Mil индикатор: Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов

Содержание

Как искать неисправности в топливной системе и в системе выброса переработанных газов

Перезагрузка и замена компьютер ЕCM для диагностики

Требуются специальные инструменты


Модуль интерфеса Honda

 (HIM) EQS05A35570

Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный компьюте ЕСМ для проведения диагностики. Перезагружайте компьютер ЕСМ только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Не выключайте зажигание при перезагрузке компьютера ЕСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, компьютер ЕСМ может выйти из строя.

  • Чтобы быть твердо уверенным, что установлена последняя версия программного обеспечения, проводите обновление содержимого памяти компьтера ЕСМ всегда, когда временно устанавливается другой компьютер ЕСМ, или при замене компьютера.

  • Вы не можете обновить данные компьютера ЕСМ с помощью программы, которая в нем уже установлена. Компьютер воспринимает только новые программы.

  • Перед обновление программного обеспечения компьютера ЕСМ убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

  • Чтобы исключить выход из строя компьютера ЕСМ не включайте в ходе процедуры обновления данных никакого электрооборудования (аудиосистему, тормозную систему, кондиционер воздуха, электрические стеклоподъемники, верхний вентиляционный люк, электрические дверные замки и т.д.).

  • Если вы хотите провести диагностику Модуля интерфейса Honda (HIM), поскольку загорелся красный сигнализатор модуля HIM (#3) или он мигал в ходе процедуры обновления данных, оставьте зажигание включенным (положение II), когда вы будете отсоединять модуль HIM от разъема информационной связи (DLC).

    Это предотвратит повреждение блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). Не заводите двигатель.

  1. Подсоедините диагностическую систему HDS или Модуль интерфейса Honda (HIM) к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

  1. Выполните процедуру обновления данных компьютера ЕСМ, как описано на наклейке модуля HIM и в системе обновления данных компьютера ЕСМ.

Как заменить компьютер ЕСМ

  1. Снимите компьютер ЕСМ с автомобиля.

  1. Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ.

  1. Перепишите код иммобилайзера с использованием процедуры замены компьютера ECM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.

  1. После завершения диагностики, установите обратно снятый компьютер ЕCM и снова выполните процедуру замены в системе HDS.

Статус OBD (БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:

  • PASS (ЗАКОНЧИЛАСЬ): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.

  • FAILED (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.

  • NOT COMPLETED (НЕ ЗАВЕРШЕНА): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.

Ошибка P0650 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание

Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit

Индикатор неисправности (MIL) подразумевает под собой индикатор неисправности в системе двигателя Check Engine (проверьте двигатель).

Симптомы

  • Индикатор неисправности не включается, когда должен включаться
  • Индикатор неисправности всё время включен

Причины

  • Перегорела лампочка индикации неисправности
  • Проблема с проводкой лампочка индикации неисправности (MIL) (короткое замыкание или открытая цепь)
  • Плохое электрическое соединение на лампочке / кластере / блоке управления (PCM)
  • Сбой / неисправность блока управления (РСМ)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Необходимо проверить включается ли лампочка, когда она должна гореть. Лампочка индикации неисправности должна включаться на несколько секунд, когда зажигание включено.
  • Если индикатор неисправности (MIL) вообще не включается, вам нужно диагностировать, и узнать в чем заключается проблема. Если у вас есть доступ к диагностическому оборудованию, вы можете использовать его для включения и выключения индикатора неисправности (MIL).
  • Физически проверьте, не перегорела ли лампочка. Замените, если перегорела. Кроме того, проверьте, чтобы убедиться, что лампа правильно установлена и имеет хорошее электрическое соединение. Визуально проверьте все провода и разъемы, ведущие от лампы индикации неисправности (MIL) к блоку управления (PCM). Проверьте провода на наличие потертостей, плохой изоляции и т. д. Отделите все разъемы по мере необходимости для проверки на наличие изогнутых штырей, коррозии, сломанных клемм и т. д. Очистите или отремонтируйте провода по мере необходимости.
    Вам понадобится доступ к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить правильные провода и жгуты проводов.
  • Проверьте, правильно ли работают другие элементы в комбинации приборов. Другие сигнальные лампы, датчики и т. д. Обратите внимание, что вам может потребоваться удалить кластер во время выполнения диагностических шагов.
  • Если ваш автомобиль оснащен предохранителем PCM или предохранителем индикатора неисправности (MIL), проверьте его и замените по мере необходимости.
  • Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки соответствующих проводов в цепи на конце лампы и конце блока управления (PCM), чтобы проверить правильность работы. Проверьте, нет ли коротких замыканий на землю или разомкнутой цепи.
  • Если все совпадает со спецификациями производителей, замените блок управления (PCM), это может быть внутренняя неисправность. Замена блока управления (PCM) является последним средством и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

Коды неисправностей ECS-DC5 И EAS DAF

КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECS-DC5 И EAS

ОБЪЯСНЕНИЕ РАБОЧИХ ЦИКЛОВ

Обнаружена неисправность OBD с помощью контрольного устройства OBD. Контрольное устройство OBD выполняет одну или несколько проверок компонента. По завершении выполнения данных проверок

система OBD определяет, является ли результат проверки(ок) удовлетворительным или нет.

Для того чтобы контрольное устройство OBD проверило определенный компонент, компонент или система должны быть в определенном состоянии. Состояние, в котором контрольное устройство OBD

выполняет проверку определенного компонента и выдает результат данной проверки, называется рабочим циклом.

Каждый компонент имеет свой собственный рабочий цикл. Практически, контрольное устройство OBD проверяет определенный компонент и выполняет 75% проверки сразу после включения зажигания. Однако имеются также контрольные устройства OBD, для которых требуются определенные условия

двигателя или системы дожига отработавших газов (EAS). Например, двигатель должен работать для проведения и завершения проверки датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя контрольным устройством OBD, либо двигатель должен работать на холостом ходу в течение

определенного количества времени перед выполнением и завершением проверки датчика температуры охлаждающей жидкости контрольным устройством OBD .

Включение предупреждающего индикатора MIL

Если контрольное устройство OBD выполнило проверку компонента, и результат данной проверки оказался отрицательным, включается предупреждающий индикатор MIL. Водитель оповещается о том, что автомобиль больше не отвечает государственным нормативам и требованиям в отношении выбросов отработавших газов.

Автомобиль необходимо вернуть в мастерскую для устранения неисправности.

Включение предупреждающего индикатора MIL зависит от типа неисправности:

— неисправность первого рабочего цикла:

индикатор MIL включается сразу же после проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок отрицательный.

— неисправность второго рабочего цикла:

индикатор MIL включается после второй проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок отрицательный.

Следовательно индикатор MIL не включается после первой проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок отрицательный.

— неисправность третьего рабочего цикла:

индикатор MIL включается после третьей проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок отрицательный.

Следовательно индикатор MIL не включается после второй проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок отрицательный.

ПРИМЕЧАНИЕ: Незамедлительное включение MIL, включение после второй или третьей проверки

компонента контрольным устройством OBD в случае отрицательного результата данных проверок зависит от неисправности и метода проверки OBD системы и компонентов.

Выключение предупреждающего индикатора MIL

Если MIL включен и контрольное устройство OBD выполнило проверку компонента, отвечающего за включение MIL, и результат данных проверок положительный, предупреждающий индикатор MIL может

выключиться.

Выключение предупреждающего индикатора MIL зависит от типа неисправности:

— неисправность первого рабочего цикла:

индикатор MIL выключается сразу же после проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок положительный.

— неисправность второго рабочего цикла:

индикатор MIL выключается после второй проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок положительный.

Следовательно индикатор MIL не выключается после первой проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок положительный.

— неисправность третьего рабочего цикла:

индикатор MIL выключается после третьей проверки компонента контрольным устройством OBD, если

результат данных проверок положительный.

Следовательно индикатор MIL не выключается после второй проверки компонента контрольным устройством OBD, если результат данных проверок положительный.

ПРИМЕЧАНИЕ: Незамедлительное выключение MIL, включение после второй или третьей проверки

компонента контрольным устройством OBD в случае положительного результата данных проверок зависит от неисправности и метода проверки OBD системы и компонентов.

Выключение индикатора MIL может отличаться в случае неисправности при первом, втором или третьем рабочем цикле.

Например, чтобы выключить индикатор MIL в случае неисправности второго рабочего цикла, контрольное устройство OBD должно выполнить проверку соответствующего компонента и

признать результат данных проверок положительным только один раз.

ПРОЦЕДУРЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА MIL

Общая информация

В случае кодов неисправности, указанных в списке ниже, горящий индикатор MIL невозможно выключить, и код неисправности невозможно удалить с помощью диагностического сканера.

Данные коды неисправности становятся неактивными или остаются неактивными только после успешного выполнения соответствующей диагностики. Как только код неисправности становится неактивным, индикатор MIL выключается и снижение мощности двигателя (если имеется)

прекращается.

«Процедуры выключения индикатора MIL» необходимо выполнять после устранения причины появления кода неисправности.

После выполнения процедуры проверьте с помощью диагностического сканера, что код неисправности стал или остается неактивным.

Акции TNX — цена и графики (MIL:TNX) — TradingView

Оценка стоимости

Стоимость компании/EBITDA, ТТМ —

Стоимость компании, фин.квартал —

Рын. кап. — Базовая —

Количество сотрудников —

Количество акционеров —

Цена/прибыль, ТТМ —

Цена/выручка, ТТМ —

Цена/Баланс. стоимость, FY —

Цена/Объём продаж, FY —

Бухгалтерский баланс

Коэфф. текущей ликвидности, FQ —

Задолженность/Капитал, FQ —

Чистая задолженность, FQ —

Коэфф. быстрой ликвидности, FQ —

Итого активы, FQ —

Итого задолженность, FQ —

Операционные показатели

Прибыль на общ. сумму активов, TTM —

Доход на капитал, ТТМ —

Прибыль на инвестиции, ТТМ —

Выручка на одного работника, ТТМ —

Динамика цен

Средний объём (10 дн.) —

Бета — 1 год —

Цена — 52 недель макс. —

Цена — 52 недель мин. —

Дивиденды

Выплачено дивидендов, FY —

Дивиденды на акцию, FY —

Ожидаемые годовые дивиденды —

Дивидендный доход —

Рентабельность

Чистая рентабельность, ТТМ —

Валовая рентабельность, ТТМ —

Операционная рентабельность, ТТМ —

Доналоговая рентабельность, ТТМ —

Отчет о доходах

Базовая приб. /акцию, чистый доход —

Баз. прибыль на акцию, ТТМ —

EBITDA, ТТМ —

Валовая прибыль, FY —

Прибыль/акцию за посл. год —

Годовая выручка, FY —

Чистый доход, FY —

Общая выручка, FY —

Движение своб. денежных средств, ТТМ —

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0650

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0650 00: Цепь управления индикатором неисправности (MIL)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка MIL

P0650 00

P0650 00

Управление MIL

P0650 00/MIL ВКЛ.

P0650 00

P0650 00

Описание цепи/системы

Лампа индикатора неисправности (MIL) установлена в комбинации приборов. Напряжение зажигания подается непосредственно на лампу MIL. Модуль управления двигателем (ECM) зажигает лампу MIL, соединяя с массой цепь управления лампы MIL. При включенном зажигании и заглушенном двигателе лампа MIL должна гореть постоянно.

MIL информирует водителя о том, что система удаления азов (эмиссионная система) неисправна и что система управления двигателем нуждается в техническом обслуживании. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует цепь управления MIL на отсутствие условий, которые являются неправильными для заданных состояний MIL.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой заданное состояние формирователя MIL и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение более 1 с.
    • Если в цепи управления MIL происходит короткое замыкание для B+ или размыкание цепи, то необходимо подать команду на включение MIL для установки кода неисправности. ECM может немедленно обнаружить короткое замыкание на заземление в цепи управления MIL в заданном состоянии ВЫКЛ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0650 00 — это код типа В, без запроса MIL.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0650 00 — это код типа В, без запроса MIL.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; подать с диагностического прибора команду на включение и выключение лампы MIL. Лампа MIL должна включиться и выключиться.
  2. Наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0650 00 устанавливаться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено, проверить, что на комбинации приборов P16 горят предупреждающие индикаторы.
  2. Зажигание выключено; подсоединить разъем X2 на модуле управления двигателем K20.
  3. Включив зажигание, убедиться, что индикатор MIL не горит.
  4. Если лампа индикатора неисправности MIL загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы цепи управления MIL 48 X2. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, заменить лампу/P16 Комбинацию приборов.
  5. Включив зажигание, убедиться, что индикатор MIL горит при подключении перемычки с предохранителем на 3 A между клеммой 48 X2 цепи управления MIL K20 Модуля управления двигателя и заземлением.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 48 X2 цепи управления MIL. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, заменить лампу/P16 Комбинацию приборов.
  7. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

P0650 — Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления Нарушение функцииP0650 — Malfunction indicator lamp (MIL), control — circuit malfunction

OBD-II код неисправности Техническое описание

Контрольная лампа индикатора неисправности (MIL)

Что это обозначает?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL).

MIL обычно обозначается как «Индикатор проверки двигателя» или «Скоро сервисный двигатель». Однако MIL — правильный термин. В основном то, что происходит на некоторых транспортных средствах, — это то, что сигналы PCM транспортных средств слишком высоки или низки, или на лампе MI отсутствует напряжение. PCM управляет лампой, контролируя цепь заземления лампы и проверяя напряжение в этой цепи заземления.

Примечание. Это нормальная работа, когда индикаторная лампа неисправности загорается на несколько секунд, а затем гаснет при включении зажигания или при запуске автомобиля.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0650 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности НЕ загорается, когда это необходимо (проверьте лампочку двигателя или загорелся сервисный двигатель)
  • МИЛ освещается все время

причины

Потенциальные причины могут включать в себя:

  • Выгоревшая лампа MIL / LED
  • Проблема с проводкой MIL (короткое или открытое электрическое состояние)
  • Плохое электрическое соединение на лампочке / кластере / РСМ
  • Неисправный / неисправный ПКМ

Диагностические шаги и возможные решения

Первое, что нужно проверить, это загорается ли лампочка, когда она должна. Он должен включаться на несколько секунд при включении зажигания. Если свет включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит, лампа / светодиод в порядке. Если лампа включается и горит, вы также знаете, что лампа / светодиод в порядке.

Если MIL вообще не появляется, вам нужно диагностировать, в чем проблема. Если у вас есть доступ к расширенному средству сканирования, вы можете использовать его для включения и выключения MIL. Проверьте работу таким образом.

Физически проверьте, не перегорела ли лампочка. Заменить, если это так. Кроме того, убедитесь, что лампа установлена правильно и имеет хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите все провода и разъемы, ведущие от лампы MI к PCM. Проверьте провода на наличие потертой изоляции и т. Д. При необходимости отсоедините все разъемы, чтобы проверить наличие изогнутых контактов, коррозии, сломанных клемм и т. Д. Очистите или отремонтируйте при необходимости. Вам потребуется доступ к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы определить правильные провода и жгуты.

Проверьте, работают ли другие элементы в комбинации приборов правильно. Другие сигнальные лампы, датчики и т. Д. Обратите внимание, что вам может потребоваться удалить блок во время диагностических шагов.

Если ваш автомобиль оснащен предохранителем PCM или MIL, проверьте его, при необходимости замените. Если все пока что проверено, вы должны использовать цифровой вольтметр (DVOM), чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и на PCM, проверить правильность работы. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или обрыв цепи.

Если все проверяется на соответствие спецификациям производителя, замените PCM, это может быть внутренняя ошибка. Замена PCM является последним средством и требует использования специального оборудования для его программирования, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0650

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0650: Цепь управления индикатором неисправности (MIL)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0650

P0650

Управление MIL

P0650/MIL ON

P0650

P0650

Описание цепи/системы

Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается для оповещения водителя о происшедшей неисправности системы выброса паров топлива и о необходимости ремонта системы управления двигателем. Напряжение зажигания подается непосредственно на лампу MIL. Когда происходит неполадка системы улавливания паров топлива модуль управления двигателем (ECM) зажигает лампу MIL, соединяя с массой цепь управления лампы MIL. В нормальных условиях работы индикатор неисправности MIL должен быть ВКЛЮЧЕН, только когда включается автомобиль и выключается двигатель.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания больше 11 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя сигнала индикатора неисправности и фактическое состояние цепи управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0650 — это код типа В, без запроса MIL.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0650 — это код типа В, без запроса MIL.

Рекомендации по диагностике

Если неисправность возникает периодически, подвигайте соответствующие жгуты проводов и разъемы при автомобиле режиме обслуживания и работающем двигателе, одновременно выполняя мониторинг параметров состояния цепи управления индикатором неисправности по диагностическому прибору. Параметры состояния цепи управления индикатором неисправности могут изменяться от «OK» («Исправно») или «Not run» («Не выполняется») до состояния «Malfunction» («Неисправность»), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем
Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном двигателе с помощью диагностического прибора отдать команду на включение и выключение контрольной лампы указателя неисправностей. Лампа MIL должна загораться и гаснуть в соответствии с командами.
  2. С помощью диагностического прибора подать команду ВКЛ и ВЫКЛ на индикатор неисправности,одновременно контролируя параметры состояния цепи управления, указанные ниже.
  3. • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления индикатором неисправности
    • Состояние проверки обрыва в цепи управления индикатором неисправности (MIL)
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления индикатором неисправности (MIL)
      Каждый параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not run» («Не работает»).
  4. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду ВКЛ и ВЫКЛ на индикатор неисправности,одновременно контролируя параметры состояния цепи управления, указанные ниже.
  5. • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления индикатором неисправности
    • Состояние проверки обрыва в цепи управления индикатором неисправности (MIL)
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления индикатором неисправности (MIL)
      Каждый параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not run» («Не работает»).
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что на комбинации приборов P16 горят предупреждающие индикаторы.
  2. Если индикаторы на комбинации приборов P16 не загораются, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления клеммы 31 цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель цепи зажигания имеет обрыв, то заменить комбинацию приборов P16.

  3. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов  Х1 на модуле управления двигателем K20.
  4. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за индикатором неисправности. Индикатор неисправности не должен гореть.
  5. Если индикатор неисправности загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 52 Х1 цепи управления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

  6. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 52 Х1 цепи управления и массой. Лампа MIL должна загореться.
  7. Если индикатор неисправности не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на источник питания или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

OBDII


Контрольная лампа двигателя (MIL)

Индикатор проверки двигателя, часто называемый контрольной лампой неисправности или MIL, позволяет PCM предупреждать водителя о том, что проблема, связанная с выбросами, возникла или возникает в настоящее время. Индикатор проверки двигателя расположен на панели приборов и окрашен в красный или желтый цвет. Индикатор может быть помечен как Check Engine или Service Engine Soon или может быть символом двигателя со словом Check посередине.

PCM контролирует работу лампы проверки двигателя и проводит проверку лампы при каждом запуске двигателя, информируя водителя о том, что лампа работает правильно. В нормальных условиях эксплуатации индикатор проверки двигателя загорается, когда вы вставляете ключ и поворачиваете зажигание автомобиля в положение, при котором запускается двигатель автомобиля. Через несколько секунд после запуска двигателя индикатор проверки двигателя выключается PCM. Если PCM продолжает подавать команду на то, чтобы индикатор проверки двигателя оставался включенным, указывается проблема, связанная с выбросами.Если контрольная лампа двигателя не загорается во время проверки лампы, это указывает на перегоревшую контрольную лампу двигателя или несанкционированное вмешательство в систему.

Автомобиль не пройдет проверку (NYVIP2), если проверка лампочки контрольной лампы двигателя не работает правильно во время проверки. С OBD II контрольная лампа двигателя загорается только при сбоях, связанных с выбросами, отдельные сигнальные лампы используются для других проблем, не связанных с выбросами, таких как низкое давление масла, перегрев и проблемы с системой зарядки.Другие автомобильные системы, такие как подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система контроля давления в шинах, также будут иметь свои собственные световые индикаторы на приборной панели. Некоторые автомобили имеют лампы напоминания о техническом обслуживании или лампы интервалов обслуживания, которые не следует путать с контрольным индикатором двигателя и контрольной лампой MIL.

Каждый раз, когда PCM подает команду на загорание контрольной лампы двигателя, в память компьютера также записывается диагностический код неисправности (DTC), который соответствует неисправности. Некоторые проблемы могут генерировать более одного кода неисправности, а некоторые автомобили могут страдать от нескольких проблем, которые также устанавливают несколько кодов.При некоторых типах периодических проблем PCM подает команду свету загораться только во время возникновения неисправности. Когда проблема исчезает, свет выключается. При других проблемах индикатор загорится, и он будет гореть до тех пор, пока неисправность не будет диагностирована и устранена. PCM может выключить свет после нескольких циклов прогрева, если проблема не повторится. Например, если индикатор горит из-за пропусков зажигания или проблемы с подачей топлива, и проблема не возникает снова после трех ездовых циклов (при одинаковых условиях движения), индикатор проверки двигателя будет отключен.

Эта функция самокоррекции может быть очень полезной, когда дело доходит до правильного устранения выявленной неисправности. Например, PCM обнаружил проблему в цепи датчика кислорода, и вы заменили датчик кислорода в качестве ремонта. Если замена датчика фактически зафиксировала автомобиль, PCM выключит контрольную лампу двигателя за несколько циклов прогрева. Если транспортное средство подлежит проверке на выбросы, и вы очистили коды с помощью диагностического прибора OBD II, все мониторы должны будут выполняться до проверки транспортного средства.

Когда PCM дает команду на непрерывное свечение контрольной лампы двигателя, это означает, что было обнаружено состояние неисправности, которое могло привести к превышению федеральными ограничениями транспортного средства в 1,5 раза. При постоянном свечении нет необходимости паниковать, неисправность не требует немедленного внимания, но ее следует устранить в ближайшем будущем, прежде чем разовьются более серьезные проблемы. Если PCM обнаруживает возможность серьезной неисправности, световой сигнал включается и выключается во время работы двигателя.Эта неисправность требует немедленного внимания, и вы должны управлять своим автомобилем только в случае крайней необходимости. Неисправности системы, из-за которых мигает индикатор проверки двигателя, могут привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора или двигателя.

Ручное выключение контрольной лампы двигателя имеет последствия, особенно если ваш автомобиль должен пройти тест на выбросы OBD II. Стирание сохраненных кодов с помощью диагностического прибора OBD II также сбрасывает все мониторы обратно на ноль, поэтому дайте мониторам достаточно времени, чтобы поработать, прежде чем возвращаться в центр проверки выбросов.Если снова появится какой-либо из стертых кодов неисправности, это может помешать завершению работы одного или нескольких мониторов.

Старый метод отключения батареи стирает память в PCM, включая сохраненные коды неисправностей и результаты предыдущих тестов монитора OBD. Это как сбросить часы на ноль. Следовательно, может пройти несколько дней (или даже недель) вождения, прежде чем все мониторы заработают, что позволит протестировать ваш автомобиль.


Nissan Check Engine Light Guide

Почему горит индикатор неисправности моего Nissan?

Многие из нас уже сталкивались с этим.Вы регулярно едете на работу, когда внезапно на приборной панели вашего Nissan загорается оранжевый свет. Этот индикатор известен как индикатор неисправности или индикатор проверки двигателя и загорается при возникновении проблемы с вашим автомобилем. Это может вызывать беспокойство, и вы можете задаться вопросом, насколько серьезна проблема. Индикатор неисправности может загореться по разным причинам: от незначительных проблем, требующих легкого обслуживания, до серьезных проблем, которые могут привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Первый шаг, который нужно сделать, когда вы увидите ужасный индикатор Check Engine, — это оценить ситуацию.Проверьте приборы и индикаторы на приборной панели на предмет признаков перегрева или низкого давления масла. Если вы заметили проблему в любой из этих областей, вы должны немедленно остановиться и выключить двигатель, когда это будет безопасно. Мигающий или мигающий световой индикатор неисправности обычно является признаком серьезной проблемы, которая может привести к повреждению вашего автомобиля или поставить под угрозу вашу безопасность, если вы продолжите движение. Опять же, лучший способ в этой ситуации — как можно скорее остановиться и обратиться за помощью.

Если вы видите, что индикатор Check Engine загорается, но не мигает, есть несколько областей, которые необходимо изучить, прежде чем назначать встречу с сервисом. Во-первых, посмотрите и убедитесь, что крышка бензобака надежно затянута. Иногда незакрепленная крышка бензобака может вызвать неисправность в системе выбросов, которая может привести к включению светового индикатора неисправности. Если у вас закончился бензин, это может вызвать появление светового индикатора неисправности. Оттуда, если свет продолжает гореть, вам следует снизить скорость и отцепить прицеп при буксировке.Запишитесь на прием в дилерском центре Nissan, чтобы профессионально диагностировали проблему.

Большое разнообразие деталей может вызвать срабатывание индикатора Check Engine, но не мигание, указывающее на серьезную проблему. Такие компоненты, как датчик O2, каталитический нейтрализатор, датчик массового расхода воздуха или провода свечи зажигания, являются частыми причинами срабатывания светового индикатора неисправности. Лучше всего позволить техническим специалистам Nissan, прошедшим обучение на заводе, провести диагностику вашего автомобиля, чтобы определить точную причину появления света.

Как мне сбросить мой Nissan Check Engine Light?

Никогда не стоит игнорировать световой индикатор «Проверьте двигатель», но если вы определили, что проблема заключается в незначительной проблеме, например, неплотно закрытой крышке бензобака, индикатор может погаснуть, как только крышка будет затянута.После нескольких поездок свет должен погаснуть, если не существует потенциальной неисправности системы снижения токсичности выхлопных газов. Точно так же после устранения других неисправностей свет будет выключаться после поездки на небольшое расстояние. Некоторым автомобилям Nissan потребуется диагностический сканер для сброса света, если проблема более серьезна. Мы рекомендуем обратиться к авторизованному техническому специалисту Nissan для выполнения этой процедуры.

Как выключить индикатор MIL на двигателе с помощью инструментов OBD II

Больше не нужно ходить в гараж для настройки, поскольку сложные цифровые системы теперь самостоятельно корректируют топливную смесь и угол опережения зажигания при каждом обороте коленчатого вала.Это действительно идеальная система, которая может годами поддерживать работу автомобиля без механика.

То есть до тех пор, пока на панели управления не появится красный значок смерти, и вам нужно будет его починить. Если что-то не так в машинном отделении, индикатор Check Engine уведомит вас, но на самом деле не скажет, что не так, это также называется MIL или индикаторной лампой неисправности.

По мере того, как мы начинаем проводить больше времени дома во время вируса, у вас появляется возможность узнать больше о своей машине и даже, возможно, решить проблемы самостоятельно.

Что означает индикатор MIL?

Когда этот индикатор горит, это означает, что PCM, трансмиссия или другой модуль управления получает данные, которые система не может распознать; и система не знает, что делать. Без этой информации компьютер затем угадывает, какое число должно быть хорошим, чтобы заменить выходной сигнал датчика, и это позволяет вашему автомобилю работать почти так же. Он также освещает свет на приборной панели, поэтому пользователь знает, что что-то не в порядке, этот свет может помешать прохождению проверок, а также может быть опасным.

Как снять выключение MIL?

В автомобильном компьютере хранится так называемый код неисправности, поэтому с помощью подходящих инструментов вы или ваш механик можете получить доступ к системе и получить некоторое представление о проблеме. Как только вы узнаете о неисправности, вы можете отремонтировать или заменить детали, вызывающие проблему, и выключить свет на приборной панели. Возможно, вы сможете исправить это самостоятельно, если это не серьезная неисправность, и сэкономить немного денег, не обращаясь к механику. OBD — это подключение к диагностической системе вашего автомобиля, описание которого приведено ниже.

Что такое БД?

OBD означает бортовую диагностику, это сложный цифровой компьютер с датчиками в вашем автомобиле, который всегда проверяет и регулирует во время вождения, и это обеспечивает наиболее эффективную и безопасную работу вашего автомобиля. Если возникают какие-либо проблемы, система генерирует код неисправности и определяет систему, нуждающуюся в проверке. С годами системы OBD стали более сложными, и теперь новые автомобили могут контролировать тормоза, подушки безопасности и даже определять давление в шинах.OBDII — это последний стандарт, который включает доступ ко всем бортовым системам вашего автомобиля.

Есть ли в моей машине OBDII?

Скорее всего, если он будет построен после 1996 года, то да. Термин OBDII относится к разъему / интерфейсу. Хороший способ объяснить это с помощью USB, это универсальный разъем для ПК; До появления USB были последовательные порты разных размеров и форм, вашему принтеру был нужен один тип, а мыши — другой. USB изменил всю эту кашу и открыл ПК на один разъем для всех устройств.В некотором смысле, OBD — это USB-порт автомобилей, это стандартный протокол, который позволяет всем автомобилям разговаривать на одном языке с универсальным соединением, поэтому один инструмент может получить доступ ко всем автомобилям независимо от марки. До того, как используемые инструменты сканирования OBD были дорогими и предназначались для определенной марки или производителя. С появлением более экономичных и удобных для пользователя устройств сканирования, теперь практически любой владелец автомобиля может получить доступ к этим сигналам OBD-II и использовать их с легкость для собственного ремонта и тестирования.

Порт доступа OBDII под приборной панелью большинства автомобилей.

Примечание: Некоторые роскошные автомобили, такие как BMW, имеют свои собственные уникальные связи, но они встречаются редко. (вы легко можете получить адаптер для большинства уникальных автомобилей).

Где я могу купить инструмент OBD?

В сети или в автомагазинах цены могут варьироваться от 10 до сотен долларов за полнофункциональное устройство с компьютерным интерфейсом, несколькими языками и множеством опций и функций. Базовый сканер OBDII может диагностировать и исправлять базовые коды неисправностей и отлично подходит для большинства основных проблем, сканеры верхнего уровня, которые могут проникнуть в более продвинутые бортовые системы, такие как система ключей безопасности и подушки безопасности, но стоят дорого.Если вы не хотите его покупать, вы всегда можете одолжить сканер в автомобильном магазине на час или два (обычно в гараже взимается плата за это, и им может быть просто дешевле проверить его). Мы также продаем ряд считывателей кода OBD, которые просты и удобны в использовании.

Основы сканирования OBD

Если вы взяли с собой один из современных инструментов сканирования, который обычно работает через Bluetooth или USB и может работать через приложение для ПК, Android или Apple, следуйте инструкциям по установке, чтобы убедиться, что приложение и считыватель правильно подключены.Для начала вам понадобится

  • Подключите диагностический прибор к разъему OBD II под приборной панелью, посмотрите вверху, где ваши ножные педали находятся для соединения.
  • Включите ключ, но не заводите двигатель автомобиля.
  • Некоторые инструменты сканирования или программное обеспечение могут запрашивать несколько вещей, включая VIN, модель и тип двигателя. Просто следуйте инструкциям на экране.
  • Далее вы будете искать возможность проверить коды неисправностей. Некоторые новые (и более дорогие) инструменты сканирования дают вам текстовое объяснение.Другие могут дать вам брошюру или компакт-диск с пояснениями кода. Однако лучше всего обратиться в Google за списком кодов неисправностей для вашего автомобиля — там вы можете найти информацию, которая может быть более полезной, чем простое объяснение кода.
  • Запишите эти коды перед сбросом индикатора MIL. Некоторые модели со скидкой не позволяют сбрасывать коды и выключать индикатор MIL. Базовые сканеры сильно различаются по своей сложности, и вы уверены, что заказываете тот, который зависит от вашего уровня навыков.Простого считывателя кода достаточно, чтобы отловить самые простые проблемы, связанные с вашим автомобилем, и исправить основные вещи. Существует несколько сотен лучших сканирующих устройств, но они позволят вам получить доступ к более продвинутым системам и решить сложные проблемы.
Сканирование кода неисправности на телефоне Android с помощью сканирующего прибора Bluetooth и приложения Torque.

Я надеюсь, что это охватывает основы OBDII и способы декодирования вашего автомобиля, у нас также есть более подробная статья о кодах неисправностей. Если у вас есть какие-либо вопросы, подобные мне, прокомментируйте и возьмите некоторые из нашего оборудования для диагностики OBD прямо сейчас и станьте автомобильным доктором сегодня!

На приборной панели не было света: мифы о сигнальной лампе неисправности | asTech®

Анализ повреждений перед ремонтом

Современные автомобили — это не только сложные конструкции и механически, но и сложные электронные устройства.Это не просто автомобили высокого класса, даже современные автомобили начального уровня имеют стандартное оборудование безопасности, такое как датчики занятости сиденья, датчики переднего и бокового столкновения, активные системы подголовников, антиблокировочные тормозные системы, системы контроля тяги. , датчики угла поворота рулевого колеса, системы контроля давления в шинах и этот список можно продолжить. Эти системы можно найти в автомобилях по рекомендованной цене ниже 20 000 долларов.

К сожалению, большинство ремонтных центров по-прежнему полагаются на основные световые индикаторы неисправности (MIL), чтобы указать на невидимые проблемы с компонентами, электроникой и механикой.На начальном этапе внедрения MIL эти фонари были всем, чем должен был следовать специалист по ремонту, когда дело доходило до диагностики электронных систем. Сегодня MIL — это всего лишь уведомление клиента о том, что с автомобилем что-то не так, а НЕ указание специалиста по ремонту после столкновений, что все работает идеально.

Некоторые из наиболее распространенных мифов об индикаторах неисправности MIL:

Миф №1 — «На приборной панели нет света = нет проблем!»

То, что на приборной панели не горит индикатор MIL, не означает, что автомобиль находится в предаварийном состоянии или готов к возврату клиенту.Фактически, в большинстве случаев нет никаких визуальных указаний на то, что с автомобилем что-то не так. Но то, что вы его не видите, не означает, что с автомобилем нет проблем.

Автомобиль последней модели с типичным повреждением передней части может иметь несколько кодов, установленных даже при незначительной аварии. Все, от дневных ходовых огней, датчиков удара, адаптивного круиз-контроля до систем предупреждения о выезде с полосы движения, может быть затронуто незначительным ударом. Могут быть установлены коды неисправности (диагностические коды неисправностей), а индикаторы приборной панели не горят.Чтобы обнаружить все скрытые повреждения, вам необходимо сканировать каждый автомобиль с помощью устройства asTech ™ или сканера OEM Factory по мере его поступления на ваш объект и снова после завершения ремонта. Только тогда можно сказать, что вы отремонтировали машину и вернули ее в доаварийное состояние.

Миф № 2 — «Ущерб был не такой уж и большой»

Как никогда раньше, автомобили загружены датчиками, модулями и чувствительными электронными компонентами. На некоторых автомобилях легкий удар заднего бампера может повредить датчики системы помощи при парковке, модули предотвращения слепых зон и другие датчики.Любой из них может создать проблемы для вашего клиента, если он не работает должным образом. Подумайте, что произойдет, если вы не проинформируете своего клиента о том, что функции безопасности и удобства его автомобиля больше не работают. Ваш магазин может нести ответственность за убытки и дополнительную ответственность, вызванные покупателем, который ожидает, что его автомобиль будет работать так, как он работал до аварии.

Миф № 3 — «Это была просто работа PDR»

Задания

PDR с такой же вероятностью устанавливают DTC, как и задание полного столкновения.В случае повреждения крыши и двери ваши парни из PDR могут уронить обшивку потолка, снять дверные панели или отключить датчики и электрические компоненты, не отключая аккумулятор. Запуск и движение автомобиля с отключенными от сети приведет к установке кодов неисправности в автомобиле. Скорее всего, они не загорят индикаторы MIL, и теперь вы нанесли ущерб, которого не было.

правда

Световые приборы на приборной панели не сообщают вам обо всем, что происходит с автомобилем, в отличие от устройства asTech ™!

Ознакомьте свой персонал и себя с последними процедурами диагностики автомобилей и требованиями к ремонту.Существуют такие опции, как устройство asTech ™, которое позволяет сканировать каждую машину заводским сканером, не выходя из магазина. Ваши клиенты оценят, что им не нужно возвращать свои автомобили в магазин из-за светящейся лампы MIL. Самое главное, вы будете знать, что вы устранили не только видимые повреждения, но и все повреждения. Чтобы заказать устройство asTech ™ для своего магазина, заполните нашу форму сегодня!

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ (MIL)

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ (МИЛ)

Лампа бортовой диагностики загорается, чтобы уведомить водителя о неисправности автомобиля.

Однако контрольная лампа неисправности погаснет автоматически после 3 последовательных ездовых циклов без той же неисправности.

Сразу после включения зажигания (положение ON) индикатор неисправности горит непрерывно, указывая на то, что индикатор неисправности работает нормально.

Следующие элементы будут обозначены MIL

  • Катализатор
  • Топливная система
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик кислорода на входе
  • Нагреватель нижнего кислородного датчика
  • Нижний кислородный датчик
  • Нагреватель верхнего кислородного датчика
  • Инжектор
  • Осечка
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Система контроля за выбросами паров топлива
  • Датчик скорости автомобиля
  • Клапан управления холостым ходом
  • Блок питания
  • ЕСМ
  • Кодирование MT / AT
  • Датчик ускорения
  • MIL-on Request Signal
  • Силовой каскад
  • Клапан закрытия канистры
  • Датчик давления в топливном баке

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ (MIL) ПРОВЕРКА

  1. После включения (положение ON) ключа зажигания убедитесь, что лампочка горит постоянно при выключенном двигателе.
  1. Если лампа не горит постоянно при работающем двигателе, проверьте, нет ли обрыва в жгуте проводов, перегоревшего предохранителя или перегоревшей лампы.

САМОДИАГНОСТИКА

Контроллер ЭСУД контролирует входные / выходные сигналы (одни сигналы постоянно, а другие — при определенных условиях). Когда контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность, он запоминает диагностический код неисправности и выводит сигнал на выходную клемму самодиагностики. Результаты диагностики можно прочитать с помощью Generic Scan Tool (GST).Диагностический код неисправности (DTC) остается в контроллере ЭСУД до тех пор, пока сохраняется питание от аккумуляторной батареи. Однако диагностический код неисправности будет удален, когда отрицательная клемма аккумуляторной батареи или разъем модуля управления двигателем (ЕСМ) будет отключена или удалена с помощью универсального диагностического прибора.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ (САМОДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Когда напряжение батареи низкое, диагностические коды неисправностей не читаются. Обязательно проверьте аккумулятор на напряжение и другие условия перед началом теста.
  2. Память диагностики стирается при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема контроллера ЭСУД. Не отсоединяйте аккумулятор до тех пор, пока диагностические коды неисправностей не будут полностью считаны и записаны.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GST)

  1. Выключите зажигание.
  1. Подключите GST к разъему передачи данных, расположенному под рулевым колесом.
  1. Включите зажигание.
  1. Используйте GST, чтобы проверить диагностический код неисправности.
  1. Отремонтируйте неисправную колодку по диагностической таблице.
  1. Сотрите диагностический код неисправности.
  1. Отключите GST

Цепь управления контрольной лампой (MIL)

Код ошибки

P0650 определяется как неисправность цепи управления контрольной лампой (MIL). Это означает, что в выходной цепи компьютера есть проблема, которая, вероятно, может быть вызвана неисправностью электрической цепи или лампочки.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, или автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели к другой.

Определение

Код ошибки P0650 сохраняется, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) или другой вспомогательный модуль управления определил проблему или отказ в цепи управления индикатора неисправности лампа (MIL, также известная как индикатор Check Engine или индикатор Service Engine Soon).Это происходит, когда PCM обнаруживает, что напряжение в лампе слишком высокое или слишком низкое. Контролируя цепь заземления, PCM управляет этой лампой и проверяет напряжение в этой цепи заземления.

Контрольная лампа неисправности транспортного средства сообщает водителю о потенциальной проблеме с транспортным средством. Когда он не работает должным образом, водитель может использовать транспортное средство, не подозревая о существующих проблемах, или он может присутствовать во время работы.

Обратите внимание, что это нормальная работа, когда контрольная лампа MIL загорается на несколько секунд и гаснет при запуске двигателя или при включении зажигания.

Общие симптомы

Этот код не вызывает симптомов управляемости. Однако, поскольку проблема заключается в самом индикаторе Check Engine, индикатор Check Engine покажет некоторые ошибки. В отличие от других кодов ошибок, код ошибки P0650 приводит к тому, что индикатор Check Engine либо НЕ загорается, либо индикатор Check Engine горит постоянно. Симптомы различаются в зависимости от условий. Вот некоторые из вариантов:

  • Индикатор Check Engine не загорается, даже если есть проблема
  • Индикатор Check Engine горит, даже если проблем нет

Возможные причины

Есть много факторов, которые могут вызвать этот код ошибки, например:

  • Обрыв, короткое замыкание, повреждение или корродирование проводки и соответствующих электрических компонентов в жгуте CAN-шины
  • Поврежденная или неисправная лампа MIL или светодиод
  • Поврежденная или неисправная цепь MIL
  • Поврежденная или неисправная CAN шина
  • Неисправный или поврежденный PCM

Как проверить

Есть много способов и методов для диагностики этого кода, но наиболее распространенный процесс, который используют большинство технических специалистов:

Они начинают с использования сканера OBD-II для проверки сохраненный код ошибки P0650

Затем они проверяют, включается ли лампа на несколько секунд при запуске автомобиля и гаснет ли она вскоре после

Затем они проверяют, не загорается ли лампа. лампа перегорела или не сгорела

Затем они проверяют правильность установки лампы и правильное электрическое соединение

Затем они осматривают проводку и электрические соединения и ищут признаки коррозии или повреждения

Разъединяют разъемы и проверяют, нет ли погнутые штифты, сломанные клеммы или коррозия, которые могут вызывать код ошибки

Затем они проверяют, не перегоревший предохранитель MIL

Наконец, они используют DVOM (цифровой вольт-омметр) для проверки короткого замыкания на землю или разрыва цепи

Как исправить

Ремонт для этого кода ошибки включает:

  • Заменить перегоревшую или поврежденную лампу или светодиод
  • Подседельная лампа правильно для правильного электрического соединения
  • Заменить корродированную и поврежденную проводку и другие соответствующие электрические разъемы
  • Отремонтировать или заменить поврежденные клеммы
  • Выпрямить погнутые штифты
  • Заменить перегоревшие предохранители
  • Заменить неисправный PCM (редкое состояние) 9009 0

Важно всегда правильно диагностировать и исправлять коды неисправностей в том порядке, в котором они появляются.Это связано с тем, что последующие коды могут быть признаком проблемы, указанной выше. Обычно это происходит с кодом ошибки P0650, который может быть просто признаком более серьезной проблемы.

Что означает проверка индикатора двигателя

Расшифровка значения индикатора Check Engine

Существует множество неисправностей, которые может означать индикатор Check Engine — от чего-то столь тривиального, как незакрепленная крышка бензобака, до чего-то серьезного, например, неисправных свечей зажигания.Обычно это означает посещение мастерской, после которого вы обычно получаете более легкий кошелек.

Что такое контрольная лампа двигателя?

Более известный как MIL (индикатор неисправности), индикатор проверки двигателя является сигналом от «ЭБУ двигателя» автомобиля о том, что что-то не так. И да, в вашей машине есть компьютер, называемый ЭБУ, который выполняет все вычисления, чтобы работать более эффективно. Каждый раз, когда вы включаете зажигание, блок управления двигателем выполняет ряд тестов трансмиссии (все необходимое для того, чтобы автомобиль продолжал передавать мощность на колеса), чтобы убедиться, что все работает.Давайте разберемся, что это значит.

Если он мигает, это серьезно. Период.

Если во время движения мигает индикатор проверки двигателя, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Продолжение движения в таком состоянии может привести к серьезным повреждениям некоторых дорогих частей автомобиля. В такие моменты вам обязательно стоит подумать о буксировке вашего автомобиля или его проверке у профессионального механика.

Но если это постоянный свет?

Это не что-то серьезное или чрезвычайное.Вы можете продолжить движение, но при первой же возможности вам следует посетить местную мастерскую для быстрого осмотра.

Наиболее частые причины, по которым загорается индикатор Check Engine:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора — Он в основном преобразует вредные углеводороды и другие токсичные газы в менее токсичные газы. Неисправность может означать плохой пробег и привести к потере мощности колес.

При хорошем техническом обслуживании выход из строя маловероятен.Но если каталитический нейтрализатор выйдет из строя и потребует замены, это может стоить вам более 6000 рупий.

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха — Он помогает ЭБУ определить соотношение воздуха и топлива для эффективного сжигания топлива. Обычно это означает, что вы долгое время не меняли воздушный фильтр, из-за которого поток воздуха в двигатель не поступает. Это привело бы к остановке автомобиля, плохому холостому ходу и плохому пробегу.

Но если датчик действительно перестанет работать, его замена снова станет довольно дорогостоящим делом.Эту сложную электронику сложно исправить.

  • Неплотная или открытая крышка бензобака — Как бы банально это ни звучало, это на самом деле влияет на характеристики автомобиля, поддерживая необходимое давление во всей магистрали и системе. Это может уменьшить пробег и увеличить выбросы.

Если индикатор горит, быстро проверьте, не из-за крышки бензобака. Затяните, если он ослаблен или если вы видите повреждение, замените колпачок. Вы должны увидеть, что свет погаснет достаточно скоро.

  • Неисправность кислородного датчика — Этот датчик контролирует несгоревший кислород в выхлопных газах, который одновременно влияет на соотношение воздуха и топлива и эффективное сгорание топлива.Каждая выхлопная труба имеет датчик, и какой из них неисправен, можно определить только с помощью диагностики ЭБУ. Оставьте это профессионалам.

Неправильные показания могут означать плохую работу, и если оставить это так, это может в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор, замена которого может стоить целое состояние.

  • Свечи зажигания повреждены или старые — Искра жизни, воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания двигателя. Важный, но небольшой компонент, который не требует частых изменений.

Если дело действительно в неисправных свечах зажигания, ваш местный механик может заменить их в мгновение ока, и они также не будут стоить много.

Бывают случаи, когда даже вашему механику будет трудно понять, что не так, и это может быть просто ослабление проводов датчика. Но если ваш индикатор «проверьте двигатель» загорается слишком часто, ваша машина стареет, и вы слишком многого от нее требуете. Пришло время продать свою старую машину и дать ей покоиться с миром.

В CARS24, вы можете спокойно продать свой старый автомобиль — минимум документов, простой процесс и мгновенная оплата.Так что не ждите, пока ваша старая машина остановится в глуши. Обязательно посетите профессионального механика / мастерскую, если индикатор мигает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *