Ошибка EDC — причины появления, диагностика, устранение
Автор Степан Кагнер На чтение 6 мин. Просмотров 96
Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.
Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.
- В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
- Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
- Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.
Причины появления ошибки EDC. Диагностика.
Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т.е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.
Главный враг дизеля – это воздух в топливной системе. Вы, наверно, в курсе, что при каждой замене топливного фильтра приходится прокачивать всю систему, иначе мотор не заведется. Несмотря на высокое давления в топливных магистралях, нередки случаи, когда воздух поступает через дефектные уплотнения. Поэтому первое, что нужно сделать вне сервиса — это попытаться вручную прокачать топливную систему . Не зря под капотом традиционно поселяется «груша» ручного насоса. Если после этого ошибка загорится только спустя некоторое время – стоит «копать» именно в сторону негерметичности.
Еще одно устройство, влияющее на работоспособность дизеля с электронным управлением, но не диагностируемое прямо – это катализатор. Даже на автомобилях с сажевыми фильтрами, где на входе и выходе подключен датчик дифференциального давления, видно, как мотор буквально «тухнет» из-за забитого фильтра, но никаких ошибок контроллер не фиксирует. Автору самому доводилось столкнуться с таким случаем. Выворачивая датчик давления на свежезаглушенном моторе, было видно струю воздуха с сажей, со свистом вырывавшуюся из отверстия. Давление до забитого фильтра было столь велико, что при остановке мотора не сбрасывалось заметное время. На моторах без сажевых фильтров каких-либо датчиков на выпуске, кроме лямбда-зондов, нет и вовсе, поэтому забитый катализатор ЭБУ «увидеть» просто нечем.
Проблемы с подачей топлива также вызывают включение индикатора EDC. В первую очередь виноват топливный фильтр. При общеизвестном качестве нашего топлива не отходить паспортный ресурс между ТО – не такая редкость. Особенно, если дело происходит под конец осени: остатки летней солярки с заморозками вызывают отложение парафина на поверхности фильтрующего элемента, его сопротивление поднимается. При сильных морозах «сдаться» может и зимнее дизтопливо: падение прокачиваемости не даст насосам обеспечить нужную подачу топлива.
Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. Одновременно с заменой фильтра заодно выполняется и прокачка топливной системы – то есть уже две вероятные причины проблем устраняются.
Стоит обратить внимание и на топливные трубки, особенно идущие под днищем: ограничить подачу топлива может банальное замятие или пережим. Общий признак проблем с подачей топлива – это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная «тупость» разгона.
Кристаллизация парафина и желатинизация топлива могут вызвать и другие проблемы: нарушение работы регулятора высокого давления, ТНВД и так далее. Потеря давления в системе выдает себя крайне трудным холодным пуском – мотор приходится долго крутить стартером, пока он не схватится. На горячую же все работает нормально – пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.
Что касается состояния форсунок, то в «домашне-гаражных» условиях их работу можно проверить только очень грубо – по объему топлива, сливаемому в обратку. Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. У негерметичной («льющей») форсунки топлива в обратку сливается меньше, у забитой больше.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Общие рекомендации
При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.
Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.
Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)
Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито
всё своё ношу с собой / Блог компании Mail.ru Group / Хабр
С тех пор, как один сообразительный австралопитек допетрил, что камень подходящей формы можно использовать как орудие труда, люди и их предки носят с собой всякие полезные вещи. Ведь в жизни и быту возникают самые разные задачи: костёр развести, шкурку поскоблить, стрелу наточить, парик припудрить, лоб промокнуть, музыку послушать, таблетку выпить, винт закрутить.
Мы носим с собой какие-то полезные вещи, которыми пользуемся если не каждый день, то довольно часто. Всё это барахлишко называют EDC — Everyday Carry. И сегодня, при невероятном обилии и доступности всевозможных инструментов, гаджетов, приспособлений, приблуд и мелких ништячков, в наших карманах и сумках можно найти самые интересные комбинации вещей. А на сайте everydaycarry.com можно выложить фото своего EDC и подписать каждую вещь. Мы собрали самые интересные наборы айтишников оттуда. А ещё попросили показать, что лежит в карманах и рюкзаках наших сотрудников.
Инженер техподдержки из США. Всё строго и по делу: флешка, USB-ключ, нож, маленький мультитул, наушники, часы, телефон, бумажник, ключница.
