Магические пассы карлос кастанеда: Карлос Кастанеда. Магические пассы — Практическая мудрость шаманов древней Мексики скачать в fb2|pdf

Содержание

магические пассы, упражнения из 12 основных движений

Тенсегрити представляет собой практику для вырабатывания намерения и правильного распределения энергии человека. А намерение в свою очередь является важнейшим фактором в успешности практик осознанных сновидений.

Тенсегрити — это практика целостной адаптации к своему физическому, эмоциональному, умственному и энергетическому состоянию, а также обстоятельствам. Это практика гармоничного следования присущим нам ритмам и изменениям, когда мы осознаём и принимаем своё текущее состояние, каким бы оно ни было, и ведём себя в соответствии с этим.

ТенсегритиТенсегрити или магические пассы (серии движений), которыми на протяжении многих лет успешно пользовались древние индейцы. Индейцы эти проживали в Южной Америке, старались сделать все для улучшения своей энергии.

Карлос Кастанеда, писатель и антрополог, сделал эти знания магов древней Мексики, доступными для каждого человека, модернизировав некоторые движения и назвал это Тенсегрити.

Благодаря практике тенсегрити можно достичь управления собственным телом, а точнее энергией тела, при этом обрести увеличение внутренней силы духа.

Это особый стиль движений (их вы можете посмотреть на видео тенсегрити: Магические пассы), благодаря которым рассеянная по разным точкам энергия концентрируется в одну, которую тут же вы сможете направить в необходимые вам центры вашего организма. Особенностью тенсегрити являются чуть несколько десятков базовых движений, которые и составляют его.

Содержание материала

Тенсегрити — 12 базовых движений

Тенсегрити 12 базовых движенийМагические пассы неподвластны объяснению разума. Когда-то давно шаманы обнаружили, что поток мыслей прекращается, когда мы практикуем эти движения. Ум уступает место пустоте при выполнении магических пассов. А для этого необходима 

строгая дисциплина

Для выполнения этих движений вам не потребуется осваивать какую-то сложную практику или иметь специальную физическую подготовку. Кроме того, и дети, и подростки, и взрослые без проблем смогут освоить эту технику. Ведь она полезна в любом возрасте.

В тенсегрити существует 12 базовых движений, которые способны изменить вашу энергетику в лучшую сторону. При этом все это будет в ваших силах, вам не придется прибегать к посторонней помощи. Вы сами в состоянии сконцентрировать энергию в нужное русло.

Может во время первого занятия вы и почувствуете некоторые сложности во время повторения движений, однако уже через две или три недели вы ощутите прилив сил, энергии, улучшение общего состояния вашего организма и эмоциональный подъем.

Видео по тенсегрити

Если поискать многочисленные отзывы о тенсегрити, то можно прочитать очень много интересного и нового для себя. Люди как правило описывают, что чувствуют накопление энергии даже просто во время наблюдения за другими, которые осваивают эту технику. Люди сообщают о том, что энергия буквально выливается из них во время исполнения тенсегрити 12 базовых движений. Именно эту цель и преследует данная практика.

Понятие «точка сборки»

Когда человеческие существа воспринимаются как совокупность энергетических полей, можно различить точку интенсивной светимости на уровне лопаток на расстоянии вытянутой назад руки. Видящие древних времен, открывшие эту точку светимости, назвали ее точкой сборки, так как они заключили, что именно там происходит сборка восприятия.

Они заметили с помощью своего видения, что в этом пятне светимости, местоположение которого однородно для всего человечества, сходятся мириады энергетических полей в форме светящихся волокон, из которых состоит Вселенная. Сходясь в этой этой точке, они становятся чувственными данными, которые используются человеческими существами как организмами.

Такое использование энергии, преобразованной в чувственные данные, считалось этими шаманами актом чистой магии: энергия Вселенной превращается точкой сборки в настоящий, всеобъемлющий мир, в котором человеческие существа как организмы могут жить и умирать.

Акт превращения поступающей чистой энергии в воспринимаемый мир приписывался этими шаманами системе интерпретации. Их потрясающим заключением, потрясающим, конечно, для них самих и, возможно, для некоторых из нас, у кого есть энергия, чтобы быть внимательным, было то, что точка сборки это не только место, где происходит сборка восприятия посредством преобразования поступающей чистой энергии в чувственные данные, но и место, в котором происходит интерпретация чувственных данных.

Книга и видео инструкция по тенсегрити

Книга ТенсегритиО тенсегрети была написана и выпущена книга Карлоса Кастанеды (скачать книгу Тенсегрити: Магические пассы магов древней Мексики). Она сразу же вызвала интерес у многих людей. В этой книге автор и описывает принципы этих движений. А рассказал Кастанеде о них Дон Хуан Матус (который по сути стал проводником Кастанеды в мир осознанных сновидений).

Каждое движение в тенсегрити или магические пассы (как называет их автор) направлено на определенный эффект концентрации энергии и особое восприятие внешнего и внутреннего мира.

Сегодня эта техника наиболее популярна в странах западной Европы, в восточной Европе, в Соединенных Штатах Америки, а также во многих государствах Южной Америки. Однако в каждой стране есть люди, которые по- настоящему увлеклись необычными движениями. Кроме того, существуют и обучающие видео. На нашем сайте вы можете найти видео по тенсегрити: Магические пассы, в котором описывают особенности этих движений и что самое главное — подробно и последовательно показывают как правильно их выполнять.

В случае магических пассов Tensegrity связано с взаимодействием напряжения и расслабления сухожилий и мышц, и их энергетических эквивалентов таким образом, что в результате увеличивается общий тонус тела как физически-энергетической единицы, что содействует осознанному пониманию того, как вместе работают все части нашего существа – сухожилия, мышцы, кости, нервная система, внутренние органы и так далее, объединенные здоровым энергетическим потоком.

Карлос Кастанеда говорил, что в случае повседневной жизни, Tensegrity – это искусство: искусство адаптации к вибрации, возможности использования и движению своей собственной энергии и энергии других существ таким способом, который способствует целостности сообщества, которым мы являемся.

Попробуйте и вы эту технику, быть может это именно то, чего вам так не хватало в жизни, и вы сможете открыть для себя новые горизонты.

Данная практика крайне полезна не только в контексте осознанных сновидений, но и для общего жизненого тонуса (как физического, так и эмоционального).

Сегодня по всему миру существует более 120 зарегистрированных групп практики Тенсегрити. В этих группах нет назначенных лидеров, каждая группа делит только затраты на аренду и небольшой взнос в Cleargreen. Зарегистрированные группы размещены на сайте официальном сайте. Группы практики Тенсегрити — это самоорганизующееся сообщество людей, которые хотят практиковать то, чему научились на семинарах и классах по Тенсегрити.

4.6 / 5 ( 20 голосов )

Тенсегрити магические пассы видео: 12 основных движений

Многие восточные практики подразумевают выполнение упражнений направленных на формирование прочной связи между физической оболочкой и душой человека. Считается, что только через совершенство тела можно достичь достаточного уровня просветления. Как говорится, «в здоровом теле – здоровый дух».

Упражнения для оздоровления тела и духаУпражнения для оздоровления тела и духа

Тенсёгрити (Tensegrity) — подарок Карлоса Кастанеды

Карлос КастанедаКарлос Кастанеда

Одна из таких восточных практик, направленных на укрепление тела, называется «тенсёгрити». 12 основных движений, которые нужно освоить в начале изучения этой практики, позволяют избавиться от большинства распространенных проблем со здоровьем – в частности, укрепить иммунитет, и прочувствовать тело на самом глубоком, животном, уровне.

Считается, что эта практика обладает некоей магической силой, не случайно распространенное название движений тенсёгрити – магические пассы. Корни этой практики уходят к знаниям мексиканских шаманов.

Они долгое время удерживались в тайне от остальных людей, и только благодаря серьезной работе Карлоса Кастанеды стали доступны для широких масс.

Знания, накопленные мексиканскими шаманами, Кастанеда раскрывает в своих книгах.

Отдельная книга посвящена и изучению тенсёгрити. Видео, однако, делает эту технику более доступной для понимания и освоения. Поэтому, если нет возможности заниматься под руководством квалифицированного инструктора, лучше следовать указаниям инструктора на видеозаписи –  так снизится вероятность допущения многочисленных ошибок.

