Какой глаз отдал один: Как Один потерял свой глаз | Freinheim

Как Один потерял свой глаз | Freinheim

Пожертвовал он глазом ради мудрости всеобъемлющей. Тяготит его с тех пор бремя знаний древних. А глаз его — символом мудрости называют.

Здоровья тебе, друг. Меня зовут Гаврилов Кирилл и это мой Северный дневник. Подробнее обо мне и моём увлечении можешь прочитать на странице — о проекте.

Сейчас я расскажу тебе почему у верховного бога Одина только один глаз и как он его потерял.

Один в поисках мудрости

Один всеотец не всегда был самым мудрым и всезнающим. Много испытаний и мучений пришлось ему пройти чтобы обрести желанную мудрость и тайные знания.

В своих поисках, узнал Один что под землей в пещере меж корней мирового дерева что зовется Иггдрасилем. Течет древний источник мудрости и охраняет его огромный великан, старый как мир.

Долго блуждал Один по подземным проходам и пещерам в поисках источника мудрости. Пока не увидел огромную залу со светящимся колодцем посередине. Как только Один подошел поближе. Скала стоящая рядом зашевелилась и оказалось, что не скала это вовсе, а великан.

— Мимиром зовут меня древние. Я самый мудрый и знающий во всех девяти мирах — прогудел великан, даже камни задрожали от его голоса — а ты кто такой, коротышка?

— Я Один, создатель миров, владыка Асгарда, старший из богов. Я пришел испить из твоего источника.

— Неужели ты думаешь, что этого достаточно? И я разрешу тебе испить моей воды, не забрав ничего в замен?

— Я готов дать тебе столько золота, сколько вмещает твоя пещера — сказал Мимиру всеотец.

— Золото? Только несведущий посчитает золото великим богатством. Мне нужно кое-что подороже. Я хочу твой правый глаз, владыка Асгарда. Или не готов ты заплатить такую цену?

— Ничего не ответил Один и смотря прямо на Мимира медленно вырвал свой правый глаз и аккуратно положил его в источник мудрости.

С довольным лицом великан с грохотом отступил во тьму, уступая дорогу Одину. Испил из источника мудрости всеотец.  Всем телом и разумом своим ощутил Один тяжесть древних знаний. Все события девяти миров увидел и пережил он за одно мгновение ока.

Вот так и пожертвовал Один свой правый глаз взамен на мудрость из источника великана Мимира. И по сей день лежит его глаз в холодной воде подземного источника.

Я ответил на твой вопрос, друг. Если хочешь узнать больше о скандинавской мифологии заглядывай на эту страницу.

Совсем недавно я опубликовал интервью с исландским художником Асгейром фон Асгейрсоном. Именно его работа «Один» украшает мою скромную запись.Если тебе нравятся картины, рисунки и эскизы на тему средневекового севера и его мифологии, заглядывай на страницу раздела Северные арты — там я рассказываю о талантливых художниках и их работах.

А чтобы всегда быть в курсе новых записей и новостей, вступай в наше сообщество Freinheim. Все остальные записи и разделы моего дневника можешь найти в оглавлении.

Глаз Одина: mirai8 — LiveJournal

Тема возникла после нескольких случаев на практике, при которых выяснилось, что у некоторых людей один глаз «принадлежит» не только им. Проявляется это как мощный канал от одного из глаз к другой личности или какой-либо структуре. Через этот канал кто-то другой может смотреть глазами этого человека, и видеть то, что видит он. Исходя из этого, «кто-то другой» может выстраивать свою деятельность по управлению реальностью.

Иногда предполагается и механизм обратной связи (информационный канал по вертикали или даже «обмен глазами»), но бывает и жесткий односторонний канал, в котором человек становится орудием того, кто завладел его глазом. То есть управляющий оказывает воздействие и на мозг, пытаясь вложить в него свои мысли и сценарии поведения. Система управления и наблюдения через глаза восходит к 9 уровню (системы наблюдения и управления реальностью). Но если речь идет по Служебных, то канал от глаза идет и дальше, по вертикали до высших уровней материи.

Отдача глаза может происходить по договору перед воплощением (добровольно или «добровольно-принудительно» в адаптационных центрах), но возможно и насильственное внедрение и захват канала непосредственно в период земной жизни. В большинстве случаев отдается правый глаз (связан с правым полушарием, отвечающем за передачу образной информации с высших планов), но бывает и отдача левого глаза (больше связано с внедрением по менталу и прямым управлением).

Добровольно глаз отдают обычно хранителю или техногенным системам наблюдения (в случае серых и т.д.), или же тем, кому человек сам доверил курирование своей земной миссии.

Явление это весьма распространенное, бывает у около 7% земного населения. Очень распространено у серых (более 30% — связано с их управляющими системами), у людей — около 12%. У воплощенных Служебных и главных тварей — так же очень часто. Там с этими каналами такая же путаница, как с двойниками и Хранителями.

Если один глаз видит хуже другого, если были травмы глаз, если глаза разного цвета или имеют какие-либо другие внешние отличия, то это может быть признаком наличия канала к кому-то еще.

Однако не всегда это явление можно  считать отрицательным.

В этой связи очень интресен миф о глазе Одина, который он отдал для того, чтобы «постичь мудрость». Упоминаемый в мифе «колодец Мимира» является каналом по вертикали от ядра земли до Абсолюта с хорошо простроенной защитой на всех уровнях материи. Когда-то он существовал и на физическом плане: Мимир создал его 200 тыс. лет назад до н.э. — во времена Гиперборейской цивилзации. Место, где он был, сейчас находится недалеко от побережья Гренландии. Тогда Один в своем земном воплощении действительно бросил в колодец свой правый глаз, чтобы усилить связь с Богом, то есть чтобы Бог мог видеть и действовать через него. Этот канал связи существует у него и сейчас, и он не раз помогал ему в исполнении светлых миссий на Земле даже тогда, когда он не был осознан на тонких планах.

Колодец Мимира был очень хорошо защищен, и не смотря на попытки матрикс перехватить его, он всегда оставался достаточно активным. Изначально чистота канала в нем составляла 90%, максимально низкий показатель — 33%, сейчас — 46%, и он очищается по мере вибрационного подъема.

Скандинавский бог Один | Журнал Ярмарки Мастеров

Один – верховный бог в германо-скандинавской мифологии, ведун и провидец, воин и мудрец, отец богов и людей, создатели сущего. Один считается богом мудрости, колдовства, магических заклинаний и поэзии. Вместе со своими братьями он обустраивает земной мир и творит людей. Один стоит во главе валькирий, исполнительниц его воли на полях сражений. Один — воплощение ума, не отделённого, впрочем, от шаманской «интуиции» и магического искусства, от хитрости и коварства.

Один — бог волшебства и мудрости, который ради знания неоднократно приносил в жертву собственное тело: первый раз — пожертвовав свой глаз, во второй — распнув себя на стволе Иггдрасилля. Таким образом он достиг просветления, добыл и даровал асам, ванам, карликам, альвам и людям смысл рун. Им же рождены многие искусства, включая поэзию. Потому нередко древние историки отождествляли Одина с Гермесом-Меркурием [13,14], которого «считают изобретателем всех искусств, он же признается указывателем дорог и проводником в путешествиях; думают также, что он очень содействует наживе денег и торговым делам»

Один, Водан, Вотан («всеотец», «воитель»), верховный бог скандинавской мифологии, сын Бора и Бестлы, внук Бури. Его культ был особенно популярен у викингов, в связи с чем период его расцвета приходится на VIII и IX вв. Мореходы и пираты Севера поклонялись 6oгy, любящему битвы, и верили, что в Вальхалле, принадлежащем Одину крытом серебром жилище, этот одноглазый бог собирает рать эйнхериев, «доблестно павших» воинов.
Похоже, что именно тогда Один потеснил Тюра, первоначально бога неба германо-скандинавской мифологии. Тюр остался «богом битвы», а Один взял под свое покровительство воинскую элиту. Лишь он мог во время сражения приводить дружинников в состояние неистовой ярости, когда они лишались чувства страха и ощущения боли. Имя Одина означает шаманский экстаз, одержимость, близкую боевому ражу ирландского героя Кухулина.
То, что именно Один занял место верховного бога, показывает, какую важную роль в жизни северян играла война.
Следует, однако, отметить, что сам бог не был подвержен воинственному экстазу; он был, скорее всего, сеятелем военных раздоров. Помимо власти над дружинами смертных и «доблестно павших», Один считался богом магии и мудрости. Как старейший из богов, он был почитаем ими как отец. Его можно обвинить в коварстве и кровожадности, но нельзя забывать, например, об его образованности. Внутренняя борьба добра и зла у Одина сродни природе индуистского бога Шивы, великого разрушителя-созидателя индийской мифологии. Одина часто изображали одноглазым седобородым старцем в синем плаще, чье лицо скрыто капюшоном или широкополой шляпой. Глаз бог отдал Мимиру, хозяину источника великой мудрости, за один лишь глоток из него. Оставшийся глаз символизировал солнце, а потерянное око, символ луны, плавало в источнике Мимира. Чтобы узнать тайну мертвых и обрести дар ясновидения, Один, пронзенный собственным копьем, девять дней висел на мировом древе Иггдрасиль. Затем, утолив жажду священным медом, он получил от великана Бёльторна, своего деда по материнской линии, магические руны — носители мудрости. У Одина была жена Фригг, проживавшая в Асгарде. Она по праву сидела рядом с супругом на престоле Хлидскьяльве, откуда божественная чета могла обозревать все девять миров, наблюдая за событиями настоящего и будущего.
Один знал все, что происходит в девяти мирах, и в этом ему помогали дна брата-ворона, Хугин («мысль») и Мунин («память»). Облетев миры, птицы возвращались и, сидя на плечах Одина, нашептывали обо всем, что им удавалось узнать.
Один стоял во главе валькирий, исполнительниц его воли на полях сражений. Однажды Брунхильд, помогая Сигмунду, отказалась повиноваться Одину. В наказание Брунхильд должна была пребывать на вершине холма, пока ее не полюбит смертный. Позже бог смягчил кару, окружив Брунхильд огненным кольцом, пройти которое мог храбрейший из героев.
С приближением Рагнарёк мудрый и ясновидящий Один становился все более озабоченным. Если в скандинавской мифологии вселенная очищается кровью инеистого великана Имира, поскольку божественные братья, Один, Вили и Ве, убив великана, создают из его тела мир, то финалом существования мира должна стать битва богов и чудовищ, и как итог — всеобщая гибель. Предвестием Рагнарёк стала смерть Бальдра. Один был бессилен предотвратить катастрофу. Единственным утешением ему служило знание, что возродившийся Бальдр займет его место в новом мире, на новой земле, которая поднимется из морской пучины. Рост численности собранной в Вальхалле дружины служил залогом успешной подготовки к Рагнарёк, поскольку эйнхерии должны были участвовать в этой последней битве в долине Вигрид. где погибнут и все люди. Самого Одина должен проглотить чудовищный волк Фенрир, мерзкий отпрыск бога огня Локи и великанши Ангрбоды.

Один Верховный бог скандинавской мифологии

Один или Вотан, Водан («всеотец», «воитель»), верховный бог скандинаво-германской мифологии, сын Бора и Бестлы, внук Бури. Его культ был особенно популярен у викингов, в связи с чем период его расцвета приходится на VIII и IX столетия. Мореходы и пираты Севера поклонялись 6oгy, любящему битвы, и верили, что в Вальхалле, принадлежащем Одину крытом серебром жилище, этот одноглазый бог собирает рать эйнхериев, «доблестно павших» воинов.

Похоже, что именно тогда Один потеснил Тюра, первоначально бога неба германо-скандинавской мифологии. Тюр остался «богом битвы», а Один взял под свое покровительство воинскую элиту. Лишь он мог во время сражения приводить дружинников в состояние неистовой ярости, когда они лишались чувства страха и ощущения боли. Имя Одина означает шаманский экстаз, одержимость, близкую боевому ражу ирландского героя Кухулина. То, что именно Один занял место верховного бога, показывает, какую важную роль в жизни северян играла война.

Следует, однако, отметить, что сам бог не был подвержен воинственному экстазу; он был, скорее всего, сеятелем военных раздоров. Помимо власти над дружинами смертных и «доблестно павших», Один считался богом магии и мудрости. Как старейший из богов, он был почитаем ими как отец. Этого бога можно обвинить в коварстве и кровожадности, но нельзя забывать, например, об его образованности. Внутренняя борьба добра и зла у Одина сродни природе индуистского бога Шивы, великого разрушителя-созидателя индийской мифологии.

Одина часто изображали одноглазым седобородым старцем в синем плаще, чье лицо скрыто капюшоном или широкополой шляпой. Глаз бог отдал Мимиру, хозяину источника великой мудрости, за один лишь глоток из него. Оставшийся глаз символизировал солнце, а потерянное око, символ луны, плавало в источнике Мимира. Чтобы узнать тайну мертвых и обрести дар ясновидения, Один, пронзенный собственным копьем, девять дней висел на мировом древе Иггдрасиль. Затем, утолив жажду священным медом, он получил от великана Бёльторна, своего деда по материнской линии, магические руны – носители мудрости.

У Одина была жена Фригг, проживавшая в Асгарде. Она по праву сидела рядом с супругом на престоле Хлидскьяльве, откуда божественная чета могла обозревать все девять миров, наблюдая за событиями настоящего и будущего. Один знал все, что происходит в девяти мирах, и в этом ему помогали дна брата-ворона, Хугин («мысль») и Мунин («память»). Облетев миры, птицы возвращались и, сидя на плечах Одина, нашептывали обо всем, что им удавалось узнать.

Один стоял во главе валькирий, исполнительниц его воли на полях сражений. Однажды Брунхильд, помогая Сигмунду, отказалась повиноваться Одину. В наказание Брунхильд должна была пребывать на вершине холма, пока ее не полюбит смертный. Позже бог смягчил кару, окружив Брунхильд огненным кольцом, пройти которое мог храбрейший из героев. Сыновьями Одина считались среди прочих Тор, Бальдр, Хед и Вали.

С приближением Рагнарёк мудрый и ясновидящий Один становился все более озабоченным. Если в скандинавской мифологии вселенная очищается кровью инеистого великана Имира, поскольку божественные братья, Один, Вили и Ве, убив великана, создают из его тела мир, то финалом существования мира должна стать битва богов и чудовищ, и как итог – всеобщая гибель. Предвестием Рагнарёк стала смерть Бальдра. Один был бессилен предотвратить катастрофу. Единственным утешением ему служило знание, что возродившийся Бальдр займет его место в новом мире, на новой земле, которая поднимется из морской пучины. Рост численности собранной в Вальхалле дружины служил залогом успешной подготовки к Рагнарёк, поскольку эйнхерии должны были участвовать в этой последней битве в долине Вигрид. где погибнут и все люди. Самого Одина должен проглотить чудовищный волк Фенрир, мерзкий отпрыск бога огня Локи и великанши Ангрбоды.

Глаз Одина — Символ Бога, Солнца и всеведения

Покровитель магов и путешественников
Один (другое его имя – Вотан), верховный бог в скандинаво-германской мифологии. Он — отец и наставник асов (высших богов) Мудрец, маг, сказитель и знаток рун, волхв и одновременно воин. В последней ипостаси Один повелитель валькирий и хозяин Вальхаллы. В день последнего «суда богов» и всего мира — рагнарёка, по преданиям, Один должен погибнуть от руки чудовища в обличье волка Фенрира.

Вечные спутники Вотана-Одина – два ворона, Мунин и Хугин («помнящий» и «думающий») и волки Фреки и Гери («прожорливый « и «жадный»). Валькирии, прислуживающие Одину, определяют судьбы воинов в битвах. Оружие Вотана – копье Гуннир, ни разу еще не миновавшее цели. Кораблю верховного Бога, носящий имя «Скидбладнир» быстрейший в мире, в него помещаются сколько угодно воинов, и при этом «Скидбладнир» легко спрятать в карман. А чему удивляться, если это судно волхва и мага, равных которому нет в мире…

Уже немного ясна стала роль Одина в мифологии скандинавов, и «сферы», которые отданы ему в управление древними викингами. Это военное дело и странствия, магия, мудрость, судьба и ее предвидение. Вот мы и приблизились к главной теме нашего рассказа, итак, что же символизирует символ Глаза Одина, как он возник, и в каких случаях уместен амулет с таким изображением?

Глаз в обмен на Мудрость
Один – владыка мира и старейший из богов, как-то пришел к великану Мимиру за позволением напиться из его магического Источника Мудрости, бьющего из корней Древа Мира — Иггдрасиль. Но Мимир потребовал что-то взамен, ведь ничего даром не дается, а Вечная Мудрость и подавно.

«Отдам тебе, все, что попросишь из того что имею, мудрость дороже всего в жизни» — так ответил Один. Мимир потребовал у Одина отдать глаз. Один, подумав, согласился на такую жертву: «Умный с одним глазом увидит больше глупца с двумя». И поэтому у Одина остался лишь левый глаз, но видит он им больше и дальше, чем простые люди обеими очами. Ведь испил Один из Источника Мудрости, и не осталось для него в мире тайн – ни в прошлом, ни в будущем.

«Северная звезда» — так еще называют символ глаза Одина. Он чрезвычайно почитаем был у скандинавских моряков, и понятно , почему: всевидящее око верховного всезнающего Бога не позволит сбиться кораблю с курса и приведет в родной порт, где ждут любимые и любящие люди.

От «ока Гора» к «глазу Одина»
Глаз у многих народов символизирует Высшее Всеведение, всезнание Бога, а еще – ясновидение смертных. Как солнце – символ разума и духа, так и глаз, по Платону, «главный инструмент Солнца» в теле человека. «У души имеется глаз, и лишь ему доступна Истина» — так писал Мыслитель. Глаз в символизме наделяется функцией особенного, интуитивного «зрения Духа». Такая трактовка встречается у многих народов, например, в древнеегипетском «оке Гора». Очень явно верность этого понимания подтверждает и «глаз Одина», видящий сквозь время и расстояние.

Еще глаз наиболее ранний символ Бога-Отца. Нередко Божество помещалось в треугольник, отождествляясь с Троицей, тремя ипостасями, триединством Бога. Об этом говорят и лучи, исходящие от глаза в треугольнике.

Подводя итоги нашего рассказа, можно сказать, что глаз Одина – символ магов и ясновидцев, всех как-то причастных к эзотерической науке, а также воинов и мореплавателей. Он заставляет задуматься о судьбе и Предвечной Мудрости, дороже которой нет ничего на свете, и для обретения которой всегда надо пожертвовать чем-то менее важным.  

На фото амулет «Глаз Одина» сделанный из красного дерева: Перейти к амулету

Герои с повязкой. Истории полководцев, видевших одним глазом | Вопрос-Ответ

1. Михаил Илларионович Кутузов – знаковая фигура в российской истории. Именно он, как известно, одержал блестящую победу над французами в войне 1812 года. Во время русско-турецкой войны в 1774 году Кутузов получил ранение в висок, которое врачи считали смертельным. Кутузов выжил, но его правый глаз пострадал. С тех пор он был вынужден носить повязку на глазу. Именно такой образ Кутузова чаще всего находит место в кинематографе. За бой у деревни Шумы (ныне Верхняя Кутузовка), где и был ранен полководец, Екатерина II вручила ему орден Святого Георгия IV степени.

2. Горацио Нельсон – выдающийся британский флотоводец, родившийся в 1758 году. Во время боевых действий на Корсике он получил ранение правого глаза и стал им плохо видеть (по другим версиям – потерял глаз полностью). По утверждению некоторых источников, когда английская эскадра вела бой с флотом Дании, во время маневров командующий эскадрой приказал отступать, но Нельсон не повиновался – он поднес подзорную трубу к незрячему глазу и сказал: «Я слеп на один глаз, а потому имею право не все видеть». К вечеру того же дня английский флот одержал победу над датчанами, хотя и понес потери. Вплоть до своей смерти Нельсон принимал участие в войнах Англии с наполеоновской Францией и пользовался огромной популярностью.

Горацио НельсонГорацио Нельсон. Фото: www.globallookpress.com

3. Ганнибал Барка (247 – ок. 182 до н.э.) – один из величайших полководцев и государственных деятелей, родился и служил в Карфагене (территория современного Туниса). Был главнокомандующим карфагенской армии во 2-й Пунической войне. Во время одного из походов на римлян он получил тяжелое глазное воспаление и впоследствии ослеп на один глаз. До конца жизни Ганнибалу пришлось носить повязку. Этого талантливого военного стратега и полководца сравнивают с Наполеоном, Юлием Цезарем и Александром Македонским, а саму 2-ю Пуническую войну нередко называют Ганнибаловой.

Ганнибал кончает жизнь самоубийством, выпивая ядГаннибал кончает жизнь самоубийством, выпивая яд. Фото: www.globallookpress.com

4. Антигон I (ок. 380-301 до н.э.) – известный полководец Александра Македонского. Получил прозвище Одноглазый, так как еще в раннем детстве лишился одного глаза. Он происходил из знатного аристократического рода Македонии и рано освоил военное дело. После гибели Александра Великого Антигон I получил в управление часть Азии, продолжал захватывать новые земли и даже провозгласил себя царем на территории завоеванной Греции. Политика Антигона была направлена на сохранение единого государства великого завоевателя. В последней своей битве при Ипсе (во Фригии, Малая Азия) Антигон погиб, а после этого сражения держава Александра Македонского распалась.

Монета Антигона I ОдноглазогоМонета Антигона I Одноглазого. Фото: Commons.wikimedia.org

 

Глаз Гора и теория заговоров

Вот такой конспирологический  вопрос в августовском столе заказов от im_1111:  можешь про глаз ГОРа найти )))) (это когда 1 глаз обычно правый всячески закрывают на обложках журналах, в фильмах, на афишах, итд) , последний фильм иллюзия обмана впринципе об этом же…КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? )))) , для любителей конспирологии

Что можно про это выяснить …

Глаз Гора — это, пожалуй, один из самых знаменитых и сильных египетских амулетов, найденных при раскопках древних гробниц. К их числу также относятся такие амулеты, как скарабей, коршун, скипетр папируса, пектораль, голова змеи и ещё множество различных амулетов.

Попробуем вместе с вами погрузиться в интереснейший мир древнего Египта и понять значение слова амулет с египетской точки зрения.

Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили многие египтяне — и фараоны и простой люд. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти до плодородия.

Жители Египта верили в мистические свойства амулетов, которые они передавали своему владельцу. Самыми сильными из них, по их мнению, считались амулеты, на которых были начертаны или выгравированы имена Богов: Гора, Сета, Осириса и Исиды.

Чтобы лучше понять историю происхождения глаза Гора или «Всевидящего Ока», нам придётся обратиться к древнеегипетской мифологии.

Гор (Хор)

Одними из самых могущественных Богов Египта были: Сет-бог ярости, войны и разрушения, его родной брат Осирис — один из старейших богов Египта, жена Осириса Исида — богиня природы, ставшая олицетворением женщины.

Коварный Сет не хотел делить с братом власть над миром и ненавидел его. В тайне от всех он придумал коварный план убийства Осириса. После смерти брата Сет начал своё безраздельное владение миром. Исида, будучи в положении, не могла сражаться с убийцей мужа, но она смогла возродить Осириса к жизни. Узнав об этом, разгневанный и ещё более могущественный Сет, вновь убивает брата. Но на этот раз он расчленяет его тело и прячет по всему Египту. В этот раз Исида бессильна, она не может найти все части тела мужа, и он так и остаётся в загробном мире. Позже он становится его правителем, а Сет тем временем лишь укрепляет свою власть.

 

 

Вскоре у Исиды рождается сын Гор и, чтобы спасти его от жестокого Сета и сохранить ему жизнь, она отправляет его на землю. Когда Гор вырос, он узнал о своём божественном происхождении и об убийстве своего отца. Он решает отомстить Сету и вернуть власть. Так началась война между Богами. На сторону Гора встали его мать, его брат Анубис — бог загробного мира и покровитель кладбищ, и Тот — бог мудрости и знания. Во время этой войны Гор лишается левого глаза, но, по одной из версий, его исцеляет мать. По другой версии, глаз Гора вылечил бог Тот.

Именно так левый глаз Гора и стал символом исцеления и защиты. Начиная со времён древнего Египта и до сегодняшнего времени, его изображение используется в Египте в качестве сильнейшего амулета.

Позже в войну богов вмешивается бог солнца Ра- верховное божество древнего Египта, который и разделяет власть над миром между богами Сетом и Гором, впоследствии ставшим покровителем всех фараонов, живших на земле. Так Гору досталось владение плодородным Египтом, а Сету, в наказание за его поступок, враждебные земли пустынь.

 

 

Глаз Гора (Хора), Уджат. 1/2+1/4+1/8+1/16+1/32+1/64=63/64

 

Согласно мифическому представлению, солнце и луна являются глазами Гора. Под глазом Гора обычно понимают луну, хотя отличие от глаза Ра, то есть солнца, не всегда определено. Глаз Гора побеждает врагов света, он сам означает огонь. Рассказывается о потерянном (похищенном) в борьбе с Сетом и возвращенном лунном глазе, который Гор вручил своему отцу Озирису, чем содействовал ему в получении новой жизни. Вручение глаза Гора с тех пор считается прообразом каждого жертвоприношения.

Возвращенный лунный глаз был излечен Тотом и стал называться «невредимый». Отдельные его части соответствуют определенным дробным числам, дающим в сумме 63/64: одну шестьдесятчетвертую спрятал Тот.

 

 

Символ силы бога света. Популярный как заклинание против зла и защита от злого взгляда амулет. Имеются уджаты, которые руками держат бант жизни или жезл в виде папируса (символ «удачи»).
Начиная с Древнего царства к дверным нишам гробниц прикрепляется пара глаз утчат. Также имеют апотрофическое значение на гробах Нового царства.

Солнце и луна – глаза Гора. Левый глаз – «Глаз Гора», часто считается символом Луны, а правый глаз – «глаз Ра» — символом солнца. В египетских мифах, бог Гор в борьбе с Сетом потерял свой глаз (именно левый глаз), который он потом возвратил себе и отдал своему отцу Озирису, тем самым подарив ему новую жизнь. Название левого глаза «уджат» или «утчат», что возможно означает «исцеленный». С тех пор вручение глаза Гора считалось прообразом жертвоприношения. Изображения глаз Гора наносилось на своды древнеегипетских гробниц, таким образом, охраняя тело и покой усопшего.

Подобные изображения глаза Вы можете встретить не только на древнеегипетских рисунках, но даже найти на современной американской долларовой купюре. Глаз Гора является символом бога света и очень популярным амулетом.

 

Этот символ широко использует Голливуд в своих фильмах:

 

Афиша «Эон Флакс»

 

А так же музыкальная индустрия :

 

Inna — певица, автор песен, исполнительница танцевальной музыки

 

Norwegian-singer-Annie-e1322771149116

норвежская певица Annie

 

Norwegian-singer-Annie-e1322771149116

Модель Ana Buljevic

 

Робин Мириам Карлссон, более известная под сценическим именем Робин — шведская артистка, певица и автор песен

 

 

Кто то скажет что это эксплуатация человеческой слабости, симовлов, слухов, а кто то прямо укажет на теорию заговоров. Вот например :

Иллюминаты (нем. Illuminatenorden, от лат. illuminati — «просвещённые») — название, под которым в разное время были известны различные объединения оккультно-философского толка. Чаще всего термин употребляется по отношению к немецкому тайному обществу, основанному в 1776 году профессором Адамом Вейсгауптом. В настоящее время под «иллюминатами» могут подразумеваться многие современные и исторические группы, как реально существовавшие, так и вымышленные; термин часто используется в теориях заговоров, предполагающих существование некой тайной организации, негласно управляющей мировыми процессами.

Другая традиция считает, что иллюминаты появились в Средневековье как тайное просветительское общество ученых, ведущих борьбу против преследований со стороны инквизиции. В качестве иллюминатов эта традиция называет и Леонардо да Винчи, и Галилео Галилея, и Николая Коперника, и даже Исаака Ньютона. Об этом можно прочесть, к примеру, в недавно переведенной на русский язык книге французского журналиста Этьена Кассе «Фальсифицированная история». Иногда можно встретить утверждения, что этот секретный орден ученых, хранящих тайные знания от простых смертных, существовал еще во времена античности, и многие известные и поныне столпы древнегреческой мудрости входили в его ряды.

В XVIIIв. на историческую сцену вышли баварские иллюминаты Вейсхаупта. В истории тайных союзов XVIII века большое место занимает Орден иллюминатов. Он возник в отсталой Баварии, где царил религиозный обскурантизм. Хотя Орден иезуитов был распущен папой в 1773 году, бывшие члены «Общества Иисуса» по-прежнему цепко держали в своих руках контроль над всей системой образования, особенно над университетским.

Для противодействия этой тягостной опеке профессор канонического права Инголылтадтского университета Адам Вейсхаупт (1748 — 1830) стал вынашивать с 1776 года мысль основать тайный орден, который в своей тактике многое заимствовал бы у самих
иезуитов. Именно он считается основателем ордена современных иллюминатов. Следует отметить, что тайное общество “иллюминатов” известно еще с XIV века, однако Адам Вейсхаупт, использовал то же самое название (“иллюминаты”) для своего ордена, задачи которого были сходными с задачами давно уже действовавших «иллюминатов».

 

 

Выходец из семьи ученого, Вейсхаупт учился в иезуитском колледже, однако вынес из него только презрение к идеям, которыми руководствовалось «Общество Иисуса». Вместе с тем он высоко оценивал структуру ордена, дисциплину его членов, их умение использовать самый различный набор средств для достижения поставленных целей. Все известное о взглядах молодого Вейсхаупта в 70-х годах рисует его поклонником философского материализмаэнциклопедистов, элитарных воззрений Руссо и даже утопического коммунизма Мабли и Морелли. Во многом его увлечение передовыми идеями носило теоретический, абстрактный характер.

Но надо отметить и другое. Уже тогда в характере Вейсхаупта проявились такие черты, как страсть к интриге, сварливость, в результате чего он нажил массу врагов в академических кругах, крайняя небрезгливость в средствах, заимствованная у его учителей-иезуитов и возведенная даже в принцип поведения, стремление главенствовать, иногда граничащее с пустым тщеславием.

Путями совершенствования общественного устройства Вейсхаупт считал распространение просвещения, правильных представлений о природе человека и моральное возрождение человечества. Это просвещение должно быть наполнено антиклерикальным и антифеодальным содержанием. Секретный орден был призван стать средством постепенного осуществления мечты просветителей о создании гармонического общественного строя свободы и равенства, всемирной республики, которая покончит со всеми сословными различиями, религиозным гнетом, монархическим деспотизмом, войнами, национальной враждой, утвердит принципы, находящиеся в соответствии с природой человека.

 

 

Орден иллюминатов был в известном смысле прямой противоположностью ложам «строгого послушания», занятым поисками «божественной мудрости».
Тайное общество было создано Вейсхауптом 1 мая 1776 года. В него первоначально входило только пять человек, а к 1779 году оно насчитывало уже четыре отделения («колонии») в баварских городах. Устав ордена требовал от его членов соблюдения строгой секретности, безоговорочного повиновения старшим, постоянной самопроверки путем письменных ответов на специальные вопросники. Вдобавок иллюминаты скрывались под псевдонимами, заимствованными обычно из Библии и античной истории (сам Вейсхаупт именовался Спартаком), а также у выдающихся государственных деятелей, ученых и мыслителей средних веков и нового времени (включая Эразма, Мора, Кампанел-лу, Гроция и др.)

Одним из первым соратников Вейсхаупта стал 20-летний студент Франц Ксаверий Цвак (Катон). Вскоре к ним присоединилось еще некоторое число профессоров и студентов. Первоначально орден состоял только из баварцев, но потом его новый адепт — литератор барон Адольф фон Книг-ге (Филон), гамбургский издатель Христов Боде, геттинген-ский профессор философии М.Федер и другие, начиная примерно с 1780 года, стали оказывать содействие в создании филиалов союза в других частях Германии. В Веймаре в орден вступили
наиболее влиятельные члены масонской ложи «Амалия», включая Гете, Гардера и герцога Карла-Августа. Членами ордена, по некоторым сведениям, состояли Моцарт, Шиллер, Виланд.

К середине 1782 года орден насчитывал примерно 300, а еще через два года — свыше 650 человек. Это была сравнительно небольшая группа буржуазной интеллигенции и либеральных дворян, авангард немецкой буржуазии, слабо связанный с ее основными слоями. Иллюминаты были принципиальными противниками вовлечения в свое движение «непросвещенных» народных масс. Вся верхушка ордена носила громкие псевдонимы. Сам Вейсхаупт прозывался Спартаком, барон Книгге — Фило, профессор Вестенридер был известен среди посвященных как Пифагор, книготорговец Никола — Лукиан, каноник Гертель — Марий, а стряпчий Цвакк — Катон. Если Адам Вейсхаупт предпочитал вербовать в орден наиболее одаренных юношей из числа своих студентов, то барон Книгге стал «охотиться» главным образом за самыми знатными, учеными и благородными людьми. Ему удалось вовлечь в орден большое число лиц и пробудить в них самые горячие упования не реформирование господствовавшего тогда государственного строя. В число баварских иллюминатов вошли герцоги Эрнест II Готский, Карл Август Веймарский. Фердинанд Брауншвейгский, князь Нейвид. целый ряд геттингенских профессоров и даже всемирно известный педагог Песталоцци. В конечном итоге численность ордена достигла почти 2000 человек.

Вначале Вейсхаупт обладал диктаторской властью в обществе, но позднее на равноправное участие в руководстве стали претендовать и другие члены ареопага — верховного органа ордена. Их требования были приняты Вейсхауп-том и оформлены специальным решением ареопага в июле 1781 года. К этому времени иллюминаты имели свои отделения не только в различных германских государствах, в Австрии и Венгрии, но также в Польше, Нидерландах, Дании, Швеции, Италии, Испании, Швейцарии (где одним из инициаторов филиала ордена стал знаменитый педагог Песталоцци) и особенно во Франции — в городах Страсбурге, Гренобле, Лионе. В Париже к иллюминатам примкнули видные адвокаты, ученые, писатели.

Еще в 1774 году, до создания Ордена иллюминатов, Вейсхаупт ненадолго стал членом масонской ложи, но разочаровался в масонстве и его мнимозначительных тайнах. Довольно скоро у Вейсхаупта (а потом и у других членов ареопага) возникла идея инфильтрации лож и подчинения их своим целям, а также сокрытия под масонской оболочкой самого существования Ордена иллюминатов. Соблюдение секретности масонскими ложами должно было способствовать осуществлению намерений иллюминатов.

 

 

Им действительно удалось подчинить себе ложу в Мюнхене, с помощью которой было можно создавать дочерние ложи. Иллюминаты, правда, без особого успеха, пытались вербовать всех недовольных решениями съезда в Вильгельмсбаде. Вейсхаупт и его единомышленники надеялись, используя хаотическое состояние германского масонства, создать объединение лож под эгидой неких существующих в действительности «древних вождей». Этот план не удался. Аналогичные усилия иллюминаты предпринимали в Польше, а также (безуспешно) во Франции.

По мере численного роста Ордена иллюминатов возникли и усилились трения между низами и верхами иерархии. Некоторые деятели консервативного масонства стали предостерегать против «антихристианских» и «разрушительных» тенденций последователей Вейсхаупта. Вступивший в ряды иллюминатов в 1779 году Книгге вскоре приобрел среди них авторитет, не уступающий влиянию Вейсхаупта.
Книгге сыграл особо активную роль в проникновении иллюминатов в ряды масонства. Между тем по своим взглядам Книгге явно расходился с Вейсхауптом, отвергая его как просветительные планы, так и антиклерикальные тенденции, высказывал симпатию к оккультным и мистическим элементам в воззрениях масонов «строгого послушания».

В отличие от Вейсхаупта Книгге стремился не ускорять крушение этого направления в масонстве, а привлечь на сторону иллюминатов его руководителей вплоть до герцога Фердинанда Брауншвейгского как единомышленника. Попытки Книгге заимствовать у католицизма символическую процедуру, которую он предлагал ввести для возведения иллюминатов в высшие степени, послужили поводом для разрыва. В июле 1784 года он вышел из ордена.

В самой Баварии просочившиеся сведения о деятельности иллюминатов обрастали нелепыми слухами. Благосклонность императора Иосифа II к иллюминатам расценивалась как часть настойчивых попыток Габсбургов присоединить Баварию к своим владениям хотя бы за счет отказа от расположенных вдалеке австрийских Нидерландов (Бельгии). Между тем один из членов ордена
донес властям, о чем сразу же был поставлен в известность сам баварский курфюрст Карл Теодор.
22 июня 1784 года последовал указ о роспуске обществ, не разрешенных правительством, как вызывающих подозрения и опасения. После этого в печати появилось много статей, содержащих обличения иллюминатов. Вейсхаупт бежал из Баварии. Новый указ курфюрста от 2 марта 1785 года был направлен специально против иллюминатов, деятельность которых строжайше запрещалась на территории Баварии. Перед секретной комиссией, производившей следствие, предстали (за
отсутствием главных руководителей ордена) трое: граф Савиоли, маркиз де Констанцо и каноник Хер-тал. Приговор не был суровым — все трое обвиняемых были смещены с занимаемых постов и высланы из Баварии.

В 1785 г. А. Вейсхаупт оставил кафедру и переехал в г. Регенсбург, а в последующем в г. Готу. Здесь он нашел могущественного покровителя – герцога Эрнста II, сочувствующего его идеям. Поразительно развитие мысли этого человека. Он воспитывался в иезуитском монастыре, где и стал профессором. Однако впоследствии он отрекся от христианства и фактически стал на путь сатанизма. В 1770 году Вайсхаупт вступил в контакт с Ротшильдами, чтобы по их поручению основать в Ингольштадте (Бавария) “Орден Баварских иллюминатов”.

Смысл нового подхода Вейсхаупта заключалась в том, что “Баварские иллюминаты” организовывались как круги внутри кругов. Если деятельность членов должна была оставаться совершенно секретной, они ограничивались работой в своем собственном кругу, что позволяло добиваться высоких степеней секретности. Только лишь те, кто попадал в самый внутренний круг, сознавали подлинные цели «Баварских иллюминатов». Членам с низшими степенями сообщали, что более высоких степеней нет вообще, и скрывали имя гроссмейстера. “Баварские иллюминаты” разделялись на 13 степеней, которые представляли теми же тринадцатью ступенями “пирамиды иллюминатов” на однодолларовой купюре. В тот момент основными противниками иллюминатов являлись иезуиты (воинствующий католический орден), против которых они защищались системой шпионов и информаторов. Политика Баварских иллюминатов была нацелена на размещение своих людей (называемых патриархами) на таких постах, на которых их таланты использовались бы максимально. При этом информаторами проводилась работа по созданию иллюзии о неспособности таких “резидентов” нанести какой либо вред иезуитам. Кроме того, активно применялась клевета, как гарантия против того, что ни один патриарх не покинет орден.

Вайсхаупт, будучи человеком острого ума, понимал необходимость привлечения в ряды Баварских иллюминатов самых лучших голов из мира крупных финансов, промышленности, образования и литературы, – задачи ставились чрезвычайно амбициозные. Для этой цели он не брезговал ничем: если требовалось, использовал подкуп деньгами и сексом. Таким образом, человек, находящийся на высокой должности, легко попадал под контроль Вейсхаупта.

Однажды добившись успеха, Вайсхаупт использовал в дальнейшем шантаж, как гарантию сохранения контроля над таким несчастным руководителем. Через своих адептов Баварские иллюминаты приобрели влияние даже на членов правительства. Эти эксперты видели свою задачу в том, чтобы давать руководящим политикам такие советы, которые направляли бы их деятельность в нужное русло. Однако все это представлялось таким образом, что правительство было убеждено в полной самостоятельности своих решений.

В 1786 году при обыске в квартире Цвака в руки властей попала значительная часть архива иллюминатов, которая была опубликована в следующие годы и произвела сенсацию. Вейсхаупт, Книгге и другие иллюминаты пытались печатно защитить репутацию ордена. Их противники отвечали десятками обличительных памфлетов, которые выходили в Германии, Англии, Франции и в других странах.
Складывается впечатление, что стремительное

Почему Один одноглазый — Скандинавская мифология для умных людей

Один в исландском иллюстрированном манускрипте (18 век)

Поиски мудрости Одина бесконечны, и он, кажется, готов заплатить любую цену за понимание тайн жизни, которого он жаждет больше всего на свете. Однажды он повесился, поранился копьем и голодал от еды и питья девять дней и ночей, чтобы обнаружить руны.

В другой раз он рискнул отправиться к Источнику Мимира — который, несомненно, есть не что иное, как Источник Урд [1] — среди корней мирового дерева Иггдрасиль.Там обитал Мимир, призрачное существо, чьи знания обо всех вещах не имели себе равных среди жителей космоса. Он достиг этого статуса во многом благодаря тому, что взял воду из колодца, воды которого передают это космическое знание.

Когда Один прибыл, он попросил Мимира напиться из воды. Страж колодца, зная цену такой выпивки, отказывался, если ищущий не предлагал взамен глаз. Один — сразу же или после мучительных размышлений, мы можем только задаться вопросом — выколол себе один глаз и уронил его в колодец.Принеся необходимую жертву, Мимир окунул свой рог в колодец и предложил теперь одноглазому богу выпить. [2] [3]

Интерпретация

Самый общий и очевидный посыл этой истории состоит в том, что для тех, кто разделяет ценности Одина, никакая жертва не является слишком большой для мудрости. Однако (к сожалению, фрагментарные) источники наших нынешних знаний о дохристианской мифологии и религии скандинавских и других германских народов ничего не говорят о том, какую именно мудрость получил Один в обмен на свой глаз.Но мы можем рискнуть предположить.

Тот факт, что Один пожертвовал глазом, несомненно, очень важен. Во все века глаз «рассматривался» как поэтический символ восприятия в целом — подумайте о поразительном количестве выражений, как в повседневном употреблении, так и в произведениях великих канонических поэтов, которые используют зрение как метафору для восприятия и что-то понимая. Учитывая, что глаз Одина был принесен в жертву, чтобы получить улучшенное восприятие, весьма вероятно, что его обещание глаза символизирует обмен одного способа восприятия на другой.

Тогда какой режим восприятия был заменен на какой другой режим? Ответ на этот вопрос кроется в характере Мимира. Мимир, чье имя означает «Воспоминатель», похоже, был существом, который сказал богам, как жить в соответствии с традициями предков и мудростью в целом.

В рассказе об открытии рун Один принес в жертву то, что мы могли бы назвать его «низшим я», своему «высшему я». Здесь его отказ от глаза, несомненно, следует понимать в том же ключе: он сменил профанный, повседневный способ восприятия, обремененный бесчисленными мелкими проблемами, на священный способ восприятия, основанный на божественной мудрости предков.

Ищете более подробную информацию о скандинавской мифологии и религии? В то время как этот сайт предоставляет окончательное онлайн-введение по этой теме, моя книга Дух викинга обеспечивает окончательное введение в скандинавскую мифологию и религию периода . Я также написал популярный список «10 лучших книг по норвежской мифологии», который, вероятно, окажется для вас полезным в ваших поисках.

Артикул:

[1] Баушатц, Пол К.1982. Колодец и дерево: мир и время в раннегерманской культуре.

[2] Поэтическая Эдда. Völuspá, строфа 28.

[3] Снорри Стурлусон. Прозаическая Эдда. Gylfaginning 15.

.

Что значит «вонючий глаз»? дать зловонное определение. Значение дать зловонный глаз. OnlineSlangDictionary.com

Ничего не найдено.

Прочие термины, относящиеся к «глазу»:

Определения включают: привлекают молодых мужчин.
Определения включают: что-то или кто-то дорожил превыше всех остальных.
Определения включают: заметно заметить.
Определения включают: любимый человек человека.
Определения включают: анус.
Определения включают: очень большие глаза.
Определения включают: метафорический «глаз», которым обладает человек, не имеющий чувства стиля.
Определения включают: привлекательный.
Определения включают: смотреть.
Определения включают: смотреть на человека с похотью.
Определения включают: непривлекательный человек.
Определения включают: новую технологию, использующую движение глаз для просмотра веб-страниц и управления компьютером через гарнитуру.
Определения включают: привлекательный человек.
Определения включают: засохшие выделения из глаз, наиболее часто возникающие при пробуждении от ночного сна; «ревматизм»; «гунд».
Определения включают: смотреть застенчиво и привлекательно.

Прочие термины, относящиеся к «давать»:

Определения включают: заботу обо всем.
Определения включают: аббревиатуру от «похуй».
Определения включают: аббревиатуру от «я выгляжу так, как будто мне насрать».
Определения включают: сдаться или показать слабость.
Определения включают: заботиться.
Определения включают: дать плохой совет.
Определения включают: заботиться.
Определения включают: заботиться.
Определения включают: «похуй».
Определения включают: заботиться.
Определения включают: заботиться.
Определения включают: заботиться.
Определения включают: аплодировать.
Определения включают: избивать.
Определения включают: заботиться о небольшом количестве, всегда используется в отрицании

Другие термины, относящиеся к «вонью»:

Определения включают: действовать выше.
Определения включают: Смотрите, ведите себя так, как будто (от своего) дерьма не воняет.
Определения включают: большое волнение.
Определения включают: испражняться.
Определения включают: даже более богатый, чем вонючий богатый.
Определения включают: Пук, метеоризм или отхождение газов. Он просто пустил стерву.
Определения включают: быть подозрительным.
Определения включают: метеоризм с особенно неприятным запахом.
Определения включают: выражение недоверия или неприязни на лице; грязный вид
Определения включают: палец, который недавно был введен во влагалище или задний проход.
Определения включают: «очень».
Определения включают: чрезвычайно богатый.
Определения включают: Это означает секс.
Определения включают: кусок фекалий.
Определения включают: анус.

Прочие термины, относящиеся к «the»:

Определения включают: реальную информацию или доказательства, инструкции, ноу-хау, где, когда и почему о чем-то или о ком-то.
Определения включают: ходьба, в отличие от вождения.
Определения включают: допрос.
Определения включают: сильное опьянение
Определения включают: информацию.
Определения включают: то, что у вас есть сейчас, стоит больше, чем две вещи, которые у вас есть шанс получить.
Определения включают: хорошая оценка.
Определения включают: секретное преимущество.
Определения включают: включительно.
Определения включают: ухудшить плохую ситуацию.
Определения включают: количество времени, оставшееся до завершения задачи, быстро исчезает.
Определения включают: наличие мнения или убеждений до того, как они станут общепринятыми или популярными.
Определения включают: мужчины, мочиться.
Определения включают: Кто-то беспокоится о том, что у него что-то есть, он делает с другими регулярно, делает с ними
Определения включают: тайную сексуальную активность с другим человеком, кроме партнера.
.

Как долго длится расширение глаз? Чего ожидать, советы и многое другое

Расширение глаз — важная часть любого полного обследования зрения. После того, как врач введет расширяющие капли, вашим зрачкам потребуется около 20–30 минут, чтобы полностью открыть или расшириться. После того, как ваши глаза полностью расширены, у большинства людей эффект будет длиться от четырех до шести часов.

Некоторые люди дольше ощущают эффект расширяющих капель, в том числе люди с более светлыми глазами. Дилатация у детей может длиться до суток после обследования.

Ваш врач не может точно сказать вам, как долго будут длиться эффекты расширения и насколько серьезными они будут. Глаза у всех по-разному реагируют на расширяющиеся капли. Важно соблюдать осторожность, если ваше зрение нечеткое или ваши глаза светочувствительны.

Расширение безвредно в долгосрочной перспективе, но имеет краткосрочные побочные эффекты. Обычно они длятся от четырех до шести часов.

Побочные эффекты расширения включают:

  • светочувствительность
  • нечеткое зрение
  • проблемы с фокусировкой на близких объектах
  • покалывание сразу после нанесения капель

Если вы носите контактные линзы, вы не сможете их носить их до тех пор, пока капли расширения не исчезнут.

Расширение позволяет окулисту заглянуть вам в глаза. Расширяющие капли расширяют зрачок (черную часть глаза), так что он не становится меньше, когда врач направляет на него свет. Расширенный зрачок позволяет вашему врачу использовать увеличительную линзу, чтобы смотреть внутрь вашего глаза и на заднюю часть глаза. Они будут смотреть на сетчатку, зрительный нерв, кровеносные сосуды и другие части вашего глаза, которые иначе нельзя увидеть.

Расширение помогает офтальмологу диагностировать многие заболевания глаз, в том числе

. Оно также помогает диагностировать некоторые хронические состояния, влияющие не только на глаз, например высокое кровяное давление и диабет.Это потому, что эти условия могут привести к изменениям в глазах. Например, высокое кровяное давление может повредить кровеносные сосуды сетчатки, что можно увидеть только тогда, когда ваш глаз расширен.

Расширение как лечение

Капли для расширения также можно использовать для лечения определенных заболеваний глаз. К ним относятся воспаление глаз и амблиопия, также называемая ленивым глазом, при котором один глаз не соединяется с мозгом должным образом. Дилатирующие капли, используемые в качестве лечебных средств, имеют тот же эффект, что и капли, используемые во время экзаменов.

Дилатация может вызвать нечеткое зрение и светочувствительность, поэтому очень важно заботиться о себе и своих глазах после приема.

  • Попросите друга или члена семьи отвезти вас домой после встречи или возьмите такси. Многие люди едут домой, если в прошлом испытывали расширение и чувствуют себя комфортно.
  • Возьмите с собой солнцезащитные очки для защиты глаз после приема. Солнечный свет может повредить глаза. В офисе вашего врача могут предложить солнцезащитные очки после расширения, но приносить свои никогда не повредит.
  • Если возможно, возьмите несколько часов отпуска. Чтение может быть трудным, и важно не напрягать глаза.

Глазные экзамены предназначены не только для проверки зрения. Они также могут помочь в диагностике заболеваний, как тех, которые влияют только на глаза, так и других хронических состояний. Важно регулярно проверять зрение, даже если у вас нет проблем со зрением.

Если у вас или вашего ребенка нет проблем со зрением и они не подвержены высокому риску, планируйте полное обследование зрения каждые два года.Полный экзамен включает дилатацию. Запланируйте проверку зрения каждый год, если вы или ваш ребенок:

  • носите очки
  • страдаете диабетом
  • имеете какие-либо заболевания глаз
  • имеете семейный анамнез заболеваний глаз
  • подвержены риску заболеваний глаз

Ежегодные проверки зрения также рекомендуются всем взрослым старше 60 лет, независимо от состояния глаз. Афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки должны проходить ежегодные проверки зрения начиная с 40 лет. Это потому, что обе эти группы имеют более высокий риск развития глаукомы.

Дилатация может быть неудобной или неудобной в течение нескольких часов, но это важная часть обследований здоровья. Расширение может помочь вашему врачу диагностировать не только заболевания глаз, но и другие состояния здоровья. Проверка зрения с расширением каждые один-два года поможет сохранить здоровье глаз и вас самих.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *