Тема 5. Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов, угрозе и совершении террористических актов.
ВАРИАНТ
I. Пояснительная записка
1. Курсовое обучение работников (наименование организации) в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — в области ГО и ЧС) организуется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны», постановления Главы городского округа Серпухов от 21.06.2018г. № 1472 «Об утверждении Положения об организации подготовки населения в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», организационно-методических указаний Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказов директора
2. Основная цель курсового обучения — повышение готовности работников (наименование организации) к умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Данная программа курсового обучения в области ГО и ЧС (далее именуется — Программа) определяет организацию и порядок обязательного курсового обучения работников (наименование организации). В ней определены требования к уровню знаний и умений работников организаций, прошедших курсовое обучение, дан перечень тем занятий и раскрыто их содержание, а также указано количество часов, рекомендуемое для изучения тем.
4. Курсовое обучение всех работников (наименование организации) по данной Программе проводится ежегодно в объеме 16 часов.
5. Ответственность за организацию курсового обучения работников (наименование организации) возлагается на руководителя (наименование организации), непосредственное решение задач по организации курсового обучения работников (наименование организации) возлагается на работника, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС.
6. Знания и умения, полученные при освоении тем Программы, совершенствуются в ходе участия работников (наименование организации) в тренировках и учениях по ГО и защите от ЧС.
7. В ходе проведения занятий постоянное внимание должно уделяться психологической подготовке обучаемых, выработке у них уверенности в надежности и эффективности мероприятий гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, воспитанию стойкости, готовности выполнять должностные обязанности в сложной обстановке возможных опасностей, при высокой организованности и дисциплине.
8. Контроль за качеством усвоения учебного материала работающим населением в области ГО и ЧС проводит руководитель занятия путем опроса обучаемых перед началом и в ходе занятия.
9. Занятия с работниками (наименование организации) организуются, как правило, ежемесячно в течение года, исключая месяцы массовых отпусков и проводятся в рабочее время.
10. Руководители занятий по ГО и ЧС должны в первый год назначения, а в дальнейшем не реже 1 раза в 3 года, пройти подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны г.о. Серпухова.
II. Требования к уровню освоения курса обучения
В результате прохождения курса обучения работники (наименование организации) должны:
Знать:
— опасности и возможные чрезвычайные ситуации, характерные для территории размещения (наименование организации), возникновение которых возможно как в мирное, так и в военное время;
— основные принципы, средства и способы защиты от опасностей чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, свои обязанности и правила поведения при возникновении возможных опасностей, а также ответственность за их не выполнение;
— правила применения средств индивидуальной защиты (далее — СИЗ) и порядок их получения;
— сигналы оповещения об опасностях и порядок действия по ним;
— правила безопасного поведения в быту;
— место расположения средств коллективной защиты и порядок укрытия в них работников организации, правила поведения в защитных сооружениях;
— основные требования пожарной безопасности на рабочем месте и в быту;
Уметь:
— практически выполнять основные мероприятия защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в случае пожара;
— четко действовать по сигналам оповещения;
— адекватно действовать при угрозе и возникновении негативных и опасных факторов бытового характера;
— пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты;
— проводить частичную санитарную обработку, а также, в зависимости от профессиональных обязанностей, дезактивацию, дегазацию и дезинфекцию сооружений, территории, техники, одежды и СИЗ;
— оказывать первую помощь в неотложных ситуациях.
III. Учебно-тематический план
1. Программа курсового обучения работников (наименование организации) в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Цель обучения: повышение готовности работников (наименование организации) к умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Категория обучаемых: работники (наименование организации).
4. Продолжительность обучения: 16 учебных часов.
5. Форма обучения: в обстановке повседневной трудовой деятельности.
6. Режим занятий: определяет руководитель организации.
№ темы | Наименование тем | Вид занятия | Кол-во часов |
Поражающие факторы источников возможных чрезвычайных ситуаций, характерных для места расположения (наименование организации) его территории и сооружений, а также особенности и поражающие характеристики оружия массового поражения и других видов оружия | Беседа | ||
Порядок получения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним. | Беседа | ||
Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации. | Тренировка | ||
Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации. | Комплексное занятие | ||
Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов, угрозе и совершении террористических актов. | Комплексное занятие | ||
Оказание первой помощи. | Тренировка | ||
Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера. | Беседа | ||
Итого: |
IV. Содержание тем занятий
Тема 1. Поражающие факторы источников возможных чрезвычайных ситуаций, характерных для места расположения (наименование организации) его территории и сооружений, а также особенности и поражающие характеристики оружия массового поражения и других видов оружия.
— Понятие о ЧС. Их классификация по виду и масштабу.
— ЧС природного характера, характерные места расположения (наименование организации) его территории и сооружений, присущие им опасности и возможные последствия. Наиболее приемлемые способы защиты работников при возникновении данных ЧС. Порядок действий работников (наименование организации) в случаях угрозы и возникновения ЧС природного характера при нахождении их на рабочем месте, дома, на открытой местности.
— Опасные производственные объекты, расположенные в непосредственной близости от (наименование организации) и на территории организации, возможные ЧС техногенного характера при авариях и катастрофах на них. Возможные способы защиты работников (наименование организации) при возникновении данных ЧС.
— Опасности военного характера и присущие им особенности. Действия работников (наименование организации) при возникновении опасностей военного характера.
— Права и обязанности граждан в области ГО и защиты от ЧС. Ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов; в области ГО и защиты от ЧС.
Тема 2. Порядок получения сигнала «Внимание всем» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним.
— Сигнал «Внимание всем», его предназначение и способы доведения до населения. Действия работников (наименование организации) при его получении в различных условиях обстановки.
— Возможные тексты информационных сообщений о ЧС и порядок действий работников организаций по ним.
