Дянь тянь: Что такое Даньтянь. Статья. Здоровый образ жизни. Самопознание.ру

Даньтянь – МИР БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Даньтянь считается местом хранения жизненной силы – энергии Ци.

Понятия сходные с Даньтянь существуют различных культурах и используются во многих боевых искусствах. Так в восточных практиках, и в том числе в восточных единоборствах существует понятия:

  • Тандэн — японское определение основы всей энергетической системы человека.
  • Хара — тибетское определение центра жизненной энергии.
  • Дан-дьен — термин, используемый во вьетнамских практиках, дословно означает «корень дерева энергии».
  • Секретная чакра — или «центр силы», термин используемый в индийских практиках.

Наиболее полные характеристики центра жизненной силы – содержатся в древних даосских трактатах.

Даньтянь в буквальном переводе означает «киноварное поле» или «резервуар энергии
».

Согласно даосской теории в человеческом теле таких резервуаров три.

Каждый из трех Даньтяней наделен определенными функциями, связанными с получением, хранением, преобразованием и передачей жизненной энергии.

Даньтянь

Расположение Даньтяней

Нижней Даньтянь находится на уровне точки Цихай, внутри тела человека. Точка Цихай (в переводе с китайского «Океан Ци») расположена примерно на ширине 3-х пальцев ниже пупка.

Точка Цихай является так называемой «передней дверью» нижнего жизненного центра. «Задней дверью» в соответствии с учением даосов является точка Минмэнь, расположенная на пояснице напротив пупка.

Даосы связывают нижний «резервуар энергии» с взаимоотношениями человека с физической реальностью. Нижний «жизненный центр» отвечает за здоровье человека и его физическую силу. Недостаток энергии Ци в этой области неизбежно влечет ухудшение здоровья, потерю физических сил, и как следствие слабость и болезни.

Нижний Даньтянь является фундаментом и опорой для двух других центров жизненной силы.

Средний Даньтянь расположен внутри грудной клетки человека, примерно на уровне 3-х пальцев выше солнечного сплетения. Средний жизненный центр, который также называют «Сердечным центром» управляет эмоциональной сферой человека.

Даосы сравнивают средний Даньтянь с «дверью в небо», через которую можно проникнуть в сферу Изначального Духа.

Техники большинства даосских систем построены таким образом, чтобы «охлаждать» средний жизненный центр, всячески избегая пользоваться энергией Ци в чистом виде.

Верхний Даньтянь находится в области шишковидной железы, внутри полости черепа, и также охватывает гипофиз, гипоталамус и таламус.
Функции верхнего «резервуара энергии» включают в себя интеллектуальные способности и интуицию. Верхний жизненный центр является важнейшим центром духовного развития человека.

Даосы называют верхний Даньтянь «Центром Изначального Духа» или «Хрустальным дворцом», вместилищем истинной сущности человека – его Духа.

Даньтянь в боевых искусствах

В практике боевых искусств, по большей части, развивается нижние киноварное поле, который совпадает с центром тяжести человека.

Даньтянь

Использование нижнего резервуара энергии необходимо для выполнения базовых приемов, концентрации внутренней силы, а также выполнения «взрывных» ударов, практически для всех школ восточных единоборств.

Наиболее известными практиками включающими упражнения для тренировки Даньтянь считаются комплексы «Тайцзи-цигун», «Железная рубашка», «Даньтянь-цигун» и Тибетские  упражнения.

Подробно Тибетские упражнения и практика их выполнения описаны на сайте «Всегда красивая!»

Тибетские упражнения — здесь

Что такое Даньтянь и где его искать | РЭЙКИ

23.05.2014,  Рэйки (рейки) и кристаллы., Рэйки (рейки) практика.  

Даньтянь — это резервуар, в котором жизненная энергия накапливается и, затем, распространяется по всему телу. Даньтянь – это китайское название центра жизненной силы. Японцы именуют его Тандэном.
О Даньтянях мы говорим довольно часто. Но, иногда возникают вопросы по их месту расположения.
Дело в том, что действительно, в разных школах цигун и тайцзи, место нахождения Даньтяней

несколько различается.
Объяснение довольно простое – в процессе практики не только увеличиваются энергетические вибрации центра, но, возможно, также и его некоторое смещение.
Поэтому, не удивляйтесь, если один мастер будет говорить о том, что, к примеру, Средний Даньтянь, расположен в области пупка, а другой – о том, что Средний Даньтянь расположен в области сердца.

Итак, вариант первый расположение Даньтяней:

Первый Даньтянь находится в том же месте,что и базовая, первая чакра Муладхара. Он является основным резервуаром энергии в теле. Центр этот отвечает за хранение сексуальной энергии. При визуализации представляйте его как небольшое красное солнце.

Второй Даньтянь находится между пупком, спиной и почками. Отвечает этот энергетический центр за хранение жизненной энергии. Визуализируя его представляйте маленькое желтое солнце, размером с теннисный мяч. Японцы этот Даньтянь еще называют Харой, центром равновесия.

Третий Даньтянь расположен между бровями и изображается в виде небольшого пурпурного солнца. Это хранитель духовной энергии.

Вариант второй –

Первый Даньтянь находится в проекции пупка,

Второй Даньтянь в сердце

Третий Даньтянь

в голове, позади точки межбровья.

Каждый Даньтянь хранит различные виды энергий. Сексуальная энергия имеет самую низкую вибрацию, жизненная энергия более высокую и самая высокая вибрация у духовной энергии.
Даньтяни, чакры и вся энергетическая система человека составляют единую энергетическую структуру, здоровье которой зависит от нас с вами.
Информация о месте расположения Даньтяня пригодится Вам и в практике Рэйки, и в практике работы с кристаллами. Если Вам интересна эта тема, ознакомиться с ней Вы можете в дистанционном курсе о чакральном гармонизаторе.

Даньтянь-цигун – МИР БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Даньтянь-цигун считается одной из древнейших даосских практик, направленных на развитие и обретение навыков использования внутренней Энергии Ци.
Управление энергией Ци является основой для большинства практик Цигун, в том числе Тайзци-цигун и Железная Рубашка, а также практик Целительного Дао и медитации.

Основным резервуаром Энергии Ци и основой всей энергетической системы тела человека является нижний Даньтянь, который также называют «Океан Ци».

Практика Даньтянь-цигун направлена на развитие и повышение давления Ци в Даньтяне, что способствует
укреплению здоровья, улучшает качество занятий боевыми искусствами, а также усиливает способность к медитации.
Согласно даосской теории именно давление Ци в Даньтяне укореняет тело и ум человека.

Практика Даньтянь-цигун состоит из 2 частей:

  • Тренировка навыка увеличения давления Ци в Даньтяне и во внутренних органах.

Для чего используется сочетание дыхания, сжатия (подтягивания вверх) некоторых частей промежности (ануса) по направлению к определенным областям брюшной полости и вдавливания вниз диафрагмы.

  • Изучение одиннадцати поз животных.

Данные упражнения значительно повышают давление Ци и внутреннюю силу Даньтяня и служат хорошей подготовкой к занятиям боевыми искусствами, в частности тайцзи.

Занятия Даньтянь-цигун начитаются с разогревающих упражнений, включающих открытия крестца и укрепление ануса (а фактически — всей промежности).
Обязательным требованием для правильного выполнения упражнений Даньтянь-цигун считается открытый крестец и крепкий анус, что является необходимым условием для создания давления Ци в Даньтяне (силы Даньтяня).

Важным элементом практики Даньтянь-цигун является освобождение напряжения в диафрагме.

Жесткая, «прилипшая» к грудной клетке диафрагма препятствует развитию давления Ци.

Лучшим способом снятия напряжения в диафрагме является самомассаж (рекомендуется массировать область под грудной клеткой, вдоль ребер). Массаж укрепляет и освобождает диафрагму, что позволяет сделать дыхание более легким и глубоким.

Удержание и толкание диафрагмы вниз во время выдоха, позволяет создать давление Ци в Даньтяне.

Даньтянь цигун

Чтобы почувствовать Ци рекомендуется выполнять следующее упражнение:

  • Представить Даньтянь в виде воздушного шарика;
  • Мысленно наполнить воображаемый шарик воздухом, создавая в нем давление, постепенно, как бы вздувая воздух в шарик. Воздух вдувается на вдохе, затем следует небольшая задержка дыхания и очень медленный выдох.

Такая техника позволяет поддерживать стабильный уровень давление Ци в Даньтяне.

В практике Даньтянь-цигун также применяются дыхательные упражнения для создания давления Ци в самом Даньтяне и семи областях Нижнего Даньтяня: области под пупком (Цихай), с обеих сторон переднего отдела Даньтяня, области мочевого пузыря, области рядом с солнечным сплетением, обеим сторонам туловища, почках, Вратах Жизни.

Даньтянь цигун

Второй частью практики Даньтянь-цигун является изучение 11 поз животных. Каждой позе соответствует определенное упражнение, направленное на развитие давления Ци в определенном отделе Даньтяня, это:

1. Кролик (передний отдел Даньтяня)
2. Журавль (обе стороны Даньтяня)
3. Медведь (задний отдел Даньтяня, вся спина и позвоночник)
4. Ласточка (левый и правый отдел Даньтяня)
5. Дракон (левый, правый и средний отдел Даньтяня)
6. Орел (накопление энергии в Даньтяне и в пальцах рук)
7. Обезьяна (нижний и верхний отдел Даньтяня)
8. Слон (Крестец, паховая область, тазобедренные суставы и подвздошно-поясничные мышцы и нижний отдел Даньтяня)
9. Носорог (левая и правая стороны Даньтяня)
10. Лошадь (верхний отдел Даньтяня и солнечное сплетение)
11. Бык (задний отдел Даньтяня)

После завершения практики Даньтянь-цигун возникает ощущение вибрации во всём теле, приятного покоя и прилива энергии.

气功大师志 Qìgōng dàshī Zhì: Цигун. Даньтянь.

紫宮中丹田

цзян гун чжун даньтянь

«Пурпурный дворец Среднего даньтяня».


Все слышали про Пурпурное сердце, как награду за воинскую доблесть и беззаветную без страха отвагу при выручке других в бою, вот проявление ци в человеке и вне его в критических ситуациях. Почему именно Пурпурное сердце?


Наш Практикум Практика

Подписывайтесь на нашу страничку в ВК и присоединяйтесь он-лайн к группе,и индивидуально (нашим малым группам).

Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.

На первой ступени нашей Практики мы прорабатываем деятельность нижнего даньтяня, держа руки на пупке в соответствующей мудре и произнося мантру, прочувствуем энергетический шар в животе. Это метод, с помощью которого мы трансформируем энергию цзин в ци, энергию врожденную в энергию приобретаемую от нашей Практики. И такие упражнения мы называем преобразованием энергии ци. Мы говорим, что нужно постараться прочувствовать тепло в нижнем даньтяне, а потом смотреть внутренним взором на горячий красный шарик в нашем животе, смотреть на шар в нижнем даньтяне нужно таким образом, будто бы он существует, он чистый-незамутненный, будто бы он есть, но при этом кажется, что его и нет, «кажется, есть — кажется, нет». Таким образом, мы занимаемся активизацией нижнего даньтяня и визуализацией в нем шара. 

На второй ступени нашей Практики, мы активизируем средний даньтянь, и это путь, которым мы трансформируем энергию ци в энергию шень. И это метод, которым мы можем активизировать средний даньтянь, увеличить силу Души и открыть сердце для Духа. Средний даньтянь,считают Мастера, управляет эмоциональной сферой человека, и как правило, нормальный или обычный человек практически неволен управлять своими чувствами и даже эмоциями, и если даже он и научился управлять в результате своей же Практики своими ощущениями и даже страстями, чувства воспринимаются как порыв его души, по типу люблю-ненавижу-люблю-ненавижу, от доброго расположения до приступа ненависти, как говориться от любви до ненависти один шаг. Армии психологов готовы прийти на помощь людям страдающим гневом, научить его управлять своим гневом. Но это лишь одна из функций Среднего даньтяня и его резиденции в полости Пурпуного дворца цзян гун в нашем Среднем даньтяне чжун даньтяньв точке Таньчжун (“центр запаха пота” — 17VC, Переднесерединого канала Сосуда зачатия человека Жень май ). Тут находится наш ум – сознающий, что он находится в нашем сердце. И когда становится активным Средний даньтянь, мы начинаем ощущать в себе много жизненной силы,которой мы можем управлять без напряжения всех наших жил, без усиленных потуг свойственных управлению Нижнего даньтяня, ибо там все происходит с дополнительным усилием во всех человеческих делах от поднятия тяжести человеком до всей родовой деятельности от акта зачатия до уже родов ребенка матерью.

