Лучшие удары: Управление UFC 3 при игре в стойке – Xbox One и PS4 – EA SPORTS

Содержание

Управление UFC 3 при игре в стойке – Xbox One и PS4 – EA SPORTS

Хотите знать, как доминировать в стойке в EA SPORTS UFC 3? Мы вам расскажем. А ещё дадим несколько советов и подсказок по управлению игрой в стойке на геймпадах Xbox One и PlayStation 4.

Как пользоваться комбинациями в бою?

  1. Узнайте, какие комбинации есть у вашего бойца.
  2. Поймите назначение каждой комбинации и отработайте их.
  3. Узнайте и запомните все условия, необходимые для проведения каждой комбинации.

Чтобы узнать о других комбинациях, посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.

Как нужно защищаться?

Первая линия обороны бойца – блок. Он обеспечивает защиту по всех направлениям, но не длится вечно. Выдержав несколько ударов, блок будет пробит, а боец окажется уязвим.

После того, как блок пробит, для защиты вы должны воспользоваться движениями головой и перемещением по рингу. Эта тактика не так эффективна, как блок, но она предоставляет возможность для контратаки. Здесь важно правильно подобрать время: одно неверное движение – и вы сами подставитесь под удар соперника. 

В EA SPORTS UFC 3 лучшая защита – нападение. Если соперник использует приёмы с высоким уровнем урона, например, круговые ногами, вы можете прервать его удар собственным, применив быструю технику вроде джеба или прямого кулаком.

Специальные приёмы обычно проводятся с помощью модификатора R1. У некоторых бойцов есть собственные уникальные комбинации и техники, кнопки управления в которых немного отличаются от стандартных, однако R1 обычно активирует все коронные приёмы.

Как здесь бегать?

Сделайте выпад вперёд, щёлкнув левым джойстиком в сторону соперника, и затем немедленно нажмите левый джойстик в сторону соперника, чтобы побежать в этом направлении.

Как отражать удары?

Парирование было убрано из UFC 3; ему на смену пришли блоки, движения головой и передвижение по рингу, которые и стали основными защитными техниками в игре.

Как проводить клинч?

Чтобы зажать соперника в клинч, используйте следующую комбинацию кнопок:: LT+правый джойстик вверх/вниз. Узнайте, как эффективно использовать клинч, с помощью кнопок управления на Xbox One и PS4.

Узнайте, как усовершенствовать свои приёмы в партере и грэпплинге, а также о различных способах игры в EA SPORTS UFC 3.

А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.

Лучшие 5 ударов в полёте (прыжке) в Тайском Боксе – Бойцовский клуб KO

Удары в прыжке

Когда вы смотрите бой по тайскому боксу или ММА двух спортсменов, вы следите за ударами рук и ног, один защищается другой нападает и наоборот. Нет ничего выдающегося или экзотического в этих действиях до того момента, пока вы не увидите летящего по воздуху бойца с эффектным ударом колена, который вырубает своего противника, прям как в кино.

В этой статье я опишу ТОП-5 ударов в прыжке, которые вы можете взять себе на вооружение:

  • Удар «ножницы» в прыжке
Лиото Мачида отправляет в нокаут ударом ножницы

«Ножницы» — прямой удар ногой в прыжке.

При правильном использовании удара «ножницы» боец может значительно улучшить свой арсенал навыков в бою.

Ударом в прыжке «ножницы» можно отправить в нокаут и он значительно дополнит вашу базу трюков и обманных финтов.

Он довольно прост в освоении, но поймать момент когда его можно запустить потребует от вас долгой практики, которая в конечном итоге окупится.

 

  • Удар «Супермена»
Удар супермена — нокаут

Удар супермена, он же «Superman Punch»

— очень популярный удар и не только в тайском боксе, сегодня вы можете увидеть его и в клетке ММА в исполнении бойцов смешанных единоборств.

От Муай Тай до ММА, от Тхэквондо до Кикбоксинга — этот невероятный удар в полёте может закончить бой досрочно при точном попадании.

Успех этого удара заключается в том, что вы создаёте у противника ложное впечатление будто вы наносите удар ногой.

 

  • Удар локтем в прыжке
Паклуктой — локоть в прыжке

Существует множество вариаций ударов летающего локтя. В этом примере я покажу один из самых эффективных и непредсказуемых — колючий удар локтем сверху вниз «Паклуктой» (с тайского).


Хотите знать больше о ударах локтями? Я подготовил для вас специальную статью:


Этот удар приходится на верхнюю часть черепа локтем по траектории сверху вниз в прыжке, что может нокаутировать при попадании. Вы могли бы часто увидеть такой удар в кино, так как он очень яркий.

 

  • Удар ногой в прыжке
Реми Боньяски «Летучий Голландец»

Это один из самых зрелищных ударов ногой в прыжке не только по мнению фанатов тайского бокса, но также в ММА и К-1. Так как муай тай является одним из самых эффективных ударных видов единоборств во всем мире, то нередко можно увидеть, как бойцы ММА исполняют этот удар в клетке.

  • Летящее колено
Кхао Лой — колено в прыжке

С тайского «Кхао Лой» — летящее колено — это один из самых зрелищных ударов в любом боевом искусстве.

Одна из главных причин, по которой этот удар так любят фанаты муай тай и ММА — это редкость исполнения и разрушительный эффект.


Колени — самое сильное оружие в тайском боксе:


Удар требует отличного чувства дистанции и такта. Вы должны знать, когда сможете выпрыгнуть и попасть, а не попасться (вспомните нокаут Емельяненко против Арловского, когда колено в прыжке привело к нокауту последнего)

Арловский в нокауте, после неудачной попытки ударить коленом в прыжке

Все вышеперечисленные удары вы можете освоить в нашем клубе единоборств КО в Москве на наших тренировках.

Одного из лучших хоккеистов России травмировали ударом клюшкой в колено :: Хоккей :: РБК Спорт

Играющий за команду из Флориды «Тампа-Бэй Лайтнинг» российский хоккеист Никита Кучеров травмировал колено во время игры с «Флоридскими пантерами». Травму он получил после удара оппонента — Энтони Дюклера. В итоге Кучеров выбыл из игры

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Российский хоккеист Никита Кучеров получил травму во время матча «Тампа-Бэй Лайтнинг» против «Флоридских пантер», сообщается на сайте НХЛ. Видеозапись инцидента опубликовал в YouTube телеканал Sportsnet.

На кадрах видно, как Кучеров упал и схватился за левое колено, после того как его ударил нападающий «Пантер» Энтони Дюклер. Инцидент произошел во время третьего периода. После случившегося Кучеров выбыл из игры.

Хоккей. Чемпионат мира

Команда «Тампа-Бэй Лайтнинг» выиграла со счетом 6:2. В этой серии она ведет со счетом 3–1. Следующая встреча «Тампа-Бэй» состоится 25 мая в 3:00 мск.

Кучеров — один из лучших российских хоккеистов. В 2019 году он стал лучшим игроком лиги как по мнению игроков, так и по мнению журналистов. В прошлом сезоне Кучеров с «Тампой» завоевали Кубок Стэнли. В матче с «Флоридой» он поднялся на шестое место в списке самых результативных россиян в истории плей-офф НХЛ — 103 очка.

Впереди Кучерова в списке самых результативных россиян в истории плей-офф НХЛ располагаются только пять игроков — Павел Дацюк (113 очков по системе «гол плюс пас»), Сергей Зубов (117), Александр Овечкин (134), Евгений Малкин (171) и Сергей Федоров (176).

Автор

Евгений Науменко

Франсис Нганну наносит ответный удар – Газета Коммерсантъ № 53 (7015) от 29.03.2021

Главная категория в смешанных единоборствах получила нового короля. Чемпионом UFC, основного в MMA промоушена, в супертяжелом весе стал Франсис Нганну — феноменальный нокаутер, уложивший на настил прежнего короля, американца Стипе Миочича, во втором раунде и взявший реванш за поражение четырехлетней давности.

Этот триумф Франсиса Нганну в рамках турнира UFC 260 в Лас-Вегасе превратился в новость, которая по крайней мере в Америке оставила в густой тени все остальные новости в области спорта. И в этом на самом деле нет ничего странного, учитывая притягательность триумфатора.

Мир смешанных единоборств собрал целый отряд персонажей, обладающих поразительным магнетизмом, и недавно завершивший карьеру Хабиб Нурмагомедов — один из дюжины его представителей. Нганну в авангард, несомненно, входит. И не столько, разумеется, потому, что у него идеальный спортивный провенанс. Нганну может зачислить в «свои» львиная доля фанатов MMA: родился в Камеруне и никогда не забывает об африканских корнях, но с гордостью представляет в октагоне Францию и ее столицу, а живет в США, в том городе, в котором провел и важнейший бой в жизни. Главное в другом.

Именно Франсис Нганну — живое воплощение мечты рядового, не желающего искать эстетики в сложном поклонника жанра, процветание которому, как ни крути, обеспечивает в первую очередь его исключительная брутальность.

Может быть, с точки зрения профессионального боксера ударная техника Нганну так же далека от эталонной, как Париж от Лас-Вегаса, но для смешанных единоборств она экстраординарная. Даже, точнее, не техника, а чистый тоннаж — вот он наверняка вызывает зависть и у некоторых элитных супертяжей из мира бокса. Обзоры боев Нганну полны штампов, ее описывающих, вроде «кулаки-кувалды», но разве куда-то от них денешься?

Удивительный «панчерский» талант, удивительная нацеленность на нокаут помогли Франсису Нганну быстро закрепиться в UFC, быстро обрести востребованность, одержать ряд разгромных побед над знаменитостями вроде Алистара Оверима и Андре Орловского и еще в 2017 году выйти на чемпионский бой. В нем ему противостоял как раз Стипе Миочич. Тот поединок был наглядной иллюстрацией того, что и в смешанных единоборствах мощь отнюдь не единственный фактор, обеспечивающий успех, да, может, и не решающий вовсе. Впервые столкнувшийся с правильной, терпеливой защитой, с развитыми борцовскими навыками Нганну так и не обнаружил способов не то что проломить ломом воздвигнутую перед ним стенку, а хотя бы заставить ее треснуть. По итогам пяти раундов преимущество Миочича было абсолютно подавляющим. А психологический эффект от этой взбучки был настолько велик, что спустя полгода примерно в такой же стилистике Нганну уступил и Деррику Льюису — бойцу куда менее продвинутому, чем Миочич.

В принципе такие осечки могли выкинуть на свалку кого угодно. Но в истории Франсиса Нганну они были началом новой главы, перезагрузки. Пока Стипе Миочич закреплялся в статусе короля супертяжелого веса, проводя бои с еще одной бесспорной легендой Даниэлем Кормье, Нганну возвращался к верхушке. Не дать ему шанс взобраться на нее UFC просто не имел права, учитывая результаты его четырех последних боев. В них Нганну встречался с топовыми оппонентами, либо уже владевшими чемпионским титулом, либо нацеливавшимися на него,— Кертисом Блейдсом, Кейно Веласкесом, Жуниором дос Сантосом, Жаирзиньо Розенстрейком. У всех он выиграл любимым способом — нокаутом. Никто не продержался против Нганну и раунда. А дос Сантос оказался единственным, кто протянул в октагоне больше минуты. Это была такая серия, после которой не отправить Франсиса Нганну опять биться со Стипе Миочичем было бы преступлением.

А их второй бой стал убедительным доказательством того, что за четыре года с Нганну произошел фантастический рост. Тоннаж кулаков никуда не исчез, но обозреватели ESPN, описывая поединок, восторгались в первую очередь не им, а тем, как разнообразно стрелял претендент в первом раунде — по обеим ногам, в корпус, в голову, а еще как неплохо разбирался с борцовскими приемами Миочича. Тому удалось простоять немногим дольше предыдущих оппонентов Франсиса Нганну. Стипе Миочич, угодив под атаку, завершенную страшным ударом левой, рухнул во втором раунде.

Интрига в том, от чьих посягательств Нганну будет защищать так справедливо обретенный королевский статус, но, возможно, ее уже и нет. Сразу после его победы на полную катушку заработал Twitter Джона Джонса — того самого бойца, который жутко обиделся на UFC, когда прошлой осенью его скинули с верхней строчки рейтинга лучших вне зависимости от весовой категории ради того, чтобы поднять на нее уже объявившего об уходе из спорта Хабиба Нурмагомедова. Джонс славу добывал в полутяжелом весе, но уже давно сказал, что хотел бы шагнуть в супертяжелый — рост у него, кстати, вполне соответствует его параметрам. В своих постах он давал понять, что готов биться с Нганну, а Нганну, говоря о том, что в лице Джонса получает «интересный вызов», давал понять, что совершенно не возражает против такого варианта.

Алексей Доспехов


Лучшие удары в боксе — Moscowboxing.ru

В истории бокса большими буквами высечены имена спортсменов из Мира бокса, прославившихся самыми лучшими и мощными ударами.

Измерение силы удара

В физике любая сила имеет свою международную единицу измерения. Это кг*м*сек. В спорте принято свое измерение. Фунт*квадратный дюйм и обозначается, как psi. Но динамометрических измерительных приборов в боксе нет. С чем это можно ассоциировать? Физики сопоставили с давлением в 870 атмосфер, или с 4450 единицей человеческого кровяного давления. Можно попробовать провести такое сопоставление в «русском» измерении. Получается, что при весе человека до 80 кг удар аналогичен давлению плиты весом 180 кг. Но кроме силы, решающим фактором служит точность и мастерство, которое усердно отрабатывают претенденты на титул Чемпиона Мира на своих боксерских тренировках.

Обладатели самого сильного удара

Пять прославленных спортсменов, сделавших лучшие удары в боксе:
  1. Майк Тайсон. Максимальная величина силы его правого кросса равна – 1800 psi.(плита весом 750 кг). Проявил себя как мастер нокаутов. С первых профессиональных боев поединки Майка заканчивались спустя несколько минут, а иногда и секунд! Он банально  избивал соперников. 44 из 50 боёв закончил досрочно.
  2. Эрни Шейверс. Мощность удара выше на 100 единиц. Эта цифра равна -1900 psi. Знаменит правым кроссом. За карьеру осуществил 68 нокаутов. В истории занял позицию самого сокрушительного мастера кожаной перчатки.
  3. Джордж Формэн. Показатель его правого апперкота зафиксирован на уровне -1900 psi. 68 поединков финишировали нокаутом.
  4. Макс Бэр. Тот же правый кросс и 1500 psi. Удар, нанесенный правой рукой, был действительно смертельным. Зафиксирован такой исход в 1930 году в бою с Фрэнком Кэмпбеллом. От мозгового кровоизлияния закончился бой с Эрни Шаафом.
  5. Джо Фрейзер. Его левый хук в 1800 psi сразил Мохаммеда Али.

В современном спорте уже нет таких исследований. Сведения опоказателе силы братьев Кличко, Поветкина, Туа и Леннокса Льюиса отсутствуют.

«Ножницы» Бикфалви, пушка Зобнина, коварный удар Пантелеева… Выбери лучший гол 29-го тура Тинькофф РПЛ!

По традиции предлагаем пользователям Sportbox.ru определить из пяти претендентов автора самого эффектного мяча за два минувших игровых дня

Эрик Бикфалви / Фото: © ФК «Урал»

Румынский полузащитник — однозначно лучший игрок клуба из Екатеринбурга хотя бы из-за наибольшего количества забитых мячей в нынешнем сезоне. Восьмой гол Бикфалви получился самым красивым: в конце первого тайма матча с «Арсеналом» хавбек откликнулся на подачу Кулакова и с одиннадцатиметровой отметки ударом через себя отправил мяч впритирку со штангой. Жаль, что такой шедевр не помог «Уралу» заработать хотя бы очко (1:3).

Урал – Арсенал. 1:1. Гол-красавец Эрика Бикфалви в падении через себя

А победный гол в той встрече забил воспитанник «Спартака», который перебрался в Тулу прошлым летом на правах свободного агента. На 74-й минуте «Арсенал» заработал стандарт, подразумевавший опасную подачу в штрафную. Но Пантелеев заметил, что Ярослав Годзюр потерял ближний к нему угол, и сильным ударом отправил мяч именно туда. Конечно, хавбеку помог небольшой рикошет, но не отметить его хитроумность мы не могли.

Урал – Арсенал. 1:2. Владислав Пантелеев

В первом тайме матча с «Ахматом» арбитрами было принято несколько неоднозначных решений не в пользу красно-белых, что только добавило им спортивной злости. После перерыва «Спартак» вышел еще более мотивированным, что вылилось в мощнейший дальний удар Зобнина почти в «девятку». Любопытно, что столь красивый мяч 26-летнего хавбека стал для него лишь пятым за 116 матчей в составе столичного клуба.

Спартак – Ахмат. 1:0. Роман Зобнин

Голландец достался красно-белым за рекордные 18 миллионов евро, но пока лишь эпизодически демонстрирует соответствующий уровень игры. Выйдя на замену с «Ахматом», полузащитник показал, почему стоил таких денег, поставив эффектную точку в матче. Уже в компенсированное время Тиль получил передачу от Зобнина на левом краю штрафной и красивым обводящим ударом отправил мяч между двух защитников в дальний угол ворот Евгения Городова.

Спартак – Ахмат. 3:0. Гус Тиль

Иранский нападающий стал лучшим игроком встречи с «Оренбургом», отметившись дублем и результативной передачей. Особенно хорош он был в эпизоде со вторым голом «Зенита», когда он одним касанием обработал передачу Себастьяна Дриусси, а вторым отправил мяч мимо Андрея Климовича. После таких комбинаций интерес к Азмуну со стороны больших европейских клубов только должен возрасти.

Зенит — Оренбург. 2:1. Сердар Азмун

парашюты со своей половины поля, удары через себя и пяткой в касание (видео)

Две бодрых подборки = 12 минут наслаждения.

Две бодрых подборки = 12 минут наслаждения.

  • Лига чемпионов: 366 голов в 125 матчах, средняя результативность — 2,93 мяча за игру (в среднем гол каждую 31 минуту)
  • Лига Европы: 618 голов в 205 матчах, средняя результативность — 3,03 мяча за игру (в среднем гол каждые 30 минут)
  • В ЛЧ чаще всего забивали на отрезке 75-90 мин (66 голов, 18% от общего количества), в ЛЕ самым эффективным был отрезок 60-75 мин (119 голов, 19%)

Лига чемпионов: главной красоты пришлось ждать до плей-офф — Жиру и Тареми забили ножницами

Мы решили уместить в хит-параде различные по своему типу мячи, поэтому в подборке есть дальний удар Модрича с двумя ускорениями в матче с «Шахтером», но нет выстрела Месси из-за пределов штрафной в игре с «ПСЖ» (хотя он был прекрасен). Просто во многом мячи дублируют друг друга.

Открыть видео

Самые результативные команды ЛЧ:

  • «Бавария» — 27
  • «Ман Сити» — 25
  • «Челси» — 23
  • «ПСЖ» — 22
  • «Боруссия» — 19

Бомбардиры ЛЧ:

  • Эрлинг Холанд («Боруссия» Д) — 10
  • Килиан Мбаппе («ПСЖ») — 8
  • Неймар («ПСЖ»), Мората («Ювентус»), Салах («Ливерпуль»), Жиру («Челси»), Эн-Несири («Севилья»), Рэшфорд («МЮ»), Бензема («Реал») — 6

Лидеры по голевым передачам:

  • Хуан Куадрадо («Ювентус») — 6
  • Де Брюйне («Ман Сити»), Киммих («Бавария»), Ди Мария («ПСЖ») — 4

Любопытно, что самая результативная команда, лучший бомбардир и лидер по голевым передачам не дошли по полуфинала — разницу в минувшей ЛЧ в этом сезоне делала оборона. «Челси» завоевал трофей с контратакующей моделью игры и выжигающим все Канте в середине поля. Опорнику удалось невероятное для игрока его амплуа — стать признанным лучшим игроком обоих полуфиналов и финала. Серьезная заявка на «Золотой мяч».

Лига Европы: Руф из «Рейнджерс» и Гомес из «Омонии» забили со своей половины, «Бенфика» очаровала комбинацией

Больше матчей — больше голов. Если по накалу игры второго еврокубка уступают встречам старшего брата, то точно не по красоте мячей — здесь есть превосходство в разнообразии. Ниже подборка из 20 самых эффектных.

В ролике много совсем неожиданного. Помимо уже обозначенного, есть гол издали полузащитника «Славии» Лингра: сильно пробил издали шведкой, мяч влетел в ворота от крестовины.

Открыть видео

Самые результативные команды ЛЕ:

  • «Арсенал» — 33
  • «Рома» — 31
  • «Вильярреал» — 28
  • «Тоттенхэм» — 25
  • «Байер» — 24

Бомбардиры ЛЕ:

  • Морено («Вильярреал»), Пицци («Бенфика»), Языджи («Лилль»), Майораль («Рома») — 7

Лидеры по голевым передачам:

  • Морено («Вильярреал»), Чуквезе («Вильярреал»), Галено («Брага») — 5

Прима «Вильярреала» и всего турнира — форвард Жерар Морено: все результативные действия совершил в плей-офф, а на групповой стадии лишь трижды вышел на замену. Только в одной еврокубковой игре весны не отметился голевым действием — в ответном полуфинале с «Арсеналом» (0:0). 

Разбор еврокубковых финалов:

Другие видео о Лиге чемпионов и Лиге Европы:

Destiny 2: The Best Strikes To Grind

Destiny 2 наполнена заданиями и задачами, которые нужно выполнить Стражам. Хотя некоторые из этих задач могут быть приятными или легкими, другие монотонны и отнимают много времени. Баунти страдают от этого больше всего: игроки будут убивать определенное количество врагов или выполнять определенное количество действий.

СВЯЗАННЫЙ: Судьба 2: Как заработать титул Ривенсбейна

Strikes — отличный способ быстро выбить их, позволяя одновременно выполнять награды Gunsmith, Vanguard и планеты.Некоторые удары также служат отличными местами для фарма для выполнения задач экзотического катализатора или этапов квеста. Сегодня мы рассмотрим лучшие удары для фарма убийств фракций, устранения боссов и других целей. Эта статья была написана во время сезона охоты.

Lake Of Shadows — Лучший выбор

Расположение: Европейская мертвая зона (EDZ)

Враги: Взятые, иногда Падшие

Длина удара: Очень короткая

Lake of Shadows — это де-факто забастовка для фарма для многих игроков Destiny, и на это есть веские причины.У этого удара сотни Одержимых, это линейный удар, который можно ускорить менее чем за пять минут, и у него есть слабый босс, которого можно легко убить мечом.

Если этого было недостаточно, Lake of Shadows также запускает игроков в Тростланде, зоне в ЕМЗ с тремя уникальными Затерянными секторами.Каждый игрок может прыгнуть в определенный Затерянный сектор и получать награды, если им не нужны Одержимые убийства. Ни один удар в Destiny 2 не может сравниться по эффективности с фармом Lake of Shadows.

Broodhold — лучший улей и ферма боссов

Расположение: Запутанный берег

Враги: Улей, Падшие

Длина удара: Короткая

Каждый раз, когда награда Авангарда запрашивает убийства или завершение Ударом Улья, завершите несколько прогонов Забастовки Бродхолда на Запутанном берегу.Этот удар относительно быстрый, имеет более сотни ульев на протяжении всей миссии и считается за два убийства босса, когда Королева стаи и ее тень убиты.

СВЯЗАННЫЙ: Destiny 2: Лучшие случайные броски для Hawkmoon

Падших также можно увидеть в начале удара, хотя их недостаточно, чтобы сделать эту ферму хорошей.Если вам нужно фармить убийства улья или боссов, Broodhold — ваш лучший вариант.

Торговец оружием — Easy Cabal Strike

Расположение: Европейская мертвая зона (EDZ)

Враги: Кабал, иногда Падшие

Длина страйка: Средняя

После того, как Beyond Light перепрыгнул через четыре пункта назначения Destiny 2, на данный момент в игре не так много ударов Кабала.К счастью, Стражи все еще могут фармить удар торговца оружием в ЕМЗ, если им нужно выполнить контракты Кабала.

Этот удар — почти исключительно Кабала, хотя есть редкий шанс, что Падшие заменят солдат Кабалы в первой внешней части.Последний босс, Бракус Зан, также станет легкой прогулкой. Достаточно нескольких ударов меча, чтобы убить его, что делает этот удар отличной альтернативой Broodhold, если вам нужно убить босса. Пока вы остаетесь в движении, этот удар будет относительно коротким, хотя он может стать намного дольше, если вы играете в варианте Nightfall.

Страж пустоты — Лучшая ферма вексов

Расположение: Запутанный берег

Враги: Векс, Кабал

Длина удара: Длинная

Хотя вексы появляются в большинстве ударов по Нессу, их гораздо больше в ударе Стража ничего на Спутанном берегу.Первая половина этого удара — почти исключительно Vex, что позволяет игрокам довольно быстро накапливать убийства для наград Vex.

СВЯЗАННЫЙ: Судьба 2: лучшие случайные броски для всего оружия Европы

Что касается самого удара, Страж пустоты довольно медленный.Чтобы добраться до босса, может потребоваться до десяти минут, в зависимости от того, насколько быстро ваша команда, хотя с боссом все тривиально легко. Warden of Nothing компенсирует это большим количеством Вексов и Кабал, но игрокам, которым нужны убийства Кабал, лучше фармить удар Дилера оружия в ЕМЗ. Не фармите этот удар для убийств боссов.

Опальный — Ферма Fast Fallen

Расположение: Космодром

Враги: Падших, Улей

Длина страйка: Средняя

Фантастическая ферма Падших находится в первой части Опального забастовки на Космодроме.Отправляйтесь в начальную схватку, затем сразите первую волну появившихся Падших. Вторая волна скоро ворвется в комнату с противоположного конца входа, давая еще больше убийств Падшим. Как только они будут мертвы, перезапустите забастовку.

Это делает для игроков, которые не хотят фармить Затерянные секторы во время удара Озера Теней, быстрое и безболезненное убийство Падших.Если вы не играете в вариант Nightfall, эта ферма очень быстрая. Однако самого забастовки нет. Если вам нужны убийства боссов, вам лучше фармить Lake of Shadows или Broodhold.

Далее: Судьба 2: как быстро фармить опыт

Звезды битвы Fortnite — больше иллюзия выбора, чем подлинное улучшение

Об авторе Чарльз Бургар (Опубликовано 683 статей)

Чарльз Бургар — эксперт во всех областях техники и игр.Окончив общественный колледж Пайкс-Пик в 2018 году со степенью научного сотрудника, Чарльз проводил время, анализируя популярные видеоигры, фильмы и технологии. Понимая игры столько, сколько он себя помнит, Чарльз очень заинтересован в понимании того, что делает их интересными. В настоящее время он является внештатным писателем для TheGamer и Game Rant.

Ещё от Charles Burgar

Destiny 2: 5 сильнейших ударов (и 5 самых простых)

Не все миссии в видеоиграх выполняются одинаково.Некоторые из них от природы сложнее других по множеству разных причин. Destiny 2 олицетворяет эту веру в то, что некоторые удары невероятно просты, в то время как другие заставят фанатов выдергивать волосы.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых могущественных монстров в Destiny 2, рейтинг

Этого, конечно, следует ожидать от игры, которая столь же глубока и ориентирована на игроков, как франшиза Destiny , но это не делает ее менее разочаровывающей.Итак, давайте обратим отсчет самых простых ударов в игре, а также тех, которые заставляют игроков плакать по своим мамам.

10 сложнейших: Хранитель ничего

Если вам недостаточно сложно сразиться с одной фракцией врагов в ударе, сражение с несколькими разными типами врагов на данном этапе просто кажется излишним, но это именно то, что игроки должны делать в ударе Warden of Nothing.Хотя игрокам в основном придется прокладывать себе путь через легионы Кабала, чтобы завершить этот удар, это не значит, что случайные Вексы не появляются, чтобы испортить настроение. Добавьте к этому постоянную необходимость избегать сверхскоростных поездов в самые случайные моменты времени, оставляя игроков с ценой своих денег с этим ударом.

9 самых простых: Insight Terminus

Некоторые забастовки просто не оправдывают ожиданий.Дело не в том, что игроки хотят, чтобы каждый удар соответствовал шумихе или был невероятно сложным, просто они предпочли бы фрагмент действия на краю вашего места во время одного из этих событий. К сожалению, как только игроки преодолеют несколько грубых столкновений с противником в The Insight Terminus, они вскоре столкнутся с одним из самых слабых боссов в игре. Карген Технократ не оправдывает своих требований, что позволяет игрокам легко ходить по нему.

8 сложнейших: порочный

Игроки, не любящие командную работу, абсолютно ненавидят The Corrupted strike.Уровень сам по себе является одним из самых сложных игровых уровней, с которыми игроки все равно столкнутся, но дополнительная необходимость полагаться на своих товарищей по команде делает координацию между командами еще более необходимой.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие онлайн-шутеры для игры в 2020 году

Добавьте к этому целый ряд врагов, которые атакуют со всех сторон разными способами, а битва с боссом, как никто другой в игре, делает этот удар, который игроки не скоро забудут.Даже если в конце концов захотят.

7 самых простых: Exodus Crash

Для большинства игроков реакция стала второй натурой. Именно эта скорость без необходимости обдумывать помогает им превзойти свои предыдущие высокие оценки и позволяет им преодолевать любые трудности, возникающие в игре.Тем, кто не спешит нажимать на спусковой крючок, будет чрезвычайно сложно превзойти Exodus Crash из-за безумного характера удара с его взрывающимися врагами и быстрым, но яростным сражением с боссом. Тем не менее, для опытных геймеров это удар, который можно завершить с закрытыми глазами.

6 сложнейших: Песня Саватуна

Вероятно, самое сложное в Savathun’s Song — это мгновенные неожиданные убийства, которые происходят без того, чтобы игроки даже успели отреагировать на то, что происходит на экране.Во время этого удара нужно быть точным и быстрым в розыгрыше, если они хотят пройти мимо всех огров и крикунов, населяющих этот уровень. Неподготовленного игрока вскоре обстреляет вражеский огонь, в то время как даже опытному игроку придется приспосабливаться к происходящим вокруг него трудностям. Песня Саватуна — одно из самых сложных событий в Destiny 2 .

5 самых простых: перевернутый шпиль

Бои с боссами и игровые враги иногда — не единственное, о чем должен беспокоиться игрок Destiny 2 .Фактически, в «Перевернутом шпиле» враги становятся наименьшей проблемой для игрока. Вместо этого среда вокруг них занимает центральное место, поскольку арена постоянно меняется и перемещается, заставляя игроков приспосабливаться к тому, что происходит вокруг них.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие видеоигры 2017 года

С учетом сказанного, бой с боссом в этом ударе чрезвычайно прост по сравнению с другими боями с боссами в игре, что делает его в целом одним из самых простых ударов, с которыми могут столкнуться игроки.

4 сложнее: пирамидион

Безусловно, одним из самых сложных аспектов «Пирамидиона» является не враг, с которым столкнется игрок, а количество врагов, которые, если не соблюдать осторожность, могут обойти игрока за считанные секунды, что делает этот удар таким трудным.Добавьте к этому шквал врагов, которые могут легко регенерировать, и вы наверняка обнаружите, что пули потеют, пытаясь просто остаться на плаву. Это тот удар, по которому союзники и командная работа имеют решающее значение для успеха миссии, поскольку в Пирамидионе нет одиноких волков. По крайней мере, те, которые выживают.

3 Самый простой: продавец оружия

Торговец оружием — один из самых простых ударов в видеоигре.Пусть ваша команда проникнет на корабль Красного Легиона и уничтожит Браккуса Занна. Звучит достаточно просто? Что ж, по большей части это довольно просто, особенно по сравнению с другими ударами в игре. Игроки никогда не чувствуют себя подавленными врагами в этом ударе, и четкая командная работа не имеет значения в преодолении всех препятствий. Не говоря уже о том, что это один из самых простых сражений с боссами в игре, что делает его ударом, который немногим будет сложно пройти.

2 Сложнее: Крепость Алого ордена

Впервые представленная в DLC, The Scarlet Keep — это забастовка, которая не даст многим игрокам уснуть всю ночь.Просто из-за того, сколько раз им придется начинать заново и снова пытаться победить. Координация между членами команды является ключевым моментом в этой забастовке, и если хотя бы один человек ослабит бдительность на секунду, игра может быть окончена для всей команды.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все большие игры, которые выйдут осенью 2018 года

Командные удары — самые сложные в Destiny 2 , но именно такой уровень превосходной эффективности — самая большая награда, которую может попросить игрок.

1 Самый простой: Полое логово

Лучший урок, который может преподать этот удар, — это быть готовым и быть готовым быстро, потому что враги будут чувствовать себя бесконечными в ударе The Hollowed Lair.Игроки не смогут перевести дух, пытаясь координировать различные атаки, идущие на них со всех сторон. Игрокам может потребоваться время или два, чтобы привыкнуть к энергии, проявленной в этом ударе, но как только игроки найдут опору, помимо скорости и количества присутствующих врагов, это один из самых легких ударов, с которым они столкнутся.

СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие ошибки и глюки Destiny 2

Следующий Человек-паук: 10 фактов о зловещей шестерке, которые знают только фанаты комиксов

Об авторе Бретт Гувер (Опубликовано 166 статей)

Бретт Гувер — выпускник Техасского технологического университета и автор серии детских книг «Doodleburghs».Он — внештатный писатель для Screen Rant и CBR. Он также является соведущим своего собственного канала на YouTube Rants R Us.

Ещё от Brett Hoover

лучших ударов судьбы, все 31 рейтинговые

лучших ударов судьбы, все 31 рейтинговые

Между Destiny 1 и Destiny 2 уже некоторое время сериалы регулярно наносят удары. Давайте оглянемся на 31 из обеих игр и оценим лучшие удары Destiny за все время.

31. Exodus Crash

В первой игре Destiny было несколько ударов драндулетом. Можно было подумать, что для Destiny 2 Bungie научилась не наносить плохих ударов. Хотя большинство ударов в сиквеле более интересны, Exodus Crash изо всех сил старается стать новым худшим. Несколько слабых моментов включают в себя принуждение вас вести своего воробья через контрольно-пропускные пункты с расстрелом Падших, готовым зажечь вас. И, конечно же, движение, ограничивающее голени, мешает вам преследовать босса, которого нельзя сжечь дотла и который каждые несколько секунд становится невидимым, чтобы спрятаться от вас.Эта забастовка — отстой.

30. Эхо-камера

Эхо-камера, по крайней мере, пыталась быть интересной, но, по сути, это большой длинный удар, где большая уловка заключается в том, что вам нужно просто носить заряд все время. Это замедлило вас по очень глупой причине. Хотя босс был классным.

29. Дерево вероятностей

Дерево вероятностей от получает сбитое с ног несколько колышков за то, что буквально является миссией, перепрофилированной как забастовка. В Destiny 2 их несколько, но Древо вероятностей удостоено чести быть худшим.Это скучная возня с какой-то Кабалой и не более того. Когда босс сокрушает этого Векса Минотавра, это единственная запоминающаяся часть, о которой стоит упомянуть

28. Воля тысяч

Вот еще одна миссия, которая была повторно использована как удар в Destiny 2: Warmind. Воля тысяч разочаровывает, потому что вы вынуждены убить гигантского бога-червя, который получает значительный урон только в критических ситуациях. Это было круто в первый раз в миссии, но получив его в 30-й раз, играя в Vanguard Strikes, он быстро теряет свой блеск и становится просто тормозом.

27. Nexus

Nexus довольно хромает. Вы можете пропустить тонну этого, и финальный босс — просто большая гидра, которая ударит вас, если вы будете на открытом воздухе более нескольких секунд. Это означает, что вам постоянно нужно просто прятаться за колонной, сделать несколько выстрелов, вызвать подкрепление и повторять, пока удар милосердно не закончится.

26. Логово дьявола

А оригинал. Первый удар. Честно говоря, это было бы лучше, если бы Rise of Iron не сделали металлический римейк, о котором мы поговорим позже.Само по себе это просто довольно невзрачная встреча с надоедливым ходячим посередине, которая на собственном горьком опыте научила новичков тому, что вы не должны входить в события Destiny с пониженным уровнем, если только вы не хотите плохо провести время.

25. Winter’s Run

Winter’s Run, как и многие ранние удары Destiny 1, были в значительной степени просто миссиями. Момент, когда векс впервые появился, был довольно крутым, так как тогда они все еще были устрашающими. Попытка оглушить финального босса с помощью ледоколов тоже была довольно забавной.

24. Lake of Shadows

Lake of Shadows — это хорошо, но в нем просто не хватает памятных моментов по стандартам Destiny 2. Это просто убить несколько пороков, некоторые из которых взяты случайным образом, а затем убить босса Одержимой клики, как мы все это делали много раз раньше.

23. The Summoning Pits

Ветераны Destiny 1 будут иметь «теплые» воспоминания о том, как прятались в сырном пятне, стреляя в гигантскую Orge в конце, до тех пор, пока вы не осознали, что вам нужно выйти и получить специальные боеприпасы.Если бы это не был один из оригинальных ударов с какой-то ностальгией, в противном случае The Summoning Pits были бы отчасти неудачными. Чтобы убить этот Ордж, потребовалось слишком много времени, чтобы это можно было считать забавой.

22. Садовый мир

Садовый мир — одна из тех миссий, которые повторно использовались для Ударов в «Проклятии Осириса». Босс похож на пулю и напоминает некоторых из худших боссов из Destiny 1. Тем не менее, пейзаж довольно приятный, происходящий в прошлом Меркурии, и вертикальность подъема все выше и выше по шпилю, чтобы добраться до финального босса, забавна.

21. Оскверненная чаша

Оскверненная чаша в основном снова проходит через Ямы призыва, но в обратном направлении, и вместо этого вы сражаетесь с Одержимым, а затем вместо этого заканчиваете гигантским рыцарем. Прекрасно, но все равно.

20. The Wretched Eye

Splicers в целом были хороши, а жрец Splicer с питомцем Orge — довольно металлический, так что Wretched Eye приносит несколько очков. Тем не менее, финальная встреча — это, по сути, большой праздник длинных воздушных змеев с боссом из губчатой ​​пули.Эх…

19. The Insight Terminus

Последний босс Insight Terminus довольно аккуратный, очень раздраженный Psion с некоторыми Vex-способностями, которые вызывают орды Cabal, которых приятно уничтожить. Хотя разделы до этого могут быть утомительными, и это сбивает с толку этот.

18. Торговец оружием

Торговец оружием просто в порядке. Ему не хватает креативности, присущей другим ударам, которые были замечены в Destiny 2. В этом нет ничего плохого, но и в нем нет ничего особенно запоминающегося.Просто интересно попробовать и посмотреть, сможете ли вы сжечь босса до того, как он запустит свою механику.

17. Broodhold

Broodhold должно было быть намного прохладнее, чем было. Это короткая забастовка, без запоминающихся пейзажей и встреч. Разочарование, учитывая, что вы ныряете глубоко в улей. Последний босс делится на два, но кого это волнует? У Судьбы раньше было лучше два удара по боссу. Было бы неплохо, если бы им нужно было умереть одновременно. Очевидно, худшие из ударов Destiny 2: Forsaken.

16. Странная местность

Странная местность — последний из неудачных повторных ударов миссии. Хотя это, безусловно, самое интересное. На этот раз вам нужно БРОСИТЬ глупый мяч вместо того, чтобы просто переносить его с места на место. Изменения в правилах игры.

15. Cerberus Vae III

Это был самый тяжелый удар для ранжирования. Он стал настоящим мемом благодаря классической вступительной фразе Завалы. Раньше это был самый пропущенный забастовщик из-за того, как долго и затягивался каждый бой.Однако, если подумать, это было довольно круто уничтожать кучу больших папочек Кабалов «одного за другим». Оставим это прямо посередине.

14. Пирамидион

В зависимости от того, кого вы спросите, «Пирамидион» является либо одним из самых забавных и уникальных ударов, либо самым разочаровывающим. Это из-за тех дурацких лазеров, от которых тебе нужно уклоняться, и КЛЯНУ, они меня не трогали… ты, наверное, можешь рассказать о моих чувствах по этому поводу, не так ли?

13. Бессмертный разум

Эта шумная игра по Черному саду была приятной.Необходимость уничтожить орду Precursor Vex (помните, действительно злобных) долгое время была сложной задачей. И даже если босс был просто еще одной большой гидрой, по крайней мере, этот перемещался, и у вас было намного больше места для работы. Предтечи появлялись в самые худшие моменты боя и добавляли драматизма, особенно в Сумрачном налете.

12. Dust Palace

Dust Palace был первым ударом, в котором не было большого медленного врага-босса. Это была всего лишь горстка очень ловких и способных псионов, каждый со своими уникальными элементальными атаками.Удар в целом имел приятный, быстрый темп и был креативным по сравнению со всеми другими ударами того времени.

11. Перевернутый шпиль

Перевернутый шпиль просто великолепен. Есть большие поля сражений под открытым небом, где нужно перемещаться, участок, где вам нужно уклоняться от массивной тренировки, а затем финальная схватка, где босс меняет свой внешний вид и атакует элементалей, а пол под вами выпадает. В этом много чего происходит, и все это очень весело.

10.Fallen Sabre

Идея гигантского выступа на хвостовике была просто шуткой, пока Bungie, наконец, не воплотила ее в жизнь, и, честно говоря, это была довольно неприятная встреча. Падший Сабля не был шуткой, и Сумрачные налеты с ним и его легионом специализированных голеней были невероятно драматичными и сложными.

9. The Shadow Thief

Не позволяйте этой статье отвлекать вас от того факта, что сейчас 2018 год, а у Таникса все еще нет дома. Он бездомный и нуждается в вашей помощи. Всего за 10 проблесков в месяц вы можете помочь Бездушному теневому вору найти подходящее жилище.Пожертвовать сейчас.

8. Воля Крота

ОМНИГУЛ ?! Номер 8 ?! Да, Омнигул и ее классический крик — безусловно, одна из самых запоминающихся встреч в истории Destiny. Комната последнего босса была так плохо спроектирована, но я не стал бы отказываться от своих воспоминаний о прохождении Воли Кроты. Кроме того, эта первая комната встречи была очень приятной, чтобы ее очистить, и удар в целом имеет приятное течение, кроме, конечно, последней комнаты.

7. Песня Саватуна

Песня Саватуна до сих пор остается одним из лучших ударов Destiny 2.В нем есть захватывающий сюжетный элемент, рассказывающий о превращении боевой группы в кристаллы. Требуется некоторая легкая командная работа, чтобы не быть разбитыми Визгуньями, разбросанными во время Забастовки, и есть памятный момент «героя», когда один Страж должен совершить легкий платформер, чтобы провести заключительную атаку через легион врагов.

6. Полое логово

В Полое логово возвращается большой папа Презрение, Фанатик. Весь удар проходит невероятно хорошо, с очень небольшим количеством участков, которые замедляют вас.Вам нужно пробиться сквозь огромные орды Презрения на протяжении всего удара и во время битвы с боссом, что после повышения уровня вашей силы становится очень забавным.

5. Septiks Perfected

Septiks Perfected благословил нас, пожалуй, лучшим музыкальным треком за всю историю Destiny. Он также принял знаковый (но своего рода маховик) первый удар в истории Destiny и наполнил его гораздо более привлекательными врагами Splicer. Чувак, я бы очень хотел, чтобы однажды Мутанты и Презренные взялись за дело.

4. Shield Brothers

Shield Brothers — один из самых знаковых ударов в дополнении The Taken King и остается одним из самых уникальных ударов в истории Destiny из-за превосходной схватки с финальным боссом. Вам нужно будет жонглировать двумя боссами Кабала, каждый из которых придерживается полярно противоположных стилей ведения боя. Мау’уаль постоянно лезет в твою решетку, пытаясь нанести удар своей массивной рукой тебе в лицо, в то время как Тлу’урн более тактичен и обороняется. Тлу’урн использует щиты и атакует вас дальнобойными ракетами.

3. The Sunless Cell

The Sunless Cell присоединяется к Shield Brothers в виде комбинации 1-2 ударов Taken King, которые составляют лучшее из эпохи Destiny 1. Как и многие из лучших и самых запоминающихся ударов, The Sunless Cell является культовой из-за финальной битвы с боссом. Еще не было ничего лучше, чем быть запертым в темной тюремной камере, где ничего не было, кроме света Проклятого Тралла и ужасающего Рыцаря Улья, который любит выскакивать из ниоткуда, как Майкл Майерс, пугающий до смерти вас и вашу команду.

2. Страж пустоты

Около недели Страж пустоты удостоился чести быть лучшим ударом Судьбы всех времен. Warden of Nothing предлагает вам совершить грандиозный тур по ныне захудалой Тюрьме старейшин, которая была такой знаковой частью Destiny 1. Во время забастовки вам нужно будет уклоняться (читай: БУРИТЬ) железнодорожные вагоны, которые впадает в истерику каждый раз, когда это происходит, пробивайтесь сквозь толпы всех типов врагов, обезвреживайте некоторые мины, как в старые добрые времена, а затем идите mano y mano с воплощением вашего бывшего друга Варикса.Это вызывает чувство ностальгии, и к тому же это просто отлично продуманный удар.

1. Оскверненный

Оскверненный был неожиданной вишенкой на вершине расширения Destiny 2: Forsaken, выпущенного вскоре после даты запуска. В The Corrupted вы переключаетесь между нашим и одержимым планами существования в чрезвычайно увлекательной форме, сражаясь с могущественными врагами Улья и Одержанными. Вам нужно будет преследовать Taken Awoken жрицу в широко открытых и великолепных местах с легким платформером через летающие обломки, которые, если вы не будете осторожны, могут ударить вас по голове.Corrupted на всем протяжении динамична, отличается уникальной игровой механикой, захватывающим сражением с боссом и происходит в красивой, широко открытой, никогда ранее не виданной области. Именно поэтому это лучший удар в истории Destiny на данный момент.

Как выбрать правильную начальную цену

Цена исполнения опциона — это цена, по которой может быть исполнен опцион пут или колл. Она также известна как цена исполнения. Выбор страйк-цены — это одно из двух ключевых решений (второе — время до истечения срока), которые инвестор или трейдер должен принять при выборе конкретного опциона.Цена исполнения имеет огромное значение для того, как будет развиваться ваша сделка по опциону.

Ключевые выводы:

  • Цена исполнения опциона — это цена, по которой может быть исполнен опцион пут или колл.
  • Относительно консервативный инвестор может выбрать страйк-цену колл-опциона на уровне или ниже цены акции, в то время как трейдер с высокой толерантностью к риску может предпочесть страйк-цену выше цены акции.
  • Точно так же цена исполнения опциона пут, равная цене акции или выше, безопаснее, чем цена исполнения опциона на продажу ниже цены акции.
  • Выбор неправильной страйк-цены может привести к убыткам, и этот риск возрастает, когда страйк-цена устанавливается дальше от денег.

Рассмотрение начальной цены

Предположим, что вы определили акцию, по которой хотите совершить сделку по опциону. Ваш следующий шаг — выбрать опционную стратегию, такую ​​как покупка колла или продажа пут. Затем двумя наиболее важными факторами при определении страйк-цены являются ваша терпимость к риску и желаемое вознаграждение за риск.

Допуск к риску

Допустим, вы рассматриваете возможность покупки опциона колл. Ваша терпимость к риску должна определять, выбрали ли вы опцион колл «при деньгах» (ITM), колл «при деньгах» (ATM) или колл «вне денег» (OTM). Опцион ITM имеет более высокую чувствительность — также известную как дельта опциона — к цене базовой акции. Если цена акций вырастет на определенную величину, вызов ITM получит больше, чем вызов банкомата или OTM. Но если цена акции снижается, более высокая дельта опциона ITM также означает, что она уменьшится больше, чем колл ATM или OTM, если цена базовой акции упадет.

Однако вызов ITM имеет более высокое начальное значение, поэтому на самом деле он менее рискован. Коллы OTM имеют наибольший риск, особенно когда они приближаются к дате истечения срока. Если вызовы OTM задерживаются до истечения срока их действия, они теряют свою ценность.

Выплата вознаграждения за риск

Желаемая выплата вознаграждения за риск просто означает размер капитала, которым вы хотите рискнуть в сделке, и вашу прогнозируемую цель прибыли. Вызов ITM может быть менее рискованным, чем вызов OTM, но он также стоит дороже.Если вы хотите поставить лишь небольшую сумму капитала на свою торговую идею колл, колл OTM может быть лучшим, простите за каламбур, вариантом.

Запрос OTM может иметь гораздо больший выигрыш в процентном отношении, чем вызов ITM, если цена акции превышает цену исполнения, но он имеет значительно меньшие шансы на успех, чем вызов ITM. Это означает, что, хотя вы вкладываете меньшую сумму капитала, чтобы купить колл OTM, шансы, что вы потеряете всю сумму своих инвестиций, выше, чем при колл ITM.

Принимая во внимание эти соображения, относительно консервативный инвестор мог бы сделать выбор в пользу звонка через ITM или банкомат. С другой стороны, трейдер с высокой толерантностью к риску может предпочесть колл OTM. Примеры в следующем разделе иллюстрируют некоторые из этих концепций.

Примеры выбора начальной цены

Давайте рассмотрим некоторые основные опционные стратегии General Electric, которая когда-то была основным холдингом для многих североамериканских инвесторов. Стоимость акций GE упала более чем на 85% за 17 месяцев, начавшихся в октябре 2007 года, до 16-летнего минимума в 5 долларов.73 в марте 2009 г., когда глобальный кредитный кризис поставил под угрозу дочернюю компанию GE Capital. Акции стабильно восстанавливались, прибавив 33,5% в 2013 году и закрывшись на уровне 27,20 доллара 16 января 2014 года.

Предположим, мы хотим торговать опционами марта 2014 г .; Для простоты мы игнорируем разницу между ценой покупки и продажи и используем последнюю торговую цену мартовских опционов по состоянию на 16 января 2014 года.

Цены на опционы пут и колл по GE в марте 2014 года показаны в таблицах 1 и 3 ниже. Мы будем использовать эти данные для выбора страйк-цен для трех основных опционных стратегий: покупка колл, покупка пут и продажа покрытого колла.Они будут использоваться двумя инвесторами с сильно различающейся толерантностью к риску, Консервативной Карлой и Рискованным Риком.

Случай 1: Покупка звонка

Карла и Рик настроены оптимистично по отношению к GE и хотели бы купить мартовские опционы колл.

Таблица 1: GE, март 2014 г., звонки по номеру

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Карла считает, что при торгах GE на уровне 27,20 доллара к марту она может вырасти до 28 долларов; Что касается риска падения, она считает, что цена акций может упасть до 26 долларов.Поэтому она выбирает мартовский колл на 25 долларов (который идет в деньгах) и платит за него 2,26 доллара. 2,26 доллара — это премия или стоимость опциона. Как показано в таблице 1, этот колл имеет внутреннюю стоимость 2,20 доллара (т. Е. Цена акции 27,20 доллара минус цена страйка 25 долларов) и временная стоимость 0,06 доллара (то есть цена колл 2,26 доллара минус внутренняя стоимость 2,20 доллара).

Рик, с другой стороны, настроен более оптимистично, чем Карла. Он ищет лучшую процентную выплату, даже если это означает потерю всей суммы, вложенной в сделку, если она не сработает.Поэтому он выбирает колл за 28 долларов и платит за него 0,38 доллара. Поскольку это вызов OTM, он имеет только значение времени и не имеет внутреннего значения.

Цена коллов Карлы и Рика в диапазоне различных цен на акции GE в зависимости от истечения срока опциона в марте показана в таблице 2. Рик инвестирует только 0,38 доллара за колл, и это максимум, что он может потерять. Однако его сделка прибыльна только в том случае, если GE торгуется выше 28,38 доллара (страйк 28 долларов + цена колл 0,38 доллара) до истечения срока опциона. И наоборот, Карла инвестирует гораздо большую сумму.С другой стороны, она может окупить часть своих инвестиций, даже если цена акций упадет до 26 долларов по истечении срока опциона. Рик получает гораздо более высокую прибыль, чем Карла, на процентной основе, если GE торгует до 29 долларов по истечении срока опциона. Однако Карла получит небольшую прибыль, даже если GE будет торговать немного выше — скажем, до 28 долларов — к истечению срока опциона.

Таблица 2: Выплаты по звонкам Карлы и Рика

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Обратите внимание на следующее:

  • Каждый опционный контракт обычно представляет 100 акций.Таким образом, цена опциона в 0,38 доллара потребует затрат 0,38 доллара на 100 = 38 долларов за один контракт. Цена опциона 2,26 доллара требует затрат в размере 226 долларов.
  • Для опциона колл цена безубыточности равна цене исполнения плюс стоимость опциона. В случае Карлы GE должна торговать по крайней мере до 27,26 доллара до истечения срока опциона, чтобы она вышла на уровень безубыточности. Для Рика цена безубыточности выше — 28,38 доллара.

Обратите внимание, что комиссии не рассматриваются в этих примерах для простоты, но их следует учитывать при торговле опционами.

Случай 2: Покупка пут

Карла и Рик теперь настроены по-медвежьи в отношении GE и хотели бы купить мартовские опционы пут.

Таблица 3: GE за март 2014 г. размещает

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Карла считает, что GE может упасть до 26 долларов к марту, но хотела бы вернуть часть своих инвестиций, если GE пойдет вверх, а не вниз. Поэтому она покупает мартовский пут на 29 долларов (то есть ITM) и платит за него 2,19 доллара. В таблице 3 его внутренняя стоимость составляет 1 доллар.80 (то есть цена исполнения 29 долларов минус цена акции 27,20 доллара) и временная стоимость 0,39 доллара (то есть цена пут 2,19 доллара минус внутренняя стоимость 1,80 доллара).

Так как Рик предпочитает качаться за заборы, он покупает пут за $ 26 за $ 0,40. Поскольку это пут OTM, он полностью состоит из временной стоимости и не имеет внутренней стоимости.

Цена пут Карлы и Рика в диапазоне различных цен на акции GE в зависимости от срока истечения опциона в марте показана в Таблице 4.

Таблица 4: Выплаты по путам Карлы и Рика

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Примечание. Для опциона пут цена безубыточности равна цене исполнения за вычетом стоимости опциона.В случае Карлы GE должна торговать до 26,81 доллара до истечения срока опциона, чтобы она вышла на уровень безубыточности. Для Рика цена безубыточности ниже — 25,60 доллара.

Случай 3: Написание покрытого звонка

Карла и Рик владеют акциями GE и хотели бы написать мартовские призывы к акциям, чтобы получать премиальный доход.

Соображения по страйковой цене здесь немного отличаются, поскольку инвесторы должны выбирать между максимизацией своего премиального дохода и минимизацией риска «отзыва» акций.Поэтому предположим, что Карла выписывает колл на 27 долларов, что дает ей премию в 0,80 доллара. Рик выписывает колл на 28 долларов, что дает ему премию в 0,38 доллара.

Предположим, GE закрывается по цене $ 26,50 при истечении срока опциона. В этом случае, поскольку рыночная цена акции ниже, чем цена исполнения для коллов Карлы и Рика, колл не будет. Таким образом, они сохранят полную сумму премии.

Но что, если GE закроется на отметке 27,50 доллара по истечении опциона? В этом случае акции GE Карлы будут отозваны по цене исполнения 27 долларов.Написание опционов принесло бы ей чистый премиальный доход в размере первоначально полученной суммы за вычетом разницы между рыночной ценой и ценой исполнения, или 0,30 доллара (то есть 0,80 доллара минус 0,50 доллара). Кол-во звонков Рика истекало без исполнения, что позволяло ему удерживать полную сумму своего страхового взноса.

Если GE закроется на отметке 28,50 долл., Когда истекает срок опционов в марте, акции GE Карлы будут отозваны по цене исполнения 27 долл. США. Поскольку она фактически продала свои акции GE по 27 долларов, что на 1,50 доллара меньше текущей рыночной цены в 28 долларов.50, ее условный убыток от сделки по написанию колл составляет 0,80 доллара за вычетом 1,50 доллара или -0,70 доллара.

Условный убыток Рика равен 0,38 доллара за вычетом 0,50 доллара или -0,12 доллара.

Выбор неправильной цены исполнения

Если вы являетесь покупателем колл или пут, выбор неправильной цены исполнения может привести к потере полной уплаченной премии. Этот риск увеличивается, когда страйк-цена устанавливается дальше от денег. В случае автора колл неправильная цена исполнения для покрытого колла может привести к отозванию базовой акции.Некоторые инвесторы предпочитают выписывать небольшие коллы OTM. Это дает им более высокую доходность, если акция отозвана, даже если это означает жертвовать некоторым доходом от премий.

Для продавца пут неправильная цена исполнения приведет к тому, что базовая акция будет назначена по ценам, значительно превышающим текущую рыночную цену. Это может произойти, если акции резко упадут или произойдет внезапная распродажа на рынке, в результате чего цены на большинство акций резко упадут.

Начальная цена, которую следует учитывать

Цена исполнения — жизненно важный компонент для создания прибыльной игры с опционами.При расчете этого уровня цен необходимо учитывать множество факторов.

Подразумеваемая волатильность

Под подразумеваемой волатильностью понимается уровень волатильности, заложенный в цене опциона. Вообще говоря, чем больше колебания курса акций, тем выше уровень подразумеваемой волатильности. Большинство акций имеют разные уровни подразумеваемой волатильности для разных страйк-цен. Это можно увидеть в таблицах 1 и 3. Опытные трейдеры опционами используют этот перекос волатильности как ключевой фактор при принятии решений о торговле опционами.Инвесторам новых опционов следует подумать о соблюдении некоторых основных принципов. Им следует воздерживаться от написания покрытых требований ITM или ATM по акциям с умеренно высокой подразумеваемой волатильностью и сильным восходящим импульсом. К сожалению, вероятность того, что такие акции будут отозваны, может быть довольно высокой. Трейдерам новых опционов также следует воздерживаться от покупки OTM пут или колл на акции с очень низкой подразумеваемой волатильностью.

Имейте запасной план

Торговля опционами требует гораздо более практического подхода, чем типичное инвестирование по принципу «купи и держи».Подготовьте запасной план для сделок с опционами на случай внезапного скачка настроений по конкретной акции или на широком рынке. Временной спад может быстро подорвать стоимость ваших длинных опционных позиций. Подумайте о сокращении своих убытков и сохранении инвестиционного капитала, если что-то пойдет не так.

Оценка различных сценариев выплат

У вас должен быть план игры для разных сценариев, если вы собираетесь активно торговать опционами. Например, если вы регулярно пишете покрытые звонки, каковы вероятные выплаты, если акции будут отозваны, а не отозваны? Предположим, вы настроены очень оптимистично по акции.Было бы выгоднее покупать краткосрочные опционы по более низкой цене исполнения или более долгосрочные опционы по более высокой цене исполнения?

Итог

Выбор страйк-цены является ключевым решением для инвестора или трейдера опционов, поскольку он оказывает очень значительное влияние на прибыльность опционной позиции. Выполнение домашней работы по выбору оптимальной страйк-цены — необходимый шаг для повышения ваших шансов на успех в торговле опционами.

Destiny 2 Strikes Guide — Strike Loot Guide, Complete Strike Walkthrough

ударов в Destiny 2 представляют собой одно из основных действий в финале, которое вам придется многократно повторять, если вы хотите заполучить мощные предметы добычи.В этом руководстве Destiny 2 Strikes мы предоставим вам полные пошаговые руководства по Strike для каждой миссии в игре и многое другое.

Если вам нужно что-то еще в Destiny 2, не связанное с забастовкой, включая последние сведения о рейде Левиафана и каждом экзотическом оружии, о котором мы знаем до сих пор, обязательно зайдите в наш центр прохождения с руководствами по Destiny 2.

Руководство по ударам Destiny 2

Во-первых, если вы новичок в Destiny в целом, вам, вероятно, интересно, что такое Strike на самом деле.В Destiny 2 Strike играют в общей сложности три игрока, и по сути это перчатка разных врагов в разных местах, все с конечной целью победить последнего босса Strike и собрать всю добычу, которую вы можете получить в свои руки.

Strikes не является контентом для финала, так как по мере прохождения основной кампании Destiny 2 становятся доступными разные Strikes. Позже вы можете вернуться и сыграть Strikes более низкого уровня на более высоких настройках сложности, чтобы получить больше наград, таких как увеличенные шансы получить определенный предмет добычи.

Полный список ударов Destiny 2

Вот список всех ударов в базовой версии Destiny 2:

  • Пирамидион
  • Перевернутый шпиль
  • Исход сбой
  • Торговец оружием
  • Песня Саватуна
  • Lake of Shadows (эксклюзив для PS4)

К сожалению, вам немного не повезло, если вы приобрели версию Destiny 2 для Xbox One, поскольку Bungie заключила сделку с PlayStation, что означает, что в ближайшее время в Lake of Shadows Strike можно будет играть только на PS4. по меньшей мере.Кроме того, все пять других ударов будут доступны в версиях Destiny 2 для Xbox One и ПК.

Как разблокировать удары в Destiny 2

Вы могли подумать, что Strikes в Destiny 2 будут доступны очень рано в игре, как и в оригинальной игре. На этот раз Bungie сдерживает забастовки, пока вы не дойдете до определенного момента в кампании.

Только после того, как вы побываете на Ио и воссоедините Икору Рей с Завалой и Кейдом-6, «Удары» станут доступны.По нашим оценкам, это примерно 6/7 часов в кампании, и вам нужно достичь 12-го уровня, прежде чем вы сможете выполнить миссию Рей на Ио.

Как только вы воссоедините троих лидеров на ферме, поднимитесь на верх главного здания и направьтесь к командиру Завале, который объявит, что удары снова в меню.

Ниже вы найдете наш полный список руководств по Destiny 2 Strike , которые мы будем использовать всякий раз, когда Bungie добавляет в игру какие-либо новые удары через DLC (как они это делали с DLC Taken King для оригинальной Destiny). .

Проклятие Осириса в Destiny 2: Руководство по нанесению ударов

В этом разделе вы найдете наши полные руководства по всем новым ударам, представленным в дополнении «Проклятие Осириса».

Руководство по Destiny 2 Nightfall Strikes

Чуть ниже вы найдете список всех текущих и предыдущих Destiny 2 Nightfall Strike на момент написания. Сумрачный удар меняется каждую неделю по вторникам, и для события Сумрачный налет выбирается совершенно новый удар. Каждый раз, когда в игре появляется новый Strike в форме Nightfall, мы соответствующим образом обновляем список ниже.

Для получения дополнительной информации об этих особых событиях перейдите к нашему полному руководству по Nightfall Strikes в Destiny 2, включая информацию о том, когда они сбрасываются, какой уровень мощности вам нужен, чтобы получить к ним доступ, и многое другое.

Руководство по добыче Destiny 2 Strikes

Как мы уже упоминали, общая цель Strikes в Destiny 2 — не только победить последнего босса Strike в составе группы, но и получить при этом лучший лут. Добыча от каждого удара несколько случайна, а это означает, что вы никогда не можете быть на 100 процентов уверены в предметах или энграммах, которые собираетесь получить от каждого удара.

Хотя сама добыча может быть несколько рандомизирована, есть способы гарантировать несколько определенных наград за каждый Удар в Destiny 2. В игре есть фракция, называемая Авангард, и каждый раз, когда вы играете Удар из плейлиста Авангарда в Destiny 2 , вы заработаете определенное количество Знаков Авангарда, которые затем можно будет обменять у продавца фракции, чтобы приобрести уникальные и мощные предметы для вашего персонажа.

У нас будет для вас полный список снаряжения Vanguard, как только вы откроете все неуловимые предметы, которые фракции предлагают в Destiny 2, так что не забудьте заглянуть на эту страницу в ближайшем будущем.

Обязательно ознакомьтесь с любыми другими нашими руководствами по Destiny 2 здесь, в USgamer, например, у нас есть руководство по объяснению подклассов чернокнижников, а также полное руководство по Destiny 2 Leviathan Raid.

У нас есть еще много других игр о Destiny 2 в USGamer. Ознакомьтесь с нашим руководством по Destiny 2 Crucible. У нас есть информация о том, как найти Зура в Destiny 2, и взглянуть на экзотическое оружие в Destiny 2 (в том числе, как получить Крысиного Короля в Destiny 2 и как получить мультиинструмент Mida в Destiny 2) и экзотические доспехи.

Destiny: лучшие удары, награды и рейды за добычу

Судьба: лучшие удары, награды и рейды за добычу

Как говорится, время — деньги. Однако в Destiny время — это добыча, а это означает, что многочасовые сеансы никогда не должны пропадать зря. Конечно, после достижения 40-го уровня вашему Стражу больше не нужно XP для прогресса в его / ее ядре. Тем не менее, частицы света, странные монеты и вероятность выпадения экзотической брони / оружия — это всегда полезные награды.Итак, вот наш короткий список самых прибыльных видов деятельности на Марсе, Венере, Земле и ее Луне.

Щедрый

Не забывайте посещать Bounty Tracker в Башне или Рифе каждый божий день, когда вы входите в систему. Это стало обычным делом для игроков, которым когда-то требовался весь опыт, который они могли получить, чтобы повысить уровень брони и оружия (190 000 XP для полного улучшения экзотического оружия), но новички часто не замечают этого. Так что соберите их всех, может быть, но после этого будьте мудры, чтобы комбинировать патрули с упомянутыми типами врагов, такими как Кабал на Марсе, Векс на Венере, Улей на Луне и Падшие на Космодроме и вокруг него.

Награды Авангарда часто убираются в ходе ваших регулярных вечерних PvE-выходов. Для получения контрактов в Горниле требуется больше навыков в определенных плейлистах, но у сильных игроков есть шанс обналичить небольшую часть всего в одной игре: например, Team That Works Together, Press The Advantage и Backstabber, заявленные с помощью боевой группы из двух или более.

Лучшие сюжетные миссии

Собираетесь ли вы фармить энграммы или хотите выполнить какую-то квоту на убийство для квестов, таких как экзотические мечи и ручная пушка The First Curse, есть два места, о которых вам следует знать.Миссия Dark Beyond на Луне — самая испытанная и правдивая, она длится до кат-сцены, показывающей мертвого стража, после чего Улей хлынет через большие двери. Стреляйте во всех, кроме рыцарей, и пусть они вас убьют. Промыть и повторить столько времени, сколько потребуется, чтобы выполнить любую квоту, указанную в ваших наградах или текущем задании.

Осада боевого разума — лучшая альтернатива, которую мы нашли, однако, находящуюся на Земле. Зал, ведущий в покои Распутина, кишит рабами Улья, прислужниками и рыцарями.Спустите их всех способами, описанными в вашем списке дел, и просто перепрыгните через барьер на пути к своей гибели, чтобы сбросить ее. Не убивайте рыцаря, ожидающего у камеры Распутина, так как это приведет к следующему контрольному пункту.

Лучшие удары

Удары всегда были хорошим способом увеличить опыт и собрать охапку энграмм, но с тех пор, как The Taken King запустил, удары стали самым приятным занятием, достойным добычи. Частично это связано с тем, что теперь есть эксклюзивное оружие и доспехи, которые можно получить у следующих предметов: Undying Mind (Mark of the Undying Mind), Fallen S.ABER (шлем чернокнижника Devouring Maw, тяжелый пулемет Baron’s Ambition), Sunless Cell (шлем титана Darkblade, винтовка Spite Spite), Shield Brothers (рукавицы титана Mau’ual’s Maulers, винтовка разведчика Treads Upon Stars), Echo Chamber (Theosyion Vibrasse Warlock перчатки), The Shadow Thief (Плащ Таникса для Охотников), Воля Крота (Узы Омнигала, Импульсная винтовка Хватки Марока), Dust Palace (Мантия Ловца Солнечной-Пустоты-Дуги для Охотников).

Автоматическая винтовка Does Not Bow и ручная пушка Imago Loop можно получить за любой удар падших или вексов соответственно.Однако в основном выполнение героических ударов дает вам массу блюза и кусок опыта. Помните, что оставаясь в том же плейлисте, не выходя из него, вы получаете бонус за серию, поэтому выделите хороший час или около того, чтобы извлечь максимальную пользу.

Лучший плейлист PVP

Несмотря на все попытки Bungie сбалансировать получение опыта во всех плейлистах, Control в целом остается наиболее выгодным. Отчасти поэтому Iron Banner всегда был таким успешным, поскольку суровый бизнес убийства / смерти в простой Clash сдерживался командным аспектом захвата и удержания зон.

The Taken King также принес с собой плейлисты Mayhem, на которые всегда стоит обратить внимание Режиссеру. «Погрузитесь в хаос» в режимах, которые значительно сокращают время восстановления суперзарядки, ближнего боя и перезарядки гранат, одновременно повышая скорость появления специальных и тяжелых боеприпасов. Очки также удваиваются, благодаря чему вы быстро набираете тонну опыта. Получить двойные или тройные убийства легче, так как это суперцентр. Наконец, как люди в настоящее время обнаруживают в Iron Banner, Rift отлично подходит для достижения высоких результатов, хотя только в том случае, если у вас есть команда, которая хорошо общается и не умеет обращаться со случайностями.

Лучшая зона патрулирования

Если вы просто хотите повысить репутацию Авангарда / Фракции, лучше всего отправиться на Космодром. Существует цикл, по которому вы можете следовать в погоне за VIP-миссиями (отображается вашим призраком в виде значка звезды), начиная с степей. Отсюда VIP-миссии приведут вас к водоразделу. Если нет VIP-миссий, просто возьмите обычную миссию типа «убить всех врагов» или «разведка / сканирование» и все равно отправляйтесь к разделению. VIP-миссии в Divide расположены внутри Divide.Опять же, если в Разделении нет VIP-миссий, возьмите обычную миссию, но отправляйтесь на Ракетный двор. Если вы найдете VIP-миссию на Ракетном дворе, она приведет вас на нефтеперерабатывающий завод. Оберните это и возвращайтесь на Орбиту, затем спускайтесь обратно в Степи.

Это самый тяжелый гринд в Destiny, но лучше, чем сидеть на Орбите в ожидании рейда.

Лучший рейд

И последнее, но не менее важное: одним из благословений King’s Fall Raid является то, что он приносит опыт.Предыдущие набеги на Хранилище Стекла и Крота-Энд были странно ограничены в этом отношении, вероятно, из-за высокой ценности их таблиц добычи. Теперь людей снова и снова отправляют на Дредноут в погоне за снаряжением более высокого уровня Света, по крайней мере, все время, потраченное на стрельбу, добавляет результатов — наблюдение за быстро поднимающейся полосой опыта в нижней части экрана.

Положение дел, мягко говоря, сладко-горькое, но в PvE лучше всего быть с товарищами, уничтожающими Орикса.

Лучший угол входа для получения большего количества ударов на дорожке для боулинга • Крепления для боулинга

Если вы читаете это, вы, вероятно, соревнуетесь в боулере либо на уровне местной лиги, либо на соревновательном уровне. Наличие угла входа для получения страйка очевидно очевидно, но знаете ли вы, какой угол входа лучше всего для увеличения процента страйка?

Большинство боулеров понятия не имеют.

Честно говоря, я тоже этого не делал, пока не начал интенсивно исследовать эту тему.

Все мы знаем, что при зацеплении мяча создается угол с луной, который нельзя получить, бросая один только прямой мяч.

Фактически, при прямом шаре, брошенном с 1-й доски прямо в лузу 1-3 (18-я доска), математический угол входа составляет чуть меньше 1,5 градуса.

С линии фола кажется, что угол с 1 доски намного больше, но это всего лишь оптическая иллюзия. Из-за длины полосы движения относительно линии вашего взгляда, основанной на вашем росте на линии препятствия, все углы входа выглядят намного больше, чем они есть на самом деле.

Угол входа в 5 градусов для большинства людей составляет примерно 45 градусов!

Если смотреть с орлиной точки зрения, это легко увидеть, но с линии фола — нет.

От линии фола, если вы мысленно проведете прямую линию от кармана (доска 17,5 у шпильки) до желоба где-то на расстоянии около 39 футов вниз по дорожке (между отметками решетки рядом с вашей точкой останова), то это будет примерно представлять собой Угол входа в карман 4 градуса.

Если бы вы катили прямой мяч из желоба на высоте 39 футов прямо в лузу, это было бы примерно 4-градусным углом входа, и у вас было бы примерно 95% удара!

Как Кегель, так и Академия боулинга USBC изучали процент попадания шаров в лузу под разными углами и с разным смещением к головке.

Наиболее примечательным, на мой взгляд, была оценка Национальной академии боулинга, которая проверила тысячи прямых шаров, попадающих в лузу под разными углами, что ширина лузы для почти 100% -ного процента ударов составляла около 6 градусов.

Для среднего боулера такой угол просто недостижим.

Только самые высокие игроки достигают углов в этом диапазоне и только в лучших условиях.

Большинство боулеров находятся в диапазоне 3-5 градусов, и их исследование показало, что лучшей точкой входа для всех боулеров, независимо от угла, была доска 17,5.

Они также показали, что при разделении каждого углового градуса индивидуальные характеристики боулера создают более специализированные оптимальные значения.

Чтобы проиллюстрировать моменты, сделанные в этом видео USBC, у котелка, который обычно играет с 2-градусным углом входа в лузу, был лучший шанс нанести удар (~ 95% времени), когда его шар попал в лузу «высоко» между 17.75 и 18,5, примерно на 2,2,75 дюйма смещен к центру шпильки.

Это всего лишь 3/4 области доски, на которую можно попасть!

Они обнаружили, что при угле входа в 4 градуса боулеры могут надежно наносить удары в 90-95% случаев, когда они попадают в лузу между доской 17,5 и 18,5.

Это немного больше площадь одной доски.

Однако при угле входа в 6 градусов карман расширялся. Процент страйков был выше 90% для любого входа, который попал в карман между 18.5 доска и 17 доска.

В дополнение к этой доске, боулеры с половиной площади также имели заметно более высокий процент страйков для низких карманных страйков, которые попадали в диапазоне от 15,5 до 16 бордов. Такие выстрелы из низких карманов приводили к ударам примерно в 75% случаев, предположительно из-за бокового удара кеглей, создаваемого повышенными углами входа.

Основная область для максимального процента страйков увеличена до 1 1/2 доски по ширине, также в игру вступили области с низким карманом.

По сути, USBC обнаружил, что прямые шары с более высокими углами входа будут более надежно попадать практически во все карманные доски, начиная с 15.5 до 18,5. Это диапазон из 3 досок шириной почти 3,5 дюйма.

Проблема, которую вы, вероятно, видите с этой статистикой, заключается в том, что большинство боулеров не достигают угла в 6 градусов, и мы также не бросаем прямые шары, поэтому позвольте мне немного объяснить, почему это все еще актуальная информация.

Сначала давайте рассмотрим вопрос о прямом шаре.

При правильном движении мяча мяч, брошенный крючком, выкатывается, прежде чем попасть в лузу

Некоторые будут оспаривать это, но мяч, который выкатывается и попадает в лузу, имеет лучший удар, чем шар, который все еще цепляется за лузу.

Шарик должен проскользнуть через передний зацеп через средние и войти в фазу качения, когда все вращение и наклон оси были исчерпаны.

Вот замедленное видео, демонстрирующее эту концепцию.

Когда мяч находится в полном катании, у него нет никакого трения, кроме сопротивления воздуха. Вся энергия, которая остается в шаре, — это поступательный импульс. Очевидно, что более высокая скорость мяча в фазе катания будет меньше отклоняться и уноситься лучше, чем более низкая скорость мяча, но мяч стабильно катится в одном направлении непосредственно перед ударом о лузу.

Для шара, который все еще находится в фазе крюка, когда он попадает в лузу, можно лучше всего описать этот шар как шар, находящийся в нестабильном положении.

Он все еще немного скользит, теряет энергию из-за трения на полосе движения, поскольку вращение и наклон оси все еще истощаются, и он более склонен к прогибу, что может привести к падению штифтов не по идеальной схеме.

Это правда, что шарики, входящие, пока они все еще находятся в фазе крюка, могут создавать большее количество кеглей, это также означает, что более высокие лузовые удары с большей вероятностью отклонятся от 9 кеглей, а более низкие лузовые удары с большей вероятностью оставят множество одиночных кеглей.

Короче говоря, короткие шары, все еще находящиеся в фазе крюка, лучше подходят для игроков с более высокими оборотами и скоростью, если они не попадают в высокую лузу, но для среднего боулера это не так. Кроме того, независимо от скорости и частоты вращения, предсказуемость попадания полного броска в лузу для процента ударов обычно лучше, чем для попадания шара в лузу, продолжая цепляться.

То, чего должен добиваться боулер, — это мяч, который считывает дорожку и полностью зацепляется за нее, заканчивая полным броском где-то на последних 5-10 футах дорожки.

Учитывая, что большинство стандартных масляных пятен имеют длину от 35 до 45 футов, у каждого шара для боулинга будет достаточно времени, чтобы повернуть за угол и скатиться прямо в лузу.

Чем больше ваш угол входа, тем шире становится луза, но, конечно, тем труднее заставить мяч стабильно катиться по дорожке до тех пор, пока масляный узор не будет идеально соответствовать вашей игре.

А как насчет 6 градусов? Неужели вы не можете делать это постоянно?

Боулер средней лиги (или соревнующийся любитель, если на то пошло) сбрасывает мяч со своей руки на линии фола с поворотом оси на 45 градусов.Это означает, что когда мяч движется по дорожке, большая часть этого вращения теряется из-за трения о дорожку, поскольку мяч расширяется и выравнивается для фазы катания.

Сохранение 5-6 градусов вращения к моменту катания мяча означает, что мяч должен долго скользить по дорожке, прежде чем резко повернуть за угол в сторону лузы.

Для надежного контроля на бэк-энде, сохраняя при этом наилучшие шансы на нанесение ударов, вам следует стремиться попасть в зону 4-5 градусов, так как это все еще будет контролироваться для большинства боулеров в большинстве условий, и ваши зоны с высоким процентом керри будут все еще остаются около верхнего предела.

Полный угол въезда в 6 градусов означает, что мяч должен заканчивать фазу зацепа действительно далеко вниз по дорожке, намного дальше, чем это предусмотрено обычными схемами.

Конечно, можно добиться огромных углов входа в лузу при любых условиях, но вы всегда должны позволять условиям диктовать вашу игру. Приспосабливайтесь к тому, что дают вам полосы, так как это увеличит ваш процент удара больше, чем когда-либо форсирование огромных углов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.