Разработчик из Англии экипирован серьёзнее. Две ручки (шариковая и перьевая), фонарик, маленький мультитул, портативный аккумулятор, ноутбук в защитном чехле, маленький органайзер с кучей мелочёвки на ключах — ещё одна ручка, мультитульчик и флешка.
Разработчик-португалец готов ко всему! Бутылка для воды, связка переходников, флешка, картридер, наушники, мультитул, линейка, ручки-карандаши, фонарь, сетевой кабель, наушники, USB-фонарик, маркер, ноутбук с мышкой и ковриком, фитнес-трекер, универсальный блок питания, планшет, стилус, блокнот и два портативных аккумулятора.
Этот разработчик-американец не уступает в подготовленности. Ноутбук, планшет, два аккумулятора, переходники, два зарядных устройства, ручка-карандаш-блокнот, нож, картридер, наушники-мониторы, обезболивающее и салфетки для очистки оптики.
Веб-разработчик, графический дизайнер и фотограф из Англии собрал продуманный, почти аскетичный набор вещей: ноутбук, складные очки, камера GoPro на рукоятке, крупный фонарь, внешний винчестер в защищённом корпусе и серьёзный мультитул.
А это скромный EDC веб-разработчика-фрилансера из США: нож, фонарь, блокнот и тактическая ручка, с помощью которой при умелом обращении можно победить в уличной драке.
У этого программиста из США рюкзак оснащён богато: ноутбук, читалка, сумка для покупок, компактные наушники, компактный USB-усилитель для наушников, автомобильное крепление для смартфона, бамбуковые палочки для еды в чехле, очки в жёстком чехле, блок питания, флешки и куча кабелей в специальном органайзере-держателе с крестообразно нашитыми эластичными стропами.
Программист-аналитик из США поделился небольшим, утилитарным, но со вкусом подобранным EDC из надёжных и прочных вещей: стальная перьевая ручка, нож, наушники в чехле, прочный мультитул и гроздь брелоков-подвесок на ключах — чехол для банковских карт и визиток, маникюрные щипчики, шариковая ручка (работает по принципу винтовочного затвора), клипса для подвески на штаны и фонарик. А ещё удивил медиатор для гитары.
Программист из солнечной Калифорнии не любит много с собой носить: нож, мультитул, ключница со встроенной флешкой, фонарь, ручка и карабин с кольцом.
У фотографа-программиста из США в карманах побольше интересного: два ножа, фонарь, наушники, портативный аккумулятор, мультитул, ручка, подставка для съёмки панорам на смартфон, и связка из силового инструмента, маленького фонарика, зажигалки-капсулы и ещё одного ножика.
А вот что смогли достать из карманов некоторые наши коллеги:
1. Менеджер по коммуникациям
2. Специалист поддержки пользователей
3. Ведущий системный аналитик
4. Младший программист
5. Руководитель службы поддержки рекламных агентств
6. Аналитик-эконометрист
7. Старший специалист по тестированию
И покажите, что вы носите с собой каждый день в карманах, сумках и рюкзаках!
Расшифровка ЕДС — EDS как Electornisch Differentialsperre
В устройстве современных автомобилей есть такое устройство, которое называется EDS (ЕДС). Расшифровывается EDS как Electornisch Differentialsperre, то есть такая система, которая отвечает за электронную блокировку дифференциала (ЭБД). Система EDS — это улучшенная безопасность, она дополняет систему ABS. Разберем более подробно, что такое EDS, принцип работы и т.д.
Система EDS
Данная система не только повышает безопасность управления автомобилем, но и улучшает тяговые динамические технические характеристики техники, именно, во время движения по опасным участкам дорожного пути.
Преимущества системы EDS:
- Облегчает само трогание с места автомобиля.
- Облегчает нагрузки на ответственные узлы конструкции машины при резком разгоне.
- Облегчает движение и управление во время подъема на крутую гору.
- Облегчает управляемость во время движения по опасным участкам дорог.
Принцип работы системы EDS:
Система ЭБД (электронный блок управления) принимает сигналы от датчиков системы АБС (антиблокировочной системы) и принимает сигналы с датчиков частоты вращения колес (то есть, число оборотов в определенный интервал времени). На основе полученных данных, система ЭБД вычисляет угловые скорости ведущих колес и сравнивает их между собой.
При выравнивании угловых скоростей, частоты вращения колес, провоцирует реактивный момент, создающий эффект механически заблокированного дифференциала при необходимости. Колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, передает большее тяговое усилие.
Особенность системы ЭДБ еще в том, что она активно работает и при движении вперед, и при движении назад. Но на поворотах во время движения задних ходом, система не срабатывает.
Видео
В этом видео показывается, как работает система EDS на Фольксваген Пассат в реальных условиях, в лесу. Реально полезное видео. Проверяет, будет ли работать полный привод с выключенной системой ABS.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Управдение двигателем EDC MS 5 MAN
Управдение двигателем EDC MS 5 MAN — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- EURO 6
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
Управдение двигателем EDC17 MAN — Автозапчасти и автоХитрости
Управдение двигателем EDC17 MAN — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- EURO 6
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
Управдение двигателем EDC7 MAN — Автозапчасти и автоХитрости
Управдение двигателем EDC7 MAN — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- EURO 6
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
Диагностика EDC MS5 — Автозапчасти и автоХитрости
Диагностика EDC MS5 — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- EURO 6
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
Руководство для начинающих по системе электронного сбора данных (EDC)
Если вы новичок в системах электронного сбора данных (EDC), надеюсь, прочитав это, вы получите базовое понимание системы EDC и ее роли в клинических испытаниях.
Что такое система EDC?
Проще говоря, система электронного сбора данных (EDC) — это программное обеспечение, которое хранит данные пациентов, собранные в ходе клинических испытаний. Данные обычно сначала записываются на бумаге, а затем транскрибируются в систему и сохраняются в электронной форме отчета о болезни (eCRF).Все больше и больше клинических испытаний переходят на программное обеспечение EDC и заменяют бумажные записи электронными. Спонсоры, контрактные исследовательские организации (CRO) и сайты внедрили системы EDC для проведения как простых, так и сложных испытаний на всех этапах исследования. Хотя существует множество поставщиков EDC, некоторые организации создают свои собственные системы. Большинство систем EDC предлагают несколько иные функции, но в целом программное обеспечение EDC предназначено для упрощения сбора данных.
Каковы преимущества системы EDC?
Многие исследовательские организации осознают преимущества EDC перед другими методами и используют новые технологии для поддержки клинических испытаний.Система EDC может помочь вам добиться успеха следующими способами:
Более быстрый доступ к данным. Система EDC может сэкономить значительное количество времени за счет доступа к данным в реальном времени и меньше времени, затрачиваемого на управление запросами. Это также экономит время в конце исследования, позволяя быстрее получить данные для анализа. Хотя для первоначального изучения того, как использовать конкретную систему может потребоваться значительное время, некоторые из них настолько интуитивно понятны, что требуется всего несколько часов обучения.
Безопасность данных. Система EDC размещена в сети, а ввод данных осуществляется через веб-интерфейс. Учитывая характер данных, собираемых в системе EDC, поставщики программного обеспечения обеспечивают защиту данных и их резервное копирование. Поскольку каждая учетная запись пользователя имеет определенные разрешения, большинство действий могут выполняться только определенными ролями.
Точность. Системы EDC улучшают качество данных. Есть опции для добавления ограничений в форму, которые предотвращают ввод неточных или нелогичных значений.Использование компьютеризированной системы обеспечивает четкий ввод данных и автоматические вычисления для более точных данных.
Организация. Использование системы EDC повышает эффективность клинических испытаний благодаря удобной навигации. Параметры поиска позволяют легко находить и фильтровать именно то, что вам нужно, и хранить все в одном месте с большей видимостью при меньшем расходе бумаги.
Экономическая эффективность. С финансовой точки зрения, стоимость системы EDC варьируется от бесплатной до высокой.Цены варьируются, и некоторые поставщики взимают дополнительную плату за обслуживание и другие сборы. Покупка системы EDC может показаться большой инвестицией, но в долгосрочной перспективе она должна сэкономить деньги.
Соответствие. EDC должен соответствовать нормативным требованиям. Важным является 21 CFR Part 11. Программное обеспечение должно иметь технические средства контроля для обеспечения целостности данных. Для надлежащего обслуживания системы EDC необходимы стандартные операционные процедуры (СОП), обеспечивающие соблюдение нормативных и организационных политик.
Каковы общие черты системы EDC?
Большинство поставщиков программного обеспечения постоянно разрабатывают новые усовершенствования, чтобы идти в ногу с изменениями в отрасли. Несмотря на то, что навороты различаются от системы к системе, есть некоторые функции, которые вы найдете практически в каждом решении EDC.
Конструктор эИРК. При создании электронных ИРК есть варианты дизайна, которые предназначены для имитации бумажных форм. Формы сохраняются в библиотеке и часто могут использоваться в нескольких протоколах.Это избавляет от необходимости воссоздавать часто используемые формы и продвигает стандарты данных. При создании форм можно запрограммировать проверки редактирования, чтобы предотвратить ввод неверных данных. Это может гарантировать соответствие введенных значений определенным требованиям.
Ввод данных. После настройки протокола в системе собранные данные вводятся в соответствующие формы.
Управление запросами. Система EDC обеспечивает оптимизированную связь между мониторами, администраторами данных и координаторами.Большинство систем имеют автоматически генерируемые запросы и возможность добавлять запросы вручную. Прежде чем данные можно будет заблокировать, на все запросы должны отвечать и разрешаться разные роли.
Экспорт данных. Как только вы будете готовы извлечь данные из системы, появится легко доступный экспорт для извлечения данных о пациентах. Некоторые системы имеют встроенные отчеты о показателях, которые позволяют получить представление о ходе исследования.
Узнайте о функциях, которые упрощают работу с Forte EDC. Загрузите обзорный PDF-файл здесь.
Электронные системы сбора данных стали очень популярным инструментом для управления данными в клинических испытаниях. Система EDC может помочь повысить эффективность, обеспечить качество данных, сократить время и стоимость клинических испытаний и обеспечить соответствие нормативным требованиям. Если вы ищете систему EDC, вам нужно учесть множество вещей — не забудьте задать эти вопросы.
Примечание автора: эта статья была первоначально опубликована 17.01.14.
,Veeva Vault EDC | Веева
Studio Design Environment
Дизайн форм с возможностью перетаскивания с простым повторным использованием шаблонов и стандартов. Инновационные функции, такие как динамические посещения и формы, мастер создания сценариев для проверки правок и самодокументируемые спецификации, позволяют быстро и эффективно создавать исследования.
Опыт современного сайта
Современный пользовательский интерфейс значительно повышает удобство использования, адаптацию и производительность. Навигация QuickJump сокращает время, затрачиваемое на навигацию между журналами регистрации, событиями и формами.А фильтры QuickView точно показывают, что еще предстоит сделать.
QuickView
Персонализированные пользовательские интерфейсы обеспечивают немедленное решение задач пользователя и минимизируют время, затрачиваемое на поиск информации. Пользовательский интерфейс на основе ролей по-разному оптимизирует порядок и структуру данных для ввода данных и очистки и просмотра данных, чтобы обеспечить идеальное представление для каждого действия. Посмотреть демо.
UAT в реальном времени и на основе рисков
Созданный системой отчет о различиях исследований точно документирует все изменения между двумя исследованиями.Используйте свои стандарты или шаблон исследования в качестве справочника, чтобы исключить требования UAT к ранее протестированным формам и полям.
Обновления в реальном времени журнала или правил во время интерактивных UAT ускоряют тестирование, устраняя задержки и обратную связь в традиционном процессе. Послушайте, как это работает, или прочитайте блог.
Оценки
Проведите оценку клинических данных, таких как серьезные нежелательные явления, путем сбора решений эксперта и других данных.Оценщики видят ограниченный набор доступных только для чтения данных из истории болезни субъекта, чтобы помочь им принять решение. Vault сохраняет снимок подтверждающих данных вместе с оценкой.
Поправки без миграций
Вносите изменения в дизайн активных исследований легко и без миграции. При добавлении новых требований все заполненные формы возвращаются в незавершенное состояние, и новые поля помечаются для заполнения персоналом сайта. Узнайте больше о подходе Veeva к внесению поправок в журнал учета без миграции.
Прямой доступ к данным исследования
Прямой доступ к данным исследования и отчетам самообслуживания ускоряет принятие решений, помогая быстрее определять тенденции и сигналы безопасности. Спонсоры могут получать информационные панели в реальном времени, отображающие полный статус их данных, независимо от того, кто лицензирует систему EDC — спонсор или его CRO. Посетите нашу партнерскую программу CRO, чтобы найти CRO, который может создавать и проводить исследования в Vault EDC.
Лучшая в своем классе облачная платформа
Масштабируемая облачная платформа, которую используют спонсоры и CRO.Vault EDC использует преимущества современной разработки программного обеспечения и гибкой базовой архитектуры. Благодаря настоящей мультитенантной платформе Veeva быстро внедряет инновации, чтобы предоставить лучший EDC для клинических испытаний.
Прямое подключение к Vault CTMS
Операционные данные из Vault CDMS отправляются непосредственно в Vault CTMS для своевременного и точного отчета о статусе объекта. Одним щелчком мыши специалисты по клиническим исследованиям (CRA) в Vault CTMS переходят непосредственно к тематической книге в Vault EDC.
,OneUp EDC Tool System — Обзор
EDC — это аббревиатура от «Everyday Carry», фразы, которая обычно используется для описания того, что люди носят с собой каждый день. Если вы введете EDC в Google, вы, вероятно, будете вознаграждены бесчисленным количеством фотографий маленьких ножей, универсальных многофункциональных инструментов и забавных кошельков. Однако в случае с системой EDC Tool от OneUp это относится практически ко всему, что вам может понадобиться на трассе, чтобы ваш велосипед катился. А поскольку весь инструмент вставляется в рулевую трубку вилки (или в ручку мини-насоса OneUp большого размера), он будет там каждый день, когда он может вам понадобиться, отсюда и название. Система EDC Tool System продается по цене 59 долларов США и весит 116 граммов, включая новую верхнюю крышку (дополнительные 25 долларов США) и пластиковую заглушку для нижней части рулевой колонки. Для его установки также требуется набор EDC Tap Kit за 35,00 долларов США, так как вам нужно нарезать резьбу на внутреннем диаметре рулевой трубы, хотя я вижу, что во многих магазинах есть один под рукой, так как это разовая работа. Если вы решили, что предпочитаете хранить его в ручке мини-помпы OneUp объемом 100 куб. См, а не в рулевой колонке, вы можете пропустить комплект EDC Tap Kit и пружину за 59 долларов.00 USD помпа вместо.
• Хранится в рулевой трубе вилки
• Может также помещаться в насос OneUp объемом 100 куб. См
• Включает место для хранения или место для переноски C02
• Требуется верхняя крышка EDC за 25 долларов США
• Требуется набор кранов EDC за 35 долларов США
• Вес: 116 грамм (инструмент, верхняя крышка, заглушка)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,00 долларов США
• www.oneupcomponents.com
Инструменты в комплекте
• Шестигранные ключи 2, 2,5, 3, 4, 5, 6, 8 мм
• Ключ T25 torx
• Один встроенный рычаг для шин
• Инструмент для цепи
• Инструмент для быстрой перемычки
• Хранение запасных звеньев
• Отвертка с плоской головкой
• Ключи на 0, 1, 2, 3 спицы
• Ключ для сердечника клапана Presta
• Верхняя крышка EDC инструмент
• Запасной болт с цепным кольцом
• Место для хранения резьбы EDC или место для картриджа C02
Рюкзаки по-прежнему являются идеальным решением для многих из нас, так как вспотевшие спины и неудобные грузы могут быть заперты.Да, я знаю, что многие райдеры не стесняются раскачивать рюкзак на всех без исключения аттракционах, но знаете ли вы, что еще удобнее, чем рюкзак? Конечно, без рюкзака. Такой образ мышления привел к появлению всевозможных идей для хранения, некоторые из которых были умными, а некоторые менее умными, при этом общая идея заключалась в том, что вы должны иметь возможность приносить то, что вам нужно, без необходимости носить рюкзак и перемещать как можно больше ваших необходимых вещей. себя и на свой велосипед.
Именно это и есть концепция, лежащая в основе системы EDC Tool от OneUp: легкий доступ к инструменту, в котором есть почти все, что может понадобиться для ремонта на месте.Нет, это не магазинный инструмент, хотя вы, безусловно, можете использовать его как один; это для тех случаев, когда вам нужно выпрямить шток после того, как вы съели дерьмо так сильно, что вы не можете найти ни одной обуви, или затянуть тот ослабленный болт, который вы должны были проверить несколько недель назад, или исправить свою цепь, чтобы вам не нужно было пройти путь позора обратно к тропе. EDC Tool System — не первый случай, когда компания предлагает засовывать что-то в рулевую трубу — у Cannondale много лет назад была похожая идея с их головным гаечным ключом, хотя он поместился только внутри рулевых труб большого размера, которые используются в вилках Lefty.Тем не менее, там наверняка есть кредит.
Конструкция
Я думаю, что EDC Tool System состоит из трех элементов: универсального инструмента и рычага прерывателя цепи / шины; носитель, к которому все прикреплено; и контейнер для хранения, который навинчивается на дно держателя. Весь блок весит 116 граммов; для сравнения: многофункциональный инструмент Park Tool MT-40, который жил в моем нагрудном кармане в течение двух лет, имеет меньше инструментов, весит 235 граммов и стоит 54,99 доллара США, хотя не будем забывать о цене 25 долларов.Верхний предел EDC в размере 00 долларов США, необходимый для работы инструмента OneUp.
Универсальный инструмент и прерыватель цепи: сам многофункциональный инструмент состоит из следующих компонентов: шестигранные ключи на 2, 2,5, 3, 4, 5, 6, 8 мм, торцевой ключ T25, инструмент для быстрой перемычки, инструмент для верхней крышки EDC и плоский главный водитель. Отдельный прерыватель цепи установлен на рычаге шины, который служит защелкой для удержания инструмента на держателе, а также в нем находятся четыре разных ключа для спиц и болт запасного кольца цепи. Это очень много всего, что втиснуто в довольно небольшой участок недвижимости, но он выполнен таким образом, чтобы не казаться неуклюжим и перегруженным, особенно потому, что многофункциональный инструмент и рычаг прерывателя цепи / шины — это две разные вещи.
Чтобы использовать цепной инструмент, вы поворачиваете анодированный зеленый рабочий конец на девяносто градусов, чтобы рычаг шины стал его ручкой, затем вы используете 3-миллиметровый шестигранный ключ на многофункциональном инструменте, чтобы вбивать или выдвигать штифт.
Головка прерывателя цепи крепится к концу рычага шины с помощью запасного болта кольца цепи, и вы просто поворачиваете головку, и рычаг шины действует как ручка для нее.
Контейнер для хранения с резьбой: OneUp имеет дополнительное место для укрытия с резьбой, которое крепится к нижней части контейнера и может использоваться для хранения всех видов вещей, от денег, застежек-молний и вашей смеющейся травы до пятен. , пыльник или небольшие запасные части, которые могут вам понадобиться.Он даже запечатан уплотнительным кольцом на резьбе, что делает его водонепроницаемым. Не нужно тайник? Вы можете навинтить картридж C02 вместо него, хотя 25-граммовый картридж слишком велик, чтобы пройти через верхнюю крышку EDC.
EDC Tool Carrier: это то, что удерживает вместе многофункциональный инструмент и все остальное, а также это место для вашей запасной быстрой ссылки. Контейнер для хранения навинчивается на нижнюю часть держателя, в него вставляется многофункциональный инструмент, а рычаг прерывателя цепи / шины защелкивается в держателе, чтобы удерживать все вместе.
Я набил складское помещение небольшим количеством денег и некоторыми принадлежностями для ремонта шин.
Установка
Установить инструмент EDC на велосипеде не сложно, но для этого нужно вытащить звездчатую гайку и нарезать внутреннюю часть рулевой трубы вилки с помощью набора EDC Tap Kit. Комплект включает в себя метчик, направляющую для метчика, манометр, работающий / непроходимый, и съемник звездообразной гайки, и, хотя он не дорог и стоит 35 долларов США, вам необходимо учесть это, если в вашем местном магазине нет комплекта. свои собственные.Нарезание резьбы может быть по понятным причинам пугающей задачей, особенно если вы делаете это с вилкой за 1000 долларов, но самоустанавливающееся руководство для метчиков и видеоинструкция, составленные OneUp, означают, что вам будет трудно все испортить — если я не испортил работу, ты не испортишь работу.
Вам нужно будет нарезать резьбу внутри рулевой трубы, если вы хотите хранить инструмент EDC именно там. Работа намного проще, чем кажется, а направляющая для крана делает ее практически надежной.
Вы начинаете с того, что снимаете шток, прежде чем использовать съемник OneUp для выдергивания звездообразной гайки; центр моей звездообразной гайки вытащил и оставил стальные фланцы заклинивать в рулевой трубе, но я вырвал их с помощью большой отвертки всего за несколько секунд. Затем вы воспользуетесь метчиком и самоустанавливающейся направляющей, а также шестигранным ключом на 8 мм и небольшим количеством смазки, чтобы нарезать резьбу в штанге — делайте пол-оборота вперед, а затем четверть оборота назад каждый раз, когда делаете надрез. , Вы используете длинный шестигранный ключ на 8 мм в качестве ручки для метчика, и он выйдет из верхней части направляющей, когда резьба будет достаточно глубокой.
Я знаю, что отрезание ниток звучит так же привлекательно для некоторых райдеров, как посещение фестиваля собак в Юлане для вегетарианцев, но на самом деле это очень простая задача. Общее время: около десяти минут и без ругательств. Зачем нарезать резьбу на рулевой колонке? Ну, вам нужно большое отверстие, чтобы вставлять и вынимать инструмент, и это было бы, очевидно, невозможно, если бы вам все же пришлось использовать стандартную верхнюю крышку. Вместо этого, вы теперь собираетесь использовать в OneUp верхнюю крышку, которая имеет большое отверстие в середине, выглядит как стопорное кольцо кассеты и стягивает вниз на нитях, которые вы только прорезанные в рулевую трубу.
После того, как нити были вырезаны, верхний колпачок EDC может быть использован, чтобы затянуть гарнитуру с EDC либо многофункциональным инструментом или инструментом кассетного стопорного кольца.
Теперь, переустанавливать стебель и распорки в соответствии с нормальными, а затем использовать либо стопорное кольцо инструмент (такой же, как и для кассеты) или ключ на OneUp многофункциональный инструмент, чтобы подстроится стопорное кольцо вниз и затяните гарнитуру. Выровняйте и затяните шток, а затем вы готовы установить прилагаемую заглушку в нижнюю часть рулевого управления и вдвинуть инструмент EDC в его новое гнездо.Виола.
Производительность
Да, EDC Tool System — это продуманно разработанный комплект, но есть несколько вопросов, на которые нужно ответить, не так ли? Во-первых, действительно ли стоит иметь инструмент OneUp на вашем велосипеде 24/7 для нарезания резьбы на рулевой трубе, даже если работа проста? И этот инструмент проще или сложнее в использовании, чем обычный складной многофункциональный инструмент?
Это инструмент в твоей рулевой колонке или ты просто счастлив меня видеть? Нет, это просто инструмент…
Вынуть инструмент EDC из трубы рулевого управления легко — достаточно просто потянуть за фланцевую крышку инструмента, хотя поначалу посадка с натягом двух уплотнительных колец довольно тугая. Я использовал несколько капель смазки, чтобы облегчить скольжение через полую верхнюю крышку OneUp, когда инструмент был новым, и чем больше раз я вынимал его, тем легче становилось. Однако одна вещь, которую инструмент отказывается делать, — это дребезжание внутри рулевой колонки; он ни разу не пискнул, пока находился внутри CSU ленты MRP, какой бы неровной ни была земля.Он также никогда не выползал из руля сам по себе, хотя это не удивительно, учитывая, насколько плотно прилегает к нему.
Место для укрытия рулевой колонки аккуратное, но я предпочитаю, чтобы инструмент находился внутри ручки впечатляющей мини-помпы OneUp объемом 100 куб. См, стоимостью 59 долларов США, и я подозреваю, что эта комбинация будет иметь наибольший смысл для многих райдеров. Очевидное преимущество заключается в том, что вам не нужно нарезать резьбу внутри рулевой трубы, и для меня имеет смысл собрать все ваши инструменты в одном месте, включая насос.
20-граммовый C02 может поместиться на ручку вместо навинчивающейся капсулы для хранения, но я не часто использую C02 и любил хранить небольшой тюбик суперклея, несколько застежек-молний и покрышку. загрузиться в этом месте.В любом случае, есть множество различных комбинаций, которые вы можете выполнить, поэтому просто выберите настройку, которая вам больше всего подходит.
Эти два маленьких отверстия (слева) предназначены для быстрой ссылки. Вы смотрите в большую дыру, когда вытаскиваете инструмент.
Биты на многих мультиинструментах, особенно на тех, которые предназначены для использования в режиме инкогнито, часто имеют неаккуратную посадку и лучше всего подходят только для обязательных сценариев использования. Однако это не относится к крошечному зеленому многофункциональному инструменту OneUp, поскольку все его насадки подходят так же плотно, как и любые инструменты от высококачественного инструмента, и это также касается гаечных ключей, которые интегрированы в бизнес. конец цепи инструмента.Даже комбинированный 8-миллиметровый шестигранник (сделанный из комбинации 5-миллиметрового шестигранника и инструмента для верхней крышки EDC) подходит довольно хорошо, хотя ручка немного коротковата, чтобы отсоединить оси педали от шатунов — подумайте, если это 8 мм как след единственная вещь.
То же самое следует сказать о цепном инструменте; OneUp объяснил мне, что это действительно только для экстренного использования, и я должен согласиться — мне было неудобно использовать его по сравнению с моим старым Park Tool MT-40, даже если он в конечном итоге справится со своей задачей. Тем не менее, мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в механизме прерывания быстрых ссылок, несмотря на то, что я смотрел обучающее видео OneUp, и даже тогда мне потребовалось несколько попыток, чтобы открыть ссылку, особенно если это была новая быстрая ссылка. -ссылка то еще была тугая.Да, это работает; нет, я бы не хотел делать это все время. Я также хотел бы, чтобы OneUp придумал способ включить второй рычаг шины, хотя признаю, что понятия не имею, как они это сделают. Одного рычага иногда недостаточно для моих слабых пальцев и тугой бескамерной шины.
Моя другая придирка заключается в том, что место для хранения быстрых ссылок не удерживает две половинки плотно, и они выпадут, если вы разложите инструмент и не будете обращать на него внимания. Более плотная посадка или, возможно, уплотнительное кольцо над ними, сделают свое дело.
Итак, следует ли нарезать резьбу на рулевой трубе вилки, чтобы можно было установить в нее инструмент EDC? Если бы это был я, я бы, вероятно, выбрал мини-насос объемом 100 куб. См, показанный здесь, и использовал бы его для переноски инструмента EDC; дело не в том, что у меня есть какие-то сомнения по поводу заправки рулевой трубы вилки, я просто предпочел бы, чтобы все мои инструменты были в одном месте, низко на велосипеде. Кроме того, большой насос EDC объемом 100 куб. См, вероятно, лучший мини-насос, который я когда-либо использовал, поэтому я бы установил его на своем велосипеде независимо от того, использовал ли я EDC Tool System.
Сам инструмент прост в использовании, а биты изготовлены с очень высоким допуском, и хотя цепной инструмент и быстросъемный выключатель немного привередливы, удобство того, что инструмент EDC спрятан внутри ручки насоса ( или рулевой механизм) перевешивает это. В конце концов, мне нужен цепной инструмент только один или два раза в год. Конечно, я, наверное, просто сглазил.
Pinkbike’s Take:
Во-первых, отказ от ответственности: я терпеть не могу кататься с рюкзаком, и я буду искать любой возможный способ обойтись без него.Они неудобны, жарки и раздражают больше, чем споры о размере колес. Так что для меня EDC Tool System имеет большой смысл, и я бы выбрал помпу объемом 100 куб.см за 59 долларов в сочетании с самим инструментом EDC за 59 долларов. Не требуется крана или специальной верхней крышки, и все это весит всего 262 грамма. Это меньше, чем просто множество многофункциональных инструментов, не говоря уже об очень эффективном насосе и небольшом контейнере для хранения. Я часто высмеивал многие из этих решений для переноски, и я получаю огромное удовольствие, когда указываю на мою очень некрутическую, но очень функциональную сумку для сиденья, но я должен признать, что OneUp создал что-то довольно крутое с их Инструментальная система EDC.Конечно, мне все еще нужна моя дурацкая сумка для сиденья, чтобы носить мою трубку, но теперь мой обычный инструмент спрятан внутри мини-помпы моего велосипеда. — Майк Леви |
.