— Другие сигналы оповещения, их назначение, возможные способы доведения и действия работников организаций и порядок действия при их получении.
Тема 3. Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации.
— Виды, назначение и правила пользования имеющимися в организации средствами коллективной и индивидуальной защиты. Действия работников при получении, проверке, применении и хранении средств индивидуальной защиты.
— Практическое изготовление и применение подручных средств защиты органов дыхания.
— Действия при укрытии работников организаций в защитных сооружениях. Меры безопасности при нахождении в защитных сооружениях.
— Первичные средства пожаротушения и их расположение. Действия при их применении.
Тема 4. Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации.
— Основные требования охраны труда и соблюдение техники безопасности на рабочем месте.
— Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте.
— Действия при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре, аварии и катастрофе.
Тема 5. Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов, угрозе и совершении террористических актов.
— Действия работников при оповещении о стихийных бедствиях метеорологического характера (ураганы, бури, смерчи, метели, мороз и пр.), во время их возникновения и после окончания.
— Действия работников при оповещении о стихийных бедствиях гидрологического характера (наводнения, паводки), во время их возникновения и после окончания.
— Действия работников по предупреждению и при возникновении лесных и торфяных пожаров. Меры безопасности при привлечении работников к борьбе с лесными пожарами.
— Повышение защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных, отравляющих и химически опасных веществ при авариях техногенного характера.
— Эвакуация и рассредоточение. Защита населения путем эвакуации. Принципы и способы эвакуации. Порядок проведения эвакуации и что необходимо иметь с собой при объявлении эвакуации
— Действия работников, оказавшихся в местах ЧС биолого-социального характера, связанных с физическим насилием (разбой, погромы, бандитизм, драки) и большим скоплением людей (массовые беспорядки и др.).
— Правила и порядок действий работников организаций при угрозе или совершении террористического акта на территории организации.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Действия работников организации при возникновении военных конфликтов
Вконтакте
Google+
Одноклассники
События последнего десятилетия подтверждают тот факт, что США и ряд государств Западной Европы пытаются решать экономические и политические задачи военным путем, и, заручившись поддержкой Организации Объединенных Наций, проводят успешные массированные операции с широкомасштабным привлечением сил и новейших технических средств.
Опасности военного характера и присущие им особенности. Действия работников организаций при опасностях, возникающих при военных конфликтах.
Тема 2. Порядок получения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним.
Действия населения при возникновении вооруженных конфликтов и локальных войн
Регламент по взаимодействию Свердловской железной дороги с профессиональными аварийно-спасательными формированиями при возникновении чрезвычайных ситуаций при транспортировке опасных грузов от 08.04.2017 № СВЕРД-436/р.
Регламент по взаимодействию Свердловской железной дороги с профессиональными аварийно-спасательными формированиями при возникновении чрезвычайных ситуациях при транспортировке опасных грузов от 03.04.2017г. № Сверд -436р.
Тема 5. Действия работников колледжа при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов. Учебные вопросы: 1. Действия по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информационными сообщениями. 2.
В последнее десятилетие произошел решительный поворот военных теоретиков и историков к разработке новой концепции войны, новых форм и способов вооруженной борьбы. Они исходят из того, что появились новейшие технологии, высокоточное оружие на новых физических принципах, что неизбежно изменит характер будущей войны. РАДИАЦИОННЫЙ ПОРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР — есть радиоактивное (ионизирующее) излучение, которым сопровождается превращение ядер атомов радиоактивных элементов.
Учебный вопрос 7. Действия при возникновении военных конфликтов
После окончания оползня людям, перед этим спешно покинувшим зону бедствия и переждавшим его в близлежащем безопасном месте, следует убедиться в отсутствии повторной угрозы и вернуться в эту зону.
Виды, назначение и правила пользования имеющимися в организации средствами индивидуальной и коллективной защиты. Порядок получения средств индивидуальной защиты.
Вместе с тем, в связи с тенденцией мирового распространения ядерного и других видов ОМП, сегодня еще нельзя полностью исключить их выборочное и ограниченное по времени и масштабам применение (в том числе и несанкционированное).
В отношении лиц, имеющих отметку «НЕЗАЧЕТ» в результате прохождения вводного инструктажа по ГО, следует повторно провести инструктаж в течение 30 календарных дней с даты последнего инструктажа.
Мой университет
По прибытию оперативной группы ПАСФ на место произошедшей ЧС с опасными грузами, руководитель дежурной группы ПАСФ докладывает руководителю оперативного штаба на месте производства работ о количестве прибывших сил и средств и, согласовав с ним свои действия, приступает к ликвидации ЧС.
Лесные и торфяные пожары колледжу не грозят, но информация полезна нам как жителям региона, где угроза подобных пожаров существует. Лесной пожар – это неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории. Явление очень быстрое и частое. Таким образом, риск возникновения на территории России чрезвычайных ситуаций военного характера остается значительным.
В зависимости от скорости продвижения огня различают 4 фронта торфяного пожара: головной (основной), движущийся по направлению ветра с наибольшей скоростью; два боковых (фланговых), движущихся в стороны от головного фронта и с меньшей скоростью; тыльный, движущийся в сторону, противоположную направлению ветра (навстречу ветру), и с наименьшей скоростью.
Программа разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Тема 2. Порядок получения сигнала «Внимание всем» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним.
Глубокие социально-экономические проблемы привели к активному проявлению в ряде регионов России экстремизма и сепаратизма. Ярким тому подтверждением является социальная катастрофа, которая разразилась в Чечне и приобрела общероссийские масштабы.
Тема 3. Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации.
Глубокие социально-экономические проблемы привели к активному проявлению в ряде регионов России экстремизма и сепаратизма. Ярким тому подтверждением является социальная катастрофа, которая разразилась в Чечне и приобрела общероссийские масштабы.
В процессе преодоления открытых участков местности, следует максимально использовать все возможные естественные укрытия.
Методическая разработка «Опасности, возникающие при военных конфликтах»
И примеры такой борьбы уже есть. Многие военные теоретики, например, считают, что третья мировая война, в которой США и НАТО без единого выстрела добилась распада СССР и развала военной коалиции — Варшавского Договора, состоялась.
В данной статье мы рассмотрим несколько простых правил преодоления препятствий в разрушенном войной городе, которые будут полезны как для военных, так и для мирного населения.
За 30 лет (1965- 1995гг.) в мире от катастроф природного характера погибло более 4 млн человек, пострадало 3 млрд человек, общий экономический ущерб составил около 400 млрд долларов США [1,3].
При внезапном землетрясении главное – не поддаваться панике и защититься от осколков стекол, обломков, тяжелых предметов.
После землетрясения нельзя подходить к явно поврежденным зданиям и входить в них. Надо быть готовым к повторным толчкам. Они могут случиться через несколько часов, суток и даже месяцев. Наиболее опасны первые несколько часов после землетрясения. В связи с этим запрещается входить в здания без крайней необходимости по меньшей мере в первые 2-3 часа после землетрясения.
ЧС, характерные для мест расположения и производственной деятельности организации, присущие им опасности и возможные последствия их возникновения.
Чем выше степень разложения торфа, тем больше подвержен он возгоранию. т.к. такой торф имеет меньшую влажность, большую среднюю плотность и теплоемкость. Скорость выгорания торфа в безветренную погоду или при слабом ветре составляет 0,18 кг/кв.м. При скорости ветра 3 м/сек и более нередко происходит разбрасывание горящих торфяных частиц по ветру на значительные расстояния.
Третий – пожар распространяется наиболее интенсивно и на весьма большой площади, исчисляемой несколькими гектарами. Пожар характеризуется высокой температурой в зоне горения и сильной задымленностью.
Тема 1. Поражающие факторы источников возможных чрезвычайных ситуаций, характерных для места расположения (наименование организации) его территории и сооружений, а также особенности и поражающие характеристики оружия массового поражения и других видов оружия.
Программа курсового обучения в области ГО и защиты от ЧС определяет организацию и порядок осуществления обучения сотрудников организаций и устанавливает требования к уровню знаний и умений слушателей, прошедших курсовое обучение.
Поражающее действие теплового (светового) излучения определяется величиной теплового потока – количества тепловой энергии, проходящей через определенную площадь поверхности, расположенную перпендикулярно направлению распространения тепловой энергии.
На современном этапе значительно снижена потенциальная опасность развязывания прямой крупномасштабной агрессии против России. Вместе с тем, наблюдается потенциальная опасность развязывания локальных, региональных войн, которые при определенных условиях могут перерасти в крупномасштабные агрессии против Российской Федерации.
ГО 1207.7. Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Итак, когда речь идёт о всевозможных видах армейских курток, штанов и обуви с высоким берцем, вы автоматически попадаете в разряд одной из противоборствующих сторон, даже если при вас нет оружия. Всё это приведёт к тому, что противник, обнаруживший даже просто идущего человека в армейской или похожей на неё одежде, будет рассматривать его как потенциальную угрозу.
Наиболее опасные места (производства), расположенные на территории организации по признаку возникновения аварий, катастроф, чрезвычайных ситуаций.
А вся одежда, которая относится к стилю «милитари», сильно напоминает армейские образцы, что, в свою очередь, позволяет спутать мирного человека с кем-то из числа военных.
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам!
Распоряжение от 08.06.18 №1217р «Об утверждении Положения о порядке функционирования органов управления, сил и средств ОАО «РЖД» в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Наиболее опасные явления, сопровождающие извержения вулканов, — это лавовые потоки, выпадение тефры, вулканические грязевые потоки, вулканические наводнения, палящая вулканическая туча и вулканические газы. Лавовые потоки представляют собой расплавленные горные породы с температурой 900⁰ — 1000°С.
Проведение эвакуации в период угрозы нападения противника и в чрезвычайных ситуациях. Режим обсервации или карантина.
Вероятная угроза попасть под огонь одной из конфликтующих сторон, должна вынудить вас при перемещении выискивать и максимально использовать все возможные укрытия.
Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Похожие записи:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1 «Введение» |
Тема 1 «Введение» |
3 |
|
3 |
2 |
Модуль 2 «Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия» |
Тема 1 «ЧС, характерные для мест расположения и производственной деятельности организации, присущие им опасности и возможные последствия их возникновения» Тема 2 «Потенциально опасные объекты, расположенные на территории организации и муниципального образования» Тема 3 «Возможные ЧС техногенного характера при авариях и катастрофах на них» Тема 4 «Опасности военного характера и присущие им особенности. Тема 5 «Действия работников организаций при опасностях, возникающих при военных конфликтах» Тема 6 «Поражающие факторы ядерного, химического, биологического и обычного оружия» Тема 7 «Основные способы защиты работников от опасностей, возникающих при ЧС и военных конфликтах» |
16 |
8 |
8 |
3 |
Модуль 3 «Порядок получения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним» |
Тема 1 «Порядок оповещения работников организации и доведения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией: — о воздушной тревоге; — химической тревоге; — о радиационной опасности» Тема 2 «Порядок действия работников организаций при получении сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» в учебное время» Тема 3 «Особенности действий работников организаций при получении сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» во внеурочное время» |
16 |
8 |
8 |
4 |
Модуль 4 «Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации» |
Тема 1 «Виды, назначение и правила пользования имеющимися в организации средствами индивидуальной и коллективной защиты. Порядок получения средств индивидуальной защиты» Тема 2 «Практическое изготовление и применение подручных средств защиты органов дыхания» Тема 3 «Действия при укрытии работников организаций в защитных сооружениях. Меры безопасности при нахождении в защитных сооружениях» Тема 4 «Технические и первичные средства пожаротушения и их расположение. Действия при их применении» |
16 |
8 |
8 |
5 |
Модуль 5 «Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации» |
Тема 1 «Основные требования охраны труда и соблюдения техники безопасности на рабочем месте» Тема 2 «Действия при аварии, катастрофе и пожаре» Тема 3 «Порядок и пути эвакуации» Тема 4 «Профилактические меры по предупреждению пожара» Тема 5 «Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте» Тема 6 «Действия по предупреждению пожара, при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре» |
16 |
8 |
8 |
6 |
Модуль 6 «Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов» |
Тема 1 «Действия по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информационными сообщениями» Тема 2 «Действия работников организаций при получении информации о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера (землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, обвалы, лавины и др.), во время и после их возникновения» Тема 3 «Действия работников организаций при получении информации о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера (землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, обвалы, лавины и др.), во время и после их возникновения» Тема 4 «Действия работников организаций при получении информации о стихийных бедствиях гидрологического характера (наводнения, паводки, цунами и др.), во время их возникновения и после окончания» Тема 5 «Действия работников организаций при получении информации о возникновении лесных и торфяных пожаров» Тема 6 «Действия работников организаций по повышению защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных и аварийно- химически опасных веществ при ЧС техногенного характера» Тема 7 «Действия при возникновении военных конфликтов» Тема 8 «Действия работников организаций при объявлении эвакуации» |
19
|
9,5 |
9,5 |
7 |
Модуль 7 «Оказание первой помощи» |
Тема 1 «Основные правила оказания первой помощи в неотложных ситуациях» |
4 |
2 |
2 |
8 |
Модуль 8 «Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера» |
Тема 1 «Возможные негативные и опасные факторы бытового характера и меры по их предупреждению» Тема 2 «Действия при бытовых отравлениях, укусе животными и насекомыми» Тема 3 «Правила действий по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре» Тема 4 «Правила действий по обеспечению личной безопасности на водных объектах, в походе и на природе» |
4 4 4 4 |
2 2 2 2 |
2 2 2 2 |
9 |
Модуль 9 «Итоговый контроль» |
Тема 1 «Выполнение итогового теста» |
2 |
2 |
|
Итого |
108 |
51,5 |
56,5 |
Тематический план ГО и ЧС
Специалисты компании Ю-Питер Консалтинг разработали комплект документов для документального оформления обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций:
- Должностная инструкция специалиста гражданской обороны.
- Положение об организации и ведении ГС и защиты от ЧС.
- программа курсового обучения работающего населения по ГС и защиты от ЧС.
- Приказ о назначении ответственного лица за обучение по ГС и защиты от ЧС.
- Журнал по регистрации фактов обучения сотрудников по ГС и защиты от ЧС.
- План занятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.
- Приказ об утверждении тематического плана обучения сотрудников гражданской оборое и защите от чрезвычайных ситуаций.
Подробнее о стоимости и сроках подготовки документации для Вашего вида деятельности можно узнать по электронной почте [email protected] или по телефону 8(843) 265-52-32, 209-05-31.
Тематический план курсового обучения по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций
тем | Наименование тем | Вид занятия |
1. | Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия. | Беседа |
2. | Порядок получения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним. | Беседа |
3. | Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации. | Тренировка |
4. | Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации. | Комплексное занятие |
5. | Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов, угрозе и совершения террористических актов. | Комплексное занятие |
6. | Оказание первой помощи. | Тренировка |
7. | Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера. | Беседа |
Общее количество часов: | 16 |
Содержание тем занятия в обасти гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Тема 1. Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия.
ЧС, характерные для мест расположения и производственной деятельности организации, присущие им опасности и возможные последствия их возникновения.
Потенциально опасные объекты, расположенные на территории организации и муниципального образования.
Возможные ЧС техногенного характера при авариях и катастрофах на них.
Опасности военного характера и присущие им особенности. Действия работников организаций при опасностях, возникающих при военных конфликтах.
Поражающие факторы ядерного, химического, биологического и обычного оружия.
Основные способы защиты работников от опасностей, возникающих при ЧС и военных конфликтах.
Тема 2. Порядок получения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним.
Порядок оповещения работников организации и доведения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией:
- о воздушной тревоге;
- химической тревоге;
- о радиационной опасности;
- об угрозе катастрофического затопления;
Порядок действия работников организаций при получении сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» в рабочее время.
Особенности действий работников организаций при получении сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» в нерабочее время.
Тема 3. Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации.
Виды, назначение и правила пользования имеющимися в организации средствами индивидуальной и коллективной защиты. Порядок получения средств индивидуальной защиты.
Практическое изготовление и применение подручных средств защиты органов дыхания.
Действия при укрытии работников организаций в защитных сооружениях. Меры безопасности при нахождении в защитных сооружениях.
Технические и первичные средства пожаротушения и их расположение. Действия при их применении.
Тема 4. Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации.
Основные требования охраны труда и соблюдения техники безопасности на рабочем месте.
Действия при аварии, катастрофе и пожаре на производстве.
Порядок и пути эвакуации.
Профилактические меры по предупреждению пожара. Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте. Действия работников по предупреждению пожара, при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре.
Тема 5. Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов.
Действия по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информационными сообщениями.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера (землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, обвалы, лавины и др.), во время и после их возникновения.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях метеорологического характера (ураганы, бури, смерчи, метели, мороз и пр.), во время их возникновения и после окончания.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях гидрологического характера (наводнения, паводки, цунами и др.), во время их возникновения и после окончания.
Действия работников при получении информации о возникновении лесных и торфяных пожаров. Меры безопасности при привлечении работников к борьбе с лесными пожарами.
Действия по повышению защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных и аварийно химически опасных веществ при ЧС техногенного характера.
Действия при возникновении военных конфликтов.
Действия работников организаций при объявлении эвакуации.
Тема 6. Оказание первой помощи.
Основные правила оказания первой помощи в неотложных ситуациях.
Первая помощь при кровотечениях и ранениях. Способы остановки кровотечения. Виды повязок. Правила и приемы наложения повязок на раны.
Практическое наложение повязок.
Первая помощь при переломах. Приемы и способы иммобилизации с применением табельных и подручных средств. Способы и правила транспортировки и переноски пострадавших.
Первая помощь при ушибах, вывихах, химических и термических ожогах, отравлениях, обморожениях, обмороке, поражении электрическим током, тепловом и солнечном ударах.
Правила оказания помощи утопающему.
Правила и техника проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
Практическая тренировка по проведению искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
Тема 7. Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера.
Возможные негативные и опасные факторы бытового характера и меры по их предупреждению.
Действия при бытовых отравлениях, укусе животными и насекомыми.
Правила действий по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре, на водных объектах, в походе и на природе.
Способы преодоления паники и панических настроений в условиях ЧС.
примеров конфликтов и решений на рабочем месте | Малый бизнес
Дэвид Инграм Обновлено 5 февраля 2019 г.
Конфликт неизбежен на рабочем месте, и конфликты могут возникать между коллегами, руководителями и подчиненными или между сотрудниками и внешними заинтересованными сторонами, такими как клиенты, поставщики и регулирующие органы. Управление конфликтами — ключевая управленческая компетенция, и все владельцы малого бизнеса должны изучать и практиковать эффективные навыки управления конфликтами, чтобы поддерживать благоприятную рабочую среду.
Проблемы дискриминации, ведущие к конфликту
Дискриминация может быть источником острого конфликта, который может привести к юридическим проблемам для компании или ее владельцев. Дискриминационные конфликты могут возникать из-за личных предубеждений со стороны сотрудников или восприятия жестокого обращения с ними.
В качестве примера конфликта, связанного с дискриминацией, представьте себе сотрудника из меньшинства в коллективе, который чувствует, что ему постоянно поручаются самые черные рабочие задачи в группе.Этот сотрудник может начать испытывать негодование по отношению к членам команды и руководителям, что в конечном итоге обрушится на них из-за снижения производительности или откровенного словесного конфликта. Чтобы решить эту проблему, менеджер может сесть со всей командой и обсудить, как распределяются рабочие задачи, внося необходимые изменения для обеспечения равного распределения задач.
Конфликты при проверке эффективности
Ни один сотрудник не любит получать отрицательный отзыв о производительности, но отрицательный отзыв в обзоре может быть неизбежным из-за собственных действий сотрудника в течение периода проверки.
Сотрудники могут злиться из-за того, что не получают ожидаемого повышения заработной платы, продвижения по службе или других стимулов, связанных с производительностью, и могут набрасываться на них, распространяя недовольство через сплетни и негативное отношение к работе. Сотрудники могут напрямую спорить с руководителями во время проверки эффективности, создавая деликатные ситуации, требующие тактичного общения. Чтобы разрешить конфликт, возникающий из-за отрицательной проверки эффективности, работайте напрямую с сотрудником, чтобы создать надежный, привязанный ко времени план действий по улучшению ее производительности и связать достижение этих целей с гарантированными стимулами.Позвольте сотрудникам высказывать свое мнение при постановке целей, чтобы повысить их приверженность достижению целей.
Конфликты с клиентами
Сотрудники отдела продаж и обслуживания клиентов могут довольно регулярно сталкиваться с конфликтами с клиентами, в зависимости от отрасли. Распространенный конфликт, с которым сталкиваются продавцы, — это неудовлетворенный клиент, который чувствует себя обманутым отдельным продавцом.
Например, если продавец автомобилей продает подержанный автомобиль без гарантии работоспособности или гарантии, и автомобиль сломался на покупателе, покупатель может вернуться, чтобы сердито противостоять продавцу и потребовать возмещения.Лучшим первым шагом к разрешению этих конфликтов является привлечение менеджера, который имеет право предлагать клиенту возмещение, скидки или другие примирительные жесты, если только вы не находитесь в ситуации, когда сотрудники уполномочены принимать такие решения.
Конфликт между руководителями и подчиненными
Конфликты между руководителями и подчиненными могут вызвать ряд межличностных конфликтов. Сотрудники могут чувствовать, что их издеваются или подталкивают более авторитарные менеджеры, или могут ощущать отсутствие указаний со стороны более неуверенных менеджеров.Менеджеры с личностями типа А могут ставить перед подчиненными слишком амбициозные цели, обрекая их на провал и неизбежный конфликт.
Чтобы справиться с этими личностными несоответствиями, сначала попытайтесь добиться взаимопонимания между менеджером и подчиненным, чтобы каждый понимал точку зрения других на ситуацию. Никогда не относитесь к ситуациям управления конфликтами как к дисциплинарным слушаниям, как будто менеджеры по своей сути правы, а сотрудники по своей сути неправы; это надежный способ потерять хороших сотрудников.Если они не могут прийти к взаимопониманию, по возможности поставьте сотрудника под наблюдение другого менеджера.
.способов управления конфликтами в организациях | Малый бизнес
Автор: Ники ЛаМарко Обновлено 27 ноября 2018 г.
Конфликт неизбежно возникнет в вашей организации, поскольку такова природа всех человеческих взаимодействий. Когда это происходит, многие семейные предприятия и небольшие организации. Чтобы не оказаться в ситуации, когда у вас нет выбора, вам необходимо заранее разработать политику и способы управления конфликтом. Вам также необходимо искренне размышлять о себе и поощрять к этому свою команду.В конечном счете, лучшие стратегии разрешения конфликтов — это те, которые помогают вернуть вашу команду в нужное русло. Итак, как вы справляетесь с конфликтами в своей организации, независимо от ее размера? Есть ли советы, которые вы можете сразу же приступить к реализации? Оказывается, есть некоторые, которые вы можете использовать, чтобы помочь в управлении организационными конфликтами.
Оценивать и понимать эмоциональные реакции людей
Каждый раз, когда кто-то испытывает сильную эмоциональную реакцию на что-то, он обычно возвращается к своим настройкам по умолчанию, которые заключаются в поиске реакции борьбы или бегства.Они не смогут рассуждать в пылу сиюминутных мыслей, поэтому их действия могут быть нерациональными, и они могут произносить слова, которые совсем не имеют в виду, и, вероятно, позже пожалеют.
Последнее, что вы хотите сделать в такой ситуации, — это попытаться спорить с таким человеком. Вам следует подождать, пока гнев или другая сильная эмоция не утихнет, прежде чем пытаться с ними общаться. Эмоционально возбужденных людей нелегко рассудить.
Самосознание — ключ к успеху
Что вы за человек, когда возникает конфликт? Вы склонны избегать конфликтов или агрессивный тип, который берет быка за рога? Важно хорошо понимать, как вы справляетесь с конфликтом.Не все особенно хорошо отреагируют на ваш стиль разрешения конфликтов. Иногда вы можете применить свой метод к нужным людям, а в других случаях вам нужно сделать шаг назад и либо адаптировать свой стиль к этому человеку и ситуации, либо обратиться к другому человеку, который лучше подготовлен для решения этой ситуации. В любом случае понимание себя — это первый шаг к пониманию других.
Слушайте всех участников и выслушивайте их взгляды
Никто не любит ошибаться, и поэтому никто не хочет слышать, как кто-то другой говорит ему, что он неправ.Конечно, вы можете возразить, с одной стороны, что люди должны быть достаточно любезными, чтобы признать, что они не всегда будут правы. Однако, с другой стороны, вы также не можете ожидать, что все будут так же осведомлены о тонкостях разрешения конфликтов, как вы.
Одна из причин конфликтов — это когда одна сторона явно говорит другой стороне, что они неправы, и обвиняемая сторона начинает защищаться. Если вы чувствуете, что такая ситуация сложилась в вашей организации, вам нужно пресечь ее на корню.Выслушайте все стороны истории, не осуждая, а затем решите проблему объективно, хорошо понимая, откуда все исходят.
Решите проблему от ее корней
Иногда конфликт, который вы видите на поверхности, на самом деле не в том, что не так. Иногда есть более глубокая проблема, тлеющая под поверхностью, либо на земле, либо на уровне руководства. Постарайтесь выяснить, что на самом деле происходит в ситуации, и предпримите шаги для решения этой проблемы.
Принимайте людей всем, чем они являются (и не являются)
Люди разные, поэтому они будут сохранять, интерпретировать и обрабатывать информацию по-разному.Точно так же они обычно используют очень разные процессы принятия решений, чтобы прийти к своим решениям. Знание того, как работают члены вашей команды, очень важно для понимания того, как распределять между ними обязанности таким образом, чтобы их сильные стороны были полезны. Вы также станете более образованными и с меньшей вероятностью откажетесь от их привычек или стиля работы.
Не забывайте о регулярных отзывах
Конфликт обычно возникает, когда проблема не решена, пока она еще небольшая. Она гноится, как рана, становится слишком большой и сложной, чтобы ее можно было быстро вылечить.Чтобы этого не произошло, вы можете проводить регулярные встречи, на которых вся команда дает отзывы о том, что работает, а что нет, и обсуждает, что делать в будущем. Таким образом, вы решаете проблемы, пока они еще незначительны.
Сотрудничество с командой для создания протоколов разрешения конфликтов
Люди склонны сотрудничать с правилами, когда они участвовали в создании правил. Вы можете попросить свою команду собраться вместе и придумать протоколы разрешения конфликтов, на которые они соглашаются.Что бы они ни придумывали, скорее всего, это сработает в долгосрочной перспективе, потому что каждый приложил руку к его созданию.
Сотрудничайте с командой для разработки руководящих принципов коммуникации
Не все виды коммуникации полезны или продуктивны в организации. Возможно, большая часть конфликтов в вашей организации вызвана неправильным общением людей. Таким образом, вы можете предложить своей команде выработать некоторые рекомендации по видам общения, разрешенным на рабочем месте.Они должны быть руководящими принципами, на которые все соглашаются, как и протоколы разрешения конфликтов.
Вам также следует принять участие в этом упражнении, потому что вы можете неправильно общаться со своей командой. Либо они находят ваш тон властным и пренебрежительным, либо они обнаруживают, что он мешает им открыто общаться. Это может быть причиной большинства конфликтов в вашей организации, и поэтому с этим следует бороться.
Обеспечьте соблюдение мер, принятых командой
Никому не нравится быть приверженцем дисциплины, который должен делать выговор людям или разрешать конфликты.Тем не менее, вы и ваша команда собрались вместе и разработали некоторые рекомендации о том, как вы будете общаться друг с другом, и некоторые протоколы для разрешения конфликтов. Все они могут быть хорошими на бумаге, но они никогда ничего не значат, если не будут реализованы.
Таким образом, ваша обязанность — обеспечить реализацию стратегий, разработанных вашей командой, и контролировать их, чтобы убедиться, что они соблюдаются. Если вы считаете, что некоторые сотрудники просто упрямы, даже после того, как существуют такие четкие протоколы действий, вам может потребоваться принять к ним дисциплинарные меры, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к принятию этих протоколов.
Убедитесь, что у вас есть нужные люди
Один из наиболее эффективных способов управления конфликтом в организации — убедиться, что у вас есть правильный человек для начала. Иногда дело не в конфликте. Иногда проблема не в том; проблема в человеке. Возможно, вы испробовали все, что знаете, чтобы справиться с конфликтом, и даже заставили команду собраться вместе и внести идеи для разрешения конфликта, но обнаружите, что один или несколько сотрудников всегда находятся в центре серьезных конфликтов.Они либо постоянно обижены, либо постоянно агрессор.
В таких ситуациях вам следует оценить, подходят ли навыки этого конкретного сотрудника для другой команды или другого отдела в целом. Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы дать им другую должность в компании.
Если вы обнаружите, что они никуда не подходят, даже если вы думаете о переводе их на другую должность или в другую команду, то вам следует подумать, подходит ли этот человек для вашей организации.Потеря сотрудника — дорогое дело для бизнеса и должна быть последним вариантом. Однако иногда выгода от увольнения сотрудника может намного перевешивать затраты.
.Примеры конфликта интересов
Ниже приводятся некоторые примеры ситуаций, когда конфликт интересов может возникнуть или не возникнуть. Невозможно определить все потенциальные области, в которых может возникнуть конфликт интересов, и поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, может ли конфликт существовать, вам следует в первую очередь обратиться за советом к своему руководителю.
Ситуации, которые могут вызвать конфликт интересов, могут возникать по следующим причинам:
- личные / сексуальные отношения со студентами, текущие или предыдущие
- личные / сексуальные отношения с другими сотрудниками, текущими или предыдущими
- личные / сексуальные или коммерческие отношения с лицами, с которыми Университет имеет дело, например с подрядчиками или участниками торгов
- личные финансовые интересы по вопросам, в которых участвует Университет
- работа по совместительству, которая может поставить под угрозу целостность университета
- Использование конфиденциальной информации, полученной при исполнении служебных обязанностей
- Внешняя деятельность и общественное обсуждение, например, выдвижение кандидатур и участие в политических выборах
- одновременно является сотрудником и студентом, где одна роль может конфликтовать с другой, например, доступ к областям StudyDesk.
Личные отношения между сотрудниками и студентами
Сотрудники должны сообщать Университету о любой ситуации, которая может потребовать от них надзора, обучения и / или оценки студента, с которым у них в настоящее время или ранее были личные, коммерческие, семейные или другие важные отношения.
Примеры ситуаций между сотрудниками и студентами, которые могут быть уязвимы для конфликта интересов, злоупотребления доверием или зависимостью, могут возникнуть в контексте, например:
- отбор для поступления на любой курс или программу университета
- оценка
- отбор на призы или стипендии
- авторский надзор за проектами, практикумами или диссертациями
- дисциплинарных дел
- определение доступа к ресурсам.
Более конкретно, например, это может произойти где:
- сотрудник обучает или наблюдает за близким другом или родственником,
- сотрудник имел или ранее имел сексуальные отношения со студентом, в которых сотрудник может повлиять на результаты этого студента
- сотрудник пытается повлиять на подачу заявления о приеме для студента или потенциального студента, с которым он имеет близкие личные отношения.
Если отношения создали или могут привести к конфликту, сотрудник должен немедленно прекратить выполнение любой надзорной или оценочной роли и принять альтернативные меры для надзора / оценки работы учащегося.
Личные отношения между сотрудниками
Сотрудники должны сообщать Университету о любых личных отношениях с нынешним или потенциальным сотрудником, которые могут привести к фактическому, предполагаемому или потенциальному конфликту интересов.
Примеры конфликта интересов могут включать:
- , влияющие на набор, отбор, назначение или продвижение сотрудников
- , посягающих на решения, связанные с наймом, когда один сотрудник находится в надзорных отношениях с другим.
Более конкретно, например, это может произойти где:
- Супруг (а) или партнер менеджера претендует на должность в том же рабочем подразделении, где менеджер может повлиять на результат выбора
- супервайзер находится в тесных личных отношениях с сотрудником, которого он непосредственно курирует
- сотрудник принимает участие в любом процессе найма, продвижения по службе, реклассификации, оценки или рассмотрения жалоб с нынешними или потенциальными сотрудниками, с которыми они имеют или имели тесные личные или финансовые отношения; или когда при определенных обстоятельствах является близким коллегой сотрудника, участвующим в такой деятельности.
Личные выгоды и финансовые или коммерческие конфликты интересов
Примеры такого типа конфликта могут возникнуть, когда:
- лицо, с которым у сотрудника есть близкие отношения, может выиграть или проиграть финансово от действий Университета, где сотрудник может или может казаться способным повлиять на это действие
- Помимо зарплаты, сотрудник может получить финансовую выгоду от работы в университете
- сотрудник принимает ценные подарки, гранты и / или услуги от лиц или партнеров, которые, как видно, извлекают выгоду из изготовления этих подарков
Более конкретно, например, это может произойти где:
- служащий является директором компании, привлеченной Университетом для оказания консультационных услуг, или служащий направляет ресурсы Университета организации, в которой они или члены семьи являются директорами или акционерами этой организации
- руководитель участвует с одним из своих сотрудников в частном бизнесе
- Сотрудник курирует студента-исследователя в проекте, в результатах исследования которого академик имеет финансовую заинтересованность
- сотрудник указывает книгу, которую он написал и за которую он получает гонорары, в виде предписанного текста
- сотрудник проводит частные уроки для студентов университета в обстоятельствах, при которых это можно было бы разумно ожидать, что это будет частью их обычных преподавательских обязанностей
- служащий или члены их семей заинтересованы в организациях, которые могут предоставлять собственность или услуги Университету или предприятию, которое Университет контролирует
- Сотрудник, владеющий собственностью, или знающий о человеке, с которым у него есть близкие отношения, владеющий имуществом, которое Университет может приобрести
- сотрудник, желающий использовать результаты работы своих аспирантов в собственном бизнесе
- исследование сотрудника, спонсируемое стороной, которая может получить выгоду или заключить договор с внешними организациями, которые могут быть заинтересованы в достижении определенного результата
- Сотрудник, ответственный за закупку расходных материалов, получает подарок от торгового представителя компании-поставщика
- Сотрудник, проверяющий выполнение исследовательского проекта, где он является или был исследователем или участником проекта
- финансовый делегат утверждает выплаты себе или кому-то, с кем он состоит в личных отношениях
- использование неопубликованной информации, полученной из университетских исследований или других конфиденциальных университетских источников, для личной выгоды (или членов семьи или друзей) или для оказания помощи сторонней организации путем предоставления ей необоснованно исключительного доступа к такой информации.
Конфликты с внешними обязанностями, включая конфликты комитетов и общественное обсуждение
Конфликт такого типа может возникнуть, когда сотрудник участвует в каких-либо внешних организациях, интересы которых могут противоречить интересам Университета. Это также может возникнуть в ситуациях, когда сотрудник берет на себя ответственность за внешнюю организацию, которая отвлекает его внимание от своих университетских обязанностей или создает другие конфликты лояльности — это могут быть оплачиваемые или неоплачиваемые должности.
Примеры могут возникнуть, если:
- член комитета — государственный служащий в агентстве, которое отвечает за некоторые аспекты политики, влияющие на университет, или
- сотрудник преподает в другом учреждении высшего образования без получения одобрения в рамках Процедуры работы на стороне, проводимой сотрудниками USQ.
- у сотрудника есть обязательство, оплачиваемое или неоплачиваемое, вне университета, которое включает частое или продолжительное отсутствие в университете по неуниверситетской деятельности без получения одобрения через Процедуру работы сотрудников USQ за пределами университета
- служащий, работающий в другой организации, предлагающей конкурентоспособную программу USQ, или находится в прямом конкурсе на получение финансирования с университетом.
- сотрудник занимает должность в организации, спонсирующей и проводящей исследования в университете
- служащий возглавляет комитет, ответственный за распределение внутреннего финансирования исследований на уровне факультета или университета, где это финансирование предоставляется школе / отделению кафедры.
Конфликты интересов в этой области также могут возникать, когда служащий участвует в частной деятельности и выражает общественный комментарий , который имеет целью представлять или может быть воспринят как представляющий точку зрения Университета.Например:
- сотрудник связывает свое имя или свою работу с частной внешней деятельностью (например, консультированием) таким образом, что подразумевает поддержку или спонсорство со стороны Университета
- сотрудник выражает частное мнение или комментарий по вопросу, связанному с академической или исследовательской деятельностью, в котором сотрудник не имеет особых знаний, и сотрудник не раскрывает, что его или ее мнение или комментарий сделаны в частном порядке, а не в качестве представителя Университет
- сотрудник публично комментирует деятельность профсоюзов, партий, политических партий или групп интересов и не дает ясно понять, что такие комментарии сделаны от имени союза, политической партии или ассоциации, которые он или она представляет, а не в его или ее дееспособность сотрудника или члена Университета
Приложение A: Характеристики военной организации | Повышение эффективности организации
только корпоративных организаций (см., Например, Ouichi, 1981; Kotter and Heskitt, 1992).
Разумеется, могут действовать обобщения от корпоративных к некорпоративным организациям. Это факт, который необходимо проверять в каждом конкретном случае. Но нет причин не обозначать различия между корпоративными и некорпоративными организациями, чтобы они могли стать заметными и более уместными и ясными.
Вооруженные силы США — большая и сложная организация, , а не корпоративная. Существуют различия между военными и корпоративными организациями (нельзя сказать, что все корпоративные организации похожи), которые могут касаться структуры, сокращения, лидерства, межорганизационного сотрудничества и множества других тем. Не все эти особенности являются уникальными для военных, и не все они резко отличаются от корпоративных. Они действительно дают повод внимательно рассмотреть эти вопросы, прежде чем положительно подтвердить применимость к военным отношениям, сложившимся в невоенной среде.
Остальная часть этого приложения представляет собой список функций в военных организациях, которые вряд ли появятся в аналогичной форме в невоенных организациях. Список не является исчерпывающим и не в каком-либо определенном порядке. Некоторые различия могут быть уместными, другие — нет. Не все различия присущи только военным. Некоторые из них являются общими для государственных учреждений в целом; другие относятся к федеральной системе США; другие используются некоммерческими организациями; третьи характерны для организаций, занимающихся вопросами общественной безопасности.Тем не менее, как совокупность характеристик, они служат для характеристики нынешних вооруженных сил Соединенных Штатов, а также как набор маркеров или ограничений против безоглядного применения методов, разработанных для корпоративных организаций.
Следует отметить два момента. Во-первых, эти различия хорошо известны военнослужащим, которые живут с ними и их последствиями. Обычно они не сформулированы, так что эти отличия могут обычно оставаться незамеченными для тех, кто не знаком с военной организацией на повседневной основе.Во-вторых, дело не только в том, что военные подчиняются правилам Конгресса. Все организации (в Соединенных Штатах) подпадают под такие ограничения. Справедливая трудовая практика, требования Управления по безопасности и гигиене труда, правила Комиссии по ценным бумагам и биржам, гражданское и уголовное право, Налоговый кодекс и антимонопольное законодательство, и это лишь некоторые из них, представляют собой некоторые из правовых норм, которые определяют и сдерживать все организации. Особый характер правил, регулирующих вооруженные силы, делает их организационные операции столь разными.
- Прежде всего, это особая миссия военных. Военные — единственная организация, чья миссия — уничтожать и убивать врагов нации. Никто, ни полиция, ни подобные полицейским организациям не уполномочен