Как бить правильно бить битой: Как отразить удар битой по голове, кулаком в лицо, ногой в пах и ножом в бок

Содержание

Как правильно бить битой?

Бита — это спортивный снаряд, с помощью которого игроки отбивают поданный мяч. Игры, в которых применяется бита, это, например, бейсбол, лапта, крикет. В разных вида спорта биты имеют разную форму, отличаются по размеру, материалу, а так же способу нанесения удара по мячу. Выбор биты — важный момент для каждого бьющего, нужно выбирать ее в зависимости от своих физических сил и от таких параметров, как рост и вес. Спортсмены знают, как правильно бить битой. Давайте узнаем и мы!

  • Стойка. Перво-наперво необходимо занять правильную стойку. Она индивидуальна для каждого, должна быть удобной и позволяющей легко сохранять баланс. Колени в стойке должны быть слегка согнуты, плечи перпендикулярны полу. Голова не должна сильно наклоняться вперед. Биту следует держать двумя руками, плотно соединив кисти. Кисти не должны быть расслаблены, иначе удар не будет достаточно «жестким».
  • Отбивание. Бита должна идти к мячу по кратчайшей траектории, а руки бьющего должны находиться выше этой траектории. Делайте как можно меньше лишних движений, иначе вы рискуете не попасть по мячу. Бьющий должен понимать, что сила удара, это не главное. Гораздо важнее скорость и реакция. Еще один момент, который говорит о хорошей технике, это своевременный перенос центра тяжести тела во время удара по мячу. Тут главное не потерять равновесие. Ноги постоянно должны находиться в тонусе. Своевременное кручение бедер и плеч создает центробежную силу, которая придает бите максимальную скорость при ударе по мячу.

Вот краткое описание того, как правильно бить битой. Поговорим еще о том, чем отличаются биты в различных видах спорта:

  • Бита для русской лапты должна быть цельнодеревянная, плоская, без дополнительной обмотки. Длина еще составляет 60-110 см. Конец рукоятки имеет небольшое утолщение. Вес биты не должен быть больше, чем 1500 грамм.
  • Бейсбольная бита имеет форму круглого в сечении стержня.
    Бита равномерно утолщается. Наибольшее утолщение находиться в части, используемой для удара по мячу. Игрок держит спортивный снаряд за самое тонкое место. Размеры бейсбольной биты таковы: 42 дюйма (106,7 см) в длину и 2,75 дюймами (7 см) в диаметре сечения. Для изготовления используют ясень, дуб, клен, березу. В любительском спорте разрешается использовать биты из металла (сплавов алюминия).
  • Бита для крикета по форме напоминает лопасть, с одной стороны она плоская, а с другой имеет треугольный выступ. Ручка цилиндрической формы обычно имеет обмотку из резины или ткани. Материал изготовления — ива. Размеры крикетной биты: 96,5 см в длину и 10,8 см в ширину.

Сегодня, к сожалению, биту используют не только как спортивный снаряд, но и как оружие. Но мы надеемся, что полученную вами информацию, как правильно бить битой, вы будете использовать лишь на спортивных тренировках!

Вырубаем с умом | BroDude.ru

Любой мужик должен уметь драться. Или хотя бы просто пытаться. Рассмотрим самые чувствительные места и последствия, к которым может привести чересчур сильный выплеск ярости. Помни, главное – сохранять ясную голову. Противника надо обезвредить, а не устранить. Поэтому смотрим.

Висок

Помнишь, в детстве твой отец, пытаясь научить тебя драться, говорил: «В висок только не бей». Висок – это ахиллесова пята всего черепа. Череп – вообще вещь не самая прочная. Его средняя толщина – 5 миллиметров, в наиболее толстом месте – 1 сантиметр, а вот в области виска толщина черепа – всего 1-2 миллиметра. Удар в эту зону может привести к не самым приятным последствиям: повреждению артерии мозговой мембраны, сотрясению мозга, а там и до летального исхода не далеко. А потом тюрьма, загубленная жизнь и статус убийцы. Попробуй докажи, что ты просто хотел постоять за себя.

Надбровная дуга

Под густыми зарослями бровей скрываются потоки кровеносных сосудов и нервов. При слабом ударе в надбровную дугу сосуды лопаются словно шарики, вызывая кровоизлияние в глаза, что ухудшает зрение, а воздействие на нервные окончания гарантирует сильный болевой эффект. Ну, и старое доброе рассечение, которое то и дело вмешивается в боксёрские бои. Вообще, в надбровную дугу лучше не бить.

Нижняя челюсть

Если, к примеру, ты элегантным хуком ударил в то место, где нижняя челюсть сочленяется с ухом, то, скорее всего, у твоего оппонента челюсть разбита на мелкие кусочки. Профессионалы зовут эту область «областью нокаута», так как хороший удар в эту область поражает, как ни странно, шейный отдел позвоночника, отчего противник моментально падает. Так что одним ударом можно остановить оппонента, его грязные мысли.

Нос

А что будет, если вломить как следует по сопатке? Тут главное не попасть по носовым костям, что между бровями, иначе кровь, сопли, ухудшение зрения и потер создания. Не стоит бить по шнобелю и снизу вверх, каким бы большим он ни был. Есть мнение, что большие носы как будто притягивают кулак противника. Так вот, если руки зачесались, старайся бить не со всей силы и не пытаться снести носовую перегородку к чертям собачьим. А то может получиться, как у Стивена Фрая. Удар по носу всегда чувствителен и сбивает с толку, так что особо усердствовать не надо.

Пах

Во всех приличных бойцовских соревнованиях бить ниже поса строго запрещается. Может быть, ты бы и хотел, чтобы этот отщепенец больше никогда не размножался, но постарайся прийти в себя и задумайся вот о чем. Не зря ведь в детстве говорили, что бить по писюньке, мягко говоря, западло. Область очень чувствительная, там очень много нервных окончаний, благодаря которым половой акт обретает второй смысл. Не надо бить со всей силы. Даже относительно слабый удар вызовет сильную боль и заставит противника согнуться пополам. Удар сильнее приводит к смене ориентации и разрывает мочевой пузырь, что не есть хорошо.

Конечно, дамам в случаях самообороны в первую очередь советуют бить в пах. А вот достойно ли это мужика? Спорный вопрос. Если совсем безвыходная ситуация, то можно.

Подбородок

Как известно, хороший удар в подбородок приводит к нокауту. Любая челюсть становится хрустальной после хорошего удара. Челюсть моментально выбивается, иногда хаотичные зубы травмируют язык. Однако, до подбородка надо сперва добраться, поэтому удачи! Да направит карающая длань справедливости твою руку!

Скула

Та же история и со скулой. Рассечение и синяк – самое безобидное, что может случиться с организмом. Как правило, кость на скуле довольно хрупкая и при грамотном ударе рассыпается, как песчаный замок. В худшем случае – потеря зрения, в лучшем – болевой шок. Однако самое главное не зацепить бедные несчастные глазные яблоки.

Глазки

Глаза – самая уязвимая область головы. Глаза совершенно не защищены от агрессии. Даже незначительное касание их приводит к долговременной потере зрения. Поэтому не стоит выдавливать противнику глаза, стараться поцарапать зрачки и заниматься тому подобным бредом. Ударить чуть ниже – пожалуйста. Даже можно чуть выше, но по яблоку лучше не бить. В лучшем случае – фингал и разбитые сосуды. В худшем – слепота. Хотя запомни: любой удар, любой силы, даже слабый не проходит для очей беспоследственно. Так что если ты всё равно собираешь в виде трофеев глаза поверженных врагов, то ни в чём себе не отказывай.

Уши

Помнишь, как крутые парни вроде Стивена Сигала лихо вырубали плохих парней, ударяя ладонями по ушам. Большое скопление нервов делает твои ушки нежными, пригодными для ласки и совершенно непригодными для драки. Хороший шлепок оглушает противника и даже может привести к потере сознания. Если особо не мудрить. А в худшем случае – обильная кровопотеря и глухота. Но нам достаточно просто оглушить мерзавца.

Затылок

Не бей по затылку. Можно элементарно сломать позвонки. Максимум – душевный энергичный шлепок, чтоб знал своё место и временно дезориентировался. А вот бить с локтя крайне не рекомендуется.

Коленные чашечки и локти

Чтобы заставить этого урода корчиться от боли и потерять равновесия, бей с ноги по коленям, как с внутренней, так и с внешней стороны, по голени и даже по так называемым «тормозам» – они же мышцы бедра. Больно, эффективно, да и далеко не убежит. Тем более, если после удара коленная чашечка сместилась. Всё, считай нога не рабочая. Старайся бить по опорной ноге, так эта тварь ещё и завалится, а эффективность от удара будет больше.

Что касается голени, то наиболее эффективным является удар внешним ребром стопы примерно на уровне одной трети длины голени снизу. В этом месте кость наименее защищена и тонка, что может вызвать перелом, а при не слишком сильном ударе – адскую боль, как после ядерных ожогов.

Подмышка

Некоторые советуют бить в подмышку, мол, незащищённая область, ощущения сродни удару током, оппонент смущён. Да и болевой шок с последующим параличем руки не приносит много радости. Тут нужно сдачи дать, а рука не шевелится. Однако, попробуй по ней попасть. Это ж целое дело.

Ребра

Сломать ребро ничего не стоит. Очень неприятное ощущение, вызывающее болевой шок, и опасение за внутренние органы. Действительно, осколки могут повредить внутренние органы. Так что, если дотянулся коленом до рёбер, молись богу, чтобы коварная кость не проткнула лёгкое.

«Солнышко»

В детстве во дворе всегда был как минимум один клоун, который после удара в живот начинал орать что-то про солнечное сплетение и с криками и плачем уходил в сторонку бормотать что-то про то, что его только что чуть не убили. А ведь было о чём беспокоиться.

Точка солнечного сплетения – в центре груди. Около солнечного сплетения располагаются многие жизненно важные органы (сердце, печень, желудок). Здесь находится самое большое скопление нервов. Ребер в данной области нет, поэтому она оказывается незащищенной и удар по ней производит очень сильное впечатление. Болевой шок, затруднение дыхания, желудочные кровотечения, перебои в работе сердца, потеря сознания – вот все прелести последствий такого удара.

Печень ждёт

В области нижних ребер находятся печень и селезенка. Особенно эффективен удар по печени, так как, даже не будучи очень сильным, он приводит к поражению органа, и пациент полностью выходит из строя. Печень расположена под нижними ребрами с правой стороны, и следует производить удар левой рукой (кулаком, локтем, ребром ладони) и коленом в ближнем бою или применять прямой удар левой ногой со средней дистанции и правой ногой с боковой (внешним ребром стопы). Аналогично удары наносят в область селезенки с учетом, что она находится слева.

Особенно не жалко бить алкашей, которые, бывает, норовят пристать с угрозами возле дома. У них и так печень потрёпана в неравных боях с алкоголем, так что хуже уже не будет.

%d0%b1%d0%b8%d1%82%d1%8c%20%d0%bf%d0%be%20%d0%bc%d1%8f%d1%87%d1%83%20%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b9 — с английского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиРусскийИвритИспанскийНемецкийНорвежскийДатскийУкраинскийКурдскийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийВенгерскийХиндиИрландскийФарерскийКитайскийПортугальскийФранцузскийБолгарскийТурецкийСловенскийАлбанскийАрабскийФинскийМонгольскийПалиКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийПерсидскийХорватскийЯпонскийНидерландскийСуахилиИтальянскийКазахскийЛатышскийМакедонскийЛитовскийПольскийШведскийТайскийКаталанскийЧешскийСербскийСловацкийГаитянскийАрмянскийЭстонскийГреческийАнглийскийЛатинскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)АзербайджанскийТамильскийКвеньяАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭрзянскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийТатарскийУйгурскийМалайскийМальтийскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскский

Как правильно бить битой — Немного о ремонте и строительстве

Не существует универсальных способов тренировок, разрешающих стать хорошим нападающим при игре в бейсбол либо лапту. Но имеется последовательность правил, следуя которым вы обучитесь бить битой верно.

Когда вы натренируете положение стойки и освоите технику размаха, вы сможете поработать над механикой перемещений, пока не отыщете тот удар, что принесет вам громаднейший успех.

Вопрос «Со скольки лет возможно худеть девушке?» — 2 ответа
Поставьте ноги на ширине плеч и сделайте ход левой ногой вперед (если вы правша). Заберите биту обеими руками на 5 см выше нижней части рукоятки.

Если вы правша, ваша правая рука обязана размешаться выше левой, для левшей положение рук обратное. Заведите биту в сторону, над головой. Держите локоть ведущей руки (расположенной сверху на рукоятке биты) на уровне плеча.

Перенесите центр тяжести на ногу, стоящую позади. Убедитесь в том, что ваше переднее плечо не мешает вам видеть подающего мяч игрока. Отработайте замах битой.

Делать верный замах не такая несложная задача, для получения нужного результата нужно будет выполнить десятки, в противном случае и много повторов. Сделайте маленькой ход вперед передней ногой в сторону подающего и перенесите на нее центр тяжести тела.

Вся ваша мощь сейчас сконцентрирована в ваших бедрах. Опустите руки на уровень замаха, в том направлении, где предположительно будет пролетать мяч.

На протяжении замаха ваши руки должны двигаться поперек вашего тела, бита — закладывать хорошую, чистую дугу. Старайтесь сохранять линию перемещения биты на протяжении удара и замаха по мячу.Для тренировки удара битой воспользуйтесь статичной мишенью.

Установите мяч на маленькую возвышенность (к примеру, древесный либо железный шест нужной длины). Займите положение для удара и медлительно замахивайтесь в сторону мяча. Не спускайте глаз с мишени , пока бита не коснется ее.

Повторяйте замах битой медлительно , пока он не начнёт приводить к чистому контакту с мячом, после этого неспешно увеличивайте скорость перемещений. Держите в уме все элементы замаха (перемещение рук, бедер, ног), в будущем это разрешит делать удар, не вспоминая о технике его выполнения. Попросите приятеля оказать помощь вам в тренировке удара битой, пускай он выступает в роли подающего.

Начинайте с малых скоростей, подачи должны быть не сильными. Так вы сможете мало поэкспериментировать со своей стойкой и выяснить самоё удобное для вас положение вашего тела.

На протяжении ударов помните держать в уме все элементы перемещений, делаемых на протяжении замаха. Делайте удары по медлительно летящим мячам , пока все ваши перемещения не станут уверенными, а попадания по мячу регулярными и четкими.

Неспешно увеличивайте скорость полета мяча. Усложняйте упражнения, попросите партнера отправлять мяч в различные стороны, чуть выше, ниже, правее либо левее начальных бросков.

Механика перемещений вашего тела будет сберигаться, но нужно будет вносить кое-какие корректировки в зависимости от уклона при ударах по таким мячам. Не забывайте, что при игре в лапту либо бейсбол не бывает постоянных попаданий, прекрасным результатом считается семь отбитых мячей из десяти.

Бита против Ножа. Как верно бить битой с Родионом Гор


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Удар кнутом: наработка техники и алгоритмы

Мы продолжаем исследование международного информационного пространства, посвященного боксу, его технике, тактике, стратегии и многим другим аспектам.

Предлагаем вашему вниманию обработанные материалы немецких сайтов об ударе по типу «кнута» или «хлыста».

Отличительная особенность такого удара — минимальный контакт с целью. То есть кулак достигает ее и почти мгновенно возвращается обратно. Преимущества удара кнутом в том, что удар этот сокрушительной силы. Применять его правильно, значит, аккумулировать огромную энергию и направить ее на противника. И вместо того, чтобы давить на противника можно использовать ускорение и бросить навстречу сопернику ошеломляющую сбивающую с ног силу. Вероятность успеха повышается на порядок!

Теория и техника

Сила удара кнутом зависит от психологической настройки боксера. При этом акцент делается на раскованность, скорость и возвращение в исходное положение кулаков. Расслабленная мышца может дать гораздо больший потенциал вкупе со скоростью нанесения удара и силой.

С максимальным упором на взрывную силу можно ожидать максимальный эффект. Ударяя, рука максимально растягивается, как резина, попадает в цель и сразу же уходит в исходное положение. Такая взрывная техника может быть использована до тех пор, пока вы действуете молниеносно — нанося удар и возвращая кулаки назад.

И все же, как бить кнутом

Расслабиться. Удар наносить при полном расслаблении не только руки, но и всего тела. Расслабленная мышца — это более высокая скорость, чем при ударах жесткой рукой, которая как бы продавливает цель. Чтобы расслабить тело правильно необходимо расслабиться и душевно. Нельзя думать сверхагрессивно и настраиваться на то, чтобы поразить противника в любом случае. Но постарайтесь все же его поразить молниеносным ударом расслабленной рукой.

При этом важна техника дыхания. Удар кнутом необходимо наносить на выдохе, который словно продолжает движение синхронно с ударом.

Проблема многих боксеров в том, что они не умеют расслабиться: расслабить руку, предплечье кулак, все тело, когда стремятся поразить противника.

Перед тем как кулак послан навстречу противнику, нужно полностью расслабить тело, и тогда кулак летит со всей силой. Просто бить и верить, что будет достигнута цель.

Минимизировать время контакта

Да, время контакта должно быть предельно коротким. Но если рука будет возвращена в исходное положение слишком быстро, то силу удара уменьшается. Мышцам понадобится больше энергии, чтобы вернуть кулак, так как они работают против трицепса того, кто наносил удар.

Если удар заходит слишком далеко, то он может, особенно, при промахе обратиться против того, кто его наносит. Самый простой способ соизмерить удар состоит в том, чтобы определить, когда кулак должен естественно и непринужденно вернуться назад.

Вот 10 способов наработки удара кнутом.

Способ 1. Бить и еще раз бить

Этот метод помогает биться быстрее и взрывнее. Нужно представлять себе не то, как руки обрушиваются на противника, а то, как они взрываются на его лице. Это почти так, как если бы они били так быстро, что не видно как они двигаются. Представьте себе, что кто-то будет смотреть ваш боксерский поединок, и он видит, что удары от вас только исходят и тут же растворяются в подбородке противника.

Способ 2. Спокойно, с нарастающей интенсивностью

Удары начинают спокойно и придают им все большее ускорение. При этом все удары начинаются медленно (как в замедленной съемке), что позволяет организму добавлять максимум силы и скорости почти в конце удара. Этот метод дает телу раскачиваться и незадолго до удара аккумулировать всю силу. Дыхание аналогично удару: сначала дышишь медленно и по мере нанесения удара все интенсивнее.

Возвращение руки должно быть полностью расслабленным, так как ваше тело естественно отбрасывает назад в исходную позицию, в то время как другая рука расслабленно движется к цели.

Способ 3. Быстрое «возвращение»

Попробуйте удары «возвращать» ранее, чем делаете это обычно. Так чтобы удары почти не касались боксерской груши. Вы заметите, что комбинации станут быстрее и удар кнутом получится, поскольку руки будут меньше задействованы на мешке, но больше в воздухе.

Способ 4. Встряхнуть грушу

Многие думают, что удары по боксерской груше существуют, чтобы ее хорошенько «продавить» и «прокачать». Но чтобы добиться удара кнутом, нужно лишь слегка встряхивать грушу. В целом груша может быть практически неподвижной.

Способ 5. Бить от бедра

Не следует думать, что кулаки связанны с руками. Скорее, они связаны с бедрами. Ваши руки и кулаки будут перемещаться относительно ваших бедер во время ударов по боксерской груше. Как только вы готовы, то «якорь» ваших ног быстро цепляется за пол, и вы поворачиваете свои бедра. Представьте себе, что ваши руки будут тяжелее и бейте с полным усилием от бедра.

Способ 6. Не целиться

Этот метод позволяет организму расслабиться еще больше и двигаться более естественно. Расслабившись, наносить вместо одного прицельного сильного удара серию ударов без строгого прицеливания, можно и сверху, и снизу. При этом стараться бить кучно, но без особого прицеливания, не тратя на это много сил.

Способ 7. «Украсть хлеб»

Это забавная аналогия. При таком методе вращается кулак, а расслабленная рука движется в сторону противника, чтобы затем быстро уйти обратно, словно «схватив кусок хлеба».

Способ 8. Кнут против бейсбольной биты

Представьте, что ваша рука это хлыст. То есть руку вместе с грудью нужно подать вперед быстро и коротко (хлестко!) закончить движение. И не должно быть так, что рука застыла и бьешь, словно с бейсбольной битой, зажатой в ней. Скорее это удар с зажатой в руке теннисной ракеткой.

Способ 9. Слышать звук

Если удался взрывной удар по боксерской груше, она ответит характерным звуком. Он скорее звонкий, а не глухой, как при ударе напряженной рукой. Навострите свои уши и слушайте удары. Это сродни настройке музыкального инструмента. Боксер, обладающий таким слухом, через некоторое время тренировок с грушей наработает удар кнутом.

Способ 10. «Завязать» с давящими ударами

Если вы бьете давлением, это заставляет напрягаться весь организм. Вы должны научиться быстро расслаблять мышцы, чтобы рука отпрыгивала от цели. Собственно это то, о чем говорилось выше.


Учим правильно бить в Школе бокса Александра Морозова.

Телефон: +7 (812) 930 23 98

Адрес: г. Санкт-Петербург, м. «Бухарестская», ул. Салова, д. 52 / ул. Софийская, д. 4, корп. 3

♫ Карта бита.

Каким софтом пользуются битмейкеры ♫ ИМИ.Журнал

Труд битмейкера до сих пор незаслуженно малозаметен — большинство слушателей, скорее всего, не знают, как была написана музыка для их любимых треков.

Каким софтом пользуются битмейкеры, формирующие звук актуального хип-хопа и поп-музыки? На этот вопрос нам ответили Феликс Бондарев, Рома РЖБ, 4EUS, SP4K, Smitbeat и другие музыканты.

Записал: Владимир Завьялов

Akai MPC live. Фото: Akai Professional

Илья Барамия (участник «АИГЕЛ»)

«Я софтом практически не пользуюсь. Предпочитаю железо. Использую Logic для того, чтобы отредактировать вокал, но пишу и свожу в семплере Akai MPC live. С ним же и выступаю.

Почему именно Akai MPC live? Мне нравится его звук. Я работал с предыдущими моделями, привык к нему и к его архитектуре. И еще немаловажно, что он с аккумулятором. Хватает на 6 часов. В дороге это важная фича. А еще 6 физических выходов, это удобно».

Ableton live 10. Фото: Ableton/Youtube

Smitbeat (экс-участник продакшн-дуэта Dark Faders, автор музыки ATL, Horus, Мэйти)

«Пользуюсь Ableton live 10, выбор сделан по причине возможности играть с его помощью лайв-сеты, в отличие от, например, FL Studio и Logic Pro. Также нравится довольно гибкая маршрутизация и то, как реализована работа с лупами и семплами».

FL Studio 8. Фото: JakeNoluv/Youtube

«Сейчас основа — это старенький FL Studio 8, люблю его за минималистичный дизайн, суперпростой интерфейс и быстроту.

На подхвате FL Studio 12, в поздних версиях есть жизненно незаменимые плагины и фишки (например, Gross Beat и последние библиотеки для Kontakt). Всегда говорю: важен не секвенсор, а твое видение — и привожу в пример легендарного DJ Vadim, который умудрялся делать музыку в Cool Edit Pro».

Acid Pro. Фото: MAGIX

«Пилю на древнем и неудобном Acid. Привык и доволен. Это обычный секвенсор. Старый, негибкий, для современного битмейкера (наверное) — как колесница для водителя Tesla. По большому счету инструмент — дело второе, можно в чем угодно пилить нормик. Дело привычки, видимо: я пользуюсь Acid примерно с 2008-го. Сейчас иногда юзаю Logic, но только для набросков и потому, что на macOS нет Acid».

Ableton Live. Фото: Ableton

SP4K (исполнитель и продюсер, экс-участник YungRussia, автор музыки к трекам Boulevard Depo, Basic Boy, Thomas Mraz)

«Я очень давно работаю в Ableton Live, все дело в привычке. Изначально я учился работать в Reason 4, а потом перепрыгнул на Ableton: тогда мне показалось, что у этой программы функционал гораздо шире. Раньше тот или иной софт давал разные возможности, а сейчас большой разницы в программах нет. При желании одну и ту же задачу можно реализовать в любой программе, сейчас функционал у всех практически идентичный, и поэтому остается отталкиваться только от критерия удобства при выборе программ. Так, FL Studio мне кажется совсем неудобной, но это не значит, что эта программа лучше или хуже, там просто нужен немного другой подход при работе».

Ableton Push 2. Фото: Ableton/YouTube

Сергей Подосинов (музыкант, основатель и продюсер лейбла Gentle Music, участник проектов Amen 78, Joker James, The Frotters, работал над музыкой T-Fest, Гарика Сукачева, «Ночных Снайперов», «25/17» и других)

«В качестве среды для создания битов и аранжировок с нуля я использую и горячо рекомендую Ableton Live — пожалуй, самую современную по менталитету оболочку для создания музыки. В сочетании с контроллером Push 2 это уникальная система, позволяющая практически из воздуха на ходу писать биты, семплировать чужую музыку, накладывать ударные и наслаивать синты.

Преимущество перед большинством других программ (несмотря на то что многие фрэшмены радостно справляются во Fruity Loops) в том, что для наброска хип-хоп-бита поначалу достаточно одного-двух циклических квадратов, и в режиме Session View этой программе нет равных.

Для барабанов я использую как виртуальные драм-машины (D16 Nithonat, D16 Nepheton), так и всевозможные библиотеки (Splice Sound, Vengeance, Goldbaby), для винтажного звука синтов — Arturia, Roland, U-he, для модернового саунда — Serum, Operator.

Гитары и вокальные семплы мы пишем на собственной студии Gentle Music, а сводим и мастерим в Reaper (поскольку он наиболее легкий, дружелюбный для стороннего софта и гибкий в коммутации, а также программировании сложных действий). В качестве плагинов комбинируем преимущественно Slate Digital, Soundtoys, DMG Audio, Fabfilter, Valhalla и Melda. На мастер-секции абсолютно незаменим лучший в мире Invisible Limiter от AOM, а также плагины от Izotop».

FL Studio 11. Фото: lionstargood/Youtube

«Я пользуюсь FL Studio 11. Это классика. Она удобная. Когда я начинал, мне было 13 лет, и я не знал, где можно делать биты. Я загуглил „Где делать биты?“ и увидел в поиске FL Studio. Окей, FL так FL.

Правда, тогда у меня была двенадцатая FL, и в ней у меня какая-то [ерунда] выходила. А потом я перешел на одиннадцатую, попробовать — потому что увидел, у всех пацанов одиннадцатая: Metro Boomin, Murda… Я перешел на нее, и сразу же пошли бэнгеры! И [нафиг] мне двадцатая, [нафиг] мне двенадцатая? Есть одиннадцатая, и она [зашибись]!»

Фото: Ableton

Shumno (продюсер, битмейкер, автор музыки к трекам «Мальбэка», Луны, Markul, Souloud и других артистов)

«Я пользуюсь софтом Ableton, но изначально (лет 12–13 назад) попробовал FL. Между этими софтами нет колоссальной разницы. Есть направленность. Если говорить о живых выступлениях, Ableton выигрывает, потому что у него есть возможность работать живьем с дорожками.

Но у меня куча друзей, в частности Влад Палагин (битмейкерPalagin.— Прим. ИМИ), сидит на FL и делает отличные биты. Нет разницы [между программами] и знаниями [о них], есть желание и дело привычки. Я перепробовал много софтов — и Cubase, и Reason, и что-то еще, но с появлением MacBook лет пять назад я поставил себе Ableton.

Пробовал Logic — он вообще не понравился. А у Ableton я понял приколюхи и фишки: вполне клевый интерфейс. Плюсы? У него есть возможность работать в лайве, еще есть контроллер Ableton Push — с ним я выступаю на концертах.

Еще он очень часто обновляется, есть много различных уроков. Мне кажется, Ableton более гибок и интересен, чем FL. Все-таки его создавали культовые продюсеры и диджеи. Вообще, нет особой разницы, на чем ты пишешь: главное — желание».

Reason. Фото: Propellerhead/YouTube

Феликс Бондарев (лидер RSAC, музыкант группы «Щенки»)

«С 2011 года работаю в шведской Reason Propellerheads. У меня стоит 7-я версия, последнее обновление было совершено в 2014 году. Я человек старой школы, мне всегда тяжело от всяких модификаций и обновлений. Как раз в 7-й RP добавили функцию записи микрофона, и это меня подкупило: не нужно больше открывать Cubase для записи гитар и вокала. Нет никаких сторонних VST-плагинов — только внутренние покупки. В общем, Reason — это одна сплошная механическая коробка передач».

Фото: Ableton

Витя Исаев / БЦХ (исполнитель, продюсер, автор музыки к альбому Монеточки «Раскраски для взрослых»)

«Я не считаю себя битмейкером. Хотя, это, наверное, придирка к формулировке — так-то мне все равно. Я не делаю биты в программе: когда прикасаюсь к софту, то понимаю, что хочу сделать: по крайней мере, я осознанно подхожу к каким-то решениям. В связи с этим я пользуюсь Ableton: он может быть любым, в зависимости от того, что тебе нужно.

Мои основные инструменты — это встроенный симплер, он для того, чтобы нарезать и записывать звуки. Этот подход очень удобно реализован — я в принципе не пользуюсь два раза одним и тем же звуком. Если мне нужен похожий звук, я все равно ищу тот, который будет больше работать в конкретной песне. Симплер позволяет это создавать. Например, нужен звук маримбы. Я его нахожу и делаю из него инструменты.

Когда появился Logic, я чуть-чуть попользовался им, потом на Windows у меня была куча разных программ. Единственноеникогда не пробовал Cubase. Считаю, что Ableton достаточно гибкий. Он меняется в зависимости от того, что тебе нужно».

Можно ли возить в машине бейсбольную биту? А клюшку для гольфа?

«За рулем» выяснил, чем грозит перевозка в багажнике или под сиденьем инвентаря для непопулярного у нас вида спорта.

— Где моя бита? С ней мне лучше думается.

Из к/ф «Несколько хороших парней»

Могу ли я в своей машине возить бейсбольную биту? Ответ простой и короткий: да, можете! Ни один документ не запрещает наличия в вашей машине вашего же личного имущества, коим может быть и спортивный инвентарь. Понятно, что никакой полицейский не поверит, будто вы — большой любитель бейсбола (или гольфа), даже если к бите вы добавите фирменную бейсболку. Но при этом, с формальной точки зрения, обвинить вас не в чем.

Материалы по теме

Почти не в чем. Почему «почти»?

— Потому что сам факт наличия в автомобиле биты сразу рисует портрет его владельца, — пожимают плечами юристы. — Видно, что человек психологически готов пустить эту штуковину в ход в качестве оружия! Пусть даже для самообороны — именно этого-то он и не имеет права делать.

Да, действительно: средства самообороны — это всякие шокеры да газовые пистолетики. Бита из отдела автозапчастей в этом перечне точно не числится.

Понятно, что речь не только о бейсболе. Юмористы из Сети на сей случай вещают следующее:

«Стать интеллигентом очень просто. Надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа».

Но дело не в гольфе или бейсболе. А в том, что если, даже защищаясь от толпы злобных шварценеггеров, вы огреете своим спортинвентарем кого-то по голове, то знайте: вы стали кандидатом на мотание реального срока. И кто в итоге будет жертвой, а кто нападавшим — дело темное. И на чьей стороне будут видеорегистраторы и прочие свидетели, тоже неизвестно. Окажись у вас в руках перцовый баллончик — дело другое: вы обороняетесь разрешенным средством. А вот доказать, что биту, оказавшуюся у вас в руках, вы возили с собой просто как любимую с детства игрушку, вам вряд ли удастся. Вам доходчиво объяснят, что вы заранее готовились к драке!

Можно ли отнять у вас биту просто потому, что полицейскому так хочется? Нет — только в том случае, если у него есть основания подозревать некое преступление с ее применением. В таких случаях изъятие происходит с оформлением соответствующих бумаг.

Обследование способностей обработки биений в общей популяции

The Beat Alignment Test (BAT):

Обследование способностей обработки биений у населения в целом

Джон Р. Иверсен1 и Анируддх Д. Патель2

Институт неврологии, Сан-Диего, Калифорния , США

[email protected], [email protected]

РЕЗЮМЕ

Способность воспринимать музыкальный ритм (и двигаться синхронно с ним

) кажется широко распространенной, но в настоящее время у нас нет нормативных данных

по распространение этой способности у музыкально неподготовленных

человек.Чтобы помочь в исследовании возможностей обработки ритмов у

населения в целом, а также попытаться идентифицировать и дифференцировать

нарушений в обработке биений, мы разработали психофизический тест

, называемый тестом согласования ритмов (BAT).

BAT предназначен для дополнения существующих тестов обработки ритма

путем непосредственного изучения восприятия ударов в i solation

от синхронизации ударов. Цели BAT: 1) изучить

распределения способностей обработки на основе биений в нормальной популяции

и 2) предоставить способ поиска «глухих по ритму»

индивидуумов, у которых есть проблемы с ритмом. обработка в музыке

хоть они и не глухие по тону.BAT легко внедряется и

, мы надеемся, что он получит широкое распространение. Представлены данные пилотного исследования

30 человек.

I. ВВЕДЕНИЕ

Мы представляем простой в использовании тест на музыкальное восприятие ритма

и синхронизацию, направленный на количественную оценку нормального диапазона

способностей обработки на основе ритма в общей популяции.

В то время как способность воспринимать музыкальный ритм (и двигаться в

синхронно с ним) кажется широко распространенным явлением, в настоящее время нам не хватает обширных —

выборочных нормативных данных о распределении этой способности среди

музыкально неподготовленных людей.

Beat Alignment Test (BAT) отличается тем, что

ориентирован на синхронизацию с музыкальными пассажами различных жанров

. Он разработан, чтобы быть естественным и простым, но в то же время

всеобъемлющим. Он включает в себя несколько подтестов: спонтанное постукивание

, синхронизацию с метрономом, синхронизацию с

музыкальных пассажей и перцептивный тест восприятия ритма в

музыкальных пассажах. Полное описание тестов приведено в Разделе II.

Одна из целей НДТ — предоставить средства для идентификации и

классификации паттернов недостатков в обработке на основе биений, как способ

для проверки гипотетических механизмов обработки биений. Поскольку синхронизация

с ритмом включает в себя как восприятие биения

, так и моторное выражение этого внутренне воспринимаемого ритма

, представляет интерес вопрос, насколько тесно связаны

восприятие и производство биений? Может ли нормальное восприятие биений

существовать в условиях плохой моторной синхронизации, или

означает ли плохая синхронизация плохое восприятие биений?

BAT был разработан для обеспечения возможности разделения

между перцептивными и моторными процессами путем тестирования восприятия биений

, не требуя от слушателя выражать ритм

посредством движения.Доказательства подобного рода диссоциации

между дефицитом восприятия высоты тона и производством

были недавно обнаружены (Dalla Bella, et al., 2007;

Loui, et al., 2008).

Другая цель разработки BAT — найти способ

поиска чисто «глухих по ритму» людей, у которых

проблемы с восприятием ритма в музыке, хотя они и не глухие по тональности. Есть ли

таких людей? Использование BAT в сочетании с тестами

на глухоту тона (например.г., Монреальская батарея для оценки

Амусии; MBEA) предоставляет один из способов решения этой проблемы.

В то время как музыкальные произведения часто нарушаются ритмически (Dalla Bella

и Peretz, 2003), было высказано предположение, что этот дефицит

является следствием ухудшения высоты звука (Foxton и др. , 2006).

Недавно в исследовании с использованием MBEA в сочетании с тестом

BAT и другим новым тестом восприятия ритма было обнаружено

свидетельств нарушений ритма, не зависящих от нарушений звука

(Thompson, et al.2008 г.). Центральный вопрос:

, меняются ли способности слушателя в зависимости от континуума или существуют

различных типов дефицита.

BAT соответствует традиции измерения синхронизации двигателя

со слуховыми стимулами (Repp, 2005). Относительно

таких исследований изучали синхронизацию с музыкальными

пассажами (Drake et al., 2000), а те, которые исследовали синхронизацию

, часто использовали только музыкально подготовленных участников

(например.грамм. Synder & Krumhansl, 2001).

Основное нововведение BAT заключается в чисто перцептивном тесте восприятия биений

(т. Е. Тесте, который не требует явной синхронизации). Существующие перцепционные тесты восприятия музыкального ритма

не обращаются напрямую к восприятию ударов

и обычно продолжаются, предлагая слушателям

различать два последовательно представленных ритма

(например, Seashore, 1960). BAT пытается оценить восприятие такта

, проверяя, могут ли слушатели определить, является ли трек

, представленный одновременно с музыкальными отрывками,

в такт музыкального отрывка или вне его.

II. МЕТОДЫ

НДТ состоит из трех разделов. Первый оценивает базовые возможности синхронизации

традиционным способом, измеряя

самопроизвольного нажатия, а также синхронизацию с простым метрономом

. Второй оценивает синхронизацию с музыкальным ритмом

. Третий раздел проверяет восприятие ритма.

A. Дизайн теста

1) Часть 1: Синхронизация с метрономом

Сначала собираются базовые данные о способности синхронизации.

Сюда входят два 30-секундных семпла равномерного постукивания в предпочтительном темпе

и синхронизация с простым метрономом

при нескольких темпах (400, 550 и 700 мс IOI, 30

секунд)

2) Часть 2: Синхронизация с ритмом музыки

Вторая часть BAT проверяет способность постукивать с ритмом

музыки. Используются двенадцать инструментальных музыкальных отрывков из диапазона жанров

(II. B и таблица 1).Участники прослушивают

каждого отрывка два раза (подряд) и получают указание нажать

на воспринимаемый ритм. Собираются времена касания и измеряется точность

и изменчивость синхронизации. Как

ISBN: 978-4-98-0-2 © 2008 ICMPC10

Труды 10-й Международной конференции по музыкальному восприятию и познанию (ICMPC 10). Саппоро, Япония.

Кеничи Миядзаки, Юдзуру Хирага, Маюми Адачи, Ёситака Накадзима и Минору Цузаки (редакторы)

465

Тень Колосса: как победить Колосса 5 — Летучая мышь

Персоналом, Вторник, 6 февраля 2018 03:00 GMT

Пора взяться за своего первого летающего Колосса — все зависит от времени.

На этот раз ваша подсказка из Святилища заключается в том, что это летающий Колосс, поэтому вам, возможно, придется подумать о другом способе атаки. На самом деле, это совсем не так, просто нужно правильно рассчитать время прыжка.

Где найти Колосса 5: Летучая мышь

Местоположение на карте h5

Снова направляйтесь на восток, но на этот раз вы смотрите немного левее того места, где вы следовали за Колоссом 4. Вы Слева от вас выйду на гребень с крутым обрывом и одиноким деревом прямо перед вами.Так вы поймете, что идете правильным путем.

Следуйте по тропе с обрывом слева от вас, пока не увидите еще одну тропу, пересекающую камни впереди. Это приведет вас к святыне, окруженной водой или частично под водой.

В передней части святыни прямо над поверхностью воды есть трещина в арке. Выплывите к нему и нажмите , нажмите R1, чтобы проплыть под ним . Теперь вы можете подняться на колонну и пройти по каменной дорожке, которая познакомит вас с летающим Колоссом.

После того, как Колосс осядет, ныряйте в воду и плывите к колоннам, которые чуть выше ватерлинии . Из одного из них вы должны пустить стрелу, чтобы привлечь внимание Колосса.

Когда он атакует вас, прыгайте и хватайтесь за его плечо, используя R1. Отсюда вам нужно будет пройти до хвоста зверя и нанести удар по его слабому месту . Важно отметить, что этот зверь прыгает, карабкается и скользит по воздуху, поэтому вам нужно много держаться.Если вы упадете (а вы, вероятно, упадете хотя бы раз), вам придется снова взобраться на каменный столб и начать все заново.

Обрезав хвост, хватайтесь и ползайте к кончикам одного из крыльев. Вы придете к участку без меха, поэтому убедитесь, что вы правильно рассчитали время, поскольку вам придется быстро бежать к кончику крыла, где находится другой участок меха. Возьмитесь за уязвимое место и нанесите удар .

Когда это крыло обливается кровью, направляйтесь к последнему крылу, не забывая приурочивать любое движение по жирному участку крыла к тому моменту, когда Колосс совершил поворот и просто скользит.Каждый раз, когда вы наносите удар по крылу, Колосс будет пытаться встряхнуть вас, взлетая вверх ногами, так что не торопитесь и держитесь за жизнь.

Когда Колосс мертв, и вы снова окажетесь в воде, вам будет вручен трофей : Riding the Wind .

Назад к How to beat Colossus 4: Gravestone Horse
Прохождение Return to Shadow of the Colossus и руководство
Вперед, как победить Colossus 6: The Temple Giant

Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины.Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Для получения дополнительной информации, перейдите по ссылке.

Расщепление в режиме

на деревянных битах

Режим расщепления в деревянных битах Акустика бейсбольных бит
Дэниел А. Рассел
Департамент науки и математики, Университет Кеттеринга, Флинт, Мичиган 48504-4898
Все изображения и текст принадлежат © 2002-2003 Дэниел А. Рассел

Влияние текстуры древесины на колебательные формы деревянной бита

Когда бейсболисты впервые сталкиваются с деревянной битой — либо будучи юным игроком Малой лиги, либо студентом колледжа, пытающимся перейти в Младшую лигу, — их учат держать биту, чтобы они могли прочитать логотип.Логотип торговой марки нанесен на деревянную ракетку на боку ракетки против текстуры . Таким образом, при правильном удерживании мяч входит в контакт с битой вдоль волокон, в которых бита наиболее прочна, и вероятность того, что бита сломается, меньше. Видимо, великий Йоги Берра не любил смотреть на логотип и имел привычку крутить битой, находясь на тарелке, так что он всегда ударял мячом по стеклу там, где бита самая слабая. Hillerich & Bradsby перехитрили его, переместив логотип на его биты, так что, когда он крутил биту, он в конечном итоге ударял мячом по волокну. [1]

Деревянные биты, изготовленные для любительских и юношеских игроков, не сделаны из дерева того же качества, что и для профессиональных игроков. В результате, в коллекции летучих мышей, которые в остальном одинаковы (одинаковая модель, длина, профиль), можно найти широкий диапазон свойств древесины. В местном магазине спортивных товаров я нашел двух деревянных летучих мышей из Малой лиги, которые демонстрировали совершенно разные акустические характеристики. Обе летучие мыши относятся к модели 225YB Louisville Slugger и имеют одинаковую длину, диаметр ствола и профиль.Но одна летучая мышь весит 26 унций и имеет 8 деревянных слоев (плотность зерна) на дюйм, а другая летучая мышь весит 20 унций и имеет 20 деревянных слоев на дюйм. Оптимальная плотность зерна составляет около 6-10 слоев на дюйм, хотя два образца древесины с 3-5 слоями на дюйм или 12-20 слоями на дюйм могут иметь аналогичные свойства. [2]

При настройке одного из экспериментов по модальному анализу я обнаружил, что когда я постучал битой по концу ствола, я слышал разные частоты в зависимости от того, постучал ли я по (параллельно) волокнам или поперек (перпендикулярно) волокнам. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Изменение высоты звука было очень слышно. Я быстро проверил других деревянных летучих мышей в лаборатории и обнаружил, что большинство из них показали тот же эффект — частоты были разными для двух направлений. Для большинства деревянных летучих мышей, которые я тестировал, частоты по волокнам были выше, чем по волокнам. Как только я подумал об этом, этот эффект меня не удивил. Дерево — анизотропный материал, а это означает, что упругие постоянные и, следовательно, скорость волны зависят от направления. [3] Скорость волны вдоль (параллельно) зернистости ниже, чем скорость волны поперек (перпендикулярно) зерну, поэтому частоты должны быть выше, когда битой бьют вдоль волокон в желаемом направлении мяч для удара.На рисунке справа показаны типичные частотные характеристики для ударов вдоль и поперек волокон. Каждый пик на графике представляет режим изгиба, и график очень эффективно показывает, как две ориентации разделяются по частоте. Расщепление более выражено для более высоких режимов изгиба. После некоторых экспериментов я определил, что слышимое изменение высоты звука связано с частотами для вторых изгибных мод. У худшей летучей мыши слышимая разница в 25 Гц с центром около 700 Гц, разница почти соответствует музыкальному полушагу.

Что меня действительно удивило, так это то, что я нашел двух летучих мышей, у которых частота, перпендикулярная зерну, была ниже, чем частота, параллельная зерну, что в точности противоположно тому, что я ожидал. Я нашел двух летучих мышей Малой лиги, одну ясень и другой клен, которые были вырезаны вручную из качественного дерева (мне пришлось их специально заказывать), у которых не было слышимой разницы в частоте и которые демонстрировали очень небольшое расщепление мод даже для более высокого изгиба. режимы.

Как это разделение режимов влияет на производительность летучей мыши? Я предполагаю, что основной эффект, если таковой имеется, будет в восприятии ощущений, особенно для ударов, которые напрямую не совпадают с текстурой дерева. . На среднем рисунке справа показан частотный спектр, измеренный микрофоном при ударе по зерну под углом 45 o °. Когда удар направлен (параллельно) или перпендикулярно зерну, слышна только одна частота. Но при ударе под углом обе частоты возбуждаются одинаково, и слышна частота сильных биений. На нижнем рисунке справа показана реакция вибрации на рукоятке летучей мыши, измеренная с помощью акселерометра, на удар под углом 45 o в конце ствола.Частота биений рассматривается как огибающая вибросигнала (подумайте о шаблоне «вау-вау-вау» для звука биения). Игрок, держащий биту, почувствует этот ритм. Руки наиболее чувствительны к вибрациям с частотой ниже 200 Гц. [4] Поскольку этот образец биений составляет около 25 Гц, он был бы очень заметен. Это правда, что руки гасят вибрацию летучей мыши очень быстро (в течение нескольких десятков миллисекунд), но импульс, ощущаемый как «укус» при ударе летучей мышью, может быть усилен летучей мышью с феноменом расщепления ударов в этом режиме.


Частотная характеристика Функции для ударов, параллельных волокнам (сплошная кривая) и перпендикулярных волокнам (сплошная кривая)
(пунктирная кривая).


Отклик микрофона на удар под углом 45 o к направлению волокон.


Характер ударов, измеренный акселерометром на рукоятке биты
для удара под углом 45 o к зерну на конце ствола.

Список литературы

[1] T. Herr, «The Good Wood», Sports Illustrated, , 64, (15), 66-80 (14 апреля 1986 г.)
[2] С.Эшли, «Хорошее дерево (или алюминий) на шаре», Машиностроение , 112 (10), 40-47 (1990)
[3] В. Букур, Акустика дерева , (CRC Press, Нью-Йорк, 1995)
[4] Д.Д. Рейнольдс, К.Г. Стэндли и Э.Н. Анжуйн, «Вибрация рук и рук: Часть III. Характеристики субъективной реакции людей на вибрацию, вызванную руками», Journal of Sound and Vibration , 51 (2), 267–282 (1977)
[5]


Назад к Физика и акустика бейсбольных и софтбольных бит
 

человек на свободе после якобы избиения матери, отчима до смерти бейсбольной битой на высотах Хасиенда — KCAL9 и CBS2 Новости, спорт и погода

В Бербанке вспыхнул крупный коммерческий пожар с тремя тревогами пожар, вспыхнувший рано утром в понедельник в коммерческом здании в Бербанке.

Бейонсе стала самой почитаемой женщиной премии «Грэмми»; У Megan Thee Stallion есть большая ночь Она не выиграла альбом, запись или песню года, но Бейонсе была королевой 63-го ежегодного воскресного вечера Грэмми, собрав четыре общие награды, чтобы стать самой заслуженной артисткой в ​​истории Грэмми, в то время как Меган Ти Жеребец завершила знаменательный год, получив приз лучшему новому артисту.

Столкновение демонстрантов с полицией в Голливуде в годовщину смерти Бреонны Тейлор Столкновение демонстрантов с полицией в Голливуде в субботу вечером в годовщину годовщины смерти Бронны Тейлор, которая была смертельно ранена полиция в ее доме в Луисвилле, Кентукки.

Округ Лос-Анджелес переходит на красный уровень Понедельник: закрытые рестораны, чтобы вернуться, кинотеатры снова открываются Округ Лос-Анджелес официально перейдет в менее строгий красный уровень штата в понедельник, а штат достигнет вехой в 2 миллиона доз вакцины COVID-19 в сильно пострадавших сообществах.

Мужчина и женщина застрелили в своей машине в Харбор-Сити, женщина умерла В воскресенье в своей машине в Харбор-Сити были убиты мужчина и женщина, женщина смертельно ранена.

Человек, предположительно вооруженный ножом в восточном Лос-Анджелесе, застрелен агентом LASD Детективы шерифа по расследованию убийств расследовали в воскресенье стрельбу по крайней мере одним депутатом в Восточном Лос-Анджелесе, в результате которой погиб один человек.

Ориндж, округа Сан-Бернардино переходят на менее строгий красный уровень Воскресенье Округы Ориндж и Сан-Бернардино в воскресенье, как ожидается, перейдут в более низкую, красную категорию, что позволит ограничить деятельность в помещениях.

Прогноз погоды Alex Biston (14 марта) Ожидается больше дождя. Рассказывает Алекс Бистон.

Внутри SoCal Воскресное утро: 14 марта Наш дебютный эпизод! Грэмми разговаривает с Ноа Сайрусом, Громовой Кот и Летающий Лотос

Столкновение демонстрантов с полицией в Голливуде в годовщину смерти Бреонны Тейлор Столкновения демонстрантов с полицией в Голливуде в субботу вечером в годовщину годовщины смерть Бреонны Тейлор, застреленной полицией в ее доме в Луисвилле, штат Кентукки.- сообщает Серен Брэнсон.

Оранжевый, округ Сан-Бернардино переходят на менее строгий красный уровень Воскресенье Надежда не за горами, поскольку округ Орандж и Сан-Бернардино, надеюсь, получили зеленый свет на переход в красный уровень в воскресенье. Сообщает Джой Бенедикт.

Огненное преследование с участием грузовика, буксирующего небольшую лодку, в огне закончилось в Комптоне Огненное преследование развернулось в одночасье. — сообщает Серен Брэнсон.

«Определенно пропустил те игры»: возобновились занятия футболом в средней школе в Лос-Анджелесе Большой ежегодный матч плей-офф между Сьерра-Каньоном и Сент-Джоном Боско в субботу вечером выглядел иначе во время пандемии.

Десятки людей собираются, чтобы вспомнить Бреонну Тейлор через год после смерти Десятки людей собрались, чтобы вспомнить Бреонну Тейлор через год после того, как она была убита во время неудачного полицейского рейда в ее квартире в Луисвилле, Кентукки.

Число COVID в округе Лос-Анджелес продолжает снижаться в субботу в преддверии перехода на «красный уровень» в понедельник В округе Лос-Анджелес число новых случаев заболевания и госпитализаций продолжало снижаться в субботу: 793 зарегистрированных новых случая COVID- 19 и 42 дополнительных случая смерти, в результате чего общее число случаев составило 1 209 632 случая и 22 446 случаев смерти с начала пандемии.

Один человек погиб в катастрофе в Северном Голливуде Один человек погиб в субботу вечером, а пятеро других получили ранения, когда несколько автомобилей врезались друг в друга.

Тело пропавшей женщины из Глендейла, Наринэ Авакян, найдено Тело пропавшей 37-летней женщины из Глендейла было найдено в субботу, сообщили депутаты.

Дистанционное обучение обвиняют в увеличении проблем со зрением у детей Прошел год с тех пор, как пандемия вынудила детей покинуть кампус и перейти к дистанционному обучению. Теперь, помимо психических и эмоциональных воздействий, все эти часы перед экранами компьютеров имеют еще одно последствие.

Знай, прежде чем идти: утро воскресенья Вот 3 главные истории, как в воскресенье утром

Полиция Хоторна расследует смерть подростка в результате перестрелки рано утром в воскресенье Два люди были застрелены рано утром на Сериз-авеню в городе Хоторн. Обе жертвы были доставлены в больницу, одна из них скончалась. Следователи по расследованию убийств шерифа округа Лос-Анджелес помогают полиции Хоторна в расследовании, и всем, у кого есть какая-либо информация, настоятельно рекомендуется обращаться в службу «Crime Stoppers» по телефону (800) 222-TIPS.Сообщает Джой Бенедикт.

Прогноз погоды Алекса Бистона (13 марта) Дождь еще не закончился! Алекс смотрит на прогноз на эти выходные и на начало следующей недели.

MusiCares проводит мероприятие по виртуальному сбору средств Music On A Mission MusiCares, ведущая благотворительная организация в музыкальной индустрии, в пятницу провела виртуальный сбор средств в честь устойчивости музыкального сообщества, на которое сильно повлиял COVID -19 пандемия.Music on a Mission — это новые выступления HAIM, H.E.R., Jhené Aiko и John Legend.

Огни ночной пятницы возвращаются в Южную Калифорнию Школьный футбол почти снова в разгаре в Южной Калифорнии впервые за 16 месяцев, и сообщество игроков, тренеров и близких воодушевлено о его возвращении. Докладывает Стейси Батлер.

Прогноз погоды Ольги Оспиной (12 марта) Ольга Оспина смотрит на погоду сегодня вечером.

Кэткаллерс избил мужчину из Кливленда, потерявшего сознание, бейсбольной битой после того, как он столкнулся с ними за преследование его девушки, сообщает полиция. звонит его подруга, заявила полиция Кливленда.

Полиция арестовала 33-летнего мужчину в связи с нападением, которое произошло около 3 часов ночи в понедельник на 54-й Западной улице и Сторер-авеню в районе Скотных дворов города.

Пострадавший сказал полиции, что он и его 22-летняя подруга вышли из бара по соседству и пошли на ближайшую заправочную станцию, прежде чем отправиться в гости к другу. По словам полиции, они прошли мимо двух мужчин и несколько раз позвонили его девушке. 29-летний мужчина сказал им остановиться, прежде чем завязался спор.

Один из мужчин ударил 29-летнего мужчину по затылку бейсбольной битой сзади. От удара он потерял сознание. Позже женщина рассказала полиции, что пыталась схватить мужчину с битой, но он ударил ее по ноге и убежал, сообщила полиция.

Женщина позвонила в службу 911, но прыгнула в машину прохожего, который отвез их в MetroHealth для лечения.

Примерно через 10 минут в полицию позвонили в дом, расположенный примерно в квартале от Гилберт-Корт, о человеке, который пытался ворваться в дом с бейсбольной битой.

Офицеры заметили человека с битой на крыше гаража. Он спрыгнул с гаража через забор. Офицеры преследовали его и арестовали на заднем дворе дома на 61-й Западной улице. По сообщениям полиции, биту неподалеку нашли полицейские.

Подробнее с сайта cleveland.com:

Четыре грабителя избили сотрудника пистолетом во время кражи наркотиков из аптеки Кливленда, сообщает полиция

Человек с оружием угрожал сотруднику временного приюта для бездомных в церкви Кливленда, сообщает полиция

Судья приговаривает к тюрьме округа Куяхога капрала отправили в тюрьму за выключение нательной камеры и избиение удерживаемого заключенного

Тело, найденное расчлененным и сожженным в Кливленде, идентифицировано как женщина из Пейнсвилля

В условно-досрочном освобождении отказано мужчине, который совершил убийство бейсбольной битой в Рокленде в 1994 году — Новости — The Patriot Ledger, Куинси, MA

НАТИК — Стивен Джеймс, который в подростковом возрасте был осужден за убийство 22-летнего мужчины в результате жестокого избиения бейсбольной битой в Рокленде 26 лет назад, останется за решеткой после того, как ему будет отказано в условно-досрочном освобождении.

Совет штата по условно-досрочному освобождению единогласно постановил, что Джеймс «не продемонстрировал такого уровня реабилитационного прогресса, который сделал бы его освобождение совместимым с благосостоянием общества», в решении в конце марта. Джеймс предстал перед советом директоров в июне прошлого года, добиваясь своего освобождения после более чем 25 лет тюремного заключения по обвинению в убийстве первой степени за смертельное нападение.

Хотите, чтобы подобные новости отправлялись прямо на ваш почтовый ящик? Перейдите на PatriotLedger.com, чтобы подписаться на уведомления и убедиться, что вы ничего не пропустите.Вы выбираете новости, которые хотите, мы доставляем.

Во время слушаний в прошлом году Джеймс подробно описал ночь в феврале 1994 года, когда он до смерти избил Эдварда Салливана бейсбольной битой, ударив его по голове на стоянке сэндвич-магазина D’Angelo. Он сказал, что это был третий и последний удар, когда он почувствовал, как летучая мышь прошла через череп Салливана.

«Мы рады, что Совет штата по условно-досрочному освобождению счел целесообразным отказать ему в условно-досрочном освобождении», — сказал окружной прокурор округа Плимут Тим ​​Круз в заявлении, назвав убийство «жестоким» и «бессмысленным».»

Джеймсу было предоставлено слушание по условно-досрочному освобождению, его первое слушание, благодаря решению Верховного судебного суда 2013 года, отменившему пожизненное заключение без права досрочного освобождения несовершеннолетних обвиняемых. Джеймсу было 17 лет, когда он и его друзья избили Салливана, которого отстранили от системы жизнеобеспечения два дней после нападения в больнице Саут-Шор.

Джеймс был осужден в 1995 году и приговорен к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.

Несмотря на то, что в 2014 году он имел право на условно-досрочное освобождение после решения Верховного судебного суда, Джеймс ждал, сказал он: чтобы получить документы для документирования многочисленных программ, которые, по его словам, он завершил, находясь в заключении.Его адвокат, Розмари Скапиккио, адвокат из Бостона, которая начала представлять его в 2012 году, также занималась подачей того, что в итоге оказалось неудавшимся ходатайством о новом судебном разбирательстве.

«Я думаю, что это неправильное решение … он не тот 17-летний ребенок, которым был в то время», — сказал Скапиккио, когда его связали по телефону в четверг. «Он выполнил все доступные ему программы, я не знаю, что еще он может сделать, чтобы реабилитироваться».

Джеймс будет иметь право снова предстать перед советом директоров через чуть более двух лет, и Скапиккио сказал, что они попробуют еще раз.Между тем правление заявило, что поощряет Джеймса продолжать работу по его реабилитации — завершение программы обучения потерпевших и правонарушителей без дисциплинарного взыскания.

Против его условно-досрочного освобождения в прошлом году выступали Круз, прокурор Ричард Савиньяно, который вел дело в 1995 году, и семья Салливана.

Сестра Салливана описала горе, которое она и ее семья пережили после его смерти.

«В ту холодную февральскую ночь, когда я летела домой, я надеялась, что, когда я вернусь домой, его тело все еще будет теплым, и я смогу его обнять», — сказала Келли Клаудман, сестра Салливана, сквозь слезы.«Ничто не подготовило меня к тому, как он выглядел. Я никогда не выбью этот образ из головы ».

Клаудман сказала, что на протяжении многих лет ее семье приходилось выслушивать подробности смерти ее брата снова и снова.

Мать Салливана, Карен Читрано, сказала, что жизнь после смерти ее сына походила на хождение по стеклу.

«Это было то, через что ни одна мать не должна была пройти», — сказал Ситрано. «Мне приходилось принимать решения, которые не должны были принимать мама.

Савиньяно охарактеризовал нападение как «бездушное безразличие».

«Он забил его до смерти, когда он лежал лицом вниз, беззащитный, умоляя о помощи», — сказал Савиньяно ». Последние слова (Салливана) были:« Хватит, хватит.

Спор между Салливаном и одним из друзей Джеймса на парковке начался, когда Салливан схватил биту из своего фургона для защиты. Савиньяно сказал, что Салливан не размахивал битой и на него напали сзади; бита упала и Савиньяно сказал, что Джеймс должен был уйти во время атаки, чтобы поднять биту, прежде чем вернуться, чтобы избить ею Салливана.

Салливан был не единственным, кого Джеймс избил той ночью.

Перед тем, как оказаться на стоянке магазина сэндвичей, Джеймс ранее той ночью избил человека в боулинг-клубе в Абингтоне, а затем напал на другого человека у торгового зала в Уитмане. Джеймс описывает, как терял сознание во время каждого избиения, которое тогдашняя прокуратура описывала как «одичание» агрессивной молодежи. Этот термин — впервые популяризированный в расовом деле Центрального парка Five, группы чернокожих молодых людей, незаконно привлеченных к ответственности за изнасилование и избиение женщины в Нью-Йорке в 1989 году, — стал обозначать группу подростков, совершивших преступную деятельность.

Член совета директоров по условно-досрочному освобождению доктор Шарлин Боннер, которая вела слушание в прошлом году, описала тяжелое воспитание Джеймса. Она назвала его жизнь «рецептом катастрофы».

«Ясно, что вы пришли из очень травматичной истории», — сказал Боннер.

Джеймс родился у 14-летней матери с биполярным расстройством и 17-летнего отца. Джеймс сказал, что его исключили из детского сада, и в итоге он прошел 24 приема в приемные семьи.

Джеймс описал, как он и его друзья дрались, когда он стал старше.Ему дали прозвище «Сумасшедший Джеймси».

«Я был не под контролем, — сказал тогда Джеймс.

Он сдался после убийства и признался в убийстве Салливана, который ожидал в магазине сэндвичей свою девушку.

Джеймс был одним из пяти молодых людей, осужденных за убийство Салливана. Двое признали себя виновными в непредумышленном убийстве, а двое, оба сыновья полицейских Рокленда, отбыли наказание за убийство второй степени после осуждения в суде по делам несовершеннолетних.

Джеймс сказал, что он повзрослел, извлек урок из своих ошибок и хочет «жить честно.

Биологические брат и сестра Джеймса высказались за его освобождение в прошлом году, как и его невеста, с которой он познакомился в тюрьме.

«Я видел, как он рос и повзрослел», — сказал брат Джеймса, Джозеф Джеймс. «Когда вы смотрите на реабилитацию, он дает ей определение».

Комиссия отметила дисциплинарные нарушения, которые Стивен Джеймс совершил с момента заключения, в том числе инцидент в 1996 году, когда он зарезал двух других заключенных и угрожал сотруднику исправительных учреждений в 2014 году.

С репортером Джо Дифазио можно связаться по адресу jdifazio @ patriotledger.com.

человек, который жестоко избил своего соседа по комнате бейсбольной битой, приговорен к 23 годам жизни — NBC Палм-Спрингс — Новости, погода, движение, последние новости

INDIO (CNS) — 48-летний мужчина, жестоко избивший своего соседа по комнате металлом Бейсбольная бита в Кафедральном городе, прежде чем ограбить его и угнать его машину, была приговорена в пятницу к 23 годам пожизненного заключения в тюрьме штата.

В июне присяжные Индио признали Джейсона Джеймса Аллена виновным в покушении на убийство, пытках, беспределах при отягчающих обстоятельствах и других тяжких преступлениях, связанных с нападением в мае 2018 года на дом в квартале 69000 на Нортхэмптон-авеню.

Судья Верховного суда округа Риверсайд Отис Стерлинг вынес приговор в Центре правосудия Ларсона в Индио, где жертва обратилась в суд. Джейсон Бернетт сказал, что нападение оставило у него несколько длительных проблем со здоровьем, включая постоянное онемение одной стороны лица, но он все же простил Аллена, сказал он.

«Мне потребовалось много времени, чтобы простить Джейсона, но я прощаю. Я не желаю ему зла и возмездия, — сказал Бернетт. «Я знаю, куда он идет: церковь, (Анонимные Алкоголики) и группы самопомощи, и я надеюсь, что он этим всем воспользуется.”

Аллен отказался выступить в суде во время слушания по делу, но в заявлениях в правоохранительные органы он защищал свои действия, говоря, что он на самом деле был жертвой по делу и бил Бернетта только в порядке самообороны, по словам прокуратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *