На ар: Слова начинающиеся на «АР» — 88 слов

Содержание

Слова, начинающиеся на АР | БезБукв.ру

1. ара

2. араб

3. арабеск

4. арабеска

5. арабесковый

6. арабесочный

7. арабизм

8. арабист

9. арабистика

10. арабка

11. арабский

12. аравийский

13. аравитянин

14. аравитянка

15. арагонит

16. арак

17. араковый

18. аракчеевец

19. аракчеевский

20. аракчеевщина

21. аралиевые

22. аралия

23. арамеец

24. арамейка

25. арамейский

26. аранжировать

27. аранжировка

28. арап

29. арапка

30. арапник

31. арапский

32. арапчонок

33. арат

34. аратский

35. араукария

36. арахис

37. арахисовый

38. арахноидит

39. арахнология

40. арба

41. арбалет

42. арбалетный

43. арбалетчик

44. арбитр

45. арбитраж

46. арбитражный

47. арбовирус

48. арболит

49. арборицид

50. арбуз

51. арбузище

52. арбузный

53. арбутин

54

. аргал

55. аргали

56. аргамак

57. аргентина

58. аргентинец

59. аргентинка

60. аргентит

61. аргентометрия

62. аргиллит

63. аргиназа

64. аргинин

65. аргироид

66. аргирофан

67. арго

68. аргон

69. аргонавт

70. аргоновый

71. арготизм

72. арготический

73. арготичный

74. аргумент

75. аргументация

76. аргументирование

77. аргументировать

78. аргус

79. ардометр

80. ареал

81. аредов

82. арена

83. аренда

84. арендатор

85. арендаторский

86. арендаторша

87. арендный

88. арендование

89. арендовать

90. ареография

91. ареола

92. ареометр

93. ареометрия

94. ареопаг

95. арест

96. арестант

97. арестантка

98. арестантская

99. арестантский

100. арестный

89991206548262512829672393784947060766294611262251924320516324568596574295429438622992253986751939888931624783147242786979416485499046344448224761476825877125199895005790530306593698862782590613727446104573912013532817584485949713500208321925733352518284867621405429208478628734281598158972159486949515641344550993539885198758941300975004223817386856028190832156197048758355572114868612441802673656628250201192432287151346929089916745757215896561262460736601495585880532528737853

Город на АР | БезБукв.ру

1. Араван

2. Арагуари

3. Арад

4. Арак

5. Аракажу

6. Аракатуба

7. Аралсульфат

8. Аральск

9. Арамиль

10. Арандас

11. Арапирака

12. Арараквира

13. Арбагар

14. Арбаж

15. Арброат

16. Арбузинка

17. Арбутус

18. Арвада

19. Аргаяш

20. Аргентоль

21. Аргил

22. Аргун

23. Ардатов

24. Арден

25. Ардмор

26. Ардон

27. Ардсли

28. Ареццо

29. Арзамас

30. Арзгир

31. Ариогала

32. Ариэль

33. Аркад

34. Аркадак

35. Аркадиа

36. Аркадиа-Лейкс

37. Аркалык

38. Арканзас-Сити

39. Арко

40. Аркома

41. Аркуль

42. Арлингтон

43. Арлингтон-Хейгтс

44. Арлон

45. Армавир

46. Армидейл

47. Армизонское

48. Армянск

49. Арнхем

50. Арнштадт

51. Аромашево

52. Арп

53. Аррас

54. Арсеньев

55. Арсеньево

56. Арск

57. Арсланбоб

58. Артвин

59. Артек

60. Артем

61. Артем-Остров

62. Артемово

63. Артемовск

64. Артемовский

65. Артесия

66. Арти

67. Аруппокоттаи

68. Арха

69. Архангельск

70. Архангельское

71. Архара

72. Архипо-Осиповка

73. Архиповка

74. Арциз

75. Арчер

76. Аршалы

77. Аршань

78. Арысь

79. Арья

858971937721797972057169827382742159896970877170266412317490100374749417626176381493726501554382954982228493881261599226687467772383020583831630583723256296054201232344136197038133166872468103097570255092469592264561880244023278590947010310188167419706138410413832216079217112665362638133210101005460428413111583941600

Имя на АР | БезБукв.ру

Предлагаем вашему вниманию слова по тематике Имена, которые начинаются на АР.

1. Ара

2. Араки

3. Арам

4. Аран

5. Арао

6. Араси

7. Арата

8. Арати

9. Арато

10. Арая

11. Арва

12. Ардалион

13. Ардальон

14. Арефа

15. Арефий

16. Ари

17. Ариа

18. Ариадна

19. Ариан

20. Ариана

21. Арианна Ариана

22. Ариба

23. Арибах

24. Аридж

25. Аридзуми

26. Арий

27. Арика

28. Аримаса

29. Аримити

30. Арина

31. Ариса

32. Арисигэ

33. Аристарх

34. Арису

35. Аритоси

36. Арихиро

37. Арицунэ

38. Ариэлла

39. Ариэль

40. Аркадий

41. Арман

42. Армен

43. Арно

44. Арнольд

45. Арон

46. Арсен

47. Арсений

48. Арсения

49. Арсентий

50. Арслан

51. Артамон

52. Артем

53. Артемида

54. Артемий

55. Артемия

56. Артур

57. Ару

58. Аруб

59. Арума

60. Аруто

61. Арутэ

62. Архелия

63. Архип

64. Арчи

65. Арье

66. Арья

67. Арэ

68. Арэи

69. Арэна

328353463510911328363463434636346373463834639346405977757919579205792257921328373283811324579231132557496597785977959780346431091232839346473464811326328403464210913328413464534646346445936057199109141091510916109171091857927579301091957498579291092057931109215750010922574991092332842597813465134650346491132710924570635953357200328433284432845

Животное на АР | БезБукв.ру

Предлагаем вашему вниманию слова по тематике Животные, которые начинаются на АР.

1. ара

2. Араб

3. Арай

4. Араке

5. Арамис

6. Арап

7. Арарат

8. аратинга

9. Арбаг

10. Арбат

11. Арбек

12. Арбуз

13. Арго

14. Аргон

15. Аргоне

16. Аргос

17. Аргус

18. Ардек

19. Арден

20. Арди

21. Аре

22. Аржан

23. Ари

24. Арий

25. Арик

26. Арис

27. Аристотель

28. аристохромис

29. Ариция

30. Аркадьевич

31. Аркаша

32. Аркон

33. Арктик

34. арлекин

35. Арман

36. Арманд

37. Армани

38. Арманьяк

39. Армон

40. Армстронг

41. Арни

42. Арно

43. Арнольд

44. арнольдихт

45. Арон

46. Ароша

47. Арпеджио

48. Аррас

49. Арро

50. Арс

51. Арсен

52. Арсенал

53. Арсений

54. Арсик

55. Арт

56. Артаньян

57. Артас

58. Артемий

59. Артемис

60. Артёмка

61. Артемон

62. Арти

63. Артик

64. Арто

65. Артуш

66. Арус

67. архар

68. Архип

69. Арчал

70. Арчел

71. Арчи

72. Арчибальд

73. Арчибальт

74. Арчик

75. Аршавин

76. Арык

22202360873608836089360903609136092222143609336094360953609636097360983609936100361013610236103361043610536106361073610836109361103611122087361123611336114361153611622593361173611836119361203612136122361233612436125221283612636127361283612936130361313613236133361343613536136361373613836139361403614136142361433614436145361463614722578361483614936150361513615236153361543615536156

ATF меняет мнение о коротких стволах со скобами AR-15 (СНОВА!)

Если вы не знаете, есть несколько БЕЗУМНЫХ законов 1934 года, которые регулируют большую часть того, что является «законным» в мире огнестрельного оружия.

Они известны как законы о национальном законе об огнестрельном оружии (NFA).

И они отстой.

По этой причине вы не можете купить с полки глушители и короткоствольные винтовки. Короткоствольная винтовка меньше 16 дюймов.

Что ж, есть один способ обойти законы NFA о короткоствольных винтовках.Если вы все сделаете правильно, вы можете на законных основаниях владеть AR-15 с короткоствольной винтовкой, не платя налоговую марку в размере 200 долларов и ожидая одобрения ATF. Проверьте это:

Как получить «короткий ствол» AR-15 без уплаты налога в размере 200 долларов США и т. Д.

Короче пистолет нужен…

Платформа AR-15 может быть как «пистолет», так и «винтовка».

Вы хотите купить тип «пистолет» (или построить его самостоятельно, если знаете, как это сделать легально).

В чем ЕДИНСТВЕННОЕ различие между пистолетом AR-15 и винтовкой?

Очень просто, пистолет AR-15 НЕ МОЖЕТ иметь приклад любого типа.И к нему НИКОГДА не должен быть прикреплен приклад любого типа. Собственно нижняя ствольная коробка куплена / передана на ваше имя как пистолетная нижняя, а не винтовочная нижняя.

(Другими словами, если вы купили винтовку AR-15 с прикладом, а затем сняли приклад, при этом она может выглядеть ТОЧНО как пистолет AR-15 - ATF все равно считает ее винтовкой.)

Источник изображения: Пистолет AR-15 PDW

Почему вам нужен пистолет AR-15

Вот причины, по которым вам нужен пистолет AR-15…

1.По закону это пистолет. Это означает, что с вашим разрешением на скрытое ношение вы можете законно носить его скрытым в общественных местах, как и любой другой пистолет (например, Glock и т. Д.). Это важно, потому что во многих штатах говорится, что нельзя носить заряженное ружье с собой или в машине и т. Д. У них разные правила для пистолетов.

2. В качестве пистолета вы можете иметь короткий ствол (менее 16 дюймов), не превращаясь в «короткоствольную винтовку» , являющуюся оружием NFA. Оружие NFA незаконно иметь без уплаты налоговой марки в ATF и получения разрешения на владение / строительство.Очевидно, вам понадобится более короткий ствол, потому что его легче скрыть.

Кстати, теперь есть несколько пистолетов - не только AR-15…

Слева направо: Sig MPX, HK MP5, KRISS Vector, AR-15, Scorpion EVO, Uzi - все с SB Tactical Braces

Теперь вы можете покупать пистолетные версии следующих винтовок, включая (но не ограничиваясь ими):

*
АК-47 * .308 FAL
* CZ Scorpion EVO
* KRISS Vector
* Пистолет IWI Uzi
* HK MP5, HK53, MP5K и т. Д.
* Sig MPX

Изобретение «стабилизатора поперечной устойчивости»


Пистолеты AR-15 раньше считались «игрушками для стрельбища», но где-то в 2013 году SB Tactical начала продавать так называемые «стабилизирующие скобы» для пистолетов AR-15 и AK-47.

Он взял рынок штурмом и был очень популярен.

Важно отметить, что они получили одобрение ATF на изготовление этих скоб еще в 2012 . В агентстве сказано:

«предоставленная скоба, когда она прикреплена к огнестрельному оружию, не превращает это оружие для стрельбы с плеча и не меняет классификацию пистолета или другого огнестрельного оружия. Хотя огнестрельное оружие, оснащенное таким образом, по-прежнему будет регулироваться Законом о контроле за огнестрельным оружием ... такое огнестрельное оружие не будет подпадать под контроль NFA.”

Конечно, один из очевидных способов выстрелить из пистолета с одним из этих приспособлений - использовать скобу в качестве импровизированного «приклада» на плече…

То, что вы уже можете сделать со встроенной буферной трубкой пистолета AR-15. Фактически, на приведенных ниже изображениях из статьи Гейба Суареса о концепции пистолета M4 вы можете увидеть два основных способа использования пистолета M4 - либо указатель щеки для CQB, либо, когда требуется большая точность - получение четвертой точки контакт, вставив конец буферной трубки обратно в плечо.

Гейб Суарес демонстрирует два способа стрельбы из пистолета AR-15, используя либо только поддержку щеки, либо четвертую точку контакта с плечом. Очевидно, что обычный пистолет AR-15 не превращает его в винтовку волшебным образом… верно?

Очевидно, это каким-то образом не превращает пистолет AR-15 в винтовку каким-то волшебным образом только потому, что вы «взяли его на плечо».

ATF согласился, потому что в марта 2014 года они сказали это во втором письме,

«по следующим причинам мы определили, что стрельба из пистолета с плеча не приведет к реклассификации пистолета как SBR: FTB классифицирует оружие на основе его физических конструктивных характеристик.Хотя использование / функциональность оружия действительно влияет на предполагаемый дизайн, это не единственный критерий для определения классификации оружия. Вообще говоря, мы не классифицируем оружие в зависимости от того, как его использует человек ».

В стране пистолетов AR-15 все было замечательно - у людей наконец-то появился недорогой, красивый, потенциально полезный аксессуар, который можно было надеть на свои пистолеты AR-15 (возможно), чтобы с ними было легче обращаться, и все казалось великолепным.

ATF выпустила третье письмо незадолго до выставки SHOT Show в января 2015 г. , что привело к панике в отрасли огнестрельного оружия.В письме указано:

«стабилизирующая скоба пистолета не была« разработана »и не одобрена для использования в качестве плечевой ложи, и поэтому использование в качестве плечевой ложи представляет собой« модернизацию »устройства, поскольку владелец изменил саму функцию предмета».

Другими словами, просто взяв на плечо пистолет AR-15 с прикрепленной стабилизирующей скобой, вы магическим образом «переработали» его в короткоствольную винтовку и теперь вы преступник.

Что, конечно, не имеет смысла, потому что если вы вытащите его из наплечного кармана, он волшебным образом «превратится» обратно в пистолет, если вы выстрелите из него с вытянутыми руками, как у пистолета?

Выстрелите из него двумя руками вот так, и он волшебным образом превратится в пистолет? Но потом вы берете его на плечо, и он волшебным образом превращается в винтовку?

В любом случае, эти письма из ATF в основном являются законом, поэтому всех предупредили, чтобы они не взяли на себя пистолет с прикрепленной скобкой.

Что переносит нас в современность…

ATF ПЕРЕВЕРГАЕТ свое мнение о пистолетах с подтяжками (СНОВА!), Теперь говорит, что пистолеты все еще пистолеты, даже если вы их подперете

Recoil Mag отправил письмо от ATF, в котором предыдущее обращение было изменено на более раннее письмо отмены… или что-то еще.

Последнее письмо от ATF здесь.

И вот что SBTactical сказала об этом.

«… В новом пояснительном письме-мнении говорится:« огнестрельное оружие NFA не обязательно было изготовлено, если устройство не перенастроено для использования в качестве плечевого ложа, даже если прилагаемое огнестрельное оружие случайно стреляет с плеча.В той мере, в какой Открытое письмо от января 2015 года подразумевало или было истолковано как указание на то, что случайное, спорадическое или ситуативное «использование» огнестрельного оружия, оснащенного скобами (в его первоначальной утвержденной конфигурации), с огневой позиции на плече или рядом с ним было достаточные для того, чтобы представлять собой «переработку», такие интерпретации неверны и не соответствуют интерпретации закона ATF или тому, каким образом он исторически исполнялся ».

SB Tactical вместе с юридическим бюро Mark Barnes & Associates более двух лет неустанно работали над исправлением того, что, по их мнению, было неточной интерпретацией «модернизации», связанной со стабилизирующей скобой пистолета.«Мы всегда считали, что добавление нашей стабилизирующей скобы для пистолета выгодно стрелкам, как инвалидам, так и здоровым, и что ни привязка его к руке, ни плеча пистолета с скобами не будут представлять собой« модернизацию »пистолета для NFA. огнестрельное оружие », - сказал Алекс Боско, изобретатель, основатель и генеральный директор SB Tactical. «Мы очень воодушевлены изменением мнения ATF и приветствуем их готовность постоянно пересматривать политику, включая собственное мнение, для обеспечения общественной безопасности и выполнения своей миссии.”

SB Tactical и Mark Barnes & Associates гордятся тем, что находятся в авангарде защиты и сохранения прав законопослушных американцев, содержащихся в соответствии со Второй поправкой. Марк Барнс повторил одобрение Боско нового руководства ATF и заявил, что «очевидно, что Бюро не имеет намерения или желания преследовать законопослушных граждан, использующих стабилизирующие скобы SB Tactical Pistol Stabilizing Braces. Их решение действовать заслуживает похвалы ».

Итак, похоже, теперь вы можете надеть стабилизирующую скобу на плечо, только не модифицируйте ее!

Конечно, весь Интернет будет гудеть, говоря вам, что если вы сделаете ЛЮБЫЕ изменения в стабилизирующей скобе, вы измените ее конструкцию и попадете в тюрьму.

Это может быть правдой, а может и нет.

НАСТОЯЩАЯ проблема здесь в том, что это устаревшие законы 1934 года, которые вообще не следовало принимать, и весь NFA нужно отменить, потому что это просто глупо.

Сначала глушители должны быть законными, а затем необходимо отменить NFA. А до тех пор наслаждайтесь плечевыми скобами для пистолета, не опасаясь, что боевая группа ATF ворвется в вашу дверь и застрелит вашу собаку!

.

письмо ATF о том, что Magpul AFG разрешено использовать на пистолетах AR

Ребята, вот письмо ATF, в котором говорится, что угловая цевьё (AFG), такая как модели Magpul, может использоваться на пистолете AR. Это первый раз, когда кто-то поделился со мной окончательным письмом, а не слухами.

Обновление от 14.12.2014: вот отсканированные изображения двух разных букв ATF, в которых говорится, что AFG можно использовать на пистолетах AR, поскольку они не считаются вертикальными рукоятками:

atf-afg

Это второе письмо, в котором они отвечают на ряд хороших вопросов о пистолетах AR в целом.На третьей странице есть еще один комментарий о том, что AFG разрешен:

AR_Pistol_1 AR_Pistol_2 AR_Pistol_3

Причина, по которой это имеет значение, заключается в том, что вертикальная цевьё не разрешена без предварительной регистрации пистолета как «любого другого оружия» или AOW. Я рекомендую людям распечатать и сохранить копии писем на тот случай, если им нужно показать кому-то, что какой-то аспект оружия был «одобрен» ATF в какой-то момент. Просто имейте в виду, что буквы ATF не являются абсолютными, но их полезно иметь под рукой, если их спросят. Правительство штата или местное правительство также может иметь свои собственные более строгие правила, поэтому это не может означать, что AFG законны для всех и везде.

Заявление об отказе от ответственности: я не адвокат и не даю юридических консультаций. Я просто передаю эту информацию, и вам решать, что вы можете / не можете делать.


Если вы найдете этот пост полезным, поделитесь ссылкой на Facebook, с друзьями и т. Д. Ваша поддержка очень ценится, и если у вас есть какие-либо отзывы, напишите мне по адресу [email protected] .

Источники для деталей AR

Ниже перечислены все поставщики запчастей для дополненной реальности, включая стволы, цевье, спусковые механизмы, магазины и все, что я использую и рекомендую:

Остерегайтесь безымянных сайтов, продающих импортные дженерики.Некоторые детали являются поддельными и не предназначены для использования с огнестрельным оружием.


Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Сайт не найден · GitHub Pages

Сайт не найден · GitHub Pages

Здесь нет сайта GitHub Pages.

Если вы пытаетесь опубликовать его, прочитать полную документацию чтобы узнать, как настроить GitHub Pages для вашего репозитория, организации или учетной записи пользователя.

.

Как работает ARKit 2 и почему Apple так сосредоточена на AR

A LEGO app using Apple Enlarge / Приложение LEGO с использованием функций Apple ARKit.

Яблоко

Дополненная реальность (AR) играла заметную роль почти во всех мероприятиях Apple с момента появления iOS 11, Тим Кук сказал, что, по его мнению, она будет такой же революционной, как и сам смартфон, а AR была основным фокусом Apple на сессиях с разработчиками на WWDC в этом году. год.

Но почему? Большинство пользователей не думают, что приложение-убийца для дополненной реальности еще появилось - если не считать Pokémon Go .Сценарии использования пока хороши, но в них нет необходимости и, возможно, они намного менее круты на экране iPhone или iPad, чем были бы, если бы у вас были очки или контакты, которые делали бы то же самое.

Из основного доклада WWDC в этом году до различных сессий разработчиков Apple, проводимых в конференц-центре Сан-Хосе и размещенных в Интернете для всеобщего обозрения, становится ясно, что Apple вкладывает большие средства в дополненную реальность в будущем.

Мы собираемся прочесать то, что Apple сказала об AR и ARKit на этой неделе, подробно обсудим, что делает этот инструментарий и как он работает, и обсудим стратегию компании - почему Apple, похоже, так заботится о AR и почему он думает, что добьется этого первым в приближающейся золотой лихорадке.

Что такое ARKit и как он работает

Давайте начнем с того, что такое ARKit и что он делает. Мы собираемся тщательно рассмотреть высокоуровневые функции и цели этого инструментария. Если вам нужны еще более подробные сведения, Apple разместила переговоры и документацию по этой теме на своем портале для разработчиков.

Самое простое и кратчайшее объяснение ARKit состоит в том, что он выполняет большую часть тяжелой работы для разработчиков приложений с точки зрения работы с камерой устройства iOS, сканирования изображений и объектов в окружающей среде, а также позиционирования 3D-моделей в реальном пространстве и их согласования. в.

Или, как говорит Apple:

ARKit сочетает в себе отслеживание движения устройства, захват сцены камерой, расширенную обработку сцены и удобство отображения, чтобы упростить задачу создания опыта дополненной реальности. Вы можете использовать эти технологии для создания множества видов дополненной реальности, используя заднюю или переднюю камеру устройства iOS.

Apple впервые запустила ARKit с iOS 11 в 2017 году. Разработчики приложений могли использовать Xcode, среду разработки программного обеспечения Apple на компьютерах Mac, для создания приложений с ее помощью.ARKit в основном выполняет три важные задачи в приложениях AR: отслеживание, понимание сцены и рендеринг.

Tracking отслеживает положение и ориентацию устройства в физическом мире, а также может отслеживать объекты, такие как плакаты и лица, хотя некоторые из этих отслеживаемых элементов не поддерживались в первоначальной версии iOS 11.

Понимание сцен по сути сканирует среду и предоставляет информацию о ней разработчику, приложению или пользователю. В первом выпуске это означало горизонтальные плоскости и еще кое-что.

Рендеринг означает, что ARKit выполняет большую часть работы по размещению трехмерных объектов в контексте сцены, захваченной камерой устройства, например, помещает виртуальный стол в центр столовой пользователя, когда он использует приложение для покупок мебели.

ARKit делает это, отслеживая окружающую среду определенными способами. Давайте посмотрим, что поддерживало в этом отношении первоначальная версия.

Отслеживание ориентации

В конфигурации отслеживания ориентации ARKit использует внутренние датчики устройства для отслеживания вращения с тремя степенями свободы, но это похоже на поворот головы, никуда не ходя - изменения физического положения здесь не отслеживаются, только ориентация в сферической виртуальной среде с устройство в исходной точке.Отслеживание ориентации - это особенно полезный подход для увеличения дальних объектов и мест за пределами непосредственной близости от устройства.

Отслеживание мира

Это еще не все. Он отслеживает ориентацию камеры устройства и любые изменения физического местоположения устройства. Поэтому, в отличие от отслеживания ориентации, он понимает, переместилось ли устройство на две фута вправо. Это также делается без какой-либо предварительной информации об окружающей среде.

Кроме того, ARKit использует процесс, называемый визуальной инерциальной одометрией, который включает в себя определение ключевых физических характеристик в окружающей среде вокруг устройства.Эти функции записываются под разными углами, когда устройство перемещается и переориентируется в физическом пространстве (требуется перемещение; вращение не дает достаточно информации). Изображения, снятые в этом процессе, используются вместе, чтобы понять глубину; это похоже на то, как люди воспринимают глубину двумя глазами.

  • На этом снимке экрана из онлайн-видеосеанса Apple для разработчиков приложений мы видим визуализацию карт мира, которые можно создать с помощью ARKit.

  • Информация о глубине перекодируется с помощью визуальной инерциальной одометрии, которая в некоторых случаях работает аналогично человеческим глазам.

  • Приложения ARKit постоянно измеряют качество отслеживания, чтобы о нем можно было сообщить пользователю или разработчику.

  • Статус отслеживания можно разделить на категории и сообщить пользователю.

Он генерирует то, что Apple называет картой мира, которую можно использовать для позиционирования и ориентации объектов, применения к ним освещения и теней и многого другого.Чем больше пользователь перемещается и меняет ориентацию, тем больше информации отслеживается и тем более точными и реалистичными могут быть дополнения. Когда ARKit строит карту мира, он сопоставляет ее с виртуальным координатным пространством, в котором можно размещать объекты.

Устройству требуются непрерывные данные датчиков, и этот процесс лучше всего работает в хорошо освещенных средах с текстурой и очень четкими характеристиками; наведение камеры на пустую стену не очень поможет. Слишком большое движение в сцене также может помешать процессу.

ARKit отслеживает качество карты мира под капотом и указывает на одно из трех состояний, о которых разработчикам рекомендуется сообщать пользователям по очереди:

  • Недоступно : Карта мира еще не построена.
  • Limited : Некоторые факторы препятствовали созданию адекватной карты мира, поэтому функциональность и точность могут быть ограничены.
  • Обычный : Карта мира достаточно надежна, чтобы можно было ожидать хороших улучшений.

Обнаружение самолета

Обнаружение самолетов использует карту мира для обнаружения поверхностей, на которых можно размещать объекты дополненной реальности. Когда ARKit был запущен с iOS 11, были обнаружены и использовались только горизонтальные плоскости, а такие вариации, как выпуклости и кривые, могли легко помешать усилиям по точному размещению трехмерных объектов в виде.

Используя эти три метода отслеживания, разработчики могут использовать ARKit, чтобы легко размещать смоделированные ими трехмерные объекты на плоскости в поле зрения пользователя на изображение камеры на экране устройства.

Функции, добавленные в iOS 11.3

Apple выпустила ARKit 1.5 с iOS 11.3 в начале этого года. Обновление внесло общие улучшения в точность и качество опыта, которые можно было использовать с ARKit без значительных дополнительных усилий разработчика. Это также увеличило разрешение экрана пользователя с камеры во время работы с дополненной реальностью.

Вертикальные плоскости

Первоначальная версия ARKit могла обнаруживать, отслеживать и размещать объекты только на плоских горизонтальных поверхностях, поэтому ARKit 1.5 добавлена ​​возможность делать то же самое с вертикальными поверхностями и (в некоторой степени) неровными поверхностями, которые не являются полностью плоскими. Разработчики могли размещать объекты на стене, а не только на полу, и до некоторой степени буквальные неровности дороги больше не были образными неровностями на дороге.

Распознавание изображений

В

ARKit 1.5 добавлено базовое отслеживание 2D-изображений, что означает, что приложения ARKit могут распознавать что-то вроде страницы в книге, плаката фильма или картины на стене. Разработчики могут легко заставить свои приложения вводить объекты в среду, как только устройство распознает эти 2D-изображения.Например, костюм Железного человека в натуральную величину может быть помещен в окружающую среду, когда пользователь направляет камеру устройства на плакат фильма Avengers .

Что Apple добавит в iOS 12

Это подводит нас к WWDC 4 июня 2018 года, где Apple анонсировала iOS 12 и некоторые важные улучшения и дополнения к ARKit, которые делают платформу способной к более широкому спектру более реалистичных приложений и возможностей.

Изменения позволяют виртуальным объектам более убедительно вписываться в среду, многопользовательскому взаимодействию с дополненной реальностью и объектам, которые остаются в одном и том же месте в среде в течение нескольких сеансов.

Сохранение и загрузка карт

Раньше карты мира AR не сохранялись в нескольких сеансах, и их нельзя было передавать между устройствами. Это означало, что если объект был помещен в сцену в определенном месте, пользователь не мог повторно посетить это место и обнаружить, что приложение его запомнило. Это также означало, что опыт AR всегда был индивидуальным во многих отношениях.

В iOS 11.3 Apple представила релокализацию, которая позволяет пользователям восстанавливать состояние после прерывания, например, если приложение было приостановлено.Это значительное расширение этого. После того, как карта мира получена в iOS 12, пользователь может переместиться на нее в более позднем сеансе, или карта мира может быть предоставлена ​​другому пользователю или устройству с помощью платформы MultipeerConnectivity. Обмен может происходить через AirDrop, Bluetooth, Wi-Fi или другими способами.

ARKit понимает, что устройство находится в той же сцене, что и в другом сеансе, или в том же самом, что и другое устройство, и может определить свое положение на этой предыдущей карте мира.

Увеличить / Два пользователя, использующие одну и ту же среду AR, из видео разработчиков Apple.

Apple продемонстрировала это, создав игру с дополненной реальностью, которую разработчики могли изучать и подражать, под названием Swiftshot , в которой несколько пользователей одновременно взаимодействовали с одними и теми же трехмерными объектами на нескольких устройствах.

Но многопользовательские игры - не единственный возможный вариант использования. Помимо прочего, сохранение и загрузка карт может позволить разработчикам приложений создавать постоянные объекты в определенном месте, например виртуальную статую на городской площади, которую все пользователи устройств iOS будут видеть в одном и том же месте при каждом посещении.Пользователи могли даже добавлять в мир свои собственные объекты, чтобы другие пользователи могли их найти.

Тем не менее, есть некоторые ограничения. Возврат к сцене, которая значительно изменилась в реальном мире с момента последнего посещения, очевидно, может привести к сбою при перемещении, но даже изменение условий освещения (например, дневное и ночное) также может вызвать сбой. Это заметная новая функция в ARKit, но еще предстоит проделать некоторую работу, чтобы полностью реализовать ее потенциал.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *