Ниндзя навыки: Навыки и искусства

Ниндзюцу

Владение специальными приемами возводило ниндзя в ранг почти сверхлюдей. Ничто — ни тренировки, ни техники, которые могли понадобиться ниндзя в их дальнейшей деятельности, —не должно было быть упущено при подготовке.

С юности ниндзя начинали работать над своими телами, превращая их в уникальные инструменты. Когда связки и сухожилия были мягкими и пластичными, будущие шпионы учились растягивать и выгибать суставы таким образом, чтобы их легко можно было «разобрать», сознательным усилием вывести из анатомического положения. Этот странный навык мог пригодиться, если ниндзя захватывали в плен. Опутанный веревками ниндзя мог освободиться, растянув и вывернув суставы. Когда его связывали, ниндзя всегда старался напрячь тело насколько возможно, чтобы потом, просто сняв напряжение с конечностей, ослабить узы.

Если ниндзя нужно было протиснуться в узкое отверстие, он делал это таким же образом, просто определенным образом сдвигая суставы. Также этот навык помогал, если приходилось драться врукопашную и враг блокировал сустав ниндзя. С помощью этой техники захваченный мог свести к минимуму боль от проведенного приема и освободиться.

То, что ниндзя прекрасно передвигались, было результатом использования десяти стилей или техник:

1 Нуки-аши — скрытый шаг

2 Сури-аши — скользящий шаг

3 Симе-аши — мелкие (семенящие) шаги

4 Тоби—аши — летящий шаг

5 Ката-аши — одиночный шаг

6 Со-аши — большой шаг

7 Ко-аши — короткий шаг

8 Какизами — маленький шаг

9 Варе-аши — точный шаг

10 Суне-аши — обычный шаг

Нинздя также использовали еще один интересный метод передвижения — йокоаруки, или «ходьба боком». При этом способе ходьбы ноги ставились крест-накрест, и ниндзя обескураживали своих врагов такой ходьбой. Невозможно было понять, в каком направлении человек движется. Ходьба боком применялась в узких проходах или на тропинках, так перемещались в коридорах замков или зарослях бамбука.

В плавании ниндзя тоже достигали совершенства. Ниндзя плавали под водой на большие расстояния, бесшумно, но не очень быстро. Используя специальные техники, ниндзя, невидные глазу, бесшумно пересекали крепостные рвы. Если это было необходимо, ниндзя могли плыть с большим грузом, используя самодельные сплавные камеры. Мощно и точно гребя, ниндзя плыли против волн и течения или пересекали их. Чтобы выпутаться из водных растений и морских водорослей, ниндзя также использовали этот вариант передвижения в воде.

Особый вертикальный способ плавания позволял переправлять вещи, не замочив их. Ниндзя мог даже что-нибудь писать во время плавания, и бумага при этом не намокала. Также практиковалось ведение рукопашного боя в воде и под водой, с оружием или без него. Кроме того, шпионы были обучены захватывать врага на палубе корабля. Затем вместе с противником ниндзя ловко прыгали в воду, а уж там их искусство ведения борьбы под водой не давало жертве никаких шансов на выживание. При использовании другого метода плавания ниндзя мог, держась над поверхностью воды, поджигать стрелы или бомбы, и все это благодаря сильным тренированным ногам.

Использование дыхательных техник позволяло этим великолепным пловцам оставаться под водой в течение трех минут. Для того чтобы оставаться под водой на протяжении более долгого периода времени, ниндзя использовали особые дыхательные упражнения. Погружение, плавание под водой и определенные техники были необходимы для того, чтобы незаметно проникать на территорию врага, или для того, чтобы избежать зажигательных снарядов неприятеля. Ниндзя точно знали, на какой глубине следует плыть, чтобы стрелы, копья или снаряды не могли причинить им вреда.

Способность ниндзя задерживать дыхание была полезной во время бега, ходьбы, плавания. Очень часто способность контролировать дыхание спасала ниндзя жизнь, когда те прятались возле врага. Малейший вдох или выдох сослужил бы недобрую службу, и вражеское копье или меч наверняка бы настигли затаившегося лазутчика.

Некоторые ниндзя ослабляли звук дыхания, концентрируя внимание. Другие полагались на другие средства, например помещали в рот кусочек фланелевой ткани, для того чтобы приглушить ток воздуха.

Мистическое искусство ниндзя — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Отрывок из книги Валерия МОМОТ, скачать которую можно по ссылке в конце поста …

Ниндзя… Таинственные воины-призраки средневековой Японии, о которых немало написано и у нас в стране, и за рубежом, все еще остаются такими же непознанными, загадочными и просто превратно понимаемыми, какими они были на протяжении всей своей многовековой истории.

Рожденные во мраке, двигавшиеся в полутьме, ведомые только им самим известными целями, эти люди до сих пор привлекают к себе интерес многих людей всего мира. Их мистические способности поражают воображение и будоражат сознание.

Способность исчезать на глазах преследователей, читать мысли, проникать в любые тщательно охраняемые помещения, сражаться с немыслимой яростью и побеждать в ста схватках из ста — вот далеко не полный перечень того, чем по легендам владеет воин-ниндзя.

Как же достигались подобные навыки, какие знания и опыт лежат в основе этих фантастических рассказов о ниндзя ?

Тем, что сегодня известно нам об истории, технике и духовной практике ниндзя, мы обязаны величайшему мастеру боевых искусств современности, обладателю девятого дана по восьми видам будо, 34-му патриарху школы Тогакурэ-рю Нин-дзютсу, Ма-сааки Хатсуми, основателю и руководителю единственной в мире истинной организации ниндзя «БУДЗИНКАН ДОДЗЕ»**, что переводится как «Дом божества войны», «Дворец воинского духа» и даже «Дом божественного воина».

Искусство нин-дзютсу (или синоби-дзютсу) зародилось в Японии на рубеже VII-VIII веков. Сам термин «нин-дзютсу» означает «Искусство быть невидимым» —невидимым во всех смысловых значениях этого слова. Это не только умение мастерски маскироваться, пользоваться переодеванием и т. д. В своей наивысшей стадии невидимость —это полное слияние с окружающей средой и людьми. Настоящий ниндзя — это тот, кто может жить среди людей, внешне быть таким же, как и они, но, тем не менее, полностью отличаться от них своим мироощущением и миропониманием, тем самым становясь невидимым для сил зла, окружающих его.

Гармонизация со Вселенной —вот основная наивысшая цель искусства нин-дзютсу, а не такие низменные направления деятельности, как шпионаж и диверсии, как думают об этом многие. Другое понятие «нин-дзютсу» —«Искусство быть терпеливым». Терпеть невзирая ни на что — страх, боль, усталость — и достигать своей цели любыми наиболее оптимальными способами.

Следует отметить, что понятие «Терпение» в контексте нин-дзютсу отнюдь не означает «терпеть, сцепив зубы». Согласно доктрине школы Тэндай, терпение, в понимании ниндзя, —это прежде всего абстрагирование собственной сущности от происходящего с ним, перевод собственного сознания в позицию стороннего наблюдателя. Э-ю позволяет преодолеть любые, даже самые страшные обстоятельства, в которых может оказаться ниндзя в процессе его работы.

Исходя из космических законов, способ имеет значение только в связи с его эффективностью. Главное —цель, которая зарождается в сознании ниндзя, переводится в переживание чувства, и наконец находит выход в физическом мире. Три проявления реальности — Санмитсу — (Мысль, Слово, Действие) являются одной из высших тайн нин-дзютсу, и, слитые в одном порыве, они дают воистину фантастические результаты. Сам иероглиф «Нин» говорит о глубокой духовности учения, хотя и имеющего боевую направленность. Он состоит из двух иероглифов «Кокоро» —«Дух, душа, сердце» и «Кен» —«Оружие, меч» Причем расположение этих знаков таково, что дает нам идеограмму «Сердце (или дух) контролирует и направляет оружие», т. е. не воинственный дух доминирует над сознанием ниндзя, а лишь чистота помыслов и положительная направленность в течении происходящего во Вселенной могут заставить Воина Ночи ступить на тропу войны. В более поэтическом варианте, приведенном в книге С.К Хайеса «Мистическое искусство ниндзя», этот иероглиф переводится как «Хотя враг и держит свой клинок у моего сердца, я все вынесу и смогу победить, невзирая ни на что». Откуда же пришли ниндзя и какие знания и идеи лежат в основе их учения? Хотя первые упоминания о ниндзя мы можем встретить в хрониках времен императрицы Японии Суйко (593-628 г.г.), когда Митиноэ-но Микото в ходе военных действий с могущественным феодалом Морийа за провинцию Оми, послал в расположение вражеских войск лазутчика Отомо-ио Сайдзин, который вернулся с ценной информацией и был удостоен звания «Синоби», —однако этот факт ни в коем случае не может считаться «днем рождения» нин-дзютсу. Это значит лишь, что задолго до установления Камакурского сёгуната в Японии уже использовали шпионов —но и только. Тем более, что само нин-дзютсу никогда не было чисто шпионским искусством. Истоки истинного духовного учения ниндзя следует искать в Тибете и Китае, в древних ритуалах тантрического буддизма, в воззрениях даосских мудрецов и традициях школ Сингон и Тэндай, а не в успешно проведенных шпионских акциях удачливых лазутчиков.

 

 

Есть такое мнение: 

На самом деле, ниндзя черное никогда не носили, а форма одежды, в древние времена, была склонна к традиционному виду китайцев, но выглядела более хладнокровно.

Данный стереотип возник от известного тогда японского театра Кабуки. Дабы зрителям не были заметны герои на сцене, фоновые декорации были окрашены в черное и сами ниндзя соответственно. Таким образом, нинздя-актер мог спрятаться на малоосвещенной сцене за декорацией не попав на глаз зрителя. В определенный момент ниндзя неожиданно выпрыгивал из замаскированной рабочей сцены и таким образом, в какой-то мере, восхищал публику.

Театр Кабуки был популярен в начале XVII века. Тогда, люди не знающие, узнали о японской культуре шпионажа искаженно. Дело в том, что черная одежда, как предмет на скрытность в темноте – совсем неправильный выбор. Черный цвет в темноте бликует – доказано. Оптимальным вариантом является темно-зеленый или коричневый цвет, именно такого раскраса и были настоящие нинздя. Благодаря их отменной скрытности ходили легенды, что человек такого рода мог в одиночку без труда расправится с 7-я самураями. При слове “нинздя” у граждан вызывался панический страх, ибо от безысходности, многие совершенные преступления где-либо, вешали именно на них.

 

Задолго до рождения первых кланов ниндзя, в Японии, в Тибете и Китае существовали школы, по своим системам боевой и психо-энергетической подготовки очень напоминающие нин-дзютсу. Конечно, феноменального уровня японских воинов-невидимок они не достигли, однако их родственные связи очень хорошо прослеживаются. Так, в Тибете до сих пор существуют закрытые клановые монастырские школы, которые, как и нин-дзютсу, в основе своих знаний содержат восприятие мира через мандалы (Телесного и Духовного миров), Троичное воплощение реальности (Санмитсу), метод культивирования которого заключается в созерцании мандалы (яп. Нэнрики), произношение особых звуковых сочетаний — мантр (яп. Дзюмон) и складывание пальцев в определенные фигуры, соединяющие внутренние энергетические каналы —мудры (яп. Кетсу-Ин или Кудзи-Ин). Соединение этих трех действий в одно целое, по древнему тантричес-кому учению, позволяет достичь любой цели на всех трех планах существования: физическом, эмоциональном (астральном) и духовном (ментальном).

Классификация по Пяти Первоэлементам (Земля, Вода, Огонь, Воздух и Пустота (Эфир)), на которой ниндзя основывает свое понимание событий, действий, эмоций и т. д., а также вибрационная теория Вселенной, на которой строятся указанные выше понятия Единства, имеющем множество проявлений, —все это тибетские традиции, нашедшие свое место в сокровищнице знаний ниндзя. Идеи Единства и Противоположности Вселенной, основанной на непрерывном движении двух начал —Инь и Ян (яп. Ин и Йо), порождающих все явления на Небесах, Земле и в Человеке (яп. Тен-Ти-Дзин) —и прослеживающиеся как взаиморождаемость и взаиморазрушение Пяти Стихий (Земля, Вода, Огонь, Дерево и Металл) пришла в нин-дзютсу из китайского даосизма.

Кроме того, как тантристские, так и даосские монахи и отшельники благодаря определенным методикам развивали в себе многие из тех качеств, которые затем, попав в среду «искусства быть невидимым», были приняты в систему подготовки ночных воинов. Это и телепатия, и предвидение опасности, основанное на сверхразвитии чувств и интуиции (яп. Ку-но Сэйкай), гипноз, ясновидение, знание внутренних энергетических каналов и умение управлять потоком внутренней энергии Ци (яп. ки), дыхательные упражнения, направленные на развитие этой энергии, умение отключать боль, снимать усталость, управлять эмоциями и т. д…. список может быть очень длинным.

Пассивная и активная медитации (яп. Мэсо) с тем, чтобы достичь и постоянно удерживать в себе «непривязанное ни к чему» сознание (буквально: Му-Син, «состояние не-ума»), созерцание чего-либо для «слияния» и «постижения сути» предмета, а также «безобъектная» концентрация до полного растворения собственного эго в безбрежной вечности Пути (яп. До) Вселенной для достижения Просветления (Сатори или яп. Саммай) —все эти концепции Чань-буддизма (яп. Дзэн) нашли свое отражение в учении о гармонизации со Вселенной, исповедуемом ниндзя.

 

 

При сравнении очень многие факты говорят о несомненной связи традиции Шаолинь —культивирующих Чань —и искусства нин-дзютсу. В особенности четко эта концепция родства прослеживается с системой «люгаймэнь» —«Врата учения нищих монахов», возникшей в Китае во времена династии Тан, после сожжения знаменитого монастыря. Нищие монахи, разошедшиеся по всей стране, культивировали свое самобытное искусство, помогавшее им выжить в то далекое жестокое время. Сюда входило и владение многим подручным оружием —от палочек для еды до гребного весла, — и методы составления лекарств и ядов из трав и минералов, и методы маскировки, гипноз, психологическая манипуляция с сознанием противника… Власти, как могли, боролись с люгай, но их учение, созданное на основе Чань и Тантра и признанное «ересью», прочно укоренилось в народе. Люгай примыкали к шайкам разбойников, отрядам восставших крестьян — они учили их искусству борьбы, методам лечения травами и прижиганиями и т. д. И повсюду сеяли семена духовного знания.

Поначалу созданное как «искусство выживания», люгаймэнь впоследствии стала законченной системой, с многочисленными методами и эзотерическими ритуалами, что придало всей системе ореол таинственности. При помощи этих знаний изучающий ее человек становился практически неуязвимым для любых видов агрессии, направленных в его сторону. Он становился «сверхчеловеком», которому было подвластно почти все.

Все эти, а также многие другие философские идеи, принципы и практические навыки древнего Тибета и Китая наряду с местными японскими верованиями и традициями и послужили той духовной основой, на которой впоследствии развивалась та система тайных знаний, которая, вместе со специфическими приемами борьбы, методами маскировки и камуфляжа высочайшей по сложности подготовки, и составила то искусство, которое по всем критериям превосходит любое другое —«искусство быть невидимым» —Нин-дзютсу.

Связующим звеном между континентальными традициями и направлениями и нин-дзютсу является созданная на основе люгаймэнь, тантрического буддизма и местного японского культа горных божеств (Ками) система сюгэндо —«Путь овладения сверхъестественными силами» Как повествуют японские хроники периода Нара (VIII в н. э.), за время между 625 и 753 годами были основаны шесть основных школ японского буддизма, весь основной канон и ритуалы которых были завезены в Японию из Китая в практически неизмененном виде. Это было сделано японскими монахами, проходившими длительное обучение в монастырях Поднебесной. Из них, благодаря их близкой связи с мировоззрениями и традициями ниндзя, нас прежде всего интересуют три школы. Это школы Сингон («Истинное слово»). Дзэн («Молчаливое самоуглублеиие») и Тэндай («Величие небес»).

 

 

Знаменитый Эн-но Гёдзя — основатель сюгендо

Вместе с классическими направлениями континентального буддизма попала в Японию и «буддийская ересь» —люгаймэнь. Попав на японскую почву, все эти учения видоизменились, смешавшись с местными культами и народными обрядами и верованиями. «Врата учения нищих монахов» преобразовалось в отшельническое течение «гедзя», приверженцами которого стали в основном монахи-отступники, противопоставившие себя официальной церкви, которые в основном были «сидосо» —самозванцами, не имевшими государственного свидетельства и права проповедничества. Центральной фигурой в движении гедзя считается легендарный Эн-но Одзуно (Эн-но Секаку) (634-703 гг.).

Этот человек, осно

Тренировки и навыки ниндзя ← Техники ← Мир Наруто

Тренировки и навыки ниндзя
Тренировать ниндзя начинали с детства. Первое, чему его учили, это — переносить удары. Для этого люльку с ребенком, из которого должен был вырасти ниндзя, раскачивали так, что она ударялась о стену. Ребенок на первых порах пугался сотрясения, ударялся и плакал, но постепенно привыкал и инстинктивно сжимался в комочек при толчке. Через несколько месяцев упражнение усложнялось: ребенка вынимали из люльки и подвешивали в свободном состоянии «на вожжах». Теперь при ударе о стенку он должен был не только сжаться, но и препятствовать столкновению ручкой или ножкой. Сходные упражнения проделывались и в обратном порядке, когда на ребенка катили мягкий, но довольно тяжелый шар. Подчиняясь инстинкту самосохранения, малыш поднимал руки, чтобы защититься, «ставил блок».
В полгода его учили плавать, так, что он плавать начинал раньше, чем ходить. Привыкнув к воде, ребенок мог часами оставаться на поверхности, нырять на большую глубину, задерживать дыхание на две-три минуты и т. д. В условиях пересеченной реками Японии это было очень важным набором навыков. В два года будущий ниндзя осваивал упражнения на быстроту реакции, чуть позже — упражнения на бревне. Отрабатывались также прыжки в высоту и в длину. Лет с 4-5 и мальчиков и девочек начинали обучать борьбе дзю-дзюцу. Слух доводился до такого совершенства, что ниндзя различал по голосу многих птиц в лесу, угадывал в общем хоре условный сигнал партнера, и даже разбирался в языках насекомых и пресмыкающихся. Особо легендарным было искусство хождения по потолку. Потолки в японских домах украшались множеством балок и стропил, в которые можно было упираться руками и продвигаться. Есть легенда, что ниндзя могли летать. Секрет в том, что для этого использовались воздушные змеи. Примерно с трех лет начинался специальный укрепляющий массаж и постановка дыхания. Последнему придавалось решающее значение во всех дальнейших тренировках.
Как только ребенок обретал устойчивость на земле в на воде, то есть мог хорошо ходить, бегать, прыгать и плавать, занятия переносились в «воздух». Сперва бревно средней толщины укреплялось горизонтально над самой поверхностью земли. На нем ребенок разучивал несколько простых гимнастических упражнений. Постепенно бревно поднималось все выше над землей, одновременно уменьшаясь в диаметре, а комплекс упражнений значительно усложнялся: в него входили такие элементы, как шпагат, прыжки, перевороты, сальто вперед и назад. Затем бревно заменялось тонкой жердью, а со временем — натянутой веревкой, а потом и провисшей . После таких тренировок ниндзя ничего но стоило перебраться через пропасть или замковый ров, перебросив веревку с крюком на противоположную сторону.
Отрабатывались также приемы лазанья на деревья с голым стволом, прыжки с ветки на ветку. Существовали и различные способы амортизации удара при падении с помощью ног, рук и всего тела (в перевороте). Прыжки с высоты 6-8 м требовали специальных «смягчающих» сальто. Учитывались и особенности рельефа: так, на песок или торф можно было прыгнуть с большей высоты, на каменный грунт — с меньшей. Благоприятным фактором при «высотных» прыжках были деревья с густой кроной, которая могла спружинить и дать возможность ухватиться за ветку. Отдельной дисциплиной были прыжки в воду.
Прыжки ниндзя в высоту, о которых сложено немало легенд, строились главным образом на регулировке дыхания и умении мобилизовать духовные и физические силы. Существовало много способов прыжка в высоту, но предпочтение всегда отдавалось прыжку «перекатом», руками вперед, с сальто или без него, с разгона или с места. В подобных прыжках, которые служили для преодоления небольших препятствий — заборов, повозок, вьючных животных, а иногда и цепи преследователей, важно было, приземлившись, сразу выйти в боевую стойку. Прыжки в высоту обычно отрабатывались на простейшем «тренажере» — вместо планки ребенок должен был перепрыгнуть через куст колючего кустарника, но на «экзаменах» использовалось и настоящее оружие, о которое, в случае неудачи, можно было серьезно пораниться.
Особый раздел составляли «многоступенчатые» прыжки. В качестве подготовительного упражнения к ним следовало освоить бег по вертикальной стене. С небольшого разгона человек пробегал вверх несколько шагов, стараясь по возможности сохранять равновесие за счет большого угла к поверхности земли. При должном навыке ниндзя мог таким образом взбежать на трехметровую скалу и остановиться на гребне либо, резко толкнувшись от опоры, сделать сальто вниз и неожиданно атаковать противника. Другим вариантом многоступенчатого прыжка был заскок на невысокий (до 2 м) предмет, который служил как бы трамплином для следующего, финального прыжка на общую высоту до 5 м. Такая техника в сочетании с использованием миниатюрных портативных пружинящих трамплинов нередко создавала иллюзию «полета по воздуху».
Развитие силы и выносливости служило основой всех тренировок ниндзя. Здесь одним из наиболее популярных упражнений для детей было висение на ветке дерева. Держась только руками, ребенок должен был провисеть несколько минут на большой высоте, а затем самостоятельно вскарабкаться на ветку и спуститься по стволу вниз. Постепенно время висения доводилось до часа. Взрослый ниндзя мог таким образом долго висеть на внешней стене замка под самым носом у часовых, чтобы, улучив момент, пробраться в помещение. Естественно, практиковались многочисленные отжимания, поднятие тяжестей, хождение на руках. Одна из загадок ниндзюцу — хождение по потолку. Сразу же оговоримся, что ни один ниндзя не умел ходить по обычному гладкому потолку. Секрет заключался в том, что потолки японских комнат украшены открытыми рельефными балками и стропилами, проходящими на небольшом расстоянии друг от друга. Упираясь руками и ногами в параллельные балки или же цепляясь при помощи «кошек» за одну балку, ниндзя мог перебраться через всю комнату.
Одним из важных аспектов обучения ниндзя был бег на разные дистанции. Любой будущий ниндзя возрасте 10—12 лет покрывал за день несколько десятков километров почти без остановок. Такого рода навыки требовались не только для того, чтобы уйти от погони, но и для передачи важных сообщений. Кроме того если ниндзя проводил акцию ночью, место его дислокации было удалено от цели, а работы было много, высокая скорость бега позволяла выиграть время. На очень больших расстояниях применялся принцип эстафеты. В спринте индикатором «достаточной» скорости служила обычная соломенная шляпа. На старте следовало прижать шляпу к груди и, если она оставалась там прижатая потоком встречного воздуха до самого финиша, «зачет» считался сданным. Бег с препятствиями мог принимать самые разнообразные формы. На трассе ставили барьеры, капканы и ловушки, протягивали веревки в траве, вырывали «волчьи ямы». Юный ниндзя должен был, не прерывая движения, на ходу подметить и обогнуть препятствие или перескочить через него.
Для того чтобы передвигаться по территории противника, мало было уметь хорошо бегать — нужно было учиться ходьбе. В зависимости от обстоятельств ниндзя мог использовать один из следующих способов ходьбы: обычный шаг; «крадущийся шаг» — мягкое, бесшумное перекатывание с пятки на носок; «скользящий шаг» — обычный способ перемещения в кэмпо дугообразными движениями стопы; «уплотненный шаг» — перемещение по прямой, носок вплотную прижат к пятке; «прыжковый шаг» — мощные толчки ногами, напоминающие технику тройного прыжка; «односторонний шаг» — прыжки на одной ноге; «большой шаг» — обычный широкий шаг; «малый шаг» — передвижение по принципу «спортивной ходьбы»; «врезка лунок» — ходьба на носках или на пятках; «ходьба вразбивку» — зигзагообразные движения; «ходьба боком» — перемещение «приставным шагом» или спиной, чтобы помешать погоне определить направление движения. При групповых операциях на местностях, где хорошо были видны следы, ниндзя чаще всего передвигались гуськом, след в след, скрывая количество людей в отряде. Основными требованиями при ходьбе любым способом были быстрота, экономия сил и контроль дыхания. Важным дополнением к искусству ходьбы было передвижение на высоких, легких ходулях из бамбука — такуэума, которые в случае необходимости можно было изготовить за несколько минут.
Обитатели труднодоступных горных районов, ниндзя были прирожденными альпинистами. Ребенок с малых лет приучался карабкаться по скалам и каменистым осыпям, спускаться в расселины, переправляться через стремнины и бездонные пропасти. Все эти навыки впоследствии должны были помочь лазутчику взбираться на неприступные стены замков и башен. Искусство скалолазания (сака-нобори, или тохэки-дзтоцу) было одним из самых сложных предметов в программе обучения ниндзя. Хотя для облегчения подъема существовали некоторые вспомогательные инструменты, считалось, что настоящий мастер должен взбираться по отвесной стене не прибегая ни к чему более, кроме собственных рук и ног. И дело тут не в гордыне. Стены средневековых замков были сложены из камня, операции чаще проводили ночами, а ночью звук лязгнувшего при ударе об каменную стену металла кошки разносится довольно далеко и может привлечь излишнее внимание часовых. Хороший ниндзя — живой ниндзя. Секрет заключался в умении концентрировать силу и волю в пальцах. Таким образом, малейший выступ или бугорок на поверхности стены становился относительно надежной точкой опоры. Стены замков, сложенные из огромных обтесанных глыб, могли считаться неприступными благодаря своей высоте и массивности, но для тренированного лазутчика преодолеть подобное препятствие со множеством щелей и выступов не составляло особого труда.
Ниндзя добивались также ослабления восприимчивости к боли. Для этого с ранних лет тело обрабатывалось специальным «болевым» массажем, в который входили постукивания и сильные удары, щипки, хлопки, а позже — «накатывание» корпуса, рук и ног при помощи граненой палки. Со временем образовывался тонкий, но прочный мышечный корсет, а болевые ощущения значительно притуплялись. Естественным сопровождением всего комплекса физического воспитания было и общее закаливание организма. Детей не только приучали ходить в любую погоду в лёгкой одежде, но и заставляли часами сидеть в ледяной струе горной реки, ночевать в снегу, день проводить под палящим Солнцем, подолгу обходиться без пищи и воды, добывать пропитание в лесу.
Острота чувств у ниндзя доводилась до предела, ибо от правильной и быстрой реакции зависели их выживание и выполнение возложенного задания. Зрение должно было помогать ниндзя не только выведывать секреты неприятеля, но и благополучно избегать западни. Поскольку разведывательные операции обычно проводились ночью, возникала насущная потребность ориентироваться в темноте. Для усиления ночного видения ребенка периодически помещали на несколько дней и даже недель в пещеру, куда едва пробивался снаружи дневной свет, и заставляли уходить все дальше и дальше от источника света. Иногда применяли свечи и факелы. Постепенно интенсивность света сводилась к минимуму, и ребенок приобретал способность видеть в кромешном мраке. В результате регулярного повторения подобных тренировок эта способность сохранялась и закреплялась. Перед самой акцией ниндзя несколько ночей проводи в темном погребе или яме, чтобы временно усилить ночное зрение. В результате он получал приемлемую видимость при свете тлеющего угля или потайного фонаря.
Зрительная память развивалась специальными упражнениями на внимательность. Например, на камне раскладывался набор из десяти предметов, прикрытый платком. На несколько секунд платок поднимался, и юный ниндзя должен был без запинки перечислить все увиденные предметы. Постепенно число предметов увеличивалось до нескольких десятков, состав их варьировался, а время демонстрации сокращалось. После нескольких лет такого обучения разведчик мог по памяти восстановить во всех деталях сложную тактическую карту и дословно воспроизвести десяток страниц единожды прочитанного текста. Наметанный глаз ниндзя безошибочно определял и «фотографировал» рельеф местности, расположение коридоров замка, малейшие изменения в маскировке или поведении часовых.
Слух доводился до такой степени изощренности, что ниндзя не только различал по голосу птиц и угадывал в птичьем хоре условный сигнал партнера, но и понимал звуки животных и насекомых. Так, умолкший хор лягушек на болоте говорил о приближении врага. Громкое жужжание комаров под потолком комнаты свидетельствовало о засаде на чердаке. Приложив ухо к земле, можно было на большом расстоянии услышать топот всадников. По звуку камня, брошенного со стены, можно было определить глубину рва и уровень воды с точностью до метра. По дыханию спящих за ширмой можно было точно высчитать их количество, пол и возраст, по звону оружия определить его вид, по свисту стрелы — дистанцию до лучника. И так далее.
Тренированный ниндзя мог вслепую судить о близости огня по степени теплоты, о соседстве человека — по звуку и запаху. Мельчайшие перемены воздушных струй позволяли ему отличить сквозной проход от тупика и большую комнату от каморки. При длительном отключении зрения у человека быстро прогрессировала способность ориентироваться как в пространстве, так и во времени. Ниндзя, не имевший, естественно, часов, орудуя в закрытом помещении, был лишен возможности высчитывать время по звездам. Тем не менее, основываясь на своих ощущениях, он определял, который час, с точностью до десятка минут. В японских домах с обилием раздвижных перегородок из вощеной бумаги и ширм, где глаза далеко не всегда могли поведать о местонахождении врага, — все прочие органы чувств приходили на помощь. Пресловутое «шестое чувство», о котором так любили рассуждать теоретики бу-дзюцу, по сути дела являлось производным от имеющихся пяти, а точнее, трех — слуха, осязания и обоняния. С их помощью можно было вовремя избежать ловушки и даже отразить не оборачиваясь нападение с тыла.
Лазутчик-ниндзя должен был уметь не только подкрадываться, подслушивать, подглядывать и убивать. Для того чтобы перерабатывать и анализировать добытую информацию, необходимо было свободно читать сложнейшие тексты, написанные замысловатой иероглифической скорописью в старинной манере, а подчас и на китайском языке, разбираться в вопросах фортификации, картографии, стратегии и тактики. Для маскировки во время разведывательных операций, особенно требующих длительного сбора информации, ниндзя тщательно разучивали классические амплуа бродячих актёров, монахов, а также крестьян и торговцев.
Ниндзюцу делилось на темное и светлое. Темное ниндзюцу — тайное ниндзюцу. Это искусство «грязной» работы — сбор на месте информации, отравления, поджоги, боевые искусства и т.п. Светлое ниндзюцу — это искусство организации работы и навыки офицера штаба. Оно включало в себя умения главы местной резиденции, навыки организации сбора информации и подачи дезинформации, аналитики, планирования операций, криптографию и многое другое. Если о темном ниндзюцу мы сейчас что-то знаем, то о светлом информации практически нет.
Есть ли место для ниндзя в наши дни? Существуют ли они? В наше время ниндзя должен знать слишком много чтобы действовать так же эффективно как и его древние коллеги феодальной Японии. Тут и бытовая химия, электроника, очень высокие нестандартные навыки работы с вычислительной техникой и разнообразными сетями… Столько выучить — весьма проблематично, да и конкурентов у ниндзя хватает. Существует военная разведка, множество гражданских спецслужб которые оснащением и организованностью дадут сто очков форы древнему ниндзя. Безусловно, работа для ниндзя найдётся и в наши дни, но дело в том, что всегда есть люди которые могут её сделать быстрее и лучше, а их подготовка займёт гораздо меньше времени.

Ниндзюцу

тренировки ниндзиПредполагалось, что ребенок, не важно — девочка или мальчик, родившийся в семье ниндзя, станет продолжать семейную традицию. Тренировки начинались с пяти-шестилетнего возраста и становились естественной частью жизни этих детей. Тренировки включали в себя развитие ловкости, силы, равновесия, упражнения на выносливость, а также разнообразные дополнительные умения.

Одним из первых упражнений, с которым сталкивался ученик, было упражнение на развитие умения балансировать. Срубалось молодое деревце, с него обрубались ветки. Оставшийся ствол помещался на высоте двух или трех футов над землей. Ребенка заставляли «гулять по бревну», поворачиваться, нагибаться, приседать, вставать, прыгать и переворачиваться, при этом нельзя было терять равновесия и падать.

Со временем, когда навык удержания равновесия рос, бревнышко поднималось всё выше и выше, пока совсем не исчезала боязнь высоты и ребенок не достигал невероятной ловкости в балансировании. Когда-нибудь этот навык сослужит ниндзя хорошую служоу ще-нибудь на узком высоком препятствии — стене, крыше, дереве.

Тренировка ловкости начиналась с того, что молодые дарования прыгали через веревку, натянутую между двумя стойками. Однако материал, из которого была свита веревка, делал это упражнение немного более трудным и опасным, чем простые прыжки через провисающую веревку. В качестве веревки использовалась прочная виноградная лоза, покрытая острыми колючками. Любое прикосновение к такой «веревке» вело к ранениям и обильным кровотечениям.

На более высоком уровне это упражнение выглядело так: тренирующийся, выполняя другое упражнение, мог внезапно наткнуться на такую веревку, натянутую в темном или неожиданном месте. Достижение мастерства в этом виде тренировок давало возможность ниндзя преодолевать такие препятствия, которые нельзя обойти, а можно только перепрыгнуть.

 

Одним из классических упражнений на развитие выносливости было развитие способности быстро бегать. Ниндзя приходилось быть превосходными бегунами не только для того, чтобы спасаться от преследователей, но и для того, чтобы доставлять важную информацию, которую они добывали, своим начальникам. Все дети по достижении подросткового возраста уже умели бегать быстро и на большие расстояния.

 

Для контроля скорости использовалась обычная соломенная шляпа. Шляпу просто помещали на грудь бегуна. Если человек бежал достаточно быстро, шляпа держалась на груди,прижимаемая силой ветра. Ученик, который мог бегать с такой скоростью на большие расстояния, имел большую выносливость. Есть свидетельства тому, что ниндзя пробегали с такой скоростью, не останавливаясь, до 50 миль. На более длинных расстояниях работало несколько бегунов, сменявших друг друга.

На дальнейших тренировках ниндая учились ходить и бегать бесшумно. Условия, в которых работали ниндзя, могли быть самыми разными, поэтому существовало много различных техник, обучающих бесшумному передвижению по таким поверхностям, как рыхлый песчаный грунт,палые листья, мокрая трава или грязь. Во время бега или ходьбы ниндзя контролировали дыхание, а также учились держать тело в особом состоянии «поднятых плеч», коща количество вдыхаемого воздуха было оптимальным, что приводило к уменьшению усталости и исключало одышку.

Сочетая бег и ходьбу, нинздя в день мог покрывать расстояние до 100 миль, и все благодаря своей большой выносливости.

Все ниндзя работали над тем, чтобы максимально увеличить свою силу. Тренировка силы начиналась в раннем детстве, один из основных методов тренировки силы было висение на ветке с использованием только захвата обеими руками. Чем старше был ученик, тем на более высоко расположенной ветке он висел; обычно эта высота колебалась от 30 до 50 футов над землей. Тренированный ниндзя мог висеть таким образом без движения до 1 часа.

Фактически, упражнение тренировало также и психику, когда развивалась сила воли и способность терпеть боль, физически упражнение укрепляло пальцы, запястья, руки и плечи. Эта способность придавала ниндзя уверенности при неподвижном висении среди густой листвы, когда враги располагались непосредственно под этим деревом.

Ниндзюцу

Магические приемы Ниндзя

Магические приемы НиндзяЕсли понять, как устроены костюм, оружие, инструменты ниндзя, как действуют их тактики и на чем основаны приемы, тогда деятельность этих шпионов не будет казаться нам такой уж мистической. Тем не менее ниндзя были замечательными людьми. Слова о том, что ниндзя достигли совершенства, применимы в первую очередь к их изумительным физическим способностям, достигаемым благодаря годам упорных тренировок под руководством мастера ниндзя, однако следует понять также и образ их мышления.

В подготовке сознания до, во время и после начала выполнения задания ниндзя демонстрировал, что он был целиком и полностью религиозным человеком. Хотя он полагался на свои физические способности выполнять сложные задания, ниндзя всегда молился богам и Будде, спрашивая благословения на выполнение опасного дела. Он приобретал абсолютную уверенность в себе и своих силах, чертя кудзи-кири и одновременно бормоча магические формулы, а затем используя знак «ин» для приобретения контроля над сознанием.

Кудзи-кири был важным аспектом жизни аскета, известным как Сюгендо, а также буддизм для посвященных или Миккио. Чтобы начертать кудзи-кири, нужно было нарисовать пальцем в воздухе пять горизонтальных и четыре вертикальных линии попеременно, повторяя при этом заклинания, затем пальцы складывались особым образом для получения знака «ин».

В рассказах людей, в разные времена видевших дела ниндзя, эти шпионы представали сверхлюдьми. И в последнюю очередь с этим утверждением стали бы спорить сами ниндзя. Говоря по совести, они изо всех сил старались приукрасить свои способности.

Сильно преувеличивалась способность ниндзя прыгать. Им приписывались прыжки невероятно длинные и на неправдоподобную высоту. Хотя ниндзя в этом не было равных, он все- таки использовал некоторые ускоряющие приспособления. Множество смущенных свидетелей видело, как ниндзя перепрыгивает восьми» или девятиЛутовую садовую стену или запрыгивает на карниз низкого строения, но от волнения и страха люди не замечали тех средств, которые помогали ниндзя проделать подобный трюк. Тщательно спрятанного трамплина, оставленного у стены, было достаточно для того, чтобы запрыгнуть на ее верх. Затем, чтобы трамплин никто не обнаружил, его поднимали наверх при помощи веревки.

 

Подготовка ниндзя — Civilization War

Давайте посмотрим, как шла подготовка ниндзя из провинций Ига и Кога. Руководители ниндзя этих провинций были мелкими землевладельцами. Поэтому в их кланах, как и в любом другом самурайском клане, акцент делался на семейные связи и верность клану. Каждый мальчик, родившийся в самурайской семье, должен был стать воином, поэтому с детства много времени тратил на изучение воинских искусств. Навыки владения самурайским мечом, копьем, луком, а позднее и ружьем, ценились очень высоко. Молодой самурай умел скакать верхом и плавать.

У ниндзя программа подготовки была еще более плотной. В дополнение к обычным навыкам, ниндзя должен был уметь использовать взрывчатые вещества, смешивать яды, владеть навыками выживания в дикой местности. Ниндзя умели очищать воду, а также готовить рис без котла, обходясь одной мокрой тряпкой. Рис заворачивался в мокрую тряпку и закапывался под костром.

Ниндзя должен был находиться в превосходной физической форме, чтобы лазить по стенам замков. Он также должен был в совершенстве владеть боевыми искусствами, в том числе приемами самозащиты без оружия. Поэтому юный ниндзя осваивал все эти навыки с раннего детства. Ниндзя также умел рисовать карты, а также умел читать и писать. Если ниндзя для маскировки переодевался в представителя другой профессии, он должен был иметь достаточно хорошее представление о том, кого он изображает, чтобы не попасть впросак.

На психологическом уровне молодой ниндзя учился изживать страх смерти, поскольку жизнь ниндзя была полна опасностями даже по сравнению с непростой жизнью самурая, главной целью которого было служить своему господину до самого конца. «Путь самурая», – писал один знамениты воин, – «проходит над смертью». То же самое, только в еще большей степени, относилось и к ниндзя. Среди самураев существовала традиция совершать в случае безнадежного поражения ритуальное самоубийство. Только с помощью харикири самурай мог смыть со своего имени позор.

Поэтому вопрос жизни и смерти для ниндзя стоял еще острее, чем для обычного самурая. Главной особенностью взглядов ниндзя была оправданность применения внезапных и скрытых ударов. Самураи же старались вести открытый бой, приближенный к идеальным правилам. Для кодекса самурайской чести прежде всего следовало определить своих и врагов, а затем первым броситься в бой, или, скажем, первому взобраться на крепостную стену. Чтобы облегчить различение своих и чужих, самураи носили за спиной флаг. Вступив в бой, каждый искал для себя достойного противника. Бой распадался на серию поединков, в которых желанным трофеем была голова проигравшего. Это трофей после боя преподносился даймё. Называлось имя погибшего и имя победителя. Последнего даймё должен был наградить в зависимости от того, чью голову удалось ему добыть.

Совершенно по другому действовали ниндзя. Одеты в черное, без каких-либо опознавательных знаков, они тайно проникали в замок накануне штурма и устраивали там диверсию, например, провоцировали пожар, снимали охрану или совершали покушение на старших военачальников. Сделав дело, ниндзя ретировались, давая возможность самураям провести штурм и добыть себе славу. Таким образом, действия ниндзя коренным образом отличались от действий самураев. Причем возможность самураев победить часто напрямую зависела от «подлых» способов ведения войны, применявшихся ниндзя. Поэтому действия ниндзя старались скрыть и не упоминать о них.

Специальное снаряжение ниндзяСпециальное снаряжение ниндзя

Здесь представлены некоторые специализированные предметы экипировки ниндзя.

1. Куророкаги (металлическая принадлежность для лазания). Эта принадлежность представляла собой мощный железный крюк, насаженный на деревянную рукоятку. Куророкаги использовался для лазания по стенам или служил своего рода удлинителем руки. С помощью крюка удобно было сделать ступеньку.

2. Саото-хикигане (подслушивающее устройство). Это переносное послушивающее устройство действовало по принципу слухового рожка. С его помощью можно было расслышать удаленный разговор или шаги приближающегося караула. Конструктивно, это был простой металлический цилиндр.

3. Цубокири (приспособление для раздвижения досок). Два зуба цубокири вставлялись между досками, делая между ними щель. Если повернуть ручку, то зазор между досками становился еще больше, и в него можно было ввести тонкую пилу.

4. Сикоро (тонкая пила). С помощью тонкой пилы ниндзя мог перепилить деревянные конструкции окна или двери.

5. Кунай (долото). Так как стены японских замков делались из переплетенных панелей, обмазанных штукатуркой, с помощью такого долота можно было проделать в стене отверстие, через которое ниндзя проникал сквозь стену.

6. Хокоде (шипы). С помощью шипов можно было взобраться на стену, а также использовать их в рукопашном бою.

8. Текаги (когти). Железные когти первоначально использовались при лазании по стенам. Но их также можно было использовать в качестве оружия.

Ниндзюцу

Маскировка НиндзяНиндзя было необходимо тренировать себя на предмет узнавания большого количества звуков, когда источник звука не виден. Тот шум, который издавала открывающаяся или закрывающаяся дверь, мог рассказать опытному шпиону, насколько широко она открывается и в каком направлении. Также ниндзя мог быстро определить количество человек, находящихся в комнате, по звуку их дыхания, шагам и шуршанию одежды.

Принимая во внимание ритмичность дыхания, ниндзя мог отличить спящего человека от бодрствующего, имитирующего глубокий сон от действительно спящего. Ниндзя мог узнать притворяющегося спящим по тому, как напрягается человеческое тело, по звуку, издаваемому суставами при напряженных мускулах.

Ниндзя были исключительными танцорами. Их учили танцевать в разных ритмах, так что при подходящем стечении обстоятельств ниндзя мог смешаться с толпой в любом районе страны и больше выведать о своей мишени. Поскольку ниндзя приходилось скрывать свое истинное лицо, они использовали одежду, которая меняла их внешность и помогала стать похожим на кого-нибудь, что могло помочь успешно выполнить задание.

Чаще всего ниндзя использовали следующие образы:1)воинов, 2) крестьян, 3) ремесленников, 4) артистов театра, 5) купцов, 6) монахов, священников или монахинь. Но зачастую простого переодевания было недостаточно, и ниндзя следовало перевоплотиться в тех, кого они изображали, копируя поведение и манеры этих людей. Самая лучшая одежда не помогла бы, если бы ниндзя не принимали во внимание дру- гах аспектов, касающихся поведения и речи их «героев». Ниндзя тщательно изучали различные слои общества, для того чтобы маскировка возымела силу, и настолько ловко это получалось у некоторых, что они годами жили, выдавая себя за других, и никто не догадывался об их истинной натуре. Например, если ниндзя переодевался в священника, ему следовало уметь разбираться во всех религиозных отправлениях культа.

 

Как мастера обмана ниндзя хорошо разбирались в использовании камуфляжа, скрывающего их местонахождение. В дело шли рукотворные и естественные объекты, под чьим прикрытием эти ловкие лазутчики творили свои темные дела, никем не замеченные. Например, ниндзя мог исчезнуть из поля видимости, прыгнув в яму, наполненную мелкой золой адамова дерева (синоби баи). На расстоянии такую яму было невозможно заметить. Из-за способности ниндзя великолепно маскироваться многие люди считали, что эти шпионы наделены сверхъестественными способностями.

 

Часто ниндзя привлекали к такой работе, где требовалась сообразительность и сметка, поскольку они были обучены искусству составления карт и чтению. Способность достоверно нарисовать вражескую дислокацию и расположение войск или перенести на бумагу схематическое изображение других важных фактов была для ниндзя жизненно необходимой.

Каждый ниндзя усиленно готовил себя к роли лесного отшельника. Он жил на подножном корме. Вдобавок ниндзя использовал тайники, сделанные специально для его нужд, а также то, что ему удавалось попросту стянуть у местных жителей.

Особым образом законсервированные сливы были не только пищей, но также источником соли, благадаря которой повышалась сопротивляемость упадку сил, наступавшему вследствие утомительных тренировок. Также пищей ниндзя служили специальные таблетки — легкие, занимающие мало места; ниндзя всегда носили их с собой. Таблетки шли в ход, коща обычная еда была недоступна. Ингредиенты этих таблеток держались в секрете, но было известно, что в состав большинства входит гречневая мука, ростки пшеницы, картофельная мука, морковь и особые травы, мелко порезанные и спрессованные в форме таблеток. Пилюли, спасающие от жажды, изготавливались из сливового сиропа и дру- гах ингредиентов. Благодаря этому средству ниндзя не приходилось использовать для питья воду из местных источников, которая мопта быть не только грязной, но и отравленной. Яд сыпали в колодцы в надежде отравить ниндзя. Ниндзя редко использовали воду из источников, расположенных близ жилья, никогда не доверяя ее качеству. Шпионы всеща узнавали, отоавлена вода или нет, по особому отражению.

Бродя по удаленным от жилья местам, ниндзя мог узнать о расположении поселений по помету домашних животных. Будучи постоянно настороже, он мог поднять стаю диких птиц и проследить направление их полета, зная, что птицы, которых вспугнули, никогда не летят в направлении человеческого жилья. Щебетание птиц говорило ниндзя о том, что поблизости нет людей, но когда звуки природы затихали, он становился более внимательным.

Изрезанные колеями дороги, сделанные людьми, явно вели в поселения. Тропы, сделанные животными, становились в таком случае более приемлемыми и безопасными, чем дорожки, протоптанные людьми. Коща выпадал снег, ниндзя определял приблизительное расположение дороги, втыкая палку в снег.

Высоко в горах ниндзя приходилось перемещаться особенно осторожно с десяти утра до четырех вечера. В это время снег особенно мягкий и может быть скользким. Если ниндзя сбивался с пути, он смотрел на кольца поваленного дерева: самое широкое кольцо всегда бьшо обращено к югу.

Живя суровой жизнью изгнанника, ниндзя учился приспосабливать свое тело терпеть любые погодные условия. Он знал, что длинное одеяние, сплетенное из рисовой соломы, может послужить плащом, защищающим от дождя, а древесная кора — теплой подцевкои под этот плащ. Определенного вида шкуры и мех также могли послужить материалом для одежды.

навыков ниндзя | Nioh 2 вики

Nioh 2 Wiki Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию Fextralife
      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О Nioh 2
        • Альфа, бета и демонстрация
        • DLC и предзаказы
        • Описание обновления
        • Секреты
        • Органы управления
        • Combat
        • Жесты
        • Святыни
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • Коды создания персонажей
        • Nioh 2 Руководство по сборке
        • Статистика
          • Калькулятор статистики
          • Эффекты статуса
        • Все навыки
        • Yokai Shift
        • Навыки ёкай
        • Заголовки
        • Амрита
      • Снаряжение и магия
        • Снаряжение и магия
        • Список всех спецэффектов
        • Духи-хранители
        • Оружие
          • Благословенное оружие
          • Оружие ёкай
        • Броня
          • Комплекты брони
          • Комплект бонусов
        • Магия Онмё
        • Ниндзюцу
        • Кузнец
          • Кузнечное дело
        • Принадлежности
        • Ядра души
        • Инструменты
        • шт.
      • Онлайн-информация
        • Онлайн-информация
        • Мультиплеер
      .

      навыков ниндзя | nioh Wiki

      nioh Wiki Войти в систему
        Справка
          Выйти Переключить навигацию Fextralife
          • Вики-сайт
            • Вики-дом
            • СМИ и сообщество
              • Медиа и искусство
                • Индекс потоков
                • Фан-арт
                • Галерея
              • Форумы Nioh
              • Чат Nioh
              • Идентификаторы игроков
              • События сообщества
              • Партнеры YouTube
            • Вики-форумы
            • Вики To-Do
            • Магазин вики
            • Блог Fextralife
            • Fextralife Wiki Hub
          • Общая информация
            • Общая информация
            • О Nioh
              • Описание обновления
              • Обзоры
              • Информация о предварительном выпуске
            • DLC
            • Секреты
            • Органы управления
            • Combat
            • Жесты
            • Святыни
            • Часто задаваемые вопросы
          • Информация о персонаже
            • Информация о персонаже
            • Уильям
            • Амрита
            • Статистика
              • Калькулятор статистики
              • Эффекты статуса
            • Навыки
              • Навыки катаны
              • Навыки двойной катаны
              • Навыки копья
              • Навыки топора
              • Навыки Кусаригамы
              • Навыки Одачи
              • Навыки ниндзя
              • Магические навыки Онмё
            • Заголовки
            • Строит
          • Снаряжение и магия
            • Снаряжение и магия
            • Оружие
              • Мечи
              • Парные мечи
              • Копья
              • Топоры
              • Кусаригама
              • Луки
              • Винтовки
              • Ручные пушки
              • Комплект бонусов
            • Броня
              • Броня головы
              • Броня торса
              • Наручники
              • Ножные щитки
              • Защита для ног
              • Комплект бонусов
            • Инструменты
            • Кузнец
            • Принадлежности
            • шт.
            • Духи-хранители
            • Магия Онмё
            • Ниндзюцу
          • Онлайн-информация
            • Онлайн-информация
            • Онлайн
            • Кланы
            • Клановые битвы
            • Сватовство
          • Мировая информация
            • Мировая информация
            • Местоположение
              • Карты
            • Задания
            • НПС
            • Кузнец
            • Скрытый
          .

          ниндзя — iRO Wiki

          ниндзя
          Ninja.png
          Должность (и): Новичок
          Тип работы: Расширенный
          Уровень должности: 70
          Гонка: Человек
          Изменения в: Амацу
          Количество навыков: 23
          Всего очков навыков: 175
          Всего навыков квестов: 0
          Бонусы за работу
          STR AGI VIT ИНТ DEX LUK
          +1 +8 +1 +5 +6 +4

          Обзор

          Ninja.jpg

          Ниндзя — это расширенный класс, который нельзя переродить или принять.Из-за этого ниндзя получают 69 очков навыков для распределения. Однако у них есть последующие должности: Кагеро (мужчина) и Оборо (женщина), которые значительно расширяют свои роли ниндзя и делают их гораздо более могущественными. Кагеро и Оборо могут держать оружие в каждой руке (парное оружие).

          Класс ниндзя — это весело и предлагает три типа ролей: магический ниндзя, метательный ниндзя (теперь ослабленный, чтобы быть самым слабым из билдов) и ниндзя ближнего боя. Ниндзя преуспевают в искусстве уклонения с такими навыками, как Cicada Skin Shed и Mirror Image, которые предотвращают нанесение им почти всего немагического урона.Их магическое дерево предлагает несколько забавных заклинаний, которые не похожи на заклинания любого другого класса (хотя и далеко не такие мощные, как заклинания класса Wizard).

          Этот класс не рекомендуется для новых игроков, так как играть в него дорого. Магические и метательные ниндзя требуют материалов для произнесения всех их заклинаний, поэтому следует уделять внимание выбору выгодных целей.

          Руководство по смене профессии

          См. Информацию в Руководстве по смене профессии ниндзя.

          Строит

          Нинпоу (Магия)

          • STR: остаток
          • AGI: остаток
          • VIT: остаток
          • ИНТ .: 90 ~ 99
          • DEX: 60
          • LUK: ≅75

          Теперь более жизнеспособная сборка из-за недавних нерфов, эта сборка похожа на Мага или Волшебника, но имеет свой собственный набор уникальных навыков, которыми можно воспользоваться.Магические ниндзя повышают свой DEX и INT, чтобы максимально использовать свои навыки. Важность максимизации DEX и INT подчеркивается из-за плохого времени произнесения большинства заклинаний и отсутствия предметов, усиливающих магию для класса ниндзя. Остальные очки можно использовать, чтобы поднять LUK для дополнительного урона. Для большинства навыков ниндзя требуются камни-катализаторы, которые продаются NPC в Амацу. Их основные умения наносить урон — Freezing Spear / Blaze Shield и Exploding Dragon, а также First Wind и Snow Flake Draft также доступны.Cicada Skin Shed необходим для повышения выживаемости, в то время как Ninja Aura дает небольшое повышение ИНТ.

          Волшебные ниндзя, хотя и не самые сильные наносители урона, все же наносят приличный урон и могут легко отбросить неподготовленных противников. Blaze Shield хорош для замедления монстров и игроков, Freezing Spear для преследования целей своими быстрыми ударами, а First Wind — это заклинание AoE, которое поражает цели над Magnetic Earth. Cicada Skin Shed помогает компенсировать низкий модификатор HP, но Magic Ninjas должны быть осторожны с такими умениями, как Soul Destroyer, которые будут обходить их Cicada Skin Shed, а также с эффектами статуса.

          Из различных сборок ниндзя, Magic Ninja теперь является самым быстрым выравнивателем из-за их способности моба с помощью Blaze Shield и Exploding Dragon.

          Основные навыки: ледяное копье, огненный щит, взрывающийся дракон, сарай из кожи цикады

          Дополнительные навыки: Аура ниндзя, Первое дыхание

          Тогатана (Метание)

          • STR: 90 ~ 99
          • AGI: остаток
          • VIT: остаток
          • INT: остаток
          • DEX: ≅55
          • LUK: ≅80

          Уже не самая полезная из трех сборок, сборка с метанием — это попытка извлечь выгоду из навыков метания ниндзя.Метательные навыки основаны на STR для урона, поэтому это основная характеристика. DEX необходим для скорости попадания Huuma Shuriken и для уменьшения времени произнесения Throw Huuma Shuriken. Throw Huuma Shuriken также требует большого количества SP, поэтому рекомендуется приличное количество INT. Оставшиеся очки характеристик идут в AGI или VIT, в зависимости от того, предназначен ли ниндзя для PvM или PvP / WoE.

          Сборки с метанием сложнее, и после недавнего ослабления класса ниндзя не рекомендуются. Бросок сюрикена — это быстрое и дешевое умение, которое при достаточном количестве ASPD можно быстро использовать последовательно, чтобы компенсировать меньший урон.Бросок Куная когда-то был самым мощным заклинанием в игре до 99, но теперь наносит очень низкий урон с ужасной задержкой после применения, что делает игроков уязвимыми для атаки. Throw Huuma Shuriken — это навык AoE-урона Throwing Ninja, но с очень долгим временем каста и задержкой, что делает этот навык практически бесполезным без танка. Эта сборка плохо работает в ситуациях PvP и WoE, когда у противников больше защиты, а у вас не так часто есть преимущество в элементах.

          Если zeny не является объектом, можно построить вокруг Throw Coins (которая может быть единственной жизнеспособной сборкой, оставшейся для сборки Throwing Ninja), но в противном случае это не рекомендуется, так как цена будет быстро расти при регулярном использовании.Скорость прокачки сборок «Бросить монету» выше, чем у Magic Ninjas.


          Основные навыки: бросать сюрикен, бросать монеты, сбрасывать шкуру цикады

          Дополнительные навыки: Аура ниндзя

          Тайдзюцу (рукопашный бой)

          • STR: 90
          • AGI: 90-120
          • VIT: 1-8x
          • ИНТ: 1-5x
          • DEX: 70-90
          • LUK: 42+

          Ниндзя ближнего боя — это сборка класса ниндзя «для развлечения» из-за того, что ниндзя ближнего боя, как правило, труднее всего прокачивать.В основном это связано с высокой стоимостью навыков SP. Ниндзя ближнего боя часто выбирают один или два навыка из дерева навыков метательного ниндзя, такие как Бросок сюрикен, Бросок Кунай или Бросок Хуума-сюрикен, что, как правило, облегчает прокачку.

          Ниндзя ближнего боя получают STR за урон, AGI за скорость, Vit за живучесть из-за плохого бегства, а остальные в DEX и INT. Из-за высокой стоимости навыков в SP рекомендуется приличное количество INT. Некоторые ниндзя предпочитают получить немного LUK, чтобы помочь навыку Shadow Slash, который имеет естественный 50% шанс на КРИТ, и каждые 3 LUK также увеличивают атаку на 1.

          Эта сборка плохо пытается скопировать стиль класса убийцы, используя собственные навыки ниндзя. К сожалению, ниндзя не получает бонусов к бегству от классов воров, поэтому вместо этого полагается на заклинания уклонения и скрытые атаки. С правильной экипировкой Auto-Cast или Crit, эта сборка может быть интересной, если игрок ищет что-то похожее на игровой процесс типа убийцы.

          Оборудование

          Оружие

          • Magic Ninjas в основном будет использовать Daggers Asura или Bazerald, поскольку эти кинжалы поднимают их MATK.Asura не дает бонуса INT, как Bazerald, но позволяет гибкость благодаря своим 3 слотам для карт. Eden Daggers будет намного лучше, чем Asura.
          • Метательные Ниндзя в основном будут использовать сюрикены Хуума. Высокая атака Huuma Blaze Shuriken полезна для Throw Kunai, в то время как Huuma Calm Mind наносит лучший урон с Throw Huuma Shuriken. Если ниндзя хочет выбрать дополнительную защиту, он может вместо этого переключиться на использование кинжала и щита, но не может использовать Throw Huuma Shuriken, не переключившись обратно на Huuma, и должен помнить модификатор размера Dagger.Ледокол — полезное оружие против врагов с высокой степенью защиты.
          • Убийственный удар Ниндзя будет нуждаться в любом оружии, которое даст им наивысший% модификатора, будь то кинжалы с четырьмя прорезями или хуума. Кинжалы — лучший выбор, поскольку они позволяют ниндзя носить щит, хотя против целей полулюдей Хуума на Полях битвы нанесут больше урона, пожертвовав щитом.
          • Ниндзя ближнего боя в основном используют различные типы кинжалов, чтобы максимально увеличить урон своих навыков.Ниндзя не могут носить Assassin Dagger, Counter Dagger или Curse Dagger.

          Как правило, для всех сборок ниндзя Меч удачи является отличным оружием для использования Perfect Dodge в сочетании с Cicada Skin Shed. Кагеро и Оборо могут использовать парное оружие и, таким образом, могут использовать два меча удачи. Оснащенный этим и, возможно, другими механизмами и картами Perfect Dodge (например, аксессуарами с йойо-картами), ниндзя можно использовать для перетаскивания монстров с высокой атакой с небольшим риском, но все же следует быть осторожным с магией и элементальными атаками монстров.С двумя мечами удачи и парой аксессуаров в стиле йо-йо это дает еще 51 навык Perfect Dodge.

          Кинжалы

          Помимо возможности экипировать большинство видов оружия типа кинжал, Ниндзя также могут экипировать кинжалы только класса Ниндзя, некоторые из которых доступны через квесты предметов.

          ур.
          Кинжалы класса ниндзя
          Имя ATK Элемент Оружие Масса Требуемый уровень Статус Выпало с
          [2], [3] 50 нейтральный 1 6 12 MATK +50 (0) — при смене места работы

          (3) — Детеныш пустынного волка

          [1], [2] 95 Вода 2 70 24 CRIT + 10% vs.полу-человек (1) — Каракаса

          (2) — Шиноби

          [0], [1] 70 нейтральный 2 40 35 Ломает оружие (1) — Капха
          [0], [1] 120 нейтральный 3 80 42 Шанс применения уровня 1 Лечение (0) — Кукла Мияби

          (1) — Странник

          150 Тень 3 60 65 Шанс наложить проклятие Petite (небо)
          125 Ветер 4 90 70 CRIT +3, ASPD + 3% Бумага

          Броня

          Ниндзя носят в основном легкие и средние доспехи DEF, включая обычные доспехи, такие как мантия / пальто / деловой костюм, и некоторые доспехи воров, такие как одежда вора и костюм ниндзя.Костюм ниндзя можно комбинировать с кушаком шиноби, чтобы снизить потребление SP ниндзя. Комбинация Pantie + Undershirt может быть полезна для AGI Ninjas, чтобы компенсировать отсутствие навыков усиления бегства. Будучи расширенным классом, Ниндзя не могут носить какие-либо шестерни, помеченные как предназначенные только для Трансцендентных классов.

          Щиты

          • Guard [1]: Основной щит, который может использовать любой класс. Хорош как дешевый и гибкий экран, но ему не хватает DEF.
          • Arm Guard [1]: специальный щит, который могут использовать только ниндзя, который дает больше защиты, чем Guard.Можно получить через квест. Будьте осторожны при кардочесании, так как ниндзя — единственный класс, который может их экипировать.
          • Advanced Arm Guard [1]: Аналогичен Arm Guard, но меняет 1 DEF на 5 MDEF. Щит Валькирии — лучший выбор, если игрок беспокоится о магическом уроне.
          • Щит Валькирии [1]: Щит, который предпочитает большинство игроков для PvP и WoE, из-за его сопротивления стихиям и может использоваться любым классом.

          См. Квесты снаряжения ниндзя для получения информации о том, как сделать нарукавную защиту.

          Боеприпасы и катализаторы

          Ниндзя имеют два типа боеприпасов: сюрикен и кунай. Кроме того, для некоторых навыков ниндзя требуются катализаторы, которые можно купить только в Амацу.

          Сюрикен

          Используется для умения Бросить сюрикен. Дополнительный урон, добавленный навыками «Практика метания кинжала» и «Бросок сюрикена», составляет атаку мастерства.

          См. Сюрикен для получения списка доступных сюрикенов.

          Кунаи

          Используется для умения Бросить кунай, но его нужно изготовить, в отличие от сюрикена, который можно купить напрямую у NPC.Только ниндзя могут создавать Куная через NPC в гильдии ниндзя в Амацу.

          Список доступных Кунаев см. В Кунаи.

          Катализаторы

          Камня-катализатора необходимы для применения различных навыков ниндзя магического типа и для изготовления кунаев.

          Использование торговца со скидкой — обычная практика для сохранения зени при покупке катализаторов.

          Данные класса

          Изучение навыков ниндзя

          Практика метания кинжала — Этот навык увеличивает урон сюрикена.полезно, если игрок собирается повышать уровень только с броском сюрикена

          Throw Shuriken — Используется для выравнивания низкого уровня. можно рассылать спам, но быстро истощает

          Throw Kunai — Когда-то было мощным заклинанием, теперь наносит очень низкий урон и имеет ужасную задержку применения.

          Throw Huuma Shuriken — Бесполезный навык с ужасным временем произнесения, плохой системой прицеливания и плохой дальностью аое.

          Бросок монет — Теперь считается самым мощным заклинанием броска ниндзя.Рекомендуется только для финансово обеспеченных игроков.

          Flip Tatami — полезно против атакующих дальнего боя, но игрок, скорее всего, не будет использовать его часто

          Shadow Leap — Заклинание основной атаки для ниндзя ближнего боя. Этим весело пользоваться, потому что он быстро доставит вас к врагу.

          Haze Slasher — Первичная атака ниндзя ближнего боя. Скрывает игрока

          Shadow Slash — Должен быть для ниндзя ближнего боя

          Cicada Skin Shed — Обязательное заклинание выживания.Полезно как для рукопашных, так и для магических ниндзя.

          Зеркальное отображение — Бесполезно. требует, чтобы игрок сначала наложил ауру ниндзя, и имеет почти тот же эффект, что и Снятие кожи Цикады, и не складывается поверх сарая Скин Цикады.

          Пылающие лепестки — Бесполезен как ниндзя, потрясающ как Обору. Ужасно плохое время каста для умеренного урона от огня

          Blaze Shield — Одно из основных навыков повышения уровня магических ниндзя. Создает круг огня с низким Уроном вокруг ниндзя.

          Взрывающийся Дракон — основной навык прокачки магических ниндзя. Создает огненный взрыв 5×5 и имеет приличный таймер применения

          Freezing Spear — Полезная водная атака для одиночной цели

          Watery Evasion — Это может быть очень полезно, но игрокам придется найти ему правильное применение.

          Snow Flake Draft — Ниндзя-версия штормового порока. Довольно приличное заклинание

          Wind Blade — Полезно для монстров водной стихии

          Lightning Jolt — Очень сложно выбрать цель и медленное время каста, но весело использовать

          First Wind — Полезное заклинание aoe ветра

          Ninja Aura — повышает ИНТ.так что наполовину полезно для повышения урона, но имеет медленный таймер каста и должен все время переделывать

          Мастерство ниндзя — ДОЛЖЕН ИМЕТЬ для любой сборки ниндзя. Заклинания НИНДЗЯ очень интенсивны. это заставляет вас идти

          Killing Stroke — Бесполезная атака, которая полностью истощает все здоровье игрока для посредственной атаки урона. Не может соревноваться в механике после обновления и только убьет игрока. Также очень ужасен в пвп из-за сопротивления игроков. ВЫ УМЕРЕТЕ, если попытаетесь использовать это в PVP.

          Навыки

          У ниндзя есть три основных навыка: метание, обман и магия. Игрок может выбрать освоение одной ветви или смешать элементы из двух веток. У них также есть вспомогательная ветвь со вспомогательными навыками и навык «Абсолютный».

          Метательные умения полагаются на СИЛ пользователя для урона, в то время как магические умения используют ИНТ, что означает, что эти две ветви редко смешиваются. Обман — это сочетание навыков уклонения и навыков атаки, и обычно все сборки ниндзя будут включать в себя Cicada Skin Shed из-за его полезности для избегания атак.

          Навык Описание Уровни Тип
          Дает бонус к урону типа «Мастерство оружия» для Throw Shuriken. 10 Пассивный
          Бросьте сюрикен, чтобы нанести небольшой урон, но с небольшой задержкой. 10 Наступление
          Бросьте кунай, чтобы нанести три удара. 5 Наступление
          Используйте сюрикен Хуума, чтобы поразить все цели в области 3×3 вокруг цели. 5 Наступление
          Бросить в цель случайное количество зени, чтобы нанести проникающий урон. 10 Наступление
          Наносит урон и отбрасывает ближайших врагов, а также создает эффект Пневмы на одной клетке земли. 5 Наступление
          Из статуса «Скрытие» мгновенно перейти к целевой ячейке. (Но не через твердые препятствия.) 5 Активный
          Ударьте цель и войдите в статус Скрытия. 10 Наступление
          Из статуса «Скрытность» мгновенно переместитесь к целевому врагу и нанесите ему критический удар. 5 Наступление
          Уклоняйтесь от трех физических атак, каждый из которых уводит ниндзя от атакующего. 5 Активный
          Уклоняйтесь от пяти физических атак без отпора, как у Cicada Skin Shed. 10 Активный
          Атакуйте одиночную цель, нанося урон огненным элементом до 10 × MATK. 10 Наступление
          Создайте огненное поле 5×5, которое задерживает врагов и быстро наносит урон стихией огня. 10 Наступление
          Призывает пылающего дракона, который наносит урон стихией Огня всем врагам в области 5×5 вокруг цели. 5 Наступление
          Атакуйте одиночную цель, нанося до 12-кратного урона от элемента воды MATK. 10 Наступление
          Создайте водное поле, которое замедляет всех врагов, кроме других ниндзя. 10 Активный
          Призывает глыбу льда, чтобы нанести урон стихией воды ближайшим врагам с шансом заморозить их. 5 Наступление
          Атакуйте одиночную цель, нанося до 6-кратного урона MATK Wind-element. 10 Наступление
          Призывает молнию, которая поражает всех ближайших врагов, нанося урон стихией ветра. 10 Наступление
          Ударьте все цели в пределах 3-х клеточного пути к цели, нанося урон стихией ветра. 5 Наступление
          Пожертвуйте небольшое количество HP, чтобы увеличить ИНТ и СИЛ, и позволить использовать Зеркальное отображение и Смертельный удар. 5 Активный
          Пассивно увеличивает скорость восстановления SP, когда не движется. 10 Пассивный
          Уменьшите HP ниндзя до 1%, чтобы нанести сильный удар по одиночной цели. 10 Наступление

          Бонусы за работу

          Надбавка за работу
          Стат \ Сумма +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
          STR 59
          AGI 1 2 12 21 31 41 51 61
          VIT 60
          ИНТ. 20 29 42 50 62
          DEX 11 22 32 43 53 63
          LUK 30 40 52 64

          ASPD

          л.с.

          Уровень л.с.
          1 40
          2 47
          3 54
          4 61
          5 69
          6 77
          7 85
          8 94
          9 103
          10 202
          11 212
          12 222
          13 232
          14 243
          15 254
          16 265
          17 277
          18 289
          19 301
          20 316
          Уровень л.с.
          21 331
          22 346
          23 364
          24 382
          25 400
          26 420
          27 440
          28 460
          29 482
          30 504
          31 526
          32 548
          33 572
          34 596
          35 620
          36 646
          37 672
          38 698
          39 726
          40 754
          Уровень л.с.
          41 784
          42 814
          43 844
          44 876
          45 908
          46 940
          47 975
          48 1 010
          49 1,100
          50 1,140
          51 1,180
          52 1,220
          53 1,260
          54 1 300
          55 1,340
          56 1,385
          57 1,430
          58 1,475
          59 1 520
          60 1,565
          Уровень л.с.
          61 1,615
          62 1,665
          63 1,715
          64 1,765
          65 1815
          66 1880
          67 1 935
          68 1,990
          69 2 045
          70 2 100
          71 2 160
          72 2,220
          73 2 280
          74 2340
          75 2400
          76 2,460
          77 2,520
          78 2 580
          79 2,640
          80 2 705
          Уровень л.с.
          81 2 770
          82 2 835
          83 2 900
          84 2 965
          85 3 030
          86 3 100
          87 3 170
          88 3 240
          89 3 310
          90 3,380
          91 3 455
          92 3 530
          93 3 605
          94 3 680
          95 3 760
          96 3 840
          97 3 920
          98 4 000
          99 4 080

          Внешние ссылки

          .

          Навыки ниндзя 2 — Graverobber

          В Magical ★ Explorer, ниндзя — одна из профессий, получивших льготы.

          Один из мужских персонажей, входивший в общественный моральный комитет, был жизнеспособным персонажем благодаря своей работе ниндзя, и даже девушка из газетного клуба могла соревноваться с главной героиней благодаря этому.

          Теперь есть много способов получить навыки в дереве ниндзя. Вы можете изучить [Ниндзюцу] у учителей или персонажей, обладающих этими навыками, или получить их в специальном подземелье.

          Если вы просто хотите получить навыки, то лучше просто пойти к учителям или другим персонажам ниндзя. Однако, если этот навык может быть получен в подземелье, было бы лучше пойти в подземелье, учитывая предметы, которые вы можете получить, и общую эффективность.

          Если это так, то попасть в темницу неизбежно.

          Однако, в зависимости от того, как вы продвигаетесь в подземелье, может быть лучше попросить учителя научить вас. Если на съемку уходит слишком много времени.

          Абсолютно необходим только один навык, если я смогу получить навык ……… давайте определим маршрут с учетом этого.

          Хорошо, я подумаю об этом позже.

          Прямо сейчас я должен сосредоточиться на подземелье. Так и должно было быть,

          «… ..Тем не менее, это кажется странным».

          Почему-то не могу сосредоточиться.

          «Что?»

          Люди смотрит на меня с ужасным выражением лица.

          «Смотрите, мы ходим по татами в обуви, знаете ли.”

          Сказав это, она указала на свои ноги.

          Подземелье, в которое мы ныряем сейчас, называется [Замок Каракури] (TLN: средний механизм Каракури). Это одно из подземелий, в которое можно бросить вызов после того, как вы станете членом трех комитетов или после прорыва определенного этажа подземелья Академии Цукуёми.

          Как следует из названия, Замок Каракури — это темница, которая имеет вид японского замка, оснащенного ловушками и особыми уловками.

          На первый взгляд это выглядело бы как Ооку (TLN: Внутренняя палата) замка Эдо. Стены внутри имеют вид раздвижной двери, что создает ощущение, будто вы входите в комнату.

          Я подумал, что будет, если я просто ударю по этой тонкой раздвижной двери? Результат: он погнулся, но никогда не сломался. Здесь должна действовать какая-то таинственная сила, я не могу ее сократить. Что ж, по моему опыту, в подземелье может случиться что угодно. Я не возражаю против пары небьющихся раздвижных дверей.

          Ну ладно и все. Проблема в полу. На деревянном полу ничего не заметишь, но татами — совсем другое дело. У него странное ощущение эластичности, как будто вы идете по резине. Во-первых, наступить на татами в обуви уже достаточно странно.

          «Конечно, это действительно странно».

          Увидев, как Луди, Нанами и Юика теребят татами, я подумал: если бы у татами был фетиш, разве сейчас не было бы в лучшем положении? Если вы станете татами, на вас законно наступят, и вы тоже сможете почувствовать их задницы.

          Что это, странно.

          Когда я горел от зависти к циновке, Нанами приготовила лук. Почти одновременно с этим Сэмпай тянется к своей Нагинате.

          Я немедленно принимаю стойку со своим палантином, готовлю катану и обмениваюсь взглядами с теперь уже серьезным Луди.

          «Гошуджин-сама, они идут».

          Вскоре появилось несколько монстров.

          Как следует из названия, монстры, появившиеся внутри замка Каракури, выполнены в японском стиле.

          «Азукиарай и Иттан-момен, да».

          Азукиарай и Иттан-момен — мелкие монстры, которые появляются на нижних этажах подземелий в японском стиле.

          «Летающий оставь мне».

          Сказав это, я оставляю Иттан-момен Луди и Нанами, а я и Юика бежим к Азукиарай.

          Беспокойство в Азукиарае заключается в том, что он имеет дальнобойную атаку. Он превратил свою магическую силу в форму красной фасоли и послал ее лететь к нам, как пуля.

          Тем не менее, его скорость не такая высокая, и я могу легко отклонить его своей украденной стеной.

          И даже девушке рядом со мной…

          “? в чем дело?»

          Она отражает пулю красной фасоли своей перчаткой, даже не глядя на нее.

          «Есть свободное место, ха.»

          Если мне нужно описать боевой стиль Юики, то это будет целитель, который также может вести ближний бой. Изначально она хорошо разбиралась в боевых искусствах, но она также может использовать булаву или меч, поэтому ей не нужно ограничиваться только боевым искусством.

          Конечно, поскольку она популярный персонаж, она также получила некоторые льготы. Однако у нее есть и разочаровывающая сторона. Когда ее сравнивали с [Последним оружием] или Святым Первого поколения, их роль в битве пересекается.

          Но Юика очень милая, ее бедра и черные гольфы также обладают большой разрушительной силой, она даже называет тебя Онии-чан и тоже полезна. Другими словами, она вайфу. Я ни за что не воспользуюсь ею.

          Что ж, если вы не собираетесь делать RTA, то иметь двух целителей в группе не проблема, вы можете использовать ее вместе со святой первого поколения … Напротив, она вполне совместима со святой первого поколения. Что ж, святые в первом поколении все-таки были неоднородны.

          «Да ладно, Такиото-сан тоже такой же, не так ли?»

          Ну, в моем случае я все-таки уже тренировал свою командную работу с Нанами и Луди. Скорее, если я не смогу так много сделать, это будет плохо, не так ли?

          Однако меня удивляет, что та, кому не следовало собирать столько магических элементов, может так хорошо двигаться.В конце концов, это талант? По игре я знаю, что она один из лучших талантов в академии.

          «Тогда я брошу тебе одну, позаботься обо мне».

          Сказав это, я двигаюсь вперед, отклоняя красную фасоль. Есть два Азукиараи. Я использовал четвертую руку, чтобы ударить первого по голове, затем схватил и перебросил ее Юике, пока вытаскивал свой k

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *