Толпа — Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности)
Материал из Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности)
По определению В.Г.Белинского:
«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету…»
Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая “элита” — тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-“элитарном” обществе отчасти не-толпа — знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин “толпа-народ” не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые “исторические личности”.
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд.
“Раcсуждение” по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-человечески — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
См.также
Источники
Феномен толпы в современном обществе
Со школьной скамьи каждый из нас усвоил простую истину: развитие в природе всегда идёт по восходящей траектории. Прогресс представляет собой движение от простого к более сложному, повышение уровня организации. Это явственно прослеживается во многих отраслях науки. Например, одноклеточные организмы эволюционируют в многоклеточных, а политические системы многих развитых стран меняют «однопартийность» на многопартийный строй. Однако больше и сложнее – не всегда лучше. Это утверждение можно в полной мере отнести к общественным отношениям. Особенно в наш XXI век – век невероятно усложнившихся социальных связей.
Рассмотрим такое исключение из стройной концепции мироздания на примере всем известного феномена толпы. Толпой, как правило, именуют временное скопление большого числа людей на условно ограниченной территории, допускающей непосредственный контакт индивидов друг с другом. Люди в толпе склонны спонтанно реагировать на одни и те же стимулы сходным или идентичным образом. Каждый из нас в своей жизни становился частью подобного людского столпотворения. Посетители метро в час-пик, болельщики на стадионе, фанаты у сцены, протестующие на митингах и демонстрациях – ярчайшая иллюстрация термина «феномен толпы», взятая из нашей с вами повседневной жизни.
Существует большое количество подходов к классификации толп. Они (толпы) бывают активными и пассивными, агрессивными, спасающимися, паническими, алчущими или демонстрационными. Всё зависит от обстоятельств, заставивших людей объединиться в единую массу. Превратить отдельных индивидов в такую толпу способны самые различные факторы. Например, образ единого «врага», какая-либо общая эмоция, совпадающие интересы или схожая мотивация. Чаще всего упомянутый выше феномен возникает, когда люди оказываются на грани выживания, в каких-либо экстремальных условиях. Неблагоприятная ситуация вкупе с невозможностью справиться с ней в данный момент вызывает защитную реакцию.
Землетрясения, наводнения, стихийный голод – всё это подстёгивает наш инстинкт самосохранения и приводит к возникновению толп и, как следствие, массовых волнений. Чтобы не быть голословными в своих рассуждениях, давайте, приведём конкретные примеры. 30 мая 1999 года – дата трагедии на «Немиге». Именно в этот день массовая давка в подземном переходе Минска возле одной из центральных станций метро унесла жизни 53 человек.
Толпа молодёжи, присутствовавшая на празднике пива и приуроченном к нему концерте, решила укрыться от внезапно начавшейся грозы. Казалось бы, ливень никак нельзя назвать стихийным бедствием. Однако люди, объединённые страхом промокнуть, мгновенно превратились в агрессивную и неуправляемую толпу.
Другой пример – реакция жителей Северной Кореи на смерть лидера Ким Чен Ира. 19 декабря 2011 года мировые информационные агентства сообщили об этой трагедии, вызвав настоящую народную панику. Тысячи людей, объединённых уже другой эмоцией – печалью – плакали на городских площадях, в учебных заведениях, на рабочих местах. Вскоре это переросло в настоящую истерию, массовый психоз, продлившийся больше недели. Психологи называют подобное состояние толпы эмоциональным экстазом, вывести из которого очень сложно. К сожалению, подобных примеров в современной истории великое множество. Так почему всё это происходит? Что движет толпой и делает ее сверхсильной, способной уничтожить абсолютно все на своем пути?
Не безосновательно высказывалась учёными относительно толпы мысль о том, что она в умственном и нравственном отношении стоит ниже среднего уровня своих членов. Социальный состав её не только не похож на свои элементы, по отношению к которым он является скорее комбинацией или произведением, чем суммой, но он имеет и меньше ценности, чем они. Толпа, в отличие от отдельной личности, не обладает организационными нормами, комплексом моральных установок и табу. Индивидуальные особенности отдельных людей исчезают, растворяются в общей однородной массе. Место сознательной личности занимает коллективное бессознательное, образуется своего рода «душа толпы», которая подчиняет себе их уникальное личностное начало. В этом большом живом организме человек становится «автоматом», «винтиком», у которого не существует своей воли. Он подобен спящему или загипнотизированному. Психология одного индивида и толпы друг другу не подобны.
Мышление личности – критическое, логическое, нацеленное на идею- понятие. Этот тип мышления действует по законам разума и доказательства. Мышление толпы (или скорее человека в толпе), напротив, – автоматическое, в нём господствуют стереотипные ассоциации, нацеленность на идею-образ. Такой тип мышления взывает к памяти и внушению. Мало склонные к теоретическим рассуждениям массы очень склонны к действию. В наше время толпа получила огромную силу во многих сферах жизни.
Не случайно, даже по мнению учёных XIX столетия божественное право масс должно было уже заменить божественное право королей. К счастью, толпы по самой своей сути недолговечны и неустойчивы. Они существуют только в момент совместного стихийного действия.
Склонность таких масс к росту становится причиной их же гибели. Не находя применения своей нарастающей силе и мощи, не в состоянии применить всё увеличивающуюся энергию на преодоление равного по значимости препятствия, толпа распадается. В заключении хотелось бы сказать, что каждый из нас, попадая в ситуацию, подобную описанным выше, должен противостоять подавляющему волю феномену толпы. Ведь в любых обстоятельствах важно, прежде всего, оставаться людьми. Улучшение мира к лучшему начинается с себя. Гуманность, честь, совесть – эти понятия не знакомы безликой толпе, но должны быть хорошо знакомы каждому её члену.
Список использованных источников:
1. Г. Тард. Общественное мнение и толпа, изд-во Т-ва типографии А.И. Мамонтова, М., 1902 г., с приведением текста к нормам современного русского языка.
2. Г. Лебон. Психология народов и масс, издательство Ф. Павленкова, СПб., 1898 г., с приведением текста к нормам современного русского языка.
3. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / Пер. с фр. Т.П. Емельяновой – М.: Академический проект, 2011.
4. Электронный ресурс [https://www.novаyаgаzetа.ru/аrticles/2012/08/23/51114-fenomen-tolpy]. Дата запроса 10.11.2017. 5. Почебут Л.Г. (Выступление на круглом столе в РУДН 15 апреля 2016 г.). ©Вамбрикова Н.А., 2017
4.Толпа как социальная общность. Поведение индивида в толпе. Г.Блумер
Толпа — некое количество индивидов, не являющиеся обществом и соц. группой.
Гюстав ле Бона(1897)работа ‘’Толпа’’
(Лебон,Тард.)
-Вспонтанна и неустойчива
-Территориально локализована
-Повышенная взаимная отзывчивость, эмоц. заражение и подражение.
-Отсутствие устойчивых, четко устойчивых норм, традиций, функциональное размеживание иерархии.
Виды толпы:
-Случайная толпа.
—обусловленная толпа
—действующая(агрессивная)толпа-имеет цель.внушение ведет к действию.у экспрю наоборот.
—экспресивная отлич.черта-внимание направлено не на цель,признак-обращенность на саму себя-интровертность)
-специализированная(полуорганизованная)толпа
Поведение индивида в толпе:
—Потеря сомоконтроля и способность к критическому мышлению.
-наплыв эмоций и порывов.
-возрастание ощущения его значимости
-подвержимость внушению со стороны окружения.
Состояние членов толпы обусловлено контактом и взаимным возбуждением.
-Повышенная аффективность
-Внушаемость индивидов
-Обезличенность(утрата свои личностных характеристик)
-Безответственность индивидов.
-Устойчивая, самовозобнавляющая система солидарных связей — Социальная группа.
Характеристики толпы(Блумер):
-вспонтанна и живет сиюминутным настоящим.
-не является обществом и культурной группой.
-нет наследия и традиций.
-нет разделения труда и установленной соц.организации.
-не действует на основании правил,а действует на основании порыва.(побужденного)
-действия могут быть странными,порой звериными.
-непостоянна
-внушаема
-безответственна
-Индивид в толпе теряет критическое восприятие и контроль
-как только он вступает в контакт с другими людьми в толпе и проникается коллективным возбуждением,кот главенствуют над ними,индивид перестает анализировать действия других и сам поддается порыву к действию,поэтому толпа очень внушаема.
Взятый в отдельности каждый из нас намного разумнее,взятых нас всех вместе.(в толпе)
В толпе мы готовы на любые поступки(Московичи)
5.Сопоставление истолковательного взаимодействия и круговой реакции.Для лучшего понимания природы коллективного поведения Блумер вводит понятие круговой реакции. Круговая реакция – основная форма взаимного возбуждения, при которой реакция от 1го индивида воспроизводит возбуждение остальных (передача эмоций и настроений между людьми, стада животных, паническое бегство). Круговая реакция стремиться сделать людей одинаковыми. Противоположно ей истолковательное взаимодействие, которое автором сравнивается с игрой в теннис (при общении – мы откликаемся не сразу на саму речь человека, а на свою интерпретацию его слов, жестов). Истолковательное взаимодействие, в отличие от круговой реакции, стремиться сделать людей разными.
Круговая реакция является естественным механизмом элементарного коллективного поведения.
Формирование толпы.
Происходит волнующее событие, которое приковывает внимание и пробуждает интерес людей (индивид склоняется к утрате части своего обычного самоконтроля и подчинению возбуждающему объекту). Создается определенная ситуация напряжения, которая в свою очередь принуждает индивида к действию. Таким образом определенное число людей, стимулируемых одним и тем же возбуждающим событием, предрасположено самим этим фактом вести себя подобно толпе.
Зарождение толчеи. (Напряжение индивидов, взбудораженных каким либо возбуждающим событием, заставляет их суетиться и болтать друг с другом, в этой толчее первоначальное возбуждение возрастает. Возбуждение каждого передается другим и, как мы отметили выше, отражаясь, возвращается обратно к каждому и усиливает его собственное возбужденное состояние). Результат этой толчеи является распространение некоего общего настроения, ощущения или эмоционального порыва, а также рост их интенсивности. Другой важный результат может проистекать из процесса толчеи, который можно рассматривать как третий важный этап в процессе формирования действующей толпы.
Возникает некий общий объект внимания, на котором фокусируются порывы, эмоции и воображение людей. Обычно общим объектом является возбуждающее событие, взбудоражившее людей, но гораздо чаще им является некий образ, выстроенный и зафиксированный в пересудах и действиях людей, пока они толкутся.
Стимулирование и поощрение порывов, соответствующих цели толпы, вплоть до того момента, когда ее члены готовы действовать под их влиянием. Одобрение и кристаллизация порывов являются результатом взаимного возбуждения, которое имеет место в толчее в качестве отклика на лидерство (leadership). Оно имеет место главным образом как результат образов, пробужденных в процессе внушения и подражания и подкрепленных взаимным одобрением. Когда члены толпы имеют некий общий порыв, направленный на фиксированный образ и поддержанный какой-либо интенсивной коллективной эмоцией, они готовы действовать, и действовать агрессивно, что типично для действующей толпы.
Толпа. Социальная философия
В процессе своего становления и развития народ проходит качественно различающиеся между собой ступени-состояния. Одним из таких социально-психологических состояний, уже, давно привлекшем к себе внимание историков, философов, социальных психологов, является состояние толпы. При этом надо иметь в виду, что понятие «толпа» в литературе Нового и Новейшего времени употребляется в двух смыслах — широком и узком. Широкий смысл его мы уже, по сути дела, обозначили: под толпой понимается социально-психологическое состояние, либо предшествующее формирование народа, либо означающее его деградацию. В узком смысле толпой называют группу людей, стоящих друг к другу «лицом к лицу» или находящихся в «непосредственном соприкосновении», а не любое сообщество людей, такое, как нация, каста, общественный класс, вообще какой-нибудь «коллектив, слишком большой, чтобы собраться вместе»[186]. Интересно, что первоначально, например, у Платона, широкий и узкий смысл совпадали — проектируемое им идеальное государство должно было представлять собой маленький полис численностью около 5 тыс. человек с тем, чтобы все знали друг друга, и они-то и есть «охлас», то есть толпа, власть которой (охлократия) расценивается Платоном как наихудшая форма государственного правления. Впоследствии, с образованием так называемых «больших обществ», узкий и широкий смысл рассматриваемого понятия разошлись довольно значительно.
И тем не менее во многих существенных своих характеристиках понятие толпы как более или менее ограниченной группы лиц и толпы как социально-психологического состояния народа накладываются друг на друга. Возьмем хотя бы такие черты толпы, как легкая возбудимость, способность развить относительно большую энергию (правда, на непродолжительное время), неустойчивость и мобильность в сочетании с трудной предсказуемостью действий, шараханьем из крайности в крайность. Согласуется ли эта характеристика с встречающейся в литературе оценкой толпы, как спящих, апатичных, рутинных, косных масс? Анализ показывает, что в данном случае мы имеем дело не с несовместимостью или нарушением логического закона тождества, а с разными этапами в развитии самой толпы. Свойства апатичности, рутинности и т. п. относятся к еще не пробужденным массам. Пробудившись же, массы не в одночасье перестают быть толпой. Тогда-то и рождаются «малые толпы» — стихийные бунтари и мятежники.
Превращение широких народных масс из толпы в народ является одним из наиболее значимых результатов цивилизационного процесса. Под этим углом зрения предстоят еще большие междисциплинарные исследования механизма такого превращения с использованием всего обширного историко-философского наследия. В частности, начавшийся еще в 60-е годы пересмотр точки зрения на место и роль народнической идеологии в истории русской и вообще социологической мысли должен быть продолжен и распространен на их концепцию толпы. Главный недостаток этой концепции заключен отнюдь не в обращении к понятию «толпа». Более того: тщательный, глубокий анализ характерных черт масс, стоящих на уровне толпы, является несомненной заслугой народников и важной ступенью в развитии «социологии масс», берущей свое начало еще от Ф. Бэкона (в частности, от его рассуждений о предрассудках толпы и площади). Беда же народничества — в неспособности научно определить механизм превращения толпы в народ. Для народничества толпа, по сути дела, всегда остается толпой, даже в том случае, если она пробуждена критически мыслящими личностями и идет за ними: она движется и действует именно как толпа — идет за критически мыслящей личностью куда угодно. Отследить процесс превращения толпы в народ, представляющий, в отличие от толпы, совокупность личностей — задача, поставленная марксизмом в ходе критики народничества, до конца не решена и сегодня.
А между тем как раз сегодня ее решение чрезвычайно актуально, ибо позволит понять, кто же мы по своему нынешнему социально-психологическому состоянию, способны ли мы, как народ, оказать определяющее воздействие на выбор пути нашего дальнейшего исторического развития. Если отбросить ложный стыд, то мы в лучшем случае где-то на начальном этапе превращения из толпы в народ, способный на прогрессивные преобразования. Многие десятилетия сталинизма и застоя основательно поработали над тем, чтобы народ, поднявшийся к вершинам социального творчества, народ-энтузиаст, народ-победитель вернуть к состоянию толпы. В этом направлении воздействовали не только насильственная коллективизация и голод, массовые репрессии — воздействовала вся социально-психологическая обстановка, сложившаяся в связи с господством бюрократического режима, «казарменного социализма». Элементы ханжества, лицемерия, утрата личной инициативы, приспособленчество, привычка жить по указке сверху, подозрительность и недоверие к людям получили широкое распространение. А ведь это и есть те психологические черты, которые наряду с апатией, рутинностью, непробужденностью, во многом характеризуют состояние толпы. Именно это наше состояние тормозит проведение любых реформ — как прогрессивных, так и реакционных. В то же время оно создает реальную основу для возникновения бунтов — локальных или всеобщих, но всегда необузданных и жестоких.
Выползание из состояния толпы отнюдь не прямолинейный процесс. Ведь движет его прежде всего самовоспитание масс на собственном социальном опыте, а опыт этот далеко не однозначен и включает в себя наряду с положительными моментами (существенными сдвигами в политическом сознании масс) и моменты отрицательные. К последним относятся нарастающая в массах тенденция «опоры на собственные ноги», то есть интенсификации своей трудовой деятельности, подключения к спекуляции, использования протекционистских связей во имя самого элементарного выживания.
Пока социальная философия не понимала и не признавала определяющей роли экономического фактора, материального производства в жизни и развитии общества, она не могла прийти и к выводу о решающей роли в историческом процессе тех, кто производит материальные блага, — народных масс. В таком случае историю должны творить выдающиеся, «критически мыслящие» личности законодатели, полководцы, ученые и т. д. Суть этих элитарных теорий не меняется от того, что в одних случаях (например, у объективного идеалиста Гегеля) герои выступают орудием всемирного духа, а в других случаях (в концепциях субъективно-идеалистических) провозглашается независимость героев от исторической необходимости.
Субъективно-идеалистическая точка зрения на народ неоднократно использовалась в истории идеологами и политиками для реакционных выводов. Фридрих Ницше, например, исходил из того, что народ — «бесформенный материал, из которого творят; простой камень, который нуждается в резчике»[187]. И Ницше выпестовал образ этого резчика — героя, сверхчеловека, стоящего над большинством и попирающего мораль этого большинства. Главный принцип и движущий мотив деятельности такой личности — воля к власти, ради этого все позволено, все средства оправданы. Подобные выводы Ницше были впоследствии взяты на вооружение идеологами фашизма, равно как и его нападки на демократическую идеологию как якобы закрепляющую «стадные инстинкты».
Разумеется, к выяснению роли народных масс необходимо подходить диалектически, конкретно-исторически, учитывая специфику каждого данного этапа общественного развития. Роль народных масс не есть понятие равнозначно применимое к любым формациям и цивилизационным волнам: здесь прослеживается резкая «амплитуда колебаний» — от организованной и идеологически оформленной борьбы пролетариата до «пьедестальной», по оценке К. Маркса, роли рабских выступлений.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Колледж, карьера и общественная жизнь (C3) Рамки социальных исследований Государственные стандарты
Каковы руководящие принципы?
В основе C3 лежат следующие общие принципы высококачественного образования в области социальных наук:
- Социальные науки готовят молодежь страны к поступлению в колледж, карьере и гражданской жизни.
- Исследование лежит в основе социальных исследований.
- Социальные исследования включают междисциплинарные приложения и приветствуют интеграцию искусства и гуманитарных наук.
- Социальные науки состоят из глубоких и устойчивых представлений, концепций и навыков из дисциплин. Социальные исследования подчеркивают навыки и методы подготовки к демократическому принятию решений.
- Социальное образование должно иметь прямую и явную связь с Общими государственными стандартами английского языка.
Какие изменения в преподавании социальных наук?
Структура C3, как и Общие основные государственные стандарты, делает упор на приобретение и применение знаний для подготовки студентов к колледжу, карьере и гражданской жизни.Он намеренно рассматривает обучение общественным наукам как исследовательскую дугу взаимосвязанных и взаимно усиливающих элементов, которые говорят о пересечении идей и учащихся. Четыре измерения, выделенные ниже, сосредоточены на использовании вопросов, чтобы пробудить любопытство, направить инструкции, углубить исследования, получить строгий контент и применить знания и идеи в реальных условиях, чтобы стать активными и заинтересованными гражданами в 21 веке.
C3 Рамочная организация
Параметр 1: Разработка вопросов и запросы по планированию | Измерение 2: Применение дисциплинарных инструментов и концепций | Параметр 3: Оценка источников и использование доказательств | Измерение 4: Сообщение выводов и принятие осознанных действий |
---|---|---|---|
Разработка вопросов и запросы по планированию | Гражданский | Сбор и оценка источников | Сообщение и критика выводов |
Экономика | |||
География | Формирование утверждений и использование доказательств | Осведомленные действия | |
История |
Связь с Общими основными государственными стандартами для изучения английского языка и грамотности в истории / социальных исследованиях
C3 Framework меняет разговор о обучении грамоте в социальных исследованиях, создавая значимый и целенаправленный контекст.Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также языковые навыки критически важны для развития дисциплинарной грамотности и навыков, необходимых для учебы в колледже, карьеры и гражданской жизни. Каждое из четырех измерений стратегически согласовано с Общими базовыми государственными стандартами для изучения английского языка и грамотности в истории / социальных исследованиях.
Зачем нам C3 Framework?
Есть ряд мотивирующих факторов, которые вдохновили на эту работу:
- Маргинализация социальных исследований — Потеря учебного времени на начальном уровне и сужение преподавания в ответ на многоразовое тестирование с высокими ставками значительно повлияло на время, ресурсы и поддержку социальных исследований.Внедрение Common Core дало возможность преподавателям социальных наук пересмотреть структуру обучения для повышения дисциплинарной грамотности в социальных исследованиях таким образом, чтобы позволить общественным наукам вернуть себе более сбалансированную и возвышенную роль в учебной программе K-12.
- Мотивация учащихся. Детям и подросткам от природы интересно, в каком сложном и многогранном мире они живут. Но они быстро отключаются, когда обучение ограничивается чтением учебников для ответов на вопросы в конце главы и прохождением тестов с множественным выбором, которые могут измерять знания по содержанию, но мало что делают для измерения того, насколько эти знания значимы и применимы в реальном мире.C3 Framework решает эту проблему фундаментальным образом.
- Будущее нашей демократии — многочисленные исследования подтверждают печальную реальность того факта, что все меньше и меньше молодых людей, особенно цветных студентов и студентов, живущих в бедности, получают высококачественное образование в области социальных наук, несмотря на центральную роль социальных наук в подготовке студентов к обучению. обязанности гражданства. Активные и ответственные граждане способны выявлять и анализировать общественные проблемы, обсуждать с другими людьми, как определять и решать проблемы, совместно предпринимать конструктивные действия, размышлять над своими действиями, создавать и поддерживать группы и влиять на учреждения, большие и малые.Они голосуют, входят в состав присяжных, когда их вызывают, следят за новостями и текущими событиями, а также участвуют в добровольных группах и мероприятиях. Внедрение C3 Framework для обучения студентов уметь действовать таким образом — как гражданам — значительно улучшает подготовку к колледжу и карьере.
Новое исследование улучшает оценки «мудрости толпы»
Аарон Левентман оценивает, сколько бусинок находится в банке. Предоставлено: Скотт Вагнер из Института Санта-Фе.В 1907 году статистик по имени Фрэнсис Гальтон записал результаты соревнований по оценке веса, когда люди угадывали вес быка. Гальтон проанализировал сотни оценок и обнаружил, что, хотя отдельные предположения сильно различались, медиана значений была на удивление точной и не превышала одного процента от реального веса быка.Когда Гальтон опубликовал свои результаты, он ввел теорию коллективного разума, или «мудрость толпы», в общественное сознание.
Однако коллективная мудрость имеет свои пределы. В новом исследовании, опубликованном в журнале Journal of the Royal Society Interface , исследователи Альберт Као (Гарвардский университет), Эндрю Бердал (Институт Санта-Фе) и их коллеги изучили, насколько точен наш коллективный интеллект и насколько индивидуальные предубеждения и обмен информацией искаженные совокупные оценки.Используя свои выводы, они разработали математическую поправку, которая учитывает предвзятость и социальную информацию для получения улучшенной оценки толпы. В исследовании их скорректированные измерения были более точными, чем среднее значение, медиана и другие традиционные статистические данные.
«Появляется все больше свидетельств того, что мудрость толпы может быть действительно сильной», — говорит Као. «Многие исследования показывают, что вы можете вычислить среднее значение оценок, и это среднее значение может быть на удивление хорошим».
«Однако, — добавляет Бердал, — существует множество свидетельств того, что люди сильно предвзяты при оценке и решении задач.«
Исследователи набрали более 800 добровольцев для участия в исследовании и попросили каждого участника угадать количество жевательных шариков в банке, которое варьировалось на несколько порядков от 54 до более 27000. Кроме того, они количественно оценили, как люди учитывают социальную информацию в своем собственном мнении. Для этого исследователи предложили участникам фальшивые детали о предположениях других людей и позволили им изменить свою оценку в свете этой информации.
Участников исследования попросили оценить, сколько жевательных резинок или бус было заполнено данной банкой.(На фото: 659. Гамболов на фото: 27 852) Кредит: Альберт Као и Эндрю Бердал КомандаКао обнаружила, что, хотя оценки значительно различались, они были в высшей степени предсказуемыми. Люди склонны угадывать числа меньшие, чем фактическое значение, и угадывают более широкий диапазон чисел для больших банок. Социальная информация также играет роль в коллективной мудрости. Например, смоделированная социальная информация показала, что советы сверстников сильнее влияли на человека, если знания предполагали, что фактическое количество элементов было выше, чем первоначальная оценка догадывающегося.Меньшие предположения, даже если они более точны, чаще оказываются сброшенными со счетов.
Результаты определяют четкий набор правил для коллективной оценки, которые, в свою очередь, позволяют понять, почему мы наблюдаем мудрость толпы. Это понимание может улучшить групповую мудрость в самых разных условиях. Угадывая вес толстого быка или предсказывая исход будущих выборов, Као и его коллеги помогли толпе стать умнее.
Усредняя мудрость толпы
Дополнительная информация: Противодействие предвзятым оценкам и социальному влиянию для повышения мудрости толпы, Журнал интерфейса Королевского общества (2018).rsif.royalsocietypublishing.or… .1098 / rsif.2018.0130 Предоставлено Институт Санта-Фе
Цитата : Новое исследование улучшает оценки «мудрости толпы» (18 апреля 2018 г.) получено 4 сентября 2020 с https: // физ.org / news / 2018-04-crow-wisdom.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
.Что изучают студенты в классе социальных наук?
Что изучают студенты в классе социальных наук?
Важно, чтобы и родители, и их дети спрашивали, чем занимаются ученики. учиться в классе общественных наук? Многие студенты могут пройти школьную программу. само собой разумеющимся, но если они понимают основу и цели предмета вопросы, которыми они занимаются в классе, они могли бы лучше оценить факты и информацию, и учиться усерднее. Они смогли бы понять почему они изучают такую информацию и поэтому ценят их лучше в правильном контексте.
Общественные науки определены Американским национальным советом социальных исследований. как «комплексное изучение социальных и гуманитарных наук для продвижения гражданская компетентность «. Другими словами, социальные исследования в основном стремятся вооружить Американские граждане, обладающие знаниями об окружающем мире, нации и обществе их с помощью других дисциплин, таких как политология, история, экономика, религия, география, антропология, а также психология. Обладая такими знаниями, дети и молодые люди смогут лучше понять и принимать информированные решения по гражданским вопросам, которые затрагивают их и их семьи также, особенно когда они становятся старше.К таким вопросам относятся здравоохранение, преступность, миграция, внешняя политика и тому подобное.
Совсем недавно Американский национальный совет социальных исследований опубликовал Национальные стандарты учебных программ по общественным наукам: основы преподавания, Обучение и оценка. Это стремится обновить и пересмотреть предыдущую учебную программу. опубликовано в 1994 году. Учитывая многочисленные события и изменения не только в американской истории, но во всем мире уместно обновить учебную программу для того, чтобы сегодня дети и молодые люди могли лучше, точнее и более точные знания как основа для их дальнейшего обучения.Эти обновления составляют большую часть того, что студенты изучают на уроках социальных наук, дней.
Национальные стандарты учебной программы излагают четко сформулированные социальные исследования программа для федеральной школьной системы K-12, которая служит основой школам, чтобы интегрировать другие национальные стандарты в социальные исследования и его конкретные области изучения, такие как история США и мира, география, экономика, гражданственность и правительство. По сути, национальные стандарты учебной программы обеспечивают подход, объединяющий социальные науки, науки о поведении и гуманитарные науки.Они выражены в десяти темах или областях исследований, содержащихся в рамки:
— Культура
— Время, непрерывность и изменения
— Люди, места и среда
— Индивидуальное развитие и идентичность
— Отдельные лица, группы и институты
— Власть, власть и управление
— Производство, распределение и потребление
— Наука, технологии и общество
— Глобальные связи
— Гражданские идеалы и практики
Таким образом, в то время как большинство студентов думают о социальных исследованиях как о просто обсуждении американской истории, например, или географии, объем информации даже шире.На самом деле, больше, чем просто констатация фактов и информации, социальные исследования стремятся интегрировать эти знания в контекст общества, в котором люди существуют сегодня.
Социальные науки решают множество тем, которые несомненно представляют интерес особенно для молодых умов. Неудивительно, что социальные исследования школьных предметов, которые многие дети чувствуют себя комфортно и естественно интересуются в. Конечно, с помощью правильного подхода и обучающих инструментов от преподаватель, общественные науки — действительно один из самых приятных предметов что дети могут учиться в школе.
Всеобщая история даст детям представление и понимание того, как стало таким, как сегодня, вместе с темами о правительстве и политике. Основная информация, изучаемая здесь, включает имена президентов США. были, а также то, что вели основные войны и сражения нации. География и культура — еще одна тема, которую очень интересно иллюстрировать. Это ответы на вопрос, что студенты изучают в области социальных наук. класс.
Сайты для изучения социальных наук
- Биография.com
- Выбрать Ваше собственное приключение в истории
- Домашняя страница History Buff
- Исторический канал
- Историческое место
- Исторический квест
- Kids @ nationalgeographic.com
- История мистера Каша Стр.
- Что такое столица Из …?
- Весь мир был Смотрят
.