Индексация военной пенсии в 2018 году: Минфин заложил рост военных пенсий на 600 млрд руб. за три года :: Экономика :: РБК

Содержание

Индексация пенсий военным пенсионерам в 2016 году

В начале октября началась индексация пенсионных пособий военнослужащим, вышедшим на пенсию.  По последней информации индексации составила  порядка 7,5%. Если в прошлом году индексирование производилось два раза в год в начале января и осенью, то в нынешнем году ситуация изменилась и повышение пенсионных выплат было произведено лишь осенью.  С 1 октября 2015 года военные пенсии составили 66,78% от денежного довольствия. 

Новые законы

 

Вот уже три года военные выплаты пенсионерам начисляются по новым формулам. Эти изменения произошли в силу введения новых правил расчёта заработка военных (денежного военного довольствия). Размеры пенсионных начислений пропорциональны суммарному заработку служащего за последнюю пятилетку работы и равен 54% от его средней величины. Плюсом к полученной сумме идёт процент от количества лет выслуги и районный коэффициент.

Основным условием для назначения военного пенсионного содержания является наличие 20-летней выслуги в военных частях. Понятия пенсионного возраста в этом случае нет. 20-летний стаж можно получить и выйти на военную пенсию в любом возрасте. Получается, что оформить эту поддержку можно в любой период жизни, часто это случается довольно в молодом возрасте до 45 лет.

Несмотря на то, что новость об октябрьском повышении, безусловно, хорошая, некоторые нововведения породили больше вопросов, чем ответов. К примеру, раньше для получения второй, гражданской, пенсии бывшему военному надо было отработать 5 лет, в 2015-м уже 6 лет, а с 1 января 2016 года будет ежегодно увеличиваться на год — до 15 лет в 2024-м. С учетом того, что военная пенсия за выслугу лет назначается при службе сроком не менее 20 лет, получается, что для ее начисления надо 35 лет общего периода службы и работы. Проводя пенсионную реформу, государство учитывало тот факт, что военные пенсионеры, зарабатывая стаж для второй пенсии, наряду с зарплатой ежемесячно получают еще и военную пенсию. Остальное население страны этого лишено — на «гражданке» работают те же 30-40 лет и получают только зарплату.

 

Что год грядущий нам готовит

 

Состоится ли повышение пенсий военным пенсионерам в 2016 году – такой вопрос мучает заинтересованные слои населения тем сильнее, чем ближе Новый год, а, учитывая сложную экономическую обстановку, он совершенно не праздный. В текущем 2015 году были заложены средства бюджета на индексацию военных пенсий. Первое повышение должно было состояться в феврале, второе – в апреле. Причем уровень повышения должен как минимум на 2% превосходить официальный уровень инфляции. И тогда повышение базовой части военной пенсии составит не менее 8,5 %. Однако в связи с огромной нагрузкой на федеральный бюджет, выплаты начала 2015-го года были отменены, и в итоге пенсионеры дождались лишь одного повышения.

На данный момент известно, что пенсии в 2016 году действительно будут проиндексированы. Как сообщают отечественные СМИ, в 2016 году пенсии будут проиндексированы дважды — на днях Госдума при рассмотрении законопроекта о порядке индексации пенсий в 2016 году во втором чтении поддержала поправку о том, что во втором полугодии будет проведена обязательная вторая индексация.  

26 сентября первый зампредседателя Госдумы Александр Жуков предложил компромиссное решение для Минфина и социального блока правительства о двухступенчатой доиндексации пенсий в феврале и в середине года. В июне камбин одобрил индексацию соцвыплат и пенсий в 2016 году на 5,5%, в 2017 году – на 4,5%, в 2018 году – на 4% (это меньше фактической инфляции за предыдущий год, вопреки условиям, предусмотренным законом).

Пока что в проекте российского бюджета заложены необходимые денежные средства на проведение индексации с 1 февраля 2016 года. С этого дня пенсии россиян вырастут на 4%. В то же время вторая индексация пенсий (ее точная дата, а также размер индексации) напрямую будут зависеть от состояния дел в российской экономике и ее развития или спада по итогам первых 6 месяцев 2016 года, об этот журналистам рассказал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Также он подчеркнул, что бюджет на 2016 год будет достаточно непростым и многие решения даются кабинету министров очень трудно.

 

 Ника Бажанова

 

Военные пенсии в 2018 году

Глобальная пенсионная реформа России затронула практически все категории граждан, в том числе, и военных отставников. Исходя из того, что рост военных пенсий напрямую зависит от роста денежного довольствия военнослужащих, ожидать значительного увеличения в ближайшие 3 года не приходится. В течение последних 5-ти лет индексация денежного довольствия не проводилась, но, как отмечает А. Силуанов, в бюджет последующих лет заложена индексация в размере 4%. Эта норма регулируется проектом закона «О Федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Реалии 2017 года

За период с 2013 года, то есть, за все то время, пока сумма денежного довольствия не индексировалась, базовый уровень цен увеличился на 46 %, а цена продуктовой корзины выросла на 60 %. Такие данные обнародовали в Министерстве обороны РФ.
Ожидаемое повышение пенсий с 1 октября 2017 года так и не состоялось, во всяком случае, никаких нормативных актов, регулирующих этот вопрос, до сих пор не обнародовано.

Власти ссылаются на крайне сложную экономическую ситуацию в России, но обещают вернуться к обязательной ежегодной 2%-ной индексации после стабилизации.

Что ждать военным пенсионерам в 2018 году?

Особых изменений в регулировании начислений пенсий военным пенсионерам в 2018 году не произойдет. По закону РФ пенсии назначаются военнослужащим, армейский стаж которых не менее 20 лет. Это основополагающая статья закона. Однако дополнительно на военную пенсию могут рассчитывать и бывшие военнослужащие, чей стаж 12 и более лет, уволенные по причине болезни или общего состояния здоровья и имеющие дополнительный стаж 25 лет.
Также разрабатывается законопроект, согласно которому обязательный армейский стаж для выхода на пенсию будет увеличен до 25 лет. Переходный период обозначен до 2023 года, однако не исключено введение новой нормы уже в следующем году.

Несмотря на некоторые пессимистические предположения экономистов, уже сегодня с уверенностью можно сказать, что специальные военные пенсии с 1 января 2018 г. отменены не будут. Кроме того, наиболее часто упоминается увеличение суммы выплат на 4%. Более точная информация будет доступна только после окончательного принятия бюджета.

Это не официальная информация, если есть уточнения и дополнения — пишите их ниже в комментариях.

Мы понимаем, что данную статью Вы могли бы и не читать, так как новостей особо нет, но эта статья была написана для тех, кто интересовался будут ли повышены пенсии и ответ — Увы..

Для того, что бы получать новости о социальном обеспечении всех военнослужащих — подпишитесь на нашу рассылку ниже. Так же узнайте тут о возможности получения второй пенсии военному.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2021 (ссылка ниже)

 

Военные пенсионеры получают и «гражданскую» пенсию

Некоторые военные пенсионеры после выхода на пенсию через «силовые» структуры, к которым относятся Министерство обороны РФ, МВД, ФСБ и ряд других ведомств, продолжают трудовую деятельность уже на «гражданке». Таким образом, при соблюдении определенных условий у данных граждан возникает право на получение пенсии и по линии ПФР. На сегодняшний день в Ленинском районе г. Новосибирска вторую пенсию через Пенсионный фонд получают 550 военных пенсионеров.

Для того чтобы военному пенсионеру была назначена страховая пенсия по старости, прежде всего, необходимо быть зарегистрированным в системе обязательного пенсионного страхования и получить СНИЛС. Тогда страховые взносы, которые работодатель уплачивает в пользу работающего у него военного пенсионера, учитываются при назначении пенсии по линии ПФР. Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах, а также о периодах работы в гражданских учреждениях отражаются на индивидуальном лицевом счете в ПФР.

Есть ещё ряд обязательных условий для назначения страховой пенсии по старости:

· Достижение общеустановленного пенсионного возраста (мужчины — 60 лет, женщины — 55 лет). Отдельным категориям граждан страховая пенсия по старости может быть установлена и ранее указанного возраста — досрочно, например, в случае работы в тяжелых условиях труда.

· Наличие минимального страхового стажа (неучтенного при назначении пенсии по линии «силовых» ведомств). В 2017 году — это 8 лет, в 2018 году — 9 лет. Стоит отметить, что минимальные требования к страховому стажу устанавливаются на год достижения гражданином общеустановленного пенсионного возраста. Если стажа недостаточно, в дальнейшем его можно увеличить. Например, пенсионер — мужчина достиг возраста 60 лет в 2017 году. Страховой стаж «на гражданке» — 7 лет, при установленном минимальном стаже в этом году — 8 лет. Военный пенсионер может продолжить работу и обратиться за назначением пенсии на следующий год, когда его страж достигнет 8 лет. Страховая пенсия ему будет назначена, несмотря на то, что требования к минимальному страховому стажу в 2018 году — 9 лет.

· Наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов). В 2017 году она составляет 11,4 коэффициента, и будет ежегодно повышаться до 30 в 2025 году.

Обращаем внимание, что военным пенсионерам страховая пенсия по старости назначается без учета фиксированной выплаты.

Страховая пенсия ежегодно индексируется государством. Если получатель страховой пенсии продолжает работать, то пенсия с учетом проведенных индексаций начнет выплачиваться после прекращения им трудовой деятельности. При этом, если военный пенсионер после назначения второй пенсии продолжает работать в гражданских учреждениях, то размер его страховой пенсии по старости подлежит беззаявительному перерасчету 1 августа ежегодно.

Для назначения страховой пенсии по старости (при соблюдении вышеназванных условий) военному пенсионеру необходимо обратиться с заявлением в ПФР. Заявление можно подать несколькими способами — лично при визите в ПФР, через филиал МФЦ, через работодателя. Для назначения пенсии в наличии должны быть следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • справку из органа, который осуществляет пенсионное обеспечение по линии силовых структур;
  • документы, подтверждающие «гражданский» стаж (трудовая книжка, трудовой договор или иные).

Также заявление о назначении пенсии можно подать и в электронном виде — через портал госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Для этого необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА. Регистрацию можно пройти в МФЦ или любом территориальном управлении ПФР.

У военных пенсионеров могут также формироваться и пенсионные накопления.

При наличии пенсионных накоплений военный пенсионер может обратиться в органы ПФР с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений. В том случае, если его пенсионными накоплениями «управляет» НПФ, то за их выплатой необходимо обращаться в соответствующий НПФ.

Изменено 08.12.2017 12:46:44 Просмотров:

На 2021 год сохранён размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении военных пенсий

Федеральный закон принят Государственной Думой 18 ноября 2020 года и одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон принят на основании пункта 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объём расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Федеральным законом предусматривается приостановить до 1 января 2022 года действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», согласно которой денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

Одновременно Федеральным законом устанавливается, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-I, с 1 января 2021 года составляет 73,68 процента. Таким образом, Федеральным законом сохраняется на 2021 год размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 названного Закона Российской Федерации, установленный соответствующим Федеральным законом на 2020 год.

В связи с этим индексация пенсий лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семьям будет произведена в 2021 году на основании части первой статьи 43 названного Закона Российской Федерации вследствие повышения в этом году денежного довольствия военнослужащих и других соответствующих категорий граждан.

Смотрите также

Верховный Суд рассмотрел примерное дело в отношении прав военного пенсионера

Вопросы пенсионного обеспечения бывших военнослужащих и правоохранителей — тема многогранная и довольно запутанная. Довольно большой массив соответствующих норм содержится на уровне подзаконных актов — прежде всего постановлений Кабмина, которые часто меняются в зависимости от социально-экономической конъюнктуры. Недавно Верховный Суд выразил правовую позицию относительно размера повышения к пенсии участникам боевых действий. Речь идет о решении ВС от 9 декабря 2019 года по делу № 300/1695/19. Учитывая признание данного дела образцовым, оно будет иметь влияние на последующие решения судов по аналогичным делам.

Поводом для вердикта стал иск физлица — участника боевых действий к ГУ ПФУ, в котором истец просил:

  • признать противоправными действия ответчика по уменьшению истцу размера доплат, предусмотренных законодательством для участников боевых действий;
  • обязать ответчика провести истцу перерасчет пенсии с даты уменьшения доплат со стопроцентным учетом и выплатой доплат, предусмотренных законодательством для участников боевых действий;
  • выплатить разницу между фактически полученной и подлежащей уплате суммой пенсии, начиная с даты уменьшения.

Проведя системный анализ норм законодательства, регулирующего спорные правоотношения, с учетом их юридических связей, Верховный Суд пришел к выводу о том, что правовая регламентация, согласно которой истцу произведен перерасчет пенсии и осуществляется ее выплата, не распространяется на доплату и повышения к пенсии, предусмотренные Законами № 3551, № 1603 (25% прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность и целевую денежную помощь в размере 40 грн), которые выплачиваются в составе пенсии соответствующим пенсионным органом. А все потому,

что такие доплаты и повышения являются дополнительной социальной гарантией, в частности, для военнослужащих, и неразрывно связаны с их специальным правовым статусом, вытекают из особых условий прохождения ими службы. А  потому, как следствие, не могут быть уменьшены правительством и должны выплачиваться ГУ ПФ независимо и самостоятельно в полном объеме в соответствии с установленными этими актами законодательства размерами, не должны приниматься во внимание при пересчете пенсионной выплаты, проведенном на основании постановления КМУ № 103.

Что же касается спорных повышения к пенсии и пособия, предусмотренных истцу как участнику боевых действий, то такие, начиная с 05.01.2018 г., начисляются пенсионным органом в полном объеме, их размер соответствует установленном законом уровню, такие выплаты никоим образом не ограничивались со стороны ГУ ПФ,   не отменялись и не прекращались.

Верховный Суд акцентировал внимание на том, что имеющимися в деле материалами, в частности, протоколами по пенсионному делу, неоднократно изготовленными ответчиком в течение 2018 года, суммы 363 грн (повышение пенсии в размере 25% прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность) и 40 грн ( целевая денежная помощь на проживание), как составляющие формирования пенсии истца, за это время не изменялись. Указанное также является основанием опровергнуть позицию истца, по мнению которого, принадлежащие ему доплаты к пенсии как участнику боевых действий с 05.01.2018 г. «Умножили на цифру 0,5, то есть уменьшили вдвое».

Таким образом, судебным рассмотрением дела установлено, что ответчик, осуществляя перерасчет и выплату пенсии истцу, придерживался определенных выше критериев, а затем прав истца не нарушил.

Такие выводы Верховного Суда по этому образцовому делу подлежат применению по административным делам об обращении в суд лиц, уволенных с военной службы, кльлоые получают пенсию в соответствии с Законом № 2262 и имеют статус участника боевых действий, с административными исками в территориальные органы ПФУ с аналогичными исковыми требованиями.

Стоит добавить, что п. 2 постановления КМУ № 103, вокруг которого кружило рассмотрение этого дела, в прошлом году был признан судом противоправными и недействительными. В свою очередь, Кабмин отменил его постановлением № 1088. О нем мы уже подробно сообщали.

Напомним, что ранее Верховный Суд поддержал военных пенсионеров в вопросе перерасчета пенсий. Это решение суда признано образцовым для аналогичных дел. Этот же Верховный Суд назвал пенсии, которые нельзя ограничивать в размерах.

Индексация военных пенсия с 1 января 2019 года: будет или нет

Затронет ли январская индексация военных пенсионеров? На сколько проиндексируют военные пенсии? Утвержден ли коэффициент индексации? Такие вопросы возникают под конец 2018 года года. Вот, что известно на сегодняшний день.

Правом на военную пенсию за выслугу лет обладают лица, имеющие определенный срок выслуги на соответствующей службе.

Размер военной пенсии за выслугу лет зависит от срока данной выслуги. При этом в целях исчисления пенсии учитывается 72,23% от размера денежного довольствия лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет. Например, лицам, имеющим выслугу 20 лет, размер пенсии составит 50% от указанной выше величины (ст. ст. 14, 43 Закона № 4468-1).

В 2019 году пенсии военных пенсионеров (военнослужащих, сотрудников МВД, ФСБ, Росгвардии, ФСИН, МЧС и т.д.) будут повышены с 1 октября на 6,3%. О таком решении сообщил Президент В. Путин в ходе встречи с офицерами и прокурорами, которая прошла 25 октября 2018 года. Схема повышения пенсий военным в октябре будет такой:

  • сначала повышение будет произведено в результате увеличения денежного довольствия военнослужащих на 4,3%;
  • потом будет дополнительная индексация пенсий еще на 2%.

ИТОГ: в общей сложности ожидается увеличение пенсионного обеспечения на 6,3%.

Напомним, что Указом Президента № 604 от 07.05.2012 г. предусмотрено, что пенсионное обеспечение лиц, уволенных с военной службы, должно ежегодно индексироваться на 2% выше инфляции.

Однако стоит заметить, что даже за счет индексации на 6,3% в 2019 году военные пенсии будут увеличены не в полном объеме, поскольку увеличение пенсии за счет повышения понижающего коэффициента в 2019 году произведено не будет.  Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому значение понижающего коэффициента  «замораживается» до 2020 года. А ведь многие ждали, что отмена понижающего коэффициента произойдет уже с 1 января 2019 года.

Индексация общегражданских пенсий с 1 января 2019 года на коэффициент 7,05 военных пенсионеров, к сожалению, никак не затронет.

Однако, напомним, что военный пенсионер может получать две пенсии: по выслуге лет (за военную службу и приравненную к ней службу — в МВД, Росгвардии, ФСИН, ФСБ и т. д.) и гражданскую, то есть страховую по линии ПФР.  Если так, то вторую пенсию (по линии ПФР) с 1 января 2019 года проиндексировать обязаны!

Сергей Ермоленко: Необходимо довести индексацию военных пенсий до 5,2 процента с 1 января 2018 года

17.11.17

Сергей Ермоленко: Необходимо довести индексацию военных пенсий до 5,2 процента с 1 января 2018 года

«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» направили обращения в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Госдуму и Совет Федерации с предложением отозвать законопроект «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с целью довести индексацию военных пенсий до 5,2% с 1 января 2018 года.

Президент РФ Владимир Путин 7 мая 2012 года подписал указ №604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», в котором Правительству РФ предписано обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции.

В настоящее время Госдума приняла во втором чтении проект Федерального закона №274618-7 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», согласно которому уровень инфляции в 2017 году предусмотрен в размере 3,2%. Следовательно, для выполнения требований указа с учетом уровня инфляции в размере 3,2 % необходимо доведение индексации военной пенсии до 5,2%.

Вместе с тем, законопроектом повышение пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, на прогнозный уровень инфляции в 2018-2020 годах увеличивается только лишь на 4%.

Руководитель Центра социальной и правовой защиты «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» Сергей Ермоленко считает, что таким образом, требования указа Президента РФ о ежегодном увеличении пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции вновь остаются невыполненными.

«Причем, уже на протяжении последних шести лет. По всей видимости и в 2018 году Правительство РФ в очередной раз планирует сэкономить на военных пенсионерах, поскольку предлагает приостановить повышение пенсий до 1 января 2019 года. В организацию «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» приходят многочисленные обращения ветеранов из разных регионов страны с выражением недовольства и непониманием того, каким образом получается так, что порядок пенсионного обеспечения, предусмотренный нормами действующего законодательства, фактически уже не является ни предметом внимания, ни тем более неукоснительного исполнения тех государственных органов, на которые прямо возложена обязанность его реализации. Это абсолютно ненормально, когда люди, послужившие стране не один десяток лет, многие собственной кровью и здоровьем, чувствуют себя обманутыми. Ненормально для любого государства вообще, а уже для такого великого государства, каким является Россия, — и подавно», — сказал Сергей Ермоленко.

По его словам, поправками в закон РФ от 12 февраля 1993 года №4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в 2012 году в нарушение конституционного принципа равенства граждан перед законом для военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов был введен понижающий коэффициент пенсионного обеспечения в размере 0,54%.

«В результате этого военные пенсионеры в отличие от граждан, проходящих государственную службу иных видов, стали получать половину пенсии, которая им была назначена. При этом даже предусмотренный данной законодательной новеллой механизм увеличения размера данной пенсии до 100% (для чего пенсионеру нужно ухитриться прожить еще около 20 лет) фактически не действует. По причине того, что предусмотренное данным механизмом увеличение пенсии за выслугу лет на 2%, практически на регулярной основе подвергается процедуре замораживания», — отмечает руководитель Центра социальной и правовой защиты.

Как полагает Ермоленко, начиная с 2012 и по 2016 год вопреки законодательной норме, обладающей большей юридической силой, приостанавливалось действие п. 9 ст. 2 ФЗ от 7 ноября 2011 года №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». Для военнослужащих это означало ни что иное, как отказ от увеличения (индексации) их денежного довольствия в общей сложности (за 5 лет) более чем на 45%. Это в свою очередь привело к тому, что в той же самой пропорции не были пересмотрены (как это и предусмотрено ст. 49 закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-I) размеры выплачиваемых бывшим военнослужащим пенсий за выслугу лет.

«В связи с чем возникает закономерный вопрос: если государство находит средства на иные цели, то почему не находит средства для реализации прав собственных граждан, права, которых согласно ст. 18 Конституции РФ представляют собой ни что иное, как смысл деятельности государственной власти в России, всех ее ветвей. Тем более, применительно к военным пенсионерам. Людям, которые служению Отечеству отдали лучшие годы своей жизни. Часто, не считаясь для этого абсолютно ни с чем.

При этом, мы исходим из того, что военная служба является особым видом государственной службы. И, следовательно, государство обязано по-особому относиться к тем, кто избрал свой путь служить Отечеству. То есть, принимать реальные меры для обеспечения социальной защиты военнослужащих. Причем, речь идет не о получении нечто уже «сверх» того, на что военные пенсионеры уже имеют право, а исключительно о том, чтобы им было предоставлено то, что предусмотрено уже действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ», — добавил Сергей Ермоленко.

Руководитель Центра социальной и правовой защиты также считает, что если раньше Правительство РФ отказывалось выполнять свои обязанности по социальным гарантиям перед военными пенсионерами в полном объеме в связи с кризисом, то сейчас уже в стране другая ситуация.

«15 июня 2017 года на специальной программе «Прямая линия с Владимиром Путиным», президент сообщил: «Первое, и очень важное: у нас три квартала подряд наблюдается рост экономики, рост ВВП. Скромный, но тем не менее из квартала в квартал», «Рецессия в России преодолена, экономика вошла в период роста, к концу года будет достигнут целевой показатель инфляции в 4%», «Кризис в России закончился, экономика перешла к росту». Глава Минэкономразвития России Максим Орешкин заявил: «Мы видим, что темп экономического роста будет ускоряться с каждым кварталом и выйдет на значение выше 2% уже осенью этого года».

В связи с этим, представленный в Госдуму законопроект о федеральном бюджете не может быть принят. До тех пор, пока в него не будут внесены изменения, предусматривающие, увеличение с 1 января 2018 года размеров выплачиваемых военным пенсионерам пенсий на 5,2%. То есть, в точном соответствии с указом Президента РФ №604. Поскольку систематическое неисполнение соответствующего указа в части ежегодного увеличения пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции дискредитирует гарантированный государством уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, при котором военные пенсионеры могли рассчитывать на пересчет пенсионных выплат сверх инфляции. А, значит, этой недостойной любого уважающего себя государства практике должен быть положен конец.

«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» предлагают Правительству РФ отозвать законопроект на доработку с целью доведения индексации военной пенсии с 4% до 5,2% с 1 января 2018 года, с последующим внесением законопроекта в Госдуму для его принятия», — отметил Сергей Ермоленко.

Корректировка стоимости жизни при выходе на пенсию

Заработная плата пенсионеров, рассчитываемая по каждому пенсионному плану оплаты труда, корректируется каждый год, начиная с 1 декабря, в связи с изменением потребительских цен. COLA определяется процентным увеличением, если таковое имеется, между средним индексом потребительских цен (ИПЦ) за третий квартал текущего года по сравнению со средним показателем за третий квартал (ИПЦ) предыдущего года. В случае снижения CPI, COLA не будет отрицательным, а будет равен нулю. Кроме того, COLA на следующий год вернется к CPI за 3-й квартал прошлого года, в котором наблюдалось положительное увеличение COLA.

Если процент, определенный выше, превышает 1 процент, COLA для пенсий REDUX будет уменьшен на 1 процент. Если процент, определенный выше, составляет 1 процент или меньше, COLA для пенсионного плана REDUX будет таким же, как и для всех других пенсионных планов.

Первая корректировка COLA после выхода на пенсию рассчитывается по формуле, отличной от указанной выше, если участник выходит на пенсию в период с 1 января по 31 сентября. Это сделано для того, чтобы исключить преимущество выхода на пенсию на основании как нового повышения заработной платы, так и полного COLA в первый год выхода на пенсию. Сумма этого первого «частичного COLA» рассчитывается по-разному для пенсионных планов Final Pay и High-36. Частичный COLA для пенсионеров по плану REDUX основан на High-36 с последующим пропорциональным вычетом. Первый частичный COLA по пенсионному плану по инвалидности такой же, как и по пенсионному плану Final Pay.

Обратите внимание, что COLA для пенсии рассчитывается иначе, чем прибавка к действующей пошлине. Таким образом, пенсионные выплаты COLA и ежегодное повышение заработной платы будут отличаться, как и повышение заработной платы.

Меморандум COLA на 2021 финансовый год

Меморандум COLA на 2020 финансовый год

Меморандум COLA на 2019 финансовый год

Меморандум COLA на 2018 финансовый год

Финансовый год 2017 Меморандум COLA

Меморандум COLA на 2016 финансовый год

Меморандум COLA за 2015 финансовый год

Меморандум COLA на 2014 финансовый год

Меморандум COLA на 2013 финансовый год

Меморандум COLA на 2012 финансовый год

Меморандум COLA на 2011 финансовый год

Меморандум COLA на 2010 финансовый год

Меморандум COLA на 2009 финансовый год

Меморандум COLA на 2008 финансовый год

Меморандум COLA на 2007 финансовый год

Меморандум COLA на 2006 финансовый год

Меморандум COLA на 2005 финансовый год

Меморандум COLA на 2004 финансовый год

Меморандум COLA на 2003 финансовый год

Меморандум COLA на 2002 финансовый год

Меморандум COLA на 2001 финансовый год

Меморандум COLA на 2000 финансовый год

Меморандум COLA на 1999 финансовый год

Меморандум COLA на 1998 финансовый год

ветеранов, военных пенсионеров увидят 2.

Повышение стоимости жизни на 8% в 2019 году

ВАШИНГТОН — Стоимость жизни для ветеранов, получающих пособие по нетрудоспособности, и военных пенсионеров, начиная с декабря, увеличится на 2,8%, что станет самым большим увеличением за шесть лет.

В четверг должностные лица Управления социального обеспечения объявили, что корректировка стоимости жизни для их бенефициаров на 2019 год составит 2,8 процента, что является самым большим увеличением с 2012 года. В прошлом году рост составил 2 процента, а в предыдущие три года — всего 2 процента. процентов вместе взятых.

Согласно действующему законодательству ежегодное повышение стоимости жизни для пособий по социальному обеспечению является автоматическим, что означает, что исполнительная власть может принимать их без вмешательства Конгресса. Некоторые другие федеральные льготы, такие как выплаты военным пенсионерам, также автоматически увеличиваются этим решением.

Но объявление о социальном обеспечении также служит базой для множества других расчетов федеральных пособий, которые действительно требуют ежегодной повторной авторизации, включая выплаты Департамента по делам ветеранов.

play_circle_filled

В конце прошлого месяца Конгресс завершил работу над вопросом повышения стоимости жизни пособий для ветеранов. Во вторник президент Дональд Трамп подписал закон.

Конечным результатом является повышение пособий по инвалидности, компенсации иждивенцам, пособий на одежду и нескольких других пособий для ветеранов, которые начнутся в начале января.

Ранее на этой неделе председатель комитета Палаты представителей по делам ветеранов Фил Роу, штат Теннеси, похвалил своих коллег и Белый дом за то, что ветераны не остались без дополнительной помощи.

Зарегистрируйтесь для Pay Плат

Будьте в курсе изменения военных пособий и заработной платы

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas ОстровКокосские острова (острова Килинг )КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаCote D’ivoireХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяФирияталия (Восточная Франция) biaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКа tarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова ТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Острова США УругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписаться

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение информации Early Bird Brief.

«Очень многие ветераны полагаются на выплаты компенсации по инвалидности, чтобы сводить концы с концами, и эта корректировка стоимости жизни означает, что они смогут продолжать делать это», — сказал он в заявлении.

#BREAKING! Более 67 миллионов американцев получат на 2,8% увеличение ежемесячных пособий #SocialSecurity и #SSI в 2019 году.Проверьте #SocialSecurityMatters сегодня утром, чтобы получить дополнительную информацию: https://t.co/2nXUGoWKqM #COLA # 2019COLA pic.twitter.com/grMweJ7A7B

— Social Security (@SocialSecurity) 11 октября 2018 г.

Защитники ветеранов настаивали на протяжении многих лет сделать корректировки COLA для ветеранов автоматическими, как выплаты военным пенсионерам, но не нашли большого успеха в законодательном плане.

Представители Администрации социального обеспечения заявили, что это изменение затронуло более 67 миллионов американцев. Повышение стоимости жизни основано на текущих и ожидаемых темпах инфляции.

Для ветерана или военного пенсионера, получающего 1 500 долларов в месяц в качестве пособия, надбавка COLA приравнивается к дополнительным выплатам более чем на 500 долларов в течение года.

Часы COLA Increase 2021-2022 | Военные пособия

Обновлено 25 января 2021 г.

Пока рано говорить, заранее посмотрите на увеличение COLA в 2022 году. Насколько эти вещи могут вырасти в 2022 году? Отчет OASDI Trustees Report за 2020 год прогнозирует рост на 2,5%. Инфляция, возрождение экономики и другие факторы могут привести к значительному увеличению COLA, и до сих пор первые цифры указывают на рост в 2022 году.

Увеличение на

COLA основано на периоде измерения инфляции 3-го квартала (июль, август и сентябрь) по сравнению с предыдущим 3-м кварталом.

2022 COLA (Корректировка стоимости жизни) Увеличить часы

2020 COLA & CPI Summary

  • Индекс CPI-W за 4 квартал (254,994) увеличился по сравнению с прошлым годом на 1,33%.
  • Индекс потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) увеличился на 0,4 процента в декабре с учетом сезонных колебаний после роста на 0.2 процента в ноябре.
    • Продовольственный индекс вырос в декабре, поскольку индексы как еды дома, так и вне дома увеличились на 0,4 процента.
    • Сезонно скорректированный рост индекса всех позиций был вызван увеличением индекса бензина на 8,4 процента, что составило более 60 процентов от общего увеличения.
    • Индекс по всем позициям за вычетом продуктов питания и энергии увеличился на 0,1 процента в декабре после роста на 0,2 процента в предыдущем месяце.
    • В декабре выросли индексы для одежды, страхования автотранспортных средств, новых автомобилей, предметов личной гигиены, а также предметов домашнего обихода и операций.
    • Индексы для подержанных автомобилей и грузовиков, отдыха и медицинского обслуживания были среди тех, кто снизился за месяц.
    • Остальные компоненты энергетического индекса были смешанными, что привело к увеличению на 4,0 процента за месяц.
  • Индекс всех статей вырос на 1,4 процента за 12 месяцев, закончившихся в декабре, что немного больше, чем рост на 1,2 процента за период, заканчивающийся в ноябре.
  • Индекс по всем статьям за вычетом продуктов питания и энергии вырос на 1.6 процентов за последние 12 месяцев, как и в периоды, заканчивающиеся в октябре и ноябре.
  • Продовольственный индекс вырос на 3,9 процента за последние 12 месяцев, а энергетический индекс упал на 7,0 процента.

Причины увеличения COLA в 2022 году

  • По мере распространения вакцины экономические последствия могут ослабнуть к моменту начала периода измерения ИПЦ-З в июле 2021 года.
  • Американцам будет легче участвовать в таких мероприятиях, как командировки, отпуск, концерты, посещение игр и обеды в помещении.
  • Некоторые цены, которые были снижены, начнут восстанавливать себя, например, аренда квартир, авиабилеты и тарифы на отели.
  • Не ожидается, что Федеральная резервная система повысит процентные ставки в 2021 году.

Причины более низкого, чем ожидалось, увеличения COLA в 2022 году

  • Поездки, развлечения и рестораны по-прежнему находятся в затруднительном положении.
  • Ожидается, что на какое-то время месячной нормой будет умеренный рост цен.
  • Стоимость жилья в настоящее время низкая из-за пандемии.
  • Ожидается, что безработица будет оставаться высокой в ​​течение года и может снизить инфляцию.
  • Экономический рост США, скорее всего, продолжит замедляться из-за неопределенности в экономике и, что наиболее важно, пандемии коронавируса.

Может ли отрицательная инфляция (дефляция) повлиять на COLA 2022 года?

Дефляция применительно к COLA — это снижение CPI-W с предыдущего 3-го квартала к следующему. Другими словами, дефляция — это отрицательная инфляция.К счастью для бенефициаров COLA в 2023 году, закон защищает льготы от уменьшения из-за дефляции. То есть ставки COLA будут такими же в 2022 году, если будет дефляция.

Однако дефляция может повлиять на 2022 год, потому что в случае отрицательной инфляции она будет вычтена из следующего положительного COLA. Например, предположим, что COLA в этом году составляет -,5%. Если расчет COLA на 2023 год предполагает увеличение на 1,5%, получатели увидят увеличение только на 1,0% (1,5% — 0,5% = 1,0%).

Это уже однажды случалось в 2011 году.Для запуска COLA в 2011 году CPI-W должен был не только увеличиться, но и превысить наивысшую точку, достигнутую в конце третьего квартала 2008 года. Хотя индекс CPI-W в 2010 году восстановился, этого было недостаточно, чтобы превысить уровень 3-го квартала 2008 года, и, следовательно, в 2011 году COLA не увеличился.

С 1975 года, когда пособия по социальному обеспечению были впервые проиндексированы по ИПЦ-W, отрицательная инфляция случилась только дважды. Сначала в 2009 г. (без увеличения COLA в 2010 г.) и снова в 2015 г. (без увеличения COLA в 2016 г.).Значение COLA 2011 года действительно увеличилось, но не настолько, чтобы компенсировать дефляцию по COLA 2010 года.

2021 COLA (Корректировка стоимости жизни)

Увеличение стоимости жизни (COLA) к 2021 году для 70 миллионов американцев, которые полагаются на социальное обеспечение, инвалидность VA, пенсию в армии и другие государственные пособия, составило 1,3%. Хотя многие надеялись на гораздо более высокий прирост в 2021 году, это положительная новость: любое повышение будет, учитывая более ранние прогнозы об отсутствии роста вообще.Увеличение COLA основано на периоде измерения инфляции 3-го квартала (июль, август и сентябрь) по сравнению с предыдущим 3-м кварталом.

«Корректировка на 1,3% стоимости жизни (COLA) начнется с выплаты пособий более чем 64 миллионам получателей социального обеспечения в январе 2021 года». ~ Заявление SSA

#BREAKING! Примерно 70 миллионов американцев получат на 1,3% увеличение ежемесячных пособий #SocialSecurity и #SSI-платежей в 2021 году. Дополнительную информацию можно найти в нашем блоге сегодня утром: https: // t. co / 42WeesNNHV #COLA # 2021COLA pic.twitter.com/BpK20EC2av

— Социальное обеспечение (@SocialSecurity) 13 октября 2020 г.

Кола 2022 г. Дата вступления в силу и даты выплаты:

  • Ветераны вооруженных сил в отставке, ставки VA для компенсации и пенсий для ветеранов-инвалидов и выживших семей вступят в силу 1 декабря 2020 г. и будут отражены в первом чеке, подлежащем выплате 31 декабря 2021 г. Пособия по социальному обеспечению
  • вступят в силу с декабря 2021 года, которые подлежат выплате в январе 2021 года.
  • Федеральные уровни оплаты SSI и SSDI будут действовать для платежей, произведенных в январе 2021 года.

2021 COLA (Корректировка стоимости жизни) Увеличение результатов

Q3 (июль-сентябрь) 2020 COLA & CPI Summary

  • Индекс потребительских цен (253,412) в третьем квартале (июль-сентябрь) увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,28%.
    • Сентябрьский ИПЦ-З (254,004) увеличился в годовом исчислении на 1,18%.
    • Августовский CPI-W (253,597) увеличился на 1 год по сравнению с предыдущим годом.39%.
    • Июльский ИПЦ-З (252,636) увеличился по сравнению с прошлым годом на 0,96%.
  • Индекс потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) увеличился на 0,4 процента в августе с учетом сезонных колебаний после роста на 0,6 процента в июле. Ежемесячный рост индекса всех позиций с учетом сезонных колебаний был широким.
    • Резкий рост индекса подержанных легковых и грузовых автомобилей был самым большим фактором, но индексы для бензина, жилья, отдыха, домашней мебели и операций также внесли свой вклад.
    • Энергетический индекс вырос на 0,9 процента в августе, а индекс бензина вырос на 2,0 процента.
    • Продовольственный индекс вырос на 0,1 процента в августе после падения в июле; увеличение индекса продуктов питания вне дома более чем компенсировало небольшое снижение индекса продуктов питания в домашних условиях.
    • Продовольственный индекс вырос на 0,1 процента в августе после падения в июле.
    • Энергетический индекс вырос на 0,9% в августе, это его третий рост подряд.
    • Индекс по всем статьям без продуктов питания и энергии увеличился на 0.4 процента в августе после роста на 0,6 процента в июле.
  • Индекс всех позиций вырос на 1,3% за 12 месяцев, закончившихся в августе; этот показатель растет с периода, закончившегося в мае 2020 года, когда 12-месячный рост на
    составил 0,1 процента.
  • Индекс по всем статьям, за исключением продуктов питания и энергии, увеличился на 1,7% за последние 12 месяцев.

Закон о корректировке стоимости жизни ветеранов от 2020 года (H.R. 6168)

В четверг, 24 сентября 2020 года, Сенат принял решение о повышении стоимости жизни для ветеранов в 2021 году при условии, что социальное обеспечение и COLA также увеличатся.Этот закон предписывает VA увеличить с 1 декабря 2020 года уровень инвалидности VA, дополнительную компенсацию для иждивенцев, пособие на одежду для определенных ветеранов-инвалидов и компенсацию иждивенцев и компенсацию (DIC) для оставшихся в живых супругов и детей.

В то время как пособия по социальному обеспечению автоматически корректируются ежегодно, чтобы идти в ногу с инфляцией, Конгресс должен ежегодно принимать закон, предусматривающий корректировку стоимости жизни (COLA) для ветеранов и оставшихся в живых членов семей, получающих такие виды компенсации от VA.Конгресс делал это на протяжении десятилетий.

Примечание. Это НЕ гарантирует увеличения в 2021 году для ветеранов, а скорее гарантирует, что ветераны получат повышение, если также будет повышена корректировка стоимости жизни.

Почему повышение COLA не может помочь получателям социального обеспечения

Если Medicare поднимется на эквивалентную или более высокую ставку, любое увеличение может быть компенсировано страховыми взносами на медицинское обслуживание. Дополнительные расходы домохозяйств пожилых людей обычно превышают COLA, потому что измерение для определения COLA не отражает расходов, которые больше всего влияют на пожилых людей, таких как здравоохранение (не тяжелый расчет COLA) и газ (тяжелый расчет COLA).

Заменит ли привязанный CPI CPI-W?

Цепной ИПЦ — это новый метод измерения инфляции, который недавно был принят в новом налоговом плане. Цепной индекс потребительских цен снижает инфляцию на 0,2–3 процента, и многие группы защиты обеспокоены тем, что этот метод будет перенесен в COLA. Мало кто выступает против более точного измерения инфляции, на самом деле многие группы сторонников считают, что даже CPI-W — не лучшее измерение для пенсионеров, однако, многие считают, что привязанный CPI будет шагом назад.

COLA (Корректировка стоимости жизни) предназначена для следующих лиц или территорий:


Ежеквартальный индекс потребительских цен за 2019 и 2020 годы
Год 2019 2020 Рост за год
Квартал 1 246,273 251,557 2,15%
2 квартал 249. 65 250,03,15%
3 квартал 250.200 253,412 1,30%
4 квартал 250,663 253,994 1,33%
Годовой 249,222 252,248 1,21%

Ежемесячный CPI-W на 2019 и 2020 годы
Месяц 2019 CPI-W 2020 CPI-W Увеличение / уменьшение (г / г)
январь 245.133 251,361 2,54%
Февраль 246,218 251,935 2,32%
март 247,768 251,375 1,46%
апрель 249,332 249,515 0,07%
май 249,871 249,521 -14%
июнь 249,747 251. 054,52%
июль 250,236 252,636,96%
август 250.112 253,597 1,39%
сентябрь 250,251 254,004 1,24%
Октябрь 250,894 254,076 1,37%
ноябрь 250,644 253,826 1.27%
декабрь 250,452 254,081 1,45%

Официальное измерение COLA 2021 — CPI-W
2019 2020
июль 250,236 252,636
август 250.112 253,597
сентябрь 250. 251 254,004
Итого за третий квартал 750,599 760.237
Среднее значение (округлено до 0,001) 250.200 253,412
Инфляция согласно CPI-W 1,60% 1,3%

Квартальный ИПЦ-W за 2018–2019 гг.
Год 2018 2019 Рост за год
Квартал 1 242.790 246,273 1,43%
2 квартал 245,524 249,65 1,68%
3 квартал 246,352 250.200 1,6%
4 квартал 245.146 250,663 1,93%

Ежемесячный CPI-W за 2018 и 2019 гг.
Месяц 2018 CPI-W 2019 CPI-W Рост за год
январь 241.919 245,133 1,33%
Февраль 242,988 246,218 1,33%
март 243,463 247,768 1,77%
апрель 244,607 249,332 1,93%
май 245,770 249,871 1,67%
июнь 246,196 249.747 1,44%
июль 246.155 250,236 1,66%
август 246,336 250.112 1,53%
сентябрь 246,565 250,251 1,49%
Октябрь 247. 038 250,894 1,56%
ноябрь 245,933 250,644 1.92%
декабрь 244,786 250,452 2,31%

В таблице ниже показаны расчетные будущие корректировки стоимости жизни (COLA), определенные на основе допущений в Отчете попечителей 2020 года.

