Медицинская подготовка военная: справочные материалы, профилактика и оказание первой медицинской помощи

Военно-медицинская подготовка

Допризывная подготовка

Предметы обучения

 

   
 
Опорные конспекты и планы проведения занятий по военно-медицинской подготовке

Опорные конспекты включают методические указания по проведению занятий, планы проведения занятий и развернутые конспекты по следующим темам:
1. Личная гигиена военнослужащих.
2. Охрана здоровья военнослужащих.
3. Основы гигиены питания и водоснабжения.
4. Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими. Оказание первой помощи при ранениях и кровотечениях.

5. Индивидуальные и коллективные медицинские средства защиты и оказания помощи.
6. Оказание первой помощи. Неотложные реанимационные мероприятия.
7. Особенности оказания первой помощи при воздействии оружия массового поражения.
8. Предупреждение инфекционных заболеваний в условиях применения противником бактериологического (биологического) оружия.
9. Первая помощь при поражении техническими жидкостями, электротоком и других несчастных случаях.
10. Розыск раненых на поле боя. Вынос и вывоз с поля боя.
11. Способы извлечения «раненого» из боевых машин.
12. Лечебно-эвакуационные мероприятия.

 
Планы-конспекты проведения занятий по военно-медицинской подготовке

Планы-конспекты разработаны на основе опорных конспектов по следующим темам:
1. Личная гигиена военнослужащих.
2. Охрана здоровья военнослужащих.
3. Основы гигиены питания и водоснабжения.
4. Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими. Оказание первой помощи при ранениях и кровотечениях.

5. Индивидуальные и коллективные медицинские средства защиты и оказания помощи.
6. Оказание первой помощи. Неотложные реанимационные мероприятия.
7. Особенности оказания первой помощи при воздействии оружия массового поражения.
8. Предупреждение инфекционных заболеваний в условиях применения противником бактериологического (биологического) оружия.
9. Первая помощь при поражении техническими жидкостями, электротоком и других несчастных случаях.
10. Розыск раненых на поле боя. Вынос и вывоз с поля боя.
11. Способы извлечения «раненого» из боевых машин.
12. Лечебно-эвакуационные мероприятия.

 
Медицинская тренировка

В комплект документов входит: тематика тренировок, план тренировки (шаблон), методические рекомендации по организации и проведению медицинских тренировок, карточка контроля и тренажных карт для отработки нормативов и действий по военно-медицинской подготовке.

  Скачать
 
Первая медицинская помощь при поражении техническими жидкостями и СДЯВ

  В разработке дается: краткая характеристика распространенных технических жидкостей и СДЯВ, их предельно-допустимая концентрация (ПДК) для человека; пути попадания этих веществ в организм; клиническая картина при поражении человека; первая помощь пострадавшим.

  Скачать
 
   
 


 
 
 

Военно-мед. подготовка п | Учебный центр

uchebniy-center.ru Опубликовано: 09.11.2015 |

ЗАНЯТИЕ №1: Розыск раненых в зависимости от характера обстановки и местности днем и ночью. Извлечение их без боевой и специальной техники, оборонительных сооружений. Укрытие и маскировка раненных на поле боя и оказание им первой медицинской помощи. Порядок вызова санитара. Приемы и способы переноски раненных с помощью подручных материалов. Эвакуация раненых с учетом характера и вида […]

uchebniy-center.ru Опубликовано: 09.11.2015 |

ЗАНЯТИЕ №1: Приемы и способы оказания первой медицинской помощи в полевых условиях. Тренировка практических навыков оказания ПМП. Приёмы и способы оказания первой медицинской помощи в полевых условиях. Военнослужащий должен уверенно владеть методами остановки кровотечения, иммобилизации, наложения повязок, искусственного дыхания и непрямого ручного массажа сердца. При оказании ПМП при ранении прежде всего необходимо остановить кровотечение, затем […]

uchebniy-center.ru Опубликовано:
08.11.2015
|

ЗАНЯТИЕ №1: Ожоги и отморожения, перегревание и отморожения. Отравления тех. жидкостями, правила оказания ПМП. Первая помощь при ожогах. Ожогом называется повреждение тканей тела, вызванное действием высокой температуры (термический ожог) или действием химических веществ (химический ожог). Тяжесть ожога определяется глубиной и размерами повреждённой поверхности тела: чем глубже повреждение тканей при ожоге, чем обширнее обожженная поверхность, тем […]

uchebniy-center.ru Опубликовано: 08.11.2015 |

ЗАНЯТИЕ №1: Переломы, вывихи, растяжения, ушибы. Оказания первой медицинской помощи. Перелом кости с нарушением целости кожи называется открытым, без повреждения кожи – закрытым. Открытый перелом опасен проникновением микробов в глубину раны. Оказывать помощь раненому с переломами костей, а также переносить или оттаскивать его необходимо осторожно, так как острые костные отломки могут повредить кровеносные сосуды и […]

uchebniy-center.ru Опубликовано: 08.11.2015 |

ЗАНЯТИЕ №2: Понятие о ране. Наложение повязок при различных ранениях и кровотечениях. Рана – физическое повреждение кожных покровов. Назначение первичной повязки – остановка кровотечения и защита раны от вторичного инфицирования, поэтому повязку следует наложить как можно быстрее. Для этого, прежде всего, необходимо снять одежду или обувь с пострадавшего, соблюдая такую последовательность: одежду с пострадавшего следует […]

uchebniy-center.ru Опубликовано: 08.11.2015 |

ЗАНЯТИЕ №1: Табельные средства индивидуального медицинского оснащения личного состава: аптечка индивидуальная (АИ), аптечка войсковая (АВ),  пакеты перевязочный и противохимический индивидуальный, пантоцид. Предназначение, порядок и правила пользования ими (Н – М – 1,7). Для оказания первой помощи личный состав Вооруженных Сил оснащают носимыми индивидуальными средствами: аптеч­кой индивидуальной, пакетом перевязочным индивидуальным и пакетом противохимическим индивидуальным (индивидуальное Медицинское […]

uchebniy-center.ru Опубликовано: 08.11.2015 |

ЗАНЯТИЕ №2: Меры личной профилактики. Каждый военнослужащий должен заботиться о сохранении своего здоровья, не скрывать болезней, строго соблюдать правила личной и общественной гигиены и воздерживаться от вредных привычек (курение и употребление алкоголя). Выполнение правил личной гигиены включает: утреннее умывание с чисткой зубов; мытье рук перед приемом пищи; умывание, чистку зубов и мытье ног перед сном; […]

uchebniy-center.ru
Опубликовано: 08.11.2015 |

ЗАНЯТИЕ №1: Соблюдение правил личной гигиены. Личная гигиена военнослужащих Каждый военнослужащий должен заботиться о сохранении своего здоровья, не скрывать болезней, строго соблюдать правила личной и общественной гигиены и воздерживаться от вредных привычек (курение и употребление алкоголя). Выполнение правил личной гигиены включает: утреннее умывание с чисткой зубов; мытье рук перед приемом пищи; умывание, чистку зубов и […]

Оказание первой медицинской помощи при ранениях. Норматив: «Наложение первичной повязки»

Особенности отработки нормативов по ВМП

Нормативы по военно-медицинской подготовке в ходе занятий и тренировок отрабатываются на исправных учебно-тренировочных средствах.

Медицинские укладки должны быть полностью укомплектованы медицинским имуществом (учебным или штатным) для отработки нормативов. Инструмент и приспособления, используемые при выполнении нормативов, должны быть приведены в рабочее состояние.

Норматив считается выполненным, если при работе соблюдены условия его выполнения и не было допущено нарушений требований безопасности, а также уставов, наставлений, инструкций и руководств.

Если при отработке норматива обучаемым допущена хотя бы одна ошибка, которая могла бы привести к травме (поражению) личного состава, поломке медицинского имущества или аварии, выполнение норматива прекращается и обучаемый оценивается на «неудовлетворительно».

За нарушение последовательности выполнения норматива, которое не привело к авариям, поломке (порче) медицинского имущества, а также за каждую ошибку, приводящую к нарушению условий выполнения норматива, требований уставов, руководств, наставлений, инструкций, оценка снижается на один балл.

При выполнении нормативов личным составом в средствах защиты кожи (ОЗК, Л-1 и т.п.) время увеличивается на 25%, а при работе в средствах защиты органов дыхания (противогазе, респираторе) - на 10%, кроме нормативов, выполнение которых предусмотрено только в средствах защиты.

При температуре воздуха минус 10оС и ниже, плюс 30оС и выше, при сильном дожде, снегопаде, время на выполнение нормативов увеличивается до 20%, при действиях ночью, если время для ночных условий не определено, оно увеличивается до 30%.

Время выполнения норматива военнослужащим (подразделением) отсчитывается по секундомеру с момента подачи команды «К выполнению норматива - ПРИСТУПИТЬ» (или другой установленной команды, сигнала) до момента выполнения норматива или доклада командира (обучаемого) о его выполнении.

Порядок определения оценки за выполнения нормативов

Если норматив отрабатывается в процессе обучения несколько раз, то оценка за его выполнение определяется по последнему показанному результату или по результату контрольной попытки.

Индивидуальная оценка военнослужащему за выполнение нескольких нормативов по военно-медицинской подготовке определяется по оценкам, полученным за выполнение каждого норматива, и считается:

«отлично»

если не менее 90% проверенных нормативов оценены положительно, при этом не менее 50% нормативов оценено «отлично»

«хорошо»

если не менее 80% проверенных нормативов оценены положительно, при этом не менее 50% нормативов оценены не ниже «хорошо»

«удовлетворительно»

если не менее 70% нормативов оценены положительно, а при оценке по трем нормативам положительно оценены два, один из них – не ниже «хорошо»

«неудовлетворительно»

если не выполнены условия на оценку «удовлетворительно»

Оценка за выполнение одиночных нормативов подразделению выводится по индивидуальным оценкам обучаемых и определяется:

«отлично»

если не менее 90% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку «отлично»

«хорошо»

если не менее 80% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку не ниже «хорошо»

«удовлетворительно»

если не менее 70% обучаемых получили положительные оценки

«неудовлетворительно»

если не выполнены условия на оценку «удовлетворительно»

Норматив: «Наложение первичной повязки»

Условия, порядок выполнения и методические указания по отработке норматива

Наименование норматива

Наложение первичной повязки

Условия выполнения норматива

«Раненый» и оказывающий помощь лежат. Перевязочный материал и другие средства оказания первой помощи (косынка) находятся в руках оказывающего помощь или рядом с ним.

Порядок выполнения норматива

Руководитель занятия уточняет характер и место ранения, например: «Поражен правый глаз» («Ранение плечевого сустава» и т.п.) и подает команду, например: «К выполнению норматива – ПРИСТУПИТЬ». Оказывающий помощь развертывает пакет и выполняет повязку на рану.

При наложении повязки время отсчитывается с момента начала развертывания перевязочного материала до закрепления повязки (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

Методические указания по отработке норматива

Время, затраченное на обнажение раны, не учитывается (допускается бинтование места ранения поверх обмундирования).

При наложении повязку на глаз нельзя закапывать в раненный и обожженный глаз лекарство и промывать глаз. Это может привести к попаданию в него инфекции. Не следует пытаться удалять из глаза инородные тела, нужно лишь убрать кусочки земли и другие предметы, свободно лежащие в глазу и около него.

Повязка на правый глаз бинтуется слева направо, на левый глаз - справа налево.

При наложении повязку на ухо следует учитывать, что повреждения ушной раковины по клиническому течению и оказываемой медицинской помощи существенно не отличаются от поражения кожных покровов другой локализации. Однако, учитывая хорошую приживляемость ушной раковины, по возможности ее надо сохранять даже при полном отрыве.

Наружный слуховой проход повреждается при переломе сустава нижней челюсти, огнестрельных ранах, переломах основания черепа. Нередко при этом отмечается разрыв барабанной перепонки. Кровотечение из наружного слухового прохода может быть признаком тяжелой травмы–перелома основания черепа.

Повязка на правое ухо бинтуется слева направо, на левое ухо - справа налево.

При травме локтевого сустава выполняют черепашью повязку на область локтевого сустава.

При повреждении непосредственно в области локтевого сустава накладывают сходящуюся черепашью повязку. Если повреждение располагается выше или ниже сустава, применяют расходящуюся черепашью повязку.

При отсутствии перевязочного материала локтевой сустав перевязывают косыночной повязкой, которую выполняют медицинской косынкой.

При травме коленного сустава выполняют черепашью повязку на область коленного сустава. Черепашья повязка позволяет надежно удерживать перевязочный материал в области коленного сустава и непосредственно прилегающих к нему областей, при этом движения в суставе ограничиваются незначительно. При повреждении непосредственно в области коленного сустава накладывают сходящуюся черепашью повязку, при повреждении рядом с коленным суставом – расходящуюся. Повязка накладывается в положении незначительного сгибания в суставе.

При травме плечевого сустава выполняют колосовидную повязку на область плечевого сустава. Эта повязка позволяет хорошо удерживать перевязочный материал на ране в области плечевого сустава и прилегающих к нему областей. Перекрест туров бинта выполняют непосредственно над перевязочным материалом, укрывающим рану.

На левый плечевой сустав повязку бинтуют слева направо, на правый - справа налево, то есть бинтование колосовидной повязки осуществляют в направлении стороны повреждения. Различают восходящую и нисходящую колосовидные повязки на область плечевого сустава.

При травме грудной клетки выполняют восьмиобразную (крестообразную) повязку. Повязка состоит из туров бинта, ход которых напоминает форму креста или восьмерки. Перекрест туров бинта должен быть расположен в проекции раны. Каждый следующий тур бинта полностью перекрывает предыдущий без смещения. Возможно незначительное смещение туров, необходимое для полного закрытия бинтом перевязочного материала на ране.

Восьмиобразная повязка надежно удерживает перевязочный материала на передней и задней поверхности грудной клетки.

При наложении повязки на голеностопный сустав применяют крестообразную (восьмиобразную) повязку, которая позволяет надежно фиксировать голеностопный сустав при повреждении связок и некоторых заболеваниях сустава.

Подготовительные действия, не входящие в условия норматива

Действия
руководителя

Действия
обучаемого

Порядок
выполнения приема

1. Уточняет характер и место ранения, например: «Поражен правый глаз» («Ранение плечевого сустава»)» и т.п., а затем определяет, какую повязку выполнить, например: «Выполнить сходящуюся черепашью повязку» («Выполнить косыночную повязку») и т.п.

Слушает и запоминает характер и место ранения, а также, какую повязку выполнить.

 

2. Подает команду, например: «К БОЮ». Контролирует порядок выполнения приема. Фиксирует ошибки.

Ложится на землю (подстилку)

Обучаемый делает полный шаг правой ногой вперед и немного вправо. Наклоняясь вперед, опускается на левое колено и ставит левую руку на землю впереди себя, пальцами вправо. Затем, опираясь последовательно на бедро левой ноги и предплечье левой руки, ложится на левый бок и быстро поворачивается на живот, раскидывает ноги слегка в стороны носками наружу.

Порядок выполнения норматива

Действия
руководителя

Действия
обучаемого

Порядок
выполнения приема

1. Подает команду: «К выполнению норматива – ПРИСТУПИТЬ». Включает секундомер. Контролирует порядок выполнения норматива. Фиксирует ошибки снижающие оценку.

1. При наложении повязки на правый (левый) глаз:

развертывает пакет и выполняет повязку на правый (левый) глаз

Оказывающий помощь снимает головной убор с «раненного».

Вскрывает пакет перевязочный индивидуальный или бинт (выполняет норматив № 1).

Складывает подушечки ППИ друг на друга и накладывает их на пораженный глаз.

Закрепляет бинт двумя круговыми горизонтальными ходами вокруг головы, разматывая его слева направо, при наложении повязки на правый глаз, и справа налево - при наложении повязки на левый.

Выводит бинт сзади вниз на затылок, под ухо со стороны больного глаза, наискось через щеку вверх, закрывая больной глаз. Косой ход бинта закрепляет круговым ходом вокруг головы.

Чередуя косые и круговые ходы, закрывает область поврежденного глаза.

Заканчивает бинтование круговыми ходами на голове и закреплением повязки (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

2. При наложении повязки на правое (левое) ухо:

развертывает пакет и выполняет повязку на правое (левое) ухо

Оказывающий помощь снимает головной убор с «раненного».

Вскрывает пакет перевязочный индивидуальный или бинт (выполняет норматив № 1).

Складывает подушечки ППИ друг на друга и накладывает их на пораженное ухо.

Закрепляет бинт двумя горизонтальными круговыми ходами вокруг головы, разматывая его слева направо при наложении повязки на правое ухо, и справа налево - при наложении повязки на левое ухо.

Ведет бинт вокруг затылка на правое (левое) ухо и один ход вокруг головы, закрепляя предыдущий ход бинта.

Чередуя ходы, закрывает область поврежденного уха.

Заканчивает бинтование круговыми ходами на голове и закреплением повязки (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

3. При наложении повязки на локтевой сустав:

развертывает пакет и выполняет черепашью (при отсутствии перевязочного материала - косыночную) повязку на область локтевого сустава

Оказывающий помощь вскрывает пакет перевязочный индивидуальный или бинт (выполняет норматив № 1).

Сгибает пострадавшую руку в локтевом суставе под прямым углом.

При выполнении сходящейся черепашьей повязки оказывающий помощь сначала бинтует руку круговыми укрепляющими турами либо в нижней трети плеча над локтевым суставом, либо в верхней трети предплечья.

Затем восьмиобразными турами закрывает перевязочным материалом области повреждения (ходы бинта перекрещивает только в области локтевого сгиба). Восьмиобразные туры бинта постепенно смещает к центру сустава.

Заканчивает повязку циркулярными турами по линии сустава и закрепляет ее (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

При выполнении расходящейся черепашьей повязки оказывающий помощь начинает бинтование руки с круговых закрепляющих туров непосредственно по линии сустава.

Затем бинт поочередно проводит выше и ниже локтевого сгиба, прикрывая на две трети предыдущие туры (ходы перекрещивает по сгибательной поверхности локтевого сустава).

Закрепляет повязку (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

При выполнении косыночной повязки оказывающий помощь подводит косынку под заднюю поверхность локтевого сустава так, чтобы основание косынки находилось под предплечьем, а верхушка – под нижней третью плеча.

Концы косынки проводит на переднюю поверхность локтевого сустава, где их перекрещивает, обводит вокруг нижней трети плеча и связывает. Верхушку прикрепляет к перекрещенным концам косынки на задней поверхности плеча.

4. При наложении повязки на коленный сустав:

развертывает пакет и выполняет черепашью повязку на область коленного сустава

Оказывающий помощь вскрывает пакет перевязочный индивидуальный или бинт (выполняет норматив № 1).

Слегка сгибает конечность в коленном суставе.

При выполнении сходящейся черепашьей повязки оказывающий помощь начинает бинтование ноги закрепляющими круговыми турами в нижней трети бедра над коленным суставом или в верхней трети голени под коленным суставом в зависимости от того, где расположена рана или другое повреждение.

Затем накладывает сходящиеся восьмиобразные туры бинта, перекрещивающиеся в подколенной области.

Повязку заканчивает круговыми турами в верхней трети голени под коленным суставом и закрепляет ее (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

При выполнении расходящейся черепашьей повязки оказывающий помощь начинает бинтование ноги закрепляющими круговыми турами через наиболее выстоящую часть надколенника.

Затем выполняет восьмиобразные расходящиеся ходы, перекрещивающиеся в подколенной области.

Повязку заканчивает круговыми турами в верхней трети голени или нижней трети бедра в зависимости от того, где расположено повреждение и закрепляет ее (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

5. При наложении повязки на плечевой сустав:

развертывает пакет и выполняет колосовидную (при отсутствии перевязочного материала - косыночную) повязку на область плечевого сустава

Оказывающий помощь вскрывает пакет перевязочный индивидуальный или бинт (выполнять норматив № 1).

Слегка отводит плечо пострадавшей руки от туловища.

При выполнении восходящей колосовидной повязки оказывающий помощь начинает бинтование с круговых закрепляющих туров в верхнем отделе плеча, затем бинт ведет на надплечье и по спине к подмышечной области противоположной стороны. Далее ход бинта направляет по передней стороне груди на переднюю поверхность плеча, по наружной поверхности вокруг плеча в подмышечную ямку, с переходом на наружную поверхность плечевого сустава и надплечье.

Затем туры бинта повторяет со смещением кверху на одну треть или половину ширины бинта.

Бинтование заканчивает круговыми турами вокруг грудной клетки. Повязку закрепляет булавкой или концами надорванной ленты бинта.

При выполнении нисходящей колосовидной повязки оказывающий помощь конец бинта фиксирует циркулярными ходами вокруг грудной клетки, затем из подмышечной области здоровой стороны поднимают бинт по передней поверхности грудной клетки до надплечья на стороне повреждения, огибает его по задней поверхности и через подмышечную область выводит на переднюю поверхность надплечья.

После чего ход бинта по спине возвращает в подмышечную область здоровой стороны. Каждый последующий восьмиобразный ход повторяет несколько ниже предыдущего.

Бинтование заканчивает круговыми турами вокруг грудной клетки. Повязку закрепляет булавкой или концами надорванной ленты бинта.

При выполнении косыночной повязки оказывающий помощь складывает медицинскую косынку галстуком и ее средину подводит в подмышечную ямку, концы повязки перекрещивает над плечевым суставом, проводит по передней и задней поверхностям грудной клетки и связывает в подмышечной области здоровой стороны.

6. При наложении «восьмиобразной» повязки на грудь:

развертывает пакет и выполняет восьмиобразную (крестообразную) повязку на грудь

Оказывающий помощь вскрывает пакет перевязочный индивидуальный или бинт (выполняет норматив № 1).

Если позволяет состояние «раненого», то  усаживает его.

При проникающем ранении грудной клетки, не нарушая стерильности внутренней поверхности подушечек, оказывающий помощь разворачивает повязку и укрывает проникающую в плевральную полость рану той стороной подушечек, которая не прошита цветными нитками.

Разворачивает прорезиненную наружную оболочку пакета и внутренней поверхностью закрывает ватно-марлевые подушечки.

Повязку фиксирует круговыми ходами; при этом края прорезиненной оболочки плотно прижимает к коже.

Восьмиобразную повязку на грудь он начинает с круговых ходов вокруг грудной клетки в ее нижнем отделе. Затем из правой подмышечной области бинт ведет по передней поверхности груди косо на левое надплечье и проводит его сзади через спину поперек на правое надплечье. Откуда бинт ведет снова по передней поверхности груди в область левой подмышки, перекрещивая предыдущий тур. Далее ведет бинт сзади через спину к правой подмышечной впадине и вновь повторяет описанный восьмиобразный ход.

Закрепляет повязку вокруг грудной клетки концами надорванной ленты бинта.

При ранении в грудь без осложнения пневмотораксом оказывающий помощь на рану накладывает только марлевые подушечки и фиксирует их круговыми ходами.

Восьмиобразную повязку на грудь он начинает с круговых ходов вокруг грудной клетки в ее нижнем отделе. Затем из правой подмышечной области бинт ведет по передней поверхности груди косо на левое надплечье и проводит его сзади через спину поперек на правое надплечье. Откуда бинт ведет снова по передней поверхности груди в область левой подмышки, перекрещивая предыдущий тур. Далее ведет бинт сзади через спину к правой подмышечной впадине и вновь повторяет описанный восьмиобразный ход.

Закрепляет повязку вокруг грудной клетки концами надорванной ленты бинта.

7. При наложении повязки на голеностопный сустав:

развертывает пакет и выполняет восьмиобразную (крестообразную) повязку, а при отсутствии перевязочного материала - косыночную

Оказывающий помощь вскрывает пакет перевязочный индивидуальный или бинт (выполняет норматив № 1).

Стопу устанавливает в положении под прямым углом по отношению к голени.

При выполнении восьмиобразной (крестообразной) повязки бинтование начинает с круговых фиксирующих туров в нижней трети голени над лодыжками.

Затем ведет ход бинта косо по тыльной поверхности голеностопного сустава к боковой поверхности стопы (к наружной на левой стопе и к внутренней на правой стопе). Выполняет круговой ход вокруг стопы. Далее с противоположной боковой поверхности стопы по ее тылу косо вверх пересекает предыдущий ход бинта и возвращается на голень.

Вновь выполняет круговой ход над лодыжками и повторяет восьмиобразные ходы бинта 5-6 раз для создания надежной фиксации голеностопного сустава.

Повязку заканчивает круговыми турами на голени над лодыжками и закрепляет ее булавкой или концами надорванной ленты бинта.

При выполнении косыночной повязки на голеностопный сустав оказывающий помощь укладывает косынку на подошвенную поверхность стопы. При этом основание косынки располагает поперек стопы, а ее верхушку располагает по задней поверхности голеностопного сустава.

Концы косынки перекрещивает сначала на тыле стопы, а затем над верхушкой заведенной на заднюю поверхность голеностопного сустава и нижней трети голени.

Связывает концы косынки на передней поверхности голени над лодыжками.

2. После закрепления повязки останавливает секундомер и фиксирует время выполнения норматива.

 

 

Временные показатели и оценка за выполнение норматива

Военнослужащие

Оценка по времени (минут, секунд)

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

Повязка на правый (левый) глаз

1.25

1.35

1.55

Повязка на правое (левое) ухо

1.10

1.15

1.30

Повязка на локтевой (коленный) сустав

1.10

1.15

1.30

Повязка на плечевой сустав

1.15

1.20

1.35

«Восьмиобразная» повязка на грудь

2.10

2.20

2.50

Повязка на голеностопный сустав

1.05

1.10

1.25

Ошибки, снижающие оценку за выполнение норматива

На один балл

До «неудовлетворительно»

Повязка наложена слабо (сползает) или при ее наложении образуются «карманы», складки.

Повязка не закреплена или закреплена узлом над раной.

Допущены ошибки, снижающие оценку на один балл при вскрытии пакета перевязочного индивидуального или бинта (норматив № 1):

а). нарушена последовательность выполнения норматива;

б). булавка не приколота к своему обмундированию на видном месте.

Допущены ошибки, определяющие оценку «неудовлетворительно» при вскрытии пакета перевязочного индивидуального или бинта (норматив № 1):

а). нарушена стерильность развертываемого пакета (падение пакета на землю, касание его обмундирования и т.д.).

Дальнейшие действия, не входящие в условия норматива

Действия
руководителя

Действия
обучаемого

Порядок
выполнения приема

1. Подает команду: «ВСТАТЬ». Контролирует порядок выполнения приема. Фиксирует ошибки.

Встает с земли (подстилки)

Для вставания обучаемый переворачивается на живот. Подтягивает обе руки на уровень груди, одновременно с этим сводит обе ноги вместе, резко выпрямляет руки, поднимает грудь от земли, выносит правую (левую) ногу вперед и быстро встает.

2. Подает команду «Повязку – СНЯТЬ». Контролирует порядок выполнения приема. Фиксирует ошибки.

Снимает перевязочный материал (косынку) с места наложения повязки.

Оказывающий помощь развязывает концы надорванной ленты бинта (косынки) или отстегивает булавку.

Затем медленно, чтобы поток крови не вызвал неприятных ощущений у «раненого» разбинтовывает повязку. Одновременно бинт сворачивает в рулон.

Военно-медицинская подготовка - это... Что такое Военно-медицинская подготовка?


Военно-медицинская подготовка
1) (син.: медицинская подготовка, санитарная подготовка войск — истор.) — раздел боевой подготовки личного состава Вооруженных Сил, имеющий целью обучение солдат, сержантов и курсантов приемам оказания само- и взаимопомощи при боевых поражениях и несчастных случаях, выполнения правил гигиены и профилактики инфекционных заболеваний;

2) учебная дисциплина в программах высшего и среднего медицинского образования, посвященная изучению вопросов организации медицинского обеспечения войск.

1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг.

  • Вое́нно-медици́нская отчётность
  • Вое́нно-медици́нская слу́жба

Смотреть что такое "Военно-медицинская подготовка" в других словарях:

  • военно-медицинская подготовка — 1) (син.: медицинская подготовка, санитарная подготовка войск истор.) раздел боевой подготовки личного состава Вооруженных Сил, имеющий целью обучение солдат, сержантов и курсантов приемам оказания само и взаимопомощи при боевых поражениях и… …   Большой медицинский словарь

  • Военно-медицинская подготовка — обучение личного состава ВС СССР оказанию первой медицинской помощи с использованисм индивидуальных табельных и подручных средств при ранениях, боевых поражениях и несчастных случаях, а также профилактике наиболее распространённых инфекционных… …   Словарь военных терминов

  • медицинская подготовка — см. Военно медицинская подготовка …   Большой медицинский словарь

  • Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова — (ВМедА) …   Википедия

  • Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова — (ВМедА, ВМОЛКА, ВМА) Оригинальное название федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего професс …   Википедия

  • Украинская военно-медицинская академия — УВМА Тип учебное учреждение Год основания 1993 Основатели Министерство обороны Украины, Министерство образования Украины Расположение …   Википедия

  • АКАДЕМИЯ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ — АКАДЕМИЯ ВОЕННО МЕДИЦИНСКАЯ, высшее военно мед. уч. завед., основанное 10 июня 1881 г. путем реорганизации Петербургской медико хирургической академии (см. Академии медико хирургические). Причины, вызвавшие эту реорганизацию, были политического… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Медицинская помощь — I Медицинская помощь в военно полевых условиях комплекс лечебно профилактических мероприятий, осуществляемых последовательно и преемственно медицинской службой на поле боя, в очагах массовых поражений и на этапах медицинской эвакуации с целью… …   Медицинская энциклопедия

  • Медицинская служба Вооружённых сил Великобритании — (Официальное название «Медицинская служба Вооружённых сил Соединенного Королевства Великобритании» (англ. The Defence Medical Services of the Armed Forces of the United Kingdom of Great Britain) является отдельной структурой Вооружённых сил …   Википедия

  • ВОЕННО-САНИТАРНОЕ ДЕЛО — ВОЕННО САНИТАРНОЕ ДЕЛО. Военно санитарное дело термин, определяющий систему здравоохранения в войсках и ее практическую реализацию. Идеологические принципы, формы организации и степень развития В. с. д. находятся в теснейшей зависимости от соц. и …   Большая медицинская энциклопедия

  • Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского — Военно космическая академия имени А. Ф. Можайского (ВКА) Международное название Mozhaisky Military Space Academy Прежние названия Военная инженерная школа …   Википедия


Армейские медицинские услуги - учебный лагерь и военный фитнес-институт

Медицинская служба армии состоит из четырех корпусов:

  1. Медицинский корпус Королевской армии;
  2. Стоматологический корпус Королевской армии;
  3. Ветеринарный корпус Королевской армии; и
  4. Медицинский корпус Королевской армии Королевы Александры.

Главный офис

Базируется в Стренсолле, недалеко от Йорка. Штаб-квартира 2-й медицинской бригады командует 3 полевыми госпиталями, а также 10 полевыми госпиталями Территориальной армии (ТА) и другими специализированными подразделениями.

Штаб обеспечивает медицинское планирование, необходимое для действий за тыловой границей британской бронетанковой дивизии, а также ряд высокопоставленных клиницистов для обработки раненых на операционном театре и за его пределами.

Центральный штаб добровольцев

(CVHQ) в настоящее время совмещен с бригадой и имеет в своем составе более 1000 человек из числа технического специалиста по армейской медицинской службе и является основным центром укомплектования кадрами всех вопросов, связанных с ТА AMS. Обучение проводится в Учебном центре (AMSTC), примыкающем к штаб-квартире бригады, и обеспечивает всю британскую медицинскую подготовку перед развертыванием для операций.

Медицинские полки и эскадрильи

Эти полки обеспечивают медицинское обслуживание и эвакуацию. Персонал может лечить раненых или участвовать в их эвакуации в более крупное медицинское учреждение.

Полевые госпитали

Полевые госпитали обеспечивают комплексную помощь при всех травмах. Полевой госпиталь - это подразделение, которое, работая вне палаток, может обеспечить стандарт здравоохранения NHS в любой точке мира. Из-за своего размера и сложности полевой госпиталь редко перемещают.

Медицинский корпус Королевской армии (RAMC) был сформирован в 1898 году и является крупнейшим из четырех корпусов AMS.

RAMC выполняет различные функции: от оказания неотложной неотложной помощи на передовой и на местах до планового лечения или долгосрочного ухода в медицинских центрах и больницах, а также укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

В полевых условиях хирурги, фармацевты, врачи и медики RAMC сочетают профессиональную медицинскую подготовку с лидерскими качествами для координации крупномасштабных травм и гуманитарных операций.

Должности сотрудников

Для того, чтобы поступить в RAMC, необходимо пройти вводный курс в Королевской военной академии Сандхерст (RMAS) в качестве прямого поступающего (44-недельный курс) или как профессионально квалифицированного офицера (10-недельный курс). Карьера офицера в RAMC разнообразна и сложна, и дает возможность работать в суровых условиях.

Есть четыре потенциальные роли, к которым могут получить доступ офицеры, в том числе:

  1. Офицер медицинского обеспечения : обеспечивает военную экспертизу в RAMC, MSO выполняет большинство командировочных назначений в медицинских частях.
  2. Медицинский офицер : квалифицированный врач, обеспечивающий медицинское прикрытие солдатам в различных условиях по всему миру.
  3. Фармацевт : работает как в клинической, так и в неклинической среде по всему миру.
  4. Физиотерапевт : можно найти, который занимается реабилитацией раненых солдат и гражданских лиц как во время операции, так и вне ее.

Роли солдата

Есть семь потенциальных ролей, к которым могут получить доступ солдаты, включая:

  1. Врачи операционного отделения : это члены команды, которая заботится о пациентах в операционной.Это может быть госпиталь в Великобритании, полевой госпиталь во время операции или даже член небольшой группы, которая продвинулась настолько далеко вперед, насколько это возможно, чтобы хирурги могли как можно быстрее оперировать раненых солдат. Вторая фаза обучения рассчитана на 2 года и в настоящее время проводится в Школе медицинских исследований Министерства здравоохранения Бирмингемского городского университета. По окончании курса студентам выдается диплом о высшем образовании (Dip HE).
  2. Рентгенологи : работают в больницах или полевых госпиталях над операциями и предоставляют услуги диагностической визуализации, работая либо в современных отделениях с хорошим обслуживанием, либо в минимальных условиях с более базовым оборудованием в операционных условиях.Фаза 2 обучения рассчитана на 3 года и в настоящее время проводится в Школе медицинских исследований при Университете Бирмингема и приводит к тому, что выпускник получает степень бакалавра (с отличием) в области диагностической радиографии.
  3. Техники в аптеке : работают в больницах и аптеках медицинских центров или в Агентстве медицинских товаров. Они несут ответственность за обеспечение пациентов лекарствами и медицинским оборудованием. Обучение на этапе 2 длится 2,5 года в учебной группе оборонной медицинской службы в Казармах Кеог недалеко от Олдершота и приведет к получению награды в BTEC NC в области прикладных наук (фармацевтика) / NVQ уровня 3 в области фармацевтических услуг.
  4. Ученые-биомедики : получить обширный опыт в области методов патологии, который помогает предоставлять диагностические услуги медицинским работникам, обслуживающим персонал, их семьи и гражданских лиц. Ученые-биомедики работают в больницах или полевых госпиталях, а также отправляются в оперативные поездки. Обучение на втором этапе длится 3,5 года в Школе исследований в области здравоохранения при Университете Бирмингема и приводит к тому, что выпускник получает степень бакалавра (с отличием) в области биомедицинских наук.
  5. Клинические физиологи : обучены предоставлять диагностическую информацию о сердце и легких, на которой врачи основывают свое лечение и ведение пациентов. Обучение на Фазе 2 длится 4 года в Вестминстерском колледже города и в госпитале Министерства обороны Фримли-Парк. Это приводит к тому, что выпускнику присуждается степень бакалавра (с отличием) в области клинической физиологии и регистрация в RCCP (плюс еще один год последипломного обучения для получения аккредитации для взрослых на BSE (письменный экзамен)).
  6. Техники по гигиене окружающей среды : участвуют в укреплении и поддержании здоровья, а также в профилактике заболеваний.Сюда входит консультирование по всем аспектам гигиены окружающей среды, профессиональной гигиены и защиты окружающей среды, как в бараках, так и в полевых условиях. Техники по гигиене окружающей среды работают в небольшой команде, которая консультирует штаб-квартиру или в составе полевого медицинского подразделения. Обучение на Фазе 2 длится 2 года, в Группе подготовки медицинских служб Министерства обороны в Казармах Кеога недалеко от Олдершота. Успешное завершение обучения приводит к получению базовой научной степени в области гигиены окружающей среды, общего сертификата NEBOSH в области профессиональной гигиены и сертификата BPCA по борьбе с вредителями.
  7. Боевой медицинский техник : обладать передовыми навыками спасения жизни и использовать их для оказания помощи пациентам с травмами как в мирное время, так и во время конфликта. Они также оказывают медицинскую помощь военнослужащим. Техники боевой медицины работают в сложных ситуациях рядом с линией фронта. Обучение на втором этапе длится 27 недель в учебной группе оборонной медицинской службы в Казармах Кеог недалеко от Олдершота. После успешного завершения этого уровня обучения люди имеют право на получение Сертификата города и гильдии (Схема 5403) в области первичной медико-санитарной помощи.Диплом по неотложной и первичной медико-санитарной помощи 1023 можно получить после получения сертификата.

Стоматологический корпус Королевской армии (RADC) отвечает за поддержание здоровья зубов в британской армии. Персонал RADC служит в стоматологических центрах во многих местах по всему миру, но они тоже солдаты и играют роль в полевых госпиталях во время военных операций.

Стоматологи

Армейский стоматолог (ADO) отвечает за поддержание здоровья зубов в британской армии, которое признано важной частью общей пригодности для здоровья, необходимой для всех военнослужащих и женщин.

ADO имеют значительную степень клинической свободы в проведении определенного курса лечения, который считается необходимым для пациента. Выбор лечения основан на клинических соображениях, а не ограничивается финансовыми требованиями общей стоматологической практики.

Курс для офицеров-медиков в армии, общей продолжительностью около 14 недель, включает в себя обучение стоматологов и других профессионально подготовленных офицеров их роли в армии и получение базовых навыков ведения боевых действий, выживания и обращения с оружием.

Роли солдата

  1. Стоматологическая медсестра : обучена оказывать помощь стоматологу у кресла и выполнять административные обязанности в стоматологическом центре. Базовая подготовка (14 недель в Пирбрайте) обучает основным боевым навыкам, таким как выживание и обращение с оружием, а также улучшает общую физическую форму. После этого студенты изучают стоматологическое обслуживание, включая анатомию, физиологию, хирургию и инфекционный контроль. Студенты также учатся готовить стоматологические материалы, давать советы по профилактике заболеваний и обрабатывать рентгеновские снимки, что завершается национальным экзаменом стоматологической медсестры.
  2. Стоматолог-гигиенист : требуется для проведения лечения и предоставления стоматологического образования отдельным лицам и группам.

Ветеринарный корпус Королевской армии (RAVC) глубоко вовлечен во все аспекты деятельности военных животных, от церемониальных обязанностей с домашней кавалерией или Королевской конной артиллерией до закупки, обучения и содержания военных рабочих собак и их последующее использование в Великобритании и операционных театрах.

RAVC в настоящее время играет огромную роль в Афганистане, предоставляя услуги по обращению и обучению для ряда классификаций военных служебных собак (MWD), работающих в сферах защиты и поиска.Ветеринары используют свой опыт для поддержания здоровья и благополучия MWD, дают советы по зоонозным заболеваниям и вопросам гигиены окружающей среды, а также работают с провинциальной группой реконструкции по вопросам участия ветеринарных врачей / учебных инициатив.

Ветеринарный врач

Ветеринары играют жизненно важную роль и сталкиваются со многими проблемами здоровья животных, которые встречаются в повседневной жизни, а также с конкретными аспектами военной ветеринарии. Офицеры проводят операции и консультируют по ряду вопросов, включая трудоустройство животных, борьбу с болезнями, зоонозы и биобезопасность.

После прохождения вводного курса в Центре защиты животных офицеры проходят клиническую практику и проходят базовый курс обращения с собаками. Далее следуют несколько курсов по военным навыкам, за которыми следуют клиническая ротация и более конкретные ветеринарные курсы. Во время первой командировки офицера он регистрируется в RCVS Cert AVP.

Роли солдата

  1. Ветеринарный техник : ухаживает за больными и ранеными животными, в первую очередь собаками и лошадьми, и поддерживает ветеринарных врачей в их лечении дома и во время операций.Ветеринарные техники также управляют ветеринарным оборудованием, сообщают о признаках плохого состояния здоровья и обеспечивают уход за госпитализированными животными. После завершения базового курса кинолога вы будете посещать курс, разработанный специально для ветеринарных техников. Здесь обучают всему, от анатомии животных до медсестер, таких как перевязка, проведение лечения и наблюдение за здоровьем животных.
  2. Кинолог / дрессировщик : опытные солдаты, которые работают с военными служебными собаками везде, где развернута армия.Первоначально работа ведется со служебными собаками, отвечающими за безопасность и охрану стратегических объектов и баз. Позже могут быть выбраны хендлеры для обработки собак-специалистов, способных обнаруживать оружие и взрывчатые вещества.

Армейские медсестры и помощники по здравоохранению могут оказаться в медицинских полках и полевых госпиталях, имея дело с множеством различных раненых, многие из которых имеют поли травмы.

Должности варьируются от госпиталей Министерства обороны, первичной медико-санитарной помощи, полевых госпиталей, полков непосредственной поддержки, полков общей поддержки, инструкторских должностей (как военных, так и академических курсов), набора, управления и персонала (административного).

В настоящее время армейские медсестры базируются и дислоцируются в Великобритании, Германии, Кипре, Канаде, Польше, Брунее, Кении, Сьерра-Леоне и Афганистане.

Должности сотрудников

Для того, чтобы иметь право подать заявку на комиссию в качестве медсестры (по вопросам здоровья взрослых или психического здоровья) в QARANC, медсестры должны быть квалифицированными медсестрами с 2-летним стажем полной занятости и в возрасте до 39 лет. В составе многопрофильной группы медсестры несут ответственность за планирование и оказание сестринской помощи гражданскому и военному персоналу.Офицеры медсестер возглавляют группу медсестер, базирующихся в отделении первичной или вторичной медицинской помощи, или работают в качестве автономных практикующих врачей за рубежом.

Роли солдата

  1. Зарегистрированные медсестры (здоровье взрослых или психическое здоровье) : Если заявитель собирается получить квалификацию или зарегистрирован в Совете медсестер и акушерок (RN (A) Уровень 1) и младше 32 лет и 11 месяцев, тогда они будут иметь право подать заявку на получение статуса зарегистрированного солдата-медсестры в QARANC.
  2. Студенческие медсестры (взрослые или психиатрические) : Если кандидаты соответствуют академическим требованиям и возраст от 17 лет до 6 месяцев и от 32 лет и 11 месяцев (на момент начала базовой военной подготовки фазы 1), то они будут иметь право на подать заявку на обучение медсестры с QARANC. Студенты проходят обучение в Бирмингемском городском университете по специальности «сестринское дело». Образовательная программа проходит в различных клинических условиях, готовя студентов ко всем аспектам
.

Военно-медицинский план подготовки (MMTP) Application Stream

Перейти к основному содержанию

Перейти в меню

Поиск по сайту
  • Программа MD
  • У Т Основная
  • Карты
  • Справочник А-Я
Медицинский факультет> Home Home
  • Почему U of T?
    • Жизнь в Торонто
    • Исследования и совместные программы
    • Наше наследие
    • Студенческая жизнь
    • Наши клинические партнеры
  • Отечественные заявители
    • Требования
    • После выпуска
  • Заявители из США и других стран
    • Требования
    • После выпуска
    • Международные выпускники медицинских вузов
  • Подать заявление
    • Требования к кандидатам
      • Академические требования
      • Неакадемические требования
    • Изменения и обновления требований к поступающим: цикл подачи заявок 2020/2021 гг.
    • Статистика приема
.

Врач | Канадские вооруженные силы

НАЗВАНИЕ:

ВРАЧ

ЛЕЙТЕНАНТ-КОМАНДИР СЕБАСТЬЯН ВУОНГ: Я лейтенант-командир Себастьян Вуонг из Брамптона, Онтарио. В настоящее время я работаю врачом на базе канадских вооруженных сил Борден.

Медицинские офицеры играют важную роль в Канадских вооруженных силах, обеспечивая непосредственную помощь мужчинам и женщинам в форме как дома, так и за рубежом. Работа в качестве врача означает заниматься семейной медициной (или впечатляющим разнообразием передовых специальностей) на высшем уровне - без обязательств, отвлекающих факторов и расходов на содержание личного кабинета.

ВУОНГ: Практика в армии происходит в очень междисциплинарной и командной среде, которая может отличаться от многих гражданских практик. Мы работаем с медиками, фельдшерами, фармацевтами, медсестрами, социальными работниками, лаборантами, рентгенологами, клиническими психологами - и это очень командный подход при оказании медицинской помощи.

Как руководители опытной и высокомотивированной медицинской команды, медицинские работники могут быть назначены для работы в клинических условиях или в полевых условиях для оказания первичных медицинских услуг.

Медицинские работники имеют возможность постоянно повышать свои знания и навыки. Многие тратят часть своей службы на поддержание и повышение своих клинических навыков в некоторых ведущих гражданских медицинских центрах Канады.

VUONG: Медицинская практика в качестве офицера медицинской службы канадских вооруженных сил означает, что существует критически важный компонент гигиены труда. Ваши пациенты обычно моложе, здоровее и крепче. Так что они также заинтересованы в заботе о своем здоровье.Хотя в нашей военной практике мы, возможно, не в полной мере знакомы с семейной медициной, у нас есть возможность, в гражданских условиях, продолжать изучать такие вещи, как педиатрия, новорожденных и пожилых людей.

Но есть также неограниченные возможности и приключения, которые могут включать развертывание за границей с участием армии, флота и авиации; гуманитарные миссии в развивающиеся страны; а также тяжелые упражнения на свежем воздухе.

ВУОНГ: Прежде всего, я думаю, что медицинская практика в армии по сравнению с гражданской представляет собой гораздо более разнообразную среду клинической практики, что меня очень привлекает.

Во время конфликтов перед медицинскими работниками стоит уникальная задача: удовлетворить насущные потребности полевых госпиталей и травмопунктов на передовой. Для многих офицеров-медиков служба канадским воинам и женщинам в боевых условиях - волнующий и незабываемый опыт.

ВУОНГ: Итак, у меня была фантастическая возможность поработать за границей. Моей первой миссией было медицинское обследование сирийских беженцев. Я никогда не забуду семью - когда отец спросил меня: «Будет ли будущее у моих детей в Канаде? Будет ли у них возможность? » и это действительно было их основной целью.Мои родители сами были беженцами из Вьетнама, они избежали войны во Вьетнаме и приехали в Канаду. И я смог посмотреть на них и сказать: «Просто посмотри прямо перед собой», и таким образом связать их. Так что это был действительно важный и решающий момент в моей карьере.

После завершения профессиональной подготовки начального уровня большинство медицинских офицеров начинают свою военную карьеру с трех-четырехлетней должности на базе канадских вооруженных сил в качестве медицинского офицера общего назначения.

Во время своей первоначальной четырехлетней командировки медицинские работники могут рассчитывать как минимум один раз направить их в гуманитарную миссию или миссию по ликвидации последствий стихийных бедствий, либо в конфликтный или постконфликтный регион.

Медицинские работники имеют большие возможности для профессионального роста и развития. После нескольких лет работы у них может быть возможность подать заявку на полностью субсидируемую специальную подготовку в таких областях, как радиология, ортопедия, общая хирургия, анестезиология, психиатрия, внутренняя медицина, а также физиотерапия и реабилитация.Существуют также уникальные возможности для специализированной подготовки в области подводной, авиационной и водолазной медицины, авиационной медицинской эвакуации, реагирования на ядерную и биологическую войну, медицины труда и специальных операций.

VUONG: В настоящее время я летный хирург, что означает, что я оказываю медицинскую помощь экипажу, а также консультирую по вопросам безопасности полетов и иногда отправляюсь в эскадрильи за границу.

ВУОНГ: Когда я пошел в армию, я не знал, чего ожидать. Пока что я действительно был приятно удивлен. Просто возможность путешествовать по разным частям мира и иметь возможность оказывать медицинскую помощь в разных условиях была огромным событием в моей карьере. Почти в равной степени это товарищество и командная работа. Когда я ухожу из армии, я больше всего буду помнить людей, с которыми я служил.

.Хронология медицинской школы

| Медицина + Военное дело

Все студенты-медики

  • В начале лета Отборочная комиссия высшего медицинского образования Объединенной службы (JSGMESB) опубликует список резиденций, доступных на следующий год.
  • Начните заполнять анкету и оценивать выбранные вами военные резиденции. Если вы хотите поступить в гражданскую резиденцию, поставьте ее первым.

Сентябрь

  • Приложение JSGMESB закрывается.
  • Интервью с военными резидентами.

Октябрь

  • Интервью с военными резидентами.
  • Крайний срок для предоставления результатов для Шага 2 (Клинические знания) вашего USMLE или Уровня 2 (Когнитивная оценка) вашего COMLEX.
  • Подайте заявление в Службу подачи заявок на получение электронного вида на жительство, используемую для гражданского матча, в случае, если вы не соответствуете военной резиденции и военные разрешают вам посещать гражданскую резиденцию.

ноябрь / декабрь

  • Запланируйте интервью для гражданских лиц на конец декабря / январь.
  • Получите результаты военного матча по электронной почте.
  • Если вы соответствуете военной резиденции, вы должны отказаться от участия в гражданском процессе и отменить все собеседования, которые вы назначили в гражданских учреждениях.
  • Если вы получили разрешение продолжить гражданский матч, вы должны подождать, чтобы узнать, соответствуете ли вы программе в марте.

Если вы не соответствуете военному месту жительства и не получаете разрешения на продолжение гражданского состязания, вам следует запланировать годичную гражданскую или военную стажировку и повторно подать заявку на резидентство по окончании стажировки.

Выпускной

  • Вы получите звание капитана армии и авиации или лейтенанта военно-морского флота.

HPSP

  • Завершите годовой период обучения, если у вас остался еще один период обучения для получения стипендии.Вы можете проводить ежегодное обучение в ротации врачей в военном госпитале.

USUHS

  • Произведите выборную ротацию за границей.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *