Кадетское училище в россии для девочек: Кадетское училище для девочек

Содержание

Московский кадетский корпус Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации

Пансион воспитанниц Минобороны России создан по решению Министра обороны Российской Федерации в рамках реализации Стратегии социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 г., распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. №1043 р и приказом Министра обороны РФ от 29 июля 2008 г. №3415. Учредителем Пансиона является Российская Федерация.

Наименование образовательной организаций: полное   –   федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение   «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»; сокращенные – ФГКОУ «МКК ПВ МО РФ», или Пансион воспитанниц МО РФ. Наименование на английском языке: Moscow cadet’s school «Boarding school of Ministry of  Defense of Russian Federation» (MСS).

Местонахождение учреждения: 125284 г. Москва, ул. Поликарпова д. 21 (юридический и фактический адреса).

Полномочия собственника имущества Пансиона осуществляет Министерство обороны Российской Федерации (далее – собственник имущества) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пансион воспитанниц МО РФ создан без ограничения срока деятельности. Он находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации. Порядок подчиненности учреждения определяется Министром обороны Российской Федерации.

Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.

Воспитанницы обучаются с 5 по 11 классы, предполагается предельная численность 840 обучающихся. В 2008 году осуществлен первый набор в 7-е, 8-е и 9-е классы в количестве 180 человек, в 2009 году — второй набор в 5-е, 6-е и 7-е классы в количестве 140 воспитанниц. Сегодня в Пансионе обучается более 740 воспитанниц. На каждом учебном курсе – шесть классов, в каждом из которых не более 20 человек.

В 2011 году состоялся первый выпуск — 11 класс закончили 55 воспитанниц. Все выпускницы поступили в высшие учебные заведения.

Учебная деятельность осуществляется на русском языке, выстроена с использованием передового российского и мирового опыта. Программа основного и среднего общего образования направлена на создание гендернокомфортных условий для индивидуального развития воспитанниц. 

Программа обучения включает помимо предметов обязательной школьной программы широкий блок дополнительного образования: четыре иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование. Овладение навыками игры на музыкальном инструменте, вокальным искусством, оркестровой игрой, искусством живописи, основами графического дизайна, станковой композиции, скульптурной пластики, основами батика – вот неполный перечень предметов, которые предстоит освоить воспитанницам.

Воспитанницы Пансиона проживают в благоустроенных общежитиях. Для отдыха в свободное от уроков время оборудованы большие просторные холлы, специальные комнаты, чайные, помещения для снятия физического напряжения. Блоки из двух комнат обустроены санузлом, душевой, просторной гардеробной. В комнатах в основном проживают по два человека. У каждой воспитанницы в общежитиях имеются компьютеризированные учебные места с интернет-связью.

Все воспитанницы получают пятиразовое сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание и находятся на полном государственном обеспечении. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 №1072 «О денежном довольствии военнослужащих, проходящих военную службу по призыву», приказом Министра обороны РФ от 30.06.2006 №200 (ред. от 03.06.2011) «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» суворовцам, нахимовцам, кадетам, воспитанникам воинских частей и Военно-музыкального училища выплачивается ежемесячное денежное содержание.

Гражданам, обучающимся в кадетских, морских кадетских и музыкальных кадетских корпусах (далее в настоящем разделе именуются — училища), из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно выплачивается ежемесячное пособие.

Кадетский колледж «Север» для юношей и девушек

Туберкулез органов дыхания. Генерализованный туберкулез.
Злокачественные новообразования
Стойкие и значительно выраженные расстройства, обусловленные тяжелыми формами узлового и диффузного токсического зоба.
Сахарный диабет.
Заболевания желез внутренней секреции.
Алиментарное ожирение 4 степени.
Гипо- или апластические анемии, наследственные формы тромбоцитопений, гемофилии, коагулопатии.
Приобретенные или врожденные стойкие иммунодефицитные состояния, сопровождающиеся частыми рецидивами инфекционных осложнений.
Органические, включая симптоматические психические расстройства.
Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ.
Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
Умственная отсталость.
Болезни нервной системы, сопровождающиеся параличами или парезами и двигательными нарушениями.
Эпилепсия, в т.ч. с наличием бессудорожных параксизмов.
Острота зрения без коррекции: для дали ниже 0,8/0,8; для близи ниже 1,0/1,0.
Рефракция: близорукость — более 0,5/0,5; дальнозоркость — более 2,0/2,0; астигматизм — более 0,5/0,5.
Болезни зрительного нерва и зрительных путей.
Болезни мышц глаза, нарушения содружественного движения глаз.
Расстройства зрения (косоглазие, диплопия и другие нарушения бинокулярного зрения).
Кондуктивная и нейросенсорная потеря слуха (восприятие шепотной речи на расстоянии более 2 м на одно ухо и на расстоянии до 3 м на другое ухо).
Нарушения вестибулярной функции.
Ревматические болезни сердца (ревматический перикардит, миокардит, ревматический порок митрального, аортального и других клапанов).
Неревматические миокардиты, в т.ч. бактериальный (инфекционный) эндокардит.
Другие болезни сердца (кардиомиопатия, нарушения сердечного ритма и проводимости), сопровождающиеся расстройством общего кровообращения.
Хронические болезни нижних дыхательных путей с ДН 2-3 ст. (в т.ч. астма).
Язва желудка и 12-перстной кишки.
Грыжи.
Болезнь Крона, язвенный колит с нарушением функции пищеварения.
Цирроз печени, хронический гепатит.
Свищ в области заднего прохода и прямой кишки.
Системные поражения соединительной ткани.
Деформирующие дорсопатии — Кифоз и лордоз с нарушением функции внутренних органов, сколиоз 2-3 степени.
Врожденные и приобретенные деформации пальцев рук и ног, конечностей, приводящие к нарушению функций.
Гломерулярные болезни.
Хронический туболоинтерстициальный нефрит.
Мочекаменная болезнь.
Непроизвольное мочеиспускание, в т.ч. недержание мочи при пробуждении.

чем отличается от обычной, преимущества

Современное школьное российское образование предлагает много форм организации учебного процесса. Наряду с новаторскими подходами, есть те, что были восстановлены из старого забытого прошлого. Так, кадетские школы существовали в России ещё до революции. Успешно функционируют они и сегодня. Несведущий человек, услышав о таких заведениях, может представить себе что-то вроде казармы, «армии в миниатюре». Так ли это? Чем кадетская школа отличается от обычной?

Чем отличается кадетская школа от обычной

В кадетском корпусе ребята также получают общее образование, однако это учебное заведение имеет массу отличий от обычной школы:

Кадетские школы от департамента — это средние общеобразовательные учреждения, в которых наряду с общими предметами дети изучают предметы военной подготовки. Они бывают двух видов: школы-интернаты и обычные школы.

  • В школах-интернатах дети находятся пять дней в неделю, а выходные проводят дома.
  • А в кадетские школы дети ходят так же, как и в обычные общеобразовательные. Существуют школы смешанного обучения, а также раздельного — для мальчиков и для девочек.

Кадетские учебные заведения бывают двух типов — школы и корпуса. Первые принадлежат департаменту образования, вторые — министерству обороны. Кроме того, бывают кадетские классы, открытые при обычной общеобразовательной школе.

Кадетские школы от департамента также бывают двух типов: школы-интернаты, где дети находятся пять дней в неделю, а на выходные отправляются домой, и обычные школы, где после уроков и дополнительных занятий ребёнок идёт домой.

В кадетских корпусах же ребята живут постоянно домой можно попасть только в увольнительные.

Кадеты в спальне и столовой

Кадетские корпуса — это школы-интернаты с проживанием и питанием

Поступить в кадетскую школу может не каждый ребёнок: необходимо хорошо сдать экзамены по общеобразовательным предметам, нормативы по физкультуре, пройти собеседование с психологом на стрессоустойчивость. Хотя есть и льготники (например, дети военных, погибших при исполнении воинского долга и пр.). Если же поступает будущий первоклассник, то необходимо заключение медицинской комиссии о состоянии его здоровья и беседа с психологом.

Кадеты обязательно носят форму. Есть повседневная, парадная, для кадетского духового оркестра. Форма каждой школы имеет свою символику, отличительные знаки.

Парадное обмундирование кадета в одной из кадетских школ; мальчики-кадеты в

Ученики обязательно носят форму с символикой своей школы, причём она бывает повседневной, парадной, для духового оркестра

Школьники обязательно изучают азы военного дела:

  • строевая и огневая подготовка,
  • военный устав,
  • ориентирование на местности,
  • медицинская подготовка и пр.
Занятие по строевой подготовке в кадетской школе

Обязательная часть программы — изучение азов военного дела

Есть летняя практика, где закрепляются полученные знания (строевая подготовка, полевые учения), отрабатывается спортивное мастерство. Кроме того, ребята наводят порядок в училище, готовят его к новому учебному году. Длится практика обычно две недели (первая половина июня).

Всё здесь происходит по режиму, конкретному распорядку, поддерживается строгая армейская дисциплина. Например, дети строем ходят в столовую, дежурят. Дежурный, например, перед уроком готовит класс и сдаёт рапорт учителю. Есть определённая культура обращения, например, педагог обращается к ребёнку «Кадет Попов».

В дни воинской славы, памятные даты России ребята обязательно несут вахту возле военных памятников (в том числе Вечного огня).

В кадетских школах и корпусах есть традиция — ребята дают клятву кадета (подобие военной присяги). Ученик даёт обещание выполнять свои новые обязанности, служить Родине и при необходимости защащать её. Это происходит всегда в торжественной обстановке (в военном музее, возле памятника и пр.). Клятва символизирует, что ученик становится самостоятельным человеком, несущим ответственность за свои поступки.

Летом кадеты обычно отправляются в специально организованные лагеря, например, палаточные. Там они, наряду с отдыхом на природе, отрабатывают полученные военные знания, выполняют боевые задания.

В школе традиционно обучаются ребята одного пола (есть специальные кадетские школы и для девочек). Однако есть исключения — школы, где вместе находятся и мальчики, и девочки, например, это Кадетская школа имени Героя Российской Федерации С. А. Солнечникова в г. Волжский Волгоградской области. Если мы говорим о кадетском классе в общеобразовательной школе, то там вместе учатся и мальчики, и девочки.

Девочки-кадеты

В кадетской школе обучаются только дети одного пола

Планка успеваемости здесь более высокая: культивируются высокие оценки, учиться на «тройки» стыдно.

Многопрофильность (нет гуманитарного, естественно-научного, физико-математического уклона). В кадетской школе углублённо изучают иностранный язык, математику, физику, историю, занимаются исследовательской работой, в основном, в области экологии, валеологии (например, разрабатывают способы усиления охраны окружающей среды, обеспечения безопасности здоровья).

После уроков кадеты обычно не идут домой, а проводят время в секциях и кружках по интересам (робототехника, авиомоделирование, творческие занятия и пр.). Из-за такой загруженности на занятия с репетиторами и подготовку к экзаменам в старших классах у кадетов свободного времени почти нет.

Кадеты занимаются робототехникой

После уроков ребята занимаются по интересам в разных секциях, кружках, например, по робототехнике

Жёсткий отбор учителей, большой конкурс на место. Педагог кадетской школы должен пройти специальное тестирование по своему предмету, а также другие ступени отбора (например, предпочтение отдаётся специалистам с категориями, победителям различных конкурсов).

В старших классах организуются выезды в военные училища, знакомство с их бытом.

Что касается возраста поступления в кадетскую школу, некоторые из них набирают детей с 7 лет (то есть они будут первоклассниками). Но большинство родителей предпочитают отправлять туда школьников после окончания начальных классов в обычной школе. А, к примеру, директор Первого Московского кадетского корпуса вовсе советует делать это после 6-го класса, чтобы сам ребёнок был уверен, что хочет быть кадетом, был мотивирован.

Это возраст, когда ребёнок может сказать родителям: «Нет, я не хочу в кадетский корпус». В пятом классе он этого сказать не может, поэтому вместо мотивированных кадет в пятом классе мы получаем мотивированных родителей, а это не одно и то же. Если у ребёнка есть желание, значит, он мотивирован, мы из него что-то сделаем. А если он не хочет — как бы родители ни желали, никакого толку не будет.

Владимир Крымский, директор Первого Московского кадетского корпуса

https://www.mos.ru/news/item/40066073/

Преимущества и недостатки обучения в кадетской школе

Исходя из отличительных признаков кадетской школы, очевидны её преимущества:

  1. Всегда высокий профессиональный уровень педагогов.
  2. В кадетских школах и классах царит дисциплина и культ высоких оценок. Поэтому ребята дополнительно мотивированы на успешную учёбу.
  3. Выпускник получает блестящее разностороннее образование (объективно это подтверждают более высокие баллы по ЕГЭ), имеет прекрасную физическую форму.
  4. Почти стопроцентная гарантия поступить на бюджетные места в патронажные профильные вузы (связанные с силовыми структурами). 80% выпускников как раз и выбирают высшие заведения, связанные с армией, силовыми структурами, тем более что там им предоставляются льготы (например, образовательный комплекс заключает договор (соглашение о сотрудничестве) с профильным министерством или силовым ведомством).
  5. Однако кадеты-выпускники имеют высокие шансы поступить и в другие вузы (ведь они в большинсве своём хорошо подготовлены по различным предметам, особенно по истории, математике, иностранному языку).
    Студенты военной академии им. Хрулёва на занятии

    Выпускники кадетской школы без проблем поступают в лучшие вузы страны, в большинстве своём в военные учебные заведения

  6. Ребёнок учится самостоятельности, ответственности за свои решения, поступки, закаляется его характер. Ребята учатся содержать в порядке свои вещи.
  7. Развивается чувство патриотизма, уважение к героям своей Родины (этому способствует глубокое изучение родной истории).
  8. В процессе обучения ребята постоянно заняты, за ними осуществляется присмотр. Для этого в кадетской школе есть специальные сотрудники — воспитатели. Они контролируют, как дети делают домашнее задание, проводят консультации для слабоуспевающих учеников. Таким образом, родители не будут переживать, что ребёнок по вечерам гуляет в подозрительной компании. У кадетов просто другие интересы.
  9. Обучение в кадетской школе бесплатное (все расходы, в том числе на питание, учебники и пр. осуществляются из государственных средств).

Между тем нужно упомянуть о моментах, которые для многих детей и родителей окажутся недостатками кадетской школы:

  1. Попасть туда не так просто, ведь требования для поступления довольно высокие.
  2. Требуемая стрессоустойчивость есть далеко не у всех.
  3. Даже если ребёнок прошёл все необходимые экзамены, психологические тесты, не исключено, что он будет тосковать по дому. Конечно, по выходным школьника могут посещать родители, но если школа находится в другом городе, посещения не будут слишком частыми.
  4. Если решение поступить в кадетскую школу всё же принималось родителями (ведь это престижно), то у самого ребёнка нет высокой мотивации к учёбе (ведь, возможно, он вовсе не мечтает посвятить свою жизни карьере военного).
  5. Не каждый ученик выдерживает довольно жёсткие условия, высокий уровень подготовки. Поэтому школьника могут отчислить из кадетской школы за неуспеваемость, невыполнение нормативов, или его родители сами примут такое решение (и ребёнок пойдёт учиться дальше в обычную школу).
  6. Ограничение кругозора, нет свободы действий: так, ребёнок не может после уроков пойти в кино, купить мороженое и пр. (это допускается только в старших классах). Отсюда снижается настроение.
  7. Изолированность от прежних друзей также может ухудшить эмоциональное состояние.
  8. По отзывам родителей, в кадетских корпусах не обходится без дедовщины.
  9. Однополое образование. Отсюда неумение общаться с противоположным полом, возможные проблемы в личной жизни в будущем.Ученики на уроке в обычной школе и кадетской

    Однополое образование в кадетской школе может провоцировать проблемы с общением с противоположным полом

Видео: один день из жизни кадетов

Видео: будни кадетского корпуса

Это амурский кадетский корпус, единственное подобное учебное заведение на Дальнем Востоке. Уже 3 года подряд оно получает самые высокие оценки со стороны минобороны и образования. Воспитанники являются победителями в смотре курсантов кадетских учреждений нашей страны.

Видео: кадетский корпус для девочек (Кузбасс)

Кадетская школа — это, конечно, интересно и престижно. Но не стоит спешить определять туда своё чадо, ведь все дети разные. Даже если школьник подходит для кадетского корпуса по всем параметрам (состояние здоровья, успеваемость и пр.), нужно взвесить все плюсы и минусы этого учебного заведения и обязательно психологически готовить к нему ребёнка (при условии, что он сам хочет стать кадетом).

Поступающим Министерства обороны Российской Федерации

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации о численности набора обучающихся в общеобразовательные организации Министерства обороны Российской Федерации со специальными наименованиями «президентское кадетское училище, суворовское военное училище, нахимовское военно-морское училище, кадетский (морской кадетский) военный корпус, казачий кадетский корпус, профессиональную образовательную организацию со специальным наименованием военно-музыкальное училище и кадетские корпуса военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, набор в Краснодарское президентское кадетское училище в 2020 году будет осуществляться только в 5-й КЛАСС.

Личное дело кандидата, поступающего на учебу в 2020 году, может быть отправлено по почте или сдано на КПП-1 (приём осуществляется с понедельника по пятницу с 14:00 до 16:00).

Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища о приеме кандидата и прилагаемые к нему документы (личное дело) с 15 апреля до 31 мая 2020 года представляются в училище непосредственно или через операторов почтовой связи общего пользования. Личное дело кандидата, поступившее в училище после 30 мая по почте, принимается к рассмотрению при наличии на корреспонденции оттиска календарного почтового штемпеля даты прибытия в отделение выдачи не позднее 30 мая.

ПРИЕМ ЛИЧНОГО ДЕЛА НА КПП-1 (ОТПРАВКА ЕГО ПО ПОЧТЕ) НЕ ОЗНАЧАЕТ ПОЛУЧЕНИЯ КАНДИДАТОМ
ДОПУСКА К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ.

Преимущественным правом приема в училище при условии успешного прохождения вступительных испытаний согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года №515 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и приема в указанные образовательные организации» пользуются:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
  • дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
  • дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
  • дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
  • дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнение служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
  • дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
  • дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
  • иные лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Все документы должны быть собраны и прошиты в папку (бумажный скоросшиватель) в установленной последовательности, с обязательной описью (опись в двух экземплярах) вложенных документов.

Телефон: 8 (861) 214-30-19.

молодых людей танцуют на Международном Кремлевском кадетском балу в Москве

Найдите партнера! Российские солдаты будущего облачаются в свои наряды в захватывающей дух пышности и торжественности на Кремлевском кадетском балу в Москве

  • Ежегодный военный бал: около 1000 военнослужащих надевают свои лучшие наряды на ночь бальных танцев
  • Молодые солдаты меняют плац на бальный зал, чтобы танцевать всю ночь напролет со своими сверстниками
  • Кадеты в основном из России, но также из других частей Европы, включая Испанию и Грецию
  • Принятие участия в сегодняшних мероприятиях подростки из детских домов, а также кадеты

Автор: Unity Blott Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Молодые российские кадеты облачились сегодня в свои наряды на Международный Кремлевский кадетский бал в Москве.

Бальный зал Гостиного двора, старый торговый двор города, расположенный всего в двух шагах от Кремля, на третьем ежегодном военном вечере во вторник вечером превратился в море белого и синего цветов.

В этом году мероприятие, проводимое в Китайгородском районе Москвы, знаменует 75-ю годовщину создания первых суворовских военных училищ и 76-ю годовщину основания Нахимовского военно-морского училища в России.

Для многих на балу во вторник это сказочный шанс ощутить величие царских традиций России.Мероприятие с его струнными квартетами, традиционными танцевальными номерами и патриотическими речами восходит к ушедшей эпохе.

В сегодняшней вечерней работе приняли участие подростки из детских домов, а также выдающиеся военные кадеты со всей России, а также делегации из стран СНГ, Китая, Южной Кореи, Греции и Австрии.

Male cadets line the stairs while their ballgown-clad partners pose for a photograph on the staircase at the International Kremlin Cadet ball  Male cadets line the stairs while their ballgown-clad partners pose for a photograph on the staircase at the International Kremlin Cadet ball 

Курсанты-мужчины выстроились вдоль лестницы, а их партнеры в бальных платьях позируют фотографу на лестнице на Международном кремлевском кадетском балу

A pair of dancers were spotted showing off their best moves at the ball at Moscow A pair of dancers were spotted showing off their best moves at the ball at Moscow

Была замечена пара танцоров, демонстрирующих свои лучшие движения на балу в Гостином дворе в Москве в этот вечер по случаю 75-й годовщины создания первых суворовских военных училищ

Action shot: The annual ball is a picture of discipline, pomp and splendour as girls in billowing dresses twirl across the dance floor, immaculately dressed young men line the hall in orderly rows, and teachers bark out orders, trying to get their students to keep time Action shot: The annual ball is a picture of discipline, pomp and splendour as girls in billowing dresses twirl across the dance floor, immaculately dressed young men line the hall in orderly rows, and teachers bark out orders, trying to get their students to keep time

Экшн-кадры: ежегодный бал — это картина дисциплины, пышности и великолепия, когда девушки в развевающихся платьях кружат по танцполу, а линия безукоризненно одетых молодых людей зал выстроен в стройные ряды, и учителя выкрикивают приказы, пытаясь заставить своих учеников не отставать.

These girls lined up for the perfect photo as they took part in the annual event, which also marks the 76th anniversary of the establishment of the Nakhimov Naval School in Russia These girls lined up for the perfect photo as they took part in the annual event, which also marks the 76th anniversary of the establishment of the Nakhimov Naval School in Russia

Эти девушки выстроились в очередь, чтобы сделать идеальную фотографию, когда они приняли участие в ежегодном мероприятии, которое также знаменует 76-ю годовщину учреждения Нахимовского военно-морского училища в России

,

Могут ли иностранные студенты учиться в вузах России бесплатно

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиЭкономика и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологическая инженерия и наука об окружающей среде3Сервисы и зоотехники

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical систем ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и и ТехнологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияКардиоваскулярная хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлиническая фармакология ОкологияКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка машиностроительной промышленностиДизайн авиации и ракетных двигателейПроектирование и технология электронных инструментовДиетология, энергетика, электроника, электроника, наука, электроника, электроника, наука, электроника, электроника, наука, электроника -целевые системыЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзготовление фолк-арт-культураИностранная медицинаИзучение иностранного региона Функциональная DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и-Power EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЗнание — Организация и управление интенсивными производствамиЛаборатория Ge Управление neticsLand и CadastresLand Транспорт и технологическое ComplexesLandscape ArchitectureLaser Оборудование и лазерный TechnologiesLawLaw Поддержка национальных SecurityLinguisticsLinguistics и литературный CriticismManagementManagement в Техническом SystemsManual TherapyMass средств массовой информации и информационно-библиотечный ScienceMaterials Наука и материалы TechnohologyMathematicsMathematics и компьютерная SciencesMathematics и MechanicsMaxillofacial SurgeryMechanical EngineeringMechanics и математической ModelingMechatronics и RoboticsMediacommunicationsMedical и социальной ExpertiseMedical BiochemistryMedical БиофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНанотехнологияНаноматериалыНанотехнологииНанотехнологии и микросистемные технологииНанотехнологии и микросистемы Logies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетика и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепла и возобновляемых источников энергии и связанной с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацевтикаФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптикафизиология, оптоинформатика, фотоника и оптоинформатика Инженерные науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые продукты происхождения растенийПластическая хирургияПолитические науки и региональные исследованияПолитология технологии, Petrol Химия и BiotechnologyPower Механического EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогический EducationPsychology профессионального ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальная SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронные системы и ComplexesRadiologyRadiophysicsRadiotherapyRecreation и спорт TourismReflexotherapyRefrigeration, криогенная техника и жизнеобеспечение SystemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology лесозаготовительной и Деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организации общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТравматология и другие топедикаУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *