Как драться хорошо: Как научиться драться в домашних условиях

Содержание

как правильно уворачиваться и наносить удары

Немаловажной прелестью «ГТА», определенно, выступает творящийся в ней беспредел. Только там мы вольны угонять машины, взрывать все вокруг, устраивать перестрелки и оставаться при этом безнаказанным. Однако всегда есть риск получить по лицу, ведь вокруг далеко не тихони ходят. А потому полезно знать, как обороняться от нападений хулиганов и хорошо драться в «ГТА 5».

Как правильно драться и уклоняться в «GTA 5»

Решать вопросы кулаками по сюжету игры получится редко. Эти моменты всегда обусловлены. (Впервые придется надавать по щам наглому армянскому ростовщику в 5 миссии). А вот получить по голове на улице в промежутках между заданиями просто так вполне реально. И в том, и в другом случае ударить в грязь лицом — непозволительная роскошь.

Какие главные принципы лежат в основе мордобоя в «ГТА»:

  1. Самые простые и быстрые удары — руками. Во-первых, проще попасть по цели. Во-вторых, серьезного урона не будет, но противник выдохнется и даст возможность нанести удар другого плана.
  2. Тяжелые и медленные махи — ногами. Они не отличаются точностью, но если попадут в цель пару раз, то нокдаун сопернику обеспечен.

Управление в драке не сильно отличается от прочих частей игры:

  1. Зафиксируйте камеру на том, кому предстоит получить люлей, щелчком правой кнопки мышки. Не то цель убежит за угол или в ближайший магазин.
  2. Близко подходим к противнику.
  3. И жмем быстрыми щелчками левую кнопку мыши.
  4. Чтобы уклониться, жмем «пробел». Чтобы гарантированно уворачиваться от ударов, жмем его в момент замаха противника.
  5. «R» – удар руками, «Q» – тяжелый удар.
  6. Чтобы вырубить противника эффектно, зажимаем левый «CTRL», подкрадываемся сзади и бьем при помощи «R».

Если враг вооружен пушкой, то уклонение не спасет. Остается только прятаться за предметами или перемещаться ползком.

Управление дракой на PS4:

  1. Удары в ближнем бою – «R2» или круг».
  2. Режим скрытности — «L3».
  3. Перекат в бою — «L2+квадрат».
  4. Удар ногой — «крест».

Особенности драк в многопользовательской игре

В принципе, особых отличий нет. Но нужно быть начеку. Ведь вокруг ходят не боты из игры, а реальные люди, у которых черт знает что на уме. Прилететь может откуда угодно.

Чтобы избежать потасовки, лучше вести себя максимально сдержанно:

  1. Не лезть на рожон.
  2. Не атаковать первым.
  3. В случае драки, разумнее сбежать на машине, чем отбиваться от целой кучи рассерженных геймеров.

Для максимальной эффективности в бою прокачайте силу по полной. Это увеличит урон даже от ударов руками.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

уклоняться от ударов и вырубать с 1 касания

GTA 5

Драться в ГТА 5 на кулаках приходится относительно редко и чаще всего все эти моменты сюжетно обусловлены. Чтобы не ударить в грязь лицом при встрече с первым попавшимся разъяренном бомжом или местным гопником, каждому из героев важно научиться уклоняться от ударов и правильно их наносить.

Базовые правила

Механика рукопашного боя не изменилась со времен Grand Theft Auto IV, поэтому перво наперво стоит зафиксировать камеру на сопернике, чтобы он не убежал за пределы экрана и не пропал из виду в самый ответственный момент.

Драться в ГТА 5 можно в двух стилях: быстром и медленном:

  • Быстрые удары (рукой) не наносят особого урона, но ими проще попасть по цели.
  • Медленные (ногой) требуют времени и менее точны, но зато парой попаданий могут отправить противника в нокдаун.

Впервые с драками придется познакомиться в 5 сюжетной миссии, в конце которой нужно будет дать в щи ушлому армянскому ростовщику.

Уклонение

Чтобы гарантированно выигрывать рукопашные схватки важно научиться уклоняться от ударов в ГТА 5. Для этого:

  1. Чтобы зафиксировать камеру, щелкните правой кнопкой и удерживайте ее.
  2. Наблюдайте за движениями противника.
  3. Не пытайтесь атаковать первым.
  4. Когда увидите удар, просто нажмите “Пробел” на клавиатуре. Это поможет успешно увернуться.
  5. После уклонения, можете нажать «R», чтобы ударить в ответ. Если контратака идеально рассчитана по времени, она застанет врасплох.

Чтобы вырубить соперника с одного касания в ГТА 5, нужно перейти в режим скрытности, зажав левый “Ctrl”, подкрасться незаметно сзади и нажать клавишу R.

Особенности

  • Если хотите достигнуть максимальной эффективности — максимально прокачайте показатель силы.
  • В сюжетном режиме у Тревора есть читерная специальная способность “Ярость”, которая дополнительно увеличивает наносимый персонажем урон.
  • В бою с применением огнестрельного оружия, уклонение не поможет. Только укрытие за предметами, но можно избежать части попаданий, если присесть на корточки.

Видео: Эволюция драк в GTA

«Хулиганы из России и Польши способны драться даже против профессионалов». Как организовывают бои между фанатами по правилам ММА

«Хулиганы из России и Польши способны драться даже против профессионалов». Как организовывают бои между фанатами по правилам ММА

Футбольные хулиганы дерутся между собой не только на улицах, но и на турнире TFC – это бои 5 на 5 по правилам ММА. Участник и главный судья таких соревнований рассказывают, что бывает, когда пятеро бьют одного, как уживаются русские и польские футбольные фанаты и почему это может приносить деньги.


Видеоролик с финальным поединком команд Jungvolk и LPH собрал на youtube больше двух с половиной миллионов просмотров. Это сопоставимо с запомнившимся ММА-поединком – и здесь однозначно решила афиша. Jungvolk, поясняют в комментариях, имеет отношение к околофутбольному движению ЦСКА. Аббревиатура LPH однозначно напоминает нам о футбольном клубе «Лех» из Познани. Любая статья про футбольных хулиганов, скорее всего, уже во втором абзаце расскажет вам, что Россия и Польша, когда мы говорим про организованные драки фанатов, котируются как Канада и Россия в хоккее.

– Поляки тогда поступили очень достойно, – рассказывает главный судья и один из организаторов Сергей Домнин. – У России были молодые ребята, не самые тяжелые, и по ходу отборочных один получил травму, замены не было и русские вышли вчетвером. Поляки могли выставить пятерку, но решили драться в четыре человека, убрали одного из своего состава.

– И при этом все равно там были парни намного фактурнее.

– Суммарный вес команды не должен превышать 500 килограммов. Например, четверо бойцов могут весить по 110 килограммов, а пятый – 60. На турнир может приехать больше чем пять человек, поскольку за один день мы проводим и отборочные, и финал, три группы по три команды, круговая система, и потом два победителя групп сходятся в главном поединке. Поляки до финала пытаются дойти не самым сильным составом, а на решающий бой выставляют лучших. Понятно, что провести несколько боев за день тяжело и физически и морально. Отдых между боями длится 10–15 минут. Именно поэтому можно проводить замены.

– Насколько сложно получить разрешение на проведение такого шоу?

– В Латвии никаких проблем не было. Законодательство мягкое. Все двери для спорта и шоу открыты. Да, я знаю, что в России все должно быть согласовано, в США, в некоторых штатах, есть запрет на ММА-турниры, в Норвегии только недавно разрешили проводить бои по боксу и К-1. Но у нас нет такого, чтобы кто-то пришел и что-то запретил. Все документально оформлено. У нас есть организация, прописаны правила. У каждого человека есть контракт, страховка. На самом деле в том же боксе травм больше, чем у нас.

– Да ну?

– На «скорой» никто не уезжал ни разу. Был глубокий нокаут у одного украинца, но никаких переломов. Максимум – разбитые носы, неглубокие рассечения.

– Где и как это проходит? 

– Мы втроем: я (Сергей возглавляет федерацию панкратиона Латвии), Джерри Андерсон и Никита Пузынин решили объединить фанатское движение, спорт и шоу.

Сделать площадку, где фанаты могут выяснить, кто сильнее.

С того времени мы провели три турнира и каждый раз что-то меняли, чтобы это было интереснее. На первом турнире разрешалось прыгать ногами на голову соперника – это запретили. Хотя соккеркик (удар ногой по лежащему сопернику – «Матч ТВ») мы не отменяем – в околофутболе его называют пенальти и это довольно важный элемент.

Внимательнее стали относиться к атакам в позвоночник и затылок: сначала расталкиваем и предупреждаем, если боец не понимает – дисквалифицируем. Заменить дисквалифицированного нельзя.

Все бои проводятся в один день на «Арене-Рига». Поскольку ее аренда – это дорого, нет возможности снимать ее на несколько дней. Тем более что поединки скоротечные – самый длинный пока был семь минут.

Сейчас мы пробуем зарабатывать только на pay-per-view (система покупки и продажи платных трансляций – «Матч ТВ»), зрителей на турнирах не было. Шум, который слышно во время боев, – это подсказки тренеров и запасных.

Четвертый турнир хотим сделать уже со зрителями. Организовать такой планировали у себя поляки, но не получилось финансово.

Команды селят в отеле, предоставляют транспорт до места проведения турнира и обратно. После боев проходит афтепати. Русско – и англоговорящих ребят обычно селили в разных отелях, хотя после турниров все отлично общались и никогда за пределами ринга никаких конфликтов не было.

– Вас представляют как главного судью турнира. Как судить такие бои?

– Со мной в ринге работает четыре помощника. Мы стараемся распределиться так, чтобы следить за каждой парой. Первое время было тяжело, потом научились понимать друг друга. Если человек сдается или оказывается в нокауте, он покидает пределы площадки. Остальные – продолжают в тех составах, в каких остались.

– Был случай, чтобы команда, первой потерявшая участника, выиграла?

– В поединке Польша–США поляки долго держались вчетвером, но уступили. Там двое американцев долго возились с одним соперником. Потом подбежал третий американец, но поляк так и не сдался. Бой остановили судьи. Чехия долго билась вчетвером против России. Но меньшинство пока никто не отыгрывал.

– Сколько времени дают судьи, когда один человек останется против пятерых?

– В составе шведской команды есть темнокожий, небольшой парень весом 65 килограммов по имени Алехандро. Он оставался один против пятерых и некоторое время смог продержаться, потому что двигался, защищался и даже контратаковал. Но когда его стали затаптывать, бой остановили. В принципе мы смотрим, оказывает ли спортсмен какое-то сопротивление, исходя из этого принимаем решение.

– Есть мнение, что фанаты не приветствуют, когда кто-то дерется в официальных турнирах?

– В Риге, например, фанаты «Сконто» дерутся с другими фанатами, но они отказались участвовать у нас. Действительно, некоторые придерживаются только околофутбольной темы и не лезут в спорт, но есть и открытые движения, и клубы, которые согласились. Турнир заинтересовал многих людей из России, Украины и Белоруссии. К нам присоединились шведы, чехи и англичане. Хотят участвовать голландцы. Латвийцы выставили команду из спортсменов. За нас выступает Игорь Костин, участник Олимпиады-2004 в турнире по греко-римской борьбе. Среди бразильцев были представители муай-тай и джиу-джитсу. В США был спортсмен, выступавший в Strikeforce, а также профессиональный военный из армии США.

– При этом вы хотели дать площадку людям из околофутбола, и там как раз сейчас рассуждают о том, что в субкультуру пришло много профессиональных спортсменов. Не боитесь, что у вас так будет?

– Поскольку там уже много профессиональных спортсменов, то, получается, что, работая с ними, мы имеем дело с людьми, у которых очень хорошая подготовка. У англичан много представителей ММА, которые также являются фанатами. В США это движение только начинает расти, а в Бразилии футбол – спорт № 1. В России во всех околофутбольних движениях под 90% спортсменов. Не профессиональных, но тех, кто занимается единоборствами. Все понимают, что при драке толпа на толпу важна и физика, и тактика, и техника. Но в то же время при работе в команде все по-другому. Если поставить против пятерки из ЦСКА Емельяненко, Зенцова, Харитонова и других профессионалов, еще неизвестно, как они себя поведут в команде. Чем мне нравятся российская и польская команды – они сплоченные. Знают, на кого и где рассчитывать, знают свои слабые места. Они смотрят за всеми по периметру ринга.

Во время боя Украина – Польша поляка почти удушили, но его партнер по команде подбежал и пробил украинцу пенальти. Тот вырубился – у Польши плюс один (смотреть на 3:14). Если бы не помогли, Украина могла победить.

Или, наоборот, был у нас парень из России, который не добил двух поляков, не хватило опыта в ММА. Он срубил здоровенного бойца – 2,07 роста и 126 килограммов веса, но не стал добивать, а переключился на другого соперника (смотреть на 4:27–4:30). Поляк в итоге потихоньку пришел в себя и продолжил биться. Игорь Костин, про которого я говорил, просит подтягивать соперников к нему. Он очень силен физически и может удержать двоих, в это время освободившийся спортсмен идет бить других.

– Что будет, если одна из стран решит выставить пятерку топовых спортсменов?

– Россию и Польшу точно ничего не отпугнет. Фанаты из этих стран готовы драться с кем угодно, хоть с профессиональными спортсменами.


Слова участника

Владислав, участник проекта в составе команды Korabely:

– На самом деле тактику там сложно выбрать, в раздевалке как-то примерно придумывали, как расставимся, потом еще было несколько секунд, пока рефери объявлял правила, можно было прикинуть, кого кто возьмет у соперника. Но в то же время ты же не знаешь, какие у них планы на кого. Поэтому когда бой начинался, все по ситуации происходило и многое решалось от того, кто в бою один на один вперед забьет своего соперника. Мы бой с Польшей начали очень хорошо, но как раз у них парень сумел оторваться от своего оппонента и просто пробить нашему ногой по голове. Могли мы повести в одного, а в итоге они оторвались.

На меня просто упал более крупный парень и держал меня до того момента пока кто-то не подбежал и не помог. В принципе, он все правильно делал. Когда тебя начинают бить вдвоем или втроем, что-то сделать сложно – подготовленные же все, они понимают, как это делать, один тебя вяжет, сдерживает, второй бьет в это время. Но на самом деле это не так больно, как кажется со стороны. Если человек никогда не дрался – будет больно и испуг еще будет сильный, но если есть к этому привычка, ты спокойнее все воспринимаешь, адреналин притупляет боль. Плюс это такой момент, когда проявляется твой дух, твоя способность терпеть, техника и физическая сила уже никак не помогает. Ну да, видишь, что в тебя летят удары, бьют рукой, кто-то пинает, кто-то бьет локтем. Ты просто воспринимаешь это как факт, но боль не особо чувствуется. Обычно все болит уже после драки, хотя мы нормально подрались, только у одного парня небольшое головокружение было.

Тем более у нас первая драка была с Польшей, увидели их, так сначала удивились, какие там габаритные и серьезные ребята, но никто не испугался. Приехали – надо драться. Нас особо никто не знал, сначала думали, что мы какие-то подписные спортсмены, потом думали, что поляки нас положат и не заметят, а мы в итоге им такой бой дали! Очень хорошо заявили о себе. У нас на самом деле хорошая команда была, почти все где-то на соревнованиях выступали: боевое самбо, рукопашный бой. 

Заплатили 1000 евро на команду (победитель получает 5000 евро – «Матч ТВ»). Вроде небольшие деньги, но мы тогда были довольны. Во-первых, съездили в другой город, переезд и проживание нам оплачивали, во-вторых, соревнования отличные, в-третьих, получили деньги.  

Самый крутой момент – это секунды до начала, когда вы идете туда, когда заходите на ринг. Вот это очень цепляет. Мурашки по коже, адреналин, через это хочется еще и еще раз проходить. 

В таком бою очень важно, как ты ориентируешься в толпе. Я хорошо помню, как первый раз попал в драку, где участвовало много людей. Я вроде на соревнованиях хорошо дрался, но здесь сразу же ступор какой-то. И вот ориентация в пространстве только с опытом приходит. 

Еще, конечно, там шанс нокаут получить выше. Все же знают, что нокаут случается тогда, когда ты не видишь удара, а тут, когда могут сзади сбоку ударить, это опасно. Но это, кстати, нормальная тактика, некоторые, бывает, пишут, что кто-то кого-то подло вырубил. Не хочешь, чтобы тебя ударили неожиданно – дерись один на один, а тут в этом вся суть, что тебе может откуда-то вылететь неожиданно и какой бы ты ни был сильный – упадешь.

Автор: Вадим Тихомиров

Фото: instagram.com/teamfightingchampionship

Deliverance — как драться, защищаться и побеждать

Бои — это один из самых важных и сложных элементов в