Кровавый лик маньяк: Герои сериала и их реальные прототипы — FURFUR

Содержание

Герои сериала и их реальные прототипы — FURFUR

Вчера стартовал четвёртый сезон, пожалуй, самого популярного телесериала канала FX— «Американская история ужасов», получивший подзаголовок «Фрик-шоу». Тогда как первый сезон повествовал об особняке с призраками, второй — о психушке, а третий был сосредоточен на ведьмах, события нового сезона будут связаны с закулисной жизнью цирка уродов. Одно из несомненных достоинств сериала — огромное количество исторических отсылок и персонажей, имеющих реальные прототипы. Какие реально существующие лица легли в основу персонажей «Американской истории ужасов» — в нашем материале.

 

 Эрик Харрис и Дилан Клиболд/Тейт Лэнгдон

Массовое убийство в школе «Колумбайн», совершённое двумя подростками, легло в основу истории персонажа первого сезона Тэйта. В 1999 году двое учеников этой школы, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, попытались устроить взрыв самодельных бомб в столовой, а затем открыли стрельбу по учителям и школьникам, которые там находились. Окончание бойни произошло в библиотеке (как и в сериале), после чего оба подростка закрылись там же и совершили самоубийство. Нападавшие ранили 37 человек, из них 13 — смертельно. После всей этой истории в Америке поднялась всеобщая паника по поводу того, что подросткам вредят жестокие игры и интернет.

 

Элизабет Шорт

Элизабет Шорт, известная как «Чёрный Георгин»,  — жертва оставшегося нераскрытым преступления, произошедшего в окрестностях Лос-Анджелеса в 1947 году. 15 января 1947 года изуродованное тело девушки было найдено на бесхозном земельном участке недалеко от границы города Лос-Анджелес. Тело было разрублено на две части в районе талии и расчленено (были удалены наружные и внутренние половые органы, а также соски). Рот женщины был изуродован улыбкой челси. Убийца Элизабет Шорт так и не был найден полицией, и дело «Чёрного Георгина» до сих пор остаётся нераскрытым. Создатели «Американской истории ужасов» в одной из серий первого сезона ввели в сюжет героиню, чья история с точностью повторяет дело Элизабет Шорт.

 

Йозеф Менгеле/Артур Арден

Немецкий врач Йозеф Менгеле, проводивший медицинские опыты на узниках концлагеря Освенцим во время Второй мировой войны, получил от заключённых прозвище «Ангел Смерти из Освенцима». Менгеле лично занимался отбором узников, прибывающих в лагерь, и проводил преступные эксперименты над заключёнными.

Среди многих экспериментов нациста особое место занимали опыты над заключёнными, включая анатомирование живых младенцев и кастрацию мальчиков и мужчин без использования анестетиков, также Менгеле подвергал женщин ударам тока высокого напряжения с целью тестирования их выносливости. На основании личности Йозефа Менгеле в сюжет второго сезона «Американской истории ужасов» был введён персонаж доктора Артура Ардена. Истории Менгеле и  доктора Ардена имеют много общего: оба ставили медицинские опыты на евреях в Освенциме, сумели уйти от ответственности за свои преступления и умерли в 70-е годы. 

 

Нелли Блай/Лана Уинтерс 

Нелли Блай — американская журналистка, жившая в 19 веке. Вошла в историю тем, что успешно симулировала сумасшествие, чтобы разоблачить психиатрическую лечебницу с жестокими условиями содержания больных. Статья в свое время стала сенсацией и привела к увеличению дотаций на нужды здравоохранения в этой области. Одна из главых героинь второго сезона, получившего подзаголовок «Лечебница», Лана Уинтерс, также работает журналисткой и из-за своей настойчивости попадает в психушку. 

 

Эд Гейн/Оливер Тредсон


Пожалуй, наиболее известный американский маньяк Эд Гейн частично послужил прототипом для психопата под прозвищем «Кровавый лик», действующего на протяжении второго сезона. Эд Гейн отличился не количеством жертв, а тем, что он творил с телами, в том числе выкопанными на кладбище.

Внешне нормальный, тихий человек, долгие годы ухаживавший за больной матерью, после её смерти Гейн начал выкапывать и разделывать свежие трупы женщин. Из кожи некоторых он делал различную одежду. Дальше он стал собирать головы на стенах своего дома, а позже совершил несколько убийств. Изувеченное тело второй женщины полиция нашла подвешенным в сарае. В холодильнике Гейна нашли человеческие органы, а в доме — одежду из кожи. Сам Гейн не особо упирался, сознался в обоих убийствах (и в том, что выкапывал тела женщин, похожих на его мать) и был помещён в психиатрическую лечебницу. Элементы его биографии послужили вдохновением для создателей таких книг и фильмов, как «Психо», «Молчание ягнят», «Техасская резня бензопилой». Во втором сезоне «Американской истории ужасов» доктор Оливер Тредсон, чью роль исполняет актёр Закари Куинто, имеет во многом схожие с Эдом Гейном элементы биографии.

 

Мари Лаво

Мари ЛаВо — одна из известнейших персонажей Нового Орлеана. Верховная жрица (мамбо) луизианского вуду в Новом Орлеане XIX века и одна из самых влиятельных его жительниц того времени, ещё при жизни называвшаяся Королевой вуду. Она пользовалась огромной популярностью как среди белого, так и среди цветного населения Нового Орлеана. К ней обращались со своими проблемами представители местной элиты, о ней писала пресса, к ней обращались за советами многие влиятельные лица Нового Орлеана. Доподлинных фактов из её биографии практически нет, что позволило ввести данного персонажа в третий сезон «Американской истории ужасов».

 

Дельфина Ла Лори

Мадам Мари Дельфина ЛаЛори принадлежала к высшим слоям Нового Орлеана. Она была известна жестоким отношением к рабам, с которыми на публике обращалась вполне ласково. Одна рабыня, стремясь избежать гнева хозяйки, однажды даже выпрыгнула в окно. Однажды в доме случился пожар, и спасатели, открыв дверь чердака, обнаружили семерых страшно изувеченных рабов. Сама ЛаЛори была ничуть не обескуражена случившимся и заявила, что это её рабы и её дом. Вскоре она уехала из Нью-Орлеана, и о её судьбе никто ничего больше не знал.

По одной из легенд, отражённых в сериале, мадам ЛаЛори использовала в качестве косметического средства кровь своих рабов. В «Американской истории ужасов» роль мучительницы рабов исполнила знаменитая американская актриса Кэти Бейтс.

 

Дровосек из Нового Орлеана

Появившийся в третьем сезоне Дровосек также имел прототип, который держал в страхе жителей Нового Орлеана с 1918 по 1919 год. За это время маньяк изрубил топором в собственных домах 8 человек. О будущих преступлениях он часто извещал горожан через прессу. Его личность так и не была раскрыта.

 

Джон Уэйн Гейси-мл.

Джон Уэйн Гейси стал прообразом не только для клоуна Твисти из «Американской истории ужасов. Фрик-шоу», но и для кинговского Пеннивайза. Будучи помешанным на клоунах, Гейси изнасиловал и убил 33 молодых человека. 22 марта 1978 года маньяк был пойман, а 13 марта 1980 года присяжные вынесли вердикт: признать Джона Уэйна Гейси виновным в преднамеренном убийстве 33 человек и приговорить к 21 пожизненному заключению и к 12 смертным казням. 10 мая 1994 года приговор был приведён в исполнение посредством внутривенной инъекции.

 

 Эдвард Мордрейк

По слухам, Эдвард Мордрейк был наследником Английского пэрства в XIX веке. Согласно легенде, у него было дополнительное лицо позади головы, которое не могло есть или говорить, но было способно смеяться и плакать. Несчастный умолял докторов удалить свою вторую «демоническую голову», так как она нашёптывала ему ужасные вещи по ночам, однако ни один из докторов не решился на такую операцию. В возрасте 23 лет Эдвард совершил самоубийство. Появление персонажа, чьим прототипом и является Мордрейк, ожидается в конце октября, в новых сериях «Американской истории ужасов. Фрик-шоу». 

"Американская история ужасов": реальные прототипы героев сериала


Премьера пятого сезона сериала "Американская история ужасов" состоится 7 октября. Зрителей ждут 13 ярких и захватывающих серий, в которых вновь появится Лили Рэйб, принимавшая участие в создании проекта в предыдущих сезонах.

На этот раз актриса, как многие уже знают, предстанет перед зрителями в образе известной серийной убийцы Эйлин Уорнос, за роль которой в фильме "Монстр" в 2003 году Шарлиз Терон получила "Оскар" в номинации "Лучшая актриса". В период с 1989 по 1990 годы Уорнос убила во Флориде семерых мужчин и была приговорена к смертной казни.

Однако это далеко не единственный случай, когда создатели сериала использовали при написании характеров главных героев истории реальных людей. SPLETNIK.RU в очередной раз изучил все сезоны хоррор-ленты и теперь рассказывает о тех персонажах, которые вдохновили сценаристов.

1 сезон. Элизабет Шорт или Черный Георгин

Итак, в первом сезоне "Американской истории ужасов", который получил название "Дом - убийца", на экранах появилась Мена Сувари в роли Элизабет Шорт, известной как Черный Георгин.

15 января 1947 года Шорт была найдена на бесхозном земельном участке недалеко от границы Лос-Анджелеса: тело девушки было разрублено на две части, а рот Элизабет изуродован улыбкой челси. Полиция так и не смогла найти убийцу.

1 сезон. Тейт Лэнгдон

Разумеется, все мы помним очаровательного и в то же время отталкивающего от себя Тейта Лэнгдона в сиполнении Эвана Питерса, характер которого сценаристы сериала списали сразу с двух реальных людей - Эрика Харриса и Дилана Клиболда, которые в 1999 году открыли стрельбу по учителям и школьникам в учебном заведении "Колумбайн".

По окончанию бойни, в результате которой были ранены 24 человека и 13 убиты, молодые люди совершили самоубийство.

2 сезон. Артур Арден

Образ врача Артура Ардена из второго сезона проекта, действие которого проходило в психбольнице, также был списан с реального человека.

Во время Второй мировой войны немецкий медик Йозеф Менгеле проводил на узниках Освенцима опыты, за что получил прозвище Ангел Смерти. В "Американской истории ужасов" Менгеле сыграл Джеймс Кромуэлл.

2 сезон. Кровавый лик

Прототипом для персонажа в исполнении Закари Куинто, психопата-убийцы по прозвищу Кровавый лик, который действовал на протяжении всего второго сезона, послужил известный американский маньяк Эд Гейн.

Мужчина прославился не количеством жертв, а тем, что он делал с телами, в частности выкопанными на кладбище: из кожи некоторых он шил различную одежду, а позже стал собирать головы на стенах своего дома. Однако на этот раз полиция смогла поймать убийцу, который после судебного процесса был помещен в психиатрическую больницу.

3 сезон. Мадам Мари Дельфина ЛаЛори

В третьем сезоне сериала "Шабаш" зрители познакомились с мадам Мари Дельфиной ЛаЛори, принадлежавшей к высшим слоям Нового Орлеана и славившейся жестоким обращением с рабами.

Однажды в особняке ЛаЛори случился пожар, во время которого спасатели обнаружили на чердаке здания семерых изувеченных рабов. Вскоре после этого женщина покинула родные края, а о ее дальнейшей жизни нет никаких сведений.

В "Американской истории ужасов" роль мучительницы исполнила Кэти Бейтс.

3 сезон. Папа Легба

При написании сценария того же "Шабаша" создатели фильма вдохновились историями об одной из центральных фигур в религии вуду - Папе Легба, которого приверженцы религии считают посредником между людьми и духами.

Реален он или нет - думайте, что хотите. Но легенда об этом персонаже настолько популярна, что стала прекрасной основой для создания образа героя сериала. Кстати, сыграл Папу Лэнс Реддик.

3 сезон. Дровосек из Нового Орлеана

Не меньше внимания в третьем сезоне проекта было уделено серийному убийце по прозвищу Дровосек из Нового Орлеана, который держал в страхе жителей города с 1918 по 1919 год.

За это время маньяк изрубил восемь человек, проникнув в их собственные дома. Установить личность безумца так и не удалось, а на экране в него блестяще перевоплотился Дэнни Хьюстон.

4 сезон. Эдвард Мордрейк

В прошлом году на суд публики был представлен четвертый сезон сериала "Американская история ужасов", темой которого стал цирк-паноптикум. Там-то мы впервые увидели Эдварда Мордрейка - его сыграл Уэс Бентли.

Если верить легенде, то у наследника Английского пэрства было два лица, одно из которых было способно лишь выражать эмоции - плакать или смеяться, к примеру. Мордрейк пытался "расстаться" со своим вторым лицом, уговаривал врачей удалить его, поскольку ночами оно шептало ему зловещие вещи. В 23 года Мордрейк покончил жизнь самоубийством.

4 сезон. Клоун Твисти

Если вы смотрели "Фрик Шоу", то наверняка запомнили клоуна Твисти, наводящего на зрителей ужас одним своим видом.

Прообразом для запоминающегося персонажа послужил Джон Уэйн Гейси, помешанный на клоунах. В свое время он изнасиловал и убил 33 человека, а в 1978 году маньяк был пойман. Спустя год суд признал его виновным и приговорил к 21 пожизненному заключению и к 12 смертным казням.

4 сезон. Сиамские близнецы

В предыдущем сезоне Сара Полсон "отрастила" себе вторую голову: актриса сыграла сиамских близнецов Бетт и Дот Теттлер. Их образ был списан с истории Дейзи и Виолетты Хилтон, гастролировавших в 30-е годы по всей территории США на аренах бродячих цирков.

события, которые легли в основу сериала

Сериал «Американская история ужасов» в свое время сильно пощекотал нервишки миллионам зрителей, ведь события, которые описываются в каждом сезоне, выглядят действительно ужасно. А что, если мы скажем, что многие из них происходили на самом деле?

О том, кто стал прототипами героев сериала и какие реальные истории легли в его основу, читайте в нашем материале.

Первый сезон – «Дом-убийца» («Mur­der House»)

Сюжет первого сезона «Американской истории ужасов» сосредоточен вокруг семьи Хармон, которая переехала из Бостона в старинный особняк в Лос-Анджелесе. Они даже не подозревают, что купленный ими дом населен призраками бывших владельцев и их жертв.

Появившаяся в этом сезоне героиня под именем Элизабет Шорт – реальная девушка, жившая в период с 1924 по 1947 года. Элизабет, также известная под прозвищем Черный Георгин, является жертвой одного из самых загадочных преступлений, когда-либо совершенных в США.

Изуродованное тело официантки нашли на бесхозном земельном участке в Леймерт-Парке, расположенном в окрестностях Лос-Анджелеса. Труп был разрезан на две части в районе талии, из него были извлечены наружные и внутренние половые органы. На лице жертвы убийца, так и оставшийся не найденным, вырезал кровавую улыбку, а также удалил у девушки соски.

Вторая сюжетная линия в первом сезоне, основанная на реальных событиях, рассказывает о двух медсестрах, погибших в доме-убийце. В 1996 году маньяк Ричард Спек, угрожая оружием, взял в заложники девятерых медсестер в общежитии, после чего по очереди насиловал их и убивал. Единственная выжившая медсестра – Кора Амурао – спряталась под кроватью. Самой ужасающей была участь Глории Деви – с ней убийца практиковал некрофилию. Так что, можно сказать, в сериале все было не так уж и плохо…

Еще один персонаж первого сезона Тейт Лэнгдон практически полностью списан с Дилана Клиболда и Эрика Харриса. В 1999 году эти парни открыли стрельбу по ученикам и учителям в школе «Колумбайн». В результате массового убийства погибли 13 человек, еще 23 – получили серьезные ранения.

Второй сезон – «Психбольница» («Asy­lum»)

Многие зрители догадались, что прототипом доктора Артура Ардена во втором сезоне «Американской истории ужасов» стал нацистский врач Йозеф Менгеле. Он известен тем, что ставил опыты над узниками концлагеря Освенцим. Жертвами преступных экспериментов Менгеле стали десятки тысяч человек.

Еще один реальный персонаж из этого сезона – маньяк по прозвищу Кровавый лик. Так называли американца Эда Гина – известного серийного убийцу, некрофила и похитителя трупов. При обыске дома мужчины полицейские обнаружили развешанные на стенах маски из человеческой кожи и отрубленные головы людей. Кроме того, у Гина была целая коллекция различных вещей, сделанных из человеческих останков – две пары брюк, костюм, жилет, стул, пояс из женских сосков, а также тарелка для супа из черепа.

В холодильнике психопата нашли десятки человеческих органов. По словам Гина, он выкапывал из могил тела женщин, которые внешне напоминали ему мать.

Третий сезон — «Шабаш» («Coven»)

В третьем сезоне актриса Кэти Бэйтс сыграла роль Дельфины Лалори, также известной по прозвищу «Орлеанская Салтычиха». Мадам Лалори является одной из самых жестоких женщин-убийц в истории Нового Орлеана. Ее обвиняли в пытках и изощренных убийствах своих темнокожих рабов.

О садистских наклонностях Дельфины Лалори узнали, когда в ее доме вспыхнул пожар. Считается, что его устроила одна из поварих-рабынь с целью разоблачения своей хозяйки.

Когда дверь чердака, где содержались рабы, взломали, оттуда вышли семь изувеченных, истощенных человек. У некоторых отсутствовали конечности, у других – были неестественно вытянуты шеи. У одного раба из головы торчала деревянная палка, которой мадам Лалори пыталась «перемешать ему мозги».

Еще один реальный персонаж этого сезона – Дровосек из Нового Орлеана. Серийный убийца, орудовавший в городе в период с мая 1918 до октября 1919 года, нападал на своих жертв с топором, а иногда – вламывался к ним в дома с помощью этого же инструмента. Личность убийцы установить так и не удалось.

Дикость нападений Дровосека и его кровожадность заставляли содрогаться от ужаса весь город. Мужчина убивал всех без разбора – женщин, детей, беременных, пожилых. О своих действиях он писал в газетах. Однажды в одном из городских изданий было опубликовано письмо, в котором он обещал не убивать людей, слушающих джаз. 19 марта джаз звучал практически во всех домах и развлекательных заведениях, а некоторые музыканты играли его прямо на улицах. Удивительно, но Дровосек сдержал свое слово – жертв в тот день не было.

Самое жестокое убийство было совершено Дровосеком ночью 10 марта 1919 года. Соседи услышали крики, доносящиеся из дома иммигранта Чарльза Кортимильи, а когда вошли туда, увидели стоящую на коленях раненную Рози – его жену, которая держала на руках окровавленное тело двухлетней дочери.

Четвертый сезон — «Фрик-шоу» («Freak Show»)

Кто бы мог подумать, что клоун Твисти, наводящий ужас на зрителей третьего и седьмого сезона («Культ»), тоже является реальным человеком. Это Джон Гейси – один из самых известных серийных маньяков, который убил и изнасиловал 33‑х молодых людей, в том числе нескольких подростков.

Гейси действительно работал клоуном, а еще вел собственный строительный бизнес и активно занимался благотворительностью. Никто даже представить не мог, что этот добродушный, улыбчивый мужчина может оказаться преступником. Однако 11 декабря 1978 года исчез 15-летний мальчик, мать которого заявила, что последний раз видела его вместе с Гейси.

Обыскав дом подозреваемого, полицейские обнаружили в подвале тела 29 человек. Впоследствии «веселый клоун» рассказал, что насиловал их и убивал. А может и наоборот, ведь однажды из-за подозрений в совокуплении с трупами Гейси уволили из морга. Несмотря на то что на суде маньяк давал признательные показания и всячески помогал следствию, его приговорили к смертной казни путем введения смертельной инъекции.

Пятый сезон — «Отель» («Hotel»)

Сами создатели сериала уверены, что «Отель» – «намного темнее, чем предыдущие сезоны». В основу этого эпизода легла история реального отеля, расположенного в центре Лос-Анджелеса, в котором происходили зловещие события.

В 1893 году некий Генри Говард Холмс, которого в будущем объявят первым официально зарегистрированным американским серийным убийцей, построил гостиницу, которую местные прозвали «Замком». Первый этаж здания выглядел совершенно нормальным – он использовался под аптеку и различные магазины. Но второй этаж «Замка» представлял собой настоящий лабиринт из десятков комнат без окон, лестниц, ведущих в никуда, коридоров, примыкающих к глухим стенам и дверей, которые невозможно было открыть.

Сюда Холмс заманивал своих жертв, которых жестоко мучил и убивал. Некоторых он оставлял умирать в комнатах с системой подачи газа, других – просто запирал в звуконепроницаемом хранилище и дожидался их смерти. Трупы маньяк сбрасывал в специальный желоб, по которому они попадали в основание здания. Здесь Холмс лично анатомировал тела в модели скелетов, которые затем продавал медицинским школам.

Количество жертв Генри Говарда точно неизвестно. Сам он признался в 27 убийствах, но, по некоторым данным, в «Замке» бесследно пропали от 50 до 350 человек.

Шестой сезон – «Роанок» («Roanoke»)

Колония Роанок, о которой упоминается в шестом сезоне «Американской истории ужасов», является для США чем-то вроде перевала Дятлова в России – малоизученное место, где однажды погибли люди, и никто не может точно сказать, почему.

На острове Роанок когда-то существовало поселение из 116 человек, созданное фаворитом королевы Елизаветы I сэром Уолтером Рэли. Когда спустя некоторое время он вернулся на остров, он не обнаружил там ни единой души – все здания были разобраны, а на одном из деревьев было вырезано слово «Cro». Предположительно, колонистов захватили индейцы племени Кроатон (отсюда и слово «Cro» на дереве). Однако некоторые не исключают мистической причины исчезновения всего населения Роанока.

Если после всего этого вам все еще недостаточно адреналина в крови, советуем прочитать о 11 реальных убийцах, кровавые преступления которых стали сюжетами для известных голливудских фильмов, а также о жутких историях, которые легли в основу самых страшных лент в жанре «хоррор».

Смотрите также: Страшные до ужаса: 12 самых жутких фильмов-нестрашилок, от которых идет мороз по коже

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Прототипы героев сериала "Американская история ужасов" | Кинозаврик

Американская история ужасов это телесериал в жанре хоррор-драмы. Является антологтей, так как действия каждого сезона происходят в каком-то новом месте. Премьера состоялась 5 октября 2011 года на телеканале FX Networks, и сериал стал самым успешным проектом этого телеканала.

Любой фанат знает, что почти у каждого персонажа есть свой прототип в реальной жизни, в данной статье вы найдете то, что знали и то что хотели узнать про всеми любимый сериал "Американская история ужасов"

1 сезон. Элизабет Шорт "Черный георгин"

в первом сезоне "Американской истории ужасов", который получил название "Дом - убийца", на экранах появилась Мена Сувари в роли Элизабет Шорт, известной как Черный Георгин.

15 января 1947 года Шорт была найдена на бесхозном земельном участке недалеко от границы Лос-Анджелеса: тело девушки было разрублено на две части, а рот Элизабет изуродован улыбкой челси. Полиция так и не смогла найти убийцу.

Элизабет Шорт

Элизабет Шорт

Мена Сувари

Мена Сувари

1 сезон. Тейт Лэнгдон

Конечно, трудно забыть милого и в то же время пугающего Тейта Лэнгдона, которого играет Эван Питерс, характер которого сценаристы сериала списали сразу с двух реальных людей - Эрика Харриса и Дилана Клиболда, которые в 1999 году открыли стрельбу по учителям и школьникам в учебном заведении "Колумбайн".

По окончанию бойни, в результате которой были ранены 24 человека и 13 убиты, молодые люди совершили самоубийство.

2 сезон. Артур Арден "Психиатрическая больница"

Образ врача Артура Ардена из второго сезона, также был списан с реального человека.

Во время Второй мировой войны немецкий медик Йозеф Менгеле проводил на узниках Освенцима опыты, за что получил прозвище Ангел Смерти. В "Американской истории ужасов" Менгеле сыграл Джеймс Кромуэлл.

2 сезон. "Кровавый лик"

Прототипом для персонажа в исполнении Закари Куинто, психопата-убийцы по прозвищу Кровавый лик, который действовал на протяжении всего второго сезона, послужил известный американский маньяк Эд Гейн.

Мужчина прославился не количеством жертв, а тем, что он делал с телами, в частности выкопанными на кладбище: из кожи некоторых он шил различную одежду, а позже стал собирать головы на стенах своего дома. Однако на этот раз полиция смогла поймать убийцу, который после судебного процесса был помещен в психиатрическую больницу.

3 сезон. Мадам Мари Дельфина ЛаЛори

В третьем сезоне сериала "Шабаш" зрители познакомились с мадам Мари Дельфиной ЛаЛори, принадлежавшей к высшим слоям Нового Орлеана и славившейся жестоким обращением с рабами.

Однажды в особняке ЛаЛори случился пожар, во время которого спасатели обнаружили на чердаке здания семерых изувеченных рабов. Вскоре после этого женщина покинула родные края, а о ее дальнейшей жизни нет никаких сведений.

В "Американской истории ужасов" роль мучительницы исполнила Кэти Бейтс

Представительница американской знати, более известная как мадам Лалори - одна из самых жестоких женщин-убийц в истории Нового Орлеана.

Представительница американской знати, более известная как мадам Лалори - одна из самых жестоких женщин-убийц в истории Нового Орлеана.

Кэти Бейтс в роли мадам Лалори

Кэти Бейтс в роли мадам Лалори

3 сезон. Папа Легба

При написании сценария того же "Шабаша" создатели фильма вдохновились историями об одной из центральных фигур в религии вуду - Папе Легба, которого приверженцы религии считают посредником между людьми и духами.

Реален он или нет - думайте, что хотите. Но легенда об этом персонаже настолько популярна, что стала прекрасной основой для создания образа героя сериала. Кстати, сыграл Папу Лэнс Реддик.

Лэнс Реддик

Лэнс Реддик

3 сезон. Дровосек из Нового Орлеана

Не меньше внимания в третьем сезоне проекта было уделено серийному убийце по прозвищу Дровосек из Нового Орлеана, который держал в страхе жителей города с 1918 по 1919 год.

За это время маньяк изрубил восемь человек, проникнув в их собственные дома. Установить личность безумца так и не удалось, а на экране в него блестяще перевоплотился Дэнни Хьюстон.

Дэнни Хьюстон

Дэнни Хьюстон

4 сезон. Эдвард Мордрейк

В четвертом сезоне сериала "Американская история ужасов", нам рассказывают о фрик-шоу. Там-то мы впервые увидели Эдварда Мордрейка - его сыграл Уэс Бентли.

Если верить легенде, то у наследника Английского пэрства было два лица, одно из которых было способно лишь выражать эмоции - плакать или смеяться, к примеру. Мордрейк пытался "расстаться" со своим вторым лицом, уговаривал врачей удалить его, поскольку ночами оно шептало ему зловещие вещи. В 23 года Мордрейк покончил жизнь самоубийством.

Уэс Бентли

Уэс Бентли

4 сезон. Клоун Твисти

Если вы смотрели "Фрик Шоу", то наверняка запомнили клоуна Твисти, наводящего на зрителей ужас одним своим видом.

Прообразом для запоминающегося персонажа послужил Джон Уэйн Гейси, помешанный на клоунах. В свое время он изнасиловал и убил 33 человека, а в 1978 году маньяк был пойман. Спустя год суд признал его виновным и приговорил к 21 пожизненному заключению и к 12 смертным казням

Джон Уэйн Гейси

Джон Уэйн Гейси

4 сезон. Сиамские близнецы

Сара Полсон сыграла сиамских близнецов Бетт и Дот Теттлер. Их образ был списан с истории Дейзи и Виолетты Хилтон, гастролировавших в 30-е годы по всей территории США на аренах бродячих цирков.

Дейзи и Виолетт Хилтон

Дейзи и Виолетт Хилтон

Сара Полсон

Сара Полсон

Сериал «Американская история ужасов» на канале «Пятница» , Владивосток

Первый сезон сериала был сосредоточен на семействе Хармонов. Они переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, и поселяются в старинном отреставрированном особняке, не зная, что его предыдущие жильцы так и не нашли покоя после смерти. Второй сезон рассказывает совершенно другую историю - действие разворачивается вокруг журналистки. Женщина приехала в клинику для душевнобольных преступников в надежде отснять репортаж о новоприбывшем маньяке "Кровавый лик", беспощадно убивавшем случайных жертв. Как оказалось, настоящий маньяк вовсе не был заключен в лечебницу, а гулял на свободе, и, более того, в качестве своей новой жертвы он выбрал эту самую журналистку. В третьем сезоне речь идет о шабаше ведьм, замаскированном под элитный пансион для "одаренных" девушек, который пытается защитить последних представительниц этого вида от вымирания. Сюжет четвёртого сезона вращается вокруг работы одного из последних "Цирков уродов" в 1950-х годах. В пятом - детектив Джон Лоу расследует серию жестоких убийств, которые приводят его в таинственный отель "Кортез".

+18

Пятница
Ошибка в расписании

Суббота 00:50

Американская история ужасов

Канал «Пятница»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Первый сезон сериала был сосредоточен на семействе Хармонов. Они переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, и поселяются в старинном отреставрированном особняке, не зная, что его предыдущие жильцы так и не нашли покоя после смерти. Второй сезон рассказывает совершенно другую историю - действие разворачивается вокруг журналистки. Женщина приехала в клинику для душевнобольных преступников в надежде отснять репортаж о новоприбывшем маньяке "Кровавый лик", беспощадно убивавшем случайных жертв.

Как оказалось, настоящий маньяк вовсе не был заключен в лечебницу, а гулял на свободе, и, более того, в качестве своей новой жертвы он выбрал эту самую журналистку. В третьем сезоне речь идет о шабаше ведьм, замаскированном под элитный пансион для "одаренных" девушек, который пытается защитить последних представительниц этого вида от вымирания. Сюжет четвёртого сезона вращается вокруг работы одного из последних "Цирков уродов" в 1950-х годах.

В пятом - детектив Джон Лоу расследует серию жестоких убийств, которые приводят его в таинственный отель "Кортез".

Продолжительность

2 часа 50 минут (170 минут)

В ролях

Фрэнсис Конрой, Дилан МакДермотт, Сара Полсон, Джессика Лэнг, Эван Питерс, Лили Рэйб, Закари Куинто

Режиссеры

Майкл Леманн, Брэдли Букер, Альфонсо Гомез-Рейон

Производство

20th Century Fox Television, Brad Falchuk Teley-Vision, Ryan Murphy Productions

США

2011

Американская история ужасов: Лечебница | Американская история ужасов



Альма Уокер

Alma Walke

0 0 0

Жена Кита Уокера. За её убийство Кит был помещен в психиатрическую лечебницу Брайерклифф. На самом деле была похищена инопланетянами.

Артур Арден (Ганс Групер)

Arthur Arden (Hans Grüper)

1 0 0

Врач и администратор Брайарклиффа. Нацистский преступник, проводивший опыты над больными и создавший существ, обещающих в лесу рядом с лечебницей.

Билли

Billy

0 0 0

Знакомый Кита Уолкера.

Венди Пейсер

Wendy Peyser

0 0 0

Школьная учительница, состоявшая в любовных отношения с Ланой Уинтерс.

Грейс Бертранд

Grace Bertrand

1 0 0

Пациентка лечебницы, оказалась в Брайарклифе после того как убила мачеху и отца-насильника. Имела роман с Китом Уокером, родила от него сына. Убита Альмой Уокер.

Джед Поттер

Jed Potter

0 0 0

Семнадцатилетний парень, одержимый дьяволом.

Джонни Морган

Johnny Morgan

0 0 0

Сын Ланы Уинтерс и Кровавого Лика. Маньяк, застрелен матерью.

Джуд Мартин

Jude Martin

4 0 0

Бывшая певица, имела проблемы с алкоголем. Ушла в монахини. Она решила стать управляющей Брайерклиффа, надеясь сделать его образцово-содержательным и таким образом замолить свои прошлые грехи. Джуд строга и требовательна к своим подчиненным и тем, кто находится в её подчинении, но она становится на удивление скромной, в присутствии монсеньора Тимоти Говарда, главой лечебницы, о котором втайне мечтает.

Карл

Carl

0 0 0

Санитар Брайрклиффа, который ранее воевал в Корее.

Кит Уокер

Kit Walker

2 0 0

Работник автозаправочной станции, был помещен в лечебницу Брайарклифф по обвинению в убийстве своей жены Альмы и преступлениях Кровавого Лика. Был влюблен в Грэйс.

Лана Уинтерс

Lana Winters

4 0 0

Журналистка, которую Сестра Джуд заточила в Брайарклиффе за то, что она пыталась разгадать страшные тайны этого места. Лесбиянка, встречалась со школьной учительницей Вэнди Пэйсер. Была похищена Кровавым Ликом, но сумела сбежать.

Лео Моррисон

Leo Morrison

0 0 0

Фотограф, решивший посетить заброшенный Брайрклифф вместе со своей женой Терезой.

Ли Эмерсон

Leigh Emerson

0 0 0

Пациент Брайрклиффа, который в костюме Санты убивал людей.

Мать Клаудия

Mother Claudia

0 0 0

Женщина пожилого возраста, являющаяся управляющей женским монастырем. Она хорошо относится к Джуд, и она часто обращается за советом или помощью к своей настоятельнице.

Мексиканка

The Mexican

0 0 0

Пожилая латиноамериканская пациентка Брайрклиффа, которая, скорее всего, страдает слабоумием. Ее имя не упоминается.

Мисси Стоун

Missy Stone

0 0 0

Девочка в синем пальто, которую Джуд сбила на машине. Медсестра.

Оливер Тредсон (Кровавый Лик)

Oliver Thredson (Bloody Face)

5 0 0

Психиатр, назначенный судьей для оценки психического состояния Кита Уокера. На самом деле является серийным убийцей по имени Кровавый лик.

Пеппер

Pepper

0 1 0

Пациентка психиатрической лечебницы с микроцефалией. Она кажется милой и забавной, но управляющая заведением сестра Джуд считает Пеппер жестокой психопаткой-убийцей и не церемонится с ней. Постепенно Пеппер обретает мудрость и становится ангелом-хранителем для Джуд и Грейс. Пеппер умирает в Брайарклиффе, так и не покинув его стен. Также появляется в четвертом сезоне, где рассказывается ее жизнь до того, как она попала в Брайарклифф.

Спиви

Spivey

0 0 0

Отсталый парень, один из пациентов Брайрклиффа.

Сэм Гудмен

Sam Goodman

0 0 0

Пожилой мужчина, занимающийся разоблачениям бывших нацистов.

Тереза Моррисон

Teresa Morrison

0 0 0

Девушка, решившая посетить заброшенный Брайрклифф вместе со своим мужем Лео.

Тимоти Говард

Timothy Howard

1 0 0

Бывший владелец лечебницы. На протяжении всего сериала он носит титул Монсеньора, но перед смертью он получает звание Кардинала Нью-Йорка. Является объектом фантазий сестры Джуд.

Шарлотта Браун

Charlotte Brown

1 0 0

Пациентка Брайрклиффа, считавшая себя Анной Франк.

Шахат

Shachath

5 1 0

Ангел смерти, забирающий душу по желанию её владельца.

Шелли

Shelley

1 0 0

Нимфоманка, одна из пациентов Брайрклиффа.

Американская история ужасов фильм (2011)



Первый сезон сериала был сосредоточен на семействе Хармонов. Они переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, и поселяются в старинном отреставрированном особняке, не представляя, что его предыдущие жильцы так и не нашли покоя после смерти. Второй сезон рассказывает совершенно другую историю - действие разворачивается вокруг журналистки. Женщина приехала в клинику для душевнобольных преступников в надежде отснять репортаж о новоприбывшем маньяке "Кровавый лик", беспощадно убивавшем случайных жертв. Как оказалось, настоящий маньяк вовсе не был заключен в лечебницу, а гулял на свободе, и, более того, в качестве своей новой жертвы он выбрал эту самую журналистку. В третьем сезоне речь идет о шабаше ведьм, замаскированном под элитный пансион для "одаренных" девушек, который пытается защитить последних представительниц этого вида от вымирания. Сюжет четвёртого сезона вращается вокруг работы одного из последних "Цирков уродов" в 1950-х годах. В пятом - детектив Джон Лоу расследует серию жестоких убийств, которые приводят его в таинственный отель "Кортез".

Год создания фильма: 2011
Жанр: драма, фантастика, ,

Актеры фильма:

Джэми Брюэр, Эван Питерс, Конни Бриттон, Фрэнсис Конрой, Дэнис О’Хэр, Кэти Бейтс, Лили Рэйб, Джозеф Файнс, Габури Сидибе, Закари Куинто, Наоми Гроссман, Анджела Бассетт, Сара Полсон,Джессика Лэнг, Таисса Фармига, Александра Брекенридж, Дилан МакДермотт, Бен Вулф,

Когда фильм показывали

Последний раз был по телевизору (в архиве нашей телепрограммы):

Кадры и Фото


Кадр из Американская история ужасов

Трейлеры фильма и видео

Американская история ужасов смотреть онлайн


Что посмотреть еще? Какой фильм?

Отличные подборки на сегодня:

👍 Что посмотреть:


Рекомендованные фильмы на вечер:


Что сейчас идет по телевизору?


Здесь Вы можете добавить свой комментарий.

Настоящее вдохновение Ланы Винтерс из Asylum

Американская история ужасов: Лана Уинтерс (Сара Полсон) из Asylum была вдохновлена ​​очень реальной журналисткой, которая взяла на себя обязательство по разоблачению.

Несколько реальных событий вдохновили Американская история ужасов сезон 2, включая создание Ланы Уинтерс, персонажа, которого сыграла Сара Полсон. После успеха Murder House , Райан Мерфи и Брэд Фалчук ​​последовали за Asylum , сезоном, установленным в Новой Англии 1960-х годов.Вместо того, чтобы возвращать Полсона в качестве повторяющейся фигуры, актрисе повысили до ведущей роли. С тех пор Полсон снялся еще в шести сезонах, сыграв в общей сложности 11 персонажей. Хотя она будет расширять свой список персонажей, вернувшись в 10-й сезон Американской истории ужасов , игра Полсона в роли Ланы по-прежнему считается одной из лучших.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

В Asylum Лана была амбициозной журналисткой, которая хотела сделать большой перерыв в своей карьере.Она прибыла в усадьбу Брайарклифф, католический приют, чтобы тайно взять интервью у Кита Уокера, который, как она считала, был серийным убийцей по имени «Кровавое Лицо». Основываясь на том факте, что она была лесбиянкой, сестра Джуд под ложным предлогом отправила Лану в приют, где ее заставили пройти терапию отвращения. После раскрытия некоторых из самых темных секретов Брайарклиффа, Лана также выяснила правду об истинной личности Кровавого Лица, прежде чем он оплодотворил ее.

Связанный: Американская история ужасов: настоящее вдохновение для Ramona Royale отеля

Лане удалось сбежать из Брайарклиффа со всей информацией, необходимой для разоблачения учреждения и садистов, которые там работали.Она продолжила издавать бестселлер под названием Maniac: One Woman's Story of Survival до того, как ее статус знаменитости позволил ей навсегда закрыть Briarcliff. Несмотря на то, что он отдал сына на усыновление, когда он родился, он узнал правду, когда Лане было 80 лет. Выступая в роли нового Кровавого Лица, ее взрослый сын пытался убить ветерана-журналиста, но, как и в случае с его отцом, Лана одержала верх. Хотя большая часть связи Ланы с серийными убийцами была произведением вымысла, персонаж был непосредственно вдохновлен Нелли Блай, журналисткой-расследователем, которая попала в психиатрическую больницу для разработки разоблачения.

Что случилось с настоящей женщиной, которая повлияла на персонажа Ланы Уинтерс

Элизабет Джейн Кокран, женщина работала под псевдонимом Нелли Блай.После отвращения к работе на Pittsburgh Dispatch, Bly переехал в Нью-Йорк. После нескольких месяцев борьбы журналистка нашла тайное задание с New York World в 1887 году, , которое позволило ей заявить, что она психически ненормальная, чтобы расследовать тревожные сообщения, поступающие из женского сумасшедшего дома на острове Блэквелл. Чтобы взять на себя обязательство, Блай осталась в пансионе, где отказывалась спать и вела себя беспорядочно.План сработал, потому что после того, как ее осмотрел врач, Блай был отправлен на остров Блэквелла. Проведя в приюте в общей сложности десять дней, журналист задокументировал жестокость и пренебрежение пациентами. Затем ее опыт был опубликован в книге под названием « Десять дней в безумном доме », которая прославила ее, как и случай с «Американская история ужасов ».

Хотя расследование Блая не привело к закрытию приюта, оно заставило провести реформы.В то время как Лана превратилась в тележурналиста в своем шоу The Lana Winters Special , Блай стала пионером для женщин в журналистике в начале 1900-х годов. Совершив рекордное кругосветное путешествие за 72 дня для New York World, Блай оставила журналистику, когда вышла замуж за миллионера-производителя Роберта Симана. Она ненадолго вернулась в профессию, чтобы освещать Первую мировую войну и процессию избирательного права женщин, прежде чем она скончалась в 1922 году в возрасте 52 лет. Американская история ужасов отклонилась от пути, что позволило Лане продолжать появляться в сериале в ее золотом возрасте. годы.Мало того, что Полсон повторил персонажа для Roanoke , но Винтерс также упоминался в 7 сезоне, Cult .

Далее: Связан ли Ratched с американской историей ужасов?

Раскрытие и объяснение происхождения мультивселенной MCU

Об авторе Кара Хедаш (Опубликовано 1656 статей)

Кара Хедаш - автор функций для Screen Rant.Время от времени она погружается в самые популярные в мире франшизы, но Кара в первую очередь сосредотачивается на вечнозеленых темах. То, что она регулярно пишет об «Офисе», похоже на сбывшуюся мечту. До того, как присоединиться к Screen Rant, Кара работала соавтором для Movie Pilot и опубликовала работы над The ​​Mary Sue и Reel Honey. После окончания колледжа писательство стало для Кары хобби неполный рабочий день, но быстро превратилось в карьеру. Она любит выпивать новые сериалы и смотреть фильмы, от голливудских блокбастеров до скрытых инди-жемчужин.У нее также есть слабость к ужасу с тех пор, как она начала смотреть его в слишком раннем возрасте. Ее любимый Мститель - Тор, а ее любимая принцесса Диснея - Лея Органа. Когда Кара не занята написанием, вы можете увидеть, как она занимается йогой или тусуется с Гритти.

Ещё от Kara Hedash

«Маньяк» Уильяма Люстига против «Маньяка» Франка Халфуна [Месть римейков]

Добро пожаловать в Месть римейков , , где обозреватель Мэтт Донато отправляет нас в путешествие по миру римейков ужасов.Мы все жалуемся на отсутствие оригинальности в Голливуде всякий раз, когда студии объявляют о новых римейках, перезагрузках и переосмыслении, но на самом деле? Существует гораздо больше положительных примеров обновленной классики и обновленного наследия, чем вы хотите вспомнить (или признать). Хорошее, плохое, ненужное - Мэтт перечисляет их все.

Мой первый просмотр римейка Franck Khalfoun Maniac примерно семь лет назад проходил без контекста оригинала слаймболла-слэшера William Lustig 1980-х годов.То, что я увидел «девственными» глазами, было ядовитым калечителем, граничащим с табаком и делающим публику соучастниками убийства. Другими словами, чистейшая визуализация кино ужасов в его самой злой формулировке. Тогда «Профессиональный критик Донато» оценил фильм на 4,5 из 5 звезд. Личные параметры «пятизвездочного» совершенства еще только разрабатывались. Спустя годы, после пересмотра и внутренних ссор, мое собственное юношеское упрямство оказалось провалом, потому что Maniac (2012) заслуживает этого пятизвездочного удовлетворения.

Теперь, когда я переварил и Maniac (1980), и Maniac (2012), моя оценка вдохновленной оригинальности Халфуна (написанной Александром Аджей и Грегори Левассером ) только усиливается. Особенно на марафоне, подряд Maniac (2012) неприкосновенен. Это яркий пример того, как должны функционировать ремейки ужасов (на самом деле, ремейки любого жанра). Все существующие темы Joe Spinell и C.A. Извращенный сценарий Розенберга присутствует, но переосмыслен в бесконечно мерзкой и отвратительной манере, с добавленной злобой.Фильм, который видит еще больший потенциал в своем оригинале и достигает указанного расширения с легким отталкиванием от слэшеров. После нескольких смешанных и отрицательных постов «Revenge of the Remakes» этот прилив жизненных сил вводит необходимое омоложение в мои вены.

Давайте рассмотрим суть моей диссертации.


Подход

Модернизация. Возрождение. Свобода почитания сочетается с грехами прошлого (самого себя) Фрэнка Зито. Халфун наблюдает за Maniac , который почти полностью соответствует точке зрения Фрэнка, только усиливая вуайеристское отвращение, когда мы видим, слышим и ощущаем все из оптического окна Фрэнка.Действие по-прежнему происходит в Нью-Йорке, но в нем были заменены старые флюиды «Сына Сэма» на более распространенные привычки, такие как онлайн-знакомства. Зрителям разрешается проникнуть в психику Фрэнка, в его сложные сходы с рельсов, что помогает эволюции персонажа и представляет его романтического фотографа немного раньше, чем ожидалось. В то время как модель Maniac Люстига остается более скудной в своих плотно заложенных амбициях, обновление Халфуна уделяет больше времени акцентированию «приятного парня» аспектам Фрэнка Зито в сравнении с его ухудшающейся психической стабильностью, при этом все еще используя беспричинную резню.Для должного бесчеловечного эффекта.

Элайджа Вуд скользит по жирной коже Фрэнка Зито, ответственного за серию «Большого яблока», нацеленную на кавказских женщин. Он специалист по реставрации манекенов, живущий в глубине своего кошмарного магазина, унаследованного от матери Анжелы. Оказывается, это еще не все, что она передала, поскольку травматические воспоминания Фрэнка мотивируют его нынешнюю склонность к «хранению» своих жертв. Под «хранением» я имею в виду, что Фрэнк казнит, скальпирует и переделывает манекен по подобию каждой убитой женщины.Бедная фотокорреспондент Анна ( Нора Арнезедер, ) понятия не имеет, какие проблемы она вызывает, когда просит Фрэнка предоставить нестандартные манекены для ее последней инсталляции в галерее. Может быть, обожание Фрэнка Анны обеспечит безопасность там, где другие его мольбы встретят безумное истребление?

Структура Maniac (2012) по-прежнему напоминает структуру Maniac (1980), но в ней нет и следа разовых амбиций. Шикарный внешний вид Фрэнка Зито смягчается, галлюцинации усиливаются, а более широкий контекст «оправдывает» то, что изначально изображалось как расчетливое, но бессмысленное насилие.Ая и Левассер отвечают на вопросы, которые Спинелл и Розенберг решают анонимно, что невозможно не заметить.


Работает?

Думаю, я уже испортил вам этот ответ, но да. Maniac (2012) понимает травмы, неконтролируемую мужскую агрессию и синдром «приятного парня» на уровнях, которые Maniac (1980) никогда не мог понять. Фрэнк Зито из Вуда больше похож на внутренний монолог, в котором Спинелл предпочитает первобытное преследование, гортанное ворчание и стоны, а не более «сострадательную» робость Вуда.Последовательности убийств Спинелла играют в сексуальное удовлетворение, где Вуд тратит больше времени, озвучивая свое немедленное повторение случайных эротических интриг матери, свидетелем которых он является из туалета. Халфун предлагает больше для анализа и больше для страха, потому что мы лучше понимаем, почему Фрэнк Зито из Вуда так отравлен. В некоторые моменты мы явно просим нас посочувствовать массовому убийце, который охотится на противоположный пол из-за своих извращенных проблем с мамой - и иногда это срабатывает. Как унизительно.

Кинематографист Максим Александр владеет камерой из-за глаз Фрэнка, как этот кинжал в наши сердца.Простой фокусный флип присутствует в Maniac (1980), но не часто. Maniac (2012) заставляет нас играть роль наблюдателя или, что еще хуже, стрелять от первого лица (так сказать), где мы несем ответственность за действия Фрэнка. Хуже того, несколько моментов, когда камеры затем включают «маньяка» Халфуна, бросающего с поличным взглядом в объектив, взрываются иллюзией. Александр мастерски пользуется зеркалами, пока Фрэнк гримасничает, глядя на презренную оболочку, смотрящую назад, в определенные моменты вытирая суставы стальной мочалкой, пока краситель крови не утонет в воде.«Перспектива» - это все, что противопоставляет сочувственные мольбы Фрэнка точной картине психотической мании, которую мы, с точки зрения терминологии, допускаем. Такой живописный блеск, никогда не отказывающийся от прямой жестокости.

Знакомство с Анной вызывает большую связь и свободу действий с «романтическим» интересом Фрэнка. Первая встреча Спинелла лицом к лицу с Анной ( Кэролайн Манро, ) происходит, когда он появляется в дверях ее квартиры без предупреждения, безымянный незнакомец. Она любезно и доверчиво приглашает его внутрь, прежде чем уйти на ужин в итальянское совместное казино Clam.Она одинока, более «достижима». Это побочный продукт тех времен, когда - альтернативно - Вуд не попадает в квартиру Анны до самого конца (когда он заслужил ее доверие) после того, как кто-то из близких Анны становится одной из забоданных жертв Фрэнка. Что еще более важно, у Анны 2012 года есть парень. Коварство, стоящее за действиями Вуда, бросившего Анну через стол, в то время как он кричит о том, как он заботится о ней и «делал все правильно», пробуждает эту злобу, скрывающуюся за взрывоопасным зонированием друзей. Арка Спинелла с Анной кажется косвенной, поспешной и вынужденной как средство для развития сюжета.Арка характера Вуда с его Анной кажется более естественной; охрана опускается, а затем расплата приравнивается к предательству и манипулятивным позам. «Я заслуживаю этого», - эти слова вырвутся из уст Вуда, когда он сдерживает Анну против ее воли. Характеристика Спинелла больше соответствует кровопролитию и уродству мужских взглядов, когда мужчины получают все, что хотят.


Результат

Неповторимый, самый тревожный, агрессивный и отвратительный фильм ужасов, который когда-либо пережил этот критик.

Через призму гендерной уязвимости Maniac (2012) разжигает нестабильность мужского собственничества, убирая робкие фасады. Повествовательные структуры всегда рассказывают о женщинах, на которых охотятся и которые терпят поражение со стороны общества, которое позволяет волкам, таким как Фрэнк Зито, прятаться у всех на виду. Не смотрите дальше, чем Фрэнк преследует другую жертву через пустую платформу и станцию ​​метро в нерабочее время. Безнадежность и изоляция пронизывают воздух, когда другая женщина кричит о помощи, умоляя всех услышать.Это погоня в стиле кошки-мышки, только у мыши сломана нога, а кошка наслаждается каждой миллисекундой слабости. Maniac (2012) потрясает меня до глубины души, основываясь на ужасах слэшера и социальных комментариях, но для зрителя с другим опытом, разными хромосомами Maniac (2012) имеет более рефлексивный и устрашающий вес. То, что я сам никогда не пойму полностью, основываясь только на внешности.

Я без преувеличений и без пауз заявляю, что Фрэнк Зито - это высшее перформативное достижение Элайджи Вуда.Я неоднократно поэтично рассказывал о трансформации, которую претерпевает Вуд, обретая плотский костюм сексуально разрушительной бомбы замедленного действия, которая вызывает столько беспокойства даже при тяжелом дыхании. Вуд проникает в сознание серийного убийцы, постоянно вмешивается в эмоциональные связи и демонстрирует противоречиво болезненное представление из места, вызывающего явное отвращение. Одни его взгляды рассказывают множество историй, но его действия невозможно увидеть. Элайджа Вуд исчезает, когда на экране появляется Фрэнк Зито. Все, что осталось - это залитый кровью мужчина, режущий волосы охотничьим ножом, вступающий в ссоры любовников с манекенами, покрытыми мухами, и видение, в котором его мать нащупывают закоксованные тусовщики.Фрэнк Зито сломлен, а Элайджа Вуда здесь нет, чтобы собрать все воедино. Он направляет эти короткие замыкания на одного из главных антагонистов ужасов своего десятилетия; Фрэнк эту направляющую руку к вратам ада, когда он шепчет сладкие нюхательные песни с тревожным намерением.

Даже визуальный беспорядок Maniac (1980) превзошел, если отметить взрывающуюся голову Tom Savini на конце дробовика Спинелла. Maniac (2012) начинается с финишной обработки ножом, где Фрэнк вонзает свой клинок в рот лисицы из ночного клуба, металл все еще виден сквозь ее открытые губы, когда ее последний вздох выходит наружу.Каждая смерть в Maniac (2012) кажется личной. Удар по ахиллову сухожилию, живой скальп, смерть от удушья, когда вы смотрите, как персонаж Меган Даффи задыхается, а Фрэнк сжимается и скулит.

Некоторые зрители могут ругать римейк Халфуна за невыразимую жестокость, но, к сожалению, в этом все дело. Фрэнк Зито - демонический ублюдок, прячущийся за улыбкой возлюбленной. Ближе к концу есть момент, когда Анна плачет, потому что позволила упомянутой выше жертве со скальпом выруливать домой одной, обезумевшей, потому что она должна была обеспечить свою безопасность.Убийца, человек, который утешает Анну с ближайшей диванной подушки, произносит что-то вроде: «Ты ничего не мог поделать». В этот момент Maniac (2012) достигает полной формы. Женщина, обвиняющая себя в смерти другой женщины, в то время как кукловод-социопат, подающий надежды парень, все еще может скрыть свой непостижимый секрет.

В этот момент все кристаллизуется. Хуже того, это правдоподобно. Даже понял. Вот почему Maniac (2012) намного превосходит Maniac .


Урок

Ремейки могут быть больше, чем сводный перефраз. Ремейки не должны повторять те же пунктирные линии, что и оригинал. Maniac (2012) выпускается из того же класса, что и Evil Dead Феде Альвареса, когда дело доходит до ремейков, которые могут распространять суть своего источника, при этом обеспечивая совершенно уникальный, автономный опыт. Maniac - это своего рода ремейк, которым другие римейки хотят когда-нибудь вырасти, потому что здесь никогда не бывает чувства ностальгии по наличным деньгам или базового отдыха.Франк Халфун делает, казалось бы, невозможное во времена вежливости бренда и выпускает определяющий десятилетие ужастик, понимая, насколько лучше может стать чья-то (малобюджетная, грубая) культовая классика при бескомпромиссной приверженности мастерству.

Итак, что мы узнали?

  • Элайджа Вуд настолько убедителен, что может быть серийным убийцей. (Это шутка. Элайджа Вуд не был, никогда не был и не будет серийным убийцей.)
  • Вполне возможно уважать существующую собственность, при этом делая ваш римейк полностью независимым и индивидуальным.
  • Ремейки
  • лучше, когда им разрешено подвергать сомнению оригинал, глубже копаясь в аспектах, которые, возможно, упустил другой режиссер.
  • Модернизация - это не смертный приговор. Халфун все еще может воссоздать неаккуратный и текучий обман Люстига Maniac в современном техно-продвинутом мире.
  • Ремейк может быть даже лучше оригинала. Честно говоря, это лучшее использование ремейка кино. Взять то, что добилось успеха в пределах своих возможностей, и предоставить ему ресурсы или перспективы, которых раньше не хватало одному производству.

Поместите Maniac (2012) в тот же разговор, что и The Invisible Man и Swallow с точки зрения поджанрового кино, где общество подводит женщин, хотя Maniac (2012) находится на совершенно другом уровне с этим обреченным побегом последовательность. Я бы написал о том, как высоко я ценю этот фильм, еще за 20 000 слов, если бы мог, но ни один сайт не готов платить мне за это достаточно. Maniac (2012) - это идеальный ремейк с улучшенным исполнением, свежей концептуализацией и, что наиболее важно, соблазнительной синтезаторной партитурой от самого музыкального маэстро Роба.Никогда больше не говорите мне, что все ремейки - пустая трата времени, потому что тогда вы просто показываете свою задницу, что никогда не видели Maniac Франка Халфуна. Вам будет стыдно. Я обещаю.

ОБЗОР

: Маньяк из Нью-Йорка №1 чертовски хорошо проводит время

«Маньяк из Нью-Йорка» AfterShock Comics - это полностью развлекательный поворот в жанре ужасов слэшеров с солидным дебютным выпуском.

Один из самых устойчивых поджанров во всем ужасе - это слэшеры, истории о неудержимых убийцах, которые пронзают всех без исключения несчастных жертв, которые случайно встречаются на их пути.Хотя слэшеры часто нейтрализуются к концу каждого буйства, они живут, чтобы снова сражаться в бесконечных сиквелах, спин-оффах и приквелах, оправляясь даже от самых тяжелых смертельных ран. Неудержимость слэшеров как олицетворенных сил природы, прорезающих толпы жертв, является предметом последней серии AfterShock Comics Maniac of New York , написанной Эллиотом Каланом и Андреа Мутти. Если первая проблема является каким-либо индикатором, комикс превращается в забавную деконструкцию жанра, доставляя необходимые кровавые острые ощущения.

Серийный убийца в маске, известный только как Маньяк Гарри, бродит по улицам Манхэттена более четырех лет, оставляя множество жертв, поскольку власти не могут его задержать или убить.Перед лицом ужасных выходок Гарри город Нью-Йорк пытается интегрировать угрозу угрозы в свою повседневную жизнь, предоставляя систематизированные предупреждения о его действиях, поскольку весь город пытается адаптироваться. И когда преследуемый политический помощник и опальный полицейский объединяют усилия, чтобы остановить Гарри, они обнаруживают, что их самым большим препятствием может быть муниципальная бюрократия, а не сам серийный убийца.

СВЯЗАННЫЙ: Заложник доставил обжигающий психоделический портрет Бразилии

Писатель Эллиот Калан, который ранее написал целую кучу названий Marvel Comics и комедийных телешоу, ныряет с головой в жанр ужасов.В то время как есть некоторый самосознательный юмор и множество мрачно-комедийных чувств по поводу того, что обычные народные массы принимают буквального монстра, становящегося частью нового нормального, Калан хорошо понимает, что это прежде всего ужасная история, и делает эту мысль кристально ясной в терминах. тона, посылки и темпа. Есть много намеков на его явное вдохновение во франшизе Friday the 13th - с целой записью в популярной серии фильмов, где Джейсон Вурхиз берет Манхэттен, связь очевидна с самого скачка - но это также кажется полностью оригинальным; концепция, столь блестящая в ее одновременном ниспровержении и охвате тропов поджанра.

После того, как ранее погрузился в революционную историю с серией комиксов Dark Horse Rebels и построил мир научной фантастикой с серией Top Cow Port of Earth , художник Андреа Мутти привносит процедурный взгляд полиции в художественное оформление истории.Большая часть выбора Мутти в цветовой палитре приглушена и в основном в желтых и синих тонах, создавая более мрачный эффект с визуальными эффектами, поскольку два главных героя начинают собственное расследование за Гарри. И когда Гарри неизбежно наносит удар, Мутти может быстро и неожиданно быстро усилить этот внутренний ужас. Так же, как жители Нью-Йорка не совсем уверены, куда он нанесет следующий удар, творческая команда заставляет читателя гадать, когда именно их одноименный маньяк появится на поверхности. И хотя это любовное письмо к фильмам-слэшерам, насилие до сих пор, хотя и определенно кровавое, не вбирается глубоко в более графическую кровь.Это комикс ужасов, но не особо сомнительный.

СВЯЗАННЫЙ: Space Bastards # 1 - это научно-фантастическое приключение в жанре экшн

Взяв ядро ​​идеи, которая началась в 1989 году с Пятница 13-е Часть VIII: Джейсон берет Манхэттен , серийный убийца в маске прибыл в большой город, чтобы подсчитать количество убийств - и власти не в состоянии полностью его остановить. .Для всех поклонников комиксов, которые также любят слэшеры, это название необходимо прочитать и это один из лучших дебютных выпусков AfterShock Comics за последнее время. Калан и Мутти составляют естественную совместную пару, и когда начинается тайна Maniac of New York , возникает ощущение, что творческая команда и их тихий убийца только начинают.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Обзор: Ха-ха # 1 предлагает темный набор сказок с участием клоунов

Люди Икс: одна из самых важных династий мутантов Marvel скоро станет больше

Об авторе Сэм Стоун (Опубликовано 7434 статей)

Сэм Стоун - гуру поп-культуры 10-го уровня, живущий недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, который слишком много знает о The Beatles.Вы можете подписаться на него в Twitter @samstoneshow и спросить его о Nintendo, поп-панке и Star Trek.

Ещё от Sam Stone

Maniac от Ланы Винтерс - Глава 1

Я был в отчаянии. Я был готов на все, чтобы выбраться из этого места. Стены пахли старостью и ветхостью, а весь персонал был бессердечными христианами, которые не могли слушать.Это было за исключением одного человека. Доктор Оливер Тредсон. Он сказал мне, что, по его мнению, сможет вылечить меня от моего гомосексуализма и вытащить меня отсюда, в тот короткий период времени, когда он работал здесь, в частности, для работы с Китом Уокером. Кит был предположительно «Кровавым Лицом», монстром, который заживо снимал кожу с женщин и избавлялся от их костей.

Мне здесь не место. Я так решил. Я никого не убивал, никого не зарезал, никого не снимал. Я просто любил кого-то.Я не сумасшедший. Журналистская часть меня умирала от желания взять в руки лист бумаги и записать все, что я видел или слышал здесь, и достать это там, закрыть это место.

Это основная причина, по которой я согласился работать с доктором Тредсоном. Не потому, что я хотел вылечиться или даже думал, что это сработает, а потому, что мне нужно было выбраться, и это был мой билет на побег.

Во время нашей первой встречи он подвел меня к этой машине, которая вводила в мое тело какое-то жидкое вещество.Идея заключалась в том, что доктор Тредсон покажет мне фотографии женщин и отправит яд в мои вены, от которого меня вырвет, так что при виде женщины моей естественной реакцией было тошнота.

Некоторое время это было не так уж и ужасно, пока я не увидел ее изображение на экране. Венди. Венди была моей напарницей до того, как я выбрался сюда, и с тех пор я ничего о ней не слышал. Сестра Джуд сказала, что подписала меня сюда, и ей стыдно за меня, но я этому не поверила.

"Как ты получил эту картинку?" Я спросил его.

«Когда вы попросили меня пойти к вам домой и поговорить с Венди, я нашла это».

Я посмотрел на картинку еще раз, прежде чем кивнул, и жидкость текла по моим венам, вызывая у меня тошноту.

каннибал маньяк с кровью на лице Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11041555.

маньяк-каннибал с кровью на лице Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11041555.

Маньяк-каннибал с кровью на лице

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3872 x 2592 пикселей | 32.8 см x 21,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3872 x 2592 пикселей | 32,8 см x 21,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

about this maniac - Перевод на испанский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Что-то надо делать с этим маньяком .

Что-то надо делать с этим маньяком .

Если вы не сделаете что-нибудь с этим маньяком , я сделаю это.

Что-то надо делать с этим маньяком .

Предложите пример

Другие результаты

Toxeus, как ты себя чувствуешь насчет издевается над этим маньяком ?

Она говорит о , маньяке , , Кровавое Лицо.

Тот около маньяк который ...

Она говорит о , маньяке , , Кровавое Лицо.

Репортеры все еще говорят о о , о маньяке .

Таким образом, имеет смысл история о маньяке , который прятался в лесу, похищал и убивал маленьких детей, по имени Кропси.

Por lo tanto, tiene sentido para una Historia sobre un maníaco que se escondió en el bosque, pequeños niños secuestrados y asesinados tener el nombre de Cropsey.

Вам нужно избавиться от всех фиксированных представлений о маньяках, которые присутствуют в покерном столе, но вам нужно проверить это под разными углами зрения.

¡Tienes que ellear a todos los Conceptos fijos que tenga sobre maníacos en la mesa de póquer, pero hay que echar un vistazo a los varios ángulos.

Внезапно он стал маньяком , собирающим его.

Есть маньяк-убийца около .

Внезапно он стал маньяком , собирающим его.

Эти люди - маньяков около своих вещей.

Вы говорите о , маньяке , который чуть не выколол вам глаз?

Что про страшный ледоруб маньяк ?

Я не маньяк про это.

Эта история становится навязчивой с рекламой в газетах и ​​на телевидении о , этом сумасшедшем маньяке .

Esta Historia se está convirtiendo en una obsesión para los periodistas ... y la televisión por culpa de este maniático .

Что ты про шепчешь, ты маньяк ?

ОБЗОР

: Маньяк из Нью-Йорка №1 чертовски хорошо проводит время

Один из самых устойчивых поджанров во всем ужасе - это слэшеры, рассказы о неудержимых убийцах, которые режут кубиками любую без исключения несчастную жертву, которая встречается им на пути.В то время как слэшеры иногда нейтрализуются вершиной каждого буйства, они снова живут, чтобы сражаться в, казалось бы, безграничных сиквелах, спин-оффах и приквелах, оправляясь даже от самых тяжелых смертельных ран. Неудержимость слэшеров как олицетворенных сил природы, рубящих толпы жертв, является темой новейшего эпизода AfterShock Comics Maniac of New York , написанного Эллиотом Каланом и Андреа Мутти. Если первичная ситуация является каким-либо индикатором, комик формирует как бы приятную деконструкцию стиля, доставляя необходимые кровавые острые ощущения.

Серийный убийца в маске, идентифицированный исключительно как Маньяк Гарри, бродит по улицам Манхэттена более 4 лет, оставляя множество жертв, потому что власти не могут его задержать или убить. Перед лицом уродливых выходок Гарри город Нью-Йорк пытается объединить угрозу угрозы в своей повседневной жизни, предлагая систематизированные предупреждения о его упражнениях, пока весь ваш мегаполис пытается адаптироваться. И поскольку преследуемый политический помощник и опальный полицейский участвуют в силах, чтобы остановить Гарри, они обнаруживают свои самые большие препятствия на пути к муниципальным формам справедливо, а не к самому серийному убийце.

СВЯЗАННЫЙ: Заложник доставил обжигающий психоделический портрет Бразилии

Писатель Эллиот Калан, который заранее написал целую кучу названий комиксов Marvel и телешоу комедий, прямо здесь ныряет с головой в стиль ужасов. Хотя может быть некоторый самосознательный юмор и множество мрачно-комедийных чувств в отношении простого населения, принимающего буквальное чудовище, превращающееся в половину совершенно нового обычного человека, Калан должным образом осознает, что сначала это ужасная история, и делает это время кристально чистые фразы тона, предпосылки и темпа.Есть много намеков на его явное вдохновение в рамках франшизы Friday the тринадцатая - с целой записью в широко распространенном эпизоде ​​фильма, в котором Джейсон Вурхиз берет Манхэттен, связь очевидна с самого скачка - однако это также кажется полностью аутентичным; Идея настолько хороша в своем одновременном разрушении и принятии тропов поджанра.

Заранее погрузившись в революционное историческое прошлое с помощью комикса Dark Horse Comics Rebels и построив мир научной фантастики с помощью эпизода Top Cow Port of Earth , художник Андреа Мутти привносит процедурный взгляд полиции в художественное произведение истории.Большая часть альтернативы Мутти в цветовой палитре приглушена и в основном в желто-синих тонах, создавая более мрачное впечатление от визуальных эффектов, поскольку два главных героя начинают собственное расследование позади Гарри. И когда Гарри неизбежно наносит удар, Мутти готов вскоре и неожиданно усилить этот интуитивный ужас. Просто потому, что нью-йоркцы не совсем уверены в том, куда он ударит впоследствии, изобретательная команда заставляет читателя гадать, когда именно их одноименный маньяк выйдет на пол.И хотя это любовное письмо к фильмам-слэшерам, насилие на сегодняшний день, хотя на самом деле кровавое, не будет глубоко вникать в дополнительную графическую запекшуюся кровь. Это комик ужасов, но не особо сомнительный.

СВЯЗАННЫЙ: Space Bastards # 1 - это научно-фантастическое приключение в жанре экшн

Взяв основу концепции, которая началась в 1989 году с Пятница, тринадцатая Часть VIII: Джейсон берет Манхэттен , серийный убийца в маске прибыл в большой мегаполис, чтобы рассчитаться на убийство, - и власти не в состоянии полностью его остановить.Для всех последователей комедийного гида, которые, кроме того, искренне ценят слэшеры, это название, которое необходимо прочитать, и один из лучших дебютных моментов AfterShock Comics в текущих воспоминаниях. Калан и Мутти составляют чистую совместную пару, и поскольку начинается триллер Маньяк из Нью-Йорка , может возникнуть ощущение, что изобретательная команда и их тихий убийца только начинают.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Обзор: Ха-ха # 1 предлагает темный набор сказок с участием клоунов

Максимальная бойня, последовавшая за наводнением фольгированных обложек с Человеком-пауком

Об авторе


Сэм Стоун
(опубликовано 6766 статей)

Сэм Стоун - гуру популярной культуры десятой ступени, проживающий в непосредственной близости от Вашингтона, округ Колумбия, который осведомлен о чрезмерном количестве о The Beatles.Вы можете понаблюдать за ним в Twitter @samstoneshow и спросить о Nintendo, поп-панке и Star Trek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *