Бронеавтомобиль Marauder / «Арлан» (ЮАР / Казахстан)
Казахстан на данный момент не может похвастать развитой оборонной промышленностью, а кроме того, не имеет собственной конструкторской школы. Тем не менее, армия государства все же нуждается в различной технике, и поэтому вынуждена обращаться за помощью к третьим странам. Несколько лет назад результатом международного сотрудничества стало появление нового бронеавтомобиля «Арлан».Не имея собственного производства броневиков, Казахстан обратился за помощью к зарубежным специалистам. Казахские военные изучили известные предложения на международном рынке и определили круг наиболее интересных. Вскоре появились несколько контрактов на закупку готовой техники или организацию лицензионного производства в Казахстане. Один из новых договоров был подписан с компанией Paramount Group (Южно-Африканская Республика), известной своими разработками в области колесных боевых бронированных машин.
Броневики Marauder. Фото Paramount Group / paramountgroup.com
Договор предусматривал организацию совместного предприятия, которому предстояло выполнять сборку броневиков типа Marauder. При этом стороны решили доработать существующий проект боевой машины с учетом особенностей климата страны-заказчика. В измененном виде бронеавтомобиль получил имя «Арлан» («Волк»). Указывалось, что вооруженные силы и другие структуры Казахстана могут заказать, в общей сложности, не менее двух сотен новых броневиков.
Напомним, многоцелевой бронеавтомобиль Paramount Marauder был создан в середине прошлого десятилетия и позиционировался в качестве защищенного транспортного средства для перевозки людей или небольших грузов. Машина, отличавшаяся достаточно высоким уровнем защиты, смогла заинтересовать некоторых зарубежных заказчиков. За несколько лет более сотни броневиков были отправлены в Алжир, Азербайджан, Иорданию и Конго.
В недавнем прошлом интерес к броневику Marauder проявил Казахстан. Первым результатом этого стало появление договора между организациями Paramount Group и «Казахстан Инжиниринг», в соответствии с которым создавалось совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering. В начале декабря 2013 года в Астане состоялась церемония закладки нового завода, а в конце ноября 2015-го готовое предприятие было торжественно запущено. На сборку первой партии броневиков ушло около года.
По известным данным, производство броневиков «Арлан», стартовавшее в конце 2015 года, продолжается до сих пор. При этом количество построенных машин остается неизвестным. В различных источниках приводятся отличающиеся оценки, от нескольких десятков до сотен. Официальные лица ранее утверждали, что совместная работа южно-африканского завода и совместного предприятия позволит строить до 120 броневиков в год, а переход производства на две смены даст возможность нарастить темпы до 200 машин в год. В какой мере сейчас реализуется потенциал завода Kazakhstan Paramount Engineering – неизвестно.
Рабочее место водителя. Фото Paramount Group / paramountgroup.com
Казахская пресса в недавнем прошлом приводила некоторые подробности будущих заказов. Так, утверждалось, что силовым структурам Казахстана нужно не менее двух сотен «Арланов». Таким образом, после завершения строительства 200-й бронемашины могут появиться новые контракты на выпуск следующих партий техники для тех или иных заказчиков. Впрочем, точные сведения на этот счет пока не появлялись. Броневики казахстанской сборки сейчас поставляются только местным структурам.
Весной этого года компания «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» раскрыла некоторые свои планы, связанные с выходом на международный рынок. Еще несколько лет назад Азербайджан договорился с Paramount Group о поставках сборочных комплектов бронеавтомобилей Marauder. Окончательная сборка этой техники осуществляется азербайджанскими специалистами. Совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering пожелало войти в подобную кооперацию и взять на себя сборку готовых машин для Азербайджана.
В дальнейшем возможность лицензионной сборки машин Marauder для Азербайджана неоднократно упоминалась в новых заявлениях, но дальше разговоров дело пока не пошло. Два государства ближнего зарубежья по-прежнему собирают бронетехнику самостоятельно и только для собственных нужд. Более того, есть основания для сомнений в самой возможности организации трехстороннего сотрудничества ЮАР, Казахстана и Азербайджана.
По известным данным, совместное предприятие в Астане на данный момент продолжает сборку броневиков «Арлан» для силовых структур Казахстана. Новые машины строятся по заказу вооруженных сил и национальной гвардии. Броневики для разных заказчиков почти не отличаются друг от друга. Пожалуй, самым серьезным их отличием является окраска. Национальная гвардия получает машины черного цвета, тогда как армии предназначается техника зеленых оттенков.
Полицейский вариант броневика. Фото Paramount Group / paramountgroup.com
Ранее сообщалось, что компания Kazakhstan Paramount Engineering не только получает готовые агрегаты из-за рубежа, но и самостоятельно производит определенные изделия. В частности, казахская промышленность освоила сборку броневых корпусов и некоторых других деталей. В первых партиях «Арланов» степень локализации производства составляла лишь 39%. При дальнейшем строительстве бронетехники предполагается повысить этот показатель до 60-70%.
Интересным образом обстоит дело с поставками двигателей. Проект Marauder / «Арлан» предусматривает применение дизелей Cummins американской разработки. Именно такие силовые установки использовались на бронеавтомобилях первых партий. В дальнейшем был найден новый поставщик в лице одного из российских предприятий. Он предложил свой двигатель, по характеристикам полностью соответствующий требованиям проекта. Начиная со второй партии, броневики «Арлан» получают именно такие моторы.
На данный момент завод «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» строит только броневики «Арлан». В ближайшем будущем номенклатура выпускаемой продукции должна будет пополниться некоторыми новыми образцами. Согласно предыдущим заявлениям официальных лиц, Казахстан начнет лицензионную сборку нескольких других боевых бронированных машин, разработанных конструкторами Paramount Group.
«Арлан» представляет собой многоцелевой бронеавтомобиль, способный перевозить личный состав с оружием или необходимым оборудованием. В зависимости от имеющихся требований и поставленных задач, броневик может использоваться для патрулирования местностей, сопровождения автоколонн, а также для перевозки и огневой поддержки пехотных подразделений. Исходным проектом Marauder предусматривается применение базовой бронемашины в качестве базы для техники специального назначения.
Броневики «Арлан» в казахской армии. Фото ИА «Оружие России» / arms-expo.ru
За счет установки того или иного дополнительного оборудования или вооружения защищенный транспорт может стать санитарной или командно-штабной машиной. Также возможна установка боевого модуля со ствольным или ракетным вооружением. Ранее компания-разработчик демонстрировала полицейскую машину, предназначенную для подавления массовых беспорядков.
Главным элементом конструкции машины Marauder / «Арлан» является несущий броневой корпус, отвечающий современным требованиям к военной колесной технике. Корпус имеет разнесенное бронирование, обеспечивающее баллистическую защиту 3 уровня стандарта STANAG 4569. Таким образом, внутренние отсеки оказываются защищены от бронебойных винтовочных пуль. Утверждается, что броня способна выдержать попадание и 12,7-мм пули без упрочненного сердечника. Заявлена возможность оснащения броневика навесными модулями, повышающими уровень баллистической защиты.
Как и другие современные броневики, созданные с учетом актуальных угроз, «Арлан» комплектуется характерным V-образным днищем. Такой корпус способен защитить экипаж от подрыва 8-кг взрывного устройства как под колесом, так и под днищем.
Броневой корпус имеет традиционную для такой техники капотную компоновку. В его передней части помещаются агрегаты силовой установки, а крупный задний отсек выполнен обитаемым – он предназначен для экипажа и десанта. Предусмотрена возможность транспортировки некоторых грузов без использования внутреннего пространства машины, для чего за пределами основного корпуса располагаются несколько крупных ящиков.
«Арлан» на местности. Фото ИА «Оружие России» / arms-expo.ru
В исходном проекте бронеавтомобиля предлагалось использовать дизельный двигатель марки Cummins мощностью 300 л.с., соединенный с автоматической трансмиссией Allison 3000SP. Последняя обеспечивает передачу мощности ко всем четырем колесам. Также была разработана двухосная ходовая часть, обеспечивающая высокую проходимость на пересеченной местности.
Управлять бронеавтомобилем «Арлан» должен собственный экипаж из двух человек. Водитель и командир находятся в передней части обитаемого отсека. За ними расположены восемь кресел для десанта: по четыре у каждого борта. Все члены экипажа и десантники имеют в своем распоряжении энергопоглощающие кресла, сокращающие негативное воздействие ударной волны взрыва.
Машина имеет развитое остекление, обеспечивающее полный обзор окружающей местности. Следить за дорогой предлагается при помощи лобового бронестекла, состоящего из одной или двух крупных панелей. Остекление меньшей площади имеется на бортовых дверях. Борта десантного отделения оснащаются парой прямоугольных проемов для стекла. Наблюдение за задней полусферой может осуществляться через окно в кормовой двери. Бортовое остекление броневиков для Казахстана оснащается амбразурами для стрельбы из личного оружия.
Одна из главных доработок исходного проекта, выполненная по настоянию казахской стороны, заключалась в совершенствовании климатического оборудования. С точки зрения климата ЮАР и Казахстан не имеют кардинальных отличий, но заказчик броневиков «Арлан» потребовал использовать новый кондиционер. Устройство мощностью 14 кВт обеспечивает комфортную работу экипажа и десанта при температурах атмосферного воздуха от -50°C до +50°C. Для установки теплообменников и вентиляторов кондиционера авторам проекта пришлось пожертвовать частью внешних ящиков для груза.
Подъем на препятствие. Фото ИА «Оружие России» / arms-expo.ru
В передней части крыши броневика предусматривается место для монтажа боевого модуля с дистанционным управлением. Техника для Казахстана комплектуется модулями, оснащенными крупнокалиберными пулеметами НСВТ. По официальной информации от разработчика базового проекта, возможно использование и других систем, вплоть до пусковых установок противотанковых ракет. Во всех случаях вооружение контролируется с пульта, установленного на рабочем месте командира.
Бронеавтомобили Marauder и «Арлан» имеют общую длину около 6,5 м при ширине корпуса 2,66 м и высоте (по крыше, без учета вооружения) – 2,75 м. Снаряженный вес определяется конфигурацией машины и может меняться в пределах от 11 до 13,5 т. При полезной нагрузке до 4 т броневик может весить до 17 т. При этом он способен развивать на шоссе скорость до 120 км/ч. Ходовая часть обеспечивает перемещение по пересеченной местности и преодоление различных препятствий. Водоемы предлагается пересекать по бродам глубиной до 1,2 м.
К настоящему времени бронеавтомобили, разработанные и построенные в Южно-Африканской Республике, успели поступить на вооружение нескольких зарубежных стран. Казахстан так же проявил интерес к подобной технике, но не пожелал приобретать готовую продукцию и инициировал лицензионную сборку броневиков на своей территории. Теперь и совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering намерено выйти на международный рынок, предложив свои броневики третьим странам. Удастся ли это сделать, и как в таком случае будет организована работа компаний ЮАР и Казахстана – покажет время.
По материалам сайтов:
http://paramountgroup.com/
http://arms-expo.ru/
https://ru.sputniknews.kz/
http://tengrinews.kz/
http://rusautomobile.ru/
http://vpk.name/
http://bmpd.livejournal.com/
Мародёр (бронетранспортёр) — Википедия с видео // WIKI 2
Marauder — бронированный автомобиль с противоминной защитой разработки компании Paramount Group (англ.)русск..
Выпускается южноафриканской компанией Paramount Group и на совместном производстве завода ЭВМ в Азербайджане. С 2015 года в Казахстане также начата лицензионная сборка БТР Marauder, получивших местное имя «Арлан».[1]
Энциклопедичный YouTube
1/5
Просмотров:239 614
775 890
317 466
348
592 836
✪ CombatGuard 4×4 combat armoured vehicle Extreme Rough Terrain IMI Israel Military Industries demo
✪ RT — Avtoros Shaman 8×8 All-Terrain Vehicle (ATV) [720p]
✪ Most POWERFUL Armored Vehicles In The World!
✪ The Marauder -Самый Прочный Автомобиль в мире
✪ Russia Develops Special Armored Vehicle for Paratroopers
Содержание
Модификации
- Транспорт для пехоты
- Инженерная машина
- Командный пункт
- Санитарный автомобиль
- Дозорный автомобиль
В современной культуре
В июне 2011 года, Marauder был показан в британском автомобильном шоу Top Gear.[2] Испытания проводил Ричард Хаммонд.
В июне 2016 Арлан( Marauder) был показан на выставке KADEX2016 (Astana Kazakhstan)
Галерея
Операторы
См. также
Ссылки
Примечания
Эта страница в последний раз была отредактирована 25 апреля 2020 в 05:59.Бронированные машины Marauder в Казахстане
Душ для «Арлана»
оригинал потырен тут — Григорий Беденко Вторая жизнь «Мародёра»
Автор фото и видео Григорий Беденко
Какое будущее ждёт первый и единственный казахстанский бронеавтомобиль?
Гвоздём программы на предстоящем 7 мая 2017 года грандиозном военном параде в Астане в честь 25-летия казахстанских Вооружённых Сил станет демонстрация новой боевой техники. Сухопутные войска представят бронеавтомобиль «Арлан», который в декабре прошлого года поступил на вооружение войсковых частей в трёх регионах страны. Наш специальный корреспондент Григорий Беденко побывал на заводе Kazakhstan Paramount Engineering под Астаной, где строят «Арланы», и поделился своими впечатлениями от увиденного.
Неубиваемая машина
Впервые широкую известность брутальный 16-тонный бронеавтомобиль с интригующим и несколько провокационным названием «Мародёр» (Marauder) получил в 2011 году после очередного выпуска популярного шоу Top Gear. Ведущие программы были поражены феноменальной прочностью машины. К тестированию подготовились основательно: сначала броневик подорвали на фугасной мине, после чего он остался на ходу. Как известно, широко распиаренный во время американских войн «за демократию» Humvee от подобного воздействия разлетался вдребезги. Затем ведущий Top Gear Ричард Хаммонд на полной скорости протаранил на «Мародёре» несколько кирпичных и бетонных стен. После такого броневик получил устойчивую репутацию самой неубиваемой в мире машины.
Обслуживание машины
Собственно, к этому и стремился его разработчик и производитель – южноафриканский концерн Paramount Group. Только так можно было занять свою узкую нишу на международном рынке вооружений, где не просто царит жесточайшая конкуренция, а работает самый настоящий закон джунглей. Marauder был создан в середине нулевых и вскоре стал серийно производиться по зарубежным контрактам. Сегодня, кроме Казахстана, он стоит на вооружении армий пяти стран – Азербайджана (45 ед.), Алжира (2 ед.), Иордании (25 ед.), Республики Конго (37 ед.).
Внутреннее пространство «Арлана»
В самой ЮАР на вооружении 50 машин. В Казахстане, по данным из открытых источников, чуть меньше. Точное количество машин, поступивших в войска, у нас не называется из соображений секретности. Хотя, если погуглить, можно найти цифру в 200 автомобилей, которая, скорее всего, является заявленной (но пока лишь частично покрытой) первичной потребностью в этих машинах наших силовых структур. Известно, что в Казахстане бронеавтомобили поставлялись в подразделения Министерства обороны и Национальной гвардии.
«Арлан» в боксе для покраски
С Казахстаном у Paramount Group на сегодня самый серьёзный контракт. Проект с локализацией производства в нашей стране очень гармонично вписался в концепцию перевооружения казахстанской армии. В Казахстане в целом весьма ограниченные производственные возможности и отсутствует собственная школа конструирования бронетехники. При этом силовые структуры очень нуждаются в новых образцах боевых машин различных классов.
Бокс для инфракрасной сушки свежеокрашенной машины
Несколько лет назад Paramount Group и «Казахстан инжиниринг» подписали договор о создании лицензионного предприятия Kazakhstan Paramount Engineering, где предполагалось развернуть производство техники по лицензии. Завод в Астане был построен довольно быстро: от закладки капсулы на территории специальной экономической зоны «Астана – жана кала» (11 декабря 2013 года) до поставки первой партии продукции (декабрь 2016-го) прошло всего 3 года. Официально предприятие было открыто 30 ноября 2015 года при участии Президента РК.
Десантное отделение бронеавтомобиля
В декабре 2016-го предприятие успешно выполнило обязательства по поставке бронированных колёсных машин «Арлан» собственного производства для ВС РК. При этом сотрудники предприятия провели обучение личного состава войсковых подразделений для обеспечения эффективной эксплуатации машин.
Младший брат «Мародёра»?
Чем же «Арлан» отличается от базовой модели, которая была разработана в ЮАР? Для начала необходимо привести тактико-технические характеристики «неубиваемой» машины. Вот так позиционирует своё изделие сам производитель – Kazakhstan Paramount Engineering.
«Арланы » для Национальной гвардии красят в черный цвет
«Арлан» – многоцелевая бронированная колёсная машина с усиленной противоминной защитой по типу MRAP (mine resistant ambush protected – защищённая от подрыва мин и атак из засад). Машины данного типа обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, позволяющим противостоять осколкам и рассеивать энергию взрыва. «Арлан» обладает высокой противоминной защитой уровня STANAG 3b – 8 кг в тротиловом эквиваленте под каждым колесом и столько же под днищем, 50 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии 5 метров. Баллистическая защита соответствует 3-му уровню по стандарту STANAG 4569. Машина выдерживает выстрелы из любого стрелкового оружия бронебойными патронами калибра 7,62 миллиметра, снайперской винтовки Драгунова и патронами калибра 12,7 мм стандарта НАТО.
Полировка сварных швов бронекапсулы
Боевой вес машины составляет 16 тонн. Экипаж состоит из двух человек – водитель и командир-наводчик. Допускается присутствие трёх членов экипажа, когда наводчик работает отдельно. В базовой модели Marauder предусматривалось использование различных двигателей. В случае с нашим «Арланом» была выбрана силовая установка на основе турбированного двигателя американской фирмы Сummins мощностью 285 л.с. и автоматическая трансмиссия Allison 3000SP, распределяющая крутящий момент на все колеса. В результате машина может разгоняться по трассе до 120 км/ч, а запас хода составляет 700 км. Также бронеавтомобиль способен преодолевать вброд водоёмы глубиной до одного метра, подниматься на склоны крутизной 60 градусов или двигаться с креном 35 градусов, пересекать траншеи шириной 0,85 метра и преодолевать полуметровые вертикальные препятствия.
Бронекапсула – основа автомобиля
В передней части крыши обитаемого отсека находится место для установки боевого модуля. Базовая модель позволяет использовать существующие и перспективные боевые модули с дистанционным управлением и различными пулемётами, в том числе и крупнокалиберными. На «Арланах» установлен боевой модуль САРП с крупнокалиберным пулемётом HCBТ 12, 7 мм. Модуль имеет оптико-электронное оборудование, механические приводы и систему дистанционного управления. Наведение на цель и стрельба осуществляется при помощи пульта, установленного в кабине. По желанию заказчика на «Арлане» может быть установлен иной вид вооружения, включая миномётную установку и систему ПТУР.
Сварочные работы
Для Казахстана компания-разработчик немного изменила исходный проект, что позволило адаптировать технику к казахстанским климатическим условиям. «Арланы» могут работать в температурных режимах от -50 до +50 градусов Цельсия. В доработанной версии машина оснащается кондиционером мощностью 14 кВт. Теплообменники и вентиляторы этого устройства размещаются в кормовой части бортовых ящиков-кожухов. Кроме того, был увеличен диаметр колёс (об этом чуть позже.) Состав радиоэлектронного оборудования подбирается в соответствии с требованиями заказчика. При сложной комплектации, например, такой как командно-штабная машина, внутри и снаружи корпуса могут быть установлены дополнительные устройства.
Все мелкие детали производятся в Казахстане
Таким образом, «Арлан» представляет собой многоцелевое защищённое транспортное средство, способное решать различный спектр задач. Как в исходном, так и в доработанном виде машина способна перевозить бойцов с оружием или грузы, обеспечивая боевую работу подразделений силовых структур. Кроме того, имеется возможность патрулирования заданных районов, сопровождения автоколонн с целью их защиты от засад. По желанию заказчика могут изготавливаться бронированная медицинская или командно-штабная машина, самоходный противотанковый ракетный комплекс, боевая машина огневой поддержки пехоты.
На предприятии трудятся 160 специалистов
Арлан с сердцем КамАЗа
Как следует из презентационных материалов Kazakhstan Paramount Engineering, на сегодняшний день предприятием освоен весь технологический процесс производства (резка, гибка, сварка, изготовление корпуса машины, покраска, тестирование и т.д.). Сформирован инженерно-технический состав, создано конструкторское бюро для полного удовлетворения потребностей заказчиков. Предприятие ставит перед собой задачи обеспечения отечественных вооружённых сил передовой техникой, максимальную локализацию производства и последующий экспорт продукции на международные рынки.
За рулём «Арлана»
Предприятие способно выпускать следующие виды колёсной техники:
БМК (бронированная колёсная машина) «Арлан» с колёсной формулой 4х4;
БМК «Номад» с колёсной формулой 4х4;
БТР (бронетранспортёр «Барыс») с колёсной формулой 6х6 и 8х8;
Йохан Делпорт, заместитель гендиректора Kazakhstan Paramount Engineering
О том, как предприятие планирует реализацию всех поставленных перед ним задач, рассказал заместитель генерального директора KPE Йохан Делпорт.
— На данный момент мы производим только одну конфигурацию машины – «Арлан» c колёсной формулой 4х4. В дальнейшем собираемся производить такие машины как «Барыс» 6х 6, «Барыс» 8х8 и специальную машину для внутренних войск «Номад». Это будет полицейский автомобиль. Машина «Арлан» была сконструирована в ЮАР. Но, так как в Казахстане специфические особенности климата, нам пришлось её адаптировать – это были конструктивные изменения для того, чтобы машина работала в диапазоне от +50 до -50 градусов по Цельсию.
— Что именно было изменено в конструкции?
— В рамках нашей программы улучшения машины для зимних условий мы произвели следующие изменения: обогрев внутреннего обитаемого пространства, обогрев места водителя и командира. Также большие работы были произведены по внедрению системы обогрева двигателя. Двигатель должен беспроблемно запускаться в самые сильные морозы. Одно из самых больших изменений – это увеличение диаметра колеса. Это позволило увеличить нагрузку на грунт на 20%. По итогам этих изменений машина показала хорошие результаты в зимних условиях. При движении по снегу её мобильность находится на достаточно высоком уровне.
— Кто поставляет комплектующие для производства автомобилей в Казахстане?
– Машина разрабатывалась в ЮАР, поэтому многие поставщики компонентов подбирались из африканского региона. Такие компоненты, как двигатель, трансмиссия, находятся в свободной продаже и доступны для всех. Это в основном компоненты из Европы. Например, двигатель у нас из Великобритании, трансмиссия американская, но производится по лицензии во многих странах мира. Основные компоненты, такие как система кондиционирования, бронекапсула, были спроектированы в ЮАР, и там же находятся производители. Компоненты для автомобиля поставляются из 10 с лишним стран.
— Вы поставили для силовых структур первую партию машин. Будут ли машины в дальнейшем как-то отличаться конструктивно?
— Так как двигатели Cummins на сегодняшний день производятся по всему миру, мы очень удачно нашли идентичный двигатель, который производится в России. Вторую партию двигателей мы приобретаем в России. Эти двигатели ставятся на КамАЗ – они очень надёжные и, кроме того, общедоступные, то есть выпускаются не только для военной техники.
— Каков процент локализации производства в Казахстане?
— Изначально было принято решение, что для нашего первого проекта мы будем полностью производить бронекапсулу. Эта сталь производится в Швеции концерном SSAB. Во втором нашем проекте мы не только производим бронекапсулы, но и кронштейны, крепления и разные мелкие металлические детали. По оценке первого проекта локализация достигла 39%, по второму проекту мы хотим достичь локализации 50%. И в следующие три года мы хотим достичь локализации производства в Казахстане на уровне 60-70%.
— Каковы планы по выходу на внешние рынки?
— Производительность нашего завода – 120 машин в год. При наличии заказов мы можем выпускать 200 машин в год, если будем работать в две смены. Нашим приоритетным заказчиком является армия Казахстана. Также у нас есть договорённость с нашим партнёром в Африке – Paramount Group, что мы будем работать на рынке Центральной Азии. Очень серьёзный интерес проявляют страны, которые находятся южнее Казахстана – Узбекистан, Кыргызстан. На сегодняшний день Азербайджан напрямую работает с нашими партнёрами – Paramount Group. Они привозят машины по частям из ЮАР, у себя собирают. Но в будущем мы хотим быть поставщиками этих машин в Азербайджан. Что касается нашего северного соседа – России, конечно, они самодостаточные и вполне способны обеспечить себя продукцией оборонно-промышленного комплекса, но с ними также сотрудничаем как с поставщиками. Иордания и Саудовская Аравия интересуются машинами с колёсной формулой 8х8.
— Какова стоимость ваших автомобилей?
— На основную конфигурацию нашей машины цена зафиксирована для всех заказчиков. Цена на сегодняшний день является вполне конкурентоспособной. Есть основная конфигурация нашей машины, а есть опции, какие-то дополнительные решения: это могут быть различные виды оружия, механические или электрические лебёдки, система пожаротушения, система защиты от радиации, боевых отравляющих веществ или биологических агентов и пр. При наличии данных элементов цена, естественно, будет меняться. Также, если заказчик предложит какое-то своё решение, мы со своей стороны готовы его внедрить. Например, монтаж разведоборудования или какого-либо радиооборудования. В целом ценовой диапазон – от 6-7-тонной машины 4х4 до колёсной машины 8х8 – варьируется от 500 тыс. до 1 млн долларов. Мы прогнозируем снижение стоимости наших машин в будущем, потому что нужно понимать, что завод работает всего два года. Некоторые процессы производства можно будет улучшить, оптимизировать. Также есть возможность уменьшения стоимости машины путём расширения локализации.
Paramount Marauder — машина, автомобиль, цена, броневик, характеристики
У нас, о этом, африканском броневике не слышал практически никто. Но некоторые могли видеть его в 17-ом сезоне Топ Гир, где его водил Ричард Хаммонд. Посмотрите на фото Парамаунт Марадер, Вы могли — бы представить, что такая машина была создана в ЮАР? Ведь эта, африканская страна никогда то не считалась автомобильной. Скажу больше, — по лицензии, эти, африканские машины собираются в Казахстане и Азербайджане.
Должен сказать, рядом с Хамви, броневик Парамаунт смотрится куда более внушительно. Было — бы очень интересно узнать, сопоставим он в степени защищенности с новым, американским броневиком Ошкол Л-АТВ? Но сейчас уже можно сказать, что по своей цене эти машины сопоставимы.
https://www.paramountgroup.com/capabilities/land/marauder/
Так, цена Парамаунт Марадер составляет 480 000 долларов. На первый взгляд это очень большие деньги, — на фоне обычных, легковых автомобилей. Но на фоне военных, бронированных машин, это вполне адекватные деньги. По меркам западных производителей, такой ценник очень конкурентоспособный.
Это огромная машина, длиной в 6.5м и высотой в 2.75м. Снаряженная масса бронированного Парамаунт — 12т. И кстати, — обычных, не бронированных версий Марадера, просто не бывает. Такая машина способна уберечь экипаж от взрыва 7кг тротила под днищем, или 14кг под любым из колес. При этом сохраняется отличная проходимость; — так машина Парамаунт способна преодолеть метровый брод, проехать траншею шириной в 85см, может взобраться на полностью вертикальную стенку высотой в 0.5м. Но, такая тяжелая машина может завязнуть просто из — за своей массы. Поэтому автомобиль Парамаунт оснащен мощной, 8-осьми тонной лебедкой.
Еще раз посмотрите — насколько эта машина высокая, ее бампер расположен на уровне обычных легковушек. И кстати, на шоу Топ Гир, броневик Мародер как раз переехал одну легковушку. Да, — он сделал это как Биг — Фут, или Машина — Монстр. Сами шины здесь пуленепробиваемые, но на случай их спуска, они устроены по схеме Run-Flat, где на дисках с внутренней стороны, надеты специальные вставки, которые не дадут машине сесть на диски, даже если в шинах совершенно не будет давления.
Двери здесь настолько тяжелые, что они оснащены электроприводами. Здесь предусмотрен кондиционер и бойницы. Кстати, сами стекла здесь имеют толщину в 90мм. За водительским сиденьем и сиденьем переднего пассажира предусмотрено еще 8 -ем мест.
Динамические характеристики Парамаунт Марадер обусловлены турбодизелем Cummins. Речь идет о 6.7 литровом агрегате. Пусть мощность в 290л.с, на первый взгляд кажется даже не достаточной, для такой — то махины. Но при крутящем моменте в 1 100Н.М, броневик из ЮАР легко набирает скорость и хорошо показывает себя на бездорожье. Конечно, существенную роль в подвижности играют и большие, передаточные отношения в главной паре. Максимальная скорость в 112км вполне достаточна для машины такого типа. Запас хода в 500км также достаточен для условий современных, боевых действий.
Такая машина не рассчитана для применения в наступательных действиях. Как и любая — другая машина класса MRAP, она лишь обеспечивает защиту экипажу, в местах, где возможен обстрел, или подрыв. И именно этим, Мародер принципиально отличается от любого, не бронированного внедорожника.
Вторая жизнь «Мародёра»
Какое будущее ждёт первый и единственный казахстанский бронеавтомобиль?
Гвоздём программы на предстоящем 7 мая 2017 года грандиозном военном параде в Астане в честь 25-летия казахстанских Вооружённых Сил станет демонстрация новой боевой техники. Сухопутные войска представят бронеавтомобиль «Арлан», который в декабре прошлого года поступил на вооружение войсковых частей в трёх регионах страны. Наш специальный корреспондент Григорий Беденко побывал на заводе Kazakhstan Paramount Engineering под Астаной, где строят «Арланы», и поделился своими впечатлениями от увиденного.
Неубиваемая машина
Впервые широкую известность брутальный 16-тонный бронеавтомобиль с интригующим и несколько провокационным названием «Мародёр» (Marauder) получил в 2011 году после очередного выпуска популярного шоу Top Gear. Ведущие программы были поражены феноменальной прочностью машины. К тестированию подготовились основательно: сначала броневик подорвали на фугасной мине, после чего он остался на ходу. Как известно, широко распиаренный во время американских войн «за демократию» Humvee от подобного воздействия разлетался вдребезги. Затем ведущий Top Gear Ричард Хаммонд на полной скорости протаранил на «Мародёре» несколько кирпичных и бетонных стен. После такого броневик получил устойчивую репутацию самой неубиваемой в мире машины.
Обслуживание машины
Собственно, к этому и стремился его разработчик и производитель – южноафриканский концерн Paramount Group. Только так можно было занять свою узкую нишу на международном рынке вооружений, где не просто царит жесточайшая конкуренция, а работает самый настоящий закон джунглей. Marauder был создан в середине нулевых и вскоре стал серийно производиться по зарубежным контрактам. Сегодня, кроме Казахстана, он стоит на вооружении армий пяти стран – Азербайджана (45 ед.), Алжира (2 ед.), Иордании (25 ед.), Республики Конго (37 ед.).
Внутреннее пространство «Арлана»
В самой ЮАР на вооружении 50 машин. В Казахстане, по данным из открытых источников, чуть меньше. Точное количество машин, поступивших в войска, у нас не называется из соображений секретности. Хотя, если погуглить, можно найти цифру в 200 автомобилей, которая, скорее всего, является заявленной (но пока лишь частично покрытой) первичной потребностью в этих машинах наших силовых структур. Известно, что в Казахстане бронеавтомобили поставлялись в подразделения Министерства обороны и Национальной гвардии.
«Арлан» в боксе для покраски
С Казахстаном у Paramount Group на сегодня самый серьёзный контракт. Проект с локализацией производства в нашей стране очень гармонично вписался в концепцию перевооружения казахстанской армии. В Казахстане в целом весьма ограниченные производственные возможности и отсутствует собственная школа конструирования бронетехники. При этом силовые структуры очень нуждаются в новых образцах боевых машин различных классов.
Бокс для инфракрасной сушки свежеокрашенной машины
Несколько лет назад Paramount Group и «Казахстан инжиниринг» подписали договор о создании лицензионного предприятия Kazakhstan Paramount Engineering, где предполагалось развернуть производство техники по лицензии. Завод в Астане был построен довольно быстро: от закладки капсулы на территории специальной экономической зоны «Астана – жана кала» (11 декабря 2013 года) до поставки первой партии продукции (декабрь 2016-го) прошло всего 3 года. Официально предприятие было открыто 30 ноября 2015 года при участии Президента РК.
Десантное отделение бронеавтомобиля
В декабре 2016-го предприятие успешно выполнило обязательства по поставке бронированных колёсных машин «Арлан» собственного производства для ВС РК. При этом сотрудники предприятия провели обучение личного состава войсковых подразделений для обеспечения эффективной эксплуатации машин.
Младший брат «Мародёра»?
Чем же «Арлан» отличается от базовой модели, которая была разработана в ЮАР? Для начала необходимо привести тактико-технические характеристики «неубиваемой» машины. Вот так позиционирует своё изделие сам производитель – Kazakhstan Paramount Engineering.
«Арланы » для Национальной гвардии красят в черный цвет
«Арлан» – многоцелевая бронированная колёсная машина с усиленной противоминной защитой по типу MRAP (mine resistant ambush protected – защищённая от подрыва мин и атак из засад). Машины данного типа обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, позволяющим противостоять осколкам и рассеивать энергию взрыва. «Арлан» обладает высокой противоминной защитой уровня STANAG 3b – 8 кг в тротиловом эквиваленте под каждым колесом и столько же под днищем, 50 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии 5 метров. Баллистическая защита соответствует 3-му уровню по стандарту STANAG 4569. Машина выдерживает выстрелы из любого стрелкового оружия бронебойными патронами калибра 7,62 миллиметра, снайперской винтовки Драгунова и патронами калибра 12,7 мм стандарта НАТО.
Полировка сварных швов бронекапсулы
Боевой вес машины составляет 16 тонн. Экипаж состоит из двух человек – водитель и командир-наводчик. Допускается присутствие трёх членов экипажа, когда наводчик работает отдельно. В базовой модели Marauder предусматривалось использование различных двигателей. В случае с нашим «Арланом» была выбрана силовая установка на основе турбированного двигателя американской фирмы Сummins мощностью 285 л.с. и автоматическая трансмиссия Allison 3000SP, распределяющая крутящий момент на все колеса. В результате машина может разгоняться по трассе до 120 км/ч, а запас хода составляет 700 км. Также бронеавтомобиль способен преодолевать вброд водоёмы глубиной до одного метра, подниматься на склоны крутизной 60 градусов или двигаться с креном 35 градусов, пересекать траншеи шириной 0,85 метра и преодолевать полуметровые вертикальные препятствия.
Бронекапсула – основа автомобиля
В передней части крыши обитаемого отсека находится место для установки боевого модуля. Базовая модель позволяет использовать существующие и перспективные боевые модули с дистанционным управлением и различными пулемётами, в том числе и крупнокалиберными. На «Арланах» установлен боевой модуль САРП с крупнокалиберным пулемётом HCBТ 12, 7 мм. Модуль имеет оптико-электронное оборудование, механические приводы и систему дистанционного управления. Наведение на цель и стрельба осуществляется при помощи пульта, установленного в кабине. По желанию заказчика на «Арлане» может быть установлен иной вид вооружения, включая миномётную установку и систему ПТУР.
Сварочные работы
Для Казахстана компания-разработчик немного изменила исходный проект, что позволило адаптировать технику к казахстанским климатическим условиям. «Арланы» могут работать в температурных режимах от -50 до +50 градусов Цельсия. В доработанной версии машина оснащается кондиционером мощностью 14 кВт. Теплообменники и вентиляторы этого устройства размещаются в кормовой части бортовых ящиков-кожухов. Кроме того, был увеличен диаметр колёс (об этом чуть позже.) Состав радиоэлектронного оборудования подбирается в соответствии с требованиями заказчика. При сложной комплектации, например, такой как командно-штабная машина, внутри и снаружи корпуса могут быть установлены дополнительные устройства.
Все мелкие детали производятся в Казахстане
Таким образом, «Арлан» представляет собой многоцелевое защищённое транспортное средство, способное решать различный спектр задач. Как в исходном, так и в доработанном виде машина способна перевозить бойцов с оружием или грузы, обеспечивая боевую работу подразделений силовых структур. Кроме того, имеется возможность патрулирования заданных районов, сопровождения автоколонн с целью их защиты от засад. По желанию заказчика могут изготавливаться бронированная медицинская или командно-штабная машина, самоходный противотанковый ракетный комплекс, боевая машина огневой поддержки пехоты.
На предприятии трудятся 160 специалистов
Арлан с сердцем КамАЗа
Как следует из презентационных материалов Kazakhstan Paramount Engineering, на сегодняшний день предприятием освоен весь технологический процесс производства (резка, гибка, сварка, изготовление корпуса машины, покраска, тестирование и т.д.). Сформирован инженерно-технический состав, создано конструкторское бюро для полного удовлетворения потребностей заказчиков. Предприятие ставит перед собой задачи обеспечения отечественных вооружённых сил передовой техникой, максимальную локализацию производства и последующий экспорт продукции на международные рынки.
За рулём «Арлана»
Предприятие способно выпускать следующие виды колёсной техники:
БМК (бронированная колёсная машина) «Арлан» с колёсной формулой 4х4;
БМК «Номад» с колёсной формулой 4х4;
БТР (бронетранспортёр «Барыс») с колёсной формулой 6х6 и 8х8;
Йохан Делпорт, заместитель гендиректора Kazakhstan Paramount Engineering
О том, как предприятие планирует реализацию всех поставленных перед ним задач, рассказал заместитель генерального директора KPE Йохан Делпорт.
— На данный момент мы производим только одну конфигурацию машины – «Арлан» c колёсной формулой 4х4. В дальнейшем собираемся производить такие машины как «Барыс» 6х 6, «Барыс» 8х8 и специальную машину для внутренних войск «Номад». Это будет полицейский автомобиль. Машина «Арлан» была сконструирована в ЮАР. Но, так как в Казахстане специфические особенности климата, нам пришлось её адаптировать – это были конструктивные изменения для того, чтобы машина работала в диапазоне от +50 до -50 градусов по Цельсию.
— Что именно было изменено в конструкции?
— В рамках нашей программы улучшения машины для зимних условий мы произвели следующие изменения: обогрев внутреннего обитаемого пространства, обогрев места водителя и командира. Также большие работы были произведены по внедрению системы обогрева двигателя. Двигатель должен беспроблемно запускаться в самые сильные морозы. Одно из самых больших изменений – это увеличение диаметра колеса. Это позволило увеличить нагрузку на грунт на 20%. По итогам этих изменений машина показала хорошие результаты в зимних условиях. При движении по снегу её мобильность находится на достаточно высоком уровне.
— Кто поставляет комплектующие для производства автомобилей в Казахстане?
– Машина разрабатывалась в ЮАР, поэтому многие поставщики компонентов подбирались из африканского региона. Такие компоненты, как двигатель, трансмиссия, находятся в свободной продаже и доступны для всех. Это в основном компоненты из Европы. Например, двигатель у нас из Великобритании, трансмиссия американская, но производится по лицензии во многих странах мира. Основные компоненты, такие как система кондиционирования, бронекапсула, были спроектированы в ЮАР, и там же находятся производители. Компоненты для автомобиля поставляются из 10 с лишним стран.
— Вы поставили для силовых структур первую партию машин. Будут ли машины в дальнейшем как-то отличаться конструктивно?
— Так как двигатели Cummins на сегодняшний день производятся по всему миру, мы очень удачно нашли идентичный двигатель, который производится в России. Вторую партию двигателей мы приобретаем в России. Эти двигатели ставятся на КамАЗ – они очень надёжные и, кроме того, общедоступные, то есть выпускаются не только для военной техники.
— Каков процент локализации производства в Казахстане?
— Изначально было принято решение, что для нашего первого проекта мы будем полностью производить бронекапсулу. Эта сталь производится в Швеции концерном SSAB. Во втором нашем проекте мы не только производим бронекапсулы, но и кронштейны, крепления и разные мелкие металлические детали. По оценке первого проекта локализация достигла 39%, по второму проекту мы хотим достичь локализации 50%. И в следующие три года мы хотим достичь локализации производства в Казахстане на уровне 60-70%.
— Каковы планы по выходу на внешние рынки?
— Производительность нашего завода – 120 машин в год. При наличии заказов мы можем выпускать 200 машин в год, если будем работать в две смены. Нашим приоритетным заказчиком является армия Казахстана. Также у нас есть договорённость с нашим партнёром в Африке – Paramount Group, что мы будем работать на рынке Центральной Азии. Очень серьёзный интерес проявляют страны, которые находятся южнее Казахстана – Узбекистан, Кыргызстан. На сегодняшний день Азербайджан напрямую работает с нашими партнёрами – Paramount Group. Они привозят машины по частям из ЮАР, у себя собирают. Но в будущем мы хотим быть поставщиками этих машин в Азербайджан. Что касается нашего северного соседа – России, конечно, они самодостаточные и вполне способны обеспечить себя продукцией оборонно-промышленного комплекса, но с ними также сотрудничаем как с поставщиками. Иордания и Саудовская Аравия интересуются машинами с колёсной формулой 8х8.
— Какова стоимость ваших автомобилей?
— На основную конфигурацию нашей машины цена зафиксирована для всех заказчиков. Цена на сегодняшний день является вполне конкурентоспособной. Есть основная конфигурация нашей машины, а есть опции, какие-то дополнительные решения: это могут быть различные виды оружия, механические или электрические лебёдки, система пожаротушения, система защиты от радиации, боевых отравляющих веществ или биологических агентов и пр. При наличии данных элементов цена, естественно, будет меняться. Также, если заказчик предложит какое-то своё решение, мы со своей стороны готовы его внедрить. Например, монтаж разведоборудования или какого-либо радиооборудования. В целом ценовой диапазон – от 6-7-тонной машины 4х4 до колёсной машины 8х8 – варьируется от 500 тыс. до 1 млн долларов. Мы прогнозируем снижение стоимости наших машин в будущем, потому что нужно понимать, что завод работает всего два года. Некоторые процессы производства можно будет улучшить, оптимизировать. Также есть возможность уменьшения стоимости машины путём расширения локализации.
Мародер: самый бронированный автомобиль: stomaster — LiveJournal
Бронированный автомобиль Marauder в 2011 году признан самым прочным в мире. Он успешно прошёл все жестокие испытания, которым подвергла его команда знаменитой программы Top Gear. Благодаря популярному шоу Ричарда Хаммонда, Marauder стал открытием для миллионов зрителей.Самый прочный на сегодняшний день автомобиль был собран компанией Paramount (ЮАР). Это известный мировой производитель самых технологичных и защищённых бронированных машин.
Первоначально автомобиль создавали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов. Сейчас же его может купить каждый, поскольку в Африке большинство стран живет с криминализированным обществом, бронеавтомобиль используется людьми, которых хотят убить или подорвать на каждом углу.
Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость автомобиля и техническое обслуживание. Например, в Paramount Marauder использовали дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN, мощностью 224 «лошадок» и 801 Нм.
Ричард Хаммонд для прохождения финального теста подорвал Hummer и Marauder, имитируя этим наезд машин на фугасные мины, так как в местах боевых действий это обычное дело. Результат: полностью уничтоженный Hummer, Marauder же, имея лишь незначительные повреждения, преспокойно самостоятельно покинул место взрыва.
Исполнительный председатель компании Ивор Ичиковиц заявил: «Мы позволили Хаммонду проделать с автомобилем всё, что пожелает, и Marauder с достоинством прошёл все испытания.
Источник
—————————————-
У вас проблемы в учебе ? Если вы не успеваете сделать курсовую, реферат или дипломную работу — ТУТ вы можете заказать диплом. Все работы авторские и уникальны. Качество информации гарантируется.
Мародер (бронетранспортёр) — это… Что такое Мародер (бронетранспортёр)?
Marauder
Общие данные
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Платформа: | создан на базе специальной техники MAN (Германия) |
Cummins | |
---|---|
Производитель: | Cummins (США) |
Марка: | Cummins |
Тип: | турбо-дизель |
Максимальная мощность: | 221 кВт (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 1100 Н·м |
MAN | |
---|---|
Производитель: | MAN (Германия) |
Марка: | MAN |
Тип: | турбо-дизель |
Максимальная мощность: | 176 кВт (239 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 925 Н·м |
Цилиндров: | 6 |
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса: | 15000 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 120 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность: | 6000 |
Marauder — бронированный автомобиль с противоминной защитой разработки компании Paramount Group (англ.)русск.. Выпускается южноафриканской компанией Paramount Group и на совместном производстве завода ЭВМ в Азербайджане.
Модификации
- Транспорт для пехоты
- Инженерная машина
- Командный пункт
- Санитарный автомобиль
- Дозорный автомобиль
В современной культуре
В июне 2011 года, Marauder был показан в британском автомобильном шоу Top Gear.[1] Испытания проводил Ричард Хаммонд.
Галерея
Операторы
См. также
Ссылки
Примечания
- ↑ «Episode 1». Top Gear. 2011-06-26. Event occurs at 0:01:11. Проверено 2011-06-30 .
Бронеавтомобиль Marauder / Arlan (ЮАР / Казахстан)
Казахстан в настоящее время не может похвастаться развитой оборонной промышленностью, к тому же у него нет собственной школы дизайна. Однако государственной армии по-прежнему нужна другая техника, поэтому ей приходится обращаться за помощью к третьим странам. Несколько лет назад результатом международного сотрудничества стало появление нового броневика «Арлан».Не имея собственного производства броневиков, Казахстан обратился за помощью к иностранным специалистам.Казахстанские военные изучили известные предложения на международном рынке и определили ряд наиболее интересных. Вскоре было несколько контрактов на закупку готового оборудования или организацию лицензионного производства в Казахстане. Одно из новых соглашений было подписано с компанией Paramount Group (ЮАР), известной своими разработками в области колесных боевых бронированных машин.
Броневики Marauder. Фото Paramount Group / paramountgroup.com
Контракт предусматривал организацию совместного предприятия по сборке броневиков типа Marauder.При этом стороны решили доработать существующий проект боевой машины с учетом специфики климата страны-заказчика. В доработанном виде броневик получил название «Арлан» («Волк»). Было заявлено, что вооруженные силы и другие структуры Казахстана могут заказать в общей сложности не менее двухсот новых бронированных машин.
Напомним, многоцелевой бронеавтомобиль Paramount Marauder был создан в середине прошлого десятилетия и позиционировался как защищенная машина для перевозки людей или небольших грузов.Машина, отличавшаяся довольно высоким уровнем защиты, смогла заинтересовать некоторых зарубежных заказчиков. В течение нескольких лет более сотни броневиков было отправлено в Алжир, Азербайджан, Иорданию и Конго.
В недавнем прошлом Казахстан проявил интерес к броневику Marauder. Первым результатом этого стало появление
.Army Guide — бронированный автомобиль Marauder, представленный в Top Gear
Top Gear, эпизод 1 17-го сезона, показанный вчера вечером по BBC, с участием высокомобильного бронетранспортера под названием Marauder.
Заявленный как «самая неудержимая машина в мире», Marauder может обеспечить защиту от мин, самодельных взрывных устройств и баллистических атак. Он также может нести до 10 полностью вооруженных военнослужащих и может быть настроен в нескольких вариантах в зависимости от роли.
Разработанный и построенный Paramount Group из Южной Африки, Top Gear отправил туда своего соведущего Ричарда Хаммонда, чтобы он поставил Marauder через ряд экстремальных испытаний.Не вспотев, Мародер разбивал машины, пробивал кирпичные стены и отражал атаки голодных львов в южноафриканских зарослях. В конце концов, Marauder и Hummer были взорваны взрывами, имитирующими придорожные бомбы, с которыми ежедневно сталкиваются в зонах конфликтов. Хаммер был полностью разрушен, но Мародер почти не пострадал и уехал.
Айвор Ичиковиц, исполнительный председатель Paramount Group, сказал: Несмотря на удовольствие от работы с Top Gear, важно помнить, что защита солдат — очень серьезная проблема для армий по всему миру.Мы говорим о спасении жизней. При наличии такого типа технологий и постоянной угрозе со стороны СВУ у правительств действительно нет оправдания тому, чтобы они не предоставляли своим силам обороны самые защищенные средства передвижения ».
При весе около 15 тонн, Marauder может нести 3 тонны, развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час), может использоваться в качестве патрульной машины пехоты, командного пункта или машины скорой помощи, выдерживая взрывы в 14 кг тротила. под его колесами и 7 кг под корпусом, а также от ракетных атак.
.
Это самый неудержимый автомобиль в мире? «Мародер» может пробивать стены, противостоять наземным минам и в стандартной комплектации
оснащен противобаллистической броней.Это самый неудержимый автомобиль в мире? «Мародер» может пробивать стены, противостоять фугасам и в стандартной комплектации оснащен противоракетной броней
- Бронированный внедорожник способен выдерживать взрывы баллистических ракет и пробивать кирпичные стены
- Получили тысячи запросов от представителей общественности, желающих купить один из Marauders
- Военный автомобиль оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и может развивать максимальную скорость до 75 миль в час на дороге
Джулиан Робинсон для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
Бронированный внедорожник, способный выдерживать взрывы баллистических ракет и пробивать стены, был изображен в испытательном центре.
Мародер, названный самым неудержимым автомобилем в мире, прошел через испытания возле Претории в Южной Африке.
Обладая шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, бронеавтомобиль может развивать скорость до 75 миль в час по дороге и достаточно силен, чтобы выдержать взрыв фугаса.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Неудержимость: Мародер, описанный как самый неудержимый автомобиль в мире, прошел через испытания недалеко от Претории в Южной Африке
Произвести фурор: с его шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, бронированный автомобиль может развивать скорость до 75 миль в час на дороге и достаточно силен, чтобы выдержать взрыв фугаса.
Грубая сила: Мародер настолько силен, что может на высокой скорости пробивать кирпичные стены.Он изображен на испытательном стенде в Южной Африке.
Сильный состав: Paramount Group, производящая автомобиль, получила тысячи запросов от представителей общественности, желающих купить один из Marauders.
Военный автомобиль. легко справляется с работой на пересеченной местности, несмотря на то, что в полной комплектации с защитным кожухом весит до 20 тонн.
Paramount Group, производящая автомобиль, получила тысячи запросов от представителей общественности, желающих купить один из Мародеров, но компания продает их только правительству.
.5 лучших бронеавтомобилей можно купить за деньги
Бронированный автомобиль «Мародер» | Источник: Paramount GroupВ меня, например, никогда не стреляли. Я планирую сказать это, когда я тоже буду морщинистым старым пердуном на смертном одре, слабо умоляя дать ключи от ярко-оранжевой спортивной машины снаружи, чтобы я мог сделать последний поворот. К сожалению, не все могут сказать то же самое, и в стране с таким непринужденным отношением к огнестрельному оружию количество людей, знающих кого-то, кого застрелили, продолжает расти, что заставило меня задуматься.
Бронетехника больше не предназначена для дипломатов и наркобаронов, и теперь есть множество вариантов, когда аристократии мира пора покупать машины. Для остальных из нас это немного дикая мысль, но если вы (или ваша голова) стоите миллионы долларов, оставаться защищенным приобретает совершенно новый смысл, если деньги не проблема.
Итак, я составил список из пяти лучших бронированных автомобилей, которые вы можете легально купить сегодня, на всякий случай, если вы чувствуете, что ваши ежедневные поездки на работу могут немного накаляться.Хотя существуют десятки других вариантов, эти пять моделей дают хороший обзор того, что доступно сегодня на рынке, который с каждым годом продолжает меняться.
Естественно, не каждый из них будет практичным водителем для повседневной езды по городу, многие из них предназначены для тех, кто: «Вот дерьмо, нам пора!» ситуации, которые вы видите в фильмах. Так что сделайте на скорую руку новую чашку Эрла Грея, сядьте поудобнее, расслабьтесь и погрузитесь в комфорт, зная, что с вами все будет в порядке, особенно если вы сидите в любом из этих пяти автомобилей.
1. Mercedes-Benz S-Guard
Мерседес S-класса | Источник: Mercedes-BenzОн может выглядеть идентично среднему серийному S-классу, но под его корпусом скрывается сеть из высокопрочной стали и современных керамических композитных материалов, усиливающих салон. Специальные небьющиеся окна устойчивы к перфорации, а перекрывающиеся конструкции обеспечивают всестороннюю защиту от баллистических ударов, а оси, тормоза и подвеска S-Guard усилены, чтобы выдерживать дополнительный вес.
ШиныRun-Flat позволяют автомобилю продолжать движение на ограниченное расстояние, а система экстренной подачи свежего воздуха была разработана для повышения давления в салоне автомобиля, чтобы дым и слезоточивый газ не могли проникнуть в него. Между тем, система пожаротушения может автоматически срабатывать с помощью тепловых датчиков при повышении температуры.
Плюсы : Сексуально и изысканно, шустро, неприметно, чрезвычайно комфортно, легко водить, неплохо на газе.
Минусы : Не выезжает на бездорожье, легко останавливается на дорожных заграждениях, ограниченная защита от РПГ и минометов.
2. Мародер Paramount Group
Бронированный автомобиль Marauder | Источник: Paramount GroupНесмотря на свои огромные размеры, Marauder удивительно гибок и может быть настроен множеством различных способов для соответствия самым сложным ситуациям. Он вмещает команду из двух человек спереди и восьми полностью экипированных телохранителей сзади и может быть в стандартной или удлиненной версии с многочисленными вариантами трансмиссии и брони, распространенными повсюду.
Было независимо доказано, что Marauder обеспечивает защиту корпуса от взрывов мощностью до 18 фунтов в тротиловом эквиваленте, а также от взрыва 31 фунта динамита на колесах.Внутри уникальные «противовзрывные сиденья» защищают от травм от чрезмерной силы во время бокового взрыва или взрыва мины под ним, а кабина и отсеки экипажа оснащены двустенным корпусом для защиты от кинетических атак. Дополнительная броня может быть добавлена в различных областях для защиты от конкретных угроз.
Плюсы : Практически неудержимый, отличный дорожный просвет, широкие возможности настройки, впечатляющая устойчивость к взрывам.
Минусы : Чрезвычайно заметный, медленный, ужасный радиус поворота, для повседневной жизни непрактичен.
3. Range Rover Sentinel
Некоторое время назад подразделение Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) создало Range Rover Sentinel — бронированный автомобиль, основанный на стандартной колесной базе Range Rover Autobiography, но обеспечивающий высочайший уровень защиты, который может предложить внедорожник. Этот внедорожник, спроектированный так, чтобы противостоять самым худшим, соответствует стандартам VR8 по защите от баллистических угроз, поэтому он может выдерживать различные бронебойные зажигательные пули и взрывы гранат DM51.
Sentinel имеет бронированный пассажирский отсек из шести частей, сделанный из сверхпрочной стали, многослойное бронированное защитное стекло, защищенный от взлома выхлоп, самоуплотняющийся топливный бак, вспомогательную резервную батарею и плоские вставки. на всех четырех шинах. Стандартная роскошь уровня Autobiography остается неизменной, равно как и великолепные внедорожные настройки Land Rover и система камер, которые делают его идеальной роскошной крепостью для бездорожья.
Плюсы : Привлекательный, роскошный, готовый к бездорожью, незаметный.
Минусы : Немного длинновато, жрет газ, выдерживает только два выстрела гранатами, заднее грузовое пространство не сильно обшито.
4. Дарц Черная акула
Черная акула Dartz | Источник: DartzМодель Dartz Black Shark мощностью 1500 лошадиных сил может быть оснащена внутренней оберткой крайней плоти кита.
Пока вы думаете об этом, он также был вдохновлен военным вертолетом Russian Black Shark. Особенности повседневного вождения включают в себя такие вещи, как электрохроматические окна конфиденциальности и исчезающие дверные ручки автобусов, которые оснащены противоударными устройствами защиты от папарацци.
Когда дела идут плохо, кевларово-титановый корпус Black Shark предотвращает использование магнитных мин, вращающаяся пуленепробиваемая решетка откидывается, а броня, способная выдержать баллистику класса B7, выходит на первый план. Что касается тормозного усилия, мы уверены, что эти дисковые тормоза размером с крышку канализации отлично справятся со своей задачей.
Плюсы : Большая мощность, полностью настраиваемая, уникальная, фантастическая устойчивость к взрывам, магнитная противоминная ходовая часть.
Минусы : Чрезвычайно дорого, трудно достать, невозможно припарковать, сомнительная надежность.
5. Terradyne Ghurka
Бронированный грузовик | Источник: TerradyneКомпания Gurkha компании Terradyne Inc. оснащена 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8, который развивает крутящий момент 660 фунт-футов и имеет скорость спущенной шины, рассчитанную на 70 миль в час. Благодаря встроенной лебедке, защитной оконной сетке и продуманно конфигурируемой внутренней части Ghurka предлагает покупателям бесконечный набор защитных опций.
Он также оснащен тепловизионной камерой, системой пожаротушения для двигателя, салона и колес, а также обладает большей проходимостью по бездорожью, чем любой другой автомобиль в сегодняшнем списке, благодаря своему сбалансированному размеру.Сделанный в Канаде и достаточно простой для быстрого ремонта, Ghurka является чрезвычайно сбалансированным вариантом, если черновая обработка в порядке.
Плюсы : Удивительно быстрая стандартная тепловизионная камера, с завода оснащенная мощной лебедкой.
Минусы : плохая видимость, сомнительная максимальная скорость и управляемость, неудобно, легко заметить в толпе.
.