Эти упражнения позволяют избавиться от большинства распространенных проблем со здоровьем – в частности, укрепить иммунитет, и прочувствовать тело на самом глубоком, животном, уровне

Тенсегрити магические пассы — наследие мудрых мексиканцев

Древние мексиканцы использовали эти движения для того, чтобы вернуть телу здоровье и избавиться от энергетической грязи.

12 основных движений позволяют избавиться от распространенных проблем со здоровьем — укрепить иммунитет, и прочувствовать тело на самом глубоком, животном, уровне.

Конечно, сейчас они используются в более упрощенном, адаптированном для обычного человека виде, но все же нельзя отрицать, что регулярное выполнение таких движений оказывает заметное влияние на организм.

12 основных движений Тенсегрити12 основных движений Тенсегрити

Тенсегрити магические пассы Кастанеды (видео):

Тенсегрити внутренний стиль видео (фильм о практике и описание упражнений):

Тенсегрити Карлоса Кастанеды часть I (сами упражнения):

Тенсегрити Карлоса Кастанеды часть II (сами упражнения):

Тенсегрити Карлоса Кастанеды часть III (сами упражнения):

Трансегрити (Расширение границ восприятия):

Тенсегрити магические пассы (соединение левого и правого тела):

Трансегрити — «несгибаемое намерение»

Тенсегрити магические пассы (соединение левого и правого тела):

Трансегрити — «несгибаемое намерение»

Группы с тренером по занятиям Тенсегрити

Санкт-Петербург:

Группа «Созвездие» — еженедельные занятия по четвергам

Тенсегрити: отзывы занимающихся

Многие современные люди уже  прочувствовали на себе благотворное влияние тенсёгрити. Отзывы практикующих сводятся к тому, что эта техника наполняет тело энергией, приводит его в тонус, в равновесие с окружающим миром.

Вот что пишет по поводу практики Эллина, 36 лет:

«это очень полезный опыт самопознания, самосовершенствования. Это больше, чем комплекс физических упражнений, это умение контролировать эмоции, не позволять негативному осадку заполнять пространство души, это управление внутренней энергией и возможность направлять ее на достижение поставленной цели!».

Еще один отзыв – Максим, 43 года:

«Стал заниматься, заметно постройнел. Ушли проблемы со здоровьем, не беспокоит повышенное давление, самочувствие всегда отличное. Пошел в гору бизнес, чувствую себя полным сил для реализации всех своих намерений. Нет ощущения того, что время уходит сквозь пальцы, пока ты находишься в бездействии».

Теперь у вас есть уникальная возможность испытать магическое действие тенсёгрити на себе Включайте видео и начинайте заниматься!

Кастанеда Карлос — Тенсегрити: магические пассы магов Древней Мексики — читать онлайн

Кастанеда Карлос – Тенсегрити: магические пассы магов Древней Мексики – читать книгу онлайн бесплатно

Магические пассы — Практическая мудрость шаманов древней Мексики

Annotation

Всем практикующим систему Тенсегрити — кто, сосредоточив но ней свою силу, позволил мне прикоснуться к таким способам обращения с энергией, которые никогда не были доступны ни для дона Хуана Матуса, ни для шаманов его магической линии.


Магические пассы — Практическая мудрость шаманов древней Мексики

Дон Хуан Матус, искусный маг и Нагуаль — так называют мага, если он возглавляет группу других магов, — ввел меня в мир знания шаманов, живших в древней Мексике. Дон Хуан Матус — индеец, уроженец города Юма, штат Аризона. Его отцом был индеец племени яки из штата Сонора (северо-западная Мексика), а матерью, по-видимому, индианка-юма из Аризоны. До десяти лет дон Хуан жил в Аризоне. Затем отец отвез его в Сонору, где их и застигла локальная война, которую вели против мексиканцев индейцы племени яки. Отец был убит, и дона Хуана взяли к себе родственники, жившие в южной Мексике.

Когда ему исполнилось двадцать лет, он встретился с искусным магом, Хулианом Осорио. Тот ввел дона Хуана в свою магическую линию, которая, по его словам, существовала на протяжении уже двадцати пяти поколений. Хулиан Осорио не был индейцем — его родителями были эмигранты из Европы. Дон Хуан сообщил мне, что, перед тем как стать Нагуалем, дон Хулиан Осорио был артистом. Судя по рассказам дона Хуана, это был внушительный, влиятельный и невероятно энергичный человек — увлекательный рассказчик, большой юморист и мастер пантомимы, которого все просто обожали. Во время гастроли по провинциям артист Хулиан Осорио попал под влияние Нагуаля Элиаса Уллоа, который и передал ему знания своей магической линии.

В соответствии с традициями своей линии шаманов, дон Хуан Матус обучил своих четырех учеников — Тайшу Абеляр, Флоринду Доннер-Грау, Кэрол Тиггс и меня — некоторым движениям, особым жестам, которые он называл магическими пассами. В процессе обучения дон Хуан следовал методике, отработанной многими поколениями, за одним единственным исключением: он не стал тратить время на многочисленные, чрезвычайно сложные ритуалы, которыми традиционно сопровождалось обучение и выполнение этих магических пассов. Свое решение отступить от традиции он обосновал тем, что в наши дни ритуалы уже утратили стимулирующее значение, поскольку новые поколения практикующих больше интересуются эффективностью и функциональностью самих пассов. В то же время дон Хуан рекомендовал мне ни при каких обстоятельствах не рассказывать об этих магических пассах ни моим ученикам, ни кому-либо другому. Причины запрета он объяснил следующим образом: магические пассы подбираются для каждого человека индивидуально, и их воздействие настолько сокрушительно, что лучше всего просто практиковать их, ни с кем не обсуждая.

Магический пасс Зулейки. С классов Карлоса Кастанеды |

На самых ранних приватных классах, которые я помню, Карлос учил этой технике.

В то время он склонялся к тому,  чтобы показывать нам только короткие движения, такие как это. Это движение будет расцениваться как одиночное, составляющее часть длинной формы  пассов.

Длинные пассы начали появляться после того, как он научил нас по крайней мере сотне коротких движений. Он решил, что длинные формы могут помочь нам ослабить внутренний диалог.

Ему нравилось очень внимательно наблюдать за этим магическим пассом. Это было довольно странно. Я никогда не мог понять, на что он смотрел, когда он стоял рядом со мной, поэтому я постарался выполнить как можно лучше этот пасс, в надежде, что он скажет: Да!

Он только усмехнулся. Теперь я понимаю, почему, и вы тоже поймете, если вы научитесь быть в тишине.

Есть 2 аспекта, которые не совсем очевидны.

Что очевидно, так это то, что вы зачерпываете энергию перенося ее к центру, чтобы перераспределить ее.

Руки будут реально зачерпывать ее по направлению к точке сборки второго внимания, если руки расслаблены по бокам и локоть не слишком согнут.

Круговое движение руки начинается от локтя, хотя плечи тоже должны немного двигаться. Но в основном рука должна сгибаться в районе запястья, а пальцы немного сгибаются, чтобы имитировать черпание чего-то реального.

Карлос в конце пасса слегка щёлкнул пальцами, чтобы подчеркнуть, фокус на том, что шар перемещается прямо в центр после того, как он был собран и сконцентрирован.

Я предполагаю, что вы могли бы сказать, что зачерпывание и формирует сам шар, а щелчок пальцами перемещает его на место.

Тем не менее, вам не нужно щелкать вообще, если вы видите, что на самом деле происходит. В этот момент вы поймете, что Тенсегрити не догма. Это не похоже на кунг-фу или каратэ, где существует только один правильный способ двигаться, и никто не собирается точно объяснять, почему это так, а не иначе. В случае Tensegrity вы фактически перемещаете видимую энергию вокруг себя.

Помимо легкого щелчка в конце, есть еще и маятниковое движение с помощью которого, нужно имитировать подметание пола, как если бы к  пупку была прикреплена метла.

Это потребует от вас маленького поворота торса в районе таза, плюс очень легкое покачивание на бедрах,так  чтобы левое бедро двигалось влево, во время движения правой руки. Затем также в обратном направлении. Горизонтальное движение, которое требует не более чем 1го дюйма.

Пожалуйста, не переусердствуйте с движением имитирующим подметание!

Карлос не упоминал этого. Я сам понял как это выполняется, сложным, но чрезвычайно легким движением, покачиванием бедрами и вращением. А что касается движения подметания, оно реально означает то, что вы пытаетесь почувствовать пол щупальцем, исходящим из вашего живота.

Техника Зулейки включает в себя притягивание цветов, которые вы можете увидеть в темноте, ближе к вашему телу.

Хосефина просто проникла в первый же цвет, который она нашла, но в наших случаях нам, вероятно, придется притягивать их, как это продемонстрировано в серии пассов несгибаемого намерения Unbending Intent, Long form.

Он используется для зачерпывания и перераспределения энергии. Обратите внимание как голова вращается вместе с рукой. Тоже самое и в пассе Зулейки. Обратите внимание что на демонстрирующих манекенах на рисунке, голова вращается вместе с той рукой, которая совершает черпающее движение. В самом начале цвета не ориентированы, поэтому вам нужно будет вращать головой. (о цветах подробнее написано здесь: https://tensegrity.moscow/see-energy-in-3-week-dan-louton/  — примечание редакции)

Но может быть вам и не придется этого делать (вращать головой вместе с рукой), как у меня это получилось прошлой ночью, так что бы я просто не ввел никого в заблуждение (своим собственным опытом).

Я испробовал эту технику, чтобы добиться того, когда шар был полностью сформирован, а также чтобы получить лучшее представление о той «полосатости», концепцию которой я добавил. Я пытаюсь показать, что вы можете смотреть на этот шар, находящийся в центре как на определенную поверхность.

Магический пасс Зулейки. С классов Карлоса Кастанеды

Магический пасс Зулейки. С классов Карлоса Кастанеды

Любая поверхность может быть использована, чтобы увидеть энергию. Так что вы можете не только сделать это движение, но и увидеть этот шар, и верите ли вы этому или нет, вы можете проникнуть в него и исчезнуть в другом мире.

Это и есть то, что сделала Хосефина. Она без труда нашла свой цвет) Затем, будучи абсолютно сумасшедшей, как Чолита (супруга Дэна), она созерцала более глубоко этот цвет и в итоге нашла мир, в который могла войти. И ей это не пришло в голову, что туда невозможно прыгнуть. Что же случиться с вашим физическим телом? Хосефине было на это плевать.

Поверьте, мне на слово! Мы еще даже не начали исследовать Тенсегрити. В этом и заключается трагедия всего этого.

В настоящее время мы увековечиваем Тенсегрити, даже не зная, для чего оно все таки нужно.

Как бессмысленное упражнение Цигун, когда на самом деле это гребаное чудо!

И мне реально сказали убраться восвояси, когда я разместил вдохновляющий пост на некоторых интернет страницах русского Тенсегрити. У них там был раздел комментариев.

Но я не был для них желанным гостем.

«Уходи», говорят они!

«Нам нравится создавать видимость и притворяться».

«Мы не нуждаемся в реальных учениках Карлоса, дающих нам какие-либо советы. Мы безупречны !!!»

Тенсегрити стал франшизой.

Франчайзи Burger King не заботятся о политике гамбургеров.

Важна лишь суть.

В конце концов, вы можете смотреть прямо перед собой, делая пас Зулейки, и цвета останутся в руке, которая их контролирует, не двигая глаза что бы себе помочь.

Удерживая голову с взглядом направленным вперед и слегка вниз, светящееся тело становится видимым. Может быть, взгляд должен быть направлен на 4 дюйма направо  от точного центра, с уклоном вниз на 60 градусов.

Это будет другой цвет, чем  цвета которые вы черпаете. У меня есть сообщение от кого-то о желтоватых цветах.

Да, я считаю, что это так и есть, но вы также можете найти сероватый или янтарный.

И в них будут скрыты смутные темные и светлые линии. Это и есть волокна и щупальца вашего энергетического тела  второго внимания.

Их обнаружение вызывает чувство страха. Но не испуга. Просто ощущение мурашек.

Что-то запретное, что скрыто и не дозволено.

Если вы сможете их увидеть ваш сомневающийся разум сидит в углу и сосет большой палец. Он снова стал ребенком и понятия не имеет, что и как нужно воспринимать.

И эти щупальца можно увидеть при полном солнечном свете! Чолита демонстрировала их для меня несколько раз.

Прежде чем она поняла, что я их вижу, и заблокировала меня, я мог даже следовать за ней по следам волокон, которые она оставила. Шоппинг в ее исполнении делает ее более энергичной, и я мог видеть это визуально.

Это шокирует видеть все это, но не в темноте в своей комнаты!

 

В книгах, после того, как Карлос находит цвета, используя технику Зулейки из «Дара Орла», предположительно, сидя на полу голым в полной темноте, Зулейка заставляет его шевелить в том месте пальцами, чтобы стимулировать видение волокон и щупалец, и дать ему шанс «почувствовать» второе внимание.

Точка находится в 1,5 футах от центра пупка и паха и в 4 дюймах вправо.

У Хуана Тумы эта точка расположена немного дальше.

Но не волнуйтесь. Вы можете как увидеть, где это расположено находясь в тишине, так и почувствовать это.

Чувствовать это довольно странно. Прошлой ночью я чувствовал, как будто щекотку в ноге. Буквально.

У Карлоса была такая же реакция, и он перестал шевелить пальцами.

Так что Зулейка пригрозила ему ударить его по голове.

 

Вы также почувствуете что-то такое же густое, как и вода, хотя я надеюсь, что вы будете довольны и тем, когда это похоже на пыльную паутину, а не на поток воды из крана.

И помните. Карлос, вероятно, шевелил пальцами, по крайней мере, 240 часов до достижения результата.

Может быть, даже 800 часов.

Так что не волнуйтесь, если вы делаете пас Зулейки несколько дней, по часу, и не видите цветов.

 

Не будь испорченными детьми. Будьте безупречными воинами-толтеками, оставшимися одиночками из-за закрытия своей линии.

Другими словами, не плачьте из-за того, что вам надо попрактиковать несколько часов.

Я не спал прошлой ночью, чтобы практиковать 8 часов.

Если вы не получаете потрясающих результатов, это свидетельствует об отсутствие внутренней тишины.

Просто нагнетайте тишину!!!

Затем попытайтесь подмести пол щупальцем, которое вы пока не видите.

В конце концов, Карлосу удалось подметать пол, но, если вы будете выполнять эту технику, я лично думаю, что касание пола щупальцем в вашем случае произойдет позже, когда вы на самом деле не будете выполнять эту технику.

Но если вы сможете этого добиться во время практики, браво!

Но почему мы не делаем шевеление пальцами в этом исполнении паса Зулейки?

Почему вместо этого мы зачерпываем?

 

Вы должны будете спросить Карлоса, но у меня есть на этот счет своя теория.

Это потому, что мы не находимся в состоянии повышенного осознания.

Карлос находился в нем.

Все забывают эту часть книг. Они пытаются все копировать, не понимая, что вам нужно быть в повышенном сознании, чтобы добиться выполнения крутых вещей.

Зачерпывание цветов позволяет точке сборки сдвигаться. Я не знаю почему, но цвета могут быть видны почти в нашем обычном положении точки сборки.

Они проникают так далеко в ваше осознание.

Что и делает их хорошим инструментом.

Как тот хрустальный лис в фильме «Последний джедай», который провел их через пещеру.

Найдите цвета в тишине, и они приведут вас дальше в пещеру к нужному месту назначения.

 

Это может занять 2 часа совершая это движение, чтобы заставить точку сборки двигаться до повышенного осознания.

Таким образом, Карлос дал нам движение, которое показывало бы небольшое световое шоу, которое мы могли наблюдать, при этом притягивая цвета ближе, и фактически непосредственно в точку сборки второго внимания, хотя, возможно на расстоянии несколько дюймов от нее. И еще движение имитирующее подметание пола.

Уровень тишины, необходимый для ощущения пола при выполнении этой техники, в этот момент не достижим для меня.

Но сидя в темноте на подушках, я могу добиться необходимого уровня тишины.

Как ни странно, в этом случае получаешь такое ощущение, что ты на самом деле коснулся пола.

Я имею в виду, действительно коснулся его.

 

Но так как вам нечем к этому прикоснуться, видя, как вы собственно находитесь на кровати и не можете физически дотянуться до пола, вы почувствуете, как ваше тело сновидения наклонилось и провело рукой через кровать, положив ладонь на пол.

Или вы почувствуете, как ваша нога вытянулась и уперлась в пол стопой, несмотря на то, что вы слишком далеко.

Я имею в виду, это будет именно так! Как ваша настоящая рука или настоящая нога!

Как это возможно? Я понятия не имею. Может быть, это неизвестный алгоритм относящийся к ощущению касания, поэтому мозг выбирает хоть что-то, чтобы объяснить это: рука или нога.

Вам даже придется остановиться и посмотреть, чтобы убедиться, что это просто невозможно.

Что касается складывания пополам, как это сделал Карлос (в книге), я подозреваю, что вы должны забыть об этом. Если вы расстраиваетесь по этому поводу, сделайте растяжку так, чтобы положить свою голову себе на лодыжки.

 

 

Но случится что-то еще, не менее крутое.

В моем случае я прыгнул, находясь наяву, с открытыми глазами, через портал, который появился на стене, открыв мне доступ к миру циклических существ.

Я не могу объяснить, как я прошел через стену или как я вернулся домой. Но я был полностью осознан оставаясь там часами.

Сновидения во сне не дают такой же эффект. Это было что-то другое.

Я трансформировал свое бодрствующее тело прямо в свое тело сновидения.

Не спрашивайте меня, что случилось с физическим телом. Оно спало в кровати, когда я вернулся.

Это часть финальных инструкций Зулейки — превратить Тональ в тело Нагваля.

В другой раз я был полностью в мире сновидения, осознанно, потому что я практиковал тишину. Я прошел из спальни сновидения в душ, и мое тело переключилось из сна на реальность.

 

Там не было никакого видимого перехода. Я так и не проснулся!

Я сижу здесь прямо сейчас, пропустив  момент просыпания какое-то время назад.

Это разрыв в линейности времени.

Это может иметь связь с вышеуказанной техникой. И вам не нужно прыгать со скалы!

Если вы прочтете  «Дар Орла»,  переход между энергетическими телами делается с помощью взгляда.

Карлос переключился  туда и обратно, сосредоточив свое внимание на точке сборки энергетического тела.

Я полагаю, что для нас все будет более постепенно.

Случаются крутые вещи и не точно так как это в книгах.

Но это «похоже» на то как это там описано.

 

Так что это все не порадует ценителей инвентарного списка, которые всегда ищут повод отлынивать от работы.

Вот почему и Карлос, и Кэрол сказали нам, чтобы мы перестали увлекаться книгами ожидая, что это произойдет.

Что бы ни случилось, если вы усердно практикуете, в конечном итоге вы достигнете того же самого.

Пасс Зулейки не был как либо назван  Карлосом. Я заметил сходство и придумал это название просто для того, чтобы его было проще определить.

Насколько я знаю, его не учили на семинарах.

Но так и должно быть.

Эта техника, как и игра на арфе от Зулейки, неизбежно приведет к тому, что вокруг талии будут видны волокна и щупальца энергетического тела.

И я полагаю, вы могли бы использовать его, чтобы избежать риска, когда вы можете проникнуть в шар света, который вы сами и создадите.

Но вы должны научиться молчать.

Вот почему до сих пор Тенсегрити было бесполезным.

Вы могли бы видеть эти цвета, сидя в кресле, с закрытыми глазами.

Но это никого не убедит, что магия реальна.

Сделайте это по настоящему! Научитесь быть в  тишине.

Как увидеть энергию за 3 недели. Руководство |

Я – Дэн из частных классов Карлоса. Мое намерение состоит в том, чтобы внести свой вклад в сохранение чего-то драгоценного, накопленного знания Карлоса Кастанеды.

В середине 90-х годов Карлос рассказал нам историю о том, как он написал книгу на тему «как это сделать». Он сказал, что эту рукопись случайно оставили в театре и потеряли. Он воспринял это событие как знак, чтобы не писать ее.

Но за год до того, как он умер, нас, участников его классов, начали посвящать в то, что не было написано раньше, или, по крайней мере, не подчеркивалось. Как оказалось, мы получили [материал] продвинутых копии частей его последних трех книг. Это была его книга «Как это сделать», воссозданная как эта тройка [последних книг].

Разница между его более ранними книгами и теми была предметом особого внимания. В его ранних книгах вы должны были ковыряться в историях, чтобы найти методы. А их, казалось, было так много. Что нужно выделить? Его последние три книги поясняют вам, что нужно выделить.

С этой целью он создал «стену», которая является игрой намерения новичка. Она учит видеть энергию, активизируя второе внимание во время бодрствования, с открытыми глазами. Она учит тому, что такое намерение, потому что вы видите, на каком необычайном уровне намерение заполняет недостающие детали восприятия. Она также обеспечивает доступ к сновидению без всяких усилий. На самом деле, вы можете сказать, что как только вы научитесь этому, сновидение придет к вам. Вам не придется за ним гоняться. Более того, граница между сном и сновидением и бодрствованием с включенным вторым вниманием становится очень размытой.

Мне потребовалось 50 лет, чтобы научиться этому, начиная с самого первого раза, когда я столкнулся с Карлосом в Моронго. Не говоря уже о том, что по пути было множество других интересных вещей. Но это знаменует поворотный момент. Если вы научитесь видеть энергию как нити, пучки и полосы эманаций, вы не будете тонуть в сомнениях.

ПОДГОТОВКА

Во-первых, практикуйте перепросмотр и сновидение, пока не поймете суть того и другого. В процессе перепросмотра вы уменьшаете воздействие эмоциональных воспоминаний. Вам это понадобится, чтобы свернуть внутренний диалог. Перепросмотр также усиливает сновидение, потому что вы практикуете фокусирование внимания на чем-то воображаемом, чтобы сделать его более реальным. Сновидение учит вас тому, что вы чувствуете, когда точка сборки движется, как удерживать ее в нужном положении, как изменять сновидения, и вы получаете свои первые встречи с неорганическими существами. Да, некоторые из этих фантомов на самом деле – неорганические существа.

Такова установка, это не часть 3-х недель. Но если вы этого не сделали, то три недели будут намного тяжелее. И, надеюсь, прежде чем вы попробуете это сделать, у вас есть некоторый опыт отключения внутреннего диалога. Если вы спрашиваете: «Как я могу отключить свое мышление? Я упаду и не смогу выполнять свою работу» – тогда вам нужно сначала попрактиковаться, пока вы не поймете, что мелочный внутренний диалог –это всего лишь хулиган, чужеродная установка. Мы не родились с этим, и он [внутренний диалог] не полностью взял на себя [наше мышление] до 12 лет.

Медитация – это хороший опыт для отключения внутреннего диалога. Каждая форма медитации, которую я изучал, работает, изменяя внутренний диалог. Просто это делается более дружелюбно и удобно, чем делать это непосредственно, вероятно потому, что у людей, обучающих медитации, не было бы учеников, если бы они показывали вам то, что я собираюсь вам сказать. Они бы потеряли свой бизнес. Таким образом, этому почти никто не учит.

Вы начинаете с того, что весь день «сворачиваете» свой внутренний диалог. Каждый раз, когда вы вспоминаете, выключите его. И боритесь изо всех сил, чтобы помнить постоянно. Если вы забываете больше чем на полчаса, вы недостаточно стараетесь. И надеюсь, что не будет слишком много перерывов на полчаса. Если есть настойчивые мысли, перепросмотрите их на месте. Поверните голову, сделайте вдох, сделайте все возможное, чтобы устранить этот барьер.

В первый день это мучительно, и вы будете пытаться убедить себя, что это невозможно. На второй день Вы будете забывать реже, но все равно это будет ужасно. На третий день это будет ужасно, но уже не ужасно. На 4-й день вы будете думать, может быть, это своего рода «прекрасно». К пятому дню все будет почти просто.

Идите на прогулку, делая это. Если вы достигли супер-слуха, супер-зрения, супер-обоняния и супер-осязания, вы делаете это правильно. Это должно быть заметно. Это вызвано отсутствием фильтрации между вашими чувствами и вашим восприятием. Конечно, на самом деле ничего не увеличилось, но вы перестали игнорировать большую часть этого.

Теперь вы готовы. Затем идите и купите алюминиевую крышку для воздуховодов, синюю ленту для маляров и несколько картонных коробок. Закройте окна, запечатайте края синей лентой, накройте все светодиоды на электронике в комнате алюминиевой лентой и вообще сделайте комнату настолько темной, что вы не можете двигаться, не касаясь мебели. Вам нужно, чтобы было так темно, что вы действительно потеряете ориентацию, когда начнете видеть энергию. Некоторые утечки темноты, такие как едва заметный край света из окна, могут быть полезны для ориентиров, в первое время как только вы начнете ходить вокруг.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ПОЛНАЯ ТЕМНОТА

Это была «легкая» часть. Теперь это становится все труднее. Если вы женаты, скорее всего, вы не сможете этого сделать. Вам нужно найти 3 дополнительных часа ночью, когда снаружи темно, для практики «поиска цветов». Я обнаружил, что это лучше всего делать после пробуждения посреди ночи, потому что ваша точка сборки более свободна от сна и сновидений. И вы можете быть абсолютно уверены, что если вы будете практиковать сворачивание вашего внутреннего диалога в течение всего дня, ваши сны станут очень длинными и очень эпизодичными. Вы также начнете видеть во сне гостей, персонажей, которых вы смутно помните. Сокращение внутреннего диалога — это абсолютный лучший способ «сберечь энергию», что Карлос ежедневно подчеркивал на своих занятиях.

Но вы могли бы сделать это и перед сном. Сядьте на кровать (я предпочитаю скрестить ноги с подушками позади и подо мной для поддержки) и смотрите в темноту с открытыми глазами, ища цвета. Чтобы сэкономить вам немного времени, да, это те самые цвета. Эти неясные вещи, которые вы чувствуете себя глупо, думая, что это то, что вы ищете, потому что они, вероятно, просто то, как работает глаз, или дефекты, или, может быть, возрастные проблемы? Это они!

Продолжайте наблюдать, и они будут становиться все ярче и ярче в течение следующих нескольких дней практики. Когда вы начнете видеть не только расплывчатые затяжки, но и расплывчатые извилистые линии, встаньте и походите вокруг. Ищите больше на полу, на стенах, везде, где вы можете думать, чтобы искать их. Не волнуйтесь, если они не являются «направленными». Они могут появляться только там, куда смотрят ваша голова и глаза, но вы можете быть уверены, что в конечном итоге найдете некоторые из них, которые «прилипли» к одному месту и выглядят абсолютно реальными, как будто вы забыли закрыть светодиод на электронике на полу. Как только вы сможете увидеть их во время прогулки, попробуйте несколько очень простых движений тенсегрити. Перемешивание энергии легко увидеть. Это действительно работает, хотя количество энергии, которое перемешивается таким образом, довольно небольшое. Наверное, поэтому Карлос и сказал, что пассы можно делать сотни раз, если захочешь.

Вам нужно 3 часа для этой практики, чтобы ваши глаза очень привыкли к темноте. Здесь вы используете свое «супер-зрение», и оно работает еще лучше, когда полностью приспосабливается к темноте. Немного осмотревшись, вернитесь к кровати и попытайтесь подобрать несколько цветов. В основном я вижу почти серо-голубые клубы, с редкими другими цветами. Вы обнаружите, что ваша рука может собрать это и поместить на ваше тело, вылить его на ваше лицо (как в движении тенсегрити) или просто перемещать его. Можно даже собрать затяжку, дунуть в нее, чтобы она стала ярче, и заставить ее уплыть. В одном классе Карлос попытался показать нам это, но никто, кажется, не понял. Карлос понял, что мы подумали, что он сошел с ума и смущаясь, он широко улыбнулся нам, [как бы] говоря: «нет????»

Не волнуйтесь, если вы не видите того, что я только что описал. Все люди разные. То, что вы делаете, — это учитесь активировать второе внимание с открытыми глазами. Именно тогда становится возможным увидеть пурпурные облака, описанные Карлосом, которые являются частью «света Патанджали». Я вижу все «цвета Патанджали», включая блестящую голубую жемчужину. Я обычно размахивал ими на потолке, когда мне было 5 лет. Когда я спросил свою мать, она убедила меня прекратить это делать.

Если вы видите «пурпурное облако», с крутящимся и смешивающимся абсолютным черным, а также с красным и оранжевым по краям, вы талантливы! Это гораздо труднее увидеть, когда ты взрослый, чем в 5 лет. Похлопайте себя по спине. На самом деле, поднимите большой палец вверх прямо здесь и сейчас, и в любое время, когда вы видите это фиолетовое облако. Я также рекомендую говорить: «Привет!» первому гипногогическому фантому, который вы наблюдаете каждую ночь. Вы будете нуждаться в них, чтобы получить некоторые из эффектов «стены». Боюсь, вполне возможно, что колдовство Карлоса нуждается в неорганических существах, чтобы функционировать должным образом.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. УВИДЕТЬ СТЕНУ

Теперь перейдем к «стене». Стена – это эффект второго внимания, поэтому вы не можете устанавливать никаких правил относительно того, как она выглядит. Занимаясь выслеживанием и практикуя тишину в Азии, я однажды видел стену в течение 2 недель подряд, каждый раз, когда закрывал глаза. Это выглядело как плохая оклейка стен из 1970-х годов, но более распространенным является то, что расплывчатые огни и цвета, которые вы видите в темноте, сидят плоско на виртуальной поверхности. Плоская поверхность образуется перед вами, возможно, на расстоянии 6-10 футов, и хотя за ней может быть настоящая стена, она не соответствует никакой реальной вещи. Если вы посмотрите вверх, то увидите его на потолке. Если вы посмотрите вниз, то увидите его на кровати. Попробуй прикоснуться к нему. Вы увидите, что он находится перед самой поверхностью.

Теперь ты видишь стену. Не забывайте, что вам пришлось заставить себя замолчать во время всего этого.

Но что вы можете сделать со стеной? Много!

Когда я научился видеть поток энергии во Вселенной, и особенно когда я увидел, что он действительно образует пучки и полосы, я был озадачен. Все, что вам нужно сделать, это молчать, и вы видите все это! Как это может быть, что никто другой не делает этого (по утверждению Карлоса)?

Я сделал то, что, как я теперь понимаю, сделал сам Карлос. Он часто рассказывал истории о своих поисках. В то время я не понимал, что он ищет.

Теперь знаю. Я искал доказательства того, что другие учения понимают это. Как могло случиться, что они этого не делают?

Я пока не нашел ответа.

Теперь, когда вы видите стену, что вы можете с ней сделать?

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. ЧТЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Во-первых, не ждите, что она останется здесь навсегда. Тут вы имеете дело со вторым вниманием, и оно трансформируется и изменяется, и вы научитесь проходить мимо ее. Если однажды вы получите впечатляющий результат, продолжайте делать это каждый вечер. Не позволяй человеческой форме отговорить тебя от этого. Вы сражаетесь именно с этой штукой. Кроме того, вы используете заимствованную энергию, чтобы увидеть это. Подобно тому, как вы можете рассказать кому-то о сновидении, они находят свои руки в первую ночь, но никогда больше. Я уже говорил тебе об этом, так что не упусти свой шанс, остановившись после нескольких удач.

Стена – это второе внимание, активированное с открытыми глазами. Это означает, что пока вы можете видеть это, вы видите со вторым вниманием, слившимся с первым вниманием. Примечание: сопротивляйтесь искушению делать все это с закрытыми глазами. Это, конечно, возможно, но это оставит вас в сомнении по очевидным причинам.

В классе Карлос соблазнял нас «чтением со стены», чтобы читать лекции. С тех пор прошло много времени, так что я не помню эти лекции в деталях. Но для Карлоса не было редкостью давать конкретные личные советы на лекциях, о вещах, которые он не должен был знать. И он смотрел человеку, с которым разговаривал, прямо в глаза.

Считывание со стены, скорее всего, будет происходить следующим образом. Наложенный на стену, возможно, в правом верхнем углу, будет немного «завиток». Вы узнаете его, когда увидите; слово «завиток» сразу приходит на ум. Текст формируется там, в самом центре. Не удивляйтесь, если он использует разные шрифты! Я как-то видел шрифт, который они используют для Coca-Cola в Таиланде. Это было так необычно, что я забыл прочитать слова.

Карлос объяснил это в классе, сказав: «Мы – читатели [энергии]!». Он имел в виду, что мы так часто смотрим на текст, что наше второе внимание имеет легкий доступ к этим образам. Я бы добавил, что сегодня мы — пользователи смартфонов. Я могу ожидать, что молодые люди увидят рабочий стол с «приложениями», а не просто стену.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. ДОСТУП В МИРЫ СНОВИДЕНИЙ

Если вы получаете ландшафт «приложения», визуальные сцены, в которые вы можете заглянуть, —  это миры сновидений, к которым вы можете получить доступ. Вам не нужны никакие инструкции о том, как получить к ним доступ. Ваше тело будет знать, когда вы сможете войти. Однажды я спрыгнул с кровати и попал в другой мир. Я так и не понял, прыгнул ли я на самом деле, что было бы очень опасно делать в темной комнате. Он [другой мир] отличался от тех сновидений, которые я видел во сне, потому что он был абсолютно стабильным, и я оставался в сознании в течение 3 часов. Я ушел только потому, что уже почти пора было идти на работу.

Но маленькие сцены сновидений, наложенные на стену, не всегда подходят для входа. Помните, что вы заставляете молчать во время всего этого. Но глубоко внизу, под внутренним диалогом, человеческая форма постоянно визуализирует сцены. Они составляют бесконечный поток, даже без слов.

Если вы были заняты чем-то в течение дня, эти сцены будут отражать следы вашей озабоченности. Они образуют на стене какой-то порядок, каждая сцена анимирована, как мини-сон. Но все настолько расплывчато, что вы не можете по-настоящему идентифицировать ни одного из них. Если вам посчастливилось получить появление гостя неорганическим существом, они могут заставить их циркулировать и рекомбинировать, чтобы дать ответ на вашу озабоченность. Это видение, чтобы получить ответы. Когда ответ готов, ваш внутренний диалог показывает свою истинную функцию. Это голос видения. Он прятался за всей этой мелкой болтовней вашего внутреннего диалога. Он подытожит весь вопрос в простой фразе, и вы получите свой ответ. Как писал Карлос, это не то, что вы не должны были знать сами. У тебя были все кусочки. Но гораздо интереснее понять это визуально, и он гораздо лучше комбинирует вещи, чем вы можете это делать в своем обычном состоянии сознания. Я подозреваю, что, скорее всего, вы сами бы этого не поняли. Дело в том, что это не сверхъестественная информация. У тебя все это было с самого начала.

Этот метод видения стены практикуется в темноте, и было бы довольно трудно сделать это в течение дня, при полном освещении. К счастью, в этом нет необходимости. Есть такая штука, называемая «повышенное осознание», которая ставит стену по вашему зову, когда вы закрываете глаза. Вы достигаете повышенного осознания с помощью тишины, травмы, болезни или любого другого метода, который создает более длительный сдвиг вашей точки сборки туда, где активизируется второе внимание.

ПЯТАЯ ЧАСТЬ. ПОВЫШЕННОЕ ОСОЗНАНИЕ.

Если бы мне пришлось описать повышенное осознание, это было бы похоже на ту раздражающую уверенность, которую получают потребители кокаина. Или как человек, который сошел с ума и думает, что может сделать все, что угодно. Разница в том, что от него нет никакого сбоя, и он может длиться неделями. Это своего рода «самоиндуцированная мания».

В повышенном сознании все, что касается магии, очевидно. Вы можете придумать самую невероятную вещь, которую вы хотели бы совершить, и вы можете увидеть прямой путь к ней. Я не скажу, что прямой путь, который вы видите, действительно имеет какой-то смысл. Но это похоже на первый раз, когда вы начинаете свободно говорить на другом языке, и вам больше не нужно думать, прежде чем начать предложение. Вы просто «знаете», что вы можете справиться со словами, как вы идете вперед. То же самое и с повышенным сознанием. Вы чувствуете, что свободно управляете миром.

К сожалению, вам нужно иметь кого-то еще в повышенном сознании, чтобы полностью понять это, а это очень трудно сделать. Вы, вероятно, застрянете с тем, что вы можете использовать его, когда сами по себе. Его лучшая особенность – видеть сквозь стену. Если вы видите стену, когда закрываете глаза, вам повезло. Теперь вы можете видеть при дневном свете, просто закрыв глаза, когда это необходимо.

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ. ВИДЕНИЕ ЛЮДЕЙ

Одно из лучших мест для практики – это скамейка, расположенная там, где люди постоянно проходят мимо. Скамейка рядом с транспортером людей аэропорта идеальна. Люди просто скользят мимо. Закройте глаза, посмотрите сквозь стену и увидите энергию людей.

Мне было любопытно утверждение Карлоса о «червях» энергии в людях в результате секса. Конечно же, они были там. Но я получил большой сюрприз, когда попробовал это в аэропорту Бангкока.

Во время боксерского восстания в Китае даосские колдуны считали себя неуязвимыми для пуль. К сожалению, они ошибались. Результатом стала резня китайских колдунов. Если вы вернетесь в историю, вы обнаружите, что такие убийства магов не редкость, как предупреждал Карлос в своих книгах.

Колдуны из Китая бежали на Тайвань, в Малайзию, Сингапур, Гонконг и Таиланд. Самая большая концентрация находится в Таиланде. Если вы находитесь в аэропорту Бангкока, скорее всего, там тоже есть какие-то колдуны. Они могут быть одеты как непальские или тайские монахи, но они все равно колдуны.

Если вы видите энергию людей таким образом, и один проходит мимо, они могут сказать: «Привет». Ты никогда этого не забудешь.

Однако стена – это всего лишь отправная точка. Чтобы «увидеть энергию, как она течет во вселенной», вы должны пройти сквозь стену.

Вторую часть читайте здесь

Что такое магические пассы Карлоса Кастанеды. Магия в простом!

Всю жизнь мы придумываем и ищем, как бы нам так извернуться, что бы получить желаемое. Ходим на многомесячные курсы, отдаем деньги непонятным экспертам и тичерам, которые обещают вас научить за 2 недели делать то, чего вы так жаждите…

Не спорю, есть люди, которые действительно учат. Но что бы научиться использовать то, чему они учат, нужно еще достаточное количество времени.

Для себя я уже давно поняла, что самый простой путь — это самый прямой путь. И хотя он требует таких же усилий, на нем не надо сильно заморачиваться. Просто четко исполнять то, что нужно.

Одним из таких инструментов для меня стали Тенсегрити или Магические пассы Карлоса Кастанеды. Иногда я их называю мексиканской йогой. Что бы было просто и понятно. И на самом деле, начиная их изучать, ты понимаешь, что за 15-30-60 минут занятий, эффект дают практически такой же, что и занятия йогой.

Что же это такое? — спросите вы

Пассы — это система определенных упражнений или движений, разделенных на несколько блоков или серий.

Каждый блок (серия) имеет свой функционал и воздействие непосредственно на нас и на наше личное пространство.

Зачем это вообще надо?

— второй популярный вопрос, который возникает у человека.

  • Как и любые другие физические упражнения, пассы дают возможность включить в работы все наше тело, вплоть до тех зон, которые обычно у нас не задействованы.
  • Пассы дают возможность заставить наш мозг работать на полную мощность. А так же развивает оба полушария, т.к. есть серии, где движения рук очень тяжело идут, просто потмоу, что мы не привыкли работать с этой стороной нашего тела.
  • Пассы очень классно вырабатывают осознанность. Т.е. вы всегда находитесь в моменте здесь и сейчас. Во время выполнения пассов вы не успеваете думать о том, что выключила ли я утюг или забрала ли детей из садика. Только здесь и сейчас.
  • И самое главное, то к чему, в принципе, стремится любой человек, кто занимается развитием — Пассы ОТКЛЮЧАЮТ внутренний диалог. Вернее заставляют его на какое-то время умолкнуть. Представьте, а лучше вспомните, как хорошо вы себя ощущаете, когда в голове замолкает наше постоянное «блаблабла».
  • И не менее важное — Пассы дают возможность очень быстро набрать энергию, и вложить ее в свои желания и цели. Или по-другому — направить в намерение.

Тенсегрити\Пассы — уникальная вещь. В ней соединены практики отовсюду — Кунг-фу, йога, праноямы, ушу, цигун. И все это собранная отовсюду воедино система, которая позволяет человеку расти энергетически и духовно, помогает исполнению задуманного или своих желаний, дает такой маленький лайфхак по тому, как можно изменить свою жизнь.

А тех, кто действительно хочет всему этому научиться, я приглашаю на 5ти дневные курсы по магическим пассам. Поверьте, то, что вы вычитаете в книгах, лучше всего покажет, расскажет и научит человек, который более 20 лет преподает эти курсы ии знает изнутри традицию древних Толтеков. За подробностями прошу всех в личные сообщения на моей странице.

 

Автор: Натали Ворон

Курс «Я пишу! 2.0»


Поделиться новостью в соцсетях

 

Ревизия ресурсов: писательство, хлеб, шитье… Уроки Джулии Кэмерон « Предыдущая запись Эклеры Следующая запись »

Тенсегрити – МИР БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Тенсегрити – это название практики, описанной американским писателем, мистиком, доктором философии и антропологии Карлосом Кастанедой.

Последняя книга Кастанеды «Магические пассы: практическая мудрость шаманов древней Мексики», вышедшая в свет в 1998 году, содержала подробное описание комплекса упражнений по управлению энергией.

Суть практики Тенсегрити заключается во вхождении в состояние так называемого «повышенного осознания» или «сновидения-наяву».

В таком состоянии, исходя из книг Кастанеды, многократно возрастают интеллектуальные и интуитивные способности, а также способности к сосредоточению и пониманию происходящего.

Регулярное выполнение магических пассов, по мнению Кастанеды, способствует достижению душевного и физического благополучия, гармонии между разумом и эмоциями, духом и телом…

Важнейшим предназначением практики Тенсегрити является выработка намерения.

Именно намерение, по мнению Кастанеды, является величайшей движущей силой Вселенной.

Намерение — является тем, что лежит в основе всего сущего…

Изначально магические пассы имели сугубо индивидуальное применение и были предназначены для конкретного человека, который обучался им у своего учителя. Мало того, практика считалась секретной и передавалась лишь внутри группы посвященных. Лишь тех, кто стал на Путь Воина.

Позднее, магические пассы были унифицированы самим Кастанедой и адаптированы для применения простыми людьми, не имеющими специальной подготовки и не имеющими отношения непосредственно к магии и шаманизму.

шаманизм

Представленный в книге Кастанеды вариант магических пассов – является упрощенным и переработанным вариантом древней магической практики.

Однако это не говорит о том, что практика является менее эффективной.

Тенсегрити Кастанеды – это прежде всего безопасная практика, которая направлена на улучшение общего физического, эмоционального и энергетического состояния человека.


При этом для занятий Тенсегрити человек не должен иметь специальной подготовки.

Данная практика будет одинаково безопасна, как для опытного, так и для начинающего…

Первым термин «Тенсегрити» состоит из 2-х слов: «tension» — растяжение и «integrity» — целостность. Впервые данный термин использовал американский изобретатель и архитектор Ричарда Фуллер.

Тенсегрити

В архитектуре под Тенсегрити понимается конструкция, как совокупность взаимосвязанных элементов, работающих только на растяжение или сжатие. Иными словами целостность конструкции обеспечивается созданием предварительного растяжения элементов.

Кастанеда, будучи высоко-эрудированным человеком, заимствовал данный термин из архитектуры.

Применительно к описанной им практике термин Тенсегрити подходил, как нельзя лучше.

Свойства скелетных структур, сухожилий, фасций и мышц человеческого тела, а также их энергетического эквивалента, Кастанеда рассматривал, как совокупность взаимосвязанных элементов, работающих на сжатие и растяжение, позволяющих обеспечить работу каждого элемента максимально эффективно и экономично.

Кастанеда говорил:

Тенсегрити – это искусство адаптации к собственной энергии и энергии других таким способом, который служит целостности того сообщества, которым мы являемся.

Карлос Кастанеда Карлос Кастанеда

В понимании Кастанеды по принципу Тенсегрити существует не только человек, но и социум в целом.

А практика Тенсегрити позволяет формировать намерение и управлять собственной энергии не только для максимально эффективного существования конкретного человека, но и всего социума в целом.

Карлос Кастанеда

Тенсегрити Кастанеды состоит из:

  • движений тела;
  • особого способа дыхания;
  • определенных позиций тела.

Занятия Тенсегрити направлены на достижение конкретных целей. Для этого магические пассы объединены определенным образом в так называемые серии.

Выполнение каждой серии имеет определенное предназначение и оказывает воздействие, как на самоощущение и восприятие, так и на общее энергетическое состояние.

Одной из основных целей Тенсегрити является остановка внутреннего диалога, иными словами – прекращение потока мыслей.

Выполнение магических пассов в сочетании с определенным типом дыхания, позволяет войти в состояние пустоты, внутреннего безмолвия…

Пустота

В таком состоянии осознание становится намного острее, что позволяет принимать мгновенные и абсолютно эффективные решения.

Повышение осознанности позволяет преодолеть усталость и повысить общий тонус организма.

Движения Тенсегрити также являются великолепным инструментом для развития физического тела.

В физическом плане практика позволяет достичь физической целостности и обрести энергетический баланс.

Регулярная практика делает тело более гибким и сильным. Энергия, возвращается к энергетическим центрам, благодаря чему повышается жизненный потенциал.

Человек намеренно и постоянно занимающейся Тенсегрити обретает спокойствие и осознанность, что позволяет ему совершать истинный выбор каждый день своей жизни.

В настоящее время практически любой желающий может заниматься Тенсегрити.

С 1995 года действует организация Cleargreen Inc., основанная Карлосом Кастанедой.

Основное предназначение Cleargreen Inc. популяризация и преподавание Тенсегрити по всему миру.

Филиалы Cleargreen Inc. действуют во многих странах мира, в том числе Америке, Европе, Бразилии, Мексике и других.

В 1998 году после выхода книги Карлоса Кастанеды «Магические пассы: практическая мудрость шаманов древней Мексики», были выпущены 4 серии обучающих видео. Магические пассы демонстрировали прямые ученики Кастанеды.

Тенсегрити нередко сравнивают с Цигун. Однако это сравнение не является верным.

Практика магических пассов неразрывно связана с философией Кастанеды, которая является грубого индивидуальным пониманием знания шаманов древней Мексики.

Тенсегрити – это особая практика, древнее знание, которое было получено Кастанедой и переработано в форму доступную для восприятия обычного, современного человека.

Карлос Кастанеда — Стремление, обучение и горение

Добро пожаловать на сайт Карлоса Кастанеды.

The Nagual Woman

Тоска.

В каждом человеческом духе есть безмолвный голос. Мы такими рождены. Это не имеет ничего общего со славой, богатством, расой, географией или интеллектом. Это стремление глубже, чем все части нас, которые были добавлены с рождения. Это голос чистой искры энергии внутри нас, которая стремится соединиться с ее источником.За всем, что мы делаем в жизни, ждет этот голос тоски.

Обучение.

Когда этот безмолвный голос становится активным в нас, он вовлекает нас в жизнь, бросая вызов нашему распорядку дня. Наши зоны комфорта. Он ищет высшую мудрость, ноту, которая звучит правдоподобно, путь к украшению нашего существования, а не путешествие по тому же старому кругу. Учиться не всегда комфортно. На самом деле, истинное обучение — помимо механического заучивания, которое мы проходим в школе — всегда включает в себя разрыв скорлупы, которая нас сковывает.Наше эго избегает этого; наш дух радуется этому.

Горение.

В определенный момент «обучение», то есть истинное обучение, меняет нас. Назад дороги нет. Мы не можем закрыть глаза, когда они открыты. Крестившись в них, мы не сможем забыть красоту и радость. Мы не сможем заглушить голос нашего истинного духа, когда он найдет свою песню и свой танец. Мы никогда не сможем вернуться к жизни в нашей маленькой клетке, нашему «маленькому я», наполненному эгоистической гордостью, бессмысленным распорядком и прозрачными отговорками.Что-то в нас оборвано. Путешествие уже в пути. И жизнь здесь действительно начинается. Истинное преобразование, истинное изменение — это сжигание старого, чтобы семена нового могли прорасти и процветать. Это веление жизни, природы и человеческого духа.


«Для меня есть только путешествие по путям, имеющим сердце, по любому пути, который может иметь сердце,
, и единственная стоящая задача — пройти всю его длину.
И вот я путешествую ищу, затаив дыхание.”

~ Дон Хуан Матус, наставник, учитель, Нагваль Карлоса Кастанеды

,

Карлос Кастанеда — Wikipédia, a enciclopédia livre

Карлос Сезар Сальвадор Арана Кастаньеда , mais conhecido simplesmente como Карлос Кастанеда (Кахамарка, 25 декабря 1925 г. — Лос-Анджелес, 27 декабря 1998 г.), от имени эскритора и антропогенного человека; notabilizou-se após a publicação, em 1968, de sua dissertação de mestrado intitulada Учение Дона Хуана — путь познания яки , lançada no Brasil como A Erva do Diabo . [1]

Sua obra consiste em onze livros autobiográficos nos quais relata Experências decorrentes de sua associação com o bruxo conhecido por Don Juan Matus, índio da tribo Yaquis, do deserto de Sonora, no México. Como relata em entrevista para Sam Keen, pensando em ir para o curso de antropologia, buscava a publicação de um artigo científico para dar início à carreira acadêmica. Castaneda havia lido o livro de Aldous Huxley As Portas da Percepção , que havia Celebrizado, no mundo ocidental, os efeitos psicotrópicos da mescalina, alcaloide alucinógeno presente em grandes quantida do véra noos. povos indígenas americanos.Castaneda havia escrito um pequeno ensaio sobre o livro. Castaneda, então, pesquisou o tema das plantas medicinais em livros como o de Weston La Barre, O ritual do peiote , e partiu para o trabalho de campo no sudoeste da Califórnia.

Foi então para o estado de Arizona, onde conheceu o índio bruxo conhecido como Don Juan Del Peiote. Este viria a ser seu guia, e é personagem central nos livros autobiográficos que escreveu. O encontro com o índio foi um episódio marcante, que é recontado várias vezes na sua obra.Numa estação rodoviária, indicado por um colega da faculdade, Castaneda aproximou-se e apresentou-se como especialista em peiote, convidando o índio a lhe conder uma entrevista. Como não sabia virtualmente nada a respeito do cacto, segundo relata, Don Juan teria captado sua mentira e devolvido-a com um olhar. Este olhar foi bastante migativo, pois Castaneda, normalmente um homem falante e extrovertido, ficou sem ação e tímido ao ser perscrutado. Наши объяснения задним числом, diz que Don Juan o havia capturado com o olhar mostrando-lhe o nagualismo, pois havia percebido que Castaneda poderia ser o homem que ele procurava para lhe passar seu conhecimento.Depois de mais alguns encontros, Don Juan lhe anuncia sua decisão e Decision levá-lo экспериментатор, как plantas medicinais que Castaneda tanto pedia.

Aos poucos, o jovem latino e acadêmico foi sendo posto ao encontro de Experênciasognitivas que desafiavam o poder de explicação de sua razão, sendo forçado finalmente a mudar toda a sua conceptção de mundéne de melda que ia compreendendo, постепенный. A Erva do Diabo , seu primeiro livro, também tese de mestrado, tornou-se um бестселлер entre os jovens do movimento hippie e da contracultura, que, rapidamente, elegeram Castaneda um guru da noiõees, de lego admiradores que queriam, por conta própria, reviver as Experências descritas no livro.O livro também era bastante prezado no meio acadêmico, sobretudo porque, em seu princípio, era considerada uma obra de cunho científico. Foi muito criticalada por, supostamente, atrair os jovens para o mundo das drogas e do Crime.

Uma controvérsia formou-se em torno de sua figura tanto por parte de admiradores, que queriam encontrar Don Juan pessoalmente e, de alguma forma, fazer parte do processo de aprendizado, quanto de céticos, queriam moscow encontrarr. , argumentsando que o testemunho fornecido em seus escritos era ficcional e apontando a escassez de fontes documentais sobre sua pesquisa de campo [junto ao] com o mestre indígena.Castaneda foi procurado pela polícia brasileira durante a ditadura militar brasileira e seus livros foram banidos de entrar no Brasil pelo Governo Federal, por se acreditar que o livro Intivava os jovens do movimento hippie ao uso de drogas (no caso noiv o cacto de drogas (no caso noiv o cacto de drogas) «А Эрва до Диабо»).

Em 1973, no auge de sua fama, a conhecida revista norte-americana Time publicou uma extensa matéria de capa sobre o autor. Esta só foi consguida depois de muita insistência [junto aos] com os агенты литрариос сделать автора, que, включая, imploraram para Castaneda posar para fotos em ângulos parciais, o que semper evitava a todo custo.Abrangente matéria notabilizou-se por publicar o resultado de uma suposta investigação envolvendo a biografia de Castaneda antes da fama, a qual tinha, entre seus objetivos implícitos e Expícitos, o propósito de retramá-loso como. Репортаж о перуанской эпохе Кастанеды, nascido na andina cidade de Cajamarca. Репортаж, читающий наши друзья да терра натал е месмо ума ирма де Кастанеда, фаландо собре трасос да персоналидаде де Кастанеда, como sendo alguém dono de imaginação fértil e entregue ao vício do jogo e das drogas.Segundo ela, Castaneda seria filho de um relojoeiro e teria nascido no ano de 1925. Aos 24 anos, em 1951, teria decidido imigrar para os Estados Unidos após a traumática morte da mãe, assassinada por seu pai, o que teriado sido tesantema em seus seis anos de vida. Нет livro de entrevistas «Conversando com Carlos Castaneda», da jornalista Carmina Fort, Castaneda, décadas depois, lamenta a decisão da TIME de publicar estes dados, que teriam sido nerdos porque ela «Precisava de uma história».О автор иронии о esforço da matéria em situar sua ascendência [junto a] de índios sul-americanos.

Em 1973, revê Os Conceitos apresentados na primeira obra em uma versão de sua tese de doutorado em filosofia intitulada Journey to Ixtlan — Lessons of Don Juan (Viagem a Ixtlan). Como explica no sexto livro, O Presente da Águia , o sistema de translations e crenças que se dispôs a estudar terminou por engalfinhá-lo, ao se revelar tão ou mais complexo que o sistema «ocidentesal» do muaçoções.

Um 13 ° livro chamado Magical Passes (Passes Mágicos) foi lançado, destoando aparentemente do Congunto da Obra, pois parece se aproximar mais de um manual prático de aplicação deercícios corporais de Educaça.

  • Эрва до Диабо (Учения Дон Жуана: путь знания яки — 1968)
  • Ума Эстранья Реалидаде (Отдельная реальность: Дальнейшие разговоры с Доном Хуаном — 1971)
  • Viagem a Ixtlan (Путешествие в Икстлан: Уроки Дона Хуана — 1972) Доктор философии Кастанеда в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1973 году, название: «Колдовство: Описание мира»
  • Porta Para o Infinito (Tales of Power — 1975)
  • O Segundo Círculo do Poder (Второе кольцо власти — 1977)
  • O Presente da Águia (Дар орла — 1981)
  • O Fogo Interior (Огонь изнутри — 1984)
  • O Poder do Silêncio (Сила молчания: Дальнейшие уроки Дон Жуана — 1987)
  • A Arte do Sonhar (Искусство мечтать — 1993)
  • Читатели Бесконечности: журнал прикладной герменевтики — 1996 — Диалоги о работе Кастанеды, связанные с дисциплинарными взысканиями, а не на переводе.
  • Пассы Mágicos (Магические пассы: Практическая мудрость шаманов Древней Мексики — 1998)
  • O Lado Ativo do Infinito (Активная сторона бесконечности — 1999)
  • Рода до темпа (Колесо времени: Шаманы Мексики — 2000) — uma antologia de citações comentadas.
  • Sonhos Lúcidos: uma iniciação ao mundo dos feiticeiros (Присутствие во сне) (Флоринда Доннер) [1991]
  • A Bruxa e a Arte do Sonhar (Сон ведьмы) (Флоринда Доннер-Грау) [1998]
  • Travessia das Feiticeiras (Перекрёсток чародея: Путешествие женщины) (Тайша Абеляр) [1992]
  • Pelo Caminho do Guerreiro (Ана Катан) [1993]
  • Encontros com o Nagual (Встречи с Нагвалем) (Армандо Торрес) [2004]
  • Os Ensinamentos de Don Carlos (Учение Дона Карлоса) (Виктор Санчес) [1995]
  • Conversando com Carlos Castaneda (Разговоры с Карлосом Кастанедой) (Форт Кармина) [1995]
  • О Каминью ду Нагваль (Роберту Карриконде) [2013]
  • Aprendiz de Feiticeiro: minha vida com Карлос Кастанеда (Ученик чародея: Моя жизнь с Карлосом Кастанедой) (Эми Уоллес) [2003]
  • Карлос Кастанеда и Fresta entre os Mundos (Vislumbres da Filosofia Ānahuacah no Século XXI) ( Lui Morais ) [2012]
  • O Domínio da Consciência (Compilação dos Ensinamentos de Juan Matus, apresentados por Carlos Castañeda em seus doze livros) (Флорион) [ano]
  • О xamanismo de Carlos Castaneda: apropriação, ruptura ou continidade? (Нельсон Нераэль) Биа Лабате Июль 2011
  • Entrevista Revista Time, de março de 1973, capa

Ссылки

Wikiquote
  • Кастенеда, Карлос (1972), Учения Дона Хуана: путь знания яки, Нью-Йорк: Карманные книги.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *