. За один час расстояние между автомобилем и автобусом будет 40 км. За 3 часа в три раза больше:

40 ∙ 3 = 120 км

Ответ: через один час расстояние между автомобилем и автобусом будет 40 км, через три часа – 120 км.

Рассмотрим ситуацию, в которой объекты начали своё движение из разных пунктов, но в одном направлении.

Задача.

Пусть на одной улице имеется дом, школа и аттракцион. Дом находится на одном конце улицы, аттракцион на другом, школа между ними. От дома до школы 900 метров. Два пешехода отправились в аттракцион в одно и то же время. Причём первый пешеход отправился в аттракцион от дома со скоростью 90 метров в минуту, а второй пешеход отправился в аттракцион от школы со скоростью 85 метров в минуту. Какое расстояние будет между пешеходами через 3 минуты? Через сколько минут после начала движения первый пешеход догонит второго?

Решение:

  1. Определим расстояние, пройденное первым пешеходом за 3 минуты. Он двигался со скоростью 90 метров в минуту. За три минуты он пройдёт в три раза больше, то есть 270 метров:

90 ∙ 3 = 270 метров

  1. Определим расстояние, пройденное вторым пешеходом за 3 минуты. Он двигался со скоростью 85 метров в минуту. За три минуты он пройдёт в три раза больше, то есть 255 метров:

85 ∙ 3 = 255 метров

  1. Теперь найдём расстояние между пешеходами. Чтобы найти расстояние между пешеходами, можно к расстоянию от дома до школы (900м) прибавить расстояние, пройденное вторым пешеходом (255м), и из полученного результата вычесть расстояние, пройденное первым пешеходом (270м):

900 + 255 = 1155 м

1155 – 270 = 885 м

Либо из расстояния от дома до школы (900 м) вычесть расстояние, пройденное первым пешеходом (270 м), и к полученному результату прибавить расстояние, пройденное вторым пешеходом (255 м):

900 – 270 = 630 м

630 + 255 = 885 м

Таким образом, через три минуты расстояние между пешеходами будет составлять 885 метров.

  1. Теперь давайте ответим на вопрос: через сколько минут после начала движения первый пешеход догонит второго?

В самом начале пути между пешеходами было расстояние 900 м. Через минуту после начала движения расстояние между ними будет составлять 895 метров, поскольку первый пешеход двигается на 5 метров в минуту быстрее второго:

90 ∙ 1 = 90 м

85 ∙ 1 = 85 м

900 + 85 – 90 = 985 – 90 = 895 м

Через три минуты после начала движения расстояние уменьшится на 15 метров и будет составлять 885 метров. Это был наш ответ на первый вопрос задачи:

90 ∙ 3 = 270 м

85 ∙ 3 = 255 м

900 + 255 – 270 = 1155 – 270 = 885 м

Можно сделать вывод, что каждую минуту расстояние между пешеходами будет уменьшаться на 5 метров.

А раз изначальные 900 метров с каждой минутой уменьшаются на одинаковые 5 метров, то мы можем узнать сколько раз 900 метров содержат по 5 метров, тем самым определяя через сколько минут первый пешеход догонит второго:

900 : 5 = 180 минут.

Ответ: через три минуты расстояние между пешеходами будет составлять 885 метров, первый пешеход догонит второго через 180 минут = 3 часа.

Разбор решения заданий тренировочного модуля

№1. Тип задания: ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте

Заполните таблицу:

S

v

t

1.

135 км

9 км/ч

____ ч

2.

____ м

12 м/с

4 с

3.

132 м

____ м/мин

11 мин

Для заполнения пропусков воспользуемся формулами нахождения скорости, времени, расстояния:

  1. Надо найти время: t = S : v

135 : 9 = 15 часов.

  1. Надо найти расстояние: S = v ∙ t

12 ∙ 4 = 48 м.

  1. Надо найти скорость: v = S : t

132 : 11 = 12 м/мин.

Верный ответ:

S

v

t

1.

135 км

9 км/ч

15 часов

2.

48 м

12 м/с

4 с

3.

132 м

12 м/мин

11 мин

№2. Тип задания: единичный / множественный выбор

Выберите верный ответ к задаче:

Из пунктов А и В, расстояние между которыми 300 км, отправились одновременно навстречу друг другу мотоциклист и автомобилист. Скорость автомобиля 60 км/ч, а мотоцикла 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Варианты ответов:

  1. 70
  2. 30
  3. 270
  4. 240

Эта задача относится к типу задач на сближение, т.е. нам надо:

  1. сложить скорости мотоциклиста и автомобилиста:

60 + 30 = 90 км/ч – скорость сближения;

  1. узнать, сколько километров они пройдут за 3 часа вместе. Для этого:

90 ∙ 3 = 270 км;

  1. из общего расстояния нам осталось вычесть пройденное:

300 – 270 = 30 км

Верный ответ: 2. 30 км.

Как найти скорость, время расстояние?

В этой статье мы приведем распространенную формулу в физике, связанную со  скоростью, временем и расстоянием. Каким образом указать, как с помощью нее можно вычислить любой из трех компонентов?  Хотите на примерах убедиться, как решать такие задачи? Тогда приступим.

Чтобы рассчитать физические величины скорость, время и расстояние, необходимо понимать, что это величины связанные с процессом движения. Движение может быть равноускоренное, равнозамедленное, равномерное. Соответственно, при равноускоренном  и равнозамедленном движении, скорость тела изменяется со временем. При равномерном движении скорость тела постоянна.

  1. Чтобы найти скорость, необходимо расстояние разделить на время. Допустим, обозначим, что эти символы означают:  V – cкорость, s — путь, t — время. V=S/t. Например, время за которое движется поезд 2 часа. Он прошёл расстояние 120 км/ч. Какова скорость с которой шёл поезд? Решение: 120/2=60 км/ч
  2. Чтобы найти путь, необходимо скорость умножить на время. Символы означают:  V – cкорость, s — путь, t — время. S=V*t. Пример: скорость с которой движется автобус 120 км/ч, а время которое необходимо ему, чтобы добраться до пункта назначения — 4 часа. Какое расстояние необходимо пройти автобусу? Ответ: 120 к/ч* 4= 480 км. Вот расстояние которое прошел автобус.
  3. Как узнать время? Используем те же самые символы. Итак V – cкорость, s — путь, t — время. t= S/v. Например, путь который проехал велосипедист 90 км со скоростью 30 км/ч. Каково время, за которое он проехал? 90/30 =3 км/ч

Вот Вы и узнали, как найти скорость, время, расстояние. Зная расстояние и время, мы способны найти скорость. Соответственно, зная путь и скорость, мы способны вычислить расстояние. А зная скорость и расстояние – время. Таким образом, чтобы найти один из компонентов, нам необходим другой компонент.

 

 

Как найти расстояние?

Для того, чтобы определиться как найти расстояние в приведенной Вами задаче, надо обратить внимание на то, что движение камней происходит в поле тяжести Земли (см. раздел «Свободное падение. Ускорение свободного падения») с постоянным ускорением равным ускорению свободного падения (), которое направлено в нашей задаче вертикально вниз, противоположно направлению вектора начальной скорости. Обратим внимание, что все движение происходит вдоль одной прямой, которую сделаем осью координат. Направим эту ось вертикально вверх. Основой для решения задачи исходя из сказанного выше станут формулы (см. разделы «Равноускоренное движение» «Формула равноускоренного движения»):

   

   

.
Учитывая сказанное выше о движении камней, для первого камня в проекции на ось координат в момент встречи  имеем:

   

Для второго камня, который, бросили позднее:

   

Обратим внимание, что h – искомое расстояние. Приравняем правые части выражений (3) и (4), найдем время, которое должно пройти от броска первого камня, до момента встречи камней:

   

Подставим полученное время (5) в выражение (3) для искомого расстояния, получим:

   

Ответ:

Калькулятор расстояния

— Как далеко это?

timeanddate.com Menutimeanddate.com

Поиск ×

Сайт / Статьи

Город / Страна

Социальные сети ×

Поделиться этой страницей / Следуйте за нами на:

Facebook

TweetFollow

Twitter

Посетите нас Назад на: 9000 9006 Facebook20Twittery
    аккаунт
    • Мое местоположение
    • Мои подразделения
    • Мои события
    • Мои мировые часы
    • Моя конфиденциальность
    • Платные услуги
    • Войти
    • Зарегистрироваться
  • Назад Домой
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Карта сайта
    • Аккаунт / Настройки
    • Темы статей
  • Задние часы
    • Основные мировые часы
    • Расширенные мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • Статьи о времени
  • Зоны обратного времени
    • Конвертер часовых поясов
    • Планировщик международных встреч
    • Время события A nnouncer
    • Карта часовых поясов
    • Сокращения часовых поясов
    • Новости часовых поясов
    • Переход на летнее время
    • Изменения во всем мире
    • Разница во времени
    • Статьи о часовых поясах
  • BackCalendar
    • Информация о календаре
    • Calendar 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь
    • Календарь для печати (PDF)
    • Добавьте свой календарь событий
    • Создатель календаря
    • Расширенный редактор календаря
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Статьи календаря
  • Назад Погода
    • Весь мир
    • Местная погода
    • Прогноз на 2 недели
    • Почасовой график
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Назад Солнце и Луна
    • Калькулятор Солнца
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Времена года
    • Затмения
    • N Ночное небо
    • Карта дня и ночи
    • Карта мира лунного света
    • Метеоритные дожди
    • Статьи по астрономии
  • Обратный таймер
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Нового года
  • BackCalculators
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (добавление / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Международные телефонные коды
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор буднего дня
    • Калькулятор номера недели
  • BackApps и API
    • iOS-приложения
    • Android-приложения
    • Windows App
    • Free Clock
    • Free Countdown
    • API для разработчиков
  • BackFree Fun
    • Бесплатные часы для вашего S ite
    • Бесплатный обратный отсчет для вашего сайта
    • Word Clock
    • Веселые праздники
    • Калькулятор альтернативного возраста
    • Калькулятор шаблонов дат
    • Интересные статьи о фактах
Расчет даты до датыДата до даты Дата Расчет. Коды набора деловых свиданий.

100+ занятий для пар, живущих на расстоянии

Вот несколько игр, которые хорошо работают на телефоне.

  • Игра ABC: Начав с буквы «А» подумайте о слове, которое начинается с каждой буквы алфавита. Когда идет следующий человек, он просматривает буквы, в которых есть слова, и добавляет к этой строке слов слово, которое начинается со следующей буквы. Это звучит так: BF: Яблоки, GF: Яблоки, Ball, BF: Яблоки, Ball, Cat, GF: Яблоки, Ball, Cat, Dog и так далее… Это действительно проверяет вашу память.Получайте удовольствие и используйте слова только из того, что есть в комнате, в которой вы находитесь, или попробуйте другой способ сделать игру тематической.
  • 21 Вопросы: Наверное, все мы играли в эту игру раньше. Подумайте о человеке или предмете. Другой человек может задать до 21 вопроса «да» или «нет». Если они не могут правильно угадать человека или предмет, о которых вы думаете, в течение 21 вопроса, они проигрывают.
  • История из 3 слов: Создайте рассказ вместе, 3 слова за раз. По очереди добавляйте к рассказу по 3 слова.В результате получилась глупая и неприятная история, которая наверняка заставит вас обоих рассмеяться.
  • Назовите ту мелодию: Это основано на игровом шоу. По очереди напевайте несколько тактов песни и позволяйте другому человеку угадать, что это за песня. В качестве альтернативы вы также можете произнести слова и попросить их угадать песню.
  • 2 Истины 1 Ложь: Цель состоит в том, чтобы рассказать 3 истории, 2 правдивые и 1 неправду. Другой человек догадывается, что это ложь. это поможет вам узнать друг о друге новое.
  • Еще одна идея — развлечься, задавая друг другу загадки. Либо придумайте свой, либо найдите в сети сложные.

Ну вроде… Мне нравится эта идея. Лекси поделилась со мной, чем она и ее парень занимаются на свиданиях:

«Мой парень Нил и я — океан друг от друга. (Он в Англии, я в Мичигане, США.) В особые дни, обычно в пятницу, у нас будет свидание. За день или два до того, как мы запланируем еду (мы по очереди даем друг другу рецепты.), чтобы мы могли покупать ингредиенты. Затем мы одеваемся так, как если бы мы действительно могли провести эту ночь вместе и вместе поесть. Это было бы хорошо с веб-камерами, но ни у кого из нас нет работающей, поэтому мы используем чаты, которые сами создаем. (iScribble, MSN, чаты dA и т. д.) IMVU — также очень хорошая идея для этого, потому что вы можете одеть свою личность так, как вы бы выглядели. Попытайся! Это мило и весело, не говоря уже о хорошем способе узнать о культуре, к которой они привыкли или которой они восхищаются.”

Итак, как сказал Лекси, по очереди обменивайтесь рецептами или ищите в Интернете новый рецепт, который вы оба хотите попробовать. Я снова предлагаю AllRecipes.com . Этот веб-сайт будет корректировать количество ингредиентов, когда вы меняете размер порции, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что у вас останется тонна остатков еды, которые могли бы накормить семью, если вы едите в одиночестве.

Вот рецепт, который каждый может сделать со своим парнем / девушкой на расстоянии (это очень просто и вкусно)… Просто наведите курсор мыши или нажмите на карту ниже:

На этом веб-сайте вы выбираете сцену или картинку, в которую можете вставить свою картинку.Получайте удовольствие, создавая фотографию себя, своего парня / девушку или одного из вас обоих!

Проверьте это: Photofunia .

AddLetters.com имеет генератор вывесок со всеми видами изображений, доступных на выбор (рекламные щиты, вывески ресторанов, уличные указатели и т. Д.). Вы просто добавляете слова и немного романтического воображения. И вуаля! Ваше изображение готово к загрузке и отправке любимому человеку. У них также есть генератор классной доски Барта Симпсона и генератор заголовков газет.

Я предлагал красивые любовные письма, написанные от руки, но вот веб-сайт, который наверняка рассмешит вас и далек от романтики, но все же очень веселый. BlueSwami — это безумный генератор любовных писем. Просто введите имя вашего парня / девушки и нажмите Enter, и вы получите короткую любовную записку. Удивите их и отправьте им по электронной почте свое сгенерированное письмо.

Установите особую мелодию звонка только для своего парня / девушки (отличную от мелодии звонка по умолчанию, которая воспроизводится, когда другие звонят), чтобы, когда ваш телефон выключился, вы знали, что это они.Ваш парень / девушка может установить такую ​​же особую мелодию звонка, когда вы звоните. Если вы одна из тех пар, у которых есть особенная песня, используйте ее! Несмотря на то, что это мелочь, вы оба можете поделиться ею, и может быть утешительно знать, что когда вы или ваш парень / девушка звоните, ваша песня играет 🙂 Как это сделать? Легко, просто перейдите в свой список контактов, прокрутите до их имени и выберите «изменить», и вы должны увидеть возможность выбрать мелодию звонка для этого контакта. Хотите бесплатные рингтоны? Попробуйте CoolFreeRingTones.com . Или сделайте еще один шаг и создайте свою собственную особую мелодию звонка, используя свой собственный mp3-файл. Загрузите Audacity , чтобы вырезать клип из песни, которую хотите использовать, а затем отправьте файл по электронной почте на свой телефон и телефон своего парня / девушки. И теперь у вас есть своя уникальная мелодия звонка!

Однажды я сделал это для Фрэнка. Мне было так весело придумывать подсказки и слова, почти так же весело, как Фрэнк, пытаясь решить загадку. Вот сайт, который создаст PDF-файл с вашим кроссвордом, чтобы вы могли отправить его по электронной почте своему парню / девушке: Crossword Maker

Какое-то время у меня не было тарифного плана для обмена текстовыми сообщениями для мобильного телефона, но у Фрэнка был.Время от времени я отправлял ему текстовые сообщения, независимо от того, что мне приходилось платить за все, и в тот месяц, когда я заплатил больше, чем стоимость базового тарифного плана, только за несколько текстов, я наконец взломал и получил план отправки текстовых сообщений. Некоторое время я пользовался бесплатным онлайн-сервисом, который бесплатно отправляет тексты. Фрэнк отправлял свои ответные тексты на мой адрес электронной почты. Это сработало очень хорошо. Так что я полностью рекомендую это, если у вас нет плана обмена текстовыми сообщениями или если у вас заканчиваются ежемесячные сообщения.Поставщики услуг сотовой связи также могут дать вашему номеру адрес электронной почты, например [email protected] (Verizon), чтобы вы могли отправить на телефон своего парня / девушки текстовое сообщение, которое для вас бесплатно. Помните, что оба эти способа отправки текста не бесплатны для тех, кому вы отправляете тексты (если у них нет плана отправки текстовых сообщений).

Сайты бесплатных текстовых сообщений:

Отличное приложение, которое позволяет не только отправлять и получать тексты, но и совершать телефонные звонки (вы действительно получаете номер телефона!):
Talkatone

Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть больше идей и мероприятий по отношениям на расстоянии!

.

Как работает дистанционное обучение?

Дистанционное обучение работает с использованием компьютеров, планшетов, телефонов и Интернета, поэтому вы можете учиться из удаленных мест, например дома или в офисе, а не посещать университетский городок. Это гибкое решение, позволяющее приспособить высшее образование к работе и семейным обязанностям.

Дистанционное обучение, полученное в авторитетном учебном заведении, имеет такую ​​же академическую и профессиональную ценность, как и его традиционный аналог, и этот метод обучения может быть особенно полезным для людей, которые хотят сменить карьеру, получить повышение или просто утолить свою жажду знаний.

Понимание того, как работает дистанционное обучение, может помочь вам решить, подходит ли оно для вашего образовательного и карьерного пути — прочтите этот блог, чтобы узнать подробности.

Как учиться виртуально?

Концепция дистанционного обучения возникла еще до появления Интернета и уходит своими корнями в заочные курсы XIX века, когда студентам присылали учебные материалы и задания по почте, а наставники переписывались с помощью обычной почты.

Но в наши дни большинство университетов перешли от рассылки материалов студентам по электронной почте к созданию виртуальных кампусов, которые с точки зрения качества преподавания, поддержки студентов и доступности невероятно богаты и увлекательны.

Например, система управления обучением (LMS) ARU Distance Learning Canvas уравнивает возможности более высокого уровня обучения для удаленных студентов за счет функциональности, которая включает в себя:

  • Интуитивно понятная приборная панель, которая предлагает отличный пользовательский интерфейс с простой навигацией и доступом к жизненно важным курсам в несколько кликов — с различных электронных устройств, таких как телефоны и планшеты.
  • Оптимизация, обеспечивающая доступ к руководствам по модулям, учебным заметкам, подтверждающим документам и занятиям на вашем телефоне.
  • Обратная связь в режиме реального времени, которая гарантирует, что вы всегда будете в курсе последних разработок курсов и мультимедийных функций, которые предлагают интегрированный опыт обучения.
  • Встроенное видео для увлекательного и стимулирующего обучения.
  • Доски обсуждений, где вы можете поговорить с однокурсниками о курсовых или обо всем, что у вас на уме.
  • Технология реального времени, позволяющая проводить опросы во время лекций и быстро получать отзывы о заданиях.

Какое бы учреждение дистанционного обучения вы ни выбрали, наличие в нем описанного выше типа LMS обнадеживает, если вы студент, который хочет, чтобы ваш опыт дистанционного обучения работал эффективно и был максимально инклюзивным и приносящим удовлетворение.

Какие учебные материалы и методы обучения используются при дистанционном обучении?

Проще говоря, учебные материалы, которые вы используете для дистанционного обучения, будут электронными версиями тех, с которыми вы уже больше знакомы из обычных школ, колледжей или университетов.

Вы, вероятно, будете общаться по электронной почте и, возможно, через какую-нибудь систему чата, но у вас также будет доступ к безопасному онлайн-порталу, где вы найдете следующее:

  • Учебные пособия, руководства и дополнительная литература в электронном формате.
  • Живые или предварительно записанные лекции от преподавателей курса.
  • Виртуальные семинары под руководством преподавателей, на которых вы можете увидеть преподавателей по видеосвязи или послушать аудио в реальном времени и пообщаться с сотрудниками и одноклассниками в режиме реального времени.
  • Доступ к рекомендованным видео- и аудиоматериалам сторонних производителей, которые позволят вам учиться как с мобильного телефона, так и с планшета или компьютера.

Другими словами, современные университеты, предлагающие варианты дистанционного обучения, гарантируют, что вы получите тот же объем и стандартные учебные материалы, которые вы ожидаете от обычного курса. Однако форматы и методы обучения различны и призваны сделать ваше обучение максимально разносторонним, при этом всегда поддерживая высокие стандарты преподавания и обучения.

Какое оборудование и программное обеспечение мне нужно для курса дистанционного обучения?

Если у вас есть приличный ПК, Mac или планшет, больший размер экрана сделает выполнение курсовой работы и просмотр видео дома более удобными, но многие провайдеры оптимизировали свои системы доставки, чтобы вы также могли учиться на ходу на своем мобильном телефоне.

Вам также потребуется надежное подключение к Интернету, браузер, такой как Chrome или Explorer, и, возможно, обычное офисное программное обеспечение, такое как Excel и Word.

Поэтому проверка правильности настройки не требует больших затрат или сложностей, но при первой же возможности уточняйте рекомендации и требования у поставщика курсов.

Сколько времени нужно, чтобы пройти курс дистанционного обучения?

Время, необходимое для прохождения курса дистанционного обучения, зависит от того, учитесь ли вы неполный рабочий день (что часто бывает) или полный рабочий день, а также от академического уровня квалификации, которую вы получаете.

Чтобы быть уверенным, что вы полностью осведомлены о необходимых временных затратах, вам следует как можно раньше согласовать продолжительность курса с вашим провайдером, но вот общее руководство:

  • Аттестат о высшем образовании с частичной занятостью (Cert HE) можно получить за 18 месяцев.
  • На неполный рабочий день Foundation Degree (FdA) можно закончить за 30 месяцев.
  • Степень бакалавра с отличием (BA Hons) можно получить за 3-4 года во время работы.
  • Магистр делового администрирования (MBA) с частичной занятостью занимает от 2 до 2,5 лет с частичной занятостью.
  • Для получения степени магистра наук (MSc) требуется 2-3 года при обучении на неполной ставке.

Провайдеры дистанционного обучения стараются максимально гибко предлагать свои курсы, поэтому, например, если вы не можете посвятить 2-3 года достижению магистра наук, вы можете изучать тот же предмет, получив сертификат последипломного образования (сертификат PG Cert). или уровень Postgraduate Diploma (PG Dip) за меньшее время и при этом получить ценную профессиональную квалификацию.

И чтобы еще больше повысить гибкость, часто бывает несколько приемов на курсы дистанционного обучения в год — вы можете обнаружить, что они зачисляются на январь, май и сентябрь.

Нужно ли мне лично посещать отдельные части курса дистанционного обучения?

Некоторые курсы дистанционного обучения можно пройти полностью онлайн или удаленно.

Однако некоторые курсы включают компоненты, требующие от вас посещения физического кампуса вашего учреждения или другого заранее оговоренного места в течение ограниченного времени.

Хорошим примером этого являются дипломы тренера по футболу с дистанционным обучением, которые иногда имеют обязательную неделю проживания каждый год. Это позволяет студентам встретиться со своими наставниками, пообщаться с одноклассниками лично, а также услышать мнение специально приглашенных гостей, которые являются идейными лидерами в спортивном секторе.

Если вам нравится идея потратить какое-то время во время курса на посещение этого типа модуля лично, это может внести больше разнообразия в ваш учебный опыт, но если вы не можете совершить поездку по какой-либо причине, это может означать, что вам следует ищите курс другого типа, который не имеет этих требований.

Как мне сбалансировать дистанционное обучение с другими обязательствами?

Гибкость лежит в основе дистанционного обучения, поэтому вы можете увеличить или уменьшить учебную нагрузку на разных этапах курса, если обстоятельства неожиданно изменятся.

Тем не менее, вы должны будете изучать среднее количество часов в неделю, чтобы завершить курс в ожидаемые сроки и получить высшее образование со своей квалификацией, как и планировалось.

Таким образом, хотя вы можете выбирать, где и когда вы будете учиться с помощью дистанционного обучения, нет никаких сокращений для выделения необходимых часов.

Поэтому, прежде чем подавать заявку на курс, спросите своего поставщика, сколько часов в среднем требуется каждую неделю, и убедитесь, что, при прочих равных, вы можете приспособить это к своим существующим рабочим и семейным обязанностям.

Дистанционное обучение — популярный выбор студентов?

Дистанционное обучение становится все более распространенным и популярным:

  • Недавний отчет британских университетов показывает, что онлайн-обучение составляет почти 8 процентов от всех услуг, предоставляемых британскими высшими учебными заведениями, а количество британских институтов, предлагающих онлайн-курсы, увеличилось со 102 в 2010-11 годах до 117 в 2016-17 годах.
  • В том же документе сообщается, что 16 процентов онлайн-студентов поступили с более низкой формальной квалификацией или без нее, а 83 процента были в возрасте 25 лет и старше, в то время как наиболее популярные предметы дистанционного обучения включают бизнес-исследования и социальные исследования.
  • Статистическое управление высшего образования (HESA) сообщает, что с 2011 года количество студентов из США, обучающихся онлайн в британских университетах, увеличилось на 26 процентов, а количество студентов в Австралии и Южной Африке увеличилось на 125 и 135 процентов соответственно.

Итак, если вы решите приступить к дистанционному обучению, вы можете быть уверены, что этот метод обучения хорошо подходит для студентов со всего мира, и вы, вероятно, встретитесь и подружитесь с одноклассниками из многих интересных и разнообразных культур.

Ключевые выводы о том, как работают программы дистанционного обучения

Вот краткое изложение того, как работает дистанционное обучение — это может помочь вам решить, подходит ли этот вариант для вас:

  • Дистанционное обучение заключается в доставке лекций, семинаров и курсовых материалов через Интернет на ваш компьютер, планшет или телефон.
  • Вам не нужно дорогое оборудование или программное обеспечение, чтобы начать дистанционное обучение, но вам нужно надежное подключение к Интернету.
  • Многие курсы дистанционного обучения изучаются заочно и могут быть пройдены за 18 месяцев до трех лет, в зависимости от их академического уровня.
  • Вы можете сбалансировать курсы дистанционного обучения с другими обязательствами, но вам все равно нужно будет уделять достаточно времени обучению каждую неделю.
  • Курсы дистанционного обучения
  • UK популярны среди студентов со всего мира.

Дистанционное обучение — это гибкий вариант обучения, который позволяет студентам учиться практически из любого места.

Итак, если вы хотите плавно перейти в новый сектор занятости, не отказываясь сразу от текущей работы, а обучение на дневном отделении нецелесообразно, это может сработать для вас особенно хорошо.

Чтобы узнать больше о дистанционном обучении, просмотрите следующие блоги:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *