Мементо мори что значит: «Как переводится «momento morе»?» – Яндекс.Кью

Содержание

memento mori — с итальянского на русский

  • Memento Mori — (film) Pour les articles homonymes, voir Memento mori (homonymie). Memento Mori Titre original Yeogo goedam II (여고괴담 두번째 이야기 :메멘토 모리) Réalisation Kim Tae yong Min Kyu dong Acteurs principaux Lee You …   Wikipédia en Français

  • memento mori — [memɛ̃tomɔʀi] n. m. invar. ÉTYM. 1903; expression latine signifiant « souviens toi que tu es mortel ». ❖ ♦ Objet de piété, tête de mort (en ivoire, rongée par des serpents ou des vers), qui aide à se pénétrer de l idée de néant. || Des memento… …   Encyclopédie Universelle

  • Memento mori — Me*men to mo ri [L.] Lit., remember to die, i.e., that you must die; a warning to be prepared for death; an object, as a death s head or a personal ornament, usually emblematic, used as a reminder of death. [Webster 1913 Suppl.] …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Memento mori — С латинского: (мэмэнто мори) Помни о смерти. Выражение стало известно как формула приветствия, которым обменивались при встрече друг с другом монахи ордена траппистов, основанного в 1148 г. Его члены принимали на себя обет молчания, чтобы целиком …   Словарь крылатых слов и выражений

  • memento mori — лат. (мэмэнто мори) помни о смерти. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. М: Русский язык, 1998 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Memento mori — (lat.), Denk an den Tod! …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Meménto mori — (lat., »Gedenke des Todes«), Wahlspruch einiger Mönchsorden, z. B. der Kamaldulenser …   Meyers Großes Konversations-Lexikon

  • Memento mori — Memento mori, lat. = gedenke, daß du sterben mußt …   Herders Conversations-Lexikon

  • memento mori — reminder of death, 1590s, Latin, lit. remember that you must die …   Etymology dictionary

  • memento mori — ► NOUN (pl. same) ▪ an object kept as a reminder that death is inevitable. ORIGIN Latin, remember (that you have) to die …   English terms dictionary

  • memento mori — [mə men′tō mōr′ē, mə men′tō mōr′ī] [L, remember that you must die] any reminder of death …   English World dictionary

  • «Memento Mori»: Напоминание, необходимое каждому

    «Memento Mori»: Напоминание, необходимое каждому

    «Давайте подготовим наш разум так, будто мы подошли к самому концу жизни. Давайте не будем ничего откладывать. Давайте будем приводить дела в порядок каждый день. … Тот, кто каждый день наносит последние штрихи на свою жизнь, никогда не теряет времени.»
    -Сенека

    При римском триумфе, внимание большинства публики было приковано к победившему военачальнику. Лишь немногие замечали помощника, стоящего позади генерала, шепчущего ему на ухо: «Помни, ты смертный»

    . Какое отрезвляющее напоминание на самом пике славы и победы!

    Именно в таких напоминаниях мы отчаянно нуждаемся в нашей собственной жизни, — непростые мысли и идеи, которые мы часто игнорируем, делаем все, чтобы избежать и притворяться, что это неправда. Чаще всего наше эго бежит от всего, что напоминает о реальности, расходящейся с удобным повествованием, созданным нами для собственного утешения. Или мы просто боимся посмотреть на жизненные факты такими, какие они есть. И есть один простой факт, о котором большинство из нас совершенно боятся размышлять и смотреть ему в лицо: Мы умрем. Все вокруг нас умрут.

    Такие напоминания и размышления являются частью Memento Mori — древней практики размышлений о смертности. Это упражнение восходящее к Сократу, говорившему, что надлежащая практика философии состоит в «размышлении ни о чем ином, кроме умирания и смерти». В ранних буддийских текстах, также есть немало упоминаний о практике

    Марашасати, что буквально переводится как «помни смерть». Суфиев иногда называют «людьми могил», потому что они часто посещают кладбища, чтобы размышлять о смерти и своей смертности.

    На протяжении всей истории напоминания Memento Mori принимали различные формы. Некоторые, как помощник генерала-триумфатора, служили смирению. Другие были изобретены, чтобы вдохновить интерес к жизни. Эссеист Мишель де Монтень, например, увлекался древним египетским обычаем, когда во время праздников выставлялся скелет и люди танцевали вокруг него и пели: «Пей и веселись, ведь когда ты умрешь, ты будешь выглядеть так же».

    Для нас, современных людей, это кажется ужасной идеей. Кто хочет думать о смерти? Но что, если вместо того, чтобы бояться и отказываться принять эту истину, мы сделали бы обратное? Что если размышление над этим фактом является

    простым ключом к полной жизни? Или что это ключ к нашей свободе, как выразился Монтень:

    «Практиковать смерть — значит практиковать свободу. Человек, который научился умирать, разучился быть рабом».

    В своем личном дневнике, ставшем позднее знаменитыми «Размышлениями», Император Марк Аврелий писал:

    «Ты можешь оставить жизнь прямо сейчас. Пусть это определяет, что ты делаешь, говоришь и думаешь».

    Это было напоминанием самому себе продолжать жить добродетельной жизнью СЕЙЧАС, а не ждать удачного момента в будущем. Французский художник Филипп де Шампань выразил аналогичные чувства в своей картине «Натюрморт с черепом», изобразив три основы существования — тюльпан (жизнь), череп (смерть) и песочные часы (время). Эта картина является частью жанра живописи эпохи барокко —

    Vanitas, картин с символами смертности, поощряющих размышления о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти.

    Размышление о собственной смертности удручает, только если вы упускаете суть. На самом деле это инструмент для расстановки приоритетов и придания значения. Это инструмент, который многие поколения использовали чтобы увидеть вещи в истинном свете. Инструмент придания срочности, помогающий относиться к нашему времени как к подарку, а не разбазаривать его и тратить на мелочи.

    Смерть не делает жизнь бессмысленной, а скорее целенаправленной. И, к счастью, нам не нужно оказаться на грани смерти, чтобы понять это. Простое напоминание может приблизить нас к жизни, которой мы хотим жить. Неважно, кто вы или сколько всего вам осталось сделать, машина может сбить вас на перекрестке прервав ваше существование. Все может прерваться внезапно и неожиданно, в ничем не примечательный день. Это всегда бывает неожиданно. Сегодня, завтра,

    когда угодно.

    Стоики находят эту мысль бодрящей и отрезвляющей. Неудивительно, что одна из биографий Сенеки называется «Умирать каждый день». В конце концов, именно Сенека побуждал нас говорить себе ложась спать: «Ты можешь не проснуться завтра», и «Ты можешь больше не уснуть», когда просыпаешься, как напоминание о нашей смертности. Или, как еще один стоик, Эпиктет, призывал своих учеников:

    «Ежедневно держите перед глазами смерть, болезни, изгнание и всё что кажется ужасным — делая это, вы никогда не будете думать плохо или желать чего-то чрезмерно».

    Используйте эти напоминания и размышляйте о них каждый день — пусть они помогают вам не терять ни секунды и жить на все 100% здесь и сейчас.

    Хуже чем смерть

    memento mori — с английского на русский

  • Memento Mori — (film) Pour les articles homonymes, voir Memento mori (homonymie). Memento Mori Titre original Yeogo goedam II (여고괴담 두번째 이야기 :메멘토 모리) Réalisation Kim Tae yong Min Kyu dong Acteurs principaux Lee You …   Wikipédia en Français

  • memento mori — [memɛ̃tomɔʀi] n. m. invar. ÉTYM. 1903; expression latine signifiant « souviens toi que tu es mortel ». ❖ ♦ Objet de piété, tête de mort (en ivoire, rongée par des serpents ou des vers), qui aide à se pénétrer de l idée de néant. || Des memento… …   Encyclopédie Universelle

  • Memento mori — Me*men to mo ri [L.] Lit., remember to die, i.e., that you must die; a warning to be prepared for death; an object, as a death s head or a personal ornament, usually emblematic, used as a reminder of death. [Webster 1913 Suppl.] …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Memento mori — С латинского: (мэмэнто мори) Помни о смерти. Выражение стало известно как формула приветствия, которым обменивались при встрече друг с другом монахи ордена траппистов, основанного в 1148 г. Его члены принимали на себя обет молчания, чтобы целиком …   Словарь крылатых слов и выражений

  • memento mori — лат. (мэмэнто мори) помни о смерти. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. М: Русский язык, 1998 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Memento mori — (lat.), Denk an den Tod! …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Meménto mori — (lat., »Gedenke des Todes«), Wahlspruch einiger Mönchsorden, z. B. der Kamaldulenser …   Meyers Großes Konversations-Lexikon

  • Memento mori — Memento mori, lat. = gedenke, daß du sterben mußt …   Herders Conversations-Lexikon

  • memento mori — reminder of death, 1590s, Latin, lit. remember that you must die …   Etymology dictionary

  • memento mori — ► NOUN (pl. same) ▪ an object kept as a reminder that death is inevitable. ORIGIN Latin, remember (that you have) to die …   English terms dictionary

  • memento mori — [mə men′tō mōr′ē, mə men′tō mōr′ī] [L, remember that you must die] any reminder of death …   English World dictionary

  • memento mori Википедия

    Memento mori («меме́нто мо́ри», с лат. — «помни о смерти», «помни, что смертен») — латинское выражение, ставшее крылатой фразой.

    Грамматика[ | ]

    Memento — императив единственного числа недостаточного глагола memini[1]. Mori — инфинитив отложительного глагола morior.

    История[ | ]

    В Древнем Риме эта фраза произносилась во время триумфального шествия римских полководцев, возвращающихся с победой. За спиной военачальника ставили раба, который был обязан периодически напоминать триумфатору, что несмотря на свою славу, тот остаётся смертным. Возможно, настоящая фраза звучала как: Respice post te! Hominem te memento! («Обернись! Помни, что ты — человек!») (глава 33 «Апологетики» Тертуллиана).

    «Memento mori» являлось формой приветствия, которым обменивались при встрече французские паулины, именовавшиеся также Братьями Смерти — монахи ордена отшельников Св. Павла во Франции (1620—1633)[2].

    В декоративно-прикладном искусстве[ | ]

    В XIV—XVII веках, с эпидемии Черной смерти до Галантного века, популярностью пользовались декоративно-прикладные изделия и украшения, связанные с символикой смерти. Безделушки и аксессуары, выполненные в форме черепов, скелетов, гробов и прочих мрачных атрибутов, служили напоминанием о бренности человеческой жизни и неизбежности смерти. Позднее, в XVIII—XIX веках, из этой категории изделий появились траурные украшения, носимые в знак траура по покойному родственнику или близкому человеку.

    • Рельеф церкви Святого Мартина в Дорфмарке, нач. XVIII в.

    • Спящий путто с черепом под головой, резьба по кости, XVII в.

    • Золотое кольцо с черепом

    Memento mori — помни, что смертен

    Есть выражение, ставшее крылатым: «Memento mori«, что с латинского означает: «помни, что придется умирать«, «помни, что смертен«. Очень легко забывается тот факт, что жизнь с каждым днем, часом, минутой, мгновением — проходит.

    В Древнем Риме эта фраза произносилась во время триумфального шествия римских полководцев, возвращающихся с победой. За спиной военачальника ставили человека, который был обязан периодически напоминать триумфатору, что несмотря на свою славу, тот остаётся смертным. Полководцы знали, что вкус жизни и новые осознанные свершения будут только с постоянным пониманием конечности своей жизни.

    Думаем, что мы бессмертны

    Часто мы живем, словно думаем, что мы бессмертны, даже без триумфальных побед. Не заботимся о здоровье, пока оно само не заявит о себе в виде болезней. Уделяем недостаточно времени своим близким — будто и они бессмертны. Откладываем на потом реализацию своих настоящих стремлений, ожидая особенного случая и оправдывая якобы наиболее насущными целями. Мы боимся осознать, что время жизни идет, очень быстро идет и отпускаем эту мысль, пока не становится поздно, пока сама жизнь не напомнит об этом.

    Ежедневная потеря времени на иллюзорную суету

    Большая часть ежедневной рутины, выглядящей, как жизненно важные задачи — не таковы, являясь чаще просто привычками поведения. Любые процессы можно переорганизовать, оптимизировать или вовсе упразднить без существенных потерь. Если детально проанализировать, чем занимаешься каждый день — можно обнаружить целые часы потраченные впустую — в угоду ментальным привычкам: посмотреть попутно видео с новым «гуру», прочитать статью про личную жизнь заокеанского персонажа, постоянно проверять сообщения и так далее, можно ужаснуться как много подобных привычек внедрено в ежедневный быт, и как много времени они отнимают — не оставляя после себя ничего, кроме кратковременных всплесков приятных ощущений.

    Нас не запомнят по нереализованным планам

    Нас никто не будет помнить за те свершения, которые мы только хотели сделать. Мы не сможем по-настоящему рассказать о тех местах, в которых только хотели побывать. Мы не сможем гордится тем, о чем мечтали. Это все болтовня. Имеет вес, что мы уже сделали.

    Стив Джобс говорил: «Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно. Ложась спать — говорить себе о том, что сделал что-то прекрасное — вот, что действительно важно«.

    Инициируй процесс осознания — ответь на вопросы:

    1. Сколько примерно дней/часов мне осталось жить?
    2. Что я уже успел/а сделать в своей жизни?
    3. Что я расскажу своим детям?

    P.S. Осознавай каждый момент своей жизни, каждое событие, человека, место и делай, делай, делай даже не вписывающееся в любые каноны «нормального» человека.

    Миха’nick из книги «Выход из ментальной клетки»
    #mnbook

    Перевод «memento mori» с английского на русский язык с примерами

    Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Mori

    Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

    Memento!

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

    Помни о смерти — Memento mori

    Наружные панели Рогиры ван дер Вейден «ы Braque Триптихе показывает череп патрона , отображаемый во внутренних панелях. Кости покоятся на кирпич, символ его прежней промышленности и достижения. Современный пример Momento Mori : шахматная доска и череп


    Memento Mori ( Latin : «помните(что) ты умрешь») является средневековой латинской христианской теория и практика отражения на смертности, особенно как средствоучитывая суету земной жизни и преходящий характер всех земных благ и занятий. Это связано с Ars Moriendi ( «Искусство Умирать») и аналогичной западной литературе. Memento Mori был важной частью аскетических дисциплин как средство совершенствования характера, культивируя отряд и другие добродетели, и, поворачивая внимание к бессмертию души и загробной жизни.

    В искусстве, Memento Mori художественные или символические напоминания о смертности. В европейском христианском искусстве контекста «выражение […] разработано с ростом христианства, в котором подчеркивается Небеса, Ад и спасение души в загробной жизни».

    Произношение и перевод

    В английском языке эта фраза произносится , mə- MEN -toh MOR -eE .

    Memento является вторым лица единственного числа будущего активного императив из meminī , «помнить, иметь в виду», как правило , служит предупреждением: «Помните!» Мори является настоящее активный инфинитивом из отложительных глаголов morior , в буквальном смысле «умереть».

    Другими словами, «вспомнить смерть» или «помните, что вы умрете».

    История концепции

    В классической древности

    Plato «s Федон , где смерть Сократа пересчитывается, вводит идею о том , что надлежащая практика философии является„ни о чем другом , но умирающий и мертвые“. В стоики из классической древности была особенно заметно в использовании этой дисциплины, и Сенеки буква «S полны предписаний медитировать о смерти. Стоик Эпиктет сказал своим ученикам , что когда целует своего ребенка, брата или друга, они должны напомнить себе , что они смертны, обуздание их удовольствия, как это делают «те , кто стоит за людьми в их победах и напомнить им , что они смертны»

    В раннем христианстве

    Второго века нашей эры христианский писатель Тертуллиан утверждал , что во время своего триумфального шествия , победоносная вообще будет иметь кого — то (в более поздних версиях, раб) , стоящего позади него, держит корону над головой и шептал «Respice пост тэ Hominem тэ сувениром.» ( «Посмотрите после вас [ко времени после смерти] и помните , что вы [только] человек.»). Хотя в наше время это стало стандартом тропом , на самом деле нет древних авторов не засвидетельствовать это, и это , возможно, был христианином морализаторство , а не точный исторический отчет.

    В Европе от средневековой эпохи до викторианской эпохи

    Танец смерти (фреска 15-го века). Независимосвоей станции в жизни, танец смерти объединяет все.

    Эта мысль была затем использована в христианстве , чей сильный акцент на Божественный суд , небо , ад , и спасение души принес смерть на передний план сознания. Все Memento Mori работы являются продуктами христианского искусства . В христианском контексте Memento Mori приобретает морализаторство цель вполне противоположность пипс Est Bibendum (сейчас самое время пить) тему классической древности . Для христианина, перспектива смерти служит , чтобы подчеркнуть пустоту и быстротечности земных удовольствий, роскоши, и достижения, и , таким образом , также как приглашение сосредоточить свои мысли на перспективу загробной жизни. Библейский запрет часто ассоциируется с Memento Mori в этом контексте в омнибус operibus TUIS Memorare novissima Туа, и др в Aeternum не peccabis ( Вульгата «s Latin оказание Ecclesiasticus 7:40 ,«во всех делах твоих помнить о твоей последней цели и ты пожелаешь никогда грех. «) Это находит ритуальное выражение в обрядах Пепельная среда , когда пепел помещают на головы молящихся со словами:„Помните , Человек , что ты прах и в прах ты возвратишься“.

    Принц Оранский Рене Шалон умер в 1544 году в возрасте 25 лет его вдова заказал скульптору LIGIER RICHIER представлять в транзи Рене Шалон , который показывает ему , предлагая его сердце к Богу, против окрашенного блеске своего прежнего мирского имущества. Церковь Сен-Этьена, Бар-ле-Дюк .

    Наиболее очевидные места , чтобы искать Memento Mori медитаций в погребальном искусстве и архитектуре . Пожалуй, самые яркое современные умам является transi или транзите , могила , которая изображает прогнивший труп умерших. Это стало модой в гробницах богатых в пятнадцатом веке, и выжившие примеры все еще создают разительное напоминание о тщете земных богатств. Позже, пуританские могильные камни в колониальных Соединенных Штатах часто изображали крылатые черепа, скелеты, или ангел нагар свечи. Они являются одними из многочисленных тем , связанных с изображениями черепа .

    Другой пример Memento Mori обеспечиваются часовнями костей, такие как Капели дос Оссос в Эвора или капуцинский Crypt в Риме. Это часовни , где стены полностью или частично покрыты человеческие останки, в основном кости. Вход в Капела дос Оссос имеет следующее предложение: «Мы кость, лежащая здесь голые, жду твой.»

    Пляска смерть еще один хорошо известный пример Memento Mori темы, с танцующим изображением Смерти уносящих богатыми и бедными. Это и подобные живописания смерти украшены многие европейские церкви. Danse Macabre , Op. 40, это симфоническая поэма для оркестра , написанной в 1874 году французского композитора Камиля Сен-Санса .

    Timepieces были ранее удачное напоминанием о том , что ваше время на Земле растет короче с каждой минутой. Общественные часы будут украшены девизами , такие как Ultima FORSAN ( «возможно , последний» [час]) или vulnerant Omnes, Ultima Necat ( «они все раны, и последними убивает»). Даже сегодня, часы часто несут девиз Tempus Fugit , «время бежит». Старые яркие часы часто носили автоматы , которые будут появляться и попадающие на час; некоторые из знаменитых автоматных часов из Аугсбурга , Германия была смерть , попадающей на час. Несколько компьютеризированной « смерть часы » оживить эту старую идею. Частные люди несли меньшие напоминания о своей собственной смертности. Мэри, королева шотландцев принадлежит большие часам , вырезанным в виде серебряного черепа, украшенные с линиями Горация, «Pale смерть стучит с тем же темпом при хижинах бедного и башнях королей.»

    В конце 16 — го и через 17 — го века, Memento Mori были сделаны кольца.

    Версию темы в художественном жанре натюрморта чаще называют как ванитас , латинским для «тщеславия». Они включают в себя символы смертности, будь то очевидные , такие как черепа или более тонких из них , такие , как цветок теряет лепестки. См темы , связанные с изображением черепа .

    Memento Mori также является важной литературной темой. Хорошо известные литературные размышления о смерти в английской прозе включают сэр Томас Браун «s Hydriotaphia, Урна Захоронение и Джереми Тейлора » s святой жизни и Святого умирающего . Эти работы были частью Jacobean культ меланхолии , что положило конец елизаветинской эпохи . В конце восемнадцатого века, литературные элегии были обычным жанром; Томас Грей «s Элегия , написанная на сельском кладбище и Эдвард Янг » s Night Thoughts являются типичными представителями жанра.

    Помимо жанра реквиема и похоронной музыки, есть также богатая традиция Memento Mori в старинной музыке Европы. Особенно тех , кому грозит вездесущую смерть во время повторяющихся бубонной чумы пандемий от 1340 — х лет и далее пыталось ужесточить себя предвидя неизбежные в песнопениях, от простого Geisslerlieder от садомазохистов движения к более утонченным монастырским или рыцарским песням. Лирика часто смотрела на жизни как необходимая и богоданной юдоль со смертью в качестве выкупа, и они напоминали человек , чтобы привести безгрешную жизнь стоять шанс на Судный день . Следующие два латинские строфы (с их английскими переводами) типичны для Memento Mori в средневековой музыке; они от virelai объявления патологоанатомическое festinamus из Llibre Vermell Монсеррат от 1399:

    Vita Brevis breviter в Brevi finietur ,
    Морс Новичок velociter Quae neminem veretur ,
    Omnia морс perimit и др nulli miseretur.
    Ad патологоанатомическое festinamus peccare desistamus.
    Жизнь коротка, и вскоре он закончится;
    Смерть приходит быстро и не уважает никто,
    Смерть разрушает все и сжалившись ни на кого.
    До смерти мы спешим, давайте воздерживаться от греха.
    Ni conversus fueris и др Sicut риег Factus
    Et виты mutaveris в meliores Actus,
    Intrare не poteris Dei Beatus ИА REGNUM.
    Ad патологоанатомическое festinamus peccare desistamus.
    Если вы не повернуть назад и стать, как ребенок,
    И изменить свою жизнь к лучшему,
    Вы не сможете войти, благословил, Царство Божие.
    До смерти мы спешим, давайте воздерживаться от греха.

    Приветствие отшельников Святого Павла Франции

    Memento Mori был приветствие используется отшельниками Святого Павла во Франции (1620-1633), также известное как братья смерти. Иногда утверждает , что трапписты использовать это приветствие, но это не так.

    В пуританской Америке

    Colonial американского искусство видело большое количество Memento Mori изображений из — за пуританское влияние. Пуритане сообщество в семнадцатом веке в Северной Америке свысока искусство , потому что они считали , что он обратил верующих от Бога и, если от Бога, то это может привести лишь к дьяволу. Однако, портреты были рассмотрены исторические записи и, как таковые, они были разрешены. Томас Смит , 17 — го века пуританин, участвовал во многих морских сражениях , а также окрашен. В своем автопортрете мы видим , эти занятия представлены наряду с типичным пуританской Memento Mori с черепом, предполагая его осведомленность о неминуемой смерти.

    Стихотворение под черепом подчеркивает признание Томаса Смита о смерти и отворачиваясь от мира живых:

    Почему, почему я должен быть мир обращая внимания, в этом мире Зол Обретения. Тогда Farwell World: Farwell jarres твой, Joies твоего Toies твоего Warrs Уайлс твой. Правда Звуки Отступление: Я не sorye. Eternall Drawes ему мое сердце, Верой (который может твоя сила Subvert) Для Краун меня (после того, как Грейс) с Славе.

    День Мексики Мертвых

    Много Memento Mori искусство связанно с Мексиканским фестивалем Днем мертвых , в том числе черепа в форме конфеты и хлеб хлебов , украшенную с хлебом «костью» .

    Также классно выражена эта тема в работах мексиканского гравер Хосе Гваделупе Посада , в котором люди из разных слоев общества , изображены в виде скелетов.

    Другим проявлением Memento Mori находится в мексиканской «Calavera», литературной композиции в стихотворной форме , как правило , написанной в честь человека , который еще жив, но написано , как будто этот человек мертв. Эти композиции имеют комедийный тон и часто предлагают от одного друга к другому во время Дня Мертвых .

    Подобные концепции в других религиях и культурах

    В буддизме

    Буддийская практика maraṇasati медитирует на смерть. Слово является Pāli соединение марана «смерти» (индоевропейский родственно Латинской шелкопряда ) и Сати «сознание», так что очень близко к Memento Mori . Он первый использовали в ранних буддийских текстах, то Сутта-питак из Pāli Canon , с параллелями в Агам «северных» школах.

    В японском дзен и самурайской культуры

    В Японии, влияние дзэн буддийского созерцания смерти самобытной культуры можно судить по следующей цитате из классического трактата о самурайских этике, Hagakure :

    Путь самурая есть, утро после того, как утром, практика смерти, принимая во внимание, будет ли он здесь или там, представляя самый красивый способ умереть, и положить свой ум твердо в смерти. Несмотря на то, что это может быть самым трудным, если один будет это делать, это может быть сделано. Там нет ничего, что надо полагать, не может быть сделано.

    В ежегодном удовлетворении вишни и цвет осени, ханы и momijigari , самурай философствовал , что вещи самым великолепные на данный момент до их падений, и стремиться жить и умереть подобный образом.

    В тибетском буддизме

    Тибетский читипати маска с изображением Махакала . Маска череп читипати является напоминанием о бренности жизни и вечного круговорота жизни и смерти.

    В тибетском буддизме есть тренировка ума практика известна как Лоджонг . Начальные этапы классического Лоджонга начинаются с «Четыре мыслью , что обращающий ум», или, буквально, «Четыре Contemplations , чтобы вызвать революцию в сознании». Второй из этих четырех является созерцание непостоянства и смерти. В частности, предусмотрено , что один;

    • Все составные вещи непостоянны.
    • Человеческое тело наполненной вещь.
    • Таким образом, смерть тела не вызывает сомнений.
    • Время смерти является неопределенным и вне нашего контроля.

    Есть целый ряд классических стихотворных формулировок этих размышлений, предназначенные для ежедневного отражения, чтобы преодолеть нашу сильную привычную тенденцию жить так, как будто мы, конечно, не умрем сегодня.

    Лалитавистара Sutra

    Далее происходит от Lalitavistara Сутры , основной работы в классическом санскрите канон:

    अध्रुवं त्रिभवं शरदभ्रनिभं नटरङ्गसमा जगिर् ऊर्मिच्युती. गिरिनद्यसमं लघुशीघ्रजवं व्रजतायु जगे यथ विद्यु नभे. Три мира мимолетны, как осенние облака. Как ступенчатое исполнение, люди приходят и уходят. В бурных волнах, бросаясь мимо, как пороги над обрывом. Как молния, странники в сансаре залились существование и исчезли во вспышке.

    ज्वलितं त्रिभवं जरव्याधिदुखैः मरणाग्निप्रदीप्तमनाथमिदम्. भवनि शरणे सद मूढ जगत् भ्रमती भ्रमरो यथ कुम्भगतो. Существа пылают страдание болезни и старость, и без защиты от пожара смерти растерянное, ища убежище в мирском раунде существования Спин и круглом, как пчелы, запертых в банке.

    Udānavarga

    Очень хорошо известный стих в канонах Пали, санскрите и тибетском утверждает, [это от версии санскрите, Udānavarga:

    सर्वे क्षयान्ता निचयाः पतनान्ताः समुच्छ्रयाः | सम्योगा विप्रयोगान्ता मरणान्तं हि जीवितम् | 1,22 | Все, что приобретается будет потерянно, что поднимается будет падать Где там встреч будет разделение Рожденное умрут.

    Шантидева, Бодхичарьяаватар

    Шантидева , в Bodhisattvacaryāvatāra «Пути Бодхисаттвы жизни» отражает в длину:

    कृताकृतापरीक्षोयं मृत्युर्विश्रम्भघातकः. स्वस्थास्वस्थैरविश्वास्य आकमिस्मकमहाशनि :. 2/34. Смерть не различает задачи, выполняемые и необратимо. Этот предатель не быть доверенным здоровым или больным, ибо это как неожиданный, большой удар молнии. BCA 2,33

    अप्रिया न भविष्यन्ति प्रियो मे न भविष्यति. अहं च न भविष्यामि सर्वं च न भविष्यति 0,2 / 37. Мои враги не останутся, и будут мои друзья остаются. Я не останусь. Ничто не останется. BCA 2:35

    तत्तत्स्मरणताम याति यद्यद्वस्त्वनुभयते. स्वप्नानुभूतवत्सर्वं गतं न पूनरीक्ष्यते 0,2 / 36. Независимо от переживается будет исчезать в памяти. Как опыт во сне, все, что прошло не видел. BCA 2:36

    रात्रिन्दिवमविश्राममायुषो वर्धते व्ययः. आयस्य चागमो नास्ति न मरिष्यामि किं न्वहम् 0,2 / 40 день и ночь, продолжительность жизни непрерывно уменьшается, и нет никакого добавления на него. Должен ли я не умру тогда? BCA 2:39

    यमदूतैर्गृहीतस्य कुतो बन्धुः कुतः सुह्रत्. पुण्यमेकं तदा त्राणं मया तच्च न सेवितम् 0,2 / 41. Для человека, захваченного вестников смерти, что это хороший родственник и что это хороший друг? В то время, одна заслуга является защита, и я не обращался сам к нему. BCA 2:41

    В более современных тибетских работах

    В практике тексте , написанном в девятнадцатом веке тибетского мастер Дуджом Лингпе для серьезных медитирующих, он формулирует второе созерцание таким образом. Пероральный комментарий переводчик доступен на YouTube здесь. «В связи с этим , когда у вас есть такая щедрость возможностей с точкой зрения вашего тела, окружающей среды, друзьями, духовными наставниками, времени и практических инструкций, без не откладывая до завтра и на следующий день, вызывает ощущение срочности, как будто искра высадился на вашем теле или песчинка упала в глазах. Если вы не быстро применять себя на практику, изучить рождение и смерть других существ и снова размышлять о непредсказуемости вашей продолжительности жизни и время вашей смерти, и неопределенность вашей собственной ситуации. Медитируйте на это до тех пор , пока окончательно интегрировали его с ума … появления этой жизни, в том числе и вашего окружения и друзей, это как сон прошлой ночью, и эта жизнь проходит быстрее , чем вспышка молнии в небе. Там нет конца этой бессмысленной работы. Что шутка готовиться жить вечно! Где бы вы родились в высоту или глубину сансары, большая петля страданий будет держать тебя крепко . Приобретение свободы для себя так же редко , как звезда в дневное время , так как это возможно на практике и достичь освобождения? Корень всех тренировки ума и практических инструкций посажено, зная природу существования. Там нет другого way.I, старый бродяга, потрясли ранец моего нищего, и это то , что вышло «.

    Современный мастер тибетской, Yangthang Ринпоче , в его коротком тексте «Сводка Вид, медитация и поведения»:

    ་. ཁྱེད་ རྙེད་ དཀའ་ བ་ མི་ ཡི་ ལུས་ རྟེན་ རྙེད ་. ་. སྐྱེ་ དཀའ་ བའི་ ངེས་ འབྱུང་ གི་ བསམ་པ་ སྐྱེས ་. ་. མཇལ་ དཀའ་ བའི་ མཚན་ ལྡན་ གྱི བླ་ མ་ ་ མཇལ ་. ་. འཕྲད་ དཀའ་ བ་དམ་ པའི་ ཆོས་ དང་ འཕྲད ་. འདི་ འདྲ་ བའི་ ལུས་ རྟེན་ བཟང་པོ་ འདི ་. ་. ཐོབ་ དཀའ་ བའི་ ཚུལ་ ལ ་ ཡང་ཡང་ སོམ ་. རྙེད་ པ་ འདི་ དོན་ ཡོད་ མ་ བྱས་ ན ་. ་. འདི་ མི་ རྟག་ རླུང་ གསེབ་ མར་ མེ་ འདྲ ་. ཡུན་ རིང་ པོའ ི་ བློ་ གཏད་ འདི་ ལ་ མེད ་. ་. ཤི་ བར་ དོར་ གྲོལ་ བའི་ གདེངས་ མེད་ ན ་. ་. ཚེ་ ཕྱ ི་ མའི་ སྡུག་བསྔལ་ ཨ་ རེ་ འཇིགས ་. ་. མཐའ་མེད་ པའི་ འཁོར་ བར་ འཁྱམས་ དགོས་ ཚེ ་. ་. འདིའི་ རང་བཞིན་ བསམ་ ན་ སེམས་ རེ་ སྐྱོ ་. ་. ཚེ ་ འདི་ ལ་ བློ་ གདེངས་ ཐོབ་པ་ ཞིག ་. ཅི་ ནས་ ཀྱང་ མཛད་ རྒྱུ་ བཀའ་ དྲིན་ ཆེ ་. ་. འདི་ བདག་ གིས་ ཁྱོད་ ལ་ རེ་བ་ ཡིན ་.

    Вы получили человеческую жизнь, которую трудно найти, вызвал умысел духа возникновения, который трудно возбудить, Встретил квалифицированный гуру~d, который трудно встретить, и вы столкнулись с возвышенным Дхарма, которая трудно встретить. Reflect снова и снова на трудности получения такой тонкой человеческой жизни. Если вы не сделаете этот смысл, это будет как масло лампа на ветре непостоянства. Не рассчитывайте на это длится долго.

    Тибетский Canon также включает в себя обильные материалы по медитативной подготовке к процессу смерти и промежуточный период [бардо] между смертью и новым рождением. Среди них знаменитая «Тибетская книга мертвых», в тибетском Бардо Тодол , «Природная Освобождение через слушание в Бардо».

    В исламе

    «Памятование смерти» ( арабский : تذكرة الموت , Tadhkirat аль-Mawt ) был главной темой исламской духовности (т.е. «tazkiya» означает самоочищение, или очищение сердца) со времен пророка Мухаммеда в Медина. Он основывается на Коране , где есть повторяющиеся запреты обратить внимание на судьбу предыдущих поколений. Хадис литература, которая сохраняет учение Пророка Мухаммада (صلى الله عليه و سلم), советы записей для верующих «помнить часто смерть, разрушитель удовольствий.» Некоторые суфии были названы «Ахль аль-qubur,» как «люди из могил,» из — за их практик посещающих кладбищ задуматься о смерти и суетности жизни, основанном на учении пророка Мухаммеда , чтобы посетить могилы. Аль-Газали посвящает эту тему последней книги его «Возрождение религиозных наук».

    Смотрите также

    Рекомендации

    внешняя ссылка

    Викискладе есть медиафайлы по теме Memento Mori .

    Что означает Memento mori? — Определение Memento mori

    Memento mori означает латинское выражение. «помни, что умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти

    Этот акроним / сленг обычно относится к категории Common.

    Какое сокращение означает латинское выражение.«помни, что умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти?

    Латинское выражение. «помни, что умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти можно обозначить как Memento mori

    .

    Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

    Q:
    A:
    Что означает Memento mori?
    Memento mori означает «латинское выражение».«помни, что умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти ».
    Q:
    A:
    Как сократить «латинское выражение.« Помни, что умрешь ». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти»?
    «Латинское выражение.« Помни, что умрешь ». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти» может быть сокращено как Memento mori.
    Q:
    A:
    Что означает аббревиатура Memento mori?
    Значение аббревиатуры Memento mori — «латинское выражение.«помни, что умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти ».
    Q:
    A:
    Что такое аббревиатура Memento mori?
    Одно из определений Memento mori — «латинское выражение.« Помни, что умрешь ». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти».
    Q:
    A:
    Что означает Memento mori?
    Memento mori как аббревиатура означает «латинское выражение.«помни, что умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти ».
    Q:
    A:
    Что такое сокращение от латинского выражения. «помни, что умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти?
    Самым распространенным сокращением словосочетания «Латинское выражение. Помни, что ты умрешь». Художественное или символическое напоминание о неизбежности смерти »является Memento mori.
    Вы также можете просмотреть аббревиатуры и акронимы, в которых есть слово Memento mori.

    Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением


    • YWD — Ты умрешь
    • Tempus fugit — латинское выражение, означающее «время бежит», чаще переводимое как «время летит».
    • Carpe diem — латинское выражение. Афоризм, обычно переводимый как «лови день», взят из стихотворения, написанного в одах в 23 г. до н. Э. Латинским поэтом Горацием.
    • Annuit cœptis — латинское выражение.один из двух девизов на оборотной стороне Большой печати США. «Он / она одобряет обязательства» или «Он / она одобряет обязательства»
    • Pari passu — латинское выражение. Буквально означает «с равным шагом» или «на равных». Иногда его переводят как «равное положение».
    • Suum cuique — латинское выражение, означающее «каждому свое» или «каждому то, что он заслуживает».
    • A. — GDS. 1. Доступность; будут отображать рейсы с доступными местами. 2. Арунк или наземный сегмент поездки.3. Американский план. 4. Код для класса обслуживания, обычно высшего.
    • политика отмены. — Заявление поставщика, такого как авиакомпания или отель, с подробным описанием условий, на которых бронирование или бронирование может быть отменено, любых штрафов, понесенных в результате этого, и т. Д.
    • накидка. — Часть суши, которая переходит в водоем, обычно океан, так что вода у него с трех сторон. Накидки иногда отмечают выход в залив. Мысы отличаются от мысов тем, что часто имеют сертификат
    • .- Документ, подтверждающий, что человек или организация соответствует минимальным стандартам или квалификации в определенной области. Обычно выдается организацией с признанным опытом в данной области.
    • устав. — 1. v. Сдать в аренду самолет или другой вид транспорта для использования группой. 2. п. Любое судно, использованное таким образом, или любое путешествие, совершенное таким способом. 3. п. Письменный документ, излагающий принципы управления отелем-кондоминиумом
    • . — Отель, продающий отдельные комнаты резидентам или инвесторам.Обычно, когда владелец отсутствует, комната может быть сдана в аренду оплачивающим его гостям, при этом доход, полученный от такой аренды, помогает конверсионному агентству
    • . — Ранее независимое туристическое агентство, присоединившееся к сети. Как правило, название конверсионного агентства меняется на название цепочки или совмещается с ним.
    • гринго. — Иностранец, особенно англичанин или американец, в Испании или Латинской Америке. Иногда используется как оскорбление, хотя многие эмигранты приняли этот термин.
    • групповая оболочка. — Часть инвентаря круизного лайнера, которая была выделена или отложена в системе бронирования линии для размещения туристического агента или агентства, которое пытается завершить групповое бронирование
    • стороннего торгового представителя. — Человек, занимающийся внешними продажами. Может быть сотрудником или независимым подрядчиком.
    • шаг. — 1. п. Измерение между одинаковыми точками на сиденьях самолета; чем больше высота звука, тем выше степень комфорта.2. v. Резко двигаться вверх или вниз, как в самолете или лодке. 3. п. Инвентаризация рисков
    • . — Эксклюзивное пространство в туре или круизе, которое туристическое агентство заключает на покупку, как правило, с привлекательной скидкой, независимо от того, продает оно это место или нет.
    • минимизировать — (DOD) Состояние, при котором резко сокращается нормальный трафик сообщений и телефонный трафик, чтобы сообщения, связанные с фактической или смоделированной аварийной ситуацией, не задерживались.
    • SMOP — Простое программирование.SMOP (благодарность Д. Холлу) обычно используется в контексте ИТ или ИТК, но принцип широко распространен: SMOP — это заслуженная попытка доказать тем, кто берет на себя обязательства, игнорируя последствия (рабочую нагрузку), возникающие для других
    .

    Memento (2000) — Часто задаваемые вопросы

    В отношении интерпретации фильма существует несколько школ. Во-первых, Тедди лежит в конце и что в фильме нет полного изложения, или даже фильм побуждает человека создавать свои собственные объяснения. Другая школа мысли заключается в том, что Тедди обеспечивает экспозицию для фильма. Несмотря на то, что нет подтверждения истории Тедди, нет ничего и опровергающего ее, и Тедди является единственным источником информации в фильме о событиях от нападения до начала фильма, так что это наиболее полное объяснение, которое может прийти. из фильма.События, ведущие к фильму и на его протяжении, основаны на этом предположении (также включены «факты» из дополнительных материалов для полноты картины). В отличие от фильма, это объяснение представлено в хронологическом порядке.

    Леонард работает страховым следователем. Один из первых его случаев — Сэмми Янкис. Леонард рассказывает, как Сэмми попал в автомобильную аварию и приобрел «антероградную дисфункцию памяти» (AMD). Леонард изучает и узнает об этом состоянии, а также исследует Сэмми и его тесты.Сэмми не женат, и в конце концов выясняется, что он симулирует свое состояние. [Кажется, что большая «раздача» аудитории происходит из-за неверных предположений Сэмми об этом условии. Он не притворялся, что учится посредством кондиционирования, и продолжал получать шок от одних и тех же наэлектризованных объектов вместо того, чтобы учиться избегать их, как это сделал бы кто-то с AMD.]

    Позже Леонард и его жена подверглись нападению. Его жену изнасиловали. Леонард убил одного из нападавших, но второй нападавший ударил его по голове.Однако его жена не погибла в результате нападения. После атаки Леонард (по иронии судьбы) заболел ВМД, тем же заболеванием, о котором он изучал ранее. Леонард не был сосредоточен и просто почти ничего не делал. У него не было целей, которые заставляли бы его что-либо делать. [Есть много возможностей относительно того, что произошло с этим расследованием, скорее всего, копы пошли легким путем (как предлагал Леонард) и никогда не искали второго нападающего …] Его жена пыталась работать с ним, но в конце концов «устала от этого». это »и решил попытаться вытащить Леонарда из этого, или просто хотел умереть.Она использовала свой диабет, чтобы либо «проверить Леонарда», либо (что более вероятно) заставить его помочь ей убить ее из-за передозировки инсулина. В этот момент Тедди приглашают расследовать смерть жены Леонарда. Леон

    .

    Это «Мементо» или «Момент»?

    Чтобы сохранить это слово, вам необходимо авторизоваться.

    Памятный знак — это то, что помогает предупредить или напомнить нам о чем-то, что произошло в прошлом или которое мы используем, чтобы предупредить нас о чем-то важном.

    Заморсы, брат и сестра и давние деловые партнеры, сдерживали слезы, обнимая и пожимая руки своим верным гостям, шаркающим пальцами с багажом в руках, и выходили за дверь.«Мы будем скучать по вам, ребята», — говорили они Заморам снова и снова. Некоторые сохранили ключи от номеров в качестве памятного подарка .
    — Лиз Сойер, The Minneapolis Star Tribune , 29 марта 2018 г.

    В большинстве руководств по использованию «momento» рассматривается как ошибка, но в качестве варианта он включен в ряд словарей.

    Memento происходит от латинского, где это повелительная форма meminisse , латинского глагола, который буквально означает «помнить». Термин memento mori , означающий напоминание о смерти, буквально означает «помни, что ты должен умереть.Не случайно, последовательность mem- , найденная в memento , также может быть найдена в памяти и mem .

    Термин, который мы тесно ассоциируем с memento , — это souvenir . На память может быть забитый мяч, который вы поймали на бейсбольном матче, или письма вашего дедушки домой с войны. Довольно часто мы ассоциируем сувениры с конкретными эпизодами из нашего прошлого, вероятно, поэтому мы иногда встречаем написание momento .

    Легко подумать, что memento следует писать momento . В конце концов, мы делаем фотографии и храним такие вещи, как первый зуб ребенка или спичечный коробок из ресторана, чтобы запомнить моменты, связанные с ними. Путаницу усугубляет то, что momento — это слово, означающее «момент» на испанском и итальянском языках.

    Поэтому неудивительно, что momento иногда встречается как написание memento :

    И кто сказал, что встреча в Tinder — это вообще не романтика? Хуарес считает, что это может быть невероятно романтично.Она часто предлагает клиентам, которые встретили кого-то в Интернете, сделать снимок экрана своих первых сообщений, потому что это будет моменто ваших отношений в будущем.
    Refinery29.com , 16 августа 2018 г.

    Ален Дэй не будет фотографировать со знаменитостями, с которыми она работает, но если они оставят после себя установленный список музыки, которую они исполняли, она будет использовать его как momento .
    The Louisville Courier-Journal , 20 сен.2018

    Вообще говоря, большинство экспертов по использованию считают momento ошибкой. Но на протяжении многих лет он был включен в ряд словарей, в том числе в OED, в котором упоминается использование в трудах Натанаэля Уэста и Дилана Томаса. Итак, как всегда в таких ситуациях, найдите время, чтобы решить, хотите ли вы использовать это написание в своем письме.

    ,

    Memento Mori Tattoos and Inspiration

    В Древнем Риме существовала традиция отмечать возвращение победоносного военного генерала затяжным зрелищем, посвященным торжествующему лидеру. В день своего парада победитель носил корону и пурпурную, украшенную золотом тогу, которая обычно предназначалась для королей. Его колесница с четырьмя лошадьми разъезжала по улицам, заполненным благодарственными возгласами: « io Triumphe! »Рев« Ура, о Триумф »был заглушен шепотом раба, намеренно сидящего в колеснице за троном своего хозяина,« Memento Mori, Memento Mori, Memento Mori », — повторил раб.« Помни, что ты смертный ». « Помни, ты тоже должен умереть ». Идеальное напоминание во время сиюминутного увековечения мужчины.

    Философы, писатели, художники, композиторы и лидеры с самого начала жизни обычно размышляли о смерти, чтобы мотивировать и вдохновлять. Сократ сказал: «Единственная цель тех, кто занимается философией, — практиковать для умирания и смерти». Шекспир сказал: «Каждая третья мысль должна стать моей могилой». Микеланджело сказал: «Во мне нет мысли, которую смерть не вырезала бы своим резцом.Толстой сказал: «Если бы мы имели в виду, что мы скоро неминуемо умрем, наша жизнь была бы совсем другой». Моисей сказал: «Научи нас считать дни наши, чтобы обрести сердце мудрости». И Моцарт сказал: «Поскольку смерть, если внимательно рассмотреть ее, является истинной целью нашего существования».

    Современное общество рассматривает смерть как неприятную реальность, которую лучше держать в стороне, иначе пробуждающую мучительный ужас. Но размышление о преходящей эфемерности нашего существования и принятие ее — это ключ к открытию смысла и реализации жизни.Из смиренного шепота раба Memento Mori эволюционировал эстетически и осязаемо. Гамлет держал череп Йорика, Томас Джефферсон нес ключ от часов Memento Mori, Моцарт написал свою самую известную композицию Requiem , а Пикассо хранил череп в своей студии для целей, синонимичных с рабом, напоминая римскому генералу: « Помните, вы тоже должны умереть.

    Средства, с помощью которых передаются напоминания Memento Mori, со временем развивались, но составляющие символы не изменились.Черепа, песочные часы, скелеты, свечи и цветы, будь то на надгробии или ожерельях, долгое время отражали хрупкость жизни, спешку времени и неизбежность смерти. В то время как некоторые кладут картину на стену или череп на стол, другие выбирают более постоянное произведение искусства. Без татуировок они не могут выйти из дома.

    Пигменты для травления на теле появились десятки тысяч лет назад, о чем свидетельствуют татуировки, найденные на мумифицированной консервированной коже. Цель боди-арта варьируется в зависимости от культуры и истории.Они были источниками исцеления, бунта, наказания, верности, выражения и памяти. Тенденции формируют историю человечества. Татуировки Memento Mori в тренде. Гарри Стайлс, Адам Левин, Рианна, Майли Сайрус, Элли Голдинг, Кеша и Джонни Депп — всего лишь несколько икон поп-культуры, носящих напоминания о смерти на коже.

    DailyStoic обратилась к читателям, чтобы узнать, как они запоминают смертность с помощью перманентных чернил на теле. Ниже представлена ​​коллекция некоторых татуировок Memento Mori и их историй.

    Эрик Олсон

    «Я начал изучать стоицизм в начале 2017 года, и почти все почти сразу стало правдой в моей жизни, особенно Memento Mori. Работая в правоохранительных органах в наши дни, я, наверное, думал об этом каждый день.

    Когда появились медальоны Memento Mori, я почти сразу купил два. Один для меня и один, чтобы подарить другу, который оценит эту концепцию. Не думаю, что когда-либо мог представить, что монета приобретет такое же значение в моей жизни, как сейчас.Я носил его каждый день в кармане в течение нескольких месяцев, чтобы включить каждый день в качестве участника Фестиваля урожая на шоссе 91 в Лас-Вегасе (с 29 сентября по 1 октября). Переживая это событие и столкнувшись с собственной смертностью той ночью, я получил неописуемые моменты ясности в терминах «ты можешь уйти из жизни прямо сейчас».

    Я всегда хотел, чтобы мои татуировки имели глубокий смысл, и я не мог придумать чего-то более подходящего, чем медальоны Memento Mori и Amor Fati вместе с логотипом Route 91 и горизонтом Вегаса.

    Спасибо за привнесение этих удивительных концепций в мою жизнь Daily Stoic ».

    Тату, сделанная Джонни Браво (IG: @whoisjohnnybravo) на Raw Canvas (IG: @therawcanvas).

    Coda Chastain

    «Изначально я сделал татуировку на рукаве, прежде чем изучать Маркуса Аврелия или стоицизм. Когда я прочитал его «Размышления», они стали полным отражением моих убеждений, как те, что изображены на моей руке.

    Верхняя половина рукава олицетворяет отражение смерти (Memento Mori), философию и способность удерживать и контролировать свое время.Время в конце концов уравновесит все, хотите вы этого или нет (Инь-янь в часах).

    Нижняя часть представляет собой отражение жизни (Memento Vivere), рост мудрости и достижение победы.

    Татуировка содержит следующее:

    Платон: Один из великих королей философии, он просто призван олицетворять глубокую философию и контроль результатов.

    Дедушкины часы: Платон держится за них, потому что философия и мысль дадут вам полный контроль над тем, имеет ли значение результат вашего потраченного времени или нет.Он также представляет собой надвигающуюся смерть, ту же смерть, с которой мы все сталкиваемся, независимо от религии / философии или их отсутствия.

    Внизу — Афина: греческая богиня практического разума, мудрости и войны. Ее сова также олицетворяет мудрость, эрудицию и проницательность. Она высвобождает это как действие свободной мысли и высвобождение разума, чтобы вести вас по жизни и к тому, что будет после.

    Спасибо за уделенное время Daily Stoic ».

    Instagram: @codaboda
    Художник-татуировщик: @skrazilla

    Джейк Хан

    «Перед тем, как погрузиться в стоицизм, я действительно боролся с пониманием своих основных ценностей.Мне не хватало рамок, с помощью которых можно было бы контекстуализировать и оценить свой жизненный опыт. После того, как я принял стоицизм в качестве этой основы, для меня все стало меняться, и произошел огромный сдвиг, когда я узнал концепцию Memento Mori . «Вы могли бы уйти из жизни

    прямо сейчас…», — тот ударил в точку, и он сильно ударил. Помимо ежедневного чтения дневного послания из The Daily Stoic от Райана Холидея каждое утро — я активно побуждал себя серьезно задуматься над этими словами Марка Аврелия.Размышлять о смертности таким образом, чтобы я почти мог жить. Не просто бояться смерти, но принять жизнь.

    Я много раз думал о том, чтобы заказать Memento Mori Print на dailystoic.com в качестве ежедневного напоминания, висящего у меня на стене, — но я решил посвятить себя немного полнее — и носить его на своей коже. Теперь он со мной постоянно. И если я не потеряю руку… всегда будет.

    Моя прекрасная жена должна поблагодарить за то, что это произошло. Она запланировала сеанс и заплатила мне, чтобы наш татуировщик (Геррит Верпланк @Firefly Tattoo Collective в Индианаполисе) сделал это на нашу 10-летнюю годовщину свадьбы :).

    Большое спасибо за все. Стоицизм изменил мое существо, и Daily Stoic сыграл огромную роль в этом ».

    Мария Куаратино

    «Я сделала татуировку после того, как разорвала отношения. Я был на пути к открытию того, кем я был и кем хотел быть. Меня всегда привлекали работы vanitas. Я пытался найти что-нибудь новое, чтобы повесить его в своей квартире.Конечно, при таком стиле искусства часто встречается фраза «Memento Mori». Я начал размышлять о том, что это на самом деле означает. Я начал пробовать новое. Я прошел вводный урок пилотирования, уроки выдувания стекла. Я начал выходить из своей зоны комфорта, потому что не хотел в конце концов покидать эту жизнь, думая, что хотел бы попробовать это. Чтобы постоянно напоминать себе, когда я попадал в колею, я решил сделать татуировку ».

    Художник-татуировщик: Маргарет Эйбл

    Колби Джимкоски

    «Короче говоря, однажды я осознал, что, пока я еще молод, я не становлюсь моложе.Мои дни сочтены, и если я хотел добиться успеха и достичь того, чего я хотел достичь в жизни, мне нужно было постоянно двигаться к этим целям. Теперь, когда мне кажется, что я слишком устал, чтобы встать с постели, или если я слишком болен, чтобы идти на работу, я могу смотреть на свою руку и видеть постоянное напоминание о том, что я не бессмертен, я ухожу. однажды умереть, и я должен продолжать жить своей жизнью ».

    Пол Джун

    «Когда я не учился в колледже и потерялся в жизни, я наткнулся на путь писателя.На второй год работы в этом ремесле у меня был большой импульс — я самостоятельно опубликовал свою первую книгу и закончил посещать трехдневный семинар Сета Година, который коренным образом изменил мою жизнь.

    Ближе к концу года у меня разгорелся псориаз (не знал, что у меня он есть), покрыв все мое тело. Я впал в глубокую депрессию

    . Мне порекомендовали книгу Марка Аврелия Медитации , и она дала мне основу и энергию, чтобы перевернуть этот опыт с ног на голову. В тот год я почти не выходил из комнаты, читал книгу в неделю и посвящал свое время письму и медитации.В конце концов, мой дерматолог сказал, что лекарства нет, а только снижает уровень стресса.

    Я помню, как был в доме моего лучшего друга, смотрел Ink Masters , и он спросил, сделаю ли я когда-нибудь татуировку. И я объяснил ему, что именно вы видите сегодня на моей руке. Чон Ча — мой художник, и в то время он ожидал трехлетнего ожидания — это тоже была только заявка.

    Я сделал эту татуировку с изображением Марка Аврелия, Нерона и Сенеки, потому что это напоминание о том, что независимо от того, насколько вы умны, независимо от того, насколько хороша ваша система поддержки, эго всегда может победить.Маркус сидит наверху, потому что он Полярная звезда, напоминание о том, как себя вести и к чему возвращаться, когда что-то пойдет не так. У Нерона был потенциал, чтобы стать великим императором — его первые пять лет были плодотворными, — но эго победило. Сенека — один из тех людей, которых я глубоко восхищаюсь его мыслями, но также и его историей.

    Стоицизм спас мне жизнь. Это дало мне новую операционную систему, чтобы думать о сбоях, невзгодах, боли и неопределенности. Он заменил мое мышление в стиле Windows 98 и изменил его. Это помогло мне творчески, профессионально и духовно.Как сказал Монтень: «Потому что я должен использовать добродетели этих великих людей как прикрытие для моей слабости». Медитации и Письмо стоика — моя библия, и это две книги, которые я всегда дарю людям, потерявшимся в жизни. , страдаю или нуждаюсь в новом взгляде «.

    Instagram: @Pauljunbear
    Тату-мастер: @Juncha
    Веб-сайт Пола Джуна: https://pauljun.me

    Chris Nordyke

    «Вот моя история татуировки — это часть более широкого рукава. личных «глифов» — изображений, рассказывающих историю моих 30-х годов.Каждая фотография представляет собой идею, опыт или извлеченный урок. Я намеренно воздерживался от татуировок каких-либо настоящих слов, так как хотел, чтобы значение каждой татуировки могло со временем развиваться.

    Стоическая философия действительно захватила меня несколько лет назад, когда я боролся со своим религиозным и духовным прошлым. Пытаюсь примирить то, как я воспринимаю реальный мир вокруг меня, и повествование, которому меня учили в детстве и юности.

    Memento Mori — это отличная центральная мысль, которую я хотел видеть в зеркале каждое утро, когда бреюсь.”

    Twitter: @chrisnordyke

    Дэнни Вега

    Memento Mori — одна из самых практических идей, которые я обнаружил в своем исследовании стоицизма. Знание о том, что я могу умереть по номеру

    в любой момент, действительно помогает мне осознавать свое время и то, как я его трачу. Кроме того, это первое, о чем я думаю, когда мои сыновья доставляют мне неприятности, или когда я спорю со своей женой или с кем-то еще, о ком я забочусь. Осознание того, что я, возможно, никогда их больше не увижу, помогает мне сдерживать свои эмоции и быть более эффективным и счастливым.”

    Instagram / Facebook: @ketocounterculture
    Twitter: @fatfueledfamily
    YouTube: Fat Fueled Family
    www.fatfueled.family
    Татуировка, сделанная Дженнифер Линн (IG: @jenniferlynntattoo) в Trilogy Tattoos (IG: @trilogytattoogallery).

    Энтони Миллер

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *