Ковбои википедия: Ковбой — Википедия

Ковбой — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Ковбой.

Ковбо́й (англ. cowboy, от cow — «корова» и boy — «парень») — название, употреблявшееся на Диком Западе США по отношению к пастухам скота. Благодаря фильмам в жанре вестерн образ ковбоя превратился в стереотип, стойко ассоциирующийся с США.

История

Эпоха ковбоев началась с 1865 года, когда нужно было согнать в угоны гигантские одичавшие стада быков, преимущественно на территории Техаса. Закончилась эта эпоха около 20 лет спустя. Примерно треть ковбоев была неграми, получившими свободу после гражданской войны, но не имевшими ни работы, ни имущества. Ещё треть ковбоев была мексиканцами и треть — потомками выходцев из Европы.

Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и занимались объездом территории ранчо, ремонтом оград, поиском отбившихся от стада коров, клеймением молодняка и многим другим. Поначалу пастбища на Западе были неогороженными и очень часто скот разных хозяев смешивался и пасся вместе. Поэтому каждый год приходилось производить загон и раздел скота. Участие в таком загоне требовало от ковбоя немалой сноровки и именно из ежегодных загонов выросло любимое развлечение ковбоев — родео.

Ковбои перегоняли скот из скотоводческих районов до ближайшей железнодорожной станции. Скот гнали по пустынным прериям, в которых всегда можно было наткнуться на индейцев или на белых бандитов. Во время перегона ковбои окружали стадо кольцом и следили за тем, чтобы ни одна корова не отбилась от общей массы. Во время перегона каждый ковбой несколько раз в день менял лошадь. У большинства ковбоев своих лошадей никогда не было, они брали лошадей в аренду или пользовались хозяйскими. Ночью во время стоянок патрулировали по периметру, перекликаясь посредством куплетов, один начинал, другой на противоположной стороне заканчивал. Так родились ковбойские песни, ковбойская поэзия, баллады, а также всевозможные легенды и небылицы, героем многих из которых был легендарный ковбой Пекос Билл.

Заработок ковбоя был невелик, а зимой многие ковбои были вынуждены работать на ранчо просто за еду и крышу над головой. Сравнительно большие деньги ковбои получали лишь за перегон скота. Значительную часть своих денег ковбой тратил на выпивку, причём самым популярным напитком среди ковбоев было пиво, а не виски, как это обычно показывается в вестернах.[1]

Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.

После 1930-х в Америке вошёл в моду ностальгический, прославляющий взгляд на ковбоев. Он нашёл отражение в музыкальном стиле кантри, комиксах, рекламе, одежде, кинематографе (см. Вестерн). Непременными атрибутами ковбоя считаются джинсы, ковбойская шляпа, сапоги, жилетка, клетчатая рубашка на кнопках с двойной кокеткой (western yokes), лассо, револьвер.

Другие названия ковбоев в американском английском включают слова cowpoke, cowhand, cowherd и cowpuncher (ковпанчер)[2]. Первое время ковбоями и ковпанчерами называли людей, которые загоняли скот в железнодорожные вагоны и на суда с помощью длинных шестов. Различные названия для ковбоев являлись местными и применялись в зависимости от региона.

Традиционная одежда ковбоев включает широкополые шляпы и кожаные чехлы на ногах для защиты от колючих зарослей (чапы или чаппарахас).

И в наше время настоящих ковбоев, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей, можно встретить в США на ранчо. Некоторые из рабочих-ковбоев принимают участие и в соревнованиях — родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь — Versatility Ranch Horse.

Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас. Сейчас ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей. На русском языке практически нет исследований о ковбоях-христианах. Эта тема была открыта в 2008 году статьей[3] американского бюро журнала «Христианин».

В Южной Америке, в условиях пампы, в 19 веке существовал сходный ковбою социальный слой — гаучо. Гаучо появились значительно раньше (XVI—XVII века), по происхождению были в основном метисами, но в XX веке гаучо и ковбой стали сходными популярными стереотипами. Особенно это было заметно в первой половине XX века, когда Аргентина была страной первой величины и аргентинский кинематограф соперничал с Голливудом.[источник не указан 2543 дня]

Интересные факты о ковбоях

Феномен ковбоя, от которого отталкивалась мифологизация этого образа как работника-перегонщика, перегонявшего мясной скот с пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в города на востоке США, просуществовал всего 30 лет, примерно с 1865 по 1895 год. После этих 30 лет профессия ковбоя стала более локальной.

В американской истории был единственный президент, который был ковбоем по профессии. Это Теодор Рузвельт. На заре своей карьеры, с 1883 по 1886 год, он работал ковбоем.

См. также

Примечания

Ссылки

Ковбой — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Ковбой.

Ковбо́й (англ. cowboy, от cow — «корова» и boy — «парень») — название, употреблявшееся на Диком Западе США по отношению к пастухам скота. Благодаря фильмам в жанре вестерн образ ковбоя превратился в стереотип, стойко ассоциирующийся с США.

История

Эпоха ковбоев началась с 1865 года, когда нужно было согнать в угоны гигантские одичавшие стада быков, преимущественно на территории Техаса. Закончилась эта эпоха около 20 лет спустя. Примерно треть ковбоев была неграми, получившими свободу после гражданской войны, но не имевшими ни работы, ни имущества. Ещё треть ковбоев была мексиканцами и треть — потомками выходцев из Европы.

Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и занимались объездом территории ранчо, ремонтом оград, поиском отбившихся от стада коров, клеймением молодняка и многим другим. Поначалу пастбища на Западе были неогороженными и очень часто скот разных хозяев смешивался и пасся вместе. Поэтому каждый год приходилось производить загон и раздел скота. Участие в таком загоне требовало от ковбоя немалой сноровки и именно из ежегодных загонов выросло любимое развлечение ковбоев — родео.

Ковбои перегоняли скот из скотоводческих районов до ближайшей железнодорожной станции. Скот гнали по пустынным прериям, в которых всегда можно было наткнуться на индейцев или на белых бандитов. Во время перегона ковбои окружали стадо кольцом и следили за тем, чтобы ни одна корова не отбилась от общей массы. Во время перегона каждый ковбой несколько раз в день менял лошадь. У большинства ковбоев своих лошадей никогда не было, они брали лошадей в аренду или пользовались хозяйскими. Ночью во время стоянок патрулировали по периметру, перекликаясь посредством куплетов, один начинал, другой на противоположной стороне заканчивал. Так родились ковбойские песни, ковбойская поэзия, баллады, а также всевозможные легенды и небылицы, героем многих из которых был легендарный ковбой Пекос Билл.

Заработок ковбоя был невелик, а зимой многие ковбои были вынуждены работать на ранчо просто за еду и крышу над головой. Сравнительно большие деньги ковбои получали лишь за перегон скота. Значительную часть своих денег ковбой тратил на выпивку, причём самым популярным напитком среди ковбоев было пиво, а не виски, как это обычно показывается в вестернах.[1]

Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.

После 1930-х в Америке вошёл в моду ностальгический, прославляющий взгляд на ковбоев. Он нашёл отражение в музыкальном стиле кантри, комиксах, рекламе, одежде, кинематографе (см. Вестерн). Непременными атрибутами ковбоя считаются джинсы, ковбойская шляпа, сапоги, жилетка, клетчатая рубашка на кнопках с двойной кокеткой (western yokes), лассо, револьвер.

Другие названия ковбоев в американском английском включают слова cowpoke, cowhand, cowherd и cowpuncher (ковпанчер)[2]. Первое время ковбоями и ковпанчерами называли людей, которые загоняли скот в железнодорожные вагоны и на суда с помощью длинных шестов. Различные названия для ковбоев являлись местными и применялись в зависимости от региона.

Традиционная одежда ковбоев включает широкополые шляпы и кожаные чехлы на ногах для защиты от колючих зарослей (чапы или чаппарахас).

И в наше время настоящих ковбоев, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей, можно встретить в США на ранчо. Некоторые из рабочих-ковбоев принимают участие и в соревнованиях — родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь — Versatility Ranch Horse.

Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас. Сейчас ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей. На русском языке практически нет исследований о ковбоях-христианах. Эта тема была открыта в 2008 году статьей[3] американского бюро журнала «Христианин».