Практика с работой нижнего даньтяня заключается в том, что нужно научиться чувствовать этот участок тела в собственном животе, поэтому говорят  о даньтяне, или «участке красного эликсира», которым мы начинаем управлять , а раз это биоэнергетика, то мы управляем энергетическим шаром, ибо любая энергия стремиться расшириться во все строны одновременно, т.е. принять форму шара, энергетического шара. И в тот период, когда мы хорошо чувствуем нижний даньтянь, у нас становиться много энергии, много ци, но на второй ступени мы практикуем средний даньтянь, мы учимся работать именно  с энергией ци, а не только генерировать (накоплять как в аккумуляторе)  энергию ци. И когда становится активным средний даньтянь, мы начинаем ощущать в себе как раз много силы, которой можем управлять для разных целей, будь то боевые искусства, борьба, но и самоисцеление и  излечение других людей. Но это не та физическая сила, которая позволяет что-то делать, как, например, поднимать или переносить значительные тяжести,требующие  дополнительных усилий. Это, скорее, некое состояние души. Если при этом на вас смотрит другой человек, то у него возникает ощущение, что в вас много силы, она в вас как бы играет. Тут можно определенно сказать одно: если зона среднего даньтяня активна, то резко увеличивается ваша целительская способность, в этом случае человек может очень хорошо лечить людей, тут и физически тело людей и их душевные недуги. 

 В общем, можно сказать, что нижний даньтянь связан с нашей ци телесных функций, а средний даньтянь связан с духовной силой в душевной сфере, и эта духовная сила может быть преобразована в силу любви, не обычной любви мужчины и женщины, а Большой любви,  такой любви, что каждый человек сможет реально прочувствовать вашу любовь реально в своей жизни. 

Развитие и практика же Верхнего даньтяня приводит к увеличению мудрости и способности давать каждому хороший совет, т.е. получать, перерабатывать и владеть, но и передавать информацию другим людям о прошлом, настоящем и будущем. При этом люди начинают чувствовать и ваш интеллект, и ваше сострадание, и большую доброту, что закладывается при вашей Практике работы со Средним даньтянем.


Мы постоянно проводим практические онлайн занятия по практикам эзотерики, биоэнергетики и цигун, Вы можете познакомиться  с   информацией на странице , для участия в он-лайн встречах по цигун практике обращайтесь для регистрации к нашему администратору  ВК группы Софье 


中丹田

Практика Среднего даньтяня — чжун даньтянь.


Если сначала нашей Практики мы прорабатываем Нижний даньтянь, используем мудры и произносим мантры, и прочувствуем энергетический шар в нашем животе, то далее мы управляем уже потоком энергии ци, управляем энергетическим шаром уже практически во всем теле. Это метод, с помощью которого мы трансформируем энергию цзин в ци, преобразуем энергию ци, энергию врожденную в энергию приобретаемую при нашей Практике. Генерация тепла в нижнем даньтяне, и просмотр внутренним взором горячего красного шарика в нашем животе, будто бы он существует, чистый-незамутненный, но при этом кажется, что его и нет. Таким образом, мы занимаемся активизацией нижнего даньтяня или «зоны красного элексира» и визуализацией в нем энергетического красного шара — все это первый этап практики. 


Далее в нашей Практике, мы активизируем Средний даньтянь, мы прочувствуем уже потоки энергии ци, и даже мы трансформируем энергию ци в энергию шень. Но с начало мы добиваемся плавного течения энергии ци в нашем теле. Мы можем направлять ци в любую точку нашего тела, и практикуя далее уже вне нашего тела. Если разум свободен и мозг пуст, нет мыслей то возможно многое, возможно все. При этом мы сможем использовать свою ци и накапливать ци одновременно, сможем создавать поток ци. Все же происходит в нашей голове. Тут разум контролирует энергию ци, а сама энергия ци производит работу как в теле и так вне уже нашего тела. Мы активизируем Средний даньтянь, Практикуем силу Души и открыв сердце для Духа. Средний даньтянь, считают Мастера, управляет всей эмоциональной сферой человека, и как правило, обычный человек не может управлять своими чувствами и даже контролировать эмоции, и если даже он и научился управлять в результате своей же Практики своими ощущениями и даже страстями, свои чувства он воспринимает как порыв души, по типу люблю-ненавижу-люблю-ненавижу, колеблясь от доброго расположения до приступа ненависти, как говориться от любви до ненависти всего лишь один шаг. Психологи готовы научить его управлять своим гневом. Но это лишь одна из функций Среднего даньтяня, тут много раскроется человеку в полости Пурпуного дворца цзян гун в Среднем даньтяне чжун даньтянь в точке Таньчжун (“центр запаха пота” — 17VC, Переднесерединого канала Сосуда зачатия человека Жень май ). Тут можно вспомнить про Пурпурное сердце, как награду за воинскую доблесть и беззаветную без страха отвагу при выручке других в бою, вот проявление ци в человеке и вне его в критических ситуациях. Тут находится наш ум – сознающий, что он находится в нашем сердце. И когда становится активным Средний даньтянь, тут мы начинаем ощущать в себе много жизненной силы, которой мы можем управлять и без напряжения всех наших жил, без усиленных потуг свойственных при управлении Нижнего даньтяня, ибо там все происходит с дополнительным усилием во всех человеческих делах от поднятия тяжести человеком до всей родовой деятельности (от акта зачатия до уже родов ребенка матерью).


Практика с работой нижнего даньтяня заключается в том, что нужно научиться чувствовать этот участок тела в собственном животе, поэтому говорят о даньтяне, или «участке красного эликсира», которым мы начинаем управлять , а раз это биоэнергетика, то мы управляем энергетическим шаром, ибо любая энергия стремиться расшириться во все стороны одновременно, т.е. принять форму шара, энергетического шара. И в тот период, когда мы хорошо чувствуем нижний даньтянь, у нас становиться много энергии, много ци, но на второй ступени мы практикуем средний даньтянь, мы учимся работать именно с энергией ци, а не только генерировать (накоплять как в аккумуляторе) энергию ци. И когда становится активным средний даньтянь, мы начинаем ощущать в себе как раз много силы, которой можем управлять для разных целей, будь то боевые искусства, борьба, но и самоисцеление и излечение других людей. Но это не та физическая сила, которая позволяет что-то делать, как, например, поднимать или переносить значительные тяжести,требующие дополнительных усилий. Это, скорее, некое состояние души. Если при этом на вас смотрит другой человек, то у него возникает ощущение, что в вас много силы, она в вас как бы играет. Тут можно определенно сказать одно: если зона среднего даньтяня активна, то резко увеличивается ваша целительская способность, в этом случае человек может очень хорошо лечить людей, тут и физически тело людей и их душевные недуги. 

В общем, можно сказать, что средний даньтянь связан с духовной силой в душевной сфере, и эта духовная сила может быть преобразована в силу любви, не обычной любви мужчины и женщины, а Большой любви, такой любви, что каждый человек вокруг вас сможет реально прочувствовать вашу любовь как Великую силу реально уже в своей жизни.


Наш Практикум Практика

Подписывайтесь на нашу страничку в ВК и присоединяйтесь он-лайн к группе,и индивидуально (нашим малым группам).

Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.

Данная практика позволяет непосредственно познать недвойственную природу сердечного океана. 

Примите удобную позу сидя . 

Сосредоточьтесь на ритме сердцебиения; пусть сердце покачивается, словно буек, на волнах вашего дыхания. 

Почувствуйте свое сердце как бескрайнюю и бездонную сущность и позвольте любым мыслям о вчерашнем, сегодняшнем или завтрашнем дне появляться и проходить, подобно волнам на поверхности сердца-океана. 

Отметьте, что все ощущения, впечатления и мысли — всего лишь незначительные особенности этого безбрежного сердечного океана. Не заботьтесь ни о какой отдельно взятой волне — ощущении, впечатлении или мысли, — просто созерцайте их как легкие возмущения на поверхности великого океана. 

Понаблюдайте за тем, как любая мысль, приняв определенную форму, распадается, возвращаясь в бесформенный океан. Независимо от того, неподвижен или активен ваш ум, выработайте убеждение, что все его содержимое — это часть единого океана. 

Это дает возможность напрямую воспринимать недвойственную природу ума-сердца. 

Медитируйте в течение 15 – 30 минут, затем лягте и расслабьтесь.


Медитация 
с концентрацией на сердце.

МЕТТА И ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ


Данная медитативная техника с концентрацией на сердце позволяет достичь глубокой релаксации, одновременно пробуждая нежное чувство принятия самого себя. Благодаря замедлению сердечного ритма человек, выполняющий данную практику, погружается в состояние покоя и у него снижается артериальное давление. Сядьте в удобную позу и мягко и чутко сосредоточьтесь на восходящем и нисходящем движении дыхательного потока. Обращайте внимание на любые ощущения в области сердца и диафрагмы. Следите за тем, как изменяется модель дыхания во времени. Рассматривая свое дыхание кадр за кадром, обратите внимание на его плавный устойчивый ритм.

Теперь прислушайтесь к биению сердца в левой части грудной полости. Пассивно наблюдая за сердцебиением, вы настраиваетесь на восприятие тонких вибраций, и тогда в ваше душе пробуждается чувство сопереживания. Дайте вашему сознанию впитаться в сердцебиение, как дождевая вода впитывается в почву. Обратите внимание на характер ощущений в сердце. Испытываете ли вы пустоту или наполненность, тяжесть или легкость, замкнутость или открытость? Затем активируйте в сердце чувства нежности и эмпатии. Пусть ваше сердце исполнится доброты (метта). Обратите доброту на самого себя, мысленно произнося следующую молитву: да покинет меня физическая боль, да оставят меня душевные страдания, да исчезнут все психологические зажимы, да наступит духовное пробуждение. После того как вы обозначите это намерение (санкальпа), прислушивайтесь к любым биохимическим изменениям, происходящим в вашем организме. Как только вы обретете метту — всепроникающее сострадание, — позвольте этому чувству распространиться у вас в грудной клетке. Следите не только за частотой сердечных сокращений, но и за пульсациями в области запястий, кистей рук, шеи и головы. Какие перемены вы обнаружили? Согревайтесь теплом этого чувства на протяжении 10 – 15 минут, затем лягте и расслабьтесь.



Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, а также как и когда и сколько практиковать 

для получения положительных результатов.

Медитируйте в течение 15 – 30 минут, затем лягте и расслабьтесь.

Три энергетических центра – три Даньтяня — Что такое Даньтянь или Тандэн — Основы энергии

В разных духовных традициях энергетические каналы и центры человека имеют различное название, но единое расположение. Мы можем ориентироваться по чакрам, каналам (меридианам), акупунктурным точкам и т.д.  Даньтянь (китайское) или Тандэн (японское) — это основа всей энергетической системы человека.
Даньтянь или Танден — это резервуар энергии в теле. Сохраняя энергию в даньтяне, мы можем в любое время получить к ней доступ.


Если этого не делать, ЦИ рассеивается и не может быть использована. Поэтому даньтянь называют “Океан ЦИ”.


Согласно теории восточной медицины, когда “Океан” заполнен, энергия начинает переливаться в восемь особых “чудесных” меридианов.

1. Верхнй Даньтянь находится в головном мозге. Когда он заполнен энергией, возможности мозга возрастают. Здесь мы храним свой духовный разум, свой ум. Верхний Даньтянь помогает нам соединяться с энергией Вселенной.

2. Средний Даньтянь – в области сердечного центра.

3. Нижний Даньтянь (японское название – Тандэн) – расположен в брюшной полости, 3-4 см. ниже пупка и 4 см. вглубь. Он помогает нам соединиться с энергией Земли, укорениться. Известно что, чем дальше мы «уходим» во Вселенную во время медитации, тем мощнее у нас должна быть связь с Землей, заземление. В природе так же – чем выше дерево, тем глубже корни уходят в землю.  

Все Даньтяни содержат в себе как Инь, так и Ян. В природе Инь и Ян присутствуют во всем. День (Ян) заканчивается закатом солнца, который превращается в ночь (Инь). Очень важно ощущать качества Инь в Ян и Ян в Инь. Одно качество не существует без другого. Это нераздельные свойства одной и той же силы.

Три Даньтяня соотносятся с тремя резервуарами энергии внутри нашего тела. Каждый резервуар является местом, где мы храним, преобразуем и собираем энергию. Эти резервуары являются источником энергии, которая протекает по телу. Меридианы — это энергетические реки, берущие свое начало в этих резервуарах.  


Трем Даньтяням соответствуют три ума.

Первый (Верхний) ум – наблюдающий, и сосредоточен он в головном мозге.
Верхний ум пригоден для планирования и вычислений, но ненужные мысли и волнения, вызванные отрицательными эмоциями, чрезмерно перегружают головной мозг. Он тратит слишком много энергии зря. Мы должны обучить этот мозг быть во время отдыха простым наблюдателем. Секрет в том, чтобы опустить свой Верхний ум в Нижний и там использовать его для мыслительного процесса.
Согласно данным западной науки, в желудке и кишечнике имеются нервные окончания, точно такие же, как в головном мозге, которые непосредственно связаны с эмоциональными реакциями. Таким образом, мы можем активизировать свой Нижний ум, просто посылая улыбку в Нижний Даньтянь. Вы можете думать, совместно используя в брюшной полости свой осознающий ум, сознающий и наблюдающий ум.

Верхний ум работает практически беспрерывно, перебирая эмоции и используя до 80% энергии тела. Западной наукой было установлено, что Нижний ум способен выполнять многое из того, что выполняет Верхний ум, не прибегая при этом к чувствам. Разница заключается в том, что, в отличие от Верхнего ума, он это делает с чистым осознанием, не задавая вопросов. Если вы больше будете использовать Нижний ум, Верхний сможет отдыхать и слушать (наблюдать) из брюшной полости. Верхний ум, или, как называют его даосы, ум обезьяны, активизируясь, подавляет сознание и осознание. Когда Верхний ум отдыхает, вы можете сознавать и осознавать то, чего вы никогда раньше не сознавали и не осознавали. Следовательно, используя нижний (второй) мозг, вы можете отдыхать, лучше осознавать и сохранять энергию, а ваш верхний мозг может в это время отдыхать и накапливать силу для встречи с любыми стрессами, которые поджидают вас на протяжении дня.

Второй (Средний) ум – сознающий, находится в сердце.

Третий (Нижний) ум – это ум осознающий, который находится в нижней части живота, то есть в «брюшном мозге».

Все три ума, слившись вместе в брюшной полости, образуют единый ум. В Китае этот единый ум называют И.

Подробности
Автор: admin
Родительская категория: Основы энергии
Категория: Что такое Даньтянь или Тандэн
Создано: 06 Сентябрь 2008
Просмотров: 14997

Даньтяни или энергетические резервуары – что это?

В энергетическую систему организма, помимо энергетических каналов и биологически активных точек (БАТ), входят также области даньтянь (в литературе их еще иногда называют “киноварные поля”).

Понятие даньтянь традиционно принадлежит системам цигун. Сам термин пришел из Даосской системы. Дань – это концентрированная, сгущенная, очень сильная энергия. Тянь – это поле, зона, область. Поэтому даньтянь часто переводят как “энергетический резервуар” или “котел”. Вообще энергия ци бывает в двух состояниях: концентрированном – тогда она подобна веществу, которое мы можем видеть и осязать, и в разряженном – тогда она подобна газу. При определенной тренировке мы можем управлять состоянием ци.

Приведем следующую аналогию: лед можно сравнить  с накопленной и удерживаемой энергией в даньтяне, а пар – другое агрегатное состояние льда – с обычным состоянием ци. В таком виде она присутствует везде в Космосе.

На начальном этапе практики нужно работать с той зоной, где легче почувствовать энергию. Фактически даньтянь означает участок, в котором можно накапливать энергию ци, получаемую из внешней среды, преобразовывать и улучшать ее качество.

В системе Чжун Юань Цигун различают три резервуара, или котла – нижний даньтянь – Ся даньтянь, средний даньтянь – Чжун даньтянь, и верхний даньтянь – Шень даньтянь (или Шан даньтянь). 

Ся даньтянь находится в области пупка и малого таза (центр несколько ниже пупка), Чжун даньтянь – расположен в области груди (центр на уровне сосков), Шень даньтянь – располагается внутри головы, в области гипоталамуса, на уровне бровей (примерно там, где индусы ставят красную точку).

О трех даньтянях мы говорим только на начальных этапах практики, потому что именно в этих терх зонах легче всего сконцентрировать и почувствовать энергию. Кроме того в этих зонах существуют разные структуры (уровни) энергии. Но если продолжать практиковать, то в конечном счете можно сконцентрировать энергию на любом участке тела, в любой БАТ. Если мы достаточно интенсивно сконцентрируем в ней энергию, то можно сказать, что в этой точке находится соответствующий даньтянь. Поэтому считают, что при интенсивной практике цигун на любом участке тела может быть даньтянь.

Практика нижнего даньтяня используется для улучшения здоровья, приведения в порядок нашего физического тела, для восполнения растраченной за годы нашей жизни энергии, для хранения и улучшения ее качества, а также для практики омоложения и продления жизни.

Работа со средним даньтянем увеличивает нашу силу. Здесь речь идет не об общепринятом понятии физической силы, а о готовности брать на себя определенные обязанности, об уверенности в своей способности решать возникающие перед нами задачи. Часто встречаются люди, которые не начинают какого-то дела только потому, что не уверены в том, что смогут довести это дело до конца. Их пугает объем работы или другие сложности, которые могут возникнуть в процессе ее выполнения. Они не знают, что именно может возникнуть, но уже заранее боятся, что не справятся. Практика среднего даньтяня помогает им приобрести уверенность в своих силах.

Практика верхнего даньтяня усиливает наши способности к творчеству, интеллект и дух, расширяет каналы восприятия, придает психологическую устойчивость, особенно в стрессовых ситуациях, позволяет приобрести мудрость.

Необходимо отметить, что занятия любым видом цигун позволяют накапливать и увеличивать ци, но не любая методика позволяет повысить собственный уровень. Это связано с тем, что некоторые методики используются только для улучшения здоровья или только для наработки боевых навыков и пр., то есть они являются частью какой-то системы, а не системой в целом.

 

(статья написана по материалам книги “Чжун Юань Цигун. Первый этап восхождения”, Сюй Минтан, Тамара Мартынова)

(ПГС) Триединый ум, даньтяни и чакры

Когда-то давным-давно одним из моих увлечений была даосская йога, в основном в изложении Мантека Чиа. Нравилась она мне тем, что она неплохо прокачивала как раз телесные аспекты существования, в отличие от всяких там умственных процессингов и прочих ментальных практик, у далеких от темы людей (иногда вполне справедливо) именующихся попросту «головняк».

Через какое-то время использованные практики вошли в привычку и даже в каком-то смысле «стерлись» из памяти, т.к. стали привычным фоном: я иногда с удивлением обнаруживаю, что я действительно автоматически начинаю определенным образом, например, дышать, когда волнуюсь или мерзну, и т.п., совершенно не контролируя это головой.

К чему это я? А, да.

В этой системе тоже есть свои совершенно определенные аналоги наших знакомых «умов», одним из которых является «Генетическая сущность».

Правда, прежде чем что-то там называть «умом», неплохо бы дать определение этому термину, верно? Просто так сложилось, что под «умом» обычно имеют в виду именно «ум головы», и если заглянуть в самые простые словари, там будет что-то про способность логически мыслить, которая обычно противопоставляется эмоциям и чувствам и т.п.

Мы возьмем такое вполне простое, но исчерпывающее определение:

Ум — способность думать, способность находить решение жизненных задач, способность видеть и предсказывать последствия своих действий. Противоположность ума — глупость, отсутствие ума — слабоумие.

Думать — понимать и анализировать происходящее, принимать адекватные решения, учитывать последствия и делать выводы, способный активно и самостоятельно решать жизненные или ситуативные задачи.

… и добавим к нему вполне приемлемую идею, что делать все то, что описывается выше словом «думать», можно не только головой, но и другими местами (как нам и подтверждает народная мудрость — гусары, молчать! 🙂 ).

Я имею в виду, что думать можно как минимум тремя местами — головой, сердцем и «нутром» (животом). Самый нижний ум еще иногда называют «телом», что не вполне корректно, потому что если это и тело, то скорее «эфирное», «тело, данное нам в ощущениях», а его удобнее как раз животом ощущать. Что в нашей модельке, повторюсь, аналогично по смыслу выражению «встать на точку зрения генетической сущности», потому что «эфирное тело» — это одна из моделей, которой часто пытаются приблизительно описать ГС (так же, как ум сердца описывают как «астральное тело» и т.п.).

Правильные практики, как вы скоро увидите из текста ниже, обычно настаивают, что умы, даньтяни и чакры — это не одно и то же, и это утверждение небезосновательно, т.к. обычно использование этих терминов относится к разным проявлениям в одних и тех же местах тела.

Лично я склонен таки считать, что название «умы» наиболее общее, а разные его модельки — чакры, акупрессурные центры, даньтяни, железы физического тела и проч. — это просто частные функции этих телесных центров. Грубо говоря, все они пишут про «машинки» внутри нас, но одни описывают колеса, другие моторы, а третьи — внешние контуры этих машинок. Но, как бы то ни было, увидев подобную картинку, вы можете уверенно утверждать, что в тексте рядом с ней будет что-то про «генетическую сущность», даже если автор вообще никогда не слышал этого термина или божится, что ничего такого в виду не имел:

Итак, поехали, посмотрим, что там у китайцев. Конкретно в этой системе рассмотрен т.н. «энергетический» аспект умов:

Даньтяни – это энергетические центры, основной задачей которых является накопление энергии. Это название дословно можно перевести как “приусадебный участок”. Только не надо путать Даньтяни с чакрами, хотя некоторые из них и располагаются на одном уровне вместе с ними, но вибрируют они на разных частотах.

Кстати, никто не читает по-китайски? Что там на самом деле написано на рисунке?

Первый Даньтянь находится в том же месте,что и первая чакра, т.е. между гениталиями и анусом. Этот центр отвечает за хранение сексуальной энергии. Визуализируйте его как небольшое красное солнце.

Второй Даньтянь находится между пупком, спиной и почками. Он отвечает за хранение жизненной энергии. Визуализируйте его как маленькое желтое солнце, размером с теннисный мяч. Японцы этот Даньтянь еще называют Харой и изображают его в точке тай-чи, как центр равновесия.

Третий Даньтянь расположен между бровями и изображается в виде небольшого пурпурного солнца. Это хранитель духовной энергии. Как видим, каждый Даньтянь хранит различные виды энергий. Сексуальная энергия имеет самую низкую вибрацию, жизненная энергия более высокую и самая высокая вибрация у духовной энергии.

У некоторых школах тайцзи или цигун первый Даньтянь находится в проекции пупка, второй в сердце и третий в голове. Истина в том, что при работе с этими Даньтянями вибрации увеличиваются, и когда они достигают критического уровня, происходит их смещение.

Все три Даньтяня соединяет между собой меридиан – тройной обогреватель. Благодаря различным духовным практикам происходит увеличение вибрации и накоплению сексуальной энергии, которая превращается в жизненную энергию, которая, в свою очередь, превращается в духовную. Этот процесс называется трансформацией энергии. Увеличение вибрации энергии в Даньтянях влечет за собой увеличение вибраций а чакрах и во всей энергетической системе.

Другие источники дополняют эту модель более близкими мне лично описаниями:

Генетическая сущность организована в виде 7 чакр (энергетические узловые точки) и она “разговаривает через них” с другими умами, в частности с «умом головы». (7 чакра располагается над головой, указывая на местоположение внетелесной сущности, «духа», — посмотрите на некоторые статуи Будды.)

В зависимости от сложившейся ситуации та или иная разбалансированная чакра будет создавать хаос и дисгармонию там, где должны быть плавные потоки. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на соседствующих с чакрой органах.

Головная боль это слишком напряженное мышление, это 6-я чакра. Гиперактивность щитовидной железы означает какие-то неполадки с общением, это 5-я чакра. Эмоциональные расстройства, потери и т.д. сказываются на сердце, это 4-я чакра (что часто приводит к раку груди). Чакра в районе желудка является центральным командным пунктом (энергия из пищи), это чакра номер три. Сексуальная энергия: 2-я чакра. Основные обеспечивающие выживание функции во время коматозного состояния перед смертью тела: первая чакра.

Чакры 2 и 3 наиболее сильны, поскольку обеспечение работоспособности тела и его размножение суть основные побудительные мотивы ГС.

Так что, думаю, никуда ничего не смещается, кроме внимания практикующего. Это просто разные центры, и иногда их разбалансировка сбивает с толку.

И даже вот еще что:

ГС не является “просто еще одной сущностью”. Это жизненно важный разум тела. Это самостоятельная принимающая решения единица. Слово “генетическая” относится не к генам человека (ДНК, аппаратное обеспечение), а к морфогенетическому полю и его программам выживания (программное обеспечение), пронизывающим и окружающим тело. Слово “генетическая” происходит от латинского слова со значением “порождать” .

Таким образом, Генетическая Сущность есть та сила в теле, которая порождает жизнь.

Впрочем, как написал один весьма уважаемый мною автор (угадаете, кто?):

Не нужно верить в теорию, прежде чем практические упражнения начнут работать для вас; просто считайте ее возможной, вот и все. Даже то, что практическая часть работает, не делает теорию истинной, так как есть много возможных теорий, из которых можно вывести эту практику. Однако до тех пор, пока практическая часть не оказалась неработающей, вполне можно считать теорию полезной. О любой теории нельзя сказать ничего большего. Ее правильность или неправильность зависят от того, как хорошо она объясняет законы природы, а не от того, что люди о ней думают.

Во всех известных мне применениях этой теории она может объяснить наблюдаемые явления. Однако я буду первым аплодировать любому, кто сможет объяснить все эти факты с помощью более простой теории, из которой будут выведены еще более работоспособные практические упражнения. (Оккам — мой старый друг.)

Готов ответить на любые осмысленные вопросы по этому поводу. 🙂 Тем более что у нас прямой эфир через … минут 45.

(МегаОМ) Цены на тренинги до конца мая 2017 года http://olegmatveev.livejournal.com/2944063.html

A Little Sweet (有點 甜 / You Dian Tian) от Silence Wang (汪 蘇 瀧), текст песни, пиньинь, перевод — Sing Chinese Songs in English

Другие песни можно найти по адресу: https://singandlearnchinese.com/song-index/

一顆 蘋果 等 你 從 門前 經過
Zhāi yī kē píngguǒ děng nǐ cóng ménqián jīngguò
(Я буду) собирать яблоко и ждать, пока вы пройдете мимо этой двери
送到 的 手000 幫 解渴dào nǐ de shǒuzhōng bāng nǐ jiěkě
Дай (это) тебе, чтобы утолить жажду
像 夏天 的 可樂 像 冬天 的 可可
xiàng xiàtiān de kělè xiàng dōngtiān de kěkě,
, как летом,
зима
你 是 對 的 時間 對 的 角色
nǐ shì duì de shíjiān duì de juésè
Вы нужный персонаж в нужное время

約定 過 一起 過 下 個 週末
yǐjīng yuēdìngguò yīqǐguò xià gè zhōumò
(Мы) уже планировали провести следующие выходные вместе
你 的 小小 情緒 對 我 來說ì. shuō
Для меня ваше маленькое настроение…
我 也 不知 為何 傷口 還沒 癒合
wǒ yě bùzhī wèihé shāngkǒu hái méi yùhé
Я тоже не знаю почему, мои раны не зажили полностью
你 就這樣 闖進 我 的 心窩
nǐ jiù zhèyàng chuǎng jìn wǒ de xīnwō
Но ты врезался в мое сердце

是 你 讓 我 看見 乾枯 沙漠 開 出 花 一朵
shì nǐ ràng wǒ kànjiàn gānkū shāmò kāi chū huā yī duǒ
Вы помогли мне увидеть цветущий цветок в пустыне
是 你 讓 你寫 一首情歌
shì nǐ ràng wǒ xiǎng yào měitiān wèi nǐ xiě yī shǒu qínggē
Вы вдохновили меня писать вам песню о любви каждый день
用 最 的 副歌
yòng zuì làngmàn de f11 Использование 9000 gēn de f11 самый романтичный припев
你 也 輕輕 的 附和
nǐ yě qīng qīng de fùhè
Вы также спокойно подпеваете
眼神 堅定 著 我們 的 選擇
yǎnshén jiāndìngzhe wǒmen de xuǎ11zé Наше решение 9

你 讓 我 的 世界 從那 刻 變成 粉 紅色
shì nǐ ràng wǒ de shìjiè cóng nà kè biànchéng fěnhóng sè
С этого момента,
是 你 讓, именно вы превратили мой мир в розовый цвет.我 的 生活 從此 都 只要 你 配合
shì nǐ ràng wǒ de shēnghuó cóngcǐ dōu zhǐyào nǐ pèihé
Это вы сделали так, что моя жизнь с этого момента будет сотрудничать только с вами
愛 要 0009 來yào jīngxīn lái diāokè
Любовь должна быть тщательно вырезана
我 是 米開朗基羅
wǒ shì mǐ kāilǎng jī luó
I am Michelangelo
的 的 風格
yìnguxīn
yòngugún de
. Тщательно вырезая самый счастливый стиль

去 思念 愛情 有點 甜
Yòng shíjiān qù sīniàn àiqíng yǒudiǎn tián
Используйте это время, чтобы скучать по (вам), любовь — это как мило
Это желание не изменится, любовь сладкая

ПОВТОРИТЬ СТИХ 2

ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ 1 + 2 ДВАЖДЫ

Я сэкономлю яблоко, пока жду тебя здесь
Надеюсь, что оно утолит твою жажду, моя дорогая
Как теплый зимний напиток или кола в жару
Ты мне идеально подходишь

Мы с тобой уже спланировали конец следующей недели
Твои легкие перепады настроения не имеют для меня большого значения
Даже не знаю почему, старые раны еще не высохли
И все же ты каким-то образом врезался в мою жизнь

Вы помогли мне увидеть, что даже пустыни имеют разноцветные цветы
Вы вдохновили меня писать песню о любви каждый день специально для вас
Пока я пою эту маленькую песню
Вы поете прямо вместе
И мы знаем, что этот выбор, который мы сделали, разве не ошибаюсь

Ты превратил мой седеющий мир обратно в цвет розового
Это ты коснулся моего сердца и моей жизни только своей преданностью
Любовь должна быть вырезана именно так
Я Микеланджело
Я гравирую любовь так прекрасна

Иногда я скучаю по тебе, Любовь такая сладкая
И мое желание, всегда исполненное: Любовь для тебя и меня

摘 一顆 蘋果 等 你 從 門前 經過
Zhāi yī kē píngguǒ děng nǐ cóng ménqián jīngguò
(Я буду) собирать яблоко и ждать, пока вы пройдете мимо этой двери

  • 摘 / 一顆 蘋果 / 等 / 你 / 從 / 門 / 前 / 經過 = выбрать / яблоко / ждать / вы / от / двери / перед / пройти мимо

送到 你 的 手中 幫 你 解渴
sòng dào nǐ de shǒuzhōng bāng nǐ jiěkě
Дай (это) тебе утолить жажду

  • 送到 / 你 的 / 手中 / 幫 你 / 解渴 = отправить в / ваши / руки / помочь вам / утолить жажду

像 夏天 的 可樂 像 冬天 的 可可
xiàng xiàtiān de kělè xiàng dōngtiān de kěkě
Как кола летом или горячее какао зимой

  • 像 / 夏天 的 / 可樂 / 像 / 冬天 的 / 可可 = like / summer’s / cola / like / winter’s / какао

你 是 對 的 時間 對 的 角色
nǐ shì duì de shíjiān duì de juésè
Вы подходящий персонаж в нужное время

  • 你 是 / 對 的 / 時間 / 對 的 / 角色 = Вы / правы / время / правы / актер (или персонаж)

已經 約定 過 一起 過 下 個 週末
yǐjīng yuēdìngguò yīqǐguò xià gè zhōumò
(Мы) уже планировали провести следующие выходные вместе

  • 已經 / 約定 過 / 一起 / 過 / 下 個 / 週末 = Уже / назначили свидание / вместе / пройти (или провести время вместе) / следующий / выходные

你 的 小小 情緒 對 我 來說
nǐ de xiǎo xiǎo qíngxù duì wǒ lái shuō
Ваше маленькое настроение, для меня…

  • 你 的 / 小小 / 情緒 / 對 我 來說 = ваш / маленький / настроения / мне

我 也 不知 為何 傷口 還沒 癒合
wǒ yě bùzhī wèihé shāngkǒu hái méi yùhé
Я тоже не знаю почему, мои раны не зажили полностью

  • 我 / 也 / 不 / 知 / 為何 / 傷口 / 還 / 沒 / 癒合 = Я / также / не / не знаю / почему / раны / все еще / не исцелились

你 就 這樣 闖進 我 的 心窩
nǐ jiù zhèyàng chuǎng jìn wǒ de xīnwō
Но ты врезался в мое сердце

  • 你 / 就 / 這樣 / 闖進 / 我 的 / 心 / 窩 = you / just / like this / врезался в / my / heart / nest

是 你 讓 我 看見 乾枯 沙漠 開 花 一朵
shì nǐ ràng wǒ kànjiàn gānkū shāmò kāi chū huā yī duǒ
Вы помогли мне увидеть цветущий цветок в пустыне

  • 是 / 你 / 讓 我 / 看見 / 乾枯 / 沙漠 / 開 出 / 花 / 一朵 = Это / ты / дай мне / посмотреть / сухой / пустыня / вышел / цветок / одно цветение

是 你 讓 我 想要 每天 為 你 寫 一首情歌
shì nǐ ràng wǒ xiǎng yào měitiān wèi nǐ xiě yī shǒu qínggē
Вы вдохновили меня писать вам песню о любви каждый день

  • 是 你 / 讓 我 / 想要 / 每天 / 為 你 / 寫 / 一 首 / 情歌 = Это ты / дай мне / хочешь / каждый день / для тебя / напишу / песню о любви

最 浪漫 的 副歌
yòng zuì làngmàn de fù gē
Использование самого романтического хора

  • 用 / 最 / 浪漫 的 / 副歌 = Use / most / romantic / chorus

你 也 輕輕 的 附和
nǐ yě qīng qīng de fùhè
Ты тоже спокойно подпеваешь

  • 你 / 也 / 輕輕 的 / 附和 = вы / также / легко (или тихо) / идите (с ним)

眼神 堅定 著 我們 的 選擇
yǎnshén jiāndìngzhe wǒmen de xuǎnzé
(Наши) глаза подтверждают наше решение

  • 眼神 / 堅定 著 / 我們 的 / 選擇 = Взгляд (в ваши / наши глаза) / фирма / наш / решение

你 讓 我 的 世界 從那 刻 粉 紅色
shì nǐ ràng wǒ de shìjiè cóng nà kè biànchéng fěnhóng sè
С этого момента

именно вы превратили мой мир в розовый цвет
  • 是 你 / 讓 / 我 的 / 世界 / 從 / 那 刻 / 變成 / 粉 紅色 = Это ты / дай / мой / мир / из / в тот момент / превратиться в / розовый

你 讓 我 的 生活 從此 都 只要 你 配合
shì nǐ ràng wǒ de shēnghuó cóngcǐ dōu zhǐyào nǐ pèihé
Это вы сделали так, что моя жизнь с этого момента будет сотрудничать только с вами

  • 是 你 / 讓 我 的 / 生活 / 從此 / 都 只要 / 你 / 配合 = Это ты / позволь моей / жизни / с этого момента / всегда только / ты / сотрудничать

愛 要 精心 來 雕刻
ài yào jīngxīn lái diāokè
Любовь должна быть тщательно вырезана

  • 愛 / 要 / 精心 來 / 雕刻 = любить / обязательно / осторожно / вырезать

我 是 米開朗基羅
wǒ shì mǐ kāilǎng jī luó
Я Микеланджело

  • 我 是 / 米開朗基羅 = Я / Микеланджело

用心 刻劃 最 幸福 的 風格
yòngxīn kè huà zuì xìngfú de fēnggé
Тщательно вырезая самый счастливый стиль

  • 用心 / 刻劃 / 最 / 幸福 的 / 風格 = Осторожно / вырезать / самый / счастливый / стиль

用 時間 去 思念 愛情 有點 甜
Yòng shíjiān qù sīniàn àiqíng yǒudiǎn tián
Используйте это время, чтобы скучать по (вам), любовь — это мило

  • 用 / 時間 / 去 思念 / 愛情 / 有點 / 甜 = использовать / время / скучать (тебя) / любить / немного / сладко

這 心願 不會 變 愛情 有點 甜
zhè xīnyuàn bù huì biàn àiqíng yǒudiǎn tián
Это желание не изменится, любовь сладка

  • 這 心願 / 不會 變 / 愛情 有點 甜 = Это желание / не изменится / любовь немного сладка

ПОВТОРИТЬ СТИХ 2

ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ 1 + 2 ДВАЖДЫ

Я собираю яблоко и жду, пока вы пройдете мимо, чтобы дать вам утолить жажду.

Так же, как прохладный напиток колы летом или чашка теплого какао зимой, вы — нужный человек в нужное время.

Мы уже планировали провести следующие выходные вместе. Мне ваше маленькое плохое настроение…

Не знаю почему, мои старые (романтические) раны еще не зажили, но ты каким-то образом врезался в мое сердце.

ПРИПЕВ:
Вы помогли мне увидеть цветок, распускающийся в пустыне. Вы вдохновили меня писать вам песню о любви каждый день.Я пишу самый романтичный припев, а вы нежно подпеваете. Мы смотрим друг на друга, и наши глаза подтверждают наше решение.

Это вы превратили мой мир из серого в розовый. И с этого момента я позволю тебе занимать только эту должность в моей жизни. Любовь должна быть тщательно вырезана. Я Микеланджело, старательно вырезавший самую прекрасную любовь.

Я использую время, чтобы скучать по тебе, любовь — это мило. Мои желания никогда не изменятся, любовь такая милая.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

Тянь Тиан Фань Дянь Чэнду-Экспат

Тянь Тиан Фань Дянь Чэнду

Это место Юйлинь пользуется популярностью как среди местных жителей, так и среди гостей Чэнду. Здесь подают все классические блюда Чэнду, и это было одно из мест, которые Энтони Бурден посетил во время своего недавнего визита в Чэнду.

Слишком остро для француза

Наш кулинар Джордан Портер из Chengdu Food Tours поделился своим мнением об этом месте:

«В своем« стремлении поджечь идеальные волосы Эрика »Тони обращается за помощью к этому человеку. который управляет музеем сычуаньской кухни (имя которого он не может произнести), который ведет их в Tian Tian — классический ресторан мух в Юлине, который существует уже много лет и, кажется, по умолчанию составляет серию местных списков.Тиан Тиан хорош, но не великолепен — они делают прекрасную версию большинства классических блюд в семейном стиле, но золотая скатерть и фиолетовые чехлы на сиденья создают ощущение фермера, одетого для бала.

Прежде всего, он не такой уж и острый — маринованные куриные ножки и курица в перце чили достигают на шкале специй меньше, чем дижонская горчица. Пойдемте, Эрик, у вас все получится для телевидения, я знаю, но все же. В общем, слишком много вещей пытаются быть тем, кем они не являются ».

Вердикт:

Это приличный семейный стиль, с большим выбором и всей классикой, но не лучше, чем в вашем любимом районе.

Адрес:

Yulin E St, RenMin NanLu NanYan Xian XiuXian CanYin YiTiao Jie, Wuhou Qu, Chengdu Shi,

玉林 东街 16 号 附 18 号

0 857 Телефон:

0 8557.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *