Упражнение №1 Курса стрельб МВД РФ из пистолета-пулемета. : lewhobotov — LiveJournal
Упражнение №4 Курса стрельб МВД РФ из пистолета-пулемета.
Видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД РФ, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Второй…
Упражнение №3 Курса стрельб МВД РФ из пистолета-пулемета.
Видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД РФ, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Второй…
Упражнение №2 Курса стрельб МВД РФ из пистолета-пулемета.
Видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД РФ, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Второй…
Упражнение №2 Курса стрельб МВД РФ из пистолета-пулемета. Историческое оружие.
Видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД РФ, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Второй…
Упражнение №1 Курса стрельб МВД РФ из пистолета-пулемета. Историческое оружие.
Видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД РФ, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Второй…
ПМ против ТТ. Кто кого? (Эксперимент на базе игры АРМА 3)
Натурные испытания пистолетов ПМ (от RHS) и ТТ (от Genesis) и их сравнение по боевым свойствам: — Обстрел бронежилетов, — Сравнение боевой…
Упражнение №11 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.: lewhobotov — LiveJournal
Видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД РФ, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Предыдущие упражнения:Упражнение №10 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №9 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №7 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №6 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №5 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №4 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №3 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №2 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №1 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
11 упражнение. Скоростная стрельба с места по неподвижной цели со сменой магазина в ограниченное время.
Цель: грудная фигура (мишень N 6) на щите 0,75 х 0,75 м, установленная на уровне глаз стреляющего, неподвижная.
Огневой рубеж: 20 м.
Количество патронов: 4 шт.
Время на стрельбу: 15 с.
Положение для стрельбы: стоя, с колена.
Упражнение считается выполненным, если обучаемый произвел четыре выстрела и не превысил время, отведенное на выполнение упражнения.
Оценка: «отлично» — поразить цель четырьмя пулями;
«хорошо» — поразить цель тремя пулями;
«удовлетворительно» — поразить цель двумя пулями.
Порядок выполнения упражнения: по команде руководителя стрельб обучаемый снаряжает два магазина по 2 патрона, один магазин вставляет в рукоятку пистолета, второй — в карман кобуры для запасного магазина, выходит на огневой рубеж и докладывает о готовности к стрельбе.
Проверив готовность обучаемого к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь» и одновременно включает секундомер. По этой команде обучаемый извлекает пистолет из кобуры, принимает положение для стрельбы стоя, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник и производит два прицельных выстрела в цель, затем, не снимая затвор с затворной задержки, принимает положение для стрельбы с колена, перезаряжает пистолет вторым магазином, при этом пустой магазин убирает в кобуру (или в карман), снимает затвор с затворной задержки и производит еще два прицельных выстрела.
По истечении времени, отведенного на выполнение упражнения, руководитель стрельб подает команду «Стой».
Условия и порядок выполнения 1 УУС (Стрельба с места по появляющейся цели из различных положений днем).
Опубликовано: 11.01.2016 |Цель тренировки:
- Усвоить условия и порядок выполнения 1 УУС;
- Проверить и оценить знания условий и порядка выполнения 1 УУС.
Время: ____ минут
Место тренировки: ___________________________________________
Материальное обеспечение:
- Плакат (стенд) с условиями и порядком выполнения 1 УУС.
Порядок проведения тренировки
№ п.п. | Действия руководителя тренировки | Действия обучаемых | Характерные ошибки |
1. | Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись». | Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру). | |
Довожу до военнослужащих, что упражнения учебных стрельб предназначены: 1. для последовательного обучения солдат первого периода службы самостоятельному ведению огня в современном бою всеми способами по различным целям; 2. для поддержания и восстановления у солдат последующих периодов службы и сержантов необходимых практических навыков в действии при оружии и в стрельбе. | Слушают и запоминают. | ||
2. | Провожу теоретический опрос личного состава по знанию условия выполнения 1 УУС (КС СО и БМ РВСН-2005). Вопросы контроля: 1. название упражнения; 2. цель, порядок ее показа; 3. дальность до цели; 4. вид огня; 5. количество патронов на упражнение; 6. положение для стрельбы из автомата и порядок его смены; 7. оценка за стрельбу из автомата; 8. особенности выполнения упражнения учебных стрельб. | Слушают вопросы руководителя тренировки и отвечают на них. | |
3. | Оцениваю ответы обучаемых и заполняю карточку контроля. | Запоминают личные оценки. | |
4. | При наличие времени личному составу, получившему неудовлетворительные оценки, приказываю приступить к самостоятельному изучению условия выполнения 1 УУС по плакату (стенду). | Военнослужащие, получившие неудовлетворительные оценки самостоятельно изучают материал по плакату (стенду). | |
По готовности перепроверяю каждого обучаемого и при получении им положительной оценки приказываю занять место в строю подразделения. | Слушают вопросы руководителя тренировки и отвечают на них. | ||
5. | По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива. | Действуют в строгом соответствие с моими командами. | |
6. | Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому. | Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки. |
Упражнение учебных стрельб (1 УУС)
Номер упражнения | 1-е упражнение |
Название упражнения | Стрельба с места по появляющейся цели из различных положений днем |
Вид оружия | АК-74 (РПК) |
Цели | грудная фигура с кругами (мишень №4), появляется три раза с промежутками 15 с на 50, 60, 70 с |
Дальность до цели, м | 100 |
Количество патронов шт. | 15 |
Время на стрельбу | время определяется программой упражнения |
Положение для стрельбы | при первом показе — из автомата — лежа с руки; из ручного пулемета – с сошки; при втором показе — с колена; при третьем — стоя |
Оценка: | |
«отлично» | выбить 105 очков |
«хорошо» | выбить 95 очков |
«удовлетворительно» | выбить 90 очков |
Особенности выполнения упражнения | Упражнение выполняется из трех положений для стрельбы. Из каждого положения производится по пять одиночных выстрелов. |
СКАЧАТЬ
Упражнение №7 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.: lewhobotov — LiveJournal
На канале VolkWarGames выкладываются интересные видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Предыдущие упражнения:Упражнение №6 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №5 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №4 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №3 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №2 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №1 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
7 упражнение. Скоростная стрельба по неподвижным целям после их внезапного появления с переносом огня по фронту.
Цели: фигура преступника с заложником (мишень N 7а), специальная поясная фигура (мишень N 2а), установленные на высоте уровня глаз стреляющего.
Расстояние до цели: 15 м.
Количество патронов: 4 шт.
Время на стрельбу: 12 с.
Положение для стрельбы: стоя.
Упражнение считается выполненным, если обучаемый произвел четыре выстрела, не превысил время, отведенное на выполнение упражнения, и не поразил часть мишени, обозначающую заложника.
Оценка:
«отлично» — поразить цели четырьмя пулями;
«хорошо» — поразить цели тремя пулями;
«удовлетворительно» — поразить цели двумя пулями и при условии, что поражены обе цели.
Порядок выполнения упражнения: обучаемый выходит на огневой рубеж, принимает положение стоя спиной к мишеням и докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность обучаемого к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь» и одновременно включает секундомер. По этой команде обучаемый поворачивается лицом к мишеням, принимает положение для стрельбы, извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, изготавливается и производит по два прицельных выстрела в каждую мишень. По истечении времени, отведенного на выполнение упражнения, руководитель стрельб подает команду «Стой».
Упражнение №6 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.: lewhobotov — LiveJournal
На канале VolkWarGames выкладываются интересные видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны. Предыдущие упражнения:Упражнение №5 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №4 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №3 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №2 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
Упражнение №1 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.
6 упражнение. Скоростная стрельба после передвижения со сменой магазина.
Цели: три грудные фигуры (мишень N 6) или три специальные поясные фигуры (мишень N 2а) на щите 0,75 х 0,75 м, установленные на высоте уровня глаз стреляющего. Интервалы между мишенями — не менее 1 метра.
Расстояние до целей: 50 м.
Огневой рубеж: 20 м.
Количество патронов: 6 шт.
Время на стрельбу: днем — 30 с, ночью — 35 с.
Положение для стрельбы: с колена, стоя.
Упражнение считается выполненным, если обучаемый произвел шесть выстрелов и не превысил время, отведенное на упражнение.
Оценка:
«отлично» — поразить цели шестью пулями;
«хорошо» — поразить цели пятью пулями;
«удовлетворительно» — поразить цели четырьмя пулями и при условии, что поражены все цели.
Порядок выполнения упражнения: обучаемый снаряжает два магазина по 3 патрона, один магазин находится в рукоятке пистолета, второй — в кармане кобуры для запасного магазина, выходит на рубеж 50 м и докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность обучаемого к стрельбе, руководитель подает команду «Вперед» и одновременно включает секундомер. По этой команде обучаемый бегом выдвигается на огневой рубеж (20 м), принимает положение для стрельбы с колена, извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, изготавливается и производит по одному прицельному выстрелу в каждую цель. Принимает положение для стрельбы стоя, производит смену магазина и выполняет еще по одному прицельному выстрелу в каждую цель. По истечении времени, отведенного на выполнение упражнения, руководитель стрельб подает команду «Стой».
Условия и порядок выполнения 3 УУС (Стрельба с места по появляющимся целям со сменой огневой позиции).
Опубликовано: 11.01.2016 |Цель тренировки:
- Усвоить условия и порядок выполнения 3 УУС;
- Проверить и оценить знания условий и порядка выполнения 3 УУС.
Время: ____ минут
Место тренировки: ___________________________________________
Материальное обеспечение:
- Плакат (стенд) с условиями и порядком выполнения 3 УУС.
Порядок проведения тренировки
№ п.п. | Действия руководителя тренировки | Действия обучаемых | Характерные ошибки |
1. | Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись». | Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру). | |
Довожу до военнослужащих, что упражнения учебных стрельб предназначены: 1. для последовательного обучения солдат первого периода службы самостоятельному ведению огня в современном бою всеми способами по различным целям; 2. для поддержания и восстановления у солдат последующих периодов службы и сержантов необходимых практических навыков в действии при оружии и в стрельбе. | Слушают и запоминают. | ||
2. | Провожу теоретический опрос личного состава по знанию условия выполнения 3 УУС (КС СО и БМ РВСН-2005). Вопросы контроля: 1. название упражнения; 2. вид оружия; 3. цели и порядок их показа; 4. дальность до целей; 5. количество патронов; 6. время на стрельбу; 7. положение для стрельбы из автомата и порядок его смены; 8. оценка за стрельбу из автомата; 9. особенности выполнения упражнения. | Слушают вопросы руководителя тренировки и отвечают на них. | |
3. | Оцениваю ответы обучаемых и заполняю карточку контроля. | Запоминают личные оценки. | |
4. | При наличие времени личному составу, получившему неудовлетворительные оценки, приказываю приступить к самостоятельному изучению условия выполнения 3 УУС по плакату (стенду). | Военнослужащие, получившие неудовлетворительные оценки самостоятельно изучают материал по плакату (стенду). | |
По готовности перепроверяю каждого обучаемого и при получении им положительной оценки приказываю занять место в строю подразделения. | Слушают вопросы руководителя тренировки и отвечают на них. | ||
5. | По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива. | Действуют в строгом соответствие с моими командами. | |
6. | Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому. | Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки. |
Упражнение учебных стрельб (3 УУС)
Номер упражнения | 3-е упражнение |
Название упражнения | Стрельба с места по появляющимся целям со сменой огневой позиции |
Вид оружия | АК-74 (РПК) |
Цели | атакующая (отходящая) группа пехоты — два стрелка (мишень №7), расположенные на разных рубежах, имитируя движение (приближение, удаление) цели, при этом дальний стрелок появляется на 20 с, а ближний — на 15 с с промежутком 10 — 15 с; огневая группа — две фигуры: ручной пулемет (мишень №10) и стрелок (мишень №7) на фронте не менее 10 м появляются два раза по 10 с днем, ночью на 15 с с промежутком 15 с; атакующий стрелок (мишень №7) появляется один раз на 15 с днем, ночью — на 20 с |
Дальность до цели, м | атакующая (отходящая) группа пехоты — 450-550; огневая группа — 250-350; атакующий стрелок — 150-250 |
Количество патронов шт. | 30, из них 9 — с трассирующими пулями |
Время на стрельбу | время определяется программой упражнения |
Положение для стрельбы | стоя из окопа с упора (с сошек) |
Оценка: | |
«отлично» | поразить все цели |
«хорошо» | поразить атакующую (отходящую) и огневую группы |
«удовлетворительно» | поразить три мишени |
Особенности выполнения упражнения | Боеприпасы снаряжаются равномерно в два магазина. Смена огневой позиции (перемещение по окопу) стреляющим производится самостоятельно после каждого показа цели или ее поражения. |
СКАЧАТЬ
Курс стрельб из стрелкового оружия для сотрудников уголовно-исполнительной системы
80
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 26 февраля 2006 г. № 24
1. Общие положения
1.1. Настоящий Курс стрельб из стрелкового оружия для сотрудников уголовно-исполнительной системы (*) является основным нормативным документом по организации и проведению стрельб и предназначен для обучения лиц рядового и начальствующего состава (**) уголовно-исполнительной системы (***) умелому и эффективному владению, применению и использованию оружия при выполнении оперативно-служебных задач.
1.2. Курс стрельб включает в себя:
— требования к организации и проведению стрельб;
— положения по оценке огневой подготовки;
— упражнения для стрельбы из пистолета, автомата (пистолета-пулемета), снайперской винтовки, подствольного гранатомета, карабина специального, упражнения в метании ручных гранат и порядок их выполнения;
— обязанности лиц, руководящих стрельбой и обслуживающих стрельбу;
— примерную методику обучения в выполнении упражнений стрельб.
1.3. Успешная отработка Курса стрельб обеспечивается:
— твердым знанием обучаемыми материальной части оружия, основ приемов и правил стрельбы, правильной подготовкой оружия к стрельбе, соблюдением мер безопасности, умелыми действиями с оружием во время стрельбы и высокой дисциплинированностью;
— высокой профессиональной и методической подготовкой руководителей учреждений и органов УИС, ответственных за обеспечение и проведение занятий и стрельб, своевременным и правильным планированием огневой подготовки;
— наличием учебно-материальной базы, позволяющей создавать различную мишенную обстановку и проводить с обучаемыми комплексные занятия по всем разделам огневой подготовки.
1.4. Выполнению упражнений стрельб должны предшествовать:
— изучение материальной части оружия, мер безопасности при обращении с ним;
________________________________
* — Далее — Курс стрельб
** — Далее — обучаемые
*** — Далее – УИС
— изучение приемов и правил стрельбы, условий и порядка выполнения упражнений;
— отработка нормативов по огневой подготовке;
— стрелковые тренировки с использованием стрелковых тренажеров, учебного и малокалиберного оружия;
— сдача зачетов обучаемыми по мерам безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, знанию материальной части оружия.
1.5. На стрельбы обучаемые прибывают в повседневной или полевой форме одежды (за исключением сотрудников, которым в связи со спецификой выполняемых задач разрешено ношение гражданской одежды) и выполняют упражнения из закрепленного за ними оружия. Лица, за которыми оружие не закреплено, выполняют упражнения из исправного, приведенного к нормальному бою табельного оружия.
1.6. При подготовке стрельбищ (тиров) соблюдаются следующие требования:
— видимость мишеней должна обеспечивать ведение по ним прицельного огня;
— мишени устанавливаются вертикально к поверхности земли;
— время показа появляющейся цели определяется с момента полного ее подъема до начала падения;
— появляющиеся цели, по которым ведется огонь из стрелкового оружия, должны падать при их поражении; при повторных показах групповой цели должны появляться только непораженные мишени;
— движущиеся цели должны появляться с началом их движения и скрываться при поражении или в конце движения, а также позволять вести стрельбу по ним при движении в обоих направлениях. Протяженность пути движения цели измеряется с момента полного подъема цели (мишени) до начала ее падения; интервал между бегущими фигурами, движущимися на одной установке, должен быть не менее 2-х метров; интервал между мишенями определяется по просвету между смежными краями мишеней.
На всех стрельбах допускается при показе целей имитировать их огонь (днем — звуковым имитатором стрельбы; ночью (в темное время суток) — электрическими лампочками).
Курс менеджера по пожарной безопасности
- электронные услуги
- Электронные услуги
- Портал для персонала
- iChat
- SP Система управления идентификацией
- Электронные услуги для выпускников
- Карьера с SP
- Карта кампуса
- СМИ
- FAQs
- Связаться с нами
Поиск Подать поиск
а а а
Поиск Подать поиск
- О SP
- Задний
- С одного взгляда
- История SP
- Задний
- Временная шкала SP
- SP Традиции
- Почему SP
- Задний
- Инновационные методы обучения
- Успешные выпускники
- Истории успеха студентов
- Яркая студенческая жизнь
- Корпоративная информация
- Задний
- Совет управляющих
- Миссия и видение
- Политика качества и окружающей среды
- SP Go Serve
- Институт общественного характера (IPC)
- Услуги
- Задний
- Розничная торговля и ресторан
- Спорт
- Учебные заведения
- прочие
- Публикации
- Задний
- Академические брошюры
- Годовой отчет
- Life @ SP
- SPirit
- Правильный выбор
- PFP Брошюра
- Брошюра EAE
- ITE Брошюра
- SP Новости
- Руководство по обучению SP
- СМИ
- Задний
- Новости
- Пресс-релизы
- Информация для СМИ
- Посетите нас
- Задний
- Карта кампуса
- Указания к SP
- Связаться с нами
- Курсы
- Задний
- Школы
- Дипломные курсы очной формы обучения
- Программа Polytechnic Foundation (PFP)
- Портал обучения SP
- Непрерывное образование и обучение
- Задний
- Академия PACE
- Список курсов
- Модули по выбору
- Задний
- Список выборных модулей
- Приложение
- Прием
- Задний
- Приемные Упражнения
- Задний
- Критерии приема
- Совместная приемная комиссия (JAE)
- Совместная приемная комиссия в политехникумы (JPAE)
- Упражнение для прямого зачисления (DAE)
- Упражнение для раннего поступления (EAE)
- Программа Polytechnic Foundation (PFP)
- Апелляционное упражнение JAE
- СП
- Прием по квалификациям
- Зачисление
- Задний
- Обзор
- Электронная регистрация
- Запись на месте
- Регистрационный пакет
- Что дальше
- Финансовые вопросы
- Life @ SP
- Студенческие услуги
- Задний
- Единый центр остановки (OSC)
- Образование и профориентация
- Задний
- Обзор
- Наши услуги
- Дополнительное образование
- Skillsfuture
- Ресурсы и вакансии
- События
- Контактная ЭКГ
- Стипендии
- Задний
- Стипендия SP и инженерная стипендия
- Стипендия / награда SP Sports & Arts
- Другие стипендии и спонсорство для политехнических исследований
- Награды за исследования PFP
- Программа выдающихся талантов (SPOT) SP
- Стипендии для обучения в университете
- Спонсировать стипендию
- Программа EDGE
- Финансовая помощь
- Пастырское попечение
- Задний
- Консультации
- Сеть персонального наставничества (PTN)
- Особые потребности
- Ресурсы сообщества и линии помощи
- Справочник студента
- Выпуск
- Задний
- Поздравления
- Важные даты
- Регистрация
- Выпускной костюм
- Выпускной день
- Невозможно посетить
- Часто задаваемые вопросы
- Полезный контакт
- Поддержание связи с ИП после выпуска
- Формы для загрузки
- Услуги для выпускников
- Библиотека SP
- Задний
- Услуги
- Ресурсы
- Каталог и один поиск
- Информационная грамотность
- LibGuides
- Спросите у библиотеки
- Цифровые репозитории
- О нас
- Makerspace
- ИТ-услуги
- Задний
- Беспроводная связь для студентов
- Уголок для ноутбука
- Студенческая электронная почта
- Виртуальная частная сеть
- Академический календарь
- Промышленность
- Задний
- SPAN — выпускники SP
- Модель участия в отрасли
Учебный курс по пожарной сигнализации
- 0800 856 4448
- Почему мы
- Филиалы
- Контакт
- Все курсы по электрике
- начинающий 5-шаговая программа Пакеты курсов Курсы по возобновляемой энергии Вводные курсы для начинающих Как стать электриком Шаг 1 — Курс домашнего электрика Шаг 2 — Продвинутый курс домашнего электрика Шаг 3 — C&G 2365 Диплом 2 уровня Шаг 4 — Диплом C&G 2365 уровня 3 Шаг 5 — C&G 2357, уровень 3 NVQ C&G 2365 Диплом уровня 2 и 3 (шаги с 1 по 4) C&G 2365 Диплом 2 уровня (шаги с 1 по 3) Продвинутый курс бытового электрика (шаги 1 и 2) Электрик (шаг 1) и пакет фотоэлектрических солнечных батарей Электрик (шаг 1) и пакет для зарядки электромобилей Электрик (шаг 1) и пакет для зарядки электромобилей Электрик (шаг 1) и пакет фотоэлектрических солнечных батарей C&G 4141-01 Мастерская бытового монтажа C&G 4141-02 Наука в области электротехники Объяснение обучения электрика Бесплатные дегустационные сессии Бесплатные вебинары
- Существующий электрик 18-е издание Инспекция и испытания Точки зарядки электромобилей Электрооборудование Тестирование PAT Солнечная фотоэлектрическая NVQ (C&G 2356/2357) Часть P LV / HV (низкое / высокое напряжение) Навыки установки специалиста C&G 2382-18 18-е издание, курс (3 дня) C&G 2382-18 18-е издание обновленного курса (1 день) C&G 2382-18 18-е издание, курс (электронное обучение) C&G 2382-18 18-е издание обновленного курса (электронное обучение) C&G 2382-18 Курс выходного дня 18-е издание (1 день) C&G 2391-52 Курс проверки и тестирования (периодический и начальный) C&G 2392-10 Курс проверки и тестирования (начальный отечественный) Практический курс повышения квалификации по проверке и тестированию Курс безопасной изоляции Курс C&G 2919-01 EV / Car Charging Point C&G 2919-02 Курс по бытовым точкам зарядки электромобилей / автомобилей C&G 2919-01 Курс по точкам зарядки электромобилей (электронное обучение, LL) C&G 2919-01 Курс по точкам зарядки электромобилей (электронное обучение, IET) Электрик (шаг 1) и пакет для зарядки электромобилей C&G 2396 Курс электрического проектирования Курсы тестирования C&G 2377-22 и 32 PAT C&G 2377-22 Курс тестирования PAT C&G 2377 3-дневный курс тестирования PAT 1-дневный курс тестирования PAT Электрик (шаг 1) и пакет фотоэлектрических солнечных батарей Курс для установщиков солнечных батарей BPEC C&G 2357 NVQ, уровень 3, электрические (Шаг 5) C&G 2356 NVQ, уровень 3, электрика (зрелый кандидат) Введение в правила по электромонтажу и часть курса P C&G 2393 Building Regs & Part P — 1-дневный курс (электронное обучение) Повышение квалификации уполномоченного лица LV (коммерческий сектор) Курс для уполномоченных лиц LV (Здравоохранение / NHS) Курс уполномоченного лица LV (коммерческий) Курс по правилам работы с электричеством (EAWR) Продвинутое пополнение счета бытового электрика (только шаг 2) Курс аварийного освещения Учебный курс по пожарной сигнализации Пакет курсов по установке безопасности Gate Safe — Курс по безопасности электрических ворот 3-х фазный курс обучения Курс по магистральным, трубопроводным и проводным системам Курс по правилам внешней проводки Курс по установке металлических кабелепроводов
Бесплатное онлайн-обучение во время COVID-19
Coursera Вместе: бесплатное онлайн-обучение и ресурсы сообщества во время COVID-19
Поскольку каждый из нас осознает влияние COVID-19 на нашу жизнь, мы надеемся, что вы найдете утешение в силе сообщества Coursera. Знайте, что вы не одиноки, и мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем.
В это время мы по-прежнему стремимся помочь вам учиться, расти и общаться с учащимися и преподавателями по всему миру.Как здесь, так и в наших социальных сетях мы продолжим делиться вдохновляющими историями, новыми способами обучения и курсами, которые, как мы думаем, вам понравятся.
Чтобы помочь нашему сообществу в это критическое время, мы запускаем новые бесплатные ресурсы, а также предлагаем интересные коллекции курсов, обсуждения в сообществе и интервью с экспертами. Мы продолжим пополнять этот список новыми ресурсами по мере их появления — следите за обновлениями!
Бесплатные курсы | Сборники курсов | Обсуждения сообщества | Экспертные интервью | Дополнительные ресурсы
Узнай что-то новое с бесплатным курсом
С сегодняшнего дня мы делаем подборку курсов совершенно бесплатными для всех и в любом месте, чтобы было легче продолжать обучение.Хотя многие курсы на Coursera уже доступны бесплатно без сертификата, эта акция позволяет вам не только получить доступ к лекциям и викторинам, но и получить бесплатный сертификат для курсов, которые их предлагают. Мы планируем сделать это предложение доступным до 31 декабря 2020 г. (продлено с 31 июля). Более подробная информация доступна по ссылкам ниже.
Чтобы начать, щелкните одну из следующих ссылок, чтобы найти бесплатный курс — бесплатная скидка будет применена при оформлении заказа.Дополнительные сведения о том, как получить бесплатный курс, см. В этих пошаговых инструкциях.
Откройте для себя новый интерес, карьеру или хобби с одной из этих коллекций
Есть также сотни других возможностей узнать все, от рассказа историй до образования Вселенной! Откройте для себя новый любимый курс в одной из этих популярных коллекций. Многие из этих курсов бесплатны для аудита — или вы можете заплатить, чтобы получить доступ к дополнительным викторинам, проектам и сертификату, которым вы можете поделиться, когда закончите.
- Изучите эпидемиологию и научные основы COVID-19 с помощью новых курсов, которые предоставляют основанную на фактах информацию об этой глобальной проблеме общественного здравоохранения.
- Сделайте первый шаг в изучении нового карьерного пути с помощью программ обучения, которые помогут вам развить навыки в таких областях, как информационные технологии, здравоохранение, графический дизайн, маркетинг и т. Д.
- Узнайте, что такое наука о данных с помощью этих курсов для начинающих и среднего уровня, направленных на укрепление ваших математических и статистических основ.
- Оттачивайте важные навыки общения , такие как эффективное общение и разрешение конфликтов для достижения ваших личных и профессиональных целей.
- Готов, игрок первый? Прорыв в игровой индустрии с курсами по AR / VR и игровому дизайну.
- Откройте для себя чудеса животного мира с помощью этих курсов по уходу за животными, их поведению, познанию и происхождению.
- Узнайте о строительных блоках жизни из курсов по эволюции, генетике и формированию Вселенной.
- Изучайте современные и классические стихи разных культур и научитесь писать свои собственные.
- Исследуйте музеи , не выходя из дома с виртуальными турами, предлагаемыми на курсах из Музея современного искусства и Американского музея естественной истории.
- Последние новости! Развивайте навыки журналистики, чтобы помочь рассказать вашу уникальную историю .
- Дайте волю своему внутреннему художнику , погрузившись в мир фотографии, письма, фильмографии и многого другого.
- Изучите сложности человеческого мозга с курсами по нейробиологии и механизмам принятия решений.
Делитесь советами и находите ресурсы в сообществе Coursera
Сообщество Coursera — отличное место для общения с учащимися со всего мира, чтобы поделиться советами, задать вопросы и найти вдохновение. Мы собрали несколько разговоров, которые наше сообщество использует, чтобы вместе пройти это критическое время:
- Если у вас есть вопроса относительно вспышки , вы можете найти дополнительные ресурсы от всемирно известных экспертов в области общественного здравоохранения в сообществе партнеров Coursera.
- Если вы или кто-то из ваших знакомых впервые изучает онлайн: Вы можете поделиться этими 8 советами от нашей команды преподавания и обучения.
- Если вы ищете способов продолжить обучение вместе с детьми: Общайтесь с родителями по всему миру и обменивайтесь любимыми ресурсами.
- Если, как и на Coursera, вы и ваша команда переходите на удаленную работу: Вы можете присоединиться к другим участникам нашего сообщества, чтобы обсудить стратегии и поделиться советами .
- Если вы ищете советов по переносу очного обучения в Интернет: Вы можете сослаться на этих лучших практик от нашей команды преподавателей и обучения.
Узнай больше о новой теме с экспертом
От мотивационных советов, которые помогут вам в достижении ваших целей, до дискуссий о том, как решить, какой язык программирования выучить, — мы разговариваем с экспертами в этой области, чтобы получить последние исследования и лучшие советы.
Изучите одну из наших недавних бесед, чтобы увидеть, пробуждает ли она новую идею, новую перспективу, новый вопрос или новый интерес. Найдите все наши 20-минутные разговоры здесь или перейдите к некоторым из наших любимых ниже:
Вы студент, пострадавший от COVID-19?
12 марта мы начали глобальную инициативу по предоставлению бесплатного доступа к Coursera колледжам и университетам, пострадавшим от вспышки коронавируса.Если вы являетесь студентом колледжа или университета, на который повлияло воздействие, или знаете кого-то, кого это коснулось, попросите преподавателя, администратора или сотрудника зарегистрироваться на .
Сейчас, как никогда, мы благодарны нашему глобальному сообществу преподавателей и учащихся, которые продолжают поддерживать друг друга и учиться друг у друга. Мы приглашаем вас поделиться своими вопросами, идеями и комментариями с сообществом и надеемся, что Coursera сможет помочь вам и тем, кого вы любите, в эти трудные времена. Мы вместе и вместе пройдем через это.
Инструкции по использованию бесплатного курса по акции:
- Сначала щелкните ссылку, чтобы перейти на страницу продвижения.
- На странице продвижения щелкните, чтобы посетить определенный курс, и дождитесь полной загрузки страницы. После загрузки вы увидите рекламный баннер вверху страницы. Если вы не видите баннер, обновите страницу.
- Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться бесплатно».
- Выберите «Курс покупки». Обратите внимание, что после применения промоакции в скобках появится сообщение: «Ваша акция будет автоматически применена при оформлении заказа.”
- При оформлении заказа общая сумма покупки будет отображаться как« 0 долларов США ».
- Завершите проверку и начните обучение!
Если у вас возникнут проблемы с активацией бесплатного курса после выполнения этих инструкций, свяжитесь с нами через наш Справочный центр, и вам поможет специалист по обслуживанию учащихся!
2946 .Институт управления чрезвычайными ситуациями | Программа независимого обучения (IS)
После объявления в марте 2020 года о временной приостановке очного обучения в кампусе и последующего объявления в июле 2020 года о возобновлении обучения FEMA не будет повторно открывать свои кампусы 2 августа 2020 года, как ожидалось.
Главным приоритетом FEMA остается здоровье и безопасность сотрудников, инструкторов, студентов и посетителей FEMA на территории кампуса без ущерба для качества обучения и опыта студентов.Поэтому FEMA приостановит очное обучение и обучение как в Национальном центре подготовки в чрезвычайных ситуациях (NETC), так и в Центре внутренней готовности (CDP) как минимум до 1 октября.
FEMA продолжит отслеживать пандемию коронавируса и сообщать обновления или изменения в условиях, которые могут повлиять на открытие кампусов FEMA.
Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI) предлагает курсы для самостоятельного изучения, предназначенные для людей, которые несут ответственность за управление чрезвычайными ситуациями, и широкой общественности.Все они предлагаются бесплатно тем, кто имеет право на зачисление. Чтобы получить полный список курсов, просмотрите список активных курсов.
Прежде чем связываться с Независимым исследовательским офисом, просмотрите предоставленные часто задаваемые вопросы.
Зарегистрируйтесь через нашу бесплатную службу подписки по электронной почте , чтобы получать уведомления о появлении новой информации EMI. С профилем подписки вы автоматически получаете обновления без необходимости возвращаться на веб-сайт и проверять наличие изменений.У вас также есть возможность подписаться на получение дополнительных сообщений по электронной почте от FEMA и EMI.
.