Одноклассники подставили ивантеевского стрелка :: Общество :: Дни.ру
«Ивантеевсакий стрелок» заявил, что прыжки одноклассников из окон спровоцировал другие школьники. Те, с кем у подростка были конфликты, которые и довели школьника до срыва.
Адвокат «ивантеевскогог стрелка» Виктор Запрудский не будет обжаловать постановление Басманного суда об аресте своего подзащитного. Такое решение было принято после совещания с близкими подростка.
Сторона защиты все же считает решение суда об аресте школьника чрезмерно жестким. Кроме того, в процессе расследования постоянно открываются все новые детали, открывающие порой произошедшее с самых неожиданных сторон. Так, например, со слов арестованного он не виноват, что его одноклассники прыгали из окон и получали травмы. Прыжки из окон провоцировали другие школьники – именно те, с кем и конфликтовал постоянно «стрелок» и которые его все это время подвергали травле. Эти ученики призывали одноклассников выпрыгивать и даже сами открыли им окна, но сами остались в классе.
«Сейчас мой подзащитный дает последовательные признательные показания. Хочу отметить, что предварительное следствие ведется в полнейшем соответствии с требованиями действующего законодательства. Никакого давления на защиту ни с чьей стороны не оказывается. Подзащитный ни мне, ни своим законным представителям никаких жалоб на условия содержания, действия сотрудников администрации учреждения или других лиц не высказывал», – заявил адвокат «ивантеевского стрелка».
По словам юриста, школьник передает извинения всем пострадавшим и то, что раскаивается в содеянном. Тем временем его родители пишут письма с извинениями потерпевшим, которые будут переданы им через следователя. Также не исключено, что отец мальчика прредложит всем пострадавшим добровольную финансовую компенсацию.
Чтобы такие случаи не повторялись впредь, следует свои усилия объединять педагогам и родителям, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Сейчас предъявляют претензии охраннику школы, что он пропустил ребенка. Следствие разберется, может быть, охранник и пропустил, но мне кажется, что семья и школа «пропустили» ребенка, вот это самая главная проблема», – заявила сенатор. Она отметила, что трагедия случилась из-за того, что ни родители, ни и педагоги не попытались понять подростка, выслушать, поддержать психологически.
«Вот в этом самая главная проблема безопасности. Важно не потерять ни одного ребенка, каждому уделять необходимое внимание, заботу, знать, чем он живет, о чем он думает», – сказала Матвиенко. «Надо над этим сейчас задуматься и нам всем, и семье, и школе», – заключила глава Совета федерации.
Родители сами вооружили ивантеевского стрелка
Стало известно, где девятиклассник, устроивший стрельбу в школе, взял пневматический пистолет
В деле ивантеевского стрелка появляются все новые подробности. Так, стало известно, откуда у девятиклассника Михаила П., устроившего стрельбу в подмосковной школе, взялся пневматический пистолет. По словам детского омбудсмена Подмосковья Ксении Мишоновой, оружие мальчику подарили родители. Более того, взрослые прекрасно знали о нестандартном увлечении сына и всячески ему потворствовали.
К слову, чтобы убедиться в том, что подросток фанател от ружей и пистолетов, достаточно зайти на его личную страницу во «ВКонтакте», которая пестрит снимками оружия. Кроме того, одноклассники стрелка рассказали, что он постоянно приносил с собой в школу ножик, перочинный или «бабочку», а также увлекался изготовлением самодельных взрывных устройств.
Известно, что Михаил происходит из благополучной семьи, его родители занимаются бизнесом. В этой связи актер Станислав Садальский предположил, что взрослые не занимались воспитанием сына и он был предоставлен сам себе, вот у него и появились странные наклонности.
В настоящее время в отношении подростка возбуждено уголовное дело о хулиганстве, также заведено дело по статье «Халатность».
Напомним, ученик девятого класса напал на учительницу во время урока информатики. 15-летний подросток ударил ее по голове кухонным топориком, а потом принялся взрывать в классе петарды и стрелять из пневматического пистолета. Некоторые из учеников заперлись в лаборантской, другие же стали выпрыгивать из окон второго этажа. Трое получили серьезные травмы.
В расстрельном списке школьника из Ивантеевки был родной отец
В ивантеевской школе сегодня — новый рабочий день. О том, что было вчера, напоминает лишь разбитое стекло в кабинете информатики. На крыльце толпятся родители с детьми, в отдельном классе принимает психолог. Кажется, выводы уже сделали.
В здании всю ночь горел свет. Директор просидела в школе до полуночи. Охранник Константин не смыкал глаз. Это он пропустил вооруженного школьника. На входе задал девятикласснику только один вопрос — ученик он или нет. «Я смотрю, что одежда какая-то не школьная, был плащ до колен, — рассказывает охранник. — Думаю, может, на улице дождь. Он прошел. Еще и в берцах шел, как киллер».
Он и правда, возомнил себя убийцей. Зашел в кабинет, когда урок уже шел, вальяжно сел за парту. Стоило учителю Любови Калмыковой сделать ему замечание, он достал пистолет и выстрелил в нее. Промахнувшись, ударил кухонным топориком по голове. Дети бросились к окнам.
Родная тетя Михаила едва не сломала видеокамеру, набросившись на нашего оператора. Сотрудники школы на вопросы о стрелявшем девятикласснике тоже реагируют нервно. Зато честны дети. Они говорят: о том, что у Михаила давно созрел план мести, школьники предупреждали директора. Но всерьез угрозы подростка тогда никто не воспринимал.
«Говорил то, что я все равно отомщу, приду. У него, скорее всего, какая-то обида была на учителей, — предполагает знакомый Михаила Андрей Подгорнов. — Он собирался 11-го числа прийти, когда с 1-го по 5-й не учатся дети, он хотел, чтобы без детей все было».
Вместе с друзьями любил пострелять, разбирался в калибрах. Сам делал оружие и демонстрировал его одноклассникам. «Родители знали, что он увлекается оружием. По нашим данным, они и подарили ему это оружие», — говорит уполномоченный по правам ребенка Московской области Ксения Мишонова.
Возможно, родители не знали, для чего их сыну оружие. Ведь для мальчика такое увлечение кажется естественным. Но своих намерений он никогда не скрывал. И если внимательно изучить его интернет-страницу, все становится ясно. «Невозможно не заметить его интерес к оружию, к агрессивному поведению, его настроенность на какое-то возмездие», — констатирует психотерапевт Сергей Мартынов.
Есть информация, что мать Михаила все-таки обращалась к школьному психологу за помощью. Но результата не было. Кроме записей в соцсети, он вел дневник. Составил список тех, кого хочет убить. Друзья об этом знали, родители и учителя — нет. Подруга Михаила Анастасия Лейх рассказала, что в этом списке были одноклассницы, пара друзей из компании и даже родной папа, якобы Михаил рассказывал, что не очень сильно его любил, потому что «папа его гнобит».
Изначально следователи возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство». Но детально изучив картину происшествия, сегодня девятикласснику вменили еще одну статью — «Покушение на убийство». Завтра ему будут избирать меру пресечения.
подруга школьного стрелка из Ивантеевки рассказала о мотивах его поступка — РТ на русском
Девятиклассник, устроивший 5 сентября стрельбу в ивантеевской школе №1, конфликтовал с учителями, недовольными его внешним видом, и с родителями, запрещавшими ему гулять допоздна. Подруга 15-летнего школьника, обвиняемого в покушении на убийство, рассказала RT, что из-за придирок учителей он мечтал взорвать школу. По словам девушки, одноклассники подростка предупреждали преподавателей и директора учебного заведения о его намерениях, но им никто не поверил.
— Вы давно дружите?
— Дружить по-настоящему мы стали в начале этого лета. Хотя я его, в общем-то, знала и раньше: мы учимся в одной школе, только я на год его младше. Он учится в 9-м «А», а я — в 8-м «А».
В первый же день знакомства он пожаловался на то, как сильно достала его эта школа. Рассказал, что все учителя придираются к нему, очень плохо относятся. И ещё он сказал, что из-за этого хотел бы взорвать школу.
Но тогда я подумала, что он так шутит…
Также по теме
От хулиганства до покушения: против ивантеевского стрелка выдвинули новые обвиненияШкольник, устроивший 5 сентября стрельбу в ивантеевской школе №1, теперь обвиняется не только в хулиганстве, но и в покушении на…
— Чем недовольны были учителя? Как он учился?
— В принципе, нормально учился. Но учителям не нравился его внешний вид, как он одевается. Он носил плащ и берцы. Причём в плаще в школу не ходил, в нём он пришёл на уроки только в тот день, когда всё случилось. Но из-за берцев ему всегда от учителей доставалось. Они ему говорили: «Ты в чём пришёл? Ты зачем их надел?» Заставляли снимать ботинки.
— Но, согласись, это всё-таки не повод браться за оружие…
— Вы хотите сказать, что он псих? Он не был психом! И дураком не был. Он нормальный парень. Слушал обычную музыку, которую сейчас все слушают. Мы с ним много гуляли, общались, и он делился со мной своими секретами — рассказывал про девочек, с которыми встречался.
— А о своих родителях рассказывал?
— Я не знаю, кем работают его родители, но они очень строгие! Ни за кем из моих знакомых папы с мамами так не следили, как за ним. Допоздна гулять ему не разрешали: в восемь вечера он уже должен был быть дома. Мама постоянно ему звонила.
— Может, они очень волновались за него, потому что он состоял на учёте у психиатра?
— Это фигня какая-то! Он мне ни слова об этом не говорил. Если бы это было, то он мне бы рассказал.
Правда, часто говорил, что хочет покончить с собой. Но я в это тоже не верила. Когда он заводил разговоры о самоубийстве, я пыталась переубедить его.
Говорила ему: «Ты странным становишься, когда об этом рассказываешь. Давай ты больше не будешь об этом думать. Зачем тебе все это? Отучишься, уйдёшь из школы — и всё будет нормально. Забудешь и об учителях, и об одноклассниках».
— С одноклассниками взаимоотношения у него тоже не складывались?
— С ними он нормально общался. И в компании у нас были два его одноклассника. Просто они ему иногда говорили: «Пора уже вырасти из этих стрелялок». Может, это ему и не нравилось… Но никто его не стебал. Близкие друзья думали, что у него такой юмор необычный. Он же очень добрым был, и обо мне он тоже сильно беспокоился. Однажды мы пошли на речку. Там есть дерево такое, очень низко склонившееся над водой. Так вот, пока мы на этом дереве сидели, он каждые три минуты повторял: «Осторожнее, не упади!»
— А с оружием он часто гулял?
— Он выходил иногда с винтовкой на улицу, но никогда не направлял её ни на людей, ни на животных. Ещё он сам какое-то оружие делал…
— Учителя были в курсе того, что он собирается сделать?
— В нашей компании никто не верил, что он на такое способен. Да и как я или другие ребята могли пойти к учителям и сказать, что, вот, мой друг что-то такое там хочет сделать?!. А вот одноклассники сообщали о его мыслях учителям. И к директору они тоже ходили. Но она не поверила им, сказала: «Вы с ума сошли, что ли?»
— 5 сентября ты в школе была?
— Когда нас вывели из класса на улицу, я подумала, что это учебная тревога. А когда стали говорить, что кто-то напал на школу с самодельным оружием, я сразу поняла, о ком речь. И у меня началась истерика. Я не видела, как его забирали полицейские. Как ему скручивали руки. Я не видела ничего, я плакала. А потом поехала в отделение полиции.
— Ты хотела его увидеть?
— Я думала, что меня к нему пустят. Но мне сказали, чтобы я приезжала в девять. Я дождалась девяти, но в полицию не поехала, а решила позвонить. Мне хотелось с ним связаться, но я не смогла этого сделать.
— Что сейчас происходит в школе? Учителя рассказывали что-нибудь об этом ЧП?
— Учителя ничего ученикам не рассказывают. Делают вид, что в школе вообще никаких ЧП не происходило. А ребята друг другу слухи и сплетни разные пересказывают. А ещё льют грязь на него, хотя раньше все с ним дружили. Говорят: если он придёт в школу, то мы его побьём. И это ужасно, я даже расплакалась, когда всё это услышала. Всё это неправда!
Напомним, утром 5 сентября 15-летний ученик девятого класса пришёл в ивантеевскую школу №1 с пневматическим оружием, которое он пронёс под плащом. В классе он достал оружие и произвёл выстрел в сторону учительницы, а затем ударил её кухонным молотком. Подростки испугались, трое выпрыгнули из окна, получив различные травмы — переломы и ушибы.
- globallookpress.com
- © vk.com/mash
По словам одноклассников, сотрудникам учебного заведения было известно о намерениях нападавшего. К совершению преступления подросток начал готовиться ещё летом.
Судя по странице в соцсети, на подростка сильное впечатление произвёл поступок американских школьников Эрика Харриса и Дилана Клиболда, которые в 1999 году устроили бойню в школе «Колумбайн» в Колорадо. Тогда погибли 13 человек, ранения получили 37. Школьник из Ивантеевки писал, что часто представляет себя на месте Эрика и Дилана и что однажды может решиться на аналогичное преступление.
Сначала следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении подростка по статье «Хулиганство», но затем переквалифицировал её в «Покушение на убийство».
Подозреваемый в стрельбе из Портленда, называвший себя «100% Антифа», ранее был арестован, но освобожден без предъявления обвинений — отчет — RT USA News
Личность человека, находящегося под следствием по делу о расстреле сторонника Дональда Трампа в Портленде, штат Орегон, была раскрыта. Сообщается, что он бывший военный сторонник Black Lives Matter, называющий себя «100% антифа».
Хотя его имя официально не называлось полицией, Oregonian сообщает, что 48-летний Майкл Форест Рейноэль находится под следствием по делу о смерти Аарона «Джея» Донильсона, члена правой группы Patriot Prayer, который был застрелен и убит во время столкновений протестов в Портленде в субботу.
Сестра Рейноэль была опрошена газетой и подтвердила, что на снимках экрана подозреваемого в стрельбе был изображен ее брат, который отдалился от большей части своей семьи.
Отличительным знаком, который подтвердил его личность членам семьи, является татуировка в виде поднятого кулака на шее.
«Мы связались с полицией и подтвердили, что узнали Майкла на снимках экрана», — сказала сестра , имя которой газета не назвала.
Также на RT.com «Покойся с миром, Джей!» Трамп отдает дань уважения убитому стороннику, застреленному в ходе столкновений в Портленде, полиция все еще не раскрывает его личностьОна осудила стрельбу и предупредила, что это не «решение» любой из проблем США.
«Насилие порождает насилие, а ненависть порождает ненависть. Это не выход. Я очень люблю жертву. Так было всегда, еще до того, как я узнала, что мой брат был замешан », — сказала она .
Публикации Рейноэля в социальных сетях включают в себя то, что он называет себя «100% Антифа» и говорит о грядущей «войне» в Америке, которая будет включать «жертв.
«Это будет война, и, как и все войны, будут жертвы», — писал он . Он назвал протестующих по всей стране в таких городах, как Портленд и Кеноша, своим «братьями по оружию».
Рейноэль имеет криминальное прошлое, включая обвинения, выдвинутые 5 июля в связи с протестом за ношение заряженного оружия, сопротивление аресту и вмешательство в действия полиции. Рейноэль должен был предстать перед судом 30 июля для предъявления обвинений, но был освобожден, и обвинения так и не были предъявлены.В настоящее время дело рассматривается окружным прокурором округа Малтнома.
Также на rt.com «Нам небезопасно в Америке Трампа»: либералы пытаются раскрутить беспорядки в Портленде и Кеноше как «Бунты Трампа»Подозреваемый в стрельбе также был обвинен в гонке со своим 17-летним сыном и его скорости 111 миль в час (178 км / ч), а также в ношении заряженного пистолета Glock, на которое у него не было разрешения на скрытое ношение, при транспортировке своего 11-летнего старая дочь.Ему было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде, безрассудном создании угрозы для другого, вождении с отстранением от занятий и без страховки, а также в незаконном хранении оружия во время этого инцидента, в связи с чем есть ордер на его арест.
Публикации Рейноэля в социальных сетях привлекли особое внимание, поскольку и демократы, и республиканцы пытались свалить вину за стрельбу и другие акты насилия во время протестов друг на друга, причем в Твиттере появились #BidenRiots и #TrumpRiots после инцидента в Портленде. возникла в результате столкновений протестующих Black Lives Matter и Antifa с автоколонном сторонников Трампа.
«Джо Байден отказался сказать ни единого негативного слова об антифа, и средства массовой информации потратили последние 3 месяца на их защиту. Это почему?» Дональд Трамп-младший написал в Твиттере в понедельник вместе со ссылкой, идентифицирующей Рейноэль.
Джо Байден отказался сказать ни единого отрицательного слова об антифа, и средства массовой информации потратили последние 3 месяца на их защиту. Это почему? #BidenRiots New York Post: Человек, подозреваемый в смертельной стрельбе в Портленде, называет себя «100% АНТИФА» https: // t.co / EYKQyAD6Zh
— Дональд Трамп-младший (@DonaldJTrumpJr) 31 августа 2020 г.
Майкл Рейноэль говорит, что он на 100% антифа, и он убивал за Антифа. В отличие от Кайла Риттенхауза, на него никто не нападал. Нет никаких заявлений о самообороне. Каменное хладнокровное убийство террористов, как Антифа отметила его на видео. Они террористы. https://t.co/kxXA8nfQwx
— Кармин Сабия (@CarmineSabia) 31 августа 2020 г.
Вау — Полиция Портленда и антифа-любящий окружной прокурор выпустили этого психа на свободу только в прошлом месяце после того, как он привел оружие в бунт? @tedwheeler — эта смерть в ваших руках.Вы — комиссар полиции, и ВЫ позволяете этому случиться. https://t.co/1g1zyEifgV
— Хармит К. Диллон (@pnjaban) 31 августа 2020 г.
Мэр Портленда Тед Уиллер, выступавший против помощи Национальной гвардии в борьбе с растущими насильственными протестами в своем городе, обвинил Президент Дональд Трамп в воскресенье за помощь в поощрении насилия своей риторикой.
В ответ президент назвал Уиллера дураком и предупредил, что федеральное правительство вмешается, если мэр Портленда не сможет «очистить» свой город.
Портленд — это беспорядок, и это было уже много лет. Если эта шутка мэра не уберет, мы займемся этим и сделаем это за них!
— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 31 августа 2020 г.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
.Роль ОТА
Если вы представляете PTA как небольшую команду мам, которые время от времени встречаются, чтобы спланировать продажу выпечки, вы можете быть очень удивлены. Ассоциация родителей и учителей, или PTA, — это огромная и очень влиятельная общенациональная организация с филиалами на уровне штата и местными властями по всей стране. Национальная ассоциация PTA со штаб-квартирой в Чикаго способствует вовлечению родителей в школьные сообщества. Это также мощная лоббистская организация в законодательных собраниях штата и в Вашингтоне, Д.C., защищая интересы учащихся и школ.
PTA по сравнению с PTO
Школы, не связанные с PTA, обычно имеют «домашние и школьные клубы» или «вспомогательные клубы». Эти клубы выполняют многие из тех же функций, что и PTA, но действуют как независимые организации без государственных или национальных связей. В совокупности эти группы иногда называют организациями родителей и учителей или PTO.
Эти группы выбирают независимость по любому количеству причин. Самый распространенный — это деньги; PTO предпочли бы оставить деньги, полученные от взносов, вместо того, чтобы отправлять значительную часть государственным и национальным PTA.Другие группы не хотят быть связанными правилами и положениями, установленными 105-летней Национальной ассоциацией PTA, или они не поддерживают ее законодательную повестку дня. Ясно одно — количество ВОМ растет. У PTO даже есть собственная недавно созданная национальная ассоциация — Национальная сеть PTO (NPN). NPN предлагает аналогичные преимущества PTA, такие как пакеты группового страхования, бесплатный журнал, выставки и веб-сайт.
Роль местного PTA
Как наиболее известный PTO, локальный PTA устанавливает стандарт для этих групп в целом.Основная роль местного PTA заключается в создании прочных рабочих отношений между родителями, учителями и школами в поддержку учащихся. Это может включать набор и координацию волонтеров, обеспечение особого признания на церемониях награждения или посредством других мероприятий, организацию мероприятий по обучению родителей, планирование мероприятий по признанию учителей и многое другое.
PTA иногда воспринимается как группа по сбору средств, но, по мнению организации, это не ее основная ответственность.Тем не менее, в штатах, где школы сталкиваются с жесткими бюджетными ограничениями, родители в местном PTA могут собирать средства на все, от оборудования для детских площадок до заработной платы учителей начальной музыки. В школах, где PTA собирает значительную часть дискреционных денег школы, PTA имеет большое влияние на то, какие программы финансируются. В идеале PTA будет работать с директором и школьным советом, чтобы совместно решить, какие программы принесут школе наибольшую пользу.
Местные школьные собрания PTA могут служить площадками для обсуждения различных образовательных вопросов.Учителя могут поговорить с родителями о новой программе чтения или о дисциплине учащихся. Эксперты из сообщества могут поговорить о налаживании лучших отношений с подростками или поделиться важной информацией об инициативах по школьной реформе. Родители могут высказывать опасения по поводу таких вещей, как домашнее задание или предлагаемые изменения в школьной программе. PTA также может выполнять мощную посредническую функцию, обеспечивая нейтральный форум для разрешения конфликтов, которые иногда возникают в школах по поводу спорных вопросов.
На уровне старшей школы PTA может стать Ассоциацией родителей-учителей и учеников, или PTSA, поскольку взрослые побуждают учащихся высказывать свои взгляды и участвовать в процессе принятия решений.
Другие организации
Во многих школах, особенно в старших классах, существует множество организаций, помимо PTA или PTO, для поддержки определенной деятельности учащихся. Бустерные клубы, например, поддерживают все: от спортивных команд и школьного оркестра до клубов иностранных языков и студенческих театральных представлений.В течение учебного года организуются другие комитеты для планирования и финансирования специальных мероприятий, таких как выпускной бал и выпускной вечер.
Как принять участие
Независимо от ваших конкретных интересов, вы можете быть уверены, что ваше участие будет приветствоваться в организации родителей и учителей вашей школы. И PTA предназначены не только для мам. Многие отцы играют активную роль в качестве волонтеров и берут на себя руководящие роли в организации. Большинство школ имеют регистрационные листы, расположенные в вестибюле школы, и отправляют домой информацию об организационных мероприятиях с телефонными номерами родителей.Даже если у вас мало времени, посещение школьных собраний PTA или PTO — отличный способ оставаться в курсе того, что происходит в школе, и общаться с другими родителями и руководителями школы. Если вы не знаете, какие группы есть в школе вашего ребенка, позвоните секретарю школы, который расскажет вам о возможных вариантах и предоставит необходимую контактную информацию.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 24 августа 2016 г.
.Пять ключей к успешному общению между родителями и учителями
Лучший способ избежать недопонимания с родителями — это с самого начала поддерживать постоянные и четкие линии общения. Чем больше вы будете информировать их о школьных новостях и включать их в школьные мероприятия, тем больше они будут чувствовать себя частью команды. Конечный результат? Родители, которые поддерживают, понимают и с меньшей вероятностью сделают отрицательные выводы.
Вот пять основных правил эффективного общения с родителями:
- В начале года объясните, как и когда вы будете поддерживать с ними связь. Сообщите родителям, что вы цените их вопросы и опасения и никогда не преуменьшите их количество, отвечая «на ходу» или «на ходу». Объясните: чтобы уделить им все свое внимание, вы выделили определенное время для разговора. Важно решить, когда вы хотите принимать и отвечать на телефонные звонки и электронные письма, а также когда вы доступны для школьных конференций и действительно ли будете доступны в это время. Опубликуйте это время и процедуры и отправьте их домой с приветственным письмом или первым информационным бюллетенем.Выделение рабочих часов и их соблюдение избавляет родителей от необходимости хвататься за ухо на парковке или монополизировать ваше внимание за дверью класса до или после школы.
- Никогда не поддавайтесь давлению, чтобы принять важное решение, оценку или оценку во время родительской конференции или беседы. Вместо этого будьте готовы подумать и вернуться к родителям. Например: «Вы хорошо заметили, миссис Смит, и это важный вопрос.Я действительно хотел бы серьезно подумать и вернуться к вам ». Затем поставьте себе цель сказать родителю, когда именно он или она может ожидать ответа:« Давайте назначим еще одну встречу / телефонную конференцию на пятницу. Работает ли это для вас? »Это дает вам время обдумать проблему, разработать возможные решения и при необходимости проконсультироваться с коллегами, администраторами или другими специалистами.
- Дайте родителям понять, что они могут вам доверять. Будьте сдержанны: избегайте обсуждения учащихся с другими родителями или любых негативных разговоров с преподавателями.Я также делаю это правилом для родителей-добровольцев, которые проводят время в классе. Я говорю родителям, что у всех нас бывают хорошие и плохие дни. Если волонтер становится свидетелем «плохого дня» — любого негативного или вызывающего поведения со стороны ученика в классе — эта конкретная ситуация остается в классе и конфиденциальной.
- Заверьте родителей, что вы немедленно сообщите им о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть в отношении их ребенка. Родители очень расстраиваются, когда первые признаки проблемы появляются в виде отчета о проделанной работе в середине оценочного периода или, что еще хуже, в самом табеле успеваемости.Я всегда стараюсь поделиться даже небольшими проблемами на раннем этапе, вместо того, чтобы ждать, а затем бросить бомбу.
- Сообщая о проблеме родителям, ВСЕГДА будьте готовы объяснить, какие стратегии вы уже использовали для решения этой проблемы и какие новые стратегии вы рассматриваете. Родители не хотят, чтобы проблемы бросали им на колени, по крайней мере, без предварительного плана действий, который вы будете корректировать на основе их мнений.
Если вы будете помнить об этих основных правилах общения, родители будут вам благодарны, и ваша жизнь в качестве классного руководителя станет намного проще!
Эта статья была адаптирована из книги Простые и эффективные способы общения с родителями Барбары Мариконды (© 2003, Scholastic).
.Новый закон Онтарио позволяет правительству задерживать детей, если родители выступают против их «гендерной идентичности» — RT World News
Закон, принятый канадской провинцией Онтарио, предоставил властям право забирать детей у родителей, которые отказываются признать «гендерную идентичность» своих детей. Критики новой меры направили петицию с целью отмены «тоталитарного» закона о жестоком обращении с детьми.
Из 86 законодателей Онтарио 63 проголосовали за законопроект 89 или «Закон о поддержке детей, молодежи и семей от 2017 года» 1 июня.
Законодательство заменяет Закон об услугах для детей и семьи, который раньше регулировал услуги по защите детей, приемным семьям и усыновлению в провинции.
Новый закон включает «гендерная идентичность» и «гендерное выражение» как факторы, которые должны учитываться службами защиты детей «в наилучших интересах ребенка».
Подробнее
Он лишает родителей их прежнего права «руководить образованием и религиозным воспитанием ребенка.
В настоящее время семье разрешено только «руководить образованием и воспитанием ребенка или подростка в соответствии с вероисповеданием ребенка или молодого человека, общностью и культурной идентичностью».
Законопроект был внесен министром по делам детей и семьи Онтарио Майклом Кото, который сказал: «Я считаю, что это форма жестокого обращения, когда ребенок идентифицирует один путь, а воспитатель говорит« нет », вы должны это по-другому ».
«Если это жестокое обращение и если это подпадает под определение, ребенок может быть удален из этой среды и помещен под защиту там, где насилие прекратится», — сказал Кото, цитируемый Life Site News.
Защитник детей и молодежи Онтарио Ирвин Элман приветствовал недавно принятый закон, заявив, что он создает «ориентированную на ребенка систему обслуживания» в Онтарио с «приверженностью борьбе с расизмом и защите прав детей».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Студенты-трансгендеры «не должны объявлять пол для унифицированных спортивных команд», — говорится в NUS
. Однако многие критиковали новое законодательство, причем Джек Фонсека, старший политический стратег Campaign Life Coalition, сказал, что это ознаменовал «эпоху тоталитарной власти государства.
В понедельник Life Site News запустил онлайн-петицию с призывом к властям отменить новый закон, которая на данный момент собрала более 7000 подписей. В петиции утверждается, что новое законодательство признает только «вероисповедание» или «религию» несовершеннолетних, что в апелляции утверждает, что является «прямым нападением» на родителей-христиан, которые отвергают идеологию ЛГБТ.
«Родителям-христианам нельзя запретить усыновлять детей, и либеральное правительство не имеет права арестовывать наших детей из-за фальшивой трансгендерной идеологии», — говорится в петиции .
Президент организации «Родители как первые наставники» (PAFE) сказала Life Site News, что она «разочарована… не удивлена» принятием закона. Таня Гранич-Аллен сказала, что «либералы [в правительстве Онтарио] в течение многих лет преследовали свои анти-родительские и антисемейные программы, и законопроект 89 является последней частью».
.