Оценка COLA по годам
Год COLA
2021 2,5%
2022 2.4%
2023 2,4%
2024 2,4%
2025 2,4%
2026 2,4%
2027 2,6%
2028 2,4%
2029 2,4%

Попечительский совет считает промежуточные оценки наилучшими.

ИПЦ-З учитывает восемь основных категорий расходов:
  • Продукты питания и напитки
  • Корпус
  • Одежда
  • Транспорт
  • Медицинское обслуживание
  • Отдых
  • Образование и общение
  • Товары и услуги прочие

Как определяется COLA

Корректировка стоимости жизни (также известная как пособие по стоимости жизни) определяется индексом потребительских цен (CPI-W) Бюро статистики труда.Он основан на процентном увеличении ИПЦ-W с 3-го квартала предыдущего года по сравнению с 3-м кварталом текущего года (июль, август и сентябрь).

ветеранов, вышедших на пенсию в текущем календарном году, получат временную частичную COLA в связи с повышением заработной платы военным в январе.

  • Увеличение COLA устанавливается на CPI-W, только если увеличение меньше 2 процентов.
  • Если инфляция составляет от 2 до 3 процентов, то COLA устанавливается на уровне 2 процентов.
  • Если CPI-W больше 3 процентов, тогда COLA устанавливается на 1 процент ниже CPI-W.

COLA по сравнению с увеличением федеральной заработной платы

Повышение заработной платы для нынешних федеральных работников и COLA для пенсионеров часто различается, потому что они основаны на изменениях в различных экономических переменных.

Федеральная заработная плата Повышение на основано на изменении заработной платы в частном секторе. Таким образом, увеличение заработной платы федеральных государственных служащих индексируется с учетом увеличения заработной платы работников частного сектора.Целью федеральной политики в области оплаты труда является поддержание уровня оплаты труда в федеральном правительстве по сравнению с оплатой труда в частном секторе.

Корректировка стоимости жизни (COLA) гарантирует, что пенсионер получит такое же количество товаров и услуг после нескольких лет выхода на пенсию, какое он приобрел в начале выхода на пенсию.

История COLA (стоимость корректировок) с 1975 года
Год COLA Год COLA Год COLA
2022 TBD 2006 4.10% 1990 4,70%
2021 1,3% 2005 2,70% 1989 4,00%
2020 1,60% 2004 2,10% 1988 4,20%
2019 2,80% 2003 1,40% 1987 1,30%
2018 2,00% 2002 2. 60% 1986 3,10%
2017 0,30% 2001 3,50% 1985 3,50%
2016 0,00% 2000 2,50% 1984 3,5%
2015 1,70% 1999 1,30% 1983 7,40%
2014 1,50% 1998 2.10% 1982 11,20%
2013 1,70% 1997 2,90% 1981 14,30%
2012 3,60% 1996 2,60% 1980 9,90%
2011 0,00% 1995 2,80% 1979 6,50%
2010 0,00% 1994 2.60% 1978 5,90%
2009 5,80% 1993 3,00% 1977 6,40%
2008 2,30% 1992 3,70% 1976 8,00%
2007 3,30% 1991 5,40%


Рост прожиточного минимума в зарплате военнослужащих пенсионерам при разводе

Размер военной пенсии на момент развода не обязательно устанавливает фиксированный размер будущей военной пенсии в отставке. Военнослужащие часто получают ежегодное повышение прожиточного минимума (обычно называемое COLA) на свою пенсию. Причина этого увеличения заключается в обеспечении того, чтобы размер пособия соответствовал инфляции. В противном случае фиксированная сумма пенсионного вознаграждения со временем потеряет свою ценность по мере роста стоимости жизни. COLA присуждается на основе индекса потребительских цен. Это не зависит от работы участника.

Если бывшему супругу военнослужащего при разводе присуждается часть военной пенсии, обе стороны должны решить, как (и следует ли) распределять COLA.Если присуждение COLA бывшему супругу не указано в порядке распределения льгот, военные автоматически добавят его. Без COLA льготы, предоставленные бывшему супругу, со временем станут меньше. Это самый веский аргумент в пользу присуждения COLA доли пособий бывшего супруга. С другой стороны, военнослужащий может на законных основаниях утверждать, что бывший супруг не должен участвовать в любом увеличении пособий в связи с военной службой его члена после развода.

COLA на зарплату военнослужащих в отставке может серьезно повлиять на размер зарплаты военнослужащих в отставке, получаемой бывшим супругом.Это пособие, как и многие другие, относящиеся к пенсионным пособиям военнослужащих, следует учитывать до завершения любых переговоров о разводе.

Адвокаты Kowalski Family Law обычно занимаются разводом военнослужащих и их супругов. Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы убедиться в правильности понимания и распределения военных льгот.

Опубликовано Дэвидом Ковальски

Адвокат Дэвид Ковальски является владельцем Семейного права Ковальски, занимающимся всеми делами по семейному праву, включая развод, отцовство, опеку над ребенком, лишение родительских прав, запретительные судебные приказы и опекунство.Посмотреть больше сообщений

Понимание пенсионных выплат военным | Руководство по разводам военнослужащих

Уход на пенсию бывает разным, в зависимости от того, когда участник впервые вступил в армию, и от различных выборов, которые он проводит. За исключением выхода на пенсию по болезни , одним общим фактором для всех военных пенсий с установленными выплатами является то, что военнослужащий должен иметь не менее 20 лет службы для выхода на пенсию.

High-3 Военный пенсионер

В настоящее время это наиболее распространенный выход на пенсию, хотя со временем смешанная пенсия, обсуждаемая ниже, станет преобладающей.

Пенсионный мультипликатор 2,5% . В категории High Three каждый год службы составляет 2,5% от самой высокой заработной платы участника за 36 месяцев (обычно это последние три года, если только член не был понижен в ранге административно или военным трибуналом). 10 U.S.C. § 1409 (б).

Таким образом, участник со стажем работы 20 лет имеет пенсионный множитель 87,5%. Обратите внимание, что множитель выхода на пенсию раньше был ограничен 75% (т.е. 30 лет службы x 2,5%), однако это ограничение было снято в Законе о полномочиях на национальную оборону 2007 года. 10 U.S.C. § 1409 (b) (3) (B).

Годовые COLA основаны на индексе потребительских цен в соответствии с 10 Кодексом США §1401a. Пенсионные COLA, как правило, растут медленнее, чем COLA действующей службы — см. Историю COLA с 1998 года по настоящее время прямо из источника — Министерства обороны.

Применяемость . Участники, поступившие в армию в период с 08.09.1980 по 31.12.2017 и не выбравшие бонус за карьерный статус после 15 лет службы или смешанный пенсионный план.

В отличие от окончательной оплаты . Члены, поступившие в армию до 8.09.1980, подпадают под систему Final Pay, которая очень похожа на High-3, с тем же множителем, COLA и т. Д. Единственное отличие состоит в том, что множитель применяется к члену последняя зарплата при выходе на пенсию, а не высшие 36 месяцев. За исключением члена, получившего пониженный класс, система окончательной оплаты дает более щедрый выход на пенсию, чем High-3, который в среднем за два предыдущих года (и с более низким уровнем заработка).

Уменьшение класса . Члены военнослужащих могут быть понижены в звании за проступки различными способами, включая (для военнослужащих) осуждение военно-полевым судом или внесудебное наказание по статье 15, или (для рядовых или офицеров) в административном порядке на комиссии по оценке классов. При «чистом» High-3 не будет никаких изменений в пенсии для члена, который сокращается непосредственно перед выходом на пенсию или после выхода на пенсию, потому что последние 36 месяцев почти полностью будут приходиться на более высокий уровень заработной платы.

Чтобы этого не произошло, федеральный закон предусматривает, что участник, пониженный в классе, получает оплату на основе системы окончательного вознаграждения в последнем классе, который участник получил «удовлетворительно». 10 Свода законов США § 1407 (f). Это означает, что бригадный генерал, административно пониженный до подполковника, будет получать пенсионное вознаграждение по ставке подполковника.

Что такое смешанная пенсия?

Новое в 2018 году, военные сделали небольшой шаг в сторону от плана с установленными выплатами, который поможет тем 81% военнослужащих, которые в настоящее время уходят без пенсионных пособий, поскольку они не служат требуемые 20 лет. Называемая в Кодексе США «Модернизированной пенсионной системой», она широко известна как «Смешанная пенсионная система».

Смешанная пенсия сочетает в себе традиционный пенсионный план с установленными выплатами High 3 и расширенный план сбережений (TSP), который включает денежное вознаграждение. Основные характеристики:

  • Лимит взноса: от до 18 500 долларов в год в Roth или Traditional TSP.
  • Правительственный матч TSP. Правительство вносит 1% в TSP через 60 дней для всех военнослужащих, независимо от того, действительно ли этот участник вносит свой вклад.Эта оплата распространяется на 2 года службы. После 2 лет службы участники, которые вносят свой вклад в TSP, получают еще до 4% совпадения, поэтому доступен максимальный государственный взнос в размере 5%.
  • Продолжение зарплаты за 12 лет службы. Сумма может варьироваться от 2,5 до 13 раз в месяц базовой заработной платы (0,5-6,5 для резервов), в зависимости от должностной должности члена, однако, согласно этой диаграмме, похоже, что филиалы все это ограничивает его минимальным множителем 2,5. Выбор продолжительной оплаты приводит к дополнительным 4 годам военной службы.
  • Множитель выхода на пенсию Понижен для выхода на пенсию High-3 с 2,5% за год службы до 2%. 10 U.S.C. § 1409 (b) (4).
  • Единовременные выборы . Согласно § 1415 Кодекса США 10, при выходе на пенсию участник может выбрать единовременную выплату в размере 25% или 50% от приведенной стоимости выхода на пенсию через 20 лет в обмен на сокращенные ежемесячные выплаты до достижения 67 лет, когда будет восстановлена ​​полная рента.

Наконец, для члена с возможностью перехода с выхода на пенсию High-3 на смешанный выход не требуется согласия супруга.Однако, поскольку размер пенсионного пособия с установленными выплатами снижается на 20% или даже до 50% в обмен на выплаты только члену, еще неизвестно, будет ли продолжительная выплата или единовременная выплата делимыми.

Применимость смешанной пенсионной системы

Подпадает ли участник под унаследованную пенсию, смешанную пенсию или имеет выбор, зависит от того, когда участник вступил в действительную службу, или от количества резервных баллов, имеющихся у участника.

Применимость действительной службы :

  • Обязательно для участников, которые впервые присоединились к вооруженным силам 1 января 2018 г. или позже (те, кто ранее служил, которые возвращаются на 1 января 2018 г. или позже, могут избрать унаследованную пенсию в течение 30 лет. дней).
  • Необязательный для участников, впервые вступивших в армию с 01.01.2006 по 31.12.2017. которые должны были быть избраны в течение 2018 года в связи с увольнением из военной службы по наследству или смешанным выходом на пенсию.
  • Недоступно для участников, которые присоединились к вооруженным силам до 01.01.2006. Они должны оставаться в рамках прежнего пенсионного плана (обычно High 3).

Применимость резервного компонента:

  • Дополнительный для элементов с менее чем 4320 баллами по состоянию на 01.01.2018.В 2018 году им пришлось выбирать между устаревшим и смешанным выходом на пенсию.
  • Недоступно для участников с более чем 4320 баллами по состоянию на 01.01.2018. Они должны оставаться в рамках прежнего пенсионного плана (обычно High 3).

REDUX Пенсионный план

Redux — наименее благоприятный доступный пенсионный план, который применяется ко всем участникам, поступившим на военную службу после 1 августа 1986 года. Позже Конгресс изменил это, поэтому теперь он применяется только к участникам, вступающим после этой даты, если они выбрали бонус за карьерный статус (единовременная выплата в размере 30 000 долларов за 15 лет службы).В рамках REDUX:

  • Первые 20 лет службы имеют пенсионный множитель 2% вместо 2,5% каждый. Таким образом, член, выходящий на пенсию через 20 лет, получает только 40% (2% x 20 лет) вместо 50%.
  • Каждый год в период между 20-30 годами пенсионный мультипликатор составляет 3,5%, так что к 30 годам мультипликатор сравнялся с максимальным значением 3.
  • COLA на 1% ниже индекса потребительских цен с перерасчетом в 62 года.

Сберегательный план (TSP)

TSP — это пенсионный план с установленными взносами, аналогичный военному IRA или военному варианту 401 (k), предлагаемому гражданскими работодателями, в соответствии с которым участники вносят часть своей зарплаты в пенсионный счет, который они сохраняют, даже если они уходят из армии, не выходя на пенсию.

Военнослужащие могут вносить до 7% своей базовой заработной платы в TSP, а если участник участвует в смешанном пенсионном плане, правительство будет вносить до 5%.

Пока суд имеет личную юрисдикцию над военнослужащим, судья может разделить инцидент TSP на развод без особых юрисдикционных требований, необходимых для разделения пенсионного пособия с установленными выплатами.

Альтернативы выходу на пенсию в вооруженных силах

Военные используют различные методы для отделения своих военнослужащих от действующей службы до выхода на пенсию, что может привести к выплате увольнения или других пособий вместо выхода на пенсию. Одним из таких примеров являются VSI или SSB преимущества , финансовый инструмент, широко используемый во время просадок. В Колорадо эти льготы делятся — In re: Marriage of Heupel , 936 P.2d 561 (Colo. 1997).

Иногда ветеран, работающий на федеральное правительство, может решить объединить военную пенсию с федеральным пенсионным планом FERS . В этом случае Суду необходимо будет сохранить юрисдикцию для защиты права супруга на получение ожидаемой выгоды.

Сотрудникам службы, поступившим на действительную службу после 01.09.1986, разрешается Бонус за статус карьеры . Они могут выбрать получение единовременной выплаты в размере 30 000 долларов США за 15 лет службы, а затем выбрать менее выгодную пенсионную систему REDUX. Очевидно, что эти выборы имеют последствия для бывшего супруга, который увидит сокращенную пенсию, доступную для разделения, и степень, в которой суд Колорадо может распорядиться о компенсации, неясна.

Не существует жесткого правила относительно того, будет ли выплачиваемое члену увольнительное пособие делимым, но при рассмотрении Heupel и дел о льготах TDRL и PDRL, похоже, возникает общая тенденция: если член добровольно подал заявку на пособие вместо выхода на пенсию может быть разделено, но если военные выплачивают пособие как часть вынужденного увольнения, оно не делится.

Есть одно большое исключение — выплаты по инвалидности от Управления по делам ветеранов. Хотя член подает заявление добровольно, если он получает не связанный с боевыми действиями рейтинг инвалидности 40% или меньше, он должен отказаться от выхода на пенсию, чтобы получить инвалидность. Но выплаты по инвалидности VA не делятся, поэтому, возможно, добавление к понятию о том, что добровольные пособия, полученные вместо выхода на пенсию, могут делиться, было бы «кроме случаев, когда Конгресс прямо запретил деление».

Мы можем ожидать большего числа судебных разбирательств по поводу делимости непенсионных выплат по мере того, как Смешанная пенсионная система станет более зрелой и станет более распространенной в делах о ликвидации. Так что со временем прояснится.

Оплата военным пенсионерам против военной пенсии против военной пенсии и т. Д.

Хотя в этой статье обычно используется термин «военный выход на пенсию», разные источники используют разные термины. В Законе о единых услугах о защите бывших супругов (USFPA), параграфе 10 Свода законов США, § 1408, используется термин «пенсионное вознаграждение или удерживающая зарплата», но в других частях той же главы кодекса используется термин «ежемесячная пенсионная заработная плата». Фактически, существует множество терминов, означающих «военную пенсию».Таким образом, когда вы видите любой из следующих терминов, вы знаете, что они означают одно и то же:

  • Военное пенсионное пособие в США
  • Военное пенсионное пособие
  • Военный пенсионный план
  • Военный пенсионный план
  • Военный пенсионер
  • Военный пенсионер
  • Военный пенсионер действительной службы
  • Выход на пенсию действующей службы

И этот список можно продолжить (но не в этой статье). Независимо от того, как это называется, пенсия такая же, как и правило о ее разделении при разводе.

Выход на пенсию военно-воздушных сил против заработной платы в отставке в армии против выхода на пенсию военно-морского флота

Зависит ли военный выход на пенсию от того, в каком роде службы находится сотрудник? Нет — правила выхода на пенсию и разделения военной пенсии при разводе одинаковы, независимо от ветви. Таким образом, хотя кто-то из военно-воздушных сил может называть пенсионное пособие ВВС США или U.Пенсионный план ВВС США (хорошо, очень немногие, вероятно, ставят США перед выходом на пенсию), это то же пенсионное пособие в США, которое кто-то в армии называет пенсионным планом армии США или пенсионным планом армии США , или кто-то из военно-морских сил может называться пенсионным планом ВМС США или пенсионным планом ВМС США .

Все они — военные пенсии, независимо от того, в каком роде службы находился участник, и все они централизованно управляются службой финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны (DFAS). Хотя путь военнослужащего к выходу на пенсию уникален для каждого рода войск, после выхода на пенсию выход на пенсию обозначается «пурпурным» (военный термин для обозначения совместных).

Дополнительная информация

Смешанная пенсионная система, комплексный сайт Министерства обороны США со всей необходимой информацией о смешанной пенсии, калькуляторах и т. Д.

Веб-сайт TSP, любезно предоставленный федеральным правительством.

Форсирует пенсионное общество: как пенсия увеличивает работу

Категория: Новости

В этом коротком материале Мэри Петли из Пенсионного общества сил объясняет, как работают надбавки к пенсиям (ИП).

Пенсии военнослужащих, после их назначения, корректируются в апреле каждого года с учетом индекса потребительских цен (ИПЦ). Используемая ставка ИПЦ — это общая ставка ИПЦ за сентябрь до корректировки в апреле следующего года. Эта ставка официально объявлена ​​в октябре. Повышение ИПЦ, которое вступит в силу в апреле следующего года, объявлено на уровне 3%.

Это повышение, известное как PI, вступает в силу не 1 апреля, а, скорее, в первый понедельник после начала нового налогового года, поэтому для 2018 года оно вступает в силу 9 апреля.

Существует таблица, составленная правительством, в которой год делится на 12 частей, и первая PI является пропорциональной. Пенсии тех, кто уезжает в первые несколько недель апреля, получат полную PI в следующем апреле. Надбавки для тех, кто уезжает с после в первые несколько недель апреля, затем выплачиваются в следующем апреле по скользящей шкале, в результате чего те, кто уезжает в последние несколько недель марта, вообще не получают корректировки PI в отношении этого первого года. Полная надбавка выплачивается в последующие годы.

Если вы уходите с сохраненной пенсией AFPS 75 или AFPS 05 или отложенной пенсией AFPS 15, она будет увеличена с учетом всех PI, которые произошли с момента вашего ухода.

Если вы уезжаете с немедленной пенсией (IP) AFPS 75 или EDP AFPS 05 и еще не достигли 55-летнего возраста, PI хранятся для вас и подлежат выплате в возрасте 55 лет. PI выплачиваются досрочно только при трех обстоятельствах:

  1. Если вы выписываете пенсию по инвалидности, ИП выплачиваются с самого начала;
  2. Если вы не можете работать полный рабочий день из-за умственной или физической инвалидности, которая, как считается, сохраняется до вашего пенсионного возраста (если ваша пенсия сохраняется / откладывается) или до 55 лет, если вы получили свой IP, вы можете подать заявку на досрочную выплату ИП.
  3. Если вы умрете, льготы вашей семьи привлекают ИП, независимо от вашего или их возраста.

Если вы являетесь членом Пенсионного общества Forces и у вас есть вопросы по этому или любому другому пенсионному вопросу, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Если вы не являетесь Участником и хотели бы узнать о нас больше, посетите www. forcespensionsociety.org.
Мэри Петли, Пенсионное общество сил

GAO США — Выход на пенсию военнослужащих: взносы за услуги не отражают ориентировочную стоимость услуг, и полное действие предлагаемого законодательства неизвестно

Что нашло GAO

Все военные службы платят одинаковые ставки взносов Министерства обороны (DOD) для финансирования своих военных пенсий.Однако, как показывает анализ GAO, эти ставки пенсионных взносов, вероятно, не отражают оценочные затраты на пенсию, связанные с конкретными услугами. Действующий закон требует, чтобы Министерство обороны финансировало свою долю военных пенсий путем разработки ставок взносов, один для действительной службы, а другой для военнослужащих резервных компонентов. Например, в 2017 финансовом году ставка пенсионных взносов военнослужащих Министерства обороны США составляла 28,9% для военнослужащих и 22,8% для персонала компонента резерва. Затем каждую ставку умножали на соответствующую базовую заработную плату военнослужащих, чтобы определить размер пенсионного взноса за финансовый год. В целом, военные службы вносят взносы в Военный пенсионный фонд, чтобы обеспечить совокупный уровень финансирования Министерства обороны.

Анализ GAO показывает, что коэффициенты продолжения службы для военнослужащих действительной службы — вероятность того, что военнослужащий останется на военной службе от одного года до следующего — существенно различаются в зависимости от военной службы (см. Рисунок). Это указывает на то, что обязательная ставка взносов для всего Министерства обороны, вероятно, не отражает пенсионных расходов, связанных с конкретными услугами. При разработке ставок пенсионных взносов военнослужащих используются многочисленные переменные, экономические и неэкономические.Одна из наиболее важных переменных — это коэффициент продолжения, неэкономическая переменная. Например, анализ GAO исторических показателей продолжения работы показывает, что для военнослужащих активного компонента, поступивших на военную службу в 1992 году, расчетная вероятность достижения 20 лет службы — минимальное требование службы для права на пенсию с установленными выплатами — составляла почти 15 процентных пунктов выше — и более чем в три раза — для ВВС, чем для Корпуса морской пехоты.

Историческая оценка вероятности прохождения 20 лет службы активного компонента по когорте участников

Предлагаемая законодательная формулировка изменит текущие индивидуальные пенсионные взносы военнослужащих, чтобы отразить расходы на выход на пенсию, связанные с конкретной службой, но полные последствия и точные изменения неизвестны.По словам официальных лиц из Офиса актуария Министерства обороны США, потребуется от двух до трех лет, чтобы разработать и внедрить конкретные ставки пенсионных взносов. Тем не менее, Управление оценки затрат и оценки программ Министерства обороны США провело оценку пенсионных взносов военнослужащих и пришло к выводу, что ставки пенсионных взносов, относящиеся к конкретной службе, вероятно, увеличат взносы ВВС и ВМФ и уменьшат взносы армии и морской пехоты.

Почему GAO провело это исследование

В 2016 финансовом году военная пенсионная система, в которую вносит вклад Министерство обороны, выплатила примерно 57 долларов. 2 миллиарда пенсий 2,3 миллионам участников. В разделе 1002 S. 1519, законопроекта о Законе о полномочиях на национальную оборону (NDAA) на 2018 финансовый год, предлагалось изменить ставку взноса Министерства обороны в систему пенсионного обеспечения военнослужащих, указав процентную ставку базовой действительной службы и резервной заработной платы, характерной для каждой военной службы.

Отчет конференции 114-404, сопровождающий 2810 Закона о государственной обороне на 2018 финансовый год, содержал положение, позволяющее нам оценить эффект изменения, предложенного в разделе 1002.В частности, в этом отчете рассматривается вопрос о том, отражает ли текущий метод, используемый для расчета пенсионных взносов Министерства обороны США, предполагаемые затраты на пенсию по службе, и какие последствия могут возникнуть в результате предлагаемых изменений в Разделе 1002 S. 1519, законопроекта о Законе о государственной обороне на 2018 финансовый год.

GAO проверило и проанализировало соответствующие документы Министерства обороны США, проанализировало данные о продолжительности жизни с 1978 по 2017 год и, в частности, опросило должностных лиц из Управления актуария Министерства обороны и военных служб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *