Чудо в Андах: как мертвые спасли живых
Дело было в октябре 1972 года. Уругвайская молодежная команда регбистов летела в Чили с друзьями и родственниками, всего 45 человек с экипажем самолета. Чтобы прилететь из Уругвая в Чили на маленьком самолетике, надо было сначала долго лететь на юг над Аргентиной, обогнуть южную часть Анд, а потом лететь на север, потому что напрямую над горами лететь небезопасно. Однако пилот не там свернул на север, самолет ударился о горный пик и развалился на куски. Фюзеляж со всеми пассажирами скатился по снегу, как сани, вниз на плато. Во время крушения погибло 12 человек, еще пятеро пропали без вести. На следующий день их найдут мертвыми.
Капитан спортивной команды Нандо Паррадо, которого положили вместе с трупами, пролежав в снегу при температуре минус тридцать несколько десятков часов, очнулся. Врачи, которые обследовали его позже, сказали, что его спасло именно то, что его сочли мертвым и положили на холод. Такая криотерапия замедлила все процессы в организме, и кровоизлияние в мозг, возникшее после ушиба головы и вызвавшее кому, прекратилось, а мозг сумел восстановиться.
В самолете с Нандо летели его мать и младшая сестра. Мать погибла, а сестра была тяжело ранена и не приходила в сознание. Нандо подполз к сестре, обнял ее и держал, пока она не умерла — четыре ночи и три дня.
Есть такая поговорка: бедному жениться — и ночь коротка. Иными словами, неудачи просто преследовали пассажиров злополучного рейса. Мало того что они, никогда не видевшие снега, остались без еды, крова и теплых вещей в абсолютно пустынной зимней местности на высоте 3600 метров. Спустя две недели выживших накрыла снежная лавина, и не стало еще восьмерых пассажиров.
Трое суток живые вместе с трупами были зажаты снегом в тесном пространстве остатков самолета. Чтобы спасти всех, уже упомянутый выше Паррадо выбил ногами маленькое окошко в кабине пилота. Трое человек погибли от ран и обморожения в последующие дни.
Всего из 45 пассажиров выжили только 16. Спустя 11 дней после крушения они услышали по радио, что их поиски прекращены и все они признаны умершими. Дело в том, что потерпевший катастрофу самолет был белого цвета и сливался с покрытым снегом горным ландшафтом.
Воды у них было вдоволь — люди растапливали снег на листах алюминиевой обшивки и сливали воду в бутылки, а потом держали их под одеждой, не давая воде замерзнуть. Еды же не было вообще. С учетом того, что спасения ждать было неоткуда, живые решили есть мертвых. Не всем это далось легко. Выжившие были католиками, и необходимость питаться человечиной оскорбляла их религиозные представления. Кроме того, многие из погибших были чьими–то родственниками или близкими друзьями. Видимо, поэтому трапезу решили начать с никому особо не известного и повинного в аварии пилота.
Но, даже с учетом всех трупов, и этот источник пищи был исчерпаем, так что пассажиры должны были придумать, как им спасаться. Нандо Паррадо, Роберто Канесса, Нума Туркатти и Антонио Висинтин решили двинуться на запад, чтобы достичь Зеленых Долин Чили. По словам пилотов, эти долины должны были находиться в нескольких милях к западу от места падения самолета.
18–летний Канесса долго не решался выступить в поход, предлагая дождаться окончания зимы. Однако остальные решили идти, несмотря ни на что. Начало похода было удачным, члены экспедиции случайно наткнулись на оторвавшийся при падении хвост самолета вместе с багажом.
В чемоданах они нашли шоколад, сигареты, чистую одежду, кроме того, там оказались заряженные аккумуляторные батареи. На вторую ночь погода резко ухудшилась, и путешественники чуть не погибли от холода. Стало ясно, что так просто через горы не пройти. Пришлось возвращаться назад, к фюзеляжу, и всем вместе шить из кусков материи, добытых в хвосте, спальный мешок. Батареи не пригодились. Поначалу их хотели использовать для передачи сигнала бедствия, но ничего не получилось. Батареи выдавали постоянный ток, а нужен был переменный.
И снова трое смелых двинулись на поиски спасительных долин. Но на третий день они поняли, что идти придется долго, потому Паррадо и Канесса отправили Висинтина обратно в лагерь, а сами, забрав у него запасы человеческого мяса, пошли дальше.
Вскоре этот провиант оттаял и протух. Роберто заболел дизентерией, и Нандо практически тащил его на себе. Вечером девятого дня Роберто увидел на берегу реки, до которой они дошли, всадника–ранчеро. Наутро тот увидел и их, но никак не мог поверить, что в этой глуши откуда–то взялись два парня, всклокоченные, ужасно худые, обмороженные.
Горная речка производила ужасный шум, и Нандо и Роберто не могли услышать ранчеро, а он — их. Но ранчеро оказался очень находчивым. Он достал лист бумаги, уголек и перебросил их на другой берег. Нандо нацарапал на листке их историю и просьбу о помощи, и ранчеро ускакал, но перед этим перебросил Нандо и Роберто часть своих припасов — хлеб и сыр. Шел семьдесят первый день с момента аварии.
На следующий день ранчеро вернулся с помощью. Роберто отправили в больницу, а Нандо сопроводил спасителей на вертолетах к товарищам по несчастью. Из–за плохой погоды в тот день — 22 декабря — удалось забрать только половину пассажиров, остальным оставили продукты и воду. Их всех забрали на следующий день.
Спасенных пришлось долго выхаживать: их лечили от высотной болезни и обезвоживания, цинги и недоедания. Но уже 28 декабря едва живые счастливчики дали большую пресс–конференцию, посвященную своему чудесному спасению.
С тех пор история получила соответствующее название — «Чудо в Андах». Нандо Паррадо в сотрудничестве с писателем Пирсом Полом Ридом издал книгу — реконструкцию своих воспоминаний о злополучном рейсе 571, которая стала бестселлером. В 1993 году на экраны вышел фильм «Живые», рассказывающий о «Чуде в Андах».
Нандо Паррадо
Кстати, сам Нандо, вернувшись домой, обнаружил, что его отец не выдержал горя и, чтобы жить дальше, избавился от всех вещей, принадлежавших жене, сыну и младшей дочери. Единственным, что напоминало в доме о Нандо, была одна его фотография. Но Нандо не пал духом. Он стал автогонщиком, а позже — бизнесменом и ведущим тренингов.
Смотрите также: Худшая работа на свете: через что проходит человек, который убирает последствия авиакатастроф
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
1972 год.
Чудо в Андах…
13 октября 1973 года — Авиакатастрофа в Андах, также известная как Чудо в Андах (El Milagro de los Andes).
Крушение чартерного рейса номер 571 уругвайских ВВС с 45 уругвайцами на борту (члены регбийной команды, их родственники, экипаж, спонсоры). 17 пассажиров погибло при падении и столкновении со скалой, ещё несколько умерли позже от ран и холода.
Затем из оставшихся 29 уцелевших погибли ещё 8 при сходе лавины, которая накрыла их «жилище» из фюзеляжа самолёта. До спасения дожили только 16 пассажиров.
У выживших был минимальный запас пищи, кроме того, у них отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом холодном климате на высоте 3600 метров.
Отчаявшись от голода и сообщения по радио о том, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолёта прекращаются», люди стали есть замороженные тела своих погибших товарищей. Даже при строгой экономии запасы пищи быстро иссякли. К тому же кругом не было ни растений, ни животных.
Чтобы не умереть с голода, было решено есть мясо с тел погибших товарищей. Это решение далось нелегко, так как каждый из погибших был чьим-либо другом, однокурсником или родственником.
Все пассажиры самолета были католиками и поначалу восприняли это предложение оскорбительным и неуместным. Но через несколько дней, измученные голодом, они изменили мнение на этот счет. Некоторые даже сравнили каннибализм с обрядом Святого Причастия.
Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня, когда двое пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после двенадцатидневного похода через горы обнаружили чилийского фермера, который дал им еды и сообщил властям об остальных пассажирах рейса.
22 декабря два вертолёта достигли места крушения самолёта, но из-за плохой погоды и невозможности вернуться сюда ещё раз в этот же день спасательная экспедиция забрала только половину пассажиров.
Вторая экспедиция достигла этого места утром следующего дня. Все 16 остававшихся в живых пассажиров были спасены. Вскоре они были доставлены в больницы Сантьяго. Их лечили от высотной болезни, обезвоживания, обморожений, цинги, переломов костей и недоедания.
Фото: Паррадо и Канесса с чилийским пастухом Каталаном
Фото: Выжившие в наши дни
Катастрофа в Андах. Выжившие съели погибших: sharikowa — LiveJournal
Борт №571
Катастрофа в Андах. Так выглядел борт №571 до крушенияВ тот день борт №571 перевозил команду регбистов из клуба Old Christians (Монтевидео, Уругвай). Двадцатилетние ребята летели на матч в Сантьяго (Чили).
Катастрофа в Андах. Команда регбистов клуба Old ChristiansРегбисты незадолго да рокового вылета.
Катастрофа в Андах. Фото регбистов Old Christians в салоне самолета незадолго до аварии.Пролетая над Альпами, турбовинтовой Fairchild FH-227D попал в зону циклона. На высоте 4200 метров самолет врезался крылом в один из горных пиков и упал. После падения выжили 32 человека.
На высоте почти 4000 метров над уровнем моря, не имея ни надлежащей одежды, ни пищи, люди были фактически обречены на гибель от холода и голода.
Запас продуктов состоял из нескольких конфет, некоторых банок с консервами и нескольких бутылок алкоголя. Еда быстро закончилась. Пассажиры, получившие серьезные ранения, начали умирать.
В течение десяти долгих дней оставшиеся в живых ютились в обломках фюзеляжа и хранили надежду на то, что их спасут. Ребята нашли в багаже небольшой транзистор и внимательно слушали радио. И через 11 дней они услышали сообщение о том, что их поиск прекращен… Люди начали плакать. Не потерял самообладания лишь один из парней – Нандо Паррадо. Он посмотрел на скорбные лица товарищей и сказал: «Эй, ребята, ведь это хорошие новости! Это означает, что мы сами уйдем отсюда». Мужество парня предотвратило отчаяние.
Борьба за жизнь
Выжившие продолжали бороться за жизнь. Несмотря на чрезвычайно низкие температуры, они разработали систему для производства воды из снега. 24-летний Фито Страуч сделал пару солнцезащитных очков для предотвращения снежной слепоты. Для этого он использовал солнцезащитные козырьки из кабины пилота.
Несмотря на холод, ребята предприняли несколько попыток выбраться из снежной ловушки. Во время одной из этих вылазок они обнаружили хвост самолета и сняли с кондиционера изоляционный материал. Из этой ткани при помощи электропроводов сшили большой спальный мешок.
Однако голод и холод – не все испытания, через которые прошли выжившие. 29 октября (на 17-й день) на лагерь обрушилась лавина. Под снегом погибли еще восемь человек. В живых остались только шестнадцать. Но и это было еще не все. Самолет оказался похороненным под метровым слоем снега. Нандо Паррадо пробил отверстие в крыше фюзеляжа металлической трубой и тем самым обеспечил вентиляцию. Затем обмороженными руками ребята прорубили тоннель в снегу и выбрались на поверхность.
Испытание
Все эти дни выжившие строго нормировали свои продовольственные запасы. Но еда закончилась. И тогда коллективно приняли жесткое, но необходимое решение. Чтобы остаться в живых, было решено есть плоть своих мертвых друзей.
В своих мемуарах Нандо Паррадо так описал мрачную ситуацию: «На большой высоте потребность в калориях астрономическая… мы жутко голодали. Снова и снова откапывали фюзеляж в поисках хлебных крошек. Мы пытались съесть полоски кожи, найденные в багаже, хотя знали, что они принесут нам больше вреда, чем пользы. Мы разорвали подушки для сидения, надеясь найти перья или траву, но обнаружили там только несъедобную нить. Вокруг нас ничего не было, кроме алюминия, пластика и льда».
Катастрофа в Андах. «Вокруг нас не было ничего, кроме алюминия, пластика и льда»«Я никогда не забуду этот день, – напишет впоследствии один из выживших Роберто Канесса. – Мы положили тонкие полоски замороженной человеческой плоти на кусок крыла. Каждый из нас съел свой кусок. Для каждого из нас это была серьезная психическая травма. Но это был единственный шанс выжить».
Спасение
После лавины люди поняли, что их единственный способ остаться в живых – найти помощь. Несмотря на истощение, двое самых крепких ребят, Нандо Паррадо и Роберто Канесса, отправились через хребет в поисках людей. Закутавшись в одежду, снятую с мертвых, и взяв с собой куски мертвой плоти, разведчики пересекли крутой перевал. Через несколько дней изможденные ребята наткнулась на чилийского фермера.
Катастрофа в Андах. Изможденные люди нашли помощь!Вскоре в район аварии прибыли спасательные вертолеты. 16 оставшихся в живых пассажиров были спасены 23 декабря 1972 года. Они провели в снежной ловушке 72 дня.
Катастрофа в Андах. Выжившие. Фото с вертолета спасателей.В январе 1973 года, после того, как снег растаял, тела погибших были похоронены в 800 метрах от места падения. А на вершине каменной насыпи установили железный крест с надписью: «О Боже, мы ближе к тебе».
Как только тела захоронили, основная часть корпуса, которая служила жилищем для выживших, была сожжена…
Использование текста возможно только с указанием ссылки на первоисточник (Сайт «Секреты мира«) или ссылаясь на ЖЖ Нюра Шарикова.
+ В ДРУЗЬЯ
Чудо в Андах | Уроки истории XX век
13 октября 1972 года в Андах разбился самолет, перевозивший уругвайскую команду по регби «Old Cristians» на соревнования в Чили. Из 45 человек, находившихся на борту, выжили лишь 16. Тем, кто не умер сразу при падении самолета, пришлось течение двух месяцев приходилось выживать в суровом горном климате, не имея ни теплой одежды, ни еды. Чтобы спастись, им пришлось прибегнуть к каннибализму.
В четверг, 12 октября 1972 года, самолет Fairchild FH-227D вылетел из Монтевидео (Уругвай) в Сантьяго (Чили). Пассажирами чартерного рейса FAU 571 была регбийная команда «Old Cristians», а также члены их семей и друзья. Из-за плохой погоды лайнер был вынужден совершить посадку на полпути в аэропорту Мендосы (Аргентина) и только на следующий день продолжить путь в чилийскую столицу.
Погодные условия оставляли желать лучшего. Из-за сплошной облачности летчики были вынуждены ориентироваться лишь по приборам. Когда, по их расчетам, горная цепь Анд закончилась, самолет начал снижение на Сантьяго. Расчеты оказались неверными: пилоты не учли, что сильный встречный ветер существенно снижал скорость самолета. Вместо чилийской столицы внизу по-прежнему были горы. Лайнер зацепил хвостовой частью вершину пика, ударился о скалу и развалился на несколько частей. Хвост оторвался, а изуродованный фюзеляж скатился на огромной скорости вниз по склону, где врезался носом в глыбы снега.
Из 40 пассажиров и 5 членов экипажа 12 погибли при катастрофе, еще пять умерли на следующее утро. После крушения власти Аргентины, Уругвая и Чили незамедлительно начали спасательные операции, но обнаружить самолет не удалось. Это произошло из-за того, что пилоты при посадке сообщили диспетчеру неверные координаты своего расположения. К тому же обломки белоснежного фюзеляжа лайнера были попросту незаметны на фоне снега. Спустя неделю все поисковые операции были прекращены. Пассажиры рейса 571 услышали эту новость по радио на 11-й день после катастрофы.
28 оставшимся в живых надо было как-то выжить в суровых условиях. У людей не было ни теплой одежды и обуви, ни альпинистского снаряжения, ни медикаментов. Оставшаяся на борту пища — несколько плиток шоколада, бутылок вина и немного крекеров — была съедена почти сразу же. Когда все запасы иссякли, выжившие приняли непростое решение — есть мясо погибших товарищей.
29 октября еще 8 человек погибли от схода лавины, за неделю до этого скончался еще один человек. В итоге выживших осталось 19.
17 ноября Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Антонио Визинтин вышли в поход в надежде найти помощь. Они надеялись, что Чили находится всего в нескольких милях к западу от места катастрофы. Однако вместо этого обнаружили хвост собственного самолета и были вынуждены вернуться обратно.
12 декабря та же троица вновь вышла в поход. Через несколько дней стало понятно, что идти придется дольше, чем они предполагали, поэтому Визинтин отдал часть припасов товарищам и вернулся обратно в лагерь. Паррадо и Канесса продолжили путь вдвоем. 21 декабря, на 9-й день пути в Лос Майтенесе они встретили чилийского пастуха Серхио Каталана. Он оказал им первую помощь и сообщил властям об остальных пассажирах рейса 571.
Из-за плохой погоды спасательная операция заняла два дня. 22 и 23 декабря все 16 оставшихся к тому времени в живых пассажиров были доставлены в больницы Сантьяго. У многих из них к тому моменту был уже целый букет болезней — обморожение, цинга, переломы костей, недоедание и обезвоживание.
Впоследствии о катастрофе в Андах были написаны несколько книг, сняты документальные и игровые фильмы. Это событие иногда называют «Чудом в Андах».
Чудо в Андах: история выживших в авиакатастрофе
Наталия Широкова
13 октября 1972 года самолет с командой молодых регбистов упал в заснеженных Андах. Больше двух месяцев выжившие боролись за жизнь — без одежды, пищи и надежды. И смогли вернуться домой.
Эту историю называют «чудо в Андах». Чудо — единственное слово, которое приходит на ум. Чудо преодоления страха, боли, отчаяния. Чудо совершения невозможного. Такие испытания обнажают суть человека, показывают, кто мы есть. Меняют взгляд на мир и самих себя.
Книга «Живые» была переведена на пятнадцать языков и разошлась тиражом больше пяти миллионов экземпляров. Такое не забывается.
Живые
История
Лайнер «Фэйрчайлд» летел из Уругвая в столицу Чили — Сантьяго. На борту находилось пять членов экипажа и 40 пассажиров — команда регбистов и их родственники. Полет должен был занять около четырех часов, последние полчаса — над Андами.
Воздушные течения в горах непредсказуемы. «Фэйрчайлд» нырнул в облака, началась сильная тряска. Затем пассажиры увидели горные вершины. Раздался оглушительный скрежет: правое крыло зацепило скалу. Несколько мгновений спустя лайнер упал брюхом на снег и заскользил по склону, как огромные сани.
Через десять недель 16 выживших пассажиров вернутся домой. В книге — их история от первого до последнего дня.
Группа выживших перед «Фэйрчайлдом». Разбитый фюзеляж стал им домом на долгие 70 дней. — Фото из книги
Писатель Пирс Пол Рид работал над книгой въедливо и придирчиво. Несколько месяцев собирал материалы, опрашивал выживших, их родственников и друзей. Иногда его называли семнадцатым выжившим. Рид хотел рассказать историю без прикрас и напускного пафоса. Так и вышло.
Пища и вода
Пассажиры «Фэйрчайлд» никогда в жизни не видели снега. На них была обычная одежда. Из пищи — несколько плиток шоколада, горсть карамели, две банки консервированных мидий и еще кое-какие сладости.
Обед выживших состоял из глотка вина и небольшой порции джема. На ужин — кусочек шоколада.
Самодельное снегоплавильное устройство
Проблемой была и питьевая вода. Растопить сразу много снега нелегко, а просто есть его — значит получить обморожение. Юноши придумали снегоплавильное устройство: вынули из спинок кресел алюминиевые листы, загнули их края и придали форму желобка. Эту емкость наполняли снегом и выносили на солнце, подставив бутылку.
Пробная экспедиция
На 11 день в Андах выжившие нашли радио и узнали, что поисково-спасательная операция прекращена. Стало ясно: выбираться придется самим. Трое смельчаков отправились в пробный поход к одной из гор. Но расстояния на снежном просторе видятся иначе: через два часа гора оставалась такой же далекой, как в начале пути.
Вернуться было еще труднее. Склон становился все более крутым, начался снегопад. Юноши проваливались в снег. Потеряв ориентиры, они не могли определить, как далеко ушли от самолета. Когда путники вернулись к фюзеляжу, по лицам двоих текли слезы. Глаза третьего были совершенно сухи.
«Задача оказалась очень сложной, — сказал он, — но выполнимой».
Пара башмачков
Лидером решающей экспедиции стал Нандо Паррадо. До авиакатастрофы он был неуклюж и застенчив, теперь же превратился в героя. Он поддерживал товарищей, брал на себя рутинную работу. В горах погибли его мать и сестра, но воля к жизни только окрепла.
Все понимали, что эта экспедиция — последняя надежда. У Паррадо была пара красных башмачков, купленных для племянника. Перед походом он разделил их: один башмачок положил в карман, другой повесил на багажную полку в салоне самолета.
Тот самый башмачок
«Не переживайте. Я вернусь и заберу его», — пообещал Паррадо друзьям. И сдержал слово.
Что еще
«Каким же я был испорченным малым! — однажды сказал один из выживших. — Здесь, в горах, я начинаю это понимать: отвешивал пинков брату, когда тот действовал мне на нервы, и выплескивал суп, если он казался мне противным на вкус. Хотел бы я, чтобы сейчас меня угостили тем супом».
Выжившим представился шанс изменить себя и свою жизнь. У нас он тоже есть. Давайте об этом помнить.
Встреча выжившего Роя Харли с матерью. — Фото из книги
В книге вы найдете много невероятного:
- Чему учит регби
- День семнадцатый: лавина
- Чокнутый, который ищет своего сына
- Торт из снега в подарок на день рождения
- Записка из 60 слов, перевернувшая мир
… 399 страниц об одном из самых поразительных событий XX века.
Горные испытания изменили отношение юношей к жизни. Каждый день слой за слоем удалял все наносное, пока не осталось лишь то, что действительно дорого: семья, друзья, вера. Они рассказали свою историю, чтобы этот опыт служил и нам.
По материалам книги «Живые»
На обложке поста — фото из книги: встреча выжившего Роя Харли с матерью
P. S. Хотите стать лучшей версией себя, прожить жизнь, полную смысла, и получать хорошие скидки на книги МИФа? Подписывайтесь на нашу рассылку. Каждую неделю выбираем самые полезные отрывки из книг, советы и лайфхаки — и отправляем вам.
Die Welt (Германия): «Иногда просто рот не открывался» | История | ИноСМИ
Они летели на товарищеский матч в Сантьяго. Дважды команда Old Christian’s Club из Монтевидео выигрывала чемпионат Уругвая, теперь же они хотели помериться силами с командой Old Boys в чилийской столице. В приподнятом настроении игроки, обслуживающий персонал и родственники членов команды 12 октября 1972 года поднялись на борт самолета Fairchild FH-227D, принадлежащего уругвайским ВВС. Никто и предположить не мог, что многим из них придется пройти через апокалиптические испытания.
Так как этот турбовинтовой самолет просто не мог перелететь через Анды, высота которых достигает 6000 метров, маршрут проходил через один из перевалов. Из-за плохой погоды пилотам пришлось совершить непредвиденную посадку. Но эйфория, царившая в команде, подвигла экипаж отбросить сомнения, и 13 октября самолет вновь поднялся в воздух.
По непонятным причинам пилот не заметил, что еще не миновал перевал, когда сообщил службе слежения за полетами в Сантьяго о своем прибытии. Та же в свою очередь разрешила ему заходить на посадку. К этому добавилась турбулентность. В итоге самолет задел хвостом скалу и рухнул вниз.
Он чудом не развалился, а несколько километров проскользил по заснеженному склону. Из-за огромной скорости сиденья вырвало из креплений. Несколько пассажиров при этом погибли, другие же не выдержали удара о скалы, или их выбросило из самолета еще в воздухе через пробоину в хвостовой части.
The New York TimesDagens NyheterОбломок самолета застрял на высоте 3800 метров с аргентинской стороны границы. Из 45 пассажиров и членов экипажа 12 погибли во время падения, в том числе пилот, а пятеро тяжелораненых не пережили первую ночь. Выжившим остался наполовину развалившийся фюзеляж, несколько упаковок печенья и шоколада, а также немного вина. При этом температура иногда опускалась до минус 40.
Двое студентов-медиков, которые отделались лишь незначительными ссадинами, взяли на себя заботы о многочисленных раненых. Большинство выживших знали о горах только понаслышке: пик Серро-Катедраль в Уругвае достигает лишь 513 метров. Ребята взяли с собой лишь спортивную форму и повседневную одежду для увеселительной поездки южноамериканской осенью. Ведь они были молоды и крепки телом.
«Мы проявили чудеса изобретательности, — вспоминал позже Коше Инкиарте (Coche Inciarte), один из выживших, в интервью немецкой радиостанции „Дойчландрадио». — Вокруг было много снега, и мы подумали: ну ладно, хотя бы от жажды не умрем. Но через несколько дней у всех началось воспаление горла… Тогда мы взяли задние спинки кресел, сделанные из алюминия, согнули их в форме воронок, внизу поставили бутылку и собирали в нее талую воду в солнечные дни».
В первые дни надежда на спасение поддерживала моральный дух оставшихся в живых. Но место падения самолета находилось в малоизученной местности на высоте, куда поисковые самолеты едва ли могли добраться. 21 октября выжившие услышали по радио, что поиски прекращены и их объявили погибшими.
К холоду и жажде добавился голод. «Наступил момент, когда нам больше нечего было есть, — вспоминает Панчо Дальгадо (Pancho Dalgado). — И мы подумали: если Иисус во время тайной вечери предложил апостолам вкусить его тело и кровь, то мы должны поступить точно так же. Это очень интимное причастие внутри нашей группы помогло нам выжить». Оно позволило им начать есть тела мертвых друзей.
При этом они действовали продуманно. Из костей получали кальций, который смешивали с богатой витаминами и белком печенью. Были составлены планы питания и сделаны запасы еды на будущее.
«Руки вначале не слушались, — вспоминает Коше Инкиарте. — Но голова заставляла их. Некоторым понадобилось больше времени. Было трудно раскрыть рот и проглотить эту пищу. Но когда нам это все-таки удалось, мы подумали: теперь мы спасены. Мы ели не чтобы насытиться, а чтобы не умереть».
NRKВ конце октября сошло несколько лавин. Они погребли под собой обломок самолета и убили еще восьмерых человек. Их трупы также послужили уцелевшим источником пищи — не прикасались только к телам родственников. Но в конце концов лишь два мертвеца остались нетронутыми.
В середине декабря выжившие в катастрофе решились на последний отчаянный рывок. Трое самых крепких из них должны были пойти на поиски людей. Один вскоре вернулся. Но двое других продолжили путь через ледяной мир Анд, где им грозили лавины, снежная слепота и голод. Через десять дней, преодолев неимоверные трудности, они вышли на зеленые луга Чили. Там им повстречался пастух. Это произошло за три дня до Рождества.
Последовавшая вслед за этим операция по спасению продлилась два дня. «Когда мы услышали шум вертолетов, которые прилетели, чтобы нас спасти, мы вдруг вновь оказались в обществе со всеми его запретами и тем, чтобы было связано с ними», — вспоминает один из спасенных.
Из 45 пассажиров и членов экипажа рейса 571 самолета ВВС Уругвая катастрофу пережили 16 человек. Среди них был и Эдуардо Страуч. В интервью радиостанции «Дойчландрадио» он сказал: «Некоторые потом говорили, что мы перестали быть людьми. Но, думаю, как раз наоборот. Никогда раньше я не ощущал себя настолько человеком. Мы были людьми в чистом виде без всяких масок нашей цивилизации».
Мертвых похоронили недалеко от места падения самолета. О них напоминает крест с надписью: «Ближе к тебе, Господи».
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Выживший в авиакатастрофе в Андах в 1972 году назвал крушение самолета в Колумбии «худшим из своих кошмаров»
Роберто Канесса, выживший в авиационной катастрофе 1972 года, также известной как «чудо в Андах», прокомментировал крушение самолета с бразильской футбольной командой в Колумбии, назвав происшествие «худшим кошмаром».
Свой комментарий по поводу крушения самолета, на борту которого была бразильская футбольная команда, дал участник похожих событий 1972 года Роберто Канесса. Самолет, на котором игроки регбийной команды, а также их родственники и спонсоры направлялись из Монтевидео в Сантьяго, разбился в Андах, и 16 человек, оставшихся в живых, обнаружили и спасли только через 72 дня. Канесса и еще один пассажир совершили переход через горы, чтобы найти людей и привести их к остальным выжившим. Событие получило название «чудо в Андах».
По словам Роберто Канессы, то, что произошло в Колумбии, похоже на «худший из ночных кошмаров». Он поделился своими воспоминаниями, рассказав, что в момент столкновения самолета с землей ощутил «невероятно мощную силу». Канесса обратил внимание, что после катастрофы человек оказывается брошенным на произвол судьбы, а все его дальнейшие планы перестают что-либо значить. Он обратился к семьям жертв катастрофы в Колумбии, отметив, что жизнь человека более хрупкая, чем принято считать, и нужно быть готовым к подобным вещам.
Напомним, 29 ноября в Колумбии разбился самолет, на борту которого находились члены футбольного клуба «Шапекоэнсе». В результате происшествия погибли 75 человек, 6 выжили и получили травмы различной степени тяжести. В связи с трагедией в Бразилии объявлен национальный траур. Бразильские эксперты полагают, что причиной крушения могли стать неполадки в работе электрооборудования или нехватка топлива: на последнее указывает тот факт, что самолет не загорелся после падения.
Историяоб авиакатастрофе в Андах 1972 года в «Из тишины»: NPR
Эдуардо Штраух выжил в авиакатастрофе в Андах 1972 года, в которой участвовала уругвайская команда по регби. Лулу Гарсия-Наварро из NPR рассказывает ему о своей истории надежды в своей книге Out of the Silence: After the Crash.
LULU GARCIA-NAVARRO, ХОЗЯИН:
13 октября 1972 г. рейс 571 Уругвайских ВВС упал в Андах на аргентинско-чилийской границе.На борту находилась уругвайская команда по регби, а также друзья и родственники. Первоначально в этой аварии выжили 29 человек, и их история борьбы в горах стала предметом книг и фильмов, наиболее известных из которых — «Живые». Среди выживших был молодой архитектор по имени Эдуардо Штраух, который до сих пор не писал о трагедии. «Out Of The Silence: After The Crash» — это история о стойкости и духовном пробуждении, которое произошло после 72 дней в ловушке в Андах. Эдуардо Штраух присоединился ко мне сейчас из Монтевидео в Уругвае.
Добро пожаловать в программу.
ЭДУАРДО СТРАУЧ: Спасибо.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Эдуардо, группа выживших быстро сформировала сообщество, делясь задачами, меняя места для сна, чтобы каждый мог занять более удобное место в разбитом самолете. Вы можете немного рассказать об этом? — те первые несколько дней.
СТРАУЧ: Ага. Как вы понимаете, это были самые ужасные, ужасные дни в моей жизни. Это были ужасные и долгие ночи.У нас очень мало места. Нас сначала было 29 человек. И у нас нет теплой одежды (ph), нет воды. Надо растопить снег. Было очень тяжело, потому что стояла очень холодная погода. А снег был весь в керосине двигателей самолета. Нас окружают погибшие друзья. И ту первую ночь было действительно невозможно описать.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Конечно, наиболее известным аспектом этой истории стало решение, которое вы все приняли, чтобы выжить, вам придется начать есть своих мертвых друзей.И вы не вздрогнули от описания этого в книге. Довольно рано вы говорите, что услышав, как ваш кузен Адольфо произнес вслух то, о чем многие думали — что вам придется съесть тела, — вы почувствовали облегчение. Как так?
СТРАУЧ: Ага. У нас есть только шоколад и печенье на 29 человек, так что мы сразу начинаем очень слабеть. Так что, может быть, неделю мы попробуем съесть кожаные туфли и кожаные ремни. Но получить белки оттуда было невозможно, поэтому мы начинаем мысленный процесс, чтобы убедить наш разум, что это единственный способ.Мы не собираемся делать ничего плохого. И, наконец, я убедился, что это единственный способ жить. Я хочу жить. Я был очень молод. И вначале, когда я понял, что это то, что я собираюсь сделать, мой разум и моя совесть были в порядке. Но физически получить его в первый день было очень сложно. Даже для нас это были очень маленькие кусочки замороженного мяса. Он ничего не пробует. Я привыкаю. И, в конце концов, совершенно не связано с происхождением этой еды.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: В какой-то момент вы слышите по маленькому радио, которое у вас есть, что поиск всех вас прекращен.Должно быть, это было ужасно.
STRAUCH: Абсолютно разрушительно — поэтому мы чувствовали себя брошенными, и мы злились на всех, даже на наши семьи, на мир, на Бога, на природу, на все. Мы были абсолютно зол. Но очень быстро, очень быстро мы поняли, что единственный способ выбраться — это сделать это сами.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: И так два члена команды, одетые только в уличную одежду, чудесным образом смогли пересечь горы и найти помощь.И спустя почти 2,5 месяца 16 выживших были спасены. Но тяжелая часть для Эдуардо Штрауха не закончилась. Он говорит, что вернуться в общество было сложно. На это у него ушли годы. Но в то же время он обнаружил, что вырос духовно во время своих испытаний в горах.
СТРАУЧ: Мое тело и мой разум начинают расширяться во вселенной. Было действительно потрясающе просто управлять своим разумом, своими мыслями. Я осознал силу нашего разума. Наши умы потрясающие. И мы можем изменить направление своей жизни, если предложим это сделать.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: В конце концов Штраух решил рассказать свою историю публично после того, как несколько лет спустя альпинист обнаружил его куртку и кошелек на месте крушения и вернул его ему. Как только он взял эти предметы в руки, он почувствовал, что его переносит обратно в горы. Он решил, что его история настолько важна, что ему пришлось поделиться ею не только с семьей и друзьями.
СТРАУЧ: Даже сейчас, 47 лет спустя, люди — когда они знакомятся с нашей историей, они получают так много положительного для своей жизни.У нас много случаев, когда люди решили покончить жизнь самоубийством. И когда они пересеклись с нашей историей, это изменило их мысли. И они продолжают жить. Люди, которые заблудились в алкоголе и наркотиках — тоже самое. Мы помогли многим, многим случаям, и действительно удивительно, что столько страданий, 47 лет спустя, стали чем-то таким положительным для меня и для многих людей.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Книга Эдуардо Штрауха, написанная совместно с уругвайским писателем Мирейей Сориано, называется «Вне тишины».
(ЗВУК МУЗЫКИ)
Авторские права © 2019 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc. , подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Преследуемые каннибализмом: «Я никогда не забуду тот первый разрез»
«Мы отложили тонкие полоски замороженной плоти на кусок листового металла», — пишет он, согласно адаптации в Daily Mail.«Каждый из нас, наконец, съел свой кусок, когда смог».
Окруженные смертью после авиакатастрофы в Андах в 1972 году, четверо мужчин приняли решение жить.
«Каждый из нас пришел к собственному решению в свое время», — пишет Канесса. «И как только мы это сделали, это было необратимо.
«Это было наше последнее прощание с невиновностью».
Была пятница, 13 октября 1972 года, когда уругвайский самолет, на котором находилась команда старохристиан по регби, их друзья и семья, упал в горах Аргентины, недалеко от границы с Чили.
Спустя два месяца 16 выживших были спасены, и они стали вдохновением для создания множества документальных фильмов, фильмов и книг, в первую очередь фильма 1993 года «Живой», основанного на одноименной книге.
Канесса был 19-летним студентом-медиком и игроком в регби во время аварии.
Тот, когда самолет начал падать, и он держался за свое сиденье с такой силой, что «я отрывал куски ткани голыми руками». Тот, когда его похоронила лавина, и его друг начал «отчаянно копать пригоршни снега у меня во рту.И тот, когда они услышали по своему транзисторному радио, что поиски их закончились.
Но, похоже, тяжелей всего было пережить спуск в каннибализм.
Нашей общей целью было выжить, но нам не хватало еды. У нас уже давно закончились скудные урожаи, которые мы нашли в самолете, и не было никакой растительности или животного мира. Спустя всего несколько дней мы почувствовали, как наши собственные тела поглощают себя, просто чтобы остаться в живых. Вскоре мы станем слишком слабыми, чтобы оправиться от голода.
Мы знали ответ, но он был слишком ужасен, чтобы обдумывать его.
Тела наших друзей и товарищей по команде, хранившиеся на улице в снегу и льду, содержали жизненно важный, животворный белок, который мог помочь нам выжить. Но могли ли мы это сделать?
Мы долго мучились. Я вышел в снег и молился Богу о руководстве. Без Его согласия я чувствовал, что нарушу память моих друзей; что я украду их души.
Мы задавались вопросом, не сошли ли мы с ума даже от того, чтобы созерцать такую вещь. Неужели мы превратились в грубых дикарей? Или это было единственно разумным поступком? Поистине, мы раздвинули границы нашего страха.
Из 45 пассажиров самолета 27 выжили.
Затем в одну ночь, которую Канесса называет «худшей в моей жизни», лавина унесла жизни еще восьми человек.
«У нас не было еды — даже замороженные тела, на которые мы рассчитывали, чтобы выжить, были сметены», — пишет он, сообщает Daily Mail. «Все ждали, что кто-то что-то сделает. Или для того, чтобы никто ничего не делал и просто дал конец.
«Именно тогда я заставил себя сделать то, что нужно было сделать: использовать одно из тел недавно умерших».
Канесса вспоминает, что он «уже сделал то, что я никогда не мог себе представить в моих самых мрачных кошмарах» — и он знал, что должен сделать это снова.
«Итак, мы сделали еще один шаг на пути к нашему высшему унижению: съесть тело человека, лежащего рядом с нами.Каждый из нас должен быть запятнан этой кровью, если мы хотим сохранить семя жизни от увядания ».
После мучительных 72 дней в одиночестве последние 16 выживших были наконец спасены 23 декабря 1972 года.
Но Канесса сказал, что он мучился из-за того, что они сделали, и того, что к этому подумают другие.
«Я сказал ей:« Мама, мы должны были съесть наших мертвых друзей », — сказал он людям, — и она сказала:« Все в порядке, все в порядке, милый »».
Канесса сказал своему отцу, что его главная забота так отреагируют семьи жертв на суровую реальность.
«Я сказал:« Мне все равно », — сказал он людям, -« единственное, что я хочу сделать, — это пойти к семьям моих друзей, которые умерли, и рассказать им, что произошло. Я не ожидаю, что они поймут, но они должны знать, что произошло ».
« Но, слава Богу, люди были очень восприимчивы и очень благосклонны, и они считают то, что мы сделали, тем, что мы должны были сделать, поэтому все прошло очень гладко »
Канесса, ныне детский кардиолог, сказал, что именно его семья — и решимость сделать ее домом — дали ему силы выжить.
«В таких ситуациях, — сказал он People, — дело не в том, как вы выживаете, а в , почему вы выживаете ».
[ Эта история обновлена. ]
История выживших в Андах
Краткое содержание13 октября 1972 года уругвайский самолет с 45 пассажирами врезался в середину Анд. Были начаты обширные поисково-спасательные операции при поддержке властей Уругвая, Чили и Аргентины, но через десять дней безрезультатно пассажиры были сочтены мертвыми, и поиск был прекращен.Затем, через 70 дней после авиакатастрофы, в Чили появились два истощенных бородатых мальчика, которые пешком вышли из Анд и объявили себя пассажирами пропавшего самолета. Невероятный мир наблюдал за тем, как мальчики вели спасателей, чтобы обнаружить 14 других выживших с самолета, которые более двух месяцев жили на горе. Их спасение мгновенно стало сенсацией в средствах массовой информации, и люди со всего мира загорелись, узнав, как они выжили так долго в такой враждебной среде. Как такое могло случиться?
В первоначальной катастрофе выживало 27 человек; большинство из них были членами или сторонниками команды по регби, которая зафрахтовала самолет для полета в Чили на матч.Хотя они были уверены в скором спасении, выжившие под руководством капитана команды по регби Марсело Переса организовали свои усилия в течение следующих нескольких дней, чтобы очистить самолет от мусора, растопить снег в воду, чтобы избежать обезвоживания, и разработать способы избежать замерзать насмерть при минусовых температурах ночи. У них было небольшое количество еды и вина, и они строго нормировали их, пока не прибудут спасатели. Но спасения не последовало, и через десять дней они услышали по маленькому транзисторному радиоприемнику, найденному в самолете, новость о том, что поиск был прекращен.Отчаявшись, голодая и не имея никакой надежды на спасение, выжившие приняли трудное решение съесть тела мертвых, чтобы остаться в живых. С пищей в желудках они были полны решимости бежать самостоятельно, но все еще ужасно страдали от голода, холода, болезней и непогоды. Один из худших моментов наступил 29 октября, когда обрушилась лавина, и самолет засыпал снегом, в результате чего погибли восемь человек. Одним из этих восьми был Марсело Перес, смерть которого оставила группу без твердого руководства.Пустоту, которую он оставил, в конечном итоге заполнили три кузена Штрауха (Эдуардо, Фито и Даниэль Фернандес), которым доверяли и уважали другие мальчики. После схода лавины оставшихся в живых заживо закопали в фюзеляже на три дня. Хотя многие из них считали, что умереть будет легче, чем продолжать жить, оставшиеся в живых продолжали бороться за жизнь и организовывали экспедиции с целью спастись с горы. Наконец, после более чем двух месяцев на горе, двое мальчиков, Нандо Паррадо и Роберто Канесса, поднялись через Анды в героическом десятидневном путешествии к цивилизации и послали помощь остальным выжившим.Проведя 72 дня в горах и претерпев невообразимые трудности вопреки всему, 16 мальчиков вернулись домой живыми. Это событие быстро стало одной из самых известных и устойчивых историй о выживании, когда-либо рассказанных, и подробности того, через что они прошли за те 72 дня, до сих пор очаровывают и вдохновляют мир.
Теперь, посредством альпийских экспедиций, Эдуардо Штраух и Рикардо Пенья ежегодно организуют поездки к месту крушения, объединяя людей со всего мира этим невероятным опытом и глубокой дружбой, которую они разделяют.
16 выживших в аварии были спасены через 72 дня в Андах … Они встретились 40 лет спустя
НЕИЗБЕЖНО, авиакатастрофа, произошедшая в последний вторник — в отдаленном районе французских Альп — вернула определенные воспоминания людям, которые помнили авиакатастрофу 1972 года в Андах.
В этом случае 16 выживших были спасены через два месяца после того, как их самолет упал в горном приграничном районе между Чили и Аргентиной.
К сожалению, во вторник быстро стало очевидно, что выживших после крушения Germanwings не будет.Французские власти объявили, что все 150 человек на борту — пассажиры и экипаж — погибли.
Упс!
Мы не смогли найти этот твит
Несколько членов уругвайской команды по регби, переживших ту катастрофу, известную как «чудо Анд», встретились в 2012 году в 40-ю годовщину аварии, чтобы сыграть матч против бывших чилийских игроков.
Мужчины застряли в горах на 72 дня после того, как самолет ВВС, на борту которого находилась их команда, разбился в горном перевале в октябре 1972 года, когда летел из Монтевидео в Сантьяго на запланированную игру.
Из 45 пассажиров на борту 16 выжили, питаясь мертвыми членами семьи и друзьями, оставшимися в снегу.
Члены чилийского полицейского патруля помогают Фернандо Парраде после его десятидневного пути к цивилизации. Пятница, 22 декабря 1972 г. Источник: AP / Press Association Images
«Условия были более ужасающими, чем вы можете себе представить. Жить на высоте 4000 метров без еды », — заявил репортерам на юбилейном матче 65-летний выживший Эдуардо Штраух.
«Единственная причина, по которой мы здесь живы сегодня, состоит в том, что у нас была цель вернуться домой… (Наши близкие) дали нам жизнь. Они принесли жертву ради других ».
Неопознанные выжившие, обнаруженные через два месяца после того, как уругвайский самолет врезался в Анды в Чили, декабрь 1972 года.
Шесть выживших: Фернандо Паррадо, Даниэль Фернандес и Карлос Паес (внизу), Роберто Канесса, Адольфо Штраух и Педро Альгорта. Источник: AP / Press Association Images
Источник: AP / Press Association Images
«Я думаю, что самая большая печаль, которую я испытал в своей жизни, — это когда мне пришлось съесть труп», — сказал Роберто Канесса (59), который во время аварии был студентом-медиком подростком.
Я бы спросил себя: стоит ли это делать? И это было потому, что это было сделано для того, чтобы жить и сохранять жизнь, а это именно то, что я бы хотел для себя, если бы мое тело лежало на полу.
Прожив два месяца в Андах, Фернандо Паррада попивает воды в пятницу, 22 декабря 1972 года, в Лос-Майтенес, Чили. Источник: AP / Press Association Images
Выжившие идут к вертолетам во время спасательной операции.Источник: AP / Press Association Images
Выживший лежит на больничной койке. Источник: AP / Press Association Images
Отчаявшись после более чем двух месяцев пребывания на ледяных вершинах, Канесса и Фернандо Паррадо покинули место крушения в поисках помощи.
Это была последняя попытка группы выжить.
После 10 дней треккинга они заметили Серхио Каталана, пастуха в предгорьях Чилийских Анд. Условия были таковы, что пара не могла подойти слишком близко к каталонскому, но издалека они услышали, как он сказал одно слово:
«Завтра. ”
«С этим (словом) наши страдания закончились», — сказала Канесса.
Источник: AP / Press Association Images
Рамон Сабелла принимает вино на рождественской мессе в Сантьяго, Чили, 26 декабря 1972 года. Источник: AP / Press Association Images
«Я вернулся к жизни после смерти», — сказал Паррадо, мать и сестра которого умерли в Андах.
Это то, с чем сталкиваются очень немногие.
Его опыт, по его словам, оставил у него шрамы, но сделал его сильнее и дал ему новую оценку жизни.
«С тех пор я наслаждаюсь полностью, осторожно, но без страха. Я старался получать удовольствие от своего друга, своей собаки, своих увлечений, секунду за раз », — сказал Паррадо, который был телеведущим, автогонщиком и мотивационным оратором.
С матча 2012 года: 58-летний Карлос Паес машет маленькой красной туфлей вслед за вертолетом, на борту которого находится товарищ по команде Фернандо Паррадо. Паррадо подарил похожую обувь своим друзьям на месте крушения самолета в 1972 году, прежде чем он начал свой десятидневный поход. Источник: AP / Press Association Images
Даниэль Фернандес и Эдуардо Штраух в 2012 году.Источник: AP / Press Association Images
Другой выживший, Даниэль Фернандес, (66) сказал, что это испытание «научило меня, что мы устанавливаем свои собственные пределы».
«Если бы мне сказали:« Я собираюсь оставить вас в горе высотой 4000 метров и 20 градусов ниже нуля в рубашке с короткими рукавами, я бы сказал: я продержусь 10 минут ». Вместо этого я продержался 72 дня».
Альфредо Даниэль Дельгадо Салаберри, также известный как «Панчо» (слева), забивает первую попытку в игре 2012 года. Источник: AP / Press Association Images
Ужасающая история команды легла в основу книги-бестселлера и голливудского фильма «Живой» с Итаном Хоуком в главной роли.
Источник: Fora De Cena / YouTube
С репортажем Associated Press.
Читайте: самолет, направляющийся в Мексику, совершает аварийную посадку в Шенноне
Прочтите: Над облаками: эти фотографии затмения от ирландского авиационного корпуса захватывают дух.
выживших после авиакатастрофы в Андах должны были стать людоедами или умереть — Film Daily
Рейс 571 Уругвайских ВВС, также называемый «Чудом Анд», разбился в Андах в Аргентине 13 октября 1972 года.Немногим выжившим пришлось выдержать жестокие условия Анд в течение следующих семидесяти двух дней.
К тому времени, когда их действительно спасли, выжили только шестнадцать из сорока пяти человек на борту самолета. Как они прожили так долго? Конечно, с небольшой помощью друзей. ( извините. )
Катастрофа
После того, как неопытный пилот спустился слишком рано, Fairchild FH-227D врезался в гору, разрушив крылья и отправив находящихся на борту в непосредственную опасность.Двенадцать человек трагически погибли во время крушения, и многие другие последовали вскоре после этого из-за травм.
Команда из одиннадцати самолетов искала выживших в течение восьми дней, прежде чем покинула это место — здесь было слишком снежно, чтобы увидеть белый самолет, и условия указывали на то, что вряд ли кто-нибудь выживет. Многие из выживших сообщили, что видели эти самолеты наверху, но не смогли привлечь их внимание.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер
Авария оставила выживших из рейса 571 на произвол судьбы: сложные экспедиции за помощью, а также практические (хотя и ужасающие) решения.
В самолете было мало еды — в основном шоколадные батончики и вино — и они съели их примерно за неделю. Это подтолкнуло выживших к мысли о немыслимом: каннибализме. После долгого обсуждения они решили, что им придется прибегнуть к употреблению трупов умерших пассажиров, чтобы выжить.
Даже после этого трудного решения многие продолжали умирать в течение следующих недель. На борющуюся группу также обрушилась разрушительная лавина, в результате которой погибло еще восемь человек.
Спасение, выигранное с трудом
После нескольких недель похода через коварные горы два отважных экспедиционера натолкнулись на трех пастухов в деревне Лос-Майтенес, Чили. Поскольку две группы разделяла очень шумная река, им приходилось общаться, прикрепляя ноты к камням и бросая их через воду.
Вскоре после того, как было получено их сообщение о бедствии, чилийская армия была уведомлена, и новости о выживших распространились. Два вертолета были отправлены на помощь тем, кто остался на месте крушения.Наконец, после семидесяти двух дней ожидания выжившие были спасены.
Легендарные выжившие
Когда выжившие рассказали о своем опыте, они признались, что, к сожалению, им пришлось прибегнуть к каннибализму, чтобы пережить это испытание. Эта информация вызвала широкую общественную реакцию, и СМИ пожирали ее.
Но выжившие защищали свои действия, некоторые утверждали, что они были вдохновлены Иисусом, который дал своим ученикам свое тело и кровь. После этого религиозно ориентированного рассуждения многие пришли к пониманию и сочли свой акт каннибализма необходимым.
–
Если вы хотите услышать больше, посмотрите книгу Пирса Пола Рида « Живой », адаптированную для большого экрана в 1993 году. Многие выжившие написали об этом инциденте, увековечивая свою невероятную историю выживания.
Если вы одержимы самыми безумными правдивыми криминальными историями, подпишитесь на нашу рассылку. Мы обещаем отправлять вам только наиболее актуальный контент на ваш почтовый ящик.
BBC В ЭТОТ ДЕНЬ | 22
1972: Выжившие найдены через 10 недель после авиакатастрофы
Чилийские ВВС обнаружили 14 выживших после авиакатастрофы в аргентинских Андах более двух месяцев назад.Первые новости о том, что кто-то выжил, пришли вчера, когда двое пассажиров достигли цивилизации после 10-дневного перехода за помощью.
Затем двое мужчин, Роберто Канесса и Фернандо Паррадо, связались с аварийными службами и направили их к обломкам.
Шесть выживших были доставлены вертолетом в полевой госпиталь в Сан-Фернандо.
Остальные восемь находятся на горе и получают медицинскую помощь, пока погодные условия не позволят их спасти.
Fokker «Fairchild» исчез по пути из столицы Уругвая Монтевидео в Сантьяго в Чили в пятницу, 13 октября.
Среди его пассажиров были христианские братья, католическая уругвайская команда по регби, а также их друзья и родственники.
Командный дух
Несмотря на то, что 19-летний Роберто Канесса и 21-летний Фернандо Паррадо страдали от холода и голода, они настояли на том, чтобы помочь спасателям.
Двое мужчин бродили в течение 10 дней в арктических условиях, пока наконец не наткнулись на пастухов в предгорьях Анд.
Г-н Канесса, студент-медик второго курса, объяснил, что 25 из 45 пассажиров выжили в первоначальной аварии.
Пилоту пришлось совершить вынужденную посадку в заснеженной долине после того, как самолет попал в турбулентные погодные условия.
Еще восемь человек погибли, когда обрушилась лавина через две недели после крушения.
Мужчины говорили о глубоком командном духе и решимости не сдаваться.
Г-н Паррадо, студент-механик, рассказал, как наблюдал, как умирают его мать и сестра.
«Они остались там, в снегу, но я знал, что должен жить.До этого я немного потерял веру. Теперь я снова обрел это, очень глубоко. Бог услышал наши молитвы ».
Выжившие питались плитками шоколада, сладостями и легкой едой, которую нашли в багаже.
Они растопили снег, чтобы получить воду, а сиденья самолетов использовали для изготовления постельных принадлежностей.
Они забились внутри самолета и использовали все, что могли, чтобы заткнуть дыры в фюзеляже, чтобы не было холода.
Рою Харли, студенту-электронщику, удалось заставить работать транзисторный радиоприемник.
Г-н Канесса сказал: «После некоторой работы нам удалось услышать радиостанции. На восьмой день мы услышали печальную новость о том, что наши поиски были прекращены».
Он сказал, что они тщетно пытались привлечь внимание спасательных самолетов, когда они пролетали над замаскированными снегом обломками.
история выживших в Андах фильм
Живая история о чудесном выживании 16 пассажиров на борту самолета Fairchild FH-227D, разбившегося в Андах 13 октября 1972 года.Детали опыта каждого выжившего в Андах, их жизни до крушения и после их спасения заставили меня усомниться в моих собственных способностях, этике, социальных навыках и лидерских качествах. Поговорим… Живы Два пассажира умирают за ночь. Вот некоторые из наших выборов, которые помогут вам проникнуться духом. Живой — это американский биографический драматический фильм о выживании 1993 года, основанный на книге Пирса Пола Рида 1974 года «Живые: история выживших в Андах», в которой подробно описывается крушение уругвайской команды по регби на борту рейса 571 Уругвайских ВВС в Анды 13 октября 1972 года.Правдивая история, эта книга рассказывает о том, как разбился самолет, и о том, что пришлось сделать выжившим, чтобы выжить. Он включает интервью с выжившими, а также документальные кадры спасательной операции. После 12-дневного похода они покидают горы и предупреждают власти о местонахождении своих товарищей. Купить сейчас. Сусана умирает от полученных травм. Было три ключевых исключения: Евгения и Сусана Паррадо (мать и сестра Нандо Паррадо, соответственно) и Лилиана Метхол (жена Хавьера Метола). Режиссер Фрэнк Маршалл.Фильм открывается группой фотографий старохристианской команды регби колледжа Стелла Марис. Alive: The Story of the Andes Survivors аудиокнига, написанная Пирсом Полом Ридом. Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы использовать рейтинг IMDb. В 1974 году Рид написал свою первую репортажную работу «Живые: история выживших в Андах», которая с тех пор разошлась тиражом 5 миллионов копий по всему миру. (1993). «Командир САР был в отъезде, поэтому были вызваны два бывших командира» (стр. 63) 12 октября 1972 года самолет с командой юных регбистов врезался в далекие заснеженные Анды.Правдивая история, эта книга рассказывает о том, как разбился самолет, и о том, что пришлось сделать выжившим, чтобы выжить. Антонио, капитан команды, координирует усилия по оказанию помощи пострадавшим. Проблемы в основном были вызваны холодной погодой в Андах. Восемь выживших задыхаются снегом или замерзают насмерть. Бестселлер №1 New York Times и правдивая история фильма: команда по регби прибегает к немыслимому после авиакатастрофы в Андах. Роберто Канесса и Густаво Зербино, студенты-медики, помогают раненым.Описание или краткое содержание книги: 12 октября 1972 года самолет, на борту которого находилась команда молодых игроков в регби, врезался в далекие заснеженные Анды. Выжившие слушают радио, чтобы узнать о своем спасении, но опустошены, когда слышат, что поиск прекращен через девять дней. 1340 отзывов. Хотя критики и зрители (зачем тогда вы зря потратили деньги?) В настоящем Карлитос описывает, как выжившие позже вернулись на место крушения и закопали трупы под грудой камней, отмеченных крестом.На следующий день прибыли спасательные вертолеты, унося Паррадо, Канессу и других выживших в безопасное место. Рейс 571 Уругвайских ВВС пролетает над Андами 13 октября 1972 года. Зная, что она умрет от полученных травм в течение нескольких дней, он клянется отправиться в путь пешком и найти выход из гор. Живые (2020) imdb alive: история выживших в Андах википедия электронная книга por piers paul read 9781504039123 rakuten kobo estados unidos full movie movieswhere (2019) Alive… Ожидая спасения на следующий день, все, кроме Хавьера, его жены Лилианы и Антонио съесть оставшиеся шоколадные конфеты.Я не думаю, что диалог был таким уж плохим, учитывая временной интервал и попытку сохранить интересную историю в течение двух часов. В течение десяти мучительных недель они терпели невообразимые лишения, лицом к лицу сталкиваясь с природой в ее самых яростных и негостеприимных проявлениях. Он был опубликован под названием «Живые: история выживших в Андах» в Нью-Йорке следующей весной, а затем в 15 других странах. Заброшенный в неумолимую, замерзшую пустыню Анд, 22-летний Фернандо Паррадо был уверен, что умрет. Alive — это американский биографический драматический фильм о выживании 1993 года, основанный на книге Пирса Пола Рида 1974 года «Живые: история выживших в Андах», в которой подробно описывается крушение уругвайской команды по регби на борту рейса 571 Уругвайских ВВС в Анды 13 октября 1972 года. из оставшихся в живых Анд может быть одним из них. На борту был уругвайский регби… Этот всеобъемлющий план уроков включает 30 ежедневных уроков, 180 вопросов с несколькими вариантами ответов, 20 вопросов для сочинений, 20 забавных заданий и многое другое — все, что вам нужно, чтобы преподавать вживую: История выживших в Андах! Когда экспедиция в Африканское Конго заканчивается катастрофой, собирается новая команда, чтобы выяснить, что пошло не так.Настроение было приподнято, когда Fairchild F-227 взлетел из Мендосы, Аргентина, и направился в Сантьяго, Чили. Уругвайская команда по регби, застрявшая в заснеженных Андах, вынуждена принимать отчаянные меры, чтобы выжить после авиакатастрофы. «, Название: Зербино, Рафаэль и Хуан Мартино отправились на поиски хвоста самолета в надежде найти батареи для радио самолета, чтобы передать их местоположение. Люди, оказавшиеся на мели, прибегли к каннибализму, чтобы выжить. паук цепляется за лифт к U.С. в гробу и начинает размножаться и убивать. Следовательно, оставшиеся в живых должны были поддерживать жизнь с помощью пайков, найденных в… Выжившие в авиакатастрофе в Андах отметили 40-летие игры в регби В этой статье уругвайская команда по регби, которой более 8 лет, была вынуждена есть человеческую плоть, чтобы остаться в живых… Два дня В путешествие они отправляют Тинтина обратно в фюзеляж, чтобы они могли забрать его пайки и продолжить путь самостоятельно. Снятый на месте в горах Перселл в Британской Колумбии, фильм был снят Фрэнком Маршаллом по сценарию Джона Патрика Шенли и озвучен Джоном Малковичем.- Роб Хартилль. С Итаном Хоуком, Винсентом Спано, Джошем Гамильтоном, Брюсом Рамзи. Также отсутствовал их командир спасательной команды, их место заняли двое бывших командиров. Из сорока пяти пассажиров и членов экипажа только шестнадцать покинули гору живыми. Они оказались весьма изобретательными и изобретательными, используя то, что осталось от самолета, чтобы создать лучший мир для себя в Андах. То, что сделали товарищи по регби в сложившихся обстоятельствах, было невероятным, пока они не решили выйти в поход за помощью.Есть сходства и контрасты с реальной историей и фильмом. В 1972 году уругвайская команда по регби вылетает в Чили, чтобы сыграть в матче. Самолет врезался в горы Анд в пятницу, 13 октября 1972 года. «Живой» был захватывающим чтением. Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании. По данным агрегатора обзоров Rotten Tomatoes, 59% из 27 опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы; средняя оценка — 6,17 / 10. Фотография AF Archive, Alamy Вы тоже практиковали каннибализм. Это вызывает ссору между Антонио и несколькими другими.Федерико и Альберто умирают от полученных травм, как и Рафаэль, который ведет Нандо, чтобы убедить сопротивляющуюся Канессу искать выход из гор, забрав с собой Тинтина. В пятницу, 13 октября 1972 года, чартерный самолет с 45 пассажирами, включая команду колледжа по регби, исчез над пустынными заснеженными Андами. Днем голодные выжившие решают съесть плоть своих товарищей, чтобы выжить. Вы вынуждены оказаться в условиях, когда вы постоянно проходите испытания, чтобы выжить в течение 72 дней.Я считаю, что это один из самых фантастических фильмов, которые я видел. Вскоре умирают еще шесть пассажиров, включая пилотов и мать Нандо, Евгению. У нас есть в наличии новые и бывшие в употреблении копии в 12 редакциях — от 0,99 доллара США. Как бы вы провели время в разговоре, если бы выжили в авиакатастрофе, морозе, голоде и наблюдали, как другие люди умирают прямо перед вами в течение 72 дней? Мне показалось, что игра в таком фильме-катастрофе была выражена достойно. К концу года мы представляем лучшие телешоу 2020 года, в том числе «Ограбление денег» и «Мандалорианец».13 октября 1972 года самолет рейса 571 Уругвайских ВВС потерпел крушение в Андах на аргентинско-чилийской границе. Имена людей, погибших в катастрофе, изменены для фильма. История изменилась бы, если бы у оставшихся в живых не было надежды. Хриплые регбисты и несколько их родственников и друзей с нетерпением ждут предстоящего матча в Чили. 30-летие выпуска Alive: The Miracle of the Andes (на DVD) включает этот документальный фильм в раздел Extras. Когда Рой терпит неудачу, команда возвращается к фюзеляжу.[6] Грин продолжает описывать фильм как «захватывающий и захватывающий, временами он больше, чем боевик — по-своему это также драма идей, а также человеческого духа. 30 из 35 человек считают этот обзор полезным. Получите мгновенный доступ ко всем своим любимым книгам. Рейтинг R за сцены крушения, слишком интенсивные для детей без сопровождения взрослых, поиск оставшихся в живых только что был прекращен, Интервью: Молли Ренник из «Живой мертвой девушки» на рождественском шоу, зрители Netflix ищут любовь, рост шоу выпечки и драма на иностранном языке Бум по мере того, как стример показывает, что смотрели в 2020 году, «Большое небо»: Камилла Салливан, Чад Уиллетт и Патрик Галлахер снова появятся в драматическом сериале ABC.На борту находились сорок пять человек, включая команду любителей регби из Уругвая, их друзей и семью. Однако самолет ВВС Уругвая с 45 людьми терпит крушение в Андах, и после поисковой группы они считаются мертвыми. Когда они потеряли надежду, они не пошли в экспедицию. Это было больше о том, чтобы сохранить надежду и работать вместе, даже когда отчаяние и смерть кажутся легче. Придирайтесь к диалогу, он шел гладко за отведенное сжатое время.Когда Карлитос напоминает ему, что ему понадобится еда, Нандо предлагает съесть плоть погибших пилотов, чтобы дать ему силы выжить в путешествии за помощью. Живые: История выживших в Андах Пирса Пола Рида от 0,99 доллара. Тяжело раненые мужчина и женщина просыпаются в заброшенном санатории только для того, чтобы обнаружить, что садист-смотритель хранит ключи к их свободе и ужасающие ответы на их настоящую личность. Нандо приходит в сознание. Он основан на реальной истории уругвайской команды по регби, самолет которой разбился в Андах в 1972 году.Автор Alive Assignment Фильм «Живой» представляет собой шокирующую правдивую историю уругвайской команды по регби, которая разбила свой самолет посреди гор Анд. Когда вертолеты приземляются на горе, остальные 14 выживших празднуют. «Живые» — это глубоко волнующая история о выживших в авиакатастрофе в Андах в 1972 году. Оказавшись в ледяных Андах, замерзшие, голодные, слабые и отчаявшиеся, выжившие, несмотря ни на что, борются за то, чтобы остаться в живых. Нандо, получивший травму головы, впадает в кому, а его сестра Сусана получила серьезные внутренние травмы.- Самолет, который должен был путешествовать по Андам в поисках выживших, имел проблемы с двигателями. Канесса обнаруживает, что чехлы на сиденья можно расстегнуть и использовать как одеяла. 72 дня мир думал, что они мертвы. 21 декабря они наткнулись на нескольких крестьян-фермеров на отдаленной заставе. Сначала я подумал, что все дело в каннибализме, как в партии Доннера, но это не так. Днем голодные выжившие решают съесть плоть своих товарищей, чтобы выжить.Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия. Слушайте онлайн или офлайн с Android, iOS, Интернетом, Chromecast и Google Assistant. Alive рассказывает историю уругвайской команды по регби (которые были выпускниками колледжа Стелла Марис), их друзей и родственников, которые были причастны к авиакатастрофе рейса 571 ВВС Уругвая. Узнав о смерти своей матери, Нандо зорко наблюдает за Сюзаной. . Англия встретится с Уругваем в финальном матче чемпионата мира по регби сегодня вечером. Организация и дисциплина, которые эти люди продемонстрировали в наихудших условиях, поразили воображение.12 октября 1972 года самолет, на борту которого находилась команда юных регбистов, врезался в далекие заснеженные Анды. Я хочу сказать, насколько силен этот фильм. Разное Научная литература Аудио Пирс Пол Читал живьем История выживших в Андах Среди обломков товарищи по команде находят дополнительные трупы, но возвращаются к группе с новостями о том, что хвост самолета, вероятно, немного дальше. Я жив: выжил в авиакатастрофе в Андах, чудо в Андах: 72 дня в горах и мой долгий путь домой, застрял: я прилетел с самолета, разбившегося в горах », обзоры / фильм; со вкусом каннибализм как оптимизм Просмотр »,« Жаркий и холодный Newsweek навыков выживания.com «, https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Alive_(1993_film)&oldid=993359829, Фильмы об авиационных происшествиях или происшествиях, Фильмы со сценариями Джона Патрика Шенли, Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike , Майкл Сиколи в роли пилота (полковник Хулио Сезар Феррадас), Тони Морелли в роли навигатора (лейтенант Рамон Мартинес), эта страница последний раз редактировалась 10 декабря 2020 года в 05:17. Я высоко ценю фильм, просмотрев несколько раз, и реальная история, стоящая за этим ». [7] Он также поставил под сомнение реалистичность того, насколько нормально выглядели тела актеров после того, как они изобразили два месяца почти голодной смерти.[7]. Хотите поделиться рейтингом IMDb на своем сайте? Позже на этой неделе на самолет обрушилась лавина, засыпавшая большую часть салона снегом. Быстрое распространение неизвестной инфекции оставило весь город в неуправляемом хаосе, но один выживший остается жив в изоляции. Необычно сильный шторм застает некоторых коммерческих рыбаков врасплох и подвергает их смертельной опасности. Интеллектуальный миллиардер и двое других мужчин изо всех сил пытаются объединиться и выжить после того, как застряли в дикой местности Аляски, а кровожадный медведь Кадьяк охотится на них.Через два месяца после крушения шестнадцать выживших наконец спасены. Топ-35 цитат из фильмов о «Симпсонах» … WatchMojo: 10 самых популярных авиакатастроф в фильмах. В результате крушения уругвайского самолета 45 пассажиров в Чили, к сожалению, выжили только 16 студентов. Книгу адаптировали в… Альпинист должен спасти свою сестру на вершине К2, одной из самых больших гор в мире. Когда солнце садится, выжившие готовятся к ночи. Из сорока пяти пассажиров и членов экипажа только шестнадцать покинули гору живыми.Впервые в истории выжившие после знаменитой авиакатастрофы в Андах в 1972 году рассказывают своими словами мучительную историю выживания. Я не читал книгу, на которой он основан, но я немного прочитал о реальных людях, прошедших через это испытание. Это его история. Уругвайская команда по регби, застрявшая в заснеженных Андах, вынуждена принимать отчаянные меры, чтобы выжить после авиакатастрофы. В 1972 году уругвайская команда по регби вылетает в Чили, чтобы сыграть в матче. Поскольку на горе нечего собирать или охотиться, Антонио заявляет, что они будут использовать нормирование, когда выжившие найдут банку шоколадных конфет и ящик вина.После вылета 12 октября 1972 года рейс Fairchild перевез сорок пять человек. Вторая группа, состоящая из Нандо, Канессы и Антонио «Тинтин» Визинтина, отправляется на поиски хвоста самолета. Следите за всем, что вы смотрите; Расскажи своим друзьям. Выше Итан Хоук и Джош Гамильтон в фильме «Живой», основанном на авиакатастрофе в Андах. Выжившие заходят внутрь фюзеляжа и свертываются калачиком рядом, чтобы согреться. Американская команда альпинистов, финансируемая миллионером Клэрборном, полна решимости покорить К2.[3] В его состав входят Этан Хок, Джош Гамильтон, Винсент Спано, Брюс Рамзи, Джон Хеймс Ньютон, Иллеана Дуглас и Дэнни Нуччи. Alive: The Story of the Andes Survivors имеет 11 доступных изданий, которые можно купить на книжном рынке за полцены. Увидев пролетающий мимо самолет, они думают, что он опускает крыло, и выжившие празднуют. Выйдя из облаков, самолет попадает в турбулентность и сталкивается с горой. Через два месяца после крушения шестнадцать выживших наконец спасены.Классическая приключенческая история Джека Лондона о дружбе, развившейся между юконским охотником за золотом и смешанной собакой-волком, которую он спасает от рук человека, который плохо с ним обращается. Рассказывает Пол Ансделл. Без ежемесячных обязательств. Карлитос Паес указывает на нескольких членов группы и кратко рассказывает об аварии. Попробуйте аудиокниги Google Play прямо сейчас! Один из оставшихся в живых, Нандо Паррадо (изображаемый Хоуком в фильме), был техническим консультантом фильма. Однако самолет ВВС Уругвая с 45 людьми терпит крушение в Андах, и после поисковой группы они считаются мертвыми.После столкновения с транспортным контейнером в море находчивый моряк обнаруживает, что, несмотря на все усилия наоборот, смотрит в лицо своей смертности. Хотя другие пассажиры в самолете погибли в промежутке между катастрофой и выживанием, остальные пассажиры выжили до конца, потому что они надеялись, что их спасут. Не имея возможности поднести батареи к фюзеляжу, они возвращаются в фюзеляж, чтобы забрать Роя, который, как полагают, имеет опыт работы с электрическим оборудованием. Одновременно с фильмом был выпущен сопутствующий документальный фильм «Живые: 20 лет спустя».Живой — это научно-популярная книга, опубликованная в 1974 году британским писателем Пирсом Полом Ридом. Роджер Эберт написал: «Есть некоторые истории, которые вы просто не можете рассказать. Показан мемориал 29 погибшим и 16 выжившим. Самолет был чартерным рейсом, предназначенным для Чили из Уругвая, на нем находилось 45 человек, включая… Когда я впервые увидел его, я был потрясен последовательностью авиакатастрофы. В течение десяти мучительных недель они терпели невообразимые лишения, лицом к лицу сталкиваясь с природой в ее самых яростных и негостеприимных проявлениях.После долгих споров голодающие пассажиры решают съесть плоть своих умерших родственников и друзей. После нескольких дней, проведенных в поисках выживших, спасательная команда была вынуждена прекратить поиски. Уругвайская команда по регби, застрявшая в заснеженных Андах, вынуждена принимать отчаянные меры, чтобы выжить после авиакатастрофы. Из сорока пяти пассажиров и членов экипажа только шестнадцать покинули гору живыми. «Живой» Пирса Пола Рида остается одной из самых продаваемых приключенческих книг всех времен: было продано более 5 миллионов экземпляров. В 1972 году уругвайская команда по регби вылетает в Чили, чтобы сыграть в матче. Используйте HTML-код ниже. Из 45 человек в полете только 16 выжили при минусовой температуре. Buy Alive: The Story of the Andes Survival by Piers Paul Прочтите онлайн на сайте Alibris. Антонио, Рой Харли и Рафаэль Кано закрывают зияющую дыру в конце фюзеляжа багажом, чтобы не допустить ветра. Prime Video подготовила для вас праздничный сезон фильмами для всей семьи. Живой — это история полета самолета, разбившегося над горами Анды.Это также история о том, как некоторые из пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, выжили после аварии и их реинтеграции в общество, которое они покинули. [5] Другие, такие как Рэй Грин, высоко оценили тактичный характер фильма, заявив, что, «несмотря на потенциал зловещей сенсации, Маршаллу удается сохранить свое достоинство и достоинство фильма, ведя эффективно мрачный курс в некоторых мрачных событиях. в немалой степени благодаря почти аллегорическому звучанию стилизованного диалога Стэнли. Умереть или нарушить окончательное табу: трогательный рассказ оставшегося в живых о том, как жертвы авиакатастрофы в Андах были вынуждены есть тела своих друзей в истории, которая все еще преследует мир 40 лет спустя. Они приводят его в хвост самолета, чтобы посмотреть, сможет ли он исправить радио.Однако самолет ВВС Уругвая с 45 людьми терпит крушение в Андах, и после поисковой группы они считаются мертвыми. Крылья и хвост отделены от фюзеляжа, который скользит вниз по горному склону, прежде чем остановиться. [4], Дэвид Ансен из Newsweek сказал, что, в то время как «знаменитая книга Пирса Пола Рида … уделяла особое внимание социальной структуре, которая развивалась в группе … Маршалл … преуменьшает увлекательные социологические детали — и двусмысленность. характера — в пользу действия, героизма и смутной религиозности, которая посыпана повествованием, как сахарная пудра.Был ли этот обзор полезен для вас? Шесть пассажиров и один бортпроводник выбрасываются из самолета и умирают. «Живые» — это глубоко трогательная история о выживших в авиакатастрофе в Андах в 1972 году.