В Южной Америке, в условиях пампы, в 19 веке существовал сходный ковбою социальный слой — гаучо. Гаучо появились значительно раньше (XVI—XVII века), по происхождению были в основном метисами, но в XX веке гаучо и ковбой стали сходными популярными стереотипами. Особенно это было заметно в первой половине XX века, когда Аргентина была страной первой величины и аргентинский кинематограф соперничал с Голливудом.[источник не указан 2543 дня]

Интересные факты о ковбоях

Феномен ковбоя, от которого отталкивалась мифологизация этого образа как работника-перегонщика, перегонявшего мясной скот с пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в города на востоке США, просуществовал всего 30 лет, примерно с 1865 по 1895 год. После этих 30 лет профессия ковбоя стала более локальной.

В американской истории был единственный президент, который был ковбоем по профессии. Это Теодор Рузвельт. На заре своей карьеры, с 1883 по 1886 год, он работал ковбоем.

См. также

Примечания

Ссылки

Ковбой — Википедия. Что такое Ковбой

Ковбо́й (англ. cowboy, от cow — «корова» и boy — «парень») — название, употреблявшееся на Диком Западе США по отношению к пастухам скота. Благодаря фильмам в жанре вестерн образ ковбоя превратился в стереотип, стойко ассоциирующийся с США.

История

Эпоха ковбоев началась с 1865 года, когда нужно было согнать в угоны гигантские одичавшие стада быков, преимущественно на территории Техаса. Закончилась эта эпоха около 20 лет спустя. Примерно треть ковбоев была неграми, получившими свободу после гражданской войны, но не имевшими ни работы, ни имущества. Ещё треть ковбоев была мексиканцами и треть — потомками выходцев из Европы.

Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и занимались объездом территории ранчо, ремонтом оград, поиском отбившихся от стада коров, клеймением молодняка и многим другим. Поначалу пастбища на Западе были неогороженными и очень часто скот разных хозяев смешивался и пасся вместе. Поэтому каждый год приходилось производить загон и раздел скота. Участие в таком загоне требовало от ковбоя немалой сноровки и именно из ежегодных загонов выросло любимое развлечение ковбоев — родео.

Ковбои перегоняли скот из скотоводческих районов до ближайшей железнодорожной станции. Скот гнали по пустынным прериям, в которых всегда можно было наткнуться на индейцев или на белых бандитов. Во время перегона ковбои окружали стадо кольцом и следили за тем, чтобы ни одна корова не отбилась от общей массы. Во время перегона каждый ковбой несколько раз в день менял лошадь. У большинства ковбоев своих лошадей никогда не было, они брали лошадей в аренду или пользовались хозяйскими. Ночью во время стоянок патрулировали по периметру, перекликаясь посредством куплетов, один начинал, другой на противоположной стороне заканчивал. Так родились ковбойские песни, ковбойская поэзия, баллады, а также всевозможные легенды и небылицы, героем многих из которых был легендарный ковбой Пекос Билл.

Заработок ковбоя был невелик, а зимой многие ковбои были вынуждены работать на ранчо просто за еду и крышу над головой. Сравнительно большие деньги ковбои получали лишь за перегон скота. Значительную часть своих денег ковбой тратил на выпивку, причём самым популярным напитком среди ковбоев было пиво, а не виски, как это обычно показывается в вестернах.[1]

Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.

После 1930-х в Америке вошёл в моду ностальгический, прославляющий взгляд на ковбоев. Он нашёл отражение в музыкальном стиле кантри, комиксах, рекламе, одежде, кинематографе (см. Вестерн). Непременными атрибутами ковбоя считаются джинсы, ковбойская шляпа, сапоги, жилетка, клетчатая рубашка на кнопках с двойной кокеткой (western yokes), лассо, револьвер.

Другие названия ковбоев в американском английском включают слова cowpoke, cowhand, cowherd и cowpuncher (ковпанчер)[2]. Первое время ковбоями и ковпанчерами называли людей, которые загоняли скот в железнодорожные вагоны и на суда с помощью длинных шестов. Различные названия для ковбоев являлись местными и применялись в зависимости от региона.

Традиционная одежда ковбоев включает широкополые шляпы и кожаные чехлы на ногах для защиты от колючих зарослей (чапы или чаппарахас).

И в наше время настоящих ковбоев, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей, можно встретить в США на ранчо. Некоторые из рабочих-ковбоев принимают участие и в соревнованиях — родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь — Versatility Ranch Horse.

Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас. Сейчас ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей. На русском языке практически нет исследований о ковбоях-христианах. Эта тема была открыта в 2008 году статьей[3] американского бюро журнала «Христианин».

В Южной Америке, в условиях пампы, в 19 веке существовал сходный ковбою социальный слой — гаучо. Гаучо появились значительно раньше (XVI—XVII века), по происхождению были в основном метисами, но в XX веке гаучо и ковбой стали сходными популярными стереотипами. Особенно это было заметно в первой половине XX века, когда Аргентина была страной первой величины и аргентинский кинематограф соперничал с Голливудом.[источник не указан 2543 дня]

Интересные факты о ковбоях

Феномен ковбоя, от которого отталкивалась мифологизация этого образа как работника-перегонщика, перегонявшего мясной скот с пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в города на востоке США, просуществовал всего 30 лет, примерно с 1865 по 1895 год. После этих 30 лет профессия ковбоя стала более локальной.

В американской истории был единственный президент, который был ковбоем по профессии. Это Теодор Рузвельт. На заре своей карьеры, с 1883 по 1886 год, он работал ковбоем.

См. также

Примечания

Ссылки

Ковбой — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Ковбой.

Ковбо́й (англ. cowboy, от cow — «корова» и boy — «парень») — название, употреблявшееся на Диком Западе США по отношению к пастухам скота. Эпоха ковбоев началась с 1865 года, когда нужно было согнать в угоны гигантские одичавшие стада быков, преимущественно на территории Техаса. Закончилась эта эпоха около 20 лет спустя. Примерно треть ковбоев была неграми, получившими свободу после гражданской войны, но не имевшими ни работы, ни имущества. Ещё треть ковбоев была мексиканцами и треть — потомками выходцев из Европы.

Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и занимались объездом территории ранчо, ремонтом оград, поиском отбившихся от стада коров, клеймением молодняка и многим другим. Поначалу пастбища на Западе были неогороженными и очень часто скот разных хозяев смешивался и пасся вместе. Поэтому каждый год приходилось производить загон и раздел скота. Участие в таком загоне требовало от ковбоя немалой сноровки и именно из ежегодных загонов выросло любимое развлечение ковбоев — родео.

Ковбои перегоняли скот из скотоводческих районов до ближайшей железнодорожной станции. Скот гнали по пустынным прериям, в которых всегда можно было наткнуться на индейцев или на белых бандитов. Во время перегона ковбои окружали стадо кольцом и следили за тем, чтобы ни одна корова не отбилась от общей массы. Во время перегона каждый ковбой несколько раз в день менял лошадь. У большинства ковбоев своих лошадей никогда не было, они брали лошадей в аренду или пользовались хозяйскими. Ночью во время стоянок патрулировали по периметру, перекликаясь посредством куплетов, один начинал, другой на противоположной стороне заканчивал. Так родились ковбойские песни, ковбойская поэзия, баллады, а также всевозможные легенды и небылицы, героем многих из которых был легендарный ковбой Пекос Билл.

Заработок ковбоя был невелик, а зимой многие ковбои были вынуждены работать на ранчо просто за еду и крышу над головой. Сравнительно большие деньги ковбои получали лишь за перегон скота. Значительную часть своих денег ковбой тратил на выпивку, причём самым популярным напитком среди ковбоев было пиво, а не виски, как это обычно показывается в вестернах.[1]

Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.

После 1930-х в Америке вошёл в моду ностальгический, прославляющий взгляд на ковбоев. Он нашёл отражение в музыкальном стиле кантри, комиксах, рекламе, одежде, кинематографе (см. Вестерн). Непременными атрибутами ковбоя считаются джинсы, ковбойская шляпа, сапоги, жилетка, клетчатая рубашка на кнопках с двойной кокеткой (western yokes), лассо, револьвер.

Другие названия ковбоев в американском английском включают слова cowpoke, cowhand, cowherd и cowpuncher (ковпанчер)[2]. Первое время ковбоями и ковпанчерами называли людей, которые загоняли скот в железнодорожные вагоны и на суда с помощью длинных шестов. Различные названия для ковбоев являлись местными и применялись в зависимости от региона.

Традиционная одежда ковбоев включает широкополые шляпы и кожаные чехлы на ногах для защиты от колючих зарослей (чапы или чаппарахас).

И в наше время настоящих ковбоев, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей, можно встретить в США на ранчо. Некоторые из рабочих-ковбоев принимают участие и в соревнованиях — родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь — Versatility Ranch Horse.

Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас. Сейчас ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей. На русском языке практически нет исследований о ковбоях-христианах. Эта тема была открыта в 2008 году статьей[3] американского бюро журнала «Христианин».

В Южной Америке, в условиях пампы, в 19 веке существовал сходный ковбою социальный слой — гаучо. Гаучо появились значительно раньше (XVI—XVII века), по происхождению были в основном метисами, но в XX веке гаучо и ковбой стали сходными популярными стереотипами. Особенно это было заметно в первой половине XX века, когда Аргентина была страной первой величины и аргентинский кинематограф соперничал с Голливудом.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3213 дней]

Интересные факты о ковбоях

Феномен ковбоя, от которого отталкивалась мифологизация этого образа, как работника-перегонщика, перегонявшего мясной скот с пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в города на востоке США, — просуществовал всего 30 лет, примерно с 1865 по 1895 год. После этих 30 лет профессия ковбоя стала более локальной.

В американской истории был единственный президент, который был ковбоем по профессии. Это Теодор Рузвельт. На заре своей карьеры, с 1883 по 1886 год, он работал ковбоем.

См. также

Напишите отзыв о статье «Ковбой»

Примечания

  1. [А.Королёв. Дикий Запад]
  2. Vernam, Glenn R. Man on Horseback New York: Harper & Row 1964 p. 294
  3. [protestant-press.com/10/231-1.html Анонс к статье «Церковь настоящих ковбоев»]

Ссылки

  • [portalostranah.ru/view.php?id=126 Почему ковбой стал американским символом. Статья на Портале о странах]
  • [www.national-geographic.ru/ngm/200802/article_177/ Мир современных ковбоев @ National Geographic — Россия]
  • [protestant-press.com/10/231-1.html/ «Церковь настоящих ковбоев»], фоторепортаж
  • [www.ridewest.ru/ Сайт о ковбоях и езде в стиле вестерн]

Отрывок, характеризующий Ковбой

– Христос с тобой! – повторил Кутузов и подошел к коляске. – Садись со мной, – сказал он Болконскому.
– Ваше высокопревосходительство, я желал бы быть полезен здесь. Позвольте мне остаться в отряде князя Багратиона.
– Садись, – сказал Кутузов и, заметив, что Болконский медлит, – мне хорошие офицеры самому нужны, самому нужны.
Они сели в коляску и молча проехали несколько минут.
– Еще впереди много, много всего будет, – сказал он со старческим выражением проницательности, как будто поняв всё, что делалось в душе Болконского. – Ежели из отряда его придет завтра одна десятая часть, я буду Бога благодарить, – прибавил Кутузов, как бы говоря сам с собой.
Князь Андрей взглянул на Кутузова, и ему невольно бросились в глаза, в полуаршине от него, чисто промытые сборки шрама на виске Кутузова, где измаильская пуля пронизала ему голову, и его вытекший глаз. «Да, он имеет право так спокойно говорить о погибели этих людей!» подумал Болконский.
– От этого я и прошу отправить меня в этот отряд, – сказал он.
Кутузов не ответил. Он, казалось, уж забыл о том, что было сказано им, и сидел задумавшись. Через пять минут, плавно раскачиваясь на мягких рессорах коляски, Кутузов обратился к князю Андрею. На лице его не было и следа волнения. Он с тонкою насмешливостью расспрашивал князя Андрея о подробностях его свидания с императором, об отзывах, слышанных при дворе о кремском деле, и о некоторых общих знакомых женщинах.

Кутузов чрез своего лазутчика получил 1 го ноября известие, ставившее командуемую им армию почти в безвыходное положение. Лазутчик доносил, что французы в огромных силах, перейдя венский мост, направились на путь сообщения Кутузова с войсками, шедшими из России. Ежели бы Кутузов решился оставаться в Кремсе, то полуторастатысячная армия Наполеона отрезала бы его от всех сообщений, окружила бы его сорокатысячную изнуренную армию, и он находился бы в положении Мака под Ульмом. Ежели бы Кутузов решился оставить дорогу, ведшую на сообщения с войсками из России, то он должен был вступить без дороги в неизвестные края Богемских

гор, защищаясь от превосходного силами неприятеля, и оставить всякую надежду на сообщение с Буксгевденом. Ежели бы Кутузов решился отступать по дороге из Кремса в Ольмюц на соединение с войсками из России, то он рисковал быть предупрежденным на этой дороге французами, перешедшими мост в Вене, и таким образом быть принужденным принять сражение на походе, со всеми тяжестями и обозами, и имея дело с неприятелем, втрое превосходившим его и окружавшим его с двух сторон.

Кутузов избрал этот последний выход.

Французы, как доносил лазутчик, перейдя мост в Вене, усиленным маршем шли на Цнайм, лежавший на пути отступления Кутузова, впереди его более чем на сто верст. Достигнуть Цнайма прежде французов – значило получить большую надежду на спасение армии; дать французам предупредить себя в Цнайме – значило наверное подвергнуть всю армию позору, подобному ульмскому, или общей гибели. Но предупредить французов со всею армией было невозможно. Дорога французов от Вены до Цнайма была короче и лучше, чем дорога русских от Кремса до Цнайма.

В ночь получения известия Кутузов послал четырехтысячный авангард Багратиона направо горами с кремско цнаймской дороги на венско цнаймскую. Багратион должен был пройти без отдыха этот переход, остановиться лицом к Вене и задом к Цнайму, и ежели бы ему удалось предупредить французов, то он должен был задерживать их, сколько мог. Сам же Кутузов со всеми тяжестями тронулся к Цнайму.

Пройдя с голодными, разутыми солдатами, без дороги, по горам, в бурную ночь сорок пять верст, растеряв третью часть отсталыми, Багратион вышел в Голлабрун на венско цнаймскую дорогу несколькими часами прежде французов, подходивших к Голлабруну из Вены. Кутузову надо было итти еще целые сутки с своими обозами, чтобы достигнуть Цнайма, и потому, чтобы спасти армию, Багратион должен был с четырьмя тысячами голодных, измученных солдат удерживать в продолжение суток всю неприятельскую армию, встретившуюся с ним в Голлабруне, что было, очевидно, невозможно. Но странная судьба сделала невозможное возможным. Успех того обмана, который без боя отдал венский мост в руки французов, побудил Мюрата пытаться обмануть так же и Кутузова. Мюрат, встретив слабый отряд Багратиона на цнаймской дороге, подумал, что это была вся армия Кутузова. Чтобы несомненно раздавить эту армию, он поджидал отставшие по дороге из Вены войска и с этою целью предложил перемирие на три дня, с условием, чтобы те и другие войска не изменяли своих положений и не трогались с места. Мюрат уверял, что уже идут переговоры о мире и что потому, избегая бесполезного пролития крови, он предлагает перемирие. Австрийский генерал граф Ностиц, стоявший на аванпостах, поверил словам парламентера Мюрата и отступил, открыв отряд Багратиона. Другой парламентер поехал в русскую цепь объявить то же известие о мирных переговорах и предложить перемирие русским войскам на три дня. Багратион отвечал, что он не может принимать или не принимать перемирия, и с донесением о сделанном ему предложении послал к Кутузову своего адъютанта.

Перемирие для Кутузова было единственным средством выиграть время, дать отдохнуть измученному отряду Багратиона и пропустить обозы и тяжести (движение которых было скрыто от французов), хотя один лишний переход до Цнайма. Предложение перемирия давало единственную и неожиданную возможность спасти армию. Получив это известие, Кутузов немедленно послал состоявшего при нем генерал адъютанта Винценгероде в неприятельский лагерь. Винценгероде должен был не только принять перемирие, но и предложить условия капитуляции, а между тем Кутузов послал своих адъютантов назад торопить сколь возможно движение обозов всей армии по кремско цнаймской дороге. Измученный, голодный отряд Багратиона один должен был, прикрывая собой это движение обозов и всей армии, неподвижно оставаться перед неприятелем в восемь раз сильнейшим.

что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

Одна из воспетых многими фильмами и книгами профессий является ковбой кто это, какие требования предъявляются для этого специалиста, рассмотрим далее.

Кто такие ковбои?

 

В переводе английского слова cowboy (ковбой) обозначает «коровий мальчик». Это связано с тем, что главная задача этих людей заключается в охране стад коров, лошадей, овец. Они же занимались их разведением.

История ковбоев началась после гражданской войны, произошедшей в США в периоде с 1861 по 1865 годы. В это время воевали Север и Юг. Итогом стала разруха и разорение многих крепких фермерских хозяйств, владельцы которых вынуждены были продавать свою собственность и самим либо менять профессию и место жительства или наниматься более удачливым соседям.

Именно с таких пастухов-батраков и ведут свою историю те, кого принято называть ковбоями. Наиболее широко эта специальность распространилась на территории штата Техас.

  • Постепенно это понятие расширилось и даже более зажиточные молодые люди примыкали к ковбоям, так как уже сложилось общество людей, ценящих свободу, настоящие бойцы и бунтари. А популизация ковбоев в книгах, а позднее и в фильмах, сделали их особенно привлекательными для различных категорий граждан, желающих стать свободными и жаждущими приключений.

В чем заключались обязанности ковбоя?

Те, кто считает, что работы у этих людей было немного ошибаются, так как в их профессии будет мало романтики и очень много монотонного, грязного и даже опасного труда. Причем выдержать испытания могли только сильные не только духом, но и телом мужчины.

Профессиональный ковбой должен уметь:

  1. осуществлять наблюдение и сбор животных как минимум 2 раза в год. При этом 1 раз – для осуществления клеймения молодых особей и 2 раз уже осенью, когда формировалось стадо, предназначенное для перегонки на продажу;
  2. в течении всего сезона ковбой должен вести патрулирование территории пастбища, охраняя вверенных ему животных. Сюда входят и ночные дежурства;
  3. отыскивать тех животных, которые отбились от стада и потерялись. Это значит иметь навыки следопыта;
  4. выполнять ремонтные работы, относительно оград пастбища;
  5. от специалиста потребует сноровка, так как очень часто размер поголовья может достигать 3-6 тысяч голов;
  6. знать основы ветеринарии, чтобы сохранить стадо в сохранности.

Во время выполнения своих обязанностей, ковбою приходится сталкиваться с различными трудностями и опасностями, которые скрывают прерии.

Это может быть:

В чем заключались обязанности ковбоя

  • неблагоприятные погодные условия;
  • встреча с различными видами голодных хищников;
  • встреча с разнообразными ядовитыми змеями и насекомыми;
  • защищаться от нападения бандитов. В старые времена модно было нарваться на индейцев и бандитов;
  • защита своего здоровья от болезней, так как приходится очень много времени находиться далеко от цивилизации и удобств, довольствуясь малым.

Какие сейчас современные ковбои?

Сами ковбои не исчезли со временем распада крупных ранчо, поглощаемых городами и трассами железных или автомобильных дорог. До сих пор имеются такие, где продолжают выращивать скот и лошадей. Кроме того, современные ковбои являются неизменными участниками различных соревнований, в том числе и знаменитого родео.

Теперь вы знаете, что представляет собой профессия ковбой кто это, какие требования предъявлялись и предъявляются к специалисту.

Ковбой — это… Что такое Ковбой?

Ковбой в 1887

Ковбо́й (кавбо́й) (англ. cowboy, от cow — «корова» и boy — «парень») — название, употреблявшееся на Диком Западе США по отношению к пастухам скота. Эпоха ковбоев началась с 1865, когда нужно было согнать в угоны гигантские одичавшие стада быков, преимущественно на территории Техаса. Закончилась эта эпоха около двадцати лет спустя. Примерно треть ковбоев была неграми, получившими свободу после гражданской войны, но не имевшими ни работы, ни имущества. Ещё треть ковбоев была мексиканцами и треть — потомками выходцев из Европы.

Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и занимались объездом территории ранчо, ремонтом оград, поиском отбившихся от стада коров, клеймением молодняка и многим другим. Поначалу пастбища на Западе были неогороженными и очень часто скот разных хозяев смешивался и пасся вместе. Поэтому каждый год приходилось производить загон и раздел скота. Участие в таком загоне требовало от ковбоя немалой сноровки и именно из ежегодных загонов выросло любимое развлечение ковбоев — родео.

Ковбои перегоняли скот из скотоводческих районов до ближайшей железнодорожной станции. Скот гнали по пустынным прериям, в которых всегда можно было наткнуться на индейцев или на белых бандитов. Во время перегона ковбои окружали стадо кольцом и следили за тем, чтобы ни одна корова не отбилась от общей массы. Самый опытный ковбой обычно ехал впереди стада, направляя вожака стада. Остальные ковбои ехали сзади и по бокам, постоянно меняясь местами. Тяжелее всего приходилось замыкающим, так как от огромного количества движущихся коров исходил такой сильный жар, что ехавший вслед за стадом ковбой рисковал обжечь себе лицо. Во время перегона каждый ковбой несколько раз в день менял лошадь. У большинства ковбоев своих лошадей никогда не было, они брали лошадей в аренду или пользовались хозяйскими. Ночью во время стоянок патрулировали по периметру, перекликаясь посредством куплетов, один начинал, другой на противоположной стороне заканчивал. Так родились ковбойские песни, ковбойская поэзия, баллады, а также всевозможные легенды и небылицы, героем многих из которых был легендарный ковбой Пекос Билл.

Заработок ковбоя был невелик, а зимой многие ковбои были вынуждены работать на ранчо просто за еду и крышу над головой. Сравнительно большие деньги ковбои получали лишь за перегон скота. Значительную часть своих денег ковбой тратил на выпивку, причем самым популярным напитком среди ковбоев было пиво, а не виски, как это обычно показывается в вестернах.[1]

Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.

После 1930-х в Америке вошёл в моду ностальгический, прославляющий взгляд на ковбоев. Он нашёл отражение в музыкальном стиле кантри, комиксах, рекламе, одежде, кинематографе (см. Вестерн). Непременными атрибутами ковбоя считаются джинсы, ковбойская шляпа, сапоги, жилетка, клетчатая рубашка на кнопках с двойной кокеткой (western yokes), лассо, револьвер.

Другие названия ковбоев в американском английском включают слова cowpoke, cowhand, cowherd и cowpuncher (ковпанчер)[2]. Ковпанчеры, названные в честь мужчин, носящих шляпы, надевали на ноги чехлы от колючих зарослей (чапсы, чаппарахас), имели короткие лассо и загоняли скот в железнодорожные вагоны[3]. Действовали на территории Нью-Мексико и Техаса[4].

И в наше время настоящих ковбоев, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей, можно встретить в США на ранчо. Некоторые из рабочих-ковбоев принимают участие и в соревнованиях — родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь — Versatility Ranch Horse].

Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас. Сейчас ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей. На русском языке практически нет исследований о ковбоях-христианах. Эта тема была открыта в 2008 году статьей[5] американского бюро журнала «Христианин».

В Южной Америке, в условиях пампы (аналог прерии), в 19 веке существовал сходный ковбою социальный слой: гаучо. Гаучо появились значительно раньше (XVI—XVII века), по происхождению были в основном метисами, но в 20-м веке гаучо и ковбой стали сходными популярными стереотипами. Особенно это было заметно в первой половине 20-го века, когда Аргентина была страной первой величины и аргентинский кинематограф соперничал с Голливудом.[источник не указан 420 дней]

Интересные факты о ковбоях

Феномен ковбоя, от которого отталкивалась мифологизация этого образа, как работника-перегонщика, перегонявшего мясной скот с пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в города на востоке США, — просуществовал всего 30 лет, примерно с 1865 по 1895 год. После этих 30 лет профессия ковбоя стала более локальной.

В американской истории был единственный президент, который был ковбоем по профессии. Это Теодор Рузвельт. На заре своей карьеры, с 1883 по 1886 год, он работал ковбоем.

Смотрите также

Примечания

Ссылки

Кто такие ковбои? | Культура

За много десятилетий эксплуатации образа ковбоя — настоящего мачо, образца мужчины, мечты девушек и женщин, Голливуд выработал определенные стандарты. Тут умение и метко метать лассо, и мгновенно выхватить из кобуры свой верный «Смит и Вессон», быстро и метко выстрелить, убив врага, и стойкость, позволяющая днями скакать под палящим солнцем прерии, перегоняя стада скота. Ну и, разумеется, настоящая мужская красота, поражающая всех красоток в округе.

Ремингтон Шуйлер, «Ковбой»Ремингтон Шуйлер, «Ковбой»
Фото: artchive.ru

Слово «ковбой» с английского переводится как «коровий мальчик». Само название появилось еще в Англии в XVI веке, тогда ковбоями называли конокрадов, а потом и просто бандитов.

В начале истории США в Новой Англии и других северных штатах поначалу ковбоями тоже называли бандитов. Новый смысл этому термину около 1866 года дало сочетание нескольких факторов.

  • Во-первых, закончилась Гражданская война. Армию начали сокращать, и без дела осталось очень много бывших кавалеристов, которым надо было как-то зарабатывать себе на жизнь, а ничего иного, кроме как скакать на лошадях, да стрелять, они не умели.
  • Во-вторых, США захватили себе огромные территории на юге, изрядно потеснив своего южного соседа, Мексику. Эти территории назвали Диким Западом, тут в бескрайних прериях паслись огромные стада.
  • В-третьих, развитие инфраструктуры, строительство железных дорог позволило сделать выгодным перегон скота из южных штатов до станций железной дороги, откуда их можно было перевезти на бойни.

До появления индустрии забоя скота те стада на бескрайних равнинах прерий были и вовсе никому не нужны, разве что рога, да шкуру можно было довезти до тех мест, где их могли обработать и сделать из них какие-то изделия для продажи.

Фредерик Ремингтон, «Мексиканские вакерос»Фредерик Ремингтон, «Мексиканские вакерос»
Фото: artchive.ru

А сама профессия конного пастуха появилась и в Северной, и в Южной Америке задолго до этого — еще при испанцах. Первыми конными пастухами были местные индейцы. И звали их тогда несколько латинизированно — «вакерос» (от латинского «vacca» — корова).

Ныне вакерос есть только в Южной Америке, но из индейских языков остались названия: «кораль» — загон для скота, «лассо» — волосяная веревка с петлей, «бронко» — порода лошадей, даже само слово «ранчо» — и то от индейцев.

Новые ковбои пастухами для стад рогатого скота были, в общем, никакими. Они всего лишь умели перегонять стада. Из южных районов, где они паслись, к железнодорожным станциям, на которых стада загоняли в вагоны и везли на бойни. Зато они были очень упорны в работе и выносливы, так как на перегоне они помногу недель, сидя в седле, перегоняли огромные стада от пастбищ до железной дороги, отбиваясь и от бандитов, и просто от воров, желающих присвоить чужое имущество.
Ванда Кофи, «Ковбои»Ванда Кофи, «Ковбои»
Фото: artchive.ru

Ковбои проложили 4 маршрута перегона скота с юга до железной дороги:

  1. От Сан-Антонио до станции Додж-сити.
  2. От Сан-Антонио до станции Абилайн в штате Канзас.
  3. Из Техаса до Далласа и далее до станции Седалия в штате Миссури.
  4. От Рио-Гранде через Нью-Мексико и Колорадо до города Шайенна в штате Вайоминг.

Дороги в те времена были очень опасны, а пути перегона скота — во много раз опаснее. Не так-то просто отбиться от бандитов, те нападают в заранее выбранном ими месте и действуют по отработанному плану. Для ковбоев, охранявших свои стада, было подвигом не только остаться в живых, но и сохранить порученный им скот. Хотя если какой бычок случайно приблудится, ему быстренько ставили свое тавро — и он вроде как уже был «свой». И горе тем, кто его потерял.

Зато в местах, где ковбои сдавали порученные им стада хозяевам, их ждал их собственный, ковбойский, рай. Ибо после сдачи скота был расчет за проделанный перегон и в их карманах ненадолго начинали звенеть доллары. После многонедельной гонки и перестрелок пропыленных ковбоев ждали многочисленные салуны и бордели.

Для начала можно смыть многонедельную пыль, постираться, а потом взбодрившимся и с денежками в кармане — пройтись по кабакам, поиграть в карты, выпить, подцепить девчонку… Немного времени, неделя-две, чуть больше — и потратившиеся в пух и прах ковбои седлали своих коней и отправлялись за новыми стадами для перегона.

Закончилась эпоха ковбоев не сразу. Постепенно станции железной дороги все приближались к местам выпаса скота, укорачивая трассы перегона. А когда появились промышленные холодильники, это оказалось концом романтической ковбойской эпохи. Зачем гнать скотину через половину штатов США, если можно устроить бойни прямо на месте, а потом замороженное мясо просто перевезти туда, где его купят?

Кто такие ковбои?Фото: Depositphotos

Армия ковбоев оказалась не у дел.

  • Кто-то из них нанялся на ранчо. Многонедельные перегоны ушли в прошлое, но перегонять стада с пастбища на пастбище, таврить скот — надо все равно, хоть и во много меньших масштабах.
  • Часть ковбоев пошла работать в цирки и на родео, показывая всему честному народу свое умение метать лассо и стрелять из кольта.
  • Очень немногие пошли в шерифы и в местную полицию.
  • А некоторые пошли в бандиты — раз уж у них были кольты, из которых они умели метко стрелять, то почему бы и не примкнуть к шайкам, грабившим почтовые дилижансы или вагоны, или просто нападавшим на богатые ранчо.

Век ковбоев кончился, а вот мода на их образ дала отличную прибыль многим в США. Тут и голливудские актеры, и ковбой Мальборо, и мода на ковбойскую одежду — от крепких сапог со шпорами до рубашек-ковбоек. Даже музыка ковбоев, их бесхитростные песенки, которые они пели вечерами у походного костра под банджо — тоже стали музыкальным стилем.

Много десятилетий назад перестали перегонять скот от Рио-Гранде. Но до сих пор девушки замирают, глядя на бронзоволицых, честных и отважных парней, храбро делающих свою работу под жарким солнцем южных штатов, видя своих кумиров в кино и на экранах телевизоров…

Ковбой — Википедия

Dieser Artikel oder nachfolgende Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (beispielsweise Einzelnachweisen) ausgestattet. Angaben ohne ausreichenden Beleg könnten demnächst entfernt werden. Bitte hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und gute Belege einfügst.

Cowboys beim Roundup , dem Zusammentrieb der Herden

Ein Cowboy [‘kaʊbɔɪ] (englisch wörtlich: Kuhjunge ) ist die in Nordamerika gebräuchliche Bezeichnung für einen Viehhirten.In anderen Regionen der Neuen Welt nennt man sie Gauchos (Argentinien, Парагвай, Уругвай), Huasos (Чили), Charros (Mexiko) или Vaqueiros (Brasilien) bzw. Vaqueros (Венесуэла). В Australien heißen sie Stockmen.

Die Hauptzeit der Cowboys началось с 1865 года, также как и Rriesige, verwilderte Rinderherden в Техасе zusammengetrieben werden mussten, und endete um 1880. Bis zu einem Drittel der Viehtreiber warenwarer ohroamerikaner, die nach eeinem. und Arbeit.Эбенсо болтает эс Cowboys mexikanischer или indianischer Herkunft. Auch heute noch gibt es einige Cowboys в Нордамерике. Allerdings hat sich die Arbeitsweise infolge der Industrialisierung der Landwirtschaft stark verändert. Doch auch moderne Rancher und Ranch-Angestellte bezeichnen sich als Cowboys und kleiden sich entsprechend.

Der Beruf des Cowboys war vor allem im 19. Jahrhundert einer der schwersten, verbunden mit harter Arbeit und Entbehrungen. Ein Cowboy war oft zehn Stunden am Tag im Sattel mit wenig Unterbrechungen.Auf einem Viehtrieb spielte sich das ganze Leben im Freien ab: Es wurde im Freien gegessen, geschlafen und Bedürfnisse verrichtet. Oft kam man wochenlang nicht aus den Kleidern heraus, womit auch hygienische Herausforderungen verbunden waren.

Auf den Routen gab es viele Gefahren für die Cowboys: Indianer, Viehdiebe oder korrupte Landbesitzer, die Zölle erhoben. Vor allem letzteres eskalierte in den späten 1870er Jahren, als es in Texas und New Mexico zu den «Weidekriegen» kam. Die Herden vergrößerten sich zu dieser Zeit, aber die Weidefläche wurde knapp.Während dieser Zeit wurden die Cowboys в Schießereien und Gefechte verwickelt.

Auch wurden die Trails immer länger, da die Herden vom Weideland direkt zu den Schlachthöfen oder zu Verladebahnhöfen getrieben wurden. Zentren bzw. Umschlagplätze плотины Abilene, Hays и Dodge City в Канзасе. Wurde ein Trail erfolgreich wasdet, bekamen die Cowboys ihren Lohn ausbezahlt und feierten ausgelassen in der Stadt. Nach Wochen der Entbehrung ging es meist in ein Badehaus, die Kleidung wurde gereinigt bzw.man hatte extra für diese Gelegenheit bessere Kleidung mit. Dann wurden die Abende в Saloons oder Bordellen verbracht, bis es wieder auf den nächsten Trail ging.

Eine durchschnittliche Rinderherde bestand aus 3000 Stück Vieh. Um eine solche Herde zu hüten, wurden mindestens zehn Cowboys mit jeweils drei Pferden benötigt. Die Cowboys arbeiteten 24 Stunden am Tag в Шихтене. Tagsüber trieben sie die Herde in die gewünschte Richtung, nachts bewachten sie die Herde, um Stampeden und Diebstähle zu vermeiden.

Die Aufgaben eines Cowboys waren sehr vielfältig. Nicht nur das Treiben der Rinder gehörte zu seinen Aufgaben, er genauso zuständig für das Markieren der Rinder mit Brandzeichen sowie die gesundheitliche Betreuung der Tiere (z. B. beim Kalben). Waren die Cowboys auf Ranches, gab es auch dort eine Vielzahl von Arbeiten zu erledigen, wie zum Beispiel das Reparieren der Zäune. Auch heute sind die genannten Aufgaben noch fester Bestandteil der Cowboy-Arbeit. Allerdings ersetzten in modernen Viehzucht-Betrieben Quads mehr und mehr das Pferd, wobei die Pferde bei schwierigem Terrain или bestimmten Aufgaben der Cowboy-Arbeit immer noch notwendig sind.

Die Kleidung des Cowboys ist funktionale Arbeitskleidung — ursprünglich entsprach sie der Mode des 19. Jahrhunderts. Die Hosen waren grobe Wollhosen mit Ledereinlagen am Gesäß. Die Hosen gingen etwas weiter über die Hüften hinauf und wurden meist mit Hosenträgern getragen. Die Hemden waren damals klassisch noch nicht durchgeknöpft, sondern mussten über den Kopf gezogen werden. Darüber trug man bei Bedarf eine Weste, das Gilet. Vor Allm die Dragriders , die am Ende der Rinderherden reitenden Cowboys, trugen Halstücher, die sie gegen den aufgewirbelten Staub über die Nase ziehen konnten.Für kalte Tage trug man Wolljacken oder Mäntel. Der Cowboyhut war ein sehr wichtiger Bestandteil, er schützte den Reiter vor Sonne und Regen. Weiter trug man Cowboystiefel, die es in vielen verschiedenen Designs und Ausführungen gab.

Die Ausrüstung bestand aus dem Sattel, der das wichtigste Arbeitsgerät nach dem Lasso war. Die Stiefel waren mit Sporen versehen. Zur Verteidigung trug man einen Revolver, ein Messer und ein Gewehr. Um sich vor dornigem Gestrüpp zu schützen, trug man über den Hosen lederne Beinkleider, sogenannte Chaps.Weitere Ausrüstungsgegenstände waren Essgeschirr und Besteck sowie eine Decke.

Um die Cowboys auf einem langen Viehtrieb zu versorgen, wurde dieser von einem Küchenwagen, dem Chuckwagon , begleitet. Diese waren perfekt auf das Mitführen von Vorräten und das Versorgen der Arbeiter mit Essen ausgelegt. Zum Team gehörte ein Koch, der den meist von Ochsen gezogenen Chuckwagon fuhr und ein Wrangler, der sich um die Remuda, die Ersatzpferde kümmerte. Der Koch war oft nicht nur für das Essen zuständig, sondern half auch bei kleineren Verletzungen, schlachtete, nähte, flickte, reparierte und betätigte sich auch als Barbier.

Im Laufe des 19. Jahrhunderts Entstand aus dem Arbeitspferd des Cowboys das American Quarter Horse. Schwerpunkte bei der Auswahl des Arbeitspferdes waren nicht nur die physischen Eigenschaften, sondern auch das Interieur. Das Pferd musste ohne Hände zu dirigieren sein, um die Hände für die Arbeit mit dem Lasso frei zu halten. Dazu wurden die Tiere nur durch Beinkontakte oder Pfiffe bzw. Zurufe gesteuert. Auch mussten diese Pferde für die Arbeit mit fliehenden Rindern extrem wendig sein und den so genannten Cow Sense (Sinn) besitzen.Häufig gehörte das Pferd nicht dem Cowboy, sondern wurde ihm von seinem Arbeitgeber zur Verfügung gestellt.

Besonders in den 1930er Jahren wurde eine nostalgische, romantisierte Version des Cowboys — und auch des Cowgirls — in den USA zu einer Modeerscheinung. Es etablierte sich ein bestimmtes Image des Cowboys mit äußeren Kennzeichen Hut, Stiefel, Pferd und Waffe, als eines sehr männlichen, harten und wilden Mannes.

Diese spiegelte sich z. Б. в комиксах, в кантри-музыке, в моде и на всем западном шире.Die meisten klassischen Westernfilme zeigen das Cowboyleben nicht direkt; eine nennenswerte Ausnahme ist Panik am roten Fluss (Red River) aus dem Jahre 1948. Manche subkulturellen Szenen pflegen diese Faszination Cowboy, Betreiben einen regelrechten Kult und stilisieren Elemente des Cowboy-Images. Eine neue Facette fügte 2005 der Film Горбатая гора dem Cowboy-Kult hinzu, der das gängige Stereotyp и das dahinter stehende Männlichkeitsideal in einigen Punkten deutlich akzentuiert und relativiert.

Auch die Tabakindustrie nutzt diese Faszination für ihre Werbung. Insbesondere die Philip-Morris-Marke Marlboro griff den Mythos Cowboy mit dem sogenannten Marlboro-Man auf und schuf damit ein werbewirksames стереотип.

Heutige Cowboys, Бенджамин, Техас, 2006 г.

Auch in der Kleidermode taucht dieses Thema bis heute in regelmäßigen Abständen wieder auf. Markanteste Zitate der Mode sind Cowboyhut und Cowboystiefel, wobei sich Allerdings nur der Stiefel zeitweise in der Alltagsmode der breiten Bevölkerung etablieren kann.Zudem wird Cowboykleidung als alltägliches Gebrauchselement von Reitern getragen, vor allem beim Westernreiten, das sich in wesentlichen Punkten vom klassischen englischen Reiten unterscheidet. Der Cowboyhut wird nach dem wichtigsten Hersteller auch Stetson genannt. Schmuckelement ist die sogenannte Cowboykrawatte Bolotie , mit der der Hemdkragen abgeschlossen wird.

Ранчо Ди Грант-Корс, национальное историческое место, возле оленьего коттеджа в Монтане, Эриннерт-ан-Зейт-дер-, открытый диапазон , также как частное ранчо в нерегулируемом хозяйстве на öffentlichem Land weiden und durch Cowboys auf den langen Viehtrieben zur Eisenbah.Sie ist seit 1972 im Besitz des Bundes, wird durch den National Park Service verwaltet und als aktive Ranch betrieben. Besucher können die Viehwirtschaft im Stil des späten 19. Jahrhunderts erleben und an Living-History -Vorführungen teilnehmen.

  • H. J. Stammel: Das waren noch Männer. Die Cowboys und ihre Welt. Econ Verlag, München 1985, ISBN 3-4301-8708-7.
  • Энди Адамс: Ein Cowboy erzählt. Aus der Zeit der Großen Viehtrecks. Manesse Verlag, Цюрих 1981

,

Ковбой — Википедия

Cowboy (letteralmente «ragazzo delle vacche», от cow = vacca e boy = ragazzo, на английском языке), cioè «bovaro» o mandriano, era un pastore che curava le mandrie nei ranch del degli Stati Uniti d «Америка, dove erano preposti alla construzione del bestiame verso le zone di pascolo, alla sua protezione e al suo controllo. Il termine boy, ovvero ragazzo aveva una accezione negativa relativa alla giovane età che sarebbe bastata per svolgere il mestiere.Spesso venivano представляет собой пикколо-эсерцито-аль-сервис для собственных терьеров, созданный специально для портала арми для разных вещей. Oltre al Lavoro Nel Ranch Alcuni Cowboy Organzano e partecipano ai rodei e molti di essi lavorano soltanto in questi spettacoli.

La narrativa e soprattutto la cinematografia americana ne idealizzarono la figura rendendola tipica dell’epopea del far west, [1] ma era un mestiere da disperati disperatias sopportare una vita molto dura dura dove si dormiva di esra, migliaia di chilometri. [2] Негли анни Трента и Каранта дель ХХ секоло и фильм вестерн ханно резо популярный стиль жизни ковбоя ма ханно анче генерато стереотип; l’iconografia tramandata dal cinema ha Creato uno stereotipo che non corrisponde alla realtà come l’uso dei cappelli a larga tesa e infatti, dalle foto dell’epoca, i cowboy usavano certo dei cappelli, ma di vario genere come cilindri o bombette e anche капелли да донна риадаттати. [1] Нелла культовая поп и ковбой и стрелок (пистолеты) звучали специально для детей.

In origine la parola designava un aiuto mandriano che sbrigava le mansioni di un pastore, spesso a piedi (cavalcare richiedeva destrezza e un investimento in cavallo ed equipaggiamento, raramente accessibile a un ragazzo). Il lavoro del pastore era spesso eseguito — sebbene soltanto con pecore o capre — da minorenni nell’antichità, e ancora oggi in alcune culture del terzo mondo; Для подростков из одного племени sudafricana mantengono ancora una forma tradizionale di lotta Nguni con il bastone, per difendere se stessi e il gregge.Comunque nella cultura western ai ragazzi era raramente permesso sorvegliare il bestiame. Этот академический солтанто или приложение для взрослых, специальное приложение для общего научного исследования и термина, которое не имеет отношения к подросткам, является одним из самых известных, определенным в одном статусе, основанном на профессиональном дизайне. ), poi estendendosi all’intera cultura del ranch.

Durante il XVI secolo gli spagnoli portarono le loro tradizioni e i loro cavalli, antati della razza Mustang o Wild, nel Nuovo Mondo attroso la Nuova Spagna (poi chiamata Messico).I Mustang sono chiamati « wild » (сельваджи) окунуться в настоящую анималистичную сельватичную диету с добавлением дополнительных возможностей. Nonostante siano considerati un’icona statunitense, discendono da una tradizione ispanica, che si originò dagli stati centrali del Messico, Jalisco e Michoacán, dove era conosciuto come charro.
Storicamente, le zone settentrionali del Messico includevano in origin la maggior parte dei Territori degli Stati Uniti del Sud, Texas compreso. Nei primi anni del 1800 la corona spagnola, e poi il Messico indipendente, cominciarono a offrire, in quello che sarebbe diventato il Texas, permessi di empresario agli stranieri, come i columns degli Stati Uniti, che converttassero di diventare cattolicesimo.В 1821 году Стивен Ф. Остин и его собственная компания на Восточном побережье, входящая в общественную жизнь испанского языка.
Dopo l’indipendenza del Messico nel 1836 molti statunitensi si trasferirono в зоне Messico nelle empresario . Qui rimasero colpiti dalla cultura vaquero messicana e ne presero in prestito parole e usanze.

La marchiatura del bestiame a opera di un gruppo di cowboy

Il buckaroo, тип cowboy производный от традиции dei vaquero, si sviluppò в Калифорнии и nei Territori circostanti durante il periodo coloniale spagnolo.Buckaroo — это английское произношение vaquero ed — это термин, который используется в Ancora Oggi Nel Gran Bacino и в большей части Калифорнии, не находится в определенной зоне части северного побережья Тихого океана. Dopo la guerra di secessione questa cultura si spostò verso est e verso nord andandosi a mischiare con la tradizione già presente che si diffondeva sulle piste per il bestiame che dal Texas andavano a Nord e a ovest. Le due tradizioni si miscelarono divenendo pressoché indistinguibili. С темпом я ковбой делл’овест американо свилуппароно una propria cultura, che consisteva in un insieme di valori della frontiera e valori vittoriani.Il praticare un lavoro così pericoloso in condizioni così изолировать portò alla nascita di una tradizione di auto-dipendenza e Individualismo.

Крупный рогатый скот на Тысяче холмов (letteralmente «la mandria su mille colline»), ди Джон Амбуло, apparso nel marzo del 1887 sul The Overland Monthly , afferma che i cowboy sono «… di due tipi: quelli reclutati in Texas e negli altri stati dell’area; i messicani dalle regioni del Sud-ovest … «. I censimenti dell’epoca lo confermano.Il lavoro di cowboy era certamente gradito dagli ex schiavi neri liberati dopo la guerra di secessione. Если вы ищете что-то около 10% -25% от всех ковбойских фоссов из африканского происхождения, то это означает, что вы можете найти альтернативное занятие [1] [2] больше других иммиграционных приложений Europa. [2] Еще один ковбой из оригинального мессикана стоил 15% от общего количества ковбоев, эрано нумероси сопраттутто в Техасе и южнее. Anche i ntivi americani lavorarono как cowboy nei primi anni della storia del West.Molti dei primi vaqueros erano nativi americani, che sorvegliavano il bestiame delle missioni spagnole. Dopo la disoluzione del sistema delle riserve intorno al 1900, Molte scuole indiane insgnarono il mestiere del cowboy alla gioventù indiana.

Nell’ultimo decennio del 1800 i grandi spazi aperti dei territori indiani erano scomparsi e i tempi delle grandi mandrie di bestiame spostate dal Texas alla ferrovia in Kansas erano finiti. Spostamenti di bestiame su scala pi piccola continarono almeno fino agli anni quaranta del XX secolo, con il bestiame dell’Arizona che veniva portato fino alla ferrovia a Magdalena, nel Nuovo Messico.Nel frattempo molti ranch nacquero nel West, mantenendo alta la richiesta di cowboy.

Nei ranch i cowboy hanno il compito di fare mangiare la mandria, marchiare il bestiame e curarne le ferite quando needario. Inoltre muovono il bestiame fino ai luoghi di vendita. В большинстве случаев ковбойские сволгоны и другие лавры, а иногда и ранчо, приходят в одно и то же время. La natura di questi lavori dipende molto dalla grandezza del ranch e della mandria. Неи ранчо больше всего для пасколи или для нескольких столовых солитамэнте огни ковбоя или специальной пиццы в составе.Nei Ranch pi piccoli al contrario, essendo i cowboy molto pochi e spesso members della famiglia, si occano di tutti i lavori needari.

Il periodo di massima diffusione del mestiere da cowboy è generalmente considerato il ventennio dalla fine della guerra civile (1865) около 1885 года, quando il Rapido sviluppo delle reti ferroviarie ridusse la needità di personale per Suppagnare il bestiamezallecivile unit delle proprietà e all’arrivo delle autombili e dei camion. [2]

Figurante travestito da cowboy in un parco di divertimenti a tema western

paniolo , una parola che si pensa abbia origine dalla hawaiana di español , это гавайский ковбой. Приходите, чтобы американские импарароны были в искусстве vaqueros Messicani, что иль гавайского Камехамеха III порта из Калифорнии в 1832 году для того, чтобы быть в курсе местных местных жителей, чтобы стать правителем лучшего города. All’epoca la California faceva ancora parte del Messico e le Hawaii erano conosciute как Isole Sandwich. Paniolo comunque vuole anche dire essere pieno di orgoglio .

Oltre Che in Messico, Nord America e Hawaii gli spagnoli portarono la loro tradizione di mandriani anche в Аргентине, Уругвае, Парагвае и Brasile meridionale con il gaucho , в Венесуэле con lo llanero e in Cileu con lo , Indirettamente la tradizione spagnola и arrivata anche in Australia dove nei grandi ranch i cowboy sono chiamati ringers e stockman , con gli apprendisti noti come jackaroos и j.Nella madrepatria, le tecniche che gli spagnoli esportarono oltreoceano sono ancor oggi utilizzate negli allevamenti di tori da combattimento.

La maniera americana del pascolo libero degli animali arrivò в Канаде (soprattutto nel sud dell’Alberta) негли анни оттанта делл’оттоценто. Стиль жизни cowboy преобладает на всех первоклассных холмах Монтань Канадский рокчоз. Город Калгари, расположенный в центре канадской промышленности, находится в Гуаданьандосе, в районе Cowtown (città delle mucche).L’industria del bestiame — это одно из самых важных мест в Альберте, которое находится в районе нумеро деи капи супер кельо дельи абитанти. La progressiva diminuzione del numero dei pascoli aperti a favore dei recinti non cancellò la figura del cowboy . В 1912 году началось паническое бегство Калгари, все это родео-рикко-дель-Мондо. Один год с соревнованием в Эдмонтоне, самая большая ситуация, особенно в Канаде, финал родео и доцзин малых родов, победителей в провинции.

Нелла Камарг francese cavalieri chiamati Гардианс pascolano il bestiame.В Унгерии gli Csikós sorvegliano i cavalli. Infine i pastori a cavallo della Maremma toscana sono chiamati butteri.

Il carro cucina che seguiva le mandrie durante gli spostamenti

,

Cowboy — Википедия

Question book-4.svg Acest articol sau această secțiune является неполной библиографией, которая не существует.
Puteți contribui prin adăugarea de referințe în vederea susținerii bibliografice a afirmațiilor pe care le conține.

Question book-4.svg

Un cowboy (spaniolă, vaquero ) se ocupă cu creșterea vitelor i портной в Северной Америке. Deși, внешний вид, соответствует traducerii din limba română, un cowboy ar fi un văcar , in realitate, există differențe sensibile între cei doi termeni, ca utilizare lingvistică, geografică și funcție social extină, respectiv cafferetiv ca. [ necesită citare ]

Cowboy este un păzitor de vite в fermele americane (DIN Vestul Statelor Unite ale Americii), devenit erou de literatură i de film.

Commons

,

Cowboy — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Page d’aide sur l’homonymie Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et article partageant un même nom.

Sur les autres projets Викимедиа:

Un cowboy ou cowboy est un garçon de ferme s’ccupant du bétail bovin dans l’Ouest des États-Unis.

Cowboy peut également faire rérence на:

  • 1909: Ковбой-миллионер , американский фильм Фрэнсиса Боггса и Отиса Тернера;
  • 1911: Ковбой и строптивая , un film muet américain dont le réalisateur n’est pas connu
  • 1911: Нью-Йоркский ковбой , американский фильм Фрэнсиса Боггса;
  • 1911: Ковбой и художник , американский фильм д’Аллана Двана;
  • 1911: Восточный ковбой , американский фильм Аллана Двана;
  • 1911: Идишерский ковбой , американский фильм д’Аллана Двана;
  • 1912: Девушка и ковбой , американский фильм Фреда Хантли;
  • 1920: Бродвейский ковбой , американский фильм Джозефа Франца;
  • 1915: Одинокий ковбой , американский фильм Рауля Уолша;
  • 1927: Ковбой газированной воды , американский фильм Ричарда Торпа;
  • 1927: Ковбой-циклон , американский фильм Рихарда Торпа;
  • 1928: Ковбойский кавалер , американский фильм Ричарда Торпа;
  • 1932: Ride Him, Cowboy (en français Duke le rebelle ), американский фильм Фреда Аллена;
  • 1937: Голливудский ковбой , американский фильм Юинга Скотта и Джорджа Шермана;
  • 1938: Мадам и сын ковбоя , западноамериканского происхождения Х.К. Поттер;
  • — 1942 год: Двое мальчиков-пастухов; , американская комедия Артура Любена; комический дуэт Abbott et Costello;
  • 1956: Ковбою нужна лошадь , американский суд по делам животных Билла Джастиса для Walt Disney Productions;
  • 1958: Cowboy , название оригинального американского фильма Cow-boy Дельмера Дэвса;
  • 1966: Cowboy , документальный суд по делам Майкла Анемана;
  • 1969: Macadam Cowboy , американский драматический фильм Джона Шлезингера;
  • 1972: Les Cowboys , американский фильм Марка Райделла;
  • 1973: Великий американский ковбой , американский документальный фильм Кита Меррилла;
  • 1974: «Ковбой на Гавайях», , американский фильм Винсента Макивити;
  • 1975: Голливудский ковбой, , альтернативный титул западной Америки, Сердца Запада, Говарда Зиффа;
  • 1980: Городской ковбой , американский фильм Джеймса Бриджеса;
  • 1984: Le Cowboy , французский фильм Жоржа Лотнера;
  • 1984: Le Vainqueur ( Rhinestone ), музыкальная комедия Боба Кларка;
  • 1985: Cowboy , канадский судья-документар Дарольда Блэка;
  • 1989: Аптека Ковбой , американский фильм Гаса Ван Санта, адаптированный к живому понятию Джеймса Фогла в 1976 году;
  • 1994: Два ковбоя в Нью-Йорке ( The Cowboy Way en anglais), американский фильм Грегга Чемпиона;
  • 1994: Les Leningrad Cowboys rencontrent Moïse , финский фильм Аки Каурисмяки;
  • 1998: Ковбой , французский городской суд де Пьер Ив Клуэн;
  • 2000: Space Cowboys , американский и австралийский фильм Клинта Иствуда;
  • 2001: Cowboy Bebop, фильм , японский анимационный фильм Шиничиро Ватанабе;
  • 2005: Cowboy , канадский суд юмористического суда Крышана Ранделя;
  • 2006: Cowboy Angels , французский фильм Кима Масси;
  • 2007: Ковбой , Бельгийская комедия Бенуа Мариажа;
  • 2011: Cowboys et Envahisseurs , американский вестерн-фантаст Жона Фавро;
  • 2015: Les cowboys , французский фильм Томаса Бидегена.
Группы и певцы
  • Cowboy Junkies, канадская рок-группа Торонто с 1985 года;
  • Ленинградские ковбои, финская рок-группа, дебютировавшая в 1990 году;
  • Cowboys & Aliens, группа рок-бельгийцев, образованная в 1996 году;
  • Les Cowboys fringants, un group québécois de musique folk, rock et country, formé en 1997;
  • Работа для ковбоя, группа американского дэт-метала, родом из Глендейла (Аризона) и с 2003 года;
  • «Французский ковбой», французская группа рок-музыкантов Нанта и сформировалась в 2006 году;
  • «Обнаженный ковбой», артист и певец с американской улицы, преуспевающий на Таймс-сквер в Нью-Йорке;
  • Cowboy Troy, американский артист кантри-рэпа [1] .
Альбомы и песни
  • 1975: Капитан Фантастик и Коричневый Грязный Ковбой , новый альбом английского певца Элтона Джона;
  • 1982: У всех лучших ковбоев глаза китайца , альбом Пита Тауншенда, гитариста Who;
  • 1990: Cowboys from Hell , cinquième альбом американской группы трэша / грув-метала Pantera;
  • 1994: Возвращение космического ковбоя , deuxième альбом британской группы Jamiroquai;
  • 1997: Cowboy , альбом британской группы Erasure;
  • 1999: Cowboy Bebop: Blue , альбом японской группы Ремни безопасности, сочинение песен для аниме Cowboy Bebop ;
  • 2002: Cowboy Bebop Boxed Set , альбом японской группы Ремни безопасности
  • 2005: OK Cowboy , первый альбом французского певца Виталика;
  • 2006: The Midwest Cowboy , отдельный альбом американской студии Bizzy Bone
  • 2009: Cowboy Casanova , шансон американской певицы Кэрри Андервуд;
  • 2013: Bad Cowboy , le troisième альбом французской студии французского Rappeur Seth Gueko.
Публикация
Булавы
Sportifs
  • «Ace Cowboy» Боб Ортон или «Ковбой» Боб Ортон, именные звания американского лидера Боба Ортона-младшего

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о